Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На PREMIER вышли три последних эпизода сериала «Окаянные дни»

Скринлайф-сериал Семена Слепакова рассказывает 10 историй о том, что происходило с жителями нашей страны во время карантина

Скринлайф-сериал Семена Слепакова «Окаянные дни» рассказывает 10 историй о том, что происходило с жителями нашей страны во время карантина. Сегодня на видеоплатформе PREMIER вышли три последних эпизода с участием Федора Бондарчука, Татьяны Догилевой, Марины Александровой, Юрия Быкова и др.

Благодаря самоизоляции вскрылись самые неожиданные стороны человеческой природы. Жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ, и если ДО дистанционное существование воспринималось, как несомненное благо, то ПОСЛЕ для большинства оно превратилось в наказание. Дивный новый мир удаленки создал новое существо, человека эпохи самоизоляции и породил удивительные истории, которые вряд ли бы произошли при других обстоятельствах

Оппозиционер Саша (Дмитрий Лысенков), перепостил в фейсбуке информацию с критикой отечественной медицины. Пост прочитал его брат - чиновник из столичной мэрии Паша (Федор Бондарчук) и попросил немедленно все снести, а дальше история принимает совершенно неожиданный оборот.

Отец Никодим (Сергей Колтаков) и отец Викентий (Ян Цапник) спорят о том, негоже ли проводить церковные службы по zoom во время всеобщей самоизоляции, али береженого Бог бережет? Последствия этого спора застанут врасплох даже самых уверенных.

Квартирный вопрос как никогда остро встал в период карантина. Какого это быть запертым в маленькой квартире совсем одному, или, еще хуже, со своей второй половинкой? Решение есть – вилла с видом на море. Но что делать если риелторы никак не вручат тебе заветные ключи?

Эти и другие истории появились только благодаря карантину, которому нужно сказать спасибо и попросить больше НИКОГДА не возвращаться.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO начал собственное производство аудиокниг

На MEGOGO появились первые аудиокниги собственного производства. Медиасервис будет держать фокус на современной украинской литературе, а также новинках украинских издательств. Количество таких аудиокниг будет увеличиваться почти каждую неделю.

Первыми аудиокнижками собственного производства стали сборники краткой прозы «Можливо, завтра» и «Безодня» украинской писательницы и режиссера Марыси Никитюк, которая, собственно, их и озвучила. Уже до конца июля библиотеку MEGOGO пополнят ещё около 10 новых аудиокниг.

«Ещё осенью прошлого года, как только мы начали развивать направление аудиокниг, то увидели, что украинского аудиоконтента достаточно немного. И уже тогда мы начали переговоры и планирование по поводу его создания собственными силами. Озвучивать книги будут, как профессиональные дикторы, так и авторы книг. Кроме них, к нашей продакшн-команде мы привлекли звукорежиссёров и продюсеров производства. Поэтому отныне всем желающим будет доступен уникальный и качественный аудиоконтент с удобным функционалом», – рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.

Собственные аудиокниги будут преимущественно по поштучной продаже.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burger King и Okko вместе открыли автокинотеатр

Он находится на парковке одного из ресторанов сети в Екатеринбурге.

Сеть ресторанов Burger King и видеоплатформа Okko вместе открыли автокинотеатр. Он заработал в Екатеринбурге, рассказали Sostav в Burger King.

Кинотеатр находится на парковке ресторана Burger King на улице Бебеля. Пока компании опубликовали расписание показов с 17 по 23 июля. Зрителям покажут фильмы «В погоне за ветром», «Быть Астрид Линдгрен», «Магазинные воришки» и другие картины.

Максимальная вместимость кинотеатра — 100 автомобилей. Если проект окажется удачным, партнеры планируют реализовать его и в других российских городах.

Burger King, Okko Burger King, Okko Burger King, Okko
Первый сеанс прошел 17 июля — в кинотеатре показали «Зеленую книгу». На парковке собирались 90 машин.

В Burger King заверили, что на площадке соблюдаются нормы социальной дистанции — машины стоят на расстоянии 1,5 метра друг от друга. Также зрителям выдают маски, перчатки и антисептические салфетки.

Автокинотеатры начали открываться в ответ на пандемию COVID-19 и закрытие обычных кинотеатров. Ранее о совместных проектах в этой области объявили Xiaomi и «Делимобиль», а также «Яндекс» и «Московский транспорт».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний рейтинг оригинального контента Amazon Prime Video выше, чем у Netflix

Оригинальный контент видеосервиса Amazon Prime Video более популярен, чем фильмы и сериалы производства Netflix и Apple TV Plus, пишет ИА Regnum со ссылкой базы данных и сайта о кинематографе IMDb.

