Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яна Бардинцева обеспечит единение Okko

На дол­жность уп­равляю­ще­го ди­рек­то­ра ви­де­оэко­сис­те­мы Okko наз­на­чена Яна Бар­динце­ва (на фо­то). Это но­вая дол­жность в ком­па­нии, соз­данная для реа­ли­зации си­нер­гии меж­ду ак­ти­вами, ра­ботаю­щи­ми под брен­дом Okko. До это­го с ок­тября 2018 г. Яна Бар­динце­ва за­нима­ла дол­жность ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию биз­не­са Rambler Group. Эта дол­жность уп­раз­дня­ет­ся. Фун­кции ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию биз­не­са в Rambler&Co вы­пол­ня­ет за­мес­ти­тель уп­равляю­ще­го ди­рек­то­ра по циф­ро­вой стра­тегии Ан­тон Суч­ков.

"Назначение Яны Бардинцевой связано с изменениями в структуре, которые стали актуальны в связи с текущим этапом развития экосистемы - появлением новых активов и амбициозных задач по развитию, которые перед ними стоят, - рассказал представитель Rambler Group корреспонденту ComNews. - Для выполнения планов по значительному увеличению объемов бизнеса, предусмотренных стратегией развития, особенно важна координация между входящими в нее активами и максимальное использование возникающих между ними синергий. Иван Гродецкий (руководит онлайн-кинотеатром Okko), Михаил Гершкович ("Okko Спорт") и Софья Квашилава (Okko Entertainment) будут находиться в подчинении Яны Бардинцевой. Условия договоров с ними не меняются".

Яна Бардинцева будет подчиняться генеральному директору Rambler Group Рафаэлю Абрамяну.

Она будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Также в ее обязанности войдет интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка. "Речь идет об авторизации через "Сбербанк ID", интеграции Okko в бонусную программу "Спасибо", совместном участии в коммуникационных кампаниях, использовании технических решений Сбербанка, таких как SberCloud, а также совместной дистрибуции подписок на сервис и сезонных абонементов. В то же время сотрудничество предполагает возможность создания продуктов специально для экосистемы Сбербанка. В настоящее время мы не раскрываем планов по этим продуктам", - пояснил корреспонденту ComNews представитель Rambler Group.

Генеральный директор Rambler Group Рафаэль Абрамян отметил: "В этом году в Rambler Group появилось сразу несколько проектов, которые открывают новые для нас сегменты рынка медиа и развлечений и позволяют укрепить наши позиции в этой сфере. Появление должности управляющего директора видеоэкосистемы и назначение на нее такого сильного профессионала, как Яна, связано с нашим желанием максимально использовать возможности для развития как за счет синергии между активами, работающими под брендом Okko, так и за счет внешних партнерств".

Управляющий директор экосистемы Okko Яна Бардинцева сказала: "Я рада заняться развитием бренда Okko, его сервисов и интеграцией с экосистемой Сбербанка. Это важный и ответственный момент для всех нас, когда необходимо объединить наши усилия для реализации принципиально новых для российского и мирового рынка digital-проектов".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что появление новой должности и менеджера с опытом работы в Сбербанке и банке "Связной", в маркетинге и управлении взаимоотношений с клиентами, свидетельствует о том, что онлайн-кинотеатрам потребовались руководители, которые говорят на одном языке с менеджментом банков и могут развивать онлайн-сервисы, не возмущая при этом корпоративной культуры банков. "Для Rambler Group любые перспективные новые направления являются приоритетными, поскольку с точки зрения позиционирования не до конца ясно, с чем он сам ассоциируется - это давно уже не крупнейший поисковик, не популярная почта и не мессенджер, это некое медиа, но не популярная газета. Возможно, это онлайн-кинотеатр, но этим холдинг явно не исчерпывается. Соответственно, коль скоро видеосервисы сейчас находятся на этапе быстрого роста - вместе с необходимой им полосой пропускания, - холдингу очень важно, чтобы они были в составе", - прокомментировал аналитик.

Досье
Яна Бардинцева с 2003 г. по 2011 г. отвечала за маркетинг в МТС. С 2011 г. по 2013 г. занимала должность коммерческого директора в Связном Банке. С 2014 г. по 2016 г. возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке.

В октябре 2018 г. была назначена на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса Rambler Group

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинолюбители готовы платить за контент

По дан­ным он­лайн-ки­ноте­ат­ра ivi, под­пи­соч­ный биз­нес ком­па­нии в 2019 г. зна­читель­но вы­рос. Об­щее ко­личес­тво лю­дей, ко­торые еже­месяч­но оп­ла­чива­ют ус­лу­ги плат­формы, нас­чи­тыва­ет 1,9 млн че­ловек. Го­дом ра­нее эта циф­ра сос­та­вила поч­ти 1,2 млн че­ловек. Ви­де­ос­мотре­ние в ivi в 2019 г. уве­личи­лось на 25%, и дос­тигло 100 млн ча­сов в ме­сяц.

За текущий год бизнес-показатели ivi выросли на 53%, сообщили в компании. Подробные итоги года онлайн-сервис обещал представить в конце января 2020 г.

ivi продолжает инвестировать в киноиндустрию: в ближайшие годы онлайн-кинотеатр обещает направить на производство фильмов не менее 1,5 млрд рублей.

Кинотеатр объявил о запуске продакшн-компании совместно с Тиной Канделаки на ежегодном мероприятии ivi open night. Стратегическое партнерство компании Carbon Production во главе с Тиной Канделаки произошло в рамках развития подразделения ivi Originals, которое занимается созданием и продвижением контента собственного производства. В новой структуре у онлайн-кинотеатра - миноритарная доля с возможностью доведения ее до контрольной. Объем планируемых заказов ivi на производство проектов студией Carbon Production составит до 1,5 млрд рублей в течение первых лет работы. Всего планируется выпустить от 10 до 20 проектов. Несколько фильмов уже находятся в производстве. ivi продолжит развивать собственное кинопроизводство и продолжит выступать в качестве соинвестора кинопроектов.

Источник в онлайн-кинотеатре tvzavr сказал корреспонденту ComNews, что платная модель tvzavr по сравнению с предыдущим годом, по предварительным данным, выросла примерно в 2,5 раза.

