Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2021 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы с интернетом могут принести убытки стриминговым сервисам

Плохое широкополосное соединение в Великобритании лишит провайдеров потоковой передачи доходов в размере 546 миллионов фунтов стерлингов (641 миллион евро) в течение следующих 15 лет. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследование консалтинговой компании FarrPoint.

При минимальном требовании к потоковой передаче видео согласно Ofcom, составляющему не менее 10 Мбит / с, и по оценкам ONS, в настоящее время в Великобритании более 180 тысяч домашних хозяйств имеют плохой широкополосный доступ в интернет или вообще не имеют широкополосного доступа (примерно 0,7% от всех домашних хозяйств), стриминговые сервисы, включая Netflix, Sky's NOW и Amazon Prime Video, теряют миллионы фунтов стерлингов.

Эти компании упускают потенциальный доход от домашних хозяйств по всей Великобритании, предполагает FarrPoint. Данные Ampere Analysis показывают, что в настоящее время более 32 млн человек используют потоковые сервисы для просмотра контента, а коронавирусный локдаун привел к росту подписок. Цифры FarrPoint показывают, насколько увеличение скорости широкополосного доступа для небольшой части населения может повлиять на чистую прибыль от потоковых услуг.

Распределение неиспользованных доходов от потоковой передачи:
• Англия – 355,6 млн фунтов стерлингов
• Шотландия – 90,3 млн фунтов стерлингов.
• Северная Ирландия – 51,1 млн фунтов стерлингов
• Уэльс – 48,8 млн фунтов стерлингов
• Вся Великобритания – 545,8 млн фунтов стерлингов

После недавнего объявления Netflix о том, что он позволит пользователям транслировать видеоигры бесплатно, данные FarrPoint также показывают, что потенциальный дополнительный доход выходит за рамки потоковых сервисов. Дальнейшие расчеты показывают, что дополнительные 50 млн фунтов стерлингов в секторе онлайн-игр и других секторах, включая онлайн-рекламодателей и розничную торговлю, также теряют потенциальных клиентов из-за плохой широкополосной связи.

"Споры о том, кто несет ответственность за качество широкополосной связи в Великобритании, ведется долгое время – это правительство, телекоммуникационные компании, которые создают инфраструктуру, или организации, которые предоставляют свои услуги через широкополосные соединения", – рассуждает доктор Эндрю Мьюир (Andrew Muir), генеральный директор FarrPoint. "Пандемия показала широту проблем, которые может вызвать плохая широкополосная связь; от того, что студенты не могут посещать онлайн-классы и проблемы с работой на дому, до препятствий для доступа к медикаментам и продуктам питания, поэтому необходимо что-то делать, чтобы избежать этих проблем".

Также, по словам Мьюира, важно, чтобы стороны, заинтересованные в решении этой проблемы, такие как Netflix, Disney +, Now TV и Amazon Prime, тесно сотрудничали с правительством, операторами связи и более широким сектором связи, чтобы восполнить этот пробел и обеспечить предоставление услуг, подходящих для всех. Он отметил, что результаты исследования в Великобритании могут быть полезными и для других стран.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2021 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-сервисы обходятся кордкаттерам на четверть дешевле, чем платное ТВ

B исследовании Parks Associates отмечается, что американцы, полностью отказавшиеся от услуг платного ТВ, тратят на стриминговые сервисы в среднем 85 долларов в месяц, что на 30 долларов меньше их предыдущих затрат на сервисы традиционного платного ТВ.

Президент аналитического агентства Parks Associates Элизабет Паркс пояснила, что высокая стоимость услуг заставила многих потребителей "перерезать шнур" и переключиться на OTT-платформы, которые в большей степени оправдывают их ожидания и могут предложить интересный контент по значительно более низкой цене.

В предыдущих исследованиях агентства отмечалось, что за последние шесть лет кордкаттерами стали 18 млн американских домохозяйств. При этом 82% американских домохозяйств, в которых имеется доступ к интернету, подписаны как минимум на один OTT-сервис. В прошлом году этот показатель составлял 76%. Сервисами платного телевидения, напротив, пользуется лишь 58% семей, то есть на 4% меньше, чем год назад.

Примечательно, что 47% кордакаттеров оформляют подписку на четыре или более стриминговых сервисов. При этом те, кто "перерезал шнур", тратят на OTT-сервисы почти вдвое больше, чем "корд-неверы", то есть те потребители, которые никогда не пользовались услугами традиционных телевещателей.

Аналитики утверждают, что "корд-неверы" с меньшей охотой покупают устройства и оборудование для стриминга, такие как Smart TV и ТВ-приставки. Напротив, у 58% кордкаттеров уже есть телевизоры с функцией SmartTV, что свидетельствует об их высокой заинтересованности в видеоконтенте и делает их ценными клиентами для провайдеров.

В исследовании говорится, что по мере того, как пользователи отписываются от услуг платного телевидения и ищут более выгодные предложения, у стриминговых сервисов появляется отличная возможность привлечь массу новых клиентов. Поскольку OTT-сервисы отличаются большей гибкостью и дают пользователям возможность смотреть контент по разумной цене, это дает им преимущества в плане привлечения и удержания новых подписчиков.

В то же время, многие пользователи начали испытывать фрустрацию от слишком большого количества сервисов и фрагментированного контента. Согласно недавнему опросу, 50% респондентов считают, что потоковых сервисов слишком много, а выход новых игроков на и без того переполненный рынок со своими сервисами привел к еще большей фрагментации. 49% респондентов заявили, что им тяжело понять, на каких стриминговых сервисах доступны те или иные шоу, а 44% отметили, что им в принципе трудно выбрать что-то для просмотра.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как MEGOGO будет показывать футбол. Объясняет директор по стратегическому развитию Иван Шестаков

Директор по стратегическому развитию MEGOGO ответил на вопросы о работе сервиса с УЕФА, будущем показе еврокубковых матчей и о ценовой политике, планы на УПЛ и борьбу с пиратством.

Матчи на трех каналах, продакшн

- Как MEGOGO транслировать матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы?
- Специально для трансляции событий мы увеличиваем количество каналов на медиасервисе. Ко всем известному каналу MEGOGO Футбол (который станет MEGOGO Футбол 1) добавляем каналы MEGOGO Футбол 2 и MEGOGO Футбол 3. Так зрителю будет предложено еще больше спортивного контента.

Кроме того, мы готовим несколько поп-ап каналов, которые будут активны только на время определенной футбольного события. Таким образом мы покроем весь объем контента и зритель сможет выбрать, какой матч и на каком канале стоит пересмотреть.

Также, в наших планах запуск еще и отдельного поп-ап 4К-канала.

- Кто физически будет снимать матчи «Динамо» и, возможно, «Шахтера» в Лиге чемпионов?
- Мы будем привлекать к работе внешние профессиональные команды, которые будут обеспечивать продакшн домашних матчей. Это команда компании «Инженер-сервис», которая ранее работала с предыдущим правообладателем матчей УЕФА, а также продакшн-команда группы 1+1 медиа. На сегодняшний день наши партнеры лучшую технико и творчески-техническую группу для показа такого футбольного контента, в соответствии с единым для всех европейских правообладателей стандартом качества. Они будут работать и над реализацией студийной части непосредственно со стадиона.

- Планируете ли показывать Лигу конференций с участием украинских клубов?
- Конечно. Лига конференций - это новый турнир, который входит в пакет наших прав. Мы будем транслировать не только матчи украинских команд (если они выйдут в групповой раунд), но и другие поединки. По сути, формат Лиги конференций будет идентичным Лиге Чемпионов и Лиге Европы. Отличием является лишь то, что все участники группового этапа формируются по результатам квалификационных стадий.

