Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO стал победителем в номинации «Лучшее приложение» престижного конкурса «МедиаБренд»

В Москве состоялась церемония награждения Седьмого Конкурса «МедиаБренд». В конкурсе приняли участие 63 компании и в соревновании участвовали 538 работ.

В этот раз Оргкомитет расширил количество номинаций до 44, усилив именно digital-направления такими новыми номинациями как «Лучшее приложение». Кроме классических участников конкурса – федеральных, кабельных, спутниковых и региональных телеканалов, в этом году впервые участвовали крупнейшие видеосервисы страны.

Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга для развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов. Жюри конкурса состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы. Профессионалы оценили приложение MEGOGO присудив первое место в номинации.

Приложение MEGOGO первое в России предлагает единый просмотр кино и ТВ. Все телеканалы, новинки кино и классика в одном месте, распределены по отделам для удобства пользователей. Пользователи Android-приложения MEGOGO (смартфоны и планшеты) и владельцы iOS-устройств могут скачивать фильмы, мультфильмы и сериалы на свое устройство и смотреть их в автономном режиме, без подключения к интернету.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировое количество подписок SVOD приблизилось к 1 млрд

По данным исследования Digital TV Research, к 2024 году количество подписок на VOD-сервисы в мире вырастет до 947 млн, пишет RapidTVNews.

Вместе с этим, число абонентов вырастет на 175 млн и составит 531 млн пользователей. Это значит, что средний абонент SVOD к 2024 году будет платить по $1.78 за подписку, по сравнению с $1.43 в 2018 году.

Исследование показало, что Китай обогнал США в 2018 году и стал лидером по валовому объему подписок на сервисы потокового вещания. В совокупности Китаю и США принадлежат 60% мирового рынка SVOD. Однако, в 2019 году эта доля снизилась. Это говорит о том, что другие страны растут быстрее. К 2024 году 15 стран будут иметь более 10 миллионов подписчиков VOD-сервисов, что составит 86% от общемирового объема подписки.

К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 21% мирового рынка, что составит 203 млн подписчиков, за ним последует Amazon Prime Video - 125 млн (13%), Китай - 289 млн (31%), Disney+ - 75 млн и 255 млн подписчиков других сервисов.

В мае 2019 года компания Futuresource Consulting опубликовала отчёт, в котором говорится, что подписчики потратят на SVOD $36 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок ОТТ к 2025 году достигнет $332,52 млрд

Объем глобального рынка ОТТ к 2025 году достигнет $332,52 млрд. Это означает, что совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 16,7% в течение прогнозируемого периода, говорится в исследовании компании Allied Market Research.

Факторами роста рынка являются повышенный спрос на услуги OTT и SVOD в развивающихся странах, расширение разнообразия контента, рост популярности стриминговых каналов и развитие технологии OTT. При этом рост рынка сдерживает отсутствие инфраструктуры сети передачи данных и проблемы с задержкой, пишет Digitaltveurope.
На решения для ОТТ приходится наибольшая доля рынка — более 60%. Также в этом сегменте прогнозируется быстрый совокупный годовой темп роста — 18,3% в течение прогнозируемого периода.

В отчете также говорится, что сегмент смартфонов являются доминирующей силой на рынке, и что эта тенденция сохранится. Прогнозируется, что данный сегмент будет демонстрировать самый быстрый CAGR — 20,0%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбербанк и Rambler Group договорились о продвижении онлайн-кинотеатра Okko в сети банка

Сбербанк и Rambler Group в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о продвижении в сети банка онлайн-кинотеатра Okko, входящего в состав Rambler Group, говорится в совместном сообщении компаний.

В соответствии с документом, в июне стартует пилотный проект, в ходе которого в нескольких отделениях банка в Москве посетителям будет предложено познакомиться с Okko. Сотрудники банка расскажут о возможностях онлайн-кинотеатра и в случае интереса со стороны клиента помогут оформить ознакомительную подписку.

По итогам пилотного проекта будет приниматься решение о его масштабировании на всю сеть банка, указано в сообщении.

Стороны также договорились о приоритетном использовании эквайринга банка в случае, если это будет коммерчески обоснованно для Rambler Group. Также было принято решение включить сервисы Rambler Group (билеты в киносеть и подписка на базовый пакет Okko) в пилотное пакетное цифровое предложение банка для клиентов.

«Наша экосистема удобна тем, что по единому паролю и логину в ней доступны самые разнообразные услуги и сервисы, решающие ключевые жизненные задачи клиентов. Интегрируя сервисы Rambler Group, крупнейшего в рунете холдинга онлайн-медиа и развлечений, в нашу продуктовую линейку, мы создаем уникальный для России клиентский опыт», — прокомментировал первый зампред Сбербанка Лев Хасис, слова которого приводятся в сообщении.

