Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Premier подписал контентную сделку на документальные проекты

Компания «Лайн Ап» продюсера Данилы Шарапова и главного редактора Esquire Сергея Минаева договорилась с онлайн-кинотеатром Premier о подписании контракта формата first look (дает право первого выбора проектов), рассказали в «Газпром-медиа» (управляет Premier). Срок действия договора — два года, в его рамках «Лайн Ап» предоставит платформе не менее десяти заявок документальных проектов, включая фильмы или сериалы, из которых Premier будет обязан запустить не менее двух, уточнили в компании.

Интерес к документальным проектам сейчас растет, отметил Данила Шарапов. Студия «Лайн Ап» ранее выпустила документальный сериал «Девяностые» Сергея Минаева, который показали несколько онлайн-платформ. Предполагается, что господин Минаев будет делать часть проектов для Premier как автор и ведущий.

Данила Шарапов — бывший генпродюсер НТВ, сейчас он независимый продюсер. Другая его компания, совместная с продюсером Петром Ануровым студия «Медиаслово», выпускает сериалы — «Беспринципные» для «Кинопоиска», «Мертвое озеро» для ТНТ и др.

Сделки формата first look с продюсерами получили широкое распространение в последний год на фоне роста собственного производства онлайн-платформ

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр KION и Центр психологической помощи МЧС выпустили социальный ролик для поддержки подростков с актерами сериала «Шестнадцать+»

Актеры проекта в ролике призывают не замалчивать проблемы и обращаться за психологической помощью к профессионалам.

К премьере оригинального музыкального киноальманаха «Шестнадцать+» был опубликован социальный ролик для подростков, столкнувшихся с возникающими проблемами в ходе взросления и становления.

В ролике молодые актеры Мария Милешкина, Асель Турдубаева, Давид Сократян и Илларион Маров, которые сыграли главные роли в «Шестнадцать+», сообщают, что, несмотря на вымышленные события, представленные в киноальманахе, в похожих ситуациях могут оказаться и сами зрители в реальности.

«Недопонимание со стороны родителей или сверстников, первая любовь или не разделенные чувства, одиночество, проблемы с наркотиками или алкоголем», – такой спектр проблематик перечисляют актеры. Они обращают внимание на то, что подобные проблемы не стоит держать в себе и замалчивать или искать радикальное решение самостоятельно, и рекомендуют ими поделиться: например, позвонить на горячую линию Центра психологической помощи МЧС за квалифицированной помощью специалистов. На горячей линии Центра молодые люди смогут получить помощь в круглосуточном режиме. Операторы центра — психологи с большим опытом работы, в том числе работы в чрезвычайных ситуациях.

Телефон горячей линии также будет показан зрителям перед просмотром каждой серии киноальманаха.

«Шестнадцать+» — сборник музыкальных новелл, каждая из которых вдохновлена популярной молодежной музыкой. Это первый в России музыкальный киноальманах, снятый в формате киносторис — его можно посмотреть как полнометражный фильм и как сериал с короткими эпизодами. Киноальманах позволит по-новому оценить популярную музыку и проникнуться честными и яркими историями о том, легко ли быть молодым.

Авторы музыкальных новелл расскажут о том, что волнует современных подростков. Главные темы киноальманаха — первая любовь, первый сексуальный опыт, принятие своего тела и сексуальности, сепарация от взрослых и попытки доказать свою значимость в среде ровесников, дружба, конфликты, одиночество, наркотики, насилие, гаджеты и альтернативная жизнь в виртуальном мире.

Среди музыкальных хитов, вдохновивших авторов проекта – «Взрослые» OQJAV, «Втюрилась» Доры, а также «Косички» Mary Gu, «Выдыхаю боль» Дани Милохина, «Снег» Аигел, «Бейся, сердце» Sirotkin и другие популярные композиции.
mediaguide


KION объявляет о начале съемок мистического триллера «Там, где цветет полынь» по мотивам одноименного бестселлера Олли Вингет

Начались съемки мистического триллера KION «Там, где цветет полынь» с Риналем Мухаметовым, Артемом Ткаченко, Викторией Агалаковой и Сабиной Ахмедовой

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) объявляет о начале съемок оригинального проекта «Там, где цветет полынь» — нового сериала из линейки KION Originals по мотивам одноименного бестселлера Олли Вингет. Это мистический триллер о преодолении страха смерти ради любви. Проект будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре KION в 2022 году. Сериал снимается в формате «киносториc» - 6 серий по 15 минут, которые в режиме без титров можно смотреть как полный метр.

