Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16937
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"8 канал" стал партнером крупнейшей телекомпании в мире "KartinaTV"

"8 канал" стал партнером крупнейшей телекомпании в мире – "KartinaTV". Сегодня "KartinaTV" - это лучшее решение для русскоговорящих телезрителей, проживающих за рубежом. Клиентами "KartinaTV" стали уже более 5 миллионов человек по всему миру.

Теперь европейскую версию "8 канала" стало смотреть проще и удобнее. Чтобы провести вечер в компании любимых актеров и увидеть лучшие шедевры отечественного и зарубежного кинематографа на русском языке больше не нужно устанавливать дорогостоящие спутниковые тарелки или подключать кабельное телевидение. Достаточно иметь дома выход в Интернет.

В пакет услуг компании входят более познавательные, новостные, спортивные, музыкальные, детские телеканалы.

Все программы и кинофильмы можно смотреть в прямом эфире 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Кроме того, зрителям доступен архив из всех материалов, выходящих в эфир.

Сегодня это самая популярная IPTV платформа в странах Европы и СНГ, в Америке и Канаде – для KartinaTV границ не существует.

Ищите "8 канал" в пакете телекомпании KartinaTV!
http://www.vsetv.com/tvevent_16125.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16937
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-ТВ все чаще подключают отдельно от интернета

Около 7% прироста абонентской базы платного ТВ в России пришлось на абонентов интернет-телевидения, которые пользуются широкополосным доступом (ШПД) одного провайдера, а за телевизионный контент платят другому.

Это выяснила компания Telecom Daily. Например, когда клиенты небольшого регионального интернет-провайдера смотрят телеканалы, которые транслирует "Ростелеком" через свою приставку, объясняет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, на такие подключения (так называемые ОТТ, Over-the-Top) в 2014 г. пришелся только 1% чистых подключений платного ТВ. Под операторскими ОТТ-сервисами Telecom Daily подразумевает те, которые позволяют смотреть интернет-телевидение не только на компьютерах и мобильных устройствах, но и на телевизионном экране, с помощью подключаемых к телевизору приставок, уточняет Кусков. Операторы начали выводить такие OTT-сервисы на массовый рынок только в 2015 г., объясняет он.

По данным Telecom Daily, рост абонентской базы платного ТВ замедлился с 7,4% в 2014 г. до 5,3% в 2015 г. Количество абонентов выросло с 37,6 млн до 39,6 млн клиентов, из которых около 170 000–180 000 являются OTT-абонентами. Большую часть из них (около 80%) обслуживали операторы, а остальных – неоператорские сервисы, такие, например, как Moyo TV и Apple TV, утверждает Кусков. По его подсчетам, годом ранее OTT-абонентов было 30 000–40 000.

Доли операторов в OTT-сегменте Telecom Daily не приводит, но выделяет как заметных участников "Ростелеком" и "дочку" "Мегафона" "Нэт бай нэт". Пытаются внедрять ОТТ-сервисы и региональные операторы, добавляет он.

Популярность OTT-сервисов растет вместе с популярностью традиционного интернет-телевидения, замечает Кусков. Если в 2014 г. им пользовалось 10% российских абонентов платного ТВ, то в 2015 г. – уже 14%. В отличие от обычного интернет-телевидения, идущего в пакете с доступом в интернет, ОТТ позволяет абоненту выбирать провайдера – по цене, набору телеканалов, дополнительным возможностям (например, запись передач, библиотеки фильмов и т. п.) или качеству абонентского обслуживания, рассказывает Кусков.

Количество ОТТ-абонентов представители "Ростелекома" и "Нэт бай нэт" не раскрывают. Представитель "Нэт бай нэт", запустившей ОТТ-сервис Wifire TV осенью 2014 г., говорит, что к нему подключено 9% пользователей телевизионных услуг оператора.

По словам представителя "Ростелекома" Валерия Костарева, продажу приставки, позволяющей смотреть телеконтент от "Ростелекома", подключившись к сети любого провайдера, компания начала в ноябре 2015 г. Об итогах говорить рано, но началом продаж "Ростелеком" доволен, уверяет он. Кроме традиционных приставок "Ростелеком" ранее запустил целый ряд решений для цифрового интерактивного телепросмотра: видеопортал, приложения для планшетов и умных телевизоров. Рынок ОТТ в России находится в стадии формирования, "Ростелеком" планирует занять на нем значительную долю, подчеркивает Костарев.

Средний ежемесячный доход с абонента (ARPU) пользователей Wifire TV выше ARPU пользователей других услуг платного телевидения в среднем на 20%, отмечают в пресс-службе "Нэт бай нэт". Пользователи Wifire TV получают возможность смотреть свой ТВ-пакет на пяти устройствах одновременно, в том числе на Smart TV и на мобильных устройствах, использовать разные интерактивные функции и смотреть ТВ от "Нэт бай нэт" на территории России везде, где есть интернет.

У "Вымпелкома" есть приложение "Билайн ТВ" для мобильных устройств, говорит представитель компании Анна Айбашева. По итогам III квартала 2015 г. количество его пользователей составляло 530 000, из которых 80 000 – абоненты других сотовых операторов, отмечает она.

