Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Смагаринский, ivi: «Более 60% выручки от платных подписок поступает через смарт ТВ»

Из-за пандемии в целом и режима самоизоляции в частности онлайн-кинотеатры в текущем году оказались в противоречивой ситуации. С одной стороны, у них выросла аудитория, а с другой — они потеряли значительные средства от удешевления подписок и снижения объема рекламы.

Коммерческий директор онлайн-кинотеатра ivi Юрий Смагаринский объяснил, почему возникла необходимость изменения системы монетизации, в чем суть сосуществования подписной и рекламной модели и какова роль производства собственного контента в конкуренции.

С введением режима самоизоляции весной текущего года онлайн-сервисы активно набрали зрительскую аудиторию. Сегодня ситуация достаточно противоречивая: выходим ли мы из пандемии или наблюдаем ее новый виток? Как следствие, вопрос удаленной работы на дому остается актуальным. Как такое положение в обществе отражается на динамике вашей аудитории?
- В период режима самоизоляции аудитория существенно выросла: большая часть населения впервые открыла для себя онлайн-кинотеатры, и в какой-то момент эта аудитория стала даже больше аудиторий многих других платформ. После знакомства со многими онлайн-кинотеатрами пользователь определился с выбором платформы, в результате произошел спад аудитории, но и после этого она все равно осталась больше, чем была до режима самоизоляции. Согласно аналитическим данным TelecomDaily, каждый пользователь имеет в среднем до трех подписок на онлайн-кинотеатры. Наверное, использовать три подписки не очень правильно, но в этом все же есть и плюс: таким способом можно больше узнать о видеосервисах. Именно так пользователи узнали о нас, и мы гордимся, что 57% из них выбирают ivi. Их выбор говорит о высоком уровне нашего сервиса и высокой лояльности к нам.

Не секрет, что многие видеосервисы быстро набирали аудиторию за счет снижения цены подписки до 1 рубля. Все понимали, что подобный пробный период временный, потому как бизнес не может работать практически бесплатно. Вместе с тем возникли сомнения по поводу стабильного будущего: удастся ли сохранить аудиторию после отмены пробного периода? Вам это удалось?
- Большая часть пришедшей в период режима самоизоляции аудитории осталась. То, что происходило с ценами на рынке в то время, и то, что такой ценовой политики придерживались лидирующие сервисы, это, по сути, демпинг. А он с точки зрения развития рынка ни к чему хорошему не приводит: контент стоит денег, все мы его приобретаем, и продавать затем подписку за рубль или вовсе предлагать бесплатно невыгодно. То количество триала (пробный период подписки, — прим. ред.), которое появилось на рынке, с одной стороны, дало возможность клиентам познакомиться с видеосервисами бесплатно, а с другой — существенно снизило конверсию триала платных подписок, которая когда-то была.

Ваш видеосервис использует комбинированную модель. Года два назад все аналитики говорили, что подписки по темпам роста значительно обгоняют рекламную модель. Потом наблюдался ренессанс рекламной модели. Поговаривали, что рекламную модель рано списывать со счетов. Что сегодня происходит с подписной моделью и что — с рекламной?
- С существенной разницей растет платная подписная модель. О ренессансе я бы не сказал, но то, что нельзя сбрасывать со счетов рекламную модель, очевидно, потому что это правильный подход. И наше лидерство на рынке было получено как раз за счет того, что у ivi была самая массовая рекламная модель, многие клиенты в России через нее и пришли в онлайн-кинотеатры в первый раз. И это отличная отправная точка для входа в подписку. Поэтому я за существование обеих моделей. Они должны сосуществовать. На этом и строится наш бизнес.
Какое место в вашей работе играет платформа смарт ТВ? Какая доля вашей аудитории потребляет контент через эту платформу?
Более 60% выручки от платных подписок поступает через смарт ТВ, соответственно, это лидирующая платформа, она предоставляет пользователям хороший клиентский опыт, и доля смарт ТВ на рынке растет. При этом умалять важность веба, мобайла нельзя.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo представил итоги 2020 года

Компании исполнилось 9 лет.

Cервису Megogo исполнилось 9-лет, пресс-служба поделилась итогами и достижениями платформы за 2020 год.

Сейчас на Megogo больше 150 000 часов контента, более 300 каналов, десятки тысяч фильмов, сериалов, аудиокниг и подкастов. Также в этом году запущено несколько стратегических партнерств, в основном в спортивном направлении: контракты с боксерскими промоутерскими компаниями, запуск киберспортивных трансляций, партнерство с Volia.

В 2020 году Megogo подписал меморандум о сотрудничестве с Министерством цифровой трансформации Украины, показал образовательный проект «Всеукраинская школа онлайн», запустил функционал для благотворительности и начал производство контента.

