Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 67, 68, 69  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2021 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko запускает AVOD-модель и укрепляет партнерство с российскими медиаигроками

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, расширяет партнёрство с крупнейшими отечественным медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели. Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko в формате дополненной реальности.

Как отмечают представители платформы, запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственные оригинальные проекты позволят Okko существенно расширить аудиторию. Сервис будет доступен пользователям по рекламной модели с 2022 года. До этого сообщалось, что Okko запустит AVOD-модель начиная с октября 2021 года.

Во время презентации генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст объявили о партнерстве. Медиаменеджеры анонсировали продолжение сериала "Кастинг", который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова "Смута" и детектив о программе защиты свидетелей "Лица не раскрывать". Продолжение ретро-детектива Первого канала "Мосгаз" и первый совместный проект "Собор" уже доступны пользователям сервисам.

Okko также увеличит объём эксклюзивного и оригинального контента за счёт расширения партнерства со студией "Союзмультфильм". Сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал "Лудлвиль", новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал "Ну, погоди!" в 3D, полнометражную анимационную картину "Суворов: Великое путешествие" и мультфильм "Золотой улей". Кроме того стриминговая платформа анонсировала ряд собственных оригинальных сериалов и линейку оригинального документального контента.

В общей сложности в 2022 году стриминговый сервис выпустит 15 оригинальных сериалов, более 20 документальных проектов, 5 эксклюзивных мультсериалов и 2 анимационных фильма.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2021 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Зломолчание» выйдет на Oll.tv 10 декабря

Доступ к новому эпизоду платформы будет открываться еженедельно.

10 декабря на ОТТ-сервисе Oll.tv состоится премьера первого оригинального сериала "Зломолчание". Об этом говорится в Instagram проекте.

Сервис открывает доступ к новому эпизоду еженедельно. Сериал будет доступен пользователям oll.tv без дополнительной оплаты.

Платформа надеется на то, что стоимость сериала удастся окупить за первые три месяца. Однако отмечает, что это для компании эксперимент. Как уже сообщалось ранее, бюджет сериала составил 250 тысяч евро за эпизод.

Этот сериал снимается в партнерстве с хорватским продакшном и вклад Oll.tv не является мажоритарным. Однако именно платформе принадлежат все права на территории Украины. Дистрибьютором фильма будет немецкая Beta Film.

Напомним, «Зломолчание» производит Star Media совместно с хорватским продакшном. Сериал является экранизацией книги-бестселлера хорватского писателя и журналиста Драго Хэдли из трилогии Slavonian Trilogy. История основана на реальных событиях и рассказывает о бизнесе, связанном с торговлей людьми в Восточной Европе. Действие происходит в наши дни в Хорватии и Украине. Главные герои – украинская меценатка Ольга, у которой исчезает племянница, а также детектив Владимир и репортер Стрибор из Хорватии.

Роль Ольги исполнит украинская актриса Ксения Мишина («Крепостная», «Маркус», «В воскресенье рано зелье копала»), Стрибора – хорватский актер Горан Богдан («Father», «Fargo», «The Last Panthers»), Владимира – Дарко Милас («Golden Palace»). Режиссер картины – Далибор Матанич, снимавший хорватский сериал The Paper (Netflix). Сценарий написал Марьян Алчевский (автор сериала "Success" для HBO Europe).

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2021 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«У нас такая политика, что я не знаю всех деталей, сколько и как мы платим людям». Главное из интервью топов MEGOGO

Директор по стратегическому развитию компании MEGOGO Иван Шестаков и IT–директор Дмитрий Мелков рассказали о технологическом развитии своего сервиса. Ниже представлен пересказ главного.

О крупнейших рынках
Если говорить о размере аудитории и доходах, то есть четыре крупнейших рынка, в которых мы работаем: Украина, Казахстан, Беларусь и Россия. У нас есть представительства и в других странах, например, в Молдове, Латвии, Грузии, но по количеству людей, с которыми мы работаем, эти рынки гораздо меньше. Наш продукт один, мы его делаем в Украине. Но бизнес ведется в каждой стране отдельно, в своей локальной компании. В Украине же наша задача — развивать продукт, делать его качественным, чтобы конкурировать со всеми, включая нелегальные ресурсы.

О R&D отделе
Этот департамент работает два или три года. Там у нас около полутора десятка человек. И в каждом отделе есть 2 — 3 специалиста, которые занимаются R&D-проектами. Всего получается примерно 30 человек. Здесь люди делают разные вещи, которые, возможно, появятся через год или два в MEGOGO. Исследуют новые технологии или создают новые продукты. 50% проектов R&D-команды легко может лечь «в стол». Сейчас наша R&D команда стала наполовину продуктовой, потому что часть продуктов, родившихся здесь, пошли в бизнес. Помимо основной команды, мы планируем в каждом из департаментов сделать маленькие R&D-команды. С одной стороны, это островок творчества. С другой — инструмент, чтобы люди оставались в компании.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2021 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko и киностудия "Амурские волны" объявили о сотрудничестве

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, и киностудия "Амурские волны" объявили о сотрудничестве. В рамках соглашения компании займутся совместным выпуском документальных фильмов.

