Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix открыл производственный хаб в Великобритании

Недалеко от Лондона, на территории легендарной студии Shepperton у американского потокового сервиса теперь есть свой «уголок» и доступ к 14-ти съемочным площадкам.

Первым проектом, который Netflix планирует снять в своем новом хабе, будет экранизация комикса «Старая гвардия» с Шарлиз Терон в главной роли.

«Shepperton уже почти столетие является синонимом фильмов мирового класса, а сегодня это важный производственный центр для творческого сообщества Великобритании. Мы невероятно гордимся тем, что теперь являемся частью этого наследия. Благодаря этим инвестициям британские создатели и производители получат первоклассные производственные мощности и мировую площадку для своей работы», - сказал директор Netflix по контенту Тед Сарандос.

Планы о расширении производства в Британии представители Netflix озвучили буквально на этой неделе и не стали откладывать их воплощение в долгий ящик – свободных для съемок площадок на туманном Альбионе становится все меньше.

Решение открыть хаб в Великобритании вполне логично: в прошлом году стример снял почти 40 оригинальных проектов по всей стране, в работе были задействованы более 25 тыс. кинематографистов. Свой сериал «Корона», например, Netflix снимает в английской студии Elstree.

Хаб на территории Shepperton стал второй производственной базой компании в Европе (первая, напомню, находится в Мадриде).

Планы Netflix начать решительную экспансию в Британии только подтвердили правильность решения Pinewood Group о расширении съемочных площадей.

В прошлом году компания купила участок земли на 141 тыс. кв.м, прилегающий к студии Shepperton, и планирует масштабное строительство 22 двух съемочных павильонов стоимостью $640 млн. Такие инвестиции в индустрию помогут Британии увеличить общие доходы от кино- и телепроизводства до $5,1 млрд к 2025 году.
mediananny

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MobiTV удалось привлечь дополнительные $50 млн инвестиций для своей платформы Сonnect

Компании MobiTV, специализирующейся на доставке видео через интернет, удалось привлечь дополнительные инвестиции на сумму, превышающую $50 млн, на последнем этапе финансирования.

Средства получены от действующих компаний-инвесторов Oak Investment Partners и Ally Financial, а также от нового партнёра — компании Cedar Grove Partners.

MobiTV была запущена в 1999 как сервис технологических решений в сфере стримингового видео для корпоративных клиентов. Новый продукт компании — платформа MobiTV Connect, разработанная для размещения видеоконтента на ресурсах и под брендом клиента.

MobiTV Connect работает с 2016 года и пользуется успехом среди небольших компаний-провайдеров платного ТВ. Среди клиентов — около 90 операторов, таких как Citizens Fiber, Windstream, и EPB. Также партнером MobiTV является некоммерческая корпорация National Cable Television Cooperative (NCTC).

«Мы верим в большой потенциал MobiTV и убедились в высоком качестве обслуживания клиентов. Разработанный компанией технологический продукт для телевизионных сервисов является единственным эффективным и не имеющим на североамериканском рынке аналогов решением»” — заявил управляющий партнёр из Oak Investment Partners Бандель Карано.

«Наше уникальное и недорогое технологическое решение доказало индустрии свою эффективность и позволило MobiTV совершить рекордно быстрый рост, а также заслужить репутацию надёжных партнёров — с 2016 года с нами сотрудничают 90 компаний рынка платного ТВ. Партнёры высоко ценят наши разработки, позволяющие ТВ-провайдерам решать самые сложные задачи и успешно развивать свой бизнес в условиях растущей конкуренции», — комментирует глава и председатель совета директоров Mobi TV Чарли Нуни.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ЭР-Телеком» заявил, что займет 10% российского ОТТ-рынка

Компания «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») к концу 2022 года намерена занять 10% российского рынка легального онлайн-видео. Такое заявление сделал директор макрорегиона «Северо-Запад» «ЭР-Телекома» Александр Мотрич на встрече с журналистами.

По слова топ-менеджера компании, развитие собственных видеосервисов является приоритетным направлением для оператора. Он рассказал, что существует дорожная карта, которая в течение следующего года «будет вести к тому, что мы дополнительными сервисами, и онлайн-видео, и правами, и доступом будет занимать достаточно яркую долю». «Если считать с 1 января следующего года, то за два года 10% рынка, уверен, что возьмем», — подчеркнул Александр Мотрич.
По данным ИАА TelecomDaily, объем российского рынка OTT в 2018 году составил 16,49 млрд руб. Самая высокая доля выручки в этом сегменте приходится на онлайн-кинотеатр ivi (23,9%), далее следуют YouTube (14,7%), Okko (12,8%), Megogo (8,6%) и «Ростелеком» (8%).

Напомним, что в ноябре прошлого года «Дом.ru» запустил мультиплатформу «Дом.ru Movix», которая позволяет смотреть линейные телеканалы и дает доступ к видео по запросу, а в апреле 2019-го представил сет-топ-бокс Movix Pro. На данный момент, по словам Александра Мотрича, оператор реализовал около 5 тыс. этих устройств.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи «Яндекс.Станций» потеряют доступ к фильмам и сериалам ivi с 18 июля

Онлайн-кинотеатр уходит на фоне пересмотра «Яндексом» доступных подписок для покупателей «Станций».

Онлайн-кинотеатр ivi разослал пользователям предупреждения, что с 18 июля 2019 года его фильмы и сериалы будут недоступны в «Яндекс.Станции». В ivi подтвердили факт прекращения сотрудничества, но от дополнительных комментариев отказались.

Представитель «Яндекса» пояснил, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис «Амедиатека», а с 18 июля не будет на ivi.

«18 июля сотрудничество с ivi будет остановлено, о чём партнёр был извещён заранее в соответствии с условиями договора», — уточнили в «Яндексе». В компании отказались ответить, пытались ли стороны договориться о продолжении сотрудничества.