Уточняется, что контент основывается на среднем рейтинге шоу платформ. У Amazon Prime Video он достигает 7,49, у Netflix — 7,11, а Apple TV Plus — 7,13. Однако это лишь средний рейтинг, который не является показателем качества контента.

Интересно, что потоковое вещание возвращается к показателям до начала пандемии Covid-19. Среднее время просмотра видео на SVOD-платформах снизилось на 4% по сравнению с маем и на 12% по сравнению с апрелем 2020 года. Большинство зрителей предпочитают Netflix, однако после отмены карантина время просмотра сервиса сократилось на 4%. Amazon Prime Video испытал падение в 12%, в то время как дневные просмотры Hulu в июне выросли на 5%. Среднее время просмотра Apple TV+ выросло на 51% до 80 минут благодаря мини-сериалу "Защищая Джейкоба".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kartina.TV объявляет о сотрудничестве с more.tv

Компания интернет-телевидения Kartina.TV заключила договор о сотрудничестве с онлайн-видеосервисом more.tv, входящим в состав "Национальной Медиа Группы" (НМГ). В рамках сделки зрители Kartina.TV получат доступ к широкой библиотеке российских сериалов, а также шоу линейки more originals.

Представители Kartina.TV сообщают, что аудитория их платформы насчитывает более 15 млн человек, которые понимают русский язык или говорят на нем. Компания стремится постоянно расширять сотрудничество с видеосервисами, чтобы предоставить своим зрителям интересный и качественный контент.

Генеральный директор Kartina.TV Андреас Райх заявил, что телеканалы НМГ пользуются популярностью у аудитории, поэтому он уверен, что контент more.tv также понравится зрителям. "Сейчас очень большой спрос на VOD-контент, и теперь наши клиенты имеют доступ к таким платформам, как Start, ivi, Megogo, а теперь и more.tv. Такого количества онлайн кинотеатров нет ни у одного игрока на рынке Европы, Америки и Израиля", — отметил Райх.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kartina.TV объявляет о сотрудничестве с more.tv

Компания интернет-телевидения Kartina.TV заключила договор о сотрудничестве с онлайн-видеосервисом more.tv, входящим в состав "Национальной Медиа Группы" (НМГ). В рамках сделки зрители Kartina.TV получат доступ к широкой библиотеке российских сериалов, а также шоу линейки more originals.

Представители Kartina.TV сообщают, что аудитория их платформы насчитывает более 15 млн человек, которые понимают русский язык или говорят на нем. Компания стремится постоянно расширять сотрудничество с видеосервисами, чтобы предоставить своим зрителям интересный и качественный контент.

Генеральный директор Kartina.TV Андрей Райх заявил, что телеканалы НМГ пользуются популярностью у аудитории, поэтому он уверен, что контент more.tv также понравится зрителям. "Сейчас очень большой спрос на VOD-контент, и теперь наши клиенты имеют доступ к таким платформам, как Start, ivi, Megogo, а теперь и more.tv. Такого количества онлайн кинотеатров нет ни у одного игрока на рынке Европы, Америки и Израиля", — отметил Райх.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средняя стоимость подписки на онлайн-видеосервисы — 265 рублей

Мы изучили тарифные предложения российских онлайн-кинотеатров, работающих по платной модели. В обзор вошли 24 онлайн-видеосервиса: 18 российских и 6 иностранных.

По данным агентства, выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб. — рынок вырос на 45%. По прогнозам аналитиков, в 2020 году рынок сохранит динамику роста и покажет 30-35% за год, что в денежном выражении эквивалентно 37 млрд. Платная модель предоставления видеосервисов стремительно наращивает долю: она занимает уже 72% в общем объеме выручки. Рекламные доходы уменьшаются пропорционально: за 2019 год доля aVOD в доходах снизилась с 36,9% до 28%.


Особенности тарифной политики:

В рамках исследования были проанализированы тарифы онлайн-кинотеатров на доступ к контенту. Из 18 российских сервисов 5 принадлежат крупным операторам связи и являются продолжением их интерактивных сервисов: упор сделан на предоставление доступа к пакетам телеканалов и агрегацию оригинальных подписок.

Большинство сервисов предлагают доступ к широкому ассортименту контента: кино, сериалам, анимации, телеканалам. Три сервиса, UFC, «Окко Sport» и Megogo, предоставляют доступ к спортивному контенту вне телевещания.