Это драматическая история о взрослении, в которой мистика выступает метафорой глубинных подростковых страхов и проблем: как пережить одиночество, найти взаимопонимание с миром, доказать свою значимость — как в собственных глазах, так и в глазах родных и близких. Конечно, не обойдется без поиска настоящей любви и опоры на крепкую дружбу, ведь даже в самый тяжелый миг жизни важно помнить о том, что ты не одинок.

Главная героиня — Ульяна, ученица 10-го класса. Однажды она сталкивается с ведьмой по имени Рута, которая вынуждает девушку заключить с ней сделку. По условиям Руты Ульяна должна принести ей вещи трех погибших людей. Взамен мать девушки останется жива, а главная героиня перестает видеть смерти близких людей. Девушка знакомится с другими «слугами» ведьмы, а также встречает тех, кто сумел сбежать от нее – и понимает, что выжить в этой игре можно, только победив ведьму…

Главные роли в проекте исполнили Виктория Агалакова, Риналь Мухаметов, Артем Ткаченко, Сабина Ахмедова и Илларион Маров.

Режиссером сериала выступил Кирилл Кузин («Лондонград», «Отец Сергий»). Над сценарием работали Михаил Шульман (при участии Анастасии Зарубеевой).
Производством сериала занимается кинокомпания Look Film по заказу МТС Медиа.
Генеральный продюсер: Игорь Мишин, креативный продюсер: Наташа Исакова.
Продюсеры: Максим Филатов и Александр Плотников.

Ведущие продюсеры: Инна Дунаева, Анна Тихонова. Исполнительный продюсер Максим Махорт. Оператором-постановщиком сериала стал Дмитрий Трифонов.

Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION, генеральный продюсер сериала:

«Проект «Там, где цветет полынь» находится в мировом тренде сериалов: рассказывает драму через мистику. Это красивая и, не взирая на тему смерти, жизнеутверждающая история о трудностях взросления, о преодолении своих страхов, о трудном поиске взаимопонимания с миром и отчаянных попытках доказать свою нужность».

Наталья Исакова, креативный продюсер:

«Проект в некотором роде психотерапия для подростков, он позволяет канализировать свои переживания и найти точку опоры. Но сериал может быть интересен и аудитории 30+, так как помогает еще раз пережить острые эмоции юности».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В фильмах и сериалах Okko появится реклама

Начиная с октября онлайн-кинотеатр Okko запустит на своей платформе рекламную модель, cказал Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса "Индекс 20", через который будет осуществляться продажа рекламы.

Сообщается, что реклама на платформе появится во всех стандартных форматах: в начале, в середине и в конце видеороликов. Также сервис планирует запуск рекламных спецпроектов.

Примечательно, что раньше Okko работал только по подписной модели. С помощью нового формата сервис, по всей вероятности, хочет добиться быстрого увеличения охвата аудитории и привлечь тех пользователей, которые не готовы платить за подписку.

Впрочем, по мнению российской журналистки Ксении Болецкой, шансы на то, что бесплатные показы мотивируют зрителей в дальнейшем оформить платную услугу, минимальны, поскольку в России конвертация с рекламных показов в подписку крайне низкая. В то же время, Болецкая полагает, что рекламные продукты придутся онлайн-кинотеатру очень кстати, особенно в связи с его участием в тендере на права показа матчей РПЛ, который, в случае победы, будет очень "спонсороемким".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2021 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

more.tv сменил рулевого

Бывший гендиректор видеосервиса Premier «Газпром-Медиа» Иван Гродецкий, ушедший оттуда в августе, возглавил платформу more.tv, развиваемую «Национальной Медиа Группой» (НМГ). Конкуренция в ОТТ-среде растет не только за подписчиков, но и за топ-менеджеров, констатируют эксперты.

О назначении Ивана Гродецкого гендиректором more.tv рассказали источники на медиарынке. Назначение вступает в силу 4 октября, подтвердили в НМГ, он будет работать в операционном управлении заместителя гендиректора НМГ по развлекательному вещанию и гендиректора «СТС Медиа» Вячеслава Муругова. Лала Ахмедова, которая была гендиректором more.tv с декабря 2020 года, станет заместителем гендиректора «СТС Медиа» по спецпроектам. Сам Иван Гродецкий отказался от комментариев. «Перед more.tv стоят цели улучшения клиентского опыта пользователей и операционного развития в условиях высококонкурентного рынка»,— говорит гендиректор НМГ Светлана Баланова.

НМГ запустила more.tv осенью 2019 года, на платформе есть контент эфирных и платных каналов группы (СТС, РЕН ТВ, «Домашний», Fox, Viasat и др.), с 2020 года на more.tv стали выходить оригинальные сериалы («Чики», «Псих», «Happy End» и др.). По данным Kartoteka.ru, управляющее more.tv ООО «М3» закончило прошлый год с убытком 232 млн руб. при выручке 1,4 млрд руб.

