Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурентоспособность IPTV

Директор по развитию компании A.R.E.S. (проект IPTVPortal) рассуждает о том, как небольшим операторам противостоять экспансии «Ростелекома» и как сделать свой сервис IPTV востребованным среди абонентов.

Ко мне часто обращаются операторы, когда проблема уже налицо: «Пришел серьезный конкурент, например «Ростелеком», и начал отъедать базу. Что делать? Спасите, помогите, мы тонем!» Но конкурента нужно правильно встречать — хотя бы за три месяца. Тогда он не сможет нормально зайти, а просто постоит рядом.

«Ростелеком» — игрок из другой лиги, по финансам это «Барселона», а вы — дворовая команда. Очевидно, вы не можете соревноваться с такой на равных, тем более если будете пытаться повторять то, что делает она, так как у вас меньше ресурсов. То есть ваши решения должны быть эффективнее — следует достигать нужные цели, но при существенно меньших затратах.

Сейчас одним только Интернетом можно успешно конкурировать исключительно в труднодоступных регионах, поэтому давайте рассмотрим основную якорную услугу, позволяющую не только продавать больше, но и удерживать абонентов. Возьмем область, где считается, что «Ростелеком» добился хороших результатов, а сам госоператор вообще уверен, что всех порвал, высушил и порвал еще раз. И посмотрим, может ли небольшой провайдер составить конкуренцию гиганту на этом участке рынка? Речь идет об интерактивном телевидении.

Чтобы понимать серьезность вложений «Ростелекома» в это направление, приведем цифры только по двум закупкам, которыми далеко не ограничиваются затраты компании на свой продукт: в 2015 году закупка middleware на 236 000 000 руб. (извещение № 31503011929) и закупка CAS на 537 741 750 руб. (№ 31503138932). Видно, что компания уже давно и сильно начала инвестировать в IPTV-услугу.

Будем считать, что мы с вами дали им фору в четыре года, но теперь решили выйти на рынок со своим сервисом и составить федеральному оператору серьезную конкуренцию. Понятно, что для этого необходимо иметь конкурентоспособный продукт. Тут мы подходим к главному вопросу: а что определяет конкурентоспособность того или иного решения?

Распространена ошибка, когда за конкурентное сходу принимается решение конкурента. То есть нам нужно все то же самое, только лучше и дешевле. Нужен Месси, а вернее, его аналог, а лучше трое, да еще и за три копейки, так как у нас больше денег нет. Так происходит всегда, когда нет понимания конкурентоспособности. На самом деле нужен-то не Месси, а голы, вернее, разница забитых и пропущенных в каждой игре!

В телекоме, как в футболе: забитые мячи — это показатель продаж, пропущенные — показатель удержания.

Что нужно, чтобы продажи услуги платного ТВ росли? Открою вам тайну: скорее всего, вы удивитесь, но качество платформы меньше всего влияет на этот показатель. Как специалист по продажам скажу, что при покупке услуг клиент не может их пощупать и оценить — он покупает пробовать. Отсутствие роста абонентской базы — это неправильно организованные продажи.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» и «Кинопоиска» из-за недобросовестной рекламы сериала «Игра престолов», сообщила пресс-служба управления

Московское управление ФАС возбудило дело об административном нарушении в отношении онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» и интернет-компании «Яндекс» из-за недобросовестной рекламы сериала «Игра престолов», сообщила пресс-служба управления.

«Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО "Кинопоиск" и заинтересованного лица ООО "Яндекс"», — отмечается в сообщении московского управления ФАС.

Как сообщила ФАС, претензии регулятора вызвала распространявшаяся на сайте «Яндекса» реклама сериала «Игра престолов».

«Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую "Игру престолов", 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия», — отмечается в сообщении ФАС.

Таким образом, регулятор усмотрел признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.

В пресс-службе «Яндекса» отказались от комментариев. Представитель «Кинопоиска» на момент публикации не ответил на запрос RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего ждать от стриминг-сервисов в ближайшем будущем - эксперты KMW

Мировая медийная индустрия сейчас находится на пороге войны стримингов, которая если не проредит количество существующих игроков, то, по крайней мере, существенно изменит расстановку сил на рынке. Обычному наблюдателю сложно предугадать, как будут развиваться события, но, к счастью, у нас с вами есть полезный старый знакомый - менеджер по коммуникациям K7 Media Дэвид Чиарамелла. Он традиционно посетит медиафорум KYIV MEDIA WEEK, в рамках которого выступит с презентацией «Эволюция стриминговых сервисов: что дальше?».

Из названия мероприятия становится понятно, что Дэвид сосредоточится на новейших трендах рынка VoD, а также на том, к чему они могут привести. В фокусе презентации – стратегии ведущих компаний и потенциальные изменения правил игры, обусловленные появлением новых крупных игроков в 2019 году.

«Пока большинство представителей контент-индустрии в прошлом году с тревогой ожидали каких-то решительных шагов от Facebook, YouTube и Snapchat, которые могли всколыхнуть весь телевизионный рынок, на арену стриминговых медиа ворвались новые игроки с очевидными конкурентными преимуществами. Например, Disney+ стартует с эксклюзивной библиотекой шоу и фильмов – как классических, так и оригинальных – на основе медиафраншиз Disney, Pixar, Lucasfilm, Marvel. И это только начало», - интригует Дэвид, анонсируя свое выступление.

Катерина Удут, заместитель директора компании-организатора KMW Мedia Resources Мanagement, добавляет: «Очень важно держать руку на пульсе, следить как за малейшими изменениями и тенденциями развития рынка, так и за процессами, которые меняют мировой ландшафт индустрии контента. А благодаря экспертизе K7 Media участники KMW всегда могут получить актуальный и качественный продукт, так сказать, из первых рук. Мы ценим наше долгосрочное партнерство и с нетерпением ждем новых презентаций Дэвида в сентябре».

Медианеделя пройдет в Киеве с 16 по 19 сентября, презентация Чиарамеллы состоится 17 сентября в 11:00.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАЭК раскритиковала проект о едином поставщике 20 телеканалов в интернете

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), в которую входят в том числе Mail.Ru Group, "Ростелеком", Rambler Group, Google, ivi, подготовила заключение на законопроект, предполагающий появление единого распространителя обязательных общедоступных российских телеканалов в интернете, сообщает РБК со ссылкой на заявление ведущего аналитика РАЭК Карена Казаряна. Из заключения следует, что ассоциация не поддерживает принятие данного законопроекта.

Законопроект в июле 2019 года внесли в Госдуму председатель комитета Госдумы по инфополитике Леонид Левин ("Справедливая Россия") и его первый заместитель Сергей Боярский ("Единая Россия"). В настоящее время (до 24 августа) комитет по инфополитике собирает отзывы на законопроект и замечания к нему. РАЭК, по данным РБК, направила свое заключение в комитет Госдумы по инфополитеке сегодня, 15 августа 2019 года.

