Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2019 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты: закон о едином поставщике ТВ-контента в интернете защитит правообладателей

Ранее создание единого поставщика 20 телеканалов первого и второго мультиплексов в интернете поддержало правительство.

Закон об едином поставщике телевизионного контента в интернете защитит правообладателей от пиратства, задаст стандарты вещания каналов в глобальной сети. Такое мнение корреспонденту во вторник высказали ведущие российские медиаменеджеры.

Ранее правительство РФ поддержало законопроект о создании единого поставщика 20 телеканалов первого и второго мультиплексов в интернете.

"Создание единого оператора позволит унифицировать стандарты вещания и телеизмерений в интернет-среде, защитить сигнал от копирования, вставок рекламы и замены контента, а также отключить незаконно распространяющие ТВ-сигнал площадки", - сказала генеральной директор Национальной медиа группы Ольга Паскина.

По ее словам, уже сейчас виден многократный рост аудитории, смотрящей каналы в интернете, в том числе в приложениях, которые не подлежали измерениям.

Паскина напомнила, что охват интернета сопоставим с охватом телевидения, при этом отсутствуют единые стандарты вещания телеканалов в интернете, отсутствует система защиты от пиратства и копирования, а интернет-площадки и операторы интерактивного ТВ незаконно используют эфирные версии, вставляя рекламу поверх рекламы вещателей.

Со своей стороны, генеральный директор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов отметил, что холдинг поддерживает инициативу создания единой платформы для онлайн-вещания телеканалов. "Данное решение позволит внедрить технические средства защиты авторских и смежных прав на ТВ-контент, тем самым защитить права вещателей от возможных нарушений со стороны распространителей", - указал он.

Исполнительный вице-президент кинокомпании Star Media, эксперт Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) Никита Трынкин также выразил уверенность, что единая платформа позволит защитить создателей контента от интернет-пиратов. По его оценке, сейчас индустрия теряет до $200 млн в год от их деятельности.

"Если все оставить, как есть, то у производителей может не остаться средств на съемку новых программ", - отметил он.

Зачем закон
Генеральный директор Национальной ассоцации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких считает, что законопроект о едином распространителе федеральных каналов в интернете давно назрел. "Представим себе ситуацию, что канал "Матч-ТВ" купил права на трансляцию футбольного мачта "Эль Классико" "Барселона" - "Реал" для ТВ, но не купил права на трансляцию/стриминг этого матча в интернете. Пиратский OTT-сервис берет "эфирную" версию "Матча" и дает ее у себя на платформе. Что в итоге? "Матч-ТВ" грубо нарушил договор с правообладателем "Эль Классико" и несправедливо получит огромный штраф", - поделился он.

Кроме того, каналы, по его словам, давно продают в интернете отдельную рекламу и справедливо хотят, чтобы в OTT-сервисах, транслирующих федеральные каналы, выходила именно интернет-реклама, проданная для интернета и его аудитории. На такую же модель рассчитывают и агентства, и рекламодатель, добавил он.

Единый оператор
Ранее представитель проекта онлайн-вещания "Витрина ТВ" сообщил, что готов выступить оператором интернет-трансляций первого и второго мультиплексов в случае принятия соответствующего закона.

ООО "Витрина ТВ" была учреждена медиахолдингами "Национальная медиа группа", ВГТРК, "СТС Медиа" и Первым каналом в рамках соглашения о создании единой вещательной инфраструктуры трансляции телеканалов в интернете.

В первый мультиплекс входит 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалов: Первый канал, "Россия-1", "Матч-ТВ", НТВ, Пятый канал, "Россия-К", "Россия-24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр". Второй мультиплекс включает в себя каналы "Рен-ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", ТВ-3, "Пятница!", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ".

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законопроект о едином поставщике телеконтента в интернете доработают

Те­леком-от­расль не под­держа­ла за­коноп­ро­ект о еди­ном пос­тавщи­ке ка­налов пер­во­го и вто­рого муль­тип­лексов в ин­терне­те в те­кущем ви­де. Участ­ни­ки рын­ка по­лага­ют, что ини­ци­ати­ва тре­бу­ет су­щест­вен­ных до­рабо­ток.

Об этом говорили участники рынка, эксперты и регулятор вчера на встрече в Совфеде, посвященной регулированию и перспективам развития доступа к телевизионному контенту в сети интернет. Главной темой обсуждения стал законопроект, внесенный в Госдуму 23 июля председателем комитета по информполитике Леонидом Левиным и его заместителем Сергеем Боярским. Он предполагает законодательное закрепление единого поставщика контента 20 телеканалов первого и второго мультиплексов при трансляции через интернет (в первый мультиплекс входят Первый канал, "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Петербург - 5 канал", "Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР и "ТВ Центр", в ко второму мультиплексу относятся "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", "Пятница!", ТВ3, "Звезда", "Мир", ТНТ и "Муз-ТВ").

Указанный законопроект не решает задачу обеспечения единства информационного пространства, полагает директор ПАО "ВымпелКом" по работе с органами государственной власти Сергей Мальянов. По его словам, этот вопрос решен в другом законе, в соответствие с которым, операторы обязаны транслировать два мультиплекса во всех средах, что операторы и делают. "Мы путаем длинное с зеленым. Появилась "Витрина ТВ", которая дает чистый контент. Кто доводит его до абонента? "Витрина" или оператор? – вопрошает Сергей Мальянов. – Боязнь вещателей, что оператор вставит в региональную врезку свою рекламу и уменьшит монетизацию – вот в чем вся проблема. Единство рекламы на всей территории страны – это не есть единство обеспечения информационного пространства".

Вступление законопроекта в законную силу несет монополию технологии, предупреждает представитель "ВымпелКома". "Что такое распространение контента в интернете? В первом случае я, как оператор связи, выбираю доступную мне и эффективную технологию и направляю своим подписчикам контент, который я взял в РТРС. Во втором случае на сайтах появляются трансляции в онлайне каналов, взятых из эфира, – говорит он. – Фактически этим законопроектом мне запрещают использовать IP-технологии для трансляции легального контента для моих абонентов. В законе по обязательной трансляции мультиплексов четко записано не изменять рекламу и контент, что мы и делаем". На текущий момент уже существует легитимный орган РТРС, отмечает Сергей Мальянов. Создание Роскомнадзором отдельной комиссии для этих нужд и выбора уполномоченной организации ему представляется излишним.

Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин опасается, что в случае принятия этого закона операторы будут "выключены" из процесса доставки сигнала до абонента. Вместо этого будет всего одна компания, которая должна будет доставлять сигнал во все домохозяйства. "Это во много раз дороже, чем доставка сигнала, которую сейчас осуществляет РТРС. В данном случае речь идет о монополизации рынка интернет-услуг", – говорит он.

Та система распространения телевизионного контента, которая существует сейчас, мотивирует операторов доводить сигнал даже до самых удаленных уголков, продолжает представитель АКТР. Для уполномоченной организации суть деятельности будет заключаться в зарабатывании средств на рекламе, предполагает он. Однако телеканалам с этой точки зрения неинтересны малые города, отмечает Михаил Силин, поэтому в крупных городах что-то построят, арендуют, а остальные останутся не у дел. В результате качество доставки именно обязательных каналов во все регионы страны будет безобразным. "Абоненты будут в высоком качестве получать сигналы любых каналов, кроме обязательных. Информационное пространство будет разрушено, а операторы не будут иметь права сами распространять контент", – предостерегает он.