По итогам первого полугодия 2021 года Telecom Daily оценил долю more.tv не более чем в 2%. НМГ еще в начале года обсуждала объединение платформы с Wink «Ростелекома», у которого, по тем же данным, 6,3% рынка, но переговоры идут туго и стороны пока не договорились, рассказывали собеседники на медиарынке.

Иван Гродецкий много лет работал в видеосервисе Okko и ушел оттуда вскоре после продажи его Сбербанку. Затем он недолго проработал исполнительным директором ivi, а потом около года руководил Premier, входящим в «Газпром-медиа». В августе он ушел, уступив кресло Софье Митрофановой. Источники в компании объясняли это кризисом управления: за контент для Premier отвечали несколько продакшенов в составе медиахолдинга, сроки выхода проектов откладывались, в итоге на имеющемся контенте число подписчиков удвоилось до 1,2 млн и в этом году перестало расти, а холдингу хотелось большего, рассказывали собеседники.

Тем временем конкуренция на этом рынке ужесточается; по итогам полугодия на второе место поднялся «Кинопоиск HD» «Яндекса», сместив Okko (см. таблицу); в оригинальный контент инвестируют Start «МегаФона» и Kion МТС. Как сообщал, свой онлайн-кинотеатр собирается запускать и Ozon. В связи с укрупнением ОТТ-сегмент не сумеет сохранить темпы роста прошлых лет на уровне 50% и выше, по итогам 2021 года выручка платформ вырастет на 25–30%, прогнозировал Telecom Daily.

Среди платформ идет борьба за инвестиции, контент и, как следствие, за людей, которые могут этим управлять, указывает управляющий партнер Odgers Berndtson Russia Роман Тышковский. «Но далеко не каждая компания готова выходить за рамки индустриального поиска, поэтому растет спрос на людей с медийным опытом»,— добавил он.

У more.tv есть шанс нарастить долю рынка до 3–3,5% за счет своих originals, но производство контента должно быть планомерным, «недостаточно выпускать два-три сериала в год», предупреждает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: «Среднее время жизни абонента на платформе — пять месяцев. Зрителей нужно удерживать премьерами в разных жанрах хотя бы раз в две недели, чтобы они не отключались». «Кинопоиск HD», Start, ivi и Netflix (партнер которого в России та же НМГ) работают активнее, чем more.tv, и уже недостаточно делать все то же самое, что остальной рынок, нужны более интересные решения, заключает господин Кусков. Сейчас в производство для more.tv запущены проекты «Сказки Пушкина. Для взрослых» и «Надвое», уточнила госпожа Баланова.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустил украинскую версию сервиса

В первый день октября стриминговий сервис Netflix анонсировал запуск украинской версии сервиса, пишет УНН со ссылкой на официальную Facebook-страницу компании.

Детали


На собственной официальной странице сервиса в Facebook компания обновила обложку, на которой размещена надпись “Тудум, Украина!”. Также стала доступной украиноязычная стартовая страница сервиса.

В следующем заметке компания опубликовала интро-видео Netflix и добавила на украинском: “Привет! Набросайте что посмотреть на выходных”.

Кроме того, фильмы и сериалы сервиса будут доступны не только с украинскими субтитрами, но и с дубляжом на украинском. Таким образом, украинский стала одним из более чем 30 языков, которыми Netflix доступен во всем мире, отметили в компании.

Добавим, что в январе этого года на Netflix вышел первый полнометражный фильм с украинским дубляжом и субтитрами.

Справка

Netflix — это один из самых популярных стримингових (потоковых) видеосервисов в мире. Известный созданием таких сериалов, как: “Черное зеркало”, “Карточный домик”, “13 причин почему”, “Нарко” или “Очень странные дела”.

Одной из отличительных особенностей Netflix является то, что новые сериалы выходят не по одной серии раз в неделю (как, например, продукция HBO), а сразу же целым сезоном в один день одновременно по всему миру на разных языках.

По состоянию на январь 2021 года в компании насчитывается 203,7 млн подписчиков по всему миру, при этом компания потратила 11,8 млрд долларов на создание контента в 2020 году.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только Megogo. Самые громкие сбои в телетрансляциях 2021 года

Сбой в трансляции боксерского поединка между Александром Усиком и Энтони Джошуа на платформе Megogo, обладающей эксклюзивными правами на это событие, вызвал массу возмущения среди украинцев.

Хотя компания принесла извинения "некоторой части" своих пострадавших пользователей, это не смогло потушить разгоревшийся в интернете "пожар" клиентского недовольства.

В Megogo случился серьезный сбой: пользователи валят рейтинг сервиса

Мы решили вспомнить на этом фоне самые яркие провалы украинских OTT-провайдеров в 2021 году.