У МТС также есть OTT-сервис MTS TV, который позволяет смотреть ТВ-контент сразу на пяти устройствах, в том числе на домашнем телевизоре и смартфоне (правда, пользоваться им могут только абоненты самой МТС), говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. У него 1,2 млн абонентов, отмечает он. Статистика МГТС в Москве показывает, что доля пользователей OTT-приставок сторонних компаний среди ШПД-пользователей ничтожна, добавляет Солодовников.
http://www.comnews.ru/node/99417
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV показывало стабильный рост в 2015 году

Несмотря на снижение в предыдущем квартале,мировой рынок IPTV восстановился в третьем квартале 2015 года и стал вторым в списке крупнейших прогрессирующих рынков в последние 18 месяцев.
Согласно основным выводам исследования от Point Topic, за квартал, закончившийся 30 сентября 2015 года, в мире число подписок IPTV достигло 128 млн., при этом в трехмесячный период добавилось более трети миллиона подписчиков. В ключевые мировые драйверы данного рынка вошли испанская Telefоnica, восстановившая рост в течение квартала, а также американская телекоммуникационная компания AT&T, несмотря на то, что число ее подписчиков IPTV снизилось на 1.5% за квартал из-за того, что ее подразделение DirecTV сосредоточилось на спутниковых ТВ-сервисах.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76474
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года на 38%

Доля российских потребителей теле- и видеоконтента, которые используют для этих целей мобильные девайсы ( в частности, смартфоны), выросла за два последних года на 38%, до 50%, сообщается в отчете компании Ericsson за 2015 год.

В целом в прошлом году пользователи уделяли просмотру ТВ и видеоконтента 35 часов в неделю, более шести часов из которых приходилось на фильмы, демонстрируемые на эфирных каналах. Пользователи в возрасте 35-59 лет смотрели фильмы, транслируемые в эфире, в 1,5 раза больше, чем пользователи в возрасте 16-34 (16,5 часов и 10 часов соответственно). В случае видео по запросу (VOD) и потокового видео возрастные предпочтения распределяются иначе: респонденты от 16 до 34 лет смотрели этот тип контента в среднем девять часов в неделю, тогда как респонденты от 35 до 39 лет уделяют ему шесть часов.

Эфирное телевидение все еще пользуется наибольшей популярностью в России, 70% респондентов смотрели его хотя бы раз в день. Только 17% готовы отказаться от телевизора. 11% пользователей заявили, что никогда не пользовались услугами традиционного ТВ. Среди преимуществ эфирного телевидения пользователи отметили его доступность, низкую стоимость и качество контента. По данным отчёта, наибольшее количество зрителей новостных программ в прямом эфире приходилось на возрастной сегмент от 60 до 69 лет: время просмотра составляет 4,5 часа в неделю, что более чем на 70% превышает это показатель среди молодой аудитории в возрасте 16-34 лет.

На долю видео по запросу (Video On Demand, VOD) пришлось 47% аудитории. Общее время просмотра потокового видео по запросу выросло по сравнению с 2011 годом на 130%. Наиболее популярным сервисом для просмотра видео по запросу в России являлся YouTube: 37% респондентов пользуются этой платформой минимум раз в неделю. Ненамного уступила по популярности социальная сеть "ВКонтакте", которой еженедельно пользуются 71%.

По мнению пользователей, VOD уступает традиционному ТВ по качеству картинки. В числе безусловных преимуществ VOD является возможность просмотра контента в любом месте с любого устройства и возможность получить персональные рекомендации. В то же время доступность VOD-контента оценивалась пользователями на одном уровне с линейным ТВ.

Растет доля просмотров контента, созданного пользователями (User Generated Content, UGC). Так, 33% респондентов смотрели обучающие видео, на чью долю в среднем приходится 82 минуты в неделю. Меньше всего, порядка 42 минут в неделю, среди UGC-видео россияне смотрели трансляции киберспорта. При этом отмечена тенденция к росту времени просмотра этого типа контента.

Что касасется мобильного телевидения, то его наиболее активными зрителями являются пользователи в возрасте от 16 до 24 лет. В этой категории более половины всего времени приходится на мобильное смотрение видеоконтента.

Важной частью зрительского опыта в России также стал "просмотр запоем". 88% пользователей VOD-сервисов устраивают "запойные" просмотры как минимум раз в неделю.

Исследователи также обнаружили в России устойчивую тенденцию к мультиэкранному смотрению. 32% пользователей каждую неделю практиковали переключение с устройства на устройство при просмотре одного и того же контента (рост на 6% по сравнению с 2014 годом).

С ростом популярности потокового видео и видео по запросу увеличилась доля пользователей, готовых платить за дополнительный функционал. Среди наиболее интересного платного функционала пользователи отметили HD-качество (37%), премьерные показы (31%), персонализированный канал (28%). Почти четверть пользователей выразили готовность доплачивать за гарантированное качество на мобильном устройстве. На 10% по сравнению с 2014 годом выросла доля желающих платить за трансляцию без рекламы (до 38%).

Источник:
http://www.cableman.ru/content/auditoriya-mobilnogo-tv-v-rossii-vyrosla-za-dva-goda-na-38
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76474
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone предложил украинцам переосмыслить просмотр ТВ

Украинцы еще только начали осваивать возможности высокоскоростного мобильного интернета, пришедшего в страну с запуском 3G. Оператор Vodafone Украина предложил пользователям значительно расширить потенциал своих портативных девайсов.

За полгода с начала развертывания операторами мобильного покрытия третьего поколения преимущества последнего оценило множество украинцев. В конце прошлого года Vodafone вышел в лидеры по 3G покрытию, охватив уже 19 областных центров страны. Жители Украины открывают для себя его потенциал: мессенджеры, соцсети, видеозвонки и другие удобства, независимо от Wi-Fi спотов.

Vodafone Украина решил разнообразить досуг украинцев, предложив им возможность в любой точке 3G покрытия смотреть любимые телеканалы, слушать радио, а также наслаждаться кино в HD-качестве без платы за траффик. Новая услуга получила название Vodafone TV.

Пользователям 3G интернета от известного бренда откроется доступ к легальному и высококачественному контенту со всего мира: в том числе культовые сериалы Шерлок, Черное зеркало и Герои, автошоу Top Gear, знаменитые Чудеса Вселенной, Мир с высоты птичьего полета и другие захватывающие проекты ВВС. Благодаря огромному каталогу видео можно будет проводить время в очередях, транспорте или на обеденном перерыве с большей пользой и удовольствием.