Средняя стоимость базовой подписки находится в диапазоне 250-450 руб. Рассчитанное среднее значение для всех участников исследования составляет 265 руб. в месяц. При этом самая недорогая базовая подписка у сервиса Premier («Газпром-Медиа») — 29 руб., а самая дорогая базовая подписка у Netflix – 650 руб.


Как следует из таблицы, иностранные сервисы в среднем дороже российских, хотя предлагают меньше оригинального контента, который далеко не всегда локализован (дублирован или сопровождается субтитрами на русском).

Кроме того, сервисы активно сотрудничают друг с другом, предлагая «синтетические» подписки по более выгодной цене. Так, например, Wink от «Ростелеком» предлагает доступ к сервисам More.TV, Start, Amediateka, аналогичные предложения есть у Okko, Amediateka, «НТВ-Плюс Онлайн», «Билайн ТВ», «Мегафон ТВ» и ряда других операторов.

Чаще всего в качестве синтетической подписки предлагается контент More.TV, Start и Amediateka, а также Megogo. У этого есть объективные причины, например, эксклюзивные сериалы, которые доступны только в рамках названных сервисов и имеют своих поклонников. Средняя стоимость синтетической подписки выше базовой и составляет 415 руб. в месяц.

«Тарифы видеосервисов вышли на доступный для потребителей уровень, в общей сумме ежемесячных расходов на связь 300 рублей — посильная сумма, равняется стоимости одного билета в кинотеатр, и даже не в прайм-тайм. Это ведет к дальнейшей легализации массового видеорынка в России, хотя процесс происходит медленно. Сейчас большинство онлайн-кинотеатров запустили акции для новых пользователей, предоставляя окно в виде бесплатного тестового периода от 7 до 30 дней, что дополнительно скажется на их популярности», — отметил генеральный директор Денис Кусков.

По прогнозам агентства, в 2020 рынок онлайн-видеосервисов в России вырастет еще на 30-35%, что в денежном выражении эквивалентно 37 млрд руб.

Ключевые выводы:
- платная модель предоставления видеосервисов стремительно наращивает долю: она занимает уже 72% в общем объеме выручки.
- средняя стоимость базового тарифа онлайн-кинотеатров составляет 265 руб.: она доступна для массовых абонентов, что способствует активной легализации рынка.
- иностранные сервисы в среднем дороже российских, хотя предлагают меньше оригинального контента, который не всегда локализован.

Сервисы активно сотрудничают друг с другом, предлагая синтетические подписки по более выгодной цене. Чаще всего у другого оператора можно подключить контент More.TV, Start и Amediateka, а также Megogo. Средняя стоимость синтетической подписки выше базовой и составляет 415 руб. в месяц.

Рынок спортивных трансляций и специального контента пока развит слабо, есть только три оригинальных спортивных сервиса, которые предоставляют доступ к спортивному контенту вне телевещания: UFC, «Окко Sport» и Megogo. У этой ниши сохраняется потенциал для роста.
Методика исследования: кабинетное исследование. Информация представлена на 25 июля 2020 г. по данным компаний и открытых источников, в том числе веб-сайтов сервисов. В отчете использовались только цены за месячную подписку без учета акций и скидок за подписку на длительный период.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе запущен новый видеосервис Sooner

Немецко-французская компания ContentScope запустила новый стриминговый сервис Sooner, пишет Broadband TV News. Сервис позиционирует себя как европейскую альтернативу Netflix и Amazon Prime Video. Сейчас он доступен на территории Швейцарии, Австрии, Люксембурга, Германии и Бельгии.

Пользователи получат доступ к разнообразному контенту, в том числе это работы известных и молодых режиссеров, короткометражные фильмы и документальные фильмы. Многие из кинолент показывались только на фестивалях.

Сервис предоставляет тестовый период подписки на 14 дней. После этого абоненты смогут приобрести месячную подписку по цене в €7,95 или годовую подписку по цене €4,99 в месяц или €59,88 в год. Подписку на онлайн-кинотеатр можно использовать на нескольких устройствах.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база видеосервиса с аниме превысила 3 млн платных подписчиков

Абонентская база платных подписчиков видеосервиса Crunchyroll, который специализируется на аниме, достигла 3 млн пользователей по всему миру.

Crunchyroll появился в 2006 году. По словам генерального директора видеосервиса Джоан Воге, потребовалось 10 лет, чтобы количество платящих абонентов онлайн-кинотеатра достигло 1 млн. «Но мы не измеряем успех только платными пользователям. У нас есть активное и растущее AVoD-сообщество, которое насчитывает 70 млн зарегистрированных пользователей», — подчеркнула глава Crunchyroll.