В заключении РАЭК содержится ряд замечаний к тексту законопроекта. В частности отмечено, что создается правовая неопределенность вокруг вещания телеканалов в интернете, так как под понятие "распространение" попадает слишком многое, включая собственные сайты телеканалов, а также гибридные технологии доставки контента по кабельным сетям, через IPTV и через интернет.

Помимо этого, по мнению РАЭК, есть риск, что в интернете контент телеканалов будет транслироваться в урезанном виде, так как получение всех смежных прав - процесс трудоемкий и затратный. В связи с этим могут оказаться вырезанными, например, спортивные трансляции.

Также РАЭК отмечает, что создание единого поставщика приведет к снижению конкуренции на рынке, так как, согласно законопроекту, на него не будут распространяться ограничения антимонопольного законодательства. Это позволит поставщику навязывать другим участникам рынка невыгодные договорные и экономические условия.

Интернет-площадки и операторы вынуждены будут нести дополнительные издержки и использовать программное обеспечение и структуру поставщика, что снизит ценность собственных способов доставки контента. В итоге снизится качество доставки контента для потребителей и доступность контента.

По данным РБК, негативный отзыв на законопроект подготовила также Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), которая объединяет телеком-операторов ("Ростелеком", "ЭР-Телеком"), вещателей ("ЮТВ-Медиа") и операторов спутникового и кабельного вещания ("НТВ Плюс", "Орион-Экспресс", "Первый ТВЧ"). Письмо направлено в Роскомнадзор, Федеральную антимонопольную службу, Минкомсвязь, профильный комитет по информполитике Госдумы, о чем РБК сообщил вице-президент АКТР Михаил Силин.

Позиция АКТР заключается в том, что принятие законопроекта недопустимо, так как он не отвечает заявленным целям, а также интересам потребителей, ущемляет права вещателей и направлен на монополизацию рынка.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 6:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единая OTT-платформа, бесплатная цифра и другие угрозы для бизнеса кабельщиков

В начале августа прошло очередное собрание ассоциации кабельных операторов «Облтелесеть». Основной темой нескольких последних собраний были поправки Яровой, но в этот раз операторы сосредоточились на других угрозах для бизнеса — отголосках цифровизации эфира, взаимодействии с управляющими организациями и совсем свежем законопроекте о национальной OTT-платформе.

Возможно, что одной из причин тому стал весьма представительный состав участников, среди которых присутствовали президент ассоциации операторов кабельного телевидения «Макател» Алексей Амелькин, директор «Объединения альтернативных операторов связи» (ОАОС) Алексей Леонтьев, генеральный директор ООО «ТоталВидео», вице-президент АКТР Михаил Силин и президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Переход на цифровое эфирное вещание в эфире коснулся непосредственно кабельных операторов в тот момент, когда в начале 2019 года власти вспомнили о восстановлении антенного парка. Стороны, участвующие в вопросе — правительство области и кабельные операторы — смогли договориться о совместных действиях. Это намерение было закреплено Соглашением о взаимодействии, подписанным на Петербургском международном экономическом форуме в начале лета. И очередная встреча ассоциации стала поводом для подведения итогов работы и прояснения ситуации для операторов, которые не следили за процессом.

Докладчиком по этому вопросу выступил первый заместитель председателя комитета по связи и информатизации Ленинградской области Сергей Демочко. Совместно с руководством «Облтелесети» он призвал кабельных операторов подключиться к общей работе, направленной на гладкий перевод жителей региона на цифровое вещание. Поскольку дата отключения аналога по Ленинградской области была перенесена на середину октября, впереди самый сложный период — работа с теми, кто ждал до последнего момента или так и не понял, что именно происходит.

Правительство Ленинградской области уже задействовало собственные ресурсы: по домохозяйствам ходят волонтеры, которые помогают подключить к старому телевизору приставку и настроить цифровой прием. Однако для информирования населения нужны дополнительные ресурсы. И одним из пунктов упомянутого соглашения было согласие кабельных операторов отвечать на вопросы населения, связанные с приемом эфира. На территориях, где присутствуют сети включившихся в эту работу операторов, отделы социальной защиты и служба РТРС переадресуют граждан в техническую поддержку кабельщиков. Сергей Демочко в своем выступлении подчеркнул, что кабельные операторы не должны заниматься работами по установке эфирного оборудования бесплатно — при наличии технических ресурсов на такой помощи можно заработать. А на отдельных территориях вопросы можно будет переадресовать спутниковым коллегам.

Ленинградская область — сложный с точки зрения организации эфирного вещания регион. Здесь есть и рельеф (особенно на Карельском перешейке), и государственная граница, в стокилометровой зоне от которой необходимо соблюдать условия соглашения «Женева-06» (соглашение, разработанное Международным союзом электросвязи и ратифицированное многими странами, которое регулирует стандарты цифрового вещания на частотах от 174-230 МГц до 470-862 МГц и определяет единые правила при переходе национальных сетей на цифровой стандарт, – прим. «Телеспутника»), и многочисленные военные базы, создающие помехи в эфире. Поэтому изначально было сложно спланировать спектр так, чтобы учесть интересы и РТРС, и Минобороны, и ФСО. Из-за этого мультиплексы оказались сильно разнесены по частоте. Плюс ко всему второй мультиплекс запускался в декабре, когда условия распространения сигнала отличались. Летом выяснилось, что он работает не везде, где ожидалось, и как раз сейчас заканчивается переизмерение зон неуверенного приема, рассказал Демченко. По итогам этой огромной работы будут отправлены материалы для корректировки списка населенных пунктов, где нет эфирного приема (их порядка 300-400). Там сигнал смогут предоставить спутниковые операторы.

Несмотря на всю эту работу пока остаются проблемные зоны, и там вся надежда на кабельных операторов. Отличный пример — Светогорск, расположенный на самой границе с Финляндией. В соответствии с упомянутым соглашением «Женева-06», антенны на передатчике около Светогорска отвернуты в сторону от границы, поэтому в самом городе приема российских мультиплексов нет, хотя есть прием порядка 40 финских каналов, которые, условно говоря, можно смотреть даже с помощью вязальной спицы. Так что пока на более высоком уровне идет проверка соблюдения сторонами трансграничного соглашения, доступ к российским каналам местному населению обеспечивает кабельный оператор.

