Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 19, 2022 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Акционеры ivi возобновили переговоры по продаже онлайн-кинотеатра
МТС обсуждает покупку онлайн-кинотеатра ivi, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. По их данным, МТС ведет переговоры уже несколько месяцев.
Какая доля может быть куплена – неизвестно. У ivi около 15 акционеров-фондов, среди которых Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint и ВТБ, уточнило издание. МТС хотел купить ivi еще до запуска собственного видеосервиса Kion в прошлом году, но стороны не сошлись в цене, указывает газета.
Гендиректор Kion Игорь Мишин ранее говорил, что слияние МТС с лидером на рынке ОТТ-сервисов "создало бы конструкцию, которая оказалась бы в большом отрыве от всего остального рынка". Возобновление интереса МТС к покупке ivi может быть обусловлено тем, что Kion "пока не оправдал ожиданий", считает один из источников "Коммерсанта".
Cтриминг ivi, который занимает 11-е место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета 2022 года по версии Forbes, в 2010 году основал Олег Туманов. В середине апреля покинул должность гендиректора компании, а с 18 мая ушел с должности главы совета директоров. Сейчас ivi — лидер российского рынка видеосервисов с долей 26%. Выручка ivi в прошлом году, по данным самого сервиса, выросла на 35% — до 11,9 млрд рублей.
Для развития сервиса владельцы ivi рассматривали вариант провести IPO: сервис готовился к нему в 2020 году и даже подавал заявку на Nasdaq, но планы нарушил законопроект об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах.
Стоимость ivi можно оценить в $1–1,2 млрд, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, основная ценность сервиса — в одной из самых больших на рынке баз активных абонентов. "Ivi исходно создавался под продажу. После того как выход на IPO не состоялся, акционеры, очевидно, нацелены на возврат инвестиций", — добавил он.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 20, 2022 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сбер вышел из состава акционеров Okko
Сбер уведомил партнёров о продаже онлайн-кинотеатра Okko и некоторых других активов.
В письме о продаже видеосервиса, с которым ознакомилось издание, говорится, что новый собственник — “российская компания, не связанная с группой “Сбер”; рыночный игрок, не попадающий под текущие санкции США или ЕС“.
Одно из условий сделки — “передача контроля не затрагивает коммерческие или технологические условия действующих клиентов“, следует из письма.
В Сбере сообщили, что “в рамках актуализации стратегии пересматривают своё акционерное участие в ряде активов“. "В настоящий момент Сбер не является акционером компаний Okko, “Звук”, SberCloud, “Эвотор” и ЦРТ“, - подчеркнули в компании.
По данным “Контур.Фокуса“, единственным владельцем ООО “Звук“, ООО “Облачные технологии“, ООО “Окко“, ООО “Окко Спорт“ и ООО “Центр речевых технологий“ 17 мая 2022 года стало АО “Новые возможности“. В ООО “Эвотор“ это юрлицо получило долю.
Компания “Новые возможности“ создана в марте 2022 года, следует из данных системы. Её единственный владелец — Татьяна Портных. В СМИ пишут, что “в своё время она была уполномоченным лицом “ВТБ Регистратора”.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков сказал, что, исходя из текущих данных, решение Сбера видится как вывод из под удара активов экосистемы.
"Крайне редко бывает, что активы такого порядка передаются совершенно неизвестной компании, которая была образована несколько месяцев назад, с уставным капиталом в 10 тыс. рублей. Очевидно, что это маневр с последующей передачей активов после окончания периода санкций", - считает эксперт.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 24, 2022 1:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Как живётся украинским ОТТ-сервисам во время войны
Бесплатный контент, хакерские атаки и табу на русскую «Амедиатеку».
