Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo предоставит бесплатный контент для пользователей устройств Huawei и Honor

Megogo начал сотрудничать с китайской телекоммуникационной компанией Huawei и стал первым провайдером контента, интегрированным в сервис Huawei Video в России, сообщает пресс-служба медиасервиса.

Первым этапом сотрудничества станет совместная кампания, в рамках которой, пользователям сервиса Huawei Video на устройствах Huawei и Honor будут доступны три месяца бесплатной подписки на Megogo с широким ассортиментом разнообразного видеоконтента, включая коллекцию кино и анимационных фильмов, сериалов, телешоу и спортивных программ.

Генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов отметил, что представленный продукт будет востребован миллионами российских поклонников техники Huawei.

Тони Ран (Tony Ran), директор Huawei Consumer Business Group в России, уточнил, что сотрудничество с Megogo позволит Huawei сделать еще один шаг в развитии локальной экосистемы для обеспечения комфортной, технологичной и полностью подключенной жизни в цифровой реальности, а пользователи устройств получат доступ к качественным сервисам и контенту для досуга.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начнет отменять продление подписки в неактивных аккаунтах

Netflix будет удалять аккаунты неактивных пользователей, сообщает издание TechCrunch. Компания вводит лимит на автоматическое списание средств.

Нововведение Netflix будет работать следующим образом: если пользователь не входил в свой аккаунт в течение года, то ему придет письмо, желает ли он продлить подписку. В случае, если ответа не будет, то компания прекратит списывать деньги.

"Мы надеемся, что кому-то наш подход поможет сохранить деньги, заработанные тяжёлым трудом", — отметил директор по инновациям продуктов в Netflix Эдди Ву (Eddy Wu).

В компании уверены, что клиенты должны платить только за то, чем они пользуются. При этом ожидается, что потери компании будут не очень существенными, более того, они уже учтены в финансовых прогнозах на следующий квартал. В Netflix ожидают, что компания лишится около 900 тысяч подписчиков и примерно $143 млн долларов. Такую абонентскую базу видеосервис сможет нарастить обратно за пять дней, а денежные потери восстановятся за два-три дня.

В TechCrunch указывают, что решение компании — это также и имиджевая история. Netflix вошел в историю как первый из числа крупных провайдеров контента, который с пониманием и лояльностью отнесся к своим клиентам. Интересно, что это в том числе может стать сигналом для инвесторов, поскольку потеря таких “мертвых душ” не нанесет значительно удара по бизнесу. В Netflix отмечают, что всего 0,5% аудитории не пользуются аккаунтами больше года. Таким образом, 99,5% абонентов – это активные пользователи.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70% жителей США готовы смотреть кинопремьеры на OTT-сервисах

Согласно опросу компаний Performance Research и Full Circle Research, 70% жителей США предпочли бы смотреть кинопремьеры на OTT-платформах, а не в кинотеатрах, сообщает Yahoo Finance.

Опрос проводился с 11 по 14 марта, в нем приняли участие 1000 респондентов. Лишь 13% опрошенных хотят вернуться в кинотеатры. Из них 37% заявили, что, вероятно, станут посещать кинотеатры реже, чем раньше. 60% американцев отметили, что сильно напуганы и вряд ли в ближайшее время охотно будут посещать людные места. 10% опрошенных сказали, что никогда больше не пойдут в кинотеатр.

Основатель Performance Research Джед Пирсолл (Jed Pearsall) отметил, что по мере снятия ограничений будет возрастать осторожность со стороны американцев. Большинство из них будут намеренно избегать крупных публичных мероприятий.

Ожидается, что американские кинотеатры переживут худший год за последние 20 лет. Доходы американских кинотеатров сократились в два раза и достигли минимума 1997 года на фоне пандемии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2020 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две трети зрителей сохранят подписки на онлайн-кинотеатры после пандемии

Примерно две трети зрителей, у которых есть хотя бы одна подписка на видеосервис, планируют продлить ее и после окончания режима самоизоляции, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Такие данные в исследовании "Кинозритель" получили Фонд кино и Wanta Group.

9% из тех зрителей, которые не собираются продлевать подписку, объясняют это тем, что у них нет свободного времени, чтобы смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. 6% опрошенных предпочтут смотреть фильмы в традиционных кинотеатрах, еще 6% считают траты на подписку нецелесообразными. 5% рассказали, что за время карантина устали от просмотра кино и хотят отдохнуть. А 3% респондентов признались, что не будут приобретать подписку, но будут смотреть контент, используя промокоды и акции на бесплатный просмотр.