Для удобства пользователей предложили два пакета, стандартный Эфир и расширенный Кино. В первом транслируются 39 популярных телеканалов с доступной программой передач. Во время просмотра эфир легко поставить на паузу, более того, посмотреть можно и выпуски за прошедшую неделю. Найти, что посмотреть, просто – пакет позволяет сортировать передачи по темам, а также смотреть трейлеры к фильмам. Для заботы о детях родители могут настроить контент, который можно показывать.

В опции Кино пользователю открывается список из более чем пяти тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов и шоу. Любители изучать иностранный язык найдут для себя новые возможности – при просмотре можно выбирать одну из доступных звуковых дорожек или же субтитры. Оба пакета стоят одинаково, дешевле чашки кофе в столице – и Эфир, и Кино подключаются за 21 гривню в месяц. Сомневающиеся смогут протестировать сервис: первая неделя пользования Vodafone TV бесплатно.

Впрочем, многие не стали скептично относиться к открывшимся возможностям. Едва запущенное мобильное приложение Vodafone TV, еще не получившее широкой огласки, за две недели после старта украинцы скачали более десяти тысяч раз.

Как сообщили НВ в телекоммуникационной компании, в ближайшее время пользователям предложат еще одну опцию, пакет Футбол. Подписчики услуги смогут смотреть и прямые трансляции матчей, и уже прошедшие игры в записи. Больше не придется переживать за отсутствие мест в баре или спешить домой к телевизору – смартфон покажет прямой эфир матчей Лиги чемпионов. И, кроме того, в пакет будут включены популярные футбольные телеканалы.

Превращение смартфона в личный телевизор – еще один шаг интеграции украинцев в мировое, технологически продвинутое общество. Крупнейшая мировая выставка электроники CES в этом году стала свидетелем бума мобильного телевидения. Эксперты во всю говорили о переходе к "многоэкранному ТВ-просмотру": передачи и видео смотрят не только по телевизору, но и на планшетах, смартфонах и ноутбуках.

Портативные девайсы вырвались в мировые лидеры по просмотру мобильного ТВ – глобальная статистика показывает, что 66% пользователей предпочитают смотреть ТВ-контент с портативных устройств. Миллениалы при этом используют вдвое больше девайсов, чем люди за 55.

Ощутить себя европейцем в итоге становится гораздо проще. Скоростной мобильный интернет не только оставляет пользователя на связи, но и позволяет ему окунуться в мир познания и новой информации. Vodafone Украина приобщает соотечественников к новому цифровому миру, так почему бы и не провести следующую поездку в маршрутке или обед в кафе за просмотром увлекательного документального фильма или в размышлениях над любимым ток-шоу.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый ОТТ-сервис Wuaki.tv имеет 3 миллиона пользователей

Руководство потокового ОТТ-сервиса Wuaki.tv сообщает, что в настоящее время сервис имеет 3 миллиона зарегистрированных пользователей на всех десяти территориях, на которых он доступен.
В целом рост составил 55% за последние 12 месяцев. Сейчас Wuaki.tv доступен в Испании, Франции, Италии, Германии, Австрии, Великобритании и других странах.
В Испании, где сервис принадлежит компании Rakutan, и где он был первоначально запущен, сейчас имеет уже 2 миллиона пользователей.
Представленные цифры говорят о том, что число новых пользователей увеличилось за прошедший год на 600 тысяч или на 40%.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16937
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV пошло на рекорд

Мировой рынок IPTV услуг показал рекордные результаты по итогам третьего квартала 2015 года - уже второй раз за последние 18 месяцев. По данным Point Topic, за три месяца, окончившиеся 30 сентября прошлого года, операторы IPTV увеличили базу подписчиков более чем на 300 тыс. домохозяйств, до 128 млн. Чистый прирост абонентов – максимальный со второго квартала 2014 года.

В числе тех операторов, которые двигают мировой рынок IPTV вперед, аналитики называют испанскую Telefónica, а также американскую телеком-компанию AT&T. Правда, за отчетный квартал у AT&T база IPTV подписчиков снизилась на 1,5% в квартальном сравнении, поскольку компания оказалась целиком и полностью сосредоточена на недавно купленном спутниковом активе DirecTV.

На Восточную Азию приходится более 48% подписчиков мирового рынка IPTV по итогам третьего квартала 2015 года, далее следуют Западная Европа (более 28%) и Северная Америка (почти 13%). Катализатором мировом рынка остаётся и растущий рынок IPTV-сервисов Китая.

Как отмечается в исследовании, IPTV провайдерам приходится конкурировать как с OTT-игроками, так и спутниковыми, кабельными и наземными ТВ-провайдерами. Например, на тех рынках, где активно работает Netflix, его влияние на сегмент IPTV является весьма ощутимым. Тот факт, что в январе 2016 года Netflix увеличил географию присутствия на 130 новых стран, в число которых вошла и Россия, делает его серьезным глобальным игроком.

В октябре 2015 года другая аналитическая компания, Transparency Market Research, сделала прогноз, согласно которому темп роста мирового рынка IPTV в период с 2014 по 2020 годы составит 18,1% - он вырастет в объёме с 29,94 млрд долл в 2013 году до 79,38 млрд долл в 2020 году.

Напомним, что, по итогам 2014 года (данные Point Topic), мировой рынок IPTV составлял более 117 млн домохозяйств. В топ-10 стран по числу IPTV подписчиков на первое место входили Китай, Франция и США, а Россия занимала 5-е место с 4,9 млн подключенных к IPTV домохозяйств.

