Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2022 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko перешел под управление своего менеджмента

Новым бенефициаром онлайн-кинотеатра Okko стал его глава Сергей Шишкин. Об этом сообщается со ссылкой на источники. Пресс-служба онлайн-кинотеатра подтвердила подлинность информации, однако о подробностях сделки пока ничего не известно. По словам собеседников, фактически это означает выкуп компании самим менеджментом.

В марте-апреле этого года "Сбер" попал под санкции США и Великобритании, после чего в мае вышел из состава акционеров ряда сервисов, включая "Звук", SberCloud и Okko. В частности, в письме о продаже Okko говорилось, что новым владельцем видеосервиса стала российская компания, не связанная с группой "Сбер" — АО "Новые возможности". В июне она также попала под санкции Великобритании. "Сбер" стал владельцем Okko весной 2019 года в рамках приобретения Rambler Group.

Сергей Шишкин стал главой Okko в декабре 2021 года. По данным vc.ru, до этого он работал в "СТС Медиа", а также был управляющим директором субхолдинга "ГПМ Развлекательное телевидение".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2022 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: доходы от ОТТ вырастут до $243 млрд к 2028 году

Исследование, проведенное Digital TV Research, прогнозирует сохранение благоприятной обстановки для мирового рынка OTT: доходы от сериалов и фильмов, предположительно, увеличатся на $86 млрд в течение следующих шести лет. Предполагается, что к концу 2022 года объем доходов составит $157 млрд. Только в 2023 году этот показатель увеличится на $17 млрд.

В отчете сообщается, что к 2028 году пяти ведущим странам будет принадлежать две трети от всех мировых доходов ОТТ. Количество стран, в которых объем доходов от ОТТ превысит $1 млрд, в 2028 году увеличится до 25. В 2022 году таких стран было 18. США сохранит свое доминирующее положение на рынке. Их доля на мировом рынке к 2028 году составит 42%. Общий объем доходов США увеличится на $33 млрд и составит $102 млрд к 2028 году.

В исследовании отмечается, что доходы от AVOD-подписок (бесплатные или более дешевые подписки с рекламным контентом) будут расти быстрее, чем от SVOD (платные подписки без рекламы). Предполагается, что к 2028 году доходы от AVOD составят $91 млрд, что на $38 млрд выше, чем в 2022 году. При этом доходы SVOD вырастут на $29 млрд и составят $132 млрд к 2028 году.

Кроме того, ожидается рост сектора EST (electronic sell-through) — с $7,6 млрд до $9,8 млрд. Сектор проката, предположительно, составит $10,2 млрд к 2028 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2022 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hациональный рекламный альянс запустит таргетинг на IPTV и ОТТ без эфирной кампании

Глава Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган на конференции ГК "Родная речь" рассказал о планах создания нового продукта, с помощью которого можно будет организовать адресный показ рекламы. Решение разрабатывается совместно с "Ростелекомом" при поддержке "Национальной медиа группы" (НМГ) и Media Hills.

Новый продукт даст возможность в приобретенной рекламной кампании заменять свои рекламные ролики друг на друга для конкретных домохозяйств. Такая услуга будет доступна для эфирного телевидения, IPTV и ОТТ.

Кроме того, рекламодатели смогут таргетироваться на ОТТ и IPTV, даже если они не имеют эфирной рекламной кампании.

Также таргетинг будет возможен не только по социально-демографическим, но и по другим факторам, список которых "может быть бесконечным".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2022 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платформе онлайн-телевидения Киевстар ТВ исполнилось 3 года

12 декабря платформа онлайн-телевидения "Киевстар ТВ" отмечает 3 года с момента запуска. Несмотря на сверхсложный 2022 год и вызовы полномасштабной войны, платформа продолжила рост, в частности количество абонентов на платформе увеличилось на 47%. Также платформа расширила контент и стала площадкой для промотирования важных документальных проектов о войне России в Украине.

С первых дней полномасштабной войны платформа открыла доступ ко всем новостным телеканалам, а также к детскому развлекательному, образовательному контенту, к разделу с аудиосказками на украинском языке. Большинство из этого контента до сих пор остается доступным любому пользователю в Украине и за рубежом.

Кроме этого, понимая необходимость перенастроить образовательный процесс для школьников в первые дни войны, Киевстар ТВ присоединилась к общенациональной инициативе «Обучение без границ», благодаря которой тысячи самых маленьких украинцев получили доступ к учебным программам и важным материалам. Всего за время полномасштабной войны в образовательный раздел добавили около 100 проектов, касающихся изучения иностранных языков, цифрового образования, медиаграмотности, изучения искусства, литературы, дизайна и т.д. Для детей дошкольного возраста безвозмездно функционирует доступ к аудиосказкам и другому познавательному контенту. Образовательный контент просмотрели 88 тыс. уникальных абонентов, а продолжительность просмотра составила 50 тыс. часов.

