Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2022 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Okko перешел под управление своего менеджмента
Новым бенефициаром онлайн-кинотеатра Okko стал его глава Сергей Шишкин. Об этом сообщается со ссылкой на источники. Пресс-служба онлайн-кинотеатра подтвердила подлинность информации, однако о подробностях сделки пока ничего не известно. По словам собеседников, фактически это означает выкуп компании самим менеджментом.
В марте-апреле этого года "Сбер" попал под санкции США и Великобритании, после чего в мае вышел из состава акционеров ряда сервисов, включая "Звук", SberCloud и Okko. В частности, в письме о продаже Okko говорилось, что новым владельцем видеосервиса стала российская компания, не связанная с группой "Сбер" — АО "Новые возможности". В июне она также попала под санкции Великобритании. "Сбер" стал владельцем Okko весной 2019 года в рамках приобретения Rambler Group.
Сергей Шишкин стал главой Okko в декабре 2021 года. По данным vc.ru, до этого он работал в "СТС Медиа", а также был управляющим директором субхолдинга "ГПМ Развлекательное телевидение".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2022 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: доходы от ОТТ вырастут до $243 млрд к 2028 году
Исследование, проведенное Digital TV Research, прогнозирует сохранение благоприятной обстановки для мирового рынка OTT: доходы от сериалов и фильмов, предположительно, увеличатся на $86 млрд в течение следующих шести лет. Предполагается, что к концу 2022 года объем доходов составит $157 млрд. Только в 2023 году этот показатель увеличится на $17 млрд.
В отчете сообщается, что к 2028 году пяти ведущим странам будет принадлежать две трети от всех мировых доходов ОТТ. Количество стран, в которых объем доходов от ОТТ превысит $1 млрд, в 2028 году увеличится до 25. В 2022 году таких стран было 18. США сохранит свое доминирующее положение на рынке. Их доля на мировом рынке к 2028 году составит 42%. Общий объем доходов США увеличится на $33 млрд и составит $102 млрд к 2028 году.
В исследовании отмечается, что доходы от AVOD-подписок (бесплатные или более дешевые подписки с рекламным контентом) будут расти быстрее, чем от SVOD (платные подписки без рекламы). Предполагается, что к 2028 году доходы от AVOD составят $91 млрд, что на $38 млрд выше, чем в 2022 году. При этом доходы SVOD вырастут на $29 млрд и составят $132 млрд к 2028 году.
Кроме того, ожидается рост сектора EST (electronic sell-through) — с $7,6 млрд до $9,8 млрд. Сектор проката, предположительно, составит $10,2 млрд к 2028 году.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2022 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Hациональный рекламный альянс запустит таргетинг на IPTV и ОТТ без эфирной кампании
Глава Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган на конференции ГК "Родная речь" рассказал о планах создания нового продукта, с помощью которого можно будет организовать адресный показ рекламы. Решение разрабатывается совместно с "Ростелекомом" при поддержке "Национальной медиа группы" (НМГ) и Media Hills.
Новый продукт даст возможность в приобретенной рекламной кампании заменять свои рекламные ролики друг на друга для конкретных домохозяйств. Такая услуга будет доступна для эфирного телевидения, IPTV и ОТТ.
Кроме того, рекламодатели смогут таргетироваться на ОТТ и IPTV, даже если они не имеют эфирной рекламной кампании.
Также таргетинг будет возможен не только по социально-демографическим, но и по другим факторам, список которых "может быть бесконечным".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2022 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Платформе онлайн-телевидения Киевстар ТВ исполнилось 3 года
12 декабря платформа онлайн-телевидения "Киевстар ТВ" отмечает 3 года с момента запуска. Несмотря на сверхсложный 2022 год и вызовы полномасштабной войны, платформа продолжила рост, в частности количество абонентов на платформе увеличилось на 47%. Также платформа расширила контент и стала площадкой для промотирования важных документальных проектов о войне России в Украине.
С первых дней полномасштабной войны платформа открыла доступ ко всем новостным телеканалам, а также к детскому развлекательному, образовательному контенту, к разделу с аудиосказками на украинском языке. Большинство из этого контента до сих пор остается доступным любому пользователю в Украине и за рубежом.
