Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 23:46 Заголовок сообщения: Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online |
|
|
Двадцатипроцентное падение средней стоимости доставки контента через сети Content Delivery Network (CDN) в последующие несколько лет изменит экономику видеодоставки, сделав услугу OTT (over-the-top) дешевле, чем спутниковое вещание.
Такой прогноз был сделан на саммите Connected TV Summit в Лондоне компанией Nagravision (Nagra), поставщиком программного обеспечения для систем условного доступа и платного телевидения. По мнению Томаса Десью (Thomas Decieux), маркетинг-директора Nagra, стоимость доставки контента в сетях CDN, скорее всего, упадет на 20% через несколько лет. Это случится, когда OTT доставка в дома станет дешевле для многих вещателей, чем непосредственное спутниковое вещание (direct broadcast satellite, или DTH), с учетом факторов, таких, как география, количество подписчиков и задействованных каналов.
Nagra сравнила стоимость спутниковой доставки в одно домохозяйство с доставкой OTT TV через сети CDN. Был рассмотрен пакет из 250 каналов в стандартном разрешении (при средней скорости 4Мб/с) с 25,5 часами просмотра контента одним пользователем в неделю. Принимая во внимание типичную стоимость для каждого канала, специалисты из Nagra пришли к вводу, что если более одного миллиона зрителей используют сети CDN, доставка через них выходит дешевле, чем доставка DTH. Этот вывод был сделан с предпосылкой, что спутниковый транспондер будет стоить $3 миллиона в год, а CDN - $0,044 за Гб. При таких данных DTH доставка выходила все же дешевле для большего количества подписчиков, так как затраты практически одинаковые, но Десью оспорил это, сказав, что OTT скоро достигнет двух миллионов пользователей и тогда станет самым экономичным видом доставки для постоянно растущей аудитории подписчиков.
Это означает, что для самых крупных DTH операторов, таких, например, как DirecTV в США, спутник будет оставаться самым эффективным видом доставки на протяжении целых десяти лет, хотя не во всех случаях. Согласно данным Nagra, для французского спутникового и IPTV провайдера CanalSat с пятью миллионами подписчиков точка перелома наступит в 2018 году, в то время как для BSkyB в Великобритании, самого большого европейского DTH оператора с более чем 10 миллионами пользователей, CDN доставка станет дешевле в 2021 году.
Таким образом, эти операторы пока могут использовать свои преимущества и продолжать относится к OTT как к дополнительному сервису, а не как к основному механизму. Но Nagra приводит аргументы в пользу того, что новым сервисным провайдерам следует серьезно рассмотреть доставку через CDN с первого дня работы и не связываться со спутником вообще. А для небольших существующих сервисных провайдеров с основной DTH клиентурой часть общего набора каналов, которая может быть доставлена через спутник с большей выгодой, будет уменьшаться на протяжении следующих 10 лет. Переломный момент произойдет тогда, когда выгодней станет доставлять всего лишь несколько наземных эфирных каналов через спутник, и все остальные как OTT через CDN сети.
Эта презентация Десью на конференции Connected TV Summit удивила присутствующих, тем более что многие DTH операторы являются клиентами Nagra и используют разработки компании в межплатформенном программном обеспечении и системах условного доступа. Однако Nagra обратила внимание на то, что ее интегрированный головной узел (Federated Headend) для мультисервисной доставки предоставляет единую точку контроля для спутникового, кабельного и OTT контента. Для Nagra, таким образом, не имеет значения, используют ли операторы спутниковую, кабельную, IPTV или OTT передачу. Действительно, тот же самый экономический аргумент можно применить к спутниковой и IPTV доставке, которые также может опередить OTT.
Значение в этих случаях имеет то, что OTT, кабель и IPTV используют проводную инфраструктуру, и разница между ними будет становиться все менее заметной на протяжении следующего десятилетия. Важно отметить, что Десью ссылался на случай клиента Nagra, испанской компании Telco Jazztel, которая запустила свой сервис OTT Jazzbox в конце 2011 года в партнерстве с испанским оператором платного телевидения Prisa TV. Сервис Jazztel работал с OTT, а не с IPTV, частично, потому, что это расширило зону обслуживания и не ограничивало сервис его собственной базой широкополосной передачи.
Но поскольку модель CDN предполагает, что с ростом использования объединенных сетей CDN сервисы смогут расшириться на весь мир, OTT будет становиться все менее отличимым от IPTV, и кабель станет всего лишь одним из различных вариантов линий связи для доставки. OTT преуспеет, при условии, что будет предоставлять высокое качество с сервисными гарантиями по меньшей цене, чем другие альтернативы.
Но перед тем как списать спутники, стоит помнить, что экономический довод Nagra не действует для территорий с малой плотностью населения и долго не будет применим для регионов с бедной инфраструктурой широкополосной сети. По этой причине спутниковая доставка будет продолжать пользоваться популярностью в таких регионах, как Латинская Америка и на некоторых азиатских территориях, к которым применим хотя бы один из этих факторов.
"Телекритика" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Европейские операторы пишут правила для OTT
Интересные новости приходят в ожидании предстоящей Всемирной конференции по международной электросвязи. Хотя она будет проходить в Женеве с 5 по 30 ноября текущего года, борьба за то, какие решения будут на ней приняты, развернулась уже сегодня. На днях свои предложения в Международный союз по электросвязи (ITU, International Telecommunications Union) к конференции представила Ассоциация европейских операторов (ETNO, European Telecommunications Network Operators), куда входит более 40 компаний, среди которых такие как KPN, Orange, Telenor, Telefonica, Telecom Italia и другие. Суть предложений проста. Предлагается внести изменения в Международные правила по телекоммуникациям (ITRs, International Telecommunications Regulations), чтобы «обеспечить новую модель для устойчивого развития Интернета на основе коммерческих соглашений между компаниями».