В полемику с операторами связи и АКТР вступила заместитель генерального директора по правовым вопросам "Национальной Медиа Группы" Олеся Ланина, которая выразила позицию вещателей и правообладателей. По ее словам, ключевым моментом в законопроекте является возможность осуществления контроля за телевизионным контентом в сети Интернет. Именно принцип "единого окна", который будет предусматривать доступ к каналам первого и второго мультиплексов, будет являться ключевым для вещателей и правообладателей. В том числе и в целях получения статистических данных о телесмотрении в Интернете.

"Сейчас эфирные версии контента распространяются без какого-либо контроля со стороны вещателей, и речь идет не о классическом пиратстве. Мы наблюдаем случаи, когда первый и второй мультиплексы распространяются в составе платных телеканалов, что позволяет монетизировать бесплатный контент. Использование сервисов также является одной из очень важных проблем. Мы с вами знаем, что существует услуга отложенного просмотра, услуга управления просмотром, и эти услуги вещателям не предоставляются. Они уходят на сторону операторов связи или на интернет-площадки, – объясняет она. – Для нас, как для вещателей, это несет колоссальные риски. Особенно в тех случаях, когда контент закупной, и мы связаны договорными отношениями с правообладателями. У нас есть наши обязательства по контролю и защите контента. В итоге мы сталкиваемся с тем, что имея неконтролируемые случаи распространения контента, у нас возникают гражданско-правовые риски привлечения к ответственности с высокими штрафными санкциями".

Число пользователей, которые потребляют контент федеральных каналов в сети, растет, обратил внимание собравшихся генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. Ему вторил главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян: хотя доля населения, которая смотрит федеральные каналы по телевизору снижается, это не означает падение интереса к каналам первого и второго мультиплексов, меняется среда распространения – потребление контента смещается в интернет.

В связи с этим, продолжает Алексей Бырдин, объем нагрузки на компании, которые будут предоставлять услугу доставки контента от вещателя до конечного потребителя, будет достаточно велика. С учетом того, что на данный момент источником монетизации такого рода проектов является дополнительная рекламная выручка, извлекаемая в том числе и из новых технологий, она позволит зарабатывать с ростом аудитории. Однако в случае принятия законопроекта придется столкнуться с ситуацией, при которой увеличение рекламной выручки не будет покрывать расходов. "Для сервисов, осуществляющих распространение федеральных каналов в сети интернет, эта нагрузка будет несопоставимая с рентабельностью, и, соответственно, у нас сократится вещание федеральных каналов в сети интернет", – предупреждает глава "Интернет-видео".

Первый зампред Комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Людмила Бокова пообещала, что предложения экспертов будут учтены при дальнейшей доработке документа. Концептуально регулятор поддержал законопроект. По словам Людмилы Боковой, для доступа к телевизионному контенту должны быть единая точка входа, а контроль в интернете должен быть аналогичным тому, что действует для наземного телевещания.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис Start стал партнером документального кинотеатра Nonfiction.film

Start открывает линейку документальных фильмов и сериалов, в которую войдут проекты крупнейшего в России документального кинотеатра Nonfiction.film. Первая совместная коллекция будет состоять из 60 тайтлов, включая фестивальные и зрительские хиты "Марина Абрамович: в присутствии художника", "Сахар", "Эми" и другие, линейка появится на сервисе до конца месяца.

Также вместе со студией "Амурские волны" ("С закрытыми окнами" о жизни Децла, "Это реальная история", видео Arzamas) Start и Nonfiction.film приступили к производству первого оригинального документального проекта сервиса – сериала "Хватит!". В нем будет шесть эпизодов, в которых будут рассказаны реальные истории о насилии, которые пришлось пережить шести женщинам.

"Видеосервис Start стремится предоставить своим подписчикам максимально актуальный и эксклюзивный контент, поэтому запускает отдельное направление – производство оригинальных документальных сериалов и фильмов, а также формирует в каталоге новую линейку лучшего неигрового кино. Коллекция документальных проектов Start будет доступна пользователям в единой подписке", – рассказал сооснователь и генеральный продюсер видеосервиса Start Эдуард Илоян.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставщикам ТВ-контента разрешат конкуренцию

Вещатели согласны работать с РТРС.

Законопроект о создании в России единого поставщика контента эфирных телеканалов в интернете доработают до компромиссного варианта. Предполагается, что в качестве таких поставщиков может быть выбрано сразу несколько организаций. Составить конкуренцию «Витрине ТВ» в этом статусе уже намерен ФГУП «Государственная телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). Интернет-вещатели такой вариант считают приемлемым.

Комитет Госдумы по информационной политике 7 ноября рекомендовал принять в первом чтении законопроект о поставщике контента 20 общедоступных телеканалов для интернет-площадок с условием доработки ко второму чтению. В частности, предлагается закрепить положения, уточняющие количество организаций, которые могут стать поставщиками контента, и критерии их отбора, следует из заключения комитета. При этом федеральные каналы смогут продолжать вещать на своих сайтах, зарегистрированных как СМИ, самостоятельно. «Мы учли замечания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и для сохранения конкуренции предложили доработать проект»,— подтвердил “Ъ” глава комитета Леонид Левин. Кроме того, по его словам, для получения статуса поставщика контента потребуется иметь договоры с вещателями не менее трети обязательных общедоступных телеканалов, а не двух третей, как предполагалось ранее. Согласно проекту, официальный поставщик телеконтента для интернет-площадок должен появиться в России с 2020 года.

Ранее законопроект о создании единого поставщика был одобрен правительством. Отрицательные отзывы на него давали Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), ассоциация региональных операторов связи «Ростелесеть», «Первый канал», «Триколор», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и «Яндекс». ФАС сообщала, что «концептуально не поддерживает законопроект», а в письме Минкомсвязи подчеркивала, что считает «крайне опасным» исключение любого субъекта из-под антимонопольных ограничений. На вопрос, поменяется ли позиция ФАС, в ведомстве напрямую не ответили. «Уполномоченная организация должна быть определена в порядке, установленном Роскомнадзором, и он должен быть прозрачным и недискриминационным, позволяющим участвовать в отборе всем заинтересованным лицам»,— сказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

Еще до внесения законопроекта единого оператора предлагала создать «Национальная Медиа Группа». Основанная ею в 2017 году онлайн-платформа «Витрина ТВ» заявляла, что планирует подать заявку на будущий конкурс. Претендовать на статус поставщика ТВ-контента также может РТРС, сообщил первый заместитель гендиректора этого ФГУПа Виктор Пинчук. РТРС сейчас распространяет каналы первого и второго мультиплекса в цифровом формате в эфире. «В случае принятия закона о трансляции сигнала в интернете наше предприятие будет обсуждать возможные варианты взаимодействия, включая предоставление услуг стримингового вещания телеканалов первого и второго мультиплексов»,— заявил он. «Витрина ТВ» готова как конкурировать, так и сотрудничать с РТРС, сообщил ее представитель.