«Мы направили все свои усилия на новые проекты, создали немало новых вакансий и сформировали десятки команд. С марта к Megogo присоединилось более 100 новых специалистов. Даже при отсутствии привычного нам количества кинопремьер, нам было чем удивить пользователя, ведь мы предложили инновационные продукты, эксклюзивные трансляции, новые каналы, игры на Smart TV, коллаборационные и собственные проекты. Всё это нам удалось создать даже в формате удаленной работы (…) », — рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.

«Все нынешние партнерства и проекты ещё раз подтверждают новое позиционирование бренда — с Megogo дома лучше. Исследования, которые мы провели в ходе разработки новой маркетинговой стратегии, помогли ещё лучше понять потребности аудитории и предложить именно те продукты, которые достойны внимания. Поэтому имеем над чем работать, чтобы досуг нашего пользователя с каждым днём ​​становился веселее, полезнее и более уютным», — комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор Megogo.

Напомним, 22 ноября 2011 года MEGOGO начал свою деятельность. С самого начала медиасервис имел только веб-версию, а через несколько месяцев сайт был адаптирован под мобильные устройства, и уже потом появилось первое приложение для Smart TV. Осенью 2012 года компания запустила мобильные приложения для Android и iOS.

В 2014 на медиасервисе появился контент в 4К, в 2015 году запущено направление телевидения, в 2016 году был создан продукт Megogo LIVE, который транслировал масштабные спортивно-культурные мероприятия, и впоследствии изменил формат, став молодежным каналом альтернативной музыки. С августа 2018 Megogo запустил раздел «Спорт», в феврале 2019 года появилась возможность просмотра фильмов без подключения к интернету. В декабре 2019 года Megogo запустил направление «Аудио», который предлагает аудиокниги и подкасты, и который сменил вектор компании, позволив ей вырасти с видео- в медиасервис.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi подал заявку на проведение IPO в США

Видеосервис ivi подал заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США: компания может провести IPO на NASDAQ в начале 2021 года. Видеосервисы — самые быстрорастущие медиакомпании в России, рост дополнительно усилила пандемия.

Зарегистрированная на Кипре ivi.ru Media Ltd, головная компания российского онлайн-кинотеатра ivi, подала заявление о регистрации первичного публичного размещения своих акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Об этом сообщил источник, близкий к компании, и подтвердил другой источник из числа партнеров сервиса.

В пресс-службе ivi отказались от комментариев. В открытом доступе на сайте SEC документы ivi.ru Media Ltd пока не доступны. Мы направили запрос в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Собеседники лишь уточняют, что онлайн-кинотеатр планирует разместить американские депозитарные акции головной ivi.ru Media Ltd на американской бирже NASDAQ. Дата и параметры размещения пока не известны. Один из источников, близкий к сервису, предполагает, что это произойдет в первом квартале 2021 года.

Координаторами размещения выбраны банки Goldman Sachs и JPMorgan, а также российские ВТБ и Альфа-банк, сообщал ранее Reuters. Его источники также утверждали, что IPO запланировано на 2021 год.

Гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах выхода на биржу. Еще в 2018 году он утверждал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». Однако активная фаза подготовки к листингу началась только в январе 2020 года, сообщали СМИ. По оценке экспертов, онлайн-кинотеатр еще в 2019 году мог стоить $700–800 млн.

В первом полугодии 2020 года выручка ivi выросла по сравнению с аналогичным периодом 2019 года почти на 58%, до 4,3 млрд руб., подсчитало агентство Telecom Daily. Сейчас видеосервисы — самые быстрорастущие медиакомпании в России, и этот рост в 2020 году дополнительно усилили пандемия и связанная с ней самоизоляция: онлайн-кинотеатры за первое полугодие 2020 года увеличили свою суммарную выручку в России в 1,5 раза, до 18,6 млрд руб.

Лидер рынка
Долю ivi на российском рынке онлайн-кинотеатров по итогам первых шести месяцев 2020 года агентство Telecom Daily оценивает в 23%, показатель ближайшего конкурента — Okko — 17%. У видеоплатформы YouTube — 9%, другими крупными игроками считаются также Megogo (7%) и «Ростелеком» (6%).

Инвесторы готовы вкладываться в видеосервисы, свидетельствуют события этой осени. В конце октября 2020 года Сбербанк консолидировал 100% Rambler Group, основным активом которой сейчас является как раз Okko. В том же месяце оператор связи «МегаФон» объявил о приобретении 33,8% видеосервиса Start, чья доля оценивается в 4%. Кроме того, в сентябре стало известно о планах Veon, владельца российского оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), приобрести онлайн-кинотеатр Megogo.

Видеосервис ivi был запущен в феврале 2010 года. Последняя доступная отчетность по МСФО головной ivi.ru Media Ltd датируется 2016 годом: тогда при выручке почти 1,6 млрд руб. и операционном убытке 172,6 млн руб. сервис зафиксировал чистую прибыль 248,7 млн руб.