По данным аналитика, пожелавшего остаться неизвестным в виду того, что официальных результатов онлайн-кинотеатры еще не обнародовали, доходы всех онлайн-кинотеатров в России в 2019 г. увеличились примерно на треть. Это связано с прежде всего с регулярными платежами за подписку. Видеосомтрение онлай-кинотеатров увеличилось от 15% до 30% по разным кинотеатрам, а количество платных подписок выросло в два раза.

"Если год, два назад количество платных подписок росло из-за желания зрителей увидеть новинки в прокате первыми или получить премиум-контент, то в этом году дополнительно сыграла роль борьба с пиратством. Многие сайты, предоставляющие контент бесплатно, теперь заблокированы и пользователям ничего не остается, как идти в онлайнкинотеатры, которые предусмотрительно устраивают акции и пробные подписки, например, за рубль. Пользователь, оценив качество контента, большой выбор и отсутствие рекламы, зачастую втягивается и продлевает подписку", - отметил эксперт.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2019 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине запущен OTT-сервис «Киевстар ТВ»

11 декабря платформа платного телевидения «Домашнее телевидение», совместный проект группы 1+1 media и компании Киевстар, а также мультимедийный продукт Киевстар «Kyivstar Go TV» объединяются в одну OTT-платформу «Киевстар ТВ». Новый сервис будет доступен для абонентов любых интернет-провайдеров Украины.

«Киевстар ТВ» – это новое решение, которое позволит пользователям сервиса смотреть телевизионные каналы и контент видео библиотеки с различных устройств и в любом месте, где есть доступ к скоростному фиксированному или мобильному интернету 3G / 4G.

Главными преимуществами «Киевстар ТВ» являются:

Более 150 телеканалов и более 7000 фильмов и сериалов в видеобиблиотеке от ведущих местных и иностранных киностудий;
Возможность просматривать контент на 5 устройствах, без дополнительной платы (смартфон, планшет, ноутбук, SmartTV и ТВ-тюнер);
Функция «Пауза эфира» и «ТВ-архив» (возможность сохранить эфир и просматривать его позже);
Безлимитный интернет-трафик при просмотре «Киевстар ТВ» для всех мобильных абонентов Киевстар.
Чтобы воспользоваться предложением с гаджета, который имеет мобильный интернет, необходимо установить мобильное приложение «Киевстар ТВ» с App Store (будет доступно с 13 декабря) или Play Market. Также доступной является web-версия приложения и возможность просмотра с помощью ТВ-приставки.

После регистрации в мобильном приложении абоненты получают доступ ко всем преимуществам мобильного телевидения. Для того, чтобы пользоваться услугой дома на телевизоре, необходимо загрузить приложение «Киевстар ТВ» на SMART TV (услуга становится доступной с конца декабря 2019). Ознакомиться с тарифами можно здесь. Для новых абонентов действует специальное предложение − при подключении пользователи получат скидку 50% на первые 3 месяца.

«Мы долго готовились к этому моменту, и это исторический этап в развитии платформы. Последние годы 1+1 media и Киевстар показали себя как надежные партнеры в работе над платформами, поэтому «Киевстар ТВ» является логическим продолжением этого взаимовыгодного сотрудничества. Амбиции у проекта очень высокие, мы нацелены на лидерство в сегменте», − прокомментировал Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения группы 1+1 media.

«С 20 января 2020 будет закодирован спутниковый сигнал. Это важный шаг в борьбе с пиратством и нелегальными провайдерами. Мы, как ответственная компания, работающая в законодательном поле, полностью поддерживаем эту инициативу. Наш новый сервис, который мы предлагаем в партнерстве с 1+1 media, даст возможность абонентам легально просматривать ТВ-каналы, лицензионные фильмы и программы в высоком качестве», − прокомментировал директор по маркетингу Киевстар, Павел Даниман.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-платформа PREMIER рассказала о жизни Дагестана

На онлайн-платформе стартовал новый проект — «Трипы»

Новые кавказские понты, тайные тусовки и война с неформалами: онлайн-платформа PREMIER рассказала о жизни Дагестана

На онлайн-платформе PREMIER стартовал новый проект — «Трипы». Это журналистские репортажи с погружением, в которых молодые репортеры открывают новые темы и проникают в подпольные, закрытые миры.

Трип «Даге-стайл» погружает в жизнь Дагестана. Журналист Евгений Берг приехал в Махачкалу, чтобы узнать, о чем мечтают и к чему стремятся жители города, и насколько правдивы стереотипы о стране.

Кавказский стрит-рейсинг, езда через двойную сплошную, самые популярные пластические операции, подпольные ночные клубы, откровения неформалов и феминисток и история одиннадцатилетнего силача Магомедорасула Магомедова — в репортаже Евгения Берга уже на PREMIER здесь.

Хайлайты

7.11 — дагестанский тюнинг автомобилей;
8.50 — вождение по-дагестански: через две сплошные;
10.13 — о самой популярной пластической операции в Дагестане среди девушек;
18:33 — откровения неформалов;
22:02 — дагестанский стрит-рейсинг;
30:15 — история Магомедорасула Магомедова: одиннадцатилетний силач, потягивающийся на двух пальцах;
41:17 — откровения дагестанской феминистки.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцы Portal TV от Facebook получат доступ к Amazon Prime Video

Владельцы устройства Portal TV от Facebook получат доступ к библиотекам сервисов Amazon Prime Video и Sling TV, пишет Variety. Также пользователи получат подписку на стриминговый сервис FandangoNow и музыкальную платформу Deezer.

Facebook запустил Portal TV в сентябре этого года. Подключенное к телевизору потоковое устройство со встроенной камерой и микрофоном предназначено для доступа к видеоконтенту.

Когда устройство только вышло на рынок, в нем не было Netflix, HBO или YouTube, которые могли бы привлечь клиентов. Вместо этого там был собственный сервис компании Watch. Теперь же зрители смогут смотреть намного больше контента.

Помимо доступа к стриминговым сервисам Facebook также добавил ряд новых функций, включая вход в WhatsApp, AR-караоке, возможность прямой трансляции непосредственно на Facebook, а также возможность совместного просмотра.