1. Бой между Усиком и Джошуа, Megogo
Безоговорочным лидером по масштабности провала стала вышеупомянутая трансляция боя на Megogo. В сторону платформы за прошедшие выходные выплеснулось столько, мягко говоря, нелестных комментариев, что в ближайшее время вряд ли сможет кто-то "переплюнуть" ее с чем-то подобным.

Напомним, 25 сентября Усик победил Джошуа и стал чемпионом мира по версии WBA, WBO, IBF и IBO.

Megogo выкупила эксклюзивные права на трансляцию этого поединка и предложила его просмотр в версии a-la carte (оплата трансляции определенных каналов) или pay-per-view (трансляция конкретного события).

Стоимость подписки конкретно этого боксерского боя составляла от 29 грн до 119 грн, такой разброс цен зависел от нескольких условий (наличия подписки, платежной системы и т.д.).

По состоянию на вечер понедельника в Megogo все еще до конца не разобрались в причинах происшедшего. "Мы пока продолжаем расследовать инцидент. Однозначных результатов, которыми мы могли бы поделиться, еще нет. Мы проверяем все возможные версии случившегося", – прокомментировали в компании.

На следующий день после ЧП администрация сервиса сообщила, что сбой произошел из-за неполадок в одном из дата-центров. А тем, кому не удалось посмотреть исторический бой, компания пообещала вернуть деньги. Некоторые из таких подписчиков уже отчитались в соцсетях о полном возврате средств.

2. Матч Украины против Австрии на "Евро-2020", Oll.tv
Сбои в работе интернет-сервисов, к сожалению, обычное дело. Медиаэксперт Александр Глущенко напомнил, что этим летом входящая в "Медиа Группу Украина" Рината Ахметова ОТТ-платформа Oll.tv не справилась с наплывом футбольных телезрителей.

Общественники из "Лиги антитраста" тогда заявила, что миллионы болельщиков не смогли посмотреть матч команды Украины, выступающей против Австрии в рамках Евро-2020 (отложенного на год из-за пандемии). А ранее потребители жаловались на этот же сервис из-за сбоев при просмотре матчей украинских клубов в Лиге Европы и Лиге чемпионов.

Впрочем, недовольные работой Oll.tv высказывались на интернет-форумах совсем недавно – на прошлой неделе – когда возникли трудности с просмотром футбольных матчей украинского чемпионата.

3. Новогоднее обращение президента, Megogo
По словам Александра Глущенко, у Megogo на Новый год произошел другой казус – на этот раз с контентом общественно-политического характера.

Тогда перебои в работе оборудования наблюдались во время поздравления президента Владимира Зеленского.

Эту информацию подтверждают и отзывы пользователей на интернет-форумах.

А как у других провайдеров
В Divan.TV рассказали, что на заре становления компании оборудование компании иногда не справлялось с предновогодними пиковыми нагрузками. Но в последние пять лет сервис "работает совершенно стабильно", заявил директор Divan.TV Аркадий Канюка.

"Когда у тебя эксклюзив – это хорошо, ведь "все деньги мира – твои". Но в то же время ты должен быть готов к пиковым нагрузкам", – прокомментировал он сбой Megogo в трансляции боксерского поединка.

По его словам, чтобы не допустить повторения помех нужно резервировать мощности под будущий спрос. Для этого необходимы "относительно небольшие инвестиции, по сравнению со стоимостью эксклюзивных прав на контент", отметил Канюка.

В Divan.TV не зафиксировали заметного перетока абонентов от Megogo в связи с субботней неудачей, так как на этот бой права на трансляцию были только у Megogo.

Аркадий Канюка отметил, что неудовлетворенные телезрители частично мигрировали на "пиратские" сервисы.

В Sweet.tv сообщили, что подобных сбоев у их компании не было. "Платформа технически рассчитана так, чтобы выдерживать пиковые нагрузки", – заявили в пресс-службе этого сервиса.

Справедливости ради отметим, что Divan.TV и Sweet.tv пока что не предлагали пользователям таких громких и дорогостоящих "эксклюзивов", как Megogo и Oll.tv, поэтому они и не испытывали подобных нагрузок на сервера.

Хотя, исходя из некоторых отзывов пользователей, некоторые недоразумения случаются периодически у всех сервисов.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только Megogo. Самые громкие сбои в телетрансляциях 2021 года

Сбой в трансляции боксерского поединка между Александром Усиком и Энтони Джошуа на платформе Megogo, обладающей эксклюзивными правами на это событие, вызвал массу возмущения среди украинцев.

Хотя компания принесла извинения "некоторой части" своих пострадавших пользователей, это не смогло потушить разгоревшийся в интернете "пожар" клиентского недовольства.

