Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» увеличил территорию присутствия услуги IPTV в Новосибирской области

Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» стала доступна в 200 населенных пунктах Новосибирской области. Абоненты в этих городах и поселках региона могут подключать любые пакеты оператора и смотреть более 220 телеканалов. Ранее такая возможность была доступна в 41 населенном пункте Новосибирской области, остальные могли подключать только один пакет со 108 каналами, следует из официального сообщения «Ростелекома».

В компании добавляют, что ситуацию удалось изменить благодаря работам по модернизации оборудования и строительству новых оптических сетей в сельских районах, включая отдаленные.

Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» помимо трансляции телеканалов дает абонентам доступ к библиотеке контента и функциям «управления просмотра».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ-видеосервисы столкнулись с отбором

По данным Ernst & Young, в общем объеме видеопотребления доля ОТТ-смотрения сейчас составляет 6%, но к 2025 г. она вырастет до 22-25%. Игроки рынка ОТТ-видеосервисов с оптимизмом смотрят в будущее и называют серьезным драйвером роста платную модель потребления контента, которая уже растет быстрыми темпами. В сегменте ОТТ-видеосервисов в этом году господствует противоречивый тренд: сфера ОТТ привлекает все больше компаний, однако вместе с тем в этом году ряд онлайн-кинотеатров покинули этот рынок.

Директор практики стратегического консультирования Ernst & Young (EY) Сергей Павлов, выступая на форуме RIW-2016, сообщил, что линейное потребление контента пока занимает 94% от всего видеопотребления в России, но его доля будет снижаться и к 2025 г. составит около 75%. Доля ОТТ-смотрения будет расти за счет увеличения нелинейного потребления контента, широкого проникновения Smart TV и мобильных устройств, изменения привычек пользователей, а также за счет новых способов монетизации аудитории, недоступных при традиционном видеосмотрении. В их числе - использование таргетированной рекламы. Сергей Павлов полагает, что рост доходов онлайн-кинотеатров будет происходить в основном за счет распространения платной модели потребления (подписка, платный просмотр фильмов).

Управляющий партнер TMT Consulting Константин Анкилов отметил, что пока большую часть доходов ОТТ-видеосервисам приносит реклама. "Но при этом пользовательские платежи растут быстрее. По нашим прогнозам, в 2017 г. произойдет психологический перелом, когда онлайн-видеосервисы будут зарабатывать больше от абонентов, которые платят за конкретный контент, нежели от рекламы", - подчеркнул он.

О движении рынка в этом направлении говорит и президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов. Он напомнил, что отрасль прошла путь от советской модели финансирования, когда государство оплачивало и производство контента, и средства доставки, до рекламной модели. Павел Степанов полагает, что надо сформировать повестку о движении к гибридной модели, когда финансирование осуществляется как за счет рекламы, так и за счет пользователей, а в некоторых случаях и государства. Но для развития гибридной модели есть препятствия: исторически сформировавшаяся низкая доля медиакоммуникационных услуг в потребительской корзине, что ограничивает возможности монетизации, значительный объем качественного контента в рекламной модели, что снижает спрос на платные сервисы, а также высокая доступность нелегального контента.
Первый заместитель генерального директора ЗАО "Национальная Медиа Группа" Елена Верман сообщила, что доходы от рекламы очень низкие. "Их недостаточно. Мы активно работаем над развитием онлайн-вещания и пытаемся найти баланс между рекламной и платной моделями", - отметила она. Заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Алексей Краснов уверен, что развитие рынка стимулируют именно ОТТ-проекты.

По словам директора дирекции интернет-вещания Первого канала Ильи Булавинова, доходы онлайн-кинотеатра Первого канала (Kino.1tv.ru) от подписки и продажи контента в этом году выросли в три раза, по сравнению с предыдущим. Этот сервис телеканал запустил в феврале 2015 г. для доэфирного показа сериалов, на которые он купил права. Позже сервис запустил платную подписку, которая даст зрителям доступ ко всем сериалам канала. На Kino.1tv.ru доступно около 400 наименований сериалов и фильмов. Кроме того, Илья Булавинов объясняет бурный рост сервиса качеством контента, а также активным промотированием онлайн-кинотеатра в эфире телеканала.

Директор по развитию бизнеса Ivi.ru Ирина Грандель сообщила, что сервис тоже демонстрируют серьезный результат по платной модели. "Мы воспитываем аудиторию, наши пользователи постепенно привыкают платить за просмотр контента. Если сравнить наши результаты в этом году с показателями 2015 г., то наши доходы от платной модели выросли в два раза", - говорит она. По ее словам, средний чек Ivi.ru составляет 600 руб. в месяц на пользователя, и онлайн-кинотеатр видит дальнейшие перспективы роста.

По словам руководителя по программной политике и закупке контента MegaLabs Марины Левочкиной, MegaFon.TV изначально работает только по платной модели. ПАО "МегаФон" запустило ОТТ-видеосерсвис в декабре 2015 г. и зарабатывает на продаже лицензионного контента. "Мы вышли на рынок к тому моменту, когда там уже работали сильные игроки. Наше отличие в том, что MegaFon.TV ориентирован на абонентов оператора, позволяет оплачивать контент со счета мобильного телефона, предлагает широкий каталог фильмов и сериалов, интернет-телеканалов, а также предлагает пользователям просмотр контента как через мобильное приложение, так и через Smart TV и компьютер", - сказала Ирина Левочкина.

