Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2021 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совфед одобрил закон о вещании двух мультиплексов в интернете

Совет Федерации одобрил закон о бесплатной трансляции в интернете 20 телеканалов первого и второго мультиплекса.

Телеконтент будет распространяться посредством аудиовизуальных сервисов, прописанных в перечне Роскомнадзора. В список были включены более 20 АВС, ориентированные прежде всего на российскую аудиторию, с посещаемостью более 100 тысяч пользователей в сутки.

Закон предполагает, что онлайн-трансляция телеканалов должна идти в оригинальном, неизмененном виде, таким образом появление специальных интернет-версий телеканалов будет исключено.

Предполагается, что новый закон будет способствовать формированию единого информационного пространства в сети. Видеосервисы обязаны будут распространять каналы без взимания платы. Не потребуется и заключение лицензионного договора между вещателем и видеоплатформой, так как распространение телеканалов будет осуществляться на основании закона.

Для проведения интернет-трансляций вещатель и владелец аудиовизуального сервиса должны будут подписать соглашения с уполномоченной организацией. Их количество будет определено Роскомнадзором.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2021 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko проведет эксклюзивную трансляцию отмененного концерта «Би-2»

Масштабный концерт «Сверим сердца», который должен был состояться в «Лужниках», будет доступен бесплатно для онлайн-просмотра пользователям Okko.

27 июня в 19:00 мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему «Сбера», проведет эксклюзивную онлайн-трансляцию концерта группы «Би-2» «Сверим сердца» посреди пустынных Лужников. Буквально на днях там должен был состояться NewBest XL — один из самых масштабных концертов в истории группы. Его, как и многие музыкальные мероприятия и фестивали этим летом, вновь пришлось перенести — но музыканты хотят поддержать своих поклонников и любителей хорошей музыки, выступив онлайн.

На концерте впервые прозвучит вживую новая песня группы — «Нам не нужен герой», собравшая за неделю 2,5 млн просмотров на YouTube.

В перерывах между песнями группа расскажет, как проходили съемки клипа «Нам не нужен герой», пообщается со зрителями онлайн-концерта и обсудит судьбу перенесенного концерта NewBest XL.

Лева, «Би-2»:
«От ситуации с вынужденными переносами концертов в первую очередь страдают именно зрители — поэтому очень важно поддерживать связь со своей аудиторией даже в условиях отсутствия живых выступлений».

Шура, «Би-2»:
«Вместе с Okko мы решили провести специальный онлайн-концерт для наших слушателей, которые не смогли попасть на московский концерт «Би-2». Это отличный способ поддержать друг друга — тем более, что пройдет наше выступление именно там, где мы должны были встретиться неделей ранее, в «Лужниках».

Прошлогодний концерт группы «Би-2» в рамках совместного со «Сбером» проекта «Шоу ON!» посмотрели более 2,5 млн пользователей. Он стал своего рода пионером и проложил дорогу для последующих выступлений звезд российского шоу-бизнеса, в числе которых были Гарик Сукачев, Егор Крид, Валерия, «Сплин», Леонид Агутин, Eлка, Jony Matrang, Георгий Лепс, Диана Арбенина. Live-трансляции выступлений суммарно собрали более 46 млн просмотров и позволили посетить концерты любимых исполнителей не выходя из дома.

Максим Евдокимов, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko:
«Okko продолжает по традиции поддерживать исполнителей, которые вынуждены отменять запланированные концерты из-за ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией. Мы уверены, что прямые трансляции live-концертов — это логичный ответ на запрос времени и уникальный шанс для зрителей посмотреть шоу в условиях отсутствия массовых мероприятий. В это непростое время современные сервисы открывают для музыкантов и зрителей новые возможности, и мы рады, что смогли сохранить концерт «Би-2» и порадовать их поклонников по всей России».

Эксклюзивная онлайн-трансляция концерта будет доступна в формате Full HD без дополнительной платы для всех пользователей Okko в подписках «Лайт», «Оптимум» и «Премиум» в приложениях iOS, Android, Smart TV, на Okko SmartBox, SberBox и на сайте okko.tv, а также для владельцев единой подписки «СберПрайм».

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК).

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и Start, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки «Оптимум», «Премиум» и «Лайт», открывающие доступ к 80, 90 и 55 тыс. единиц контента соответственно. «Лайт» входит в подписку «СберПрайм».

На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской премьер-лиги, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. Okko Спорт показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL и теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.

Мультимедийный сервис Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы «Сбера».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2021 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатрам готовят новые правила

Депутат Антон Горелкин доработал нашумевший законопроект об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах. Исходно предполагалось запретить им владеть больше чем 20% в видеосервисах. В новую версию норма не вошла, но появилось ограничение иностранного контроля над управлением платформами. Видеосервисам придется создавать специальный фонд по модели, на которую уже перешел «Яндекс». Кроме того, новые правила предполагают возможность лишения платформ права на эксклюзивность контента.

Мы ознакомились с новыми поправками к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые регулируют деятельность онлайн-кинотеатров. Он может быть внесен в Госдуму осенью, говорит источник, знакомый с ситуацией. Прежний законопроект 18 декабря внес в Госдуму депутат Антон Горелкин. Он распространял ограничение в 20% иностранного владения на все аудиовизуальные сервисы, работающие в России.

Из новой версии законопроекта исчезло требование об ограничении в 20% иностранного участия, но вводится запрет на контроль за стороны иностранных бенефициаров: они не должны влиять на принимаемые решения посредством распоряжения более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции или доли. Требование распространяется на видеосервисы с суточной аудиторией от 10 тыс. посетителей.

Предлагается разделить функции владения и управления, пояснил Антон Горелкин:
Иностранцы смогут владеть сервисами и получить прибыль от инвестиций, но не смогут контролировать решения».

Видеосервисы, у которых доля российской аудитории меньше 50%, смогут открыть в России представительства, но управляться они должны при помощи специального международного фонда, в котором были бы представители РФ или ее субъектов, уточнил депутат.

Такая схема предполагает блокировку получения иностранным лицом права распоряжаться более чем 50% голосов российского видеосервиса, объясняет советник коллегии Pen & Paper Сергей Гландин. При доработке инициативы были учтены пожелания рынка применить к видеосервисам модель, по которой схему управления в 2019 году перестроил «Яндекс», говорит Антон Горелкин. Компания создала Фонд общественных интересов, который получил часть функций по управлению. Схема касается российских онлайн-кинотеатров, чьи материнские компании зарегистрированы за рубежом, и иностранных платформ, таких как Amazon, Disney+ и даже Netflix, чьим оператором в России с середины 2020 года стала дочерняя структура «Национальной Медиа Группы» (НМГ), поясняет Антон Горелкин.

В документе также сказано, что правительственная комиссия будет принимать «решения об ограничении» распространения библиотек контента, которые на эксклюзивных условиях принадлежат иностранцам.
Мейджоры будут обязаны предоставлять библиотеки другим видеосервисам, пояснил депутат. Для платформ, которые не исполняют требования, предусмотрен запрет на распространение через Smart TV и мобильные приложения.

Новая мера, по словам Антона Горелкина, нужна, чтобы иностранные корпорации «не смогли с помощью эксклюзивной лицензии захватить российский рынок». Собственный продукт платформы системно важен, он дает рост потребления, подчеркивает директор института MOMRI Кирилл Танаев: «Для большинства мейджоров Россия не приоритетный рынок, если условия работы будут слишком обременительны, они без проблем им поступятся». «Тут нужно прорабатывать рамки регулирования, не зря же речь идет о работе комиссии,— признает депутат.— Это как раз делается для принятия взвешенных решений».

