Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вымпелком» запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko

В будущем оператор может приобрести эту компанию.

«Вымпелком» планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр, рассказали несколько источников в медийных компаниях. Оператор планирует сделать это в партнерстве с уже действующим проектом – Okko, доля в котором принадлежит фонду Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (создатели Yota).

По сведениям источников, переговоры о партнерстве завершатся в ближайшее время. При этом речь идет об использовании технологий Okko в так называемом режиме white label – без упоминания названия разработчика, то есть самого Okko.

Человек, знакомый с планами «Вымпелкома», говорит, что команда Okko разрабатывает для оператора платформу, которая позволила бы предоставлять абонентам за ежемесячную плату доступ ко всей библиотеке видеоконтента. Классическая подписка предполагает, что абонент за ежемесячную плату покупает доступ к части библиотеки – с фильмами, снятыми до определенного года. «Вымпелком» же намерен за абонентскую плату чуть выше среднего предоставлять доступ и к новинкам, и к премьерам. Если все пойдет хорошо, то «Вымпелком» может приобрести проект: сотрудничество предполагает опцион на покупку Okko, утверждает собеседник.

Представители «Вымпелкома» и Okko отказались от комментариев. Человек, близкий к «Вымпелкому», подтвердил, что переговоры с владельцами Okko идут.

Сейчас в России действует около двух десятков крупных онлайн-кинотеатров, и лишь немногие из них развивают операторы связи. Из операторов пока только «Ростелеком» преуспел на рынке онлайн-видео, его проект «Интерактивное ТВ» занимает третье место по выручке в 2015 г. и первом полугодии 2016 г.: она составила 730 млн руб. и 370 млн руб. соответственно, говорится в отчете Telecom Daily. Выручка проекта МТС ТВ от МТС составила 90 млн руб. и 50 млн руб. соответственно. Лидируют на рынке Youtube, Ivi.ru, Okko, iTunes.

Telecom Daily оценил выручку Okko в 2015 г. в 270 млн руб, в первом полугодии 2016 г. – в 150 млн руб. Гендиректор Okko Иван Гродецкий назвал эту оценку заниженной. Впрочем, ранее аналитическая компания TMT Consulting оценивала выручку Okko выше – в 650 млн руб. в 2015 г.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совокупная выручка SVOD-сервисов удвоится к 2021 году

Общая выручка OTT-сервисов, которые предлагают доступ к библиотеке контента по подписке (SVOD), в этом году составит $14,6 млрд. К 2021 году этот показатель будет равняться $34,6 млрд, говорится в исследовании, проведенном компанией Juniper.

В их отчете «Цифровое ТВ и видео: стратегии телесетей и OTT 2016-2021» сказано, что SVOD-сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, ждет значительный рост: такие платформы продолжать экспансию, а все больше пользователей будут отказываться от традиционного телевидения.

В тоже время традиционные вещатели уже сейчас ищут возможности, которые помогут разнообразить их предложение. В частности, выходят на такие сервисы, как Hulu и YouTube. Причем они стараются предлагать небольшие пакеты каналов, подписка на которые обходится дешевле.

Juniper отмечает, что стратегическое решение Netflix запуститься в начале этого года сразу в 130 странах привело к тому, что стоимость подписки на сервис выросла. И от этого могут выиграть конкурирующие провайдеры, которые предложат доступ к контенту по более низкой цене.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-сервис Nemo TV сменил владельцев

OTT-видеосервис Nemo TV, специализирующийся на онлайн-вещании телеканалов, сменил владельцев. 100% акций компании у ее основателя Дмитрия Карякина выкупил оператор спутникового ТВ из Казахстана Caspio HD, сообщает "Коммерсантъ".

В какую цену оператору обошлась данная покупка - не уточняется. Известно лишь, что Caspio HD планирует и далее развивать проект на русскоязычных рынках.

Дмитрий Карякин объясняет продажу сервиса уходом прежних акционеров. По его признанию, Nemo TV не смог оправдать их вложений (а в проект было вложено не менее $20 млн) и предоставить ожидаемую норму доходности, в связи с чем площадке пришлось искать новых инвесторов. Вообще, слухи о проблемах онлайн-видеосервиса и возможности его закрытия ходят уже последние полтора года. Однако, официальные представители компании долгое время отрицали наличие финансовых проблем.

Но, как оказалось, слухи были не на пустом месте. Сейчас Карякин признает, что последнее время компания не могла вести операционную деятельность из-за нехватки финансов, из-за чего, по сути, развитие сервиса было приостановлено.

