Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис more.tv сообщил о многолетней эксклюзивной сделке с MGM

Видеосервис more.tv заключил сделку с производителем и дистрибьютором кино- и телеконтента MGM. Благодаря многолетнему лицензионному соглашению more.tv получит эксклюзивный доступ ко всем будущим премьерам сериалов и фильмов для SVoD в России и Украине.

В рамках соглашения с MGM more.tv покажет четвертый сезон антиутопии «Рассказ служанки» Брюса Миллера, четвертую часть криминальной трагикомедии «Фарго» Ноа Хоули, сериальный спин-офф триллера «Молчание ягнят» «Кларисса» от Алекса Куртцмана и Дженни Люмет, шпионский триллер «Кондор» и одноименную адаптацию ромкома «Четыре свадьбы и одни похороны».

Новая сделка также предоставляет more.tv доступ к обширной библиотеке сериалов и фильмов MGM, включая «Джамп Стрит, 21», «Рокки», трилогию «Хоббит». На сервисе также появятся известные телехиты – «Звездные врата», «Библия», «Мертвые, как я» и др.

«Многолетней сделкой с MGM мы продолжаем свою стратегию закрепления крупных международных эксклюзивов для more.tv. В портфеле студии несколько крупных сериалов и кинофраншиз, которые имеют огромную популярность в России. В особенности стоит отметить «Рассказ служанки», «Фарго», трилогию «Хоббит». В последние годы студия стабильно выпускает крепкие сериальные хиты. Мы также верим в будущие проекты MGM и с нетерпением ждем их появления на more.tv», — прокомментировал генеральный директор more.tv Денис Горшков

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписчиков стриминговых сервисов превысит в этом году миллиард

Число учетных записей стриминговых сервисов достигнет 1,1 миллиарда в 2020 году, впервые превысив общее число абонентов платного телевидения. Об этом говорится в исследовании GlobalData, о котором пишет RapidTVNews.

В последнем отчете "Тематические исследования: интернет-ТВ" рост аудитории стриминговых сервисов называют "потоковой революцией", навсегда изменившей способ потребления телеконтента. Аналитики отмечают, что рост популярности подписной модели видео по запросу (SVOD) сопровождается настоящей гонкой крупных медийных фирм, желающий утвердится в новой системе видеопотребления.

В прошлом году были представлены платформы SVOD от тех, кого называют "историческими" лидерами медиа-индустрии: Comcast (Peacock), AT & T (HBO Max) и Disney (Disney +). Конкуренция ведется как ценовая, так и контентная и направлена в основном на снижение лидерских позиций Netflix.

Напомним, за время каратина видеосервисы Disney+ и Apple TV+ существенно нарастили абонентскую базу, и заняли соответственно четвертое и пятое места в рейтинге самых популярных стриминговых платформ в США. При этом аналитики Parks Associates сообщали, что 81% подписчиков Disney+ в то же время используют Netflix. Среди абонентов Apple TV+ пользуются Netflix 72%.

"Интернет-телевидение станет единственной важнейшей технологией, способствующей росту доходов в кино и телеиндустрии в течение следующих двух лет", - уверен аналитик GlobalData Даньял Рашид. Он отметил, что усиление конкуренции в секторе привело к контентной войне, которая дорого обходится компаниям. Например, Netflix потратил 15 миллиардов долларов на контент в прошлом году. В2019 г. компания выпустила 2701 час оригинальных передач, продемонстрировав рост по этому показателю на 78%.

Аналитики GlobalData отмечают, что одного контента недостаточно для победы в этой битве за доминирование на рынке. В исследовании сказано, что каждая платформа должна иметь интуитивно понятный интерфейс с искусственным интеллектом. А в этой части Netflix пока лидирует.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор Virgin Media интегрировал VoD-сервис All 4 в свою ТВ-платформу

Сервис All 4 дополнил медиабиблиотеку ТВ-платформы британского телеком-оператора Virgin Media. Пользователи получили доступ к новой широкой линейке контента без дополнительной платы.

All 4 теперь доступен абонентам Virgin Media наряду с Amazon Prime Video, BBC iPlayer, ITV Hub, My5 и Netflix, сообщает Advanced Television.

С помощью VoD-сервиса All 4 пользователи в любое время могут смотреть сериалы британского Channel 4, эксклюзивные реалити-шоу, популярные американские сериалы «Клиника» (Scrubs), «Сайнфелд» (Seinfeld) и «Скорая помощь» (ER), а также анимационные фильмы канала Adult Swim и драматические картины Walter Presents. Кроме того, All 4 предоставляет доступ к подборке фильмов, вошедших в сетку вещания телеканалов Channel 4 и Film4.