Crunchyroll является частью компании Otter Media, которая входит в WarnerMedia — подразделение телекоммуникационного гиганта AT&T. Broadband TV News называет Crunchyroll самой большой онлайн-библиотекой аниме, которая включает 1 тыс. тайтлов и около 30 тыс. эпизодов.

В конце прошлого года Crunchyroll стал владельцем контрольного пакета акций компании VIZ Media Europe Group, которой принадлежит онлайн-кинотеатры Anime Digital Network (в партнёрстве с Citel, дочерней компанией Média-Participations) и Anime on Demand. Также в 2019 году видеосервис под брендом Crunchyroll Originals начал выпускать собственные аниме-сериалы, первыми из которых стали «Башня Бога» и «Бог старшей школы».

Локализованная версия Crunchyroll доступна на территории России. Стоимость премиальной подписки на видеосеврис составляет 299 руб. в месяц.

В начале 2018 года в России локализовался другой онлайн-кинотеатр с аниме — Wakanim.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мультимедийный сервис Окко запускает в России топовый контент Comedy Central

Окко и ViacomCBS Networks International объявляют о пополнении библиотеки подписки Paramount+

Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявляют о пополнении библиотеки подписки Paramount+ топовым контентом Comedy Central.

Эксклюзивный контент Comedy Central – самого популярного международного комедийного бренда среди миллениалов – будет доступен в сервисе Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок, и будет включать в себя популярный сериал «Ки и Пил» и новые для российского рынка шоу – «Пьяная история» и «Внутри Эми Шумер»». В дальнейшем линейка контента будет постоянно расширяться.

В каждом выпуске комедийного шоу «Пьяная история» (Drunk history) ведущий Дерек Уотерс приглашает гостя, который пересказывает события из мировой истории: это могут быть и современные истории – об актере Кларке Гейбле, рождении хип-хопа, так и рассказы из более раннего времени – о Распутине, американских президентах и т.д. Изюминка шоу – в том, что рассказчик находится в состоянии легкого опьянения, поэтому речь героев может сбиваться, а также возникают смешные моменты. В сериале, ставшем победителем премии «Эмми» в номинации «Лучшее скетч-шоу», приняли участие такие актеры, как Джек Блэк, Вайнона Райдер, Люк и Оуэн Уилсон, Билл Хейдер, Джейсон Момоа, Майкл Сера, Ник Офферман, Терри Крюс, Альфред Молина, Эмили Дешанель и многие другие.

Комедийный сериал «Ки и Пил» (Key and Peele) состоит из различных скетчей на абсолютно разные темы: от поп-культуры, до острых социальных вопросов и стереотипов. Главные роли в сериале исполняют Киган-Майкл Кей и Джордан Пил, лауреат премии «Оскар» 2018 года за лучший сценарий (фильм «Прочь», в котором Джордан выступил и в качестве режиссера).

Комедийное шоу «Внутри Эми Шумер» (Inside Amy Schumer) от известной американской актрисы и звезды номер один в женской комедии Эми Шумер – это откровенный и ироничный сериал, дающий ответы на популярные вопросы простым и очень смешным языком. Шоу состоит из скетчей, стендап выступлений, а также интервью людей на улице. Гостями шоу были такие актеры как Патрисия Аркетт, Дженнифер Хадсон, Лена Данэм, Денис Куэйд, Тина Фей, Пол Джаматти и многие другие. «Внутри Эми Шумер» – двукратный обладатель «Эмми» в 2015 и 2016 годах.

Подписка Paramount+ на Okko регулярно пополняется новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV, которые появятся в онлайн-кинотеатре в ближайшее время. Контент Channel 5 и основная часть контента Comedy Central, известного по всему миру своими культовыми комедийными шоу, стендапами и анимацией («Южный Парк», «The Daily Show» и «Comedy Central Roast») на территории России будет представлена впервые на Okko и эксклюзивно доступна подписчикам сервиса.

Сервис Paramount+ доступен в Okko отдельной подпиской за 199 рублей (до конца лета, далее – 299 рублей), а также в пакетах подписок «Оптимум» и «Премиум».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO и SPORTRECS заключили соглашение о партнёрстве по продвижению спортивного контента

Медиасервис MEGOGO объявляет о старте сотрудничества со специализирующейся на спорте видеоплатформе SPORTRECS, целью которого станет увеличение аудитории раздела «Спорт» и рост числа подписчиков медиасервиса.

C 30 июля 2020 года MEGOGO будет размещать на видеоплатформе SPORTRECS обзоры и лучшие моменты всех игр текущего сезона NBA, права на трансляции которого принадлежат MEGOGO. Это позволит привлечь внимание дополнительной большой аудитории спортивных фанатов SPORTRECS к разделу «Спорт» на MEGOGO.

