Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число просмотров контента онлайн-кинотеатра Okko выросло в 4 раза в апреле 2020 года

Онлайн-кинотеатр Okko отметил четырехкратное увеличение просмотров своего контента в первые две недели апреля 2020 года в сравнении с первыми двумя неделями апреля 2019 года. При этом по сравнению с двумя первыми неделями марта 2020 года количество посетителей онлайн-кинотеатра выросло на 41%, а просмотры - на 88%.

Также отмечено, что за прошедший период интересы публики сместились от фильмов про вирусы и эпидемии к более легкому развлекательному, а также образовательному контенту, видео из области культуры и искусства.

Отметим, что онлайн-кинотеатр Okko был одним из первых видеосервисов, который запустил акцию бесплатного доступа к контенту по промокоду в связи с пандемией коронавируса, это произошло в середине марта 2020 года.

Так же сообщается со ссылкой на информацию от компании, что за месяц самоизоляции граждан России число просмотров видео на "Яндекс.Видео" и в "Яндекс.Эфире" выросло на 50%.

Уточняется, что наибольшее внимание аудитории фокусируется на новостных роликах, просмотры которых практически удвоились. В 1,5 раза увеличилось число просмотров развлекательного контента, а также детского контента и киберспортивных роликов. При этом в сфере киберспорта лидируют блогеры, которые делают стримы игр Minecraft и GTA. Количество просмотров музыкальных клипов и концертов возросло на 15%.

Отмечен взрывной рост интереса к образовательному контенту - просмотры стали в 10 раз чаще, чем до карантина. Это связано также с запуском видеоуроков для школьников в сервисе "Яндекс.Эфир".

При этом, по данным компании, количество просмотров видео на "Яндексе" демонстрировало рост и до пандемии, в связи с тем, что в последние месяцы "Яндекс" увеличил на 20% поисковый видеоиндекс, что дало пользователям возможность находить даже редкие ролики. Также упростился поиск свежих видео, так как они стали быстрее появляться в выборке и лучше ранжироваться, в результате число просмотров свежих видео за несколько месяцев возросло на 200%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix сообщила о рекордном приросте подписчиков на 15,77 млн

Крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix увеличил число платных пользователей в мире в первом квартале на рекордные 15,77 млн, поскольку во всем мире люди вынуждены сидеть дома из-за пандемии коронавируса, пишет MarketWatch.

Предыдущий рекордный прирост у компании был зафиксирован в январе-марте 2019 года - плюс 9,6 млн подписчиков.

В первом квартале 2020 года аналитики в среднем прогнозировали повышение показателя на 8,22 млн, свидетельствуют данные FactSet. Сам Netflix в начале год прогнозировал рост на 7 млн.

Чистая прибыль компании за отчетный период выросла в годовом измерении больше чем в два раза, с $344 млн, или $0,76 на акцию до $709 млн, или $1,57 в расчете на акцию. Квартальная выручка сервиса выросла с $4,52 млрд до $5,77 млрд. Аналитики прогнозировали прибыль в среднем на уровне $1,64 на акцию при выручке в $5,75 млрд.

Netflix опубликовал квартальную отчетность после окончания основных торгов во вторник. На электронных торгах после этого бумаги компании подорожали более чем на 9%.

Во время пандемии коронавируса COVID-19 бумаги компании продемонстрировали нечто большее, чем просто устойчивость. По итогам торгов в понедельник котировки достигли исторического максимума в $437,49.

"В течение первых двух месяцев квартала рост количества наших подписчиков был таким же, как и в предыдущие два года, в том числе в США и Канаде, - сообщил Netflix. - Затем начиная с марта, когда во многих странах были введены режимы самоизоляции, гораздо больше домохозяйств присоединились к Netflix, чтобы насладиться развлечениями".

В компании понимают, что быстрый прирост аудитории едва ли продолжится, и надеются, что успешная борьба с коронавирусом позволит разным странам скоро отменить режим изоляции.

"Когда это произойдет, мы ожидаем, что число просмотр и темпы роста ослабнут. Наш внутренний прогноз на второй квартал - 7,5 млн новых платных подписчиков в мире", - говорится в пресс-релизе компании.

В первом квартале количество клиентов сервиса в США и Канаде увеличилось на 2,3 млн (годом ранее - на 1,9 млн). При этом в Европе и на Ближнем Востоке показатель повысился почти на 7 млн, в Латинской Америке - на 2,9 млн и в Азии - на 3,6 млн.

Капитализация Netflix за последние 12 месяцев выросла на 13,6% (с начала текущего года - на треть), в то время как фондовый индекс S&P 500 упал на 6,7% за этот период.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2020 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос TelecomDaily: только 2% фиксированных операторов загрузили интернет-плеер «Витрины ТВ»

Операторы ТВ по-прежнему не согласны с появлением единого поставщика контента первого и второго мультиплексов, через которого будут идти все трансляции этих каналов в интернете. Только 2% участников опроса TelecomDaily к настоящему моменту установили в этих целях плеер «Витрины ТВ» и 4% — выразили готовность.

Такие результаты получило ИАА TelecomDaily, проведя опрос «Оценка факторов, влияющих на развитие телеком-бизнеса в РФ», в котором были задействованы крупнейшие федеральные и региональные операторы фиксированной связи (услуги передачи данных, ТВ и т.д.) в 15 городах России.

Несмотря на то, что законопроект о едином поставщике еще находится на рассмотрении в Госдуме, де-факто он уже существует. Это плеер «Витрина ТВ», учредителями которого выступили вещатели основных эфирных каналов (НМГ, «Первый канал», ВГТРК).

«Витрина ТВ» требует от операторов включить ее плеер для организации трансляций и соблюдать все связанные с этим ограничения (отсутствие рекламы, услуг отложенного просмотра, предоставление статистики по зрителям и т.д), начиная с 1 февраля 2020-го, потом срок сдвинули до 1 мая. А вот сроки для рассмотрения законопроекта о едином поставщике во втором и третьем чтении (первое прошло в ноябре 2019-го), так и не были названы.

