Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи понаблюдает за схваткой медиахолдингов и операторов

Ви­це-пре­зидент ПАО "МТС" Игорь Ми­шин поп­ро­сил Мин­ком­свя­зи вме­шать­ся в кон­фликт опе­рато­ров свя­зи и ме­диа­кор­по­раций. Пред­ме­том спо­ра стал пле­ер "Вит­ри­на ТВ". С зав­траш­не­го дня ве­щате­ли зас­та­вили опе­рато­ров тран­сли­ровать в ин­терне­те те­лека­налы вто­рого муль­тип­лекса толь­ко че­рез этот сер­вис. Рав­ноправ­ные хо­зяе­ва "Вит­ри­ны" – "На­цио­наль­ная ме­диа груп­па", ВГТРК, "Пер­вый ка­нал" и "СТС Ме­диа" (его до­лю по до­гово­рен­ности по­лучит "Газ­пром-Ме­диа"). Ре­гуля­тор по­ка не на­мерен вме­шивать­ся.

"С точки зрения здравого смысла и бизнес-логики надо найти компромисс в этом вопросе. И здесь министерство абсолютно точно должно помочь", - обратился по поводу "Витрины ТВ" Игорь Мишин к замглавы Минкомсвязи РФ Алексею Волину во время публичной дискуссии на CSTB. По словам Игоря Мишина, в отрасли вызревает конфликт.

В декабре прошлого года вещатели написали операторам письма, в которых потребовали с 25 декабря 2019 г. использовать на OTT-платформах эфирные версии, вещать с перерывами, брать с абонентов деньги за доступ к онлайн-версии каналов, убрать из сервисов функции отложенного просмотра, просмотра архивов передач, перемотки. И, кроме того, с 1 февраля 2020 г. передавать ТВ-контент в сети только через "Витрину ТВ". В новых правилах вещателей операторам не разрешили размещать в трансляциях стороннюю рекламу, обязали отслеживать геолокацию устройств абонентов, с которых они смотрят телеканалы в сети и не транслировать контент за пределами России. (см. новость на ComNews от 15 января 2020 г.).

Алексей Волин ответил, что Минкомсвязи стремится не допускать излишнего регулирования. "Конфликт пока до конца не проявился. Поэтому вы пока еще немножко подеритесь", - сказал замминистра.

Игорь Мишин считает, что индустрия потребления цифрового контента за деньги "крайне незрелая". Для выживания ей необходимо, чтобы регулятор учитывал и ее интересы. "Сегодня постановка вопроса выглядит совсем по-другому: у вас есть иные взаимоотношения с клиентом, и мы хотим их контролировать - вот в этом роль регулятора. А звучит: мы включаемся, когда игроки в отрасли не могут между собой договориться. Вот в этом моменте и надо, видимо, включится. Желание контролировать и желание делиться и участвовать в какой-то доле доходов - это разные желания", - полагает Игорь Мишин.

С ним согласился гендиректор НТВ Алексей Земский. Он считает, что поскольку изменилась система доставки контента, телевизионным холдингам нужно задуматься, как вести себя с компаниями, которые доставляют часть контента до аудитории. "Наступает время агрегатора агрегаторов. Нужно уже сейчас договариваться со всеми телекомами. Если мы сейчас это не будем делать, не начнем какие-то важные вещи регулировать, то у того, что мы называем телевидением незавидное будущее", - подытожил Алексей Земский.

Законопроект, который обязывает владельцев видеосервисов распространять онлайн-версии телеканалов, входящие в первый и второй мультиплекс, через одного поставщика контента, приняли в Госдуме в первом чтении. На место поставщика претендуют РТРС и "Витрина ТВ".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало трансляции телеканалов в интернете через «Витрину ТВ» отложено до апреля

Операторы ТВ договорились с «Национальной Медиа Группой» (НМГ) и «Газпром-медиа» (ГПМ) перенести срок полного перехода на «Витрину ТВ» в интернет-вещании с 1 февраля на 31 марта, рассказали “Ъ” три собеседника со стороны операторов. По их словам, это решение было принято на встрече в пятницу, 31 января, на которой присутствовали представители медиахолдингов и операторов.

В пресс-службе «Витрины ТВ» подтвердили перенос сроков. Представитель «Триколора» и собеседники еще в трех операторах заявили, что ранее также получали письма от ГПМ о том, что срок перехода на «Витрину ТВ» переносится, но конкретной даты в письмах указано не было. В ГПМ на запрос пока не ответили.

Ранее в декабре ГПМ и НМГ разослали всем крупным операторам письма, уведомив, что прекратят распространение интернет-версий своих каналов для операторов, которые не перейдут на «Витрину ТВ» с 1 февраля. «Ультиматум не отменяется, требования те же. Но сроки переносятся, то есть у рынка есть еще два месяца на переговоры»,— пояснил один из собеседников.

Требования ГПМ и НМГ распространяются на каналы первого и второго мультиплексов и коснутся операторов, которые предоставляют услуги IPTV (телевидение по протоколу интернета).

Проект «Витрина ТВ» основан НМГ, в нем участвуют также ГПМ, ВГТРК и «СТС Медиа». «Витрина ТВ» претендует на статус единого поставщика ТВ-контента, который предлагается закрепить в федеральном законе, утвержденном Госдумой в первом чтении.

По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать сигнал телеканалов через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламный инвентарь. Операторы же критикуют законопроект о едином поставщике контента двух мультиплексов, говоря, в частности, о том, что он приведет к существенному ограничению аудитории общедоступных каналов в интернете.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Premier снижает цену подписки по России до 29 рублей в месяц

Видеоплатформа Premier объявляет о снижении цены на подписку для российских пользователей - с 3 февраля 2020 года месячный доступ будет стоить 29 рублей, сообщает пресс-служба "ГПМ Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ). Цена актуальна и для новых платных подписчиков, и для уже существующих.

Предложение доступно только для жителей Российской Федерации, за пределами страны цены подписки остается без изменений и составляет 129 рублей в месяц.

Подписка открывает полный доступ ко всему контенту видеоплатформы, включая эксклюзивные проекты "Сделано Premier", полнометражные фильмы студий, входящих в состав "Газпром-медиа", контент телеканалов холдинга ГПМ РТВ: 2х2, "Пятница!", ТВ-3 и других, а также широкую библиотеку мировых кинохитов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монополизация завтрашнего дня

За­коноп­ро­ект о так на­зывае­мой "Вит­ри­не ТВ" выз­вал рез­кую кри­тику ре­гио­наль­ных опе­рато­ров. Они счи­та­ют ини­циа­ти­ву ток­сичной и при­зыва­ют к ее бой­ко­тиро­ванию.

Все началось с внесения в Госдуму законопроекта о едином поставщике контента каналов первого и второго мультиплексов в интернете в июле 2019 г. (№ 759960-7). Его авторами стали председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин и его первый заместитель Сергей Боярский. По их задумке инициатива должна была позволить федеральным вещателям получить полный контроль над распространением контента в интернете, посчитать просмотры в сети и избежать пиратства.