В ivi сообщили, что изучают поправки: «В вопросе любых новых ограничений для аудиовизуальных сервисов нужно быть очень аккуратными». В Okko и Megogo не ответили на запрос, в «Кинопоиске», МТС, Netflix и НМГ отказались от комментариев. Российским сервисам будет позволено привлекать больший процент иностранного участия в капитал, что даст возможности для роста, считает юрист практики защиты репутации «А-Про» Марина Кельбах. В то же время, отмечает она, расширяются возможности включения в реестр аудиовизуальных сервисов Роскомнадзора Netflix и других иностранных платформ, чтобы обязать их играть по российским правилам.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Путин подписал закон о едином распространителе ТВ-каналов в интернете

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о бесплатной трансляции ТВ-каналов в интернете. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Распространение контента телеканалов будет осуществляться аудиовизуальными сервисами (АВС), включенными в перечень Роскомнадзора. При этом обязанность транслировать телеканалы возлагается в том числе на АВС, не которые не осуществляют стриминг. Закон вступает в силу 1 августа 2021 года.

В законе указано, что трансляция 20 телеканалов должна осуществляться без изменений. То есть возможность наличия интернет-версий каналов исключается. Авторы инициативы уверены, что закон поможет сформировать единое информационное пространство в интернете.

Заключать лицензионный договор между вещателем и владельцем аудиовизуального сервиса не нужно, поскольку распространение каналов будет производиться на основании закона.

Для обеспечения технической возможности интернет-трансляций вещатель и владелец аудиовизуального сервиса должны будут заключить договоры с уполномоченной организацией. Ее должен определить Роскомнадзор до 1 октября 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2021 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработчики ПО раскритиковали закон о единой системе онлайн-телетрансляций

Он ограничивает возможности по продаже программных продуктов видеосервисам.

Из законопроекта следует, что компания должна либо выкупить права на программу-плейер у разработчиков, либо создать ПО самостоятельно.

Закон о бесплатной трансляции в интернете 20 телеканалов закрывает российским IТ-компаниям рынок программного обеспечения (ПО), ориентированного на видеосервисы, следует из письма Ассоциации разработчиков программного продукта (АРПП), направленного в Минцифры и Роскомнадзор (мы ознакомились с копией обращения). Его получение подтвердили в Минцифры, в Роскомнадзоре не ответили на запрос.

Законопроект о внесении изменений в законы «О средствах массовой информации» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» был внесен в Госдуму еще летом 2019 г., а принят парламентариями и сенаторами только в июне этого года. 1 июля его подписал президент Владимир Путин. Закон, который вступит в силу 1 августа, предполагает создание единой системы онлайн-трансляции телеканалов так называемых первого и второго мультиплексов («Первый канал», НТВ, «Россия 1», СТС, «Спас» и др.). Выполнять эти требования должны аудиовизуальные сервисы (АВС), вошедшие в специальный реестр Роскомнадзора, например Ivi, Megogo, More.tv, Okko, Premier, Start, Amediateka, «Кинопоиск», «Смотрим», «Триколор кино и ТВ онлайн» и т. д.

В первой версии при внесении законопроект обязывал использовать для показа телеканалов только плейер уполномоченной организации. В итоговой редакции у видеосервисов появилась возможность транслировать их и через собственные плейеры. Но при условии, что на такие программы у них будут исключительные права. То есть компания должна либо выкупить права на программу-плейер у разработчиков, либо создать ПО самостоятельно.

Также в законе оговаривается, что ПО должно соответствовать установленным требованиям, которые сформулирует специально созданная Роскомнадзором комиссия. В ее состав войдут «в том числе вещатели». Кто еще, не указано. Эта же комиссия к 1 октября должна отобрать уполномоченную организацию. Срок полномочий организации – пять лет.

АРПП просит внести изменения в закон: вместо использования видеосервисами ПО, исключительными правами на которое они обладают, следует разрешить им использовать программные решения, внесенные в реестр отечественного ПО Минцифры, считают в АРПП. Также в письме ассоциации изложена просьба включить ее участников в состав комиссии Роскомнадзора.

С аналогичными предложениями перед вторым, основным, чтением законопроекта в Госдуме к главе комитета по информполитике Александру Хинштейну обращалась в начале июня Ассоциация интернет-видео (АИВ; объединяет российские онлайн-кинотеатры Ivi, Okko, Megogo, Start, Amediateka и телекомоператора «Триколор»). В частности, АИВ просила не закреплять обязательство наличия у видеосервиса исключительных прав на ПО и дать видеосервисам возможность пользоваться сторонним при условии его соответствия всем техническим требованиям.

«К сожалению, ни это, ни другие наши предложения учтены не были. Раз законодатели относят итоговое регулирование на решение Роскомнадзора и специально создаваемой комиссии, то мы, как и коллеги из АРПП, настаиваем на включении в ее состав наших представителей», – заявил гендиректор АИВ Алексей Бырдин, добавив, что это будет «содействовать утверждению адекватных, реализуемых требований к ПО».

Этот закон закрывает рынок ПО, ориентированного на операторов АВС, считает руководитель отдела продаж и интеграций компании-разработчика TVIP labs Егор Даниленко: «Исключительные права, как правило, не передаются сторонним компаниям. Разработчики пишут тиражируемое ПО, которое предполагает передачу неисключительных прав множеству операторов».

«Даже если часть ПО видеосервис пишет самостоятельно, то всегда заказывает отдельные решения у разработчиков, на что приобретает неисключительную лицензию и ежемесячно оплачивает ее», – рассказал директор компании-разработчика «Эрливидео» Максим Лапшин, добавив, что принятый закон ограничивает возможности компаний-разработчиков по продаже своих программных продуктов.

Рынка тиражного ПО для АВС сейчас практически нет, говорит главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Глава комитета по телекоммуникациям АРПП Николай Михайлов назвал этот рынок «зарождающимся, а в потенциале – перспективным, с оборотом в миллиарды рублей в год».

«База абонентов видеосервисов растет. Норма об исключительном праве на ПО для видеосервисов не позволит этому рынку развиться», – уверен Михайлов.

Потенциальные потери из-за закрытия части рынка для разработчиков ПО гендиректор Telecom Daily Денис Кусков оценивает в десятки миллиардов рублей в год: это разработка и техническая поддержка программного решения.

Представители Okko, «Кинопоиска», Megogo воздержались от комментариев. В Ivi, Start, Premier, Amediateka на момент публикации не ответили на запрос.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2021 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователям "Смотрёшки" стал доступен контент видеосервиса Premier

С 1 июля пользователи сервиса интерактивного телевидения "Смотрёшка" получили доступ к оригинальным проектам видеосервиса Premier, эксклюзивным фильмам и сериалам, а также развлекательному контенту от телеканалов ТНТ, "Пятница!", "Матч ТВ" и ТВ-3.

Подписчики могут подключить пробный период и смотреть контент онлайн-кинотеатра 14 дней бесплатно. Далее стоимость подписки составит 199 рублей в месяц.

"Нам очень приятно стать партнёром Premier в России. Сервис "Смотрёшка" давно зарекомендовал себя как один из самых удобных для просмотра телевидения на современных цифровых экранах. Мы видим, насколько популярны каналы холдинга "Газпром-медиа" среди наших пользователей, и рады, что теперь они получат возможность смотреть все новые серии любимых сериалов и шоу в подписке Premier в "Смотрёшке", — отметила управляющий директор компании LifeStream Марина Лёвочкина.

