Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине закрыли еще один популярный онлайн-кинотеатр
Киевская прокуратура №3 совместно с Департаментом киберполиции прекратили работу "пиратского" сайта Baltazar.org.ua.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры города Киева, владельцы ресурса "на протяжении длительного времени нарушали авторские права известных в мире компаний – членов Motion Picture Association".

Отмечается, что во время обысков в офисе компании на территории Деснянского района был изъят сервер, на котором хранился "незаконный контент и другие доказательства преступной деятельности".

В итоге на все изъятое оборудование Деснянским райсудом по ходатайству прокуратуры наложен арест.

Сейчас работа сайта заблокирована.
http://24tv.ua/ru/v_ukraine_zakryli_eshhe_odin_populjarnyj_onlajnkinoteatr_n758500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и Amazon поспорят за лидерство в Европе

Netflix будет доминировать на рынке сервисов видео по запросу (SVOD) на территории Западной Европы в ближайшие пять лет. Такой прогноз подготовили аналитики Digital TV Research. Но серьезную конкуренцию ему составит и сервис от Amazon, так как Amazon Prime Video заработает на территории 15-ти западноевропейских стран уже до конца 2017 года.

Доля Netflix на SVOD рынке региона упадет с 51% в 2015 году до 47% в 2021 году. Напротив, доля Amazon увеличится с 14% до 21% за аналогичный период, так что на две эти компании будет приходиться две трети рынка на конец 2021 года.

Всего в 17 странах Западной Европы, для которых составлен прогноз, число SVOD абонентов достигнет 55,17 млн в 2021 году, на конец 2016 года — 32,87 млн. Только в 2016 году рынок прирастет на 8 млн новых пользователей.

Прогноз количества SVOD пользователей по платформам, тыс.


По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, лидером среди стран по числу SVOD подключений в Западной Европе останется Великобритания, но Германия существенно сократит разрыв. Доля Великобритании снизится с 30% в 2015 году до 25% в 2021 году.
Невысокие темпы роста рынка SVOD ожидаются во Франции, Италии и Испании. В 2021 году в Нидерландах и Швеции будет больше подписчиков, чем в Испании, хотя они уступают по числу жителей.
В 2021 году около 31,5% домохозяйств региона будут подписаны на сервисы видео по запросу, особенно высоким будет проникновение таких услуг в Великобритании и Скандинавских странах. Но во Франции, Германии, Италии и Испании проникновение будет ниже среднеевропейского.

Выручка сервисов SVOD в Западной Европе составит 5,87 млрд долл в 2021 году по сравнению с 2,15 млрд долл на конец 2015 года. Только рынок Великобритании вырастет на 800 млн долл до 1,534 млрд долл. Выручка компаний в Германии и Франции за аналогичный период утроится.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: аудитория ОТТ-сервисов в период новогодних праздников вырастет на 18%

Доля ОТТ-зрителей всего мира в этом году выросла с 25% до 45%, а в период новогодних праздников увеличится еще на 18%, сообщается в исследовании провайдера ОТТ-решений Paywizard. Всего среди участников опроса 30% заявили, что будут подписываться на ОТТ-сервисы в праздничный период, а для 12% это будет уже не первая подписка. Также большая часть (59%) респондентов собирается смотреть телевидение во время праздников больше, чем обычно.

Рост ОТТ-аудитории до 63% после праздников может смениться спадом: половина респондентов, заявивших о намерении впервые приобрести ОТТ-подписку, собираются отказаться от нее в течение ближайших шести месяцев. Директор по маркетингу Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela) считает, что с приближением ОТТ-аудитории к отметке в 60% основной задачей операторов становится сохранение клиентской лояльности.

Также в исследовании сообщается, что, несмотря на доминирование на рынке ОТТ таких международных гигантов, как Netflix и Amazon Prime, локальные сервисы успешно находят свои ниши. Так, у австралийского Foxtel Play доля новых подписок в праздничный период составит 32%, а у немецкого Maxdome и британского Now TV – 22% и 19% соответственно.

ОТТ-сервисы по-прежнему наиболее популярны среди поколения от 25 до 34 лет (52% от всей аудитории), однако, распределение по возрастным группам начинает выравниваться: 47% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет сообщают о том, что пользуются подпиской на ОТТ (против 27% в прошлом году), а в группе 45-54 лет этот показатель вырос за год с 25% до 42%, сообщает VOD Professional.

Основные причины для отказа от ОТТ-подписок – высокая стоимость (63%), нехватка интересного контента (42%) и плохое качество обслуживание (35%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый пошел. Триолан согласился платить за украинские телеканалы
Клиенты крупного телеком-провайдера, выбирая между отключением украинских телеканалов и увеличением абонплаты проголосовали за меньшее из двух зол.

С 1 января крупный телеком-провайдер Триолан введет абонплату для подписчиков телевидения. Об этом сегодня сообщил один из руководителей компании Вадим Сидоренко. "С 1 января вводим абонплату 15 грн. на месяц", - рассказал он НВ Бизнес.

Триолан, у которого примерно 50 тыс. пользователей интернет-телевидения (IPTV), а покрытие аналогового кабельного ТВ достигает 400 тыс. домохозяйств, вообще не брал деньги за телевидение. Эту услугу провайдер предоставлял в дополнение к интернет-доступу, который и генерировал основные доходы. Однако в связи с недавними законодательными изменениями эта компания, как и сотни других, встали перед выбором. С 1 января 2017 года или отказаться от популярных украинских телеканалов, или ввести абонплату.

По словам Вадима Сидоренко, Триолан недавно провел опрос своих пользователей. Из двух упомянутых альтернатив они выбрали введения абонплаты. Он отметил, что ни с одной из четырех крупных медиа-групп его компания не достигла окончательной договоренности. Это сложно, учитывая то, что Триолан пока не знает, сколько его клиентов подпишут услугу телевидения. Компания использует предоплату, поэтому до 1 января те из клиентов, которые заплатят, и составят абонбазу ТВ.