Согласно законопроекту, единым распространителем телеканалов должна стать уполномоченная организация по выбору Роскомнадзора. Отрасль не сомневается в том, что на эту роль претендует ООО "Витрина ТВ" (совместный проект ЗАО "Национальная медиагруппа", ФГУП "ВГТРК", ООО "СТС Медиа" и АО "Первый канал"). Причем одним из ключевых пунктов законопроекта является обязательство для операторов использовать программное обеспечение именно выбранной Роскомнадзором организации. В противном случае ослушавшимся будет грозить блокировка. На текущий момент законопроект принят в первом чтении.

Законопроект вызвал ярое сопротивление мобильных и кабельных операторов, а также онлайн-платформ. В ответ на это в декабре прошлого года вещатели написали операторам письма, в которых потребовали с 25 декабря 2019 г. использовать на OTT-платформах эфирные версии, вещать с перерывами, брать с абонентов деньги за доступ к онлайн-версии каналов, убрать из сервисов функции отложенного просмотра, просмотра архивов передач, перемотки, а также с 1 февраля 2020 г. передавать ТВ-контент в Сети только через "Витрину ТВ", сообщала газета "Коммерсант".

Профильное Министерство пока не спешит вмешиваться в назревающий конфликт и предпочитает наблюдать за происходящим со стороны. На озвученный на прошедшем CSTB Telecom & Media 2020 призыв вице-президента ПАО "МТС" Игоря Мишина разрешить спор вещателей и операторов замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин прямым текстом ответил, что "конфликт пока до конца не проявился, поэтому вы пока еще немножко подеритесь" (см. новость ComNews от 30 января 2020 г.).

Операторское сообщество последовательно отстаивает свою позицию в этом противостоянии и выступает за то, чтобы "бойкотировать" принятие указанного законопроекта. Вице-президент "Ассоциации кабельного телевидения России" (АКТР) Михаил Силин на CSTB раскритиковал законодательную инициативу и обрисовал свою версию происходящего.

"Появился законопроект, у которого есть риторика создания единой точки раздачи сигнала. И все бы ничего, если бы там не было тезиса о том, что реализация указанного законопроекта идет через интеграцию программного обеспечения организации с операторскими системами. Указанный тезис означает, что абсолютно всем участникам рынка запрещено распространять обязательные каналы с использованием ОТТ-технологии. Фактически распространять телевизионный сигнал с помощью нее может только одна компания (она в законопроекте указана, как уполномоченная – прим. ComNews), – рассуждает он. – При этом мы понимаем, что запрет на распространение обязательных каналов в интернете сопровождается тем, что мы с вами должны будем передать своих абонентов "Витрине ТВ", мы во все наши приставки (кто использует приставки) должны будем записать ПО "Витрины ТВ". В результате чего все мобильные приставки и приложения станут приставками и приложениями "Витрины ТВ". В результате чего эта частная компания, не вложив ни копейки своих денег, получит многомиллионный рынок абонентов, абонентских устройств и телевизионных приставок".

Вице-президент АКТР высказал опасения, что в будущем эта риторика коснется всех, а не только 20 обязательных телеканалов. "В итоге все кончится тем, что весь бизнес платного ТВ в интернете будет сосредоточен в одних руках", – делает неутешительные выводы Михаил Силин. Отраслевая ассоциация не собирается сдаваться и рассчитывает продолжать борьбу против принятия указанной инициативы. "Этот законопроект – это монополизация завтрашнего дня. Этот законопроект принимается явно в интересах бизнеса одной компании", – говорит Михаил Силин.

Позицию вице-президента АКТР поддерживает генеральный директор ООО "Ланта" (Тамбов) Александр Васильев и высказывает озабоченность по поводу принятия инициативы депутатов. "Это катастрофа, причем катастрофа не только для региональных и федеральных операторов, а для всего рынка платного телевидения. Мы понимаем, что у нас появляется единственный ОТТ-мега-оператор, который получит эксклюзивное право вещать первый и второй мультиплексы, да еще и использовать интерактив (возможность пауз и перемоток и т.д. – прим.), тогда аутсайдерами становятся IPTV- и классические операторы, – сетует он. – Сейчас мы продаем "гибрид": пакет бесплатных телеканалов с "прицепом" платных. Если операторам платного ТВ оставят нишу только платных каналов без двадцатки федеральных каналов и вынудят формировать свой собственный пакет и распространять его в отдельном приложении и на отдельной приставке, сможем ли мы распространять и продавать контент абонентам?! Я думаю, что качество этой услуги и ценность для потребителя резко упадет. Вместе с тем мы начнем конкурировать с "Витриной ТВ", которая сможет добавить к себе пакет платных каналов".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» вышел на Start

Пакет в видеосервисе оказался в залоге у оператора.

Видеосервис Start, сериалы которого выходили на Netflix и Amazon Prime Video, привлек финансирование в виде займа от оператора связи «МегаФон». Основатели Start — участники продюсерской группы Yellow, Black and White (YBW) — с 2019 года искали стратегического инвестора, чтобы масштабировать бизнес. Пока «МегаФон» получил в залог часть долей в Start, он же может быть и одним из претендентов на покупку части сервиса.

Часть долей в видеосервисе Start с 15 января находится в залоге у АО «МегаЛабс», принадлежащего «МегаФону», обнаружил в базе «СПАРК-Интерфакс». Обременение наложено на доли соучредителей ООО «Диджитал Медиа Холдинг», владеющего 74% Start (остальное — у «Газпром-медиа»). По 23,75% этой компании владеют основатели YBW Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Виталий Шляппо и Денис Жалинский, еще 5% у гендиректора Start Юлии Миндубаевой. Размер долей, находящихся под залогом, в базе не уточняется.

В «МегаФоне» подтвердили, что компания предоставила Start финансирование «для увеличения объемов производства оригинального контента».

«Мы давно сотрудничаем с компанией Start. Это молодой и быстрорастущий игрок рынка OTT-видеосервисов (over the top — предоставление видеоуслуг через интернет) в России»,— отметил представитель «Мегафона». В YBW отказались от комментариев.

«МегаФон» вел активные переговоры об инвестициях в Start, говорят собеседники в руководстве трех медиакомпаний. Речь шла о покупке миноритарной доли или блокирующего пакета, уточняет один из них. Окончательное решение по сделке может быть принято в течение нескольких месяцев, полагает он.

Условия займа не исключают, что «МегаЛабс» может приобрести право собственности на заложенные доли в Start либо обязательства по займу будут исполнены «в результате реализации предмета залога».

На практике это может означать согласованную с «МегаФоном» продажу актива третьей стороне, рассуждает партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Станислав Данилов. По сути, кредитор в случае непогашения займа вместо того, чтобы забрать залог, дает должнику возможность продать актив и из вырученных денег погасить долг. Если же выгодных предложений не поступит, «МегаФон» может забрать заложенные доли, объясняет господин Данилов.

YBW долгое время снимала сериалы для СТС, а с 2017 года стала партнером «Газпром-медиа» и развивает его телеканал «Супер». Тогда же группа запустила онлайн-кинотеатр Start с оригинальными сериалами и фильмами. В его библиотеке такие проекты, как «Содержанки» (приобретены Amazon), «Бывшие», «Шторм» и снятый в партнерстве с «Первым каналом» «Лучше, чем люди», за который Netflix, по данным источников, заплатил рекордный для российского медиарынка $1 млн. Инвестиции в Start на конец 2019 года составляли 2,4 млрд руб., его основатели искали стратегического инвестора, которому готовы уступить 25–49%, говорил в интервью Эдуард Илоян. «Настал момент, когда мы готовы впустить партнера-стратега, с которым сможем масштабировать сервис и продолжить международную экспансию»,— заявлял он. По собственным данным, сервис вышел на операционную окупаемость, у него 750 тыс. подписчиков. Выручка в 2019 году составила около 1 млрд руб., в том числе 700 млн руб. от подписки (остальное — от дистрибуции прав). В 2020 году Start планирует увеличить инвестиции в производство оригинальных сериалов и фильмов и выпускать новые проекты каждый месяц, говорит его представитель.