Как отметил руководитель отдела цифровых развлечений Virgin Media Дэвид Бушье (David Bouchier), на ТВ-платформе оператора объединены все основные стриминговые сервисы и VoD-приложения Великобритании. «Благодаря тому, что мы собрали несколько библиотек видеоконтента в одном месте, наши абоненты теперь еще быстрее и проще получают доступ к любимым телепередачам и фильмам», — подчеркнул он.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko добавила себе миллиард

Мы внесли изменения в ранее составленный отчет «Рынок онлайн-видео в России по итогам 2019 года» из-за некорректных данных, предоставленных компанией Okko. Второй по величине онлайн-кинотеатр РФ приписал к выручке почти 1 млрд руб., а именно — 943 млн. Это стало понятно после того, как свои данные опубликовала ФНС.

Вычетаемый миллиард
«Лишний» миллиард сказался на основных показателях отчета. После корректировки на 3% снизилась общая выручка легальных онлайн-видеосервисов, доля Okko на рынке сократилась c 15 до 12%, иначе выглядит первая тройка динамично растущих компаний, куда теперь входят Start, ivi и Premier. Okko в корректной версии отчета оттуда исключена.

Ранее Okko анонсировала выручку по итогам 2019 года на уровне 4 млрд 169 млн руб. Эти данные компания предоставила СМИ, а также аналитикам в рамках информационного обмена. Однако, согласно данным ФНС, вышедшим уже после публикации нашего отчета, консолидированная выручка группы (включая ООО Okko, ООО «Okko-Спорт», ООО «ОРД», ООО «Море») по итогам 2019 года составила 3 млрд 226 млн руб.

В группе Okko пояснили, что выручка в размере 4 млрд 169 млн была получена в 2019 году «по данным управленческой отчетности», причем в нее включены «спонсорские доходы» и выручка от ретрансляции ТВ-каналов. По сути, методика подсчета выглядела следующим образом: отчисления в пользу партнера (например, при покупке в Okko контента «Амедиатеки» или любого другого правообладателя кинотеатр оставляет себе 30%, а 70% отдает партнеру) также попали в выручку, то есть Okko посчитал себе 100% платежа за сторонний контент. Компания официально отказалась предоставить чистую выручку за 2019 год от оказания услуг онлайн-кинотеатра.

Наши эксперты проанализировав данные ФНС, пришли к выводу, что у 98% компаний-участников предоставленные цифры совпали с финансовой отчетностью.Okko стала единственным игроком со значительным расхождением. В новой версии отчета все показатели обновлены.

Обновленный отчет:
Таким образом, по итогам 2019 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 26,437 млрд вместо 27,071 млрд руб. в предыдущей версии отчета. По итогам 2018-го показатель равнялся 18,66 млрд руб. Рост составил чуть менее 42% вместо заявленных ранее 45%.


Платная модель высокими темпами наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью. В структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2019 года ее доля составила более 70%. Пропорционально уменьшается доля рекламных доходов (бесплатная модель телесмотрения): по итогам 2018 года на aVOD приходилось 36,9% выручки, по итогам 2019 года — 30%.


Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за Covid-19 зрители готовы больше платить за Netflix

Согласно исследованию Simon-Kucher & Partners, на фоне пандемии зрители готовы мириться с повышением стоимости подписки на стриминговые сервисы, сообщает Rapid TV News.

Simon-Kucher & Partners трижды в год опрашивает студентов London Business School MBA, выясняя вероятность приобретения ими подписки на Netflix или альтернативные стриминговые сервисы при различной стоимости предложения. В опросе принимают участие 76 студентов MBA из Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, а также Австралии и Новой Зеландии. С 2017 года опрос проводился девять раз.

В ходе последнего исследования аналитики обнаружили, что участники охотнее соглашаются на оформление подписки по высоким ценам, чем это было до пандемии. Если в прошлом 10%-ый рост цен привел бы к 6%-ому снижению спроса, то последнее исследование показало, что такое же 10%-ое повышение цен сейчас оттолкнуло бы только 1,3% покупателей.

Участники исследования изменили свое восприятие стоимости подписки и ценности потокового вещания на фоне пандемии Covid-19. Наиболее важными критериями при выборе стримингового сервиса для пользователей стали наличие большой библиотеки контента и доступ к новинкам. Цена подписки оказалась четвертым по значимости критерием.