Раньше при покупке «Яндекс.Станции» пользователи получали трёхмесячную подписку на «Амедиатеку», двухмесячную — на ivi и годовую — на «Яндекс.Плюс». Вместо этого все новые пользователи «умной» колонки от «Яндекса» на полгода получат подписку «Кинопоиск+Амедиатека». После окончания её действия у пользователей будет бесплатный доступ к подписке «Яндекс.Плюс» ещё на шесть месяцев.

"По итогам первого года продаж «Яндекс.Станции» мы проанализировали обратную связь владельцев умной колонки и поняли, одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки", - отмечает пресс-служба «Яндекса».

Источник на рынке отмечает, что отключение ivi — логичный шаг. «Яндекс» развивает конкурирующие сервисы и отключение других видеосервисов было «лишь делом времени», говорит он.

Количество пользователей, которые оформили подписку на ivi с «Яндекс.Станции», онлайн-кинотеатр не раскрывает. В декабре 2018 года за подписку, просмотр отдельного фильма или сериала на ivi заплатили 1,2 млн пользователей.

«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» с поддержкой голосового помощника «Алиса» в мае 2018 года. Объём продаж в компании не раскрывают, но в марте 2019 года сообщалось о «десятках тысяч» проданных устройств за всё время.

«Кинопоиск» — один из медиасервисов «Яндекса». В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки».

Источник:
vc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские зрители отказываются от телевизоров в пользу OTT

Согласно исследованиям, европейские зрители стали проводить меньше времени перед телевизором, чем североамериканские

В последнее время во всем мире стремительно растет популярность стриминговых сервисов. Крупные компании открывают свои платформы в надежде привлечь аудиторию, а существующие потоковые ресурсы ищут новые подходы и стараются создавать оригинальный контент, чтобы сохранить зрителей в условиях растущей конкуренции. Эта тенденция уже оказала ощутимое влияние на европейский медиарынок.

Согласно исследованиям, европейские зрители стали проводить меньше времени перед телевизором, чем североамериканские. Они отказываются от телевидения в пользу сервисов OTT, - сообщает Film Take. В 2017 году европейцы смотрели на два часа больше контента, предоставляемого по требованию, в месяц по сравнению с предыдущим годом, а количество просмотров не телевизионных роликов за год выросло на 21%.

Из-за спроса многие международные медиа-компании начинают инвестировать в создание европейских сервисов OTT и производство контента для местных зрителей. Источник отмечает, что для достижения успеха эти компании должны сначала понять тенденции, формирующие европейский рынок.

Во-первых, чтобы привлечь больше зрителей, контент-провайдеры предпочитают совместно работать над запуском потоковых сервисов. Поскольку Netflix в Европе не доминирует так, как в США, у компаний есть реальная возможность занять свою нишу на рынке OTT, не передавая право собственности на свой контент другой службе. Так, во Франции уже есть сервис Salto, созданный тремя французскими вещателями, а в Испании несколько контент-провайдеров запустили Loves TV.

Во-вторых, европейские вещатели должны инвестировать в ПО, чтобы обеспечить качественное и удобное функционирование платформ и поддержать рост популярности сервисов OTT в нынешнем темпе.

В-третьих, европейцы любят футбол, а вещатели готовы транслировать больше матчей онлайн. Выручка основных футбольных клубов Европы в 2018 году увеличилась на 9% в основном благодаря росту доходов от телевидения. Благодаря этому в игру вступают сервисы, ориентированные на спортивные программы. Например, Eleven Sports владеет эксклюзивными правами на трансляции матчей высшей лиги в Испании и Италии. Даже Amazon уже задумывается о приобретении прав на трансляцию матчей английской премьер-лиги.

Говоря о настоящем и будущем телевидения и потоковых сервисов в Европе, Film Take приводит данные из ежегодного обзора цифрового телевидения в Европе. Респондентами исследования стали 560 представителей отрасли из 64 стран.

Большинство респондентов считает, что популярность традиционного платного телевидения продолжит падать за исключением случаев, когда провайдеры будут объединяться с потоковыми и мобильными сервисами. Переход от платного телевидения к OTT обусловлен многими факторами, в том числе изменением привычек просмотра с живого на смещенное во времени, и с телевизора в гостиной на несколько разных экранов.

Многие респонденты считают, что консолидация крупных медиа-компаний, таких как Disney и Fox, позволит им конкурировать с гигантами веб-технологий. Также участники высоко оценили и назвали перспективными сервисы, сочетающие линейные услуги и контент, предоставляющийся по требованию. Сервисы SVOD рассматриваются как наиболее перспективные в новом цифровом ландшафте, за ними следуют платформы, объединяющие телевизионные и VOD-каналы.

Наконец, в опросе респондентам было предложено выбрать компанию, которая, по их мнению, оказала наибольшее влияние на распространение цифрового видео за последний год. Из семи перечисленных компаний Netflix заняла первое место с огромным отрывом (61%). На втором месте главный конкурент Netflix Amazon с 22% голосов, за ним следует Google с 9%.

Многие участники исследования также уверены, что трансляции посредством OTT могут вытеснить телетрансляции в ближайшем будущем.

Источник отмечает, что пока ни один сервис не достиг такого успеха в Европе, как Netflix в США. Тем не менее, сегодня у вещателей есть очень много возможностей для совместной работы и завоевания рынка, и существует вероятность, что Netflix его получить не сможет.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка

Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка, сообщает RapidTVNews. В докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018" для ежегодного исследования были отобраны 77 сервисов TVOD и 45 сервисов SVOD, доступных в Европейском Союзе. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.

Национальные службы VOD в среднем имели более высокую долю фильмов ЕС в своих каталогах, чем мультистрановые сервисы, в которых доля фильмов США и других стран мира была выше. Учитывая единичные названия фильмов (отдельные фильмы пересчитываются только один раз), а также 77 платформ TVOD и 45 сервисов SVOD, в отчете отмечается, что доля фильмов, снятых на TVOD, в ЕС составила 42% по всем 77 сервисам. Средняя доля фильмов, снятых на SVOD в ЕС, составляла 32% по всем 45 платформам.

В докладе также показали, что фильмы, снятые в 2008 году или после него, как правило, доступны в службах SVOD больше, чем в службах TVOD. На долю последних фильмов приходится 58% фильмов в каталогах TVOD и 69% в каталогах SVOD.