Как следует из пресс-релиза по этому поводу, под новой моделью подразумевается «новая экосистема IP, которая обеспечивает сквозное качество предоставляемых услуг», что позволит «предоставлять сетевые услуги с добавленной стоимостью, как для конечных потребителей, так и сервисов OTT или контент-провайдеров», а также «отражать стоимость передачи трафика с учетом сети и инфраструктуры». Говоря простыми словами, речь идет о том, чтобы контент нес расходы на содержание и строительство телекоммуникационных сетей. То есть, тот же Google должен помочь оплатить часть расходов на доставку генерируемого этим интернет-бегемотом трафика до его конечных клиентов.
В общем, инициатива европейских операторов как видно хорошо укладывается в формулу «если нельзя, но очень хочется, то можно». С одной стороны есть операторы, которые несут большие затраты на строительство сетей широкополосного доступа. К примеру, тот же France Telecom еще в начале этого года выступил с заявлением, что до 2015 года на строительство своих волоконно-оптических сетей потратит астрономические два миллиарда Евро. Вот только, несмотря на то, что в своем выступлении руководитель компании перед Национальным собранием Франции Стефан Ричард назвал эту цель ключевой, большой спешки в инвестиции в «будущее» со стороны оператора пока не наблюдается. Сильно смущает срок окупаемости строительства. По прикидкам France Telecom он составляет 30-40 лет. Сравните со сроком окупаемости в три-пять лет для тех же сервисов OTT. В общем, получить дополнительный доход операторы хотят.
С другой стороны, попытки ввести платежи за различные типы трафика в рамках одного, или даже нескольких операторов, пока не к чему-то хорошему для самих этих операторов не привели. Пример Голландии, где в ответ на демарш KPN был даже принят первый в Европе закон о «сетевой нейтральности» показывает хороший пример. Компанию «захлестнул» просто вал обвинений, где упреки насчет их жадности были еще «ласковыми» словами. Значит, вводить «новую модель» уповая только на собственные силы, то есть единолично, оказалось себе дороже. Но если все-таки хочется, то остается сделать так, чтобы это стало возможным реализовать. То есть, остается написать и принять правила, по которым будут действовать как сами операторы, так и сервисы OTT, … или даже пользователи.
http://nag.ru/news/newsline/22305/evropeyskie-operatoryi-pishut-pravila-dlya-ott.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Приставка для Google TV от Sony
Тем, кто верит в возможности платформы Google TV и собирается облагородить свой «ящик» может быть интересно предложение от Sony. Приставка NSZ-GS7 доступна для предзаказов на сайте jr.com. И стоит она $ 199, в отличие от непопулярного варианта от Logitech за $ 299.
Покупатель получат медиа плеер для потоковой передачи видео-аудио из интернета на экран телевизора. Радует «перерождение» пульта по сравнению с этим «милым» предыдущим вариантом:
Спереди убрали большинство кнопок и добавили сенсорную панель с поддержкой жестов. Соответственно уменьшился размер, приблизившись к привычным очертаниям телевизионного пульта. А QWERTY клавиатура переместилась на «спинку» устройства. Также можно отдавать команды движением и голосом.
Сама приставка имеет порт LAN, HDMI вход и выход и два USB порта. О Blu-Ray варианте новостей не было, так что сведений об это придется подождать.
А кому-то и на планшете андроид видео хватает. Тем более,что они все больше с каждым днем.
http://android-tornado.ru/news/400-pristavka-dlya-google-tv-ot-sony.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube сядет на "длинный хвост" кабельного ТВ
Google рассматривает возможность раздачи кабельных телеканалов через видеохостинг - об этом глава YouTube Салар Камангар рассказал Reuters. Технологически ТВ-станции вместо кабеля или спутника могут вещать через web. И там же взимать абонентскую плату. Сегодня кабельное ТВ находится в большой зависимости от прихотей традиционных служб распространения. Интернет мог бы "разбавить" их монополию.
YouTube весьма осторожно рассказывает о ТВ-планах. Несколько лет назад он уже сталкивался с активным противодействием традиционных операторов, что вызвало широкую парламентскую и общественную дискуссию о нормах сетевого нейтралитета. Кабельные операторы отдавали приоритет собственным сервисам (тогда не эфирным), а глобальные игроки ощущали сложности с надёжной доставкой ip-пакетов. В битве распостранителей записанных видеороликов победил глобальный и обладающий "бесконечным" архивом YouTube.
Нетрудно предположить, кто может оказаться привлекательнее для зрителя и как поставщик "живого" ТВ-сигнала - с таким же неограниченным выбором и простотой доступа. Легко предугадать, как отнесутся традиционные поставщики ТВ к конкуренту (в США интернет и ТВ в дом, зачастую, поставляет одна компания, а не две; аналоги этой схемы в РФ - мультисервисный "Ростелеком" или московские провайдеры с IPTV решениями), так как, по сути, им трудно, что либо противопоставить Google, кроме выставления низкого приоритета на доставку сигнала от YouTube к пользователю.
Сегодня включение канала в "пакет" телевизионного оператора или отправка ТВ-потока на спутник - сложная и долгая процедура. Для маленьких станций она ещё и запретительно дорогая. Для зрителей это означает, что телевизор гарантированно принимает лишь сигнал крупнейших станций, а нишевые или региональные производители будут доступны только изредка. И не факт, что именно востребованные в конкретной семье. Для продюсеров и инвесторов традиционное распространение делает невозможными вложения в темы, которые легко найдут сотню постоянных зрителей в десятках тысячах городов. Просто потому, что тысячам кабельных операторов неинтересно подстраивать свои инфраструктуры, ради всего одной сотни зрителей земляков.