Операторы ТВ сами предложили вариант с РТРС, главное, чтобы не было требования о едином поставщике, сообщил вице-президент АКТР Михаил Силин. «Для нас предпочтительнее, чтобы в роли уполномоченной организации выступала государственная структура, а не имеющий свои бизнес-интересы участник рынка, который получит рычаги воздействия на отрасль»,— сообщил представитель «Триколора». Вариант РТРС как уполномоченной организации представляется более предпочтительным, чем выбор частной платформы, согласны в МТС.

РТРС как базовый поставщик сигнала — лучшее решение, считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Возможно, депутаты предложили конкурсный механизм ради большей прозрачности процедуры, но в данном случае я бы предложил четко вписать РТРС в исполнители проекта»,— отмечает он. В противном случае, считает эксперт, «резко возрастает риск сокращения охвата федеральных каналов в интернете, деградации единого информационного пространства и общего ухудшения качества».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oнлайн-кинотеатр ivi запускает конкурс для дизайнеров интерфейсов

Онлайн-кинотеатр ivi запустил конкурс для дизайнеров интерфейсов, в котором предлагает дать волю фантазии на тему интерфейса онлайн-кинотеатра будущего, сообщает пресс-служба ivi. Конкурс проводится с 5 ноября 2019 года по 12 декабря года. К участию принимаются работы без ограничений географии и иных ограничений.

По итогам конкурса будет выбрано трое победителей, которые получат денежные призы в размере 200 тысяч рублей, 100 тысяч рублей и 50 тысяч рублей за первое, второе и третье места соответственно.

Кроме того, авторы 30 лучших работ получат двухмесячную подписку на онлайн-кинотеатр ivi.

Напомним, онлайн-кинотеатр ivi является лидером российского легального рынка онлайн-видео по итогам первой половины 2019 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полмиллиарда подписчиков до 2025 года: прогноз развития стримингових платформ

В ноябре рынок SVOD получил сильный толчок с запуском Disney Plus и Apple TV Plus. Дальнейший подъем ожидается весной 2020 с началом работы HBO Max. Учитывая это, исследователи Digital TV Research прогнозируют, что в 2025 году аудитория стримингових платформ перевалит за полмиллиарда и составит 529 млн пользователей. Возглавит список самых популярных сервисов Netflix, за ним - Amazon и Disney Plus.

Если прогноз осуществится, то за 2019-2025 годы общее количество подписчиков вырастет на 257 млн ​​пользователей, увеличив аудиторию стримингових платформ вдвое.

Ожидается, что через шесть лет Netflix будет иметь примерно 235,6 млн подписчиков, Amazon - 135,9 млн, Disney Plus - 101,2 млн, HBO Max - 30,1 млн, Apple TV Plus - 27,1 млн.

«Disney Plus станет победителем, привлекая 101 млн абонентов. За это же время количество подписок Netflix увеличится на 79 млн пользователей, из них только 6 млн будут проживать в США», - говорится в отчете.

Документ указывает, что на самом деле аудитория сервисов HBO Max и Apple TV Plus может оказаться втрое больше, чем ожидается, если считать клиентов, которые не платят за подписку.

США остаются «наиболее важной страной для стримингових платформ», а также «самой зрелой» в контексте потребления по подписке. Однако, по мнению главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, международные рынки становятся все более значимыми.

«В 2025 году только 29% пользователей Netflix будут проживать в Соединенных Штатах. А для молодого сервиса HBO Max это соотношение составит 80 на 20», - заявил исследователь.

Конкуренция в отрасли SVOD обостряется, платформы будут отбирають друг у друга контент, начинается война цен. Кроме того, компании уже подписывают эксклюзивные соглашения по дистрибуции. Например, недавно Disney представила уникальный пакет услуг в сотрудничестве с Verizon, клиенты которого смогут целый год бесплатно пользоваться стриминговой платформой.

Отмечается, что в прогноз не внесли платформу Peacock от Comcast / NBCUniversal. Ее запуск запланирован на весну следующего года, однако основным источником финансирования станет реклама.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2019 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдума вводит единую платформу вещания ТВ в интернете: бесплатно

Законопроект о трансляции телеканалов в интернете Госдума приняла в первом чтении, передает корреспондент 12 ноября.

Предлагается ввести специальное регулирование распространения в интернете общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиции в мультиплексе на всей территории РФ.

Вещание будет возможным на определенном сайте, специально для этого созданном, следует из текста законопроекта. Однако комитет Госдумы по информполитике планирует доработать инициативу и снять ограничение — вещание будет проходить на нескольких площадках несколькими вещателями.

Таким образом, предполагается, что доступ зрителей к сайту общедоступных телеканалов будет бесплатным. При этом вещатели должны обеспечивать соответствие транслируемых через Сеть общедоступных телеканалов сетке вещания таких телеканалов, за исключением продукции, в отношении которой у вещателя отсутствуют необходимые права на ее распространение в интернете. О таких программах или фильмах вещатели должны будут информировать зрителей.

Источник:
regnum
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелесеть" предложила свой закон о едином поставщике ТВ-каналов в сети

Ассоциация "Ростелесеть", которая объединяет 195 операторов связи, предложила свой законопроект о трансляции в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов. Соответствующее письмо ассоциация направила интернет-омбудсмену Дмитрию Мариничеву.

Уточняется, что "Ростелесеть" просит принять меры "для для предотвращения разрушения бизнеса операторов кабельного и IPTV". Мариничев переправил письмо в Совет Федерации. Он отметил, что надеется на то, что будет выработано компромиссное решение.

Предложение ассоциации не предполагает создание единого посредника между телеканалами и операторами. Отмечается, что версия законопроекта от "Ростелесети" предполагает обязать вещателей заменять в интернете контент, на распространение которого онлайн у них нет прав, и уведомлять об этом зрителей. Помимо этого предложено распространять в интернете все версии телеканала для разных часовых поясов.

Большинство участников рынка согласились с альтернативным документом. Представитель "Триколора" отметил, что проект "Ростелесети" выглядит более приемлемым, поскольку не навязывает операторам стороннее техническое решение. По мнению компании МТС, предложенный документ "в большей степени отвечает интересам государства, граждан и сложившейся бизнес-практики".

Генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин уверен, что поправка об обязанности предоставить доступ ко всем региональным версиям очень важна. "Представьте, что житель Владивостока хочет посмотреть куранты в новогоднюю ночь, но находит только московскую версию, по которой они будут только через шесть часов",— поясняет он. Впрочем, скептичен он, с учетом развития ситуации законопроект "Ростелесети" "в лучшем случае примут к сведению".

Уточняется, что в "Витрине ТВ" и НМГ отказались от комментариев по поводу предложений "Ростелесети", в РТРС на запрос не ответили.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo запускает серию мастер-классов про IT и новые медиа

Лекции стартуют 21 ноября и будут бесплатными.

Видеосервис Megogo запускает серию из пяти технологических мастер-классов Megogo IT&Media Marathon, которые будут состоять из пяти мероприятий, каждое из которых расскажет об инновационном продукте от идеи до ее реализации. Об этом сообщила пресс-служба Megogo.

Лекции будут проходить по четвергам, в их рамках руководители четырех направлений Megogo будут рассказывать о технологиях, которые меняют контент и формируют новые привычки пользователей; о продуктах и процессе их создания. Участие в мероприятиях бесплатное, для этого необходимо предварительно зарегистрироваться.