В России крупнейшим оператором IPTV является компания «Ростелеком» (услуга «Интерактивное ТВ»). Как показывают предварительные итоги для российского рынка за 2015 год, составленные TelecomDaily, в течение года «Ростелеком» по темпам подключений на рынке платного ТВ занимал третье место после спутниковых игроков, «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». База фиксированного оператора выросла на 7.3%, до 8,56 млн домохозяйств (включая в том числе кабельных абонентов).
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/38205
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая IP-трансляция с использованием открытых стандартов

Европейский вещательный союз (EBU) сообщил о том, что 15 января 2016 года бельгийский общественный телеканал VRT успешно провел пробную трансляцию музыкального концерта, используя IP-технологию и открытые стандарты во всей производственной цепочке, продемонстрировав возможности и преимущества IP-технологий.
Система удаленного управления производством - расширение к студийной IP-системе, которая была продемонстрирована ранее проектом LiveIP. Концертная площадка была соединена с LiveIP-аппаратной оптоволоконным кабелем длиной 10 км. Для установки и настройки оборудования на локации потребовался всего лишь 1 час, а отзывы сотрудников телеканала VRT были исключительно положительными.
«Сочетание CWDM-технологий и IP, используемое при трансляции, позволяет без задержек передавать по одному оптоволоконному кабелю материал со скоростью 25 Гбит/с со всех 4 камер, 10 микрофонов, интеркома и управляющей аппаратуры. Благодаря этому наше удаленное производство стало таким простым, что мы просто забыли, что концертная площадка находится в 10 км от нас», сказал Карел Дебонт, проект-менеджер VRT. «Мы сэкономили много времени при установке оборудования. Мы просто подключили кабель, и все данные стали сразу доступны: видео, аудио, интерком, управление и интернет».
Broadcast.net.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76474
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix смотрят с подозрением

Российские участники рынка платного ТВ с опасением восприняли выход на рынок американской Netflix и предлагают ужесточить регулирование отрасли, чтобы лишить зарубежных конкурентов преимуществ.

Среди предложений — обязать зарубежных игроков русифицировать сервисы и облагать их доходы НДС, чтобы приблизить стоимость российского контента к иностранному.

Вчера на круглом столе "Новая модель ведения бизнеса в области ТВ и телекомпании в условиях падения доходов" в рамках выставки CSTB участники рынка платного ТВ высказали свои опасения относительно выхода американского видеосервиса Netflix в Россию. Netflix открыл доступ к своему контенту для жителей России и еще 129 стран в начале января. Из-за доступности Netflix для российских пользователей рынок может откатиться на 15 лет назад, заявил вчера гендиректор "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук.

Сейчас интерфейс сервиса поддерживает только английский язык, но участники рынка не согласны с подобной стратегией: среди предложений участников круглого стола — "как минимум" обязать сервисы типа Netflix русифицироваться. Кроме того, учитывая обесценивание рубля, "очень дешево" стал стоить российский контент, отметил гендиректор "Цифрового телевидения" Кирилл Лыско. "Может быть, стоит подумать, как препятствовать скупке российского контента задешево",— предложил он.

Компенсирующей мерой, по мнению главы ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, может стать снижение барьера между российскими и зарубежными OTT-сервисами в отношении налогообложения — таким образом, иностранные игроки будут обязаны платить налоги в России. "Netflix, работая в России, обязательно должен платить налоги, в том числе НДС, в российский бюджет",— считает гендиректор TVzavr Марина Сурыгина. Подобная инициатива обсуждается на законодательном уровне, напомнил депутат Госдумы Леонид Левин: в конце 2015 года в Госдуму был внесен законопроект об НДС для сделок через интернет, который даст возможность приблизить стоимость отечественного контента к зарубежному.
Падение рубля ставит в более выгодное положение не только зарубежные онлайн-кинотеатры, но и зарубежных правообладателей, говорит гендиректор "Акадо" Сергей Назаров. Последние уже окупили свой контент на других рынках, поэтому нужно обязать их номинировать цены на контент в рублях, считает он. "Но будет ли такой рынок интересен поставщикам — большой вопрос",— сомневается гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. В целом перечень предложений от "запретить" или "заставить" до "принудительно русифицировать" вызывает много вопросов, констатирует он.

Господин Назаров также надеется, что со временем рынок придет к тому, что онлайн-кинотеатры будут отчислять операторам часть своих доходов. "Законодателям нужно дать передышку операторам и поупражняться на OTT",— добавляет директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова. Изменения последних года-двух негативно сказались на операторах, объясняет она: операторы потеряли доходы от каналов второго мультиплекса, вынуждены были увеличить капитальные затраты. Поддерживают введение регулирования для OTT и в "МегаФоне". Компания сама развивает подобные сервисы, но пока это серый рынок, инвестировать в него не очень удобно, рассказал директор по работе с госорганами "МегаФона" Дмитрий Петров.
Впрочем, не все онлайн-кинотеатры считают, что ужесточение законодательного регулирования будет способствовать развитию отрасли. "Наш сегмент потому и является таким прогрессивным и диверсифицированным, что в нем действуют рыночные законы — лицензионные, продуктовые, контентные",— говорит вице-президент по контентной политике онлайн-кинотеатра ivi.ru Ольга Филипук.
Видеосервис Netflix создан в 1997 году, помимо предоставления услуги "видео по запросу" (VoD) компания производит собственный контент. За январь--сентябрь 2015 сервис заработал $4,9 млрд. В России объем рынка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2015 года оценивался "ТМТ Консалтинг" в 3,8 млрд руб., что на 45% выше уровня 2014 года. По данным Json & Partners, на конец 2014 года лидерами рынка были ivi.ru (доля 13,3%), Okko (10,6%), Tvigle (7,7%), Videomore (7%), iTunes (6,9%), Zoomby (4,6%), Megogo (4,2%).