Видеосервис выпустит четыре проекта, созданных киностудией. Фильмы, среди которых "Афганский синдром" и "Мавроди", будут доступны пользователям мультимедийного сервиса на эксклюзивной основе.

Заместитель генерального продюсера мультимедийного сервиса Okko по документальному кино Татьяна Матвеева отметила, что на сегодняшний день у зрителей сформировался большой запрос не только на художественный контент, но и на переосмысливание текущих событий в нон-фикшн форматах. В связи с этим интерес к документальныи проектам постоянно растет.

По словам Матвеевой, сотрудничество с киностудией "Амурские волны" не только расширит линейку оригинальных проектов онлайн-кинотеатра, но и укрепит роль Okko в качестве премьерной площадки для эксклюзивного документального кино.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2021 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Киевстар ТВ" за год увеличил базу абонентов в 2 раза

Платформа онлайн-телевидения "Киевстар ТВ" в 2021 году увеличила количество абонентов почти в два раза в сравнении с 2020 годом.

Как отмечается в сообщении мобильного оператора компании "Киевстар", распространенном в пятницу, этому способствовало увеличение объема библиотеки, эксклюзивные и допремьерные показы, увеличение детского контента, а также увеличение доступа к 4G-сети.

"Одним из главных достижений платформы в этом году стало то, что "Киевстар ТВ" теперь доступен абонентам любого оператора или интернет-провайдера. Благодаря расширению базы видео контента на платформе, удобства пользования и доступности услуги, количество абонентов увеличилось вдвое", – цитируется в сообщении директор по развитию бизнеса на массовом рынке "Киевстар" Татьяна Лукинюк.
Также длительность просмотра фильмов и сериалов в 2021 году увеличилась на 36%. Пользователи ТВ-платформы в среднем расходуют на просмотр видео более 80 часов в месяц.

За 2021 год общее количество видео контента на платформе увеличилось с 10 до 20 тыс. единиц. Самыми популярными жанрами являются экшн, комедия и драма.

Из более чем 300 телеканалов, которые предлагает Киевстар ТВ, основное преимущество зрители платформы отдают национальным, а среди тематических каналов лучше всего смотрят кино, детский и познавательный контент. Большинство ТВ-каналов на платформе по умолчанию транслируется в HD-качестве.

В октябре 2021 года на "Киевстар ТВ" появился отдельный раздел с аудиосказками на украинском языке, насчитывающий более 350 народных и авторских произведений, а также более 1500 мультфильмов и мультсериалов, наиболее популярными из которых являются "Смурфики", "Губка Боб Квадратные Штаны", "Шрек", "Мадагаскар" и "Щенячий патруль".

По данным мобильного оператора, 50% абонентов услуги пользуются "Киевстар ТВ" с мобильных телефонов. По мнению специалистов компании, этому способствовало увеличение территории доступа к скоростному мобильному интернету.

Еще 30% абонентов пересматривают видеоконтент с телевизора. Остальные используют ТВ-приставки и ноутбуки.

Платформа онлайн-телевидения "Киевстар ТВ" – общий проект группы "1+1 media" и "Киевстар", основанный 11 декабря 2019 года. Платформа насчитывает более 300 телеканалов и VOD-библиотеку из 20 тыс. фильмов, сериалов, мультфильмов и шоу.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2021 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМГ и Wink договорились о добавлении новых корейских сериалов на стриминговую платформу

Компания "Тайм Медиа Групп" и цифровой видеосервис Wink (принадлежит Ростелекому) заключили соглашение о добавлении на онлайн-платформу новых корейских сериалов. Об этом сообщили в пресс-службе ТМГ.

В декабре на стриминговом сервисе появится более 60 популярных дорам. В начале 2022 года, с учётом уже представленных ранее проектов, коллекция увеличится до 130 сериалов и станет одной из самых больших на рынке российских онлайн-кинотеатров.

На видеосервисе будут представлены дорамы разных жанров, среди которых будут как всем известные хиты, так и новинки 2021 года. Подписчики Wink смогут посмотреть новинки в специальном разделе "Корейские фильмы и сериалы".

В пресс-службе видеосервиса сообщили, что в преддверии зимних праздников Wink запускает промоакцию "Кино в подарок на Новый год!", в рамках которой за каждые три просмотренных фильма пользователям достанется еще один в подарок.