Вчера онлайн-кинотеатр запустило и НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Техническая основа проекта Kino.tricolor.tv - веб-платформа собственной разработки. Контентом ее наполняет как сам оператор, так и его партнеры - Tvigle и Tvzavr, а также Amedia TV. "В определенном смысле "Триколор ТВ" - не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер, а мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах", - подчеркнул гендиректор компании Алексей Холодов. Кстати, в октябре "НТВ-Плюс" открыл онлайн-кинотеатр на площадке Kino.ntvplus.ru.

Однако Илья Булавинов с Первого канала считает, что рынок онлайн-кинотеатров в России "несколько перегрет". "На такой объем денег, который пользователи платят за контент, такое количество кинотеатров - это какое-то безумие. Все навалились, пошли расти как грибы после дождя", - возмутился он. По его словам, ситуация выгодна пользователям и продюсерам. В первом случае конкуренция многочленных кинотеатров не дает поднимать цены для телезрителей, а продюсеры начинают просить "безумные деньги" за продукцию.
Однако, как заметил Илья Булавинов, уже начался обратный процесс: совсем недавно закрылись два кинотеатра. "Этот процесс неизбежно будет продолжаться, так как нет столько денег на такое количество игроков. Причем контент у всех пересекающийся по наименованиям", - подчеркнул он.

Говоря о закрывшихся кинотеатрах, Илья Булавинов имел в виду видеосервисы Now.ru и Zoomby, входящие в холдинг "Газпром-медиа". Как в августе сообщал "Коммерсантъ", этим онлайн-кинотеатрам грозит закрытие из-за проблем с финансированием. По словам генерального директора ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, уже закрыт онлайн-кинотеатр Look1, с которым недавно приостановил сотрудничество "Триколор ТВ".

Как считает управляющий директор XX Century Fox Home Entertainment Russia Андрей Громковский, чтобы выживать в сегменте ОТТ-видеосервисов, компании должны идти не только в крупные города, но и в населенные пункты поменьше. "Пользователи в Москве и Петербурге сильно отличаются от аудитории в городах поменьше. Онлайн-кинотеатрам надо работать над проникновением в рынок. Кто первым сможет организовать такое проникновение, тот и сможет потом стать королем ОТТ", - полагает он.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Италии база подписчиков онлайн-кинотеатров превысит 2 млн к концу года

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в Италии, где по данным на 2014 год проживало более 60 млн человек, к концу текущего года превысит 2 млн абонентов. В начале года абонентская база насчитывала 700 тысяч абонентов, сообщает местная некоммерческая организация Институт конкуренции (I-Com). Ожидаемая прибыль сектора составит от €50 млн до €95 млн.

Значительное число новых зрителей принес запуск сервиса Netflix в октябре 2015 года. Уже через 3 месяца после начала работы онлайн-кинотеатра в Италии его аудитория составляла 280 тыс. человек, включая пользователей бесплатной пробной версии.
Положение остальных игроков итальянского ОТТ-рынка остается стабильным в ожидании запуска ТВ-предложения от Vodafone и разрешения судебных разбирательств Mediaset и французского медиаконгломерата Vivendi.

Mediaset и Sky делают ставку не только на свои ОТТ-платформы Infinity и Now TV, но и на услуги по запросу для пользователей платного ТВ. Важным событием для итальянского рынка видео по запросу будет запуск сервиса Vodafone TV, предлагающего эфирные и тематические канала, а также приставки с подключением к Интернету. По слухам, предложение будет похожим на Timvision от Telecom Italia и NOW TV от Sky.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Vodafone Украина" вышел на рынок домашнего ТВ в партнерстве с OLL.TV

Мобильный оператор "Vodafone Украина" (ПрАО "МТС Украина") с 8 ноября запускает услугу Vodafone TV, которая доступна на любых девайсах, сообщили в компании во вторник.

"Теперь пользоваться услугой Vodafone TV можно на любом девайсе: мобильных устройствах и планшетах с любой ОС, в том числе Windows, телевизорах Smart TV, домашних компьютерах и ноутбуках через специально адаптированный портал tv.vodafone.ua", - отмечается в пресс-релизе компании.

В "Vodafone Украина" уточняют, что воспользоваться услугой могут абоненты всех украинских операторов, в том числе и проводного интернета, используя номер Vodafone для регистрации, авторизации в приложении и оплаты выбранных пакетов.

"Подписка на популярный пакет "Эфир", который дает доступ к более чем 40 ТВ-каналам, стоит 21 грн в месяц, а доступ к популярным киноканалам и большой видеотеке популярных фильмов, сериалов, мультфильмов и тематических коллекций в пакете "Кино Плюс" обойдется пользователю в 11 грн в неделю", - добавили в компании.

Исполнителем услуги является ООО "Диджитал Скринз" (OLL.TV, Xtra TV), которая входит в ООО "Медиа Группа Украина".

"Vodafone Украина" – второй по величине оператор мобильной связи в Украине. К концу второго квартала 2016 года обслуживал в Украине около 20,8 млн абонентов.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На MEGOGO появился видеоконтент в HDR

В настоящее время на платформе доступно более десяти HDR-фильмов, но в MEGOGO обещают расширять библиотеку.

Компания MEGOGO запустила в рамках своей видеоплатформы услугу, предлагающую абонентам просмотр HDR-контента. Доступ к фильмам в HDR-формате получили подписчики в Украине, России, Казахстане, а также в странах Балтии.

Оценить качество HDR-фильмов смогут владельцы Smart TV-телевизоров LG в приложении MEGOGO на моделях LG Super UHD и LG OLED TV.