Когда Россия пошла в полномасштабное наступление на Украину, онлайн-сервисы платного видео (ОТТ) стали мишенью вражеских атак, из-за которых некоторые были вынуждены приостановить работу или потеряли часть функций. В то же время стриминговые платформы открыли для всех желающих бесплатный доступ к десяткам телеканалов и образовательным проектам. Из их библиотек исчезли фильмы и сериалы российской компании «Амедиатека» (преимущественно голливудские — российский контент с большинства платформ исчез еще раньше). Итак, предложения для абонентов стали менее эксклюзивными и ценными, и компаниям приходится думать о аргументах, которые помогут удержать клиентов. ОТТ-сервисы пока не будут повышать тарифы, но постепенно сворачивают благотворительность, в рамках которой разрешали своим абонентам не платить за услуги.
До войны украинские стриминговые сервисы транслировали контент российских платформ start, ivi и more.tv. В эти пакеты входили фильмы от иностранных мейджоров. Так работал рынок – российские компании покупали права на иностранный контент на территории Украины. Российская компания Amediateka владела украинскими правами на фильмы и сериалы целого ряда американских студий HBO, FOX, Showtime, Starz, BBC, ABC Studios, Sony Pictures. Легально показывать «Игра престолов», «Клан Сопрано», «Секс и город» украинцам без посредничества российской компании было невозможно.
Когда Россия пошла в наступление, сервис Oll.tv, по словам директора по контенту и опыту пользователя Виталия Чиркова, перестал платить российским компаниям и выключил сервис ivi. По мнению Виталия, это не нормально, что украинские компании не могут получить контент иностранных студий без российских посредников. Сейчас Oll.tv и другие компании ведут переговоры о прямом доступе. «Мы понимаем, что раньше были заключены договоры на долгий срок, по которым российские компании имеют права на территории Украины, – говорит Виталий. — Но война достаточно основанием для экстраординарных шагов, в том числе для досрочного расторжения таких договоров и заключения прямых договоров с украинскими компаниями». «Амедиатека» до полномасштабной войны была доступна на Megogo и «Киевстар-ТВ».
Любителям российского контента, если их вкусы не изменились после 24 февраля, конечно, теперь нечего искать на украинских ОТТ. Сервис Megogo удалил из своей библиотеки весь российский контент: «фильмы, сериалы и аудиокниги последовали за кораблем». VoliaTV удалила российский контент в первые два дня полномасштабной войны, прошерстив свою библиотеку из 20 тысяч фильмов, сериал и шоу; В то же время компания пытается наполнить библиотеку хитами от Disney, Paramount, Fox и других.
«Русского контента у нас не было и до начала войны. И сейчас, конечно, нет», – рассказывает Виталий Чирков из Oll.tv. Правда, после выхода серии российского мультсериала «Масяня» о войне в Украине, заканчивающейся предложением Путину сделать харакири, компания связалась с автором проекта Олегом Куваевым и выложила в свободном доступе семь сезонов «Масяни».
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не Netflix единым
Общее количество пользователей ОТТ-сервисов в России после 24 февраля не сократилось, a перераспределилось между отечественными онлайн-кинотеатрами. Из-за отключения Netflix произошло перераспределение трафика на ivi, "Кинопоиск", More.tv, Okko и Premier.
Часть аудитории Netflix перераспределилась на отечественные видеосервисы. К такому выводу пришли аналитики "ГПМ Дата" - центра компетенций по работе с данными активов "Газпром-Медиа Холдинга", - изучив динамику изменений в потреблении ОТТ-сервисов на основе статистики сети Wi-Fi MT_FREE. Аналитики пояснили, что данные Wi-Fi-аналитики позволяют выявлять тренды и выстраивать закономерности в изменении потребительских предпочтений.
"ГПМ Дата" провела исследование на основе анализа активности пользователей, которые авторизовывались в Wi-Fi-сети Московского метрополитена с конца февраля. Исследование показало, что события февраля существенно не повлияли на общую аудиторию легальных ОТТ-видеосервисов: те, кто их смотрел, продолжили смотреть. "Общее количество пользователей ОТТ-сервисов не сократилось, а лишь перераспределилось между отечественными онлайн-кинотеатрами. Из-за отключения Netflix произошло перераспределение трафика на ivi, "Кинопоиск", More.tv, Okko и Premier, делают вывод в "ГПМ Дата", - сообщила пресс-служба ГПМХ.