Подключиться к праздничному киномарафону Wink могут все ценители хорошего кино: подарок полагается как тем клиентам, которые покупают или арендуют фильмы, так и тем, которые смотрят кино в подписках. Посмотрев с 13 декабря 2021 года по 31 января 2022 года не менее трех фильмов, зрители получат подарочный сертификат на четвертую картину. Воспользоваться сертификатами можно начиная с 1 числа следующего месяца. То есть за просмотры в декабре можно получить кино в подарок на длинные новогодние каникулы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2021 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viaplay покажет лучший африканский футбол

Viaplay и Конфедерация африканского футбола (CAF) заключили многолетний контракт на показ Кубка африканских наций, Африканского женского Кубка наций и футбольной Лиги чемпионов CAF на стримминговом сервисе, доступном в девяти странах.

Предстоящий чемпионат африканских наций CAF TotalEnergies, который пройдет в Камеруне и стартует 9 января, предложит почти месяц первоклассного международного футбола от 24 лучших команд Африки. Между тем, 12-й Кубок африканских наций TotalEnergies среди женщин пройдет в Марокко с 2 по 23 июля, при этом Viaplay также будет транслировать предстоящие два сезона лиги чемпионов TotalEnergies CAF, главного соревнования по клубному футболу в Африке. Планируемые этапы турнира 2021/2022 пройдут с 11 февраля по 29 мая.

Комментируя соглашение, Peter Nørrelund, главный спортивный директор NENT Group, сказал: «Каждую неделю африканские звезды блистают в лучших лигах Европы, а Кубок африканских наций предлагает уникальное сочетание величайших имен континента и нового поколения талантов. Мы также гордимся тем, что стали первыми стримерами на наших рынках, которые покажут Кубок африканских наций среди женщин и Лигу чемпионов CAF. Зрители Viaplay из девяти стран теперь могут погрузиться в атмосферу сегодняшнего процветающего африканского футбольного рынка от Каира до Кейптауна».

Источник:
broadbandtvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2021 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС ТВ вышел в новые районы Омска

Оператор связи МТС завершил строительство фиксированной сети в шести микрорайонах Омска. В зону охвата оператора вошли 11-й микрорайон, Континентальный, Кузьминки, Кристалл-2, Радуга и Амурский-2, а также новостройки Центрального и Кировского округов, сообщают в пресс-службе компании.

Как отмечает директор филиала МТС в Омской области Михаил Синюгин, компания прицельно развивает свою фиксированную сеть именно в новых ЖК. Новым абонентам доступны не только современные цифровые сервисы, но и конвергентное предложение оператора, которое помимо проводного интернета и ТВ, включает бесплатную мобильную связь и доступ к онлайн-кинотеатру Kion.

В пресс-службе МТС отмечают, что подключение по такой схеме обходится пользователям примерно на 30% дешевле, чем если оплачивать услуги раздельными счетами. На сегодняшний день этой возможностью пользуются две трети абонентов проводного интернета МТС в Омске.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2021 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kion запускает рекламную компанию по AVoD-модели

На стриминг-платформе Kion (входит в экосистему МТС) появилась возможность размещения рекламы по AVoD-модели в рамках завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря МТС. Новая опция будет доступна клиентам Digital Alliance. Об этом сообщила пресс-служба НСК.

В онлайн-кинотеатре рекламодателям будут доступны форматы по рекламной AVoD-модели: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Рекламные форматы будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят контент бесплатно, без оформления подписки.

Генеральный директор Digital Alliance Александр Захаров отметил, что  развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент является приоритетной целью компании.

"В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде", — заявил Захаров.

Kion включает в себя более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, а также новинки кинопроката. Платформа была запущена весной 2021 года. МТС Медиа, дочерняя компания МТС, развивает кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра KION.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2021 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: реклама, размещаемая в потоковых сервисах эффективнее на 39%

Исследование, проведенное tvScientific для платформы CTV, специализирующейся на размещении рекламы на потоковых сервисах и ТВ, показало, что более половины американских потребителей смотрят видеоконтент на подключенных к интернету телевизорах. А главное – что узнаваемость брендов, рекламу которых они видят, как минимум на 39% выше, чем на других рекламных цифровых каналах, включая социальные сети.

Авторы отчета "Как реклама CTV влияет на революцию в высокопроизводительном телевидении", о котором пишет Rapid TV News, приводят данные, что 57% телезрителей заявили, что основным способом просмотра телевидения, фильмов и другого видеоконтента является потоковая передача. Около четверти зрителей смотрят телевидение по кабелю (цифра и аналог).

92% потребителей, смотревших потоковый контент, также используют по крайней мере один сервис, поддерживаемый рекламой – AVOD. При этом исследователи отмечают, что аудитория считает рекламу в потоковых сервисах менее раздражающей, чем даже в социальных сетях, на веб-сайтах или в мобильных играх. Более того, они могут вспомнить содержание рекламы, увиденной на потоковых каналах в 46% случаев, что как минимум на 39% чаще, чем на других каналах.