Согласно данным исследования Digital TV Research, в течение 2019 года начнется бум на SVOD в Западной Европе. К 2024 году их количество достигнет 131,2 млн.

Источник:
cableman



Приложения видеосервисов Megogo и ivi появляются на PlayStation 4

Приложение Megogo начинает работать на игровых приставках PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro с 11 июля 2019 года, сообщает пресс-служба видеосервиса. Уточняется, что приложение полностью адаптировано под игровой интерфейс консоли. При этом пользователям PlayStation в России предлагаются выгодные условия доступа к контенту сервиса.

Сообщается, что, активировав приложение Megogo на PlayStation 4 пользователь автоматически получит бесплатный доступ к ТВ и кино на Megogo на 14 дней. А подписчики PlayStation Plus получат месяц бесплатного доступа к Megogo, включая раздел "Спорт", где доступны в том числе прямые трансляции футбольных матчей и популярных видов единоборств.

Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo Россия, сказал о сотрудничестве с PlayStation следующее: "Игровые консоли занимают важный сегмент среди устройств для доступа к теле- и видеоконтенту. Мы рады старту нашего партнерства с таким сильным игроком и уверены, что миллионы пользователей PlayStation 4 высоко оценят все возможности Megogo для удобного просмотра ТВ и кино, при этом оставаясь внутри своей любимой игровой системы".

О том, что с 12 июля 2019 года на игровых приставках PlayStation 4 появится приложение онлайн-кинотеатра ivi, сообщает пресс-служба ivi. Найти приложение можно будет в разделе "ТВ и видео".

В честь запуска приложения на новой платформе, ivi предоставляет всем новым пользователям возможность попробовать 1 месяц подписки ivi, а также скидку в 99% на любую покупку из платной библиотеки по промокоду "ivinaps4". Код может быть активирован только в приложении ivi на Sony PlayStation 4.

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели, рассказала о сотрудничестве с PlayStation: "PlayStation - лидер рынка игровых приставок, обладающий большой лояльной аудиторией. И мы рады, что можем дать этой аудитории удобный доступ к просмотру любимых фильмов, сериалов и мультфильмов на привычном для нее девайсе. Наше партнерство - важный шаг в сторону расширения возможностей как для пользователей PlayStation, так и для пользователей онлайн-кинотеатра ivi".

Пресс-служба ivi напоминает, что на игровой платформе Xbox онлайн-кинотеатр ivi присутствует уже более четырех лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ampere Analysis: растет число абонентов на ключевых рынках SVOD

Компания Ampere Analysis представила доклад, который посвящен основным вопросам SVOD, сообщает RapidTVNews. Согласно данным, несмотря на различия в подписке, на ключевых европейских и американских рынках наблюдается рост числа абонентов.

Отмечается, что возраст целевой аудитории подписчиков SVOD снижается. В среднем, это люди до 35 лет, за исключением Саудовской Аравии, где подписки покупают лица в возрасте до 45 лет и старше.

Рост числа абонентов SVOD в США возобновился после стабилизации в период с III квартала 2016 по I квартал 2018 года, в то время как Нидерланды и Япония являются единственными рынками, где рост числа абонентов застопорился с III квартала 2018 года. Хотя доля интернет-пользователей в Европе, имеющих подписку на SVOD, ниже, чем в США, там по-прежнему наблюдается активный рост числа подписчиков.

Исследование показало, что все проанализированные рынки, за исключением двух, продемонстрировали рост абонентов в период с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года, при этом наибольший рост был отмечен в Саудовской Аравии - на 8,1%, Австралии - на 6,8% и Дании - на 6,3%. Около 80% пользователей интернета в Саудовской Аравии и США имеют по крайней мере одну подписку на SVOD. Япония и Франция являются единственными странами, где меньше половины пользователей имеют подписку.

Накануне был выпущен доклад "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018", который посвящен анализу SVOD и TVOD-платформ. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильмы и сериалы «Кино.Поиска» теперь доступны на Apple TV/Android TV

Пользователям Apple TV и Android TV теперь будут доступны фильмы и сериалы «Кино.Поиска».

Сообщается, что на данный момент в библиотеке сервиса представлено порядка 6 тысяч картин. Пользователи Apple TV и Android TV могут оформить подписку на «КиноПоиск» за 269 рублей (чуть более 100 грн), а на «КиноПоиск+Амедиатека» — за 649 рублей (порядка 260 грн).

Отмечается, что на сегодня подписчики «КиноПоиска» имеют доступ к сервису через мобильные приложения для iOS/Android и приложениях для ТВ — Samsung, LG. Теперь сервис можно смотреть также с Apple TV и Android TV.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентские базы SVOD в США и Европе растут

О росте количества подписчиков SVOD в США и Европе, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на отчет лондонского Ampere Analysis.

Согласно материалам исследования, молодая аудитория стимулирует рост спроса на подписные видеосервисы, при этом рынок США оживляется, а Европа быстро догоняет.

В целом потребительский спрос на SVOD растет во всем мире, что, как отмечают аналитики, будет хорошей новостью для Disney+, Apple TV + и других новых платформ подписки video-on-demand (SVOD), появление которых запланировано в ближайшие месяцы.

Исследование показало рост абонентов по всем направлениям для услуг SVOD, при этом рынок США возвращается к росту, а менее развитый европейский рынок компенсирует потерянное время.

По данным Ampere Analysis, в США в период с третьего квартала 2016 года по первый квартал 2018 года число подписчиков составило чуть более 70% домохозяйств. Но рост продолжался в течение 2018 года и в течение первых трех месяцев 2019 года. В итоге, как сказано в отчете, 80% процентов пользователей интернета в США теперь сообщают о подписке по крайней мере на одну услугу SVOD. Большее проникновение SVOD, чем США, имеет из всех стран мира только Саудовская Аравия, где 86% сообщают, что подписаны хотя бы на один SVOD.

