Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15996
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый артхаусный фильм IVI Originals «Белый кит» попал в конкурс кинофестиваля «Окно в Европу»

Фильм Татьяны Федоровской «Белый кит» из линейки собственного производства IVI примет участие в конкурсной программе игрового кино XXIX Фестиваля российского кино «Окно в Европу». Он пройдёт в Выборге с 27 августа по 1 сентября 2021 года. На одном из известных и авторитетных кинофестивалей России картина IVI Originals поборется за главный приз. В основной программе фильм «Белый кит» будет участвовать вместе с работами современных российских режиссёров Ильи Хотиненко, Дмитрия Фальковича, Виталия Суслина и др.

«Мы гордимся тем, что проект IVI Originals принимает участие в одном из старейших российских фестивалей — «Окно в Европу». Уверен, что «Белый кит» будет с большим интересом воспринят аудиторией фестиваля, и от всей души желаю картине получить высокую оценку жюри!» – поделился директор IVI Originals Вадим Соколовский.

«Белый кит» не только первый для IVI Originals артхаусный фильм —это дебютный полнометражная картина начинающего режиссера Татьяны Федоровской, ранее работавшей только с коротким метром (её фильм «Мамины шпильки» — победитель BAFTA Student Awards, «Фокусы Менделя» и «Вера» — номинанты на премию «Золотой орёл»).

«Для молодого режиссера это большая удача — получить такого партнёра, как IVI. Когда Олег Туманов (прим.: основатель и гендиректор онлайн-кинотеатра IVI) посмотрел материал, он сразу сказал, что IVI нужен этот проект. Я очень рада, что фильм высоко оценили, и «Белый кит» стал частью линейки IVI Originals», – сказала автор сценария и режиссёр картины Татьяна Федоровская.

Фильм рассказывает об обратной стороне такого на первый взгляд благого дела, как усыновление детей, сложностях, с которыми сталкиваются приёмные родители, непростыми решениями и их последствиями. Также в картине поднимаются вопросы коррупции, нарушения законов и морально-этических принципов сильных мира сего.

«Я не раз слышала эти истории в реальной жизни, и одну из них рассказала в своём фильме. Быть приемным родителем непросто. Если у ребёнка появляются серьёзные проблемы со здоровьем (это может быть наследственная болезнь, к примеру) или они просто не сходятся характерами, возникает дилемма: вернуть или не вернуть? Желание сдать ребёнка обратно или поменять на другого велико. А некоторые потенциальные приёмные родители уже в приют приходят с «запросом», какого именно ребёнка хотят взять. И обычно первые три «пункта» — цвет глаз, цвет волос и пол. Всё происходит на уровне потребления. Речи о том, чтобы помочь ребёнку, вырастить личность и вывести её в жизнь, не идёт», – продолжает автор.

Татьяна Федоровская признается, что для дебютного полнометражного проекта искала серьёзную, «свежую» тему:

«Мне хотелось поднять важную, редкую тему, а этот вопрос у нас ещё никто не освещал. И это даже не про нашу страну. У нас играют потрясающие актёры из Литвы. И они общались с директором местного детдома, которая поведала, что у них подобные истории тоже происходят. Так что фильм не про нас — он про людей в общем», – сказала она.

Главные роли в фильме сыграли вильнюсские актёры Дайнюс Гавенонис и Раса Самуолите. Одним из продюсеров фильма стал Никита Михалков. Автор кинокартины признаётся, что известный режиссёр приложил свою руку к созданию фильма.

«Сначала Никита Михалков посмотрел мои короткометражные фильмы, в том числе «Фокусы Менделя» и другие работы, потом спросил, какие у меня планы на полнометражный дебют, а у меня на тот момент уже был готов сценарий. Он его прочитал и сразу захотел со мной встретиться. На начальном этапе он даже выступил как художественный руководитель, подсказал мне многие серьёзные вещи с точки зрения драматургии», – поделилась Федоровская.

Продюсерами кинопроекта также стали Олег Туманов и Рустэм Самигуллин.

Ранее сценарий Татьяны Федоровской к фильму «Белый кит» получил Первый приз за лучший иностранный сценарий на фестивале в американском Род-Айленде Academy Awards® Qualifying Festival (2018).

Новый проект IVI Originals «Белый кит» выйдет в онлайн-кинотеатре в 2021 году.

IVI Originals, как подразделение IVI, занимается производством собственного контента. Ранее зрителям был представлен сериал «Нежность» Анны Меликян, главные роли в котором исполнили Виктория Исакова, Константин Хабенский и Евгений Цыганов. Ещё одним проектом стала современная интерпретация гоголевских «Мёртвых душ» от Григория Константинопольского, также собравшая звёздный каст. В линейке IVI Originals доступны и другие собственные фильмы и сериалы, продолжается производство новых проектов.

Фестиваль «Окно в Европу» проводится ежегодно с 1993 года. Его учредители – Министерство культуры РФ, Правительство Ленинградской области, Русско-Европейская киноассоциация (RECA).

Игровые, документальные, анимационные фильмы, представленные в конкурсной программе фестиваля, предлагают исчерпывающий срез российского кино. Фильмы «Окна в Европу» оценивают не только профессиональное жюри, но и зрители. По итогам открытого голосования фаворит получает специальный приз – «Золотую ладью».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREMIER покажет драму «Контакт» о проблемах воспитания детей в эпоху соцсетей

Видеосервис PREMIER расскажет историю отцов и детей в современном мире, где одна половина жизни проходит на работе и в школе, а вторая – в интернете. И обе проходят отдельно друг от друга. В сюжете сериала «Контакт» в стену отчуждения и непонимания упрутся «зумеры» и «бумеры».

Новые технологии приходят в нашу жизнь, чтобы объединять людей, но все больше их разделяют. Теперь дети и родители живут в параллельных мирах, у них нет ничего общего. Совместный проект компаний Good Story Media и «Среда» строится вокруг конфликта поколений в эпоху соцсетей и мессенджеров. Каждое поколение думает, что другое хуже. «Бумеры» считают современных подростков отупевшими от интернета, а «зумеры» не воспринимают всерьез отставших от жизни родителей.

Новый сериал видеосервиса PREMIER и канала ТНТ покажет, что шанс на контакт есть всегда, но необходимо приложить усилия, чтобы понять и принять своих близких. Жить нужно не в онлайне, а в любви.