В Megogo случился серьезный сбой: пользователи валят рейтинг сервиса

Мы решили вспомнить на этом фоне самые яркие провалы украинских OTT-провайдеров в 2021 году.

1. Бой между Усиком и Джошуа, Megogo
Безоговорочным лидером по масштабности провала стала вышеупомянутая трансляция боя на Megogo. В сторону платформы за прошедшие выходные выплеснулось столько, мягко говоря, нелестных комментариев, что в ближайшее время вряд ли сможет кто-то "переплюнуть" ее с чем-то подобным.

Напомним, 25 сентября Усик победил Джошуа и стал чемпионом мира по версии WBA, WBO, IBF и IBO.

Megogo выкупила эксклюзивные права на трансляцию этого поединка и предложила его просмотр в версии a-la carte (оплата трансляции определенных каналов) или pay-per-view (трансляция конкретного события).

Стоимость подписки конкретно этого боксерского боя составляла от 29 грн до 119 грн, такой разброс цен зависел от нескольких условий (наличия подписки, платежной системы и т.д.).

По состоянию на вечер понедельника в Megogo все еще до конца не разобрались в причинах происшедшего. "Мы пока продолжаем расследовать инцидент. Однозначных результатов, которыми мы могли бы поделиться, еще нет. Мы проверяем все возможные версии случившегося", – прокомментировали в компании.

На следующий день после ЧП администрация сервиса сообщила, что сбой произошел из-за неполадок в одном из дата-центров. А тем, кому не удалось посмотреть исторический бой, компания пообещала вернуть деньги. Некоторые из таких подписчиков уже отчитались в соцсетях о полном возврате средств.

2. Матч Украины против Австрии на "Евро-2020", Oll.tv
Сбои в работе интернет-сервисов, к сожалению, обычное дело. Медиаэксперт Александр Глущенко напомнил, что этим летом входящая в "Медиа Группу Украина" Рината Ахметова ОТТ-платформа Oll.tv не справилась с наплывом футбольных телезрителей.

Общественники из "Лиги антитраста" тогда заявила, что миллионы болельщиков не смогли посмотреть матч команды Украины, выступающей против Австрии в рамках Евро-2020 (отложенного на год из-за пандемии). А ранее потребители жаловались на этот же сервис из-за сбоев при просмотре матчей украинских клубов в Лиге Европы и Лиге чемпионов.

Впрочем, недовольные работой Oll.tv высказывались на интернет-форумах совсем недавно – на прошлой неделе – когда возникли трудности с просмотром футбольных матчей украинского чемпионата.

3. Новогоднее обращение президента, Megogo
По словам Александра Глущенко, у Megogo на Новый год произошел другой казус – на этот раз с контентом общественно-политического характера.

Тогда перебои в работе оборудования наблюдались во время поздравления президента Владимира Зеленского.

Эту информацию подтверждают и отзывы пользователей на интернет-форумах.

А как у других провайдеров
В Divan.TV рассказали, что на заре становления компании оборудование компании иногда не справлялось с предновогодними пиковыми нагрузками. Но в последние пять лет сервис "работает совершенно стабильно", заявил директор Divan.TV Аркадий Канюка.

"Когда у тебя эксклюзив – это хорошо, ведь "все деньги мира – твои". Но в то же время ты должен быть готов к пиковым нагрузкам", – прокомментировал он сбой Megogo в трансляции боксерского поединка.

По его словам, чтобы не допустить повторения помех нужно резервировать мощности под будущий спрос. Для этого необходимы "относительно небольшие инвестиции, по сравнению со стоимостью эксклюзивных прав на контент", отметил Канюка.

В Divan.TV не зафиксировали заметного перетока абонентов от Megogo в связи с субботней неудачей, так как на этот бой права на трансляцию были только у Megogo.

Аркадий Канюка отметил, что неудовлетворенные телезрители частично мигрировали на "пиратские" сервисы.

В Sweet.tv сообщили, что подобных сбоев у их компании не было. "Платформа технически рассчитана так, чтобы выдерживать пиковые нагрузки", – заявили в пресс-службе этого сервиса.

Справедливости ради отметим, что Divan.TV и Sweet.tv пока что не предлагали пользователям таких громких и дорогостоящих "эксклюзивов", как Megogo и Oll.tv, поэтому они и не испытывали подобных нагрузок на сервера.

Хотя, исходя из некоторых отзывов пользователей, некоторые недоразумения случаются периодически у всех сервисов.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2021 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: Disney+ к 2025 году станет мировым лидером среди SVOD-платформ

К 2026 году три основные SVOD-платформы Disney+, Netflix и Amazon Prime будут контролировать почти половину мировых подписок на сервисы видео по запросу, при этом крупнейшей из них по числу подписчиков станет Disney+, обогнав к 2025 году Netflix. Такие данные приводит издание Rapid TV News со ссылкой на отчет Digital TV Research.