Также на платформе появилось много новых проектов, львиная доля которых является важными документальными или художественными историями, рассказывающими об Украине и углубляющими зрителей в драматические события войны. В свободном доступе есть Мариуполь. Неутраченная Надежда», «Херсон. Тихий Террор», «Дети бомбомохранилищ», «9 жизней», «Вокзал надежды». Во всех них единственная цель – задокументировать ужасы войны и продемонстрировать всему миру несокрушимость украинского народа.

Кроме этого, среди самых популярных фильмов на платформе много и художественных фильмов украинского производства: "Захар Беркут", "Снайпер: Белый Ворон", "Иловайск 2014", "Батальон "Донбасс"", "Я работаю на кладбище", "Максим Оса" , «Бешеная свадьба 3», а также минисериал «Хозяин», который был эксклюзивно представлен на платформе.

Осенью Киевстар ТВ существенно расширил библиотеку и пополнил ее контентом студии Disney. Легально посмотреть фильмы и мультфильмы студии можно за дополнительную плату от 49 грн за фильм. Все фильмы доступны в профессиональной украинской озвучке, а большинство также имеют оригинальную аудиодорожку на английском языке.

Из более чем 300 телеканалов, которые предлагает Киевстар ТВ, наибольшей популярностью пользуются национальные телеканалы, а рейтинг самых популярных каналов по итогам года возглавляет 1+1, далее расположились Новый канал, ICTV, СТБ и 2+2. В то же время, 80% зрителей смотрят программы телеканалов в прямом эфире, 10% – в записи, еще 10% зрителей смотрят фильмы и сериалы в видеотекте. По сравнению с прошлым годом, спрос на фильмовые каналы вырос на 13%, а на детское ТВ – на 2%.

В 2022 году пользователи Киевстар ТВ время просмотра контента на платформе составило 228 млн часов, против 180,7 млн ​​часов в прошлом году. Большинство пользователей смотрят контент со смартфона – 60%, телевизоры и приставки выбирают 38%, а еще 2% просматривают контент с ноутбуков и планшетов.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2022 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ICTV2 будет транслировать на Megogo новости, юмор и сериалы

На время запуска, 17 и 18 декабря, ICTV2 можно просматривать бесплатно на всех устройствах, где транслируется онлайн-контент Megogo. В последствии эфир канала будет в свободном доступе для телезрителей.

Премьерный выпуск канала-дублера ICTV, ICTV2, прошел на Megogo. По тому, что канал будет предлагать украинцам на онлайн-платформах, сообщает прессслужба медиасервиса.

По замыслу Starlight Media и Megogo, новое партнерство должно вернуть украинцам частицу прежнего уюта. «Для многих украинцев Вселенная ICTV была местом силы в будни и релаксом на выходных. [...] Сейчас мы противостоим врагу, и нам необходимы наши герои, которые своей силой заряжают мощнее повербанка», – говорит маркетинг-директор ICTV Сабина Абляева.

С тем, что во время войны украинцам нужен развлекательный контент, соглашается и маркетинг-директор Megogo Валерия Толочина. «С начала полномасштабного вторжения Megogo ни на минуту не переставал работать. Чтобы обеспечить круглосуточный доступ к новостям и актуальной информации, а также дать украинцам возможность хоть немного отдохнуть. Просмотр фильмов, сериалов и другого развлекательного контента помогает снизить уровень стресса», – комментирует Толочина.

В первую очередь, для несокрушимости украинцам полезны юмористические программы, считают представители канала. Это концерты «Дизель Шоу», скетч-шоу «На троих» и ситком «Выжить любой ценой», комедийные сериалы – «Копы на работе» и «Юрчишины».

Также ICTV2 будет транслировать выпуски информационных программ: "Факты недели", "Теория заговора", "Скрытая опасность", "Антизомби", "Гражданская оборона" и "Секретный фронт".

Войдут в онлайн-трансляции и сериалы собственного производства ICTV. На Megogo состоятся драйвовые премьеры сериалов, снятых до начала полномасштабного вторжения РФ: «Табун», «Штурм», «Двойные ставки», «Следаки», «Горячий». Кроме того, онлайн будут демонстрировать такие сериалы, как Киборги, Доброволец, Участковый с ДВРЗ, Казаки. Абсолютно лживая история», «Вскрытие покажет», «Коп из прошлого».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2022 5:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем трафика в онлайн-кинотеатрах в 2022 году вырос на 36%

Компания МТС подвела итоги года, проанализировав поведение абонентов на основе больших данных. По данным оператора, объем трафика на онлайн-сервисах увеличился на 36%, а количество покупок - на 32%. При этом суммарные расходы на кино увеличились на четверть. Интерес к подпискам на онлайн-кинотеатры снижался только в разгар весны и начале лета, отмечают в МТС.

