Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2021 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2021 году приложения стриминговых сервисов в США были скачаны рекордное число раз

Согласно данным исследования apptopia, с начала 2021 года число скачиваний приложений стриминговых сервисов, работающих как по подписной модели (SVOD), так и в формате видео по запросу (VOD), достигло рекордных значений, увеличившись на 29% и 45% в годовом исчислении соответственно.

В исследовании отмечается, что в третьем квартале 2021 года 25 наиболее популярных приложений потоковых сервисов были загружены 72,4 млн раз, что на 19% больше, чем в прошлом году.

Эксперты связывают такую тенденцию с устойчивым развитием стримингого сегмента, которое наблюдалось в течение последних двух лет. По оценкам специалистов, 2021 год стал самым успешным периодом в плане загрузки приложений стриминговых сервисов по подписке (SVOD) на территории США, что, не в последнюю очередь, было обусловлено запуском стриминговой платформы Disney + в 2019 году. Число скачиваний достигло 216 млн, что на 29% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Наиболее заметный прирост абонентской базы продемонстрировал видеосервис HBO Max. Платформа активно использовала стратегию гибридных релизов, выпуская премьеры кассовых фильмов онлайн почти одновременно с их релизами в кинотеатрах, что способствовало резкому росту популярности сервиса. Приложение HBO Max заняло первое место по количеству новых пользователей в 2021 году.

В то же время, Netflix сохранил лидирующие позиции по ежемесячному числу активных пользователей. За ним следует HBO Max, который поднялся на три позиции в течение последнего месяца, а также Disney +, Hulu и Amazon Prime Video. Самыми быстрорастущими стриминговыми приложениями на американском рынке стали HBO Max, iQIYI, Paramount+, Epix NOW и Plex.

Любопытно, что в случае Epix – популярной сети кабельного и спутникового телевидения в США – прирост абонентской базы произошел благодаря коллаборации с Domino's Pizzas. В рамках партнерского соглашения клиентам Domino's после заказа пиццы предлагалось оформить бесплатную 30-дневную подписку на сервис. По итогам промоакции, Epix удалось увеличить среднюю дневную выручку на 42%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV опередит кабельное телевидение: британские аналитики

В течение ближайших пяти лет IPTV может обогнать кабель в глобальном масштабе по количеству активных пользователей.

Британское аналитическое агентство Digital TV Research сделало новый прогноз касательно развития рынков IPTV и кабельного телевидения. Согласно данным нового отчёта, в период с 2021 по 2026 количество абонентов IPTV увеличится на 63 миллиона, достигнув отметки в 398 миллионов. При этом общее количество абонентов кабельного телевидения сократится с 439 миллионов по состоянию на 2021 год до отметки в 390 миллионов к 2026 году.

Крупнейшим рынком IPTV в 2026 году станет Китай, где будет проживать 226 миллионов подписчиков услуги, а оставшиеся 172 миллиона подписчиков IPTV будут рассредоточены по остальным странам мира. В период с 2021 по 2026 год число подписчиков IPTV в Китае вырастет на 19 миллионов, при этом китайские кабельщики потеряют за тот же период 39 миллионов подписчиков, и к концу 2026 года их абонентская база сократится до 89 миллионов.

В целом же в период с 2021 по 2026 год количество абонентов услуг платного телевидения в мире увеличится на 13 миллионов человек, при этом общее количество пользователей данных услуг достигнет отметки в 1.01 миллиарда. При этом 315 миллионов абонентов услуг платного телевидения будет проживать в Китае, а 178 миллионов – в Индии. Таким образом, к 2026 в этих двух странах будет проживать половина всех подписчиков услуг платного телевидения в мире.

Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил: «Основная движущая система прогнозируемых изменений – это Китай, где продолжится массовый переток пользователей услуг кабельного телевидения к провайдерам IPTV».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2021 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинским ОТТ-провайдерам для создания собственного контента нужно начать зарабатывать

Эксклюзивное интервью директора онлайн-кинотеатра SWEET.TV Александра Резунова представлено ниже.

- В октябре Netflix запустил украинскую локализацию своих сервисов. При этом компания пока не планирует открывать офис в нашей стране. Как вы считаете, это может существенно повлиять на украинский рынок ОТТ-платформ, или Netflix просто займет свою нишу?

