Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix открывает новые студии в Южной Корее

Netflix арендует два производственных предприятия недалеко от Сеула, чтобы увеличить выпуск корейских фильмов и сериалов, сообщает Variety.com.

"Мы очень рады увеличить свои инвестиции в Корею, а также в местные фильмы и сериалы”, — заявила вице-президент компании по студийным операциям Эми Рейнхард.

По ее словам, с новыми студиями компания планирует производить еще больше "замечательных историй из Кореи" и обеспечить там множество рабочих мест для талантливых профессионалов.

В течение нескольких лет Южная Корея уже известна в Азии как центр индустрии развлечений, и ее влияние на мировой арене растет. В частности, эксперты вспоминают музыкальную группу BTS, и фильмы, такие как оскароносный “Паразиты”.

В Netflix утверждают, что в период с 2015 по 2020 годы потратили около 700 миллионов долларов на корейский контент, включая более 80 шоу.
Среди проектов, которые будут сделаны на новых арендованных объектах, — ранее анонсированная корейская адаптация хитового испанского сериала La Casa de Papel ("Бумажный дом" — в России, — Прим. ред.), а также другие фильмы, находящиеся сейчас в производстве или разработке.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может потратить на видеоконтент $19 млрд в 2021 году

Рост бюджета, который компания выделяет на оригинальные шоу и фильмы, связан с увеличением числа подписчиков сервиса.

Netflix потратит на производство контента в 2021 г. около $19,03 млрд. Это на 10% больше, чем в прошлом году, когда расходы компании составили $17,3 млрд. Об этом говорится в прогнозе Bankr.

После того как Netflix запустил в 2013 г. свой первый сериал, сервис начал ежегодно увеличивать бюджет на оригинальный видеоконтент. Восемь лет назад компания стартовала с $2,4 млрд.

Сервис выделяет большие суммы в том числе на производство контента для азиатского рынка, в котором наблюдается рост числа подписчиков. В период пандемии также заметно увеличилось число клиентов Netflix. Чем больше компания вкладывает в оригинальные шоу и фильмы, тем больше вероятность сохранить текущих пользователей и привлечь новых, объясняют в прогнозе.

Количество платных подписчиков сервиса с 2011 г. выросло на 807,67%. Тогда их число составляло 21,5 млн человек, а в 2020 г. оно достигло 195,15 млн, по данным Statista.com.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forbes: ivi отложила IPO из-за законопроекта о доле иностранцев в онлайн-кинотеатрах

Онлайн-кинотеатр ivi, планировавший провести первичное размещение акций в США, перенес его на неопределенный срок из-за законопроекта депутата от «Единой России» Антона Горелкина, сообщает Forbes со ссылкой на два источника. В декабре 2020 года господин Горелкин предложил ограничить 20% долю иностранного владения аудиовизуальными сервисами, работающими в России. Проект соответствующих поправок был внесен в Госдуму.

Издание сообщает, что ivi должна была провести IPO до конца января 2021 года. Один из источников Forbes отметил, что в декабре банки-организаторы размещения должны были начать встречи с потенциальными инвесторами. Сейчас отдельные инвесторы, купившие доли в ivi в ожидании размещения и до внесения законопроекта в Госдуму, жду развития события, говорит источник.

В декабре ассоциация «Интернет-видео», в которую, помимо ivi, входят Okko, Megogo, Amediateka, Start и другие сервисы, отправила Антону Горелкину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе комитета по информационной политике Александру Хинштейну отзыв на законопроект. Компании предупредили спикера и депутатов, что инициатива откатит рынок на несколько лет назад. К моменту публикации Forbes господин Горелкин заявил изданию, что ivi не обращалась к нему, а о планах компании выйти на биржу он узнал из СМИ.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские пользователи потратили на просмотр онлайн-видео 6,93 млрд часов в Q4 2020

По данным исследовательской компании App Annie, в четвертом квартале 2020 года российские пользователи потратили 6,93 млрд часов в мобильных приложениях для просмотра потокового видео. В конце 2019 года этот показатель составлял 6,2 млрд часов, указано в релизе App Annie.

Российские зрители в конце 2020 года потратили гораздо больше времени на просмотр онлайн-видео, чем жители Франции (1,6 млрд часов), Германии (1,35 млрд часов) и Великобритании (1,15 млрд часов).

В целом в четвертом квартале прошлого года пользователи всего мира потратили на просмотр онлайн-видео в специализированных приложениях 239,16 млрд часов. Годом ранее зрители уделили потоковому видео только 190,23 млрд часов.

У россиян лидером по среднему времени, потраченном пользователем на просмотр видео, стал YouTube — на протяжении года зрители проводили в нем 30,4 часа ежемесячно, в то время как годом ранее показатель был скромнее — 25,1 часа. Вторым по популярности стал YouTube Kids (8 часов), третье место — за MX Player (5,1 часа). Далее — Twich (4,7 часа) и "Кинопоиск HD" (2,6 часа).

Самый большой прирост времени просмотра среди всех OTT-приложений на российском рынке стал "Кинопоиск HD", второе место занял Twich, а третье — YouTube Kids. Исследователи отметили, что такая картина нетипична по сравнению с данными, полученными из европейских стран — там лидером по приросту времени просмотра стал Netflix. Возможно, локализация Netflix в России даст свои плоды, и по итогам 2021 года этот рейтинг изменится.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen запускает решение для измерения премиального контента на VOD-сервисах

Компания-измеритель Nielsen объявляет о запуске службы измерения видеофильмов на VOD-платформах (Theatrical Video On-Demand, TVOD). Необходимость в подобном инструменте назрела в связи с планами производителей кинофильмов размещать свои картины сразу на онлайн-платформах, минуя офлайн-кинотеатры, передает Digital TV Research.