Источник:
http://www.comnews.ru/node/99501
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV способствует развитию телекоммуникационных сервисов в Чехии

В Чехии телекоммуникационная компания-оператор O2 завершила 2015 год с 202 тысячами подписчиков на свой IPTV-сервис цифрового телевидения O2 TV, что на 10% больше чем годом ранее.
Кроме того, по состоянию на конец года, мобильное приложение O2 TV загружалось почти 600 тысяч раз.
Подъем O2 TV был обеспечен запуском собственного канала O2 Sport. Оператор также начал в декабре внедрение новой приставки, которая обеспечила просмотр программ O2 TV во всех домах Чешской Республики независимо от имеющегося провайдера.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76474
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запустил четвертый детский канал

Стратегию развития собственных интерактивных каналов онлайн-кинотеатр MEGOGO осуществляет без перерыва на обед. Вот, например, запустил уже четвертый детский канал, ДЕТСКИЙ HD – с развивающими мультфильмами и детскими программами.

«В нашей библиотеке накоплено большое количество детского контента, чтобы мы могли его разделить еще и по категориям, сделав нишевые каналы, – говорит директор по маркетингу MEGOGO Иван Шестаков. – За неполных полгода после запуска мы уверенно можем сказать, что наши интерактивные каналы не менее популярны, чем рейтинговые национальные. Зрителям нравится разделение по тематикам и удобство сервиса. Наше внимание к детской аудитории также не случайно, ведь порядка четверти просмотров видео на MEGOGO приходится на эту аудиторию. Так почему бы не предложить им еще более точечную подборку».

Ранее у MEGOGO уже были детские интерактивные каналы МУЛЬТПРЕМЬЕРА HD с полнометражными современными мультфильмами, МУЛЬТСЕРИАЛ HD – для детей до- и школьного возраста (6+) и ТЕРЕМОК, контент которого – рисованная и кукольная мультипликация для всей семьи. По мнению компании, с запуском ДЕТСКИЙ HD сервис MEGOGO TV стал охватывать все мультяшные сегменты и возрастные группы.

Источник:
http://mediananny.com/novosti/2314394/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16937
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо" готовит ОТТ-проект к осени

Оператор связи "Акадо Телеком" планирует осенью этого года запустить цифровую платформу интерактивного телевидения. Компания хотела выйти на рынок с ОТТ-проектом раньше, однако все еще ведет переговоры с вендорами, чтобы выбрать технологически современное решение. Пока "Акадо" предлагает абонентам только услуги линейного телевидения, в то время как конкуренты уже вышли на рынок интерактивного ТВ. Аналитики считают, что развивать ОТТ-сервисы необходимо, так как именно они будут приносить операторам дополнительный доход.

"Мы ожидаем, что к середине этого года мы окончательно определимся с поставщиком оборудования для интерактивной платформы. И в III квартале 2016 г., где-то осенью, может быть, ее запустим. Хочется на это очень сильно надеяться", - заявил руководитель пресс-службы ГК "Акадо" Денис Рычка, выступая на форуме CSTB-2016.

Он напомнил, что стратегия развития бизнеса "Акадо" предусматривает запуск интерактивной платформы. Однако оператор уже два года ведет переговоры с крупнейшими поставщиками таких решений. "Проблема в том, что за последние два года многие операторы уже запустили такую интерактивную платформу и нам, как игроку этого рынка, тяжело конкурировать с крупнейшими телеком-холдингами, в том числе "большой пятеркой" операторов платного ТВ", - отметил Денис Рычка. По его словам, "Акадо" намерен выбрать такую платформу, которая позволила бы оператору быть на шаг впереди рынка.

Еще одним сдерживающим фактором, по словам Дениса Рычки, является возросшая стоимость зарубежного контента. "Нам бы хотелось иметь уникальный контент", - отметил он. Кроме того, для "Акадо" важны шаги и отрасли, и регуляторов по борьбе с пиратством. "Если мы будем выходить на рынок и продавать контент вместе с нашими партнерами, то должны быть уверены, что на рынке нет альтернативного предложения, особенно бесплатного", - подчеркнул он.

По словам Дениса Рычки, акционеры компании понимают, что будущее - за развитием дополнительных сервисов и услуг, но пока абонентам "Акадо" доступен только просмотр линейного телевидения. С запуском ОТТ-платформы клиенты оператора смогут пользоваться сервисом мультискрина (просмотр видеоконтента не только на телевизоре, но на ПК, смартфоне, планшете), записи, отложенного просмотра, а также видео по запросу (Video on Demand, VoD). Для оказания услуг VoD "Акадо" намерен заключить соглашение с кем-то из игроков рынка онлайн-кинотеатров, так как самому оператору покупка прав на контент обойдется дороже.

О том, что пользователи все чаще просматривают видеоконтент через мобильные устройства, говорит советник президента ЗАО "Компания ТрансТелеКом" Виталий Шуб. "Видеоконтент - основной драйвер развития всех сегментов рынка телеиндустрии. Он должен быть доступен всюду, максимальному числу людей, в максимальном объеме, в максимальном качестве и интерактивен", - отметил он. Однако сейчас волатильность рубля влияет на способность людей оплачивать услуги, поэтому, по словам Виталия Шуба, "видеоконтент и крепкий рубль - наше все".

Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов подчеркнул, что на рост доходов телеком-оператора влияет далеко не только число абонентов и скорость Интернета. Бурный рост рынка проводного ШПД происходил вплоть до 2014 г., когда количество домохозяйств, подключенных к ШПД, составило 29,7 млн. В 2015 г. таких домохозяйств стало 30,3 млн. "Рост остановился: в крупных городах везде провели кабели. Такого роста, как раньше, больше не будет. Еще одна неприятность для всех операторов заключается в том, что ARPU в 2015 г. остался на уровне 2014 г. - 310 руб. в месяц, а по сравнению с 2010-2014 гг. и вовсе снизился. ARPU будет падать", - считает он. По оценкам J`son & Partners Consulting, рынок платного ТВ в 2015 г. упал в деньгах на 3% по сравнению с 2014 г.