В центре повествования бывший опер Глеб Барнашов. От него ушла жена, свою личную драму он гасит алкоголем, и за это его выкинули из убойки в отдел по делам несовершеннолетних. И это для Барнашова кромешный ад: он абсолютно не понимает современных детей, а особенно – свою дочь Юльку. Из всех трудных подростков для него она – самый трудный.

Он считает, что сможет наладить контакт и узнать, чем живет дочь – если подружится с ней в соцсетях. Но у Юльки отец во всех черных списках, надежды выйти из бана – ноль. Тогда Барнашов берет за шкирку провинившегося подростка и дает ему выбор. Ответить за преступление или добавиться в друзья к дочери и отдать полицейскому свои логин и пароль, чтобы он мог хоть как-то контролировать свою дочь. Куда приведет героя этот путь – можно будет увидеть осенью на видеосервисе PREMIER и на канале ТНТ.

Главные роли в «Контакте» сыграли Павел Майков и Ирина Паутова, режиссером выступил Евгений Стычкин.

Антон Щукин, продюсер сериала «Контакт»:
- Это универсальная история отцов и детей, но она особенно актуальна тем, что происходит в эпоху, которой мы раньше не знали, и сегодняшние родители переживают её первыми: их дети растут в мире соцсетей, «Вконтакте», Instagram и TikTok. Главный герой – настоящий мужчина, но, кажется, сегодня это больше не ценится и только доставляет проблемы. Ему нужно одновременно найти контакт с дочкой, окружающими и самим собой.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15996
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-менеджеры обсудили финансовое будущее ОТТ-платформ и видеосервисов

Дискуссия прошла в рамках программы шатра «Новые медиа» и сессии «Российский рынок Digital

Дискуссия прошла в рамках программы шатра «Новые медиа» и сессии «Российский рынок Digital: какое финансовое будущее у ОТТ платформ и видеосервисов».

Главной темой разговора стала реклама в эпоху digital.

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа», прокомментировала интерес рекламодателей к диджитальному контенту:

«Есть ощущение, что рекламодатель стремится в digital за охватом. И брендов, и площадок стало гораздо больше. Владельцы контента и рекламодатели бьются за его качество. Определенный тип брендов не рискнёт разменять хорошую площадку. Все, что ты можешь делать — искать профессиональный контент.

Наш холдинг отличается качественным контентом. Мы видим, что за наш диджитальный контент платят больше, чем это стоит в среднем на рынке».

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА), отметил стремительный рост потребляемого контента и сложности, которые стоят перед рекламодателями и маркетологами:

«Сегодня рекламодатели и маркетологи не понимают, как достучаться до человека. Как строится сейчас пользовательский опыт и какое будущее нас ждёт через 5 лет, на самом деле никто не знает. Может, наш утюг или холодильник будет контент показывать… Но мы точно знаем и видим: количество потребляемого развлекательного контента растёт кратно. Есть шанс зацепить потребителя. Вопросы том, кто попадёт в сердце человека первым — ТВ, соцсети или блогеры».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики выяснили, какие видеосервисы известны россиянам

Исследовательская компания Wanta Group определила тройку наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров, пишет "Бюллетень Кинопрокатчика" со ссылкой на исследование компании. Опрос показал, что в Топ-3 наиболее известных стриминговых платформ среди россиян вошли ivi (49%), Okko (48%) и "КиноПоиск HD" (43%). 22% опрошенных также упомянули Netflix.

Интересно, что показатели спонтанной осведомленности о платформах не всегда совпадали с числом реальных подписок на упомянутые сервисы. Так, лишь 26% опрошенных, назвавших ivi, в действительности являются подписчиками онлайн-кинотеатра. В то же время среди тех, кто упомянул "КиноПоиск HD", на сервис подписаны 62% респондентов.

В отрасли считают, что такие показатели связаны с тем, насколько эффективно платформами проводится работа с целевой аудиторией. Так, успешным примером привлечения целевой аудитории является Netflix, у которого конвертация в подписку составляет 48%.

Авторы исследования отмечают уникальность случая "КиноПоиска", поскольку больше половины его пользователей (60%) подписаны исключительно на данный сервис. При этом 17% абонентов имеют дополнительную подписку на Netflix, 14% подписаны на ivi, 11% – на Okko. В случае остальных платформ показатель такой лояльности намного ниже. Например у ivi на конкурентов не подписаны лишь 46% абонентов, при этом у 29% есть подписка на "КиноПоиск HD", у 21% – на Okko, а у 14% – на Netflix.

Данный опрос проводился с 5 по 22 августа среди посетителей кинотеатров российских городов-миллионников. В исследовании принял участие 2861 респондент в возрасте от 12 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2021 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущие SVoD-платформы в США потеряли более $80 млн из-за оттока подписчиков

HBO Max, Netflix, Hulu, Disney+ в США только в апреле 2021 года потеряли в общей сложности $80,2 млн (5,9 млрд рублей) по причине оттока клиентов, сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет исследовательского подразделения Wurl, специализирующегося на стриминговом ТВ.

Аналитики подсчитали, что за один месяц HBO Max потерял $33,1 млн (2,4 млрд рублей), Netflix — $17,3 млн (1,2 млрд рублей), Hulu —$15,1 млн (1,1 млрд рублей), а Disney+ — $14,7 млн (1,07 млрд рублей).

Отток клиентов не только приводит к потере доходов для стриминговых платформ. Сервисам приходится также больше инвестировать в маркетинг, чтобы привлечь новых активных подписчиков и восполнить потери.

Только в США Netflix, Disney+, Hulu и HBO Max в совокупности потратили около $50 млн (3,6 млрд рублей) на рекламу в СМИ, при этом почти $20 млн (1,4 млрд рублей) ушли на восполнение количества активных подписчиков. Это показывает, насколько дорогим может быть отток: не только с точки зрения упущенной выгоды, но и с точки зрения отрицательной отдачи от общего маркетинга.

В целом, у Disney+, HBO Max и ViacomCBS ежемесячный отток клиентов составил от 2% до 7%. Это равносильно огромным потерям подписчиков и требует значительных инвестиций как в маркетинг, так и в контент для привлечения новых подписчиков, которые заменят потерянных, а также для достижения публично заявленных целей роста.