В исследовании также отмечается, что 42% респондентов имеют действующую подписку или купленные фильмы в видеосервисах. 17% опрошенных подписаны на ivi, по 14% на "Кинопоиск HD" и Okko, 5% имеют подписку на Netflix.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2020 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За первый месяц релиза «Спутник» посмотрели на OTT-площадках более 1 млн раз

По итогам первого месяца онлайн-проката фильм «Спутник» производства кинокомпании «Водород», Art Pictures Studio, Hype Film, а также «НМГ Студии» и СТС посмотрели более 1 млн раз.

Фильм «Спутник» стал самым популярным российским релизом 2020 года на каждой из онлайн-площадок, где состоялась премьера картины, говорится в сообщении «Национальной Медиа Группы». Фильм вышел 23 апреля эксклюзивно на видеосервисах more.tv (входит в НМГ), Wink («Ростелеком») и онлайн-кинотеатре ivi. На каждой из площадок фильм привлек рекордное количество зрителей, превзойдя показатели крупных голливудских релизов.

Ранее прокат «Спутника» в кинотеатральной сети был запланирован на апрель, но, в связи с введением карантинных мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, и рекомендацией Минкультуры РФ кинотеатрам приостановить показы с 23 марта, создатели и продюсеры фильма приняли решение не переносить выход «Спутника» в кинотеатрах на неопределенный срок, а выпустить его в онлайн-формате.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2020 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие мировые стриминговые сервисы нарастили аудиторию в мае 2020 года

Большинство топовых стриминговых сервисов испытали увеличение числа зрителей в течение мая 2020 года из-за COVID-19, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные Comscore по сервисам Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, Disney+ и YouTube.

Вовлеченность Disney+ выросла с 4,3% (3 февраля 2020 года) до 4,8% (11 мая). Amazon Prime Video и Netflix нарастили аудиторию на 1,5%.

Одновременно YouTube показал небольшое снижение с 21,7% до 21,6%, а Hulu - более резкое снижение, на 2,9% с 17,6% до 14,7%. Снижение может быть связано с тем, что контент двух этих сервисов во многом основывается на трансляции живых событий, спортивных состязаний и телевизионных шоу, которые были отложены.

Comscore также зафиксировал, что среднее использование трафика домохозяйствами выросло на 33% в течение первых полутора недель мая 2020 года по сравнению с первыми полутора неделями мая 2019 года. В марте и апреле также наблюдался рост потребления данных по сравнению с прошлым годом. С 20 апреля использование постепенно сократилось по мере того, как США отменяют распоряжения о пребывании дома и смягчают ограничения. С увеличением числа людей, возвращающихся на работу и участвующих в социальных собраниях, потребление данных и время стриминга сокращаются.

В течение пиковых недель потребления данных использование Smart TV выросло на 60%, а использование мобильных телефонов - на 47% по сравнению с прошлым годом.

Также Cord Cutters News со ссылкой на данные опроса J. D. Power сообщает, что в апреле 2020 года Netflix оказался самым устойчивым среди стриминговых сервисов. По сообщению пользователей проблемы на Netflix возникали в среднем с периодичностью одна проблема раз в 14 часов. У Amazon Prime и Hulu, которые разделили второе место, 1 проблема возникала примерно раз в 9 часов, у Disney+ - 1 ошибка раз в 8 часов, у YouTube TV - 1 ошибка раз в 6 часов.

Netflix также стал победителем, когда респондентов спросили, какой сервис они бы сохранили, если бы могли выбрать только один: 55% выбрали Netflix, около 18% - Amazon Prime, 14% - Hulu, Disney+ - 5%.

Тем временем RapidTVNews сообщает со ссылкой на данные MediaRadar, что стриминговые сервисы нарастили рекламные расходы на 87% в годовом выражении. При этом отмечается, что они утроились именно в последние дни, с 10 мая 2020 года.

При этом лидируют в этом плане стриминговые сервисы Disney+, Hulu и Quibi. Они в совокупности потратили на рекламу $135 млн с начала 2020 года. В то же время отмечается, что расходы Quibi снизились после собственно запуска сервиса в апреле 2020 года на 82%. Disney+ и для Hulu нарастили расходы на 74% по сравнению с мартом 2020 года.

Amazon Prime увеличила расходы на рекламу почти в два раза с 10 мая 2020 года по сравнению с концом апреля 2020 года. HBO Max перед своим запуском увеличил расходы на рекламу более чем в 3 раза на неделе с 10 мая.