В дальнейшем операторы смогут развиваться за счет экстенсивного роста (например, проект устранения цифрового неравенства в регионах), за счет развития направления Internet of Things, а также за счет оказания дополнительных услуг, что будет являться, по мнению Дмитрия Колесова, главным драйвером роста доходов оператора. "Есть базовые услуги, от которых люди не откажутся, - отметил он. - Другое дело, что люди готовы покупать и что-то другое: пусть время от времени, пусть не часто - но готовы".

Он привел в пример оператора "Липецкие кабельные сети", который вместе с ОТТ-сервисом TVzavr в рамках подписки на Интернет предлагает услугу онлайн-кинотеатра дополнительно за 150 руб. в месяц. "Таттелеком" (бренд "Летай") предлагает за 400 руб. в месяц все: и пакет телеканалов, и доступ к онлайн-кинотеатрам TVzavr и Ivi. "Это классическая история revenue share. Деньги могут быть поделены между оператором и площадкой. Это выгодно, так как онлайн-кинотеатр уже заплатил за контент, а оператор получает доступ к нему и делит доход", - пояснил аналитик. Если операторы научатся договариваться с правообладателями, то рынок дополнительных услуг сможет составить четверть от всего рынка платного ТВ.

Что касается дополнительных услуг, то полноценный multiscreen предоставляет вся "большая тройка", а также "Ростелеком". Причем МТС предоставляет гибридное решение, увязывающее на одной платформе все платное ТВ от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV в Москве, OTT-портал Stream, мобильное и спутниковое ТВ. В конце 2015 г. спутниковый оператор "Орион Экспресс" тоже запустил сервис "Телекарта Онлайн", который в режиме multiscreen позволит смотреть телеканалы "Телекарты" одновременно на нескольких устройствах, подключенных к Интернету, и не только в пределах домохозяйств, но и в любом месте, где есть доступ в Сеть. "Триколор ТВ" тоже развивает услугу multiscreen, но предоставляет ее только в пределах домохозяйств. В 2016 г. оператор планирует запустить полноценный ОТТ-сервис с возможностями VoD и просмотра телеканалов за пределами домохозяйств.

Выступая на CSTB-2016, совладелец "Акадо" и президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин отметил, что на рынке продолжается процесс перехода от вещательного телевидения к услугам многоэкранного персонального телевидения. "Все операторы кабельного и IPTV внедряют платформы цифрового ТВ, которые позволяют поставлять услуги на любые имеющиеся у абонента устройства и с обеспечением доступности ОТТ-видеосервисов. Это основная тенденция рынка, мы переходим к услугам персонального ТВ. А эра линейного вещательного ТВ заканчивается даже быстрее, чем прогнозировалось в последние годы", - сообщил он.
http://www.comnews.ru/node/99513
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76474
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» покажет на Apple TV

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») объявила о выходе собственного телевизионного приложения «Билайн ТВ» на платформе Apple TV четвертого поколения. Теперь все владельцы данных устройств смогут оформить подписку на «Билайн ТВ» вне зависимости от того, в какому провайдеру домашнего интернета они подключены.

В «Билайне» уточняют, что в течение первых 7 дней сервис предоставляется совершенно бесплатно, затем необходимо будет заплатить за его использование 379 рублей в месяц. Оплата осуществляется с аккаунта Apple ID как с помощью банковских карт, так и со счёта мобильного телефона «Билайн» (этот функционал разработан оператором совсем недавно). Скачать приложение «Билайн ТВ» для приставки можно уже сейчас в AppStore.
За озвученную плату пользователи Apple TV в рамках сервиса «Билайн ТВ» получат доступ к 44 каналам, из них 12 – в HD качестве. Среди них, например, каналы Discovery HD, National Geographic HD, History HD, TV 1000, Nickelodeon, «Матч! Спорт 1 HD», Amedia и другие. Как отметила директор по развитию медиа бизнеса «Вымпелком» Мария Резник, количество доступных каналов будет постоянно увеличиваться. Директор по инновациям и бизнес трансформации «Вымпелком» Александр Мазуров заявил, что «Билайн» первым среди российских операторов вышел на Apple TV.

Действительно, продажи Apple TV последнего поколения стартовали в России только лишь в октябре 2015 года, и пока спектр доступного русскоязычного видеоконтента для пользователей этих устройств довольно ограничен. Это объясняется тем, что до выхода устройства версии 4.0 у нас в стране было невозможно создать приложение для Apple TV: весь функционал был доступен только для разработчиков избранных компаний на западном рынке.

Теперь русскоязычный контент для Apple TV постепенно появляется. Например, в ноябре 2015 года первым среди российских каналов объявил о запуске приложения для Apple TV 4.0 телеканал «Дождь». В декабре на Apple TV 4.0 появился контент от сервиса видео по запросу «Амедиатека». Точное количество проданных в России Apple TV 4.0 не известно.

В целом мировая тенденция такова, что традиционные ТВ приставки (set-top-box) постепенно выходят из моды и вытесняются другими устройствами, поддерживающими сервисы multiscreen. По прогнозам IHS, на конец 2015 года более половины мирового рынка устройств для ТВ приема будет приходиться на прочие устройства, также позволяющие просматривать видео и пользоваться соответствующими услугами.

Для подключения чаще всего используются Sony Playstation, Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и другие игровые консоли (19%). На втором месте по популярности устройства от Roku, Apple TV, PPTV Live и другие медиа-приставки (17%). При этом рынок традиционных ТВ-приставок может достигнуть 290 млн по итогам 2015 года.

У «Билайн ТВ», кстати, есть версия для консоли Xbox 360: таким экзотическим образом подключены к сервису платного ТВ несколько тысяч игроманов. Ранее представители оператора заявляли, что планирует предоставить доступ к сервису платного ТВ также владельцам консолей Xbox ONE и Sony.