Кроме этого, понимая необходимость перенастроить образовательный процесс для школьников в первые дни войны, Киевстар ТВ присоединилась к общенациональной инициативе «Обучение без границ», благодаря которой тысячи самых маленьких украинцев получили доступ к учебным программам и важным материалам. Всего за время полномасштабной войны в образовательный раздел добавили около 100 проектов, касающихся изучения иностранных языков, цифрового образования, медиаграмотности, изучения искусства, литературы, дизайна и т.д. Для детей дошкольного возраста безвозмездно функционирует доступ к аудиосказкам и другому познавательному контенту. Образовательный контент просмотрели 88 тыс. уникальных абонентов, а продолжительность просмотра составила 50 тыс. часов.
Также на платформе появилось много новых проектов, львиная доля которых является важными документальными или художественными историями, рассказывающими об Украине и углубляющими зрителей в драматические события войны. В свободном доступе есть Мариуполь. Неутраченная Надежда», «Херсон. Тихий Террор», «Дети бомбомохранилищ», «9 жизней», «Вокзал надежды». Во всех них единственная цель – задокументировать ужасы войны и продемонстрировать всему миру несокрушимость украинского народа.
Кроме этого, среди самых популярных фильмов на платформе много и художественных фильмов украинского производства: "Захар Беркут", "Снайпер: Белый Ворон", "Иловайск 2014", "Батальон "Донбасс"", "Я работаю на кладбище", "Максим Оса" , «Бешеная свадьба 3», а также минисериал «Хозяин», который был эксклюзивно представлен на платформе.
Осенью Киевстар ТВ существенно расширил библиотеку и пополнил ее контентом студии Disney. Легально посмотреть фильмы и мультфильмы студии можно за дополнительную плату от 49 грн за фильм. Все фильмы доступны в профессиональной украинской озвучке, а большинство также имеют оригинальную аудиодорожку на английском языке.
Из более чем 300 телеканалов, которые предлагает Киевстар ТВ, наибольшей популярностью пользуются национальные телеканалы, а рейтинг самых популярных каналов по итогам года возглавляет 1+1, далее расположились Новый канал, ICTV, СТБ и 2+2. В то же время, 80% зрителей смотрят программы телеканалов в прямом эфире, 10% – в записи, еще 10% зрителей смотрят фильмы и сериалы в видеотекте. По сравнению с прошлым годом, спрос на фильмовые каналы вырос на 13%, а на детское ТВ – на 2%.
В 2022 году пользователи Киевстар ТВ время просмотра контента на платформе составило 228 млн часов, против 180,7 млн часов в прошлом году. Большинство пользователей смотрят контент со смартфона – 60%, телевизоры и приставки выбирают 38%, а еще 2% просматривают контент с ноутбуков и планшетов.
Источник:
broadcast _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2022 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ICTV2 будет транслировать на Megogo новости, юмор и сериалы
На время запуска, 17 и 18 декабря, ICTV2 можно просматривать бесплатно на всех устройствах, где транслируется онлайн-контент Megogo. В последствии эфир канала будет в свободном доступе для телезрителей.
Премьерный выпуск канала-дублера ICTV, ICTV2, прошел на Megogo. По тому, что канал будет предлагать украинцам на онлайн-платформах, сообщает прессслужба медиасервиса.
По замыслу Starlight Media и Megogo, новое партнерство должно вернуть украинцам частицу прежнего уюта. «Для многих украинцев Вселенная ICTV была местом силы в будни и релаксом на выходных. [...] Сейчас мы противостоим врагу, и нам необходимы наши герои, которые своей силой заряжают мощнее повербанка», – говорит маркетинг-директор ICTV Сабина Абляева.
С тем, что во время войны украинцам нужен развлекательный контент, соглашается и маркетинг-директор Megogo Валерия Толочина. «С начала полномасштабного вторжения Megogo ни на минуту не переставал работать. Чтобы обеспечить круглосуточный доступ к новостям и актуальной информации, а также дать украинцам возможность хоть немного отдохнуть. Просмотр фильмов, сериалов и другого развлекательного контента помогает снизить уровень стресса», – комментирует Толочина.
В первую очередь, для несокрушимости украинцам полезны юмористические программы, считают представители канала. Это концерты «Дизель Шоу», скетч-шоу «На троих» и ситком «Выжить любой ценой», комедийные сериалы – «Копы на работе» и «Юрчишины».
Также ICTV2 будет транслировать выпуски информационных программ: "Факты недели", "Теория заговора", "Скрытая опасность", "Антизомби", "Гражданская оборона" и "Секретный фронт".