SPORTRECS будет показывать избранные хайлайты NBA, полученные от MEGOGO, на собственной площадке sportrecs.com, а также дистрибутировать их по своей партнёрской сети из более чем 150 федеральных и спортивно-ориентированных СМИ, в числе которых Чемпионат.com, РКБ Спорт, Sports.ru и другие. Таким образом хайлайты NBA увидит максимальное число фанатов и любителей спорта, а интерактивные элементы внутри плееров SPORTRECS обеспечат их переход в раздел «Спорт» на MEGOGO.

«Развитие направления «Спорт» для нас является одним из приоритетных в нашей контентной политике. И мы выбираем себе в партнеры лучших среди тех, кто работает со спортивным контентом. Наше сотрудничество с SPORTRECS поможет нам максимально эффективно донести большему количеству поклонников мировых спортивных трансляций в России информацию о важных матчах лиги NBA» - Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия.

«Сотрудничество с одним из крупнейших медиасервисов, каким безусловно является MEGOGO, для нас является знаковым. Оно доказывает, что SPORTRECS может приносить маркетинговую пользу не только спортивным организациям непосредственно, но и любым иным владельцам прав на спортивный контент. Мы приложим все усилия для привлечения внимания самой широкой аудитории к контенту NBA и ее последующей конверсии в пользователей и подписчиков MEGOGO» - Анатолий Воронцов, CEO SPORTRECS.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод "Флакон" откроют drive-in кинотеатр

7 августа 2020 года онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод "Флакон" открывают первый гибридный drive-in кинотеатр под открытым небом — для гостей на автомобилях и зрителей без машин.

Программа показов включает зрительские хиты и признанную классику, фестивальные премьеры и авторское кино, мелодрамы и фильмов ужасов, а также концертные видео. Для зрителей по всей России будет предусмотрена возможность просмотра кинопрограммы фестиваля в специальном разделе на ivi.

"Кинофлакон ivi" проработает каждый день до конца октября на территории дизайн-завода "Флакон": первый сеанс стартует в 21:00, последний — в полночь.

"Кинофлакон ivi" откроет премьера английского документального фильма "Banksy: расцвет нелегального искусства".

В первые недели работы будут показаны классические фильмы и зрительские хиты: "Патерсон" (Джармуш), "Конформист" (Бертолуччи), "Мамочка" (Долан), "Портрет девушки в огне" (Сьямма), "Середина 90-х" (Хилл), "Дом, который построил Джек" (Триер), "Служанка" (Чхан-ук), "Аритмия" (Хлебников) и "Шоссе в никуда" (Линч) и др. Большую часть фильмов программы можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре ivi.

Программу дополнят две спецпрограммы:
"Полночь" — классические и новейшие триллеры и хорроры для ночных показов.
"Лето любви" — романтические фильмы об отношениях, страсти и соблазне.

Фестивальные показы и премьеры будут анонсированы дополнительно на сайте кинотеатра. Программу также дополнят музыкальные события, которые будут объявлены позднее.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис PREMIER приобрел эксклюзивные права на показ контента студии «Союзмультфильм» в сети интернет

На видеосервисе появились «Золотая коллекция» и другие мультфильмы производства студии

Видеосервис PREMIER (входит в холдинг «Газпром-медиа») и киностудия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» подписали соглашение, которое предусматривает приобретение эксклюзивных цифровых прав на показ значительной части мультипликационных фильмов студии на платформе PREMIER. В пакет лицензионных соглашений входит 1145 фильмов, что составляет более 76% всей библиотеки «Союзмультфильма».

Что нового появилось на PREMIER

В рамках контракта PREMIER получил права на показ 961 мультфильма «Золотой коллекции» «Союзмультфильма» производства 1941-2003 годов, которые будут размещены на видеосервисе на эксклюзивной основе. Среди них такие культовые мультипликационные сборники как «Веселая карусель», «Простоквашино», «Ну, Погоди!», «Винни-Пух», «Маугли» и другие.
Также видеосервис получил лицензию на эксклюзивный показ новых выпусков анимационного киножурнала «Веселая карусель» 2015-2018 годов. Что касается неэксклюзивных прав, то они принадлежат PREMIER до конца сентября 2025 года.

Мультипликационные фильмы двух коллекций доступны всем подписчикам видеосервиса, начиная с 1 августа 2020 года. Кроме того, на сервисе появились 103 серии мультсериалов производства 2018-2020 годов: 30 серий популярного мультфильма «Простоквашино», 26 серий мультфильма «Монсики» о приключениях героев в мире эмоций, 36 серий познавательных мультфильмов для дошкольников «Пластилинки», а также 11 серий приключенческого мультсериала «Пиратская школа». Мультфильмы доступны жителям России и ряда стран СНГ – Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана.