«Продвижение Okko в офлайн-сети Сбербанка — хороший пример синергии, которой мы ожидаем от нашего партнерства. Это одна из первых наших совместных активностей: впереди у нас большие планы по интеграции продуктов и сервисов Rambler Group в экосистему Сбербанка. Мы уверены, что это позволит значительно расширить аудиторию Okko и наших медиаресурсов и повысит лояльность клиентов Сбербанка», — сказал гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее Сбербанк и акционеры Rambler Group подписали юридически обязывающие документы по вхождению госбанка в капитал (cash-in) медиахолдинга с целью развития на его базе лидера российского рынка медиа и развлечений.

Ожидается, что сделка будет закрыта после одобрения ФАС и выполнения отлагательных условий в третьем квартале 2019 года. После закрытия Сбербанк станет владельцем 46,5% Rambler Group, у действующих акционеров холдинга — A&NN и Era Capital — доли будут 46,5% и 7% соответственно. Управление Rambler Group будет осуществлять совет директоров, в который войдут по три представителя от Сбербанка и A&NN и один представитель от Era Capital.

В результате сделки продукты и сервисы Rambler Group будут интегрированы в экосистему Сбербанка. В частности, в нее войдут онлайн-кинотеатр Оkkо, кинотеатр «Художественный» и более чем 30 ресурсов рунета: Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, Championat.ru, RNS.online, Rambler.ru, Rambler.Касса и другие. Ежемесячное количество уникальных пользователей цифровых активов составляет на данный момент 56 млн человек, указано в сообщении.

Сети офлайн-кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащие A&NN и Era Capital, не входят в сделку, но будут взаимодействовать с экосистемой Сбербанка в рамках операционного партнерства.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РФПИ вложится в космодром Байконур и онлайн-кинотеатр ivi

О том, что фонд интересуется онлайн-кинотеатром, ранее сообщали источники, переговоры также вела МТС. Глава фонда Кирилл Дмитриев рассказал и о других инвестициях РФПИ.

В первый день Петербургского международного экономического форума Российский фонд прямых инвестиций заключил несколько сделок, их объявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев в ходе встречи инвесторов с президентом Владимиром Путиным. Среди прочего, инвестиции будут направлены на космодром Байконур и на онлайн-кинотеатр ivi.

Фонд вместе с инвесторами с Ближнего Востока, «Главкосмосом» и при поддержке «Роскосмоса» вложит $87 млн в проект модернизации инфраструктуры космодрома Байконур. В рамках этого проекта будет модернизирована пусковая площадка № 1, в будущем она будет использоваться для запуска ракет «Союз-2».

Консорциум, в который входит РФПИ, а также другие инвесторы, среди которых Baring Vostok, вложит около $40 млн в онлайн-кинотеатр ivi. Сделка будет закрыта до конца июля. Сейчас компания занимает 42% рынка онлайн-кинотеатров в России, заявил Дмитриев.

Источник, близкий к одному из акционеров ivi, уточняет, что РФПИ приобрел миноритарную долю в сервисе, не уточняя, кто из акционеров выступил продавцом.

О том, что российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) интересуется покупкой онлайн-кинотеатра ivi.ru, писал в конце апреля РБК. Ранее интерес к сервису также проявлял крупнейший оператор сотовой связи МТС. МТС была готова заплатить за весь ivi порядка 20 млрд руб., утверждали собеседники.

По итогам 2018 года совокупная выручка, по данным «ТМТ Консалтинг», составила 11 млрд руб. ivi.ru — крупнейший игрок на российском рынке онлайн-кинотеатров. Его доля — 36%, у второго по величине видеосервиса — Okko (с 2018 года входит в Rambler Group) — 19%.

ivi.ru был запущен в феврале 2010 года. Владелец ООО «Иви» — кипрская компания ivi.ru Media Limited, следует из данных ЕГРЮЛ. Сама компания не раскрывает точную структуру своих собственников. Известно, что акционерами ivi.ru являются также основатель и гендиректор Олег Туманов, компания «Интеррос» (ей перешел миноритарный пакет, ранее принадлежавший «ПрофМедиа»), фонд Buran Ventures.

Выручка ООО «Иви.ру» в 2018 году, по данным самой компании, по МСФО выросла на 62% и составила 3,94 млрд руб. По РСБУ в 2017 году компания получила чистый убыток в размере 130,5 млн руб. Данных за 2018 год пока нет.