По словам Ивана Гродецкого, генерального директора Premier, доступ зрителей "Смотрёшки" к контенту видеосервиса существенно поможет продвижению качественного российского контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi заключил очередную контентную сделку

Производить контент для видеосервиса обязался продюсер Владимир Маслов.

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi заключил сделку first look deal (дает право приоритетного отбора проектов) с продюсером Владимиром Масловым. Контракт заключен сроком на два года, пишут в СМИ со ссылкой на представителей сторон.

Согласно условиям, Маслов должен представить пилот не менее 20 сериалов и фильмов, шести из которых он станет продюсером. Снимать их будет компания «Зум продакшн», совладельцем которой является Маслов. В случае если количество отобранных проектов будет больше шести, решение по срокам их производства будет приниматься в каждом случае отдельно. Другие параметры сделки стороны не раскрыли.

Владимир Маслов известен своими работами над фильмами «Сера», «Миллиард», «Волшебник», «Непрощенный» и другими.

За последний месяц это уже третья сделка ivi с крупной кинокомпанией. В начале июня видеосервис подписал договор об эксклюзивном партнерстве с кинокомпанией «Среда». А в начале июля стало известно, что производить эксклюзивный контент для ivi будет компания Hype Film. Аналитики связывают все эти контентные сделки с предстоящим IPO компании.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2021 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как работает стриминговая платформа MEGOGO

Компания MEGOGO начала работать десять лет назад, когда о платном контенте в сети никто и слышать не хотел. Уровень пиратства зашкаливал, поэтому создателям стартапа пришлось предоставлять контент бесплатно, зарабатывая на рекламе. Сегодня MEGOGO перешел на подписную модель, вышел на окупаемость и стал одним из самых крупных международных медиасервисов в Восточной Европе.

В рамках рубрики «Как это работает» наша редакция узнала у директора по стратегическому развитию Ивана Шестакова и CMO Валерии Толочиной, как устроена работа в компании, на чем основана ее бизнес-модель и как платформа будет развиваться.

Как в Украине запускали легальный стриминговый сервис
MEGOGO — это гибридный сервис (OTT/VoD) с возможностью как потокового вещания ТВ-каналов, так и доступа к видео и аудио по запросу. Его аудитория составляет 55 млн уникальных пользователей из 15 стран мира. В Украине сервисом пользуются около 12 млн пользователей.

История украинского стримингового сервиса началась 22 ноября 2011 года. Тогда десяток людей из разных отраслей решили, что Украине нужен легальный сервис для просмотра кино в интернете. Создателем MEGOGO стал бывший банкир Владимир Боровик. Почти все, кто стоял у истоков компании, сейчас в числе топ-менеджеров MEGOGO. Информацию о структуре собственности в компании не разглашают.

Перед запуском стриминговой платформы нужно было решить две проблемы: чем наполнять сайт и как технически поддерживать его работу. В первой финансовой модели контент был бесплатным, а MEGOGO зарабатывала на рекламных роликах и баннерах. Правда, большинство правообладателей и дистрибьюторов не хотели работать по этой модели. С точки зрения бизнеса, реклама не способна окупить затраты на производство или покупку прав на контент.

Выход из ситуации MEGOGO нашел в пакетной покупке контента. Как вспоминает Шестаков, в первое время правообладатели старались подороже продать то, что уже устарело. «Нас это не устраивало, мы всегда пытались торговаться и находить решение для наших пользователей. В то время мы даже шутку придумали о компании. Все легальное — бесплатно, поэтому МНОГОГО.нет», — смеется Иван.

Нужно было продумать, как разместить на сайте один условный файл, как его защитить, как показать одному или 5000 пользователей.

«Не было стандартов, не было софта, не было кодеков. Даже Netflix в те годы приходилось несладко — правообладатели не могли понять, что такое стриминговый сервис и зачем он нужен», — вспоминает Шестаков.

Вначале нужно было рассчитать нагрузку на сайт, подобрать требуемое количество серверов. В MEGOGO долгое время не было ни одного внешнего модуля, а весь софт писался с нуля. «Мы даже серверы сами собирали и расставляли. Только потом узнали, что это называется CDN (Content Delivery Network)», — объясняет Шестаков. По его словам, над этим в первый год работало где-то около пяти программистов, а сейчас их свыше 200.

На запуск MEGOGO команда потратила несколько миллионов долларов, большинство из которых ушли на закупку контента. Точных сумм компания не озвучивает.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2021 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi уступил лидерство по количеству подписчиков «Кинопоиску»

Многолетний лидер среди онлайн-кинотеатров ivi впервые уступил первенство по числу подписчиков «Кинопоиску HD», подсчитала исследовательская компания GfK. Она опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года.

Всего подпиской на онлайн-кинотеатры во втором квартале пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. Из них 23% — пользователи платной подписки. Данные получены в результате онлайн-опроса 7,5 тыс. респондентов этого возраста.

И по общему количеству подписчиков, и по количеству платящих пользователей лидером впервые стал принадлежащий «Яндексу» «Кинопоиск HD». Подпиской на этот сервис пользовались 11% жителей, из них 6,5% — платящие подписчики. Онлайн-кинотеатр ivi во втором квартале переместился с первого на второе место: подписку на сервис оформили 10,7% жителей российских городов, включая 5,5% платящих подписчиков. Замыкает тройку сервис Сбербанка Okko (6% — совокупное количество подписчиков, 3% — платящие). Netflix, локализованный в России осенью 2020 года, уже на пятом месте по числу подписчиков. На него подписаны 4,4% опрошенных, в том числе 2,8% платят за подписку.

Наибольший прирост платящих подписчиков во втором квартале 2021 года показали «Кинопоиск» и Wink (сервис «Ростелекома»). Megogo — единственный видеосервис, у которого количество платящих подписчиков снизилось: с 1,4% в первом квартале 2021 года до 1,3% во втором.

Виктор Чеканов, гендиректор Megogo в России, считает данные по этому сервису нерелевантными: во втором квартале у Megogo был рост числа платящих подписчиков, причем как к 2020-му, так и к первому кварталу нынешнего года, настаивает он. «Было бы еще неплохо сверять получившиеся цифры с данными, которые есть у компании»,— говорит он.

В ivi не стали комментировать исследование.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меган Маркл станет продюсером нового мультсериала на Netflix

Бывшая американская актриса, жена британского принца Гарри Меган Маркл станет исполнительным продюсером мультсериала на стриминговой платформе Netflix под рабочим названием "Жемчужина". Об этом сообщила основана принцем Гарри и Маркл общественная организация Archewell, передает УНН.

Цитата

“Жемчужина (рабочее название) фокусируется на героической службу молодой девушки, которая учится проявлять свою силу и находит вдохновение во влиятельных женщинах на протяжении всей истории. Меган, герцогиня Сассекской, будет выступать в качестве исполнительного продюсера сериала”, — отмечается в сообщении.

Детали

По информации The Hollywood Reporter, шоураннер проекта станет Аманда Ахмеса, известная как исполнительный продюсер и художника-постановщика мультсериалов “DC девушки-супергерои” и “Мой шумный дом”. В создании мультсериала участвуют продюсеры Дэвид Ферниш, знакомый широкой аудитории лентой “Рокетмен”, а также обладатель премии “Оскар” Дэн Коган.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix назначил Майка Верду руководителем подразделения видеоигр

Запуск игр на платформе позволит компании привлечь новых подписчиков и продвигать свои шоу.

Стриминговый сервис Netflix намерен развивать направление видеоигр — его возглавит Майк Верду в должности вице-президента по разработке игр, сообщает Bloomberg. У компании уже есть интерактивные шоу и игры, одна из которых основана на сериале «Очень странные дела».