Согласно прогнозам, Disney+ в период с 2021 по 2025 годы увеличит количество подписчиков на 140 миллионов, а к 2026 году их общее количество достигнет 284 миллионов. При этом около 121 миллиона подписчиков Disney (43% от общего числа) в 2026 году будут в 13 странах Азии под брендом Hotstar.

Netflix к 2026 году получит 53 миллиона новых подписчиков и доведет их общее количество до 270,7 миллиона. У Amazon Prime Video, по оценкам аналитиков, будет 243,4 миллиона клиентов.

Аналитики также отмечают, что китайский блок SVOD-сервисов, представленный сервисами Tencent, iQIYI, Youku, Bilibili и Mango к 2026 году будет иметь в общей сложности 353,8 миллиона подписчиков, при этом самым востребованным из них станет Tencent с 98,7 миллиона подписок.

В целом, согласно отчету аналитиков, из-за давления со стороны правительства рост китайского сектора рынка SVOD замедляется, и к 2026 году достигнет 354 миллиона подписок. А в США к этому же году ожидается 450 миллионов подписок. При этом аналитики отмечают, что к концу 2020 года у Китая и США было одинаковое количество подписок. Согласно прогнозам, по итогам 2021 года обе страны совокупно будут владеть 56% рынка.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаслово» отозвалось

Продюсеры «Беспринципных» заключили сделку с Okko.

Компания «Медиаслово» досрочно расторгает сделку first look с «Яндексом». По ее условиям интернет-компания могла первой отбирать сериалы студии для «Кинопоиска», но за полтора года выпустила только два проекта — «Беспринципных» и «Пропавшую». Теперь «Медиаслово» заключает аналогичную трехлетнюю сделку с Okko Сбербанка. Для Okko это третья контентная сделка за месяц, платформа таким образом закрывает нехватку производственных партнеров.

Студия «Медиаслово» досрочно расторгает сделку формата first look deal (дает право первого отбора проектов) с «Яндексом», рассказали источники на медиарынке. Сооснователь студии Данила Шарапов отказался комментировать это, лишь отметив, что стороны остаются «хорошими партнерами». Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук подтвердила, что они продолжают развивать франшизу сериала «Беспринципные» и разрабатывают неанонсированные проекты.

«Медиаслово» основано в 2017 году бывшим генпродюсером НТВ Данилой Шараповым и кинопродюсером Петром Ануровым. Компания делала сериалы для крупных телеканалов («Магомаев» для «Первого канала», «Филатов» для СТС, «Мертвое озеро» для ТНТ и др.), а в начале 2020 года заключила сделку с «Яндексом». Продюсеры рассчитывали готовить для его онлайн-кинотеатра до десяти проектов в год, сообщали «Ведомости». Но с тех пор «Кинопоиск» выпустил только два ее сериала: «Беспринципные» по мотива рассказов Александра Цыпкина и «Пропавшую» режиссера Вадима Перельмана. Осенью 2021 года планируется представить третий проект — политическую драму «Спойлер» по сценарию Сергея Минаева.

У «Медиаслова» много проектов в разработке, но большую их часть «Яндекс» не взял, а заказали другие платформы:
«The Телки» по книге господина Минаева производит more.tv,
«Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики — Kion (МТС),
криминально-комедийный «И снова здравствуйте» — ivi,
«Номинацию» с сестрами Михалковыми заказал Okko Сбербанка.

Именно Okko, по словам источников, стал новым партнером «Медиаслова» в формате first look deal. В Okko это подтвердили: видеосервис получит право первым выбирать новые проекты «Медиаслова» не менее чем из тридцати в течение трех лет. В рамках сделки уже утверждено производство экранизации романа Стругацких «Жук в муравейнике», нового проекта по сценарию Сергея Минаева и сериала дизайнера Дениса Симачева. В разработке еще «несколько громких проектов», уточняют в Okko.

В контракты first look deal продюсеры стремятся включать не только право первого выбора, но и гарантированные объемы производства в год, то есть фактически гарантированные бюджеты на съемки, и это «достаточно жесткая обязанность платформ», объясняет Ольга Филипук.

«Кинопоиск» не стремится многократно увеличивать число проектов, поэтому не дает таких гарантий, отметила она. «Нам не мешает то, что "Медиаслово" снимает для других площадок»,— подчеркнула Ольга Филипук. Другой партнер платформы — «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова — заключил сделки с Apple, Okko и по-прежнему работает с телеканалами, добавила она.