В целом операторы понимают сложившуюся ситуацию и готовы оказать содействие государственной программе, правда, палки в колеса им вставляет популярный у населения миф о полной бесплатности эфирного телевидения. Последствия заявлений с телеэкранов о том, что первые два мультиплекса бесплатны, по словам Сергея Демочко, ощущают на себе и волонтеры, работающие по направлению правительства области. Значительное число жителей области уверено, что волонтеры должны не только настроить телевизор, но и установить уличную антенну, сделать кабельную разводку, устранить помехи и так далее.

Кроме того бесплатность цифрового эфирного телевидения вызывает проблемы во взаимоотношениях абонентов кабельных сетей и операторов. Абоненты требуют снижения тарифов и исключения оплаты 20 каналов в пакете. Сергей Демочко отметил, что позиция ФАС Ленинградской области в этом вопросе состоит в том, что жители не вправе требовать уменьшения абонентской платы за кабельное телевидение из-за того, что 20 каналов стали «бесплатными». В своем разъяснении ФАС ссылается на то, что кабельный оператор на самом деле обеспечивает доступ к услуге телесмотрения, цена которой не зависит от количества каналов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодирование спутникового телесигнала не повлияет на работу телеком-рынка в Украине - руководитель видеосервиса Megogo

Кодирование спутникового телесигнала не повлияет на работу телеком-рынка в Украине - руководитель видеосервиса Megogo
Директор по маркетингу и стратегии базирующегося в Киеве онлайн-кинотеатра Megogo Иван Шестаков считает, что кодирование спутникового телесигнала не повлияет на работу ОТТ-сервисов, а также на работу телеком-рынка в Украине в целом.

"Кодирование никак не отразится на ОТТ-сервисах: мы никак не привязаны к кодированию. Уже отключали аналоговое телевидение, сейчас будут кодировать спутниковый сигнал, и это никак не отразится на телеком-рынке в принципе. Будет небольшое перетекание (абонентов)", - рассказал он в ходе встречи с журналистами в Киеве в четверг.

Шестаков ожидает небольшого прироста количества абонентов после кодирования телесигнала, однако считает, что этот прирост не выйдет за рамки стандартных прогнозов.

Директор по маркетингу и стратегии также отметил, что недавно Megogo получил спутниковую и кабельную лицензии для своего телеканала и планирует начать работать в кабельных сетях. В то же время, по словам Шестакова, выход на спутник со своим контентом видеосервис пока не планирует, поскольку это "довольно дорого и сложно окупается, по крайней мере, сейчас".

Шестаков также отметил, что на украинском рынке видеоконтента существенно снизилась доля пиратства. "С каждым годом ситуация становится все лучше. Мы внутри компании оцениваем это для себя, и в 2011 году уровень пиратства в Украине достигал 100%. В 2013 году – 90%. Сейчас весь пиратский рынок - 50-60%", - отметил он.

По словам Шестакова, это связано как с общим ростом количества пользователей и платформ, предоставляющих легальный доступ к контенту, так и с противопиратскими мероприятиями, проводящимися на рынке.

В то же время он подчеркнул, что в некоторых разделах контента - таких как спорт - пиратство все еще остается на первом месте по количеству контента.

Как сообщалось, в начале августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес латвийский телеканал Megogo Live в перечень иностранных программ, содержание которых соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Megogo - один из крупнейших в Восточной Европе видеосервис для просмотра онлайн видео и ТВ. Ежемесячная аудитория сервиса, по его данным, составляет 40 млн уникальных пользователей в странах СНГ. Каталог ресурса - более 77 тыс. ед. видео, из которых свыше 5 тыс. художественных фильмов и сериалов, более 1,5 тыс. мультфильмов, порядка 45 тыс. телевизионных шоу, концертов и музыкального видео, а также более 20 тыс. новостных программ.

Видеоресурс является мультиэкранным. Он доступен на всех топовых платформах на базе iOS, Android, Windows, а также на телевизорах с функцией Smart TV: LG, Samsung, Philips, Sony, Panasonic, Toshiba, в популярных мультимедийных плеерах и медиаприставках, таких как Apple TV, Dune HD, Aura, iNext и др. Отдельное приложение разработано для устройств на Android TV.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За год число просмотров ott-контента увеличилось на 130%

Компания Conviva опубликовала отчёт об исследовании стримингового рынка по состоянию на 2 квартал 2019 года, в частности, динамики зрительского поведения и развития наблюдаемых тенденций.

Увеличение числа просмотров OTT-контента на 130% по сравнению со 2 кварталом 2018 года и значительное улучшение качества стриминга, консолидация индустрии, крупные поглощения и подготовка основных игроков (в том числе и готовящих свои сервисы к запуску) к решающей расстановке сил на рынке — всё это, как полагают в Conviva, свидетельствует о том, что теперь главным фактором успеха для стриминговой платформы будет лояльность пользователя. В лидеры рынка выйдут те сервисы, которые обеспечат пользователя оптимальной функциональностью, наилучшим качеством эксплуатации, а также верным балансом контента и цены/рекламы. Немалую роль сыграют и соцсети.

Основные наблюдения Conviva:

Мощный рост числа просмотров — они увеличились на 130%, в то время как число сбоев стриминговых трансляций сократилось на 42%.
Лидер по потреблению стримингового контента — США. Как ни странно, в первую тройку городов по потреблению видео вышли Феникс, Даллас и Атланта, а крупные технологические центры — Нью-Йорк, Сан-Франциско и Бостон — заметно отстают.

Буферизация рекламных роликов, прерывающих видео — убийца вовлечённости аудитории, так как раздражают зрителя.

Пора отказаться от 30-секундных рекламных роликов, это до сих пор самый распространенный хронометраж (среднестатистическая длительность — 24,87 сек), но такие ролики всё чаще пропускают. 10-секундные пре-роллы проматывают лишь 19% пользователей, пре-роллы от 20 сек проматывают уже 32,6%. Что касается мид-роллов, то для 10-минутных роликов и роликов дольше 20 мин эти показатели составляют 29,1% и 50% соответственно.

Война устройств смарт-ТВ в разгаре — годовой рост этого сегмента рынка составил 143%. Лидирует Roku — 173% рост и 43% от общего числа просмотров контента на устройствах смарт-ТВ. У Amazon Fire TV эти показатели составляют 145% и 18%, у Apple TV — 129% и 10% соответственно.

Формат прямой стриминговой трансляции обгоняет по качеству формат видео по запросу (VOD): время буферизации сократилось на 13,9%, live-видео запускается на 25,6% быстрее, чем VoD — при одинаковом качестве картинки.

Видеоформат воцарился в соцсетях: в Facebook и YouTube стали выкладывать на 15% больше видеороликов. По популярности лидируют новостные ролики, число их просмотров за год выросло на 197%, следом идут развлекательные видео — рост числа просмотров составил 99%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизоры LG получили рекомендацию экспертов кино

Онлайн-кинотеатр ivi объявил онлайн-кинотеатры компании рекомендованными устройствами для просмотра кино

Телевизоры производства LG Electronics из новой линейки 2019 года объявлены онлайн-кинотеатром ivi как рекомендованные устройства для просмотра кино.