Новые владельцы Nemo TV обещают оставить этот бренд и помочь ему вернуться на рынок. По их ожиданиям, проект может стать операционно прибыльным уже через три года.
http://www.cableman.ru/content/ott-servis-nemo-tv-smenil-vladeltsev
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix локализовался в Польше

Netflix локализовал свою платформу для жителей Польши. 20 сентября сервис перевел интерфейс на польский язык, добавил местный контент, а также дублировал или наложил субтитры на более чем 80% фильмов и сериалов библиотеки. В июле Netflix сделал возможным оплачивать подписку в злотых. Как отметили в компании, теперь онлайн-кинотеатр стал «действительно польским сервисом».

Netflix также подписал договор с местным сотовым оператором T-Mobile, благодаря которому польские пользователи смогут оплачивать услуги онлайн-кинотеатра с помощью мобильного счета. Компании также планируют провести совместную промо-акцию до конца года, сообщает Broadband TV. Издание добавляет, что ранее Netflix объявлял о планах локализоваться в Турции.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок производства ОТТ-контента перестраивается

Активное распространение Интернет-видео и OTT-видеоплатформ привело к росту производства видео по всему миру, но особенно в англоязычных странах, но это также оказало смешанное влияние на производство контента в отдельных странах. Об этом можно судить по новому отчету Future of TV series, The Impact of OTT on Video Production Around the World от компании The Boston Consulting Group (BCG). Согласно данному отчету, возможно, самое поразительное влияние на местном уровне выразилось в бурном всплеске производства полупрофессионального и любительского контента и их распространения с помощью ОТТ.

Отчет включает в себя следующие новые данные о производстве контента:
- Мировой рынок OTT добавил $25 млрд. (22.3 млрд. евро) в доходы в видеоиндустрии, что составляет приблизительно 5% от приблизительно $500 млрд. суммарного дохода видеобизнеса.

- Тем не менее, несмотря на повсеместную конкуренцию, создаваемую более чем 500 OTT-провайдерами, основные доходы сконцентрированы у пяти крупнейших компаний (в том числе у Google, Facebook, Netflix), на них приходится 50% от всей выручки.

- На местном уровне OTT обеспечило развитие производства контента в рамках экосистемы: на сегодняшний день существует около 1 млрд. создателей любительского и полупрофессионального контента, к которому потребители имеют свободный доступ.
На англоязычных рынках, таких, как США и Канада, расходы на производство растут активными темпами: ежегодно на 7% в США и на 5% в Канаде.

- Тем не менее не на англоязычных рынках, таких, как Швеция и Германия, влияние было куда менее активным: на 3% в год в Швеции и на менее чем 1% в Германии.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выросло количество абонентов, которые желают отказаться от традиционного платного ТВ

5,7% телезрителей собираются отказаться от кабельной подписки. Это почти на 2% больше, чем в прошлом году, следует из опроса, проведенного консалтингово-аналитическим агентством Frank N. Magid Associates. В опросе приняли участие 2400 человек в возрасте от 8 до 64 лет.

70% опрошенных назвали доступность сервисов видео по запросу (VOD) и ОТТ основной причиной отказа. Второй популярной опцией для замены полноформатной кабельной подписки стал переход на малые пакеты каналов (skinny bundles).

С каждым годом все больше желающих отказаться от традиционного платного ТВ, говорит президент Magid Advisors Майк Ворхаус (Mike Vorhaus). По его словам, в некоторых возрастных группах эта цифра выше среднего показателя — например, среди молодежи, 9% которых готовы «обрезать кабель».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cisco защитит OTT-сервисы от совместного доступа

Компания Cisco представила на выставке IBC 2016 решение для ограничения совместного доступа к ОТТ-сервисам. Технология использует механизмы, сходные с тем, что применяются для безопасности кредитных карт: интеллектуальный алгоритм изучает характерное поведение пользователей, места, откуда смотрят контент и время, когда они это делают. Отклонения от этих параметром послужит сигналом, что учетная запись используется не ее владельцем.

Совместный доступ – серьезная проблема индустрии: по данным аналитического агентства Parks Associates, 6% подключённых домов в Америке получают доступ к ОТТ-сервисам через учетную запись пользователя, живущего в другом месте. Больше всего таких нелегальных зрителей среди людей 18-24 лет (20%). В 2015 году из-за совместного использования аккаунтов ОТТ-провайдеры недополучили $500 млн.

Старший вице-президент Cisco Конрад Клемсон (Conrad Clemson) рассказал, что пользователи системы защиты смогут сами решать, какие меры пресечения они хотят применять. По его мнению, оптимальным решением при подозрении в нелегальном доступе может быть временная блокировка аккаунта с сообщением его владельцу, что учетной записью пользуется кто-то еще.