Драма стала самым популярным жанром в 2022 году, далее идут комедии и триллеры. В 2021 году первое место в рейтинге занимали фильмы о любви.

Аналитики онлайн-кинотеатра Kion выявили, какая возрастная категория смотрит больше фильмов. Как оказалось, на молодежь (18-24) в среднем выходит 7 фильмов в год. А вот на первом месте - пользователи в возрасте 35-44 года. Они смотрят в среднем по 12 фильмов за год. Следом идут зрители 45-54 лет — 11 фильмов, 55-64 лет — 10 фильмов в год.

А вот продажи новых гаджетов снизились на 19%. В основном покупали смартфоны за 20-30 тыс. рублей, что на 6% чаще по сравнению с 2021 годом, стоимостью 30-40 тысяч рублей — на 30% чаще. Приобретение девайсов дороже 50 тыс. рублей и дешевле 15 тыс. снизилось на 57% и 35% соответственно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2022 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon Prime впервые добавил украинскую озвучку в сериал Джек Райан

На стриминговом сервисе Amazon Prime Video впервые появился сериал с украинской озвучкой.

Украинскую озвучку добавили к третьему сезону шпионского сериала Джек Райан. Предыдущие два пока не перевели на украинский.

Это впервые, когда на Amazon Prime Video появился украиноязычный контент. Русской озвучки у сериала Джек Райан нет вообще.

Для просмотра сериала на украинском языке необходимо его выбрать в разделе аудио.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2022 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как украинцы смотрят телевидение и видеоконтент: итоги года от Киевстар ТВ

Уходящий год изменил немало для каждого украинца. Мы научились противодействовать стрессу едва ли не при любых условиях, учиться и работать из укрытий во время тревог, вовремя заряжать павербанк и сделали донаты в поддержку ВСУ ежедневной привычкой. Эволюционировала и наша рутина, в частности то, как мы смотрим телевидение, в том числе онлайн. Киевстар ТВ поделился своими выводами о 2022-м сквозь призму потребления контента своими пользователями.

Платформа онлайн-телевидения Киевстар ТВ отмечает в декабре свой третий день рождения. Прежде всего следует отметить, что невзирая на войну количество абонентов на платформе существенно возросло, как и время просмотра контента. Это связано с тем, что людям нужно иметь доступ к официальной проверенной информации.

Понимая, насколько это важно, платформа уже в первые дни полномасштабной войны открыла доступ к телемарафону «Единые новости». Потребности родителей и детей не остались без внимания: таким же открытым стал образовательный контент, а также аудиосказки на украинском языке. Важно, что все это остается доступным пользователям как на территории Украины, так и за границей.

Пока панель Nielsen, до полномасштабной войны занимавшаяся телеизмерением, готовится к перезапуску, рынок ориентируется на данные просмотров от ОТТ-платформ. В частности, онлайн-телевидение Киевстар ТВ, также предоставляющее релевантную информацию для формирования ТВ-рейтингов независимого агентства BIG DATA UA.

Топ-телеканалы
«Классическое» телевидение не теряет своих позиций в предпочтениях украинцев, хотя уже не первый год любимые каналы можно смотреть не только в телевизоре и вживую. Впрочем, с 24 февраля ряд национальных медиа перешли в режим телемарафона «Единые новости — доступ к нему Киевстар ТВ сделал бесплатным.

Несмотря на регулярные отключения электроэнергии по всей стране в последнее время, просмотр как отдельных телеканалов на платформе, так и другого контента наблюдается практически на таком же уровне, что и раньше. Стоит отметить, что в дни массированных ракетных обстрелов РФ увеличивается внимание к телемарафону «Единые новости» — люди стремятся получить надежную и оперативную информацию.

Кто вошел в пятерку лидеров?
1+1
Новый канал
ICTV
СТВ
2+2

Все эти вещатели на платформе предлагают видео HD-качества. И если 1+1 и ICTV присоединились к телемарафону, то другие участники Топ-5 предлагают более развлекательный и «легкий» контент. До апреля, например, Новый канал выделял все свое время в эфире для детских фильмов, сказок и мультфильмов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2023 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix в 2022 году впервые превзошел YouTube по трафику в качестве отдельного приложения

Интернет-трафик в 2022 году показал стремительный рост: общий трафик увеличился на 23%, а видеотрафик — на 24%. На это повлиял рост использования потокового видео продолжающийся рост трафика по категориям приложений, включая игры, облако, VPN, торговые площадки и конференц-связи. В целом на видео приходилось 65 процентов всего трафика.

