Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине спрогнозировали рост сегменту OTT/IPTV до $400 млн

По оценкам экспертов сервиса интерактивного телевидения DIVAN.TV, ОТТ/IPTV (ТВ и видеостриминговых сервисов) сегмент рынка платного телевидения в Украине вырастет более чем десятикратно с 30 до 400 млн долларов в течение 5 лет.

Такая оценка базируется на нескольких факторах. В январе 2020 года произошла кодировка спутникового сигнала украинских телеканалов. По различным данным, в Украине около четырех миллионов спутниковых домохозяйств[1], которые лишились возможности смотреть бесплатно 23 ведущих украинских телеканала основных медиагрупп: 1+1 media, StarLightMedia, Inter Media Group, Медиа Группа Украина.

В Украине в 2019 году было продано ~1 млн Smart TV устройств[2], большая часть которых используется для подключения к ОТТ сервисам.

Общемировым трендом является рост интереса пользователей к OTT сервисам. В 2019 году среднее проникновение OTT в мире уже превысило 38%[3], а лидирующими странами являются США и Канада.

По оценкам различных экспертов, рынок телевидения Украины в 2019 году выглядел таким образом:

ОТТ/IPTV сегмент в Украине сейчас оценивается примерно в 0,8-1 млн абонентов, включая абонентов украинских и международных сервисов. Оценочно, объем cегмента составляет около $30 млн в 2019 году при среднем доходе с клиента 75 грн (ARPU $3).

По мнению экспертов DIVAN.TV, сегмент рынка OTT/IPTV ожидает революционный рост в силу факторов, описанных выше. Если к 2023 году проникновение OTT/IPTV в Украине достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех телевизионных домохозяйств, то сегмент OTT/IPTV рынка (включая SVOD и TVOD) в Украине составит примерно 6 млн. пользователей, а общий объем вырастет до $400 млн при среднем доходе с абонента $5,5. Конечно, на этот прогноз будут влиять много факторов, включая, в том числе, и возможность принятия законов относительно налогообложения в Украине иностранных видеосервисов, таких как Netfix, Youtube Prime и других законодательных инициатив.

За пределами Украины живет ~5,9 млн человек[4]. Эксперты DIVAN.TV полагают, что ~1 млн. потенциальных пользователей из них могут заинтересовать украинские ОТТ сервисы, вещающие за пределами Украины. Таким образом, потенциальный рынок за пределами Украины оценочно составляет $90 млн в год при среднем доходе с абонента $7.

Общий рынок в Украине и за её пределами для видеостриминговых сервисов, ориентированных на украинцев, может составить до $500 млн в год.

Все вышеперечисленные факторы создают отличные условия для развития крупных игроков OTT/IPTV рынка в Украине. С 2011 года DIVAN.TV расширяет присутствие на передовых устройствах, постоянно пополняет контент и внедряет современный функционал. 2019 год показал успешное развитие:

Количество посетителей вебсайта DIVAN.TV выросло с начала 2019 года с 200 тыс. до почти 1 млн. ежемесячно.
Количество загрузок приложений только на Android и iOS превысило 1 млн скачиваний со средним рейтингом 4,3 на Android и 4,1 на iOS.
Достигли соглашения о присутствии на премиальных панелях с 9 ключевыми брендами Smart TV, включая Samsung, LG, Philips, Sony, что покрывает более чем 80% рынка Smart TV, продающихся в Украине.
DIVAN.TV присутствует в магазинах приложений более чем 25 Smart TV производителей, добавив присутствие в магазинах 4х Smart TV брендов в 2019 году
Объявлен старт продаж инновационного и беспрецедентно выгодного для телезрителей решения Prestigio D1, современного Smart TV со 100 ТВ каналами сервиса DIVAN.TV, которые уже входят в стоимость телевизора без дополнительной абонплаты
В 2019 году на DIVAN.TV начали транслироваться более чем 50 новых каналов, включая каналы групп Discovery, Sony, Setanta и т.д.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi стала лидером среди онлайн-кинотеатров по тратам пользователей РФ в приложениях

Онлайн-кинотеатр Ivi стал лидером в категории сервисов видеостриминга на российском рынке. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на исследование State of Mobile 2022 аналитической платформы App Annie. Согласно отчету, траты российских пользователей в приложениях Ivi оказались выше, чем в других аналогичных сервисах — как российских, так и мировых.