Характерный исторический прецедент уже произошёл в области радиовещания. На родине джаза, из за малой аудитории в масштабах одного города, в начале XXI века работало всего две эфирные радиостанции этого направления - WBGO и KCSM. Но с развитием дешёвого интернета и таких сетевых радио-хабов, как TuneIn.com, маргинальность ретро-жанра уже не так давит на производителя радиопрограмм и диджеев. Постепенно число станций устаревшего жанра растёт. Но сейчас они работают не в FM, а в глобальном IP "диапазоне".
Приблизительно с 2011-го года производители больших телевизоров оснащают свою продукцию клиентом YouTube. Уже известно, что к 2015-му году больших телевизоров без подключения к Ethernet вообще не будет в продаже. Эфирные, почти телевизионные потоки, уверенно закрепились на YouTube. Русскому зрителю известен хоккей КХЛ в прямом эфире. Меломанам - музыкальные фестивали и трансляции из "Большого театра". Любителям "мыльных опер" - одна британская свадьба. Остался в прошлом не самый высокий "сетевой" битрейт. Уже сегодня картинка передаётся в HD, может содержать интерактивные ссылки поверх видео (пока не востребованные рекламодателями). А возможному апгрейду самой концепции видеосервиса, переходу с "роликов" на глобальный "эфир" - традиционные ТВ-операторы могут противопоставить немногое.
http://roem.ru/2012/06/16/youtubecable49674/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Медиаприставку Google Nexus Q «научили» запускать Android-игры
Новинка от компании Google, медиаприставка Nexus Q, получила новые возможности, но неофициальным путем. Спустя всего сутки после релиза она была взломана и «обучена» запуску видеоигр под операционную систему Google Android, чего раньше она делать не умела.
Информация о взломе Nexus Q появилась в социальной сети Google+ на странице некой Кристины Келли (Christina Kelly), сотрудницы компании Apportable. В качестве доказательства была приведена фотография с запечатленной на ней Nexus Q,
подключенной к монитору. На экране отображается заставка одной из популярных мобильных видеоигр.
Смысл взлома медиаприставки от Google, пишет Electronista, заключается не в обучении ее работе с игрушками, так как играть в них все равно невозможно из-за отсутствия у устройства сенсорного дисплея. Смысл всей затеи в том, чтобы продемонстрировать податливость устройства к расширению функционала и намекнуть, что в официальном пресс-релизе приведены далеко не все ее возможности. В комментариях Кристины Келли к собственной записи сказано, что в дальнейшем эксперименты над медиаприставкой Google Nexus Q продолжатся, и следующей в списке идет попытка «научить» ее передавать звук на беспроводные колонки.
Медиаприставка Google Nexus Q, анонсированная 28 июня, является дизайнерским решением и нацелена на конкуренцию с ТВ-приставкой Apple TV. Внутри Nexus Q находится двухъядерный процессор от Texas Instruments, 1 Гб оперативной памяти и флеш-накопитель на 16 Гб. Устройство ориентировано на работу с потоковым медиаконтентом и облачными сервисами и не имеет возможности подключения внешнего жесткого диска или USB-драйва. Однако порт miniUSB в нем присутствует, хотя и используется исключительно для обновления программного обеспечения.
В состав Google Nexus Q также входит NFC-модуль, графический ускоритель PowerVR SGX540, 100-мегабитная сетевая карта и модули Bluetooth и Wi-Fi 802.11 b/g/n. Особенностью приставки, помимо уникального шарообразного дизайна, является сенсорная поверхность корпуса для регулировки звука и наличие интегрированного усилителя класса D для наиболее качественного звука. Для приставки уже появились первые аксессуары — это пара колонок от Triad Bookshelf с 1-дюймовым твитером и 6,5-дюймовым низкочастотным динамиком. Обе колонки подсоединяются к Google Nexus Q посредством специального кабеля.
Георгий Орлов
http://www.infox.ru/hi-tech/multimedia/2012/06/29/Myediapristavku_Goog.phtml _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевизионные приставки и будущее телевидения
IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов.
Компания ABOX42 использует новый подход для решения ключевых вопросов при организации вещания через интернет, предоставляя надежное аппаратное и программное обеспечение - умную платформу ABOX42, а также IPTV-, OTT- и гибридные телевизионные приставки. Основатель и генеральный директор компании Матиас Греве согласился ответить на несколько вопросов, касающихся рынка телевизионных приставок. _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком" запускает IPTV в Москве
Компания "Ростелеком", уже предоставляющая в Москве услуги доступа в интернет, цифрового телевидения и телефонии под брендом "ОнЛайм", запускает в столице интерактивное телевидение (IPTV), сообщает пресс-служба оператора.
Тем самым "Ростелеком" завершит федеральный проект по развертыванию телевидения нового поколения в России, отмечается в релизе.
Интерактивное ТВ (IPTV) предоставляет пользователям независимость от телеэфира и расписания программ, напоминает оператор.
Демонстрация новой услуги состоится 9 декабря.
Напомним, по итогам второго квартала 2014 года "Ростелеком" увеличил в целом число абонентов интерактивного ТВ на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,4 млн подписчиков.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Megogo TV начало показывать все каналы Viasat, StarLightMedia и группы «Интер»
Онлайн-площадка Megogo заключила соглашения с медиа-группами StarLight, «Интер» и одним из крупнейших медиахолдингов в Европе — MTG (Modern Times Group, в Украине дистрибьютор каналов Viasat) о трансляции всех их телеканалов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Мегого».
В результате договоренностей с декабря 2014 года украинские пользователи новой услуги Megogo TV могут смотреть популярные в Украине телеканалы Viasat: History, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat Sport, TV1000, TV1000 Русское Кино, TV1000 Action и TV1000 Comedy.