Первый мастер-класс запланирован на 21 ноября, на нем директор по маркетингу и стратегии Megogo Иван Шестаков расскажет о продуктах, которые опережают рынок, а также объяснит, как менять реальность и создавать собственные рынки.

Следующее мероприятие состоится 28 ноября. Его спикером станет CIO Megogo Дмитрий Мелков, который расскажет, как создать продукт и какие преимущества имеет создание собственных технологических решений перед приобретением готовых.

5 декабря Software Architect/Team Lead веб-департамента Megogo Дмитрий Коваленко расскажет о важности подхода к работе, языка программирования и других моментов.

На четвертой лекции 12 декабря арт-директор Megogo и соучредитель киевского дизайн-бюро Spilka Владимир Смирнов раскроет тему, как сделать так, чтобы визуально продукт нравился даже самому требовательному пользователю.

Финальный мастер-класс состоится 19 декабря. В фокусе будут инновационные тренды и новая эра потребления. Сразу два спикера – Иван Шестаков и Дмитрий Мелков — расскажут, как технологии меняют бизнес, какие параметры в будущем будут влиять на потребление контента и как он будет изменяться под влиянием технологий.

Место проведения лекций Megogo IT&Media Marathon — HUB 4.0.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тайм Медиа" и "Ростелеком" заключили сделку на пакет дорам

Компания "Тайм Медиа Групп" и оператор связи "Ростелеком" подписали договор о сотрудничестве, сообщает пресс-служба "Тайм Медиа". По условиям сделки в библиотеку видео по запросу (VOD) оператора войдут 17 южнокорейских сериалов (дорам), обладающих высоким рейтингом по версии IMDb.

По условиям сделки планируется вводить по одному сериалу в неделю на еженедельной основе. Процесс идет со второй половины октября.

Полный список сериалов: "Потомки солнца" (8,5 на IMDb), "Императрица Ки" (8,5 IMDb), "Мальчики краше цветов" (8,0 на IMDb), "Хилер" (8,5 на IMDb), "Фея тяжелой атлетики" (8,4 на IMDb), "Отряд "Хваран", (8,0 на IMDb), "Параллельные миры" (8,2 на IMDb), "Сигнал" (8,8 IMDb), "Лжец и его возлюбленная" (6,9 на IMDb), "Легенда синего моря" (8,1 на IMDb), "Сыр в мышеловке" (7,5 на IMDb), "Невеста речного бога" (6,8 на IMDb), "Чикагская печатная машинка" (8,3 на IMDb), "Наследники" (7,6 на IMDb), "Подсудимый" (8,2 на IMDb), "Гоблин" (8,6 на IMDb), "Пиноккио" (8,2 на IMDb).

Тем временем, пресс-служба компании "Экспоконтент" сообщает, что на Американском кинорынке в Санта-Монике (США) российская кинопродукция - фильмы, сериалы, анимация - была успешно представлена под единым брендом Created in Moscow в рамках специальной программы Московского экспортного центра. По итогам мероприятия были заключены контракты на показ российского контента в 50 странах мира в Европе, Северной и Латинской Америке, Китае, Японии, Корее и Африке. По данным организаторов наибольшей популярностью пользовалась российская анимация.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иностранное хорошо смотрится

Зарубежный контент обгоняет по темпам роста российский.

Зарубежные кино и сериалы по темпам роста просмотров в российских онлайн-кинотеатрах обгоняют отечественные даже после спада интереса зрителей к «Игре престолов». В Okko объем просмотров иностранного контента за девять месяцев 2019 года вырос на 111,4%, тогда как российского — только на 78%. Ситуация может измениться в 2020 году, когда начнут выходить проекты, спродюсированные самими видеосервисами.

По итогам января—сентября 2019 года зарубежный видеоконтент в онлайн-кинотеатре Okko смотрели на 111,4% больше, чем годом ранее (в числе затраченных пользователями часов), сообщили в компании. Объем просмотров только иностранных сериалов при этом вырос на 191%. Самым популярным из них у россиян остается «Игра престолов» (права на него в России принадлежат «Амедиатеке»), второе место занял украинский «Слуга народа», третье — «Чернобыль».

Отечественный контент показал рост на 78%, причем его локомотивом остаются мультфильмы: восемь из десяти наиболее популярных по итогам девяти месяцев произведены в России. Единственным российским сериалом в топ-10 популярных стали «Содержанки» (производства студии START), занявшие последнюю строчку. Российских фильмов в десятке самых популярных, где лидируют картины Marvel, нет, следует из данных Okko.

Тренд на рост популярности зарубежного кино в последнее время существует. За последние полгода продажи зарубежных фильмов и сериалов увеличились примерно на 30%, подтверждает директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова. Это стало одной из главных причин запуска проекта MoviesChain, основные партнеры которого — независимые зарубежные студии, отмечает она. В целом же среди аудитории tvzavr по-прежнему больше востребован контент отечественного производства, уточняет госпожа Хлебникова.

После того как прошла волна популярности сериала «Игра престолов», внимание подписчиков онлайн-кинотеатра ivi перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе европейские сериалы, говорит директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. Всплеск интереса аудитории был в отношении сериалов «Война миров», «Хороший доктор» и «Ходячие мертвецы», а также эксклюзивов ivi — например, «Грязные деньги», утверждает она.

Теоретически пропорцию просмотров могут сдвинуть инвестиции российских видеосервисов в производство собственного контента, рассуждает глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию»,— уверен он. По мнению господина Бырдина, именно проекты собственного производства будут отличать библиотеку конкретного видеосервиса от всех остальных. «"Игра престолов" за счет партнерства онлайн-кинотеатров с "Амедиатекой" была доступна зрителям практически всех крупных сервисов, но собственные проекты станут конкурентным преимуществом»,— поясняет он.

В этом году в продюсировании и продвижении собственного контента активизировались сразу несколько российских онлайн-кинотеатров. Okko до конца 2019 года обещал показать пять сериалов собственного производства, два из которых — «Форс-мажор» и «#Dетки» — уже представлены и, как утверждают в компании, «пользуются высоким спросом у зрителей и конкурируют с популярными сериалами». ivi в мае объявил о планах инвестировать 1 млрд руб. в собственный контент, в том же месяце работу над оригинальными проектами начала «Амедиатека». Онлайн-кинотеатр Megogo в сентябре рассказывал о создании своей студии, проекты собственного производства также планирует «КиноПоиск» (принадлежит «Яндексу»). Контент-директор «КиноПоиска» Ольга Филипук отмечает, что у этого сервиса доля просмотров российского контента в последние несколько месяцев уже выросла на 40%, в первую очередь за счет эксклюзивного выхода сразу трех популярных отечественных фильмов — «Дылда», «Сторож» и «Тайна печати дракона».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователям предложат низкое качество за большие деньги