«У Start сильный и грамотный менеджмент, благодаря которому компания развивается активно. Стратегия выстраивания экосистемы через партнерство с телеком-оператором, как показывает мировая практика, абсолютно правильна»,— считает гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Руководитель Megogo в России Виктор Чеканов полагает, что «МегаФону» интересен качественный контент Start, хотя у оператора хорошо развита и собственная ОТТ-платформа. «Обычно поэтапные сделки включают выполнение KPI, вероятно, через время стороны вернутся к рассмотрению результатов и следующим этапам сделки»,— ожидает он.

Технологические компании проявляют все больше интереса к видеосервисам. МТС готовится инвестировать в производство контента и в 2019 году наняла экс-гендиректора ТНТ Игоря Мишина для развития ОТТ-платформы. Сбербанк строит экосистему, включающую видеосервис Okko. «Яндекс» запустил на базе «КиноПоиска» онлайн-кинотеатр и тоже собирается производить оригинальные сериалы.

«Кроме "МегаФона" больше никого и не осталось для партнерства: это единственный игрок, обладающий огромным маркетинговым и клиентском ресурсом, с которым можно делать бизнес. Контентная история повернулась в сторону корпораций, которые таким ресурсом обладают»,— считает продюсер Игорь Толстунов.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi получил 25% контент-проекта Carbon Production

ООО "Иви.ру" стало владельцем 25%-ной доли в ООО "Карбон Продакшн", созданной для производства ТВ-контента, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

ООО "Карбон Продакшн" еще на 50% принадлежит Тине Канделаки, 25% - у Давида Кочарова.

ivi в течение ближайших двух лет инвестирует 1,5 млрд рублей в производимые Carbon Production проекты, при этом с другими видеосервисами Carbon в ближайшие два года сотрудничать не будет. Также со ссылкой на основателя и акционера ivi Олега Туманова издание сообщало, что соглашение предусматривает возможность доведения доли ivi в проекте до контрольной.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru был запущен в 2010 году. По итогам 2018 года выручка компании выросла на 62% - до 3,94 млрд рублей. Аудитория ivi составляет 48 млн человек, свою долю рынка компания оценивает в 24%.

Летом 2019 года в ivi инвестировали Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company (ОАЭ), Baring Vostok Private Equity Fund IV, Flashpoint VC, RTP Global и Winter Capital (всего около $40 млн).

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TVzavr подрос

Он­лайн-ки­ноте­атр TVzavr объ­явил ре­зуль­та­ты ра­боты за 2019 г. Вы­руч­ка ком­па­нии за от­четный пе­ри­од вы­рос­ла на 25%, дос­тигнув 950 млн руб. Эк­спер­ты го­ворят, что на фо­не дру­гих он­лайн-ки­ноте­ат­ров по­каза­тели TVzavr выг­ля­дят скром­но. Но­вый вла­делец ки­ноте­ат­ра на­мере­ва­ет­ся уве­личить вы­руч­ку ком­па­нии в 2020 г. ми­нимум на 20-25% за счет филь­мов собс­твен­но­го про­из­водс­тва, низ­кой це­ны на кон­тент, а так­же аг­рессив­ной рек­ламной и мар­ке­тин­го­вой стра­тегии.

Выручка tvzavr по итогам 2019 года увеличилась на 25% по сравнению с 2018 годом. При этом, рост доходов от видеорекламы составил 25%, в то время как продажи платного контента увеличились в три раза. Активный рост платных подписок в компании связывают с выходом на платформе топовых фильмов-блокбасетров, а также с развитием подписной модели.

В 2018 г. выручка tvzavr выросла на 35%, годом ранее – на 100%, в 2016 году - на 51%.

"В этом году темпы роста доходов от рекламной модели несколько уступают прошлогодним, однако это вполне естественно и понятно, поскольку чем больше доходы у компании, чем сложнее их наращивать. Однако рекламная модель tvzavr продолжает уверенный рост, который, прежде всего, связан с повышением интереса и доверия рекламодателей к платформе Smart TV. Кроме того, важными факторами увеличения показателей являются: рост доходов от спецпроектов, улучшение самого рекламного предложения tvzavr (например, мы единственная компания на рынке, которая использует нейросети для интеграции актуальной рекламы в фильмы), а также продвижение tvzavr в странах СНГ, где зрители смотрят преимущественно бесплатный контент", - рассказал коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова.

В 2019 году количество уникальных пользователей кинотеатра в месяц выросло до 40 млн. человек. "Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV, а также расширение пула зрителей из СНГ. Однако большая часть аудитории tvzavr - преимущественно жители крупных городов России в возрасте 25-45 лет. Количества контента в библиотеке tvzavr выросло до 55 тыс. единиц контента и существенно видоизменилось", - рассказала пресс-служба tvzavr.

"tvzavr продолжает развивать сотрудничество со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, однако благодаря проекту MoviesChain мы также заручились уникальным партнерством со многими независимыми студиями. Их контент до этого не был представлен на российском рынке, поэтому tvzavr, таким образом, теперь обладает коллекцией оригинальных артхаусных фильмов со всего мира", – отметила директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.

В 2019г. блокчейн-проект онлайн-кинотеатра MoviesChain by tvzavr был представлен на европейском кинорынке Marche du Film, который ежегодно проходит в рамках Каннского кинофестиваля. Кроме того, MoviesChain by tvzavr был презентован на американском кинорынке NATPE, а также на кинорынке EFM, приуроченном к Berlinale. На данный момент через MoviesChain в библиотеку tvzavr загружены несколько десятков фильмов от независимых продюсеров и студий со всего мира.

"Этот год стал для нас действительно важным, поскольку проект, над которым мы трудились предыдущие 2 года, наконец-то начал активно и успешно работать. Мы заключили несколько важных и интересных партнерств по контенту, презентовали MoviesChain по всему миру и получили отличный фитбэк от всех, кто сталкивался с нашей технологией. В следующем году tvzavr планирует более активное продвижение проекта как в России, так и за рубежом, а также апгрейт существующей версии платформы и запуск мобильного приложения", – рассказал технический директор tvzavr Александр Павлов.

В конце 2019 г. tvzavr перешел под управление Руслана Кафтанатия, который до этого был миноритарным владельцем компании с долей в 25%. Он выкупил у Елены Субботиной мажоритарную долю и стал единственным акционером компании. В 2020 г. Руслан Николаевич намеревается увеличить выручку компании минимум на 20-25% за счет фильмов собственного производства, низкой цены на контент, а также агрессивной рекламной и маркетинговой стратегии.