Аналитики Sandvine отметили, что по данным об использовании более чем 177 поставщиков услуг по всему миру почти половина всего интернет-трафика приходится на "Большую шестерку" — Facebook, Amazon, Microsoft, Apple, Google и Netflix. Причем последние два отвечают за наибольшие объемы.

Кроме того, в 2022 году Netflix в качестве отдельного приложения впервые превзошел YouTube по трафику. TikTok, Disney Plus и Hulu также вошли в топ-10 сервисов, генерирующих наибольший объем трафика.

После исторических скачков интернет-трафика, вызванных Covid в 2020 и 2021 годах, увеличилась зависимость пользователей от приложений. Помимо этого, происходит быстрая эволюция в сторону более сложных приложений, которые объединяют множество функций и возможностей.

Как считает директор по решениям Sandvine Самир Марваха, что видео практически уже нельзя считать отдельной категорией, поскольку теперь оно является неотъемлемой частью конференций, игр, социальных сетей, обмена сообщениями и практически всех приложений, которые хотят стимулировать взаимодействие и вовлеченность аудитории.

Операторы, подстраиваясь под текущую ситуацию, ускорили модернизацию и наращивание сети. Однако растущее число приложений с повышенными требованиями к задержке и пропускной способности оказывает чрезвычайное давление на глобальные сети.

Расширяя свои услуги, ОТТ-платформы, по мнению аналитиков, могут повышать цены, чтобы финансировать улучшения обслуживания. Однако операторы, которые строят и поддерживают сети, где работают эти сервисы, этого сделать не могут. Поэтому ожидается, что они будут добиваться смягчения нормативных требований.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2023 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Premier и more.tv отчитались о количестве пользователей по итогам 2022 года

Выручка онлайн-кинотеатра Premier, входящего в состав холдинга "Газпром-медиа" за 2022 год увеличилась на 22%, а количество платящих подписчиков на 45%, с 2,5 млн человек до 3,6 млн. Самый быстрый рост подписок пришелся на осень и конец 2022 года, когда стартовали тайтлы "Игра на выживание" (2 сезон), "Девушки с Макаровым" и "Ресторан по понятиям" (2 сезон).

Как объяснила генеральный директор видеосервиса Софья Митрофанова, в число платящих входят не только прямые продажи, но и подписки в составе партнерских пакетов, например, через операторов связи. Это дало заметное увеличение базы. Однако, по ее словам, партнерский подписчик дает на входе меньше выручки.

Помимо этого, в онлайн-кинотеатре отметили, что отказ мейджоров от сотрудничества с российским рынком в прошлом году не сказался на библиотеке контента, так как еще до санкций зарубежный контент составлял лишь около 30% от общего числа проектов видеосервиса.

Стриминговый сервис "Национальной Медиа Группы" more.tv за 2022 год увеличил базу платящих подписчиков с учетом партнерской сети дистрибуции на 45%, достигнув 5,5 млн по сравнению с 3,8 млн в прошлом году. Команда, проекты для разной аудитории, сведенные в единое коммерческое предложение и эксперименты в маркетинге стали главными драйверами роста аудитории, отметил генеральный директор more.tv Дмитрий Гранов.

В 2022 году онлайн-платформа выпустила шесть оригинальных проектов, среди которых триллер "‎The Телки"‎, документальный сериал "‎Нулевые"‎, спортивная драма "‎Домашнее поле"‎, молодежная драма "‎Стая"‎, мелодрама "‎Надвое"‎, черная комедия "‎Аврора", а также четвертый сезон "‎Трудных подростков"‎.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2023 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: мировая выручка SVOD превысит $321 млрд в 2030 г.

Исследовательская компания MIDiA Research опубликовала отчет о прогнозах развития рынка SVOD на период до 2030 года. Согласно прогнозам, в 2030 году мировой рынок платных подписок достигнет $321,9 млрд. Этот рост будет главным образом обусловлен притоком абонентов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

В отчете сообщается, что объем мирового рынка SVOD в 2022 году составлял $105,7 млрд, что на 24,6% больше, чем в прошлом году ($84,8 млрд). Предполагается, что доходы от подписки увеличатся на 24,4% и составят $136,млрд в 2023 году.

В отчете также приводятся данные по регионам. Так, в 2023 году на Северную Америку будет приходиться 18,2% от всего количества подписчиков в мире и 38,6% мирового дохода от стриминга. Однако предполагается, что к 2030 году доля Северной Америки уменьшится до 13,2% подписчиков в мире и 32,2% мирового дохода.