"На фоне органического роста пользования видеосервисами мы наблюдаем, что отключение Netflix в России оказало наибольшее влияние на их потребление в январе-апреле. Часть его аудитории перешла на отечественные платформы", - прокомментировала Светлана Лапунова, управляющий директор "ГПМ Дата".
В ivi, "Кинопоиск", More.tv, Okko и Premier не ответили на вопросы ComNews или воздержались от комментариев.
Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Сергей Исаков рассказал, что J`son & Partners дал два прогноза по выручке - негативный и умеренно негативный. "По негативному прогнозу рынок потеряет 46%, по умеренно-негативному -18%. Сейчас видно, что институт подписки оказался более устойчивым и скорее развитие пойдет по более позитивному сценарию. Netflix занимал 7,1%, а Megogo - 5,6% рынка по выручке. По доле аудитории соответственно 1% и 3% от общего количества подписок. Оценить перетекание 4% при наличии на рынке 23 действующих сервисов довольно сложно в любом случае. При этом нужно учесть, что в 2021 г. в среднем было 2,8 подписки на домохозяйство. То есть эти 4% подписчиков не остались совсем без подписок. Так что скорее речь идет не о перетекании, а о потере этих подписок", - считает он.
Независимый эксперт на ИТ-рынке Вадим Плесский отметил, что исследование на основе Wi-Fi-сети московского метро не вызывает доверия. "Москва - это далеко не вся Россия. И многие москвичи не пользуются метро. При этом общее количество пользователей онлайн-видеосервисов действительно остается стабильным, предпосылок для изменений пока нет.
Однако маловероятно, что в российских онлайн-кинотеатрах появятся премьерные картины 2022 г. Это снизит интерес пользователей к продлению подписок, и в 2023 г. количество активных пользователей онлайн-кинотеатров может сократиться", - прогнозирует эксперт.
По оценкам "ТМТ Консалтинга", объем рынка ОТТ-сервисов в 2021 г. по сравнению с 2020 г. увеличился на 65% и составил 45,9 млрд руб. Платная модель еще более укрепила позиции - доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 40,3 млрд руб. (рост на 76%). Реклама принесла видеосервисам 5,6 млрд руб. (рост на 15%). По итогам года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла на 6 п.п. и составила 88%.
Лидером рынка, по данным "ТМТ Консалтинга", итогам 2021 г. остается онлайн-кинотеатр ivi. Выручка компании без учета доходов от продажи лицензий на контент собственного производства выросла более чем на треть (вся выручка - на 41%). "Кинопоиск" по итогам года вышел на 2-е место: доходы видеосервиса за год выросли втрое (это самый высокий показатель на рынке). Онлайн-кинотеатр Okko, являющийся частью экосистемы Сбера, рос в 2021 г. несколько медленнее ближайших конкурентов и в результате уступил 2-е место, которое неизменно занимал с 2013 г. американский видеосервис Netflix, оператором которого в 2020 г. стала дочка НМГ - ООО "Развлекательный онлайнсервис", после первого "полного" года деятельности в России вышел на 4-е место. Megogo, до прошлого года входивший в тройку сильнейших, в 2021 г. значительно прибавил в росте: выручка компании увеличилась на 46% благодаря развитию партнерских отношений с ТВ-вендорами, другими онлайн-кинотеатрами и прочими сервисами, расширению контентного предложения.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2022 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
По итогу 2021 года Ivi потерял 2 млрд рублей
По итогу 2021 года убытки онлайн-кинотеатра Ivi составили 2,1 млрд рублей. Такое данные обнаружила "Телекоммуналка" в базе налоговой службы. При этом выручка компании составила 11,8 млрд рублей.