Также библиотека видео-сервиса пополнилась рейтинговыми телеканалами StarLightMedia — СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV и популярными телевизионными каналами группы «Интер» — Интер, НТН, К1 и К2, МЕГА, Пиксель, ZOOM и Энтер-Фильм. Вместе с тем аудитории Megogo TV стал доступен и новый телеканал для любителей охоты и рыбалки — Трофей.
В целом, начиная с декабря, ТВ-сервис Megogo пополнился 23 новыми телеканалами и теперь включает 71 канал.
По словам CEO Megogo Владимира Боровика в ближайших планах онлайн-площадки разместить ТВ-контент в VOD-каталоге и запустить видео-архив телеканалов.
Отметим, что Megogo TV — новый раздел онлайн-кинотеатра Megogo, который позволяет смотреть телевизионные каналы онлайн на всех устройствах — компьютерах, планшетах, смартофонах и на Smart TV.
Библиотека сервиса насчитывает более 70 телеканалов. Среди них — Viasat History, Sony Entertainment Television, Travel channel, Nickelodeon, MTV Hits, СТБ, ICTV, Новый канал, Deutsche Welle, Fashion TV, Интер, 24 канал, 5 канал, Первый Национальный и др. На данный момент стоимость акционной подписки составляет 27 грн/мес.
Источник:
http://www.capital.ua/ru/news/37208-megogo-tv-nachalo-pokazyvat-vse-kanaly-viasat-starlightmedia-i-gruppy-inter _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ОТТ с пиратским флагом?
На российском рынке платного телевидения формируется новый сегмент: операторское ОТТ. Такое заявление сделали аналитики J’son & Partners Consulting в своём новом исследовании.
В нём говорится, что привлекательность операторского OTT для новых игроков состоит в том, что рынок не имеет регулятивных норм как, например, сегмент кабельного телевидения. Для игроков не требуются лицензии, а права на показ закупаются у каналов не для эфирного вещания, а для распространения в сети интернет. При этом компания, предоставляющая операторское OTT, оказывает услугу на базе специальной приставки, а контент передается по сети, а абонентская плата взимается в виде платы за подписку.
Аналитики J’son & Partners полагают, что даже при самом консервативном сценарии количество абонентов операторского OTT на конец 2018 года составит 1,3 млн домохозяйств, а объем рынка – 4,6 млрд рублей при среднегодовом темпе роста 74%. Если развитие сегмента пойдет по более ускоренному пути, то через четыре года в России будет уже 2 млн домохозяйств-пользователей подобных услуг, а объем рынка достигнет 10,4 млрд рублей. Есть и третий, максимально благоприятный прогноз: 4 млн домохозяйств к 2018 году и 19,2 млрд рублей доходов операторов: он предполагает, что операторы будут активно предлагать услуги ОТТ совместно с другими сервисами.
J’son & Partners называет всего одну компанию, которая на декабрь 2014 года использовала в коммерческом масштабе модель операторского OTT – Nemo TV: она предоставляет мультимедийную услугу в виде приложения, а также осуществляет продажу оборудования (мультимедийных приставок). Доступ к контенту организован по модели платной подписки. Сервис предоставляет более 150 телеканалов, облачный архив объемом более 25 тысяч телепередач в неделю, а также VOD-библиотеку на несколько тысяч фильмов и трансляции.
Запуск сервиса Nemo TV состоялся 1 марта 2014 года и, по данным компании на декабрь этого года, общее количество зарегистрированных пользователей превысило 380 тысяч. При этом общее число уникальных пользователей, совершивших платные транзакции, насчитывает более 20 тысяч.
Помимо Nemo TV на рынке имеются игроки, планирующие в скором времени осуществить запуск сервиса операторского ОТТ на рынке услуг платного ТВ: Tvzor, Moyo. На момент проведения исследования сервис Moyo проводил тестирование сетей, и услуги оператора оказывались на безвозмездной основе. Однако, опрошенные TelecomDaily участники рынка не согласны с тем, что Nemo TV – первопроходцы в данном сегменте. Ряд экспертов вспомнили в этом контексте сервис SpbTV, а также «Билайн ТВ».
Елена Сахарова, генеральный директор Rutube, говорит, что операторское OTT открывает новые возможности. «Так, например, Rutube станет одним из первых партнеров, который интегрируется в Nemo TV на условии разделения рекламных доходов. С другой стороны, такие сервисы еще больше легализуют рынок - чем больше у пользователя возможностей смотреть легально со всеми удобствами, тем меньше он будет ходить к пиратам, сервисы которых безнадежно устарели», - заявила она.
Правда, пока и сам сегмент операторского OTT остается «в тени»: схемы распространения контента не всегда прозрачны, а в некоторых случаях контент каналов может распространяться даже пиратском образом. Пока эффективных схем лицензирования ТВ-стиминга на рынке просто не существует, отмечают игроки рынка видео услуг. Провайдерам операторского OTT иногда удаётся договориться напрямую с каналами, но, например, в Nemo TV нет одного из ключевых эфирных каналов – «ТНТ».
Генеральный директор Bradbury Lab Евгений Новиков вообще считает, что выделение операторского OTT в отдельный сегмент «спорно». По его словам, под определение, которое дают аналитики J’son, «подходит большое количество сервисов, уже присутствующих на рынке». Например, мобильные платформы и SmartTV тоже являются базой для OTT, но они в данное определение (сервис через приставку) вообще не укладываются. Также, по его словам, TVzor уже запущен, и есть несколько сервисов, находящихся в стадии запуска. «Поэтому вызывает удивление, что, фактически, рассматривается только один представитель NemoTV», - добавил эксперт.
«С юридической точки зрения этот сегмент сейчас крайне плохо регламентирован. И при анализе конкретных кейсов стоит все же ориентироваться на практику кабельного вещания, как наиболее близкого по сути. То есть деятельность подобных операторов будет вестись, что называется, «до случая». Поэтому гарантированно утверждать, что лицензии не нужны, я бы не стал. Также хотелось бы услышать, что по этому поводу скажет Роскомнадзор», - заявил Евгений Новиков.