Эта цифра нужна для того, чтобы договориться с медиа-группами. Ведь они требуют от провайдеров после Нового года оплаты за каждого подписчика ТВ-услуг. По словам Сидоренко, Интер Медиа Групп (Интер, НТН, К1, К2, Мега, Пиксель, Zoom, Enter-фильм, Интер+) хочет собирать с провайдеров ежемесячно по 3 грн. за абонента. На ставке 0,75 грн. за клиента настаивают StarLightMedia (СТБ, Новый, ICTV, М1, М2, QTV) и 1+1 медиа (1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, 1+1 International, Бигуди, УНИАН ТВ). Медиа Группа Украина (Украина, НЛО TV, Футбол 1, Футбол 2) согласилась на 0,45 грн.

Кроме перечисленных хорошо известных украинскому телезрителю телеканалов, Триолан в указанную абонплату 15 грн. (с НДС) намерен включить пакет Viasat. Вадим Сидоренко отказался называть цену за абонента в данном случае, отметив, что переговоры еще продолжаются.

Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию StarLightMedia, одобрительно отозвался о намерениях Триолана. Он отметил, что этот провайдер, в отличие от многих других, принял решение не эмоциональное, а учитывая пожелания своих абонентов.

Ранее несколько крупных провайдеров, в том числе и Триолан, обнародовали совместный меморандум. В нем телеком-компании выдвинули свои требования к медиа-группам. Затем объединение кабельных операторов Одессы объявило о том, что с 1 января 2017 года его участники отключат украинские телеканалы
http://biz.nv.ua/publications/pervyj-poshel-triolan-soglasilsja-platit-za-ukrainskie-telekanaly-322871.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория ОТТ-сервисов в период новогодних праздников вырастет на 18%

Доля ОТТ-зрителей всего мира в этом году выросла с 25% до 45%, а в период новогодних праздников увеличится еще на 18%, сообщается в исследовании провайдера ОТТ-решений Paywizard. Всего среди участников опроса 30% заявили, что будут подписываться на ОТТ-сервисы в праздничный период, а для 12% это будет уже не первая подписка. Также большая часть (59%) респондентов собирается смотреть телевидение во время праздников больше, чем обычно.

Рост ОТТ-аудитории до 63% после праздников может смениться спадом: половина респондентов, заявивших о намерении впервые приобрести ОТТ-подписку, собираются отказаться от нее в течение ближайших шести месяцев. Директор по маркетингу Paywizard Бхавеш Вагела считает, что с приближением ОТТ-аудитории к отметке в 60% основной задачей операторов становится сохранение клиентской лояльности.

Также в исследовании сообщается, что, несмотря на доминирование на рынке ОТТ таких международных гигантов, как Netflix и Amazon Prime, локальные сервисы успешно находят свои ниши. Так, у австралийского Foxtel Play доля новых подписок в праздничный период составит 32%, а у немецкого Maxdome и британского Now TV – 22% и 19% соответственно.

ОТТ-сервисы по-прежнему наиболее популярны среди поколения от 25 до 34 лет (52% от всей аудитории), однако распределение по возрастным группам начинает выравниваться: 47% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет сообщают о том, что пользуются подпиской на ОТТ (против 27% в прошлом году), а в группе 45-54 лет этот показатель вырос за год с 25% до 42%, сообщает VOD Professional.

Основные причины для отказа от ОТТ-подписок – высокая стоимость (63%), нехватка интересного контента (42%) и плохое качество обслуживания (35%).

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 3:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС: проект МКС об онлайн-кинотеатрах приведет к сокращению конкуренции

Законопроект Медиа-коммуникационного союза (МКС), предполагающий регулирование онлайн-кинотеатров, приведет к сокращению участников рынка онлайн-видео, считает начальник управления регулирования связи и ИТ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Елена Заева.

"С одной стороны, мы пишем разные дорожные карты о привлечении в страну иностранных инвестиций, а другой рукой, получается, вводим нормы, которые эти инвестиции ограничивают, - цитирует ComNews комментарий Заевой на заседании комитета Госдумы по информационной политике.

По ее мнению, если цель законопроекта – укрепление национальной безопасности, то документ с этой задачей не справится: "Самое востребованное видео – это пользовательский контент, а мы на него ограничения не распространяем. Тот же видеосервис Youtube абсолютно неподконтролен, о какой национальной безопасности можно говорить".

Законопроект предусматривает, в частности, ограничение иностранного капитала в онлайн-кинотеатрах до 20%. Однако предполагается, что под действие этой нормы не будут подпадать стратегические компании, объекты международных соглашений и компании, имеющие разрешение комиссии по иностранным инвестициям. Кроме того, из-под его действия выведены сервисы с преимущественно пользовательским контентом, такие как YouTube и "ВКонтакте". Заева отметила, что сам факт наличия исключений непонятен, поскольку закон должен распространяться на всех участников отрасли.

По данным издания, на заседании депутат Андрей Луговой также не дал четкого ответа на вопрос, зачем требуется ограничивать иностранное участие в онлайн-кинотеатрах. В частности, он отметил, что сервисы влияют на общественное мнение, а реклама на них "может иметь разную направленность". В ответ на это директор ассоциации "Интернет-вмдео" Алексей Бырдин подчеркнул, что легальные кинотеатры размещают только рекламу официальных продавцов, таких как "Газпром-медиа" и IMHO Vi.

"Мы пытаемся сейчас регулировать область, которая еще не построена. Если мы ее зарегулируем слишком рано, то мы ее и не построим", - сказала управляющий партнер Baring Vostok Елена Ивашенцева. По ее словам, пока что сектор онлайн-видео в России плохо развит и убыточен, и инвестировать в него готовы в основном только иностранные компании.

Как сообщает РАЭК, эксперты представили комитету свое заключение в пяти пунктах. Первый из них подчеркивает, что разработчики законопроекта не принимают во внимание современные тенденции развития производства контента.

"Интернет-эксперты опасаются в этой связи дальнейшего процветания монополии вещателей, в том числе через уменьшение возможностей развития творческого потенциала российских граждан и ограничения аудитории, которой может быть доступен контент, созданный пользователями", - говорится в сообщении. Кроме того, по-прежнему остается неясным термин "онлайн-кинотеатр", и не представляется возможным разделить видеохостинги с пользовательским и профессиональным контентом.