- Радикальных изменений мы не ожидаем. Локализация контента - правильная реакция на существующие требования рынка и законодательства. Радует, что международные компании видят перспективу в украинском рынке и учитывают потребности местных зрителей.

В первую очередь, украинский рынок получит больше украиноязычного контента. Мы в SWEET.TV уже более года создаем украиноязычный дубляж и озвучку в проекте "Hollywood українською". За год работы украиноязычную аудиодорожку получили 180+ фильмов, мультфильмов и сериалов. Также на украинском зазвучали 850+ трейлеров. К концу 2021 года мы планируем дублировать и озвучить 50+ фильмов и 100+ трейлеров.

- Значительная часть украинцев по-прежнему предпочитает пользоваться пиратским контентом. Как можно изменить данную ситуацию?

- В Украине сейчас около 10 млн домохозяйств, которые смотрят телеканалы и фильмы через бесплатные источники: это Т2 и пиратские сервисы.

В Т2 бесплатно транслируются каналы медиагрупп, которые показывают дорогой голливудский контент. В то же время ОТТ-сервисы должны платить роялти за размещение каждого канала и каждой единицы контента на своих платформах. Такой подход к наполнению Т2 трансляции значительно тормозит развитие рынка платного контента. На месте медиагрупп я бы задумался, стоит ли бесплатно транслировать свой дорогой контент.

Пиратские ресурсы в основном финансируются за счет рекламодателей. Соответственно, если перекрыть этот финансовый поток, нелегальным сервисам будет гораздо сложнее функционировать. Также нужно ввести ответственность со стороны конечного потребителя контента, как это уже работает в большинстве стран Европы и в США.

Кроме того, есть проблема, что украинцы в принципе не понимают, что используют пиратские сервисы и что просмотр рекламы на таких сайтах не приравнивается к легальной покупке контента. Многие даже не думают о том, что просмотр контента на пиратских сайтах - это незаконно. Большая часть украинцев при покупке нового телевизора не получает предложение подписаться на легальный сервис интернет-телевидения. Это происходит потому, что почти половина техники покупается в небольших местных магазинах.

Для того чтобы бороться с пиратством в небольших городах, SWEET.TV построил с нуля собственную оффлайн дистрибуцию. Наша команда занимается обучением продавцов на торговых точках, объясняем, почему легальный сервис лучше пиратского. Наша цель - дать возможность каждому украинцу легко и удобно получить доступ к качественному телевидению и легальному кинозалу.

Чтобы бороться с пиратством, SWEET.TV стал членом антипиратской инициативы "Чистое небо", а также Наблюдательного совета по вопросам медиа и коммуникаций Американской торговой палаты в Украине. В рамках работы комитета мы обмениваемся опытом и нашими практиками борьбы с нелегальными ресурсами, координируем усилия для более эффективной работы.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2021 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Услуги онлайн-кинотеатров учтут в глобальной статистике расходов

В марте 2022 года будут опубликованы пересмотренные данные по доходам, расходам и сбережениям жителей России за 2018–2020 годы, сообщается со ссылкой на презентацию об итогах деятельности и задачах на будущее Минэкономразвития.

Корректировку произведут в связи с изменением методов расчета. В Росстате сообщили, что оценку доходов и расходов российских граждан скорректируют, используя данные по движению средств на брокерских счетах и переписи малого бизнеса. А при расчете объема платных услуг, получаемых населением, учтут доходы самозанятых, каршеринг, курьерскую доставку и услуги онлайн-кинотеатров.

Минэкономразвития уточняет, что это необходимо для обеспечения полного охвата источников информации для расчета показателей доходов, расходов и сбережений россиян. В частности, именно поэтому с 2022 года планируется начать подсчитывать данные об электронных услугах в сфере IT. Речь идет об онлайн-кинотеатрах, платных подписках на игровые сервисы, облачных хранилищах.

Ведущий аналитик направления "Экономика и социальное развитие" Центра стратегических разработок Екатерина Хейфец напомнила, что предыдущая корректировка методики расчета привела к дооценке доходов россиян на 8,6 трлн рублей, а расходов — на 4,1 трлн. По мнению эксперта, новая дооценка может быть даже выше, в том числе из-за роста масштабов рынка новых сервисов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис для совместного просмотра контента онлайн-кинотеатров Watchers запущен в России

В России запущен британский сервис Watchers, позволяющий организовать синхронный онлайн-просмотр любого контента видеосервисов.