Netflix не менял существенно расходы на рекламу на фоне пандемии, отмечается, что в апреле 2020 года расходы сервиса даже снизились на 11% в годовом исчислении.

Портал cnbc.com сделал обзор состояния рынка акций на фоне пандемии, стриминговые сервисы Amazon и Netflix были одними из первых, кто полностью возместил свои мартовские потери, и оба они выросли более чем на 20% в этом году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Ivi привлек внешнее финансирование

"Альфа-Банк" предоставил онлайн-кинотеатру Ivi кредит на сумму 3,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба видеосервиса.

Срок погашения кредита – шесть лет. Банк получил право приобрести 2,5% акций Ivi в рамках соглашения о варранте. Прочие детали сделки не уточняются.

Привлеченные средства позволят платформе инвестировать в свой бизнес и укрепить позиции на рынке. Ivi продолжит работу по анализу вариантов привлечения дополнительного финансирования, включая возможность выхода на IPO в 2021-22 годах.

Генеральный директор и основатель Ivi Олег Туманов заявил, что ранее компания развивалась на средства акционеров. По его словам, онлайн-кинотеатр продолжает устойчивое развитие на фоне пандемии Covid-19. "Мы стали первым игроком на рынке OTT VoD сервисов, кому удалось привлечь кредитное финансирование от коммерческого банка. Инвестиции "Альфа-Банка" свидетельствуют о зрелости и экономической устойчивости бизнес-модели Ivi, а также о значимых результатах деятельности команды", - сообщил Туманов.

Стоит отметить, недавно Ivi предоставил возможность производителям контента самостоятельно загружать, монетизировать оригинальный спортивный контент на сервисе без ограничений по форматам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: мировой рынок AVoD вырастет вдвое к 2025 году

Расходы рекламодателей на AVoD-сервисах вырастут более чем вдвое в период 2019-2025 годов, до $53 млрд, говорится в отчете аналитической компании Digital TV Research, исследовавшей национальные AVoD-рынки в 138 странах.

США вышли на первое место по объему размещений на AVoD-платформах в 2019 году, поскольку предыдущий лидер в этом сегменте – Китай – сократил соответствующие расходы на 8,9% из-за замедления экономики, пишет Advanced Television. В результате ограничений, вызванных вспышкой Covid-19 и продолжающегося экономического спада, объем размещений на AVoD-сервисах в Китае снизится еще на 11,4% в 2020 году, однако в 2021 год ситуация начнет улучшаться.

«Мы ожидаем, что высокий рост расходов в AVoD-сегменте в мире вернется в 2021 году. США к 2025 году утроят свои расходы в AVoD-секторе, до $24 млрд, что составит 45% от мирового объема против 33% в 2019 году. В США AVoD-рынок будет расти быстрее, чем в большинстве других стран», - прокомментировал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).


В США в ближайшее время начнет работу несколько крупных AVoD-платформ, часть из них вынашивает планы выйти на глобальный рынок. Поскольку на американском рынке бизнес по модели AVoD поддерживается выгодными контрактами с местными вещательными компаниями и операторами платного телевидения, не всем платформам из США удастся выйти за пределы страны, где у них нет такой поддержки.

По словам Саймона Мюррея, темпы роста глобального рынка AVoD снизятся в 2020 году, однако аналитики не ожидают его падения. «Коронавирус и связанные с ним ограничения подорвали весь рекламный рынок, так как расходы рекламодателей резко упали. В то же время, реклама в интернете пострадала меньше всего, поскольку этот сектор один из самых молодых и быстрорастущих. Объемы онлайн-смотрения значительно выросли во время самоизоляции, а это поддержит AVoD-платформы», - резюмировал аналитик.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo приобрел права на показ игр NBA в России

Медиасервис Megogo заключил многолетний контракт с NBA - профессиональной баскетбольной лигой США и Канады. Эксклюзивные права у Megogo начнутся с нового сезона NBA, который стартует в ноябре 2020 года. По контракту Megogo получает исключительные права на дистрибуцию трансляций всех игр и контента, произведенного NBA и право на показ канала NBA-TV.

Контракт заключен до 2023 года и контент NBA серьезно усилит раздел "Спорт" на Megogo, в котором подписчики Megogo могут бесплатно смотреть спортивные трансляции от партнера Телеспорт - национальные футбольные чемпионаты и кубки (все матчи Ла Лига, Сериа А, Кубок и Суперкубок Испании, кубок Бразилии), различные единоборства (дзюдо, вольную борьбу, кикбоксинг, mma и другие), художественную гимнастику и даже шахматы.