Дмитрий Голованов, руководитель юридического департамента ОАО «ВебТВ», также считает, что выделять в сегменты такие услуги, где всего один или даже несколько игроков – слишком рано. Что касается отсутствия административных ограничений, то это общие условия для всех игроков интернет пространства. В сравнении с «классическим» кабельным ТВ, отсутствие лицензирования выглядит преимуществом, но все же оно не столь значительно считает он. «Ключевые фигуры кабельного рынка уже имеют лицензии и сильное продуктовое предложение, при этом для них также нет проблем с вхождением в интернет. В тоже время и сама интернет среда насыщена различными медийными проектами, с которыми OTT приходится активно бороться», - пояснил Дмитрий Голованов.
В перспективе, если российское законодательство и правоприменение будут развиваться в русле общего тренда, не слишком увлекаясь «особенным» путем, речь будет идти о выравнивании регулирования различных сред распространения информации для расширения контент предложения и стимулирования конкуренции в сфере контент-сервисов, заключил он.
Источник:
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/35147 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
briscoea
Зарегистрирован: 29.12.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
IPTV на телевизорах работает вообще иди только на компютерах?? Планирую приобрести себе http://rozetka.com.ua/lg_22lb491u/p1346132/ по доступной цене, но и хочу чтобы IPTV работало..как реализовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ОТТ-рынок в развивающихся странах будет поступательно расти в ближайшие пять лет
Новый отчет от Pyramid Research содержит прогноз на увеличение дохода от платных ОТТ-сервисов на рынках развивающихся стран. Доход здесь от $1.9 млрд. в 2014 году вырастет до $6.0 млрд. в 2019 году.
Согласно информации, содержащейся в отчете, такие подписные сервисы «видео по запросу» (SVoD), как Netflix, были доступны 1.3% домохозяйств на рынках развивающихся стран в 2014 году, а абонентская база здесь составила 19.4 млн. Этот показатель по прогнозу вырастет до 6.4% к концу 2019 года, а абонентская база составит уже 102.7 млн. Эти цифры говорят о том, что потребление ОТТ-видео растет не только в развитых странах, но и в развивающихся странах, впрочем как растет и потребление альтернативных сервисов и укрепляющих свои позиции бесплатных эфирных (FTA) и платных ТВ-платформ.
Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка представили 90% от дохода OTT на рынках развивающихся стран в 2014 году. Эти два региона будут только понемногу уменьшать свою долю в следующие пять лет. Их показатель, как прогнозируется, составит 86% oт суммарного дохода развивающихся рынков в 2019 году. Однако Китай с его быстрым распространением гибридных моделей в сочетании с сервисами, финансируемыми рекламодателями (AVoD), и сервисами SVoD, станет главной движущей силой роста доходов ОТТ.
Африка и Ближний Восток, где все большее распространение получают сервисы AVoD и SVoD для приема контента класса «premium», по прогнозу Pyramid Research, представят в следующие пять лет долю в 7% от регионального дохода платного ТВ.
Источник:
http://www.era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=18960 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мировой рынок IPTV с 2013 по 2020 годы вырастет более чем втрое
Мировой рынок IPTV к 2020 году достигнет $79.38 млрд, ежегодный прирост за период с 2014 года составит 18,1%, сообщает интернет-портал digitaltveurope.net со ссылкой на исследование компании Transparency Market Research.
По прогнозам аналитиков, на рынке IPTV, который по итогам 2013 года составлял $24,94 млрд, ожидается последовательный рост. В 2013 году основная прибыль в этой сфере пришлась на Западную Европу, доля которой в общей выручке составила почти 38%.
При этом исследователи считают, что наиболее быстро отрасль IPTV в ближайшие годы будет развиваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По оценкам экспертов, ежегодный прирост на этом рынке, не считая Японии, составит 21,1% с 2014 по 2020 годы.
Как ожидается, мощный рост на рынке IPTV произойдет благодаря росту популярности сервисов "видео по требованию", интерактивных и мультиэкранных услуг, которые телекоммуникационные компании будут предлагать наряду с обычными IPTV-услугами.
Источник:
http://cableman.ru/content/mirovoi-rynok-iptv-s-2013-po-2020-gody-vyrastet-bolee-chem-vtroe _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперты сомневаются в выгоде оригинального контента OTT-провайдеров
Создание OTT-провайдерами оригинального контента для привлечения зрителей является стратегией, обреченной на провал, вместо этого компании должны искать способы оригинальной подачи контента, считает аналитик компании The Diffusion Group Джоэль Эспелиен.
По его мнению, бизнес-стратегии никогда не работают долго, потому что наиболее эффективные схемы копируются и усиливаются конкурентами, в результате чего теряют необходимую для конкуренции индивидуальность.
Аналитик отмечает, что зрители устают и теряют интерес к новым сериям. Кроме того, он напоминает, что объемы телесмотрения в США остаются в стагнации, а значит, оригинальный контент является способом "борьбы за наиболее жирный кусок одного и того же зрительского пирога", а не расширения аудитории.
Тем не менее, возвращение к лицензированному контенту, произведенному на стороне, не станет выходом из положения, считает Эспелиен. Несмотря на то, что Netflix построил свою империю именно на этой модели, в будущем, как ожидается, ее доля в выручке SVOD-провайдеров, скорее всего, будет падать.
"Прибыли от видеоконтента стороннего производства, по сути, очень низки и со временем приблизятся к нулю. Когда контент предлагается большому количеству агрегаторов, его цена приближается к стоимости лицензии, которую устанавливают студии", - пишет эксперт.