Руководила запуском экс-гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Яна Бардинцева. Напомним, она покинула видеосервис в январе этого года. Тогда сообщалось, что Бардинцева "приняла решение продолжить свою карьеру вне компании". В команде Rambler Group топ-менеджер работала с 2018 года — она отвечала за маркетинг и развитие группы.

В сообщении компании говорится, что с помощью приложения Watchers от британского стартапа в сфере развлечений Watchers App Limited во время просмотра можно общаться как голосом, так и текстом при помощи сообщений в чате. В приложении можно организовать для себя и своих друзей специальную комнату для просмотра видео, где все участники просмотра будут обладать равными правами, смогут запускать, перематывать и ставить на паузу фильм или сериал.

В чат с друзьями в приложении можно добавить комментатора по имени Синефил. Искусственный интеллект сможет рассказать о контексте фильма, музыке, костюмах, объяснит режиссерские приемы и методы съемок.

Приложение поддерживает такие видеоплатформы, как YouTube, Netflix, а также ivi, Start и "Матч ТВ" в России. Кроме того, скоро совместно просматривать и комментировать можно будет контент Prime Video, Disney+ и других популярных глобальных онлайн-кинотеатров. Для пользователей приложение бесплатно.

Интересно, что в ближайшее время российским зрителям в приложении станут доступны публичные онлайн-комнаты для совместного просмотра. Так, фильм "Круэлла" можно будет посмотреть с историком кинокостюма Катериной Крупновой, а сериал "Эмили в Париже" – с журналистом Валерией Парфеновой.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкультуры не планирует регулировать онлайн-кинотеатры с помощью прокатных удостоверений

Министерство культуры РФ не намерено регулировать онлайн-платформы с помощью выдачи прокатных удостоверений, поскольку они предоставляются пользователям кино для индивидуального просмотра. Об сообщается со ссылкой на директора департамента кинематографии и цифрового развития министерства Светлану Максимченко.

"Мы не планируем регулировать платформы с точки зрения выдачи прокатных удостоверений, подразумевая, что платформы не осуществляют прокат кинофильмов. Они осуществляют не публичный показ, а индивидуальный просмотр пользователем, который подписал пользовательское соглашение", – отметила чиновница в рамках круглого стола на тему "Законодательное регулирование деятельности онлайн-кинотеатров".

Однако Максимченко заметила, что механизмы защиты нужно совершенствовать. Кроме того, по ее словам, необходимо сосредоточиться на борьбе с нелегальным контентом на пиратских сайтах, а допускать ограничений на легальных площадках в категории контента, который маркируется пометкой 18+, нельзя.

Глава департамента подчеркнула, что сейчас видеосервисы дают "несоизмеримое развитие отечественной кинематографии". "За счет работы онлайн-кинотеатров наша отечественная кинематография продолжает жить и развиваться, потому что то, что сейчас происходит в кинотеатрах с учетом пандемии, не спасает отечественное кино, спасают только платформы, за что им огромное спасибо", – заключила Максимченко.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдума может запретить выдавать рекомендации детям в видеосервисах

Госдума разрабатывает законопроект, который запретит выдавать рекомендации детям в соцсетях и онлайн-кинотеатрах. Об этом сказал депутат Антон Горелкин.

"Я считаю, что отключение рекомендательных алгоритмов, обязательное предупреждение о том, что они используются, социальные сети и платформы вообще должны предусматривать. Должна быть кнопка их отключения", — заявил Горелкин во время круглого стола "Законодательное регулирование деятельности онлайн-кинотеатров".

В поддержку законопроекта выступила Лига безопасного интернета и ее глава Екатерина Мизулина. По ее словам, детский плейлист в видеосервисах должны формировать родители. "В целом необходимо рекламные и маркетинговые функции, рекомендательные алгоритмы отключить полностью для детской аудитории до 14 лет на всех онлайн-площадках, в том числе и в социальных сетях", — сказала она. Кроме того, Мизулина отметила, что аналогичная система уже работает в США и Великобритании, и Россия "здесь не должна отставать".

Директор по правовым вопросам Okko и Rambler Наталья Булаева считает, что отслеживать контент, который смотрят дети, должны их родители. Это можно делать с помощью push-уведомлений, сообщающих родителям о попытке доступа к тому или иному фильму или сериалу, с возможностью разрешить или запретить его.