«Мы внедрили в наших телевизорах технологию HDR, призванную расширить зрительский опыт наших покупателей. Но для того, чтобы прочувствовать её значимость, необходимо наличие соответствующего контента в каждой стране. Теперь этот вопрос решен и для Украины», – отметил генеральный директор компании LG Electronics Украина господин Чанг Кван Джунг.

HDR-фильмы доступны в подписке «Кино и ТВ» предоставляемой MEGOGO по транзакционной модели.

На сегодняшний день в библиотеке HDR-контента среди прочего доступны такие фильмы: «Экипаж», «Чистое искусство», «Молодость», «Преступник», «Боги Египта», «Голоса большой страны», «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», «Мафия: Игра на выживание», и «Омерзительная восьмерка».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Сибири треть абонентов IPTV смотрит контент на смарт-ТВ

По данным на октябрь 2016 года, каждый третий сибиряк (36%) использует смарт-тв для просмотра цифрового телевидения, подключенного по технологии IPTV. Год назад таких пользователей было в два раза меньше. Об этом пишет издание «Прокопьевск.ру» со ссылкой на данные центра мониторинга провайдера «Сибирские сети», которые основаны на зрительских предпочтениях клиентов оператора в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

В исследовании также говорится, что 35% жителей Сибири для приема IPTV используют ТВ-приставку. Мобильные приложения — 9% аудитории, остальные 20% смотрят телевидение на экранах компьютеров.

Больше всего абонентов IPTV, которые пользуются смарт-ТВ, живет в Новосибирске: там 40% подписчиков цифрового телевидения смотрят контент на «умных» телевизорах, приставки используют только 28%. В Барнауле и Кемерове лидером по способу просмотра стала ТВ-приставка — 40% и 46% соответственно делают свой выбор в ее пользу. На втором месте по полярности персональные компьютеры — с их помощью услугой пользуется 30% абонентов в каждом из городов. Смарт-ТВ востребовано у 20% пользователей. В Новокузнецке результаты схожи со средними по Сибири: 33% используют смарт-ТВ, 37% — приставку.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EX.ua и FS.to прикрыли. Где теперь смотреть кино?
В Украине исчезают крупнейшие хранилища неавторизованного онлайн-видео. Во вторник стало известно, что киберполиция прекратила работу подконтрольного сейшельскому офшору Ferazko Ltd. ресурса FS.to. А вчера EX.ua (принадлежит Delivka Ltd, Британские Виргинские о-ва) объявил о том, что прекращает свою работу 30 ноября. Эти интернет-сайты имели огромную аудиторию. По данным сервиса SimilarWeb, в октябре сайт FS.to пользователи посетили 23 млн раз, а EX.ua - 36,6 млн. Для сравнения, самый популярный украинский онлайн-магазин Rozetka в октябре показал 36,7 млн посещений.

Один за другим

Киберполиция изъяла в Украине около 60 серверов FS.to. На странице FS.to ВКонтакте вскоре сообщили, что намерены восстановить сайт в течение недели с интернет-площадок за пределами Украины. В это охотно верит и сам глава киберполиции Сергей Демедюк. У ресурса есть так называемые зеркала в России и Узбекистане, рассказал он ЛІГА.net.

Однако сам ресурс эту информацию опроверает. "К сожалению, сайт не работает и какое-то время так и будет... У нас нет никаких официальных представительств в социальных сетях. Если кто-то утверждает обратное - он лжет и верить ему не стоит ни в каких вопросах", - говорится в официальном сообщении ресурса.

До EX.ua правоохранители также вскоре могли добраться. По словам Демедюка, полиция уже собирала на данные о ресурсе. В отличие от FS.to, на EX.ua хранится много личных пользовательских файлов. И блокировка ресурса могла повлечь за собой нарушение прав большого количества украинцев. Поэтому с представителями файлообменника велись достаточно долгие переговоры, рассказывает Сергей Демедюк. Полиция, по его словам, уже идентифицировала отдельных пользователей ресурса, которых могла обвинитьбы в пиратстве. Как утверждает глава киберполиции, этих данных хватило бы для того, чтобы потребовать закрыть домен EX.ua и пресечь появление похожих имен в интернете.

Кто пожаловался?

У самого EX.ua иная версия. Во вчерашнем сообщении файлообменника говорится, что ресурс получал прямые угрозы, был объектом шантажа (в том числе и на межгосударственном уровне), DDOS-атак. Как добавил представляющий интересы EX.ua управляющий партнер юркомпании Юскутум Артем Афян, владельцы сайта не хотели, чтобы силовое закрытие ресурса стало катализатором общественных волнений в обществе. "Ведь в 2012 году, когда сайт закрывали, люди уже выходили на улицы", - подчеркивает он.

Основной причиной закрытия FS.to послужили обращения американских (Motion Picture Association of America) и украинских правообладателей. Афян отметил, что Ex.ua также прекращает работу под давлением американской стороны. Ведь офис торгового представителя США (USTR) регулярно включал ресурс в список злостных украинских пиратов.
http://biz.liga.net/all/it/stati/3539597-ex-ua-i-fs-to-prikryli-gde-teper-teper-smotret-kino-.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок смарт-устройств вырастет почти на четверть к 2020 году

Глобальный рынок умной техники для дома переживает устойчивый рост вместе с развитием среднего класса, повышением уровня доходов в странах, более занятым образом жизни людей и наличием большого количества техники по конкурентоспособным ценам. С ростом цифровизации потребители стали более технически подкованы и начали хорошо разбираться в устройствах и их возможностях, сообщается в докладе Research and Markets.