Еврокубки можно будет посмотреть только в двух пакетах MEGOGO

- В каких именно пакетах MEGOGO можно будет посмотреть матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы? Сколько это будет стоить для пользователей?
- Просмотр еврокубков будет доступен по подписке «Максимальная» (299 грн/мес), которая включает полную библиотеку контента MEGOGO: телеканалы, фильмы, сериалы, шоу, аудиокниги и многое другое. А также мы создали отдельную подписку «Спорт» (199 грн/мес) для футбольных фанатов, которая предлагает эксклюзивный спортивный контент: Матчи Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций УЕФА, итальянскую Серия A, испанскую La Liga, французскую Ligue 1, Кубок Америки и Чемпионат Бразилии по футболу, боксерские события Top Rank, K2 Promotions Ukraine и смешанные единоборства Bellator. А также киберспорт в партнерстве с Maincast, топовые спортивные каналы Setanta Sports, Setanta Sports+, каналы Eurosport и многое другое.

- Будет ли у кого-то сублицензии с показа матчей ЛЧ и ЛЕ? Например, Воля Кабель, как было в прошлом сезоне
- Сублицензии не предвидим. Сейчас мы заключили соглашение о сотрудничестве с компанией Volia. Со старта нового футбольного сезона у пользователей Volia TV появятся поп-ап каналы MEGOGO Футбол, содержащие события Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций Европы.

Это аналогичное партнерство с компанией Volia, которое мы заключали осенью 2020 года, но на этот раз каналы MEGOGO станут доступными для абонентов Volia.

Студии, комментаторы, интерес к УПЛ

- Планируете ли делать студии с экспертами?
- Мы планируем сделать студийное вещание. Сначала, мы стремимся качественно подать чистые трансляции большого количества футбольного контента. Сейчас буквально «кипит» работа наших технических подразделений. Что касается студийного вещания, прежде всего, мы будем фокусировать внимание еще на самых рейтинговых событиях - матчах с участием наших лидеров «Динамо» и «Шахтера». Студии планируем делать непосредственно с места событий, чтобы у зрителя был эффект присутствия непосредственно на стадионе. Если рейтинги наших исследований будут отвечать ожиданиям, мы расширим этот формат.

- Кто будет комментировать матчи? Хватит ли их для того, чтобы покрывать матче?
- Наши штатные комментаторы будут перекрывать основной объем матчей. Это всем известный Вадим Скичко. Также вместе с нами молодые и перспективные Виталий Кравченко и Сергей Лукьяненко. В ближайшее время мы ожидаем усиления в виде еще нескольких комментаторов и безусловно будем привлекать специалистов извне. Это около 10-ти человек. Они будут работать не только на еврокубках, но и на матчах различных европейских чемпионатов, правами на которые мы обладаем.

- Будут ли матчи без комментаторов?
- Интершум будет на незначительном количестве матчей, которые комментировать экономически нецелесообразно. Но мы все равно будем показывать все события, потому что считаем, что мы в ответе за максимально полный продукт, даже если некоторые события будут собирать небольшое количество самых требовательных зрителей.

- Как MEGOGO планирует стать крупнейшим спортивным транслятором Украины, история с ЛЧ - это надолго?
- На сегодняшний день, самые популярные спортивные события представлены именно на MEGOGO. Это и топовый бокс и ММА, и, конечно же, футбол, а также киберспорт. Не говоря уже о других видах спорта, которые уже собраны на нашей платформе. Останавливаться мы не собираемся и будем продолжать расширять наше предложение и добавлять новоый функционал именно для спортивных событий.

И таки да, это - действительно надолго, ведь как минимум, наш контракт с УЕФА будет действовать три года. Остальные права также приобретается на годы вперед.

Мы анализируем вкусы и интересы аудитории, чтобы пользователи, в первую очередь, получали качественный контент, который бы полностью удовлетворял их потребности.

- Заинтересованы ли вы транслировать матчи УПЛ?
- Телепул в УПЛ? Создавать единый телепул не является нашей задачей, на сегодняшний момент его не существует. Интересна УПЛ? Бесспорно да, ведь это наш футбол, наши клубы и интерес к нему со стороны футбольных фанатов действительно есть.

- Есть ли у вас какие-то механизмы борьбы с пиратами?
- Поскольку мы транслируем всё легальное, поэтому борьба с пиратами у нас стоит в приоритете. В MEGOGO уже долгое время работает отдельный департамент по антипиратству. Коллеги отслеживают и оперативно блокируют весь пиратский контент, найденный в интернете.

В контексте еврокубков, мы тесно сотрудничаем с УЕФА, которая в свою очередь плодотворно взаимодействует с лучшими европейскими агентствами в области антипиратства. Мы также имеем большой опыт работы в этой сфере и понимаем специфику пиратства именно в нашей стране. Поэтому, совместными усилиями будем защищать легальный контент.

Если говорить об определенных коротких видео с голами, интересными моментами, которые чаще всего попадают в прицел пиратов, то и здесь мы стараемся не давать им шанса. Мы также намерены самостоятельно оказывать футбольный шорт-контент, для которого именно сейчас интегрируем одну из лучших в мире систем для его производства.

- Пользователи часто жалуются на проблемы с показом Oll.tv. Готовы ли вы к наплыву пользователей на матчи ЛЧ?
- Да, это важный момент, ведь мы действительно ожидаем большой интерес со стороны зрителей. За последнее время у нас не было зафиксировано проблем с сигналом. Большим преимуществом MEGOGO является разработанная собственными усилиями крупнейший в Украине CDN (Content Delivery Network), что дает компании возможность более эффективно, в отличие от других конкурентов, управлять сетевыми нагрузками. Мы постоянно совершенствуем это направление и надеемся, что все пройдет на высшем уровне и наши зрители будут довольны. Это для нас самое главное.

Источник:
tribuna
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2021 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок легальных VoD-сервисов в I полугодии 2021 года вырос на 40%

Российский рынок легальных VoD-сервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По итогам 1 полугодия 2021 года он увеличился на 40% по сравнению с 1 полугодием 2020 года и составил 18,3 млрд руб. По прогнозу "ТМТ Консалтинг", при сохранении текущей динамики по итогам 2021 года можно ожидать роста рынка до 39 млрд руб.


Положительное влияние на рынок оказали:
• укрепление пользовательской привычки потребления видеоконтента в формате VoD, в том числе на платной основе
• предложение онлайн-кинотеатрами эксклюзивного контента, в частности, фильмов и сериалов собственного производства
• активное продвижение компаниями своих видеосервисов посредством рекламы, пробных периодов, партнерств, включения в экосистемы

Еще больше усилилась роль платной модели – по итогам 1 полугодия на нее пришлось 89% доходов (для сравнения: в 2020 году пользовательские платежи составили 82% всей выручки онлайн-кинотеатров). По сравнению с 1 полугодием 2020 года доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 16,3 млрд руб. Реклама принесла видеосервисам 2,0 млрд руб.


Подписка (SVoD) стала основной бизнес-моделью: ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась с 84% до 89%. В общем рынке на SVoD пришлось 80%.

По итогам 1 полугодия 2021 года состав топ-3 видеосервисов изменился: на 2 место вышел онлайн-кинотеатр Яндекса КиноПоиск, оттеснивший Okko и Megogo на 3-е и 4-е места.