Как уточнил заместитель генерального директора по правовым вопросам платформы ivi Михаил Платов, рекомендации в видеосервисах формируются на основании предыдущих выборов пользователей. "Мы не навязываем никакой контент, никакую тематику, — ответил он на предложения депутатов. — Наша задача — отвечать интересам пользователей. Это ключевое отличие от того, как формируются рекомендации в соцсетях".

Кроме того, представители ivi и Okko полагают, что онлайн-кинотеатры могут чересчур зарегулировать. В итоге это может привести к тому, что пользователи не захотят соблюдать ограничения и перейдут к просмотру контента в пиратских видеосервисах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2021 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Start выйдет на рынок рекламы

Видеосервис выступит посредником между рекламодателями и знаменитостями.

Медиахолдинг Start начнёт оказывать услуги посредника рекламодателям и знаменитостям в заключении рекламных контрактов. Для работы нового направления создается отдельная структура, сообщают источники.

Выход Start на рекламный рынок будет курировать продюсер Алексей Боков: два месяца назад он возглавил Start Ads. По его словам, для запуска этого направления создаются две компании — Start Ads и Start You!, оба юрлица сейчас находятся в процессе регистрации.

Start Ads будет работать для рекламодателей, в частности, предлагать им участие той или иной знаменитости в рекламных роликах, а также продвигать бренд в соцсетях. К работе Start Ads будут привлекаться актеры, сотрудничающие со StartTalent (например, Сергей Бурунов и Дарья Мороз и др.). Start You! будет представлять интересы актеров и спортсменов в коммуникациях с потенциальными рекламодателями.

По оценкам экспертов, новое направление сможет приносить Start до 500 млн руб. в год. Выручка холдинга по итогам 2020 года превысила 3 млрд руб., чистая прибыль — 637 млн. Таким образом, если новое направление будет успешным, оно сможет генерировать больше 15% выручки Start.

Рынок influencer marketing растет быстрее других рекламных сегментов. По данным IAB Russia, в 2020 году он увеличился на 63% до 11,1 млрд руб. По итогам 2020 года на Instagram приходится 7 млрд руб., а на YouTube — 4,1 млрд руб.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo, Okko, IVI оштрафовали за отсутствие соцрекламы о вреде табака

В Роскомнадзоре сообщили, что суд назначил штрафы для каждого юридического лица в размере 100 тыс. рублей, для каждого должностного лица - 10 тыс. рублей.

Онлайн-кинотеатрам Megogo, Okko, IVI и "Кинопоиск" оштрафованы за отсутствие социальной рекламы о вреде потребления табака. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

"С начала 2021 года к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ за отсутствие социальной рекламы о вреде потребления табака были привлечены владельцы аудиовизуальных сервисов "Кинопоиск", IVI, Megogo и Okko (юридические и должностные лица). По результатам рассмотрения протоколов судом назначены штрафы для каждого юридического лица в размере 100 тыс. рублей, для каждого должностного лица - 10 тыс. рублей", - сказали в пресс-службе.

Также за отсутствие социальной рекламы о вреде потребления табака к административной ответственности привлечен владелец more.tv с назначением штрафа 50 тыс. рублей - для юридического лица. Протокол судом еще не рассмотрен.

"В отношении владельца аудиовизуального сервиса Megogo составлены протоколы об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 19.7.10.-2 КоАП РФ за неисполнение требований Роскомнадзора об устранении выявленных нарушений", - добавили в пресс-службе.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2021 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олеся Коновалова стала исполнительным директором онлайн-кинотеатра "Кинопоиск"

Олеся Коновалова, об уходе которой с поста исполнительного директора видеосервиса Premier мы сообщали недавно, заняла аналогичную должность в другом – крупнейшем онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". Об этом она сообщила на своей странице в соцсетях.

Как сообщили в пресс-службе сервиса, это новая должность в "Кинопоиске" – компания усиливает команду экспертами рынка. Помимо общей операционной деятельности в задачи Олеси Коноваловой входят развитие внутренних и внешних партнёрств и кросс-сервисных проектов Яндекса.

