Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix показал рекордный прирост числа подписчиков

Netflix продемонстрировал значительный рост выручки в 2016 году – на 35% - до $8,3 млрд за счет 19 млн новых подписчиков. 7 млн из них подключились к сервису в четвертом квартале года, сообщает Rapid TV News.

Сейчас число пользователей платформы составляет 93,8 млн, 49,43 млн из которых приходятся на США. Американский рынок принес $1,4 млрд доходов сервису в четвертом квартале 2016 года в сравнении с $1,106 млрд за тот же период в 2015 году.

В 2016 году Netflix осуществил глобальный запуск плафтормы, за исключением Китая, и компания отмечает прогресс в этом направлении. Тем не менее, популярность сервиса за рубежом остается намного ниже, чем в США. В четвертом квартале 2016 года в международном сегменте прибавилось 5,12 млн подписчиков – до 44,37 млн, которые генерировали выручку в размере $948 млн. Это означает, что только около 47% пользователей сервиса находятся за пределами США.

В целом общие доходы от стриминга в том же квартале выросли на 41% год-к-году до $2,4 млрд. Netflix ожидает, что рост в будущем замедлится. В первом квартале 2017 года прогнозируется 5,2 млн новых абонентов в США и 3,7 млн за рубежом.
http://www.cableman.ru/content/netflix-pokazal-rekordnyi-prirost-chisla-podpischikov


Рынок корпоративных OTT-сервисов в России вырос на 40% в 2016 году

Объем российского рынка корпоративных ОТТ/облачных сервисов, по предварительным оценкам J’son & Partners Consulting, вырос в 2016 году на 40%, до 30 млрд руб. В сравнении с мировыми данными этот объем составляет лишь около 0,5% от глобального потребления корпоративных ОТТ-сервисов, что в три раза меньше доли России в мировой экономике.

По различным оценкам, мировой рынок корпоративных публичных облачных сервисов вырастет в 2016 году оценивается от $97 до $209 млрд. Причина разницы в оценке объемов – в различных методиках, используемых аналитическими агентствами.

Темпы роста российского рынка в 2016 году были в два раза выше мировых (40% против 20%), но его объем не соответствует доле экономики России в глобальной экономике. Так, доля российского рынка корпоративных ОТТ/облачных сервисов в объеме мирового рынка – 0,2- 0,5%. Это в три раза меньше, чем доля России в мировой экономике, которая составляет около 1,5 %. Это говорит не только об отставании развития отечественного рынка корпоративных ОТТ/облачных сервисов от мирового, но и о наличии высокого потенциала роста.

Одна из проблем российского рынка, считают в агентстве, состоит в том, что у отечественных провайдеров по-прежнему принято ориентироваться на крупный бизнес и госсектор. Однако наличие у крупных корпоративных потребителей в России мощных собственных ИТ-инфраструктур с очень низким уровнем утилизации этих ресурсов позволяет провайдерам публичных сервисов рассчитывать в этом клиентском сегменте рынка лишь на предоставление относительно небольшого объема дополнительных ресурсов, задействуемых клиентами по модели гибридного облака. Рост корпоративных ОТТ-сервисов в мире и его перспективы в России связаны с СМБ и микробизнесом. В России этот сегмент пока практически не охвачен автоматизацией.

J’son & Partners Consulting прогнозирует, что при реализации сценария "как есть" в 2021 году объем потребления корпоративных ОТТ-сервисов в России составит около 90 млрд руб, а в период 2016–2021 гг. CAGR будет равен 24%. При этом около 70% прироста будет обеспечено ростом потребления со стороны среднего, малого и микро- бизнесов. Такой сценарий означает, что по-прежнему доля российского рынка корпоративных ОТТ/облачных сервисов будет существенно меньше доли России в мировой экономике и составит в 2021 году, не более 0,6%.

В случае реализации ряда стимулирующих мер, в частности законодательных, российский рынок может показать в два раза более высокие темпы роста (до 40% CAGR в период 2016–2021 гг.) и достичь в 2021 году размера в 180–200 млрд руб., став таким образом одним из самых инвестиционно привлекательных сегментов российской экономики не только по темпам роста, но и по размеру прироста спроса в абсолютном выражении.

В сегмент корпоративных OTT-сервисов агентство включает унифицированные коммуникации как сервис (включая сервисы виртуальных АТС), офисные и бизнес-приложения, внешний электронный документооборот и обмен электронными данным, ОТТ-сервисы Интернета вещей и межмашинных коммуникаций, а также инфраструктурные облачные сервисы – IaaS и DaaS.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: молодежь Восточной Европы стала смотреть меньше эфирного ТВ и больше видео по запросу

Жители Восточной Европы в возрасте от 13 до 29 лет стали смотреть в среднем на 3-6% меньше эфирного ТВ в период с 2015 по 2016 год, сообщает аналитическое агентство CEE со ссылкой на данные Nielsen, Kantar TNS и TNS PMT. Также в этой возрастной группе уменьшилась доля людей, которые включают телевизор каждый день. Аналитики утверждают, что снижение популярности традиционного телевидения связано с развитием SVOD-сервисов.