Те­леком-от­расль выс­ту­пила про­тив при­нятия за­коноп­ро­ек­та о еди­ном пос­тавщи­ке те­лекон­тента для пер­во­го и вто­рого муль­тип­лексов в ин­терне­те. Иг­ро­ки рын­ка ри­су­ют нес­коль­ко сце­нари­ев раз­ви­тия от­расли, ес­ли за­коноп­ро­ект при­мут (он про­шел пер­вое чте­ние в Гос­ду­ме РФ), и все они пес­си­мис­тичные. Опе­рато­ры на­де­ют­ся, что Со­вет Фе­дера­ции ус­лы­шит ар­гу­мен­ты рын­ка и об­ра­тит вни­мание на аль­тер­на­тив­ный за­коноп­ро­ект о сис­те­ме ин­тернет-транс­ля­ций 20 обя­затель­ных об­ще­дос­тупных те­лека­налов.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин и его первый заместитель Сергей Боярский 23 июля внесли на рассмотрение парламента законопроект о едином поставщике каналов первого и второго мультиплексов в интернете. На статус уполномоченной организации претендуют ООО "Витрина ТВ" и РТРС. Основное содержание законопроекта в том, что все операторы, распространяющие контент любыми способами передачи, должны будут делать это с использованием ПО одной организации. Это означает, что в случае создания единого поставщика контента операторам и сервисам ОТТ придется интегрировать на свои площадки сторонний плеер (предположительно от платформы "Витрина ТВ"). Сайты, распространяющие продукцию телеканалов в обход единого поставщика, будут блокироваться. В начале ноября законопроект прошел первое чтение в Госдуме РФ. Операторское сообщество выступило против него.

20 ноября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоялся круглый стол на тему "Перспективы развития телевизионных и операторских сервисов в контексте регулирования вещания телеканалов первого и второго мультиплексов в ОТТ".

Цели законопроекта и их достижение
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин сказал, что у законопроекта следующие цели: формирование единого информационного пространства и контроль за интернет-пиратством.

Представители "большой тройки" сотовых операторов считают, что законопроект в текущем виде не решит проблему обеспечения единого информационного пространства. К тому же сейчас в соответствии с законом операторы обязаны транслировать два мультиплекса во всех средах, что операторы и делают.

"С 2005 г. действует концепция единого пространства. На примере "Триколора" эта концепция рушится. Летом нас принуждали встроить плеер "Витрины". Мы отказались, у "Триколора" забрали ряд каналов. Пользователи стали жаловаться не только нам, но и в Роскомнадзор. Кроме инициаторов законопроекта, никто не понимает, почему так должно происходить. Мы решили, что и в дальнейшем встраивать такой плеер не будем", - рассказал в ходе дискуссии заместитель генерального директора "Триколора" по контентной политике Николай Орлов.

Руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти ПАО "МегаФон" Никита Данилов считает, что законопроект, наоборот, будет стимулировать пиратство. "Часть вещателей уйдут с рынка, не найдя средств на новые расходы. Если у оставшихся вещателей пользователи увидят белое окно или "лебединое озеро", то они пойдут в пиратский контент", - пояснил Никита Данилов. Он имел в виду просмотр пользователем эфирных телевизионных каналов не с телевизора, а с других устройств. В этом случае ООТ-вещатель может подменять часть контента.

Генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин считает, что пиратство в законопроект "притянуто за уши". "Я удивился, что такая мотивация была аргументом для внесения законопроекта. Аргумент ничтожен", - добавил директор ассоциации.

Что получат операторы, если законопроект примут
Михаил Силин пояснил, что если законопроект примут, то операторы должны будут передать всю абонентскую базу уполномоченному органу, а во всех приложениях и приставках установить ПО этой организации. "Вроде надо защищать права вещателей, но у операторов отнимут абонентскую базу, оборудование и фактически бизнес", - сказал он.

Представитель ПАО "ВымпелКом" Олег Караджи отметил, что сейчас оператор отвечает за то, как построена его сеть. "В концепции это остается непрогнозируемой вещью. Мы не будем знать, что смотрят абоненты, сколько Мбит/с нужно пользователю. Будут проблемы с качеством. Безопасность мы тоже обеспечиваем сами. В законопроекте нам предложено установить то ПО, которое дадут. Это увеличит затраты операторов", - говорит он.

Представитель уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интернета Дмитрий Мариничев сказал: "Мы уже напринимали огромное количество законов, и это - очередной нелепый, бессмысленный законопроект. Отобрать весь кусок у операторов и отдать неизвестно кому - зачем это, кто монополизирует этот рынок?" - вопрошает он.

Из текста законопроекта следует, что на уполномоченную организацию, которая будет определяться на пять лет, не будут распространяться антимонопольные ограничения.

Николай Орлов напомнил, что деятельность вещателей регулируется законом "О СМИ". "А действия единого уполномоченного органа ничем не контролируются. Установление цен тоже никак не регулируется", - добавил он.

Никита Данилов сказал, что так как на уполномоченную организацию не распространяются требования антимонопольного законодательства, то для операторов цена в договоре может быть разная.

Директор департамента управления регуляторными рисками ПАО "МТС" Андрей Рего отметил, что после принятия законопроекта вещатели не смогут напрямую договариваться с операторами связи. "Это одна из антиконкурентных норм", - пояснил он.

Михаил Силин согласился, что о конкуренции можно будет забыть. "Даже на своих сайтах вещатели должны будут ставить плеер условной "Витрины ТВ", - пояснил он.

Николай Орлов заявил, что на отбор абонентов операторы согласиться не могут. "Но самая большая проблема - закрытое ПО на едином плеере. Мы не знаем, что там внутри", - сказал он.

Никита Данилов добавил, что операторам придется переделывать сеть и платформу под единое ПО, а это дополнительные затраты.

По расчетам ассоциации "Интернет-видео", за счет увеличения затрат и технических сложностей у ОТТ-сервисов и операторов связи контент станет менее доступен и аудитория уйдет. "По нашим оценкам, с принятием законопроекта количество пользователей федеральных каналов в интернете сократится в два раза", - отметил Алексей Бырдин.

Что получат пользователи, если законопроект примут
Андрей Рего считает, что в случае принятия законопроекта для пользователей будет два основных негативных последствия: снизится качество передачи сигнала и возрастет цена для пользователя. "Если оператор связи или интернет-игроки для доведения сигнала до пользователя самостоятельно организуют каналы передачи сигнала, то в сети с единым медиаплеером пользователи будут обращаться к единому магистральному каналу. Чтобы повысить мощность канала, в среднем сумма с абонента в год составит не менее 150 руб.", - посчитал он.

Михаил Силин добавил, что общий объем потребления ТВ-каналов через интернет сейчас - единицы процентов. "Но цифра растет. При развитии мультиплексов она из 150 руб. в год превратится в 1500 руб. Это будет цена бесплатного ТВ", - констатировал он.

Алексей Бырдин указал на еще одну проблему для пользователей: "Никак не регулируется количество рекламы, которую сможет показывать интегрированный плеер. Сейчас норма - 12 минут в час. В плеер вполне могут добавить еще пару минут рекламы, до включения контента например".

Андрей Рего отметил, что сейчас проблема с региональными вставками решается силами вещателей и РТРС. В новом законопроекте информации об этом нет. Все пользователи ОТТ-среды будут получать контент по московскому времени.

Что будет с рынком
Михаил Силин привел три возможных варианта развития отрасли, если законопроект вступит в силу в том виде, в котором прошел первое чтение.