В одном из пунктов также говорится, что попытки заставить транснациональные компании оставить только 20% участия в капитале приведут к тому, что большинство из них свернет свою деятельность в России и перенесет серверы за рубеж. Для российских интернет-компаний с иностранными инвесторами принятие проекта может привести к значительному снижению капитализации и принуждению к продаже крупным игрокам. Может повредить он и российским производителям контента, пытающимся выйти на международные рынки, так как ограничит возможности для инвестиций и совместных проектов с иностранными дистрибьюторами контента.

Эксперты считают, что в обновленной версии законопроекта содержится перекос в отношении ответственности поисковых систем и отсутствует понимание правового статуса "поисковков". Кроме того, в законопроекте заметили дублирование существующих законодательных норм. Проект также противоречит правилам сетевой нейтральности, принятым ФАС России и создает новые барьеры для инноваций на рынке услуг и приложений, предоставляя антиконкурентные преимущества для ряда игроков рынка.

Итогом заседания в Госдуме стало предложение главы профильного комитета Леонида Левина создать рабочую группу, которая рассмотрит необходимость принятия подобного законопроекта.

Ранее стало известно, что проект МКС получил отрицательное заключение экспертов рабочей группы "Связь и IT" при Правительстве РФ. В частности, принятие поправок приведет к монополизации рынка онлайн-видео игроками, участвовавшими в разработке документа, тогда как на данный момент они занимают только 12% сегмента.

Напомним, документ предполагает изменения законодательства в части регулирования онлайн-кинотеатров, и главное новшество – ОТТ фактически приравнено к СМИ, под него подпадают проекты с ежемесячной аудиторией более 100 000 пользователей, а иностранное владение такими сервисами ограничивается 20%. Если законопроект будет принят, все видеосервисы должны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора, заранее проверять загружаемый контент на предмет соблюдения российского законодательства, а также удалять неактуальный или недостоверный контент о пользователях по их просьбе. Кроме того, онлайн-кинотеатрам запретят размещать предвыборную агитацию.
cableman


Netflix, подвинься: в Украине заработал сервис Amazon Prime

Если вы все еще не поняли, что даже после массового отключения пиратских ресурсов в Украине все равно будет, что смотреть, то у меня для вас новость: с сегодняшнего дня легального контента в наших широтах стало больше. Крупнейший онлайн-ритейлер в США, компания Amazon, объявил о расширении географии работы стримингового сервиса Amazon Prime на 242 страны, среди которых оказалась и Украина.

В рамках запуска первый месяц для новых подписчиков будет стоить €2,99 (вместо обычных €6). Кроме того, предусмотрен пробный период длительностью в 7 дней для ознакомления с сервисом.

С контентом дела у Amazon обстоят отлично - здесь вам и новое шоу The Grand Tour с Джереми Кларксоном и Ко, сериалы «Моцарт в джунглях» и «Человек в высоком замке». Единственный минус (как и у Netflix, заехавшего к нам годом ранее) - отсутствие локализации. Что ж, придется, по всей видимости, все-таки выучить английский.
http://mediananny.com/novosti/2319379/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23% пользователей выбирают ТВ-провайдера по удобству поиска контента

Выбор контента остается одной из основных проблем вещателей, телевизионных и ОТТ-провайдеров: 41% телезрителей считают, что предлагаемый сервисом контент почти всегда не соответствует их интересам. А для 23% основным критерием выбора провайдера является удобство подбора контента, сообщается в отчете компания Piksel.

В среднем зрители тратят на поиск интересного контента 16 минут, после чего половина переключает канал, 19% меняют провайдера, а 38% выключают телевизор. Только 16% телезрителей считают, что системы поиска контента предлагают им что-то действительно интересное. При этом 49% опрошенных не смогли сказать, как можно улучшить ситуацию.

В исследовании, проведенном независимым агентством Censuswide по заказу Piksel, приняли участие больше 2 тыс. человек из США и Великобритании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Транстелеком» в следующем году запустит телевизионную OTT-платформу

Телекоммуникационная компания «Транстелеком» (ТТК) планирует тестовый запуск телевизионной OTT-платформы в 2017 году. Об этом рассказал президент ТТК Роман Кравцов.

По его словам, оператор рассматривает различные наборы телевизионных каналов — от необходимых (с минимальной ценой) и до пакетов, включающих дополнительные сервисы: видео по запросу, возможность поставить эфирное телевидение на паузу, доступ к архиву и востребованному контенту. Кравцов добавляет, что платформа позволит пользоваться сервисами на разных типах устройств: телевизорах с ТВ-приставками, смарт-ТВ, планшетах и смартфонах.

ТТК в новой услуге видит потенциал для роста средней выручки с одного пользователя (ARPU) в связке с базовой услугой интернет-доступа. По расчетам Кравцова, запуск ОТТ-сервиса позволяет увеличить ARPU на 25-30%.
Сейчас ТТК подключает к кабельному телевидению жителей Дальнего Востока, Сибири и Урала. Ожидается, что OTT-сервис будет продвигаться во всех городах присутствия оператора.

Компания ТТК создана в 1997 году. 99,99% акций оператора принадлежат ОАО «РЖД». На начало 2015 года, по данным компании, абонентская база ТТК составляла 1,9 млн пользователей. По данным TelecomDaily, TTK входит в пятерку крупнейших операторов широкополосного доступа в Интернет России.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальная выручка OTT-рынка в 2017 году превысит $50 млрд

Совокупный доход ОТТ-отрасли в 2017 году превысит $50 млрд, но на основных рынках традиционное ТВ сохранит уверенные лидерские позиции. Например, в США из $192,7 млрд совокупной выручки телевизионного и ОТТ-бизнеса на долю ТВ придется 88%. Такой прогноз дает аналитическое агентство Strategy Analytics в докладе «Десять основных медиапрогнозов на 2017 год».