В текущей ситуации дополнительная затраты, возложенные на операторские компании, не выглядят обоснованными. В частности, переход на другой плеер повлечет замену софта (а у части операторов — замену приставок), предупреждают аналитики агентства. Кроме того, респонденты отмечали, что возникновение на рынке такого монополиста, как «Витрина ТВ», позволит вещателям менять условия трансляции в свою пользу.

Итоги опроса:
В конце 2019-го компании, оказывающие услуги вещания в интернете, получили уведомления от нескольких крупнейших вещателей, являющихся учредителями «Витрины ТВ», о необходимости с февраля 2020 года перейти на их плеер с соблюдением всех предписанных правил (отсутствие рекламы, услуг отложенного просмотра, предоставление статистики по зрителям и т.д.). Позже выполнение этого требования было перенесено на срок до 1 мая.

Ранее, в ноябре 2019-го, в Госдуме в первом чтении был принят законопроект, закрепляющий создание единого поставщика телеконтента в интернете. В апреле 2020-го Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ) написала в Госдуму письмо, чтобы приостановить дальнейшее рассмотрение законопроекта из-за текущей ситуации в экономике и эпидемии коронавируса (потребление контента в режиме самоизоляции выросло, нагрузка на сети операторов возросла).

Тем не менее, значительная часть фиксированных операторов, почти 60%, далеки от этого конфликта. Так, участникам опроса TelecomDaily было предложено оценить инициативу «Витрины ТВ»: 33% вообще не знали о ее существовании и 25% не определились с мнением на этот счет. Из этого следует вывод, что появление такого плеера волнует непосредственно операторов ТВ (их среди опрошенных как раз менее 50%).

Порядка 40% опрошенных инициативу восприняли негативно: 25% связали ее с попыткой монополизировать вещание в интернете, 14% — с противозаконным навязыванием рынку новых правил вещания в интернете. Только 4% назвали действия учредителей «Витрины ТВ» правильными.

Относительно готовности установить плеер респонденты высказались в том же ключе. Ровно 50% затруднились с ответом на этот вопросы (скорее всего не являются операторами ТВ). Почти 45% считают такой вариант развития событий нежелательным: 31% не готовы пока поставить данный плеер, еще 13% готовы, но будут считать себя пострадавшей стороной. Примерно 2% респондентов уже установили плеер и 4% — сделают это без возражений.

Прогнозировать развитие конфликта участники телеком-рынка в основном готовы (отказались 35%), но их мнения разделились. 30% считают, что вещатели и операторы достигнут компромисса и 45% — что одной из сторон придется уступить (13% полагают, что операторы согласятся на условия «Витрины» и сами заменят абонентам гибридные STB-приставки, еще 13% — что операторы возложат эти затраты на абонентов, а 9% — что операторы откажутся загружать плеер и удалят оба мультиплекса из сетки вещания).

Справка по методологии:
В телефонном опросе (CATI) приняло участие 114 компаний, представителей фиксированного рынка связи, как федерального, так и регионального масштаба. Все компании участвуют в опросе на условиях анонимности, однако их отбор проводился тщательно — опрошенные операторы играют ведущую роль на рынке ШПД, контролируя до 90% рынка своего региона.

Среди опрошенных компаний почти 79% оказывают услуги передачи данных, к сервису ТВ — 47,5%. Таким образом, большинство опрошенных имеют техническую возможность подключить интернет-платформу для ТВ-трансляций, однако заинтересованность в данном сервисе есть не у всех.

Обязательным условием опроса было интервьюирование одного из руководителей компании (генеральный директор, заместитель директора, руководитель подразделения, директор по маркетингу, коммерческий директор). Опрос проходил в период с 30 марта по 6 апреля этого года.

В 15 городов, принявших участие, вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград.

Если претензии вещателей, контролирующих «Витрину ТВ», закрепят законодательно (сделают обязательным вещание мультиплексов в интернете через «одно окно»), то более чем 60% опрошенных нужно будет определиться со своей дальнейшей стратегией. 24% внедрят в этом случае плеер в свою сеть, но довольно значительная доля (15%) — откажется от вещания первого и второго мультиплексов.

Вывод:
Конфликт между операторами и компаниями, владеющими плеером (НМГ, «Первый канал», ВГТРК) по-прежнему находится в стадии развития, но серьезно его воспринимают операторы, которых, так или иначе, он касается — то есть распространяющие ТВ-сигнал в интернете. Очевидно, что они оценивают инициативу вещателей крайне негативно, рассматривая как источник дополнительных затрат; навстречу требованиям — до тех пор, пока они не будут закреплены законодательно, — эти компании идти не готовы. Операторы ТВ и интернет-компании рассчитывают на то, что в ходе предстоящих обсуждений законопроекта, их интересы будут также учитываться.

Прогнозы относительно дальнейшего развития рынка ТВ, если единый поставщик контента для интернет-вещания будет закреплен на законодательном уровне, делать рано. Сейчас количество компаний, согласных загрузить плеер, и компаний, выражающих намерение отказаться от 20 каналов первых двух мультиплексов, примерно одинаковое.

«Очевидно, что обязать операторов устанавливать «Витрину ТВ» можно, но это приведет к ограничению конкуренции и фактической монополизации рынка, условия на котором начнет диктовать одна частная компания. В свою очередь мы получим рост цен, сокращение аудитории и снижение качества сервиса. При этом операторы столкнутся и с юридическими рисками, так как им придется передавать персональные данные абонентов третьей стороне. Как следствие, объем пиратского контента в рунете вырастет, так как операторам уже будет не до него», — комментирует результаты опроса генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ в эпоху самоизоляции: качественный скачок

23 апреля «Телеспутник» совместно с ИАА TelecomDaily провел онлайн-конференцию «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео»: участники рынка обсудили пути развития рынка OTT, ситуацию с резким обострением конкуренции и влияние пандемии коронавируса на отрасль. Мероприятие вызвало большой интерес — его посмотрело более 550 человек.

Стратегическим партнером конференции выступил мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор». Генеральный партнер — онлайн-кинотеатр ivi, платиновый партнер — оператор «Ростелеком», золотой партнер — компания Huawei. Мероприятие прошло при технической поддержке компании CDNvideo.