Аналитики назвали неудивительным повышение значимости стриминговых сервисов. Однако исследователи подчеркнули, что еще предстоит выяснить, является ли это изменение в поведении пользователей долгосрочным, или это лишь временное последствие карантинных мер. Прежде чем давать конкретные рекомендации по изменению ценовой политики, Simon-Kucher & Partners заявляют о необходимости проведения более репрезентативного исследования.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2020 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Okko поправил выручку после претензий аналитиков

Выручка Okko (принадлежит Rambler Group) в 2019 г. в соответствии с новыми стандартами подсчета доходов составила 3,65 млрд руб. без НДС вместо объявленных в январе 2020 г. 4,1 млрд руб., сообщил представитель этого видеосервиса. Okko ‒ второй по выручке онлайн-кинотеатр в России.

В четверг, 18 июня, информационно-аналитическое агентство Telecom Daily сообщило об исправлении ранее опубликованных данных по рынку онлайн-кинотеатров в 2019 г. Это связано с тем, что Okko ранее предоставил аналитикам некорректные данные, объяснило Telecom Daily. Такой вывод аналитики сделали, изучив отчетность юридических лиц Okko по РСБУ, которую компании предоставили Федеральной налоговой службе. Совокупная выручка этих юрлиц в 2019 г. составила 3,2 млрд руб., а не 4,1 млрд руб., как заявлял Okko.

Это сказалось на основных показателях отчета: снизилась общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России на 3% до 26,4 млрд руб. и доля Okko на рынке c 15 до 12%, следует из скорректированного отчета. Крупнейший онлайн-кинотеатр Ivi по итогам прошлого года, согласно данным TelecomDaily, увеличил свою долю на рынке с 21 до 23%. Третий по величине видеосервис ‒ Megogo ‒ c 7 до 8%.

Представитель Okko связал корректировку выручки с изменением политики учета доходов, полученных от покупки пользователей подписки сразу на 3 месяца, 6 месяцев или один год. Прежде вся сумма полностью учитывалась видеосервисом сразу при оформлении такой подписки. Теперь платеж учитывается помесячно только по отчетному периоду. Допустим, если пользователь купит в ноябре 2020 г. подписку на 6 месяцев за 600 руб., то в выручке 2020 г. будут теперь учтены не все 600 руб., а только 200 руб.

Новая сумма выручки, заявленная Okko (3,65 млрд руб.), все же отличается от оценки Telecom Daily (3,2 млрд руб.). Гендиректор агентства Денис Кусков объяснил «Ведомостям», что Telecom Daily не включает в свои цифры по доходам онлайн-кинотеатров заработки от спортивных трансляций, стримингов, спонсорских контрактов. Без учета этих статей согласованная агентством и Rambler Group выручка Okko как раз и составляет 3,2 млрд руб., уточнил он.

Помимо Telecom Daily отчеты по рынку онлайн-кинотеатров готовят еще две компании ‒ исследовательская компания «ТМТ консалтинг» и консалтинговая компания J'son & Partners. «ТМТ консалтинг» пересмотрит отчет по рынку онлайн-кинотеатров за 2019 г. с учетом корректировки выручки Okko, сообщила «Ведомостям» аналитик это компании Елена Крылова. J'son & Partners Consulting не будет корректировать свой отчет, поскольку «все нюансы» в нем были изначально учтены, заявил директор департамента ТВ и контента этой компании Дмитрий Колесов.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2020 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта

Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию, сообщает портал Next TV.

На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.

Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".

Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".

FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.

Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.

"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".

С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.

Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.

Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.

NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon готовится добавить линейные телеканалы в OTT-сервис Prime Video

Amazon разместил вакансии, из которых следует, что компания готовит запуск трансляции линейных телеканалов на своей платформе Prime Video, на которой до последнего времени был представлен лишь VoD-контент.

«Мы ищем опытного менеджера по продукту для команды Prime Video Linear TV, чтобы изменить взгляд на то, как наши клиенты смотрят контент линейных телеканалов в режиме 24/7», - цитирует Cord Cutters News текст вакансии, размещенной Amazon в сети. В настоящее время, по информации издания, Amazon «активно проводит сделки», которые приведут запуску линейного телевещания на платформе Prime Video.

Прогнозы о появлении линейного программирования на сервисе Prime Video делались и раньше, однако компания тогда сосредоточилась на развитии линеек брендированного контента и VoD-каталогов, доступного бесплатно для подписчиков Amazon. В то же время у Prime Video есть опыт линейных трансляций: большим успехом пользовались показы матчей Национальной футбольной лиги США.