Кроме мировых спортивных трансляций, пользователям Megogo доступны около 30 спортивных телеканалов, среди которых каналы линейки МАТЧ (Матч! Арена, Матч! Игра, Матч! Боец, Матч Премьер и тд), КХЛ и КХЛ HD, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, Telesport, M1 Global, Motorsport и другие. Игры NBA будут доступны зрителям Megogo по подписке "Максимальная" и "Премиальная".

Megogo начнет трансляцию игр NBA после возобновления сезона 2019/20.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO открывает аудиоплощадку для пользовательских подкастов

MEGOGO разрешил добавлять авторские подкасты на свою аудиоплощадку. Сделать это пользователи могут при помощи Telegram-бота, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, для добавления своего подкаста на площадку, необходимо перейти по ссылке на Telegram-бота, где нужно указать данные про автора и подкаст, RSS-ленту подкаста и ознакомиться с пользовательским соглашением. Далее эта информация будет отправлена на рассмотрение команде редакторов MEGOGO.

Если предложенный контент пройдет отбор модераторов, он появится в разделе подкастов на медиасервисе. Как и все другие, эти подкасты будут доступны всем пользователям, даже незарегистрированным.

По словам директора по стратегическому развитию MEGOGO Ивана Шестакова, команда MEGOGO планировала сотрудничать со всеми подкастерами еще на этапе запуска аудиораздела. Однако, после того, как это направление получило особую популярность среди пользователей медиасервиса, подключение новых создателей подобного контента просто необходимо.

«В декабре 2019 года мы представили нашей аудитории аудиораздел. Популярность этого направления ежедневно растет. Получать информацию в формате аудио становится удобнее все большему количеству пользователей. Еще на этапе запуска направления мы планировали сотрудничество и поддержку всех подкастеров. Поэтому отныне каждый желающий, как профессионал, так и новичок, сможет расширить аудиторию своих поклонников через MEGOGO», – рассказал Шестаков.

Отмечается, что на сегодняшний день аудиораздел MEGOGO насчитывает порядка 7000 аудиокниг и сотни подкастов, часть из которых собственного производства. В марте медиасервис пополнил свою аудиобиблиотеку, добавив три новые рубрики подкастов об экологии, кино и дизайне.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO купил права на показ боев Top Rank в Украине

Медиасервис MEGOGO эксклюзивно покажет своим зрителям события американской боксерской промоутерской компании Top Rank. Трансляции и архивы боев станут доступны украинцам в течение года, сообщает пресс-служба.

По словам директора по стратегическому развитию MEGOGO Ивана Шестакова, контент, связанный с боксерскими событиями, оказался довольно востребованным среди украинских зрителей. В связи с этим медиасервис решил предоставить своим пользователям доступ к большему количеству поединков.

«Зимой этого года зрители MEGOGO смогли эксклюзивно в Украине посмотреть реванш за титул чемпиона мира WBC в супертяжелом весе между Деонтеем Уайлдером и Тайсоном Фьюри. Бой стал одним из самых рейтинговых спортивных событий на MEGOGO. Именно поэтому мы решили предложить нашим пользователям ещё больше профессиональных боксерских событий, – сообщил Иван Шестаков.

Отмечается, что спортивный контент доступен подписчикам пакетов «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная» в разделе «Спорт», а также на интерактивном канале MEGOGO Ринг, запуск которогосостоится уже в скором времени.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney+ и Apple TV+ вошли в топ-5 самых популярных стримингов

Сервисы обошли таких конкурентов, как CBS All Access, HBO Now и Showtime.

Disney+ и Apple TV+ существенно нарастили базу подписчиков и стали четвертым и пятым сервисами по популярности в США, передает digitaltveurope.com.

Согласно новому исследованию Parks Associates, стриминги дополнили «большую тройку» — Netflix, Amazon Prime Video и Hulu, — и теперь рейтинг стоило бы переименовать в «большую пятерку».

Аналитики отмечают, что за время карантина американская аудитория  Disney+ выросла на 25%, а Apple TV+ — на 10%. Благодаря этому платформы смогли обойти таких конкурентов, как CBS All Access, HBO Now и Showtime.


Исследование показало, что 81% подписчиков Disney+ одновременно являются и подписчиками Netflix, а 72% абонентов Apple TV+ также подписаны на услугу Netflix. Около 50% подписчиков Disney+ в течение года отменили минимум одну подписку на сторонний OTT-сервис. Среди аудитории Apple TV+, отменивших подписку на другой сервис, примерно две трети.