При этом Азиатско-Тихоокеанский регион готов сохранить свое доминирующее положение в отрасли с 56,2% подписчиков в мире и 32,2% мировых доходов от подписки. Предполагается, что к 2030 году он может обогнать североамериканский регион и стать крупнейшим по объему доходов рынку в мире — 34,4% мирового дохода. Количество подписчиков при этом составит 58,8% от общего числа подписчиков в мире. Disney+ укрепит свое лидерство на мировом рынке, а Netflix обоснуется на втором месте по количеству подписчиков.

"Доминирование Азиатско-Тихоокеанского региона вызовет острую конкуренцию со стороны западных SVOD, которые постараются захватить крупнейший в мире региональный рынок. При этом западный контент будет частично переориентирован на азиатские фильмы и шоу, нацеленные на мировую аудиторию. Усилия, направленные на создание очередной "Игры кальмара" или "Паразитов", приведут к установлению нового золотого века для азиатского контента, который будет напрямую конкурировать с голливудским", — сообщил ведущий видеоаналитик MIDiA Research Тим Маллиган (Tim Mulligan).

"Впервые мы создали "медвежий" (играющий на понижение — прим. ред.) сценарий MIDiA, прогноз, на случай, если текущая рецессия окажет большее влияние на подписку, чем мы ожидаем. Он представляет собой сценарий, когда во время жесткой 18-месячной рецессии подписчики начинают отказываться от ряда подписок. В течение следующих двух лет рост подписки составит более половины. В ходе восстановления от рецессии разрыв в количестве подписок сократится и почти догонит исходное количество. Восстановление будет идти по разному в разных регионах. В годы, предшествующие 2030-му, ниже всего по сравнению с изначальным количество подписок будет в Северной Америке и Европе", — прокомментировал Перри Грешам (Perry Gresham), аналитик по прогнозированию и моделированию в MIDiA Research.

"После восьми лет стабильного роста количество абонентов в мире к 2030 году приблизится к своему пику. Таким образом, западные SVOD-сервисы столкнутся с суживающимся окном возможностей. На фоне усиления конкуренции со стороны сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на развивающихся рынках привлечь оставшихся подписчиков будет непросто", — добавил видеоаналитик MIDiA Research Бен Вудс (Ben Woods).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2023 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Гарри Поттера" больше не будет на российских отт-платформах с 1 февраля

31 января заканчивается срок действия лицензионных прав Amediateka на фильмы о Вселенной Гарри Поттера, принадлежащие Warner Bros. "Поттериана" и фильмы о "Фантастических тварях" будут удалены с российских видеоплатформ.

Это подтвердили в пресс-службе Amediateka. Сноски о том, что фильмы о Гарри Поттере доступны только до 31 января, появились и в "Кинопоиске", который показывает их по подписке Amediateka.

В конце прошлого года компания Warner Bros. направила письмо руководству "Национальной медиа группы" (НМГ с требованием прекратить показ контента студии, в том числе франшизы "Гарри Поттер", "Чудо-Женщина" и "Лига справедливости". После чего фильмы киностудии исчезли, в частности, из сетки вещания СТС, входящего в НМГ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2023 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OnlyFans теперь недоступен в России

Популярный среди производителей эротического контента онлайн-сервис перестал открываться у пользователей из России. Это заметили российские СМИ и Telegram-каналы.

При попытке зайти на сайт с российского IP-адреса пользователь получает оповещение об ошибке 403, что говорит об отказе доступа. При этом в других странах подобных проблем не наблюдается.

Представители сервиса пока никак не комментировали ситуацию.

28 февраля сервис OnlyFans ограничил доступ к счетам для российских и белорусских моделей. Такое решение принято из-за войны в Украине.

Также в сервисе добавили, что платные подписки на аккаунты из России и Беларуси не будут продлеваться. Стать новым подписчиком модели из этих стран также будет нельзя.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO эксклюзивно покажет матчи с участием Криштиану Роналду за клуб «Аль-Наср»

В начале 2023 года произошел один из самых громких трансферов последнего времени в мировом футболе: Криштиану Роналду перешел в чемпионат Саудовской Аравии, где будет играть в составе лидера чемпионата – «Аль-Насра» из Эр-Рияда. Все матчи с участием пятикратного обладателя «Золотого мяча» можно будет эксклюзивно посмотреть на MEGOGO.

Самому Криштиану еще ни разу не удалось отличиться результативным действием в матче за новый клуб, и, возможно, именно поединок против «Аль-Фатеха» станет для суперзвездного ветерана первым, в котором он наконец-то сможет забить в новых для себя условиях.

Просмотреть этот и последующие матчи его команды можно на интерактивных каналах «MEGOGO Футбол» и в разделе «Спорт», доступных по подписке «Максимальная» и «Спорт».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский медиасервис Megogo выходит на рынок Польши

Украинский медиасервис Megogo начинает работать на польском рынке.