В сентябре 2019 года ivi привлек $40 млн от консорциума инвесторов, в числе которых были Российский фонд прямых инвестиций и фонд из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala. В июне 2020 года Альфа-банк предоставил видеосервису 3,7 млрд руб. в виде шестилетнего кредита, при этом, как сообщалось, банк получил право приобрести 2,5% акционерного капитала ivi.

Сейчас, как указано в кипрском реестре компаний, капитал ivi.ru Media Ltd разделен на 50,7 тыс. обыкновенных акций и 60,9 тыс. привилегированных акций шести разных классов. У фонда Frontier Ventures, за которым стоят создатели ivi Олег Туманов и Дмитрий Алимов, сейчас 1,2 тыс. обыкновенных и 722 привилегированных акции разного типа, у ru-Net Holdings Леонида Богуславского почти 11,1 тыс. обыкновенных и почти 9 тыс. привилегированных акций, у американской Tiger Global — почти 4,7 тыс. обыкновенных акций.

Российскому фонду прямых инвестиций и его партнерам принадлежат только привилегированные акции головной компании ivi: непосредственно структуре РФПИ — 276 штук, Российско-китайскому инвестиционному фонду — почти 2,6 тыс., Mubadala — 5,1 тыс. фонду Саудовской Аравии Public Investment Fund — 2,2 тыс.

Мы направили запросы в Frontier Ventures, RTP Global (ru-Net Holdings), фонд Mubadala, Public Investment Fund. В РФПИ отказались от комментариев. C Tiger Global связаться не удалось.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На SWEET.TV теперь доступны фильмы Metro-Goldwyn-Mayer

Онлайн-кинотеатр SWEET.TV подписал прямой контракт со студией Metro-Goldwyn-Mayer. Теперь пользователи сервиса могут смотреть контент студии в рамках подписки без доплат, сообщает пресс-служба.

Как отметил руководитель SWEET.TV Александр Резунов, при подборе контента для сервиса куда более важно качество нежели количество. Чтоб гарантировать зрителям эмоции и при этом экономить их время, наполнение библиотеки выбирали в сотрудничестве с Голливудом.

«Отныне на SWEET.TV в рамках подписки и без дополнительных доплат можно наслаждаться культовыми фильмами, среди которых трилогия о «Хоббите», все фильмы о «Робокопе», серия «Рокки»/«Крид», а также «Фарго», легендарный первый «Терминатор», «Молчание ягнят», «Блондинка в законе», долларовая трилогия Серджио Леоне, «Мошенницы» и др.», — сказано в пресс-релизе.

Все фильмы доступны с украинской дорожной. К концу года в рамках проекта «Hollywood українською» онлайн-кинотеатр планирует дублировать ещё 70 фильмов и 500 трейлеров.

Отмечается, что SWEET.TV стал первым украинским онлайн-кинотеатром, который получил доступ к официальным озвучкам культовых кинохитов, благодаря подписанию прямых контрактов с голливудскими киностудиями MGM, Disney, Paramount, Universal, Sony и др.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star Media займется продвижением контента IVI

30 ноября стало известно, что Star Media заключила соглашение с видеосервисом IVI. Сотрудничество компаний начнется с комплексного продвижения нового сезона оригинального проекта онлайн-кинотеатра «ЧУМА!» в рамках многоканальной сети Star Media на YouTube. Работа пройдет по широкому спектру направлений. В числе первых опций – брендирование официального канала компании, а также запуск отдельного плейлиста, посвященного комедийному сериалу. Сейчас в нем доступны промо-ролики проекта, в ближайшее время появятся трейлеры, короткие backstage-видео и полные серии второго сезона. В дополнение к YouTube активное продвижение «ЧУМЫ!» запущено и в социальных сетях Star Media — «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и в Instagram. Комплексная работа включает в себя брендирование сообществ под проект, публикацию постов в основной ленте пабликов и в формате stories. Также в начале декабря стартует конкурс с розыгрышем полугодовых подписок на онлайн-кинотеатр IVI. Таким образом, в рамках сотрудничества с видеосервисом Star Media выступит не только как классический YouTube-дистрибьютор, но и как полноценное digital-агентство, специализирующееся на продвижении через видеоформат.

«Мы зарекомендовали себя как один из самых успешных агрегаторов контента на YouTube. — говорит Екатерина Смирнова, руководитель интернет-департамента Star Media, — Ежемесячно в совокупности со всех каналов мы получаем более 310 млн просмотров и умеем использовать эти мощности для продвижения других проектов.

В рамках партнерства с IVI наша ключевая задача — привлечь максимальное количество зрителей на проект «ЧУМА!» за счет охвата в нашей MCN. Так мы работаем не первый год, в данном вопросе у нас уже имеется опыт реализации подобных кейсов. Мы очень рады, что к нам обратился такой крупный видеосервис как IVI, это говорит о доверии к качеству наших digital-услуг. Мы сделаем все возможное, чтобы партнер остался полностью доволен результатом нашей работы».

Источник:
proficinema
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
Страница 57 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100