Согласно рейтингу от компании Parks Associates, сервис Amazon Prime Video занял второе место в рейтинге самых популярных видеосервисов США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анонсирован "первый легальный" OTT-сервис для зарубежного вещания

Накануне в СМИ появились релизы о запуске первого сервиса, позволяющего россиянам за рубежом легально смотреть программы российского ТВ через интернет. Сервис называется Telecola.tv и особый упор делается на слова "первый" и "легальный".

Выход на рынок сервиса называют "мощным ударом по пиратскому сегменту этого бизнеса". И сразу же автор материала напоминает о том, что "Газпром медиа" и субхолдинг РТВ подали в ноябре иск в Земельный суд Гамбурга, требуя от международного оператора русского телевидения Kartina.TV прекратить "пиратское вещание телеканалов" ТНТ, ТНТ-4, "Пятница" и ТВ-3. В релизе международного оператора называют в числе "пиратов" и говорят о том, что "российские телеканалы долгое время игнорировали эту проблему".

Между тем, летом широко освещался конфликт Kartina.TV с "Первым каналом" В декабре 2018 года был расторгнут лицензионный договор между Kartina.TV и "Первым каналом". Но оператор продолжал транслировать сам "Первый канал" и другие каналы "Цифрового Телесемейства". В ответ на претензии о пиратстве, Kartina.TV обвинила руководство "Первого канала" в ценовом давлении.

В материале также подробно описывается структура компании Vela Media, про которую профессиональному сообществу стало известно этой осенью. Компания претендует на статус единого оператора каналов "Первого" и "Газпром медиа" за пределами РФ. В материале утверждается, что "Первый канал" больше не вещается в сети Kartina.tv, но у ТНТ и "Развлекательного телевидения" отключены только международные версии, а "пиратское вещание продолжается".

Старт вещания Telecola.tv в релизе назван одним из важнейших этапов успешной борьбы с пиратским распространением российского контента в мире. Говорится также о том, что Vela Media направляет оферту мелким сервисам, работающим без соглашения, с предложением легализовать свой бизнес. "Ряд договоров уже подписан, гораздо больше - в работе", - отмечается в материале.

На сайте сервиса заявлены "до 200 каналов", включая федеральные, спортивные, детские и взрослые. Пока никто из крупных дистрибуторов официально не подтвердил, что заключал соглашения о трансляции своего контента в новом сервисе.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tvzavr сменил владельца

Российский бизнесмен Руслан Кафтанатий решил выкупить мажоритарную долю интернет-кинотеатра tvzavr у своего партнера Елены Субботиной. Он планирует сделать из всех активов крупнейший IT-холдинг и вложить не менее 1 млрд. руб.собственных средств в развитие, говорится в сообщении компании.

Кафтанатий планирует создать единый IT-холдинг, в который войдут ООО «ЛСВ», ООО «Активное видео», OOO «ТиВиЗавр», OOO «ТиВиЗавр Девелопмент», MoviesChain by tvzavr LTD и другие его компании.

До этого господин Кафтанатий владел 25% бизнеса tvzavr, в то время как госпожа Субботина – оставшимися 75%. После сделки Руслан Кафтанатий становится единственным акционером ООО «ТиВиЗавр», а также всех его проектов, в том числе и зарубежных. Помимо ООО ТиВиЗавр, Руслан Кафтанатий решил выкупить у госпожи Субботиной 100% компании ООО «ТиВиЗавр Девелопмент» и компании MoviesChain by tvzavr LTD, которые при, поддержке фонда «Сколково», занимаются развитием и продвижением проекта MoviesChain by tvzavr на международном рынке.

Сделка по передаче собственности ООО «ТиВиЗавр Девелопмент» зарегистрирована 11 декабря 2019 года. Сделка по ООО «ТиВиЗавр» находится на стадии завершения.

Главная причина сделки – консолидация собственности для дальнейшего развития компании, однако в ближайшем будущем никаких резкий изменений в работе онлайн-кинотеатра не произойдет. В долгосрочной же перспективе в планах tvzavr – активное продвижение блокчейн-проекта MoviesChain на европейский и американский рынки (на данный момент через платформу MoviesChain в библиотеку онлайн-кинотеатра уже загружено порядка 300 независимых и фестивальных фильмов), диверсификация бизнеса и, как следствие этого, развитие новых направлений, в том числе и создание собственного уникального контента.

О каких-то более конкретных намерениях компания заявит после полного финансового аудита, который должен завершиться в первом квартале 2020 года. Финансовый аудит проведет одна из аудиторских компаний большой четверки.

Что касается бизнес-стратегий, то их у компании, на данный момент, две – экстенсивная и интенсивная. Для экстенсивного развития онлайн-кинотеатру хватает собственных средств, однако для реализации интенсивного варианта, по предварительным оценкам компании, онлайн-кинотеатру потребуется примерно 2 млрд. руб. При этом, общую стоимость «холдинга» tvzavr Руслан Кафтанатий оценивает примерно в 3 млрд. руб.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы предъявили операторам ультиматум о вещании в интернетe

Операторы интернет-телевидения получили уведомления от телеканалов о необходимости с февраля 2020 года распространять их контент только через плеер «Витрина ТВ». В противном случае операторы должны прекратить трансляции.

Национальная медиа группа (НМГ) и «Газпром-Медиа» на этой неделе разослали операторам связи, предоставляющим услуги IPTV (телевидение по протоколу интернета), письма, в которых уведомили о новых правилах распространения их продукции. Об этом рассказал источник, близкий к одному из вещателей. Представители НМГ и «Газпром-Медиа» подтвердили факт отправки писем, представители «МегаФона» и МТС — факт получения.

Требования НМГ и «Газпром-Медиа» касаются телеканалов, входящих в два так называемых цифровых мультиплекса (пакеты каналов, которые после перехода с аналогового на цифровой формат вещания должны быть доступны практически всему населению страны), и являются обязательными и общедоступными. У Национальной медиа группы это «Пятый канал», РЕН ТВ, СТС и «Домашний», у «Газпром-Медиа» — НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ3 и «Пятница». У ВГТРК — «Россия 1», «Россия 24», «Россия К».

Мы ознакомились с одним из таких писем — отправленных гендиректору «ВымпелКома» Василию Лацаничу от имени входящих в Национальную медиа группу каналов СТС и «Домашний».