По оценке аналитиков, богатые европейские рынки, которые традиционно отстают от США в сфере SVOD, быстро догоняют. Обнаружен рост абонентов по всем направлениям, кроме Нидерландов, которые не показали значительного увеличения проникновения на рынок. В скандинавских странах и Великобритании доля пользователей интернета, сообщивших хотя бы об одной подписке SVOD, превысила 70%. Отмечается, что эти регионы также обладают самым высоким проникновением интернета в Европе.

В Испании и Италии доля подписчиков SVOD 68% и 66% соответственно. Германия, крупнейший телевизионный рынок Европы, приближается к отметке 60%, при этом 59% процентов респондентов говорят, что они платят хотя бы за одну услугу SVOD. При этом Франция остается единственной крупной страной, где менее половины (49%) пользователей Интернета имеют подписку SVOD.

Помимо Франции, Япония, по данным отчета, также оказалась крупной страной, где менее половины пользователей интернета подписались на SVOD.

"Рост подписчиков SVOD в обоих регионах (Европа и США) станет приятной новостью, особенно для тех, кто хочет выйти на рынок в этом году, как Disney и Apple, поскольку он показывает, что все еще есть место для роста и возможность получить долю прибыли", - заявил Минал Модха (Minal Modha), руководитель отдела исследований потребителей Ampere Analysis.

SVOD-сервис Disney+ запустится, как ожидается, 12 ноября в США и, согласно планам, развернется во всем мире в течение следующих двух лет, начиная с Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона в четвертом квартале 2019 года и начале 2020 года, а затем в Восточной Европе и Латинской Америке, начиная с конца 2020 года. Apple TV + дебютирует осенью 2019 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nagra и MTM: количество спортивных OTT-сервисов растет

Компании Nagra и MTM опубликовали совместный отчет "The Global Market for Premium Sports OTT Services", в котором были освещены основные тенденции и результаты, влияющие на мировой рынок спортивных состязаний, а также их влияние на традиционных поставщиков услуг платного телевидения, сообщает RapidTVNews.

В исследовании были выделены основные тенденции и события на рынке платных спортивных услуг ОТТ премиум-класса от ведущих спортивных лиг и клубов мира, а также появление спортивных агрегаторов OTT и новые модели ценообразования и упаковки спортивного контента.

По сути, отчет показал, что рост количества спортивных OTT-сервисов ускоряется: 23% ведущих мировых лиг и федераций в настоящее время имеют собственную платформу, в том числе около 33% из 25 лучших футбольных клубов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mars Petcare и IMAX представляют документальный фильм «Суперсобаки»,российская премьера которого запланирована на конец августа 2019 года

Mars Petcare – один из мировых лидеров в области ухода за домашними животными – рад выступить эксклюзивным спонсором фильма «СУПЕРСОБАКИ». Его основная идея совпадает с главной целью компании – сделать мир для питомцев лучше. Крепкая дружба человека и собаки длится несколько тысяч лет, в течение которых питомцы наполняют жизнь любовью и искренней привязанностью. Все больше и больше людей пересматривают свое отношение к домашним животным – оно становится более ответственным из года в год. Фильм об уникальных способностях собак и их влиянии на судьбы людей вносит свой положительный вклад в это движение.

Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям Mars Petcare в России

«Мы гордимся причастностью к проекту «СУПЕРСОБАКИ». Это наглядный пример того, как домашние животные делают нас лучше, ежедневно спасая жизни и даря свою любовь. Чем больше зрителей посмотрят фильм, тем ближе мы к созданию более ответственного и дружелюбного общества по отношению к домашним животным. Кроме того, это отличный повод поближе познакомиться с настоящими супергероями и их историями».

Фильм «СУПЕРСОБАКИ» – это захватывающее приключение в мир храбрости, преданности, самоотверженности и искренности собак от режиссера Дэниэля Фергюсона и команды продюсеров – Тарана Дейвиса, Джорджа Даффилда и Доминика Каннингэма-Рида. 47 минут хронометража рассказывают шесть реальных историй собак-супергероев, которые спасают людей от ураганов, землетрясений и наводнений в Америке, лавин в Канадских горах, происшествий на берегах Италии; охраняют вымирающие виды животных в Африке и оберегают людей с особыми потребностями. Знакомство зрителей с героями фильма «СУПЕРСОБАКИ» на экране IMAX® позволит посмотреть на своих четвероногих друзей под иным углом.

Герои фильма:

• Хейла – щенок, будущий участник элитной группы быстрого реагирования собак-спасателей Америки, которые ищут людей под завалами после стихийных бедствий.

• Генри – постоянный участник поисково-спасательных работ базы Уистлер (Канада). Вместе со своим хозяином Яном пес отправляется на вертолете в удаленные уголки гор, где произошел сход лавины.

• Риф – спасатель-ньюфаундленд. Его школа собак-спасателей выпускает сотни выпускников по всей Италии, которые ежегодно спасают в среднем 25 человек.

• Рикошет – собака-легенда из Калифорнии, работающая с ветеранами, инвалидами и детьми с особенными потребностями.

• Типпер и Тони – братья-бладхаунды – собаки, спасающие вымирающие виды животных в Африке. Они способствовали аресту преступников - браконьеров, воров, и даже помогали раскрыть убийства. Бладхаунды – единственная порода собак, «показания» и «свидетельства» которого допустимы в некоторых судах.

Mars Petcare поддерживает фильм «СУПЕРСОБАКИ» во всех странах мира. Глобальная премьера фильма состоялась в марте 2019 года в Лос-Анджелесе. Захватывающая история собак-спасателей выйдет в прокат во всех кинотеатрах IMAX® в России летом этого года!
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуме предложили создать «русский Hulu»

В России может быть создан аналог американского онлайн-сервиса Hulu, который транслирует контент телеканалов в интернете. Законопроект о создании подобного сервиса внесли в Госдуму депутаты Леонид Левин и Сергей Боярский, следует из базы АСОЗД.

В законопроекте говорится об организации онлайн-вещания обязательных общедоступных телеканалов с целью «формирования единой системы легального распространения таких телеканалов в сети "интернет"». В документе указано, что утверждать уполномоченную организацию на трансляцию контента телеканалов в интернете будет Роскомнадзор.