Эксперты онлайн-кинотеатра ivi отметили такие характеристики телевизоров LG Smart TV как качество изображения и звука, скорость работы, простота и удобство использования. Каждый телевизор LG 2019 года имеет высокое разрешение экрана, которое позволяет смотреть кино в качествах 4K Ultra HD и Full HD. Телевизоры LG поддерживают формат HDR, что означает расширенную цветопередачу и максимальную контрастность изображения при просмотре контента в формате HDR. Благодаря поддержке Dolby Vision™ и Atmos® зритель получает живое изображение с глубокими цветами и ювелирную точность звучания. С Dolby Vision™ и Atmos® кино дома – как в кинотеатре.

Кроме того, у всех моделей LG удобный интерфейс и эргономичное управление. Стоит нажать кнопку ivi на пульте телевизоре, и выключенный телевизор включится, или при включенном телeвизоре моментально запустится приложение ivi из любого режима. Поскольку иконка онлайн-кинотеатра ivi расположена на главном экране телевизора, это обеспечивает удобный и простой доступ к приложению через главное меню.

Интеллектуальный процессор телевизоров LG оптимизирует качество изображения и звучания фильмов на ivi под условия просмотра в помещении, а голосовое управление позволяет управлять телевизором и находить нужные фильмы с помощью голосового запроса. Умные телевизоры LG 2019 года поддерживают технологию обработки естесственного языка.

Это направление, которое находится на стыке искусственного интеллекта и математической лингвистики. Цель технологии – обрабатывать и понимать естественный язык для перевода текста и ответов на вопросы. OLED-телевизоры LG понимают человеческую речь, и более того - могут давать ответы на контекстные запросы. Теперь можно искать фильм по режиссеру или актеру внутри жанра или тематики, а во время фильма можно узнать о съемочной группе, дате создания фильма, об актере и что-то еще, что может заинтересовать.

Для киноманов телевизоры поддерживают функцию рекомендации: достаточно навести курсор на иконку приложения и ТВ предложит список рекомендованных фильмов на ivi. При клике на постер страница фильма откроется в приложении автоматически.

«LG стремится предоставить своим потребителям лучшие сервисы для просмотра новинок и классики кинематографа. Мы высоко ценим экспертизу онлайн-кинотеатра ivi и предлагаем удобные в использовании технологии, » - подчеркнул г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

Среди рекомендованных ivi модели OLED: W9, E9, C9, B9, а также Nano Cell телевизоры SM990, SM9500, SM900.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южная Корея планирует обложить налогом YouTube и другие OTT-сервисы

Министерство образования, науки и техники Республики Корея отправило запрос в государственный институт законодательства на разработку системы налогообложения для иностранных цифровых сервисов, действующих на территории страны — об этом сообщает деловое издание Business Korea.

Если такой закон вступит в силу, YouTube, Netflix и другие стриминговые платформы начнут регулярно делиться доходами с государственным Фондом развития телевещания, наравне с операторами традиционного ТВ.

Традиционные телевещатели отчисляют государству от 2% до 4% от рекламной выручки, и чем интенсивнее реклама мигрирует в цифровое пространство, тем больше телекомпании критикуют устаревший регламент.

Поправка была внесена на обсуждение в октябре 2018, но решения государственной комиссии пока не было. Впрочем, законодатели, по собственному заявлению, намерены защитить интересы отечественных видеосервисов, которым грозит «обратная дискриминация», если их не уравняют в правах с зарубежными гигантами стриминга.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO предоставил абонентам доступ к видеотеке FOXNOW

Благодаря сделке по приобретению прав на трансляцию телеканала FOX HD, подписчикам MEGOGO также стал доступен эксклюзивный контент в рамках услуги видео по запросу FOXNOW.

FOX – один из лучших развлекательных телеканалов мира и лидер по количеству премьерного контента от ведущих мировых студий. Уже на следующий день после премьеры в США зрители смогут увидеть новые эпизоды сериалов: «Ходячие мертвецы», «Война миров», «911: служба спасения», «Майанцы», «Чем мы заняты в тени» и многие другие.

FOXNOW – это каталог видео по запросу (VoD), который состоит из самых популярных сериалов, которые выходят на канале FOX. Таким образом абоненты MEGOGO получили доступ ко всем сезонам лучших сериалов: «Ходячие мертвецы», «Легион», «Сосны», «Тайная власть» и многих других, завоевавших популярность у поклонников и телекритиков по всему миру. В разделе FOXNOW зрители могут посмотреть все предыдущие сезоны, а также премьеры высококачественных телешоу в любое время на любых устройствах в любом месте.

Новый каталог FOXNOW доступен подписчикам в Украине, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Грузии, Латвии, Литве и Эстонии. Весь контент MEGOGO представлен в формате HD-качества и доступен для просмотра в подписке «ТВ и Кино: Максимальная», которая предлагает более ста телевизионных каналов и тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов.

MEGOGO – это крупнейший в Восточной Европе и СНГ видеосервис для просмотра онлайн ТВ и кино. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 50 млн. уникальных пользователей. Каталог ресурса – более 77 000 единиц видео, из которых более 5000 единиц художественных фильмов и сериалов, более 1500 мультфильмов, около 45 000 телевизионных шоу, концертов и музыкального видео, а также более 20 000 новостных программ. Сервис предоставляет возможность просматривать контент на любых устройствах – телевизорах Smart TV, компьютерах, планшетных ПК, смартфонах и т.д. Мобильные приложения MEGOGO для iOS и Android сделают просмотр еще более удобным.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальная выручка рынка онлайн-телевидения в 2018 году достигла $68 млрд

Новое исследование DigitalTVResearchпоказало, что в 2018 году мировая выручка онлайн-телевидения достигла $68 млрд. В прошлом году этот показатель составлял $51 млрд, пишет RapidTVNews.

Исследование "OTT TV and Video Databook" затронуло рынок OTT в 138 странах. На топ-5 из них приходился 71% мировых доходов. В 10 странах доход от рынка онлайн-телевидения превысил $1 млрд.


Отмечается, что доля SVOD в 2018 году достигла 53%, доход вырос до $36 млрд. Доход AVOD достиг $22 млрд.

Напомним, что, согласно прогнозам, глобальные доходы от OTT к 2024 году достигнут $159 млрд. Если прогнозы будут оправдаются, это будет означать рост более чем в два раза по сравнению с $68 млрд, зафиксированными в 2018 году. Причем ожидается, что только в 2019 году рост составит около $17 млрд. Также выручка AVOD к 2024 составит $56 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi вступил в Медиа-Коммуникационный союз

К числу участников Медиа-Коммуникационного Союза, объединяющего вещателей и операторов связи, присоединился ivi. Он стал первым онлайн-кинотеатром в составе МКС.