С 25 декабря 2019 года по 31 января 2020-го «ВымпелКом» в своем сервисе «Билайн ТВ», по предложению вещателей, должен распространять каналы по новым правилам, а с 1 февраля 2020 года — только через платформу «Витрина ТВ». В случае если оператор IPTV не подключится к «Витрине ТВ», распространение интернет-версии телеканала должно быть прекращено.

«Нам кажутся странными претензии наших партнеров и их согласованные действия по навязыванию рынку способа приема сигнала через ООО «Витрина ТВ», особенно в период обсуждения в Госдуме законодательной инициативы по схожему предмету регулирования», — сообщил представитель «ВымпелКома».

Подобные письма собирается разослать операторам и ВГТРК, утверждают два собеседника на телевизионном рынке. В ВГТРК от комментариев отказались.

Новые правила распространения телеканалов в интернете*

При ретрансляции телеканалов операторам запрещается размещение любой рекламы, включая прерывание трансляции показом роликов, наложение всплывающих изображений или бегущей строки, размещение рекламных баннеров рядом с окном трансляции и в виде сообщений перед началом или во время трансляции.
Оператор должен убрать брендирование со страницы собственного сайта или приложения, где размещен плеер с трансляцией телеканала.
В окне трансляции не должно быть никаких функций управления просмотром: «пауза», «перемотка», «отложенный просмотр» (оператор сохраняет копию эфира, которую зритель может посмотреть в удобное для него время).

Операторы должны будут применять системы, которые отслеживают геолокацию устройства, с которого пользователь смотрит в интернете телеканал. Для абонентов, находящихся за пределами России, трансляция должна быть недоступна.
Ежемесячно операторы должны предоставлять телеканалам информацию о количестве абонентов видеосервиса, на котором размещен плеер с трансляцией их сигнала.
* Правила действуют с 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года.

Источник: письма от имени СТС и «Домашнего» гендиректору «ВымпелКома» Василию Лацаничу

Нарушения при распространении сигнала телевещателей ведет к их многомиллиардным убыткам, утверждает представитель Национальной медиа группы.

Письмо от имени телеканалов требует «детального изучения с точки зрения законности выдвинутых требований», указал представитель МТС Алексей Меркутов (по итогам третьего квартала 2019 года МТС занимает, по оценке «ТМТ Консалтинга», 8% всего рынка платного ТВ в денежном выражении и 9% — по абонентской базе). «Все трансляции указанных в письме каналов мы осуществляем на основании действующих лицензий, — отметил Меркутов. — Выполнение нами требований вещателей могут привести к нарушению закона и прав наших абонентов на доступ к информации».

Вещатели как обладатели смежных, а часто и авторских прав могут предъявлять условия распространителям их контента, уверен управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериал «Эпидемия» возвращается на платформу PREMIER

Новые серии апокалиптического триллера появятся на платформе 20 декабря

Платформа PREMIER до Нового года покажет все 8 серий сериала «Эпидемия» Павла Костомарова. Новые серии апокалиптического триллера появятся на платформе в пятницу, 20 декабря.

«Мы получили огромное количество обращений от подписчиков платформы с просьбой продолжить показ сериала. Мы уважаем и ценим мнение наших зрителей, поэтому пересмотрели бизнес-решение по переносу второй части сериала на начало 2020 года. Изначально мы планировали показать финал «Эпидемии» уже после праздников, когда завершатся все новогодние проекты », - пояснили в пресс-службе PREMIER.

В сериале «Эпидемия» по бестселлеру Яны Вагнер снялись Виктория Исакова, Марьяна Спивак, Кирилл Кяро, Александр Робак, Юрий Кузнецов и др. Сериал рассказывает об эпидемии неизвестного вируса в Москве наших дней.

Мировая премьера сериала «Эпидемия» состоялась в Канне в рамках основного конкурса международного фестиваля CanneSeries. «Эпидемия» стала первым российским сериалом, попавшим в конкурс этого престижного смотра. Киноверсия «Эпидемии» была включена в основной конкурс Московского международного кинофестиваля. Кроме того, сериал был показан вне конкурса на международном фестивале «Край света» на Сахалине и отмечен специальным дипломом «За высочайшее достижение в жанровом кинематографе» на первом фестивале экранизаций «Читка» в Москве.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В онлайн-кинотеатре Megogo появился раздел с караоке

В онлайн-кинотеатре Megogo стал доступен новый развлекательный контент – караоке. Уже сегодня в разделе "Шоу" подписчики сервиса найдут более 1200 профессиональных караоке-фонограмм российских и иностранных исполнителей от Аллы Пугачевой до Луи Армстронга, от народных песен до мировых r'n'b хитов.

Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo Россия:

"В своем развитии мы идем в направлении сервиса семейных развлечений, где уже есть не только лучшее кино, разнообразные телеканалы, тысячи аудиокниг, образовательные подкасты, но теперь и лицензионное караоке".

Библиотека контента будет пополняться каждый месяц сотнями новых треков. Сервис доступен на всех устройствах присутствия сервиса. Караоке на Megogo – это самые разнообразные и востребованные подборки песен: детские песни, поп-хиты, песни дуэтом, народные песни не только на русском, но и на татарском, белорусском, украинском, армянском, иврите и других языках, ну и конечно лучшие новогодние песни.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko инвестирует в платформу для вертикальных сериалов

Видеосервис Okko запустит новую платформу для просмотра так называемых вертикальных фильмов и сериалов. Такой формат видео используется в Instagram и TikTok. Подобный сериал снял Тимур Бекмамбетов для Snapchat.

Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу Okko.Move специально для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. Об этом РБК сообщил представитель Okko. По его словам, сервис будет доступен только владельцам смартфонов и планшетов. Основным контентом сервиса станут веб-сериалы.

Что такое вертикальные сериалы
Формат вертикального видео рассчитан на просмотр контента со смартфона или планшета так, чтобы устройство не приходилось переворачивать. Подобный формат видео есть, например, в сторис социальной сети Instagram, на нем построен основной контент TikTok.

Такой формат имеет свои особенности, например, в кадре не может находиться слишком много людей, поскольку так зрителю сложнее воспринимать картинку на небольшом экране, объясняет генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава. По ее словам, продолжительность эпизодов вертикального сериала, как правило, составляет 10–15 минут — формат исключает затянутые сцены. Целевая аудитория — зрители в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах, пояснила Квашилава.