Выручка лидера рынка ivi по сравнению с 1 полугодием 2020 года увеличилась на 32%. Компания привлекла дополнительное финансирование от ВТБ Капитал, заключила эксклюзивный контракт до 2025 года с продюсерской компанией "Среда" на производство оригинального контента и сделку с Paramount на контент видеосервиса Paramount Play. Ivi является лидером рынка и по размеру аудитории – число уникальных пользователей онлайн-кинотеатра превышает 49 млн. Число подписчиков видеосервиса выросло по сравнению с 1 полугодием 2020 года на 31% и достигло 2,3 млн.

Доходы онлайн-кинотеатра Okko сократились на 13% по сравнению с годом ранее. Число подписчиков на конец 1 полугодия составило 1,5 млн.

Почти в 2,5 раза выросла по сравнению с 1 полугодием 2020 года выручка вышедшего на 2 позицию видеосервиса КиноПоиск – это самый высокий показатель среди крупнейших российских видеосервисов. Являясь одним из сервисов экосистемы Яндекса, КиноПоиск доступен всем подписчикам Яндекс.Плюс – на 30 июня 4,8 млн из тех, у кого имелась действующая подписка, хотя бы раз в течение полугода смотрели фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре. Росту популярности сервиса способствовал выход в 1 полугодии 4 новых оригинальных сериалов, ставших одними из лидеров смотрения.

Выручка видеосервиса Megogo в 1 полугодии 2020 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По размеру аудитории (30 млн) этот онлайн-кинотеатр продолжает занимать 2-е место на рынке.

Выручка видеосервиса Amediateka выросла на 40%, размер платящей аудитории увеличился на 26% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Привлечению подписчиков способствовало расширение библиотеки за счет ожидаемых премьер – как зарубежных, так и российских.

Число уникальных пользователей онлайн-кинотеатра Start выросло в 1 полугодии 2021 года до 25 млн, число подписчиков увеличилось на 60% до 1,7 млн. По темпам роста выручки (на 63%) Start занял 2-е место среди крупнейших игроков рынка. Основной причиной роста стал оригинальный контент – в течение полугода видеосервис предложил своей аудитории 10 новых проектов собственного производства.

Среди компаний, попавших в категорию Прочие – такие игроки, как Kion (ранее МТС ТВ), Netflix, Premier, more.tv, ОТТ-видеосервисы операторов МегаФон, НТВ-Плюс, Ростелеком и пр. Некоторые из них - например, Kion – продемонстрировали в 1 полугодии весьма впечатляющие темпы роста, что ощутимо сказалось на быстром росте рынка в целом.

Аудитория
В то время как общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 1 полугодия 2021 года выросла не столь значительно - с 63 млн до 65 млн (по оценкам "ТМТ Консалтинг"), число подписчиков на OTT-видеосервисы увеличилось на 17% и составило 9,4 млн. Проникновение подписки среди российских домохозяйств выросло до 17%.

Видеосмотрение
Рост видеосмотрения, отмечаемый большинством игроков рынка и нашедший отражение в росте выручки, является важной тенденцией, указывающей на значительный потенциал рынка онлайн-кинотеатров. Показательно, что рост видеосмотрения в 1 полугодии 2021 года прослеживается даже в сравнении с 1 полугодием 2020 года, когда большой объем просматриваемого видео был обусловлен периодом самоизоляции.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2021 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начались съемки оригинального сериала AMORE MORE «Киностудии КИТ» режиссера Яны Гладких для онлайн-кинотеатра KION

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) объявляет о начале съемок оригинального сериала названием AMORE MORE. Это откровенное драмеди о полиамории. Созданием сериала занимаются кинокомпании МТС Медиа и «Киностудия КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе медиа-холдинга «Газпром-медиа»). Сериал будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре KION в следующем году.

Главные герои AMORE MORE — две пары молодых людей. Холостяк Георгий ищет способ рассказать своей новой возлюбленной Алисе о том, что он любит сразу нескольких женщин, Лена же пытается вылечить своего мужа Сергея от депрессии. Казалось бы, найден идеальный вариант: Алиса заводит роман с Сергеем и принимает полиаморные ценности холостяка Георгия. Однако все идет не по плану, ведь в любви не работают правила. Георгий вдруг понимает, что из всех женщин мира ему нужна только одна Алиса, а сердце Лены неожиданно открывается для любви не только к мужу. Ведь чтобы стать полиамором, надо иметь не много партнеров, а уметь любить…

AMORE MORE — первое в России драмеди, исследующее такой сложный и неоднозначный феномен как полиаморные отношения. Создатели ответят на один из главных вопросов, волнующих аудиторию, существует ли настоящая любовь в полиамории или это все-таки побег от ответственности и моногамных отношений. История будет гармонично сочетать комедийные и драматические составляющие, балансируя на границе жанров.

Основные роли в сериале исполнили Александра Урсуляк, Юрий Чурсин, Андрей Бурковский, Яна Гладких, Ксения Кутепова, Софья Ардова и другие. Режиссер проекта — Яна Гладких («Аня наоборот», «Красотка в ударе»). Сценарист — Юлия Тупикина («Довлатов», «Пять ноль»).

Генеральные продюсеры — Игорь Мишин, Александр Бондарев и Андрей Терешок. Креативные продюсеры — Мария Меленевская, Наталья Исакова. Продюсер — Максим Филатов. Ведущие продюсеры — Владимир Васильев, Ирина Борисова, Сергей Маевский.

Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION, генеральный продюсер: «Мы отбираем проекты для KION, руководствуясь принципом: «честно – смело – необычно». Amore more отвечает всем трем критериям. И еще одному – это история о настоящей любви. Герои сериала проходят путь от полиамории до моногамии и наоборот. И каждый находит свое счастье, ведь у любви много форм».

Яна Гладких, режиссер проекта: «Темы данного проекта достаточно дерзкие. Это темы новых моделей отношений, в том числе полиаморных. Изживает ли себя консервативная модель семьи сегодня? Каковы образы современных женщины и мужчины? Для меня этот сериал – это манифест терпимости и принятия людей вместе с их выбором, с их ошибками и сложным путем.»

Наталья Исакова, креативный продюсер: «В обычной мелодраме любовь – это когда двое взялись за руки и ушли в закат. Настоящая жизнь начинается за титрами – именно ее мы и хотели показать: как сложны и запутаны человеческие отношения, как люди ищут решения своих проблем в любви и запутываются еще больше, как пытаются сбежать от самих себя, как называют свои ожидания любовью… Полиамория – модная тема, и, помимо ожидаемого вопроса – как управлять сложным многоугольником и как быть с ревностью, есть более существенный вопрос: а есть ли любовь в полиамории, не бегство ли это от настоящих отношений и можно ли действительно любить сразу нескольких человек?»