Украинский медиасервис Megogo открывает офис и значительно расширяет каталог польского контента. Об этом говорится в сообщении компании.

Таким образом Польша станет четырнадцатым рынком, на котором работает украинская компания.

Предложение сервиса в первую очередь включает пакеты телевидения с интерактивными функциями, а также пополняемую библиотеку фильмов и сериалов.

Польский офис компании возглавил Артур Пацула, который раньше работал в The Walt Disney Company, Sony Music Poland и Solopan.

«В последние месяцы мы тщательно готовили запуск медиасервиса. ТВ-пакеты будут охватывать все ведущие каналы польского рынка, такие как TVN, Polsat, TV Puls, TV4, Stopklatka TV, Zoom TV. Каталог фильмов в разном ценовом диапазоне собран благодаря плодотворному сотрудничеству с партнерами с польского и международного рынка», — отметил Пацула.

Также Megogo подготовил дополнительное предложение для всех находящихся на территории Польши украинцев — 70 популярных украиноязычных телеканалов в специальном пакете ТВ и Кино UA.

Как отметил СЕО Megogo Владимир Боровик, с начала полномасштабного вторжения РФ миллионам украинцев пришлось найти убежище в Польше и открытие офиса компании в этой стране было «вопросом времени».

Условия ТВ-пакетов подписки: Стартовая стоит 9,99 злотых, Оптимальная — 29,99 злотых, Максимальная — 39,99 злотых, ТВ и Кино UA — 14,99 злотых.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория стриминговых сервисов более лояльна к просмотру рекламы по сравнению со зрителями традиционного ТВ

Глобальное исследование, проведенное компанией Samsung Ads, показывает, что реклама в платных и бесплатных стриминговых сервисах с большей вероятностью будет просмотрена по сравнению с традиционным телевидение — этот вывод согласуется с данными в Великобритании, Германии, Австралии и Индии.

В отчёте «Взаимодействие с рекламой на различных типах платформ» сравнивались ключевые рынки в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы лучше понять, что побуждает аудиторию взаимодействовать с рекламным опытом на телевидении.

Исследование показало, что реклама в среде FAST/AVoD воспринимается глобальной аудиторией как более короткая и, следовательно, менее разрушительная, что повышает вероятность её просмотра.

Например, в Австралии почти в два раза больше респондентов заявили, что реклама на телевидении слишком длинная по сравнению с рекламой на FAST/AVoD (52% против 27%). Немецкие респонденты также сочли ТВ-рекламу слишком длинной: 74% заявили об этом против 59%, которые сказали то же самое об AVoD.

Исследование также показало, что реклама FAST/AVoD неизменно превосходила другие платформы по множеству показателей, оцениваемых рекламодателями. Респонденты сочли их более короткими и описали как более захватывающие, приятные и актуальные.

Австралийцы и немцы значительно чаще сидят и смотрят рекламу FAST/AVoD в полном объёме по сравнению с другими платформами; более высокая вовлеченность, вероятно, обусловлена их меньшей продолжительностью и релевантным контентом. Линейная реклама с наименьшей вероятностью будет просмотрена в полном объёме на всех рынках – она считается слишком длинной и повторяющейся, из-за чего зрители чувствуют себя разбитыми и разочарованными.

Британцы гораздо чаще используют рекламу на всех платформах по сравнению с немецкой аудиторией. В среднем 45% респондентов из Великобритании просматривают рекламу на всех платформах, и лишь незначительное предпочтение отдается FAST/AVoD (48%) по сравнению с линейной (43%). Однако в Германии вовлечённость в рекламу на разных платформах снизилась в среднем до 30 %. Существует более существенное расхождение между вовлеченностью аудитории в зависимости от различных сервисов. Только четверть (24 процента) немецкой аудитории пользуется линейной рекламой.

В то время как немецкие потребители в целом менее заинтересованы в рекламе по сравнению с другими рынками, этот разрыв менее заметен при сравнении 18-34-летних. Это говорит о том, что более молодая аудитория освоила новые форматы, такие как FAST/AVOD, быстрее, чем старшие поколения, а это означает, что у рекламодателей появляется всё больше возможностей.

Факторы, определяющие приемлемость и эффективность рекламы, одинаковы в Великобритании и Германии. Реклама более приемлема, если контент бесплатный.

Алекс Хоул, вице-президент Samsung AdsEurope, комментирует отчёт: «Для всего телевизионного сообщества отрадно видеть, что аудитория хорошо взаимодействует с рекламой различных контент-провайдеров. Аудитория демонстрирует растущую признательность за обмен ценностями, получаемый при просмотре рекламы с целью получения доступа к бесплатному контенту».