Новый этап развития PREMIER

Анимационные фильмы студии «Союзмультфильм» позволят существенно расширить детскую библиотеку видеосервиса PREMIER, которая на сегодня насчитывает около 5,8 тысяч единиц детского контента. Из этого количества более 40% контента приходится на российских производителей. С учетом нового соглашения данный показатель вырастет до 50%.

«Для нас начало сотрудничества со студией означает новый этап развития. «Союзмультфильм» – это легендарная компания с уникальной и богатейшей историей, узнаваемыми анимационными брендами, которые собирают миллионную аудиторию. Развивая «детское» предложение, мы делаем акцент на подборках мультфильмов для самых юных зрителей – от 0 до 6 лет. Появление контента студии на платформе, безусловно, привлечет внимание дошкольников и их семей – они увидят как лучшие образцы классической анимации из «Золотой коллекции», так и современную мультипликацию, будут следить за продолжениями историй своих любимых героев и найдут для себя новых. С момента своего создания PREMIER постоянно анализирует потребности аудитории, расширяет свою библиотеку, предлагает зрителям всех возрастов уникальный адресный контент, который им наиболее интересен. Мы заинтересованы в том, чтобы наша аудитория не только приходила к нам, но и оставалась с нами надолго. Такими совместными проектами мы инвестируем не просто в контент – мы инвестируем в доверительные и долгосрочные отношения с нашими зрителями», – комментирует генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий.

«Наши легендарные мультфильмы теперь будут доступны в сети интернет на одном из самых популярных видеосервисов PREMIER, а это значит, что поклонникам отечественной анимации не нужно будет разыскивать полюбившиеся картины, перебирая множество ресурсов. Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Наша «Золотая коллекция» достойна размещения на лучших ресурсах», – отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Новые возможности PREMIER

С июня этого года в профиле пользователей PREMIER появилась опция, где можно настраивать просмотр контента в зависимости от возраста ребенка (0+ и 12+). Возможности сервиса позволяют подписчикам создать один или несколько детских профилей, в каждом из которых предлагаются тематические подборки, персональные рекомендации, избранные мультфильмы, есть возможность отслеживания истории просмотров. Для дошкольников созданы специальные разделы именно с тем контентом, который интересен в этом возрасте – сказки, музыкальные истории, мультфильмы с образовательной тематикой, контент для семейного просмотра. В будущем количество тематических лент на видеосервисе существенно расширится, также появится аудиоконтент.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество подписок SVOD во всем мире в 2019 году выросло на 28%

Компания Digital TV Research провела исследование, которое показало, что рынок SVOD начал активно расти не во время пандемии, а еще раньше, в 2019 году, пишет Rapid TV News.

В отчёте SVOD Databook указано, что общее количество SVOD-подписок в 2019 году выросло на 28%. А вот количество абонентов выросло на 16% до 403 млн. В среднем на одного абонента пришлось 1,59 подписки по сравнению с 1,44 в 2018 году.

Эксперты заметили, что рынок США рос быстрее (+43 млн подписчиков), чем рынок Китая (+35 млн подписчиков). Абонентская база обеих стран составляет 63% от абонентов во всем мире.

В отчёте также отмечается, что к концу 2019 года десять стран имели более 10 млн подписчиков, что в совокупности составляет 84% от общего числа абонентов во всем мире.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix разрешил пользователям менять скорость воспроизведения контента

Netflix добавил возможность менять скорость видео на телефонах и планшетах, пишет "Кинопоиск". Пока что новая опция доступна только для владельцев девайсов на Android.

Абоненты видеосервиса могут замедлить воспроизведение на 0,5 и 0,75 или ускорить его на 1,25 и 1,5. Функция доступна как при просмотре онлайн, так и загруженного контента. Для каждого фильма нужно выбирать скорость отдельно, потому что выбранная скорость не распространяется на весь контент.

Вице-президент Netflix по новациям Кила Робисон рассказала, что внедрить функцию просили сами пользователи. Позицию видеосервиса поддержали Национальная федерация слепых и Национальная ассоциациях глухих жителей США. Организации уверены, что людям с ограниченными возможностями проще слушать диалоги и читать субтитры при замедленном просмотре.

Вероятно, что вскоре функция ускорения и замедления просмотра появится и на iOS. О внедрении опции на телевизорах пока неизвестно.