Напомним, Олеся Коновалова много лет занимала пост заместителя директора по контентной политике ПАО "Ростелеком", позднее стала исполнительным директором видеосервиса Premier, является экспертом в области закупки прав и контента на российском рынке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix подешевел в Украине

С сегодняшнего дня все подписки сервиса Netflix в Украине подешевели.

Если раньше стоимость базового плана (480p) у нас в стране составляла 7,99 евро, то сейчас – 4,99 евро. Стандартный план (1080p) стоил 9,99 евро, а сейчас – 7,49 евро. Премиум-подписку (4К+HDR) теперь можно оформить за 9,99 евро, раньше – за 11,99 евро.


Ранее 1 октября Netflix запустил украиноязычный интерфейс и перевел ряд сериалов на украинский язык. Также сервис стал вести свои соцсети в нашей стране на украинском.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2021 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские фильмы набрали более 100 млн часов просмотров на Netflix

Самым популярным российским фильмом на платформе стал «Майор Гром: Чумной доктор»: он набрал более 57 млн часов просмотров, обогнав по показателям «Чернобыль» Козловского в четыре раза.

Стриминговый сервис Netflix запустил 17 ноября собственный рейтинг фильмов и сериалов, выходящих на платформе. В него попали также российские фильмы, которые представлены на сервисе: сейчас на сайте доступны данные за последние 12 недель, начиная с 28 июня.

Самым популярным российским фильмом на Netflix стал боевик Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор»: картина держалась в топ-10 в течение четырех недель, а общее количество часов просмотра за все время превысило 57 млн. На втором месте, с отрывом почти в четыре раза, разместился фильм Данилы Козловского «Чернобыль» с 13, 8 млн часов просмотра, пробыв в топ-10 две недели.

В пятерку популярных российских картин вошли также: историческая драма Михаила Локшина «Серебряные коньки» (12,2 млн часов и три неделе в топ-10), фильм Федора Бондарчука «Вторжение» (10,3 млн) и триллер Егора Абраменко «Спутник» (3,2 млн).

По общим подсчетам почти за пять месяцев совокупный объем просмотров этих российских картин составил почти 100 млн часов просмотра. Несмотря на то что фильмы выбыли из топ-10, они все равно продолжают демонстрироваться на платформе: это значит, что зрительская аудитория продолжает расти.

Как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», к отечественным проектам наблюдается высокий интерес в момент старта показов, однако они не отличаются стабильностью интереса со стороны зрителей. Об этом свидетельствует и тот факт, что ни один российский фильм не держался в топ-10 больше четырех недель.

Netflix разработал свою систему подсчета популярности проекта, которая зависит от количества часов, потраченных на просмотр того или иного фильма, включая все сезоны сериала и даже повторный просмотр одних и тех же эпизодов. Сервис планирует обновлять рейтинг каждый вторник и отдельно публиковать информацию о самых успешных прокатах.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2021 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Megogo и «Киевстар ТВ» снова будет доступен контент российской компании Amediateka

Медиа Группа Украина распространяет права на телеканалы с контентом Amediateka в широкой дистрибуции. В частности, в сегменте ОТТ.

С 20 ноября в медиасервисе Megogo снова доступны сериалы по подписке российской компании Amediateka производства HBO, BBC, Showtime, Starz и других студий. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

При этом Megogo запустил отдельную подписку на Amediateka (119 грн/месяц). Также этот контент будет доступен абонентам подписки «Максимальная» (299 грн/месяц).

В библиотеке - "Игра престолов", "Миллиарды", "Почему женщины убивают", "Настоящий детектив", "Чернобыль", "Сплетница", "Декстер", "Ваша честь", "Большая маленькая ложь", "Кремниевая долина" и многие другие, а также новинки, которые выходят одновременно с мировыми премьерами.

Как сообщили в пресс-службе сервиса «Киевстар ТВ», его абонентам также с ноября доступны сериалы телеканалов Fox («Ходячие мертвецы», «Легион», «Демоны Да Винчи», присутствуют в подписках) и Volga («Гнев Человеческий») , «Пороховый коктейль», «Афера по-голливудски», «Защитник», «Ледовый Дрифт», фильмы можно приобрести отдельно или взять в прокат), ряд эксклюзивных украинских премьер, первая из которых – третий сезон сериала «Крепостная», а также телеканалы Amediateka.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вечер с Адель» покажет Okko

Телешоу «Вечер с Адель» («Adele: One Night Only») покажет 22 ноября 2021 года мультимедийный сервис Okko. Концерт, посвященный выходу нового альбома певицы «30», состоялся в обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе 24 октября и был показан 14 ноября на канале CBS.