"Чтобы вывести компанию на интенсивное развитие, нам нужны не только масштабные вложения, но и грамотная стратегия продвижения. Пока мы еще в процессе ее окончательного формирования, однако уже сейчас я могу сказать точно, что tvzavr будет снимать свой контент, закупать эксклюзивные права на российские и международные релизы, активно расширять свою подписку и, возможно, даже запустит премиальный SVOD, где будет сокращенный hold back на SVOD-релиз. Помимо этого, мы планируем масштабную рекламную и маркетинговую кампании по продвижению онлайн-кинотеатра как в России, так и за рубежом. Все это, конечно, требует больших затрат, поэтому сейчас мы ведем активные переговоры с инвесторами из Китая, Кореи и Японии, а также известными игроками российского медиарынка. Кроме того, у нас есть несколько планов по развитию российского кино за рубежом", – рассказывает новый владелец tvzavr Руслан Кафтанатий.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинг" рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2019 г. более чем на 50%. "Темпами, близкими к среднерыночным, росли крупнейшие видеосервисы Okko и ivi. Активно развивались новые игроки - Start и Premier. На их фоне показатели TVzavr выглядят достаточно скромно. Рыночная доля компании, по нашим оценкам, снизилась более чем на 1п.п. и теперь составляет менее 5%. В 2020 г., по нашим прогнозам, рынок вырастет еще на 40%. Положительное влияние на рост рынка оказывают такие факторы, как улучшение качества предлагаемого контента. (эксклюзивный контент, в том числе собственного производства, catch-forward контент, расширение предложения по подписке и договорных отношений с правообладателями), рост проникновения smart-телевизоров и рост платящей аудитории", - рассказала корреспонденту ComNews директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын также обратил внимание на то, что темпы прироста выручки tvzavr снизились с 25% по сравнению с удвоением годом ранее, что, конечно, контрастирует с результатами онлайн-кинотеатра Okko, выручка которого удвоилась и достигла 4,9 млрд. руб. "При этом Okko своих стратегических инвесторов уже нашёл, а лидирующий российский онлайн-кинотеатр Ivi.ru (не сообщивший пока выручку за 2019 г.) сообщил о привлечении JP Morgan Chase в качестве андеррайтера для IPO – предположительно, на NASDAQ. Конкуренция вынуждает онлайн-кинотеатры увеличивать расходы, при этом отрыв лидирующих игроков от следующего эшелона, включая и tvzavr увеличивается. Эти факторы, в общем, объясняют недавнюю смену руководства и владения, в ходе которой основной владелец также упомянул необходимость дальнейшего привлечения инвестиций. Рынок онлайн-кинотеатров уже несколько лет находится в состоянии ожесточённой конкуренции и фактически войны инвесторских кошельков. В то же время россияне привыкают платить за контент не с такой скоростью, которая позволила бы всем независимым игрокам обосновать желаемую стоимость компаний. Ситуация усугубляется тем, что крупнейшие игроки растут быстрее, чем их последователи. Курс на создание собственного контента – общий тренд, по крайней мере на словах, так что оптимисты могут рассчитывать на возникновение в итоге русских "Паразитов". Но пока что историй успеха нет, кроме того, производство собственного контента – более рискованный бизнес, чем продажа доступа к готовому. Использование нейросетей для интеграции рекламы в фильме – наверное, правильная идея, но вряд ли другие игроки не смогут её повторить, если она увеличивает выручку. В целом, несмотря на долгую историю tvzavr и сильную технологическую команду, создаётся ощущение, что технологии не играют определяющей роли на этом рынке. В текущем году интригующим событием будет возможное IPO кинотеатра ivi, а те игроки, которые ещё не стали частью "экосистем" крупных холдингов, будут искать стратегических инвесторов", - прокомментировал Леонид Делицын.

Аналитики ИК "Фридом Финанс" согласились, что несмотря на внушительные операционные показатели (миллиард выручки звучит действительно солидно), в плане темпов роста кинотеатр сбавляет темпы. "В предыдущем 2018 году выручка выросла на 35%, годом ранее (в 2017) – на 100%, еще ранее (в 2016 году) на 51%. Теперь же компания объявляет, что нарастила объемы на 25% и строит планы на следующий год прибавить еще столько же. Понятно, что с ростом масштабов динамика всегда падает. Но в данном случае компании есть еще куда расти. Конкуренты в лице Oko.tv, например, зарабатывают по 5 млрд в год. С прибылью пока еще более туманно. Tvzavr фактически вышел в ноль три года назад, и с тех пор вкладывает все заработанные средства в развитие и агрессивную рекламу. Вполне возможно, что кинотеатр сможет заработать в этом году 1,2 млрд рублей. Но не удивлюсь, если прибыли так и не будет. Основная стратегия у компании остается прежней: наращивать аудиторию за счет дешевой подписки и дорогих маркетинговых акций. С другой стороны, конкуренты занимаются тем же, навязывая гонку. И в конечном счете от этого выигрывают простые пользователи и зрители", - подвели итог аналитики "Фридом Финанс".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2020 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko договорился об эксклюзивном онлайн-показе «Холопа»

Онлайн-кинотеатр Okko эксклюзивно среди российских медиасервисов покажет комедию «Холоп», которая стала самым кассовым российским фильмом в истории, говорится в сообщении Okko.

Фильм Клима Шипенко будет доступен в сервисе с 27 февраля, в течение месяца он будет эксклюзивно доступен по транзакционной модели, а после — по подписке в Okko и на Start.

Комедия «Холоп» рассказывает о психологическом эксперименте по помещению современного молодого человека в воссозданную российскую деревню XIX века. В начале февраля кассовые сборы фильма превысили 3 млрд рублей в российских кинотеатрах. Это рекордный показатель для российских фильмов. До этого самой кассовой картиной была спортивная драма «Движение вверх».

«Это уникальный случай, когда знаковый фильм можно посмотреть в онлайн-кинотеатре ещё до окончания широкого проката. Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент», — прокомментировала генеральный продюсер Okko Entertainment Софья Квашилава, слова которой приводятся в сообщении.

Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров с ежемесячной аудиторией 2,8 млн пользователей. В коллекции сервиса порядка 43 тыс. единиц контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures и др.

За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд руб.).

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2020 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi рассматривает частное размещение акций перед IPO

Как сообщает Bloomberg, компания уже наняла Goldman Sachs для изучения вариантов финансирования своего развития.

Онлайн-кинотеатр Ivi рассматривает возможность размещения акций по закрытой подписке перед IPO. Об этом в интервью Bloomberg заявил генеральный директор и основатель компании Олег Туманов.

"Это могут быть частные размещения, стратегические альянсы или IPO, - сказал он. - Нам нужно финансирование для производства собственного контента, чтобы мы могли продолжать расти быстрее рынка [онлайн-кинотеатров]".

Компания уже наняла Goldman Sachs для изучения вариантов финансирования своего развития, отмечает Bloomberg.

Онлайн-кинотеатр ivi основан в 2010 году. По итогам 2018 года выручка сервиса по МСФО достигла 3,9 млрд рублей. Среди инвесторов компании - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Baring Vostok и другие.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2020 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок OTT-видео вырастет до $86,8 млрд к 2026 году

Такой рост обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов.

Согласно данным Fortune Business Insights, объем мирового рынка OTT-видеосервисов будет увеличиваться со среднегодовым темптом роста (CAGR) с 14,3% в период с 2019 по 2026 год. Об этом пишет Digital TV Europe.