"Отток, конечно, не новая проблема в видео-бизнесе, но с появлением потоковых сервисов отток подписчиков увеличился и ускорился из-за того, что отменить потоковую подписку намного проще, чем отменить обычную кабельную подписку", — сказал глава Wurl Analytics Шон Доэрти.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2021 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры проиграли спор с Роскомнадзором

Суд принял сторону Роскомнадзора в споре с онлайн-кинотеатрами относительно маркировок сцен курения. Ведомство оштрафовало крупнейшие видеоплатформы ivi, «Кинопоиск» и Megogo за демонстрацию курения без пометок о вреде табака. Платформы начали их маркировать в ряде трансляций, но настаивают, что в отличие от традиционных кинотеатров не обязаны это делать. В ivi обещают обжаловать решение суда. Юристы полагают, что пока видеосервисы не упомянуты в профильных законах, шанс оспорить позицию ведомства остается.

Арбитражный суд Москвы отказался отменить штрафы Роскомнадзора в адрес ivi и «Кинопоиска» за демонстрацию курения в фильмах на их платформах без пометки о вреде табака, мы обнаружили в базе суда. Решения были приняты 31 июля и 9 августа; мотивированное решение по иску «Кинопоиска» опубликовано 25 августа. Заявление об отмене такого же штрафа онлайн-кинотеатра Megogo оставлено без движения.

Заместитель гендиректора по правовым вопросам ivi Михаил Платов сообщил, что компания с решением суда не согласна и будет его оспаривать. В «Кинопоиске» на аналогичный вопрос ответить отказались, но уточнили, что маркируют проекты, снятые специально для платформы, например, сериал «Беспринципные», и ставят маркировку, если получают информацию о наличии таких сцен в других фильмах в своей библиотеке.

При этом мы не обязаны показывать социальную рекламу о вреде потребления никотина, так как не являемся организатором демонстрации или вещателем»,— подчеркнул представитель «Кинопоиска».

В Megogo не ответили на запрос.

Управление Роскомнадзора по ЦФО в апреле привлекло эти онлайн-кинотеатры к ответственности за отсутствие социальной рекламы о вреде табака при демонстрации сцен курения. Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма» с 2014 года обязывает вещателей и организаторов демонстрации предварять таким сообщением сцены с курением в фильмах, сериалах и др.

В мотивированном решении суда по заявлению «Кинопоиска» отмечается, что Роскомнадзор мониторил контент платформы с 2 по 18 марта и не обнаружил маркировок в 19 фильмах, где персонажи курили. В их число вошли «Красный воробей», «Тоня против всех», «Неадекватные люди» и др.

У онлайн-кинотеатров возник принципиальный спор с регулятором: они не относятся к вещателям, так как не имеют соответствующей лицензии, и не считают себя организаторами демонстрации, поскольку видео на платформе запускает пользователь, самостоятельно организуя трансляцию для личного или семейного просмотра. Поэтому онлайн-кинотеатры настаивали, что не обязаны соблюдать нормы для вещателей и организаторов демонстраций, и оспорили в суде штрафы Роскомнадзора, составившие 100 тыс. руб. для каждого.

Однако суд отклонил доводы о том, что ООО «Кинопоиск» как владелец одноименного видеосервиса не является вещателем или организатором демонстрации. Также суд не согласился с тем, что понятия «организатор демонстрации» и «демонстрация» в законах не раскрыты.
Распространение фильмов в интернете суд определил как «демонстрацию другими техническими способами», применив терминологию закона «О господдержке кинематографии», и тем самым признал «Кинопоиск» демонстратором фильмов, то есть обязанным транслировать рекламу о вреде курения, объясняет партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай.

Однако, уточняет эксперт, закон «Об охране здоровья…» прямо не возлагает на владельца видеосервиса обязанность маркировать сцены курения, как и закон «Об информации…». Пока соответствующая обязанность владельцев аудиовизуальных сервисов прямо не установлена законом, полагает госпожа Тягай, нет оснований утверждать, что на них теперь распространен тот же режим, что и на офлайн-кинотеатры.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2021 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kion займется киносториз

Первые итоги работы онлайн-кинотеатра Kion подвел генеральный директор сервиса Игорь Мишин. О планах и проблемах он рассказал в интервью.

С момента запуска в апреле 2021 года онлайн-кинотеатр Kion (ранее «МТС ТВ») сфокусировался на оригинальном контенте. За прошедшие четыре месяца на видеосервис подписались 3,2 млн платных пользователей.

Как рассказал Игорь Мишин, прирост аудитории Kion в основном происходил за счет существующих абонентов экосистемы МТС возрастом 30–40 лет. Поначалу видеосервис привлекал пользователей сочетанием низкой начальной стоимости (100 рублей), 100%-ым кэшбеком и возможностью выбора трех подписок: «Супер» за 100 рублей в месяц, «Супер+» за 299 руб. и «Топ» за 649 руб. «Теперь мы оставляем одну подписку, и входная цена повышается до 199 руб. Мультиподписки пока не планируется», — подчеркнул Игорь Мишин.

Наибольшей популярностью у подписчиков Kion пользуются оригинальные проекты. На данный момент вышло 14 эксклюзивных тайтлов из 70 запланированных в 2021 году.

Kion намерен развивать формат киносториз, когда полнометражный фильм сценарно разделяется на несколько серий с законченным драматургическим актом в каждой. За четыре месяца работы видеосервиса подписчики в 40% случаях выбирали просмотр одного и того же контента в формате сериала, в 60% случаев — как фильма.

За четыре месяца в интернете было обнаружено почти 140 тыс. пиратских ссылок на оригинальный контент Kion, без учета торрент-трекеров и каналов в Telegram.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star Media запускает видеосервис Lava

Крупный производитель сериалов Star Media запускает онлайн-кинотеатр Lava, ориентированный на русскоговорящую аудиторию за рубежом. На платформе будут размещены сериалы самой Star Media, такие как «Анна-детективъ» и «Мата Хари», а затем ее будущих партнеров. Проект может стоить компании $5 млн, а на продвижение придется потратить еще больше, предупреждают эксперты: рынок уже занят множеством полулегальных сервисов с русскими телеканалами и контентом.

В российско-украинской группе Star Media рассказали, что осенью запустят онлайн-кинотеатр Lava с собственным контентом. Речь идет о сериалах «Ищейка» и «Мата Хари» (выходили на «Первом канале»), «Анна-детективъ» (шел на ТВ-3 и Amazon Prime), триллерах «Молчание», «Принцип удовольствия» (копродукция с партнерами в Европе) и др. Всего в библиотеке Star Media около 7,5 тыс. часов контента. В перспективе компания хочет дополнить репертуар проектами других производителей и будет выпускать контент специально для Lava.