Также аналитики прогнозируют:
· Увеличится доля рекламных бюджетов, выделяемых на цифровое видео: их совокупный объем составит $20 млрд, или 18% от бюджетов, которые рекламодатели потратят в Интернете

· В Западной Европе будут развиваться системы автоматизированной закупки рекламы: они составят почти половину бюджета, выделяемых на цифровую видеорекламу

· Значительно вырастет аудитория прямого эфира в социальных сетях

· Станут популярны виртуальные системы многоканального распределения (MPVD)

· Twitter будет продан (кому – пока не уточняется)

По словам главы Digital Media Strategies Майкла Гудмана (Michael Goodman), рост популярности онлайн-видеосервисов традиционному ТВ приведет к ускорению искажений рынка, которые ощутят на себе традиционные вещатели и дистрибьюторы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВымпелКом» выпустил приложение «Билайн ТВ» для смарт-ТВ на Android TV

«ВымпелКом» выпустил приложение «Билайн ТВ» для смарт-ТВ и приставок, работающих на базе операционной системы Android TV. Оно доступно всем пользователям, включая тех, кто не является абонентом услуги мобильной связи или ШПД от «Билайн».

«Билайн ТВ» предлагает доступ к 55 телеканалам. Новым абонентам предлагается 7 дней бесплатного просмотра. Затем стоимость услуги составляет 329 руб. в месяц.

Напомним, что в начале 2016 года вышло приложение «Билайн ТВ» для приставок Apple TV. По оценкам компании, им воспользовались четверть всех российской пользователей телевизионной приставки последнего поколения от Apple.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осенью абоненты "Билайн ТВ" смотрели комедийные и детективные сериалы

Оператор "ВымпелКом"проанализировал изменения предпочтений абонентов домашнего цифрового телевидения от "Билайн" в октябре и ноябре 2016 года. Оба месяца абоненты отдавали предпочтение российским комедийным и детективным сериалам. Наиболее популярными телеканалами в ноябре стали "Первый", ТНТ, "Россия 1". В октябре ТНТ обогнал "Первый" по популярности, сообщила пресс-служба оператора.

В ноябре абоненты провайдера чаще всего смотрели сериал "Воронины", "Мажор" и "Универ", в то время как в октябре, помимо "Ворониных", популярными были "Агент национальной безопасности" и "Ольга", сезоны которых завершились в последний месяц осени.

После окончания сериала "Агент национальной безопасности" половина его зрителей осталась смотреть передачу "Наедине со всеми", а новым любимым сериалом у этих абонентов стал сериал "Мажор", трансляция которого возобновилась на "Первом канале".

Зрители сериала "Ольга", который также шел весь октябрь до середины ноября на ТНТ, после завершения сезона стали смотреть "Универ" или "СашаТаня".

Согласно данным внутренней аналитики, наибольшей популярностью у зрителей пользовались передачи "Первого канала". В ноябре это были "Вечерний Ургант", "Пусть говорят" и "Наедине со всеми", а в октябре – "Пусть говорят", "Вечерний Ургант" и "Модный приговор».

Среди иностранных сериалов в ноябре лидировал "Великолепный век", "Симпсоны" и "Сверхестественное", а в октябре – "Люди будущего", "Доказательства" и "Дневники". После завершения зарубежных сериалов их зрители в большинстве случаев переключались на отечественные проекты.

Интересно, что предпочтения москвичей отличаись в зависимости от районов. Так, например, в ноябре самым популярным сериалом в районе Арбат стал "Сваты-6", передача "Наедине со всеми", а среди иностранных сериалов – "Пуаро Агаты Кристи". В октябре жители Арбата чаще всего смотрели "Агент национальной безопасности", "Модный приговор" и "Пуаро Агаты Кристи".

В Капотне в ноябре наибольшая аудитория была у сериала "Кухня", передачи "Пусть говорят", а среди иностранных сериалов – у "Великолепного века". В октябре жители района чаще всего смотрели "Воронины", "Пусть говорят" и "Люди будущего".

В Тверском районе в последний месяц осени лидировали "Мажор", "Вечерний Ургант" и "Симпсоны", при этом в октябре жители района предпочли "Агент национальной безопасности", "Ургант" и "Люди будущего".

Жители Лианозово в ноябре смотрели "Воронины", "Мужское/Женское" и "Сверхестественное". Наиболее популярными в октябре среди них были "Воронины", "Пусть говорят" и "Доказательства".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ-платформы – за технологическое равенство

Как многим, наверное, известно, с 1 января 2017 года телевизионный рынок Украины ожидают большие перемены. Вступает в силу Закон №3504 «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» (относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги)», в корне меняющий принцип взаимоотношений между производителями контента и провайдерами – то есть, компаниями, которые доставляют этот самый контент непосредственно его конечным потребителям – зрительской аудитории.

Напомним суть этих перемен: если до сих пор провайдеры были обязаны транслировать в своих сетях все телеканалы, входящие в так называемую «Универсальную программную услугу» (то есть все вещающие в данном регионе аналоговые телеканалы, а также цифровые каналы, вещающие в стандарте DVB-T2), не платя за это им ничего (или какую-то чисто символическую сумму), то теперь платить придётся практически за всё. Универсальная программная услуга изрядно похудела – теперь в неё входят исключительно теле- и радиоканалы, входящие в систему создаваемого Общественного вещания Украины, а также каналы, принадлежащие государству. Все же остальные каналы – в том числе общенациональные сети – отныне не являются обязательными для присутствия в сетях провайдеров. То есть, провайдеры услуг платного телевидения смогут сами решать, что им транслировать, а что нет – с учётом рейтингов и пожелания своих абонентов. Транслировать по факту заключения договоров и при условии перечисления каналу платы за право ретранслировать её контент в своей сети или у себя на платформе.

Таким образом, время халявы подходит к концу, а украинское телевидение худо-бедно начинает двигаться к цивилизованным бизнес-моделям, принятым на Западе. Впрочем, на этом пути не всё так гладко, как того хотелось бы: рынок только учится играть по новым правилам, и некоторые игроки пытаются трактовать их по-своему, создавая определённые неудобства для остальных. Именно этому и была посвящена пресс-конференция «Паритет для всех: первый шаг к построению цивилизованных отношений телеком- и медиа-индустрии», организованная ассоциацией «Телекомпалата Украины» прошедшая 22-го декабря в помещении информагентства «Интерфакс-Украина».