О том, что Netflix намерен добавить функцию, стало известно еще в прошлом году. Тогда сервис раскритиковали представители кинематографа, поскольку они уверены, что фильмы и сериалы нужно смотреть в том формате, в каком они задуманы.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko устраивает серию бесплатных кинопрогулок по Москве-реке

Мультимедийный сервис Okko запустил кинотеатр в новом формате – подписчики онлайн-кинотеатра смогут прокатиться на корабле за просмотром лучших фильмов последних лет. Теплоход будет курсировать по центру Москвы. Об этом сообщает пресс-служба видеосервиса.

В программу входят следующие картины:
⦁ Тоня против всех (18+)
⦁ Магазинные воришки (16+)
⦁ 7 психопатов (18+)
⦁ Колесо чудес (16+)
⦁ Дождливый день в Нью-Йорке (16+)
⦁ Последняя любовь на Земле (16+)
⦁ Ван Гог. На пороге вечности (16+)
⦁ Власть (18+)
⦁ Артист (12+)

Подписчики смогут не только побывать на кинопрогулке, но и посетить лекцию от образовательной платформы "Синхронизация" – "История кино в 10 фильмах".

Все события будут доступны по предварительной регистрации для подписчиков Okko. Кинопрогулки будут проходить до конца лета, по выходным дням и вечером в будни. Гостей будут ожидать на причале "Крымский мост". Встреча на киносеанс начинается в 20.30. Кинотеатр отплывает в 21.00 и возвращается обратно на причал "Крымский мост" в 23.00-23.30. Всем посетителям кинотеатра на воде будут предложены пледы и фирменный попкорн от мультимедийного сервиса для комфортного вечернего кинопоказа на открытом воздухе. Количество мест на каждый сеанс ограничено.

Подробная информация, расписание рейсов и регистрация доступны на сайте korablik.okko.tv.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2020 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu: 90% американцев от 13 до 54 лет регулярно смотрят контент в видеосервисах

Видеосервис Hulu провел исследование, в ходе которого выяснилось, что 91% опрошенных не смогут отказаться от просмотра любимого стримингового сервиса, пишет Cord Cutters News. В опросе приняли участие 2,5 тысячи респондентов из поколения Z, миллениалов и поколения X.

Согласно исследованию, 90% американцев в возрасте от 13 до 54 лет регулярно смотрят контент в видеосервисах. Однако большая часть опрошенных выросла на традиционном линейном телевидении, поэтому они продолжают его смотреть. 47% опрошенных в основном смотрят контент онлайн-платформ, иногда переключаясь на линейное ТВ. 37% смотрят только фильмы и сериалы в видеосервисах. А 16% респондентов говорят, что предпочитают линейное ТВ, но при этом не отказываются от подписок на видеоплатформы.

95% опрошенных рассказали, что появление стриминговых сервисов изменило то, как они смотрят контент. 42% рассказали, что теперь могут смотреть фильмы и сериалы без перерыва, чего раньше делать не получалось. 35% респондентов заявили, что сейчас смотрят больше контента, чем раньше. 27% отметили, что у них изменились впечатления от просмотра, потому что теперь в контенте нет рекламы. 21% опрошенных обращают внимание на тематический контент.

При этом 650 человек отметили, что смотрят видео на телефоне или компьютере, поскольку не могут позволить себе покупку телевизора.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2020 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламная выручка ivi во втором квартале 2020 года выросла на 19%

В компании прогнозируют положительную динамику в 2020 году.

Рекламная выручка онлайн-кинотеатра ivi во втором квартале 2020 года выросла на  19% относительно аналогичного периода 2019 года. Наибольший рост наблюдался на платформе Smart TV — он составил 48%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию.

По словам директора по рекламному бизнесу ivi Александры Стрелковой, рекламная выручка онлайн-кинотеатра в 2019 году выросла на 23%, что выше среднего показателя по рынку видеосервисов, который находится на уровне 13%. По прогнозу Стрелковой, в 2020 году рост также должен оказаться выше уровня рынка.

В ivi считают, что основными драйверами для роста рекламной выручки стали рост аудитории и смотрения на фоне режима самоизоляции. Дневная аудитория ресурса удвоилась на всех платформах, а объемы смотрения на платформе Smart увеличились более чем вдвое по отношению к средним показателям 2019 года, следует из сообщения.