Проект ориентирован на выходцев из стран бывшего Советского Союза; ключевые рынки — Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и часть Азии. Смотреть контент можно будет по подписке и рекламной модели.

До сих пор Star Media продвигала проекты через YouTube, на ее канале (4,5 млн подписчиков) можно посмотреть сериалы «Богатая и любимая», «Там, где сердце», «Консультант» и др. Новая платформа стартует в партнерстве с американской OTTera, которая оказывает услуги по запуску стриминговых сервисов по модели white label. Большинство проектов на Lava будет доступно в дубляже и с субтитрами.

Без кооперации с серьезным партнером для дистрибуции контента, местными операторами и CDN-провайдером задача по «взлету проекта» останется «практически неподъемной», считает гендиректор Spb TV Кирилл Филиппов:

7,5 тыс. часов — не такая большая библиотека, кроме того, это специфический российский контент, который не обладает качествами очевидных хитов типа "Игры престолов"».

К сильным сторонам Star Media он относит опыт совместного проекта с Netflix (сериал «Последний наемник» с Жан-Клодом Ван Даммом), а значит, компания способна привлечь новую аудиторию за рубежом. Технические расходы платформы будут связаны с CDN (сеть доставки контента), которая с учетом международных амбиций проекта будет стоить от $150 тыс. до нескольких миллионов в случае собственной разработки, как поступила, например, Amediateka, добавляет господин Филиппов.

В Израиле, Канаде, США и Германии есть множество полулегальных сервисов с русским контентом, не говоря о Kartina.TV, у которой обширный каталог, отмечает гендиректор Platforms & Solutions Егор Яковлев: «В таком конкурентном окружении модель онлайн-кинотеатра, построенная на контенте одного продюсера, выглядит проблематичной». Технологические затраты на запуск платформы, работающей на всех устройствах, он оценивает в $1,5 млн.

Гендиректор сервиса Start (у него 40% платящих подписчиков за пределами России) Юлия Миндубаева полагает, что расходы на запуск стримингового сервиса на базе white label при наличии библиотеки составят $5 млн.

Остальное, добавляет она,— «вопрос амбиций»: будет ли команда инвестировать в эксклюзивный контент и маркетинг, какую модель монетизации и дистрибуции выберет.

Между тем Star Media в результате последних сделок по производству контента отдает часть новых проектов партнерам. В 2019 году она создала компанию Star Media Vision с «Национальной медиа группой» (НМГ), которая получила право первой отбирать проекты студии (first look); в августе договорилась о производстве контента для ivi. Условия этих сделок друг другу не противоречат. Как отмечает источник в НМГ, ivi получит на рассмотрение проекты Star Media, которые не взяла НМГ. Эти проекты не появятся на Lava, уточнили в компаниях.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Услугой "Обмен фильма" от Wink воспользовались более 100 тысяч подписчиков

За три месяца с момента запуска бесплатной услуги "Обмен фильма" пользователи видеосервиса Wink (принадлежит "Ростелекому") обменяли более 100 тыс. фильмов. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

В топ-5 выбранных на замену кинокартин вошли "Мулан", "Тихое место 2", "Мортал Комбат", "Ледяной драйв" и "Гнев человеческий" в переводе Гоблина. По словам пресс-службы, теперь пользователи смелее выбирают новинки, даже если они не успели накопить отзывов, которые помогают сделать обоснованный выбор.

"Иногда планы, настроение или ситуация очень быстро меняются. Спонтанно приезжают друзья, которые уже смотрели купленную вами на вечер комедию. Дети приносят из школы задание и вместо мистического триллера придется смотреть экранизацию классика. И даже когда все идет по плану, ни хорошая критика, ни высокий рейтинг не оградят нас от разочарования в фильме, который давно запланирован к просмотру. В любой подобной ситуации вечер спасет Wink: с услугой "Обмен фильма" можно легко менять фильмы, планы и настроение — и только к лучшему", — считает вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента "Ростелекома" Диана Самошкина.

В сентябре также стартует рекламная кампания в поддержку услуги "Обмен фильма".

Услуга "Обмен фильма" доступна всем подписчикам Wink без специальной активации и платы. Если пользователь в течение 20 минут от начала фильма выходит из режима просмотра, видеосервис предлагает ему выбор — "Продолжить просмотр" или "Заменить/обменять фильм". Новую картину можно выбрать среди 300 вариантов. Список сформируется на основе первоначальной покупки с учетом жанра, режиссера и актеров, но у пользователя есть возможность полностью сменить предпочтения. Менять фильм можно неограниченное количество раз в течение 48 часов после первой покупки на любом устройстве пользователя Wink.

Полные условия предоставления услуги "Обмен фильма" доступны на сайте wink.ru.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2021 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cрок подписки в онлайн-кинотеатрах вырос в 1,5 раза

Как российские сервисы удерживают своих пользователей.

Срок, в течение которого российские зрители пользуются услугами того или иного онлайн-кинотеатра, за год вырос почти в 1,5 раза — до пяти месяцев, подсчитали специалисты аналитического агентства Telecom Daily.

Видеосервисы всерьез взялись за поддержание лояльности пользователей: они улучшают интерфейсы, делают поиск контента удобнее, а его рекомендации, базирующиеся на предпочтениях клиентов, релевантнее, отмечают аналитики. Кроме того, удерживать зрителей помогают оригинальные фильмы и сериалы, которых в интернет-кинотеатрах становится всё больше. Закупка эксклюзивных медиапродуктов требует больших затрат, и такой инструмент борьбы за пользователей увеличивает сроки окупаемости проектов, предупредили эксперты.

Ускользающие подписчики
Старый новый фильм: какую кассу приносят повторные показы классики и почему ререлизы становятся мейнстримом.

В начале III квартала 2021 года средний срок использования абонентом того или иного онлайн-кинотеатра составлял 4,5–5 месяцев. Таковы результаты опроса зрителей этих ресурсов, проведенного Telecom Daily летом этого года. Этот «срок жизни» (life time) значительно меньше, чем, к примеру, у сотовых абонентов, который в РФ достигает 11–12 месяцев, однако прогресс налицо, считает гендиректор агентства Денис Кусков.