Также Cisco предложит решения по отслеживанию и блокировке нелегальной трансляции контента через приставки. Для этого, помимо упомянутых технологий, в контент будут интегрироваться цифровые «водяные знаки», которые позволят операторам обнаруживать приставки, через которые ведется нелегальная трансляция.

Cisco заявляет, что нелегальное перераспределение контента занимает до четверти объёма трафика в интернете.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треть просмотров пользователей Netflix приходится на художественные фильмы

Доля смотрения телевизионных сериалов пользователей Netflix занимает примерно две третьи времени. Еще одна треть приходится на художественные фильмы. Об этом рассказал директор по контенту онлайн-кинотеатра Тед Сарандос, выступая на мероприятии Королевского телевизионного общества в Лондоне, его слова цитирует Digital TV Europe.

Он добавил, что при всем успехе сегодняшней «золотой эры телевидения», зрители все равно значительную часть времени тратят на фильмы. Сарандос также призвал обратить внимание, что сезон сериала в среднем составляет примерно 13 часов, а кино длится около двух.

Представитель Netflix добавил, что его компании выгоднее инвестировать средства в производство собственного контента, а не покупать разрекламированные тайтлы. Причем имеет смысл создавать как сериалы, смотрение которых занимает больше времени у пользователей, так и фильмы.

Сарандос подтвердил, что Netflix будет наращивать объемы собственного производства и намерен довести долю оригинального контента в библиотеке сервиса до 50%. И подчеркнул, что свой контент компания будет делать разных жанров и направлений. «Каждая программа, создаваемая под брендом Netflix, должна выделяться. Мы не пытаемся делать продукты, которые выглядят одинаково и вызывает одинаковые эмоции», — сказал Сарандос.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: типичный абонент SVOD – семейный мужчина старше 35 лет

Число домохозяйств с подписками на SVOD-сервисы по всему миру стремительно растет.

Основываясь на анализе 10 ключевых рынков, эксперты Ampere Analysis описали типичного SVOD-абонента: 35 лет или старше, скорее всего, живет с партнером и маленькими детьми. И на 53% вероятнее, что это мужчина, сообщает Rapid TV News.

Аналитики считают, что благодаря поколению, которое предпочитает самостоятельно выбирать нужное им количество услуг, пропорция домохозяйств, имеющих только SVOD-подписки, растет, как и количество услуг, которые используются в семьях. Крупнейший SVOD-рынок – это США, где 71% домов подписаны хотя бы на один сервис, затем Швеция (53%), Великобритания (42%) и Нидерланды (38%). Наиболее динамично развивающиеся рынки за последние 12 месяцев – это Италия и Испания (рост на 17%), Нидерланды, Швеция и США (рост на 14%). Самые медленные в развитии – Польша (рост на 4,5%) и Франция (рост на 7,7%).

Рассматривая домохозяйства, которые пользуются только одним SVOD-сервисом, можно отметить, что США опять лидируют с более чем десятой долей домов, следом практически с тем же показателем идет Дания. Наименьшими рынками были Франция и Великобритания с 1,8% и 3% соответственно. Самыми быстро развивающимися территориями в этой категории были Германия (рост на 6,1% за год), Дания (3,6%) и США (4,1%). Самые "медленные" – Великобритания (1,4%) и Франция (0,8%).

С точки зрения количества SVOD-сервисов в одном доме лидируют снова США. В этой стране семьи имеют почти в среднем 2,5 услуги. Этот показатель почти вдвое больше, чем в Европе в целом. Однако в Испании, Швеции, Дании и Италии он превысил 1,5, и Великобритания идет вдогонку.

"Домохозяйства с одним SVOD-сервисом – это значительный сегмент рынка, который растет. Но, возможно, более интересным является повышение интереса к мультипакетам SVOD-услуг. Драйвером роста является новое поколение, которое останется ключевым в ближайшие годы, и операторы должны это учитывать", - отметил директор по исследованиям Ampere Analysis Гай Биссон.

Напомним, еще одно проведенное исследование показало, что взрослые пользователи широкополосного доступа от 20 до 35 лет не чувствуют особой потребности в традиционном кабельном, спутниковом или IPTV. Около 3/4 из них считают (отдав этому фактору 5 баллов из 7), что SVOD-сервисы играют ключевую роль в их решении отказаться от платного ТВ. Две трети отметили этот фактор как очень значительный (больше 6 баллов), а половина пользователей отдала ему 7 баллов из 7.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаконгломерат Turner запускает свой первый OTT-сервис

Американский медиаконгломерат Turner в сотрудничестве с Criterion Collection запускает онлайн-кинотеатр FilmStruck — первый OTT-сервис компании. Коллекция сервиса, который начнет работать 19 октября, включает современный и классический артхаус, инди-фильмы, культовые картины, а также бонусный контент — интервью с режиссерами, продюсерами и редкие материалы со съемок. В ближайшее время к коллекции будет добавлена библиотека Criteron Collection и опция премиального доступа – The Criterion Channel.