Платформы стремятся расширять пул производственных партнеров, и сделки first look заключаются практически каждый месяц. Несколько таких партнерств заключил ivi (со сценаристом Андреем Золотаревым, кинокомпанией Hype Film, продюсером Владимиром Масловым и др.). У «Национальной Медиа Группы» подобный контракт со сценаристом и шоураннером Ильей Куликовым, у Start — c «ДК Интертеймент» Данилы Козловского.

Okko заключил свой первый first look deal с новой компанией «Лампа» продюсера Рубена Дишдишяна и бывшего нефтяника Александра Липского, затем – партнерство с «Нон-Стоп Продакшен». Сделка с «Медиасловом» - третья за месяц, тем самым Okko стремится закрыть нехватку производственных партнеров относительно конкурентов. В компании уточнили, что не имеют обязательств заказывать определенное количество проектов по новому контракту.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2021 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотрудники Netflix, Disney+ и HBO Max проголосовали за забастовку

Требование повысить зарплату и ввести гарантированные обеденные перерывы столкнуло американский альянс работников индустрии развлечений и альянс теле- и кинопродюсеров. Забастовка творческих кадров может стать первой в истории Голливуда
Работники стриминговых сервисов, таких как Netflix, Disney+, HBO Max, Amazon Prime Video и многих голливудских киностудий, проголосовали за проведение забастовки из-за отсутствия удовлетворительных условий труда, сообщает Associated Press.

В конце июля истек трехлетний контракт между IATSE (профсоюз работников технических специальностей) и AMPTP (альянс теле- и кинопродюсеров США), но до сих пор не были урегулированы основные пункты будущего соглашения. 20 сентября AMPTP остановил процесс переговоров, что спровоцировало практически однозначную реакцию со стороны IATSE: за забастовку выступили почти 99%, или 52,706 тыс. человек, участвовавших в опросе альянса.

«Я надеюсь, что продюсерские студии осознают решимость членов альянса. Мяч на их стороне. Если они не хотят забастовки, то вернутся за стол переговоров и выдвинут разумные предложения», — заявил председатель IATSE Мэттью Лоэб.

Международный альянc служащих театральной сцены (IATSE), представляющий интересы работников театра, кино и телевидения, требует повышения заработной платы, сокращения рабочего дня, организации питания на рабочем месте и предоставления обеденных перерывов, а также увеличения отчислений в пенсионные и медицинские фонды со стороны работодателя.

В ответном заявлении руководство AMPTP выразило желание достичь скорейшего соглашения, но также отметило необходимость компромиссов в ситуации, когда отрасль еще не оправилась от последствий пандемии COVID-19.

Если стороны не сумеют прийти к мирному соглашению, то многие киностудии вынуждены будут остановить работу впервые за 128 лет.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2021 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko пополнил контентный отдел из кадровых резервов IVI

Стало известно про кадровые перестановки в одном из крупнейших онлайн-кинотеатров.

В Okko перешли бывший заместитель директора по контенту IVI Эльвира Дмитриевская и Александр Улемаев, занимавший в стриминговом сервисе должность Head of international acquisitions. Об этом сообщил Telegram-канал VODоворОТТ со ссылкой на источники.

IVI подтвердили информацию и отказались от дальнейших комментариев.

Новые сотрудники присоединятся к Okko 12 октября, рассказали в пресс-службе компании. Эльвира Дмитриевская займет позицию директора по контенту Okko. В этой должности она будет отвечать за формирование и реализацию контентной стратегии сервиса.

Александр Улемаев назначен руководителем отдела по закупкам международного контента. В его обязанности войдет развитие отношений с ключевыми мировыми студиями, также он будет отвечать за представленность контента партнеров в Okko. Это будет не первый для него опыт работы в компании — с 2019 по 2020 год он занимал в онлайн-кинотеатре должность Head Of Content.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2021 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр IVI объявляет всероссийский питчинг для начинающих сценаристов

У победителя есть шанс запустить свой проект в производство на IVI Originals.

C 18 октября онлайн-кинотеатр IVI принимает заявки на сценарный питчинг и приглашает молодых авторов со всей России, студентов и выпускников, обучающихся или получивших сценарное и драматургическое образование, поделиться своими идеями сериальных проектов.

Авторы лучших идей получат шанс запустить их в разработку для IVI Originals – департамента по производству собственного контента.

Идеи талантливых авторов принимаются с 18 октября по 1 декабря 2021 года. В середине декабря станут известны имена победителей, которых пригласят на питчинг, где они смогут презентовать свои проекты.

Выбором лучших проектов займутся представители IVI Originals и наши партнёры – лидеры сериальной индустрии: компании «Среда», Star Media, Hype Film, ZoomProduction, INEYProduction, а также шоураннеры и сценаристы Андрей Золотарев, Алексей Казаков и другие.