Мария Меленевская: креативный продюсер «Киностудии КИТ»: «Это честная история, которая с юмором расскажет про современные отношения в парах. Мы вдруг оказались в дивном мире, где возможны любые варианты любви. Но как в большом магазине – чем больше выбор, тем сложнее. И ты цепляешься за что-то старое и проверенное. В отношениях точно так же – стандартный моногамный брак, открытые отношения или полиамория? Что ты хочешь по-настоящему, а что навязывает общество? И вот уже от вопросов любви мы переходим к чему-то большему. Так и наши герои пытаются разобраться не только в запутанных отношениях, но и в себе»

AMORE MORE

Жанр: драмеди
Автор сценария: Юлия Тупикина
Режиссер: Яна Гладких
Генеральные продюсеры: Андрей Терешок, Александр Бондарев, Игорь Мишин
Продюсер: Максим Филатов
Креативный продюсер: Наталья Исакова, Мария Меленевская
Ведущие продюсеры: Ирина Борисова, Владимир Васильев, Сергей Маевский
Исполнительные продюсеры: Татьяна Емченко, Вячеслав Чернявский, Алена Мареева
Оператор-постановщик: Николай Богачев
Второй режиссер: Елена Чередниченко
Художник-постановщик: Роман Михеев
Художники по костюму: Татьяна Убейволк
Художник по гриму: Евгения Малай
Художник по реквизиту: Ирина Занозина
Звукорежиссер: Иван Ширшов

В ролях:
Юрий Чурсин, Александра Урсуляк, Андрей Бурковский, Яна Гладких, Максим Диденко, Степан Девонин, Софья Ардова, Ксения Кутепова и другие.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2021 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковые видео в мире стали смотреть на 13% дольше

Время, которое пользователи по всему миру проводят за просмотром контента на стриминговых платформах, во II квартале 2021 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете компании Conviva. Для сравнения, в 2020 году во время карантинных ограничений показатель увеличился всего на 1%.

Наибольший прирост зафиксирован в Южной Америке (+192%) и Африке (+79%). Между тем на крупнейшем в мире рынке Северной Америки время просмотра выросло лишь на 2%.

Самыми популярными устройствами для стримингового видео стали телевизионные приставки, Smart TV и игровые консоли – их совокупная доля в общем времени просмотра составила 73%. Время просмотра контента на Smart TV увеличилось на 46%, на приставках – на 5%, при этом показатель для консолей снизился на 14%.

Время просмотра потокового видео на платформе LG TV подскочило 50%, на платформе Vizio – на 43%, на Android TV – на 40% и на Samsung TV – на 36%, что свидетельствует о растущем распространении Smart TV. Между тем показатель для Apple TV сократился на 6%, а время просмотра на игровых консолях PlayStation и Xbox снизилось на 17% и 21% соответственно.

Аналитики также отметили улучшение пользовательского опыта в плане потребления рекламы – только 16% объявлений остались недосмотренными. Годом ранее показатель равнялся 37%. При этом средняя продолжительность рекламы снизилась на 3%.

Самыми популярными стриминговыми шоу стали "Анатомия Грейс" (Hulu) – 68,8 млн просмотров, "Элита" (Netflix) – 47,5 млн, и "Друзья" (HBO Max) – 32,8 млн.

Для исследования Conviva проанализировала данные от 500 млн уникальных зрителей, просматривающих 180 млрд стриминговых платформ в год через 3,3 млрд приложений для потокового видео в 180 странах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2021 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Иванов: вся ОТТ-отрасль осознанно переходит от технологии к эмоции

Наша редакция потихоньку превращается в "ОТТшник", мы все чаще пишем об онлайн-кинотеатрах, их кухне и технологиях, монетизации и перспективах, а главное – о том, как все это влияет на рынок платного телевидения в целом. И, судя по статистике заходов (а мы за ней внимательно следим), происходящее в этой отрасли интересует читателей все больше и больше. Особенно в части кухни и монетизации. И, конечно, того, как все это влияет на жизнь простых (и не очень простых) операторов КТВ. Поэтому мы с таким удовольствием ухватились за идею сделать большое интервью об этом с человеком, уже много лет находящимся на стыке классического платного ТВ и ОТТ – генеральным директором спутникового оператора МТС и одновременно операционным директором "МТС Медиа" Алексеем Ивановым.

Я. Бельская: Алексей, около месяца назад Вы опубликовали у нас в Кабельщике колонку по итогам, а скорее с наблюдениями CSTB. И первым напрашивается вопрос: чувствуете ли вы – мега-телекомы – существующий на периферии "другой мир" кабельщиков и их "аналоговых абонентов" в регионах, маленьких городках и деревнях?
А. Иванов: Человеку все равно, как он получает контент: кабель, домовая антенна, ОТТ, Спутник... у какого оператора. Важно – что он получает. У меня перед глазами пример моих родителей, людей другого поколения, которое точно не ядро аудитории ОТТ, но которые сейчас активно смотрят видео по запросу именно в ОТТ, потому что брат им все настроил: "Смотрите, вот две кнопки – ВКЛ и ВыКЛ – все работает". И им, по сути, все равно как транспортно к ним приходит теле- или видеосигнал.

Главное – простота. А второе, естественно, тот контент, который они получают. И это куда более важно.

А какой оператор его предоставляет – большой или локальный – нет. Малый оператор так же, как и большой, наш конкурент. И конкурируем мы за время, которое абонент проводит с нами: нет ничего ценнее внимания, которое он нам уделил.

Я.Бельская: А деньги?
А. Иванов: Это уже следствие.

Конкуренция смещается в сторону контентного содержания. И одно из последствий этого – кооперации и интеграции, которые возникают на рынке.

И таких коопераций будет все больше и больше – в партнерстве, в white label, как угодно. Компании владельцы технологий будут стараться получить контент, а контентщики искать доступ к технологиям. И для региональных операторов, это вполне разумный и правильный шаг – кооперироваться, партнериться.

Я. Бельская: Для многих региональных операторов контент не настолько важен – они просто дают какое-то классическое телевидение. Но при этом для них очень важно предоставлять качественный доступ в интернет. И пользователю нужны не телеканалы, а доступ в интернет – в том числе к Youtube и Facebook.
А. Иванов: Именно – контент, в том числе, Youtube и Facebook. И мы, например, осознанно выложили часть своего оригинального контента на Youtube, чтобы посмотреть, как он будет заходить.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский ОТТ-рынок по итогам I полугодия может сократить темпы роста почти в два раза

По итогам первого полугодия 2021-го общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 21 млрд 919 млн руб., что на 24% выше, чем годом ранее.

Однако ОТТ-сегмент не сумеет сохранить столь же высокие темпы роста, которые демонстрировал с 2018 по 2020 годы. По прогнозам TelecomDaily, выручка ОТТ-сервисов по итогам 2021-го вырастет на 25-30% — против 50% и более в предыдущие отчетные периоды.

ИАА TelecomDaily продолжает изучать российский ОТТ-рынок, агентство с 2018 года на регулярной основе проводит опросы интернет-пользователей, чтобы выяснить их предпочтения на рынке онлайн-кинотеатров (ОК). В текущем исследовании агентство публикует информацию о структуре выручки (о ее распределении между различными моделями подписки и между самыми популярными видеосервисами), а также об ARPU и функциональных возможностях крупнейших ОК, работающих на территории России.

Сбор данных проводился в открытых (отчетность компаний по РСБУ и МФСО, отраслевая статистика регулирующих органов и т.д.), а также в закрытых источниках, включая экспертные опросы. Полный отчет можно получить по запросу.

Итоги исследования:
За шесть месяцев этого года российские ОК заработали 21 млрд 919 млн руб., из которых 17 млрд 844 млн пришлось на платную модель и 4 млрд 75 млн — на рекламную. Для сравнения, год назад общая выручка ОТТ-сервисов равнялась 17 млрд 687 млн (13,7 млрд — платные подписки, около 4 млрд — рекламная модель). Это означает, что доля рекламной модели продолжает сокращаться — 18,5% в 2021 году против 22,5% годом ранее.