По словам директора Turner Classic Movies Коулмена Бреланда (Coleman Breland), создание онлайн-кинотеатра — очередной шаг компании в сторону развития прямого обслуживания. FilmStruck предлагает контент, отличный от уже предоставляемого Turner Classic Movies, добавляет Бреланд.

Стоимость подписки на сервис составит $6,99 в месяц; премиальная подписка, включающая Criterion Channel, дороже на $4.

Turner — подразделение корпорации Time Warner, которое управляет телеканалами CNN, Cartoon Network, Boomerang, Adult Swim и другими.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стагнация или трансформация?

Уже не первый год представители российской телеком-отрасли говорят о стагнации на рынке — платежи снижаются, ARPU падает, проникновение услуг близится к максимальным показателям... В общем, поводов для радости мало, особенно если вспомнить о целой плеяде законодательных инициатив из разряда "за гранью добра и зла".

Но, как известно, пока одни в кризис загибаются, другие ищут точки роста. Где можно нащупать последние, и есть ли они сейчас в принципе — обсуждали на прошлой неделе в рамках "Телеком форума — 2016″, организованного РБК.

Участники дискуссии на тему стагнации старались самого слова "стагнация" избегать. Да, стагнация есть, признает член правления МТС Игорь Егоров, но касается она лишь голосовых услуг. А на фоне их падения все операторы активно развивают новые сервисы. Хотя и "старые" нельзя сбрасывать со счетов. У того же МТС, к примеру, как утверждает Егоров, год к году растут платежи от sms.

Гендиректор "Акадо" Сергей Назаров с коллегой согласен, что стагнирует не отрасль в целом, а лишь некоторые услуги и определенные провайдеры. При этом сама отрасль подстраивается под новые реалии и задачи, и переходит к системам виртуализации, к облачным центрам, к предоставлению услуг под ключ.

"Телеком-отрасль перестает быть классической телеком-отраслью. На текущий момент мы не стагнируем, мы находимся в точке существенной трансформации, когда банки идут в телеком, телеком идет в банки, в интернет-сервисы, идет "уберизация" — мы наблюдаем кардинальную перестройку всего телеком-бизнеса", — поддержал мнение Назарова директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

За примерами далеко ходить не надо — "МегаФон" и МТС вовсю тестируют банковские карточки, "Орион", NetByNet и тот же МГТС открыли для себя охранные услуги, домашнее видеонаблюдение.

А вот гендиректор МТТ Евгений Васильев не столь оптимистичен в оценке точек роста. Да, они есть, безусловно, но в современных условиях классическим игрокам становится все сложнее оказывать телеком-услуги, чем любому стартапу (речь о всевозможных мессенджерах и прочих сервисах, оказывающих телеком-услуги без наличия собственной сети). Им приходится преодолевать барьеры в виде затрат на инфраструктуру, и в виде каннибализации своей же базы. "Да, новые возможности есть, но смогут ли традиционные операторы воспользоваться ими — еще вопрос", — говорит Евгений.

Тем более остро он встает на фоне все снижающихся цен на связь и низкого ARPU, по сравнению с зарубежными странами. Для понимания — у тех же "Акадо" и МГТС ARPU за услуги интернет-доступа составляет 400 рублей, а за телевидение от 200 (у МГТС) до 400 рублей (у "Акадо"). При этом, в США средний чек как за ТВ-услуги, так и за интернет, составляет от $60.

Тут хотелось бы сделать небольшое отступление от рассуждений спикеров, и напомнить, что в Америке ARPU хоть и продолжает расти, но цены на услуги тоже снижаются. В ТВ-сегменте, например, в Штатах набирают популярность так называемые skinny bundles — пакеты с минимумом телеканалов. Причина проста — более низкая стоимость. По этой же причине народ мигрирует на OTT VOD-сервисы, такие как Netflix, Amazon, Hulu.

Что касается ценников в России, то хоть операторы и жалуются на низкие тарифы, любителей халявы, засилье безлимитных тарифов и маленький ARPU, но когда им резонно напоминают — "А кто же до этого рынок довел?", умолкают, и стараются переключиться на более позитивные темы.

Например, Дмитрий Кулаковский заверил собравшихся, что деньги у населения есть (да, траты сократились, но они коснулись других услуг, отдыха, еды), и в этом плане операторам есть куда расти, в особенности, если подключить smart-маркетинг.