Кроме того, социальные медиа оказывают влияние на поколение Y и миллениалов, дополнительно побуждая их приобретать технику, которая может обеспечить удобство и комфорт. Благодаря всем этим предпосылкам аналитики ожидают роста на рынке смарт-устройств в среднем на 23,48% за период с 2016 по 2020 годы.

Одним из драйверов рынка станет повышение эргономичности и функциональности оборудования, которое будет понятно пользователям. С другой стороны, как отмечается, недостаток осведомленности о технологиях будет мешать массовому распространению смарт-устройств.

В числе ключевых производителей оборудования называются компании Electrolux, Haier, LG, Samsung и Whirlpool. Также крупными игроками будут Dacor, Friedrich, Fujitsu, Midea, Mitsubishi Electric, Panasonic, Bosch, Videocon и Voltas.

Напомним, аналитики Ericsson также прогнозируют, что 2022 году на сети мобильного широкополосного доступа (МШПД) придется 90% подключений к интернету. Всего будет подключено 29 млрд устройств, 18 млрд из которых будут относиться к интернету вещей (IoT).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2016 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: доходы рынка ОТТ будет расти на 14,5% в год в течение 10 лет

Совокупный объем мирового ОТТ-рынка составил $47,7 млрд в 2015 году и достигнет $53,2 млрд к концу текущего года, сообщает в отчёте аналитическое агентство Future Market Insights. Аналитики считают, что в ближайшие 10 лет среднегодовой темп роста объёма рынка (CAGR) составит 14,5%.

В отчете также приводится анализ сегментов рынка. Среди разных типов ОТТ-контента наиболее прибыльным оказалось видео: в 2015 году оно принесло $24,4 млрд. По методу монетизации лидирует модель рекламной монетизации (AVOD): её прибыль составила $ 17,3 млрд. Сегмент смартфонов и планшетов оказался самым прибыльным среди разных конечных устройств: он принёс $19,1 млрд прибыли. По утверждению аналитиков, эти сегменты останутся лидирующими до 2026 года.

Географически наибольшую прибыль рынку в объёме $21,4 млрд принес регион Северной Америки. Это объясняется широким распространением широкополосного подключения и распространением смартфонов, а также высоким уровнем дохода. Наиболее быстрый рост рынка ОТТ за прогнозируемый период ожидается в регионе APEJ (Азиатско-Тихоокеанские страны, исключая Японию).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO впервые рассказал, сколько у них клиентов

Вчера сервис MEGOGO, который давно перерос и формат онлайн-кинотеатра, и строго Pay-TV (но об этом мы с вами поговорим чуть позже) отпраздновал пятилетие.

В связи с этим директор по маркетингу MEGOGO Иван Шестаков созвал телеком-журналистов (и меня, за компанию) на пресс-завтрак и сделал подробнейший отчет обо всем, что и как происходило с сервисом. В том числе, впервые за все время работы MEGOGO рассекретили, сколько же у них платящих клиентов:


Сколько из 850 тыс. клиентов сервиса - в Украине, и почему такой бум экспоненциального роста наблюдается именно в 2016 году - расскажу вам завтра в подробном репортаже.

Заодно узнаете все подробности о том, как MEGOGO планирует занимать ниши, с которых подвинули пиратов.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шара! MEGOGO раздает мировые хиты всего за 5 грн

Вчера в честь Black Friday легальный онлайн-кинотеатр MEGOGO объявил аттракцион невиданной щедрости: украинские интернет-пользователи могут легально посмотреть больше сотни фильмов со скидкой до 80%.

Второй год подряд в черно-пятничный уикенд MEGOGO устраивает супер-распродажу: стоимость просмотра фильмов стартует от 5 грн. На этот раз пользователям предложено 140 единиц контента – популярные мультфильмы, легендарное кино и блокбастеры студий-мейджоров, со списком которых можно ознакомиться по здесь.

В компании уверены: даже самый капризный зритель найдет, что посмотреть в этот уикенд. Проверим?
http://mediananny.com/novosti/2319090/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МКС пообещал обсудить проект о регулировании OTT-сферы с отраслью в декабре

Медиа-коммуникационный союз (МКС) планирует организовать обсуждение законопроекта, регулирующего деятельность онлайн-кинотеатров, в декабре 2016 года. Об этом свидетельствует письмо президента союза Павла Степанова экспертно-консультативному совету при Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), раскритиковавшему законопроект еще летом 2016 года, пишет RNS.

"Обращаем ваше внимание, что положения, изложенные в официальной позиции ЭКС при РАЭК, к сожалению, демонстрируют неосведомленность экспертов РАЭК об изменениях, внесенных в актуальную версию предлагаемых поправок в законодательство. В целях продолжения диалога предлагаем провести встречу по данному вопросу в декабре", — говорится в письме.

По мнению РАЭК, фактически инициатива означает установление монополии вещателей. Крупные международные акционеры прекратят деятельность в стране и уйдут за рубеж из-за предлагаемого ограничения иностранного капитала в онлайн-кинотеатрах в размере 20%. Российские же компании с иностранным капиталом будут вынуждены продать бизнес крупным игрокам.

Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР) и Шамсаил Саралиев (Единая Россия) уже внесли в Госдуму законопроект, подготовленный МКС. Авторы проекта утверждают, что продолжают консультации с отраслью, что, однако, пока не подтверждается представителями индустрии. В то же время факт внесения документа в Госдуму дает надежду на начало его обсуждения с бизнесом, отмечают независимые эксперты.

В законопроекте МКС прописаны поправки в существующее законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров, и главное новшество – ОТТ фактически приравнено к СМИ, под него подпадают проекты с ежемесячной аудиторией более 100 000 пользователей, а иностранное владение такими сервисами ограничивается 20%. Если законопроект будет принят, все видеосервисы должны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора, заранее проверять загружаемый контент на предмет соблюдения российского законодательства, а также удалять неактуальный или недостоверный контент о пользователях по их просьбе. Кроме того, онлайн-кинотеатрам запретят предвыборную агитацию.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчитаться в Netflix: мировой онлайн-кинотеатр станет понятнее украинскому зрителю

Крупнейший мировой онлайн-кинотеатр Netflix занялся локализацией своего контента для Украины. По имеющейся информации, компания уже начала набирать персонал. Пока речь идет о том, что фильмы и сериалы, которые показывает Netflix, будут сопровождаться субтитрами на русском языке, а в перспективе - и на украинском.

Активизация мирового лидера онлайн показов на украинском рынке совпала с закрытием сайтов с нелегальным видео-контентом. В то же время эксперты уверены, что связи между этими событиями нет.

Сможет ли сервис заменить украинским пользователям пиратские ресурсы.

Картинка складывается в буквы
Как стало известно, локализация Netflix готовилась еще с лета вместе с крупнейшими украинскими и российскими студиями дубляжа, а сейчас Netflix начал набирать в Украине персонал для проверки качества локализации. Украинского представительства у компании нет, сотрудников собеседовали шведские и американские рекрутеры. Официально должность, на которую Netflix подбирает людей, называется QC - Quality Control - речь идет о человеке, который проверяет готовые субтитры на предмет ошибок. Кроме этого, в его обязанности входит контроль таймлайнов - синхронности субтитров и сцен.

В главном офисе Netflix не смогли ответить на запрос РБК-Украина относительно локализации контента. Как отмечают источники издания, компания никогда не оглашает свои проекты до того, как они будут полностью завершены, а партнеры Netflix в Украине связаны жесткими договорами о неразглашении.

Когда завершится локализация, которая по информации издания уже идет, неизвестно, поскольку речь идет о большом объеме контента. Библиотека сервиса насчитывает более 13 тыс. наименований контента - это и полнометражные фильмы, и сериалы. По данным источников, на первом этапе для этой библиотеки создаются субтитры на русском языке. Также рассматривается вариант украинских субтитров. О полном дубляже фильмов и сериалов пока речь не идет, хотя по имеющейся информации компания присматривается к отдельным студиям озвучания.

Такая модель локализации, когда оригинальная звуковая дорожка сопровождается субтитрами, успешно работает в других странах. Помимо стандартных, у Netflix есть субтитры с описанием сцен, звуков - чтобы сделать контент максимально доступным для людей с проблемами слуха.

Украинская история Netflix
Официально Netflix вышел в Украину еще в январе 2016 года. В один день сервис открыл всю свою библиотеку для 130 стран мира, включая нашу. Таким образом, территория его вещания расширилась до 190 стран.

На момент глобального выхода Netflix поддерживал 21 язык, включая английский. Ни украинского, ни русского языка в этом списке не было. В Украине все фильмы и сериалы демонстрируются на языке оригинала, поэтому аудитория сервиса в нашей стране в основном ограничивалась зрителями, которые знают иностранные языки.

Еще одним барьером для украинских потребителей стала стоимость подписки. В Украине доступно три тарифных плана Netflix по цене 8 евро, 10 евро или 12 евро, в зависимости от количества одновременно подключаемых устройств и качества изображения (стандартное качество, HD и Ultra HD). То есть, украинскому зрителю подписка обойдется в сумму от 240 гривен до 360 гривен. Для сравнения, абонентская плата за услуги крупнейшего в Украине провайдера кабельного ТВ компании "Воля" составляет от 63 гривен до 280 гривен. Видеосервис Megogo предоставляет своим абонентам безлимитный доступ к своей библиотеке за 77 гривен в месяц.

Сколько пользователей было у Netflix в нашей стране, точно не известно. По данным исследования Интернет Ассоциации Украины, ресурс не попадает даже в ТОП-2000 сайтов по охвату аудитории - менее 1% украинских интернет-пользователей заходили туда в октябре. В то же время в рейтинге присутствует много ресурсов, которые дают пользователям бесплатный доступ к огромным библиотекам, насчитывающим десятки тысяч единиц нелицензионного контента. В их числе - файлообменник ex.ua, онлайн-кинотеатр fs.ua, российские сайты kinogo.club, seasonvar.ru, а также пиратский ресурс my-hit.org, который уже однажды закрывали украинские правоохранители в 2013 году.

Напомним, что в этом месяце правоохранительные органы активизировали борьбу с пиратскими ресурсами. Сначала департамент киберполиции Национальной полиции Украины закрыл онлайн-кинотеатр fs.to. Параллельно шел сбор данных и готовилось закрытие файлообменника ex.ua. Руководство последнего решило не дожидаться объявления им претензий и объявило о прекращении работы ресурса.

По данным счетчика Similarweb, на момент закрытия еx.ua посещало более 36 млн пользователей, а fs.to - порядка 23 млн пользователей в месяц.