В своём вступительном слове глава совета ассоциации «Телекомпалата Украины» Татьяна Попова отметила, что, безусловно, принцип, заложенный в новом законе, в целом соответствует подобным нормам, прописанным в директивах и законодательной базе Евросоюза. Однако в тех же директивах также заложен принцип декларативной регистрации компаний, предоставляющих услуги доступа к телеканалам, а в нашем законодательстве до сих пор сохраняется норма, предусматривающая обязательную регистрацию кабельных операторов и прочих провайдеров программной услуги. Это, на взгляд Татьяны Поповой не совсем правильно: ведь если мы переходим на европейские принципы взаимоотношений между операторами и телеканалами, то, видимо, следовало бы также отказаться и от лицензирования операторов.

Также, по мнению Татьяны Поповой, для успешной реализации новых принципов следует отключить по всей стране аналоговый сигнал, а также закодировать сигнал телеканалов на спутнике, чтобы все, кто работает на рынке, оказались в равных условиях. Поскольку по состоянию на сегодняшний день ни первое, ни второе не сделано, то операторы программной услуги пребывают в наиболее неравных условиях в сравнении с другими источниками телевизионного контента.

Кроме того, как отметила Татьяна Попова, по состоянию на сегодняшний день медиа-группы, в общем-то, уже объявили о том, сколько они желают получать денег за трансляцию своих каналов, но при этом навязывают операторам пакетный принцип их покупки. То есть, каждая медиа-группа хочет, чтобы оператор, желающий с ней работать, транслировал в своём базовом предложении абсолютно все телеканалы, представляемые группой. С одной стороны, такой подход можно считать не совсем корректным, а с другой – для кого-то это может быть недопустимо с технологической точки зрения. Ибо далеко не каждый оператор – в особенности, если речь идёт о тех, которые всё ещё раздают аналоговый сигнал – может найти у себя в сети нужный ресурс, необходимый для трансляции не особо востребованных зрителем каналов, продаваемый в качестве нагрузки к рейтинговым. Поэтому операторы должны обладать правом выбора и возможностью «разбивки» пакетов.

Кроме того, система платного телевидения предусматривает наличие жёсткого контроля. А это значит, отметила Татьяна Попова, что медиа-группы должны уже сегодня позаботиться о борьбе с такими явлениями, как андеррепортинг (или же – сокрытие операторами истинного числа своих абонентов), пиратство и кардшаринг. Иначе, опять же, законопослушные операторы, заключающие сегодня договора и готовые платить каналам деньги, окажутся в совершенно неравных условиях с теми, кто откровенно пиратствует или работает по различным «серым» схемам.

Ну и, разумеется, ассоциации хотелось бы видеть соблюдение принципов технической нейтральности с точки зрения подходов к различным типам платформ. Однако, в этой сфере, по словам Татьяны Поповой, сегодня кроется одна из серьёзных проблем для реализации новых принципов законодательства и обеспечения здоровой конкуренции на рынке. Ибо ценовая политика, озвученная на сегодняшний день медиа-группами, ставит различные типы платформ в неравные условия. Операторам, предоставляющим услуги ОТТ, телеканалы выставляют более высокие цены, чем традиционным кабельным компаниям. В ассоциации же считают, что, если говорить о «линейной составляющей» таких платформ (то есть, о простой трансляции на них телеканалов), базовая цена должна быть одинаковой для всех платформ – вне зависимости от используемых ими технологий.

Как известно, ОТТ является самой современной и самой инновационной на сегодняшний день системой многоканального телевидения, которая способна предоставлять своим абонентам обслуживание и функции, недоступные её предшественникам – стандартным кабельным сетям и сетям IPTV. И главное её преимущество состоит в том, что она не привязана к какой-либо сети – для доступа к ней абоненту необходимо лишь иметь подключение к Интернету (проводному или беспроводному) на достаточной скорости, а также подходящее устройство, способное подключаться к Интернету. Это может быть смарт-телевизор, персональный компьютер, планшет или смартфон. В результате абонент получает те же услуги, которые он получает и от любого другого провайдера.

«По сути, мы делаем одно и то же дело, – отметил представитель компании Тринити Телеком Александр Резунов. – Однако находимся в неравных условиях с другими типам платформ. Нашей услугой пользуются, в основном, абоненты тех провайдеров, которые не смогли обеспечить конечному пользователю услугу нормального уровня. То есть, нашей услугой априори будет пользоваться тот абонент, чей провайдер не даёт нормального сервиса. В итоге мы этот пробел восполняем, предоставляем конечному пользователю свой сервис, но должны за всё это платить правообладателю больше».

Мысль, начатую Александром Резуновым, продолжил Андрей Колодюк, представляющий компанию «Divan TV», начавшую свою работу в 2012 году и являющуюся, по сути, первым в истории Украины ОТТ-провайдером. Сегодня компания «Divan TV» работает в 200 странах, предоставляя своим абонентам доступ к различным телеканалам, среди которых немалую долю занимают каналы украинские.

Помимо всего прочего, «Divan TV» стал первым украинским провайдером, который ещё два года тому начал платить украинским медиа-группам за их контент. По словам Андрея Колодюка, руководство компании уже давно не в восторге от той ситуации, что, в то время, как они платили за контент, большинство из их коллег получали этот же контент бесплатно. Однако до сих пор прочие игроки рынка ссылались на то, что им это позволяло существовавшее на то время законодательство. Мол, изменится закон – начнём платить. И вот закон изменился, компания «Divan TV» готова продлить договора с медиагруппами – уже в соответствии с, казалось бы, равными для всех условиями. Да не тут то было: условия снова оказываются неравными! Медиа-группы отказываются заключать договора с «Divan TV» на выгодных ей условиях, прописанных в опубликованной ею публичной оферте. В место этого они предлагают совершенно другие условия. А именно – согласно прайсам, выставленным медиа-группами, компании «Divan TV» предлагается платить за интересующие её каналы совокупно на 20 гривен больше, чем будут платить операторы традиционных кабельных сетей. А это означает, что в такой ситуации компания «Divan TV» должна будет поднять цены на все пакеты для своих абонентам на те же 20 гривен. А конечному пользователю, как отметил Андрей Колодюк, нет дела до особенностей технологии. Он не будет вникать в то, как что работает и как что называется. Ему важно, чтобы на экране его телевизора был интересующий его контент. А каким образом, через какие «коробочки» и линии связи он туда попадает – разбираться он не станет. И поэтому конечный пользователь просто задаст вопрос о том, почему у этого оператора цены на 20 гривен выше, чем у конкурента. И, в конечном итоге, уйдёт к конкуренту.