В отчете также отмечается, что более половины потребителей смотрят потоковое видео через Smart TV или на приставках. Менее четверти респондентов смотрели потоковый контент на других подключенных устройствах, 11% смотрели на мобильных телефонах, 9% на компьютерах или ноутбуках, а 6% на игровых консолях.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2021 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар ТВ и BIG DATA UA начинают сотрудничество для улучшения аналитики телепросмотров в ОТТ-сегменте

В декабре платформа онлайн-телевидения Киевстар ТВ (партнерский проект группы 1+1 media и компании Киевстар) и независимое рейтинговое агентство BIG DATA UA начали сотрудничество с целью обогащения Big Data Rating – данных измерения поведенческих настроений зрителей в ОТТ-сегменте.

Увеличение генеральной совокупности исследуемых пользователей онлайн-телевидения позволит с более высокой точностью отвечать на вопросы относительно каналов, которые смотрят украинцы на ОТТ-платформах и контента, который больше всего привлекает внимание или не интересует вовсе.

Система позволяет делать анализ, сгруппировав данные по географическим, временным и другим признакам. Результаты рейтингов просмотра телеканалов ОТТ-абонентами Украины ежемесячно публикуются на сайте bigdataua.com, а партнеры и клиенты BIG DATA UA имеют возможность анализировать данные в любое время.

Пользователи сервисов онлайн-телевидения – преимущественно социально активная и современная аудитория, которая по данным прошлых исследований BIG DATA UA, включает работающие супружеские пары до 45 лет с несовершеннолетними детьми, оба супруга имеют высшее образование, проживают в региональных центрах или в их пригороде. Выводы трендов телепросмотра в основном построены именно на поведении этой доли населения и являются ключевыми для постоянного совершенствования предложений и изучения потребностей клиентов.

«Стремительный рост рынка ОТТ и увеличение количества пользователей таких сервисов позволяет использовать полученные данные для детального изучения поведения аудитории. Мы рады присоединиться к этой инициативе, чтобы благодаря аналитике просмотра телеканалов через сервис Киевстар ТВ данные BIG DATA стали еще более точными и игроки рынка получали дополнительную аналитику относительно популярности телеканалов и их продуктов», — отмечает руководитель Киевстар ТВ Павел Рыбак.

«Увеличение исследуемой аудитории за счет сотрудничества с Киевстар ТВ, с одной стороны, предоставляет более четкую картину о зрительских настроениях всех пользователей ОТТ в Украине, а с другой стороны, что является самым важным, добавляет территории, которые раньше почти не были представлены. Так как, пользователи Киевстар ТВ расположены в большем количестве населенных пунктов по всей Украине. Поскольку метрология исследования больших данных не является выборочным измерением и все данные без исключения собираются для анализа, появляется возможность даже небольшим локальным вещателям видеть наименее возможное количество зрителей. Я очень рад началу сотрудничества с Киевстаром ТВ и уверен, что это принесет пользу для развития всего сегмента ОТТ в Украине», — говорит основатель и руководитель BIG DATA UA Сергей Бойко.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2021 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В МТС ТВ добавили два онлайн-кинотеатра

МТС добавила в свой онлайн-кинотеатр МТС ТВ две новых платформы — Premier и more.tv. Они доступны всем подписчикам МТС ТВ. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Подписаться на услугу можно на сутки или сразу на 30 дней. При подключении подписки на онлайн-кинотеатры первые 7 дней доступ к сервисам предоставляется бесплатно.

Стоимость посуточной подписки на Premier составляет 0,40 рубля. Чтобы ее оформить, необходимо отправить USSD *822#. Чтобы подключить 30-дневную подписку, необходимо набрать *865#. Стоимость за данный период пользования — 7,90 рубля.

Для оформления посуточной подписки на more.tv нужно отправить USSD-запрос *787#, а для 30-дневной — *899#. Стоимость подписки на онлайн-кинотеатр аналогичная с Premier.

МТС ТВ — видеосервис с популярными ТВ-каналами, фильмами, сериалами и 4 онлайн-кинотеатрами: more.tv, Start, Premier и IVI. Приложение МТС ТВ можно установить на смарт-телевизор, смартфон, планшет или смотреть на компьютере через веб-интерфейс или на телевизоре с ТВ-приставкой. Фильмы и передачи доступны в записи до 5 дней.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2021 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Premier сообщил о росте числа подписчиков на 22%

Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Premier, входящего в "Газпром-Медиа Холдинг", в 2021 году увеличилось на 22% и составило более 1,29 млн пользователей, сообщается на сайте холдинга. Уточняется, что речь идет о сравнении данных за октябрь 2021 г. с октябрем 2020 г. Также Premier сообщает о росте библиотеки онлайн-платформы до 44,7 тыс. единиц контента, что на 30% превышает показатель прошлого периода. За год с октября 2020-го по октябрь 2021 г. видеосервис собрал 633,9 млн просмотров.