По мнению Эспелиена, спасти положение может только "оригинальная стратегия". То есть верного способа выбиться в лидеры на OTT-рынке не существует, но провайдерам нужно искать все более хитрые и ловкие способы презентации и распространения своего контента.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix придет в Россию вопреки санкциям
Потоковый видеосервис Netflix собирается выйти на российский рынок, несмотря на наложенные на Россию санкции и напряженную политическую обстановку, передает корреспондент «Газеты.Ru».
«Российский рынок — один из самых больших. Для нас он представляет особенный интерес. Пока нас здесь нет, но в течение двух лет Netflix в России будет», — заявил вице-президент Netflix Джорис Эверс, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» во время выставки Panasonic Convention 2015, проходящей во Франкфурте.
По его словам, Netflix планирует в течение двух лет охватить мировой рынок, начав предоставлять услуги в максимально возможном числе стран, в том числе и в России.
Джорис Эверс отметил, что тот факт, что сервис пока недоступен в России, не связан с санкциями и политической обстановкой, а объясняется глобальной стратегией развития видеосервиса.
В то же время представитель Netflix не смог уточнить, какой контент будет доступен россиянам, в случае если видеосервис придет в Россию. Среди эксклюзивных франшиз Netflix — сериалы «Карточный домик», «Лучше позвоните Солу» и «Марко Поло».
Ранее сообщалось, что американский сервис интернет-вещания Netflix объявил о начале деятельности на Кубе.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/02/23/n_6951709.shtml _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SVOD-сервисы в 2016 году займут 6% рынка платного ТВ в Китае
На SVOD-сервисы (subscription video on demand, "подписное видео по требованию") в Китае в 2016 году будет приходиться 6% выручки всего местного рынка платного телевидения, что составит $1,2 млрд, а абонентская база этого сегмента превысит 28 млн пользователей, прогнозируют специалисты исследовательской компании Pyramid Research.
Как отмечается в отчете, подготовленном компанией, параллельно в Китае будут развиваться сети FTTH/B, число подключений к которым с 2014 по 2016 годы вырастет вдвое, с 66 млн до 117 млн.
Характерной чертой китайского рынка OTT-сервисов является эксклюзивный доступ к разнообразному контенту, включая премиальные виды спорта. Также характерна возможность взаимодействия в реальном времени во время популярных спортивных событий, и в целом активное использование функций мультиэкранности. Также, отмечают исследователи, китайские OTT-сервисы устанавливают плату за подписку на том же уровне, что и провайдеры кабельного ТВ для городских пользователей за просмотр бесплатных эфирных телеканалов.
Отмечается, что OTT-игроки активно укрепляют эксклюзивные права на показ значимых спортивных событий. В частности, ведущие OTT-сервисы страны LeTV и PPTV на данный момент транслируют больше игр Английской премьер-лиги (АПЛ), чем традиционные вещатели, например, бесплатные эфирные каналы.
С 2010 по 2013 годы игры АПЛ были бесплатными для просмотра на эфирных каналах, OTT- и онлайн-платформах, таких, как Sina. Вместе с тем, сами платформы должны были платить владельцам контента. Размер оплаты зависел от трафика и рекламной выручки. Однако в сезоне 2014-2015 владелец прав на показ игр АПЛ в Китае Super Sports Media Group (SMGG) поднял годовую стоимость показов с $1 млн до $11 млн. После такого скачка только богатые OTT-провайдеры PPTV и LeTV смогли заплатить за этот контент, наряду с онлайн-сервисом SMGG.
"Увлекательно наблюдать за тем, как увеличивается роль OTT в сфере эксклюзивных прав на показ платного спортивного контента в Китае. В то время как эфирные каналы склоняются к тому, что спортивным зрителям будет сложно укрепить рекламные прибыли, OTT-сервисы стремятся к дальнейшей дифференциации премиальных видов спорта, которые могут быть такими же ценными, как огромные кино- и теле-библиотеки", - отметил аналитик Pyramid Research Хансанг Хе.
По прогнозам экспертов, в следующие пару лет китайские OTT-игроки смогут позволить себе предлагать подписчикам пакеты исключительно с играми АПЛ, сопровождаемые комбинацией VoD-опций. Предложения будут включать подписку на игру, на игры того или иного клуба, на недельной или месячной основе, а также в комбинации с другими эксклюзивными спортивными пакетами.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 1:22 Заголовок сообщения: |
|
|
MTV развивает свои OTT сервисы
MTV укрепляет партнерские отношения с сетевыми операторами, предлагая два новых мобильных приложения, обеспечивающие доступ ко всей контент-библиотеке компании. MTV предлагает операторам использовать приложения для потоковой передачи видео и музыки MTV Play и MTV Trax как часть эксклюзивного лицензионного соглашения.
«MTV - один из популярнейших развлекательных брендов для аудитории от 16 до 24 лет. Большинство онлайн-контента теперь будет доступно и на мобильных устройствах», заявил Боб Бэйкиш, президент и главный исполнительный директор VIMN. «Запуск приложений MTV Play и MTV Trax даст операторам уникальную возможность повысить лояльность клиентов, предлагая премиум-контент, имеющий высокую ценность для молодых людей, не являющихся подписчиками платных телеканалов».
Согласно недавним исследованиям Viacom International Media Networks (VIMN), 41% аудитории возрастом от 16 до 24 лет регулярно смотрит телевизионные шоу на смартфонах. Среди молодежи также популярна услуга потоковой передачи музыки – до 11% людей возрастом до 35 лет платят за эту услугу.
MTV Play предоставляет доступ к более чем 1500 часам видеоконтента MTV на любом устройстве. Решение было разработано в партнерстве с компанией Vigour. Приложение, совместимое со всеми распространенными операционными системами, позволяет потребителям передавать контент со смартфонов на другие присоединенные устройства – плантешты и ТВ, используя подключение к интернету.