Новое предложение Nielsen позволит измерить и изучить смотрение фильмов, которые доступны пользователям для аренды или покупки на стриминговых платформах. Пандемия Covid-19 увеличила предложение контента такого типа, и эксперты считают, что практика выпуска кинокартин онлайн будет только развиваться. Новый сервис поможет клиентам Nielsen не только понять, какое количество человек просмотрело их премиальный контент, но раскроет и демографическую, и поведенческую информацию о пользователях.

"Поскольку пандемия продолжает влиять на поведение потребителей и будет влиять на протяжении периода восстановления, возможность измерить показатели и помочь клиентам надлежащим образом монетизировать свои продукты никогда не была настолько важной для нас", — заявил генеральный менеджер Nielsen Скотт Браун (Scott Brown). — "Однако гораздо важнее проследить за тем, как будет меняться поведение аудитории по мере выхода из кризиса, как пандемия отразится на привычках людей. Вернутся ли они в кинотеатры, если им представится такая возможность?".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошенко призвал соотечественников подписать петицию за украинские дубляж и субтитры на платформах Netflix и Amazon

Политик отметил: если мы хотим, чтобы мир разговаривал с нам на украинском, стоит начать с простых шагов

Лидер "Европейской солидарности", пятый президент Петр Порошенко в соцсетях призвал пользователей подписать петицию об украинских субтитрах на популярных мировых платформах. Он также отметил, что именно украинский надо выбирать в настройках соцсетей, браузеров и платформ.

"Друзья, в Сети сейчас набирает обороты петиция по внедрению украинского дубляжа и субтитров на популярных платформах для просмотра фильмов и сериалов: Netflix и Amazon Prime Video. Это очень правильная и нужная инициатива! И чтобы это стало возможным, мы сами должны четко продемонстрировать: украинцы читают, смотрят и слушают на украинском!" – пишет Порошенко.

"Это должен почувствовать Facebook, Apple и YouTube, это должен увидеть Netflix и Amazon. Увеличение количества украиноязычных пользователей является весомым аргументом для бизнес-ориентированных компаний", – убежден пятый Президент.

"Если мы хотим, чтобы мир разговаривал с нами на украинском, стоит начать с простых шагов:

выбрать украинский основным языком в браузере и в соцсетях Facebook и Youtube;
слушать на украинском в Apple Music и просматривать украиноязычный контент на YouTube;
выбирать украинский дубляж и субтитры, смотреть, слушать, читать на украинском везде, где уже сейчас есть такая возможность;
подписать петицию к Netflix и Amazon: https://bit.ly/2NeH5Ar

"Борись за украинское!" – призвал Петр Порошенко.
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: абонентская база сервиса Peacock к 2024 году может достигнуть 52 млн

Абонентская база видеосервиса Peacock к 2024 году может превысить 52 млн. Об этом пишет Digital TV Europe со ссылкой на отчет компании Macquarie. Выручка компании может составить $1,96 млрд.

Ожидается, что доход сервиса в 2021 году составит $604 млн. Для сравнения, в 2020 году этот показатель достиг отметки в $296 млн. По прогнозу, $407 млн поступит от покупки подписок, $197 млн — от рекламы. Постепенно именно реклама станет основным источником дохода компании.

Объединение с другими сервисами Comcast, которому принадлежит Peacock, положительно скажется на росте абонентской базы. Напомним, что Peacock стал доступен абонентам Comcast с 15 апреля 2020 года. На фоне положительного прогноза аналитик Тим Ноллен (Tim Nollen) из Macquarie повысил целевую цену Comcast с $53 до $58. Также он ожидает "значительного роста" абонентской базы по итогам IV квартала 2020 года.

Согласно итоговому отчету об американском рынке платного ТВ в 2020 году Wall Street Journal, подписки на потоковые сервисы США выросли в 2020 году на 50%. ри этом рост VOD-сервисов происходит на фоне того, как традиционные поставщики платного телевидения теряют подписчиков. А пандемия еще и ускорила этот процесс — в США почти треть абонентов кабельного ТВ в 2021 году намерены "перерезать шнур".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2021 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский локдаун активизировал просмотр IP-телевидения в интернете

В 2020 году продолжалось активное развитие направления IPTV и OTT, интернет-провайдеры как правило уже стандартно предлагают ТВ-услуги в своих сетях, плюс появляются и развиваются независимые платформы. Конечно же, эпидемия коронавируса и связанные с ней ограничения сильно повлияли на стиль жизни населения Украины, на их привычки и, конечно, на потребление телевизионного контента, которое в условиях карантина значительно выросло за год. Аудитория IPTV/OTT достигла 1,7 млн. человек.

"Темпы роста этого сегмента впечатляют - двукратное увеличение за полтора года, и рост продолжается, - отмечает Сергей Бойко, учредитель и создатель компании Big Data UA. - Хочу заметить, что приведенная выше цифра - это цифра абонентов, то есть тех, кто регулярно пользуется и оплачивает IPTV /ОТТ сервисы доступа к ТВ каналам, а количество пользователей и зрителей, которые время от времени просматривают ТВ в период промо и иных бесплатных акций интернет-платформ – намного выше. По нашим данным, это 1,8 млн. человек, а по данным ИТК IPTV/OTT периодически смотрят около 2 млн зрителей. Разница в определении "периодически" - если считать тех кто раз в три месяца посмотрел ТВ по ОТТ, то тогда конечно будет более 2 млн. Мы же оперирует теми кто не реже раза в 30 дней смотрел ТВ по ОТТ/IPTV".