Теперь живые трансляции отдельных событий будут дополнены полноценным линейным телевещанием. В описании вакансий уточняется, что «Linear TV позволит клиентам смотреть в режиме 24/7 телеканалы в стриминге, которые транслируют спортивные передачи, новости, фильмы, награждения, специальные мероприятия и телешоу».

Издание предполагает, что линейное телевещание на Prime Video будет организовано подобно тому, как это делается на сервисах Roku и Pluto TV, при этом Amazon может часть трансляций сделать платной.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К команде онлайн-кинотеатра ivi присоединились новые топ-менеджеры

К команде онлайн-кинотеатра ivi в период всеобщей самоизоляции присоединились несколько ключевых менеджеров: Елена Саталкина, Вадим Соколовский и Екатерина Кусимова, сообщает пресс-служба компании.

Елена Саталкина назначена на позицию директора по персоналу. Ключевые задачи, которые стоят перед Еленой в ivi, — развитие корпоративной культуры лидерства, повышение эффективности бизнеса через реализацию HR-стратегии, а также общее управление HR-функцией. Ранее Елена занимала руководящие должности в крупнейших медийных холдингах: "Национальная Медиа Группа" ("СТС Медиа"); "Газпром-Медиа" ("Матч-ТВ"); "ПрофМедиа" ("Пятница!", 2х2, "ТВ-3"); "Пронто Медиа Холдинг" ("Из рук в руки", IRR.ru).

Вадим Соколовский назначен на позицию коммерческого директора департамента собственного производства ivi и будет отвечать за построение бизнес-модели производства оригинального контента, включая поиск новых возможностей для со-финансирования и дальнейшей эксплуатации сериальных и кино-проектов, а также за разработку стратегии развития департамента собственного производства и ведение бизнес-процессов, связанных с производством контента. ivi готовится к выпуску целого ряда собственных проектов: осенью текущего года состоятся первые премьеры фильмов собственного производства, в числе которых полнометражные фильмы, сериалы и документальный контент. Ранее Вадим возглавлял департамент производства "Амедиа", руководил направлением производства и закупок Walt Disney, CIS, был генеральным директором российского подразделения Sony Pictures Television и продюсерского центра "Леан-М", работал в московском бюро телекомпании NBC и в лос-анджелесском офисе проекта Стивена Спилберга — Survivors of Shoah. Снимал телесериалы и полнометражные фильмы в качестве режиссера-постановщика, а также занимался продюсированием в США.

Екатерина Кусимова назначена на позицию директора детского направления. Она сосредоточится на развитии и монетизации детского бизнеса в ivi и вместе с командой создаст сервис для безопасного детского смотрения. Екатерина усилит команду Игоря Макарова, который возглавляет Департамент Пользовательского опыта и Маркетинга и направление ivi Kids. Ранее Екатерина занималась Executive Search в сегменте Digital & Media.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайский интернет-гигант Tencent купит азиатскую OTT-платформу iFlix

Китайская телекоммуникационная компания Tencent Holdings приобретет видеосервис iFlix, у которого около 25 млн пользователей в Южной и Юго-Восточной Азии.

Штаб-квартира iFlix находится в Куала-Лумпуре, Малайзия. Tencent приобретет контент, технологии и ресурсы iFlix, однако не будет брать на себя долги компании, пишет Broadband TV News. В китайской компании заявили, что сделка соответствует стратегии по расширению международной стриминг-платформы Tencent WeTV в Юго-Восточной Азии, которая предполагает предоставление на локальных рынках международного, местного и оригинального высококачественного разножанрового контента на различных языках.

iFlix работает с 2014 года, число охваченных рынков сократилось до нескольких азиатских стран после ухода с Ближнего Востока и из Африки. Ранее в этом году компания отказалась от IPO, которое первоначально планировалось провести на австралийской фондовой бирже в мае.

Издание отмечает, что бренд iFlix сохранится в краткосрочной перспективе, хотя в конечном итоге он, скорее всего, будет объединен с WeTV - платформой, которую Tenсent разивает за пределами Китая.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество SVOD-подписок со смартфонов может достичь 170 млн к 2025 году

Значение мобильной платформы в сфере телевидения и видео растет и продолжит рост в течение ближайших 5 лет, пишет RapidTVNews со ссылкой на прогноз от Digital TV Research. Согласно исследованию, валовая подписка на SVOD со смартфонов удвоится в период между 2019 и 2025 годами и достигнет 170 млн.