Юлия Федишина, управляющий директор Amplifi (входит в Dentsu Aegis Network):
- Потребление видеоконтента, по нашим оценкам, увеличилось не менее чем на 25−30% в 2019 году и сохраняет аналогичные темпы роста в 2020 году за счет повышенного спроса на домашние развлечения. Медиаинвестиции в этот канал продолжают показывать высокую эффективность. Более того, мы в группе DAN смотрим на видеорекламу не только с позиций классических метрик медиапланирования, но и внимания аудитории и ее вовлеченности в просмотр. Согласно нашему пилотному исследованию Attention economy Russia, уровень полного внимания аудитории выше в in-stream форматах видеорекламы, особенно внутри длинного контента, доступного в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах.

«Зрители высоко ценят легкость выбора контента при самой большой библиотеке в России (притом, что многие фильмы доступны бесплатно по рекламной модели), «умную» рекомендательную систему ivi, а также эксклюзивный контент собственного производства», — отметили в компании.

Другой фактор роста — востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV для коммуникации с широкой аудиторией этой платформы, труднодоступной в других каналах. Свою роль сыграла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности, указали в компании.

Игорь Перевозчиков, Руководитель АДВ Лаб & Бенчмарк:
- Важно понимать, что бюджеты рекламодателей всегда следуют за аудиторией. Поэтому естественно, что при том взрывном росте трафика онлайн-кинотеатров, случившимся за последние месяцы, в этот сегмент были направлены и серьезные бюджеты. В том числе и через формат SmartTV, который по нашему опыту показывает наибольший ROI для рекламодателей.

Рынок онлайн-кинотеатров по  итогам 2019 года в  России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на  50% до  17,1 млрд руб., по  данным «ТМТ консалтинг». При этом доходы онлайн-кинотеатров от  рекламы выросли на  13% до  4,2 млрд руб.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2020 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kartina.TV и OKKO заключили договор о международном сотрудничестве

Контент видеосервиса станет доступен более чем 140 странах мира
Ведущий международный оператор русскоязычного интернет-телевидения Kartina.TV сообщил о заключении соглашения с мультимедийным сервисом Okko. В рамках сделки Kartina.TV продолжит экспансию русскоязычного контента с новыми проектами, доступными эксклюзивно на Okko, в более чем 140 странах мира.

Так, в августе, в специальном разделе мультимедийного сервиса Okko на платформе Kartina.TV будет представлено сразу несколько проектов собственного производства OKKO STUDIOS: комедийный сериал по бестселлеру российского бизнесмена, генерального менеджера и владельца отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы «Записки отельера #Гельвеция», первый отечественный скринлайф-сериал, работа над которым велась в период изоляции полностью удаленно «Все вместе» и романтическая комедия о музыкальном фестивале в Баку ЖАРА.

«Наша аудитория становится моложе, поэтому мы активно развиваем мультимедийные и мультиэкранные форматы потребления контента, − говорит генеральный директор Kartina.TV Андреас Райх. − Мы работаем с лучшими игроками на рынке и рады появлению нового партнера, который разделяет наше видение развития индустрии в целом, а также обладает отличными ресурсами и качественным контентом. Не сомневаюсь, что наши зрители по достоинству оценят новые проекты».

«Kartina.TV − ведущий международный партнер для российских проектов, подобными охватами не может похвастаться ни один другой оператор русскоязычного контента, − говорит генеральный продюсер Okko Entertainment Софья Квашилава. − Поэтому мы рады началу сотрудничества с компанией, которая позволит нам выйти на новые регионы вещания и обеспечит доступ к качественному локальному контенту на международных рынках».

Kartina.TV более 10 лет выступает в качестве ключевого партнера для российских проектов на международной арене. Суммарная аудитория проекта более 15 млн человек, мигрантов из России и русскоязычный жителей западных стран.

Специальный раздел мультимедийного сервиса Okko на Kartina.TV будет постепенно пополняться эксклюзивными проектами, и в ближайшее время русскоговорящие граждане за рубежом смогут заниматься спортом по видео урокам из раздела «Фитнес против вируса», изучать кулинарные рецепты совместно с «Novikov School» и виртуально посетить Третьяковскую галерею под руководством Сергея Шнурова.

Источник:
kinometro
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы OTT-сервисов во всем мире в 2019 году достигли $83 млрд

Выручка OTT-платформ во всем мире в 2019 году достигла $83 млрд, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research. В 2018 году этот показатель составлял $67 млрд, а в 2017 — $50 млрд.

В отчёт включены результаты 138 стран. На пять из них пришлось 72% от мировой выручки. Основную часть прироста доходов в прошлом году обеспечила подписная модель SVOD, а именно $12 млрд из $16 млрд. Доля SVOD в выручке OTT достигла $48 млрд (58%) в 2019 году по сравнению с 41% в 2015 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 77, 78, 79  След.
Страница 53 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.