«Я бы сказал, речь идет не о назначении, а о выборе единого оператора. Этим оператором будет то юрлицо, которое поддержат сами телеканалы. Если вы посмотрите законопроект, там это прописано. Две трети должны поддержать именно эту организацию, чтобы у нее появились данные полномочия», — пояснил RNS Левин.

Таким образом, крупнейшие медиахолдинги, вещатели смогут «контролировать процесс распространения телеканалов в сети "интернет", препятствовать незаконному (несанкционированному) изменению видеоконтента со стороны третьих лиц», отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

«Централизованное управление содержанием рекламных пауз позволит оградить граждан от противоправной рекламы и незаконных эфирных врезок. Предлагаемым законом-спутником добавляется возможность защиты телетрансляций обязательных общедоступных телеканалов Роскомнадзором согласно нормам Кодекса административного судопроизводства»», — передает слова Левина пресс-служба комитета.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийский видеосервис Zee5 рассматривает введение более дешевых тарифов

Индийский стриминговый сервис Zee5 рассматривает введение более дешевых мобильных тарифных планов для приобретения абонентской базы в 80 млн активных пользователей, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные Press Trust of India (PTI). Речь идет о тарифах с рекламным компонентом, что позволит уменьшить цену и увеличить пользовательскую базу.

Платформа Zee5, предлагающая широкий спектр контента на региональных языках, а также на английском языке, за 15 месяцев с момента своего запуска накопила 61,5 млн ежемесячных активных пользователей, которые смотрят 31 минуту контента в среднем каждый день. В настоящее время компания стремится достичь 80 млн ежемесячных активных пользователей к марту 2020 года.

"Мы также планируем протестировать мобильный пакет только для потребителей, которые хотят смотреть контент на ходу (on-the-go) по низким ценам и с ограниченной рекламой и возможностью выбора объявления, которое они хотят посмотреть в обмен на более низкую ставку подписки, - сказал Тарун Катиал (Tarun Katial), генеральный директор Zee5. - Региональный, национальный и международный контент Zee5, а также партнерские отношения, и используемые технологии, помогают сервису добиться успеха".

Катиал добавил также, что с технологической точки зрения Zee5 сотрудничает с более чем 30 компаниями по всему миру с сильным опытом в области OTT-пространства.

ZEE5 объединился с такими телекоммуникационными компаниями, как Airtel, Vodafone Idea и Reliance Jio, чтобы помочь прийти к зрителю в небольших городах Индии. Его приложение также доступно на Smart-TV и подключенных устройствах, таких как Amazon Fire stick, дающих возможность воспроизводить контент на большом экране.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT TV: чем приложение лучше приставки

Российскому пользователю доступно несколько сотен телевизионных каналов. И если еще недавно возникал вопрос "Что смотреть?", то теперь актуальнее "Как смотреть?", "Какую платформу выбрать?", "Купить телевизор с функцией Smart TV или OTT-приставку?". Сравним онлайн-ТВ и ТВ-приставки, оценим их достоинства и недостатки с точки зрения рядового потребителя.

Покупка
Онлайн-ТВ. Чтобы подключить онлайн-ТВ, не нужно предпринимать никаких дополнительных шагов. Если у вас есть интернет, то это значит, что и онлайн-ТВ у вас тоже уже в доме. В интернет-браузере вы можете открыть несколько десятков ресурсов, предоставляющих услуги ТВ. Для активации многих сетевых сервисов достаточно пройти несложную процедуру регистрации, некоторые сервисы предоставляют доступ к контенту даже без регистрации. Например, без каких бы то ни было дополнительных условий можно смотреть "Яндекс.Эфир" или вещание в сети федеральных каналов "Первый канал", "Россия 1" и т. д. Однако иностранные кинохиты, которые доступны для зрителей эфирного, кабельного или IPTV, посмотреть в формате интернет-вещания не получится, каналы их вырезают.

Поэтому будем рассматривать платные онлайн-сервисы, такие как "НТВ‑ПЛЮС ТВ", которые позволяют пользоваться всем многообразием каналов на русском языке. Соответственно, купить услуги можно прямо на сайте ntvplus.tv, выбрав соответствующий пакет каналов. Покупку можно оплатить картой, со счета мобильного телефона, с QIWI-кошелька, через систему "Яндекс.Деньги". Собственно, все, теперь у вас есть ТВ.

ТВ-приставка. Купить приставку тоже не сложно. Однако для начала ее нужно выбрать. На рынке представлены устройства в широком ценовом диапазоне: от двух тысяч рублей за неизвестный бренд на Android TV до шестнадцати за Apple TV. Однако приставку необходимо либо заказать через интернет-магазин, а затем ждать курьера, либо добраться до офлайн-магазина. Так или иначе купить ТВ-приставку одним нажатием клавиши, не вставая с дивана или компьютерного кресла, не выйдет.

Отдельно хочется обратить внимание, что на рынке достаточно предложений от операторов платного ТВ, которые поставляют комплексные услуги. С одной стороны, предлагают доступ по традиционным каналам – спутниковое, кабельное, IPTV. А с другой, компании предоставляют сервисы "мультискрин" на базе технологии OTT TV, то есть клиенты операторов имеют возможность смотреть выбранный пакет каналов в интернете, на "умных" телевизорах и на мобильных устройствах. То есть онлайн-ТВ стало важной частью пакета услуг для большинства крупных операторов платного ТВ.

ТВ из Smart TV
Онлайн-ТВ. Еще лет семь назад просмотр каналов через приложения для "умного" телевизора было скорее мучением, чем удовольствием. Процессорам, используемым в телевизорах, не хватало мощности, встроенной оперативной памяти было катастрофически мало. В результате изображение постоянно тормозило, подвисало, отваливалось. Сегодня ТВ-приемники со Smart TV стоят практически столько же, сколько и те, у которых этой функции нет. Самые доступные обойдутся в двенадцать-пятнадцать тысяч рублей. За двадцать пять тысяч уже можно приобрести телевизор с метровой диагональю, поддержкой Full HD и достаточно производительным процессором.