«Медиа-Коммуникационный Союз» является дискуссионной площадкой, где при участии рынка и регулятора обсуждаются актуальные вопросы отрасли на стыке медиа и телекома и формулируются предложения по совершенствованию правовой базы. В течение 2019 года на площадке МКС велась разработка предложений в законопроект, соответствующий положениям Меморандума о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в эпоху развития цифровых технологий. Представители ivi наряду с другими участниками Меморандума принимали непосредственное участие в этом процессе.

Михаил Демин, Президент Союза «МКС»: «Бизнесы участников МКС диверсифицируются, и практически у всех уже есть собственные видеосервисы. Поэтому вхождение крупнейшего российского онлайн-кинотеатра в состав Союза «МКС» является логичным шагом. Мы уже участвовали в отраслевом диалоге с коллегами из ivi в рамках антипиратских инициатив и рады приветствовать их в качестве полноправных членов Союза. Уверен, что экспертиза ivi будет крайне полезна при обсуждении вопросов регулирования онлайн-кинотеатров, а также при разработке дальнейших мер по борьбе с нелегальными видеосервисами».

Генеральный директор ivi Олег Туманов: «Мы рады вступлению в МКС. Очевидно, что медийная индустрия переживает активную трансформацию. Эти изменения затрагивают как все медийные сегменты, так и телекомы. Компания ivi, как важный игрок нового сегмента ОТТ видео, активно вовлечена в обсуждение новых практик и стандартов рынка, антипиратских инициатив и законодательного регулирования. Мы надеемся, что наша работа в МКС будет полезна для динамичного формирования передового медийного рынка в России».

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. Всего фильмотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 80 тыс. единиц контента — это картины всех 6 студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей

Медиа-Коммуникационный Союз основан крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в феврале 2014 года. Основная цель МКС – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия вещателей, операторов мультисервисных сетей связи, правообладателей и других участников рынка создания и распространения медиаконтента по разработке новых стандартов взаимодействия. МКС создает новые и развивает существующие бизнес-модели, разрабатывает подходы к повышению качества услуг, развивает легальные формы создания, предоставления и потребления медиаконтента.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo открыл собственную студию по производству видеоконтента

Megogo открыл собственную студию по производству видеоконтента. Она создана на базе продюсерско-творческой команды, возглавляемой Георгием Малковым. Компания начала производство развлекательных шоу и полнометражных фильмов. Большинство из них будет представлено эксклюзивно на Megogo, а часть выходить в российский кинопрокат и продаваться другим видеосервисам. Уже начались съемки двух кинофильмов, к запуску готовятся еще пять.

Генеральным продюсером студии назначен Георгий Малков. За свою карьеру он выступил в качестве продюсера более 40 фильмов, большинство из которых привлекали широкую аудиторию: франшизы "Мамы" и "Чемпионы", комедии "Служебный роман. Наше время", "Легок на помине", "Дублер", Смешанные чувства", фильмы ужасов "Пиковая дама. Черный обряд", "Маршрут построен" и десятки других работ в разных жанрах. Георгий Малков в качестве генерального продюсера будет отвечать за производство всего контента студии.

Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo Россия: "Создание собственной студии и сопродюсирование - два основных пути ОТТ-сервисов, создающих собственный контент. В качестве основного мы выбрали первый путь. Участие в производстве, от идеи до финальной версии, даёт нам возможность влияния на качество материала. Мы уже ведём переговоры в рамках рекламных интеграций. Безусловно, собственное производство с таким сильным генеральным продюсером, как Георгий Малков придаст динамики не только компании, но и развитию отрасли ОТТ в России."

На сегодняшний день в работе у компании 7 полнометражных картин: семейные комедии, триллер, байопик, мелодрамы. Их выход запланирован в период с 2019 по 2021 год. В проектах принимают участие актеры Филипп Янковский, Андрей Бурковский, Семен Трескунов, Павел Чинарев, Данила Якушев, Рина Гришина, Дмитрий Власкин, иллюзионисты братья Сафроновы.

Также начата работа над оригинальными телевизионными проектами. Премьера одного из них состоится на Megogo в 2019 году.

В течение первого года работы планируется производство 300 часов контента, а к 2022 году объёмы вырастут до 1000 часов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Media Distillery запускает платформу для анализа аудиовизуального контента

Компания отмечает, что новый сервис позволит облегчить поиск и просмотр контента на всех платформах, а также предоставит OTT-сервисам возможность оказывать "расширенные услуги". Первым партнёром проекта стал спутниковый оператор Eutelsat.

Media Distillery запускает платформу для анализа аудиовизуального контента, пишет RapidTVNews. Стремясь обеспечить вещателей и ТВ-операторов средствами, которые позволят им получать более широкий спектр услуг по запросу, поставщик технологий искусственного интеллекта для телевидения и медиа компания Media Distillery внедрила платформу искусственного интеллекта на базе облака, которая, по ее словам, позволяет анализировать аудиовизуальный контент в режиме реального времени в "беспрецедентном" масштабе.

Рассказывая о своем новом продукте, Media Distillery отмечает, что спрос на контент никогда не был выше, чем сейчас, но доставка его никогда не была столь сложной. В то время как зрители ожидают безупречного качества изображения на нескольких устройствах и экранах, конкуренция, как и операционные расходы, постоянно растет, и телевизионным компаниям становится все труднее монетизировать контент.

Технология AI использует "глубокое понимание содержания", чтобы понять, что находится внутри видео, создавая метаданные, включая лица, речь, темы, логотипы и распознавание текста. Это говорит о том, что компания предоставит всем игрокам телеиндустрии возможность предоставлять "выдающийся" сервис, который облегчит поиск и просмотр контента на всех платформах.

Ведущий спутниковый оператор Eutelsat является первым партнером, который будет работать на новой облачной платформе и развернет технологию искусственного интеллекта в рамках своей платформы CIRRUS. "Мы искали способы предложить нашим клиентам превосходное обслуживание", - говорит Бруно Каттан (Bruno Cattan), директор по новым приложениям в Eutelsat, - Мы уверены, что наше партнерство с Media Distillery принесет нам много важных продуктов, которые мы хотим включить в нашу платформу Eutelsat CIRRUS, чтобы убедиться, что наши клиенты могут предложить лучший опыт просмотра для догонялки и воспроизведения". Первоначально, решение по искусственному интеллекту Media Distillery позволяет нам предлагать точное время запуска в нашей OTT-платформе в больших масштабах и в режиме реального времени, с облачной платформой, что позволяет в короткие сроки выйти на рынок".