В компании отметили, что развитие мобильной платформы является ключевым приоритетом Ivi. В этом году платформа продолжит активно улучшать UX мобильного приложения.

По состоянию на январь 2022 года накопительное количество установок приложения IVI превысило 60 млн. При таком уровне зрительской аудитории, IVI сохраняет лидерские позиции по скачиваниям в 2021 году и входит в пятёрку самых скачиваемых приложений, что подтверждает популярность сервиса в России.

State of Mobile — ежегодное исследование аналитической платформы App Annie, посвященное тенденциям развития мобильных приложений. Оно включает 12 разделов, статистика по каждому из них представлена для разных стран и регионов мира, включая Россию.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кинопоиск" и ivi стали лидерами по количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года

В четвертом квартале 2021 года число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Указанный период показал лидеров по общему количеству подписчиков, ими стали "Кинопоиск" и IVI, сообщили в международной исследовательской компании GfK.


В конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов (по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года), при этом 28% платили за подписку (в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%), говорится в исследовании GfK. Компания проводила опрос среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, участие в нем приняли свыше 7,5 тыс. респондентов.

Лидерами по общему количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года стали "Кинопоиск" (14,4% жителей российских городов) и IVI (11,2%). При этом среди опрошенных общее число людей с подпиской "Кинопоиска" выросло в течение года больше чем в полтора раза (с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом), а число платящих за подписку на этот сервис увеличилось почти вдвое (с 4,8% до 9,3%).

Согласно исследованию, среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.

В тройку лидеров "по уровню знания" вместе с IVI и "Кинопоиском" вошел мультимедийный видеосервис Okko. Большинство пользователей готовы рекомендовать Netflix — его индекс потребительской лояльности к концу года достиг 47 пунктов. У "Кинопоиска" — 36 пункта, у Start — 31 и у ivi — 30.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telecom Daily рассказал, что и в каком количестве в ОТТ смотрели россияне на новый год

ИАА TelecomDaily выяснило, какой видеоконтент предпочитали пользователи онлайн-сервисов во время новогодних праздников (с 31 декабря по 9 января). Лидером по количеству часов просмотра в праздничные дни стал ivi. В этом сервисе россияне провели 68,91 млн часов за все дни. Из них 11 млн пришлось на жителей Москвы.

Второе и третье места заняли "Кинопоиск" и Wink. В этих сервисах россияне за десть праздничных дней провели более 60 млн часов на каждый. Кинопоиск подсчитал, что контент смотрели более 4,5 млн подписчиков "Яндекс.Плюса" (учитывая только модель подписки – SVOD на территории России и СНГ).

Следующим в рейтинге стал онлайн-кинотеатр Megogo, пользователи которого в первые две новогодние недели провели на платформе более 33,5 млн часов. Прирост по этому показателю составил плюс 6% по сравнению с каникулами в 2021, сообщили TelecomDaily представители сервиса.

Заместитель генерального директора по контенту ivi Иван Гринин сказал, что в новогодние праздники пользователи смотрели как доброе старое кино, так и долгожданные новинки. Например, только "Лигу монстров" за первые четыре дня проката посмотрели около полумиллиона человек.

Среди лидеров по просмотрам на всех площадках оказались фильмы "Один дома", "Ирония судьбы" и другая "классика", а также новинки 2021-го. Среди них в первой пятерке тайтлов чаще всего оказывались "Круиз по джунглям", а также российская комедия "Честный развод". Оба фильма вышли в прокат в прошлом году. Кроме того, заметна ведущая роль оригинального контента, в частности эксклюзивных сериалов — на тех площадках, которые делают ставку на этот контент.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок онлайн-видео перерос платное ТВ

Согласно исследованию аналитической фирмы Omdia, за последние несколько лет в теле- и видеобизнесе произошли кардинальные изменения. Недавние достижения сектора онлайн-видео позволили ему догнать и перегнать платное телевидение, пишет TBI. Так, по данным исследования, в конце 2021 года у онлайн-видео было около 1,26 млрд подписчиков по всему миру, а у платного телевидения — 1,07 млрд.