Рейтинговое агентство Big Data UA отмечает, что по сравнению с 2019 годом, в 2020 общий TVR вырос на 28% и составил 5,92%. Причем рост произошел за счет увеличения среднесуточного охвата, которое в 2020 году составило 31,74%, что на 25% больше, чем в 2019.


Напомним, что TVR - это телевизионный рейтинг, который используется в качестве базового понятия при оценке телевизионной аудитории и выражается в процентах, означающий размер аудитории передачи в определенный период времени. С помощью данного рейтинга рекламодатели определяют количество людей, которые будут иметь возможность увидеть рекламное обращение.

Эксперты отмечают, что в то же время среднее время просмотра выросло незначительно, всего на 7,5 минут или 3%. То есть, в 2020 году зрители значительно чаще смотрели телевизор, хотя не дольше чем в 2019 году, соответственно аналитики констатируют увеличения доли активных телезрителей в интернет-сетях.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2021 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основатель ivi выступил против законопроекта Горелкина

Законопроект об ограничении в 20% иностранного владения в онлайн-кинотеатрах направлен против всего российского рынка онлайн видеосервисов и на руку крупнейшим американским медийным компаниям, считает основатель и гендиректор ivi Олег Туманов. По его словам, иностранные инвесторы получают сигнал, что сделанные ими инвестиции в России могут обесцениться в любой момент.

Сигнал для инвесторов
Основатель и генеральный директор онлайн-кинотеатра ivi Олег Туманов считает, что законопроект депутата Антона Горелкина о запрете иностранцам владеть более 20% в аудиовизуальных сервисах, направлен против всего российского рынка онлайн видеосервисов и на руку глобальным игрокам, прежде всего крупнейшим американским медийным компаниям.

«Я уже даже не говорю про ухудшение инвестиционного климата в приоритетной для иностранных инвестиций области — интернете и технологиях», — сказал Forbes Туманов. По его словам, это противоречит стратегии инновационного развития России по защите иностранных инвестиций в высокие технологии. «Иностранные инвесторы получают сигнал, что сделанные ими инвестиции могут обесцениться в любой момент», — отметил гендиректор ivi. Он добавил, что ограничения ударят по российским компаниям, а не по иностранным, которые «продолжат черпать свои ресурсы с международного рынка капитала».

Туманов говорит, что ivi — это российская компания, которая была создана в России, у нее российский менеджмент и совет директоров, кроме того, она работает с технологиями, созданными в России, и полностью сфокусирована на русскоязычном сегменте интернета. Для развития сервис привлекает деньги в том числе с международного рынка, признался Туманов. Среди инвесторов ivi - фонд RTP Global Леонида Богуславского, американский фонд Tiger Global Management, Frontier Ventures, Winter Capital (основным инвестором которого является Владимир Потанин), Baring Vostok, Buran Ventures, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). При этом конкуренция с иностранными компаниями, продолжает основатель ivi, сложная задача сама по себе, поэтому важно не сужать возможности привлекать капитал: это ослабит местных игроков и подстегнет пиратский рынок, который вообще не подлежит никакому регулированию.

В России видеосервисы конкурируют с глобальными игроками — с Netflix, Apple и Google (включая Youtube), которые привлекают десятки миллиардов долларов, чтобы произвести и лицензировать больше контента. «Все эти компании спокойно работают на российском рынке и это не заботит авторов законопроекта», — сетует Туманов. В ближайшее время на российский рынок должны выйти Disney+, HBO Pro и других западные сервисы, предупреждает он.

Ранее против законопроекта Горелкина выступила Ассоциации «Интернет-видео», объединяющей несколько крупных видеосервисов — ivi, Okko, Megogo, Amediateka и Start. Ассоциация предупредила, что предложение Горелкина ограничит привлечение капитала в российские компании, остановит их развитие и откатит рынок на несколько лет назад.

Протекционистские меры
Никто не запрещает ivi «черпать иностранные инвестиции», заявил в разговоре с Forbes Антон Горелкин. По его словам, правительственная комиссия может согласовать доли не 20% и 80%, а 30% и 70% или 40% и 60% и т.д. «Мы прописываем прозрачный понятный механизм и не хотим, чтобы в России произошло то, что случилось на европейском рынке», — добавил Горелкин. По его словам, в Европе доминируют американские сервисы, а локальных игроков нет: «власти пытаются вводить там квоты, чтобы поддержать европейское кино». Горелкин добавил, что не хочет, чтобы американские большие компании «выжгли рынок аудиовизуальных сервисов», а хочет видеть конкуренцию на рынке. «Если коллеги считают, что тот механизм, который я предлагаю, не совершенен, то пусть предложат иные варианты. Я жду от них диалога и конструктивных предложений», — сказал депутат. Рассмотрение законопроект запланировано на февраль 2021 года. В ближайший месяц, по словам Горелкина, его также должен обсудить комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. На на сайте комитета на момент написания заметки не были анонсированы заседания на 2021 год.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2021 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko запускает сервис "Премьера" для онлайн-встреч с создателями фильмов

Мультимедийный сервис Okko запускает сервис "Премьера", который позволяет присутствовать на премьерных показах фильмов. Теперь подписчики платформы могут не только смотреть новинки в виртуальном кинозале, но и общаться с создателями картин и киноэкспертами в любом удобном месте. Об этом сообщила пресс-служба видеосервиса.

Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko: "Мы стремимся предоставить нашим подписчикам уникальный контент, отличный пользовательский опыт, максимальное удобство и технологии, которые отвечают этой задаче. Запуск сервиса "Премьера" в Okko — это не только актуальный шаг в период новой реальности с ограничениями на организацию и проведение мероприятий, но и инструмент для расширения аудитории. Пользователи сервиса Премьера смогут в режиме live-трансляции в любом удобном месте стать гостями онлайн-премьер, почувствовать сопричастность к крупным кинособытиям и встретиться с любимыми режиссерами и актерами вместе с друзьями".

Первой онлайн-премьерой в Okko станет драма Алексея Учителя "Цой". 21 января в 20:00 режиссер картины Алексей Учитель и исполнительница одной из главных женских ролей Марьяна Спивак лично представят пользователям Okko фильм, а приглашенный музыкальный эксперт легенда MTV виджей Александр Анатольевич расскажет про феномен группы "Кино" и то, как она повлияла на массовую культуру в эпоху 90-х.

Стать гостем онлайн-премьеры фильма "Цой" могут все зарегистрированные пользователи Okko с действующими подписками "Лайт", "Оптимум" или "Премиум" в приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте premiere.okko.tv.

Кроме того, на странице premiere.okko.tv гости премьерных показов смогут общаться во время просмотра и обмениваться комментариями в чате, отправлять виртуальные анимированные эмоции и задавать вопросы создателям фильмов и приглашенным экспертам. Также в сервисе есть функция напоминания, синхронизирующаяся с календарем на устройстве пользователя и напоминающая о предстоящей премьере письмом на указанный адрес электронной почты.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery запускает собственный видеосервис: что его появление значит для рынка?

Стриминговый сервис Discovery+, принадлежащий американской медиакомпании Discovery, начал работу в январе 2021 года. На платформе представлен обширный каталог эксклюзивных реалити-шоу и документальных фильмов.

Discovery стал последним из медиагигантов США, объявившим о создании собственного стримингового сервиса – первые новости о проекте появились в начале декабря 2020 года.

К 2021 году среди крупнейших контентных компаний собственного видеосервиса нет только у корпорации ViacomCBS (владелец голливудского мэйджора Paramount Pictures), которая проанонсировала свою платформу House of Brands («Дом брендов») в феврале 2020 года, однако с тех пор неоднократно переносила дату запуска. С полным перечнем крупнейших контентных компаний можно ознакомиться в таблице «Крупнейшие компании мира, работающие в культурных индустриях» в исследовании «Культура и культурные индустрии в РФ. Терминология 2020».


Сложившийся рынок стриминговых сервисов выглядит максимально фрагментированным. При таком количестве платформ, предлагающих эксклюзивный контент, пользователь в конечном счете окажется перед серьезным вопросом, на что подписываться – ранее, когда правами на большую часть контента владели Netflix и Amazon, такой проблемы не возникало.

Впрочем, ряд западных экспертов полагает, что стриминговые сервисы в первую очередь нацелены на то, чтобы забрать долю рынка у постепенно устаревающего, но все еще популярного в США формата кабельного телевидения, а не друг у друга. Так, в марте 2019 года Forbes писал, что в среднем американская семья подписана на 3,4 видеосервиса, за каждый из которых она платит около 8,53 доллара. Таким образом, ежемесячные расходы на видеосервисы составляют 29 долларов – тогда как кабельное телевидение в США обходится почти втрое дороже – в среднем оно стоит 107 долларов.

Стриминговые видеосервисы, предоставляющие услугу видео по запросу (VOD), появились задолго до начала пандемии коронавируса и также до ее начала начали активно развиваться. Тем не менее, именно из-за пандемии количество подписчиков и просмотров стало расти особенно активно. В ноябре 2020 года Statista опубликовала прогнозные данные по мировому рынку VOD за 2020 год. Согласно отчету Advertising & Media Outlook, с 2019 года рынок вырос на 15% и достиг 61 млрд долларов. Самый большой рост пришелся на сегмент платных подписок (SVoD) – он увеличится почти на 16%.

Доходы видео по запросу по всему миру, 2019–2020 гг., млрд долларов

Примечание:
TVOD (Transactional Video on Demand, Pay-per-view, PPW, оплата разового просмотра) – предоставление потребителю возможности разового просмотра отдельной единицы видеоконтента при условии оплаты такого просмотра. Для таких сервисов характерно ограничение периода, в течение которого пользователь может просмотреть приобретенную единицу контента (как правило, 2–3 суток).

SVOD (Subscription Video on Demand, видео по подписке) – предоставление потребителям возможности просмотра видеоконтента из каталога с взиманием с него абонентской платы (подписка) за просмотр в любое время по усмотрению потребителя в течение срока оплаченной подписки;

EST (Electronic Sell Through) – предоставление потребителям возможности просмотра видеоконтента за счет загрузки файла на устройство пользователя.

По данным исследования «Культура и культурные индустрии в РФ. Терминология 2020».

Источник:
intermedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2021 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko возглавит Максим Евдокимов

Гендиректор онлайн-кинотеатра Okko (входит в Rambler Group) Яна Бардинцева решила покинуть компанию, в этой должности ее сменит ранее занимавший пост директора по продукту Максим Евдокимов, следует из сообщения Okko.

Экс-менеджер Сбербанка Яна Бардинцева возглавила Okko после приобретения 45% Rambler Group Сбербанком в апреле 2019 года. После этого Rambler Group изменила систему управления медиаактивами: в группе была создана видеоэкосистема на базе Okko, проектов «Okko Спорт» и Okko Entertainment.