Открыла программу конференции сессия «Кто хочет стать миллионером: что ждет рынок онлайн-видео в России». Эксперты обсудили вопросы развития рынка легальных видеосервисов в условиях сложившейся ситуации с распространением коронавируса COVID-19 и всеобщей самоизоляции.

Участники сошлись во мнении, что в период карантина просмотр видеоконтента перешел в разряд первостепенных потребностей. Поэтому выручка видеосервисов от подписок и платных просмотров, так или иначе, будет расти, а очевидные потери, скорее, стоит ожидать в сегменте рекламы.

По словам директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, онлайн-кинотеатры по объему доходов в 2019 году заняли 61% рынка онлайн-видео, за ними следуют социальные сети, а также агрегаторы и инфосервисы. Все эти сегменты даже с учетом экономического кризиса будут продолжать стремительно развиваться, поэтому аналитики J’son & Partners Consulting не отказываются от своих прогнозов, сделанных в начале апреля этого года, подчеркнул Колесов.

В 2020 году рынок онлайн-видео ждут существенные изменения, заявил в своем докладе генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Ситуация с коронавирусом позволила онлайн-кинотеатрам значительно расширить аудиторию, что приведет к еще большему росту, чем прогнозировалось ранее, отметил он.

Более пессимистичные прогнозы касаются сегмента видеорекламы. «Мы уже видим, что бюджеты на том же YouTube резко снизились. Многие блогеры сейчас говорят, что производство видео идет в минус и не окупается, что уж говорить об онлайн-кинотеатрах. С учетом других факторов, при реализации негативного сценария роста рынка ждать не стоит», — предупредил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.

Участники второй сессии под названием «Пока все дома: как временный бесплатный доступ к контенту влияет на бизнес онлайн-видеосервисов» обсудили практики работы с абонентами в условиях карантина. Главы сервисов Megogo и Tvigle Виктор Чеканов и Евгения Петрова подтвердили, что количество пользователей за последнее время стремительно выросло. Однако в целом глобальный рынок развлечений испытывает серьезный кризис. И пока неизвестно, выдержит ли это испытание рекламная модель монетизации, хорошо работавшая в 2019 году.

У ivi взрывной рост абонентской базы наблюдался особенно в первую неделю, отметил директор по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра Иван Гринин. Сейчас, по его словам, показатели уже не такие высокие, а на смену популярным в первые недели фильмам об эпидемиях приходит более привычный контент.

По словам заместителя генерального директора по контентной политике «Триколора» Николая Орлова, киносериальный контент сейчас лидирует, особенно по длительному смотрению. В период карантина оператор обеспечил бесплатный доступ к части телеканалов детского пакета, и рост аудитории в этом сегменте был очень значительный, отметил спикер.

Директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео компании Huawei Ван Хуасинь затронул проблему возросшей нагрузки на сети операторов связи. По его словам, в России с ней справляются гораздо лучше, чем в Европе, поэтому у отечественных онлайн-сервисов нет причин для беспокойства.

Участники сессии «Сам себе режиссер: где же взять столько уникального контента, сколько хотят OTT-сервисы», прошедшей при активной поддержке Ассоциации продюсеров кино и телевидения, рассказали о производстве оригинального контента для видеосервисов. По мнению экспертов, уже снятых новых фильмов и сериалов рынку видеосервисов хватит на несколько ближайших месяцев, после чего проблема дефицита контента может прямо отразиться на выручке всех игроков.

Сейчас все без исключения видеосервисы стали думать о производстве новых форматов контента, который не требует больших финансовых затрат и ресурсов, отметил вице-президент по медиа МТС Игорь Мишин. Он добавил, что рынок потребления контента никогда не вернется к образцу 2019 года — во время карантина огромное число людей освоило новые для себя навыки взаимодействия с цифрой средой, и это приведет к качественному скачку для всей индустрии.

В период кризиса особенно актуально делать партнерские проекты. Сотрудничество с другими компаниями для производства контента — это наиболее комфортная для нас модель, поделился руководитель контентного направления «Ростелекома» Александр Косарим. Он пояснил, что партнерами могут быть как телеканалы, так и онлайн-площадки.

В целом участники конференции подтвердили актуальность темы трансформации рынка OTT, обсудили все основные сценарии дальнейшего развития отрасли и подтвердили тезис, что, несмотря на кризис, рынок продолжит стремительно развиваться.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Foxtel запустит новый стриминговый сервис

… чтобы конкурировать с Netflix и Stan.

Австралийская компания Foxtel запускает новую стриминговую платформу, чтобы конкурировать на рынке с другими игроками, включая Netflix и Stan, передает adnews.com.au.

Ожидается, что платформа будет запущена в течение следующих 4 — 6 недель, согласно сообщению The Australian. А на данный момент, Foxtel ведет переговоры с HBO на счет покупки прав на тренсляцию оригинальных сериалов и шоу. Предполагается, что подписка на новый стриминг будет стоить дешевле, чем на услуги конкурентов и даже на уже существующую платформу Foxtel — Foxtel Now, стоимость подписки на которую составляет $25 в месяц.

«Наша новая платформа предоставит что-то совершенно уникальное для австралийцев, которые хотят захватывающих дух развлечений», — сказал генеральный директор Foxtel Патрик Делани.

Согласно инсайдерской информации, стриминг получит название Binge, однако Делани это не подтвердил. Он лишь сказал, что подробности будут озвучены после завершения сделки 7 мая 2020 года.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На что похоже ОТТ от «Яндекса»

«Яндекс» запустил ОТТ-сервис для SmartTV на Android: в нем есть IPTV и VOD-контент, а также ролики из видеоблогерской платформы «Яндекс.Эфир». Также можно дополнительно установить приложения популярных в России онлайн-кинотеатров. Это очень похоже на оболочку, использующуяся в современных операторских приставках (сеттопбоксах) типа «Билайн ТВ»; тут есть система рекомендаций, родительский контроль и удобный сквозной поиск по контенту, в том числе голосовой.

«Из коробки» новая платформа будет устанавливаться в телевизорах бэдж-брендов третьего эшелона; в частности, сейчас уже сервис предустановлен в некоторые телевизоры DEXP (у этого же бренда есть колонки с «Алисой»), а в ближайшем будущем он появится в телевизорах Hyundai, Leff, AMCV, YUNO и других брендов.