"Предоставление OTT-сервисам возможность оказывать расширенные услуги имеет важное значение для сохранения конкурентоспособности", - добавил генеральный директор Media Distillery Роланд Сарс (Roland Sars). "И впервые использование нашего решения с помощью глобальной облачной платформы на базе AI позволит Eutelsat быстро и безукоризненно расширить свое предложение по всему миру".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор проекта "Витрина ТВ": мы строим Останкинскую башню в интернете

Проект "Витрина ТВ" разрабатывался в условиях повышенной секретности — российские телеканалы готовили свою платформу для вещания в интернете три года. Как возводилась и для чего она нужна, рассказал генеральный директор "Витрины ТВ" Алексей Янчишин.

— Алексей, расскажите, пожалуйста, кто строил платформу?
— "Витрина ТВ" учреждена крупнейшими российскими медиахолдингами — НМГ, "СТС Медиа", ВГТРК и Первым каналом для стандартизации вещания эфирных телеканалов в интернете, борьбы с пиратством и работы с ОТТ-операторами. У нас представлены все основные каналы — на данный момент в "Витрину" технически интегрирован 21 канал.

Мы уже подключили 84 площадки, включая крупных операторов — таких как "Ростелеком", НТВ+, "Акадо" и "Орион" (через "Смотрешку"), Ivi, Megogo, SPB TV и другие интернет-площадки. Фактически достигнуты договоренности с "Газпром-медиа" о вхождении холдинга в проект с долей 25%. Мы вышли на стадию юридического закрытия сделки. Думаю, что к ноябрю "Газпром-медиа" также присоединится к нам как полноценный участник.

— Какие технологические решения задействованы?
— Три года назад при запуске проекта мы изучили все существующие на рынке сторонние решения, проанализировали наработки каждого холдинга.

В итоге было принято решение развивать проект на собственных технологиях вещателей: основой стал плеер Первого канала, который мы за время существования проекта полностью переработали, но стартовали именно с ним. Команду нам рекомендовал ВГТРК — и это одна из самых сильных команд на рынке
Они полностью вели разработку sportbox.ru и, по сути, были пионерами стриминга ТВ-трансляций в онлайн-среде в России. От СТС мы получили технологии, которые легли в основу разработки мобильного плеера.

Надо сказать, что в процессе интеграции "Витрины" мы доработали платформу под каждый конкретный канал, под каждый вещательный комплекс. То же самое можно сказать и о подключенных интернет-площадках. Решение адаптируется под конкретного оператора с учетом специфики его работы.

— Какие задачи решает платформа?
— В первую очередь это защита от пиратов. Потребление контента в интернете растет, а урон от его хищения все существеннее. Телехолдинги теряют все больше денег. Мы оцениваем убытки рынка от пиратства в сотни миллионов долларов. В "Витрину" интегрированы все самые современные системы защиты контента, в том числе в соответствии с требованиями международных правообладателей. У нас также есть отдел по борьбе с пиратскими интернет-площадками.

Второе — это унификация технологий и приведение к единым стандартам вещания, единому качеству. Ранее каждый холдинг использовал свое решение, что экономически гораздо менее эффективно. Для пользователей унификация и повышение качества вещания также существенно повышает привлекательность интернет-трансляций. Для онлайн-видеоплощадок это также неоспоримый плюс, так как, по сути, созданы единые стандарты интеграции для всех основных каналов и технически надо провести одну интеграцию, а не двадцать. Также интернет-площадки, когда мы запускали проект, жаловались на низкое качество вещания ТВ-каналов в интернет-среде. Теперь эта проблема решена.

И третье — это создание единой системы статистики и стандартов измерения для того, чтобы телевизионный сигнал мерялся и в традиционном эфире, и в интернет-среде через единые счетчики. Кроме того, платформа позволяет контролировать рекламные блоки внутри интернет-трансляций.

У нас есть собственная система геоблокировки, что позволяет нам полностью контролировать географию распространения сигнала в интернет-среде. Также у нас выстроены взаимоотношения со всеми сетями по доставке контента, распределение трафика сбалансировано между ними, что позволяет нам выдерживать фактически любую нагрузку, что особенно актуально для трансляций спортивных событий
Все это, конечно, потребовало существенных инвестиций. Цифры мы не раскрываем, это вопрос к ТВ-холдингам, которые на данном этапе являются инвесторами проекта. Если говорить о сути проекта, то это такая Останкинская телебашня в интернете.

— Аудитория ощутит на себе перемены после полноценного внедрения "Витрины"?
— Конечно, потому что будет единое качество, единые версии, подготовленные для распространения в интернете. Картинка станет качественнее.

Этот сигнал подготовлен для зрителя, это не какие-то нарезки или незаконные версии, сворованные со спутника

— И все это бесплатно для зрителя?
— Вопрос монетизации конкретного зрителя зависит не от "Витрины", а от интернет-площадки, к которой подключена платформа. Если там есть платные модели, подписки и телеканал договорился, что он ставит свой стриминг в рамках этой подписки, зритель будет платить за подписку, чтобы получить доступ к сервису и далее смотреть телеканал. Но это, опять же, не вопрос "Витрины", а результат договоренностей между вещателем и интернет-площадкой. При этом сейчас эта область законодательно никак не определена, это такая "серая зона", поэтому на рынке интернет-вещания и царит хаос. Например, телеком-операторы незаконно ставят эфирные версии каналов в свои интернет-платформы, продают их своим зрителям и ничего не платят телеканалам. При этом телеканалы получают претензии от правообладателей за незаконное интернет-распространение и вынуждены доплачивать за эту категорию прав существенные суммы, не получая никакой компенсации.

— Теперь операторам придется платить? Какие тарифы определены?
— Техническая услуга оказывается фактически по себестоимости, размер платежа зависит от количества каналов, сред вещания (веб-версия, мобильная версия, Смарт ТВ), необходимости подключения поясного вещания. В итоге цифры получаются небольшие даже за полный комплекс услуг, и здесь важно, что существенную стоимость "Витрины" покрывают сами вещатели. Мы сами заинтересованы в развитии этой технологии, ее поддержании и доработке. Для интернет-площадок, распространяющих только веб-версию, эти цифры вообще близки к нулю. При этом помимо технического договора интернет-площадка должна заключить с вещателем лицензионный договор.

— Как вы взаимодействуете с операторами?
— Ряд операторов уже подключили "Витрину", и у нас с ними полностью налажено взаимодействие. Но есть и другие случаи.

Некоторые операторы привыкли использовать эфирный сигнал бесплатно, привыкли сами его монетизировать на своих абонентских базах, никаким образом не оплачивая стоимость этих прав. Они привыкли к тому, что могут продавать дополнительные сервисы на этот телевизионный сигнал — к примеру, возможность перемотки, паузы или catch-up.