Другие сделки
Дмитриев также объявил о следующих соглашениях, которые заключил РФПИ:

РФПИ и итальянский производитель мясной продукции Inalca инвестируют более 1 млрд руб. в бизнес последней в России по производству говядины — завод «Оренбив» в Оренбургской области.
Также инвестиции будут направлены в компанию «Нефтетранссервис», оператора железнодорожного подвижного состава. РФПИ с партнерами вложит $300 млн, деньги пойдут на расширение парка вагонов.
Фонд подписал соглашение с немецкой Metro Cash & Carry об инвестициях в сеть магазинов «Фасоль», размер вложений составит 650 млн руб.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2019 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрнст поддержал идею приравнять онлайн-кинотеатры к обычным

Разработанные Минкультом поправки, которые могут обязать онлайн-кинотеатры предоставлять единой информационной системе данные о показах кино, позволят отличать пиратские ресурсы от легальных, что повысит прозрачность рынка, заявил на сессии ПМЭФа глава «Первого канала» Константин Эрнст.

«Легальный аудио-визуальный сектор должен стать должен стать таким же прозрачным, как кинотеатральный рынок, где государственная система ЕАИС собирает сведения о работе кинотеатров в различных уголках страны», - заявил Эрнст, отметив, что министерство культуры подготовило соответствующий пакет поправок, которые предлагают «прировнять интернет-кинозалы, которые едва ли насчитывают сегодня пару десятков, к обычным кинотеатрам и обязать их отчитываться в ЕАИС или в параллельную систему».

«Если у тебя стоит законно поставленный счётчик, и ты показываешь аудио-визуальный продукт, то тебя выдает поисковик. А если у тебя этого нет, значит, ты пират. И поэтому нам никакая не нужна судебная практика, чтобы с ними бороться. Очень простой и элементарный прием», - отметил глава «Первого канала».

Он отметил, что это предложение Минкультуры встречает критику со стороны самих онлайн-кинотеатров, поскольку раскрывает информацию об их бизнесе.

«Но мы что, от кого-то пытаемся скрывать информацию о легальном бизнесе?», - высказался телеменеджер.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tvzavr запустил мобильное приложение для децентрализованной дистрибуции контента

Онлайн-кинотеатр tvzavr объявил о создании приложения для смартфонов MoviesChain by tvzavr. C его помощью правообладатели из любой точки мира смогут загружать на tvzavr свои фильмы, снятые на телефон, прямо с мобильного. Таким образом, онлайн-кинотеатр планирует пополнить библиотеку эксклюзивными фильмами начинающих режиссеров, а также поддержать мировой тренд на мобильное кино.

Решение о разработке мобильного приложения MoviesChain обусловлено технологическими трендами в кино, которые были в этом году представлены в Каннах, на фестивале Berlinale, а также на американском кинорынке NATPE, отмечается в пресс-релизе онлайн-кинотеатра. «В последние годы мобильное кино развивается с невероятной силой. И если раньше на телефон снимали по большей части короткометражные ролики, то теперь многие режиссеры смело делают на мобильный полный метр. Причем это касается не только начинающих авторов кино, но и весьма именитых мэтров – таких, как Тимур Бекмамбетов, Стивен Содерберг и даже 80-летний Клод Лелуш, который в этом году на Каннском кинофестивале в конкурсной программе представил свой полностью снятый на мобильный телефон фильм “Лучшие годы жизни”. Мне посчастливилось попасть на премьеру этой картины в Каннах, и на мой взгляд, как качество изображения, так и сам фильм, очень и очень достойные», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям онлайн-кинотеатра tvzavr Олеся Теплова.

На реализацию идеи по созданию приложения MoviesChain онлайн-кинотеатр планирует потратить порядка 4 месяцев и 3 млн рублей. Вся блокчейн-статистика и обмен токенов TVZ в фиатные деньги (законное средство платежа в государстве – прим. «Телеспутника») также будут в нем доступны.

После загрузки через приложение MoviesChain «мобильные» фильмы будут попадать в библиотеку tvzavr, после чего станут доступны зрителям онлайн-кинотеатра. Бизнес-модель останется прежней – revenue share. Стандартное процентное распределение на данный момент составляет 50% на 50%, однако в зависимости от каждого случая эта пропорция может меняться с перевесом в одну или другую сторону. Блокчейн гарантирует правообладателям прозрачность всех транзакций и статистики, которые в режиме реального времени можно отслеживать в кабинете правообладателя.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2019 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис рассылок Mailchimp запустил собственную стриминговую платформу

Созданием собственной медиа или стриминговой платформы озаботился популярный сервис рассылок Mailchimp.

Уже сейчас на его платформе доступен контент в трех жанрах - подкасты, документальные и художественные сериалы. Игровой проект пока только один, и рассказывает о компании, владеющей фотостоком. Зато тематика документальных сериалов поражает разнообразием: тут вам и история фотожурнала, «изменившего фотографию» в отдельно взятом регионе США, и секреты ведения выставочного бизнеса, и советы предпринимателей, работающих в самых разных сферах, и рассказ о людях, раз и навсегда отказавшихся от сидения в офисе (но не от работы в принципе).