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2023 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые в Украине: MEGOGO покажет футбольные матчи на жестовом языке

Впервые в Украине можно будет посмотреть футбол на жестовом языке. Медиасервис MEGOGO в прямом эфире будет переводить избранные матчи еврокубков для зрителей с нарушением слуха.

Первая трансляция состоится уже 16 февраля в 19:45 со стыкового поединка плей-офф Лиги Европы сезона-2022/23 между донецким «Шахтером» и «Ренном». Напомним, что последний на групповом этапе турнира осенью дважды одолел другого украинского гранда – «Динамо Киев». А уже 23 февраля в 22:00 можно будет просмотреть ответный матч.

Первый прямой эфир с использованием жестового языка будет доступен в отдельной трансляции MEGOGO по ссылке. Перевод будет осуществлять команда социальной инициативы сервиса – «Смотри как слышно». Также впоследствии зрителей будет ждать перевод топовых матчей Лиги Чемпионов. За анонсами можно следить в Telegram-канале «DEAF: Смотри как слышно».

Напомним, команда «Смотри как слышно» создает возможность просмотра лучшего мирового контента для зрителей с нарушением слуха. Для этого она делает перевод на жестовой язык. Также команда делает контент для людей с проблемами зрения, создавая аудио-описание. На платформе доступен отдельный раздел с медиапродуктами на жестовом языке, который насчитывает около 1000 часов контента. На медиасервисе также работает интерактивный канал «Смотри как слышно».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2023 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайская ОТТ-платформа iQiyi создала проект по дораме на основе виртуальной реальности

Китайская платформа потокового видео iQiyi запустила свой проект виртуальной реальности (VR) в Шанхае. Он представляет собой развлечение, которое включает технологии виртуальной реальности, оригинальные сюжетные линии на основе IP и иммерсивный театр.

Проект Luoyang VR начинается с театрального представления, за которым следует 50-минутное путешествие в виртуальной реальности: участников переносит на 1300 лет назад в древний город Лоян. В основе — телевизионная дорама iQiyi 2021 года "Лоян", действие которой происходит в одноименной древней столице Китая.

В проекте также используется технология "Inside-out Tracking" и другие методы сенсорного моделирования. Они помогают добавлять автомобили, лодки, экипажи и другой реквизит, а также имитируют сильный ветер, водопад и взрыв. Кроме того, такие технологии могут расширять физическое пространство, настраивая структуру стен и земли в соответствии с игровым содержанием. Отмечается, что размер площадки, где реализуется проект, составил 300 кв. м.

Как заявил вице-президент iQIYI и глава студии iQIYI Dreamverse Чжан Ханг, Luoyang VR идет дальше обычной виртуальной реальности, поскольку в него интегрировали сцены из реальной жизни, например смена костюмов и живое выступление. Он переносит пользователей в другую вселенную, позволяя им стать персонажами, формирующими историю на протяжении всего путешествия по городу Лоян.

Билеты стоят от 198 юаней до 398 юаней.

Проект, созданный студией iQIYI Dreamverse, является последним дополнением к iQIYI Chinese Historic City Universe (iCHCU) Лояна, который состоит из 12 различных развлекательных проектов.

iQIYI впервые вышла на рынок офлайн-развлечений в виртуальной реальности в 2018 году, а в 2020 году создала производственную студию Dreamverse, чтобы сосредоточиться на курировании проектов виртуальной реальности.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2023 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильмы и сериалы Disney и Fox стали недоступны в российских онлайн-кинотеатрах

Ряд фильмов и сериалов компании Disney, а также проекты FOX, перестали быть доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах "Кинопоиск" и "Иви".

Согласно информации, опубликованной на сайте онлайн-кинотеатра "Кинопоиск", с 28 февраля для пользователей станут недоступны все части "Звездных войн", фильма "Один дома", фильмы Marvel, среди которых "Железный человек", "Тор", "Мстители" и "Капитан Марвел", а также "Люди Икс", "Король лев" и его ремейк, все части "Пиратов Карибского моря". Также будут недоступны мультфильмы "Холодное сердце", "Душа", "ВАЛЛ·И", "Вверх" и "История игрушек".

Кроме того, недоступны некоторые проекты студии Fox - "Крепкий орешек" и "Ночь в музее".

Ряд фильмов и проектов Disney и студии Fox стали недоступны для онлайн-просмотра и в онлайн-кинотеатре "Иви". При этом пользователям предлагается купить фильмы и сериалы, чтобы их можно было посмотреть после 1 марта.