Бэйкиш добавил: «В партнерстве с Vigour мы создали многоэкранное решение, позволяющее воспроизводить наш контент на любом устройстве и на любой платформе. MTV Play позволяет соединять различные устройства друг с другом для передачи и просмотра контента в любом месте».
С 5 марта пользователи в Германии, Швейцарии и Румынии, имеющие доступ к услуге MTV Mobile, получили свободный доступ к MTV Play. Прочие пользователи могут получить доступ к контенту компании за €3 в месяц или €30 в год. Подписчики получили доступ к самому известному и наиболее популярному телевизионному контенту MTV, а также к предварительному просмотру различных новых серий прежде, чем они выйдут на линейном телевидении.
Услуга MTV Trax предлагает пользователям загрузить 100 самых популярных музыкальных треков на свой смартфон. Приложение MTV Trax работает на платформе MusicQubed и дает оффлайновый доступ к музыкальным композициям.
Бэйкиш добавил: «MTV Trax - новая концепция цифрового музыкального сервиса. Услуга проста в использовании как для конечного клиента, так и для операторов мобильных сетей. Операторы смогут предложить своим клиентам развлекательный продукт высочайшего качества по гибкой и доступной цене».
Источник:
broadcast.telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Megogo TV: порядка 10% аудитории, имеющей предустановленное приложение, хотя бы раз запускало его на своих устройствах
Видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO объявил о первых результатах вещания телевизионных каналов на территории России.
За первые месяцы работы MEGOGO TV наблюдался существенный рост интереса пользователей к новому продукту. С момента появления услуги в ноябре 2014 года более 10% аудитории видеосервиса использовали хоть раз MEGOGO TV на различных устройствах. Среди существующих телеканалов самыми популярными стали Russia Today, Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television, Tiji, РБК ТВ и "Моя Планета". Превалирующий возраст аудитории услуги от 24 до 35 лет (35%) и 35-44 года (16%).
По оценкам сервиса, новый продукт MEGOGO TV интересен как молодой аудитории, так и людям, привыкшим к традиционной модели потребления телевизионного контента. Согласно полученным данным, за 4 месяца работы MEGOGO TV воспользовались все возрастные категории от 18 до 65 лет, а география использования соответствует распределению основной доли аудитории сервиса по округам: ЦФО - 38,48%, ПФО - 16,35%, СЗФО - 12,12%.
Уже в середине марта MEGOGO значительно расширил пакет телевизионных каналов для России - с 11 до 55. Среди существующих ТВ-каналов российским пользователям доступны как всемирно известные новостные (BBC World News, France 24, Russia Today), так и развлекательные зарубежные (Sony SET, Sony Sci-Fi, Fashion TV, 3D Plannet), а также отечественные ("Моя Планета", "Наука", "Охота и Рыбалка", "Иллюзион+", "Русский Иллюзион", "Еврокино), спортивные ("Спорт 1", "Футбол"), музыкальные (A-One, Bridge TV) и детские телеканалы (Tiji, Gulli, "Мульт", "Детский").
«С момента появления нового продукта мы смогли усовершенствовать его работу, увеличили объем доступных опций и сейчас MEGOGO TV доступен на всех устройствах, где присутствует приложение видеосервиса. В целом, мы с уверенностью можем утверждать, что на услуги ТВ-вещания есть спрос и такая популярность стала абсолютно естественным продолжением общей тенденции - увеличения интереса телесмотрения на connected-устройствах. Сейчас на них приходится более половины всех просмотров, поэтому для нас расширение возможностей вещания телеканалов является стратегически важным направлением работы на ближайшее время», - комментирует Виктор Чеканов, генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO в России.
В рамках дальнейшего развития MEGOGO TV одним из нововведений стало пакетирование продукта на две основные категории - по подписке и в бесплатный ТВ-пакет. Сейчас к последнему относится 4 телеканала (МИР, РБК, Russia Today, "Москва 24"), остальные же - 51 канал - вошли в платную подписку MEGOGO TV, стоимость которой составляет 97 рублей в месяц.
В Российском офисе MEGOGO обещают к концу года улучшить систему навигации продукта, а также почти в 1,5 раза увеличить объем доступных телевизионных пакетов - как платных, так и бесплатных.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Перспективы монетизации онлайн-видео на примере ГОН tv
О конвергенции телевидения и интернета не написал еще только ленивый. Хотя и ленивые уже тоже написали. Помимо всех прочих благ, которые предоставляют новые технологии, они еще и открывают широкие возможности монетизации контента. А вот о ее практическом опыте могут рассказать немногие, прошло еще очень мало времени. Но MediaSat нашел такого человека, который давно, если можно так выразиться, изучает возможности заработка на онлайн видео и готов поделиться своими знаниями с читателями. Встречайте – Дмитрий Аркас – интернет-предприниматель, совладелец первого развлекательного украинского веб-телевидения ГОН tv и куратор топика ОнлайнВидеоРеволюция.
-Дмитрий, расскажите о Scoop-паблике ОнлайнВидеоРеволюция. Что такое вообще Scoop-паблик? Как привлечь читателей на подобного рода паблики?
ОнлайнВидеоРеволюция – это моя персональная база знаний касательно нового, быстро развивающего и очень перспективного рынка онлайн-видео. Каждый день я получаю несколько десятков рассылок американского и европейского рынков, а также просматриваю свой Фейсбук. И те новости, которые считаю знаковыми и/или возможными к экстраполяции на украинско-российскую реальность, кликом мышки на закладку браузера сохраняю в свой профиль на сайте Scoop.it. Это называется курированием контента, так я учусь, прокачиваю свою профильную экспертизу, могу поделиться своими знаниями с теми, кому эта тема интересна. И к новостям этим, с моими краткими резюме (инсайтами), я всегда могу вернуться при необходимости. Привлекать на подобного рода паблики читателей надо стандартными и нестандартными инструментами интернет-маркетинга, как на обычные медиа-сайты или интернет-магазины. Но я перед собой такую цель сейчас не ставлю.