Часть сериалов будет создана эксклюзивно для платформы Okko.Move, утверждает представитель онлайн-кинотеатра. Например, это сериалы «Вампир Алеша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая ежедневно сталкивается с неординарными клиентами.

Уже отсняты и находятся в стадии завершения монтажа десять проектов, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу, перечисляет представитель Okko. Инвестиции в проект он не назвал. Затраты составили примерно 500–800 млн руб., уверяет источник, близкий к Rambler Group, владельцу Okko.

Помимо сериалов и фильмов, специально снятых в вертикальном формате, Okko, по словам его представителя, адаптировал и избранные проекты, сделанные в обычной горизонтали. Среди них триллер о смотрителе маяка «Исчезновение» с Джерардом Батлером в главной роли, киноальманах «За кулисами» о жизни театра с Юрием Стояновым и Павлом Деревянко и собственный сериал Okko «#Dетки» о том, как злоумышленники в интернете манипулируют подростками.

Что известно про Okko
Онлайн-кинотеатр Okko — один из активов Rambler Group, 46,5% которой в августе этого года приобрел Сбербанк.

По итогам 2018 года доля Okko на российском рынке видеосервисов составляла, по оценке «ТМТ Консалтинг», 19% в денежном выражении, что подразумевает выручку почти в 2,2 млрд руб. Большая доля — 37%, что равнозначно 4,2 млрд руб. — была только у сервиса ivi.

Сам онлайн-кинотеатр сообщает, что его ежемесячная аудитория в первом полугодии 2019 года выросла с 2,3 млн до 2,8 млн пользователей.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине запускается онлайн-кинотеатр «Такфликс»

Первым фильмом на платформе станет «2020: Безлюдная страна».

31 декабря 2019 в тестовом режиме начинает работу новый украинский онлайн-кинотеатр «Такфликс». Об этом сообщает пресс-служба проекта.

«Такфликс» будет работать в формате стриминговой платформы для легального просмотра нового украинского кино.

На начальном этапе кураторы платформы будут делать акцент на авторские и независимые фильмы украинского производства последних лет. От других онлайн-кинотеатров «Такфликс» будет отличаться прозрачной системой оплаты. Зрители смогут купить отдельный онлайн-билет на выбранный фильм без подписки и регистрации.

У платформы также есть миссия поддержать украинских кинематографистов и оздоровить экономическую модель в индустрии. 50% прибыли от продажи билетов будет переводиться режиссерам и создателям фильма, а в будущем на «Такфликсе» планируют запустить отдельный раздел для краудфандингових кампаний в поддержку кинопроизводства.

Основательницей «Такфликса» является украинский кинорежиссер, продюсер и куратор культурных проектов Надежда Парфан.

Первым фильмом на платформе «Такфликс» станет антиутопия «2020: Безлюдная страна» Корнея Грицюка. Действие ленты разворачивается в воображаемом 2020 году, когда Украину охватывает волна массовой миграции и на ее территории остается всего восемь человек. Лента появится на «Такфликсе» 31 декабря 2019 в 20:20.

В ближайшие полгода платформа будет работать в тестовом режиме и выпускать один фильм в месяц.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительственная комиссия будет согласовывать иностранное владение онлайн-кинотеатрами

Правительственная комиссия будет согласовывать иностранное владение онлайн-кинотеатрами
Ограничение будет распространено на онлайн-кинотеатры, доля российской аудитории которых составляет менее 50%.

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал положение о создании правительственной комиссии, которая будет согласовывать владение онлайн-кинотеатрами с более чем 20% долей иностранного капитала. Об этом говорится в соответствующем постановлении правительства, текст которого размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Это ограничение будет распространяться на онлайн-кинотеатры, доля российской аудитории которых составляет менее 50%.

"Задачей комиссии является принятие решений о согласовании владения, управления либо контроля прямо или косвенно в отношении более чем 20% долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса со стороны иностранного государства, международной организации, а также находящейся под их контролем организации, иностранного юридического лица, российского юридического лица, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%... в совокупности или каждый в отдельности владеющих информационным ресурсом, который используется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"... и количество пользователей которого на территории России составляет менее 50% общего количества пользователей такого ресурса", - говорится в документе.

Предложения по вопросам, требующим рассмотрения Комиссии, выносит Роскомнадзор, он же обеспечивает информационно-аналитическую поддержку, организационно-техническое обеспечение при этом в ведении Минкомсвязи.

Ранее Роскомнадзор попросил ускорить принятие подзаконных актов, которые регламентируют деятельность аудиовизуальных сервисов (онлайн-кинотеатров). По словам главы ведомства Александра Жарова, во всем мире ожидается масштабный и агрессивный вход в индустрию медиаконтента транснациональных ИТ-гигантов. В частности, он указал на запуск Apple TV+.

Ранее в беседе с корреспондентом генеральный директор индустриальной ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин заявил, что индустрия российских онлайн-кинотеатров ждет исполнения закона, ограничивающего процент иностранного владения в аудиовизуальных сервисах, присутствующих на российском рынке с аудиторией более 100 тыс. пользователей, действующий в России с 2017 года.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO покажет киберспортивный турнир по Dota 2

Команды будут бороться за приз в размере $300 000.

Медиасервис MEGOGO проведёт трансляцию киберспортивного турнира WePlay! Bukovel Minor 2020 по Dota 2, который пройдет в Буковеле.

Турнир стартует 9 января текущего года в 9:00. В первый и второй день запланировано 5 матчей между группами А и Б. Лучшие команды выйдут в плей-офф, который пройдет 11 и 12 января. Завершится турнир гранд-финалом, который состоится 12 января в 19:00.

«Сегодня масштабные киберспортивные события могут сравниться с топовыми футбольными трансляциями, по крайней мере в интернете. Киберспортивный контент постепенно становится таким же обязательным для медиаплатформ, как и популярный спорт. Растущая аудитория, захватывающие переживания спортсменов и болельщиков –мы не можем себе позволить оставить пользователей MEGOGO в стороне от этого события и рады любым совместным проектам. С нетерпением ждём Minor в Буковели и представим трансляции всей нашей аудитории. Надеемся, зрители оценят масштабность события, так же, как и мы, а трансляция займет достойное место среди всех популярных спортивных мероприятий на MEGOGO», – говорит Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии MEGOGO.