— Еще полтора года назад видеосервисы практически ничем не отличались друг от друга: примерно одинаковый интерфейс, практически одинаковый ассортимент фильмов и сериалов, и у всех многочисленные промоакции, например предложения смотреть фильмы и сериалы бесплатно в первый месяц подписки. В такой ситуации держаться за какой-то конкретный сервис не имеет смысла, — указал эксперт.

Но в 2019–2020 годах техническая и маркетинговая политика онлайн-кинотеатров изменилась. Как отметил Денис Кусков, промоакции никуда не делись, но их интенсивность заметно снизилась: операторам онлайн-кинотеатров, наращивающим базу контента, нужны средства на его закупку, фактически дарить его подписчикам больше нет смысла и возможности. Соответственно, мигрировать из одного кинотеатра в другой стало сложнее.

Привить к искусству: пустят ли без вакцины на фильмы и спектакли
Зачем и кому нужны QR-коды, и что они значат для индустрии
По словам эксперта, технические новшевства выразились в создании более удобных пользовательских интерфейсов, улучшении поиска, а также усовершенствовании систем, рекомендующих зрителям те или иные фильмы и сериалы.

— Более точно определять предпочтения как отдельных подписчиков, так и целых групп помогает, в частности, искусственный интеллект. Сервис, у которого такие технологии развиты лучше, получает конкурентные преимущества, — сказал Денис Кусков.

С оценками эксперта согласны участники рынка. Онлайн-кинотеатр МТС Kion работает немногим более четырех месяцев, отметил представитель оператора Алексей Меркутов.

— Будучи молодым проектом, мы видим рост показателя средней продолжительности пользования. Это связано с несколькими факторами: регулярным запуском новых originals-сериалов, расширением библиотеки контента, улучшением работы рекомендаций на основе искусственного интеллекта и эффектом от экосистемных подписок, в которые входит Kion, — сказал представитель сервиса.

Cо снижением промопериодов действительно наблюдается рост life-time, но в целом не более чем на 10–15%, уточнил директор по развитию видеосервиса «Ростелекома» Wink Антон Володькин. Что касается удержания подписчиков, то наилучший способ стимулирования пользования одним и тем же кинотеатром — предоставление доступа к нему на нескольких устройствах, например через приложение в смартфоне и на Smart TV, полагает специалист.

По словам представителя онлайн-кинотеатра more.tv, с появлением всё большего количества игроков на рынке пользователи становятся более лояльны к подписной системе.

— Привычка потребления платного контента укрепляется в сознании пользователей. Мы действительно видим увеличение длительности жизни пользователя на сервисе, но рост сильно варьируется по разным когортам подписчиков и от платформы к платформе, — отметил он.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-платформы набирают популярность в качестве сервиса "по умолчанию" среди зрителей

С 2015 года специалисты компании Hub Entertainment Research ежегодно следят за тем, как выглядят настройки быстрого доступа на девайсах пользователей и какие видеосервисы или телеканалы они включают в первую очередь, когда хотят посмотреть любимую передачу или кино. В этом году авторы исследования Decoding the Default выявили ряд неожиданных изменений.

В ходе опроса зрителей выяснилось, что более половины респондентов (55%) используют в качестве сервиса первого выбора стриминговые платформы, а не сервисы платного ТВ, как это было раньше. Этот показатель увеличился на 5% по сравнению с 50% в прошлом году. Популярностью среди зрителей пользуются как подписные стриминговые платформы типа Netflix, так и бесплатные потоковые службы с поддержкой рекламы вроде Pluto TV или сервисы потокового вещания в прямом эфире, такие как YouTube TV. При этом только 39% опрошенных предпочитают пользоваться ТВ-приставкой (будь то прямые трансляции, DVR или видео по запросу), что на 3% меньше, чем в 2020 году. Оставшиеся респонденты смотрят видео через другие источники.

Доля тех, кто возможно планирует использовать онлайн-платформы в качестве приоритетного источника видеоконтента, выросла на 16% по сравнению с теми, кто отметил кабельное, спутниковое или эфирное ТВ. Таким образом, среди предпочтений зрителей стриминговые сервисы пользуются явным преимуществом. В прошлом году традиционное ТВ занимало лидирующее место по числу пользователей, назвавших его в качестве приоритетного источника видеконтента.

Интересно, что за последний год популярность Netflix в качестве источника "по умолчанию" снизилась. Еще в 2018 году ожидалось, что видеоплатформа чуть ли не в одиночку обойдет традиционное платное ТВ, однако с 2020 года показатель востребованности сервиса среди респондентов упал на 3%. Впрочем, стоит отметить, что ни одному из конкурентов сервиса пока не удалось достичь хотя бы приближенных показателей. Четыре других стриминговых гиганта (Hulu, Amazon Prime Video, Disney + и HBO Max) в совокупности набрали лишь 4% за последний год.

Аналитики полагают, что те, кто использует те или иные сервисы в качестве настройки по умолчанию, с гораздо большей вероятностью, чем другие пользователи, сохранят им лояльность и в дальнейшем. При этом выбор сервиса нередко зависит от возраста пользователей. Так, в возрастной категории от 18 до 34 лет лишь один из 10 пользователей выбирает в качестве основного источника традиционное ТВ. Впрочем, эта доля снижается и в других возрастных группах.

Что касается Netflix, то его популярность также упала в основном среди молодежи. Согласно опросу, 31% молодых людей в возрасте 18–34 лет назвали Netflix в качестве приоритетного источника видео, что на 8% меньше, чем в прошлом году. Эксперты объясняют это тем, что молодые люди начали отдавать предпочтение другим стриминговым платформам.

Интересные данные следуют из отчета Roku, согласно которому в просмотре видеоконтента "произошел переломный момент". Согласно исследованию, в котором говорится в большей степени об американском рынке, подавляющее большинство потребителей в США (66%) предпочитают потоковые платформы традиционному платному ТВ (22%).

Впрочем, результат анализа, проведенного экспертами Roku, не совпадает с недавними данными компании Nielsen, согласно которым стриминговые платформы, несмотря на свою популярность и растущее число кордкаттеров, пока что не превалируют над классическими ТВ-услугами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15996
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назвали россиянкой: легендарная шахматистка подала в суд на Netflix

Советский и грузинский гроссмейстер Нона Гаприндашвили, чье имя упоминается в сериале "Ферзевом гамбит", подала в суд на Netflix на сумму $5 млн. Она обвиняет студию в сексизме и том, что они назвали ее россиянкой.