Covid-19 ускорил уже наметившиеся тенденции, и всплеск онлайн-подписок на видео во время пандемии служит доказательством этого. Одним из наиболее поразительных результатов исследования являются невероятно быстрые изменения, произошедшие в домохозяйствах, пользующихся платным телевидением. Среди 10 стран, проанализированных в отчете (Австралия, Бразилия, Канада, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Великобритания и США), насчитывается более одного миллиарда подписок на платное телевидение и онлайн-видео.

Из этого общего количества к концу 2021 года 61,2% проживали в домохозяйствах, пользующихся подпиской как на платное ТВ, так и на онлайн-видео. До пандемии этот показатель составлял 50,9%. Кроме того, количество подписок в домохозяйствах, использующих только подписку на платное ТВ, составляло 17,5% на конец 2021 года по сравнению с допандемическим показателем в 33%.

Старший директор Omdia Адам Томас сказал, что, несмотря на то, что рост количества онлайн-подписок на видео был самой заметной тенденцией, при просмотре традиционного телевидения также наблюдался значительный всплеск времени просмотра из-за увеличения числа людей, находящихся дома.

"Это обратило вспять долгосрочную тенденцию сокращения времени просмотра среди традиционных форматов просмотра и породило некоторые надежды на устойчивое возобновление интереса к традиционному просмотру телепередач. Тем не менее, наш анализ показывает, что после всплеска традиционное телевидение быстро вернулось к моделям просмотра, существовавшим до COVID, и это подтверждает наше предположение о том, что онлайн-видео продолжит процветать, но ренессанса традиционного просмотра телевидения не будет. Тем не менее, традиционный просмотр телепередач по-прежнему будет составлять важную часть у зрителей по мере того, как мы движемся к потоковому вещанию в будущем", —сказал Томас.

Данные мультиподписки Omdia показывают, что количество домов, не платящих за теле- или видеоуслуги, продолжает медленно расти. В 10 странах в 2015 году насчитывалось 2,17 млрд уникальных пользователей в категории "неоплачиваемое ТВ и видео", а в 2025 году их число увеличилось до 2,4 млрд.

Стабильность, продемонстрированная этим сегментом, указывает на то, что большая часть роста онлайн-видео связана с пользователями, приобретающими больше подписок, а не с огромным количеством новых домохозяйств, переходящих с бесплатных на платные услуги.

Поскольку рынок продолжает меняться, Omdia ожидает, что популярность услуг AVOD и FAST будет продолжать расти, а их использование снизит спрос на платные подписки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок OTT достигнет $276 млрд к 2028 году

К 2028 году выручка OTT-сервисов может составить 276$ млрд, что более, чем в два раза, чем в 2021 году (101$ млрд). Прогнозируется, что мировой рынок OTT будет увеличиваться в среднем на 14,5% в год, пишет TVTech со ссылкой на отчет Coherent Market Insights.

Ключевыми факторами роста, по данным экспертов, станут расширение использования интеллектуальных устройств, более широкий доступ к высокоскоростному интернету, и рост более гибких и простых в использовании сервисов OTT.

Исследователи отметили, что растущее распространение потокового видео по запросу на основе подписки (SVOD) в странах с развивающейся экономикой предоставит большие возможности для роста этого рынка, а слияния и поглощения создадут дополнительные возможности для бизнеса.

Представитель J'son and Partners Consulting Сергей Исаков сказал Кабельщику, что, по прогнозам компании, средний ежегодный рост российского рынка онлайн-видеосервисов в 2021-2025 годах составит 14%. К 2025 году рынок может достигнуть 133 млрд рублей. Сейчас скорость роста заметно выше, говорит Исаков, но она будет постепенно уменьшаться за счет насыщения рынка. "В нашем случае темпы прироста по модели sVoD также выше других, и этот способ монетизации будет ведущим в ближайшие годы", - считает Исаков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем Лопухин перешел из МТС в IVI

В мобильном операторе он занимал должность руководителя отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства.