Для сравнения, в 2020 году компания получила убыток в 669 млн руб., при выручке в 8,4 млрд руб., а в 2019 году итого дела были еще хуже, отмечает Telegram-канал.
Возможно, причина продажи Ivi кроется именно в этом. Ранее сообщалось, что акционеры ivi возобновили переговоры по продаже онлайн-кинотеатра.
Главным претендентом пока является МТС. Какая доля может быть куплена – неизвестно. У ivi около 15 акционеров-фондов, среди которых Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint и ВТБ. МТС хотел купить ivi еще до запуска собственного видеосервиса Kion в прошлом году, но стороны не сошлись в цене.
Как отмечаетсячто в последние несколько лет IVI активно искал деньги. Например, в 2020 году он получил от "Альфа Банка" кредит на 3,7 млрд руб., а в 2021 $250 млн от "ВТБ Капитала", компании Millhouse Романа Абрамовича и Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова.
"К этому добавим еще два факта. Первый и широко известный – ограничения правообладателей, в которых сейчас оказались площадки после начала кризиса. Второй – потеря доли рынка. Если до 2019 года они активно росли, то в последние пару лет началось падение. Не последнюю роль в этом сыграл "Кинопоиск" от "Яндекса", который активно наращивает свою долю", - говорится в посте.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков ранее оценивал стоимость ivi в $1–1,2 млрд. По его мнению, основная ценность сервиса в одной из самых больших на рынке баз активных абонентов. "Ivi исходно создавался под продажу. После того как выход на IPO не состоялся, акционеры, очевидно, нацелены на возврат инвестиций", — говорил он.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2022 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
OLL.TV восстановил работу после кибератаки
Работа сервиса OLL.TV после кибератаки со стороны России во время матча Уэльс – Украина возобновлена.
Сервис заработал в 3:00 6 июня. К этому времени специалистам удалось полностью отразить атаку хакеров и проверить сервис на скрытые уязвимости.
«Фокус кибератаки был нацелен на замену пропагандой оккупантов сигнала трансляций телеканалов, поэтому сервис был оперативно отключен для блокирования его распространения», — говорится в сообщении пресс-службы сервиса.
В ближайшее время пользователям сервиса будет начислена компенсация, о чем их уведомят при помощи сообщений от платформы и viber/sms.
«Скоординированная и спланированная именно во время показа матча Сборной атака еще раз доказывает, с кем мы имеем дело – злые, завистливые орки, которые попрощались с международным футболом из-за своей агрессии и хотят сделать то же самое с нами. Ничего у них не получится – плывут вслед за кораблем и готовятся кодить на своих импортозамещенных «эльбрусах» уже в ближайшей перспективе», – добавили в сервисе.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16342 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2022 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Spotify формирует совет для борьбы с вредоносным контентом
Таким образом сервис планирует бороться с распространением на своей платформе враждебных высказываний, дезинформации, экстремизма и кибернасилия
Об этом сообщает Reuters.
Отмечается, что компания Spotify Technology SA в понедельник объявила, что сформировала Консультативный совет по безопасности, чтобы обеспечить вмешательство в случае распространения потенциально вредного контента типа враждебных высказываний, дезинформации, экстремизма и кибернасилия.
Таким образом Spotify продолжает бороться с потенциально вредоносным контентом в своем сервисе потокового аудио. Компания начала прилагать к решению этой проблемы дополнительные усилия после скандала в начале этого года вокруг подкаста The Joe Rogan Experience. Тогда ведущего обвинили в распространении дезинформации о COVID-19.
espreso _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2022 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix анонсировал выпуск видеоигр по мотивам популярных сериалов
Потеряв больше подписчиков, чем набрала впервые за более чем десятилетие, Netflix возлагает большие надежды на свою новую игровую инициативу, сообщает Paper Writer.
Netflix Games запущен в ноябре 2021 года и состоит из пяти игр: Stranger Things: 1984, Stranger Things 3: The Game, Shooting Hoops, Card Blast и Teeter Up. В течение следующих восьми месяцев на платформе постепенно появлялось все больше и больше игр.