Об этом сообщает Deadline.

Так, в последнем эпизоде мини-сериала Netflix "Ферзевом гамбит" ("Quuen's Gambit") на шахматистку ссылается шахматный комментатор, который говорит о Бет Хармон:

"Единственное, что в ней необычного, это ее пол. Но Россию и этим не удивишь. Есть Нона Гаприндашвили, но она чемпионка мира среди женщин и с мужчинами никогда не боролась".

80-летняя Гаприндашвили заявляет, что этот комментарий выставляет ее в ложном свете.

"Утверждение о том, что Гаприндашвили "с мужчинами никогда не соперничала", является явно ложным, а также грубо сексистским и унизительным", – заявила она.

Также она заявляет, что до 1968 года, о котором рассказывается в последнем эпизоде, она сыграла как минимум против 59 шахматистов-мужчин, в том числе 10 гроссмейстеров.

"Netflix нагло и сознательно солгал о достижениях Гаприндашвили с дешевой и циничной целью "раздуть драму", создав впечатление, будто его вымышленная героиня сумела сделать то, чего не сделала ни одна другая женщина, включая Гаприндашвили", – говорится в иске в суд.

Шахматистка заявила, что Netflix мог использовать вымышленное имя, поэтому Гаприндашвили требует не менее $5 млн в качестве компенсации фактических убытков плюс еще штрафные санкции. Она также хочет, чтобы суд обязал Netflix вырезать заявление о том, что она никогда не играла против мужчин. Важно, что Netflix обидел ее еще больше, когда назвал российской шахматисткой.

Представители Netflix прокомментировали иск.

"Netflix исключительно уважает госпожу Гаприндашвили и ее блестящую карьеру, но мы считаем, что это утверждение не имеет оснований, и будем защищаться", - сказано в заявлении студии.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi заключил сделку со сценаристом «Горько!»

Онлайн-кинотеатр ivi заключил сделку first look deal со сценаристом и продюсером Алексеем Казаковым.

Контракт двухлетний, он даст ivi приоритетное право выбора проектов этого автора. Всего, как уточнили в ivi, за указанное время Казаков должен будет написать для онлайн-кинотеатра два оригинальных сериала по 8–10 эпизодов в каждом.

По условиям сотрудничества он также выступит шоураннером и в полнометражных фильмах. Общее количество проектов, в которых по контракту должен будет участвовать Казаков, составит до восьми в год.

«Казаков — один из самых интересных комедиографов России, который успешно экспериментирует с жанрами», — отметил директор департамента производства оригинального контента IVI Originals Вадим Соколовский.

Алексей Казаков – сценарист и режиссер, известный в первую очередь по работе над сценариями первых двух частей популярной кинофраншизы «Горько!». Также Казаков был сценаристом исторической драмы «Чернобыль», которую приобрел стриминговый гигант Netflix. Участвовал в создании сценариев и был сопродюсером комедий «Самый лучший день» и «Родные».

На рынке онлайн-платформ сейчас «золотая лихорадка», это хорошее время для авторов, чтобы делать то, что они по-настоящему хотят, уверен Казаков: «Но рост рынка затормозится в обозримом будущем, индустрию перестанет так лихорадить от инвестиционных денег и начнется процесс слияний и поглощений, а пока спрос на авторов и продюсеров, производящих нестыдные проекты, очень высокий».

Для ivi это уже шестая с начала лета сделка c создателями контента. Видеосервис заключил эксклюзивные контракты и сделки first look deal с кинокомпанией «Среда» (телесериалы «Метод», «Троцкий» и сериалы для онлайн-платформ «Последний министр», «Пищеблок» и др.), Hype Film – создателем фильмов Кирилла Серебренникова, продюсерской компанией Star Media (телесериалы «Ищейка», «Мата Хари»). А также продюсером фильмов «Миллиард», «Непрощенный» и сериала «Топи» Владимиром Масловым и сценаристом Андреем Золотаревым (фильмы «Миллиард», «Вторжение», «Спутник» и др.).

В общей сложности эти контракты, согласно подсчетам «Ведомостей», обеспечат ivi в ближайшие два года выпуск порядка 50 проектов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2021 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем сегодня живет украинский ОТТ-рынок, и какие у него перспективы

На этой неделе состоялся одиннадцатый по счету международный медиафорум KYIV MEDIA WEEK, организованный компанией Media Resources Management. И хотя пандемия второй год кряду мешает ивенту развернуться на полную (вместо положенной недели его снова плотненько упаковали в два дня), в этот раз к поднадоевшему индустрии онлайну добавился долгожданный офлайн. Это значит, что успевшие соскучиться друг по другу медийщики съехались в Киев, много общались и обнимались, но главное - смогли наконец вживую обсудить изменения, сотрясавшие мир в последние полтора года.

При этом все было максимально безопасно: социальная дистанция соблюдалась, а гостей пускали либо с подтвержденной вакцинацией, либо после теста на COVID, который можно было сделать бесплатно прямо на месте - одним из партнеров KMW выступила сеть лабораторий Synevo

Предсказуемо красной нитью через все мероприятия медианедели прошла тема стриминговой экспансии, а во второй день ей даже посвятили отдельную панельную дискуссию, сфокусированную на украинских реалиях, - «Український ринок VoD: динаміка, тенденції, готовність до виробництва originals». Ее организовали при поддержке издания MBR, а предшествовало разговору масштабное отраслевое исследование, с результатами которого вы сможете ознакомиться чуть позже в KYIV MEDIA WEEK White Paper. Ну и, поскольку об украинском стриминге в таких масштабах на форуме заговорили впервые, сегодня я хочу рассказать вам об этом подробнее. Тем более что модератором панели выступил не кто-нибудь, а Сергей Созановский, в одном лице представлявший всех украинских производителей контента.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70% потребителей считают, что стриминговых сервисов стало слишком много

Исследовательская компания Whip Media провела опрос среди жителей США и Европы об их восприятии рынка SVoD-сервисов и пришла к выводу, что пользователи стали уставать от большого количества видеоплатформ.

По данным исследования, в среднем респонденты подписаны на 4,7 видеосервисов и готовы добавить в свой список максимум один. При этом 70% потребителей считают, что стриминговых платформ стало слишком много, а еще 85% отметили, что стоимость подписки становится черечсур высокой.