До прихода в Okko в декабре 2020 года господин Евдокимов также работал в Сбербанке: занимал должность вице-президента, руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц розничного блока.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джаник Файзиев станет генеральным продюсером Okko

Джаник Файзиев войдёт в команду топ-менеджеров Okko в должности генерального продюсера. Об этом сообщает пресс-служба видеосервиса.

Джаник Файзиев — сценарист, актёр, режиссёр и продюсер. С 1995 года начал свою карьеру на телевидении. На протяжении восьми лет был директором дирекции кинопроизводства "Первого канала". Один из основателей кинокомпании "Дирекция Кино". Создатель киностудии "Бонанза" и компании визуальных эффектов Main Road Post. С 2015 года — генеральный директор кинокомпании "Киностудия КИТ".

Среди проектов, которые продюсировал Джаник Файзиев, — "Доктор Лиза", "Ледниковый период", "Эпидемия", "Русские в городе ангелов", "Султан моего сердца", "Мурка", "Громовы. Дом надежды", "Адмиралъ", "Каникулы строгого режима", "Дом на Озёрной" и многие другие. Многократный победитель и лауреат международных и российских кинопремий: лауреат государственной премии Российской Федерации в области просветительской деятельности за телевизионную программу "Формула власти"; обладатель премии "Золотой Орёл" за лучший телефильм или мини-сериал; премии ТЭФИ в номинации "Продюсер фильма/сериала".

По словам старшего вице-президента, руководителя индустрии рекламы и медиа Сбера, генерального директора Rambler Group Татьяны Доброхваловой, приход Джаника Файзиева в Okko "придаст нашему мультимедийному сервису новый драйв и будет способствовать генерации перспективных идей".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2021 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МегаФон» увеличил долю в Start

Оператор связи стал владельцем 50% видеосервиса.

«МегаФон» увеличил долю в видеосервисе с отечественным контентом Start с 33,8% до 50%. В операторе говорят, что онлайн-кинотеатр останется отдельным бизнесом и сохранит свою бизнес-модель. Операторов связи подобные сервисы интересуют для повышения лояльности абонентов, при этом им придется инвестировать и в производство контента.

Дочерняя компания «МегаФона» «МегаЛабс» увеличила долю в головной компании холдинга Start ООО «Диджитал медиа холдинг» с 33,8% до 50%, следует из данных Kartoteka.ru. До сделки по 15,72% этой компании владели основатели и продюсеры компании Yellow, Black & White (YBW) Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Виталий Шляппо и Денис Жалинский, еще 3,31% принадлежали гендиректору Start Юлии Миндубаевой. В результате сделки доли основателей уменьшились до 11,58% каждая, доля госпожи Миндубаевой — до 2,5%.

Запуск Start состоялся в 2017 году. Сначала YBW финансировала его за свой счет, затем стала искать стратегического инвестора для масштабирования бизнеса, им и стал «МегаФон». Видеосервис показывает фильмы и сериалы на русском языке и ориентируется на сбор библиотеки контента, которая «пока не продается не телевидение», рассказывал вгенеральный продюсер YBW Эдуард Илоян 1 августа 2019 года. Помимо подписки Start зарабатывает на продаже контента: права на показ его сериалов покупали Netflix и видеоплатформа британского телеканала Channel 4.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Когда в октябре 2020 года «МегаФон» заявлял о покупке 33,8% видеосервиса, сумма также не раскрывалась, при этом оператор отмечал, что в ближайшие три года готов инвестировать в развитие видеосервиса до 5 млрд руб. «Приобретение ''МегаФоном'' доли в холдинге Start изначально предполагало возможность увеличения доли до 50% в течение двух лет. Эта возможность была реализована раньше, чему способствовали как результаты Start по итогам 2020 года, так темпы и перспективы развития рынка»,— заявила Юлия Миндубаева.

«Планов в дальнейшем увеличивать долю нет»,— заявили в пресс-службе «МегаФона». «Вместе с текущей командой ''МегаФон'' продолжит управление компанией. Start остается отдельным бизнесом и сохранит свою бизнес-модель. ''МегаФон'' как акционер будет поддерживать развитие компании и видит востребованность оригинального контента Start у абонентов»,— заявили в «МегаФоне».

Подобные сделки на российском рынке пока редкость, поэтому стандартных мультипликаторов нет, говорит гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

В совокупности 50% Start могли обойтись «МегаФону» примерно в 2–2,2 млрд руб., полагает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «Сейчас, когда Start, с одной стороны, показывает значительный рост выручки, но с другой — находится в минусах по прибыльности, высоких мультипликаторов ждать не приходится»,— рассуждает он.

«Консолидированно, по всем компаниям холдинга, куда входит одноименная студия, сервис, All Media, мы в прибыли за 2020 год. Отдельно сервис тоже прибыльный. Также важно учитывать, что мы находимся на этапе активного роста, а следовательно вся прибыль реинвестируется. В этой связи комментарий Дениса Кускова нерелевантен»,— заявил представитель Start.

По данным Kartoteka.ru, выручка управляющего онлайн-кинотеатром ООО «Старт.ру» за 2019 год составила 575,5 млн руб., чистый убыток — 7,5 млн руб. Согласно оценке TelecomDaily, по итогам первого полугодия 2020-го выручка Start выросла на 362,9% к аналогичному периоду прошлого года, доля кинотеатра на рынке оценивалась аналитиками в 4%. Выручку всех легальных видеосервисов в TelecomDaily оценивали в 18,64 млрд руб., она за полгода показала рост на 56%: ограничения, связанные с коронавирусом, ускорили рост рынка с обычных 35–45%.