Таким образом, отметил Андрей Колодюк, если в итоге возобладает такое неравенство, то на рынке возникнет ситуация, когда у разных игроков будут совершенно разные вводные. И это приведёт к хаосу. Ведь, как заявил Андрей Колодюк, в случае равенства условий для всех ситуация является более-менее предсказуемой. Но когда медиа-группы просят с ОТТ-платформ больше денег за свой контент, никак при этом не обосновывая разницу с экономической точки зрения или в привязке к его себестоимости, это можно называть необоснованными желаниями. А если у медиа-группы возникает одно необоснованное желание – можно вполне ожидать и других столь же необоснованных «хотелок». Ибо если сегодня медиа-группа просит у платформы «Divan TV» большие деньги лишь потому, что они – «другие», кто может дать гарантию того, что через месяц та же медиа-группа, основываясь исключительно на простом желании, не поднимет цену на свой контент ещё в несколько раз?

Более того, Андрей Колодюк отметил ещё один важный момент. Не секрет, что многие медиа-группы уже озвучили своё желание сделать скидку в 50% для операторов, работающих на территории Донецкой и Луганской области. То есть, в зоне проведения АТО и прилегающих к ней районах. Однако компания «Divan TV» ведь также имеет абонентов в этом регионе. И не только там. Универсальность Интернета позволяет смотреть контент «Divan TV» и на временно оккупированной территории – то есть, в неподконтрольных районах Донбасса и в Крыму, да и не только там – в той же России, и ещё в двух сотнях стран мира. То есть, компания выполняет важную социальную и информационную роль. Но, опять же, оказывается в неравных условиях с конкурентами в случае с зоной АТО, да и жителям неподконтрольных территорий и зарубежных стран сложно будет объяснить, почему отныне им придётся платить больше за право смотреть украинские телеканалы. А это ведь уже – вопрос информационной безопасности страны и присутствия украинской позиции на международном уровне.

Также Андрей Колодюк указал на некоторые различия между медиа-группами. Есть медиа-группы, имеющие в своём «портфеле» международные версии некоторых из своих каналов, другие же также являются представителями каналов третьих сторон. Однако, в настоящее время какого-то взаимопонимания компании «Divan TV» удалось достичь лишь с одной из групп. При этом 1 января – «время икс» – приближается, а договора, несмотря на сильное желание компании, ни с кем не заключены. По словам Андрея Колодюка, «Divan TV» никого не планирует отключать либо шантажировать возможностью отключения, а лишь пытается донести до медиа-групп своё желание и дальше продолжать работать в правовом поле и свою позицию относительно принципов такой работы, а также равных правил игры для всех участников рынка.

Присутствовавший на пресс-конференции юрист Василий Тарнавский, представлявший компанию АО А.ДВА.КА, отметил, что усматривает в действиях медиа-групп признаки недобросовестной конкуренции, которые выражаются, во-первых, в создании искусственных препятствий работе одних участников рынка, а во-вторых – в предоставлении неправомерных преимуществ другим участникам того же рынка. А это, в свою очередь, препятствует нормальному развитию рынка, внедрению инновационных проектов и многому другому.

По словам Василия Тарнавского, Антимонопольный комитет Украины уже усмотрел во всём этом нарушения и указал на то, что установка для ОТТ-провайдеров цен, примерно в 6-10 раз превышающих цены, предложенные кабельщикам, является несправедливой. Ибо в законе чётко указано, что все должны пребывать в равных условиях. Также, по мнению Василия Тарнавского, своё слово должен сказать Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, в функции которого также входит содействие развитию конкурентной среды на рынке. В итоге нарушители должны понести ответственность, а какую – это, по словам юриста, должны решить государственные органы.

Андрей Колодюк, представляющий компанию «Divan TV», указал на ещё один аспект проблемы. По закону провайдер может либо заключить договор и показывать его, либо не заключить и не показывать. И вот, по мнению руководства «Divan TV», если платформа желает заключить договора со всеми четырьмя ведущими медиа-группами страны (а она имеет такое желание), никакая из медиа-групп не должна иметь права ей в этом отказать лишь на основании того, что ей этот провайдер просто не нравится или её не радует позиция провайдера, высказываемая на пресс-конференциях. Однако, по словам руководителя платформы, сегодня такая вероятность есть. Существует также вероятность того, что кто-то из медиа-групп будет тянуть время, переносить сроки переговоров, чтобы 1 января обвинить платформу «Divan TV» в пиратстве. И платформа, которая вот уже на протяжении пяти лет активно борется с пиратством, окажется в весьма неловкой для себя ситуации. Поэтому сегодня руководство платформы и стремится чётко и ясно артикулировать своё желание эти самые договора заключить.

Татьяна Попова, в свою очередь, высказала свои опасения по поводу того, что вся эта неопределённость в итоге может привести к массовому оттоку зрителей платных сетей и платформ многоканального телевидения на другие платформы – на тот же спутник, где пока нет чёткой уверенности в том, что сигнал ведущих медиа-групп будет закодирован (есть только обещания без каких-либо гарантий). Или же зритель уйдёт на эфирное телевидение (в особенности, если опять будет отложен срок отключения аналога).

Александр Резунов со своей стороны отметил, что данная ситуация может затормозить развитие отрасли, а то и вовсе развернуть его вспять. Ведь ОТТ активно внедряют различные инновационные решения, дополнительные «фишки» в виде возможности смотреть передачи со сдвигом во времени, в записи, создание библиотек и так далее. Но ведь на развитие этих функций компаниям требуются дополнительные средства, а откуда их брать, если им же приходится тратить на контент больше, чем конкурентам, использующим технологии из прошлого.