"Умные" телевизоры давно перестали быть "роскошью", поэтому подавляющее большинство проектов онлайн-ТВ имеют свои продукты для наиболее распространенных платформ Smart TV – Samsung с операционной системой Tizen, LG с webOS, Android TV и Apple TV. Достаточно скачать приложение из Google Play, Samsung Apps или другого магазина и можно наслаждаться возможностями онлайн-ТВ. Доступность и удобство Smart TV делает эту платформу одной из наиболее перспективных в городских условиях, где широкополосный интернет – такой же обязательный атрибут современного жилья, как электричество и водоснабжение.

ТВ-приставка. В последнее время ТВ-приставки, которые продаются в интернет-магазинах, стали, видимо, по рекомендации маркетологов, называть Smart TV-приставками. Если речь идет не об операторском оборудовании, то коробочные решения воспроизводят возможности телевизоров со Smart TV и нужны для того, чтобы сделать "умными" устройства, которые не имеют такой опции. Используя приставку можно на обычном телевизоре запускать приложения из Android TV.

Когда-то настроить "коробочку" было настоящим квестом, но после прихода на этот рынок Google с Android TV все стало значительно проще. Однако и сейчас в отзывах можно встретить сетования на то, что все не так легко, как хотелось бы. Особняком стоит Apple TV, позиционируемое производителем как премиальное. В целом у приставок такие же достоинства и недостатки, как и у Smart TV встроенного в телеприемники.

Кроссплатформенность

Онлайн-ТВ. Главное достоинство онлайн-ТВ – возможность смотреть на любом устройстве. Можно скачать приложение в Smart TV или на смартфон, а можно, ничего не устанавливая, зайти на сайт через рабочий ноутбук или домашний компьютер. Онлайн-ТВ позволяет на любом современном устройстве смотреть любимую передачу или сериал. Более того, можно начать просмотр на одном устройстве, продолжить на другом, а завершить на третьем. И даже если один из экранов выйдет из строя по тем или иным причинам, например, сломается телевизор или "отвалится" домашний интернет, то просмотр будет доступен на другом.

ТВ-приставка. Приставка работает только с телевизором, поэтому и смотреть каналы с ее помощью можно только на ТВ-экране. Кроме того, коробочное решение "жестко" привязано к домашнему каналу, поэтому если происходит авария, то ТВ не будет.

Мобильность
Онлайн-ТВ. В московском метро можно часто наблюдать, как человек на смартфоне смотрит кино или сериал. Онлайн-ТВ – это возможность просмотра в любом месте, где есть интернет. Даже дома удобнее, когда телеканал можно запустить и на кухне с компьютера, и в ванной с планшета.

ТВ-приставка. Ни о какой мобильности не может быть и речи, использовать приставку можно только с телевизором. Даже если в доме несколько телеприемников, люди все равно "привязаны" к конкретным местам: дивану в гостиной, креслу или кровати в детской.

Выводы. Конечно, решение, что и как покупать будет зависеть от обстоятельств. Все определяется привычками, предпочтениями, житейскими обстоятельствами. Концептуально использование приложений для просмотра ТВ – более совершенная модель потребления контента, чем ТВ-приставка. Онлайн-ТВ более гибкое и удобное, им можно пользоваться в любых местах, где есть доступ в интернет. При этом онлайн-ТВ лишь условно противопоставляется традиционному, в реальности и Smart TV, и мобильные приложения лишь дополняют привычное телесмотрение, делая нашу жизнь комфортнее.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры в законе

В прессе активно обсуждаются идеи Минкульта приравнять онлайн-кинотеатры к обычным, изменив условия их работы соответствующим образом. Это вполне логичный способ обеспечить регулирование новой части рынка. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд
Сегодня онлайн- и офлайн-кинотеатры фактически существуют в разном правовом поле. Некоторые юристы полагают, что для этого есть вполне очевидная причина — просмотр контента пользователем дома через Интернет нельзя приравнивать к публичному. Да и бизнес их серьезно различается. Классические кинотеатры акцентируют внимание на премьерных показах или мировой классике, которая не теряет популярности с годами. Им важно привлечь максимальное количество зрителей единовременно, в то время как онлайн-кинотеатрам важно иметь хороший ассортимент и базу постоянных клиентов, которая постепенно смотрит контент из подборки. Они тоже гонятся за премьерами, но те появляются на сервисах несколько позже. Отличается в Интернете и модель монетизации. Вместо продажи разовых просмотров, характерных для классических кинотеатров, интернет-сервисы делают акцент на подписке (лишь у единиц доступен просмотр с разовой оплатой без подписки) или демонстрируют контент по рекламной модели.

Несмотря на принципиально разные бизнес-модели, представители как онлайн-, так и традиционных кинотеатров, а также специалисты, причастные к отрасли, периодически высказываются за их уравнение в правах. Ведь делят они одного и того же потребителя. Вот как сейчас это выглядит на практике.

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Классические кинотеатры передают в единую информационную систему данные о проданных билетах на показы. Изначально эта инициатива была разработана для борьбы с пиратством, в частности так называемыми камрипами — незаконной съемкой на видеокамеру фильма с экрана в кинотеатре. Минкульт неоднократно высказывал идеи, что отчитываться о каждом показе (факте показа, его дате, времени и стоимости) должны и онлайн-кинотеатры. Правда, операторов единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) в данном случае интересуют только фильмы, сериальный контент (даже тот, что идет в кинотеатрах) почему-то оказался на особом положении.

Инициативу поддерживают продюсеры, которые хотят большей прозрачности при онлайн-демонстрации. Ранее они пытались получить полные данные о просмотрах напрямую, но без законодательного регулирования кинотеатры не пошли им навстречу.