Связь не просматривается
Хотя активизация Netflix в Украине и закрытие крупнейших бесплатных площадок пришлись приблизительно на одно время, опрошенные участники рынка не видят связи между этими событиями. Маркетинг-директор Megogo Иван Шестаков уверяет, что Netflix так не действует. Тем более "победить пиратство" с закрытием ex.ua и fs.to не удалось: пользователи мигрировали на российские пиратские площадки. По словам Шестакова, за последние пару недель трафик kinogo.club вырос в 2,5 раза до 10 млн пользователей в день.

Аналогичное мнение высказывает и управляющий партнер адвокатского объединения "Юскутум" Артем Афян, который также представляет юридические интересы файлообменника ex.ua. "Netflix - это пример интернет-правообладателя нового уровня, который работает по-другому. Он не просто продает чужой контент, он создает собственный", - рассказывает Афян.

В свое время Netflix действительно отошел от принятой в США схемы, когда зрителям предлагались только самые новые и популярные фильмы. Он начал показывать европейское и индийское кино, а потом и сам стал заказчиком таких известных сериалов, как "Карточный домик", "Сорвиголова", "Восьмое чувство", "Нарко", "Черное зеркало". По мнению Афяна, с полноценным запуском Netflix в Украине у пользователей наконец-то появится легальная альтернатива "пиратам", а это лучший способ борьбы с нелегальным распространением контента. Ведь одной из причин, почему пользователи идут на пиратские ресурсы, является отсутствие большого выбора контента в легальном поле. Поэтому появление украинской версии Netflix может сыграть злую шутку с другими легальными сервисами, работающими в Украине, поскольку по объему библиотек они проигрывают и "пиратам", и Netflix.

Впрочем, представителей легальных сервисов это пока не беспокоит. "У нас совершенно разные продукты и разные акценты в контентной политике. У нашего контента аудитория существенно шире, цена существенно ниже. У нас больше медийных продуктов", - рассказывает Иван Шестаков из Megogo. По его мнению, выход украинской локализации Netflix не убьет рынок. "Чем больше легальных игроков с сильным контентом, тем больше пользователей начнут потреблять легальный контент", - считает Шестаков. По его словам, после закрытия ex.ua и fs.to освобождается ниша и нужно вместе ее закрывать.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что будет с самым дорогим доменом UANET? (Цитата взята из интернета)
После 31 декабря 2016 сервисы на этом домене EX.UA предоставляться не будут ни в Белизе, ни в Ростовской области.

Что-бы закончить любые спекуляции вокруг Ex.ua о возможном "заграничном" будущем ресурса уведомляем : самый дорогой домен UANET продается. Цена домена EX.UA - 1 млн. долларов США. 100% вырученных средств будут потрачены на срочные и неотложные детские операции . Мы надеемся, что пользователи EX.UA поддержат это решение. За контролем целевого использования денег от реализации домена будет следить известная международная аудиторская компания. В случае отсутствия спроса на заявленную стоимость домен EX.UA останется в памяти и легендах украинского Интернета.)
http://www.ex.ua/
Всем пользователям Ex.ua спасибо за любовь и поддержку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi дал доступ к базе фильмов пользователям интернет-ТВ Kartina TV

Онлайн-кинотеатр ivi и зарубежный оператор русскоязычного интернет-телевидения Kartina.TV заключили контракт, благодаря которому все пользователи Kartina.TV получат доступ к более чем 15 тысячам фильмов, мультфильмов и сериалов онлайн-кинотеатра ivi.

В первую очередь зарубежным зрителям предложат премьеры фильмов "Экипаж", "Кухня в Париже", "Супербобровы", детский каталог проектов "Фиксики", "Маша и медведь", "Смешарики", русскоязычные телешоу. Каталог будет постепенно расширяться новым контентом и будет доступен по модели подписки, встроенной в пакеты "Базовый" и "Премиум" от Kartina.TV. Что касается устройств, то будучи клиентом "Картины.ТВ", ivi можно будет посмотреть и через приставку, и через компьюетр и при помощи приложений для мобильных устройств.

"Буквально за три месяца нам удалось адаптировать наши приложения под все устройства Kartina.TV. Мы верим в развитие легального контента на международном рынке и постоянно будем расширять каталог и улучшать продукт, а также развивать маркетинговые кампании для привлечения большего внимания к совместному продукту и основным его ценностям со стороны потребителя", - прокомментировал заместитель генерального директора по вопросам международного развития и агентской дистрибуции ivi Александр Макаров.

Kartina.TV работает на мировом рынке интернет-телевидения с 2008 года, располагая офисами в Великобритании, Германии, США и Израиле. Около 50% клиентской базы компании составляют жители Германии, и там же находится основной центр обслуживания клиентов.

Стоит отметить, что помимо выхода за рубеж с помощью партнеров, ivi работает над зарубежной экспансией и самостоятельно. Летом этого года стало известно, что онлайн-кинотеатр начал тестово предлагать свои услуги на рынках Европы и США. Компания пока не готова официально делиться информацией о развитии данного направления, однако, известно, что буквально за последний месяц ivi запустил в коммерцию собственные приложения на платформе iOS в Прибалтике и в США.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект Moyo.TV замораживается с 1 января 2017 года

Онлайн-агрегатор Moyo. TV с 1 января 2017 года замораживает свою работу. С этого момента пользователям сервиса отключается доступ к подписке на все платные ТВ-пакеты и сервис "Амедиатека", но останется возможность просмотра 30 бесплатных телеканалов, использования онлайн-кинотеатров Megogo и ivi, видеохостинга YouTube и социальной сети ВКонтакте. Также будет доступна услуга перемотки эфира на 7 дней, но теперь она станет платной — 50 рублей в месяц.