«МегаФон» получает не только аудиторию растущего онлайн-сервиса, но и производителя оригинального контента, отмечает директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

На сегодняшнем рынке важно выделяться за счет эксклюзивности. Все крупные игроки вкладывают в создание так называемых originals — программ, фильмов и шоу, которые будут только у них»,— поясняет господин Колесов.

Операторам нужно расширять линейку сервисов, повышающих лояльность абонентов, при этом они располагают значительными ресурсами, необходимыми для производства контента, соглашается Алексей Бырдин.

Незадолго до закрытия сделки «МегаФон» стал ответчиком по иску на 93 млн руб., поданному 30 декабря кинокомпанией СТВ из-за фильмов, размещенных Start в видеосервисе «МегаФона». Совладелец СТВ Максим Уханов говорил, что «МегаФон» без договора с СТВ размещал на своем сервисе 69 фильмов компании. У СТВ был договор на них со Start, однако он не предусматривал передачу прав на контент третьим лицам, указывал господин Уханов. Представитель Start, впрочем, заявлял, что компания соблюдает условия договоров со всеми правообладателями.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2021 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWEET.TV подписал премиальное соглашение с Disney: франшизы MARVEL, «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» и эксклюзивные премьеры теперь доступны абонентам сервиса

Национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV подписал новое соглашение с голливудской киностудией Walt Disney Company. Оно открывает доступ к эксклюзивным фильмам после премьер в кинотеатрах в рамках подписки без доплат. Также абоненты сервиса смогут смотреть сагу «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ», фильмы вселенной Marvel и другие культовые ленты.

SWEET.TV продолжает заключать эксклюзивные соглашения с ведущими голливудскими киностудиями. Сервис подписал прямые контракты с Disney, Paramount, Universal, Sony именно для территории Украины, а не СНГ, и за свой счет создает эксклюзивный украиноязычный дубляж культовых голливудских лент.

В начале 2021 года SWEET.TV подписал новую сделку с киностудией Disney. Согласно ей абоненты сервиса смогут просматривать премьеры киностудии значительно раньше. Также пользователи получат доступ к фильмам вселенной Marvel, франшизы «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» и другим культовым лентам в рамках подписки без дополнительных оплат.

«Такие договоренности – очень важный шаг навстречу нашим абонентам. Отныне на SWEET.TV еще больше фильмов киностудии Disney можно смотреть в пределах подписки без доплат. Мы делаем все, чтобы наши абоненты получали качественный контент легально и на максимально выгодных условиях», – говорит директор онлайн-кинотеатра Александр Резунов.

В библиотеке онлайн-кинотеатра появились фильмы: «МАЛЕФИСЕНТА: ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ТЬМЫ», «ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ 2», «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: СКАЙУОКЕР. ВОСХОД» и «ДАМБО». Легально в подписке их можно будет посмотреть только на SWEET.TV.

Также на сервисе, в рамках подписки можно посмотреть сагу «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ»: «ВОЙНЫ КЛОНОВ», «ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ», «ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ», «ИЗГОЙ» и «ХАН СОЛО». А фанаты вселенной Marvel уже могут посмотреть три фильма про Тора, насладиться просмотром трех частей фильма «ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК», окунуться в невероятный мир Доктора Стрэнджа, а на десерт – посмотреть обе части «СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ».

«Фильмы вселенной Marvel являются одними из самых популярных в мире. Они имеют сотни миллионов поклонников в том числе и в Украине. Мы даем фанатам Marvel любимые фильмы в рамках подписки, чтобы они могли хоть каждый день возвращаться к ленте про любимого супергероя», – отметил Александр Резунов.

Это не полный перечень фильмов от Disney, которые теперь доступны на SWEET.TV. Подписчики сервиса могут посмотреть «ПЕРЛ ХАРБОР», «АВТОСТОПОМ ПО ГАЛАКТИКЕ», «КРАСОТКУ», «БЕЗ ЛИЦА», «ВАЛЛ-И» и другие культовые картины киностудии уже сегодня.

«Мы понимаем, что многие люди сейчас пытаются избежать пребывания в людных общественных местах, но посмотреть премьеру фильма, которую зрители ждали несколько лет, хочется как можно раньше. Мы знаем, что украинцы любят ленты Disney и хотим, чтобы наши абоненты получали качественный контент в безопасности и комфорте», – отметил Александр Резунов.

В сервисе отметили, что будут сообщать о премьерах. Полный список фильмов можно найти в библиотеке Disney на SWEET.TV.

Справка:
SWEET.TV – национальный онлайн-кинотеатр с доступом к украинскому национальному и премиального HD-телевидению, украинским фильмам, а также рейтинговым мировым кинохитам от Disney, Universal, Paramount, Sony, Metro-Goldwyn-Mayer и др. с украинской дорожкой. Весь контент можно смотреть в HD качестве на любых устройствах (телевизор, планшет, компьютер, смартфон).

Интерфейс приложения SWEET.TV – один из самых дружественных и интуитивно-понятных на украинском рынке. Работа платформы остается стабильной даже на слабых устройствах и с минимальной скоростью интернета, позволяет смотреть фильмы, сериалы и телеканалы даже в горах или в дороге. Также есть возможность поставить телеэфир на паузу и просматривать передачи в записи в течение 7 дней.

Источник:
mind
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью со SweetTV, конкурентом Megogо

CEO Sweet TV Александр Резунов об украинской озвучке фильмов, переговорах с голливудскими студиями и влиянии карантина (он не помог)

Sweet TV – это украинский видеосервис с лицензионным контентом. Один из конкурентов лидера рынка – Megogo. В отличие от других игроков, бесплатного контента на площадке нет – сервис не позволяет смотреть видео по рекламной модели. Есть лишь подписка и некоторое количество продукта, доступного на условиях разовой оплаты.