На низком старте находится запуск первой игровой консоли для пользователей крупнейшего спутникового ТВ оператора «Триколор ТВ», созданной компанией GS Group. Устройство под названием GS Gamekit поступит в розницу в ближайшие два месяца по цене 10 990 рублей. В предустановленный на консоль пакет игр войдут от 20 до 40 приложений различных жанров от Creative Mobile, Alawar, Alis Games, Crescent Moon Games, Joybits, DotEmu, Handy Games, Herocraft, Steel Monkeys.

Пока опыты российских операторов платного ТВ по подключению абонентов через нетрадиционные устройства носят больше экспериментальный и имиджевый характер. В «Ростелеком», например, заявили, что пока считают перспективным направлением коробочные OTT-решения. В ноябре компания начала продажу ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0», которая работает через сеть любого провайдера, предоставляя доступ к 120 каналам и видеотеке из 2,5 тыс. единиц контента.

По итогам 2014 года, по данным J’son & Partners Consulting, российский рынок телевизионных приставок насчитывал чуть мене 4,8 млн устройств.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV-оператор Korea Telecom выбрал кодирующую систему от Ericsson для доставки HD-каналов

IPTV-оператор Korea Telecom (KT) выбрал кодирующую систему AVP 400 MPEG-4 HD от компании Ericsson, обеспечивающую доставку потребителям 20 новых каналов высокой четкости (HD) в течение ближайших трех лет.
"С постоянно растущим числом подписчиков IPTV в Корее, принципиально важно то, что мы можем гарантировать качество просмотра, которое удовлетворяло бы постоянно меняющиеся запросы 5,9 млн. корейских семей, которые мы обслуживаем, - сказал представитель КТ. - Эта система предоставит платформу, с помощью которой мы cможем расширить доставку наших HD-каналов, и, опираясь на опыт и надежные решения от Ericsson, мы сможем конкурировать на корейском рынке".
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16937
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение: Пришёл ли Netflix в Украину

С формально правильным ответом «да» не всё так просто.

Мало найдётся англоговорящих украинцев, готовых платить 200-300 грн в месяц за ограниченный контент, пишет Артём Вакалюк, руководитель отдела аналитики компании Media Resources Management, главный редактор изданий Content Report и Media Business Reports, в колонке, опубликованной в №1-2 журнала Корреспондент от 22 января 2016 года.

Начало 2016 года вызвало ажиотаж вокруг заявления Netflix, крупнейшего в мире сервиса видео по запросу, относительно его выхода более чем на сотню новых рынков. На 130, если быть точнее. Среди них оказалась и Украина - наряду с Таджикистаном, Туркменистаном, Анголой, Монголией и ещё десятками других «очень перспективных» для американской видеоиндустрии территорий.

Итак, Netflix официально пришёл в Украину. Но возникает вопрос: нужна ли она ему такой - с нынешним уровнем пиратства, с нежеланием властей на практике решать данный вопрос, со стремительно нищающим населением, привыкшим, что в «интернете всё бесплатно», с архаичной нормативно-правовой базой?

С другой же стороны, нужен ли Украине такой Netflix - с доступным на нашей территории довольно скудным каталогом, с неконкурентными ценами и без локализации контента (проще говоря, без перевода на украинский или русский)?

Что собой представляет этот Netflix и почему вокруг него столько шума? Это крупнейший в настоящее время в мире сервис услуг видео по запросу, библиотека которого насчитывает десятки тысяч часов качественного видеоконтента. При этом Netflix не только закупает права у кинокомпаний и телеканалов, но и производит контент своими силами: среди наиболее известных сериалов Netflix – Карточный домик, Марко Поло, Нарко. Рост количества собственных проектов поражает: если в 2013 году вышло 4 оригинальных сериала Netflix, то в 2014-м их было 9, а в 2015-м уже 21.

Также сервис активно вкладывает средства в производство документальных картин: яркий пример – номинированная на Оскар лента о Майдане Зима в огне. А также начинает заниматься полнометражным кино: первым собственным фильмом стала военная драма Безродные звери от режиссера Настоящего детектива КэриФукунаги.

Суммарные годовые расходы Netflix на программинг (имеется в виду как покупка прав на контент, так и его производство) достигают $ 5 млрд, причём доля собственного производства приближается к 30-35%.

Netflix интересен не только своей огромной библиотекой, доступной подписчикам за весьма скромные по меркам Америки и Европы деньги, но и особым подходом к аудитории

Но Netflix интересен не только своей огромной библиотекой, доступной подписчикам за весьма скромные по меркам Америки и Европы деньги в любое время и на любом устройстве с выходом в интернет, но и особым подходом к аудитории.

Своего зрителя сервис не томит неделями в ожидании нового эпизода любимого сериала, как это делают телеканалы. В день премьеры Netflix сразу выкладывает если не весь сезон, то по крайней мере с десяток эпизодов, так что фанаты могут посмотреть всё и сразу. Помимо этого, на Netflix нет рекламы, он существует только за счёт подписки. В общем, сервис без преувеличения крутой и революционный.

Начав работу в качестве онлайн-кинотеатра в США в 2007 году, вскоре платформа расширилась на Канаду и страны Латинской Америки. В 2012-м Netflix впервые появился в Европе. Сейчас количество подписчиков платформы составляет около 74 млн человек. Будет ли оно увеличиваться? Безусловно. И в основном за счёт новых европейских абонентов, а также Азиатско-Тихоокеанского региона.

Почему не за счёт Украины? Да потому что здесь сервис только обозначил своё присутствие: увы, но лишь искушённое продвинутое англоговорящее меньшинство рискнёт подписаться на пакет за 200-300 грн в месяц. К тому же с более чем ограниченным доступом к библиотеке, ведь права на многие позиции из каталога Netflix (включая, к примеру, тот же Карточный домик) на территории Украины в настоящее время принадлежат другим игрокам рынка.