В пресс-релизе сказано, что количество подписчиков росло в первую очередь за счет появления на онлайн-платформе собственных оригинальных проектов, в том числе таких как "В активном поиске", "Мир! Дружба! Жвачка! " (2-й сезон), "Русские каникулы», "Мастер", "Инсталайф", "Контакт", "Инсомния", "Солдаут", "Вне себя", документального проекта Юлии Ахмедовой "Фем.doc", а также шоу с откровенными интервью "Исповедь".

Также Premier в 2021 году активно сотрудничал с зарубежными производителями, расширяя библиотеку за счет иностранных фильмов и сериалов, в том числе из библиотеки Viasat. Летом 2021 года ГК Viasat и видеосервис Premier заключили контентное партнерство, в рамках которого зрителям Premier будет доступна подписка на 11 телеканалов Viasat (TV1000, TV1000 Русское Кино, TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Serial, ViP Comedy, Viasat Sport HD) и онлайн-кинотеатр ViP Play.

Отдельно подчёркивается важность расширения работы с крупными сервисами. В том числе тот факт, что сериалы Premier стали доступны подписчикам европейского провайдера Kartina.TV более чем в 140 странах мира. Кроме того, с августа 2021 года пользователи видеосервиса Megogo могут оформлять отдельную подписку на Premier. Партнерская сеть Premier расширилась благодаря контрактам с видеосервисами "Смотрёшка, Voka и оператором "Мегафон", а также с экосистемами финансовых партнеров сервиса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2021 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ozon предоставит подписчикам доступ к онлайн-кинотеатрам Megogo и Kion

Ozon будет сотрудничать с видеосервисами Megogo и Kion. В рамках сотрудничества доступ к библиотеке кинотеатров будет открыт через подписку к программе лояльности Ozon Premium.

Подписка на Ozon Premium стоит 199 рублей. Теперь в эту же сумму войдёт доступ к кинотеатрам, который сам по себе стоит 199 руб. на Kion и 397 руб. на Megogo. Как отмечают источники издания, ритейлер будет давать партнерам фиксированное вознаграждение за каждого пользователя, который, воспользовавшись подпиской Ozon Premium, будет заходить на видеосервис.

Сотрудничество даст синергетический эффект самим компаниям и будет выгодно для пользователей, отметил Игорь Мишин, гендиректор "МТС медиа" (управляет Kion). По словам генерального директора Megogo Виктора Чеканова, партнерство с Ozon для Megogo — это дистрибуционное плечо в сторону как продаж, так и узнаваемости бренда.

Заместитель генерального директора MediaHills Дмитрий Колесов сказал изданию, что, по его мнению, Ozon будет дотировать проект, говорит Колесов: "Но это плата за лояльность, которую в дальнейшем онлайн-ритейлер надеется конвертировать в увеличение числа покупок", - уверен эксперт.

Подписка становится все привычнее для клиентов ecommerce: только с начала года число подписчиков Ozon Premium выросло более чем в 4 раза, отметил гендиректор Ozon Fintech Ваэ Овасапян.

По его словам, выбор партнеров для расширения предложения для подписчиков обусловлен тем, что просмотр фильмов и сериалов в интернете пользуется спросом у россиян, а Megogo и Kion являются активными участниками медиарынка.

Видеосервис Megogo с долей рынка 7,4% занимает четвертую позицию на рынке видеосервисов, следует из данных исследовательской компании "ТМТ консалтинг". Kion входит в экосистему телекомоператора МТС. Этот видеосервис был запущен на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ в апреле 2021 года. В январе – июне доля Kion, по данным "ТМТ консалтинга", составила порядка 4,5%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2021 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские фильмы лидируют по популярности в онлайн-кинотеатрах

Представители российских видеосервисов рассказали о самых популярных отечественных проектов у своих пользователей. В результате опроса в тройку лидеров онлайн-кинотеатров вошли любовная драма "Серебряные коньки" Михаила Локшина, комедия "Батя" с Владимиром Вдовиченковым и психологический триллер "Соври мне правду" с Дарьей Мельниковой.

У сервиса Start первая пятерка включает проекты из линейки "кинопремьеры по пятницам" — "Соври мне правду", "Молоко" и "Герда", а также два больших прокатных фильма: семейную сказку "Последний богатырь: Корень зла", которая также вошла в топ у зрителей Okko, и комедию "Пара из будущего".

На платформе ivi лидером оказался фильм "Батя". В список популярных проектов также вошли "Огонь", "Душа", "Бесконечность" и "Мортал Комбат". "Многие российские релизы выходили сразу в подписке, поэтому их популярность относительно зарубежных новинок выше, а по уровню привлечения и удержания аудитории отечественные проекты превзошли даже многие зарубежные", — отметил заместитель гендиректора по контенту ivi Иван Гринин.