Рост популярности Disney+ и Apple TV+ аналитики объясняют так: у Disney есть дистрибьюторское соглашение с Verizon, а Apple предоставила бесплатный доступ к Apple TV+ год бесплатно каждому, кто приобрел новое устройство Apple.

Исследование проводилось в период с марта по апрель 2020 года. В его ходе были опрошены 10 тыс. домохозяйств. Стоит добавить, что данный опрос прошел до запуска HBO Max и Peacock, поэтому, вероятно, результаты следующего исследования будут несколько отличаться.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-устройства обеспечили пятую часть показов digital-рекламы

За год доля таких девайсов удвоилась.

В первом квартале 2020 г. число рекламных показов (ad impressions) на OTT-устройствах выросло на 182%. На мобильных девайсах рост составил 32%, тогда как на десктопах наблюдалось снижение на 9%, сообщает Nielsen.

По подсчетам WARC, за год доля OTT удвоилась — с 11% до 22%. Доля mobile за аналогичный период сократилась с 70% до 65%, компьютеров — с 19% до 12%.

Такие тренды наблюдаются уже несколько лет, и пандемия только ускорила их, отмечают аналитики Nielsen. С учетом снижения цен на digital-инвентарь они рекомендуют перераспределить рекламные бюджеты и направить часть из них на ранее не использовавшиеся форматы.

Исследовательская компания также сообщила о заметном росте мобильного медиапотребления в марте 2020 г. Сильнее всего этот показатель вырос в США — на 215% по сравнению с мартом прошлого года. В Италии время, проведенное с гаджетами, увеличилось на 180%, в Таиланде — на 125%, в Японии — на 78%, в Австралии — на 52%.


Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo будет транслировать киберспортивные события мира

Пользователи медиасервиса смогут смотреть контент бесплатно.

В рамках сотрудничества Megogo и европейской компанией-производителем киберспортивного контента Maincast, пользователи медиасервиса смогут смотреть все крупнейшие мировые киберспортивные турниры по Dota 2, CS:GO и другим актуальным дисциплинам в прямом эфире и в записи, передает пресс-служба.

В разделе «Спорт» на Smart TV, в мобильных устройствах и на сайте медиасервиса будет доступен отдельный раздел «Киберспорт». Все турниры доступны бесплатно. Кроме того, для удобства существующих подписчиков появится три интерактивных канала. Первый будет полностью посвящен Dota 2, второй – CS:GO, а третий – FIFA, Overwatch и другим соревновательным дисциплинам.

«Для нашего зрителя это направление – нечто новое. Поэтому мы действительно рады партнерству с Maincast, ведь теперь наши зрители смогут наблюдать за всеми самыми масштабными событиями в мировой индустрии», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.

Первым турниром, доступным для пользователей медиасервиса, станет трансляция плей-офф ESL Birmingham 2020 Online (Dota 2) . Уже 7 июня медиасервис покажет сразу три гранд финала – Европы, Китая и Америки, где будет разыграно $295 тыс.

С 8 по 14 июня состоится главная часть DreamHack Masters Spring 2020: Europe. За чемпионский титул и призовой фонд в $160 тыс. сразятся 12 сильнейших команд по итогам группового этапа, среди которых украинская команда NaVi, английская Fnatic, датская Astralis, французская Vitality, американская FaZe Clan, шведская NiP и другие.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исполнительный директор ivi проработал в компании всего месяц

Исполнительный директор онлайн-кинотеатра ivi Иван Гродецкий решил покинуть компанию, «несмотря на позитивный совместный опыт сотрудничества», сообщил представитель видеосервиса. Гродецкий подтвердил, что пойдет «развиваться в другой компании с целью реализации своих личных долгосрочных профессиональных интересов». Куда именно он переходит, собеседник не уточнил.

Иван Гродецкий был назначен на должность исполнительного директора онлайн-кинотеатра ivi 6 мая 2020 года. Он находился в прямом подчинении у основателя и гендиректора ivi Олега Туманова и должен был руководить операционной деятельностью компании.

До прихода в ivi Гродецкий с 2015 года возглавлял конкурирующий онлайн-кинотеатр Okko. С должности гендиректора он ушел в марте 2020-го, после того как владелец онлайн-кинотеатра Rambler Group (46,5% холдинга принадлежит Сбербанку) изменил систему управления медиаактивами. Новым руководителем Okko стала бывший менеджер Сбербанка Яна Бардинцева.