Это первый турнир серии Dota Pro Circuit, который будет транслироваться на украинском языке и будет проходить на карпатском курорте. Призовой фонд – 300 тысяч американских долларов, за который будут бороться восемь команд.

«Мы всегда открыты к сотрудничеству и ищем пути расширения видеодистрибуций наших трансляций. MEGOGO даст возможность увидеть турнир тем, кто не сможет посмотреть его в Буковеле, к тому же покажут украиноязычную версию трансляции», – говорит Дмитрий Карпенко, директор по развитию бизнеса компании WePlay! Esports.

Трансляцию события можно будет посмотреть совершенно бесплатно в разделе «Спорт» на MEGOGO. Медиасервис планирует продолжать развивать направление киберспортивных трансляций и предлагать зрителям актуальный контент.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABI Research: 2020 год будет годом DTC-видеосервисов

2020 год был назван «годом DTC-видеосервисов», по прогнозам, число подписчиков по всему миру достигнет 900 миллионов.

По данным нового исследования компании ABI Research, сегмент DTC OTT (стриминговые сервисы, работающие напрямую с потребителем) продолжит расти и эффективно конкурировать с сегментом vMVPD (сервисов мультиканальной видеодистрибуции). Более того, с приходом таких крупных стриминговых DTC-сервисов как HBO Max и Peacock разрозненность рынка усилится, и, вероятнее всего, vMVPD-платформы начнут наблюдать отток подписчиков.

«В 2020-м всё больше потребителей начнёт отказываться от сервисов-агрегаторов с готовыми пакетами приложений и каналов, предпочитая самостоятельно выбирать контент по вкусу», — отмечает главный аналитик по облачным и стриминговым платформам ABI Research Майкл Иноуэ.

Также аналитики ABI прогнозируют рост темпов повсеместного распространения сетей связи 5G, которые станут для операторов заменой оптическим соединениям «последней мили». А вот видео в качестве 8K — это формат, которому пока рано прогнозировать рост: цены высоки, контента пока мало, и, несмотря на то, что это очень перспективная технология, массового распространения в этом году ждать не приходится.

«В 2019 году начался большой ажиотаж вокруг 8K, не без инициативы крупных производителей оборудования — но массовый потребитель пока что в процессе перехода с HD на 4K. Цены на телевизоры с поддержкой 8K пока очень высоки, а контента в таком качестве очень мало. В 2020-м в мире будет продано менее 1 млн устройств, поддерживающих этот уровень качества», — добавляет эксперт по облачным и стриминговым платформам ABI Research Хин Сэнди Линн.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Даниман о «Киевстар ТВ»: «Мы предлагаем клиентам новую форму телесмотрения»

Платное телевидение — это тренд. Все больше и больше людей переходят от линейного ТВ к интерактивному, позволяющему смотреть программы в записи, ставить их на паузу или же воспользоваться функцией отложенного просмотра.

Популярность интерактивного ТВ объясняется просто — все мы привязаны к нескольким экранам, и если мы начали смотреть шоу при помощи Smart TV, то потом можем продолжить это делать при помощи смартфона и т.д. Киевстар, являясь телеком-оператором, который предоставляет и фиксированный, и мобильный интернет, был заинтересован создать целую экосистему, подключив в нее и интерактивное ТВ. О том, как это удалось сделать, рассказывает маркетинг-директор компании Киевстар Павел Даниман в своей авторской колонке на «Телекритике».

Мы начали сотрудничество с 1+1 media, запустив услугу «Домашнее телевидение» ещу в 2015 году. Два года назад мы запустили другой продукт совместно с Megogo — мобильное телевидение Kyivstar Go TV. Таким образом мы могли сравнивать оба продукта, и в результате увидели большой потенциал для их развития. Именно поэтому было принято решение создать один общий сервис для наших абонентов мобильного и фиксированного интернета. Так и появилась услуга «Киевстар ТВ».

Почему мы выбрали именно этот момент для перезапуска услуги? Мы знаем, что в конце января будет закодирован спутниковый сигнал и пользователям нужно выбирать: либо продолжать телесмотрение со спутникового интернета и докупать декодеры, либо попробовать новые формы. Так вот, наша компания предлагает тот самый новый формат телесмотрения, когда вам доступны фильмы, сериалы, телеканалы, функции интерактивного ТВ – намного более широкий спектр услуг, чем ранее могло предложить линейное телевидение.

Основным партнером в рамках «Киевстар ТВ» стала компания 1+1 media, которая отвечает за разработку платформы и наполнение ее контентом. Наша зона ответственности – продвижение продукта, работа с клиентами и т.д. Это полностью партнерский продукт, который мы разрабатываем и развиваем вместе.

«Киевстар ТВ» объединяет несколько сервисов: VOD (Video on Demand), имеющий библиотечный контент – сериалы, фильмы и проч., а также сервис линейного ТВ. При этом для абонентов Киевстар сервисы являются частично бесплатными, – установив приложение, абонентам по умолчанию доступен пакет услуг «Легкий», благодаря которому можно смотреть определенный контент абсолютно ничего не доплачивая. Если пользователям требуется расширенный список каналов, больше библиотечного контента, HD-качество, они могут воспользоваться нашими пакетными предложениями, которые это обеспечат.

«Базовый» пакет будет обходиться в 80 грн/мес., «Комфортный» – 120 грн/мес., «Максимальный HD» – 220 грн/мес. Сейчас у нас действует акция – при заказе любого пакета, вы получаете скидку 50% сроком на три месяца.

Кстати, для наших абонентов, пользующихся ТВ-услугами, трафик является бесплатным – им не нужно переживать о том, сколько мегабайт используются, если они будут смотреть ТВ-контент. Но и те абоненты, которые получают домашний интернет от других провайдеров, также могут воспользоваться «Киевстар ТВ». Им стоит только скачать приложение, зарегистрироваться, введя свой номер телефона, и смотреть любой контент на своем smart-телевизоре.