Таким образом, рынок OTT-видео увеличится с $30,23 млрд в 2018 году до $86,8 млрд к 2026 году.

В отчете отмечается, что этот рост будет в значительной степени обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов по всему миру. К концу 2018 года смартфоны составляли 47,5% всего потребления видео OTT. Еще один значительный фактор, способствующий росту – это увеличение числа коллабораций cреди компаний.

Северная Америка в настоящее время занимает самую высокую долю рынка OTT. По состоянию на 2018 год, рынок в Северной Америке стоил $12,97 млрд, и в ближайшие годы его стоимость будет увеличиваться.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2020 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы бьются о «Витрину ТВ»

Компании просят остановить рассмотрение законопроекта.

Операторы платного ТВ возобновили борьбу с прошедшим первое чтение законопроектом о едином поставщике общедоступных телеканалов в интернете. Они просят Госдуму приостановить его рассмотрение и учесть подготовленные ими поправки, которые должны разрешить компаниям пользоваться для трансляции каналов собственными плеерами. Оснований останавливать прохождение проекта нет, так как вопросы защиты ТВ-контента до сих пор не решены, а предложенные операторами поправки в этом не помогут, настаивают в медиахолдингах.

Операторы ТВ направили председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе комитета по информполитике Александру Хинштейну письма с просьбой приостановить рассмотрение законопроекта о едином поставщике каналов первого и второго мультиплексов (копии писем есть в редакции). Под документами подписались представители «Триколора», «МТС Медиа» (контентная «дочка» МТС), «Вымпелкома», Ассоциации кабельного ТВ России (АКТР) и Ассоциации интернет-видео.

Законопроект внесли в Госдуму в июле 2019 года на тот момент председатель комитета по информполитике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский, в ноябре он прошел первое чтение. Документ предполагает создание единого поставщика контента 20 телеканалов для интернет-площадок, которого на конкурсе выберет Роскомнадзор. На статус такой компании претендует «Витрина ТВ». Она основана «Национальной Медиа Группой» (НМГ), в проекте также участвуют «Газпром-медиа», ВГТРК и «СТС Медиа».

В письме операторы настаивают, что необходимость использования единого программного обеспечения (ПО) приведет к тому, что трансляции общедоступных каналов в интернете будут «урезанными», что приведет к «существенному снижению» их аудитории. Они предлагают организовать в Госдуме круглый стол с представителями отрасли для публичного обсуждения законопроекта.

К письмам приложены поправки к проекту, подготовленные самими операторами (есть в редакции). По словам собеседников, это обновленная версия поправок, которые в 2019 году компании направляли Леониду Левину.

Они предполагают сохранение для операторов возможности распространять каналы в собственных плеерах по согласованию с вещателем, а также выведение сервисов IPTV (доставка видеосигнала через интернет) из-под действия законопроекта.
Кроме того, операторы также хотят сохранить возможность заключать договоры о вещании в интернете напрямую с телеканалами.

Представитель «Триколора» также выделяет в поправках пункт о защите персональных данных. «Для нас особенно важно, чтобы была закреплена недопустимость передачи уполномоченной организации данных клиентов операторов в каком-либо виде»,— подчеркивает он. Помимо этого, в новой версии поправок учтено, что в перспективе на всех сайтах будет установлен счетчик Mediascope, который даст телеканалам возможность контролировать неизменность сигнала и рекламу в интернете, это более простое и разумное для рынка решение, чем единое ПО, отметил гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Нас не устраивает вариант, когда нужно встраивать чужой плеер. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы из проекта закона было удалено требование о едином ПО. Для НМГ и "Витрины ТВ", наоборот, принципиальным является его сохранение. Их цель — присвоить абонентов всех операторов»,— заявил вице-президент АКТР Михаил Силин.

«Всем становится очевидно, что речь идет даже не о 20 каналах, а о монополизации телевизионного сервиса в интернете»,— считает господин Силин. В МТС, «Вымпелкоме», «Ростелекоме», «ЭР-Телекоме» и «МегаФоне» отказались от комментариев. В спутниковом операторе «Орион» сообщили, что поддерживают идею публичного обсуждения законопроекта.


«Письмо в Госдуму поступило. Все просьбы и предложения внимательно изучаются. Так как оно поступило недавно, пока рано говорить о каких-либо решениях»,— заявил представитель Вячеслава Володина. Александр Хинштейн также подтвердил получение обращения, отметив, что комитет готов организовать обсуждение проекта с отраслью на своей площадке.

В «Витрине ТВ», НМГ и «Газпром-медиа» от комментариев отказались. Но источники в медиахолдингах настаивают, что оснований в остановке рассмотрения проекта нет, так как «вопросы защиты контента до сих пор не решены». «Меры, предлагаемые операторами, не позволяют решить основные проблемы, в том числе использование ТВ-версий сигнала в интернете, незаконные продажи контента операторами, отсутствие контроля над рекламной монетизацией и измерениями в интернет-среде. Mediascope их также не решит»,— говорит собеседник в одном из холдингов. Ранее в них утверждали, что если все онлайн-сервисы будут получать сигнал через «Витрину ТВ», это позволит снизить уровень пиратства.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общее время смотрения на ivi составило более 200 млн дней за 10 лет

Российский онлайн-кинотеатр ivi отмечает десятилетний юбилей. По данным пресс-службы онлайн-кинотеатра, за 10 лет существования сервиса общая длительность непрерывного смотрения превысила 200 млн дней, что составляет более полувека. Только в 2019 году общая длительность смотрения составила более 1 млрд часов.

Сообщается также, что на сегодняшний день аудитория ivi превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. Библиотека контента насчитывает более 80 тысяч единиц контента, в том числе в формате 4K.

При этом, помимо лицензирования контента, онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а на 2020 год запланированы первые премьеры фильмов собственного производства под брендом ivi originals. На осень 2020 года намечена премьера более 10-ти проектов. Кроме того, онлайн-кинотеатр выступает в качестве соинвестора кинопроектов: в 2020-м году состоится премьера картины "Трое" Анны Меликян, а также комедии "Спасите Колю" с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Ведется работа над фильмами "Трое", "Гуляй, Вася!-2", "Неадекватные люди-2". В начале этого года уже состоялась премьера картины "Кома", а в марте состоится премьера спортивной драмы "Один вдох" о мировой рекордсменке по фридайвингу Наталье Молчановой.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2020 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На tvzavr появятся документальные фильмы из Чили и контент из Китая

Онлайн-кинотеатр tvzavr договорился о сотрудничестве с чилийской студией Sander Films, в рамках которого на витрину видеосервиса через платформу MoviesChain будут загружены 100 документальных фильмов. В библиотеке tvzavr также появится 2 тыс. тайтлов китайской студии China Modern FTV.

Tvzavr договорился о сотрудничестве с этими компаниями на берлинском кинорынке EFM-2020. На этом мероприятии российский онлайн-кинотеатр также заключил порядка 30 контрактов с различными студиями, включая Reason8 Films, M Pictures, Sonovision, Devil Works, Glass House Distribution, Ytinifni Pictures и другими. В целом по итогам EFM-2020 библиотека tvzavr увеличится на 4 тыс. тайтлов, говорится в сообщении видеосервиса.