Уточняется, что при исследовании учитывались данные о мобильной подписке в 138 странах. В работе охвачены данные о подписках, оформленных через оператора мобильной связи, прямые подписки SVOD через мобильное приложение исключены из анализа.

В итоге был сделан прогноз, что чистое число подписчиков SVOD со смартфонов вырастет на 34 млн в период с 2019 по 2025 год и достигнет 93 млн – более низкий рост, чем валовая подписка. Только в 2020 году эта цифра вырастет на 25 млн.

Также спрогнозировано, что средний абонент SVOD со смартфона будет платить за 1,83 валовых подписки SVOD к 2025 году - по сравнению с 1,45 в 2019 году. Отмечается, что эти цифры ниже, чем для стационарных широкополосных подключений. Потребление SVOD со смартфонов будет самым высоким на развивающихся рынках, особенно на рынках с низким уровнем проникновения фиксированной широкополосной связи, где располагаемые доходы ограничены.

Ожидается, что доля абоненты SVOD со смартфонов через мобильных операторов достигнет 16% от 582 млн глобальных абонентов SVOD к 2025 году, по сравнению с 14,6% от 403 млн в 2019 году.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил, что прогноз "легко может" увеличиться более чем вдвое, если включить прямые мобильные подписки SVOD.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiVo: аудитория видеоплатформ выросла на 58% в первую неделю карантина

Компания TiVo представила результаты исследования влияния пандемии на видеорынок, сообщает Rapid TV News.

В исследовании приняли участие более 4 500 зрителей США и Канады. Опрос был проведен в I квартале 2020 года сторонней компанией, которой TiVo предоставила внутренние данные о зрителях.

Согласно полученным данным, на фоне пандемии выросла популярность стриминговых платформ. Медиапотребление увеличилось по всему миру после введения карантинных мер. 84% участников исследования отметили, что на фоне пандемии выросла их заинтересованность в контенте вне зависимости от способа его получения.

В отчете указано, что в первую неделю карантина общая зрительская аудитория на видеоплатформах, представленных в TiVo, увеличилась на 58%. За эту же неделю интерес к новостям о коронавирусе вырос на 600%. К 30 марта зрители стали проводить за просмотром новостей на 2 часа больше, чем в последнюю неделю февраля.

Аудитория потоковых платформ значительно выросла в будни, в то время как в выходные дни количество просмотров превышало средние показатели, характерные для праздников. По данным TiVo, на фоне пандемии аудитория Amazon в выходные выросла на 80% по сравнению с более ранними показателями. Количество просмотров HBO Go увеличилось на столько же, в то время как аудитория Hulu выросла на 36%, а Netflix – на 33%.

Стоит отметить, в отчете TiVo указано, что абоненты платного телевидения, как правило, пользуются семью видеосервисами дополнительно, в то время как абоненты ШПД используют около пяти видеосервисов. Эксперты отмечают, что по мере роста количества сервисов потокового вещания растет удовлетворенность пользователей предоставляемыми услугами.

Участники исследования отметили, что пользуются рекомендациями сервисов. 55% респондентов отметили, что открывают для себя новые программы благодаря рекламе, в то время как к советам знакомых прислушиваются 49% респондентов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тематические стриминги принесут $2,8 млрд дохода в 2020 году — прогноз

Данные Magine Pro.

Согласно данным аналитической компании Magine Pro, тематические стриминги принесут $2,8 млрд дохода в 2020 году, передает digitaltveurope.com.

Аналитики полагают, что тематические стриминговые прлатформы, рост которых был зафиксирован в марте — апреле 2020 года, продолжат набирать популярность среди подписчиков, которые, кроме ведущих стримингов, таких как Disney+, Apple TV+, CBS All Access, Showtime и пр., будут подключаться хотя бы к одному тематическому сервису.

Эксперты считают, что секрет успеха тематических платформ в эксклюзивности контента и нишевости как таковой.

Согласно отчету, постоянно обновляющиеся библиотеки эксклюзивного или оригинального контента являются ключевым элементом как для привлечения новых, так и для удержания старых подписчиков. Уровень удержания аудитории среди тематисечких стримингов достаточно высок, потому что они более чувствительны к изменениям в привычках потребителей и рыночной экономике. Это означает, что тематические сервисы должны организовать постоянный приток контента.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52
Страница 52 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100