Годовой рост выручки от полугодия к полугодию составил 24%, что сразу настораживает. В минувшем году ОК удалось вырасти за второй квартал еще на 112% (то есть до 37, 637 млрд руб. по итогам года). Таким образом, если спрогнозировать аналогичную динамику, — второй квартал рынок традиционно проводит чуть лучше, чем первый, — то выручка по итогам года не превысит 47-48 млрд руб., то есть увеличится не более чем на 28%.

Для сравнения, по итогам 2019-го ОТТ-рынок вырос на 52%, по итогам 2020-го — на 50%. Поэтому даже при положительном сценарии для ОК темпы роста выручки окажутся почти в два раза ниже.

Распределение выручки между игроками за полгода существенно не изменилось. По-прежнему лидирует ivi с почти двукратным отрывом, однако по-настоящему заметный рост показывает только один сервис — принадлежащий "Яндексу" "Кинопоиск HD".


Так, ivi удалось отыграть наметившееся было снижение и за шесть месяцев вырасти с 23 до 24%. А вот вторым сервисом по объему выручки стал "Кинопоиск HD", который в предыдущем отчете делил с Netflix пятое место, — его выручка выросла с 8 до 14,1% (почти на 80%). В результате Okko отодвинулся на третье место и немного сократил долю — до 12,4% (против 15% по итогам 2020-го). Netflix тоже переместился вверх на одну строчку и занял четвертое место (8,9% против 8%). С третьего на пятое опустился YouTube, у которого доля снизилась до 7,9% (против 9%).

За ними идут еще четыре игрока: Wink (6%), Start (5,4%), Megogo (5%) и "Амедиатека" (4,1%). Из них только Start добился заметного роста — на 35%. Остальные получили небольшое, но сокращение.


Показательно, что в доходах от рекламы доли распределяются совсем иначе. Здесь абсолютным лидером остается YouTube — 32,1% (против 33% по итогам 2020-го), наращивает выручку ivi — до 23% (против 20%) и оказывается в первой тройке Megogo — 15% (против 14%). В этом сегменте также заметны "СТС Медиа" — 10,7% (ранее — 8%) и RuTube — 7,3% (ранее — 8%).


Максимальный рост выручки, как и в предыдущем периоде, у "Кинопоиска HD" — 146%. Его позиции серьезны, и такой рост напрямую отразился на долях рынка. Пока это не относится к кинотеатру KION от МТС, который на эффекте низкой базы вырос на 120%, но в общей выручке занимает менее 1%. Похожая ситуация у "Триколор Кино ТВ" (выручка увеличилась на 48%, общая доля — менее 1%).

Онлайн-кинотеатр Start оставался в лидерах по этому параметру в течение года и сейчас на третьем месте: его выручка стала выше на 68%. У Netflix ранее получалось увеличивать выручку в несколько раз, а сейчас — плюс 38%. И Start, и Netflix продолжают успешно наращивать долю в общей выручке. На этот раз существенного роста выручки добились Wink (29%) и ivi (26%), чего последнему оказалось достаточно, чтобы укрепить позиции на рынке в целом.

Среди лидеров по рыночной доле выручку не смог удержать Okko — у него минус 12%, отсюда и снижение в общем рейтинге. А вот для YouTube роста выручки в пределах 12% оказалось недостаточно, чтобы сохранить в нем ту же долю.

Отдельно агентство рассмотрело и рост рекламной выручки, где увереннее остальных себя чувствовал лидер общего рейтинга ivi — плюс 23%.

сли проанализировать средний чек онлайн-сервисов, то окажется, что наиболее существенного роста выручки смогли добиться те, компании, у которых размер ARPU ниже (по среднему чеку — они за пределами первой десятки) — "Кинопоиск HD" (278 руб.), KION (270 руб.) и Start (217 руб.).

Единственная компания, которая активно растет в общем рейтинге, хорошо увеличивает выручку и при этом сохраняет высокий чек, — Netflix. У нее максимальный чек среди 14 онлайн-кинотеатров, лидирующих по общей доле выручки на рынке, — 479 руб.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

180+ фильмов, мультфильмов, сериалов зазвучали на украинском на SWEET.TV

Национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV обнародовал результаты проекта "Hollywood українською" за год работы. В общем сервис за свой счет и по собственной инициативе создал дубляж и озвучку на украинском языке для 1197 фильмов, мультфильмов, эпизодов сериалов и трейлеров.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу SWEET.TV.

"Hollywood українською" - это проект, в котором SWEET.TV за свой счет создает украиноязычный дубляж и озвучку для фильмов, мультфильмов и сериалов, раньше их не было. Накануне 30-й годовщины Независимости Украины, онлайн-кинотеатр подвел итоги первого года работы проекта.

"Для SWEET.TV украинизация фильмов - это уже давно норма, которую мы определили для себя сами. Популяризацию украинского языка и украиноязычного контента мы считаем нашей социальной миссией. К сожалению, большая часть фильмов, выходивших до 2006 года, не получили украиноязычного звучания, и мы это исправляем", - отмечает директор онлайн-кинотеатра Александр Резунов.

За год существования проекту украиноязычную дорожку получили 181 фильм, мультфильм и сериал (187 эпизодов). Также украинский зазвучали 829 трейлеров. В общем украинском языке заговорили 18784 минуты контента.

Для того, чтобы реализовать этот проект, SWEET.TV стал первым украинским онлайн-кинотеатром, который заключил прямые контракты с голливудскими киностудиями именно для территории Украины, а не для СНГ. Эти договоренности открыли доступ к исходным файлам, инструкций и аудиодорожек, необходимые для создания дубляжа и озвучки.

"Прямые контракты с "Голливудом" - это большое достижение, что стоило компании значительных усилий. Понадобился год для того, чтобы доказать киностудиям перспективность украинского рынка", - говорит Александр Резунов.

Очень много украинских зрителей выбирают смотреть кино на государственном языке. В общем абоненты SWEET.TV просмотрели фильмы, мультфильмы и сериалы с проекту "Hollywood українською" 1.2 млн раз. Трейлеры смотрели 3 млн раз.

За год работы проекту на украинском языке зазвучали фильмы "Форрест Гамп", "Криминальное чтиво", "Лучший Стрелок", первые две части "Людей в черном", первые три фильма франшизы "Миссия: Невыполнима", "Дневник Бриджит Джонс", "День сурка", трилогия" Властелин колец ", первые три части "Гарри Поттера", мультфильмы "Шрек 2" и "Мадагаскар", сериалы "Миллиарды", "Декстер", "Элементарно" и многое другое.

Напомним, контент "Hollywood українською" доступен абонентам SWEET.TV в тарифе без доплат. Кроме того, на сервисе есть еще 10 000+ фильмов и 260+ телеканалов, в том числе в HD и 4К, среди которых 29 фильмовых, где 24/7 транслируют кино различных жанров.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ - это новая мыльный пузырь, который надувается, - экс-СЕО StarLightMedia

Стремительный рост предложения в украинском ОТТ-сегменте и, в частности, производство для него эксклюзивных originals - это новая мыльный пузырь, который надувается.

Об этом заявил СЕО StarLightMedia в 2018-2021 годах Михаил Царев.

«К сожалению, ОТТ - это новая мыльный пузырь, который надувается. Я надеюсь, владельцы все-таки трезво на это посмотрят. Украина с точки зрения своего экономического потенциала, количества подписчиков, готовых платить, стоимости подписки выдержит максимум две платформы и то те, которые не будут идти в международные библиотеки, а сфокусируются на локальном производстве. Нужно национальное объединение. В противном случае даже если все владельцы в пятилетнем горизонте выложат сотни миллионов долларов, то все просто с удовольствием посмотрят эти фильмы, как сейчас происходит в России: спасибо, "Газпром-медиа"», - сказал он.