Послушать долгожданное выступление 15-кратной обладательницы премии «Грэмми» пришли такие звезды, как Крис Дженнер, Lizzo, Николь Ричи, Эллен Дедженерес, Селена Гомес, Дрейк. В программе прозвучали хиты и новые песни: «Hello», «Easy On Me», «Skyfall», «I Drink Wine», «Someone Like You», «When We Were Young», «Make you Feel My Love», «Hold On», «Rolling In The Deep», «Love Is A Game».

Вместе с записью концерта зрители увидят эксклюзивное интервью певицы легендарной Опре Уинфри. Беседу снимали в розовом саду телеведущей. Адель рассказывает о новом альбоме, истории создания песен, жизни после развода, похудении и воспитании сына.

Источник:
intermedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2021 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговые платформы и телеком-компании предлагают скидки на "Черную пятницу"

В Европе и США стартовали распродажи на "Черную пятницу". Среди тех, кто предлагает своим клиентам большие скидки, — крупные телеком-компании и онлайн-платформы, например, британские Sky, Talk Talk, Virgina Media и BT.

Скидочные предложения на связь и интернет выгодны не только благодаря низким ценам как таковым, но и за счет того, что экономия от покупки ощутима круглый год. Это связано с тем, что в большинстве случаев компании снижают цену на пакетные предложения, рассчитанные как минимум на несколько месяцев.

Например, телеком-холдинг BT предлагает клиентам оформить большой спортивный ТВ-пакет (The Big Sport package) со скидкой 50% по цене £20 в месяц. Предложение действует в течение первых трех месяцев после оформления услуги. Экономия за этот период составит £60.

Sky предлагает скидку на широкополосный доступ в интернет в рамках двух тарифов. 18-месячная подписка на тариф Superfast Broadband со скоростью 59 Мбит / с обойдется абонентам в £25 в месяц, а на тариф Sky Q and Superfast Broadband — в £32, что значительно ниже стандартной стоимости услуги.

Компания Virgin Media запускает одну из самых масштабных скидочных акций на широкополосную связь. Специальное предложение компании позволит абонентам сэкономить £342 на большинстве тарифных планов.

В России некоторые операторы уже анонсировали скидочные акции к "Черной пятнице". Например, клиенты Tele2 первыми получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте BlackFridaySale.ru за 6 часов до начала распродажи.

Однако в целом стоит отметить, что российские операторы, в отличие от зарубежных коллег, не столь активно объявляют о подобных инициативах, чего не скажешь об онлайн-кинотеатрах, которые анонсировали несколько супервыгодных предложений.

Так, онлайн-кинотеатр Kion предоставит скидки на покупку фильмов от крупных мейджеров. Подписчики платформы смогут воспользоваться предложением и приобрести популярные киноновинки по сниженной цене до 28 ноября включительно. Размер скидок варьируется от 30 до 90%.

Онлайн-кинотеатр ivi начал продавать годовую подписку со скидкой 58% за 1999 рублей вместо 4788. Оформить её можно в период с 23 по 28 ноября.

Украинский Megogo предложил скидки на просмотр фильмов до 80%. Цены на фильмы начинаются с 5 грн. Акция продлится с 25 по 27 ноября и охватит около 140 единиц контента. Информацию о спецпредложениях на российском рынке видеосервис пока не публиковал.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ivi новый исполнительный директор. Он также будет отвечать за рекламный бизнес

Им стал Юрий Смагаринский, а Александру Ефимовскую назначили директором по пользовательскому опыту и удержанию пользователей.

В команде онлайн-кинотеатра IVI произошли структурные изменения, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Исполнительным директором назначен Юрий Смагаринский. Он будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.

Директором по пользовательскому опыту и удержанию пользователей стала Александра Ефимовская. В новой должности ей предстоит обеспечить фокус компании на улучшении клиентского опыта и реализации инициатив по созданию максимального комфорта зрителей при пользовании видеосервиса.

Топ-менеджеры будут находиться в прямом подчинении генеральному директору Олегу Туманову. Он консолидирует под собой управление доходной частью бизнеса и привлечение аудитории.