Если говорить о подкастах, то пока что Mailchimp также может похвастать всего одним проектом. В нем калифорнийская журналистка Энн Фридман встречается с писателями, комиками, политиками и музыкантами, чтобы поговорить о ключевых моментах в жизни, карьере и отношениях, когда им нужно было сделать сложный выбор - бросить или продолжать.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый сервис Hulu приобрел права на новые фильмы студии Lionsgate

Телеканал FX и потоковый сервис Hulu, которыми с недавних пор управляет компания Disney, заключили договор со студией Lionsgate на показ всех ее фильмов, которые выйдут в 2020-2021 годах.

В списке проектов, которые могут попасть в каждый дом после выхода в кинотеатрах, - спин-офф франшизы «Пила», а также биографическая картина о музыканте Джереми Кэмпе «Я все еще верю».

Сделка не включает права на четвертый фильм о Джоне Уике, поскольку картина студии выходит под лейблом Summit Entertainment, контент которого распространяет телеканал HBO.

Оба сделки с Hulu/FX и HBO предполагают, что после окончания соглашений Lionsgate сможет перенести кинотеатральный контент на свой кабельный канал Starz, а также одноименный потоковый сервис.

Совместная сделка Hulu и FX на покупку контента является первым в истории случаем, когда канал объединяет усилия с потоковым сервисом для привлечения и удержания подписчиков.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис MEGOGO открыл кинотеатр в Бухта Art Space

MEGOGO открыл кинотеатр в новой популярной столичной локации Бухта. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе видеосервиса.

Непосредственно кинозал расположился в Бухта Art Space, на втором этаже Речного вокзала. Здесь три вечера в неделю гости и жители Киева могут насладиться бесплатным просмотром фильмов и даже поучаствовать в обсуждении кинопроизведений.

Сейчас кинотеатр MEGOGO открыт по средам, четвергам и воскресеньям. Вместительность кинозала – 70 мест. Вместо привычных кресел в кинотеатре размещены мягкие и удобные пуфики.

Каждую среду в 20:00 посетителям доступны фильмы с сурдопереводом/субтитрами из каталога для слабослышащих людей «Смотри как слышно». Среди них – блокбастеры, киношедевры и фильмы, ставшие легендарными. К примеру, сегодня зрители смогут посмотреть франко-британский фильм «2+1» с Омаром Си в главной роли. Актер хорошо известен по своей игре в искрометной шедевральной мелодраматической комедии «1+1».

В четверг киносеанс начинается на час ранее, в 19:00, и проходит уже в партнерстве с Ukrainian Film School. Особенность киновечера – обсуждение фильмов при участии специально приглашенных экспертов. В программе по четвергам – показы фестивальных работ, короткометражек, арт-хауза, фильмов на языке оригинала и многое другое. К примеру, в этот четверг, 14-го июня, будет показан оскароносный фильм иранского производства – «Коммивояжер», а экспертом вечера станет Тарас Ткаченко – режиссер таких полнометражек как: «Право на надію», «Опер за викликом», «Чорний Ворон», а также других короткометражных и документальных картин.

По воскресеньем в кинотеатре зрителям будут представлены различные популярные фильмы из медиатеки MEGOGO – зарубежные хиты «голливудского» производства. Начало сеанса в 20:00.

Кроме того на летний период организаторы планируют ввести «детский день» и показывать анимационные фильмы, мультсериалы. Также в планах – проведение мастер-классов, лекций и открытых встреч с экспертами медиа-, ТВ- и киноиндустрий.

Источник:
mediasat



Глобальный рынок ОТТ может вырасти в объеме в два раза к 2024 году

Глобальные доходы от онлайн-сериалов и фильмов достигнут $159 млрд в 2024 году, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research. Если прогнозы будут оправдаются, это будет означать рост более чем в два раза по сравнению с $68 млрд, зафиксированными в 2018 году. Причем ожидается, что только в 2019 году рост составит около $17 млрд.

Доходы сектора SVOD (платная подписка), который стал крупнейшим источником доходов OTT в 2014 году, обогнав AVOD (монетизация по рекламной модели), согласно прогнозам, вырастут на $51 млрд в период с 2018 по 2024 год и составят $87 млрд. Тем не менее, исследование также не преуменьшает значение AVOD: предполагается, что доходы AVOD, скорее всего, увеличатся на $34 млрд в период с 2018 по 2024 год и составят $56 млрд. Причем ожидается, что начнут работу несколько высококлассных платформ с монетизацией по модели AVOD.

В региональном срезе из 138 стран, охваченных в докладе, пять ведущих стран к 2024 году должны получить две трети мировых доходов. Это меньше, чем 71%, который имел место в 2018 году, и, по мнению аналитиков, показывает, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы OTT превысят $1 млрд в 18 странах к 2024 году, по сравнению с 10 странами в 2018 году.