Касательно контента: у нас есть уже готовая библиотека, содержащая более 7 тыс. фильмов, мультфильмов, сериалов, в том числе в HD-качестве. Это только начало. Я пока не хочу раскрывать некоторые наши планы, но скажу, что на платформе будут появляться достаточно интересные вещи, которые будут отличать ее от других подобных сервисов.

Также платформа уже содержит оригинальный контент, который мы будем активно продвигать. Речь идет о молодежном сериале «Киевская звезда», который мы снимали в 2019 году специально для нашего YouTube-канала (формат – 10 серий по 10 минут). На данный момент он набрал более 1 млн просмотров. Первый сезон доступен на нашей ТВ-платформе. Второй сезон скоро появится и на «Киевстар ТВ», и на нашем YouTube-канале. Это и есть тот самый эксклюзивный контент, который нельзя посмотреть на других площадках.

Мы видим, что интерес к линейному ТВ не падает, в то же время все мы погружены в интернет. Соединив возможности ТВ и интернета, мы верим, что сможем создать хороший массовый продукт для клиентов, доступный на всех экранах.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2020 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ замотало перемотку

Операторы отключили сервисы управления просмотром для 20 общедоступных каналов.

Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «Газпром-медиа» (ГПМ) отключили для 20 общедоступных телеканалов интерактивные сервисы по управлению просмотром — к ним относятся возможности просмотра архивов передач, перемотки и паузы. В последние годы операторы делали особую ставку на подобные сервисы, с помощью которых рассчитывали нарастить доход на фоне стагнирующей абонентской базы. Исполнять другое требование — с 1 февраля перейти на единый плеер «Витрина ТВ» — никто из операторов пока не готов.

«Все крупные операторы, в том числе "Ростелеком", МТС, "МегаФон", "Билайн" ("Вымпелком"), "ЭР-Телеком", отключили интерактивные сервисы, такие как отложенный просмотр или возможность перемотки канала, в требуемые сроки»,— заявил представитель НМГ. Это подтвердил представитель ГПМ. Речь идет об исполнении требований, о которых сообщал 17 декабря. НМГ и ГПМ тогда разослали основным операторам связи письма о новых правилах распространения 20 общедоступных обязательных телеканалов («Первый канал», «Россия-1», «Матч ТВ», НТВ и т. д.). Медиахолдинги потребовали с 25 декабря распространять каналы по новым правилам, а с 1 февраля 2020 года полностью перейти на платформу «Витрина ТВ», основанную НМГ.

Медиахолдинги считают, что операторы незаконно использовали телеконтент в подобных сервисах.
«Права на интерактивные сервисы являются существенной частью интернет-прав и не имеют отношения к эфирным. Отложенный просмотр в течение семи дней, возможности паузы и перемотки по сути повторяют в значительной степени то, что площадка или оператор получают при покупке интернет-прав. Их стоимость составляет 30–50% от стоимости эфирных, то есть вещатели теряют десятки миллиардов рублей»,— заявил представитель НМГ.

Некоторые операторы привыкли использовать эфирный сигнал бесплатно. Когда правила игры стали меняться, возникло непонимание.

В «Триколоре» подтвердили отключение функций управления эфиром, включая паузу, перемотку, просмотр передачи с начала и доступ к телеархиву за семь дней. В пресс-службе «Ростелекома» отказались от комментариев. Источник, знакомый с ситуацией в компании, подтверждает, что «Ростелеком» отключил управление просмотром для 20 телеканалов в своем сервисе. В «Вымпелкоме» и «МегаФоне» настаивают, что вообще не предоставляли подобных сервисов. В «ЭР-Телекоме» не ответили на вопрос, в МТС от комментариев отказались.

По данным операторов, интерактивные функции пользовались спросом, а их отключение может уменьшить аудиторию каналов.

«Более половины всех ОТТ-клиентов (over-the-top — метод стриминга контента через интернет) активно пользуются интерактивными функциями. На долю интерактивных сервисов приходится в среднем 25% от общего времени телесмотрения»,— заявили в «Триколоре». По мнению представителя компании, клиенты лишаются «функций, за которыми будущее», что «возвращает качество предоставляемых услуг на десятилетие назад». Собеседник в другом операторе называет требования об отключении интерактивных сервисов «попыткой снизить конкурентоспособность digital-среды».

В 2019 году абонентская база платного ТВ в России выросла только на 0,5%, это худший по динамике год за несколько лет, а в ближайшие годы база будет сокращаться, говорит директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. На этом фоне дополнительные сервисы были одним из немногих способов наращивать выручку с абонента, поэтому операторы активно в них вкладывались. Доле выручки от интерактивных сервисов прогнозировали активный рост, которого теперь, видимо, не будет, констатирует эксперт. «Вряд ли все абоненты сразу заметят отсутствие этой опции. Но с точки зрения имиджа и будущих доходов, а также учитывая аудиторию каналов, для которых эта услуга будет отключена, это очень существенная потеря для операторов»,— заключает он. Операторы, у которых есть функция записи, могут потерять до 11% аудитории, которая привыкла к сервисам и не вернется к линейному телесмотрению, полагает гендиректор MediaHills Андрей Бояринов.

Медиахолдинги сохраняют и свой ультиматум по «Витрине ТВ», выдвинутый в декабре, угрожая отключить операторов, не выполнивших «требуемых интеграций». Сделать обязательным использование единого поставщика телеконтента в интернете, на статус которого планирует претендовать «Витрина ТВ», должен законопроект, который уже прошел первое чтение в Госдуме.

О согласии перейти на плеер «Витрины ТВ» с 1 февраля не заявил ни один из крупных операторов. «Мы последовательны в наших решениях и продолжаем отказываться от вещания через "Витрину ТВ"»,— сообщил представитель «Триколора». В «МегаФоне» и «Ростелекоме» заявили, что ведут переговоры с медиахолдингами. «Требования вещателей считаем избыточными и нарушающими рыночную конкуренцию и права пользователей»,— отметили в «Вымпелкоме». В «ЭР-Телекоме» считают требования по использованию единого плеера «навязыванием услуг» и готовы обсуждать лишь «взаимовыгодные условия сотрудничества».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2020 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис Okko удвоил выручку

Входящий в Rambler Group онлайн-кинотеатр Okko по итогам 2019 года нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд руб., число платящих пользователей при этом достигло 1,1 млн в месяц. Рост оборота могла подстегнуть сделка по продаже доли в Rambler Group Сбербанку, который начал продвигать видеосервис в своих отделениях. Часть новых пользователей при этом могли прийти в рамках акций и не платить полную стоимость подписки, считают эксперты.