Куда же без OTT?
Вслед за классическими услугами, перешли к обсуждению современных, проще говоря, к OTT. Открыл эту часть конференции гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов, который презентовал отчет основных трендов потребления видеоконтента. Доклад основывался на онлайн-опросе 50 тысяч пользователей по всему миру — зрителей SPB TV, а также подписчиков "Амедиатеки" и Mobilink.

К каким выводам пришли? Что основной аудиторией данных сервисов являются люди в возрасте от 41 до 50 лет (18%) и от 24 до 29 лет (также 18%). Чуть меньше на этих площадках лиц возрастной категории 30-35 лет (17%), 18-23 лет (15%) и 36-40 лет (13%).

Главным "орудием" видеопотребления для OTT-пользователей является смартфон — им пользуются 80% респондентов. Следом идут ноутбук и ПК (61%), планшет (48%) и Smart TV (24%). К слову, обычным телевизором, не подключенным к интернету, пользуется только 20% опрошенных, а всевозможными приставками, консолями и другими connected-устройствами — 18%.

Что смотрят пользователи разных платформ — можете посмотреть на графике:


Также SPB TV проанализировал — как пользователи относятся к рекомендациям контента. По словам Филиппова, здесь ситуация серьезно поменялась, и уже бОльшее число людей (47%) довольно тем, как данные системы работают. Хотя, примерно треть пользователей (33%) по-прежнему считает, что такой функционал нерелевантен реальным запросам, и чаще всего рекомендации не соответствуют предпочтениям зрителя. Еще 10% элементарно не нравится, когда им что-то рекомендуют, оставшиеся 10% никогда не слышали о системах рекомендации контента.

Переходя к контентной составляющей, Филипов не стал останавливаться на том, что чаще смотрят OTT-пользователи, а рассказал о том - что они хотели бы видеть на OTT-сервисе. Первую строчку заняли фильмы и сериалы по запросу (71%), вторую - телеканалы (63%), третью - музыка (44%), четвертую - новости и статьи (41%), пятую - персональные заметки и напоминания (15%).

Среди прочих пожеланий респонденты озвучили онлайн-покупки, функции "умного дома", домашнюю охранную систему, возможности по управлению бытовой техникой и прочее.

46% пользователей проголосовали за отсутствие рекламы, 45% - за возможность останавливать просмотр, а затем возобновлять его с того же места, 14% хотели бы видеть персональные рекомендации. Ну и, наконец, 28% респондентов заявили, что они не будут платить за ТВ и видеосервис.

Вслед за Кириллом Филиповым своими данными с участниками конференции поделилась PR-директор онлайн-кинотеатра TVzavr Олеся Теплова. Она рассказала о проекте "Русское кино", запущенном в первой половине 2016 года, и призванном распространять российский контент за рубежом. По словам Тепловой, за 4 месяца работы сервис установило на телевизоры LG Smart TV более 1 млн пользователей. Правда, другими данными она не поделилась, хотя было бы интересно узнать не столько о количестве установок приложения, которые мало о чем говорят, сколько о количестве транзакций (напомню, сервис доступен за рубежом исключительно по SVOD-модели).

Свои зарубежные планы не стал озвучивать и ivi, хотя известно, что данный онлайн-кинотеатр также выходит на международные рынки и уже тестирует в ряде европейских стран свой сервис. Меж тем, компания обещает организовать через полтора месяца конференцию, на которой откроет информацию по своей работе в этом направлении.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Бангладеш запретили IPTV и VOD

Регулятор телеотрасли в Бангладеш BTRC (Bangladesh Telecommunication Regulatory Commission) потребовал немедленно приостановить работу IPTV и сервисов видео по запросу (VOD). В письме, направленном ведомством в адрес интернет-провайдеров, говорится о возможности обращения в суд при несоблюдении этого требования, передает Rapid TV News.

BTRC в настоящее время не имеет влияния на IPTV и VOD-сервисы, которые были введены некоторыми провайдерами в прошлом году. Ряд компаний сейчас инвестирует в технологии по запуску таких услуг. Например, Телекоммуникационная компания Бангладеш разрабатывает свой сервис, который будет предоставлять услуги вещания IPTV и видео по запросу.

Регулятор, однако, утверждает, что интернет-провайдеры не имеют лицензии на такой вид деятельности. В уведомлении ведомства говорится, что, согласно закону о телекоммуникациях 2001 года и национальной политике вещания 2014 года, провайдеры не могут оказывать услуги IPTV, широкого вещания или VOD своим подписчикам.