Чтобы продолжать расширять свое игровое предложение и выпускать игры, которые заставляют пользователей продлевать подписку, Netflix приобрел студии разработки видеоигр, такие как RocketRide Games из Монреаля и Boss Fight Entertainment из Аллена, (Техас).
На ежегодной конференции Geeked Week представитель Netflix заявил, что добавит ряд игр, связанных с популярными шоу.
Наиболее примечательной является игра, построенная на основе шахматного блокбастера "Ход Королевы" о шахматном вундеркинде Бет Хармон. В компании надеются, что игра привлечет часть из 62 млн домохозяйств, которые смотрели это шоу по всему миру.
Разработчиком является британская студия Ripstone Ltd. Игра будет выпущена в 2022 году, конкретная дата будет определена позже.
В 2022 году на Netflix Games появятся и другие игры на основе сериалов, включая ролевую игру с персонажами из Shadow and Bone, игры-симуляторы ограблений на основе La Casa De Papel English и головоломка из шоу о выпечке Netflix Nailed It.
В настоящее время Netflix Games имеет 22 игры на своей платформе, и хотя не все они будут созданы по образцу шоу, компания надеется, что к концу года их будет 50.
Предстоящие игры, не основанные на шоу, включают в себя игру о вертикальном восхождении под названием Poinpy, разработанную японской командой студии Poinpy и Ojiro Fumoto, а также игру Lucky Luna.
Хотя у Netflix было множество успешных шоу, таких как Money Heist, Squid Game и Sex Education, его бизнес-модель достигла точки, когда любой, кто хотел подписаться на Netflix, уже сделал это.
Такие конкуренты, как Disney+ и HBO Max также неуклонно захватывают долю рынка с новым оригинальным контентом, а также правами на некоторые классические фильмы.
В то время как Sony и Microsoft также скупают студии и расширяют свои игровые предложения, видеоигры могут помочь Netflix выйти из нынешнего спада и получить новую базу подписчиков.
Но в то же время игры не могут быть стратегией "спасения" Netflix, на которую надеются некоторые из ее руководителей, учитывая серьезную потребность компании в наличных деньгах, чтобы конкурировать с платформами, предназначенными только для игр.
"Чтобы добиться успеха, Netflix необходимо достичь целого ряда различных основ, в том числе установить правильную цену, привлечь разработчиков, убедиться, что технология является передовой, и, что наиболее важно, предлагать эксклюзивный контент, который пользователи не могут получить где-нибудь еще", — сказал главный аналитик игр в Omida Стив Бейли (Steve Bailey).
Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Сергей Исаков сказал, что для хорошей игры нужна созданная полноценная вселенная с узнаваемыми персонажами, правилами и сюжетными поворотами. По мнению эксперта, у российских производителей есть такой жанровый и сюжетный потенциал. Есть остросюжетные "Эпидемия", "Игра на выживание", "Выжившие", вселенная "Последнего богатыря".
"Важно, чтобы проект был хитом. Пока, насколько мне известно, никто к этому не приступил, но многие продакшены думают в этом направлении. Полагаю, для такой инвестиции в России есть производственные возможности и есть рынок", - считает Исаков.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2022 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские онлайн-кинотеатры массово закупают корейские и турецкие сериалы
Онлайн-кинотеатры России из-за отсутствия голливудских премьер резко увеличили закупки сериалов из Кореи и Турции.
По данным агентства TelecomDaily, количество наименований контента корейского производства на платформе ivi, по предварительным итогам второго квартала 2022 года, достигло 260 — это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такая же динамика у Okko: 246 наименований против 178 годом ранее. У «Кинопоиска» предложение корейского контента выросло на четверть, до 198 наименований. Активнее всего такие фильмы и сериалы закупает принадлежащий «Ростелекому» сервис Wink (рост в 1,6 раза, до 180 наименований) и управляемый холдингом «Газпром-Медиа» Premier (рост в 2,3 раза, до 61 наименования).