Украина, как и другие постсоветские страны, руководству Netflix нужна разве что для того, чтобы уже существующие европейские или американские абоненты, если их занесёт в наши края, сумели подключиться к любимому сервису

Украина, как и другие постсоветские страны, руководству Netflix нужна разве что для того, чтобы уже существующие европейские или американские абоненты, если их занесёт в наши края, сумели подключиться к любимому сервису. Ну и как плюсик в отчёте о выполнении амбициозного плана по покорению мира, за что западным управленцам традиционно полагаются очень неплохие бонусы.

А вот Украине же, чтобы всерьёз заинтересовать игроков наподобие Netflix, нужно хорошенько пройтись реформами по законодательству и хоть как-то начать решать вопрос с пиратством. Тогда и права на работу на нашей территории видеосервисы будут покупать заранее и с интересом, и каталоги свои начнут адаптировать и локализировать под местные запросы, и с ценовой политикой поиграются, сделав свои услуги действительно доступными населению с учётом местных реалий. И ещё - станут открывать свои дочерние компании или как минимум представительства, платя налоги за вырученные с украинцев средства здесь, в Украине.
korrespondent.net
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76474
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине заработал крупный российский видеосервис

Отныне украинским пользователям доступен еще один онлайн-кинотеатр – российский видеосервис ivi.ru. Как онлайн-кинотеатр ivi.ru начал работать в 2010 году, и сегодня в картотеке сервиса доступно множество видеоконтента в различных жанрах. За просмотр премиум-контента взимается оплата, остальное (большая часть) предполагает бесплатный просмотр.

Доступ к ivi.ru возможен как с компьютеров, так и со смартфонов, планшетов и смарт-телевизоров. В России аудитория сервиса составляет около 24 млн пользователей.

Как будет в Украине – покажет время. Может, учитывая скудный пока что контент украинской версии Netflix, российскую платформу и ждет успех.

Источник:
http://mediananny.com/novosti/2314425/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ-потребление увеличило общее время телепросмотра во Франции

Bо Франции в 2015 году ОТТ-платформы и сервисы catch-up TV ("отложенный ТВ-просмотр") способствовали росту общего времени телепросмотра. Согласно данным за год от компании Mеdiamеtrie среднесуточное время просмотра на четырех экранах составило 3 часа 50 минут на человека, данный показатель вырос на 5 минут и 30 секунд.
Время, потраченное на просмотр линейного ТВ, имеет стабильный показатель и составляет 3 часа и 36 минут в день, время просмотра программ по телевизору с помощью сервисов catch-up выросло с 3 минут до 8 минут в день. Время, проведенное за просмотром программ на смартфонах или планшетах, выросло с 2,5 минуты до 6 минут.
Данные от Mеdiamеtrie подтверждают, что появление новых мобильных устройств и портативных экранов способствовали увеличению ТВ-потребления при нахождения потребителя вдали от экрана домашнего телевизора. Французские потребители в среднем владеют 6.4 экранами в своих домохозяйствах.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровые кабельные и IPTV-сервисы набирают в Венгрии популярность

Цифровые кабельные и IPTV-сервисы продолжают набирать популярность в Венгрии. По состоянию на конец прошлого года, их принимали в 40.5% от всех домов, пользующихся сервисами платного ТВ.
Данные, опубликованные регулятором NMHH, показывают, что это примерно 3 млн. 479 тыс. подписок на платное телевидение при 10 ведущих игроках данного рынка рынка.
При этом число подписок на кабельные и IPTV-сервисы составило 2,205,659, из которых 1,299,570 - цифровые сервисы.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76474
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roku готовит гибридную OTT-приставку

Компания Roku разрабатывает гибридную OTT-приставку, которая обеспечивает трансляции как линейного, так и потокового контента, сообщается в пресс-релизе компании.

Девайс предназначен для операторы, использующих лицензирующее решение Roku Powered. Первым оператором, который начнет распространять новую приставку уже в 2016 году, станет британский Sky, инвестор Roku. Девайс станет частью его сервиса NowTV.

Как отмечается в релизе, приставка будет обладать несколькими новыми опциями. В частности, она позволяет внедрять рекомендательные сервисы. Также Roku обеспечит девайс своевременными программными обновлениями, техническим сопровождением и поддержкой развития приложений и сертификационных сервисов.

"Новая гибридная приставка позволит операторам преодолеть разрыв между линейным вещанием и потоковыми ТВ-сервисами. Многие пользователи склонны к гибридному телесмотрению и используют как традиционное телевещание, так и сервисы VoD и catch-up", - поясняет вице-президент Roku Эндрю Ферроне (Andrew Ferrone).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мексиканцы уделяют просмотру Netflix больше времени, чем просмотру FTA-каналов

Потоковое видео становится серьезной альтернативой традиционному ТВ в Мексике, где потребители уделяют просмотру Netflix почти вдвое больше часов, чем просмотру бесплатных эфирных (FTA) каналов.
Согласно докладу Media Essential от Business Bureau Мексика лидирует в Латинской Америке по потреблению "видео по запросу" (VOD) и ОТТ.
В то время как просмотру FTA в среднем уделяется 5,8 часа в неделю, платного ТВ - 10.2 часа, за просмотром Netflix мексиканцы проводят 9,8 часа, 5 часов - за просмотром Totalplay и 4.8 часа - за просмотром Claro Video.
Согласно докладу каждый мексиканский дом, подключенный к интернету, имеет доступ, как минимум, к одномуподписному сервису "видео по запросу (SVOD), сюда входят автономные сервисы, такие как Netflix, и платформы в пакете платного ТВ.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 77, 78, 79  След.
Страница 5 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.