Войдут в онлайн-трансляции и сериалы собственного производства ICTV. На Megogo состоятся драйвовые премьеры сериалов, снятых до начала полномасштабного вторжения РФ: «Табун», «Штурм», «Двойные ставки», «Следаки», «Горячий». Кроме того, онлайн будут демонстрировать такие сериалы, как Киборги, Доброволец, Участковый с ДВРЗ, Казаки. Абсолютно лживая история», «Вскрытие покажет», «Коп из прошлого».
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2022 6:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Объем трафика в онлайн-кинотеатрах в 2022 году вырос на 36%
Компания МТС подвела итоги года, проанализировав поведение абонентов на основе больших данных. По данным оператора, объем трафика на онлайн-сервисах увеличился на 36%, а количество покупок - на 32%. При этом суммарные расходы на кино увеличились на четверть. Интерес к подпискам на онлайн-кинотеатры снижался только в разгар весны и начале лета, отмечают в МТС.
Драма стала самым популярным жанром в 2022 году, далее идут комедии и триллеры. В 2021 году первое место в рейтинге занимали фильмы о любви.
Аналитики онлайн-кинотеатра Kion выявили, какая возрастная категория смотрит больше фильмов. Как оказалось, на молодежь (18-24) в среднем выходит 7 фильмов в год. А вот на первом месте - пользователи в возрасте 35-44 года. Они смотрят в среднем по 12 фильмов за год. Следом идут зрители 45-54 лет — 11 фильмов, 55-64 лет — 10 фильмов в год.
А вот продажи новых гаджетов снизились на 19%. В основном покупали смартфоны за 20-30 тыс. рублей, что на 6% чаще по сравнению с 2021 годом, стоимостью 30-40 тысяч рублей — на 30% чаще. Приобретение девайсов дороже 50 тыс. рублей и дешевле 15 тыс. снизилось на 57% и 35% соответственно.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2022 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Amazon Prime впервые добавил украинскую озвучку в сериал Джек Райан
На стриминговом сервисе Amazon Prime Video впервые появился сериал с украинской озвучкой.
Украинскую озвучку добавили к третьему сезону шпионского сериала Джек Райан. Предыдущие два пока не перевели на украинский.
Это впервые, когда на Amazon Prime Video появился украиноязычный контент. Русской озвучки у сериала Джек Райан нет вообще.
Для просмотра сериала на украинском языке необходимо его выбрать в разделе аудио.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2022 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как украинцы смотрят телевидение и видеоконтент: итоги года от Киевстар ТВ
Уходящий год изменил немало для каждого украинца. Мы научились противодействовать стрессу едва ли не при любых условиях, учиться и работать из укрытий во время тревог, вовремя заряжать павербанк и сделали донаты в поддержку ВСУ ежедневной привычкой. Эволюционировала и наша рутина, в частности то, как мы смотрим телевидение, в том числе онлайн. Киевстар ТВ поделился своими выводами о 2022-м сквозь призму потребления контента своими пользователями.
Платформа онлайн-телевидения Киевстар ТВ отмечает в декабре свой третий день рождения. Прежде всего следует отметить, что невзирая на войну количество абонентов на платформе существенно возросло, как и время просмотра контента. Это связано с тем, что людям нужно иметь доступ к официальной проверенной информации.
Понимая, насколько это важно, платформа уже в первые дни полномасштабной войны открыла доступ к телемарафону «Единые новости». Потребности родителей и детей не остались без внимания: таким же открытым стал образовательный контент, а также аудиосказки на украинском языке. Важно, что все это остается доступным пользователям как на территории Украины, так и за границей.
Пока панель Nielsen, до полномасштабной войны занимавшаяся телеизмерением, готовится к перезапуску, рынок ориентируется на данные просмотров от ОТТ-платформ. В частности, онлайн-телевидение Киевстар ТВ, также предоставляющее релевантную информацию для формирования ТВ-рейтингов независимого агентства BIG DATA UA.
Топ-телеканалы
«Классическое» телевидение не теряет своих позиций в предпочтениях украинцев, хотя уже не первый год любимые каналы можно смотреть не только в телевизоре и вживую. Впрочем, с 24 февраля ряд национальных медиа перешли в режим телемарафона «Единые новости — доступ к нему Киевстар ТВ сделал бесплатным.
Несмотря на регулярные отключения электроэнергии по всей стране в последнее время, просмотр как отдельных телеканалов на платформе, так и другого контента наблюдается практически на таком же уровне, что и раньше. Стоит отметить, что в дни массированных ракетных обстрелов РФ увеличивается внимание к телемарафону «Единые новости» — люди стремятся получить надежную и оперативную информацию.