Сами онлайн-кинотеатры в лице ассоциации «Интернет-видео» (включает ivi, Okko, Megogo, TVZavr, Amediateka, ViP Play) протестуют против этой идеи, поскольку отчетность действительно раскрывает детали их бизнеса, причем за их же счет. Да и в существующем варианте поправки не доработаны. Сервисы сейчас аналогичным образом отчитываются перед правообладателями и предлагают обязать их делиться сведениями с государством.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Start ищет инвестора

Продюсерская группа Yellow, Black & White (YBW) ищет инвестора для принадлежащего ей видеосервиса Start. Об этом рассказал генеральный продюсер YBW Эдуард Илоян. По его словам, группа готова расстаться с долей от 25% до 49%.

Илоян называет Start единственным в России национальным видеосервисом, который показывает фильмы и сериалы на родном языке в любой точке мира. Это холдинг, включающий видеосервис и студию. Консолидированная выручка Start за 2018 год составила более 800 млн руб., доходы от подписки – не единственный ее источник. За первое полугодие 2019 года выручка, по словам Илояна, выросла более чем в 3 раза. На сегодня видеосервис насчитывает 300 тыс. подписчиков в 174 странах мира. Около 40% аудитории находится за пределами СНГ.

Стратегия развития русскоязычного сервиса вне СНГ построена прежде всего на дистрибуции подписки за счет расширения b2b-партнерств в таких странах, как Германия, Израиль, США, Испания, Великобритания. Основной b2c-фокус сейчас внутри страны, поскольку, считает Илоян, внутренний рынок еще не освоен.

Общие вложения в развитие проекта на конец 2019 года, по оценке генпродюсера, составят 2,3–2,4 млрд руб. С учетом возврата за два года работы чистые инвестиции на данный момент оцениваются в 1,4–1,5 млрд руб.

Долей Start в 26% сегодня владеет "Газпром-медиа". На вопрос, не предлагала ли YBW увеличить эту долю, Эдуард Илоян ответил: "Мы общаемся более чем с тремя игроками и рассчитываем в этом году достичь договоренностей".

К маю 2019 года Start довел количество часов контента в 4К до 150.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России появится онлайн-кинотеатр с веб-сериалами

1 декабря 2019 года в России появится новая видеоплатформа Chill, библиотека которой будет состоять из веб-сериалов. Пользователям онлайн-кинотеатра будет предложено платить 6 руб. или 10 центов за просмотр одного ролика.

Онлайн-кинотеатр Chill анонсировал генеральный директор студии Red Carpet, основатель проекта The Digital Reporter Антон Калинкин на фестивале веб-сериалов Realist Web Fest в Нижнем Новгороде. Он отметил, что с технической точки зрения проект готов и сейчас он наполняется контентом.

Производители сериалов смогут загружать на платформу свои работы, после модерации на предмет соблюдения авторских прав и соответствия законодательству контент будет доступен для просмотра. «Пользователям не придется оформлять подписку или покупать целый сезон, можно будет оплачивать только просмотр интересующих роликов, что станет мотивацией и для создателей, которые будут напрямую заинтересованы, чтобы их сериалы смотрели до конца», — говорится в сообщении Realist Web Fest. Доходы от просмотра контента платформа и правообладатели будут делить пополам.

«Мы хотим предложить производителям контента некий механизм, чтобы вместе монетизировать тот формат, который сегодня пока никак не монетизируется», - сказал Антон Калинкин. По его словам, механизм продвижения онлайн-кинотеатр Chill будет взаимным: реклама платформы будет продвигать контент, а авторы, выкладывая видео, будут рекламировать ресурс.

Контент на платформе будет доступен на русском, английском и испанском языках, в дальнейшем будут доступны и другие. «Мы договариваемся о дистрибуции с компаниями и фестивалями, это будет большой и практический эксклюзивный пакет. Идут переговоры с Канадой, Южной Кореей и постоянные переговоры с российскими авторами», — подчеркнул Калинкин. Ожидается, что на платформе Chill также будут доступны музыка, литература и игры.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производство сериалов в Okko Entertainment будет курировать Теймур Джафаров

Теймур Джафаров будет курировать в Okko Entertainment направление по производству сериалов. Он будет отвечать за отбор проектов, формирование контентного предложения для Rambler Group, в том числе для эксклюзивного показа в онлайн-кинотеатре Okko, а также за работу со сценарными группа и с продюсерами. Об этом сообщает пресс-служба Rambler Group.

«Развитие киноиндустрии приводит к тому, что зритель становится все более искушенным. Это значит, что спрос на качественный контент будет и дальше только расти, в связи с чем мы придаем особое значение участию в интересных проектах в качестве независимого продюсера. Мы рассматриваем это не только как способ продвижения онлайн-кинотеатра Okko, который будет получать эксклюзивные права на показ части контента в digital-среде, но и как возможность использовать нашу экспертизу для развития всего рынка», — заявил генеральный директор Rambler Group Рафаэль Абрамян, слова которого приводятся в сообщении.

«Сериалы, наряду с полнометаржными фильмами — одно из ключевых направлений для Okko Entertainment. В течение 2019 года компания выступит в качестве продюсера не менее чем в 5 сериалах и 10 вебсериалах. Приход Теймура, который обладает большим опытом работы в индустрии и качественным портфолио реализованных проектов, несомненно усилит наши позиции в этом направлении», — отметила директор по контенту Rambler Group и генеральный продюсер Okko Entertainment Софья Квашилава.

Okko Entertainment является подразделением группы, которое специализируется на продюсировании видеоконтента, в первую очередь кино и сериалов.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александра Стрелкова, ivi: «Высокий уровень ожиданий зрителей — драйвер нашего бизнеса»

Как контент, реклама и новые технологии помогают привлечь зрителей в онлайн-кинотеатр.

Онлайн-кинотеатр ivi является лидером на российском рынке онлайн-кинотеатров с долей рынка 42% и ежемесячной аудиторией более 50 млн уникальных пользователей. В 2018 году общая выручка составила 3,9 млрд рублей, ежемесячная платящая аудитория составила 1.2 млн человек на конец 2018 года.

Онлайн-кинотеатр развивается за счет двух моделей монетизации: рекламной и платной. В своей стратегии компания делает ставку на разнообразие и эксклюзивность контента, новые технологии и мультиплатформенность почти со 100%-м покрытием всего разнообразия OTT-устройств — с недавнего времени приложение доступно уже и на Sony PlayStation.