Впрочем, Андрей Колодюк и Татьяна Попова поспешили уточнить позицию: речь идёт, в первую очередь, по созданию равных условий для базового предложения. То есть – цена простой линейной трансляции канала на ОТТ-платформе и того же канала – в сети кабельного оператора должна быть равной. А дальше уже сам оператор ОТТ-платформы должен иметь право выбирать – какие дополнительные функции (разумеется, за дополнительную плату) он желает включать для того или иного телеканала.

Андрей Колодюк также отметил, что, согласно данным, которыми располагает компания «Divan TV», так уж сложилось, что, по состоянию на сегодняшний день, компания не имеет абонентов, потребляющих её контента на планшетах или персональных компьютерах. Её аудитория – это владельцы смарт-телевизоров. Которых в Украине – где-то полтора миллиона штук. То есть, теоретически, да – потенциальная аудитория платформы кажется неограниченной, однако практически при ближайшем рассмотрении выходит, что в Украине она сужается до полутора миллионов домохозяйств. При этом, в отличие от тех же кабельных провайдеров, компания «Divan TV», как и все прочие ОТТ-провайдеры, не может субсидировать свою «телевизионную» составляющую за счёт услуг предоставления доступа в Интернет или телефонии. Ибо основной и единственной формой деятельности ОТТ-платформы является предоставление доступа к телепрограммам, другой деятельности у платформы нет и быть не может. Также Андрей Колодюк упомянул тот факт, что компании приходится делать отчисления в размере 5-15% с каждого абонента компаниям в виде роялти, выпускающим смарт-телевизоры, за право использования приложения на Appstore. А на Apple TV, где «Divan TV» появится уже в ближайшие дни, отчисления вообще составляют 30%. Этим ОТТ отличается от прочих платформ, которым не надо делать такие отчисления. И как же компании работать в столь неравных условиях? При этом, как отметил Андрей Колодюк, в Украине уже не первый год работают по непонятным схемам международные пиратские платформы, которые ни копейки не платят медиа-группам. Компания «Divan TV» неоднократно обращалась к этим самым медиа-группам с простым вопросом – почему они с ними не судятся? Однако, чёткого и вразумительного ответа на этот вопрос компания пока так и не получила.

Впрочем, в «Divan TV», «Тринити Телеком» и ассоциации «Телекомпалата Украины» всё же настроены на лучшее и надеются на то, что за оставшуюся до конца года неделю с медиа-группами всё же удастся договориться на приемлемых для всех сторон условиях, и зритель не останется без любимых каналов ни в новогоднюю ночь, ни в последующие за ней дни.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К потоковому сервису Wuaki обращаются 4 миллиона пользователей в 12 странах Европы

Wuaki, потоковый сервис, принадлежащий крупнейшей японской электронной коммерческой компании Rakuten, объявил о том, что количество его пользователей по всей Европе достигло четырех миллионов человек.

Это означает, что число пользователей с начала года увеличилось на один миллион.

С точки зрения доходов, компания выросла примерно на 50% во всех странах, где она осуществляет свою деятельность. Сервисом охвачены Испания, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Ирландия, Австрия, Швейцария, Бельгия, Люксембург.

Нидерланды и Португалия являются последними, на сегодняшний день, рынками, где Wuaki запущен (в ноябре 2016 года), следовательно, компания стала самой крупной платформой в Европе для приобретения и аренды потокового киноконтента для просмотра на телевизорах Smart TV.

Кроме того, более 1000 фильмов и телесериалов были добавлены в каталог сервиса.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК планирует запустить OTT-платформу в 2017 году

Оператор "ТрансТелеКом" планирует запустить OTT-платформу в первом квартале 2017 года и предоставить абонентам пакеты телеканалов с возможностью использования таких опций, как "Пауза", доступ к архиву и востребованному контенту. В настоящее время сервис уже тестируется для последующего запуска в коммерческую эксплуатацию, сообщил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке ТТК Алексей Назаров в интервью TDaily.

Кроме того, оператор не исключает реализации планов по запуску виртуального оператора мобильной связи.

Комментируя итоги 2016 года, Назаров отметил, что основной задачей было сокращение оттока абонентской базы. По темпам роста числа подписчиков оператор в третьем квартале года вышел на первое место среди интернет-провайдеров, которые не совершали сделок по покупке активов.

"При среднем росте рынка на 1,3% база ТТК увеличилась на 2,3% по сравнению с показателями II квартала", - рассказал Назаров.

По его словам, тенденцию к росту демонстрируют сегменты B2B и B2G. Сейчас оператор предоставляет услуги ШПД в 262 населенных пунктах России с примерно равным качеством и уровнем доступности услуг связи.

Между тем, у ТТК уже был запущен один OTT-проект - "Окно.ру". О его развитии не сообщается, а последние новости портала датируются июлем 2016 года.
http://www.cableman.ru/content/ttk-planiruet-zapustit-ott-platformu-v-2017-godu
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совладелец «Амедиатеки» призвал ограничить работу Netflix в России

Финансовые ресурсы американского сервиса онлайн-кино Netflix неограниченны, компания может «всех сожрать» на российском рынке, заявил в интервью основатель студий «Амедиа» и «Космос фильм», совладелец «Амедиатеки» Александр Акопов. По его мнению, рынок нуждается в защитных мерах.

«Мы приветствуем Net­flix на нашем рынке, но, как и в любом друг­ом сегменте, если не ­предпринять специальн­ых мер, то Netflix мо­жет всех сожрать — ег­о финансовые ресурсы ­неограниченны, его фи­нансовая модель совер­шенно непонятна и зак­рыта, хотя она якобы ­и публикуется», — сказал Акопов.

Продюсер отметил, что компания имеет гораздо больше средств на создание и продвижение контента, чем любая из российских медиакомпаний. В этой связи протекционистские меры для российского рынка необходимы.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu запустит ТВ-сервис по цене ниже $40

Hulu планирует запустить ТВ-сервис по цене ниже $40. Об этом сообщил генеральный директор ресурса Майк Хопкинс.

"Мы попытаемся сохранить наши цены доступными", - цитирует его Variety.