Ранее Верду занимал пост вице-президента Facebook Reality Labs и отвечал за разработку игр для очков вируатльной реальности Oculus. Также он был старшим вице-президентом по мобильным играм в Electronic Arts, где под его руководством вышли SimCIty BuildIt, Plants vs. Zombies 2, The Simpsons: Tapped Out и другие известные игры.

По словам источника издания, знакомого с вопросом, в ближайшие месяцы Netflix будет набирать команду для создания видеоигр, компания уже начала размещать вакансии. Игры появятся на стриминговой платформе в течение следующего года, в настоящее время компания не планирует взимать за них дополнительную плату.

Многие из крупнейших технологических компаний предлагают игры в дополнение к своим видеосервисам. У Apple есть игровая платформа Arcade, а также видеосервис Apple TV+.

В первом квартале 2021 года Netflix заявил о замедлении роста числа новых подписчиков: на сервис подписались около 3,98 млн человек при собственных ожиданиях в 6,25 млн. На фоне этого сервис ищет способы привлечь новых зрителей, отмечает издание. Также видеоигры помогут продвигать сериалы Netflix и оправдать возможное повышение цен на подписку в ближайшие годы.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2021 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 20 000 единиц украиноязычного контента: MEGOGO озвучил цифры собственной библиотеки

Медиасервис MEGOGO подводит итоги к 30-летию со Дня Независимости и представляет статистические данные из собственной библиотеки контента. Сейчас на медиасервисе больше 20 000 единиц контента на украинском языке. Таким образом MEGOGO официально подтверждает статус стримингового сервиса, который имеет самую большую легальную украиноязычную библиотеку контента в мире.

«Мы рады объявить публично, что именно на MEGOGO собрано наибольшее количество легального контента на украинском языке в мире. Это и культовые голливудские хиты, и премьеры украинского производства, и аудиоконтент, как собственный, так и внешний. Приумножение украиноязычной библиотеки для нас всегда остается в приоритете. Поскольку мы работаем в законодательных рамках, то и аудиодорожка всегда должна быть легальная и одобрена правообладателем. Поэтому мы ежедневно коммуницируем с владельцами контента, чтобы количество аудиодорожек с соблюдением авторского права только росло. К тому же, продолжаем активно работать над собственным производством контента на государственном языке», – отмечает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.

На MEGOGO на украинском языке около 4000 фильмов, 3500 эпизодов культовых сериалов, 5000 детских мультфильмов и эпизодов мультсериалов, более 3000 выпусков шоу и более 4600 эпизодов подкастов и аудиокниг. Кроме того, еще более 12 000 единиц контента имеют украинские субтитры.

Более 3800 иностранных фильмов имеют украинские аудиодорожки, что является рекордной цифрой для подобных сервисов. А суммарное количество единиц контента именно украинского производства составляет больше 5000.

Много украиноязычного контента представлено абсолютно бесплатно. Что важно, на MEGOGO появился отдельный функционал, который позволяет выбирать контент по звуковой дорожке.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В России мы не хотим биться за первое место любой ценой"

Гендиректор холдинга Start Юлия Миндубаева о запуске телеканала и о том, почему ставку нужно делать на молодую аудиторию.


Осенью 2017 г. основатели продюсерской компании Yellow, Black and White запустили онлайн-кинотеатр Start, сделав ставку на российский контент, в том числе собственного производства. За три с лишним года работы видеосервис выпустил оригинальные проекты – «Содержанки», «Лучше, чем люди», «Бывшие», «Вампиры средней полосы», «Шторм», не только ставшие народными хитами, но и получившие признание зарубежных коллег. Так, права на первые два сериала приобрели зарубежные стриминговые сервисы: на «Содержанок» – Amazon Prime Video, «Лучше, чем люди» (проект снят совместно с «Первым каналом») купила Netflix и выпустила его в линейке Netflix Originals.

Сейчас Start – это уже холдинг, в состав которого помимо видеосервиса входят также собственная студия – производитель контента, агентство талантов и другие компании, а в планах запуск собственного платного телеканала и экспансия на зарубежные рынки.

О том, что сегодня приносит основной доход холдингу и как в перспективе может измениться структура бизнеса, в интервью «Ведомостям» рассказала гендиректор Start Юлия Миндубаева.

«Содержанок» отправят на экспорт

– Чем обусловлено решение о запуске платного телеканала Start? Вы уверены, что дистрибуция контента Start на ТВ будет работать на развитие бизнеса видеосервиса, а не приведет к его каннибализации?
– При условии разумных окон, каннибализации произойти не должно. Напротив, я считаю, что запуск платного телеканала будет работать на две важные задачи. Это, во-первых, расширение аудитории, самого сервиса и проектов Start. С этой же целью мы планируем сейчас активную экспансию на зарубежные рынки. Во-вторых, запуск платного телеканала будет работать на поддержку позиционирования контента Start как премиального – за который нужно платить. Именно так мы строим бизнес нашего видеосервиса и в период пандемии не обнуляли и не снижали стоимость подписки. Это создает ценность. Когда потребитель видит что-то бесплатно (или не бесплатно, но стоит 10 руб.), он на уровне подсознания воспринимает это как продукт или услугу низкого качества.

Мы давно думали о развитии такого направления бизнеса, как дистрибуция на платных телеканалах. Монетизировать права собственных оригинальных проектов на своем канале мы сможем намного лучше, нежели просто продавая его партнерам. А принимая решение о запуске любого нового направления бизнеса, мы в первую очередь думаем о его прибыльности. Безусловно, каждый проект имеет инвестиционный период, но уже в перспективе года наша задача – сделать канал доходным.

– Разумное окно – это сколько после премьеры проекта на онлайн-платформе?
– В каждом случае будет определяться индивидуально. К примеру, сейчас у нас выходит третий сезон «Содержанок», значит, первый сезон этого сериала мы вполне можем запустить в эфире.

– Как будет программироваться сетка телеканала Start?
– По классической схеме платных каналов – 4–6-часовые блоки, которые будут повторяться в течение дня.

– Когда телеканал будет запущен? В пакеты каких операторов намерены войти?
– Тестовое вещание мы планируем начать, как только получим лицензию, ожидаем, что это будет осенью-зимой. Приоритет – самые крупные операторы.

– Расскажите про экспансию. На какие рынки собираетесь выйти в первую очередь и почему?
– Start c момента основания доступен по всему миру, видеосервис изначально позиционировался как платформа для русскоговорящих зрителей. По данным на конец I квартала 2021 г., 40% подписчиков Start находятся за пределами России – это русскоязычное население, проживающее как в СНГ, так и в странах дальнего зарубежья, в которых есть наши диаспоры, – Германии, США, Великобритании, Израиле, Испании.

Сейчас, говоря об экспансии, мы имеем в виду создание полноценных локальных видеосервисов Start, включая локализацию платформы/интерфейса, а также контента – дублирование и субтитрирование своих и партнерских проектов. А в перспективе возможно и создание оригинальных проектов в странах присутствия в партнерстве с местными игроками. Это, конечно, большой вызов и драйв для всей нашей команды – стать полноценным международным стримингом.

Решение об экспансии обусловлено рядом факторов. Основной – у нас есть права на собственные проекты на весь мир. И, как мы видим, наш контент пользуется спросом за рубежом. В целом с развитием стриминговых сервисов стало появляться все больше локального контента на глобальных платформах. У зрителей стирается барьер восприятия только голливудского контента как иностранного, достойного их внимания. Они готовы смотреть локальный контент других территорий. Если раньше мы могли закрыть одну, максимум две сделки в год, то сейчас практически по каждому второму нашему originals мы находимся в переговорах с ключевыми международными партнерами. Новые проекты мы создаем уже с учетом их потенциала в мире.