Тем не менее, если верить компании, Sweet TV занимает второе место по количеству платящих пользователей. Точную цифру не раскрывают.

По данным агентства BigDataUa, летом их было около 50 000, но в его рейтинге между Sweet TV и Megogo оказалось еще несколько компаний -Oll.tv, Киевстар, Воля, а также Divan.TV с аналогичным на тот момент показателем.

Почему Sweet TV считают себя вторыми, как им удалось уговорить крупнейшие голливудские студии предоставлять контент по подписке и чем отличается дубляж от озвучки, Liga.Tech спросила у CEO Sweet TV Александра Резунова.

Публикуем самое интересное из беседы.

Кто лидеры
Мы выходили на рынок два года назад. По нашим оценкам, аудитория сервисов с лицензионным видео на тот момент составляла миллион человек. За два года она выросла до 1,5 млн.

Мы – номер два на украинском рынке по размеру платящей аудитории (не платящей у нас нет). На первом месте с отрывом в несколько раз идет Megogo.

Oll.tv не согласны с этим и заявляют, что на втором месте они. Если считать коллаборации с Vega и другими провайдерами, вероятно, так и есть. Но ведь речь идет чисто об OTT-пользователях (от англ. Over the Top – доступ к видео от провайдера контента на устройство пользователя, без контакта с провайдером, в отличие от IPTV, где доступ к видео предоставляет именно провайдер. - Ред.), и тут мы больше. Об этом говорят правообладатели.

Участие Netflix в борьбе за украинский рынок мы не видим, поэтому их позицию сложно оценить.

В июньском номере Forbes была информация со ссылкой на консалтинговую компанию BigDataUa о том, что нашим сервисом пользуется 50 000 человек. Это неверные данные, свою информацию мы не давали. На тот момент аудитория была меньше. Сейчас – больше.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2021 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: большинство пользователей AVoD-сервисов имеют подписки на SVoD-платформы

Месячная аудитория потоковых сервисов, зарабатывающих на рекламе, в США достигла почти 200 миллионов потребителей. Американский рынок бесплатных AVOD-сервисов занимает второе место в мире после индийского, который насчитывает более 500 миллионов пользователей. Такие данные приводит исследовательская компания Omdia в своем новом отчете.

Перегруженность рынка в США выше, чем в большинстве других стран. Если в США среднестатистический клиент OTT сервисов регулярно использует 7,2 различных сервисов, то в Великобритании – 5,4, во Франции – 4,6, в Германии – 3,9, в Бразилии – 4,5. В Индии этот показатель выше, чем в США, и это единственная страна, где он снизился в прошлом году – с 9,1 в апреле 2020 года до 8,9 в ноябре 2020 года.

В целом наблюдается прямая корреляция между количеством ежемесячно используемых SVOD-сервисов и бесплатных AVOD-сервисов в разных странах. По данным Omdia, в семи странах 8 из 10 пользователей бесплатных AVOD-сервисов платят за услугу SVOD, а у 7 из 10 есть платное телевидение.

Как отметил главный аналитик Omdia Фатеха Бегум (Fateha Begum), пользователи бесплатных AVOD-сервисов заинтересованы в потреблении контента и не думают о затратах.

"По мере роста популярности бесплатных AVOD-сервисов, улучшения предложения контента и доступности устройств платным сервисам придется работать усерднее", - сказал он.

В отчете также отмечено, что в начале 2020 года смарт-телевизоры обогнали ТВ-приставки и стали самыми популярными устройствами, используемыми для доступа к бесплатным сервисам AVOD.

Там приводится и оценка объема доходов от онлайн-рекламы в этом сегменте – в 2020 году он составил чуть менее $120 млрд в мировом масштабе. Доходы европейского рынка платного видео, включая SVOD и TVOD, за последние 10 лет выросли с €388,8 млн ($471,51 млн) в 2010 году до €11,6 млрд ($14,1 млрд) в 2020 году.

Основным драйвером стал быстрый рост SVOD с €12 млн ($14,55 млн) в 2010 году до €9,7 млрд ($11,76 млн) в 2020 году. Рост доходов от SVOD обусловлен запуском нескольких сервисов и быстрым увеличением числа потребителей в Европе – количество подписок на OTT SVOD выросло с 300 тыс. в 2010 году до более 140 миллионов в 2020 году.

Как отметила Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), на национальных рынках в Европе доминируют местные игроки. Тем не менее, с ростом популярности потоковых сервисов SVOD, ориентированных непосредственно на потребителя, и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС, распределение сил меняется, и новые участники начинают завоевывать европейский рынок SVOD. При этом выручка рынка TVOD выросла с €377 млн ($457,2 млн) в 2010 году до €1,87 млрд ($2,27 млрд) в 2020 году. Об этом сообщает Rapidtvnews.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскачество назвало лучший онлайн-кинотеатр

Роскачество провело исследование, чтобы выбрать лучшие приложения онлайн-кинотеатров в России. Испытания проводились по 168 критериям.

Организация протестировала 40 приложений онлайн-кинотеатров: 20 для iOS и 20 для Android. Во время исследования специалисты Роскачества искали, скачивали фильмы и сериалы, анализировали тематические подборки, смотрели на качество изображения и звука, ставили оценки кинолентам.