Кто вошел в пятерку лидеров?
1+1
Новый канал
ICTV
СТВ
2+2
Все эти вещатели на платформе предлагают видео HD-качества. И если 1+1 и ICTV присоединились к телемарафону, то другие участники Топ-5 предлагают более развлекательный и «легкий» контент. До апреля, например, Новый канал выделял все свое время в эфире для детских фильмов, сказок и мультфильмов.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2023 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix в 2022 году впервые превзошел YouTube по трафику в качестве отдельного приложения
Интернет-трафик в 2022 году показал стремительный рост: общий трафик увеличился на 23%, а видеотрафик — на 24%. На это повлиял рост использования потокового видео продолжающийся рост трафика по категориям приложений, включая игры, облако, VPN, торговые площадки и конференц-связи. В целом на видео приходилось 65 процентов всего трафика.
Аналитики Sandvine отметили, что по данным об использовании более чем 177 поставщиков услуг по всему миру почти половина всего интернет-трафика приходится на "Большую шестерку" — Facebook, Amazon, Microsoft, Apple, Google и Netflix. Причем последние два отвечают за наибольшие объемы.
Кроме того, в 2022 году Netflix в качестве отдельного приложения впервые превзошел YouTube по трафику. TikTok, Disney Plus и Hulu также вошли в топ-10 сервисов, генерирующих наибольший объем трафика.
После исторических скачков интернет-трафика, вызванных Covid в 2020 и 2021 годах, увеличилась зависимость пользователей от приложений. Помимо этого, происходит быстрая эволюция в сторону более сложных приложений, которые объединяют множество функций и возможностей.
Как считает директор по решениям Sandvine Самир Марваха, что видео практически уже нельзя считать отдельной категорией, поскольку теперь оно является неотъемлемой частью конференций, игр, социальных сетей, обмена сообщениями и практически всех приложений, которые хотят стимулировать взаимодействие и вовлеченность аудитории.
Операторы, подстраиваясь под текущую ситуацию, ускорили модернизацию и наращивание сети. Однако растущее число приложений с повышенными требованиями к задержке и пропускной способности оказывает чрезвычайное давление на глобальные сети.
Расширяя свои услуги, ОТТ-платформы, по мнению аналитиков, могут повышать цены, чтобы финансировать улучшения обслуживания. Однако операторы, которые строят и поддерживают сети, где работают эти сервисы, этого сделать не могут. Поэтому ожидается, что они будут добиваться смягчения нормативных требований.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 65107 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2023 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Premier и more.tv отчитались о количестве пользователей по итогам 2022 года
Выручка онлайн-кинотеатра Premier, входящего в состав холдинга "Газпром-медиа" за 2022 год увеличилась на 22%, а количество платящих подписчиков на 45%, с 2,5 млн человек до 3,6 млн. Самый быстрый рост подписок пришелся на осень и конец 2022 года, когда стартовали тайтлы "Игра на выживание" (2 сезон), "Девушки с Макаровым" и "Ресторан по понятиям" (2 сезон).
Как объяснила генеральный директор видеосервиса Софья Митрофанова, в число платящих входят не только прямые продажи, но и подписки в составе партнерских пакетов, например, через операторов связи. Это дало заметное увеличение базы. Однако, по ее словам, партнерский подписчик дает на входе меньше выручки.
Помимо этого, в онлайн-кинотеатре отметили, что отказ мейджоров от сотрудничества с российским рынком в прошлом году не сказался на библиотеке контента, так как еще до санкций зарубежный контент составлял лишь около 30% от общего числа проектов видеосервиса.
Стриминговый сервис "Национальной Медиа Группы" more.tv за 2022 год увеличил базу платящих подписчиков с учетом партнерской сети дистрибуции на 45%, достигнув 5,5 млн по сравнению с 3,8 млн в прошлом году. Команда, проекты для разной аудитории, сведенные в единое коммерческое предложение и эксперименты в маркетинге стали главными драйверами роста аудитории, отметил генеральный директор more.tv Дмитрий Гранов.
В 2022 году онлайн-платформа выпустила шесть оригинальных проектов, среди которых триллер "The Телки", документальный сериал "Нулевые", спортивная драма "Домашнее поле", молодежная драма "Стая", мелодрама "Надвое", черная комедия "Аврора", а также четвертый сезон "Трудных подростков".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|