"Мы не обнаружили никаких нарушений существующих законов и норм, и регулятор даже не обсудил это с нами, - сказал президент ассоциации интернет-провайдеров Бангладеш М.А. Хаким. – Если правительство хочет заблокировать видео по запросу, тогда, по логике, оно должно заблокировать YouTube. Может ли оно сделать это?".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо Телеком" стал одним из лидеров по числу HD-каналов

"Акадо Телеком" вошел в пятерку ведущих операторов связи по числу транслируемых каналов HD. Сегодня абонентам провайдера доступны 248 каналов, 62 из которых – в формате высокой четкости.

Пять новых HD-каналов появилось в сети в октябре: 1HD, "Русский роман HD", "Планета HD", "Тлум HD", "Кино ТВ HD", ID Xtra HD. Они доступны абонентам в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, сообщает провайдер.

В прошлом году "Акадо Телеком" стал первым кабельным оператором в России, который запустил в формате высокой четкости телеканал НТВ. В этом году пользователи также первыми смогли подключить расширенный пакет семейства Viasat Premium HD.

В сентябре компания перешла на новое пакетирование, отказавшись от деления каналов по тематическому признаку. Сейчас в состав базовых пакетов входит также контент HD. По данным на 1 октября, доля активных абонентов телевидения высокой четкости провайдера превышает 50% от общего количества пользователей услуги цифрового телевидения оператора в Москве. В прошлом году этот показатель составлял не более 40%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будущее за нишевыми SVOD, считает бывший глава AMC Global

Нишевые видеоплатформы по запросу продолжат завоевывать аудиторию по всему миру, где линейные сервисы становятся все менее актаульными, уверен бывший глава AMC Global Брюс Тачмен – медиаинвестор и ТВ-аналитик Parrot. Примерами популярных специализированных OTT-сервисов с более чем миллионом подписчиков являются, по его словам, CrunchyRoll, WWE Network и Eros on-Demand, пишет TBI Vision.

В то время как крупные универсальные SVOD-платформы во главе с Netflix и Amazon делают упор на собственный контент, требующий больших инвестиций, это вынудит их сосредоточиться на популярных шоу в ущерб специализированным, считает эксперт.

"Людям, которые хотят смотреть нишевые шоу на главных OTT-платформах, станет слишком тяжело фильтровать интересный им контент, - говорит Тачмен. – Более того, при большем инвестировании в высококачественный оригинальный контент будет неразумным продолжать специализироваться на каждом жанре нишевого ТВ. Популярные SVOD-сервисы, как и любой бизнес, не могут учитывать интересы абсолютно всех потребителей. Это сродни поиску дорогого вина в Walmart, где нужно пробираться через супермаркет в тридцать тысяч футов".

Рынок SVOD уже крайне насыщен. Канадский сервис Shomi уже анонсировал закрытие, несмотря на заявленное число подписчиков в 900 тысяч пользователей. Vivendi's Watchever также закрывается в конце года.

В то же время, появляются новые специализированные сервисы – документальный Yaddo, программировать который будет основатель BBC Exec Ник Фразер, специализированный TableRock, сервис о дикой природе LoveNature, сервис испанских фильмов при поддержке LionsGate и Televisa.

Ветеран медиа Брюс Тачмен, которые также является советником SVOD-ресурса Iflix так же, как и оператора AMC Networks International, добавляет, что универсальные сервисы продолжат существовать, но экономика нишевых, специализированных SVOD-сервисов будет расти и развиваться.

"Парадигма нишевых SVOD предлагает слишком много преимуществ правообладателям, распространителям и пользователям, чтобы не быть успешной, если только не вследствие специализации. Следовательно, самоотсев контента означает снижение стоимости продукта, - считает Тачмен. – При более низкой цене, чем у Netflix, для которого большинство нишевых SVOD-сервисов продают контент, и уникальных предложениях рост сегмента будет заметным".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может организовать оффлайн-доступ к контенту уже к концу года

Netflix может реализовать оффлайн-доступ к части своей библиотеки уже к концу года, сообщает Tech Times. Если слухи верны, то среди первых в оффлайн-режиме можно будет посмотреть сериалы "Очень странные дела" и "Карточный домик".

Пока же контент Netflix можно посмотреть только с подключением к Сети. А буквально два года назад, в 2014 году, генеральный директор компании Рид Хастингс заявлял, что просмотр видео оффлайн на платформе никогда не будет доступен. Он думал, что для людей будет пустой тратой времени загружать видео целиком, когда его можно смотреть мгновенно онлайн.

Но потоковое вещание становится более популярным, чем когда-либо, конкуренция растет, и Netflix начал видеть потенциал в оффлайн-просмотре. Множество людей могут захотеть сначала загрузить содержимое, чтобы смотреть его где угодно и когда угодно, независимо от того, доступен у них сервис или нет.