Но мы ведем диалог со всеми — все технические и коммерческие вопросы решаемы, что подтверждают и сами операторы.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pоссийский рынок онлайн-видео в I полугодии 2019 года вырос 44%, до 10,6 млрд руб

В первой половине 2019 года объем российского рынка видеосервисов составил 10,6 млрд руб. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период года прошлого. В первой половине 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017-го рост этого рынка равнялся 32%.

Согласно подсчетам аналитической компании TelecomDaily (предварительные данные), по итогам первых шести месяцев 2019 года в России за фильмы и сериалы регулярно платили 6-6,5 млн человек. Годом ранее их число составляло 4,3-4,5 млн, а полгода назад, в начале 2019-го, — 5,5 млн.

Объем платежей в доходах видеосервисов вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом и составил 7,3 млрд руб. Рекламная выручка увеличилась на 11%, до 3,3 млрд. В TelecomDaily прогнозируют, что по итогам 2019 года работающие в России видеосервисы, включая зарубежные YouTube, iTunes, Google Play, заработают примерно 21,5 млрд.

Лидеры рынка за первое полугодие 2019 года усилили свои позиции. В частности, доля ivi в совокупной выручке работающих в России видеосервисов в конце 2018 года составляла 24%, а по итогам первых шести месяцев года текущего достигла 26,4%. Также выросла доля Okko (с 13% до 14,2%). Кроме того, доля видеоплатформы Premier (входит в «Газпром-медиа Развлекательное телевидение») выросла в два раза до 4%.

В тоже время в течение рассматриваемого периода сократилась доля Tvigle (c 2 до 1,4%), tvzavr (с 4 до 3,3%), RuTube (с 5 до 4,4%), Megogo (с 8,6 до 7%). В tvzavr назвали приведённые данные некорректными и отметили, что доля онлайн-кинотеатра на рынке не снижалась. В Megogo не стали комментировать эти подсчеты.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РФПИ инвестировал в онлайн-кинотеатр Ivi

Сервис получит около $40 млн на развитие.

Ivi, запущенный в 2010 г., является на сегодня крупнейшим по выручке онлайн-кинотеатром в России

Консорциум во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и фондом из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala стал инвестором крупнейшего в России онлайн-кинотеатра Ivi, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к сделке, и подтвердил гендиректор видеосервиса Олег Туманов. О договоренностях стороны объявили в начале июня этого года. Сейчас сделка закрыта, ее условия стороны не раскрывают. Инвесторы получили через допэмиссию миноритарный пакет ivi.ru, знают два акционера видеосервиса. Консорциум вложит около $40 млн в видеосервис, добавляет один из собеседников «Ведомостей».

Деньги будут направлены на производство собственного контента и развитие Ivi, заявил «Ведомостям» гендиректор видеосервиса Олег Туманов. В ближайший год компания намерена инвестировать в полнометражные фильмы и сериалы до 1 млрд руб., анонсировал ранее Туманов.

Ivi, запущенный в 2010 г., является на сегодня крупнейшим по выручке онлайн-кинотеатром в России. Его долю на рынке онлайн-кинотеатров аналитики «ТМТ консалтинга» оценивают в 37%, у ближайшего конкурента – сервиса Okko (входит в Rambler Group) – 19%, у Amediateka – 11%. Выручка по МСФО Ivi в 2018 г., по данным самой компании, выросла на 62% и составила 3,94 млрд руб. Весь рынок в прошлом году вырос на 48% до 11,4 млрд руб., следует из данных «ТМТ консалтинга».

Компания не раскрывает структуру своих собственников. Известно лишь, что акционерами ivi.ru являются основатель и гендиректор Олег Туманов, компания «Интеррос» (ей перешел миноритарный пакет, ранее принадлежавший «Профмедиа»), фонды Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global и Buran Ventures, Frontier Ventures.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На долю потоковых платформ приходится 80% от всех доходов музыкальной индустрии США: отчёт RIAA

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) представила новый отчёт, из которого следует, что количество платных подписок на службы доступа к потоковой музыке впервые выросли до отметки в более чем 60 миллионов – каждый пятый житель США является сегодня подписчиком платной потоковой музыкальной платформы.

Согласно данным, опубликованным RIAA, в первой половине 2019 года розничный доход музыкальной индустрии США составил в общей сложности 5,4 миллиарда долларов. Внушительная часть этой суммы – 80% – приходится на потоковые службы, при этом на долю цифровых скачиваний – всего 9%. Доходы потоковых сервисов включают в себя доходы таких подписных потоковых платформ как Spotify, TIDAL, Apple Music и Amazon. Авторы отчёта также учли доходы таких служб цифрового радио как Pandora, а кроме того – доходы платформ, работающих по рекламной модели и модели «по запросу» (YouTube, Spotify).

В своем отчёте RIAA разделяет цифровые подписные и потоковые платформы на следующие категории: платные подписные услуги, подписные услуги ограниченного уровня, службы работающие по запросу (и финансируемые за счёт рекламы), дистрибуция SoundExchange (к примеру, Pandora) и прочие потоковые ресурсы, работающие по рекламной модели. Соответственно, в каждой из этих категорий были отмечены рост (либо падение) на 30,4%, 39,4%, 24,6%, 8,6% и -7,4%. Как свидетельствуют данные цифры, всё больше количество людей выбирает платные подписки ограниченного уровня.

Комментируя данные отчёта, председатель правления и генеральный директор RIAA Митч Глейзер заявил:

«Это очень хорошая новость для музыкального бизнеса и американской экономики в целом. Ежегодно музыка приносит 143 миллиарда долларов в ВВП страны, давая доход более чем 157 000 компаний, имеющих отношение к музыке, и формируя почти 2 миллиона рабочих мест. Здоровая музыкальная экономика питает здоровую американскую экономику».

Рост доходов потоковых платформ говорит о том, что пиратство начинает пробуксовывать. Пользователи, не желающие платить ежемесячную абонплату за доступ к музыкальному контенту, могут без проблем воспользоваться бесплатным пакетом YouTube Music или бесплатным пакетом Spotify. Это, как правило, менее хлопотный процесс, чем поиск музыки для скачивания в торрентах. Кроме того потоковые платформы делают музыку доступной на разных платформах, что ещё больше упрощает её прослушивание.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На MEGOGO появился новый детский канал [M] LEGO HD

Его запуск осуществлен на платформе MEGOGO в тесном сотрудничестве со всемирно известным производителем детских конструкторов и игровых материалов – LEGO Group. Канал доступен для пользователей 15 стран, где ведет свою деятельность видеосервис MEGOGO: СНГ, Украина, Балтия и Грузия.