Первый сценарий - законопроект направлен против вещателей. "Платить за новую концепцию придется им. Из-за применения технологии unicast вещатели разорятся. Потому что эта технология дороже, чем та, которую используют вещатели сейчас, в несколько раз", - сказал Михаил Силин. Технология unicast или однонаправленная (односторонняя) передача данных подразумевает под собой передачу пакетов единственному адресату. Такая схема пакетной маршрутизации данных является противопоставлением широковещательной схеме маршрутизации.

Второй вариант - законопроект направлен на то, чтобы телевидение стало платным. При таком сценарии будут платить абоненты. А ведь предполагалось сделать два мультиплекса общедоступными, то есть бесплатными.

Третий вариант - операторы не примут новый законопроект - например, не станут устанавливать единый плеер условной "Витрины ТВ". "В этом случае разрушится информационное пространство в стране", - пояснил Михаил Силин.

В качестве решения проблемы ассоциация региональных операторов связи "Ростелесеть" предложила альтернативную версию законопроекта о поставщике контента телеканалов в интернете. Вместо создания уполномоченных организаций она предлагает отрегулировать уже существующие отношения. Дмитрий Мариничев высказал надежду, что другой подготовленный законопроект о системе интернет-трансляций 20 обязательных общедоступных телеканалов рассмотрят.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государство начнет контролировать просмотр сериалов и фильмов в онлайн-кинотеатрах

Ранее Минкульт собирал сведения о зрителях традиционных кинотеатров.

С 2021 года государство будет собирать сведения о зрителях онлайн-кинотеатров, узнавая, какие фильмы и сериалы они смотрят. Информацию видеосервисы будут обязаны передавать в систему учета ЕАИС, где сейчас собираются данные о зрителях традиционных кинотеатров.

На согласование соответствующих поправок в законодательство ушел весь текущий год. Теперь они отправлены на рассмотрение в правительство РФ. Сейчас государство и продюсеры располагают данными о рейтингах сериалов и фильмов в эфире телеканалов, которые оно получает от исследовательской компании Mediascope, а также данные об аудитории фильмов в традиционных кинотеатрах — от ЕАИС. ЕАИС полноценно работает три года, ее оператор — государственный Фонд кино.

Однако в последнее время увеличивается число зрителей, которые смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах, а также через сервисы Apple и Google. Крупнейшие онлайн-кинотеатры в России — Ivi и Okko. Видеосервисы не публикуют данные о показах и передают продюсерам лишь небольшую часть данных об аудитории, жаловались российские кинокомпании. Государству эти данные необходимы для того, чтобы правильно распределять государственную поддержку на производство фильмов. Например, некоторые картины не собрали большой кассы в прокате, но обрели множество зрителей на онлайн-сервисах.

Благодаря поправкам в законе появился термин «онлайн-кинотеатр», которое во многом похоже на определение аудиовизуального сервиса из закона об информации 2017 г. Новое определение выглядит так: онлайн-кинотеатр — это сервис, который обеспечивает возможность просмотра посредством сети интернет совокупности фильмов за плату и (или) при условии показа рекламы. Минкульт теперь должен создать и постоянно обновлять реестр онлайн-кинотеатров.

Сведения о зрителях обязаны передавать все видеосервисы, какого бы размера аудитория их не посещала и независимо от того российский это сервис или зарубежный. В поправках нет наказания онлайн-кинотеатрам за непредоставление данных, вероятно, им будут назначать те же штрафы, что и обычным кинотеатрам, — от 0,001 до 0,01% дохода.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2019 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дифференцируйся или умри: круглый стол «Телеспутника» о создании контента для OTT

«Телеспутник» провел 20 ноября 2019 года круглый стол «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ» в рамках World Content Market (WCM) в Москве. Участники дискуссии заявили, что российские видеосервисы развиваются в русле общемировых трендов: в их библиотеках будет появляться все больше эксклюзивного контента, а продакшн-студии, в настоящее время ориентированные на ТВ, станут поставщиками фильмов и сериалов для OTT-среды.

Партнером круглого стола выступила продюсерская компания Mainstream TV Company. Заявленная для обсуждения тема вызвала неподдельный интерес как участников WCM, специализирующихся на создании, дистрибуции и монетизации телевизионного и цифрового контента, так и игроков медиаотрасли в целом. Аудитория с трудом вместила полторы сотни экспертов, желающих обсудить многогранные аспекты производства OTT-платформами оригинального контента, который становится одним из главных драйверов рынка легальных видеосервисов. К этому онлайн-кинотеатры подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности.

ПРОДАКШН НОН-СТОП
«Оригинальный контент необходим онлайн-кинотеатрам для того, чтобы отличаться от конкурентов, удерживать внимание зрителей, для которых уже стало нормальным пользоваться тремя-четырьмя площадками одновременно. Для того, чтобы удерживать абонента и увеличивать время его пребывания на сервисе любой платформе необходимо иметь что-то уникальное», – отметил директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Из выступления генерального директора видеосервиса more.tv Дениса Горшкова следовало, что претендующие на лидерство в отрасли российские платформы готовы к запуску собственных крупнобюджетных проектов с ведущими режиссерами, сценаристами и звездным актерским составом, которые станут событиями для кинематографа в целом, а не только в масштабах OTT-рынка. «Единая подписка на more.tv держится на трех китах: catch forward – наших премьерах эфирных тайтлов до выхода на телеканалах, эксклюзивном зарубежном контенте и линейке more originals», – пояснил Денис Горшков.

Отвечая на вопрос, где взять столько оригинального контента, сколько необходимо OTT-сервисам, гендиректор Mainstream TV Company Никита Чисников высказал мнение, что его основными производителями по заказам видеосервисов станут продакшн-студии, в настоящее время работающие для телевидения. Их ресурсов достаточно для этого, поскольку увеличение объема заказов приводит к повышению эффективности работы студий, а цена единицы контента снижается, пояснил Никита Чисников.

Пока же рост спроса на оригинальный контент со стороны онлайн-кинотеатров привел к тому, что рынок продакшна «пылесосится» заказчиками в поисках сценариев, режиссеров, идей и концепций будущих проектов, признали участники дискуссии. Наметившиеся в этой связи диспропорции объема спроса и предложения контента должны нивелироваться за счет рыночных механизмов в ближайшую пару лет. Это приведет к тому, что объемы производства существенно вырастут, и, прогнозирует глава Mainstream TV Company, премьеры на платформах будут происходить не раз в неделю или в месяц, как сейчас, а по разу или два в день.

НОВЫЕ ФОРМАТЫ – НОВЫЕ ВЫЗОВЫ
По мнению коммерческого директора ivi Originals Владимира Лапина, трансформация продакшна под влиянием OTT-отрасли приведет к тому, что зрителям станут доступны новые контентные форматы, например, для мобильного просмотра, а независимые сервисы, не интегрированные в крупные телевизионные холдинги, будут запускать крупнобюджетные проекты в коллаборации с другими игроками для их монетизации во всех средах.

Директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова отметила большой потенциал в сотрудничестве с продакшн-компаниями: они смогут производить для оператора большие объемы контента, чем он сам. «Мы будем производить и сами. Это будут как фильмы, так и уникальные сериалы. Больше будет сериалов на социальную тематику, человеческих историй, которые, в отличие от блокбкастеров, не устаревают быстро и могут монетизироватьсяв течение долгого времени», – пояснила Наталья Братчикова.