США, по материалам исследования, сохранят доминирующие позиции на рынке, с долей глобальных доходов чуть менее 40%. Прогнозируется, что доходы в США более чем удвоятся между 2018 и 2024 годами, показав рост почти в $34 млрд, и достигнут $61 млрд. Китай прибавит $15 млрд за тот же период и достигнет $27 млрд. Таким образом, США и Китай будут контролировать 56% объема мирового рынка ОТТ к 2024 году.

Напомним, ранее сообщалось, что, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн - это на 110 млн больше, чем в 2018 году. Число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн. А число подписчиков SVOD в Западной Европе прогнозируется на уровне 131 млн к 2024 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк Дорсель объявил о скором запуске «порнонетфликса»

Производитель и дистрибьютор контента для взрослых Марк Дорсель объявил о запуске собственной ОТТ-платформы, сообщает Digital TV Europe. Сервис, называемый Dorcel Experience, позиционируется создателем как «порнографический Netflix».

Компания утверждает, что платформа будет полностью легальной и станет единственным подобным предложением на рынке. Абонентам будет предложено 5000 фильмов, сцен и шоу, а также четыре живых телешоу. Старт запланирован на этот год, но точной даты запуска Дорсель пока не назвал.

Для раскрутки сервиса компания запустила кампанию в социальных сетях. С 5 по 8 июня любому взрослому, который твитнул, используя хэштег #DorcelChallenge, была предоставлена одна бесплатная минута на платформе. Хэштег, размещенный в итоге в 19 000 учетных записей, за 19 минут стал лучшим хэштегом во Франции и в течение 10 часов оставался самым популярным твитом.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый сервис IMDb сменил название и утроил количество контента на платформе

Чем больше игроков на поле потоковых сервисов – тем растеряннее потребитель, поэтому стримеры изо всех сил пытаются выделиться уникальным контентом. Зрителю, желающему смотреть разнообразные шоу и фильмы, с каждым годом приходится оформлять все больше подписок, поэтому сервис IMDb, которым владеет Amazon, решил пойти другим путем - сделать контент доступным для всех, кто готов мириться с рекламой.

С 1 июля на IMDb TV, который ранее именовался Freedive, будет доступен новый контент для зрителей в США. В Европе, согласно прогнозам, сервис, больше похожий на кабельный телеканал, появится в конце года.

На данный момент стример подписал договор о сотрудничестве со студиями Warner Bros., Lionsgate, Sony Pictures Entertainment и MGM. Среди фильмов, которые можно будет посмотреть на сервисе, La La Land, «Монстр», «Донни Дарко», «Драйв», «Танцующий с волками» и многие другие. Телешоу, которые бесплатно предлагает IMDb TV, включают «Холостяка», «Охотников на уток», сериал «Грань» и др.

Как заверяют в Amazon, рекламы будет в два раза меньше, чем на телевидении, поэтому зрителей вполне может устроить такая модель. Пока сложно предположить, будет ли IMDb TV пользоваться большой популярностью, но вполне может быть, что он удовлетворит потребности уже существующих подписчиков потокового сервиса Amazon Prime, и они не будут бегать в поисках контента к другим стримерам.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-сервис Quibi продал рекламу на $100 млн за 10 месяцев до своего запуска

Потоковому сервису короткого видео-контента Quibi удалось продать рекламу на $100 млн при том, что он выходит в эфир только в апреле 2020 года, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Запускает Quibi Джеффри Катценберг, бывший топ-менеджер Disney.

Контракты на первый год работы сервиса заключили Procter & GambleCo., PepsiCoInc., Anheuser-BuschInBevSA, WalmartInc. и Google.

Генеральный директор Quibi Мэг Уитман отмечает, что им нужно продать рекламу еще на $50 млн, чтобы полностью закрыть все рекламные возможности на первый год работы.

WSJ пишет, что настоящий краш-тест сервиса пройдет, когда придёт время переподписывать годовые контракты, поскольку крупные рекламодатели могут сократить свои рекламные бюджеты.

Информация о создании новой мобильной ТВ-платформы появилась в августе 2018 года. Инвесторами проекта выступили Disney, Alibaba, NBCUniversal

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В онлайн-кинотеатрах посмотрят экстремизм

Государство закажет систему мониторинга видеосервисов.

Власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров. Техническое задание для системы контроля в этой сфере по заказу структур Роскомнадзора разработает компания «М 13», известная системой мониторинга СМИ «Катюша» для администрации президента. Однако эксперты сомневаются в перспективах инициативы: похожую систему уже безуспешно пытались создать для кабельного телевидения.

Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр 18 июня подвел итоги тендера на разработку концепции и проекта технического задания на создание автоматизированной системы контроля выполнения владельцами аудиовизуальных сервисов требований ст. 10.5 закона «Об информации». Начальная цена закупки составляла 1,8 млн руб. Победило ООО «М 13», предложившее разработать техническое задание за 1,5 млн руб., следует из информации на zakupki.gov.ru.

Согласно документации, система должна будет следить, чтобы видеосервисы не допускали нарушений, предусмотренных ст. 10.5 закона: не распространяли призывы к терроризму, экстремистские материалы, информацию о способах самоубийства, пропаганду насилия и жестокости и нецензурную брань. Кроме того, система должна автоматизировать ведение базы данных записей об аудиовизуальных произведениях, планирование мероприятий по их мониторингу, подготовку отчетов и синхронизацию с реестром аудиовизуальных сервисов. В «М 13» и Роскомнадзоре не ответили на запросы.

«М 13» известна как разработчик аналитической платформы «Катюша», чья система мониторинга СМИ в 2016 году сменила «Медиалогию» в администрации президента РФ. Издание «Проект» называло владельца «М 13» Владислава Клюшина причастным к популярному Telegram-каналу «Незыгарь». Господин Клюшин оспаривал эту информацию, 3 июня Савеловский районный суд Москвы отказал ему в удовлетворении иска о защите чести и достоинства.

Реестр аудиовизуальных сервисов, упоминающийся в закупочной документации, предусмотрен поправками к закону «Об информации», вступившими в силу 1 июля 2017 года. Согласно им, аудиовизуальным сервисом считается сайт или программа, которая предоставляет доступ к видеоконтенту за плату или просмотр рекламы и имеет более 100 тыс. пользователей в сутки. Исключением стали видеохостинги, контент которых размещается преимущественно пользователями. Таким образом, под действие закона попали онлайн-кинотеатры, но не YouTube или Rutube.

Реестр видеосервисов должен вести Роскомнадзор. Шаблон есть на сайте ведомства, но в нем нет ни одной записи.

Закон до сих пор не заработал, подтверждают эксперты. Нет подзаконных актов, которые определяли бы методику подсчета аудитории видеосервисов для внесения в реестр, поясняет гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.


В онлайн-кинотеатре Tvzavr приветствуют потенциальное появление системы мониторинга, поскольку «легальные сервисы, как Tvzavr, законопослушны и будут выполнять указания закона, а вот пираты — вряд ли», говорит начальник юридического отдела компании Александр Рылев. Впрочем, уточняет он, правильнее было бы сначала создать методику определения количества пользователей и определить круг сервисов, которые войдут в реестр, а уже потом создавать систему контроля. Гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий заверил, что компания подчиняется требованиям законодательства. В «Амедиатеке» и ivi не смогли оперативно предоставить комментарий, в Megogo не ответили на запрос.

Похожую систему мониторинга власти уже хотели создать для кабельного телевидения, добавляет главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. «Причем кабельщики, в общем-то, согласны: у них будет меньше головной боли. Но с момента инициативы прошло примерно полтора года, а воз и ныне там»,— отмечает он. При отсутствии какого-либо прогресса в подзаконных актах по аудиовизуальным сервисам можно сделать вывод, что тендер на техническое задание для системы мониторинга «создается для освоения выделенных бюджетных средств», категоричен аналитик.

«Неясно, зачем нужна мониторинговая система, если достаточно зайти на страницу "Яндекс.Видео", ввести какие-нибудь фривольности и получить запрещенку. Зачем для этого система мониторинга?» — удивлен глава компании «Платформы и решения» Егор Яковлев. Поскольку никого это не волнует уже несколько лет, подчеркивает он, «начинает казаться, что цели и задачи совсем другие».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опросы покажут кино

Видеоплатформа Rutube использует новую бизнес-модель.

Видеохостинг Rutube запустит онлайн-кинотеатр List. Его особенностью станет предоставление доступа к контенту без рекламы в обмен на прохождение опросов. Рекламодатели готовы платить за данные о пользователях, подтверждают участники рынка.

Rutube готовит к запуску летом 2019 года развлекательную видеоплатформу Rutube List с возможностью бесплатного просмотра контента, рассказали два источника, близких к компании. На сайте Rutube уже появилась страница новой платформы. Информация о ней есть и на сайте Rutubelist.ru, зарегистрированном 16 апреля компанией Ruform (управляет Rutube). Согласно информации на этих ресурсах, платформа не будет использовать подписную или традиционную рекламную модель, вместо этого за доступ к контенту пользователи будут просматривать проморолики и проходить опросы о них. В ролике о платформе, размещенном на Rutube, говорится, что пользователи получат доступ к кинопремьерам и смогут выигрывать деньги, однако детали не уточняются.

66,7% ООО «Руформ» принадлежат владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову и украинскому бизнесмену Игорю Сырому, еще треть — структурам «Газпром-медиа», также владеющей телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ» и др.