По его мнению, инвестиции в производство эксклюзивных originals себя не окупят ни в одном самостоятельном ОТТ-проекте ни одной украинской медиагруппы.

«Чтобы сохранить подписчиков, нужно ежемесячно предлагать какой-то original. Мы все видим по первому проекту Oll.tv: на сериал нужно 1,5-2 млн долларов. В году 12 месяцев, то есть речь об инвестициях 20-25 млн долларов только в оригинальный контент. А это всего 12 тайтлов», - пояснил господин Царев.

Он добавил, что необходимо объединение ресурсов, что также подтверждает и американский опыт. Не стоит забывать и о российских ОТТ-платформах, которые доступны украинским пользователям.

«И я точно могу сказать, что списывать линейное телевидение - это ошибка. Оно никуда не денется и будет возвращаться в других форматах. Netflix тестирует линейные каналы, в Великобритании развивается новое направление FAST (free ad-supported streaming television. - Ред.). Платформы говорят, что люди уже отказываются от подписок и хотят линейного телевидения. В США на одно домохозяйство приходится в среднем пять подписок и это количество снижается до четырех, так как отслеживать пять невозможно. Самые успешные ОТТ-платформы - те, в которых внутри есть линейное телевидение. По этой причине сейчас и Disney+, и Hulu включают линейные телеканалы. Netflix и Prime будет сложно, они держатся только за счет больших инвестиций в originals», - добавил Михаил Царев.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половина жителей планеты подписана хотя бы на один стриминговый сервис

Finder провел опрос в 18 странах с помощью Google Survey и обнаружил, что примерно 56% респондентов имеют доступ как минимум к одной потоковой службе. Об этом сообщается на сайте компании.

Лидером по использованию стриминговых сервисов является Новая Зеландия: 65,26% респондентов заявили, что пользуются хотя бы одним из них. Сразу за ней идет Бразилия — 64,58% респондентов имеют подписку, а замыкают тройку лидеров ирландцы с 63,19% респондентов.

На другом конце спектра находится Пакистан: здесь только 44,64% опрошенных пользуются потоковыми сервисами. Достаточно низкие показатели также у Франции (45,21%) и Греции (46,81%).


Среди самых популярных стриминговых сервисов первое место занимает Netflix. Примерно 42% опрошенных заявили, что в настоящее время у них есть подписка, при этом ирландцы возглавляют список с 56,89% респондентов. Далее следуют жители Новой Зеландии с 53,78% респондентов, а за ними бразильцы с 52,69%. Меньше всего Netflix смотрят индийцы (26,26%), пакистанцы (26,60%) и немцы (32,14%).

Вторым по популярности потоковым сервисом является Disney+, почти 14% респондентов заявили, что используют эту услугу. Среди них лидируют ирландцы: 19,88% респондентов имеют подписку. За ними следуют новозеландцы (18,73%) и американцы (18,11%). Меньше всего респондентов сказали, что используют Disney+ в Германии (8,82%), за ними следуют испанцы (8,91%) и итальянцы (9,43%). Стоит отметить, что Disney+ пока имеет наименьший охват и доступен только в 11 из 18 изученных стран.

Amazon Prime Video занимает третье место: чуть больше 13% респондентов заявили, что пользуются им. Сервис наиболее популярен в США (32,80%), а также в Канаде (25,00%) и в Испании (24,05%). Меньше всего им пользуются греки, только 1,01% говорят, что имеют подписку. К другим странам с низким уровнем распространения этого сервиса относятся Венгрия (1,77%) и Филиппины (2,72%).

Женщины чаще используют стриминговые сервисы, чем мужчины: в среднем 57,16% женщин-респондентов используют хотя бы один потоковый сервис по сравнению с 55,58% опрошенных мужчин.

Больше всего потоковые сервисы популярны у жительниц Ирландии (69,21%), Бразилии (65,98%) и Новой Зеландии (65,31%). Меньше всего женщины пользуются ими в Пакистане (40,47%), Греции (45,05%) и Франции (47,96%).

Среди мужчин эти сервисы популярны в Новой Зеландии (65,08%), Бразилии (64,02%) и Канаде (61,92%), и менее востребованы во Франции (43,92%), Пакистане (46,09%) и Греции (48,25%).

Среди обоих полов Netflix является самым популярным, далее у женщин следуют Disney+ и Amazon Prime, у мужчин наоборот Amazon Prime превосходит Disney+.

Несмотря на то, что по данным анализа Finder, США занимают только 6-е место из 18 стран по проценту пользующихся хотя бы одним потоковым сервисом респондентов, по данным Digital Entertainment Group (DEG), общая сумма средств, потраченных американцами на фильмы и телешоу выросла до почти 16 млрд долларов в первой половине 2021 года по сравнению с 14,9 млрд долларов за аналогичный период годом ранее. Потребительские расходы на потоковую передачу по подписке выросли почти на 17% до 6,3 млрд долларов США во втором квартале и на 21% до 12,2 млрд долларов США за первые шесть месяцев 2021 года.

Среди сервисов лидером здесь является Netflix: 45,37% респондентов пользуются услугами этого гиганта. Далее следует Amazon Prime Video с 32,80% и замыкает тройку лидеров Hulu с 22,28%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики Megogo получат доступ к сервису Premier

Медиасервис Megogo и видеосервис Premier, входящий в холдинг "Газпром-медиа", договорились о сотрудничестве. C августа 2021 года зрители Megogo получат доступ к видеосервису Premier. Об этом сообщили в пресс-службах обеих компаний.

В сообщении говорится, что пользователи Megogo смогут оформить отдельную подписку на Premier, которая включает в себя знаковые оригинальные сериалы видеосервиса, а также развлекательный и сериальный контент от телеканалов ТНТ, "Пятница!", "Матч ТВ", ТВ-3 и "Суббота!".

Генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов отметил, что сервис станет еще интересней и привлекательней для пользователей, а развлекательный контент Premier получит дополнительную зрительскую аудиторию. В свою очередь, генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова подчеркнула, что "пользователи Megogo смогут оформить отдельную подписку на Premier, не покидая привычной среды".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики Megogo получат доступ к сервису Premier

Медиасервис Megogo и видеосервис Premier, входящий в холдинг "Газпром-медиа", договорились о сотрудничестве. C августа 2021 года зрители Megogo получат доступ к видеосервису Premier. Об этом сообщили в пресс-службах обеих компаний.

В сообщении говорится, что пользователи Megogo смогут оформить отдельную подписку на Premier, которая включает в себя знаковые оригинальные сериалы видеосервиса, а также развлекательный и сериальный контент от телеканалов ТНТ, "Пятница!", "Матч ТВ", ТВ-3 и "Суббота!".

Генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов отметил, что сервис станет еще интересней и привлекательней для пользователей, а развлекательный контент Premier получит дополнительную зрительскую аудиторию. В свою очередь, генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова подчеркнула, что "пользователи Megogo смогут оформить отдельную подписку на Premier, не покидая привычной среды".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2021 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 организует онлайн-кинотеатры на парковках

Оператор "Tele2" запустил проект "Кинопарковки", в рамках которого жители восьми городов России смогут посмотреть фильмы от видеосервиса Wink на открытом воздухе, сообщили в пресс-службе компании. Посетителям будет доступна подборка из более чем 70 фильмов с высоким рейтингом от онлайн-платформы.