Читать дальше _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
«Киевстар» готовит услугу OTT-телевидение совместно с Viasat
«Киевстар» совместно с Viasat готовят к запуску новую программную услугу телевидения и видео по запросу, которая станет доступной для подключения абонентам «Домашнего интернета» от «Киевстар». Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
Как уточнила директор по маркетингу Viasat Эллина Лебедева, интернет-телевидение будет предоставляться по технологии OTT (over- the-top) с помощью веб-интерфейса. Планируется, что это будет мультиэкранный сервис, который также будет приложением для операционных систем Android и iOS.
Услуга OTT-телевидение от «Киевстар» будет содержать более 100 телеканалов - как национальные украинские каналы, так и каналы международных производителей, в частности, каналы собственного производства Viasat. Полный перечень пока не уточняется, но известно, что среди каналов Viasat абонентам новой услуги будут доступны киноканалы TV1000, TV1000 Premium, TV1000 Megahit, TV1000 Comedy, TV1000 Action и познавательные Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature.
«Пользователи услуги также получат доступ к обширной библиотеке видео, в которой можно будет выбрать для просмотра последние новинки кино, телешоу, музыкальных и познавательных программ», - говорится в сообщении.
Пилотный запуск новой услуги состоится летом 2015 году в двух городах - Тернополе и Житомире. А с осени услуга будет предоставляться во всех городах, где есть «Домашний интернет» от «Киевстар», сообщила Елена Индукаева , менеджер проекта в «Киевстар».
«Пользователи интернет-услуги с внедрением нашего проекта получат удобный доступ к более чем 100 каналам линейного телевидения и к большой библиотеке видео. Новинки мирового кино, познавательные программы, детские и спортивные передачи будут доступны в удобном формате с подробным программным гидом и современными функциями пользователя», - рассказал Владимир Морин, руководитель проекта в Viasat.
В компании «Киевстар» уточняют, что услуга «Домашний интернет» предоставляется по технологии FTTB. На данный момент «Киевстар» охватил услугой 130 городов Украины, в которых ею пользуются более 835 тыс. абонентов. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 45 тыс. многоквартирных домов, где проживают почти 4,5 млн. украинских семей.
Напомним, в декабре 2012 года «Киевстар» заключил соглашение с онлайн-кинотеатром Megogo. Интернет-оператор предложил доступ к общему кинотеатра абонентам тарифных планов с платой на 10-20 грн выше обычной абонплаты за интернет-доступ.
Источник:
http://www.telekritika.ua/rinok/2015-04-03/105694 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевидение уходит в сеть
Рынок рекламы в OTT TV (имеется в виду трансляция полных телевизионных программ посредством сети интернет), вырастет в четыре раза с 2015 по 2020 годы, по данным The Diffusion Group (TDG).
Длительность рекламных вставок в OTT TV для 30-минутных легальных линейных трансляций программ сократится на 38% с 2014 по 2020 годы: с восьми до порядка пяти минут. В целом же для всего формата вещания OTT TV количество рекламы вырастет на 63%, с 3,2 до 5,1 минуты, что сделает рекламные блоки в OTT TV примерно сопоставимыми по длительности с телевизионными, отмечают в TDG.
По словам аналитика TDG Алана Уолка (Alan Wolk), стоимость линейной телевизионной рекламы в 2020 году будет значительно выше, чем сейчас. Уолк считает, что новые форматы рекламы, такие как, например, спонсируемое промо, будут генерировать дополнительный доход и сохранят рынок ТВ-рекламы стабильным, хотя в денежном выражении его объем не увеличится. В TDG считают, что к 2020 году выручка от рекламы в OTT TV будет достигать 40 млрд долл, то есть примерно половины от 85 млрд долл рекламного ТВ рынка в целом.
Тем временем, по данным Ovum, происходит серьезный сдвиг в телесмотрении в пользу онлайн-видеосервисов наподобие HBO Now и Sling TV. Появление линейных автономных сервисов онлайн-вещания, наподобие PlayStation Vue и Yaveo, говорит о том, что для традиционного платного ТВ появляется замена.
Ключевой тенденцией становится также распространение самостоятельных OTT-сервисов, запущенных традиционными ТВ-игроками, например, это HBO Now, CBS All Access и DISH Sling TV. По данным Ovum, мировая абонентская база потокового вещания в сети достигнет 100 млн в 2015 году и еще плюс 77 млн добавится к 2019 году.
Недавно российская исследовательская компания J’son & Partners проанализировала состояние рынка OTT TV в нашей стране, обозначив данный сегмент услуг как операторское OTT. По данным аналитиков, количество абонентов операторского OTT на конец 2018 года составит 1,3 млн домохозяйств, а объем рынка – 4,6 млрд рублей при среднегодовом темпе роста 74%.
Если развитие сегмента пойдет по более ускоренному пути, то через четыре года в России будет уже 2 млн пользователей подобных услуг, а объем рынка достигнет 10,4 млрд рублей. Есть и третий, максимально благоприятный прогноз: 4 млн домохозяйств к 2018 году и 19,2 млрд рублей доходов операторов: он предполагает, что операторы будут активно предлагать услуги ОТТ совместно с другими сервисами.
Среди российских компаний в сторону OTT TV развивались сервисы Nemo TV, TVzor и Moyo. Права, в марте компания «Тивизор», управляющая онлайн-кинотеатром TVzor, в который основатель группы компаний «Связной» Максим Ноготков вложил более 35 млн долл, подала заявление о банкротстве. Пока же сегмент операторского OTT нельзя назвать прозрачным: существует множество пиратских сервисов, которые распространяют ТВ-контент не совсем легально, без специальных договорённостей с телевизионными каналами.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36038 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|