Сервис объединяет эфирные телеканалы, более 200 бесплатных каналов в сервисе видеоблогов «Яндекс.Эфир» и онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD». Они собраны в одном интерфейсе с голосовым поиском по всему видео. Искать можно по названию, жанру или, скажем, актёру. Так, зрители легко найдут фильмы с Томом Харди, сериал «Проект Анна Николаевна» или интервью Юрия Дудя.

На телевизорах с платформой «Яндекса» можно смотреть также видео на YouTube и установить приложения онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko, Tvigle и TVzavr.

Очевидно, что за счет предустановки на бюджетные устройства «Яндекс» надеется увеличить свою долю на рынке онлайн-кинотеатров в России, которая в последний год снизилась: если в 2017 и 2018 годах, по данным исследования TelecomDaily, доля «КиноПоиска» в России составляла 5%, то в 2019 году — уже 4%; в основном снижение доли в выручке происходит за счет бурного роста ivi и Okko, чьи доли выросли до 23 и 15% соответственно.

Еще один важный шаг в борьбе за рынок— эксклюзивный контент. В частности, в марте кинотеатр начал показывать по подписке первые сериалы, снятые по собственному заказу. Премьеры обещаны на каждый месяц. При этом «КиноПоиск» стал первым видеосервисом в России, который не связан с телеканалами и начинает регулярно показывать сериалы, специально произведенные для пользователей в интернете — остальные, как правило, транслируют под видом эксклюзива контент, который изначально снят для ТВ. Аналогичным путем пойдет и МТС ТВ.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Киноафиша" запустила свой онлайн-кинотеатр

"Киноафиша" запустила собственный онлайн-кинотеатр, сообщается на сайте издания.

Доступ к большей части контента будет предоставляться бесплатно и без регистрации. Создатели рассказали, что в онлайн-кинотеатре собраны фильмы мировой классики и новинки 2020 года, комедии, драмы, триллеры, детективы, а также детский контент, в том числе советские и российские мультфильмы и аниме.

Также в сервисе представлен раздел "Подборки", в каждой из которых представлены фильмы на определенную тему: "Фильмы про космос", "Фильмы про магию и волшебство", "Фильмы про вирусы", "Фильмы по реальным событиям", "Мультфильмы для самых маленьких", "Лучшие мультфильмы Disney" и т.д.

Онлайн-кинотеатр представлен в разделе "Онлайн" на сайте издания.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база видеосервиса Showtime выросла в полтора раза на фоне пандемии

Абонентская база стримингового сервиса Showtime выросла почти в полтора раза за последний месяц, сообщает издание Variety.

Отмечается, что много новых зрителей появилось после того, как 20 марта сервис объявил о бесплатном 30-дневном периоде для тех, кто раньше не пользовался Showtime. В компании говорят, что смотрение контента выросло на 50%. В частности, количество просмотров сериалов выросло примерно на 50%, а полнометражных фильмов - на 80%.

Помимо этого исполнительный директор ViacomCBS Боб Бэкиш (Bob Bakish) рассказал, что компания рассчитывает довести абонентскую базу до 16 млн к концу этого года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2020 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К самоокупаемости шли 8 лет: история видеосервиса Megogo, который каждый месяц смотрят 55 млн человек

Megogo – самый крупный видеосервис в Восточной Европе, в месяц на сайт заходят больше 55 млн человек из 15 стран. В библиотеке сервиса на сегодня уже около 90 тыс. часов контента – создатели уверены, что любой пользователь может смотреть подобранные под его вкус фильмы и сериалы годами.

Мы побывали (перед началом карантина) в киевском офисе компании и расспросили директора и основателя Владимира Боровика об истории, развитии и будущем сервиса.

Краткая справка: Megogo основали в 2011 году как бесплатный онлайн-кинотеатр. Сейчас это медиасервис для просмотра кино, сериалов, телеканалов и трансляций спортивных событий. Также здесь можно слушать аудиокниги и подкасты, а с недавнего времени – еще и играть в игры. В компании работают около 500 человек, из них 200 – в офисе разработки. С началом карантина все они перешли на удаленный режим работы, а продолжительность пользования сервисом выросла на 22 %.

Оглавление истории
1. О том, как из банкира стать предпринимателем
2. О том, зачем создавать легальный онлайн-кинотеатр в стране, где процветает пиратство3. О доходах и платной подписке
4. О неожиданностях и провалах
5. О сотрудниках, управлении компанией и постоянном стрессе
О том, как из банкира стать предпринимателем

В 28 лет (2008 год – прим. ред.) я был в правлении «Правэкс Банка», отвечал за корпоративный бизнес. Ко мне регулярно приходили предприниматели и много рассказывали об особенностях своего дела, чтобы можно было принять решение о кредитовании.

Потом банк продали итальянцам (группе Intesa Sanpaolo – прим. ред.), я немного поработал с новыми акционерами и в 2009 году решил уйти из банковской сферы. Она резко просела после кризиса, и я понимал, что в ближайшее время банки развиваться не будут.

А мне хотелось делать что-то свое. Благодаря работе в банке я много знал о разных видах бизнеса, но только в теории. А на практике не знал ничего и решил попробовать. Научиться быть бизнесменом можно, только делая свое дело и рискуя своими деньгами. Я сам себе создавал бизнес-проекты и учился на них: занимался закупками, нанимал продавцов, договаривался о размещении точек.

Среди бизнесов были и елки в кадках на Новый год, и бижутерия в метро, за которой я сам ездил на Седьмой километр (крупный оптовый рынок в Одессе – прим. ред.). Деньги на все брал из личных сбережений.

Летом создал целую сеть ларьков по всему городу, в них разливали пиво, кофе и воду, делали бутерброды. Нанимал туда людей, следил за показателями. И вот в одной из них как-то просела выручка. Я не мог понять, в чем дело – поток людей не стал меньше, а показатели продаж падали. Тогда я сам поехал туда − посмотреть, что происходит.