Самым популярным жанром у подписчиков многих сервисов стала комедия, также зрители с интересом смотрят драмы, мелодрамы и триллеры. Гринин объяснил успех комедийного жанра тем, что он позволяет собирать у экрана всю семью.

Онлайн-кинотеатр Okko отметил, что наибольшей популярностью у подписчиков пользовались "Серебряные коньки", "Побег из Претории", "На острие", "Пальма" и "Земля кочевников". Абсолютным рекордсменом платформы оказался оригинальный сериал "Чикатило", которому удалось преодолеть показатель в 15 млн просмотров.

Пользователи Megogo Россия предпочитают большие зарубежные премьеры, среди которых "Гнев человеческий" (Wrath of Man) Гая Ричи, "Довод" (Tenet) Кристофера Нолана и "Джентльмены" (The Gentlemen), которых тоже снял Ричи. Среди сериалов гендиректор онлайн-кинотеатра Виктор Чеканов особо отметил их оригинальный проект "Последний аксель". Спортивная драма принесла платформе больше новых подписчиков, чем любой российский сериал, выходивший на Megogo за 10 лет работы.

Подписчики сервиса Premier смотрели новый оригинальный проект платформы "Вне себя", триллер "Инсомния", драму "Контакт", и драму о рэп-индустрии "Солдаут".

По словам директора ivi Originals Вадима Соколовского, онлайн-кинотеатр в 2022 году планирует выпустить до 20 оригинальных проектов, среди которых будут сериалы, фильмы и другой развлекательный контент. Онлайн-кинотеатр Premier намерен расширять библиотеку контента за счет оригинальных проектов, новинок и культовых российских и зарубежных фильмов и сериалов. Okko готовит большое количество премьер для максимально широкой аудитории. Видеосервис Start выпустит 30 оригинальных фильмов и сериалов в следующем году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2021 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В онлайн-кинотеатре Okko сменился руководитель

Новым главой онлайн-кинотеатра Okko станет Сергей Шишкин из «Сберинтертеймента».

Гендиректор Okko Максим Евдокимов покидает компанию, чтобы заняться собственными проектами. Руководить онлайн-кинотеатром в должности управляющего директора будет замглавы «Сберинтертеймента» Сергей Шишкин.

Новым руководителем онлайн-кинотеатра Okko назначен заместитель гендиректора компании «Сберинтертеймент» Сергей Шишкин, сообщили в пресс-службе Okko, уточнив, что Шишкин будет совмещать две должности. Максим Евдокимов, занимавший пост гендиректора Okko меньше года, принял решение уйти ради собственных проектов.

Как Okko оказался у «Сбера»
Онлайн-кинотеатр Okko функционирует с 2011 года. Он был запущен основателями Yota Сергеем Адоньевым и Альбертом Авдоляном. В конце 2017 года онлайн-кинотеатр купила Era Capital Екатерины Лапшиной.

Rambler Group приобрел Okko в марте 2018 года, в обмен на это Era Capital получила долю в головной компании холдинга. В августе 2019 года в число акционеров группы вошел Сбербанк. В конце октября 2020-го «Сбер» объявил о покупке 45% Rambler Group в дополнение к уже имеющимся 55% и стал единственным владельцем группы. Источники Forbes утверждали, что сделка была заключена «только ради Okko».

Сергей Шишкин известен по своей работе в ведущих медиахолдингах России, в числе которых «СТС Медиа», «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа». До прихода в «Сбер» он занимал должность управляющего директора субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение». С января 2021 года Шишкин курирует развитие основных развлекательных активов «Сбера».

Евдокимов был назначен на пост гендиректора в январе 2021 года. В прошлом он занимал позицию вице-президента и руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц розничного блока Сбербанка. Также возглавлял команду, занимавшуюся разработкой сервиса «Сберпрайм».

Как смотрят Okko
Исследовательский центр компании Deloitte в СНГ в сентябре 2021 года сообщил, что доля подписчиков Okko составляет 29%, что делает его третьим в рейтинге онлайн-кинотеатров по подписке. Первое и второе места занимают ivi (его используют 42% опрошенных Deloitte) и «Кинопоиск» (34%).

Mediascope в первом полугодии 2021-го объявил о сокращении среднемесячного охвата у большинства крупнейших платформ России (данные без учета Smart TV). В частности, у ivi и Okko этот показатель упал в 1,4 раза, с 15 млн до 11 млн и с 4,7 млн до 3,4 млн человек соответственно.