Директор по коммерции и развитию видеосервиса START Дмитрий Гудумак поделился историей создания сериала «Лучше, чем люди», который в России показывался под лейблом START Originals, а в остальном мире, за исключением Китая, – Netflix Originals. Сериал стал первым в истории российского сериального производства, права на которые были приобретены Netflix.

Особую роль режиссеров, сценаристов и шоураннеров в запуске успешных сериальных линеек подчеркнул основатель и креативный продюсер продакшн-студии Red Pepper Film Данил Голованов, а участники обсуждения заметили, что о шоураннерах теперь можно говорить и в контексте отечественного сериального процесса.

О необходимости защиты прав на интеллектуальную собственность при создании контента для OTT-среды говорил старший партнер компании «Катков и партнеры» Павел Катков. Успешная монетизация произведенных онлайн-кинотеатрами программ зависит от их усилий в противодействии пиратским сервисам, способным моментально лишить оригинальный контент какой-либо эксклюзивности, отметил он.

Выходя на рынок производства фильмов, сериалов, стендап-шоу, документальных и авторских программ, онлайн-кинотеатры переходят на новый этап своего развития – необычайно сложный, но интересный, согласились участники круглого стола. Они пришли к выводу, что конкуренция за аудиторию обостряется, и рыночный отбор выдержат далеко не все из тех, кто начинает съемки собственных проектов. Но зритель от усиления конкуренции только выиграет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создание единого поставщика телеконтента обойдется зрителям в ₽50 млрд

При создании единого поставщика телеконтента в интернете 15 млн российских абонентов платного ТВ придется заменить приставки, на что потребуется 50 млрд руб., оценили эксперты. Затраты в конечном счете лягут на самих абонентов.

Создание единого поставщика контента 20 обязательных телеканалов («Первый канал», НТВ, «Россия 1» и др.) в интернете потребует дополнительных затрат в размере 50 млрд руб. — именно в такую сумму обойдется замена оборудования, которое используют абоненты интерактивного ТВ. Об этом говорится в обосновании изменений, предложенных участниками рынка и профильными ассоциациями ко второму чтению законопроекта, предусматривающего создание с 2020 года единой системы легального распространения в интернете обязательных общедоступных телеканалов. Копия документа есть в редакции, ее подлинность подтвердили два источника на телеком-рынке.

Предложения по изменениям в законопроект разработали Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), МТС, Национальная спутниковая компания (бренд «Триколор ТВ»), Институт исследований интернета, ассоциация «Интернет-видео», «Эр-Телеком Холдинг», «ВымпелКом» («Билайн») и «МегаФон». Они направили документ главе комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Леониду Левину.

Что предписывает законопроект
Поправки к законам «О связи», «О рекламе», «О СМИ», «Об информации, информационных технологиях и защите информации» были внесены в Госдуму в июле этого года, а 12 ноября — приняты в первом чтении. Согласно проекту Роскомнадзор должен будет выбрать единого оператора, через которого заинтересованные интернет-площадки смогут получать унифицированный контент 20 телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы. В этот контент будет запрещено вносить изменения, для его трансляции сервисы должны использовать плеер, который предоставит единый оператор.

Авторы предложений считают необходимым отказаться от требования об обязательной установке плеера и сделать его использование добровольным для интернет-площадок. В этом случае плеер единого оператора смогут использовать небольшие сервисы и мелкие операторы, а крупные игроки смогут получать сигнал непосредственно от канала в том виде, в котором этот канал его передает, а дальше распространять его с использованием собственного ПО, интегрируя туда рекламу и получая данные об аудитории и просмотре, пояснил собеседник.

Если законопроект будет принят в текущем виде, части абонентов операторов платного телевидения придется заменить приемники, поскольку на них нельзя будет дистанционно установить обновление для выполнения требования поправок об использовании плеера единого оператора, аргументируют участники рынка. По словам одного из авторов поправок, вице-президента АКТР Михаила Силина, менять придется ТВ-приставки тем абонентам, кто смотрит интерактивное ТВ, это OTT-приставки (Over the Top — телевидение через интернет; сервис такого рода представляют Ivi, «МТС.ТВ», Megogo и др.), гибридные приставки и приставки для IPTV. Он пояснил, что 50 млрд руб. — это максимальная оценка затрат, исходя из того, что в России примерно 15 млн абонентов смотрят платное ТВ с помощью этого оборудования, а средняя цена приставки превышает 3 тыс. руб.

По данным «ТМТ Консалтинга», на конец второго квартала 2019 года в России насчитывалось 44,5 млн абонентов платного ТВ: спутникового, кабельного и IP TV. Но оборудование для приема только спутникового или кабельного ТВ не попадет под действие законопроекта.

Поскольку операторы, как правило, покупали для абонентов не самые дорогие приставки, на большинстве из них технически невозможно дистанционно обновить программное обеспечение, отметил Силин. «Очевидно, что не все 15 млн абонентов готовы потратиться на новые приставки. К таким инвестициям не готовы и операторы. Зрители просто откажутся от просмотра каналов первого и второго мультиплекса, от чего в итоге пострадают сами вещатели», — считает Михаил Силин.

Собеседник в одном из операторов платного ТВ отметил, что они не готовы обновлять пользовательские устройства за свой счет, а если их обяжут это сделать законодательно, то эти издержки придется в итоге переложить на абонентов, увеличив тарифы на услуги.

Мы обратились за комментарием к главе думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леониду Левину.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Сырейщиков перешел в ivi

Бывший директор по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network возглавил спортивное направление в онлайн-кинотеатре.

Максим Сырейщиков занял должность директора департамента ivi sport в онлайн-кинотеатре ivi. Сегодня его первый рабочий день в компании. Об этом AdIndex сообщили источники на медиарынке.

В задачи Сырейщикова войдет развитие спортивного направления платформы. Компания разрабатывает отдельную вкладку для спортивного контента, где будут транслироваться матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу, права на показ которых сервис купил у «Газпром-медиа».

До перехода в ivi Максим Сырейщиков занимал должность директора по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network, которую он оставил в сентябре этого года. Ранее Сырейщиков был директором по развитию digital-продуктов в Telesport. До этого семь лет занимал руководящие позиции в «Чемпионат.com», откуда ушел в октябре 2017 г.

В индустрии медиа и рекламы работает с 2007 г. Начинал с отдела продаж в агентствах «Альмакор» и Solutions-Almacor. В 2009–2010 гг. руководил продажами в Sports.ru, откуда перешел в «Чемпионат.com».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2019 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британия – европейский лидер в поставке контента для VOD

Исследование "Европейской аудиовизуальной обсерватории" фильмов и телепрограмм в каталогах видео по запросу (VOD) продемонстрировало, что ведущую роль среди европейцев играют британские производители, пишет Rapid TV News .

В части фильмов исследование базировалось на данных из 146 каталогов TVOD (Transactional Video on Demand – видео с временным ограничением доступа) и 136 каталогов SVOD (подписного видео). Остальной контент анализировался по данным 118 каталогов SVOD в 21 стране ЕС и 53 каталогов TVOD из 14 стран ЕС.