Вадим Соколовский, директор IVI Originals:
- Несмотря на то, что в последние несколько месяцев мы заключили сделки с ведущими производителями контента, мы продолжаем поиск больших зрительских историй и верим, что в нашей стране есть много талантливых молодых людей, у которых должна быть возможность проявить себя. Мы хотим предоставить им шанс быть услышанными, поэтому начинаем открытый конкурс, результатом которого станет девелопмент проектов для IVI.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2021 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: внедрение VOD-сервисов способствует росту доходов европейских операторов

RapidtvNews публикует свежее исследование Dataxis, согласно которому, несмотря на неоспоримое доминирование в Европе платного телевидения по доходам, наиболее перспективным направлением развития операторского бизнеса становится гибридная услуга, сочетающая в себе классическое платное ТВ и VOD-сервисы.

Прогноз доходов крупнейших операторов
Европа, 2018-2026



Среди операторов в Европе лидирует медиагруппа Comcast, базирующаяся в США и управляющая такими крупными европейскими брендами, как Sky и Now TV в Великобритании, Ирландии, на рынках немецкоговорящих стран и в Италии. Интересно, что, своей новой стратегии, эта медиагруппа намерена отказаться от развития спутникового телевидения, при этом запустила автономные OTT-продукты на каждом из этих рынков, постепенно переводя свою историческую базу подписчиков на более гибкие форматы подписки. В исследовании отмечается, что Sky, уделяя особое внимание премиальным предложениям, обогащает свои библиотеки контента, объединяя ведущие потоковые платформы в свои пакеты, для чего заключила важные сделки в Западной Европе.

Discovery+ и Disney+ вышли на рынок Великобритании через дистрибьюторские партнерские отношения со Sky, вслед за чем последовал запуск собственной линейки продуктов Sky Smart TV. Это был важный шаг, который, по мнению аналитиков Dataxis, отражает одно из новых направлений развития компаний, отходящих от традиционных телевизионных приставок и цифрового вещания.

Deutsche Telekom занимает второе место после Comcast – согласно исследованию Dataxis, крупнейший оператор Германии генерирует растущую долю доходов от платного телевидения в Европе. Более половины доходов группы генерируется в ее родной стране, но Deutsche Telekom также присутствует под своими брендами T-Mobile и Telekom по всей Европе в Чешской Республике, Венгрии, Польше, Словакии, Нидерландах, Северной Македонии и под маркой Magenta в Австрии.

Dataxis прогнозирует, что выручка Deutsche Telekom от платного телевидения вырастет более чем на 25% в ближайшие 5 лет (что в 3,6 раза быстрее среднего показателя этого сегмента) благодаря ее ориентации на предложения IP-телевидения и ее растущему присутствию на рынках, где ТВ сохраняет лидирующие позиции.

Французские операторы связи также оцениваются как лидеры европейского телевизионного рынка. В 2020 году спутниковый оператор Canal+ заработал 2,4 миллиарда евро на прямых подписках на платное телевидение на 12 европейских рынках. Благодаря приобретению спутникового ТВ M7 в сентябре 2019 года группа расширила свое присутствие за пределами Франции и Польши, добавив еще 2,4 миллиона абонентов в Бельгии, Нидерландах, Австрии, Германии, Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии.

Еще одна мощная общеевропейская компания Orange представлена на восьми рынках: Франция, Бельгия, Люксембург, Испания, Польша, Румыния, Словакия и Молдова.

Однако есть и крупные европейские игроки, которые отказываются от экспансии. Так, Liberty Global, которая получила 8% всех прямых доходов от платного телевидения в Европе в 2018 году, в этом году покроет лишь 2% рынка. Это стало следствием продажи холдингом своих кабельных операций под брендом UPC в Германии, Венгрии, Румынии и Чехии группе Vodafone в середине 2019 года. После продажи своих кабельных активов группа возвращается на свои бывшие рынки, начиная с Германии, где она объявила о сотрудничестве с InfraVia Capital Partners для инвестирования в строительство собственных волоконно-оптических сетей.

Тем временем в южной Европе местные медиагруппы активизировались по части M&A. Например, MTS Srbija приобрела множество небольших местных кабельных операторов и перевела их под свой бренд Supernova, увеличив долю рынка с 25% в 2018 году до почти половины от общего числа подключений платного телевидения в Сербии. В Словении небольшие кабельные операторы, выживание которых оказалось под угрозой, продают свои активы ведущим телекоммуникационным компаниям, таким как Telemach, T2 и A1, сообщается в отчете Dataxis.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66
Страница 66 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100