Артем Лопухин покинул МТС. Об этом он рассказал нам лично. В компании он возглавлял отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства. На вопрос о назначении нового руководителя направления в пресс-службе МТС ответили: «Мы активно смотрим на рынок и не исключаем внутренний промоушен».

Сегодня, 2 февраля, Лопухин вышел в онлайн-кинотеатр IVI на позицию директора по маркетинговым коммуникациям. Он будет отвечать за эффективность продвижения бренда платформы и контента IVI Originals во всех каналах коммуникации. В пресс-служе платформы уточнили, что ранее в компании такой позиции не было.

«В IVI предложили очень четкие и интересные задачи, для выполнения которых у меня есть много идей. Категория контента меня привлекает. У IVI Originals гигантские планы по производству собственного контента, в которые я верю. На данный момент моя экспертиза будет более полезна в IVI, чем в МТС», — объяснил Лопухин.

Артем Лопухин окончил НИУ ВШЭ в 2010 г. Его карьера началась в аудиторской компании KPMG в 2008 г. В 2010 г. он занял должность Planning Director в Mindshare. В 2011–2012 гг. руководил направлением в медиаотделе МТС, где отвечал за планирование ТВ и стратегию во всех медиа. В 2012 г. перешел в Initiative, где впоследствии был назначен на позицию программатик-директором IPG Mediabrands. В ноябре 2018 г. перешел в «ВымпелКом» на должность руководитель департамента медиапланирования. В мае 2020 г. вернулся в МТС.

Собственный контент под маркой IVI Originals онлайн-кинотеатр начал снимать в 2020 г. В 2021-м компания пересобрала команду проекта — главой департамента собственного производства стал исполнительный директор IVI Originals Вадим Соколовский, креативным директором — Илья Бурец.

В прошлом году компания договорилась о совместном выпуске контента с Сергеем Минаевым, студиями Star Media, «Среда». А также заключила first look deal с Владимиром Масловым, «Зум Продакшн» и Алексеем Казаковым.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2022 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: рост потоковой передачи видеоконтента замедлился в IV квартале 2021 года

Рост использования видеостриминговых сервисов потребителями замедлился в четвертом квартале 2021 года и составил 1%. Стриминг по всему миру вырос на 7% в годовом исчислении, пишет Advanced Televizion со ссылкой на отчет Conviva.

Генеральный директор Conviva Кит Зубчевич сказал, что причиной резкого роста использования стриминговых платформ стала пандемия — люди проводили больше времени дома и постоянно искали свежий креативный контент, предоставляемый издателями потокового вещания.

"Потоковое вещание продолжает существенный рост, который наблюдался за последние восемь кварталов. Темпы роста могут замедляться, но сейчас индустрия потокового вещания прочно укоренилась и вряд ли когда-либо вернется к допандемическому уровню", — добавил он.

Conviva также подтвердила тенденцию к использованию смарт-телевизоров для потоковой передачи контента. Так, в целом показатель вырос на 47% в годовом исчислении. Доля Android TV увеличилась на 42%, LG — на 36%, а Samsung — на 27%. Использование IPTV и ОТТ-устройств снизилось на 2%, хотя Roku вырос на 12%. Amazon Fire TV показал падение на 7%, а Apple TV — на 1%.

Для своего отчета Conviva собирала данные на основе 500 млн зрителей, которые смотрели 200 млрд потоков в год с использованием 4 млрд приложений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2022 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix приобрел права на онлайн-показ фильма Сенцова "Носорог"

Стриминговый сервис Netflix приобрел права на онлайн-показ фильма украинского режиссера Олега Сенцова "Носорог". Об этом Сенцов написал на своей странице в Facebook.

“Netflix приобрел права на онлайн показ Rhino/Носорог", - написал Сенцов.

Ранее фильм "Носорог" был презентован на ряде международных кинофестивалей. В частности, лента о лихих 90-е попала в официальную конкурсную программу Венецианского кинофестиваля. Также фильм получил главный приз Стокгольмского кинофестиваля — “Бронзового коня”, которым награждают лучшую ленту. Исполнителя главной роли Сергея Филимонова признали лучшим актером.