Rutube List требует регистрации через систему Pass.Media. Речь идет о едином аккаунте, который объединит доступ к другим сервисам «Газпром-медиа», включая сайты «ТНТ-Club», НТВ, «Матч! Клуб», «Дом-2» и Rutube, этот список будет дополняться, следует из сайта Pass.Media, который перестал быть доступен после обращения. Директор по работе с партнерами Ruform Армен Айрапетян отказался от комментариев. В «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» не ответили на запрос.

По сути, вместо рекламной модели Rutube List использует инструмент Brand Lift, объясняют собеседники на рынке. Он позволяет рекламодателям оценить влияние кампаний, узнаваемость бренда и интерес к нему потребителей, за что они готовы платить площадке. Такую механику уже использует YouTube, который предлагает пройти опрос перед просмотром ролика. Об использовании такого инструмента в конце 2016 года рассказывал онлайн-кинотеатр ivi, в октябре 2017 года тестирование Brand Lift начал «Яндекс».

Опросы аудитории на интернет-ресурсах проводятся часто и предполагают мотивацию для пользователя, подтверждает директор по закупкам Media Direction Digital Бэла Докумова. В случае Rutube List пользователь по итогам будет получать доступ к контенту, который ранее был доступен за деньги, такого раньше на рынке не было, отмечает она. Прямой доход площадки от рекламы был бы несопоставимо выше, но в этом случае большую ценность имеют данные о пользователях, отмечает госпожа Докумова. «Размещать подобные опросы, скорее всего, будут различные рекламодатели — банки, страховые компании и т. д. Многие из них уже внедряют опросы в различные интернет-площадки и платят им за каждую заполненную анкету примерно 50–150 руб.»,— говорит гендиректор Tvzavr Development Александр Павлов.

В условиях насыщения рынка видеосервисы вынуждены изобретать новые способы вовлечения аудитории, констатирует управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов Dentsu Aegis Network Андрей Молев. Глава компании «Платформы и решения» Егор Яковлев полагает, что время подобных экспериментов уже прошло и, «чтобы сделать продукт, который действительно может повлиять на рынки, нужно серьезно инвестировать и искать новые модели, а не натягивать что-либо на старый каркас». Перспектива у платформы есть, возражает заместитель гендиректора по digital-направлению NMi Group Вадим Мельников, несмотря на положительный тренд платной модели в онлайн-видеосмотрении, пока не вся аудитория готова платить.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi перезапустил Apple TV

Онлайн-кинотеатр ivi обновил приложение для пользователей Apple TV. Изменения приложения произошли на всех уровнях: переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено уникальное кроссплатформенное решение дизайн-системы, другой подход к подаче контента через видео, изменена технологическая платформа.

Помимо глобальных изменений, были добавлены некоторые возможности для получения бонусов по сертификатам, в профиле пользователя появился раздел управления подпиской с возможностью покупки подписки на разные периоды, а на главной странице и в каталоге пользователи могут найти платные подборки со скидками на контент.

Для большей детализации поиска появились жанровые фильтры с настройками сортировки в каталоге и возможность искать по персонам, что помогает быстро найти контент по заданным критериям.

Так же, в профиле пользователя появился раздел с уведомлениями, теперь сложно пропустит выход новой серии любимого сериала или релевантной новинки.

Перезапуск приложения для Apple TV созвучен с глобальным перезапуском продукта и следованием новой коммуникационной стратегии – уходом в сторону упрощения навигации для серьезного сокращения времени поиска и выбора контента на любом устройстве.

В мае 2019 года стало известно, что ivi планирует вложить в разработку собственного контента до 1 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка онлайн-кинотератра Okko ежегодно удваивается

О темпах роста активов Rambler Group рассказал в кулуарах ежегодной конференции инвесторов "Ренессанс Капитал" генеральный директор компании Рафаэль Абрамян. В частности, он сообщил, выручка онлайн-кинотеатра Okko ежегодно удваивается, а выручка медийных активов растет на 20-25% в год.

Также по словам Абрамяна, текущие темпы роста позволяют рассчитывать, что через два-три года оценка компании составит более $500 млн.

"Планы по выручке не раскрываем, но очевидно, что выручка Okko и EBITDA медийной части Rambler Group - это будет основное", - сказал Абрамян.

После достижения объема в $500 млн Rambler Group планирует перейти на IPO (Initial Public Offering, первичное размещение акций). На какой бирже будет проведено IPO, пока не обсуждалось. При этом, по словам Абрамяна, акционеры компании задумывались об IPO еще при распределении долей. Решение, что у Сбербанка не будет контрольной доли было связано с тем, что это могло бы осложнить процесс выхода на IPO.