Онлайн-кинотеатр ivi по итогам 2019 года был лидером на российском рынке онлайн-кинотеатров с долей в 36%. Его выручка в 2019 году, по собственным данным, составила 6,1 млрд руб., на 55% больше, чем годом ранее.

Главный конкурент ivi онлайн-кинотеатр Okko в прошлом году занимал 24% рынка. Его выручка по итогу года составила 4,9 млрд руб., на 96% больше, чем в 2018-м.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие OTT-сервисы фиксируют падение просмотров в мае

После того, как в марте и апреле произошло резкое увеличение просмотров на OTT-сервисах, крупнейшие игроки рынка сообщают о падении показателей в мае, пишет Next TV.

Согласно исследованию 7Park Data, в апреле домохозяйства США уделяли на просмотр Netflix в среднем 600 минут. В мае среднее время просмотра сократилось до 550 минут. На фоне пандемии жители США увеличили просмотр Disney+ в среднем до 200 минут, однако уже в мае сервис вернулся к показателям февраля.

Наибольшее процентное снижение в мае наблюдалось у Apple TV Plus. Среднее количество минут просмотра платформы в расчете на одно домохозяйство США снизилось на 18,75%.

Сериал "Мертв для меня" от Netflix был самым популярным майским сериалом среди крупнейших SVOD-платформ. На него пришлось 19% от всего времени вещания на Netflix. На Disney+ был популярен мультфильм "Холодное сердце 2" (22% от времени просмотра), а на Apple TV Plus – сериал "Защищая Джейкоба" (41% от времени просмотра).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинозрители уехали на дачу

У онлайн-сервисов закончились акции.

Российские онлайн-кинотеатры после акций с бесплатным доступом к их контенту столкнулись с оттоком аудитории. По данным SimilarWeb, по итогам мая он достигал 20–30%. После акций всегда отсеивается большая часть новой аудитории, а в мае отток усилился из-за хорошей погоды, объясняют эксперты.

С начала мая онлайн-кинотеатры в России испытали существенный отток аудитории, рассказал источник на рынке стриминговых сервисов, столкнувшийся с оттоком на своей платформе и получивший такие же данные от других видеосервисов и операторов связи. Отток последовал за резким ростом в марте—апреле, когда видеоплатформы предложили бесплатный доступ к контенту в период карантина.

Многие из тех, кто оформил бесплатную подписку, спустя месяц отписались, пересмотрев весь контент»,— поясняет собеседник.

Данные по оттоку зафиксировал и сервис SimilarWeb. По его данным, у Ivi аудитория в мае снизилась на 8% к уровню апреля, у Premier — на 6%, у Okko — на 22%, у Wink — на 20%, у more.tv — на 23%, у Start — на 32% (учитывались просмотры на компьютерах и смартфонах без Smart TV и мобильных приложений).

«Чем больше людей ты привлечешь в бесплатную подписку, тем больше уйдет через месяц,— поясняет топ-менеджер одного из крупнейших видеосервисов.— Например, если подписались 1 млн, после окончания акции останутся, может, 250 тыс.». По статистике после таких акций остается 10–15% привлеченной аудитории, в этом нет трагедии для сервисов, говорит директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Важную роль сыграла и сезонность, обращают внимание собеседники: в мае много выходных, погода улучшилась, люди меньше сидели дома.
«У нас калька с линейного ТВ. Если майские теплые и все пошли на шашлыки — ТВ идет вниз, и мы так же»,— объясняет один из источников. В Mediascope подтвердили снижение среднесуточного времени просмотра ТВ в мае до 241 минуты с 269 минут в апреле.

В период карантина многие онлайн-кинотеатры «откровенно шли на демпинг», и через «пару месяцев всего бесплатного зритель уже не понимает, почему он вдруг должен платить за штучный контент или подписки, в которых уже вычерпаны все новинки», констатирует гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. При этом оттока у Megogo он не фиксирует.

Вячеслав Муругов, гендиректор «СТС Медиа» заметил:
- Сейчас платформы открыли двери бесплатно, народ туда хлынул. Но закончатся кризис и режим самоизоляции — аудитория может так же уйти.

Общий трафик и просмотры на more.tv действительно немного сократились, но выросло число платных подписчиков, говорит представитель сервиса. Падение активности в мае было и на Start, в основном на Smart TV и десктопах, но это сезонное явление, добавляет его гендиректор Юлия Миндубаева. Около 80% пользователей Okko смотрят его на Smart TV, так что SimilarWeb не дает полной картины, говорит его представитель. «В то же время сезонность традиционно оказывает влияние на смотрение. В теплое время года пользователи потребляют меньше мультимедиа-контента»,— соглашается он.