“Носорог " - основанный на реальных событиях фильм о 90-х годах в Украине. По сюжету, бывший бандит вспоминает историю своей жизни. С детства он хорошо знает, что надо быть сильным и жестоким. Это превращает его в безжалостного носорога. Желаемый взлет оказывается падением, в котором он теряет себя и свою семью. Но встреча с незнакомцем даст шанс все изменить.

Главные роли исполнили: Сергей Филимонов, Евгений Черников, Евгений Григорьев и Алина Зевакова. Оператор-постановщик ленты — известный польский оператор Богумил Годфрейув.

Съемки проходили в Кривом Роге, Львове и Киеве. Они завершились в декабре 2020 года.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастасия Корчагина стала коммерческим директором по контенту ivi

На должность коммерческого директора по контенту в ivi пришла Анастасия Корчагина, сообщают в пресс-службе онлайн-кинотеатра. Это новая руководящая позиция в стриминговом сервисе.

Анастасия будет отвечать за реализацию стратегии привлечения инвестиций в проекты собственного производства под брендом ivi Originals, реализацию со-инвестиционных сделок и монетизацию прав на контент, а также за международные продажи. Кроме того она будет руководить лицензированием контента российских правообладателей, направлением детского контента, ТВ-каналов и non-scripted.

Анастасия Корчагина известна своей работой на телеканале "Пятница". Там она руководила департаментом контента и занималась адаптацией и маркетингом программы "Орел и решка", ставшей одним из самых популярных шоу в российском медиапространстве. За время работы Анастасии в команде телеканала было получено 12 премий ТЭФИ. На счету нового коммерческого директора покупка прав на трансляцию сериала "Шерлок" в условиях высочайшей конкуренции, вывод на российский рынок таких популярных международных проектов, как "Мир наизнанку", "Адская кухня", "Пацанки", а также продажа впервые в истории российского реалити "инстаграмщицы" в международный сервис Amazon.

"ivi продолжает усиливать команду контента в целом и Originals в частности. В планах сделки по со-инвестированию и со-production, международные продажи прав на наш контент, развитие других механизмов монетизации нашего контента. Анастасия Корчагина — один из опытнейших специалистов на контентном рынке, и мы рады, что она присоединилась к нашей команде и уверены, что с ней мы продолжим укреплять наши лидерские позиции", — добавил Иван Гринин, директор по контенту ivi.

В сфере контента, его лицензирования, покупки и продажи цифровых прав Анастасия Корчагина работает уже больше 11 лет. Ее карьера началась на должности кастинг-директора в Amedia. Затем она возглавляла российское представительство латиноамериканских медиа холдингов Telefe и RCN, руководила направлением контента на телеканалах 2х2, MTV, "Пятница", а с 2020 года была директором по контенту, лицензированию и программной стратегии в команде медиагруппы Viasat.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2022 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweet.tv сообщил, что за год увеличил базу абонентов на 50%

Однако свою базу сервис не раскрывает.

В 2021 году количество абонентов онлайн-кинотеатра Sweet.tv увеличилось на 50%. Об этом сообщает пресс-служба платформы.

Количество базы абонентов Sweet.tv не раскрывает, но ссылается на данные загрузок и информирует, что за последние три года более 12 миллионов зрителей попробовали сервис. Приложения были установлены на 6 миллионов устройств, включая телевизоры, смартфоны, планшеты и Xbox. А в декабре платформа получила 2,5 млн. веб-пользователей.

Среди основных итогов 2021 Sweet.tv называет достижения в развитии дистрибуции. Прежде компания создала собственную локальную дистрибуцию по всей Украине и уже имеет более 900 частных торговых представителей. Sweet.tv присутствует в крупных торговых сетях Украины, в частности, в Rozetka, Comfy, Eldorado, АЛЛО, Цитрус, Эпицентр, MOYO, TTT, Компьютерная вселенная, а также в продуктовых сетях Фора и Novus.