Олег Туманов, генеральный директор Ivi:
- Назначение Юрия Смагаринского на одну из ключевых позиций компании с формированием интегрированного фронт-офиса позволит объединить и усилить синергию всех коммерческих функций. При этом структура Александры Ефимовской даст нам позитивные изменения в работе с пользователями и улучшит клиентский опыт. Новые назначения обусловлены, в первую очередь, ростом нашего бизнеса, который требует трансформации структуры для более эффективного управления, а также текущей рыночной конъюнктурой. Наша сфера одна из самых динамично развивающихся, мы живем в парадигме постоянной адаптации к изменениям, и я верю, что успеха здесь можно добиться только за счёт реализации собственной уникальной стратегии.

Юрий Смагаринский, исполнительный директор Ivi:
- Новая роль — это большой вызов для меня. Российский рынок онлайн медиасервисов стал в последние годы ареной бескомпромиссной конкуренции, в которой, соревнуясь с экосистемами и мировыми гигантами, нам предстоит преумножить количество клиентов, выбирающих Ivi, как проводника в мир эмоций, которые дарят тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов, доступные на нашем сервисе.

Юрий Смагаринский присоединился к Ivi в апреле 2020 года в должности коммерческого директора. Отвечал за развитие дистрибуции и партнёрств, международное развитие, курировал мобильное и детское направления компании.

Ранее он занимал должность исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису и входил в состав правления компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»). В «Билайне» Смагаринский проработал более 15 лет, руководил Центральным и Западным регионами компании, а также занимал ряд ключевых позиций в продажах и маркетинге.

Александра Ефимовская пришла в Ivi в 2019 году, отвечала за пользовательский опыт и CRM. До работы в онлайн-кинотеатре она занимала должность Head of Customer Experience в банке Home Credit в Китае (Home Credit China). Ранее она занимала руководящие посты в МТС и «Эльдорадо».

В марте в Ivi также произошли кадровые изменения. Иван Гринин занял пост директора по контенту онлайн-кинотеатра. Николай Васильков был назначен на должность заместителя генерального директора по стратегии, аналитике и корпоративному развитию.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Медиа Группе Украина" прогнозируют инфляцию в ОТТ-сегменте на уровне 15-20%

А повышение цен прогнозируется в феврале 2022 года.

В следующем году ОТТ-сервисы ожидает инфляция на уровне 15–20%, считает директор провайдеров «Медиа Группы Украина» (Oll.tv и Xtra.tv) Юлия Трибушная. Об этом она рассказала в комментарии нашему изданию.

"Это связано с тем, что цены на контент растут, и правообладатели уже заявили инфляцию на 2022 год около 20-30%", - говорит она. При этом, по ее мнению, в отличие от 2020 года, когда платформы объявили новые цены в ноябре-декабре, в этом году, инфляция перенесется на начало 2022 года и основные игроки объявят цены в «более низкий сезон». « Мы еще не приняли окончательного решения о цене и дате повышения, но планируем, что в феврале поднимем цены на основные пакеты на 15–20%», — говорит Юлия Трибушная.

Об актуализации цен говорят и в компании «Киевстар ТВ» в колоборрации с «1+1 медиа». Впрочем, конкретного процента роста не называют. "Учитывая существенный рост количества контента на платформе, актуализация цен согласно индустриальным тенденциям произойдет, продолжается мониторинг и анализ рынка", - сообщили в пресс-службе.

Провайдеры Megogo и Sweet.TV заверяют, что в настоящее время повышение цен не рассматривают.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2021 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы TiJi и Gulli Girl запускают предновогодний конкурс совместно с Megogo

С 1 по 31 декабря 2021 года зрители телеканалов TiJi и Gulli Girl смогут принять участие в предновогоднем эфирном конкурсе – "Месяц больших чудес". Об этом сообщили в пресс-службе телеканала Gulli Girl.

Для маленьких зрителей и их родителей вещатели приготовили интерактивные онлайн адвент-календари со множеством приятных сюрпризов и заданий внутри. Каждый день участники конкурса будут открывать новое окошко календаря, чтобы посмотреть, что интересного приготовил им любимый телеканал. Основная задача конкурса – создать у телезрителей ощущение праздника и наступающего волшебного периода в жизни каждого ребенка.