Среди фильмов, которые недоступны для онлайн-просмотра на "Иви",- "Аватар", "Выживший", "Марли и я", "Богемская рапсодия", мультсериал "Симпсоны", мультсериалы для детей "Приключения Винни Пуха" и "Лерой и Стич" и другие фильмы и сериалы.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2023 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pоссийские онлайн-кинотеатры недосчитались оборотов

По итогам 2022-го года выручка онлайн-видеосервисов в России выросла всего на 5% — это значительно ниже, чем годом ранее, когда рынок в деньгах подрос на 54%, и также не дотягивает до темпов 2018-2020 годов. Кроме того, изменилось положение игроков. Бессменный в течение последних лет лидер, ivi, уступил «Кинопоиску», а уход западных игроков позволил еще больше укрепиться отечественным проектам. Так, в первую пятерку вошли Kion и Start.

Ниже мы публикуем данные отчета «Рынок онлайн-видео 2018-2023». В исследовании рассматривается более 40 проектов, реализованных в РФ. Помимо анализа закрытых и открытых данных, проведен экспертный опрос.

Итоги исследования: в 2022 году выручка видеосервисов достигла 63,3 млрд руб. против 60,3 млрд годом ранее. Таким образом, рост составил 5% против 54% по итогам 2021 года, то есть замедлился почти на 50 п.п. 2021-й стал рекордным за последние четыре года — в 2019 и в 2020 годах выручка в среднем выросла на 52%.

Эксперты сошлись во мнении, что процесс насыщения ОТТ-сервисами в 2020-2021 годах остановился из-за скачка спроса, вызванного нахождением потребителей дома в период пандемии. Многие зрители пришли на платформы, пользуясь промокодами или акциями с бесплатными периодами подписки. В 2022 неизбежный отток числа пользователей усилился также из-за ухода ряда крупных сервисов и снижения покупательской активности

Платная модель (в основном оплата подписки, но сюда же входит заказ одной единицы контента) еще больше укрепила позиции по сравнению с рекламной (бесплатный просмотр при условии обязательной рекламы). По итогам 2021 года рекламная модель все еще приносила 15% выручки, в 2022 ее доля сократилась до 9%. Для сравнения, в 2018 рекламная модель обеспечивала 36% выручки.

Онлайн-кинотеатру ivi, который увеличил долю выручке по сравнению с прошлым годом (20,5% против 19,7%), не хватило этого, чтобы удержать лидерство. На первое место вышел «Кинопоиск» — 24,1% (по итогам 2021 — 14,6% рынка в деньгах). Компания «Яндекса» очень существенно прибавляла в течение последних трех лет.

Проект «Ростелекома» Wink переместился на третье место, взяв в общей выручке 11,4% (по итогам 2021 — 8,4%). Это оказалось достаточно, чтобы отодвинуть Okko на четвертое: при этом этот онлайн-кинотеатр увеличил свою долю — 10,8% за 2022-й год и 10,4% за 2021-й. На пятое место вместе встали Start (6,8% против 5% по итогам 2021) и Kion (6,8% против менее чем 1%).

Годом ранее на пятом месте находился Netflix — 8,1%. YouTube и Megogo занимали 6,6 и 5,6%, соответственно (в 2020 — 9 и 5,9%), тем не менее оказывая влияние на расклад в первой десятке. Сейчас эти три сервиса больше не принимают платежи в России, Netflix и Megogo покинули рынок.

Это в том числе способствовало тому, что за год доля рынка в денежном выражении, которую занимают первые пять игроков, увеличилась еще на 12,4 п.п. Так, по итогам 2021-го на них приходилось 61,2%, а в 2022 — почти 73,6% выручки.

Если смотреть на индивидуальный рост выручки за год, то логично, что здесь на первых строчках те же компании, которые сумели значительнее других нарастить свою долю в общей выручке.

«Кинопоиск» вырос на 73%, Kion — на 66%, Wink — на 42%, Start — на 41%, «Триколор Кино и ТВ» — на 36%. Годом ранее эти проекты по росту выручки шли ровно так же друг за другом, с той лишь разницей, что между ними на пятое место вклинивался Netflix, а онлайн-кинотеатр «Триколора» занимал шестое.

«Скорректированный во втором полугодии прогноз на 2022 полностью совпал. Рост выручки показал минимальные значения за весь период наблюдения. Сказалось как замедление рынка по естественным причинам, так и уход ряда сервисов с оригинальным контентом, который сложно заместить. Весь прошлый год мы видели, как правообладатели прекращают сотрудничать с российскими сервисами. Тем не менее, рассчитываем, что в 2023 году рынок частично восстановит динамику, выручка вырастет на 10-12%», — комментирует данные ежегодного отчета генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 77, 78, 79  След.
Страница 73 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.