Кроме того, сервис упоминает коллаборации с украинскими и международными компаниями. В частности, в 2021 году платформа начала сотрудничество с «Укрзализныцей» и сервис стал доступен пассажирам поездов «Интерсити» и «Интерсити+» за 1 гривну. Также Sweet.tv предложил тариф Visa Premium для держателей премиальных карт. Совместно с книжным магазином начал акцию: тариф Кино в подарок при покупке книг на сумму от 500 гривен. Подобные промокоды могут получить клиенты OnTaxi, также они могут выиграть в совместной акции с Coca-Cola и Dominos.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2022 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWEET.TV готовится к выходу на европейские рынки

Украинский онлайн-кинотеатр SWEET.TV в 2022 году готовится к выходу в еврозону.

"SWEET.TV активно готовится к выходу в еврозону: добавляются новые платежные системы, приложения переводятся на языки разных стран, разворачиваются новые серверы", - сообщила компания в понедельник.

Компания в 2022 году также планирует большое обновление приложений для смартфонов, работа над проектом которого ведется с лета 2021 года.

Кроме того, в прошлом году компания усовершенствовала технологии адаптивного битрейта: теперь качество изображения автоматически подстраивается под скорость интернета.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oll.tv заключил контракт с Warner Bros.

Стратегией сервиса показ фильмов сразу после релиза в кинотеатрах.

Украинская стриминговая платформа Oll.tv заключила контракт с киностудией Warner Bros. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Пользователям сервиса будут доступны кинопремьеры, а также фильмы по видеотеке компании. Среди них: "Матрица", "Дюна", "Король Ричард", "Все святые Ньюарка" и "Отряд самоубийц-2", "Джокер", "Дюнкерк", "Интерстеллар", "Властелин колец", "Безумный Макс" , "Шерлок Холмс" и "Большой Гэтсби".

«Премьеры сразу после кинотеатров – часть стратегии Oll.tv, направленной на максимальное удовлетворение спроса пользователя. Учитывая непредсказуемость пандемии и действия пиратских сайтов (кстати, в подавляющем большинстве это российские ресурсы) наше естественное желание – максимально быстро, качественно и легально предоставить жителям нашей страны доступ к востребованному мировому и украинскому контенту», – комментирует контент-директор Oll.tv Виталий Чирков.

B 2021 году тот же контракт Oll.tv подписала с другим мировым киномонстром – компанией Paramount Pictures.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAZN получает денежные вливания в размере 4,3 миллиарда долларов

DAZN Group получила рекапитализацию в размере 4,3 миллиарда долларов от своего инвестора-миллиардера сэра Лена Блаватника. Об этом сообщает издание BroadbandTVnews.

Деньги поступают через Access Industries, основную холдинговую компанию сэра Лена и ведущего акционера DAZN.

Стриминговый сервис недавно отказался от покупки BT Sport, оставив Discovery участие в новом совместном предприятии с телекоммуникационной компанией и получение прав на Премьер-лигу и Лигу чемпионов.

Однако, работая с Movistar, он приобрел права на трансляцию испанского футбола высшего дивизиона Ла Лиги за 4,95 миллиарда евро. Он также стал ведущим вещателем футбольной серии А в Италии на фоне разногласий по поводу качества его приема. У него также есть пятилетний контракт с Matchroom Boxing и четырехлетний контракт с Лигой чемпионов УЕФА среди женщин.

DAZN заявила, что рекапитализация означает завершение 2021 года без каких-либо заимствований. Access также подписался на новые акции на сумму $250 млн.

Рекапитализация Access дала ему возможность «сохранить сильный коммерческий импульс».

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2027 году глобальный рынок SVOD достигнет $1,75 млрд

Согласно исследованию, проведенное Digital TV Research, за счет Китая и США мировая индустрия подписного видео по запросу (SVOD) добавит 550 млн клиентов по всему миру в период с 2021 по 2027 год, пишет Advansed Television.

Это приведет к тому, что общий объем рынка достигнет $1,75 млрд, при этом на Китай и США в совокупности придется 48% от общего объема. Анализ показал, что к концу 2021 года у этих стран было одинаковое количество подписок, но из-за давления со стороны правительства рост Китая замедляется и к 2027 году достигнет 374 млн абонентов. США будут продолжать расти и увеличится до 456 млн подписок к 2027 году.