По его словам, стоимость не будет рекламной. Конкурент Hulu – стриминговый сервис DirecTV Now оператора AT&T– получил массу критики после того, как разрекламированная им низкая цена подписки в $35 оказалась действующей лишь на первое время в качестве рекламной акции, а настоящая стоимость составила $60.

Хопкинс также рассказал, что запуск сервиса запланирован в первом квартале 2017 года. В него также будет включен действующий VOD-сервис Hulu за $8, а кроме того, кабельные каналы CBS.

CBS Corp. уже заключила сделку в октябре прошлого года с Google о включении каналов в еще один OTT-пакет, который планирует запустить YouTube в 2017 году. Похожий продукт был запущен в прошлом месяце оператором AT&T – DirecTV Now, в который также планируется добавить каналы CBS.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: аудитория онлайн-кинотеатров будет расти в пять раз быстрее аудитории платного ТВ до 2021 года

До 2021 года аудитория онлайн-кинотеатров (SVOD-сервисов) увеличится на 73%, в то время как аудитория традиционного платного ТВ – всего на 14%, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Таким образом, общее число подписчиков онлайн-кинотеатров достигнет 40% от совокупной аудитории платного ТВ – это почти в 2 раза больше, чем в 2016 году, и в 10 раз больше, чем в 2010. Аудитория SVOD-сервисов на конец ушедшего года оценивается в 248 млн человек, аудитория платного ТВ – в 938 млн, сообщает Broadband TV News.

Ещё более существенна разница в росте доходов сегментов. С 2010 по 2016 годы доходы онлайн-кинотеатров увеличились в десять раз, а до 2021 вырастут ещё на 84%. За то же время платное ТВ прибавило всего 20% в доходах, и в ближайшие годы сохранит объём, возможно, с минимальным ростом. Однако, даже к 2021 году доходы сектора SVOD составят всего 16% от объёма доходов платного ТВ – против 8% в 2016 и 1% в 2010 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики прогнозируют продолжение глобализации рынка ОТТ

Аналитическое агентство Futuresource Consulting считает, что выход Netflix и Amazon на международные рынки в начале 2016 и 2017 годов соответственно предопределяет тренд глобализации ОТТ-сектора и контентной базы. Контент-провайдеры также стремятся повысить прибыльность за счёт экономии на масштабах базы подписчиков.

Появление ОТТ-каналов также поддерживается в США благодаря виртуальной агрегации Amazon сторонних сервисов на платформе Amazon Channels. Подобную стратегию проводит и сервис Roku. Ритейл-предложения Amazon доступны пока в ограниченном круге стран, а потоковое видео до середины декабря прошлого года было доступно только в пяти. Однако, на тех рынках, где Amazon уже успел утвердить свои позиции, сервис стал прямым конкурентом Netflix – например, в Германии, где аудитория Amazon превышает аудиторию Netflix примерно вдвое, говорится в блоге Futuresource Consulting.

Выход на международные рынки требует от ОТТ-платформ повышения качества оригинального контента и, соответственно, инвестиций в него. Разнообразие оригинального контента мотивирует телезрителей подписываться на несколько сервисов сразу: в США более 50% клиентов Netflix имеют также подписку на Amazon Prime Video.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законопроект об онлайн-кинотеатрах принят в первом чтении в Госдуме

Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров. В постановлении парламента говорится, что поправки к проекту направляются в течение 30 дней. Комитет по информполитике должен будет внести корректировки и представить документ на рассмотрение во втором чтении.

"Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи концептуально поддерживает принятие законопроекта, однако обращает внимание, что некоторые его положения нуждаются в согласовании с нормами действующих федеральных законов, а также в терминологической и юридической корректировке", - говорится в заключении комитета.

В частности, необходимо определить понятие "аудиовизуального сервиса". Законопроект также предлагает установить полномочия и порядок деятельности комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России, однако комитет считает целесообразным согласовать решение этого вопроса с нормами ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

В резолюции отмечается, что необходимо обсудить обязанность организатора аудиовизуального сервиса удалять по требованию пользователя информацию, распространяемую с нарушениями – то есть недостоверную, порочащую честь и достоинство или содержащую сведения о частной жизни.

"Дополнительного обсуждения требует разграничение аудиовизуальных сервисов по территориальному принципу. Не ясно, как будет устанавливаться факт преимущественного предназначения аудиовизуального сервиса для пользователей, находящихся на территории одного субъекта Российской Федерации", - отмечается в сообщении комитета.

Принятый в первом чтении законопроект вводит ограничение иностранного участия в отношении организатора аудиовизуального сервиса, внесенного в реестр. Однако ограничение не распространяется на компании, если это предусмотрено международным договором или решением правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Предлагаемые нормы также не будут распространяться на поисковые агрегаторы и сервисы, которые предоставляют доступ исключительно к аудиовизуальной продукции, размещаемой пользователями - физическими лицами.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решения Elemental помогут MegaFon.TV завоевать российский OTT-рынок

Российский оператор телекоммуникаций и мобильной связи MegaFon выбрал компанию Elemental в качестве партнёра для реализации проекта по запуску OTT-платформы MegaFon.TV.

Российская телекоммуникационная компания MegaFon планирует воспользоваться услугами компании Elemental для улучшения дальнейшей работы своей OTT-платформы MegaFon.TV, число абонентов которой за минувший год выросло с 10 000 до более 1,4 миллиона.

Компания MegaFon перезапустила свою OTT-службу в конце 2015 года в рамках программы по расширению количества предложений для пользователей. В настоящее время она доступна на различных платформах, включая мобильные устройства, компьютеры, смарт-телевизоры, и предлагает комбинацию услуг, получаемых по подписке, с видео по запросу.

Для гарантирования чёткого и непрерывного предоставления услуг OTT компания MegaFon решила воспользоваться набором решений по обработке и доставке видео от компании Elemental, а также установила системы Elemental в своём московском офисе.

По словам Андрея Кушнарёва, возглавляющего отдел потокового видео в MegaLabs (подразделение компании MegaFon, занимающееся вопросами развития), благодаря использованию решений от Elemental мы смогли создать надёжную и масштабируемую платформу, которая позволяет нам обеспечивать стабильное обслуживание растущей аудитории.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 77, 78, 79  След.
Страница 16 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.