В пресс-службе Okko заявили, что под управлением Евдокимова количество пользователей сервиса достигло 4,5 млн, а индекс лояльности клиентов вырос на 35%. При нем сервис заключил стратегические контракты и углубил сотрудничество при производстве контента с «Первым каналом», компанией Александра Роднянского «Нон-Стоп Продакшн» и «Союзмультфильмом».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2021 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ТрансТелеКом" открыл доступ к онлайн-кинотеатру Premier

"ТрансТелеКом" (ТТК) в рамках услуг интерактивного телевидения запустил бесплатную подписку на онлайн-кинотеатр Premier. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Каждый абонент может получить бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру с момента подключения подписки до 6 января 2022 года включительно. Для этого необходимо подключить подписку в приложении ТТК ТВ или в личном кабинете абонента. Также это можно сделать с помощью звонка на горячую бесплатную линию.

Доступ к подписке на онлайн-кинотеатр Premier реализован в последней версии приложения ТТК ТВ на всех типах устройств.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2022 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi покажут на «Сапсанах»

Онлайн-кинотеатр Ivi начал сотрудничество с РЖД: эксклюзивные проекты Ivi появились в информационно-развлекательной системе высокоскоростных поездов «Сапсан».

Теперь во всех «Сапсанах» можно смотреть черно-белый сериал «Нежность» Анны Меликян, снятый специально для онлайн-кинотеатра, и мультсериал «Бодо Бородо», созданный в партнерстве с продюсерским центром «Рики».

Кроме того, 28 декабря в поездах «Сапсан» № 762 и № 773 пройдет акция «Кинорейс». Её участники получат возможность выиграть годовую подписку Ivi. Для участия пассажирам необходимо будет заполнить купон и передать его проводнику. Победителей определят с помощью лототрона. Всем остальным пассажирам «Сапсана» кинотеатр подарит по 30 дней подписки.

Юрий Смагаринский, исполнительный директор онлайн-кинотеатра Ivi: «Сотрудничество с «Сапсаном», который ежедневно перевозит сотни пассажиров, большой шаг для IVI в экспансии нашего эксклюзивного контента. Теперь пассажиры могут посмотреть в дороге сериалы, которые до этого были доступны только пользователям нашего онлайн-кинотеатра. Мы рады пополнить каталог «Сапсана» качественным контентом для взрослых и детей, и уверены, что наше сотрудничество с РЖД не только развлечет пассажиров в пути, но и принесет сервису новую лояльную аудиторию, и заинтересует ее проектами российского производства».

Алексей Ясаков, Заместитель начальника Дирекции скоростного сообщения по обслуживанию пассажиров

«Это первое наше сотрудничество с крупнейшим онлайн-кинотеатром в России, в результате которого пассажирам станет доступна широкая линейка кинофильмов IVI. Сейчас в пути следования нашим пассажирам предоставляется доступ к информационно-развлекательной системе с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве. Мы старается формировать репертуар контента с учетом интересов, пожеланий и индивидуальных особенностей наших клиентов, а также обновлять его каждый месяц».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2022 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Шестаков: «MEGOGO удалось удержать позиции. Правда, ценой невероятных усилий всей команды»

Мы продолжаем публиковать интервью, на основе которых создавался аналитический обзор «Украинский рынок VoD: динамика, тенденции, готовность к производству originals». Сегодня - разговор с директором по стратегическому развитию MEGOGO Иваном Шестаковым. Медиасервис, в этом году отпраздновавший десятилетие, первым в стране начал работать с легальным контентом, показывая фильмы, сериалы и мультфильмы по модели AVOD (бесплатный просмотр с рекламой). Ныне это крупнейшая в Украине ОТТ-платформа, помимо телеканалов, VoD-контента и live-трансляций масштабных событий предлагающая аудитории аудиокниги и подкасты, образовательный контент, максимально широкий набор спортивных состязаний и киберспорт, раздел MEGOGO Games и многое другое.

Неудивительно, что в списке конкурентных преимуществ MEGOGO на первое место Иван ставит именно разнообразие:

- Первое - это уникальный набор медийных продуктов, который позволил нам захватить множество ниш пользовательских интересов. Ни один сервис не может предложить аудитории столько развлечений, сколько есть на MEGOGO в единой подписке. Второе - это качество и стабильность работы, удобные и понятные интерфейсы. Мы задаем стандарты в индустрии цифровых развлечений в стране. Третье - наполнение контентом: у нас собран самый популярный контент в основном продукте (кино, ТВ) и во всех нишах (спорт и киберспорт, аудиокниги и подкасты, игры, блоги и прочее). Четвертое - стоимость подписки. Все медийные продукты MEGOGO, если бы продавались отдельно, в совокупности стоили бы в несколько раз дороже, чем наша единая подписка.

- Какие модели VoD вы используете и какие варианты или комбинации предпочитают пользователи?
- На MEGOGO есть контент с четырьмя типами монетизации: полностью бесплатный, с рекламой, поштучная аренда и продажа, а также ежемесячная подписка. Контент в разных моделях монетизации не пересекается. То есть нельзя купить поштучно тайтл, находящийся в подписке. И наоборот - фильмы-новинки, доступные для покупки, будут платными и для подписчиков. Правда, чаще всего подписчики имеют преференции - существенные скидки на платный контент.