В числе первых территорий, куда мы планируем выйти и занять лидирующие позиции, – Восточная и Центральная Европа. Исключение в этом регионе составляет только Германия – где позиции Netflix и Amazon очень сильные. Но, к примеру, в Польше – а этот рынок один из крупнейших в Европе – у нас есть шансы войти в число лидеров. Равно как и в странах Балтии. В более отдаленных планах экспансия в Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию.

– Какой партнерский контент планируете локализовать?
– Мы пока ведем переговоры. Идея в том, чтобы выводить на зарубежные рынки не только наш контент, но и оригинальные проекты других видеосервисов, медиахолдингов, студий. Те сериалы и фильмы, которые, к примеру, в силу конкурентной борьбы за подписчиков не представлены у нас на Start в России. Это мог бы получиться такой большой индустриальный альянс – окно для качественного российского контента в мире.

– А кому это может быть интересно? Большинство видеосервисов и создателей контента занимаются международной дистрибуцией своих проектов сами
– Большинство занимаются, но далеко не все довольны собственными результатами. Мы планируем комплексно подойти к вопросу сотрудничества. К примеру, если для проекта более эффективно сначала сделать прямую дистрибуцию, то мы обеспечим этот процесс. А затем обсудим получение неэксклюзивных, непремьерных прав на наш видеосервис, тем самым расширив дистрибуцию и экономику партнера.

– Выбор европейских стран в качестве приоритета обусловлен еще и тем, что платежеспособный спрос там выше? Стоимость подписки для зарубежной аудитории будет отличаться от той, что вы предлагаете российским пользователям?
– Когда ты запускаешься на локальную территорию – это большая подготовительная работа. По партнерам, по контенту и, конечно, по ценообразованию. Поэтому – да, конечно, на каждой территории это будет локальная валюта и свой подход к ценообразованию. Мы будем изучать предложения сервисов-конкурентов, уже работающих на этих территориях, покупательную способность населения и другие факторы. Для нас ориентир – средняя цена билета в кино, что является общемировой практикой. В России в среднем цена похода в кино на человека составляет около 300 руб., в Москве – более 350 руб., и билеты из года в год дорожают. Наша подписка с момента запуска сервиса в 2017 г. не менялась и составляет 299 руб.

– Осваивая новые рынки, вы будете открывать зарубежные офисы?
– Пока планируем работать из России. Но не исключаем, что через какое-то время откроем офис за ее пределами. Локальные в странах присутствия или один международный – пока не решили.

Бизнес-модель

– Давайте поговорим про бизнес Start в России. По итогам прошлого года видеосервис увеличил свою выручку в 2,7 раза и с долей рынка 6% занял шестую позицию среди крупнейших онлайн-кинотеатров. При этом вы никогда публично не говорили о задаче стать лидером рынка. Почему?
– Потому что у нас никогда не было и нет такой задачи. В России мы не хотим биться за первое место любой ценой. Быть № 1 на рынке видеосервисов – это такая инвестиционная история. И опыт российских и мировых лидеров показывает, что это проекты, которые дотируют – инвесторы, головная компания, другие бизнесы внутри холдинга и т. д. Для нас прежде всего важен фокус на бизнесе: он должен быть прибыльным.

– В абсолютных цифрах как выглядит структура выручки холдинга?
– По итогам 2020 г. выручка холдинга Start превысила 3 млрд руб., чистая прибыль – 637 млн, маржинальность бизнеса составила 28,6%. Больше половины всей выручки пришлось на видеосервис – 1,75 млрд руб. Это цифры по МСФО, нашу отчетность с прошлого года аудирует компания из «большой четверки» (кто именно – Deloitte, PwC, EY или KPMG, Миндубаева не уточнила. – «Ведомости»). Остальная выручка – продажи нашего контента во все среды: ТВ, диджитал, международная дистрибуция, доходы от кинопроката.

– Поступления от 40% подписчиков, проживающих за пределами России, где учитываются – в выручке видеосервиса или в доходах холдинга от международной дистрибуции?
– Это доходы от подписки, поэтому это, конечно, выручка видеосервиса. Если говорить про долю рынка в России – 6%, – то там мы ее не учитываем. Мы даем аналитикам свои цифры по выручке видеосервиса Start только с учетом доходов от подписки, полученных на территории России. Мы не записываем в выручку видеосервиса доходы от кинопроката, дистрибуции отдельных тайтлов и не прячем там никакие другие хвосты.

– С какой целью вы начали аудировать отчетность? Есть планы по выходу на IPO?
– Аудирование прежде всего требование нашего партнера – «Мегафона». В направлении IPO есть мысли. Но пока мы растим бизнес.

– То есть сейчас все-таки основной доход вы получаете в России? Экспансия может изменить это соотношение? Есть ли это в планах холдинга?
– Да, через какое-то время, по нашим прогнозам, на мир – вне России – будет приходиться порядка 30% бизнеса. Но пока это скорее цифры из головы и цели, сложно что-то точно прогнозировать. У нас большие планы по запуску новых проектов, на основе первых результатов и будем строить точные прогнозы.

– Можете раскрыть, какая часть выручки видеосервиса Start от подписки приходится на b2b (дистрибуция подписки через партнеров), а какая на b2c (дистрибуция подписки напрямую пользователям)?
– Выручка от b2c дистрибуции подписки стала основным источником доходов видеосервиса еще в 2019 г. По итогам 2020 г. на дистрибуцию подписки через партнеров пришлось чуть больше 30% выручки видеосервиса.

Основной драйвер подписки – оригинальный контент. Новые подписчики в 80% случаев приходят на originals. Кроме того, как следует из нашей статистики, восемь из топ-10 проектов по просмотрам – это также наши собственные проекты. То есть оригинальный контент работает как на привлечение, так и на удержание подписчиков.

– На каких условиях вы работаете с партнерами?
– Как правило, та сумма, которую платит пользователь за подписку, просто делится между нами. В какой пропорции – в каждом случае решается индивидуально.

– Отдавая контент другим площадкам, вы не теряете таким образом часть аудитории?
– Тут надо разделять. Когда мы говорим про дистрибуцию подписки сервиса через партнерские площадки, мы в таком случае не отдаем контент и, соответственно, ничего не теряем, а, наоборот, получаем. Это все равно наши подписчики, наша аудитория. Они пришли подписаться и смотреть Start на той площадке, на которой им удобно.

– А когда продаете отдельные тайтлы – тоже без потерь обходится?
– Если мы говорим именно про диджитал-дистрибуцию в России, то в какой-то степени да, это история про каннибализацию. Зритель посмотрел наш фильм или сериал на другом сервисе, а не пришел смотреть к нам. Но эксклюзивная премьера оригинальных проектов всегда происходит в подписке Start (на самом видеосервисе и платформах-партнерах), а уже потом – с окном – мы дистрибутируем его другим площадкам. И вот за премьерное окно мы собираем максимальную аудиторию – порядка 80%. Кроме того, дистрибуция отдельных тайтлов на задачу развития бренда Start и оригинальных франшиз работает прекрасно!

– Start – один из немногих на рынке видеосервисов, кто пока не внедрил AVoD-модель или хотя бы не заявил о подобных планах. Почему? Планируете ли это сделать?
– Монетизация контента за счет показа рекламы пользователям не наша бизнес-модель. Start – бренд платного премиального контента. У людей все меньше свободного времени, и они готовы платить в том числе за то, чтобы не тратить его впустую на просмотр рекламы. Мы ценим нашу аудиторию и то время, которое она решила провести с нами, поэтому – нет, ни в ближайших, ни в долгосрочных планах у нас нет AVoD.