Директор по стратегии Ivi Иван Гринин отрицает отток аудитории. По его словам, с середины марта смотрящая аудитория значительно выросла, а платящая превысила 3 млн человек в месяц. Информация об оттоке у Premier не соответствует действительности, подчеркнул его представитель: май стал одним из рекордных месяцев по просмотрам из-за нового контента.

На Wink приток пользователей от акций с бесплатным доступом дал рост просмотров платного контента, говорит представитель владеющего сервисом «Ростелекома». «Из тех пользователей, которые пришли смотреть только бесплатный контент, отсеялось примерно 20%, когда они его насмотрелись. Однако, рост пользователей, оплачивающих контент, составил более 10%»,— уточнил он.

Общая платящая активная аудитория до пандемии составляла около 6,5 млн, сейчас — 7 млн, полагает гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков. Хотя с финансовой точки зрения второй квартал не слишком успешен для видеосервисов из-за «благотворительности» в отношении новой аудитории, если не будет второй волны вируса и новых ограничений, он ожидает, что рынок вырастет на 20–25% в деньгах. В 2019 году TelecomDaily оценивало его (с учетом всех видеосервисов с легальным видео, например, YouTube) в 27 млрд руб.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший гендиректор Okko Иван Гродецкий переходит в Premier

«Газпром-медиа» меняет структуру управления своим видеосервисом.

Бывший гендиректор Okko Иван Гродецкий переходит на работу в видеосервис Premier, который принадлежит «Газпром-медиа», рассказали сотрудники двух других медиакомпаний и подтвердили три человека, близких к этому холдингу. Эти три собеседника уточнили, что Гродецкий станет гендиректором Premier. Представитель «Газпром-медиа» и Гродецкий отказались от любых комментариев по этому назначению.

Предыдущий раз Гродецкий сменил работу в начале мая – он был назначен исполнительным директором ivi, крупнейшего онлайн-кинотеатра в России, но 8 июня покинул этот пост. А из Okko Гродецкий ушел вскоре после того, как совладельцем этого актива и всего холдинга Rambler Group стал Сбербанк.

Конструкция управления Premier изменится, говорят собеседники, это решение Александра Жарова, который в марте возглавил «Газпром-медиа». Все управление сервисом, помимо производства контента, будет закреплено за Гродецким, знают они. Петренко и Дулерайн будут иметь еще меньше отношения к Premier, предполагают они. На уровне холдинга за Premier теперь будет отвечать первый заместитель Жарова — Светлана Баланова. Она один из новых топ-менеджеров «Газпром-медиа», которых пригласил на работу Жаров. Именно с ней, а не с руководством ГПМ РТВ Гродецкий будет согласовывать планы по развитию Premier, знает один собеседник . Жаров обновляет команду «Газпром-медиа», подтверждает другой источник.

Логично, что на Premier появится человек, который будет заниматься только этим сервисом, все-таки у других топ-менеджеров помимо этого проекта есть другие важные обязательства, указывает еще один собеседник.

Сотрудники видеосервисов называют две возможные причины стремительного ухода Ивана Гродецкого из ivi. Первая связана с тем, что Гродецкий — самостоятельный управленец, привык работать на результат и отвечать за него, а основатель и гендиректор ivi Олег Туманов привык полностью контролировать процессы в компании. Вторая — за последние месяцы ivi нанял несколько сильных топ-менеджеров, но их полномочия изначально не были строго разделены, что создало внутренний конфликт. Сам Гродецкий назвал обе версии неправильными: «Олег [Туманов] был со мной абсолютно корректен. Однако я принял непростое решение развиваться в другой компании с целью реализации своих личных долгосрочных профессиональных интересов». Подтверждать, что другая компания — это Premier, Гродецкий отказался.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальневосточной провайдер "Подряд" запустил услугу IPTV

Оператор связи "Подряд", работающий на Дальнем Востоке, сообщает на своем сайте о запуске услуги IPTV под названием ProTV. Услуга доступна для физических лиц, которые уже пользуется интернетом от этого провайдера, а также имеет Android TV от Xiaomi или Sony. Услуга предоставляется бесплатно на 30 дней.

Для подключения необходимо позвонить в контакт-центр "Подряда" или на сайте заказать обратный звонок из центра на свой телефон. Специалисты провайдера настроят подключение удаленно.