Среди пользователей наиболее популярные модели разнятся по устройствам: например, бесплатный контент и контент с рекламой наиболее популярен в браузерной версии MEGOGO. Это легко объясняется катастрофическими объемами пиратства в Украине. В свою очередь, на SmartTV наиболее популярен подписной контент, после него - поштучная продажа и только потом - рекламный. Объяснить это тоже достаточно просто: аудитория готова платить за удобство и качество.

Бесплатный контент мы используем по большей части для проверки гипотез в новых продуктах, а также на первых этапах формирования рынка для новых продуктов. Например, наши аудиосериалы, которые все еще остаются достаточно новым форматом для Украины. Также бесплатная модель применяется к социальным и благотворительным проектам, которые нам нравится делать и которые по своей сути не могут быть платными.

- Как пользователи распределяются по пакетам?
- Порядка 70% подписчиков - на пакете «Максимальный». Остальные плюс-минус равномерно распределены по другим подпискам («Оптимальная» - без футбольных трансляций и «Амедиатеки», а также «Легкая» - без перечисленного выше и премиальных телеканалов).

- Как урегулированы отношения MEGOGO с телегруппами, отличаются ли они от других провайдеров ТВ-услуги: требуют ли телегруппы отчетность, есть ли минимальная гарантия? Входит ли кетч-ап в стартовый пакет договоренностей с правообладателями или это оговаривается с каждым отдельно?
- Отношения с медиагруппами очень похожи на отношения с другими правообладателями - все требуют детальную отчетность и со всеми условия очень индивидуальные. Есть схожие положения, но нет двух похожих контрактов. То же самое касается кетч-апа: в базовые договоренности с большинством правообладателей он включен, но есть и исключения. Это нормально, ведь каждый правообладатель имеет полное право распоряжаться своим контентом как считает нужным. Мы же в свою очередь принимаем только те условия, которые считаем разумными с точки зрения бизнеса, поэтому достигнутые договоренности всегда находятся где-то посередине. Но мы верим, что кетч-ап - это базовая услуга для всех ОТТ-платформ, и рынок постепенно приходит к этому как к стандарту.

- Как вы относитесь к демпингу? Должно ли быть какое-то регулирование минимальных тарифов, акций? Ведется ли на рынке консолидированная работа в этом направлении?
- Наша позиция не изменилась: нормальный климат на рынке, при котором все бизнесы растут, а потребитель счастлив, возможен только в случае конкуренции на уровне качества продукта, его ассортимента и комфорта пользователей. Демпинг - всегда плохо в средне- и долгосрочной перспективе для всех: и для бизнеса, который недозарабатывает, и для пользователя, который в итоге будет недополучать. В медиа демпинг играет на руку только пиратам.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56560
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2022 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трафик онлайн-кинотеатров могут исключить из требований "пакета Яровой"

Нормы о хранении трафика онлайн-кинотеатров и цифрового эфирного ТВ могут исключить из "пакета Яровой" в рамках первого пакета мер поддержки телеком-отрасли. Об этом сообщили источники, знакомые с последней версией документа.

"В части "пакета Яровой" предлагается исключить из объема емкости хранилища доверенный трафик ОРИ (организаторы распространения информации), первый и второй мультиплекс (цифрового эфирного ТВ), аудиовизуальные сервисы и т.д.", - сказал один из собеседников агентства. Еще два источника подтвердили, что этот пункт содержится в пакете мер.

Ранее глава Минцифры Максут Шадаев говорил, что проект документа, содержащего десять мер поддержки телеком-отрасли, в январе-феврале планируется представить на рассмотрение комитета Госдумы по информполитике.

По словам собеседников, в ближайшее время планируется совещание в администрации президента РФ для обсуждения пакета мер, но его дата пока не назначена.

Предлагаемые меры поддержки российской телеком-отрасли
В рамках мер поддержки планируется обязать иностранные ИТ-компании отчислять часть выручки в фонд универсальной услуги, из которого финансируется проект устранения цифрового неравенства в стране.

В пакет мер также включены: льготное кредитование на покупку российского оборудования; инвестиционный налоговый вычет; применение механизма СЗПК для компаний отрасли; снижение платы за радиочастотный спектр; управление спектром.

Кроме того, планируется разработать методику оценки потерь операторов - в том числе, от реализации проекта "доступный интернет". Также в документе затронуты вопросы антимонопольного регулирования, рассказали источники.

В конце ноября Шадаев говорил, что пакет предусматривает 10 мер поддержки телеком-отрасли, включая оптимизацию применения требований "пакета Яровой". Министр отмечал, что пакет мер будет направлен на снижение финансовой нагрузки на операторов связи. Он уточнял, что предложения были подготовлены Минцифры совместно с представителями отрасли.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 67, 68, 69  След.
Страница 68 из 69

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100