Эксклюзивная премьера – каждую неделю

– Вы сказали, что основной драйвер подписки на Start – оригинальные проекты. Не поделитесь планами по их производству?
– Сейчас на разных этапах производства у Start находится более 50 оригинальных проектов. За 3,5 года с момента основания видеосервиса мы выпустили в общей сложности 40 оригинальных фильмов и сериалов. Наша долгосрочная цель – оригинальная, эксклюзивная премьера каждую неделю, это сделает подписку насыщенной и стабильной. Нужно развеивать мифы, что в России люди не хотят платить за контент. Как показывает рост сегмента подписки за последние 2–3 года, это совсем не так. Людям просто нужно было предложить то, за что они захотят заплатить, – контент и сервис.

– Оригинальные проекты для вас все еще являются инвестиционными или уже окупаются?
– В самом начале, конечно, они были инвестиционными. Но сейчас в большинстве своем уже окупаются. Некоторые внутри нашего сервиса, некоторые после продажи партнерам.

– Сколько инвестиций планируете направить в ближайшие годы на производство оригинального контента?
– В ближайшие три года – более 15 млрд руб.

– «Мегафон», консолидировавший к концу 2020 г. 50% Start, заявлял об инвестициях в размере 5 млрд руб. А остальные 10 млрд руб. откуда возьмете?
– Есть же выручка, которую мы инвестируем в развитие, в контент в том числе. Это общая договоренность акционеров – ставка на дальнейший рост, а не на максимизацию прибыли и дивиденды.

– В содержательной части какими критериями – идея, жанр и т. д. – вы руководствуетесь, принимая решение о запуске в производство оригинального проекта?
– Если говорить о трендах потребления, то интересно, что ситуация с пандемией сформировала запрос на эскапизм. Люди хотят отвлечься от неприятных мыслей. Но в целом для нас важно создавать события и давать максимально широкую палитру эмоций. Основной ориентир – наша целевая аудитория и ее запросы, интересы. А социально-демографическая структура здесь следующая: ядро – 25–35 лет, жители крупных городов. В среднем 40% – мужчины, 60% – женщины. Но в последнее время стало все больше появляться молодежи: 18–24 лет и даже зрители-старшеклассники.

Что смотрит молодежь

– Интересно, а что смотрит молодежь? И повлияло ли появление этой аудитории на ваши производственные планы?
– Они смотрят, во-первых, всю линейку «Гранда» и другие комедийные проекты – например, сериал «ИП Пирогова», такие фильмы, как «Светлячок», короткометражки. Также на эту аудиторию прекрасно сработал сериал «Новенький», который поднимает тему буллинга, проблемы взросления и поиска себя.

Появление молодежной аудитории и спрос на такой контент, безусловно, повлияли на наши планы по производству и закупке проектов. Мы сейчас работаем над линейкой молодежных сериалов и фильмов. Туда, в частности, войдет второй сезон сериала «Новенький», фильм «14+ Продолжение» и еще ряд новых проектов, в основе сюжета которых темы и проблемы, волнующие подростков и молодежь.

– То есть у вас есть планы по наращиванию молодежной аудитории и это один из приоритетов для Start?
– Да.

– Эту задачу – создавать больше проектов для молодежи в интернете – государство ставит перед Институтом развития интернета. Это совпадение?
– Скорее мы органически попадаем в тренд, отвечаем на запрос аудитории, но готовы всячески это поддерживать. В том числе из соображений бизнеса.

– А в чем тут интересы бизнеса? Ведь платежеспособный спрос формирует как раз ваша целевая аудитория?
– С нашей целевой аудиторией довольно сложно работать. Во-первых, у людей, которые родились в Советском Союзе или спустя незначительное время после его распада, сформировалась определенная культура потребления, где все зарубежное классное, а отечественное так себе. Во-вторых, они довольно сложно воспринимают что-то новое. В-третьих, они смотрят пиратский контент – много и часто, это такой поведенческий паттерн.

А молодежь – она другая. Они уже живут в реальности, что все локальное – это клево. Они любят маленькие магазинчики, гордятся какими-то бизнес-кейсами, которые зародились в России и пошли дальше в мир. В них есть предпринимательский дух, они более социально ответственные, и, к примеру, даже в ситуации, когда у них нет денег, многие из них не пойдут «пиратить» контент. Нам как-то школьники написали трогательное письмо, что, мол, нет денег на подписку, очень хотелось досмотреть «Гранд» на Start – им пришлось скинуться, смотрели всем классом. И случай, ставший у нас легендой: когда школьник оставил комментарий про то, что мама дала денег на обед, а я оформил подписку. Кроме того, мы развиваем бизнес стратегически. И думаем о том, что сегодня они школьники, завтра – студенты, а послезавтра уже ядро нашей целевой аудитории, молодые люди, которые полноценно работают. Молодежь – наше будущее, как бы пафосно это ни прозвучало.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2021 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе Netflix произошел сбой

Пользователи видеосервиса Netflix сообщили о сбоях в его работе. Портал Downdetector зафиксировал жалобы по всему миру, больше всего их поступило из США.

По данным Downdetector, сбои начались в 2:20 мск. Наиболее часто пользователи жаловались на отсутствие соединения с сервисом (39% обращений), работу сайта (33%) и качество трансляций (27%).

Netflix — американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2021 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры жалуются на монопольное поведение "Яндекса"

Онлайн-кинотеатры жалуются на неприемлемые условия, на которых "Яндекс", пользуясь своей монополией в области поиска, согласился открыть им доступ к ответам в поисковой выдаче.

Обеспечить доступ к так называемым "колдунщикам" поисковик был вынужден после предупреждения ФАС, вынесенного 1 апреля сего года после жалобы ряда компаний о том, что собственные сервисы "Яндекса" получают преимущество в выдаче, а остальные — дискриминированы. Однако теперь IT-монополист требует от партнеров интегрировать свой плеер в поиск и делиться с ним данными о предпочтениях их пользователей. Онлайн-кинотеатры такой вариант сотрудничества совершенно не устраивает, ассоциация "Интернет-видео" видит в этом лишь имитацию устранения нарушений антимонопольного законодательства.

Во-первых, "на основании полученных данных о покупках “Яндекс” сможет формировать адресные рекламные сообщения такому идентифицированному пользователю", — цитирует издание заявление ассоциации. Кроме того, в случае интеграции плеера в сервис поисковика партнеры автоматом лишаются дохода от рекламы на своих собственных ресурсах, а главное – это создает у пользователей ложное ощущение, что контент им показывает "Яндекс".

"Яндекс" с этими претензиями не согласен, утверждая, что данные о поведении пользователей всего лишь помогают определить, какие оригинальные фильмы и сериалы партнера будут наиболее релевантны их запросам и интересам. В настоящий момент, как заявил представитель "Яндекса", по этому поводу ведутся активные переговоры с онлайн-кинотеатрами Оkko, Меgogo, Kion, Wink и ivi.

Ближайшее заседание ФАС по данному вопросу намечено на 26 июля.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2021 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база Okko упала на 700 тысяч за полгода

Kоличество подписчиков видеосервиса Okko снизилось с 2,4 до 1,7 млн. Такие данные опубликованы в полугодовом отчете "Сбербанка".

Также в отчете отмечается, что абонентская база Okko в I квартале 2021 года упала на 500 тысяч. Выручка направления "Развлечения", куда входи Okko и сервис "СберЗвук" во II квартале 2021 года выросла с 1,1 млрд до 3 млрд рублей.