Приезжаю рано утром и вижу, как мой продавец на моем холодильнике с мороженым нарезает вонючую селедку и с двумя собутыльниками под водку все это употребляет. Не то что покупатели не подходят, там вообще рядом стоять невозможно – из-за запаха.
Конечно, мы уволили продавца − и все наладилось. Но для банковского сотрудника, который последние 8 лет проходил в пиджаке и галстуке, это был культурный шок, в моей реальности такого не могло быть. Ни в институте, ни в банке меня к такому не готовили. Я считаю, что предприниматели – герои. То, с чем они сталкиваются и справляются каждый день, невозможно даже вообразить офисному работнику. Этот опыт бесценен.

О том, зачем создавать легальный онлайн-кинотеатр в стране, где процветает пиратство
Когда начинающие предприниматели спрашивают меня, чем заниматься, я рисую им круг с тремя секторами: 70 %, 29 % и 1 %. 70 % – это дело в растущем сегменте экономики, 29 % – хорошая команда и 1 % – сама идея. Кто-то думает иначе, но я уверен, что построить успешный бизнес в падающем сегменте даже с крутой идеей и командой будет куда сложнее. Можете попробовать собрать отличную команду и начать продавать с ними перьевые ручки и чернильницы. Интересно, что из этого получится.

Когда мы начинали делать Megogo (в 2010 году – прим. ред.), в нас никто не верил. В Украине процветали пиратские сайты, но в США уже был Netflix. А все цифровые тренды так или иначе начинаются именно там. Если вы видите, что в СНГ огромный спрос на видео, а в США это уже стало большим бизнесом, то логично начать делать то же самое.

Первых инвесторов я нашел почти сразу среди знакомых. Они вложили пару миллионов долларов, но сумму мы сильно недооценили – оказалось, что этого недостаточно, чтобы сделать сайт с видео.

Изначально мы представляли себе проект как подписочный сервис, который работает на одну, максимум на две страны, но концепцию пришлось менять почти сразу. Выяснилось, что дешевле и проще покупать права на показ на территории сразу всего СНГ и что рынок не готов к платному продукту – подписка в те времена точно бы не взлетела. У нас тогда даже реклама «Легальные фильмы онлайн» давала намного меньший отклик, чем просто «Фильмы онлайн». Сейчас, кстати, наоборот.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На MEGOGO начал вещать французский канал MyZen TV

Медиасервис MEGOGO предлагает своим подписчикам доступ к французскому телеканалу MyZen TV. Канал уже могут смотреть пользователи подписок «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная», сообщает пресс-служба.

Согласно данным, MyZen TV — это телеканал о здоровом образе жизни, который рассказывает своим зрителям о различных популярных практиках и тренировках.

«В программе MyZen TV: занятия с профессиональными тренерами по йоге, медитации, фитнесу, стретчингу; советы по правильному питанию; истории о путешествиях, природе и многое другое. Весь контент канала будет сопровождаться впечатляющими пейзажами и успокаивающей музыкой», — сказано в пресс-релизе.

Отмечается, что у MyZen TV на MEGOGO, как и у других каналов, есть ряд интерактивных функций. Среди них: телеархив, пауза и возможность перемотки назад.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2020 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ivi перешли топ-менеджеры Okko, «ВымпелКома» и Star Media

Компания назначила исполнительного и коммерческого директоров, а также руководителя контентного направления. Они присоединятся к построению лидирующей «медийной компании нового типа».

У онлайн-кинотеатра ivi появился исполнительный директор, который будет напрямую подчиняться CEO Олегу Туманову. Эту должность занял Иван Гродецкий, ранее возглавлявший видеоплатформу Okko. Появление данной позиции в ivi объясняют ростом бизнеса и развитием рынка легальных видеосервисов в целом.

Иван Гродецкий сосредоточится на руководстве бизнеса компании в ее операционной деятельности, тогда как Олег Туманов останется генеральным директором и будет заниматься стратегическими вопросами развития, ключевыми бизнес-инициативами и партнерствами, а также работой с инвесторами.

Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «ВымпелКома» Юрий Смагаринский назначен коммерческим директором ivi. Он сосредоточится на развитии дистрибуции и партнерств в России, а также на полномасштабном развитии сервиса на рынках СНГ и мира. Мария Гречишникова, ранее занимавшая позицию вице-президента по продажам и международным проектам Star Media, будет руководитить контентным направлением онлайн-кинотеатра и, соответственно, займется усилением контентной стратегии. За ее плечами опыт работы в крупнейших производственных телекомпаниях России, связанный с производством и дистрибуцией контента, сотрудничеством с YouTube и другими игроками рынка.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнее китайское вознаграждение

Пекинский договор может повысить выплаты актерам и музыкантам.

В России вступило в силу Пекинское соглашение в сфере интеллектуальной собственности, которое предполагает расширенные права актеров, танцовщиков и музыкантов на вознаграждение за исполнение произведений с их участием. Новый порядок может быть распространен и на интернет-контент, и в этом случае онлайн-видеосервисам придется платить Российскому авторскому обществу (РАО), предупреждают эксперты. Пока такой практики в Гражданском кодексе (ГК) не предусмотрено, в случае ее лоббирования интернет-индустрия будет сопротивляться, обещают участники рынка.

Пекинский договор по аудиовизуальным исполнениям вступил в силу 28 апреля, сообщило представительство Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) в России. Он расширяет права исполнителей произведений на результат их труда и предполагает, что они получат имущественные права на воспроизведение аудиовизуальных записей со своим участием.

Это открывает возможность для актеров, музыкантов, танцовщиков и других исполнителей помимо разового гонорара претендовать на вознаграждение за каждую трансляцию, объясняет заместитель председателя комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

«В случае с кино договор предоставляет присоединившимся государствам возможность предоставлять право на получение артистами вознаграждения за свою роль не один раз при съемке, как это обычно бывает, а каждый раз при показе фильма»,— поясняет он. Пекинский договор был принят в 2012 году и вступил в силу после ратификации 30-й страной; Россия ратифицировала его в 2015-м.