"Подписчикам годовых тарифов будет осуществлён возврат денег пропорционально количеству неиспользованных месяцев. Возврат произойдёт в декабре", — сообщается на официальной страничке Moyo. TV в FB.

Как пояснил "Кабельщику" генеральный директор Moyo. TV Андрей Холодный, проект заморожен по инициативе акционера, причины не раскрываются.

С 31 декабря 2016 года команда Moyo. TV распускается, остаются буквально пара-тройка человек, которые будут поддерживать функционирование и техническое обслуживание продукта. Параллельно будут идти поиски покупателя на данный продукт, но говорить о каких-то договоренностях или заинтересованностях пока слишком рано.

Напомним, что сервис Moyo. TV был запущен в коммерческую эксплуатацию в 2015 году. Причем в январе был представлен продукт для b2b-сектора, а в апреле — для b2c. Оба проекта — коробочные решения, стоимость ресивера — порядка 5 тысяч рублей (не считая акционных предложений). Однако, в начале 2016 года от b2b-направления было решено отказаться, поскольку оно не оправдало себя. В рамках b2c-продукта Moyo. tv организовал доступ к нескольким десяткам телеканалов, разделенным по тематическим пакетам, к онлайн-кинотеатрам ivi, Megogo и Amediateka, хостингу YouTube, а также к специализированным VOD-приложениям отдельных телеканалов. Также сервис сделал функционал для доступа в соцсеть "ВКонтакте" через телевизор.

Точное число подписчиков, которое Moyo. TV набрал почти за два года работы, в компании не раскрывают, но по словам Андрея Холодного — речь идет о нескольких десятках тысяч пользователей. Напомним, что на старте проекта заявлялось, что для выхода в ноль сервис Moyo. TV должен набрать за два года порядка 64 тысяч абонентов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2016 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Батанов: на долю ТВ-бизнеса приходятся 1/5 доходов NetByNet

За последние два года почти все крупные операторы связи запустили те или иные проекты в OTT-сфере. NetByNet — не исключение. Как развивается его продукт Wifire и в целом ТВ-бизнес, мы узнали у гендиректора NetByNet Андрея Батанова.

Кабельщик: Последний раз мы делали интервью по продукту Wifire два года назад — тогда проект был только-только запущен. Если в паре слов — что за это время изменилось? Сколько абонентов услуги Wifire TV вам удалось набрать и как в процентном соотношении они поделены по платформам?

Андрей Батанов: Главной миссией Wifire сейчас является то, что он объединяет под одним брендом компании, которые были приобретены нами за последние несколько лет. Что касается изменений, то с момента запуска мы успели поменять логотип — новый лого Wifire выглядит ярче и позитивнее, понятнее позиционируется, и был очень хорошо воспринят клиентами данного продукта.

На текущий момент под брендом Wifire мы предлагаем несколько видов услуг — это интерактивное телевидение, домашний и мобильный интернет, которые доступны как в пакете, так и по отдельности. Во второй половине этого года мы приступили к продаже LTE-услуг на территории нашего присутствия. Wifire TV сейчас имеет аудиторию более 130 тысяч активных абонентов и клиентская база продолжает активно расти.

Что касается распределения по платформам: 90% аудитории Wifire TV пользуется продуктом на больших экранах (причем чаще всего на Smart TV), и всего 10% в качестве основного экрана выбирает смартфоны и планшеты.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинотеатр ivi.ru вышел на рынок Америки и Европы

Крупнейшая российская онлайн-киноплощадка покажет отечественные фильмы за границей.

Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi.ru выходит на рынки Соединенных Штатов и Европы, где займется продвижением отечественных фильмов. По мнению экспертов, Ivi.ru может рассчитывать на коммерческий успех своего проекта, так как пока за рубежом почти нет легальных способов посмотреть лицензионные российские фильмы онлайн. Потенциальный рынок оценивается в 8 млрд рублей.

Как сообщили несколько собеседников, близких к ivi.ru, кинотеатр уже начал пробовать силы на новых рынках — США, Канады, Германии, Франции, Израиля и ряда других. Международную экспансию компания ведет через новый сайт ivi.tv. При этом ресурс рассчитан на русскоязычную аудиторию, проживающую в этих странах. До недавнего времени ivi.ru работал только на территории бывшего СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Армения и др.).

Также кинотеатр намерен выпустить приложение ivi.tv, которое будет доступно на разных платформах — смартфонах, планшетах, компьютерах и Smart TV (телевизорах, подключенных к интернету). При этом именно Smart TV рассматривается руководством ivi.ru как основная площадка для потребления видеоконтента.

Глава компании ivi.ru Олег Туманов от комментариев отказался.

Примечательно, что ivi.tv станет вторым отечественным онлайн-кинотеатром, который выходит на международный рынок. В апреле этого года онлайн-кинотеатр Tvzavr запустил в 248 странах приложение «Русское кино», где можно посмотреть отечественные киноленты.

По словам директора по контенту онлайн-кинотеатра Tvzavr Елены Хлебниковой, их приложение пользуется большой популярностью, а месячная аудитория составляет 2,5 млн человек.