Оборот онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2019 года вырос на 96%, составив 4,9 млрд руб. с учетом НДС, сообщили в компании. Чистую прибыль там не раскрывают. Месячная платящая аудитория (платящие пользователи, активные в сервисе в течение последних 30 дней) на конец 2019 года составила 1,1 млн человек. Общая ежемесячная аудитория сервиса к концу 2019 года достигла 2,8 млн человек (годом ранее — 1,5 млн), уточнили в Okko.

7,5 часа составило среднее время просмотра видео на сервисе Okko на пользователя в месяц в 2019 году

Доли доходов от каждого из направлений (подписка, продажа и аренда отдельных единиц контента, сервис трансляций «Okko Спорт») в компании не раскрывают. При этом в апреле 2019 года подписная выручка сервиса впервые превысила транзакционную, «динамика роста ее доли сохраняется», уточнили в Okko. Драйверами роста выручки в 2019 году стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно, утверждают в компании. По объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по числу единиц просмотренного контента.

Исходя из этих данных, Okko в 2019 году рос быстрее рынка, говорят аналитики. Компания значительно ускорила рост выручки во втором полугодии, заработав 2,5 млрд руб. против 1,5 млрд руб. (без НДС) в первом полугодии, отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов называет «ключевым фактором роста» оборота Okko сделку владеющей сервисом Rambler Group со Сбербанком, который в августе приобрел 46,5% холдинга за 11 млрд руб. После сделки направление бизнеса Okko резко поменялось, уверен господин Колесов, если раньше ставка делалась на покупку премьер по транзакционной модели, то теперь компания больше тратит на контент, который рассчитан на подписку, и в целом больше «дрейфует» в сторону этой модели.

«Сделка напрямую не влияет на оборот»,— заявили в Okko. При этом там признают, что интеграция сервиса в экосистему Сбербанка помогла привлечь новых пользователей и «выйти на новые аудитории». В частности, во всех отделениях банка появились «специальные предложения» на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через «Сбербанк ID» и стал партнером акции «Спасибомания», в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе. По данным одного из собеседников, рост числа подписчиков Okko внедряется в KPI банковских менеджеров.

1,1 млн платящих пользователей Okko — это около 20% рынка, оценивает Денис Кусков. Но заметной долей от этого числа могут быть участники акций, которые предлагают купить подписку за 1 руб., или b2b-подписчики, в частности у «Okko Спорт» есть букмекерские партнеры, рассуждает эксперт. В 1,1 млн действительно входят b2b-подписчики и те, кто пришел по акциям, «однако это незначительная доля аудитории», заявили в Okko.

Источник, знакомый с ситуацией в «Okko Спорт», утверждает, что доля доходов от этого направления в обороте Okko мала. По его словам, в среднем один матч тура английской премьер-лиги на Okko смотрят около 22 тыс. уникальных пользователей, весь тур — 227 тыс., но большая часть из них получила подписку бесплатно в рамках различных акций. За полную стоимость продали 25–30 тыс. подписок, утверждает он.

Другие онлайн-кинотеатры пока не раскрывают финансовые итоги 2019 года. Представитель ivi сообщил, что компания подведет итоги года в конце января. В «Кинопоиске» заявили, что раскроют показатели сервиса в отчетности «Яндекса» (обычно публикуется в середине февраля). В Megogo и TVzavr также планируют отчитаться позже, в Amediateka на запрос не ответили. Дмитрий Колесов ожидает, что крупные участники российского рынка онлайн-видео, в том числе ivi, Megogo и YouTube, вероятнее всего, по итогам 2019 года покажут рост выручки на двузначные числа в процентах за счет дальнейшего роста подписной модели.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Ройтберг стал директором по дистрибуции Okko, а директором по клиентскому сервису — Дарья Юрасова

В январе директором по дистрибуции видеосервиса Okko стал Павел Ройтберг, а на должность директора по клиентскому сервису и качеству обслуживания была назначена Дарья Юрасова.

Павел Ройтберг будет отвечать за развитие бизнеса, дистрибуцию продуктов через партнеров и создание совместных предложений. До прихода в Okko он работал коммерческим директором в компании «НТВ-Плюс», занимал пост исполнительного директора инновационного центра «Ростелекома» и был директором по продуктам в МТС.

Дарья Юрасова займется повышением эффективности работы контакт-центра, выстраиванием системы обслуживания пользователей в новых каналах коммуникации, в том числе мессенджерах и помощниках, использующих технологии искусственного интеллекта, настройкой системы управления клиентским опытом, а также запуском программы амбассадоров Okko. Ранее Дарья пять лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. Также она возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк».

Ранее в этом месяце Okko объявил о назначении Наталии Глаголевой на должность директора по маркетингу. А в конце прошлого года Яна Бардинцева стала управляющим директором экосистемы Okko Rambler Group (экосистема включает онлайн-кинотеатр Okko, проекты «Okko Спорт» и Okko Entertainment).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи попросили отрегулировать вопрос вещания 20 каналов в интернете

Вице-президент "МТС Медиа" и продюсер Игорь Мишин попросил Минкомсвязи принять участие в регулировании вопроса вещания 20 федеральных телеканалов в интернете. Такое заявление он сделал во время пленарного круглого стола "Глобальная экосистема видеосмотрения", проходящего в рамках форума CSTB 2020 Telecom&Media. На форуме Минкомсвязи представляет заместитель министра Алексей Волин.

"С точки зрения здравого смысла и логики министерство должно помочь найти компромисс в этом вопросе", - отметил Мишин. По его словам, индустрия на данный момент еще незрелая и ей "нужно подрасти", чтобы сформировались тренды и регулирование.

Помимо этого Игорь Мишин призвал видеоплатоформы объединиться и начать выстраивать индустриальные договоренности, консолидировать усилия по развитию индустрии и не разобщаться. Первым шагом к этому может стать единое обозначение всех онлайн-кинотеатров - Мишин предложил называть их "платформами".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 77, 78, 79  След.
Страница 47 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.