В ProTV входит более 150 телеканалов различной направленности, есть возможность использовать 1 подписку на 5 устройств, а также создавать в рамках 1 подписки до 9 профилей. Для абонентов со скоростью интернета ниже 100 Мбит/с абонентская плата составляет 300 рублей в месяц, выше 100 Мбит/с - 100 рублей в месяц.

Отмечается дружелюбный интерфейс IPTV и интуитивное управление с помощью пары кнопок на пульте.

Сервис предоставляет следующий функционал:

Профили с индивидуально подобранным контентом для каждого члена семьи;
Более 150 каналов разных направленностей: фильмовые, развлекательные, информационные, спортивные, музыкальные, детские;
Умные рекомендации на основе интересов и истории просмотров пользователя;
Бесплатный архив 7 дней;
Отсутствие скрытых подписок и покупок;
Функции "Родительский контроль" и "Только ТВ".

Отметим, что "Подряд" реализовал услугу ProTV на базе технологической платформы 24ТВ, т.н. WhiteLabel. Ранее на "Кабельщике" выходил материал о внедрении подобного телесервиса московским провайдером Rinet, схема работы с которым выстраивалась по иной схеме - "Сервис 24часаТВ" в рамках приложения 24ТВ. Платформа же WhiteLabel предназначена для более крупных операторов, она и реализована с "Подрядом".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый сериал Семена Слепакова уже доступен на видеоплатформе PREMIER

Новый скринлайф-сериал Семена Слепакова «Окаянные дни» рассказывает 10 историй о том, что происходило с жителями нашей страны во время карантина. Уже сегодня можно посмотреть первые два эпизода на видеоплатформе PREMIER.

Режим самоизоляции породил множество проектов в формате скринлайф и большинство из них не сильно отличаются друг от друга. Семен Слепаков решил сделать совершенно не похожий ни на что продукт и снял 10 независимых историй на самые разные темы. Даже несмотря на то, что режим самоизоляции уже снят — стоит еще раз посмотреть и вспомнить нашу жизнь на удаленке, для одних ставшую приятным времяпрепровождением, а для других превратившуюся в тяжелое испытание.

Сценарий для девяти из десяти эпизодов написали Семен Слепаков и соавтор «Домашнего ареста» Максим Туханин. Четыре эпизода снял Андрей Болтенко, две серии на счету актрисы Ирины Вилковой («Полицейский с Рублевки», «Остров») и по одной истории сделали Петр Буслов («Домашний арест»), Максим Пежемский («Наша Russia»), Роман Волобуев («Последний министр») и актер Владимир Епифанцев («Жуки»).

Роли в сериале исполнили Федор Бондарчук, Анна Михалкова, Павел Деревянко, Александр Робак, Татьяна Догилева, Тимофей Трибунцев, Юлия Топольницкая, Владимир Епифанцев, Мария Машкова, Александр Ильин-старший, Ольга Дибцева и многие другие. Спродюсировали сериал Семен Слепаков, Александр Дулерайн, Таймураз Бадзиев, Артур Джанибекян и Андрей Болтенко.

Федор Бондарчук: «Семен Слепаков не только тонко подмечает характерные черты эпохи, но и рисует наш собственный портрет, со всеми его недостатками и достоинствами. Именно благодаря этому его качеству всем так запомнился проект «Домашний арест», который за два года не потерял своей актуальности. Такими же злободневными будут и «Окаянные дни», зарисовка нашего общества «на удаленке», в которой все хорошее, плохое и смешное проступает еще резче и четче. Формат скринлайф здесь скорее стоит воспринимать как примету времени, а ситуацию с вирусом — как спусковой крючок, который запускает цепь событий. Главное же — разыгрываемые перед экранами конфликты, которые, что до карантина, что после него, останутся неизменными».

Первые два эпизода «Окаянных дней» доступны на PREMIER уже сейчас. В первом эпизоде под названием «Счастливое окончание» ученому-энтомологу Виктору (Никита Тарасов) коллеги вручили купон на сеанс тайского массажа, но вместо удовольствия ботаник получил 2 недели совершенного неожиданного карантина вдали от дома. В истории под названием «Вторая семья» после звонка от незнакомки (Юлия Топольницкая), жена (Светлана Камынина) узнает, что ее муж живет на две семьи.

«Окаянные дни», смотрите прямо сейчас и только на видеоплатформе PREMIER
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 77, 78, 79  След.
Страница 51 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.