«Tvzavr уже давно начал думать в сторону документального кино, поскольку контентное предложение этой ниши достаточно слабо представлено на российском VoD-рынке. Сейчас мы начинаем постепенно прорабатывать это направление, и надеюсь, к концу года будем обладать самой большой библиотекой документальных фильмов на любой вкус в России», – говорит владелец tvzavr Руслан Кафтанатий.

«На мой взгляд, это был один из самых продуктивных кинорынков за долгое время. Мы договорились c множеством интересных и уникальных партнеров, которые готовы экспериментировать вместе с нами, развиваться, делать кинобизнес проще и прозрачнее. В конце прошлого года в tvzavr произошли масштабные изменения: сменился не только владелец, но и стратегия работы. Берлин стал отправной точкой, с которой мы начали воплощать в жизнь все нововведения», – говорит директор по PR tvzavr Олеся Теплова.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2020 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tvzavr планирует выйти на рынок Китая

Онлайн-кинотеатр tvzavr договорился о сотрудничестве с китайским разработчиком программного обеспечения Yoongoo. Компания встроит софт tvzavr MoviesChain в свое видеоприложение, которое используют операторы мобильной связи China Mobile и China Telecom для трансляции фильмов, мультфильмов и сериалов, об этом сообщил владелец онлайн-кинотеатра Руслан Кафтанатий.

В Китае планируется показывать советские фильмы, российские блокбастеры, а также классику «Мосфильма», мультсериал «Маша и Медведь» — всего 10 тыс. единиц контента, рассказали «Известиям» в онлайн-кинотеатре. В основном все фильмы будут с китайскими субтитрами, а анимация пройдет местную озвучку. Согласно договоренностям сторон, на российское кино будет отдельная подписка, стоимость которой составит $4 за месяц. Tvzavr рассчитывает получать долю от каждой купленной подписки, какую именно — в компании не раскрыли.

Онлайн-кинотеатр ожидает разрешения минкульта КНР, так как в Китае есть ограничение на иностранный контент: его доля у интернет-сервисов не может превышать 30%, пояснил Руслан Кафтанатий.

Выход российского онлайн-кинотеатра в Китай — значимое явление с точки зрения репутации, но заработать ощутимую выручку не получится, потому что советская классика китайским зрителям не интересна, считает гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Даже монетизация запущенного в Каннах проекта «Русское кино» той же компании не была особо успешной, а что уж говорить о китайцах, которые привыкли к совсем другому контенту, добавил он. По оценке Кускова, выход в Китай может стоить tvzavr от нескольких десятков до нескольких сотен миллионов рублей.

Китайский рынок ориентирован на фильмы собственного производства, прокат даже голливудских премьер там невозможен. Кроме того, есть много нюансов в восприятии контента азиатским зрителем, пояснил директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов. При этом, по его мнению, все российские онлайн-кинотеатры хотели бы работать в Китае, так как это огромный, быстрорастущий рынок.

Для того чтобы выйти на китайский рынок, нужно получить разрешение нескольких ведомств, отметил главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Кроме того, есть огромная конкуренция со стороны местных производителей контента. В стране уже присутствуют три крупных игрока — Tencent Video, iQiyi и Youku, поэтому рынок перенасыщен и зайти небольшому игроку туда сложно. Возможно, российский контент заинтересует небольшую аудиторию, которая изучает русский язык или ностальгирует по советским временам, добавил Казарян.

Опрошенные изданием российские онлайн-кинотеатры не планируют выходить на азиатский рынок в ближайшее время. За рубежом работают только ivi и Okko. Гендиректор more.tv Денис Горшков сказал, что компания планирует выходить на зарубежные рынки, но не назвал сроков.

Ранее сообщалось, что по итогам 2019 года выручка tvzavr увеличилась на 25% и составила 950 млн рублей. В декабре 2019-го Руслан Кафтанатий стал владельцем онлайн-кинотеатра. Он заявил, что намерен инвестировать в сервис не менее 1 млрд рублей в течение ближайших двух лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney+ проигрывает Netflix по популярности

Видеосервис Disney+, который был запущен в ноябре прошлого года, все еще проигрывает своему основному конкуренту - Netflix, пишет ИА Regnum. Такие данные в своем исследовании приводят специалисты компании Reelgood.

Аналитики Reelgood утверждают, что абоненты, имеющие подписки на оба сервиса, чаще используют Netflix, чем Disney+ - 74,8% против 25,2%.

Отмечается, что сразу после запуска потоковый сервис Disney+ захватил 40% зрительского рейтинга. Однако уже в январе этого года показатель снизился до рекордно низкой отметки в 10%. Авторы исследования связывают это с тем, что Netflix предлагает библиотеку с оригинальным контентом, которая регулярно пополняется новыми фильмами и сериалами.

Согласно последним прогнозам, абонбаза Disney+ вырастет на 105 млн абонентов к 2025 году. Disney+ станет крупнейшим игроком в сегменте SVОD в течение следующих пяти лет.
Что касается подписчиков Netflix, то на данный момент она превысила отметку в 167 млн абонентов. Абонбаза сервиса продолжит расти и в 2020 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2020 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок онлайн-кинотеатров вырос за счет подписки

Доходы от рекламы увеличились лишь на 13% за год.

Рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2019 г. в России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на 50% до 17,1 млрд руб. При этом платежи пользователей в общей выручке превысили поступления от рекламы, сообщается со ссылкой на данные «ТМТ консалтинг».

Годом ранее весь рынок составлял 11,4 млрд руб. В 2019 г. за сериалы и фильмы в России хотя бы один раз заплатили 5,6 млн человек, это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. И если доходы онлайн-кинотеатров от рекламы выросли лишь на 13% (до 4,2 млрд руб.), то платежи за контент — на 68% до 12,9 млрд руб. И основную часть этой суммы принесли не разовые платежи за отдельные фильмы или сериалы, а подписка, на которую пришлось 59% рынка.

Представители онлайн-кинотеатров подтверждают выводы исследования. Такой же показатель по доле доходов от подписки у Okko. Подписка в прошлом году принесла Megogo около половины доходов, а бизнес Amediateka изначально был построен на подписке, и она продолжает приносить сервису около 99% выручки. Tvzavr, напротив, продолжает делать ставку на рекламную модель, которая приносит около 90% доходов, говорит представитель компании.

Лидером по росту доходов в 2019 г. стал Okko, его выручка увеличилась на 96%, у Ivi — на 46%. Нарастить базу подписчиков и увеличить выручку Okko в значительной степени помог Сбербанк, став владельцем 46,5% холдинга.

Рынок онлайн-кинотеатров продолжает быстро расти благодаря тому, что аудитория продолжает перетекать из пиратской среды в легальную, а в библиотеках крупнейших игроков появился спортивный контент, а также контент собственного производства, считают аналитики и подтверждают топ-менеджеры самих сервисов.

По данным Group-IB, объем рынка интернет-пиратства в России в 2019 году составил $63,5 млн, что на 27% ниже показателя 2018 года. Таким образом, он показал падение впервые с момента начала исследований объема пиратского рынка.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2020 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi лидирует на рынке российских онлайн-кинотеатров

Ivi от­чи­тал­ся о фи­нан­со­вых ре­зуль­та­тах за 2019 г. Вы­руч­ка он­лайн-ки­ноте­ат­ра вы­рос­ла на 55% и сос­та­вила 6,1 млрд руб­лей без НДС по МСФО. Сред­не­месяч­ная а­уди­тория сер­ви­са вы­рос­ла на 14% и пре­выси­ла 50 млн уни­каль­ных поль­зо­вате­лей.