Рассматривая отдельные компании SVOD, в отчете отмечается, что к 2027 году три платформы в США будут контролировать половину мировых подписок на SVOD. Так, Netflix добавит 60 млн подписчиков в период с 2021 по 2027 год, Disney+ к 2028 году увеличится на 146 млн, а общее количество подписчиков платформы составит 276 млн. Из них около 106 млн подписчиков будут в 13 азиатских странах под брендом Hotstar в 2027 году.

В отчете также указано, что растущий сервис HBO Max, вероятно, добавит 65 млн подписчиков к 2027 году, сервис дорастет до 90 млн абонентов. Ожидается, что Paramount+, включая SkyShowtime, увеличится на 55 млн подписчиков и достигнет 88 млн к 2027 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2022 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO отказался от показа российских фильмов

Украинский сервис MEGOGO удалил все российские фильмы из своего онлайн-сервиса.

Про свое решение компания сообщила на официальной странице в Facebook 28 февраля 2022 года. В этом сообщении коллектив MEGOGO также выразил поддержку защитникам Украины и упомянул популярную фразу про русский военный корабль.

24 февраля сервис MEGOGO открыл для всех людей бесплатный доступ к новостным украинским каналам. Трансляцию каналов можно смотреть на сайте MEGOGO без регистрации.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2022 2:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweet.tv открыл свободный доступ к каналам медиагрупп

Смотреть их можно в HD-качестве.

Национальный онлайн кинотеатр Sweet.tv открыл свободный доступ к национальным телеканалам. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В частности, речь идет об «1+1», Новом канале, ICTV, СТБ, «Украине», «Украине 24».

Смотреть украинские телеканалы можно через браузер, приложение на мобильном устройстве или ТВ везде, где есть интернет.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2022 3:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix отказался от каналов РФ

Стриминговый сервис Netflix не будет транслировать российские телеканалы.

Речь идет о 20 российских федеральных телеканалах, которые по российскому законодательству сервис должен был начать транслировать с 1 марта.

Решение принято на фоне российской военной операции на Украине, начавшейся 24 февраля.

Netflix — видеосервис с десятками тысяч фильмов, сериалов и ТВ-шоу. В России он стал доступен в начале 2016 года (в англоязычной версии). Русскоязычная версия была запущена в октябре 2020 года.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2022 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo уходит из России

Стриминговый сервис Megogo уходит с российского рынка. Об этом сообщил генеральный директор российского представительства компании Виктор Чеканов.

По его словам, такое решение было принято в связи с отзывом франшизы "основателями бренда". Напомним, что видеосервис был создан украинским предпринимателем Владимиром Боровиком в конце 2011 года и с 2012 года успешно работал в России и во всех постсоветских странах.

По данным компании "ТМТ Консалтинг" за первое полугодие 2021 года, его доля на российском рынке составляла 7,4%. Сервис занимал четвертое место среди ведущих онлайн-платформ на российском рынке.

Напомним, что в связи с происходящими событиями международные компании начали сворачивать сотрудничество с российскими игроками. Так, Netflix приостановил работу над кинопроектами, которые реализовывались совместно с российскими кинокомпаниями. Также бойкот российскому кинорынку объявили крупные голливудские киностудии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2022 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone TV теперь бесплатно показывает украинские каналы

Vodafone TV открывает украинцам бесплатный доступ к трансляции украинских телевизионных каналов. В своем Facebook пресс-секретарь Vodafone Украина Виктория Павловская написала, что для просмотра не нужна регистрация. Смотреть трансляцию можно на сайте сервиса tv.vodafone.ua и в его мобильном приложении для Android и iOS.

Vodafone TV открыл доступ ко многим каналам: Первый, ICTV, 1+1, 5 канал, Новый канал, Прямой канал, Интер, ТРК "Украина", РАДА, ТРК Киев, Украина 24, Эспрессо ТВ, 24, НТН, К1, Enter-фильм, UA: Культура, UA: Киев, Zoom TV, Индиго ТВ, СТБ, ТЕТ, К2, М1, Мега, Pixel, XSport, НЛО ТВ, 2+2, ПлюсПлюс.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71  След.
Страница 69 из 71

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.