«По итогам исследования ivi, «КиноПоиск» и Megogo были признаны лучшими по совокупности критериев на обеих платформах, МТС ТВ заняло четвертое место на Android, а Amediateka пятое место на обеих платформах», — говорится в сообщении Роскачества.

Специалисты также назвали преимущества и недостатки платных онлайн-кинотеатров. Они отметили, что одну из важных ролей играет стоимость ежемесячной подписки.

Россияне могут посмотреть фильмы, используя различные онлайн-кинотеатры. Зачастую эти приложения дают бесплатный доступ к своей кинобазе, чтобы пользователи приняли решение о необходимости этой услуги. Также подобные сервисы составляют различные рейтинги фильмов, а частности, чтобы помочь зрителям выбрать подходящие ленты для просмотра.

Источник:
riafan
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Netflix и Amazon приходится три четверти европейского рынка SVOD

На рынке стриминговых сервисов Европы с большим отрывом лидируют Netflix и Amazon. Об этом говорится в недавнем отчете Европейской аудиовизуальной обсерватории (EAO), сообщает The Hollywood Reporter.

Общий объем рынка в 28 странах ЕС в 2020 году составил $14 млрд. Первое место среди игроков занимает Netflix – в прошлом году компания заработала $6,4 млрд, заняв 55% рынка SVOD, а число ее подписчиков достигло 54,4 млн. Вторым по значимости игроком является Amazon. Ему удалось получить доход в $1,1 млрд, что составляет 19% рынка. При этом число подписчиков Amazon Prime Video оценивается в 29 млн.

Доли остальных игроков на европейском рынке в разы меньше, что отражено в представленном отчете. На третьем месте Apple TV+ с 12,2 млн подписчиков, при этом компания не опубликовала данные о выручке. У Disney+ в 2020 году было 10 млн подписчиков, которые принесли сервису $440 млн. Его доля на рынке составляет 4%.

Dazn, транслирующий спортивный контент, заработал $453 млн. Сервисом пользуются 4 млн подписчиков. Шестое и седьмое места занимают Now TV и HBO. У них, соответственно, 1,9 млн и 1,6 подписчиков, а выручка за прошлый год составила $375 млн. и $200 млн.

Стоит отметить и активное развитие местных игроков в разных странах. Так, второе место в Дании, Швеции и Финляндии заняла скандинавская платформа Viaplay, вытеснив Amazon Prime Video на третью строчку в рейтинге. Первое место в Скандинавии, как и в Европе в целом, принадлежит Netflix. В Нидерландах на второе место вышел сервис RTL Videoland, а в Италии третье место занял TIM Vision (Gruppo TIM).

EAO также отмечает, что SVOD-сервисы в Европе в прошлом году активно развивались благодаря выходу на рынок Disney+, французской телевещательной группы Salto и британского сервиса Britbox. Пандемия коронавируса и карантинные меры также способствовали привлечению новых подписчиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запустил производство аудиосериалов

Первый проект — история о Куренёвской трагедии.

Медиасервис MEGOGO начал собственное производство аудиосериалов. Сегодня, 23 февраля, на MEGOGO появился первый аудиосериал «Куренёвка: история киевского потопа», приуроченный к 60-й годовщине трагедии. Проект состоит из 6 эпизодов, каждый из которых будет рассказывать детали крупнейшей техногенной катастрофы в истории Киева.

Аудиосериал создан в документально-художественном жанре. Впервые в Украине к производству аудиопроекта было привлечено кинорежиссёра и актёрский состав.

Сейчас на этапе производства ещё около десяти аудиосериалов, которые в течение года будут представлены слушателям. Среди них: проект на основе переписки Леси Украинки; история о путешествии на Антарктиду; документальный проект к годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС; истории по мотивам рассказов Ирэны Карпы и другие.

«Наш первый аудиосериал посвящен Куренёвской трагедии. Это событие многие слышали, но мало кто знает детали. В аудиосериале мы восстановили события 1961 года и рассказали историю человеческих судеб. Что касается именно формата аудиосериала — это, по сути, нарративный подкаст. В основе — полноценная история, документальная или художественная, с детально проработаным сюжетом, персонажами и событиями. В наших аудиосериалах есть режиссёры и актёрский состав. Истории разделены на короткие серии, чтобы удобнее было слушать на ходу и не приходилось прерывать рассказ на полуслове, разрушая при этом всю магию истории. Такой формат в мире не новый. Огромное количество художественных и документальных нарративных подкастов создается сейчас ведущими мировыми студиями. Но в Украине именно такой формат представлен впервые», — рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.

Работа над аудиосериалом «Куренёвка: история киевского потопа» длилась около 3 месяцев. Команда проекта общалась с очевидцами аварии, обрабатывала материалы трагедии. К работе также были приглашены эксперты, которые исследуют историю Украины.

Режиссёр и сценарист аудиосериала о Куренёвской трагедии — Корней Грицюк, звукорежиссеры — Василий Явтушенко и Ася Федоськина. Среди актеров: Римма Зюбина, Андрей Куликов, Денис Шацкий и другие. Научные эксперты: Виктор Крупина, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института истории Украины Национальной академии наук Украины; Оксана Довгополова, доктор философских наук, профессор Одесского национального университета; Казимир Брамський, инженер, историк электрического транспорта Киева, ветеран труда; Кирилл Степанец, исследователь Киева.

Прослушивание аудиосериалов, как и подкастов, абсолютно бесплатное и доступно в разделе «Аудио» приложения MEGOGO на смартфонах на базе iOS и Android, в автомобилях с аудиосистемой Android Auto и Appe CarPlay.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 77, 78, 79  След.
Страница 58 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.