Конкурс организован совместно с издательством "Миф" и медиасервисом Megogo, которые поддержат призовой фонд конкурса. Megogo сделал отдельный промокод, по которому в течение 21 дня любой участник сможет бесплатно получить доступ к подписке "Максимальный", а книжное издательство "Миф" выделило для каждого телеканала книги для всей семьи.

Итоги конкурса будут подведены в новогоднюю ночь 31 декабря 2021 года и объявлены на сайтах телеканалов.

С дополнительной информацией, правилами конкурса и призовым фондом можно ознакомиться на главной промо-странице конкурсов: tiji.ru и gulli.ru.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2021 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тайм Медиа Групп" заключила соглашение с ivi о расширении каталога корейских сериалов

Компания "Тайм Медиа Групп", выступающая дистрибьютором канала "Дорама", и онлайн-кинотеатр ivi заключили соглашение о размещении в медиатеке стриминговой платформы 16 популярных корейских сериалов. Об этом сообщили в пресс-службе ТМГ.

Речь идет о современных мелодраматических, исторических и детективных дорамах, признанных у зрителей во всем мире.

Среди наиболее известных – сериалы "Вернуться в 1988" (Кинопоиск – 8.9), "Королева Сондок" (Кинопоиск - 8.3), "Книга семьи Гу" (Кинопоиск – 8.3) и другие.

Общая продолжительность контента составит более 300 часов. Первые серии дорам будут доступны пользователям ivi с 15 декабря.

Ранее "Тайм Медиа Групп" также расширила пакеты с корейскими сериалами на онлайн-платформах Okko и Мегафон ТВ. Обновленная линейка дорам запустилась на видеосервисах с сентября.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2021 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2026 году мировой рынок OTT-устройств и услуг достигнет $217,5 млрд

В условиях кризиса Covid-19 мировой рынок OTT-устройств и услуг, оцениваемый в $77,1 млрд в 2020 году, по прогнозам, достигнет $217,5 млрд к 2026 году. При этом среднегодовой темп роста составит 18,3%. Видеосегмент будет расти на 18,7% в год и через пять лет достигнет $133,7 млрд. Об этом говорится в отчете Research And Markets.

Эксперты выяснили, что потребление онлайн-видео резко выросло за последние несколько лет благодаря доступности качественного и интересного видеоконтента на таких платформах, как YouTube, Hulu, Vimeo и Netflix. В настоящее время значительная часть потребления видео идет со смартфонов и планшетных ПК.

Одним из важных драйверов роста рынка является развивающаяся индустрия средств массовой информации и развлечений, а также растущее использование интеллектуальных вычислительных устройств по всему миру. Кроме того, растущая склонность потребителей к онлайн-трансляциям значительно стимулирует спрос на продукты, что, в свою очередь, ускоряет рост рынка OTT.

Более того, быстрорастущие онлайн-коммуникационные платформы с передовыми технологиями стимулируют спрос на OTT-услуги. Эксперты ожидают, что значительный рост мирового рынка ОТТ во время пандемии продолжится и после COVID-19.

Эта тенденция будет поддерживаться расширением внедрения виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для игровых приложений, чтобы предоставить игрокам возможность играть в игры в реальном времени. Кроме того, ожидается, что быстрый рост услуг сотовой сети 5G будет стимулировать более широкое внедрение услуг OTT для потребительских развлечений в течение следующих нескольких лет. Эти передовые сетевые сервисы обеспечат гораздо более быструю и надежную скорость передачи данных по мобильной сети и обеспечат лучшую потоковую передачу видео 4K с улучшенным качеством контента.

Рынок OTT-устройств и услуг в США оценивается в $31,1 млрд в 2021 году. В настоящее время на страну приходится 33,4% мирового рынка. По прогнозам, Китай, вторая по величине экономика мира, к 2026 году достигнет предполагаемого размера рынка в $27,9 млрд, что, по данным экспертов, составит среднегодовой темп роста в 22,2%.

Среди других мировых рынков - Япония и Канада, рост там прогнозируется на уровне 15,8% и 16,5% соответственно к 2026 году. В Германии увеличение составит примерно 16,5% CAGR, в то время как рынок остальных европейских стран к 2027 году достигнет $33 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 77, 78, 79  След.
Страница 67 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.