Проект стартует в Сыктывкаре, Ижевске, Нижнем Новгороде, Саратове, Владивостоке, Иркутске, Липецке и Набережных Челнах в августе и продлится до конца октября. Организаторы сообщают, что вход на кинопоказы свободный для всех желающих.

Отмечается, что киносеансы будут проходить с соблюдением всех антиковидных мер безопасности. Посетителям измерят температуру, предоставят антисептические средства и помогут занять место на парковке с соблюдением социальной дистанции. Владельцам автомобилей и их пассажирам не нужно проходить регистрацию заранее. Можно просто приехать и занять любое свободное место на площадке. Расписание сеансов опубликовано на сайте проекта.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2021 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар Кожухов ушел из Okko

Он перейдет в конкурентный видеосервис Premier.

Директор по контентной стратегии видеосервиса Okko (входит в «СберИнтертеймент») Макар Кожухов объявил об уходе. «Всем спасибо! Это было великолепно! Настало время двигаться дальше!», — написал он на своей странице в Facebook. Уход Кожухова подтвердили в Okko.

Он перейдет в Premier, рассказала в своем Telegram-канале директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая со ссылкой на источник. Sostav направил Кожухову запрос.

Кожухов занимается дистрибуцией киноконтента более 15 лет. В 2008 году стал гендиректором «Топ фильм дистрибьюшн». Работал директором по продажам в Sony Pictures Television. В Okko отвечал за контентную стратегию и дистрибуцию Okko Studios — подразделения, входящего в состав Okko Entertainment и специализирующегося на продюсировании видеоконтента — с сентября 2020 года.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 повышает стоимость подписки на ivi и Wink

Оператор Tele2 анонсировал повышение тарифов на услуги "Кинозал" и "Wink оптимальный" для абонентов сервиса мобильного телевидения Tele2 TV. Информация об увеличении тарифов размещена на сайте оператора.

Стоимость услуги "Кинозал", в рамках которой предоставляется подписка на онлайн-кинотеатр ivi, повысится с 12 рублей в сутки (360 рублей в месяц) до 14 рублей в сутки (420 рублей в месяц). Как отмечает портал Content-Review, сервис обойдется пользователю дороже, чем если оформлять подписку непосредственно у онлайн-кинотеатра (399 рублей в месяц или дешевле, если выбран тариф на более долгий срок).

В пакет "Wink оптимальный" входит 135 телеканалов и более 100 фильмов. Стоимости подписки на предложение увеличится с 7 рублей в сутки (210 рублей в месяц) до 10 рублей в сутки (300 рублей в месяц), то есть практически вдвое. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 года.

Ранее сообщалось, что оператор "Tele2" запустил проект "Кинопарковки", в рамках которого жители восьми городов России смогут посмотреть фильмы от видеосервиса Wink на открытом воздухе. Посетителям будет доступна подборка из более чем 70 фильмов с высоким рейтингом от онлайн-платформы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписка на видеосервис Kion вырастет до 199 рублей

Стоимость подписки на онлайн-кинотеатр Kion поднимется до 199 рублей. Об этом на презентации нового сезона сообщил руководитель видеосервиса Игорь Мишин.

Напомним, что платформа была запущена в апреле этого года. Изначально стоимость подписки составляла 100 рублей со 100% кэшбэком.

По словам Мишина, абонентская база сервиса на август составила 3,2 млн. Кроме того, 140 тысяч пиратских сайтов дают ссылки на Kion.

Сейчас МТС Медиа планирует большую федеральную рекламную кампанию с одновременным запуском премьер. Пока же знание бренда составляет около 20%.

Также запланированы несколько совместных проектов с "Первым каналом", они пойдут как catch forward перед эфиром на "Первом". В частности, "Вертинский" – его премьера запланирована на 13 сентября.

Напомним, весной 2020 года стало известно, что МТС и "Первый канал" создадут совместное предприятие. В рамках СП МТС получил возможность показывать контент телеканала, а "Первый канал" – инструменты для измерения и анализа своей аудитории в интернете.

Как отметил основатель компании "Всемирные русские студии" Юрий Сапронов, тактически обеим сторонам выгодно выпускать по catch forward: "Месяца два было бы достаточно, чтобы проекту и на платформе собрать аудиторию, и оставаться актуальным для эфира. Сейчас таких коллабораций будет много".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база OTT-сервисов в США превысит 277 млн к 2026 году

Согласно прогнозам аналитиков Parks Associates, в течение следующих пяти лет количество подписок на OTT-платформы в США вырастет на 20%. К 2026 году на стриминговые видеосервисы будет подписано более 277 млн пользователей по сравнению с 230 млн, которые ожидаются к концу 2021 года. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование компании.

В анализе отмечается, что средний срок подписки на OTT-платформы составляет примерно два с половиной года, причём лояльность пользователей сильно зависит от их возраста. Так, старшее поколение предпочитает оформлять подписку на меньшее количество сервисов, но пользоваться ими в течение длительного периода. Молодежь, напротив, подписывается на различные платфоры, но не склонна к постоянству и предпочитает "мигрировать" между ресурсами. В целом молодые люди склонны отписываться от платформ быстрее, чем абоненты постарше. Миллениалы и представители поколения Z отмечают, что просматривают видео на нескольких платформах не реже одного раза в месяц.

По мнению Дэйва Палмера, президента компании Everise, принимавшей участие в подготовке исследования, успех на рынке стримингового контента зависит, прежде всего, от способности компаний привлекать и удерживать зрителей. Он подчеркнул, что для достижения положительных результатов, бренды должны учитывать различные модели поведения пользователей, в том числе их предпочтения, возраст, привычки, интересы, то, как они проводят свободное время, любимые онлайн-платформы и другие аспекты.

В свою очередь, старший аналитик Parks Associates Кристен Ханич отметил, что конкуренция между OTT-сервисами и другими форматами развлечений в будущем будут расти, поэтому компании должны анализировать как можно больше данных о предпочтениях пользователей и улучшать стратегии удержания клиентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр KION представил главные осенние премьеры линейки KION-originals «Коса», «Вертинский», «Пингвины моей мамы», «Шестнадцать +», «Товарищ Майор» и другие

24 августа на Strelka Film Festival by KION состоялась презентация осенних премьер originals-проектов онлайн-кинотеатра KION. Генеральный директор компании МТС Медиа/KION Игорь Мишин рассказал о грядущих новинках, и совместно с режиссером Игорем Волошиным представил первую новинку осеннего сезона KION — детективный триллер «Коса».

В рамках презентации генеральный директор МТС Медиа/KION Игорь Мишин рассказал о результатах работы платформы за первые четыре месяца и представил главные премьеры из линейки KION-originals этой осени: детективный триллер «Коса», сериал «Вертинский», проект Наталии Мещаниновой «Пингвины моей мамы», мистический детектив «Отец Сергий», музыкальный киноальманах «Шестнадцать +» и комедия Бориса Хлебникова «Товарищ Майор».

Громкой осенней премьерой KION станет победитель Нью-Йоркского международного кинофестиваля (INYFF) в категории «Лучший ТВ / Веб-сериал», сериал «Коса». Это совместный проект МТС Медиа и Продюсерской компании «Среда». Сериал рассказывает о загадочной и магически привлекательной героине-следователе и расследовании ритуальных убийств молодых девушек на Куршской косе. Зрителей ждет не просто детективное расследование: это, в первую очередь, история двух молодых людей: они — одинокие и несчастные, колючие и отталкивающие - на время сближаются, чтобы вместе излечиться от старых душевных травм. Чтобы найти преступника, им придется разобраться в себе, ведь ответы на все вопросы — внутри самих героев.