Интересно, что большая часть пользователей (60%) предпочитает платить за услуги без рекламы. Еще 32% опрошенных сообщили, что отписались от одного или нескольких SVOD-сервисов в прошлом году.

Отвечая на вопрос о том, на какой сервис они бы сохранили подписку, если бы могли выбрать лишь один, большинство пользователей (41%) назвали Netflix. За ним следуют Hulu (21%), HBO Max (13%), Disney + (9%) и Amazon (6%). При этом, в рейтинге удовлетворенности пользователей первое место занимает HBO Max. За ним следуют Netflix, Hulu и Disney+.

О том, что пользователи начали испытывать фрустрацию от слишком большого количества стриминговых сервисов, сообщалось и ранее. Согласно опросу, проведенному компанией Horowitz, 49% респондентов заявили, что им тяжело понять, на каких стриминговых сервисах доступны те или иные шоу, а 44% отметили, что им в принципе трудно выбрать что-то для просмотра.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база SVOD-сервисов в Восточной Европе достигнет 50 млн к 2026 году

Число подписчиков SVOD-сервисов в Восточной Европе удвоится в течение следующих пяти лет, следует из прогноза Digital TV Research. Общая абонентская база стриминговых платформ вырастет с 22 млн, ожидаемых к концу 2021 года, до 47 млн в 2026 году.

Положительная динамика будет особенно заметна с 2022 года, после запусков сервисов Disney+, Sky Showtime и HBO Max. Аналитики прогнозируют, что абонентская база Disney + превысит 6 млн к 2026 году. Количество абонентов HBO вырастет с 307 тысяч до 2,131 млн, а Amazon удвоит этот показатель до 3,42 млн.

Значительный прирост абонентской базы обеспечит Netflix. Число подписчиков платформы к 2026 году вырастет с 5,443 млн в 2021 году до 10,362 млн. Такой рост, по мнению аналитиков, станет результатом сотрудничества американской платформы с российской Национальной Медиагруппой (НМГ), благодаря которому стриминговый сервис вышел на российский рынок, запустив локализованный интерфейс. Сейчас число подписчиков Netflix в России исчисляется в пределах от 180 тысяч до полумиллиона в зависимости от методики подсчёта и ожидается, что до конца года 2021 года достигнет миллиона человек.

В целом, по прогнозам, к 2026 году на Россию будет приходиться более двух пятых от общего числа подписчиков стриминговых сервисов или 20 млн. К концу 2021 года этот показатель может достигнуть 11 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый сервис Viaplay появится еще в пяти странах к 2023 году

Nordic Entertainment Group (NENT Group) к концу 2023 года запустит свой потоковый сервис Viaplay на пяти новых рынках, сообщает Advanced Television.

Сервис будет запущен в Великобритании во второй половине 2022 года, а в Канаде, Германии, Австрии и Швейцарии — в 2023 году. Таким образом, Viaplay будет присутствовать в общей сложности в 16 странах по сравнению с первоначальной целью в 15, объявленной в ноябре 2020 года.

Как заявил президент и главный исполнительный директор NENT Group Андерс Йенсен (Anders Jensen), компания уже закупила права на трансляцию спортивных матчей в некоторых из этих стран, а также подписала ряд соглашения об инновационном партнерстве.

В следствие этого, NENT Group увеличила свою цель по общему количеству подписчиков Viaplay к концу 2025 года с 10,5 млн до 12 млн, из которых, как ожидается, 6 млн придут на международные рынки, хотя изначально этот показатель оценивался в 4,5 млн.

Также представители компании отмечают, что ускоренное расширение Viaplay в сочетании с недавними успешными запусками в Эстонии, Латвии, Литве и Польше и предстоящими запусками в США и Нидерландах внесет свой вклад в совокупный годовой рост продаж NENT Group в 2020-2025 гг., ранее установленный целевой диапазон которого составлял 18-20%.

На момент запуска предложение Viaplay на пяти новых рынках будет включать местные и международные сериалы, фильмы, документальные фильмы и детский контент, как оригинальные, так и закупленные. В будущем NENT Group может добавить отдельные спортивные права в предложение Viaplay для некоторых новых европейских территорий. Viaplay будет доступен на новых рынках как напрямую потребителю, так и в рамках партнерства с местными дистрибьюторами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2021 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ в фокусе. Каких изменений на рынке ждут украинские стримингови сервисы

Кто крупнейший игрок украинского рынка платного онлайн-видео, нужно ли его зарегулироввать, боятся ли ОТТ-платформы прихода Netflix и Amazon, а также насколько рынок вырастет на пять лет.

Одна из тенденций, о которых постоянно говорили на нынешнем Kyiv Media Week (и на любой индустриальной дискуссии в последнее время) - быстрый рост стримингових сервисов (ОТТ), которые становятся полноценными конкурентами традиционным телеканалам и которые выигрывают у них. Как видят рынок сами его игроки? Боятся ли прихода Netflix и Amazon? Почему не хотят говорить о своей доле на рынке? Чего ждут от государственного регулирования? Представители четырех сервисов - Megogo, Volia, Oll.tv и Sweet.tv - говорили об этом во время тематической панели Kyiv Media Week. В дискуссии не был представлен проект «Киевстар ТВ», который вместе с мобильным оператором запустила «1+1 медиа».

Кто №1 на рынке ОТТ?

По словам старшего вице-президента LS Distribution (Mediawan Group, Франция) Рэндалла Броман, в Соединенных Штатах Америки сейчас действуют 450 млн подписок на услуги стримингових сервисов. Это в полтора раза больше населения всей страны - именно потому, что американские семьи имеют три-четыре подписки на различные сервисы.

В Украине этот процесс только начинается и количество подписок не такое большое. По оценке директора по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федора Гречанинова, сегодня рынок подписки на стримингови сервисы в Украине - два миллиона подписчиков, каждый из которых в среднем платит 130-150 гривен.

Кто же лидер на этом рынке? Все крупнейшие игроки рынка ОТТ не раскрывают свои позиции публично. Директор по стратегическому развитию Megogo Иван Шестаков говорит, что его компания предпочитает не объявлять своих показателей и не стремится называться первым номером на рынке, зато регулярно отчитывается медиагруппам о количестве подписчиков. По его мнению, впоследствии открытость перед конкурентами все же может стать актуальной, когда придется решать общие проблемы.