В апреле Хастингс сказал, что Netflix не должен смотреть предвзято на идею оффлайн-просмотра. И сейчас есть большой шанс того, что подобный функционал будет реализован еще до конца года.

Тем не менее, Netflix публично не комментировал эти слухи. Информация исходит от Дэна Тайтца – главного операционного директора программного обеспечения и мобильного видео компании Penthera. Важно иметь в виду, что Тайнтц сделал заявление о том, что Netflix планирует предложить оффлайн-видео, в июне. Многое с тех пор могло измениться, поэтому, даже если слухи имели основание, Netflix вполне мог отказаться от идеи.

Если Тайтц прав, Netflix работал над нововведением какое-то время, планируя возможность оффлайн-просмотра для нескольких программ.

Netflix не подтверждает и не опровергает слухи. Вместе с тем конец года уже близится. Конкурент бренда Amazon уже предложил своим клиентам оффлайн-доступ для некоторых программ, не исключено, что для Netflix подобное нововведение – лишь вопрос времени.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль Netflix за III квартал 2016 года выросла на 20,8% — до $51,51 млн

17 октября после закрытия торгов на американской фондовой бирже стриминговый онлайн-сервис Netflix отчитался по своим основным показателями за III квартал 2016 года.

В III квартале выручка Netflix составила $2,29 млрд против $2,1 млрд в прошлом квартале. По сравнению с прошлым кварталом рост составил 8,7%.

Чистая прибыль компании за III квартал составила $51,51 млн против $40,75 млн. По сравнению со II кварталом 2016 года рост составил 20,8%.

Netflix зарегистрировал 3,2 млн новых клиентов за пределами США в III квартале против прогнозируемых 2 млн новых, говорится в сообщении компании. В общей сложности за девять месяцев 2016 года число клиентов компании увеличилось на 12 млн.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GSM и OTT-провайдеры должны сотрудничать, считают участники форума ArmIGF

Операторы GSM и OTT-сервисов должны изменить модель взаимоотношений, поскольку уже сейчас пересегментация выручки в пользу последних становится проблемой дял рынка. Об этом говорили участники форума по управлению интернетом ArmIGF-2016, прошедшем в Ереване, сообщает Digital Report.

Мобильные операторы, делая упор на телефонию и передачу SMS и MMS, развивают сети связи, которые в последнее время все активнее используются для OTT-сервисов типа WhatsApp, Viber. В связи с этим доходы GSM-провайдеров уменьшаются, причем аналогичная ситуация характерна как в развивающихся странах, так и на развитых рынках, например, в США, отметили участники форума.

"Сегодня технологические возможности таковы, что можно, не спрашивая разрешения оператора, получить доступ к его сети. Запретить это делать невозможно. Конечно, можно технически заблокировать Skype или другой сервис телефонии, но это не выход из ситуации", - сказал директор украинского центра поддержки номеров и адресов Юрий Каргаполов.

По его мнению, одним из выходов из положения может быть разделение операторов на две категории – операторов доступа и сервисов, однако это потребует трансформировать весь рынок. Каргаполов также высказал идею о присвоении пользователю персонального идентификатора: "Если ваш телефонный номер привязан к оператору, то персональный идентификационнный можно будет привязать к любому устройству. Им можно оперировать в разных средах. Это в некотором роде похоже на свидетельство о рождении. Но тогда надо переформатировать базовые положения, существующие сегодня на рынке, и разработать совершенно новый подход к обслуживанию и выстраиванию модели взаимоотношений на рынке между оператором и абонентом".

Представители мобильных операторов Армении согласились с необходимостью перемен в отрасли, однако пока не увидели решения проблемы. Участникам рынка очевидно, что технологии OTT будут только набирать обороты, и пока в проигрыше остаются мобильные операторы, не перестроившие свои бизнес-модели.

"Однозначно одно – ОТТ-сервисы не смогут без операторов, а операторы не смогут без интернета. Это говорит о том, что операторы должны пройти трансформацию. При этом единого рецепта нет – каждая компания должна сама найти свой выход. Решения win-win, когда в выигрыше останутся обе стороны, быстро не достичь, но это то, к чему надо стремиться", - отметил директор по информационным технологиям армянского мобильного оператора Vivacell Томас Мазеджян.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: ОТТ станет лидером индийского телерынка

ОТТ станет серьезным конкурентом на индийском рынке телесервисов в ближайшие пять лет, сообщает аналитическое агентство Frost & Sullivan. Популярность формата обусловлена распространением 3G и 4G, а также снижению цен на передачу мобильных данных.