Роли в сериале исполнили Линда Лапиньш, Александр Горбатов, Анна Синякина, Виктория Агалакова и другие. Режиссером выступил Игорь Волошин. Сценарий к сериалу написала Татьяна Арцеулова. Генеральные продюсеры: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Игорь Мишин. Продюсеры: Наталья Исакова, Максим Полинский, Николай Булыгин, Данила Ипполитов, Максим Филатов, Сергей Маевский. Композитором стал Ryan Otter.

Эксклюзивная премьера в онлайн-кинотеатре KION состоится уже 25 августа.

Масштабной премьерой осени станет сериал «Вертинский» — биография самого известного русского шансонье ХХ века. Это история артиста, покинувшего Россию в 1919 году и вернувшегося в СССР 1943, в разгар Второй мировой. Вертинский жил, пел и был популярен в Константинополе, Париже, Берлине, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Харбине, Шанхае и в Москве. Его любили прекрасные женщины, ему аплодировали королевские особы и воры. Он был человеком богемы, легким и весёлым. Однако эта картина, в первую очередь, о его доброте. Об умении не судить, а пожалеть, посочувствовать любому. «Вертинский» - история о том, как певчая птица, артист может прожить жизнь, вызывающую и зависть, и уважение.

Режиссером выступила Авдотья Смирнова, сценарий был написан Авдотьей Смирновой и Анной Пармас при участии Джона Шемякина. Продюсеры: Константин Эрнст, Сергей Титинков, Наталья Смирнова.

Премьера биографической драмы «Вертинский» состоится в онлайн-кинотеатре KION в сентябре.

Среди осенних новинок онлайн-кинотеатра KION — проект Наталии Мещаниновой «Пингвины моей мамы». Главный герой сериала, роль которого исполнил Макар Хлебников, — 15-летний школьник Гоша, проживающий в Москве. Родители юноши одержимы идеей спасти всех детей на планете и поэтому решают усыновить четвертого ребенка. Пока семья Гоши находится в центре внимания прессы, мальчик чувствует себя чужим, недостаточно хорошим и нелюбимым. Чтобы справиться с психологической травмой, Гоша решает исполнить давнюю мечту – стать стендап-комиком.

Режиссером сериала выступила Наталия Мещанинова. В работе над сценарием и стендапов участвовали Наталия Мещанинова, Зака Абдрахманова, комики Женя Сидоров, Саша Малой и Михаил Кострецов. Продюсерами выступили Александр Плотников, Борис Хлебников, Валерий Федорович, Евгений Никишов, Алексей Мазур, Игорь Мишин, Максим Филатов. Главные роли исполнили Макар Хлебников, Алексей Агранович и Александра Урсуляк.

Премьера сериала о становлении стендап-комика состоится в онлайн-кинотеатре KION осенью.

Многосерийный фильм Бориса Хлебникова «Товарищ Майор» – новый осенний проект из линейки KION-originals. В центре истории Сан Саныч Кулешов — майор ФСБ, служащий в отделе прослушки. Долгие годы Саныч был частью бездушной государственной машины. Он не задавал лишних вопросов и делал свое дело. Дожив до 50 лет, Кулешов вдруг понял, что люди — добрые, слабые и беззащитные. Они нуждаются не в слежке, а в помощи. Сан Саныч становится героем, но — тайным. Он появляется там, где его не ждут, и «причиняет добро», несмотря на то, что никто его об этом не просит. Роли в проекте исполнили Евгений Сытый, Тимофей Трибунцев, Виталий Хаев, Олеся Железняк, Денис Косяков.

Авторы сценария: Василий Сигарев, Данила Троценко, Артем Милованов, Геннадий Смирнов, Анатолий Антимонов, Мария Шульгина, Елизавета Тихонова, Алексей Смирнов. Креативные продюсеры: Авдотья Смирнова, Анна Пармас. Режиссер сериала Борис Хлебников, продюсеры — Александр Плотников, Борис Хлебников, Игорь Мишин, Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Наталья Исакова, Максим Филатов, производство компании LOOKFILM.

Эксклюзивная премьера проекта состоится в онлайн-кинотеатре KION осенью.

Осенью также ожидается премьера мистического детектива в формате киносторис «Отец Сергий» – картина о борьбе с фольклорной нечистью в цифровую эпоху. Отец Сергий – бывший священник, отстраненый от служения. Теперь он раскрывает преступления, в которых замешана всяческая нечисть. Главные роли исполнили Роман Маякин и Лукерья Ильяшенко.

Другой крупной премьерой осени в онлайн-кинотеатре KION станет первый в России музыкальный киноальманах «Шестнадцать +». Авторы расскажут о том, что волнует современных подростков в период взросления: первая любовь, ревность, зависть, первый сексуальный опыт, принятие своего тела и сексуальности, сепарация от взрослых и попытки доказать свою значимость, одиночество. Каждая из коротких драм и мелодрам в проекте вдохновлена популярной песней. Среди авторов «Шестнадцать +» профессиональные режиссеры, сценаристы и блогеры: писатель Александр Цыпкин, режиссеры Ирина Бас, Анастасия Ледкова, Владимир Бек, Александра Лупашко, Александра Кармаева, Светлана Самошина, Ярослав Лебедев.

Проекты эксклюзивно будут доступны в онлайн-кинотеатре KION уже этой осенью.

Также на презентации были объявлены и дальнейшие премьеры этого года: сериал Оксаны Карас «Чиновница» с Викторией Толстогановой в главной роли, триллер Анны Зайцевой «Хочу в игру», драма с Дарьей Урсуляк и Любовью Толкалиной «Бег улиток», сериал с Любовью Аксеновой «Почка», киносторис «Два» и две документальные кинокартины «Веселый молочник» и «Город музыки».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Великая» вернется со вторым сезоном 20 ноября эксклюзивно на more.tv

Российская премьера нового сезона нашумевшего псевдоисторического сериала о восхождении на престол Екатерины Великой состоится 20 ноября одновременно со всем миром.

Проект стал самым успешным зарубежным сериалом 2020 года на more.tv.

Сериал, номинированный на премии «Эмми» и «Золотой глобус», рассказывает вольную версию биографии императрицы Екатерины Великой. Авторы прослеживают путь героини с ее появления при российском дворе еще в статусе немецкой принцессы Софии Августы Фредерики, позднее принявшей православие, а вместе с ней и новое имя Екатерина.

В новом сезоне «Великой» к своим ролям вернутся Эль Фаннинг и Николас Холт, которые играют Екатерину Великую и Петра III. Также к касту присоединилась Джиллиан Андерсон — она исполнит роль матери Екатерины Иоганны, немецкой принцессы и светской львицы, прибывшей с визитом в Россию.

Во втором сезоне Екатерина и Петр продолжают бороться за трон. Их разные взгляды на дальнейшие действия — с кровопролитием или без — приводят к еще большему хаосу. Уже беременной Екатерине предстоит попытка освобождения страны, которая не хочет быть освобожденной. Екатерина будет сражаться со своим двором и даже с собственной матерью в попытке принести Просвещение в Россию.

Помимо Эль Фаннинг и Николаса Холта, в «Великой» вновь появятся Фиби Фокс в роли служанки Мариаль, Саша Дхаван в роли графа Орлова и Гвилим Ли в роли правой руки Императора Григория Дымова. Сценаристом и продюсером проекта по-прежнему выступает Тони МакНамара («Фаворитка», «Круэлла»).

Смотрите только на more.tv с 20 ноября.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  След.
Страница 64 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100