Елена Хлебникова отметила, что самое сложное для выхода на новые рынки — это лицензировать контент, ведь на каждую страну нужно получать отдельную лицензию, иначе показ фильма будет пиратским. Например, Tvzavr прописал в договоре с правообладателями, что они хотят получить лицензию на Россию и «весь мир». При этом договор подписывается с российским юрлицом.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин рассказал, что вопрос выхода российских кинотеатров на зарубежный рынок с иностранным контентом затруднен, так как на локальных рынках уже присутствуют либо местные игроки, либо глобальные компании, например Netflix, Google или Apple.

— Российским сервисам проще представлять свой контент за границей, ведь русская диаспора довольно большая за пределами России, — отметил Алексей Бырдин. — В свою очередь, для русскоговорящих жителей в странах Европы или Америки единственный способ смотреть российские фильмы на русском языке легально — это кинотеатры Tvzavr или ivi. Поэтому за зрителей российские кинотеатры будут конкурировать пока между собой.

Как отметил главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян, сейчас за границей находится порядка 40 млн русскоговорящих.

— Неплохо продвигается медиаконтент, который имеет ностальгическую ценность. Также уже есть примеры успешной продажи и нового контента, к примеру мультфильма «Маша и Медведь», — говорит Казарян. — Объем иностранного рынка примерно равен сегодняшнему российскому. В зависимости от выбранной модели заработка объем рынка можно оценить в 4–5 млрд рублей при продаже контента. А на показах фильмов и мультфильмов по рекламной модели — 3 млрд рублей.

А вот по мнению основателя онлайн-кинотеатра Tvigle Егора Яковлева, получится ли у ivi построить бизнес за границей на русском контенте — пока говорить рано.

— Иностранный рынок — конкурентный по присутствию на нем русского кино. Большой проблемой является апеллирование к людям, которые являются выходцами из русскоговорящих стран, — считает Егор Яковлев. — Там есть уже второе и третье поколение детей иммигрантов из СССР. Для них потребление контента на русском языке не является потребностью, они смогут посмотреть дублированный российский фильм через местные онлайн-кинотеатры.

Источник:
izvestia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия стала крупнейшим SVOD-рынком Восточной Европы

В Восточной Европе будет насчитываться 18,19 млн платных домохозяйств, подключенных к сервисам видео по подписке (SVOD), в 2021 году. Такой прогноз сделали аналитики Digital TV Research для 18 стран региона. Для сравнения, на конец 2016 года прогнозируемое число подписчиков составляет 5,58 млн, так что оно более чем утроится.

Россия остается крупнейшим рынком SVOD в Восточной Европе. На конец 2016 года на нашу страну придется 44% всей абонентской базы региона, но в последующие годы рост будет более умеренным, так что к 2021 году доля России на рынке SVOD региона приблизится к 50%. Тем не менее, из тех новых 12,61 млн контрактов, которые будут заключены в 2016–2021 годы, на Россию придется 6,69 млн.
Рынок постепенно становится более концентрированным: через 5 лет топ-5 SVOD платформ будут обслуживать половину абонентской базы подобных сервисов в Восточной Европе. Крупнейшим будет Netflix (3,5 млн пользователей), на втором месте российский Ivi (2,43 млн), затем Megogo (присутствует в России и Украине, 1,32 млн), российский Okko (1,08 млн) и польский Ipla (0,9 млн).


По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, Netflix начал быть повсеместно доступен на территории Восточной Европы с января 2016 года, когда вышел на рынок одновременно десятков мировых стран. Тем не менее, пока для большинства стран региона подписка на платформу остается дорогой. Для оплаты сервиса нужны кредитные карты, причем расчет происходит в долларах и евро по курсу национальный банков, а Восточной Европе проникновение банковских карт не очень высоко.

Более того, по его словам, большая часть контента Netflix остается англоязычной и лишь небольшой процент локализован. На момент выхода в регион у сервиса не было договоренностей о дистрибуции, и это сдерживало рост, но затем компания начала адаптировать свою стратегию. Например, заключила дистрибуторское соглашение на не эксклюзивных условиях с Liberty Global (владеет кабельными сетями UPC в Чехии, Венгрии, Польше, Румынии и Словакии), а также Telia (работает в странах Балтии).

Кроме того, Netflix много сделал для локализации платформы в Польше. Но все-таки в Digital TV Research считают, что пока для локализации на ключевом рынке, в России, а также в других восточноевропейских странах пока усилий не достаточно.

Более того, российское правительство намерено ограничить операции на местном рынке для онлайн-сервисов с иностранной структурой владения. Кроме того, в нашей стране сильны местные игроки, предлагающее большое количество локального контента.


Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76045
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Азербайджане будет запущен первый в стране ОТТ-сервис

Азербайджанский оператор платного телевидения ODTV в сотрудничестве с канадским провайдером ОТТ-платформ SotalCloud запустит первый ОТТ-сервис в Азербайджане. SotalCloud предоставит технологии для создания сети доставки контента (CDN), инфраструктуры управления активами и специализированных интерфейсов (API). Помимо этого, канадская компания обеспечит сервис функциями записи и отложенного просмотра, сообщает Digital TV Europe.

Глава ODTV Алексей Тюркин сказал, что абоненты получат бесплатный 60-дневный доступ к новому сервису, благодаря чему информация о нем распространится по сарафанному радио.

На сегодняшний день ODTV предлагает платный доступ к 150 телеканалам и библиотеке контента по запросу через телеприставку. Создание ОТТ-сервиса расширит предложения ODTV на смарт-ТВ, планшеты и смартфоны.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 77, 78, 79  След.
Страница 15 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.