Напомним, что в октябре прошлого года Сбербанк консолидировал 100% "Рамблера" и выкупил у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group. Видеосервис представлял для банка наибольший интерес. Сбер планировал сделать Okko "крупнейшей" видеоплатформой России.

В январе Яна Бардинцева, которая занимала пост гендиректора Okko с марта 2020 года, "приняла решение продолжить свою карьеру вне компании". В команде Rambler Group Бардинцева работала с 2018 года — она отвечала за маркетинг и развитие группы. Ее место занял Максим Евдокимов. Руководителем "Okko Спорт" стал Олег Манжа.

Как в апреле отметил представитель банка, снижение подписчиков в абсолютных значениях, отраженное в отчетности, связано не с реальным падением числа пользователей, а с уточнением расчетов. В I квартале 2021 года Сбер постарался разделить реально платящих пользователей и тех, кто получил промокод на подписку или пришел по акции.

Недавно международная исследовательская компания GfK представила рейтинг онлайн-кинотеатров в России за II квартал 2021 года. Третье место тройку по общему количеству подписчиков занял Okko (6% — совокупное количество подписчиков, 3% — платящие).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2021 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запрет видеосервисов из РФ. Онлайн-кинотеатры заставят локализовать контент: кто уйдет с рынка

На индустрию продолжают оказывать давление пиратские интернет-сайты

Вслед за санкциями против крупнейшего в РФ маркетплейса Wildberries Украина может ввести запрет на деятельность ряда онлайн-медиасервисов из страны-агрессора.

"Антиукраинским тезисам, книгам, нарративам – не место в Украине. МКИП будет делать все возможное, чтобы противостоять информационным угрозам. Следующий шаг – российские ОТТ-платформы", – заявил по поводу санкций против Wildberries министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко.

Как санкции скажутся на ОТТ-рынке
Если санкции введут, то в индустрии "видео по запросу" (ОТТ) могут произойти разительные изменения.

По оценкам директора BigDataUA Сергей Бойко, иностранные платформы – такие, как Netflix, Apple TV, Amazon Prime, ivi (РФ), Okko (РФ), Premier (РФ) и др. – контролируют около 20% украинского рынка.

Данные по аудитории ivi.ru в разбивке по странам (Similarweb, июнь 2021 г.):

Данные только по посетителям сайта ivi.ru, не включая приложение

Г-н Бойко заявил, что не видит оснований для применения к ОТТ-игрокам санкций.

"Закон возлагает едва ли не единственную обязанность для стриминговых сервисов – это, в случае наличия, по умолчанию поставить украинскую дорожку первой для просмотра видео, а это выполнялось еще и до 16 июля", – заявил он.

По словам директора Sweet.tv Александра Резунова, в Украине нет полноценного механизма блокировки (с технической точки зрения) ОТТ-сервисов.

"Теоретически, можно блокировать финансирование таких сервисов через платежные системы или просто заблокировать доступ к сайту с территории Украины. Но это относительно легко обойти с помощью VPN", – заявил он.

Что же касается фирменных приложений, то видеосервисы могут последовать примеру того же ВКонтакте – и встроить VPN в свои разработки, рассказали нам участники рынка.

Иностранные платформы не платят НДС
Резунов отметил, что большинство международных платформ, вероятно, не имеют технической возможности исключительно для нашей страны скрыть контент, озвученный не на украинском языке.

Он посетовал, что украинские сервисы имеют меньше возможностей, чем международные – деятельность последних не облагается налогами.

В частности, иностранные стриминговые платформы не платят налог на добавленную стоимость со стоимости своих услуг. Хотя уже принят закон, призванный урегулировать этот вопрос, но пока нет практической реализации.

Кроме того, подчеркнул директора Sweet.tv, иностранные сервисы не обязаны адаптировать свой контент. Если же на иностранном сервисе размещен санкционный контент, то де-факто к нему не применяются санкции украинских регуляторов.

"Мы надеемся, что равные условия будут созданы для всех игроков рынка. В свою очередь Sweet.tv продолжит придерживаться законодательства и выполнять все языковые квоты", – пообещал глава компании.

Медиаэксперт Александр Глущенко подчеркнул, что те компании, которые намерены работать на рынке Украины, должны соблюдать действующие нормативные требования. То есть – адаптировать свой контент в соответствии с законом.

В то же время, добавил он, любой компании "ничто не помешает" предоставлять свои услуги через интернет, не выполняя при этом закон об украинской аудиодорожке. Приобрести в данном случае услуги будет немного труднее, ведь рекламироваться на рынке Украины у таких компаний не получится.

Кто уйдет, а кто останется
По прогнозам Глущенко, вряд ли ivi.ru или другие платформы из РФ согласятся с требованиями украинского законодательства.

"Мне кажется, что пока на рынке можно было зарабатывать, ничего для этого особенно не вкладывая – Украина была как "бесплатное приложение" к России – они пробовали зарабатывать", – констатировал медиаэксперт.

Если же компании из РФ будут вынуждены переводить весь контент и адаптировать его, то с высокой долей вероятности можно предположить, что для них это экономически невыгодно.

А вот крупным зарубежным сервисам, таким как Netflix, Apple TV, Disney+ и другим придется адаптировать свой контент в соответствии с украинским законодательством. Правда, отметил медиаэксперт, нужно еще учитывать популярность пиратских видеосервисов.

"В Украине рынка нет, потому что достаточно значительная часть аудитории смотрит фильмы и сериалы на пиратских ресурсах", – подчеркнул Александр Глущенко

В случае введения санкций, спрогнозировал он, те сервисы, которые останутся на рынке Украины, получат небольшую передышку. Ее можно использовать для того, чтобы "перестроиться" и в дальнейшем соответствовать нормам украинского законодательства.

Напомним, что вопрос санкций против компаний Wildberries и ivi.ru возник еще в сентябре прошлого года. Среди причин в правительстве называли "пропаганду товаров и контента, запрещенных к распространению" в Украине.

По данным GfK, ivi.ru занимал по итогам II квартала 2021 года второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России (на первом – "Кинопоиск HD", на третьем – Okko).

Среди основных инвесторов ivi – подконтрольный правительству РФ банк ВТБ. Okko принадлежит "Сбербанку", а Premier – "Газпром-Медиа".

Сразу "включили" акции
Примечательно, что через день после заявления Александра Ткаченко ivi.ru предложил украинцам, у которых установлено его мобильное приложение, месяц бесплатной подписки.

При этом в условиях акции указано, что она распространяется только на территорию Беларуси и Казахстана. Но пользователи из Украины все же имели возможность воспользоваться предложением. Отметим, что стандартная месячная подписка на сервис ivi стоит 79 грн, однако после активации данного промокода стоимость по непонятным причинам выросла до 146 грн (плата по истечении бесплтаного срока).

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2021 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO обновляет тарифы в связи с изменением наполнения сервиса


С понедельника, 2 августа, на медиасервисе MEGOGO будут действовать новые подписки по измененным тарифам. MEGOGO будет иметь три основных подписки: «Легкая», «Оптимальная», «Максимальная» и ряд дополнительных a la carte подписок.

Обновление тарифных пакетов обусловлено исключительно изменением наполнения. Сейчас подписка «Максимальная» предлагает более 175 000 часов контента. Для сравнения, количество часов контента 2017 года составляло 25 500 часов.