Сейчас индийском рынке с аудиторией в 300 млн. зрителей доступны 25 ОТТ-провайдеров, среди которых телекоммуникационные компании, провайдеры прямого обслуживания (DTH), вещатели и самостоятельные ОТТ-сервисы. В сегменте видео по подписке доминируют ТВ и YouTube. Лидеры ОТТ-сегмента — Hotstar, Eros Now, Zee Networks’ Ditto TV, Asianet Mobile, YouTube и Netflix. Аналитики сообщают, что значительная часть аудитории, состоящая в основном из молодого поколения, предпочитает сервисы, предлагающие персонализацию контента.

Директор отдела цифровых медиа Sullivan & Frost Видья Нат (Vidya S Nath) заявляет, что участникам рынка необходимо «откалибровать» ценовую политику и техническую оснащенность в соответствии с трендами аудитории. В ближайшие пять лет важнейшими параметрами станут стоимость услуг, персонализация и аналитика аудитории, цитирует Rapid TV News слова Ната.

Добавим, что в июле стало известно о планах американского видеосервиса Amazon Prime вложит $300 млн в создание локального контента для индийских подписчиков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ: непонятно, но растет

Рынок ОТТ-сервисов растет очень быстрыми темпами, только за прошлый год он показал рост на 31%, до 3,4 млрд руб. А в 2020 году должен достигнуть уже 9,6 млрд руб., рассказал генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов на конференции Telecom Daily "Развитие ОТТ-услуг в России".

Рынок ОТТ-сервисов объединяет самые разные услуги - это и IP-телефония, и мессенджеры, и онлайн-видео. Самым большим сегментом в денежном выражении является как раз онлайн-видео, - пояснил Анкилов, - тогда как мессенджеры зачастую и вовсе не монетизируются. ОТТ-видео, напротив, активно зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, причем доходы от пользовательских платежей в онлайн-видео растут быстрее и сейчас достигли уже 40% в общем объеме ОТТ-видео. Анкилов добавил, что в скором времени доходы от рекламной модели и от пользовательских платежей сравняются по объему.

Что касается IP-телефонии, то тут рынок будет меняться, а доли трех основных игроков размываться, так как сейчас федеральные игроки тоже сделали ставку на этот сегмент, - пояснил Анкилов.

Директор по стратегическим проектам Института исследований Интернета Ирина Левова рассказала, что, по ее мнению, единого понимания, что такое ОТТ-сервисы, сейчас нет - и чаще под ОТТ понимают большинство интернет-сервисов. По ее словам, ОТТ-сервисы можно регулировать разными способами, например, лицензировать, выставлять требования к авторизации пользователей или требования к тарифам. Можно предъявить к ОТТ-сервисам такие же требования, как к операторам связи - это просто, так как не требует усилий на выработку новых правил, но это возможно только при отказе от глобального интернета, пояснила она.

Однако основной вопрос при обсуждении регулирования ОТТ-сервисов - это соблюдение сетевого нейтралитета, подчеркнула Левова. В России был принят документ с основными принципами сетевого нейтралитета. Это рекомендации, а не закон и это правильно, так как в тех станах, где сетевой нейтралитет был закреплен законодательно, нет инструментов для соблюдения, то есть и для России это было бы преждевременно, считает Левова.

По ее мнению, регулирование ОТТ, если и появится, то должно зависеть от типа сервиса, так как под этим термином собраны самые разные технологии. Но на данный момент она считает регулирование ОТТ-сервисов достаточным, пояснив, что ОТТ регулируется законом о информации, как и большинство других интернет-сервисов.
Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: американцы смотрят OTT-контент преимущественно на смарт-ТВ

Аналитическое агентство Parks Associates сообщает, что просмотр ОТТ-видео «вернулся в гостиные». Если в 2014 году большую часть ОТТ-контента зрители смотрели с экранов компьютеров, смартфонов или планшетов, то в 2016 телеэкран вышел в лидеры: зрители смотрят видео онлайн-кинотеатров на телевизоре в течение 17-20 дней в месяц.

При этом c начала 2015 года доля домохозяйств, подписанных на ОТТ-сервисы, выросла с 57% до 63%. Ведущую тройку среди онлайн-кинотеатров по-прежнему составляют Netflix, Amazon Prime и Hulu.

Аудитория каждого из десяти ведущих сервисов расширилась за прошедший год. Причем CBS All Access и Showtime смогли значительно увеличить влияние на рынке ОТТ благодаря оригинальному контенту, комментирует результаты исследования директор по аналитике Parks Associates Бретт Сэппингтон (Brett Sappington).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 77, 78, 79  След.
Страница 14 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.