Многие исполнители живут от заказа к заказу, расширение прав особенно важно в условиях пандемии, когда многие творческие проекты остановлены, указано на сайте WIPO. Пекинский договор дает право собирать авторские вознаграждения в том числе с интернет-площадок, добавляет Анатолий Семенов. По его словам, такое расширение на руку не только российским артистам, но и организациям по коллективному управлению правами (ОКУП) вроде РАО, но только если в ГК будут внесены соответствующие поправки и ОКУП получит аккредитацию от Минкульта на сбор вознаграждения с кинотеатров, онлайн-кинотеатров, телеканалов и кабельных операторов. В РАО не смогли оперативно предоставить комментарий.

Сейчас ГК не относит интернет к сфере коллективного управления правами, и предпосылок для изменений нет, настаивает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

«Коллективное управление применяется там, где затруднены другие способы управления правами и сложно оценить количество исполнений, например, при проигрывании музыки в кафе. В интернете же все факты воспроизведения фиксируются, и есть система вознаграждений»,— продолжает он, указывая на контракты между правообладателями и стриминговыми сервисами. Если ОКУП будут настаивать на взимании авторских сборов и в интернете, они встретят со стороны всей индустрии жесткое противодействие, заверил господин Бырдин.

Для России положения Пекинского договора носят обязательный характер, хотя в нашей стране признается главенство именно российских законов в случае возникновения противоречий, указывает партнер юридической компании «Нафко» Павел Иккерт. Россия участвует практически во всех международных соглашениях по защите авторских и исключительных прав, поэтому ГК и федеральные законы уже обеспечивают защиту в том числе прав актеров, музыкантов и иных артистов, считает эксперт. По его мнению, вступление в силу Пекинского договора на практике в первую очередь будет означать, что исполнитель не может быть ущемлен в правах при заключении с ним контракта в любой из стран, присоединившихся к соглашению.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2020 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база SVOD-платформ во всем мире к 2025 году превысит 1 млрд

Абонентская база SVOD-сервисов по всему миру к 2025 году достигнет 1,161 млрд, сообщает Rapid TV News. Компания Digital TV Research опубликовала отчет "Глобальные прогнозы SVOD", в котором рассказала о том, как увеличится количество подписчиков платформ в период с 2019 по 2025 год.

Компания прогнозирует, что в общей сложности в 2020 году абонентская база SVOD-сервисов вырастет на 170 млн. В Digital TV Research рассказали, что полностью пересмотрели предыдущие прогнозы в связи с ситуацией с коронавирусом, поскольку результатом всемирной самоизоляции стал рост количества подписчиков большинства видеосервисов.

В отчете также указано, что к 2025 году пять крупных платформ — Netflix, Disney, Amazon Prime Video, HBO и Apple TV+ — совокупно будут иметь 640 млн подписчиков. Аналитики также указывают, что через пять лет количество подписчиков Disney вырастет примерно на 176 млн, тогда как у Netflix цифры скромнее — эксперты ожидают, что абонбаза вырастет на 91 млн.


В исследовании также отмечается, что к 2025 году в Китае не будут представлены иностранные SVOD-платформы. Таким образом, на долю внутренних игроков рынка будет приходиться примерно 23% мирового объема.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатрам показался белый список

Компании попросили не ограничивать их трафик.

Онлайн-кинотеатры предложили Минкомсвязи внести свои ресурсы в белый список и обязать операторов связи не ухудшать качество доступа к ним даже в случае повышенной нагрузки на сеть. Одновременно они выступили за создание черного списка для ресурсов с пиратским контентом. Операторы связи считают, что идея приведет к нарушению принципов сетевой нейтральности.

Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi, Okko, Megogo, Amediateka и tvzavr, обратилась в Минкомсвязь с предложением обязать операторов связи не ограничивать трафик таких сервисов даже при повышенных нагрузках на сеть. Об этом говорится в письме (копия есть в редакции) от 21 апреля. Гендиректор ассоциации Алексей Бырдин подтвердил его отправку, в Минкомсвязи не смогли оперативно прокомментировать инициативу.

Онлайн-кинотеатры мотивируют предложение ростом интернет-потребления в условиях самоизоляции. Пока проблем с доставкой контента нет, однако нельзя исключать, что в дальнейшем операторы будут вынуждены ограничивать трафик в сетях связи для доставки видеоконтента, предупреждает ассоциация. В белый список должны войти телеканалы первого и второго мультиплексов и онлайн-кинотеатры, пояснил Алексей Бырдин.

Одновременно предлагается создать черный список пиратских сайтов, которые еще не заблокированы Роскомнадзором, и ограничивать их.

«Оснований для блокировки сайтов недостаточно, но сужение полосы — дело провайдера и вопрос сетевой нейтральности (подразумевает, что провайдерам запрещено по собственной инициативе блокировать сайты и дискриминировать интернет-трафик), здесь у Минкомсвязи есть необходимые полномочия»,— заявил господин Бырдин.

Для формирования перечня пиратских сайтов предлагается использовать реестр нарушений, созданный в рамках антипиратского меморандума. За полтора года его действия из поисковой выдачи удалено 2,8 млн ссылок на пиратский контент, вносившихся в этот реестр, отчитывался 7 мая держатель реестра Медиакоммуникационный союз. Популярность пиратских сайтов в условиях самоизоляции выросла, свидетельствуют данные Mediascope.

Это не первое за последнее время предложение разграничить трафик различных ресурсов. Ранее депутат Госдумы Антон Горелкин предложил приоритизировать трафик всех законопослушных интернет-ресурсов, то есть в случае перегрузки сети снижать качество доступа к Facebook, Twitter, Telegram и другим сервисам, которые не исполняют требования российского законодательства (см. “Ъ” от 31 марта).

Интернет-провайдеры встретили идеи онлайн-кинотеатров без энтузиазма.
«Операторы уже в рамках законодательства ограничивают доступ к ресурсам из реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора, в том числе внесенным туда в связи с нарушением интеллектуальных прав. "МегаФон" придерживается принципов сетевого нейтралитета. Появление любых надзаконных списков может привести к дискриминации и злоупотреблениям»,— заявили в пресс-службе «МегаФона». В «Вымпелкоме» также указывают, что порядок блокировки пиратских ресурсов уже есть. МТС придерживается принципа сетевой нейтральности, сказал представитель компании.