«Мы постоянно стараемся наполнять наши подписки новым топовым контентом. Только за последние несколько месяцев мы добавили немало эксклюзивных спортивных событий, фильмы от Disney, контент discovery+, Paramount+ и многое другое. Увеличение контентного предложения не может не влиять на стоимость. Для удобства пользователей, у нас появилось несколько a la carte подписок, которые помогут потребителю выбрать именно то, что он желает. Интересно смотреть спорт – есть вариант, который будет предлагать только контент этого жанра. Интересно только кино – есть и такой вариант. А если есть желание иметь сразу все – для этого есть подписка «Максимальная». Поэтому надеемся, что такое тарифное предложение будет намного удобнее для всех. Что важно, наполнение всех пакетов будет продолжать увеличиваться», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.


Стоимость подписки «Легкая» составит 99 грн/месяц. Она будет включать более 260 каналов с интерактивными функциями, аудиоконтент, библиотеку кино и сериалов, немалое количество которых 4К-качества.

Подписка «Оптимальная» будет стоить 199 грн/месяц. Она будет включать 320 каналов, среди которых премиальные развлекательные и познавательные, широкую библиотеку популярных фильмов и сериалов, доступ к аудиобиблиотеке – все то, что и «Максимальная», кроме спортивного контента.

Подписка «Максимальная» будет стоить 299 грн/месяц. Она будет предлагать самую большую библиотеку каналов и контента, эксклюзивные спортивные трансляции, то есть весь возможный контент по всем подпискам. Более того, ежемесячно пользователю будут предлагаться по две фильмовые премьеры за 1 грн из перечня возможных.

A la carte подписка «Спорт» (199 грн/мес) будет включать топовый спортивный контент. Спортивные каналы и ряд эксклюзивных событий, среди которых: матчи Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций УЕФА, La Liga, Ligue 1, Copa América и Чемпионат Бразилии по футболу, бои Top Rank, K2 Promotions Ukraine, Bellator, киберспорт в партнерстве с Maincast и многое другое. Все события также будут включены и в подписку «Максимальная».

A la carte подписка «Кино+» (129 грн/мес) – десятки тысяч фильмов, сериалов, шоу мультфильмов, контент от discovery+ и даже аудио. Кроме того, в наполнение будут входить собственные интерактивные фильмовые каналы, которых уже 60.

A la carte подписки «discovery+» (69 грн/мес), «Paramount+» (69 грн/мес), «Start» (79 грн/мес) и «More TV» (69 грн/мес) будут предлагать брендовый контент.

Новая a la carte подписка «Аудиогороскоп» (29 грн/мес) для мобильных приложений на базе iOS и Android будет предлагать ежедневный гороскоп для каждого знака зодиака от команды MEGOGO Audio. Это единственная подписка, которая не будет входить в «Максимальную».

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКН выберет платформы для бесплатной онлайн-трансляции ТВ-каналов в 2022 году

Роскомнадзор (РКН) разработал порядок наделения организаций правом на бесплатную трансляцию в интернете телеканалов первого и второго мультиплексов, который заработает в марте будущего года.

Согласно соответствующему проекту приказа РКН, он вступит в силу с 1 марта 2022 года и будет действовать до 1 марта 2028 года. Документ размещен на портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 27 августа.

Президент РФ Владимир Путин 1 июля подписал закон о создании системы бесплатной онлайн-трансляции телеканалов двух мультиплексов, который дает РКН право выбирать одну или несколько уполномоченных организаций. Срок полномочий выбранной платформы - 5 лет, но они могут быть прекращены досрочно при выявлении нарушений в работе или несоответствия организации предъявляемым требованиям.

В соответствии с проектом РКН, Комиссия по отбору уполномоченной организации назначает дату заседания и устанавливает требования к ПО для онлайн-распространения телеканалов. Компании, которые хотят получить полномочия на онлайн-трансляцию, отправляют в ведомство заявление об этом и указанный в приказе пакет документов. В случае успешного прохождения проверки в РКН заявление и документы передаются в комиссию. По результатам заседания Комиссии готовится приказ РКН об уполномоченной организации, который публикуется на его сайте.

По закону уполномоченная организация должна быть российским юрлицом с долей иностранного участия не более 20%. Технические требования, предъявляемые к ПО, позволят аудиовизуальным сервисам использовать собственные проигрыватели. Телеканалы должны предоставлять уполномоченным РКН организациям доступ к своему контенту, при этом сервисы не имеют права как-либо менять содержание каналов или передавать его для проведения трансляции третьим лицам. Закон вступит в силу с 1 августа за исключением обязывающих норм для уполномоченных аудиовизуальных сервисов, которые вступят в силу с 1 октября.

История с Витриной
Законопроект (759960-7) был внесен в Госдуму в июле 2019 года бывшим тогда главой IT-комитета Леонидом Левиным и его заместителем Сергеем Боярским, поправки ко второму чтению внесли нынешний глава комитета Александр Хинштейн и Боярский. По словам Хинштейна, ко второму чтению были сняты все замечания операторов связи в лице Медиа-Коммуникационного Союза, их представители единогласно поддержали законопроект.

В середине декабря 2019 года холдинги "Газпром-медиа" (ГПМ) и "Национальная медиа группа" (НМГ) уведомили операторов о том, что распространение эфира их телеканалов в интернете с 25 декабря 2019 года может осуществляться только при соблюдении ряда условий, в частности, запрета на использование эфирных версий без перерыва в трансляции на лицензированные продукты (блэкаутов), на взимание платы с абонентов за их просмотр и т.д. Как сообщили в холдингах, операторы на это согласились. Также предполагалось, что с февраля 2020 года интернет-трансляция принадлежащих холдингам телеканалов, которые вошли в первый и второй мультиплексы, должна происходить только на платформе "Витрина ТВ" или прекратиться. Позже стало известно, что переговоры правообладателей и операторов продолжились.

ООО "Витрина ТВ" принадлежит медиа-холдингам ВГТРК, НМГ, ГПМ и "Первому каналу". Учреждена как единая платформа для легального онлайн- вещания телеканалов. В состав первого мультиплекса входят "Первый канал", "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Пятый канал", "Россия К", "Россия 24", "Карусель", ОТР и "ТВ Центр", в состав второго: "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", "ТВ-3", "Пятница", "Звезда", "МИР", ТНТ и "Муз ТВ". После перехода с аналогового на цифровое вещание в июне 2019 года они являются обязательными и общедоступными.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральным директором видеосервиса Premier назначена Софья Митрофанова

Холдинг "Газпром-медиа" объявил о назначении Софьи Митрофановой (ранее Квашилава) на должность генерального директора видеосервиса Premier. Назначение вступает в силу с 9 августа. Иван Гродецкий, который ранее занимал эту должность, принял решение покинуть компанию.

На позиции генерального директора Premier Софья Митрофанова будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление видеосервисом. В зоне ее ответственности –расширение аудитории видеоплатформы и привлечение новых подписчиков. Также она будет курировать дальнейшую модернизацию ИТ-инфраструктуры сервиса, которая направлена на улучшение пользовательского опыта. Кроме того, под ее руководством будет формироваться контентная линейка собственных оригинальных проектов.

Софья Митрофанова работает в медиабизнесе более 15 лет. До прихода, в 2020 году, в холдинг "Газпром-медиа" она занимала позиции генерального продюсера Okko Entertainment и директора по контенту Rambler Group, директора по контенту в онлайн-кинотеатре ivi.ru, директора по продажам цифровых продуктов в The Walt Disney Company СНГ. Также она работала в компании Viasat World, руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group и запустила первый киноканал на польском языке Woina I Pokoj.

По словам гендиректора ГПМ Александра Жарова, сейчас перед командой видеосервиса Premier стоит амбициозная задача – стать не только "домом российского кино" для российского зрителя во всем мире, но и занять лидирующие позиции на отечественном рынке онлайн-кинотеатров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 77, 78, 79  След.
Страница 63 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.