Новая стратегия развития медиаактивов Rambler Group, как ожидается, будет готова в сентябре-октябре 2019 года. Как сообщил Рафаэль Абрамян, ее разработкой занимается управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян.

Напомним, о том, что Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group, сообщалось в апреле 2019 года. Уточнялось, что компания A&NN, принадлежащая Александру Мамуту, сохранит 46,5% бизнеса, а Era Capital, которая ранее получила долю в Rambler Group в обмен на онлайн-кинотеатр Okko, - 7%.

В марте 2019 года пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko обнародовала информацию, что за 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей.

Долгосрочная стратегия, в рамках которой Rambler Group объединит в одну систему онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино", а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, была утверждена в октябре 2018 года. В апреле 2019 года Rambler Group запустила в пилотном режиме единый абонемент сетей кинотеатров "Синема Парк" и "Формула кино" и онлайн-кинотеатра Okko, дающий возможность пользоваться видеосервисом Okko и ежедневно посещать кинотеатры.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ViP Play появился в рекомендательном сервисе Must

Онлайн-кинотеатр ViP Play появился в сервисе подбора кино и сериалов Must.

Теперь пользователи приложения смогут получать в рекомендациях и контент ViP Play, сообщила пресс-служба ГК Viasat, развивающей сервис ViP Play.

В сообщении Viasat уточняется, что рекомендации Must основаны на предпочтениях каждого зрителя и персональных рейтингах.

«Благодаря использованию алгоритмов машинного обучения, которые учитывают поведение пользователя и историю оценок фильмов и сериалов в приложении Must, онлайн-кинотеатр ViP Play сможет еще лучше понять предпочтения и интересы своей аудитории», - пояснили в Viasat.

Пользователи Must также могут рекомендовать своим друзьям контент ViP Play в приложении.

В октябре 2017 года ГК Viasat объединилапод общим брендом ViP пакет телеканалов и онлайн-кинотеатр.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейский рынок VoD в 2022 году превысит 10 млрд евро

Рынок VoD в Европе ждет светлое будущее, по крайней мере, согласно отчету ITMedia Consulting.

В докладе римской консалтинговой компании «Видео по запросу в Европе: 2019–2022 гг. - Netflix на троне» прогнозируется, что VoD превысит отметку в 10 млрд евро в 2022 г. с двузначным CAGR в 12%. Общий рост выручки в период 2018-2022 годов составит 4 миллиарда евро.

Рынок VoD разделен между SVoD (77 процентов от общего числа) и TVoD (23 процента), причем Netflix обеспечивает более 50 процентов доходов SVoD благодаря продолжающемуся росту в Великобритании, Франции и Германии.

Фактически SVoD будет иметь самый высокий рост, и в 2022 году он будет занимать 81% рынка VoD в целом.

Владельцы контента, такие как Disney и Apple, все чаще начинают развертывать свои собственные потоковые сервисы, инвестируя в контент, технологические достижения, межотраслевые партнерства и консолидацию.

Потребление онлайн-видео уже составляет 42% времени просмотра, но в то же время тенденции варьируются от страны к стране. Однако очевидно, что одних традиционных телевизионных сервисов все чаще считают недостаточными, а аудитория все чаще подписывается на Netflix, Amazon Prime Video или другие видео-сервисы OTT.

К 2022 году через глобальные сети будет поступать больше IP-трафика, чем за 32 года, прошедшие с момента появления Интернета, благодаря шумихе вокруг 5G и появлению новых глобальных операторов, сосредоточенных на концепции «умного дома».

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2019 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальная выручка OTT-сервисов по AVoD-модели к 2024 году вырастет более чем в 2,5 раза

Мировая выручка от дистрибуции видеоконтента по модели AVoD (монетизация за счет показа рекламных сообщений) вырастет с $21,9 млрд в 2018 году до $56 млрд в 2024-ом.

Такой прогноз дает компания Digital TV Research, пишет Broadcaring and Cable. В нем говорится, что по итогам 2019 года глобальные доходы от AVoD-модели составят $26,7 млрд, из этой суммы на Азиатско-Тихоокеанский регион придется $13,2 млрд. В Восточной Европе совокупная выручка от AVoD к 2024 году составит $972 млн, в 2018-ом это показатель равнялся $375 млн.

В Северной Америке рекламная модель монетизации видео принесла около $7,7 млрд в 2018 году, в 2024-ом этот показатель вырастет до $20,3 млрд. При этом главный аналитики Digital TV Research Саймон Мюррей прогнозирует, что США станет лидером по доходам от AVoD: к 2024 году выручка этого сегмента достигнет $19, 23 млрд, что составит 34% от мировых доходов. По его словам, в ближайшем будущем в США ожидается запуск нескольких крупных видеоплатформ, работающих по рекламной модели.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 77, 78, 79  След.
Страница 42 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.