Против предложения и в «ЭР-Телекоме», представитель которого предложил вместо этого рассмотреть возможность софинансирования онлайн-кинотеатрами развития инфраструктуры операторов связи. «Бороться с пиратством надо, но неочевидно, что предложенные меры окажутся эффективными»,— отметил представитель «Ростелекома».

Для реализации предложений ассоциации нет правовых оснований, уверен гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. «Если есть желание создавать новые реестры, то нужно менять законы "Об информации" и "О связи"»,— указывает он. По оценке господина Казаряна, 85% трафика в российском интернете обеспечивает YouTube, а вклад легальных или пиратских видеосервисов по сравнению с ним невелик. Кроме того, указывает он, при росте аудитории будут страдать в первую очередь пиратские ресурсы, поскольку не смогут справляться с нагрузкой из-за ликвидации крупных CDN-провайдеров (content delivery network — сеть доставки контента) нелегального видео осенью прошлого года.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2020 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После окончания самоизоляции онлайн-кинотеатры могут потерять 20% новых зрителей

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело опрос, чтобы выяснить, как изменились потребительские привычки пользователей во время карантина, связанного с пандемией коронавируса, сообщается на сайте агентства. В опросе приняли участие около 1 тысячи человек.

Относительно использования онлайн-видеосервисов, было выявлено, что об оформлении подписки на онлайн-кинотеатр во время самоизоляции заявили 32% опрошенных. Из них до 20% могут уйти с площадок этих сервисов после отмены самоизоляции. Однако большинство опрошенных отказываться от подписки не планирует.

Просмотр фильмов и сериалов как предпочтительную форму проведения досуга в самоизоляции назвали 66% опрошенных.

Отмечается, что онлайн-концерты в настоящее время смотрит 27% опрошенных, при этом только 14% заявили, что намерены продолжить делать это в дальнейшем, до 50% планируют отказаться от просмотра.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2020 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесплатный семейный онлайн-кинотеатр "Ноль плюс" запущен в РФ

Бесплатный онлайн-кинотеатр для всей семьи "Ноль плюс" (Zeroplus.tv) запущен на территории Российской Федерации. Уточняется, что ресурс создан компандой Международного фестиваля детского и семейного кино.

Основу контента составляют познавательные фильмы и сериалы, а также тематические подборки для воспитания молодого поколения, кроме того, присутствуют эксклюзивные материалы о детском кино, кинотворчестве и медиапотреблении.

Помимо этого, ресурс предоставляет родителям и педагогом возможность создавать киноуроки с использованием видеоматериала платформы, задавать вопросы и создавать тесны по сюжету фильмов, задание на внимание и развитие памяти.

Отмечается, что по замыслу организаторов проекта, "Ноль плюс" может стать домашней площадкой для киноклубов России, которая позволит планировать и проводить кинопоказы и обсуждения с использованием методических материалов.

Платформа адаптирована для всех видов устройств, также можно зайти на нее через мобильное приложение.

Подчеркивается, что, помимо познавательно-воспитательного контента для школьников, "Ноль плюс" предоставляет развлекательный контент для детей младшего возраста - мультфильмы возрастной категории 0+.

Сообщается также, что специалисты Минпросвещения РФ положительно оценили качество контента и функционал ресурса "Ноль плюс".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговый сервис Binge запустят 25 мая

… на два дня раньше, чем HBO Max.

На прошлой неделе стало известно, что австралийская телекомкомпания Foxtel начала бета-тестирование своего стриминга Binge. А теперь материнская компания назвала дату запуска сервиса — 25 мая 2020 года, передает adnews.com.au.

Интересно, что Binge решили запустить на два дня раньше, чем HBO Max, с которым Foxtel заключила дистрибьюторское соглашение. Выходит, что австралийские подписчики увидят новинки HBO Max раньше, чем американцы, да и весь остальной мир.

Напомним, что Foxtel заключала дистрибьюторскую сделку с WarnerMedia (материнская компания HBO Max). Согласно договоренностям, библиотечный контент Binge, в основном, будет состоять из продуктов производства WarnerMedia. Таким образом Foxtel становится эксклюзивным дистрибьютором HBO и HBO Max в Австралии. Кроме того, новый стриминг предоставит контент от Sony, FX, NBCU и BBC.

Предполагается, что подписка на новый австралийский стриминг будет стоить дешевле, чем на услуги конкурентов и даже на уже существующую платформу Foxtel — Foxtel Now, ежемесячная подписка на которую обходится зрителям в $25.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы OTT-платформ вырастут до $167 млрд к 2025 году

Согласно исследованию Digital TV Reserch, к 2025 году доходы рынка OTT достигнут $167 млрд, сообщает Digital TV Europe.

По оценкам экспертов, наибольшее развитие ожидает SVOD-платформы. При этом доля SVOD в доходах OTT-рынка останется на уровне 58%. Аналитики считают, что в период с 2019 по 2025 год доходы SVOD-сервисов вырастут на $50 млрд до $98 млрд.

AVOD-сервисы займут второе место по уровню дохода с показателем $54 млрд, что более чем в два раза превышает общий доход OTT-рынка США в 2019 году.

Исследователи утверждают, что к 2025 году на долю пяти ведущих стран OTT-рынка будет приходится две трети мирового дохода отрасли, при этом их доля будет сокращаться. Аналитики прогнозируют ускорение развития платформ по всему миру. Ожидается, что Китай будет вторым по величине рынком OTT с доходом в $19 млрд, а доходы США удвоятся, прибавив около $33 млрд.

Главный аналитик Digital TV Reserch Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что компания пересмотрела прогноз относительно 138 стран из-за пандемии Covid-19. "SVOD-платформы переживают небывалый рост во время карантина. Также на популярность сервисов положительно повлиял запуск Disney+. Однако доверие к рекламе подорвано, поэтому мы ожидаем снижение темпов роста AVOD-платформ в 2020 году", – заявил эксперт.

По данным исследования GlobalData, в течение следующих пяти лет в Великобритании продолжится рост использования SVOD-сервисов, сообщает Rapid TV News.

Исследователи прогнозируют удвоение общего числа пользователей SVOD-сервисов к 2024 году. Ожидается, что абонбаза платформ составит 44,6 млн. Также аналитики утверждают, что выручка компаний также удвоится и составит 3 млрд фунтов ($3,6 млрд) в 2024 году.