В «эфире» [M] LEGO HD будет представлено большое количество контента от легендарного производителя детского конструктора и игрушек. А именно: популярные мультсериалы – «Ниндзяго», «Супергерои DC», «Marvel: Новые Мстители», «Marvel: Стражи Галактики», «Парк Юрского периода», «LEGO CITY», «LEGO friends» и многое другое. В плейлист также вошли спецвыпуски LEGO и полнометражный фильм. Кроме того, контент канала будет регулярно дополняться – с премьерой новых серий и шоу от студии LEGO.

«Контент LEGO – это увлекательное погружение в мир детских фантазий, своеобразное продолжение взаимодействия с игрушкой, с любимым персонажем. Ведь каждому маленькому фанату конструктора LEGO для дальнейшей игры нужно узнать новые истории и сценарии, чтобы расширять его вселенную. Это не только развлекает, но и развивает ребенка. К тому же, канал ориентирован и на взрослых, увлекающихся конструктором вместе с детьми», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегии и маркетингу MEGOGO.

Источник:
megogo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витрина раздора

Интернет останется без 20 федеральных телеканалов.

Депутаты Госдумы в октябре планируют рассмотреть законопроект, предусматривающий создание к началу 2020 года единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов. При этом сайты, распространяющие продукцию телеканалов в обход единого поставщика, будут блокироваться. Авторы законопроекта утверждают, что основные цели законотворческой инициативы — борьба с пиратством и контроль рекламы. Однако операторы и ассоциации говорят о негативных последствиях подобного решения для всей телекоммуникационной отрасли.

Инициаторами законопроекта, внесенного в Госдуму 23 июля выступили председатель комитета по информационной политике Леонид Левин и его первый заместитель Сергей Боярский. По замыслу его авторов, Роскомнадзор должен выбрать оператора распространения, через которого заинтересованные интернет-площадки смогут получать унифицированный контент, куда запрещается вносить какие-либо изменения. Сайты, которые будут распространять контент телеканалов в обход единого поставщика, должны блокироваться. Компания, выступающая оператором, не должна быть подконтрольной иностранцам, говорится в законопроекте, максимальная доля иностранного участия учредителя ограничена 20 процентами. Аналогичное требование предъявляется сейчас и к компаниям — учредителям СМИ и телеизмерителю.

Впрочем, если законопроект будет принят, главным претендентом на роль единого оператора является компания «Витрина ТВ», принадлежащее Национальной медиагруппе (РЕН ТВ и Пятый канал), ВГТРК («Россия 1», «Россия К», «Россия 24», 50 процентов в «Карусели»), Первый канал (29 процентов — у Национальной медиагруппы), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний»; холдинг контролируется Национальной медиагруппой и ВТБ), а в ближайшее время к проекту должен присоединиться холдинг «Газпром-Медиа» (НТВ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница»). Причем единый оператор выпадает из зоны внимания ФАС — антимонопольные ограничения к нему не будут применяться.

Расцвет пиратства
Авторы разработанной «Витриной ТВ» платформы для интернет-вещания говорят о решении благодаря новому проекту нескольких задач. «В первую очередь это защита от пиратов, — заявил в интервью генеральный директор «Витрины ТВ» Алексей Янчишин. — Второе — это унификация технологий и приведение к единым стандартам вещания, единому качеству. И третье — это создание единой системы статистики и стандартов измерения, для того чтобы телевизионный сигнал мерился и в традиционном эфире, и в интернет-среде через единые счетчики. Кроме того, платформа позволяет контролировать рекламные блоки внутри интернет-трансляций».

Участники рынка уверены, что разработчики законопроекта и его бенефициары лукавят. «Этот закон ни о том, и ни о другом. Очень легко показать, что единственным результатом принятия законопроекта будет разрушение единого информационного пространства в интернете и расцвет пиратства, — заявил «Ленте.ру» вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин. — Этот закон о монополизации прав на предоставление услуг абонентам по трансляции телевизионных каналов в руках одной частной компании — «Витрины ТВ». Ее цель понятна — стать эксклюзивным провайдером телевизионных услуг в интернете». Она может установить любые тарифы как для телеканалов, так и для операторов, что с высокой долей вероятности приведет к росту цен на услугу для конечных абонентов.

«Существует и риск ограничения в развитии рынка, в первую очередь в ограничении возможностей вещателей в сети интернет: полноценного использования инструментов таргетинга, больших данных, систем рекомендаций и тому подобного, — заявили в МТС. — Предложение в ОТТ-средах некоего "унифицированного контента" не решит задачу полноценного вещания каналов первого и второго мультиплексов в интернете: по сравнению со зрителями эфирного вещания зрители интернет-версий будут дискриминированы, поскольку контент для интернет-трансляций вещателями полностью не очищен».

«Суть законопроекта исключительно в том, что все операторы без исключения должны будут использовать программное обеспечение уполномоченной компании, то есть ее плеера. Но ни один собственник спутникового или кабельного канала не позволит отдать своих абонентов другому оператору, — отмечает Михаил Силин. — Это приведет к тому, что операторы будут строить свои планы развития за счет партнерства с другими каналами. Следовательно, обязательные каналы перестанут распространяться операторами в интернете. А это негативно скажется и на операторах, и на вещателях».

По мнению эксперта, следом начнется развитие пиратства, расцветающего при появлении каких-либо ограничений. В этот момент возникает соблазн нелегально воспользоваться общедоступным контентом. А в результате пострадают и вещатели и операторы, которые ведут легальный бизнес». «Для обеспечения борьбы с пиратством и контролем над рекламой действующее законодательство имеет исчерпывающие инструменты, — говорят в МТС. — Это положения Гражданского кодекса, федеральных законов «О связи» (126-ФЗ), «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (149-ФЗ), «О рекламе» (38-ФЗ), подзаконных нормативных актов. Предлагаемая законотворческая новелла в условиях эффективно действующего регулирования и отсутствии полноценного технического решения по данному вопросу представляется преждевременной и избыточной».

Удар по бизнесу
Более того, на протяжении многих лет операторы инвестировали в развитие услуг и сервисов, совершенствование инфраструктуры, тратили ресурсы и время на подключение клиентов по всей стране. А сейчас обсуждается законопроект, который обяжет передать базы миллионов клиентов всех операторов в одни частные руки, а следовательно, и возможность ее монетизации. Это означает лишение операторов значительной части их бизнеса. При этом очевидно, что развитие сетей будет осуществляться только в крупных городах, интересных вещателям обязательных каналов с точки зрения распространения рекламы, в то время как в малых и средних городах сервис уполномоченной организации будет недоступен или качество услуги будет недопустимо низким.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 77, 78, 79  След.
Страница 44 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.