Большие возможности открывает и Smart TV, процент пользователей которого близок к 20% от всей аудитории интернета (источник: по данным Mediascope WEB-Index, РФ, города 100+, аудитория 12−64), при этом телевизоры с функцией Smart TV есть в 40% российских домохозяйств, что говорит о высоком потенциале роста аудитории платформы. В ближайшем будущем ivi планирует приступить к созданию собственного контента с применением big data-анализа.

Мы поговорили с директором рекламного бизнеса компании Александрой Стрелковой о рекламе и новых технологиях, которые должны помочь онлайн-кинотеатру оставаться самой привлекательной площадкой такого рода для зрителей и рекламодателей.

Вы одними из первых пришли на Smart TV, а сегодня занимаете лидирующую позицию. Как появилось решение развиваться на этой платформе?
- Если говорить про бизнес ivi в целом, мы пришли на Smart TV, потому что понимали, что эта платформа идеально отвечает нашему контенту, так как это смотрение фильмов и сериалов на большом экране, в так называемом домашнем кинотеатре.

А главное, и сама аудитория там — абсолютно наша. С высоким уровнем запросов, платежеспособная и открытая к новым технологиям и форматам. Модель потребления на данной платформе близка к телевизионной — высокое вовлечение, длительность, частота посещения.

Если говорить о данной платформе с точки зрения интереса рекламодателей, Smart TV обладает рекламным инвентарем высокого качества, отсутствием фрода, 100% viewability и безопасностью окружения рекламного бренда. Что делает ее одновременно совершенно безопасной и весьма привлекательной платформой для размещения.

Получается, вы стали амбассадорами Smart TV на российском рынке. С какими сложностями сталкивались?
- Прежде всего, мы понимали, что Mediascope не проводит панельные измерения платформы, и рекламодатели не смогут получить отчеты по рекламным размещениям в Smart TV в привычном для них виде — как относительно размещения видеорекламы в Web, так и относительно традиционных ТВ-размещений. Для телевизионных рекламодателей это было существенным барьером.

«Умное телевидение» в самом начале нашей работы была новой, неизученной в России платформой, сложной для восприятия рекламодателя. Еще несколько лет назад многие рекламодатели говорили, что готовы работать только после того, как на данной платформе появятся панельные измерения.

Сейчас же, несмотря на то, что панель по-прежнему недоступна для Smart TV, мы не испытываем сложностей. Все медийные показатели (показы, охват аудитории, досматриваемость) отлично фиксируются, сторонние верификаторы уже тестируют системы, считывающие все необходимые рекламодателям данные, и, главное, мы совместно с агентствами проделали большую работу и разработали ряд подходов к оценке целевого охвата размещений.

Как менялись потребности рекламодателей с течением времени?
- Раньше мы работали в основном с агентствами и клиентами по digital бюджетам. Два года назад мы заметили, что идет консолидация — перетекание и объединение телевизионных и digital закупок. Достоинство «умного телевидения» в том, что оно находится на стыке этих двух направлений.

Наша платформа имеет телевизионную модель потребления, которую можно измерить. На своем примере мы одними из первых ощутили тренд к объединению двух стратегий и первыми разработали систему подсчета и верификации рейтингов (Target Rating Point) для платформы Smart TV, благодаря которой рекламодатель решает привычные и понятные ему задачи в канале с максимально ценным контентом и минимальной рекламной нагрузкой, получая плюсы обоих каналов.

Как давно живет рекламная модель в ivi? Как отличается состояние рынка тогда и сейчас?
- Когда мы запустили ivi в 2010 году, единственной моделью монетизации была рекламная. Только через несколько лет появился платный контент, в то время никто не верил, что аудитория будет платить за просмотр. Сегодня же мы уже собираем несколько миллиардов рублей в год.

По итогам 2018 года объем digital видеорекламы оценивается в восемь миллиардов рублей. Также впервые отдельно была произведена оценка рекламного рынка Smart TV: он достиг 800 миллионов рублей, и мы в данном сплите занимаем наибольшую долю. И при этом данный сегмент продолжает расти очень быстрыми темпами.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый сервис Disney+ добавил доступ к Hulu и ESPN+ по цене подписки Netflix

Disney+ демонстрирует серьезность своих намерений в борьбе за зрителя. Во вторник компания объявила о том, что добавляет еще один пакет услуг. Первоначальная цена подписки увеличивается почти вдвое, но при этом потоковый сервис дает подписчикам доступ к контенту Hulu и спортивному сервису ESPN+. Новый пакет будет стоить $13 в месяц, правда, на Hulu появится немножко рекламы.

Hulu в настоящее время доступен за $5,99 в месяц с рекламой, или за $11,99 без рекламы. ESPN+, предлагающий спортивные соревнования, которые не транслируются кабельными каналами ESPN, в том числе бои Ultimate Fighting Championship, регби и некоторые профессиональные игры в бейсбол и футбол, стоит $4,99 в месяц. Disney+ сам по себе будет стоить $6,99, предоставляя доступ к широкой и уникальной библиотеке.

Такая цена пакета соответствует стоимости конкурентов – Netflix за пакет HD, позволяющий осуществлять передачу на два устройства, берет 13 баксов, Amazon – $12,99.

И хотя руководители Disney и Netflix вторят друг другу, утверждая, что на рынке всем хватит места, в данном случае Дом мыши продемонстрировал готовность объединять сервисы с разным контентом в один пакет, что поможет ему покрыть более широкую аудиторию, предоставляя одну услугу. Аналитики, в свою очередь, в один голос твердят, что таким ходом Disney буквально «подмял Netflix».

Но война стримеров продолжается: в ближайшее время конкуренция усилится, как только на рынок выйдут Apple, WarnerMedia, HBO Max и Comcast Corp. Учитывая, что один клиент не готов платить за каждый сервис отдельно, Disney выбрала правильную стратегию предоставления услуг действительно для всей семьи.

Все самое интересное впереди.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 77, 78, 79  След.
Страница 43 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.