Руководитель департамента медиаконтента Volia Анастасия Рыженко сказала, что ее компания заинтересована, чтобы все игроки открыли свои показатели. Поэтому очень ждет принятия закона «О СМИ», одним из требований которого должно было стать обязательство для провайдеров отчитываться о количестве своих абонентов регуляторному органу.

Впрочем, если сопоставить заявления различных игроков, можно предположить, кто из них на каком месте. В прошлом году Федор Гречанинов рассказывал, что после кодирования на спутнике изменилась группа лидеров рынка платного телевидения. И называл среди них Volia, Megogo, «Киевстар ТВ» и Oll.tv. Генеральный директор «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук говорил, что «Киевстар ТВ» вошел в тройку ОТТ-провайдеров по количеству абонентов на всем украинском рынке. А директор Sweet.tv Александр Резунов позиционирует свой сервис как «второй по популярности онлайн-кинотеатр среди украинских зрителей».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2021 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ozon на голубом экране

Маркетплейс хочет запустить онлайн-кинотеатр.

Как стало известно, интернет-ритейлер Ozon планирует запускать онлайн-кинотеатр. Компания обсуждает варианты выхода на рынок онлайн-видео с его участниками и рассматривает как запуск white label по партнерской модели, так и поглощение уже работающей платформы. Создавать онлайн-кинотеатр с нуля очень дорого, отмечают эксперты, он может обойтись в $100 млн. Готовых же проектов на продажу немного, фактически это только ivi и Megogo.

Источники рассказали, что Ozon обсуждает варианты запуска онлайн-кинотеатра. Среди компаний, с которыми Ozon проводил консультации, один из собеседников называет ivi, Megogo и видеосервис Viasat, управляемый в России «Национальной медиа группой». По его словам, компания рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, и в этом случае партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon. Возможна и покупка готовых платформ, уточняют другие источники. В Ozon, ivi, Megogo и Viasat отказались от комментариев.

Компания еще не определилась с конкретикой по проекту, утверждает собеседник, знакомый с ходом переговоров. Он считает, что «ритейлер хочет решить экосистемные задачи», усилить программу лояльности.

В ней уже есть подписка Ozon Premium, дающая скидки и бесплатную доставку, Ozon Card — дебетовая карта с кэшбэком, сервис покупки авиабилетов и др. Ozon идет по следам Amazon, который развивает Amazon Prime Video, и отечественных экосистем, полагает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Так, в экосистемную подписку «Яндекс.Плюс» входит «Кинопоиск HD», «Сбер» развивает Okko, МТС — Kion.

Ozon — универсальный маркетплейс, на октябрь 2020 года в нем было 18 тыс. продавцов. По оценке Data Insight, компания занимает второе место среди онлайн-маркетплейсов в России после Wildberries. Оборот компании по итогам 2020 года вырос на 144%, до 197 млрд руб. Основные владельцы Ozon — АФК «Система» (33,1%) и фонды Baring Vostok (33%), 18,2% обращается на бирже NASDAQ. IPO Ozon, проведенное в конце 2020 года, стало лучшим для российских предприятий за последние девять лет; компания привлекла $1,273 млрд при оценке $6,2 млрд.

Собеседник в крупном видеосервисе считает, что партнерская модель будет самым простым, быстрым и дешевым способом выйти на рынок. Делать с нуля платформу — задача почти невозможная, и обычно покупается готовое решение, которое затем дорабатывается под клиента, говорит гендиректор SPB TV (разрабатывает решения для видеоплатформ) Кирилл Филиппов.

Стоимость такого решения он оценивает в $7–10 млн, его развертывание и поддержку — в $2 млн в год, подбор команды — в $2–3 млн, привлечение 1 млн пользователей — в $30 млн из расчета 2 тыс. руб. за каждого.

Переориентация с магазина на кинотеатр даст конверсию не более 3–5%, полагает господин Филиппов, то есть столько пользователей ритейлера станут зрителями, даже если Ozon будет «из каждого утюга» звать их в кино при условии мощного промо и «прочих экосистемных купонов». Наконец, $30–40 млн стоит покупка контента в условиях перегретого рынка, еще $5–10 млн нужно «заложить на эксклюзивы». Таким образом, на начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра будет стоить не менее $100 млн, и в дальнейшем сопоставимые деньги надо потратить опять на контент. С учетом количества онлайн-кинотеатров господин Филиппов оценивает срок окупаемости проекта в 50–75 лет.

Если Ozon изберет модель покупки уже работающей платформы, выбор будет невелик, считает господин Либин: из независимых игроков остался ivi, недавно привлекший от инвесторов во главе с ВТБ $250 млн и нацеленный на IPO, и Megogo, покупку которого год назад обсуждал «Вымпелком». White label, соглашается аналитик, самый дешевый вариант, но с учетом того что у других экосистем уже есть онлайн-кинотеатры, соединенные с e-commerce, а также такси и другими сервисами, для построения новой конкурентоспособной экосистемы Ozon нужно «добавить что-то еще».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2021 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Гудумак стал гендиректором видеосервиса Start

Должность генерального директора стримингового сервиса Start (принадлежит "Мегафону") занял Дмитрий Гудумак. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Он сменит на этой позиции Юлию Миндубаеву, возглавлявшую видеосервис с 2018 года. Сама Миндубаева остается на позиции генерального директора всего холдинга Start, которую с 2020 года совмещала с должностью главы видеосервиса.

Как сообщается в пресс-релизе, изменения в руководстве Start помогут продолжить реализацию стратегии роста компании в качестве диджитал-медиахолдинга в России и в мире.

"В новой роли перед Димой стоят три основные задачи: сохранить высокие темпы роста сервиса в России и СНГ, запустить локализованные версии Start за рубежом, обеспечив на первом этапе одну из лидерских позиций в Центральной и Восточной Европе, и развивать лидерство в технологиях и продукте", — прокомментировала назначение Юлия Миндубаева.

Дмитрий Гудумак работает в Start с 2017 года. Он принимал участие в запуске видеосервиса в октябре 2017 года. Сначала он возглавлял направление по работе с партнерами, а последние два года являлся директором по коммерции и развитию.

Start — стриминговый видеосервис, предлагающий премьеры российских фильмов и сериалов пользователям по всему миру. Видеоcервиc входит в состав одноименного медиахолдинга, где также представлены студия, производящая и дистрибутирующая оригинальный контент, и компания-дистрибьютор All Media. Холдинг Start основан генеральными продюсерами студии Yellow, Black and White.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.
Страница 65 из 68

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100