Почти в два раза увеличилось и число турецких фильмов и сериалов, хотя в абсолютных значениях предложение уступает корейскому. В библиотеке ivi сейчас 23 таких предложения против 12 годом ранее, у «Кинопоиска» — 21 также против 12, у у Kion — 18 против 9, Wink — 16 против 9. Последний кстати увеличил и ассортимент индийского кино — на платформе Wink сейчас доступно 137 наименований индийских фильмов и сериалов, что на 10% больше, чем годом ранее. У других онлайн-кинотеатров продукция Болливуда обширно не представлена.
Несмотря на возросшее предложение, корейский, турецкий и индийский контент остается нишевым. Лишь корейские сериалы у большинства сервисов входят в топ-10, замыкая их. В зависимости от платформы, на корейскую продукцию приходится от 1 до 1,6% всего доступного контента, на турецкое и индийское — меньше 0,4% (за исключением Wink, где доля индийского кино достигает 1,6%). Лидерами в библиотеках ivi, Okko, «Кинопоиска» и Wink остаются США (по итогам второго квартала 2022 года — 29–34% от всех единиц контента в зависимости от платформы), Россия (17–24%) и Великобритания (9–11%).
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2022 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Компания Netflix уволила 300 сотрудников
Сокращение произошло в рамках второго этапа уменьшения рабочих мест после резкого спада количества подписчиков впервые за десятилетие, пишет Variety.
В компании заявили, что в начале 2022 года около 200 тысяч подписчиков перестали пользоваться сервисом по всему миру. В следующем квартале планируется снижение числа пользователей примерно на 2 миллиона человек. Несмотря на вложения в бизнес, было принято решение сократить персонал.
В компании считают, что к уменьшению количества подписчиков привели усиление конкуренции, спад экономики, специальная военная операция и большое количество людей, которые делятся своими аккаунтами. Чтобы компенсировать потери подписчиков, Netflix также рассматривает возможность добавления рекламы в сервис в обмен на более дешевую подписку.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 60797 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2022 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivi отказывается от заключённых сделок first look deal
Договоры расторгнуты с Hype Film и Владимиром Масловым.
Ivi начал прекращать сделки first look deal (дают заказчику право приоритетного отбора проектов производителя) и переходить на рыночные отношения с производителями контента. Так, видеосервис расторг сделку с Hype Film и Владимиром Масловым, сообщают источники рынка.
Hype Film по условиям двухлетнего контракта должна была представить ivi разработку не менее 20 сериалов, четыре из которых обязана была снять (по два в год). Контракт Маслова также был двухлетним, он должен был представить ivi 20 проектов и спродюсировать шесть из них, которые выберет видеосервис. Однако за год, по словам собеседников издания, партнёры так и не дошли до запуска проектов в производство.
В Hype Film и ivi подтвердили эту информацию, добавив, что видеосервис переходит к работе с продюсерами и авторами «на рыночных условиях». Такое решение в сервисе объяснили сложившейся экономической и индустриальной ситуацией.
В прошлом году видеосервисы активизировали производство. Контентный бум обострил конкурентную борьбу за кадры и подстегнул медиакомпании и видеосервисы к подписанию контрактов, рекордсменом в этой области стал ivi, который весной — осенью 2021 года заключил семь сделок, пять из которых — это first look deal.
Эксперты отмечают, что подписание first look deal никому не даёт гарантий и ожидать быстрых результатов от них не стоит. Гендиректор «МТС медиа» Игорь Мишин считает, что для создания достаточно конкурентного контента от одной студии требуется в среднем 2−3 года, а к таким срокам выстраивания отношений в рамках first look deal пока мало кто готов. Поэтому сделки first look deal, как прогнозирует Мишин, не станут в России основным трендом и, вероятнее, будут носить единичный характер.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|