По данным ivi, платящая аудитория онлайн-кинотеатра выросла в два раза и достигла 2,2 млн человек. Общая длительность смотрения за 2019 г. составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.

Выручка платной модели ivi в 2019 г. выросла на 68% и составила 4,6 млрд руб. без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 г. (70% в 2018 г.).

Как сообщает пресс-служба ivi, валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы) вырос на 27% и составил 2 млрд руб. без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остается монетизация инвентаря на платформах Смарт ТВ.

Рост выручки на 55% до 6,1 млрд руб. соответствует тренду индустрии, в которой ivi - пионер и лидер, говорит аналитик "Финам" Леонид Делицын. "Приблизительно из такой оценки выручки мы и исходили, когда давали ivi оценку в $720 млн в случае гипотетического IPO этой компании", - сказал эксперт.

По словам Леонида Делицына, с выручкой 4,9 млрд руб. другой онлайн-кинотеатр, Okko, "наступает на пятки" ivi." При этом за Okko теперь стоит ресурс в виде Рамблера и Сбербанка, что гарантирует его долговременное присутствие на рынке", - добавляет аналитик.

В связи с интенсивной конкуренцией на рынке, ivi требуются ресурсы, в том числе для маркетинга, поэтому IPO компании при наличии благоприятных условий выглядит вполне вероятным, полагает Леонид Делицын.

Рынок консолидируется вокруг ivi и Okko, а менее крупные игроки проходят через реструктуризацию и ищут ниши, в которых смогут существовать. "Увеличение выручки на 55% при росте платящей аудитории вдвое означает, что наиболее состоятельная часть пользователей, которая могла платить, не считая, закончилась, и новые когорты клиентов тратят аккуратнее. Безусловно, отчасти это связано и с увеличением платящей Android-аудитории", - объясняет представитель "Финам".

На эксперименты с собственным производством контента, приходится идти не столько из любопытства, сколько для того, чтобы обозначить возможные направления роста, отмечает Леонид Делицын. "Для демонстрации поиска новых драйверов роста в процессе подготовки IPO - это разумный ход", - сказал он.

Аналитик "Фридом Финанс" Валерий Емельянов считает, что результаты ivi впечатляющие, особенно в сегменте платной подписки. "Удвоение аудитории, готовой покупать контент, это, безусловно, достижение. 2,2 млн человек для нашей страны - очень хорошая абонентская база. Россияне еще пару лет назад не были готовы платить за то, что можно скачать бесплатно. Но, видимо, отечественная аудитория дозрела до мысли, что удобство стоит денег", - оценивает представитель "Фридом Финанс".

По мнению Валерия Емельянова, ivi по выручке растет чуть быстрее рынка в целом - 55% у компании против 50% по отрасли. "Учитывая, что доля ivi - более трети выручки всех онлайн-кинотеатров России (у Okko четверть рынка - прим. ComNews), то можно смело сказать, что именно эта компания задает динамику отечественным стриминговым сервисам", - говорит представитель "Фридом Финанс".

По оценке "ТМТ Консалтинг", российский рынок легальных VoD-сервисов, которые действуют по модели ОТТ и предлагают для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2019 г. вырос на 50% и составил 17,1 млрд руб.

По данным "ТМТ", негативное влияние на рынок продолжает оказывать доступность пиратского видео. Платная модель уверенно лидирует - доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 12,9 млрд руб. (рост на 68%). Реклама принесла видеосервисам 4,2 млрд руб. (рост на 13%). По итогам года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла еще на 6 п.п. и составила 75%.

Быстрее других способов монетизации росла выручка, которая получена от подписки (рост на 88%), ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась с 62% до 79%. Подписная модель в прошедшем году стала основной - на нее впервые пришлось более половины всего рынка онлайн-кинотеатров (59%).

По итогам 2019 г. первые две позиции сохранились за онлайн-кинотеатрами ivi и Okko. Выручка ivi увеличилась на 46%: сервис много внимания уделял эксклюзивному контенту и кинопремьерам, проводил федеральные рекламные компании. Okko укрепил рыночные позиции, показав самый высокий из топ-5 рост - на 96%.

Специалисты "ТМТ" отмечают, что значительную поддержку видеосервису оказал новый совладелец Rambler Group - Сбербанк, который продвигает подписку на Okko по многомиллионной клиентской базе.

По оценке "ТМТ", третье место по итогам года занял видеосервис Megogo. "В ближайшие год-два можно ожидать появления в числе крупнейших новых игроков - так, сервисы Premier и Start быстро набирают аудиторию, привлекая ее эксклюзивным контентом", - говорится в исследовании компании.

По данным "ТМТ Консалтинг", общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2019 г. выросла на 10% до 54 млн. При этом платящая аудитория выросла на 48% - к концу года она составляла около 5,6 млн пользователей. Рост платящей аудитории связан, в первую очередь, с активным развитием подписки: видеосервисы привлекают пользователей эксклюзивным контентом, в том числе собственного производства, невысокими ценами, возможностью бесплатного тестирования сервиса.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Гродецкий покинул пост гендиректора онлайн-кинотеатра Okko

Гродецкий занимал эту должность с 2015 года

Пост генерального директора онлайн-кинотеатра Okko, который является частью Rambler Group, покинул Иван Гродецкий. Он занимал эту должность с 2015 года, ранее был коммерческим директором онлайн-кинотеатра.

В пресс-службе компании сообщили, что с 7 марта пост генерального директора мультимедийного сервиса Okko (включает онлайн-кинотеатр Okko, "Okko Спорт" и Okko Entertainment) займет Яна Бардинцева, которая в декабре прошлого года была назначена на должность управляющего директора сервиса. Она отвечала за развитие видеоэкосистемы компании, за стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Также в ее обязанности входила интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка.

Как пояснили в пресс-службе Okko, Бардинцевой теперь частично перейдут обязанности гендиректора самого онлайн-кинотеатра.

Rambler Group является одним из ведущих участников российского рынка медиа и развлечений. В группу входят интернет-медиахолдинг Rambler&Co (включает, в частности, издания "Лента.ру", "Газета.ру", "Афиша", "Чемпионат" и Livejournal), крупные сети кинотеатров "Синема парк" и "Формула Кино", а также онлайн-кинотеатр Okko. В состав мультимедийного сервиса Okko входит один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На смартфонах настроят телесигнал

Предустановку отечественного ТВ-сервиса предложили ускорить.

Вопреки требованиям производителей электроники отложить предустановку отечественного софта, холдинг «Газпром-медиа» и часть операторов связи предложили, наоборот, ускорить процесс. Они также настаивают на установке сервиса для трансляции обязательных общедоступных телеканалов не только на компьютеры и Smart TV, но и на мобильные устройства — смартфоны и планшеты. Это поможет сэкономить на маркетинге проекту «Витрина ТВ», полагают эксперты.