"Европейская аудиовизуальная обсерватория" установила, что европейские фильмы и телепрограммы составляют 30% всего контента в TVOD и 26% - в SVOD, при рассмотрении фильмов и сериалов в целом ("по заголовкам"). С учетом отдельных эпизодов европейский контент составил 27% для TVOD, и 20% для SVOD. Доля американского контента в видео по запросу в ЕС получается самой высокой, если считать статистику поэпизодно, и самой низкой, если рассматривать контент "по заголовкам".

В секторе TVOD британские фильмы и программы составляют 32% и 48% от всего объема европейского контента. За ними следуют французские фильмы и немецкие программы. В секторе SVOD британские фильмы и программы также составляют львиную долю европейского контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Megogo Россия" запускает аудиосервис

Мультимедийная платформа "Megogo Россия" объявила о запуске принципиально нового для компании сервиса Megogo Audio. Он доступен с 3 декабря 2019 года только на мобильных устройствах и будет включать в себя аудиокниги и подкасты. Музыки в сервисе не планируется, по крайней мере, на начальной стадии.

Как рассказал генеральный директор "Megogo Россия" Виктор Чеканов, большинство контента включено в уже существующие подписки. Сегодня в Megogo Audio насчитывается 700 аудиокниг и больше 100 подкастов. "Хотя никто в нашей стране не знает, как на подкастах зарабатывать", – уточнил в этой связи Виктор.

Большинство книг будут доступны в рамках подписки, однако отдельные издания будут доступны только за отдельную плату – таковы требования правообладателей.

Для себя Megogo весь аудиоконтент делит на два типа – для спонтанного потребления (например, короткие 10-минутные подкасты, на которые пользователь наткнулся в разделе "рекомендуемое"), и фоновое, например аудиокниги.

Сервис Megogo Audio компания разработала собственными силами, без привлечения аутсорса. В связи с этим господин Чеканов затруднился назвать сумму инвестиций в новый проект. Одной из целей его запуска он назвал желание увеличить длительность потребления подписчиками контента на мобильной платформе и усиление мобильных подписок.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ-перемены

Сер­ви­сы ОТТ по­ка ни­как не вли­яют на раз­ви­тие плат­но­го ТВ, но к 2023 г. они зай­мут 20% рын­ка и ос­таль­ным иг­ро­кам пред­сто­ит нау­чить­ся с ни­ми сот­рудни­чать. Глав­ная при­чина упад­ка в от­расли – низ­кий ARPU. Но че­рез па­ру лет си­туа­ция из­ме­нит­ся: те­леком-опе­рато­ры бу­дут уве­личи­вать вы­руч­ку с або­нен­та и раз­ви­вать собс­твен­ные пред­ло­жения, а ОТТ-сер­ви­сы до­бавят па­кеты те­лека­налов для прив­ле­чения зри­телей.

Такие данные привел директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов на "ПКВС-day" - ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС).

Дмитрий Колесов сказал, что на рынке телесмотрения происходит полная каша и параллельная реальность. "Все предлагают любой контент в любой упаковке и все предложения на рынке не противоречат друг другу — они про одно и то же, приводит это к усилению конкуренции. С каждым годом будет хуже и тренд будет нарастать. Еще одна угроза — игроки начинают создавать единую подписку, где контент только способ удержать клиента, а потом продать ему дополнительные услуги", - пояснил директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting. Он привел в качестве примера Amazonn Prime. Главная цель его создания – повышение лояльности клиента, сказано в презентации исследования J'son & Partners Consulting. "Оформив подписку клиент получает: Amazone Music, Prime Reading. Бесплатный доступ к книгам. Prime Video. Видеоархив из 18 тысяч единиц контента. Twitch Prime. Доступ к сервису для геймеров".

"В России, как и в Европе, умирает аналоговое кабельное ТВ. В ближайшее время спутниковое ТВ тоже будет испытывать проблемы. Абонентская база платного ТВ будет уменьшаться", - рассказал Дмитрий Колесов.

80% рынка ТВ в России приходится на 8 основных игроков. По данным J'son & Partners 28,3% доли рынка по абонентской базе в 2018 г. принадлежало "Триколору", 23,5% - "Ростелекому", 16,8% - ЭР-Телекому, 8,2% - МТС, 7,3% - "Ориону", 2,9% - "ВымпелКому", 2,2% - "Акадо", 2,2% - "НТВ-Плюс", остальные несколько процентов другим игрокам.

"Рынок будет расти благодаря "Ростелекому и "Триколору" - они будут повышать тарифы", - сказал Дмитрий Колесов.

По данным компании в России высокий уровень проникновения платного ТВ — 75% (по данным за 2018 г.). В Польше – 82%, в Турции – 29%, в Румынии – 93%. При этом ARPU в России самый низких из перечисленных стран – 2,5 евро в месяц, в Польше – 12,4, в Турции – 9, в Румынии – 5,6. "Экстенсивного роста больше не будет и надо удерживать абонентскую базу. Плюс на рынок выходят агрегаторы и инфосервисы - такие как "Яндекс", - констатировал Дмитрий Колесов, - К 2023 году ОТТ сервисы смогут занять 20% рынка и у операторов есть время понять как с ними сотрудничать. Глобальных переворотов рынка мы не прогнозируем: люди уже выбрали что хотели".

По данным исследования в России 6,7% населения в городах 100 тыс+ смотрят только ТВ, 4,3% - только VOD и 90% людей смотрят и то, и другое.

Дмитрий Колесов отметил еще одну угрозу для всего рынка платного ТВ — 41 % людей в возрасте 18—24 лет получают контент как им удобно, отказавшись от ТВ в пользу Cord-cutters. Он сказал, что молодые люди могут не захотеть подключать платное ТВ вообще.

Основным девайсом для просмотра контента продолжает оставаться компьютер – на нем, согласно исследованию, смотрят видео 83% людей в городах 100000+. 42% опрошенных потребляют контент на смартфоне. Доля смарт-ТВ и лпаншета составила по 7% на девайс.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi и Тина Канделаки вместе запускают студию

Онлайн-кинотеатр ivi совместно с Тиной Канделаки (генпродюсером телеканала "Матч-ТВ", входящего в холдинг "Газпром-медиа"), запускает производственную компанию Carbon Production, сообщают "Ведомости" со ссылкой на информацию от гендиректора ivi Олега Туманова и Тины Канделаки. По словам Канделаки, во время работы с ivi она не будет сотрудничать с другими видеосервисами.

Сообщается также, что в рамках соглашения ivi получит миноритарную долю в Carbon Production, а также инвестирует в производимые компанией проекты 1,5 млрд рублей в ближайшие 2 года. При этом размер доли ivi не раскрывается, однако Олег Туманов сообщил, что в перспективе она может быть доведена до контрольной.

По условиям соглашения компания Carbon Production должна будет выпустить для видеосервиса ivi в ближайшие 2 года до 10 проектов: полнометражные фильмов и сериалов, в том числе "премиальных", с участием звезд.

"Для реализации стратегии по выпуску собственного контента ivi планирует стратегические партнерства с различными производственными компаниями и студиями", - рассказал Олег Туманов. По его словам, Carbon Production - первое такое партнерство для ivi.

Согласно базе данных "Спарк", ООО "Карбон продакшн" (бренд Carbon Production) было зарегистрировано в сентябре 2019 года. В настоящее время компанией на паритетных началах владеют генпродюсер ivi Давид Кочаров и Тина Канделаки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 77, 78, 79  След.
Страница 46 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.