Эксперты отметили, что пандемия лишь усилит уже существующий тренд на рост популярности SVOD-платформ в стране. На рынке традиционно доминируют компании Netflix и Amazon Prime Video, а на третьем месте - Now TV от Sky.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2020 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость рынка SVOD к 2025 году составит $72,3 млрд

Согласно исследованию Rethink Technology Research, через пять лет стоимость рынка SVOD составит $72,3 млрд, при этом количество пользователей SVOD-сервисов достигнет 775,8 млн человек, сообщает Rapid TV News.

По мнению аналитиков, драйвером роста станут пользователи платного телевидения. При этом пандемия Covid-19 окажет продолжительное влияние на индустрию. Исследователи ожидают, что в 2020 году произойдет рост абонбазы SVOD на 8,7% и увеличение доходов на 7,9%.

В отчете Rethink Technology указано, что увеличение игроков DTV на рынке изменит традиционные подходы к платному телевидению. По мнению аналитиков, успех Disney, Netflix и Amazon может кардинально изменить привычки просмотра сотен миллионов домохозяйств. Ожидается, что Disney+ к 2025 году сможет обойти по количеству пользователей Amazon Prime Video и подобраться максимально близко к лидеру рынка Netflix.

Исследователи предполагают, что Amazon удастся превратить миллионы подписчиков Prime в пользователей Prime Video, однако при этом компания должна обеспечить доступность приложения на достаточном количестве телевизоров и приставок. Disney+ необходимо создать необходимое количество контента для своих абонентов. Amazon тем временем уже делает шаги по улучшению региональных каталогов видео.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Витрина ТВ» дошла до простого зрителя

Платформа, которая ставит перед собой амбициозную цель — стать единым OTT-сервисом для всех телекомпаний страны, представила первые B2C-продукты: сайт и мобильные приложения.

Проект «Витрина ТВ» перезапустил сайт vitrina.tv и добавил возможность смотреть прямой эфир 15 каналов. Помимо каналов медиахолдингов-учредителей (НМГ, ВГТРК и «СТС Медиа») на сайте доступны ТВЦ, «Мир», «Спас», «Звезда» и Муз ТВ (ЮТВ Холдинг). Перед просмотром пользователю показывается реклама — на данный момент замечены два фармацевтических бренда. Ранее на vitrina.tv располагалась «заглушка» со старым логотипом и контактами технического отдела.

Помимо сайта «Витрина ТВ» запустила официальные приложения для iOS и Android. Сейчас приложение доступно в App Store, позже появится и в Google Play, сообщили в службе техподдержки.

Это первые B2C-продукты видеоплатформы, запущенной три года назад. До сегодняшнего дня пользователи могли взаимодействовать с «Витриной ТВ» на сторонних ресурсах и сервисах, где присутствуют ее плеер или SDK. Площадкам, которые находятся в процессе их установки, «Витрина ТВ» предоставляет очищенные по правам интернет-потоки — при условии, что операторы разместят счетчики статистики и системы защиты контента (DRM).

Примечательно, что «Первого канала», который является акционером компании, в списке vitrina.tv нет. Нет там и каналов «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Матча» и других), хотя в прошлом году холдинг анонсировал свое участие в индустриальном проекте, а гендиректор «Витрины ТВ» Алексей Янчишин в интервью говорил о выходе на стадию «юридического закрытия сделки»: «Думаю, что к ноябрю "Газпром-медиа" присоединится к нам как полноценный участник».

В техподдержке подтвердили, что на данный момент сайт не дистрибутирует телеканалы «Газпром-медиа» и «Первый канал». В медиахолдинге отказались комментировать статус и дальнейшую судьбу сделки. Источник сообщил, что «Газпром-медиа» не отказался от сделки и ее согласование продолжается. После завершения всех необходимых процессов каналы появятся на сайте и в приложениях  «Витрины ТВ».

На данный момент техническую интеграцию с «Витриной ТВ» имеют 27 каналов, в том числе 18 общедоступных, а решения используют 108 площадок, включая «Ростелеком», «Акадо», НТВ+, WifireTV (принадлежит «МегаФону»), ivi, megogo, Mail.ru, «Рамблер». По окончании режима самоизоляции работа по дальнейшей интеграции с платформами операторов продолжится, рассказали в пресс-службе НМГ. О том, что переговоры еще не завершены, сообщили и в «МегаФоне».

Портал «Рамблер» добавил телевидение в свою линейку сервисов в разгар пандемии, рассказали в компании, поскольку все больше читателей отказываются от просмотра телевизора в пользу потокового видео в интернете. Все трансляции осуществляются через плеер «Витрина ТВ». Партнерство с платформой позволило «Рамблеру» занять новую для себя нишу на стыке телесмотрения и потребления контента онлайн, заявил заместитель исполнительного директора по медиа Rambler Group и редакционный директор «Рамблера» Виктор Саксон.

Аудиторию прямых трансляций телеканалов, представленных на «Витрине ТВ», измеряет Mediascope. Информация о просмотрах собирается с помощью интернет-панели, после чего данные агрегируются в общей статистике по аудитории наравне с другими источниками — например, сайтами каналов. На рынок данные о просмотре поставляются в рамках проекта Big TV Rating, рассказали в исследовательской компании.

По словам Янчишина, к платформе подключены все рекламные технологии, существующие в России, так что каждый канал волен выбирать инструменты для монетизации своего сигнала. При востребованности канала у интернет-аудитории он может выйти на окупаемость менее чем через год, считает медиаменеджер.

Согласно собственным данным «Витрины ТВ», общее количество просмотров каналов через платформу превышает 47 млн в месяц, а число ежемесячных уникальных пользователей составляет 9,2 млн.

Между тем законопроект о распространении обязательных телеканалов в интернете до сих пор не принят — Госдума рассмотрела его только в первом чтении, а единодушия в стане OTT-операторов не наблюдается. В ходе противостояния некоторые операторы лишились возможности транслировать популярные у аудитории каналы, а абоненты остались без функции «Управление просмотром» (time-shift).

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 77, 78, 79  След.
Страница 50 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.