«Газпром-медиа» (ГПМ; телеканалы НТВ, ТНТ и др.) предложил распространить обязательную предустановку сервисов, «обеспечивающих вещание каналов первого и второго ТВ-мультиплекса» (среди них — «Первый канал», «Россия 1» и др.), на смартфоны и планшеты, следует из отзыва холдинга на законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС), опубликованного на regulation.gov.ru. Инициативу в ГПМ объясняют перетоком зрителей в мобильную среду и необходимостью перераспределить их интерес с иностранных сервисов на российские. Холдинг также считает логичным перенести вступление требований о предустановке таких сервисов с предложенного ФАС 1 июля 2022 года на более ранний срок. При этом ГПМ также предлагает уточнить термины, заменив в законопроекте «аудиовизуальный сервис» на «онлайн-кинотеатр». В ГПМ от комментариев отказались.

Закон об обязательной предустановке отечественных программ на мобильные устройства, компьютеры и Smart TV вступит в силу 1 июля 2020 года. Российские поиск, карты и антивирус должны устанавливаться уже с 1 июля 2021 года.

Сокращение сроков предустановки приложения для трансляции телеканалов и ее распространение на мобильные устройства поддержал и «МегаФон», следует из отзыва оператора. «Разработчики российских приложений уже готовы предложить значительное количество сервисов для обеспечения пользователей медиаконтентом»,— пояснил руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти «МегаФона» Никита Данилов. Предложение поддерживают и в «Ростелекоме». Последний также предлагает включить в перечень обязательных для предустановки с 1 июля 2021 года приложения для обработки биометрических персональных данных. Это нужно в том числе для предоставления госуслуг, говорится в заключении оператора.

Единый сервис для трансляции в интернете общедоступных телеканалов «Витрина ТВ» разрабатывает «Национальная Медиа Группа» (НМГ; владеет долями в «Первом канале», РЕН ТВ, «СТС Медиа» и др.), в проекте также участвуют ГПМ и ВГТРК («Россия 1» и др.).

По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать телеканалы через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламу.

В НМГ и «Витрине ТВ» оперативно не ответили на запросы.

Предустановка приложения для доступа к общедоступным каналам на планшеты и смартфоны поможет «Витрине ТВ» сэкономить на маркетинге и быстрее найти доступ к потребителю, констатирует гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Для онлайн-кинотеатров, у которых уже давно выстроены коммерческие отношения с вендорами, это, по его мнению, не несет конкурентных рисков. При этом само введение в проект постановления правительства термина «онлайн-кинотеатр» невозможно с юридической точки зрения, поскольку его определение в российском законодательстве отсутствует, полагает господин Бырдин.

Ужесточение сроков вступления в силу требований по предустановке нецелесообразно, поскольку сейчас все производители устройств находятся в условиях дефицита поставок из-за коронавируса, который может осложниться падением курса рубля, отмечает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет Apple, Samsung и др.) Антон Гуськов. «Только для тестирования программного обеспечения производителям нужно до трех месяцев»,— подчеркивает он. В целом требования ФАС, по мнению РАТЭК, приведут к монополизации и стагнации российского рынка софта и росту незаконного ввоза устройств в страну.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще три канала из дистрибьюторского портфолио 1+1 media вошли в предложение «Киевстар ТВ»

Paramount Channel, NickToons и КУС-КУС.

Платформа платного телевидения «Киевстар ТВ», которая является совместным проектом группы 1+1 media и компании Киевстар, расширила свое предложение тремя телеканалами группы − Paramount Channel, NickToons и КУС-КУС. Все они входят в дистрибьюторское портфолио 1+1 media distribution, а теперь доступны и для пользователей «Киевстар ТВ» в составе пакетов «Комфортный» и «Максимальный». Кроме этого, КУС-КУС доступен также и для абонентов пакета «Базовый». Об этом сообщает пресс-служба 1+1 media.

Теперь предложение 1+1 media в «Киевстар ТВ» насчитывает 23 канала, включая те, которые были доступны на платформе раньше: 1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, Бигуди, УНИАН ТВ, Paramount Comedy, Kvartal TV, Nickelodeon, NickJr., Spike, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, Bolt, FILMUADRAMA, Star Cinema, Star Family, 36.6 TV.

«Киевстар ТВ» − это лучший выбор для зрителей, которые ценят свое время и комфорт, ведь на платформе представлено более 160 телеканалов различных жанров. Удовлетворение потребностей абонентов является нашим первоочередным приоритетом, поэтому мы активно и регулярно обновляем контент, и рады расширить наше предложение еще тремя популярными телеканалами − фильмовым Paramount Channel, детским Nicktoons и развлекательно-познавательным KUS-KUS», − прокомментировал Павел Рыбак, руководитель проекта «Киевстар ТВ» от 1+1 media.

«Мы очень рады, что благодаря усилиям наших партнеров портфель онлайн-телевидения «Киевстар ТВ» постепенно расширяется. Мы со своей стороны продолжаем предоставлять все условия для комфортного и качественного просмотра контента нашим абонентами, как дома на телевизоре, так и на смартфонах в любом месте, в любое время. Ведь у Киевстар не только крупнейшая и самая быстрая сеть 4G, но и безлимитный трафик при просмотре. То есть, можно просматривать контент, не волнуясь по поводу мегабайтов», − отметил маркетинг-директор Киевстар, Павел Даниман.

Paramount Channel — развлекательный канал, который предлагает зрителями лучшие кинохиты – истории, которые трогают каждого и не дают оторваться от экрана. Зрители Paramount Channel могут увидеть главные блокбастеры нового тысячелетия, легендарную классику кинематографа и лучшее жанровое кино. Телеканал показывает работы-победители международных фестивалей последних лет от таких режиссеров как Роман Полански, Паоло Соррентино и Уэс Андерсон, а также актуальные ток-шоу с участием мировых звёзд, например, «Шоу Грэма Нортона» и «BAFTA — жизнь в картинах».

Телеканал NickToons создан для детей в возрасте от 6 до 10 лет и транслирует исключительно мультфильмы. Сейчас в программной сетке телеканала уже более 600 часов самых известных мультипликационных сериалов, каждый год она пополняется 200 новыми эпизодами. Среди контента канала − такие хорошо известные и любимые детьми сериалы, как «Губка Боб Квадратные Штаны» (SpongeBob SquarePants), «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), «Кунг-Фу Панда» (Kung Fu Panda), «Пингвины Мадагаскара» (The Penguins of Madagascar), «Монстры против Пришельцев» (Monsters vs. Aliens) и другие.

КУС-КУС − это специализированный развлекательно-познавательный телеканал, который демонстрирует разнообразие кулинарных направлений, учит и пропагандирует культуру приготовления и приема пищи. Наполнение телеканала сфокусировано на теме здорового питания в условиях современного ритма жизни, поднимает вопрос практических и несложных рецептов полезной пищи, учит выбору безопасных продуктов питания и учитывает интересы всех членов семьи.

Напомним, что «Киевстар ТВ» − это решение, позволяющее пользователям смотреть телевизионные каналы и контент видеобиблиотеки платформы с различных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, SmartTV и ТВ-тюнер) и в любом месте, где есть доступ к скоростному фиксированному или мобильному интернету 3G/4G. Более подробная информация о тарифах есть на сайте платформы по ссылке. Для новых абонентов действует специальное предложение, воспользовавшись которым при подключении можно получить скидку в размере 50% на первые 3 месяца пользования.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 77, 78, 79  След.
Страница 48 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.