Лидерами по времени просмотра ТВ среди молодежи остаются Румыния (185 минут в неделю), Венгрия (166 минут) и Польша (133 минуты), сообщает Broadband TV News. Однако, в Польше этот показатель упал за 2015-2016 годы на 5%. В Польше, Чехии и Словакии 46% молодых зрителей включают телевизор ежедневно. Гораздо ниже популярность ТВ среди литовской молодежи: среднее время просмотра там составляет 79 минут, и всего треть респондентов сообщили, что включают телевизор каждый день хотя бы на пять минут.

Региональный директор MEC Анна Любовска (Anna Lubowska) говорит, что для молодёжи нормально проводить мало времени у телеэкранов и возвращаться к ним только после обзаведения семьей. Однако, по ее словам, SVoD-сервисы оказались более серьёзным конкурентом телевидению среди молодой аудитории, чем ожидалось: молодые зрители вырабатывают привычки использовать формат подписки на сервисы потокового видео.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix объявил о планах продолжить локализацию в других странах

Онлайн-кинотеатр Netflix собирается локализоваться на рынках нескольких стран, но пока неизвестно в каких именно.

«Запуски локализованных сервисов станут частью устойчивого процесса по расширению влияния Netflix на международном уровне», заявил на заседании по итогам IV квартала 2016 года глава компании Рид Хэстингс (Reed Hastings). Он также рассказал, что аудитория сервиса уверено растет в Латинской Америке, позитивную динамику демонстрирует Европа, однако на Азиатском рынке сервис пока развивается.

Прошлой осенью Netflix локализовался в Польше и Турции. Это включало добавление национального контента в библиотеку сервису, перевод интерфейса и возможность оплаты подписки в национальной валюты. Хэстингс рассказал, это привело к росту аудитории в указанных странах.

Напомним, что недавно Netflix сообщил о росте аудитории на 7,05 млн подписчиков в 4 квартале 2016 года, с превышением прогноза на 1,9 млн. С начала 2016 года Netflix доступен в России. В начале этого года сервис зарегистрировался в федеральной налоговой службе РФ. Совладелец «Амедиатеки» выступил с призывом защитить российский рынок от Netflix.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Домашнее ТВ": лучшие телеканалы в цифровом и HD качестве

Часто жалуетесь на то, что по телевизору нечего смотреть? Рекомендуем подключить услугу "Домашнее ТВ", предлагаемую компанией "Киевстар" и интернациональным провайдером цифрового телевидения Viasat. С ней вы сможете получить доступ к более чем 80 украинским и иностранным каналам, а также онлайн-кинотеатру "Кинохит HD", содержащему десятки тысяч фильмов в наилучшем качестве. Подробнее об актуальной услуге и новогодних акциях от "Киевстар" читайте в нашей статье.

Услуга "Домашнее ТВ" доступна для всех пользователей "Домашнего интернета" от "Киевстар". Она предоставляется в тысячах населенных пунктов Украины, и этот список постоянно расширяется. Одно из главных преимуществ "Домашнего ТВ" заключается в том, что в рамках этой услуги пользователям предлагается мультиэкранный доступ. Другими словами, смотреть любые ТВ-каналы можно не только на домашнем телевизоре, но и на трех дополнительных экранах одновременно (к примеру, двух компьютерах и телефоне). Таким образом, каждый член семьи может наслаждаться просмотром любимых фильмов или передач, не причиняя неудобств другим.

Тарифные пакеты "Домашнего ТВ"
При активации "Домашнего ТВ" вы можете выбрать один из трех пакетов:

Пакет "Удобный" включает 81 канал в цифровом качестве, среди которых есть новостные, детские, спортивные, музыкальные, развлекательные, женские каналы и т. д.

Пакет "Оптимальный" — это 108 украинских и зарубежных каналов в цифровом качестве.

Пакет "Премиальный" включает 125 каналов в HD-формате, подразумевающем максимальное разрешение картинки и высокое качество звука. Стоимость — 169 грн/мес.

Отметим, что в дальнейшем вы при необходимости сможете в любой момент перейти с одного пакета на другой.

Попробуйте "КиноХит HD"
Для всех своих абонентов телеком-оператор "Киевстар" совместно с компанией Viasat подготовил приятный бонус. Воспользовавшись акционным предложением, вы сможете бесплатно подключить к своему основному тарифу дополнительный пакет "КиноХит HD" и на протяжении двух месяцев платить за него всего 1 грн вместо 69 грн.

Пакет "КиноХит HD" позволит вам насладиться просмотром лучших фильмов в премиум-качестве. Помимо популярных телеканалов TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD, в рамках данного пакета вы получите доступ к видеобиблиотеке последних премьер киноиндустрии.

С "Домашним ТВ" платите за интернет меньше
Подключив "Домашнее ТВ" до конца зимы, вы также получаете возможность пользоваться высокоскоростным интернетом всего за полцены. На протяжении первых трех месяцев с момента подключения плюс предложенного оператором индивидуального периода (еще 1, 2 или 3 месяца дополнительно) вы будете платить за неограниченный трафик, поставляемый со скоростью 100 Мбит/с., лишь 70 грн в месяц вместо 140 грн. Суммарная месячная абонплата за пакет "Интернет + Домашнее телевидение" на протяжении акционного периода составит:

ТВ-пакет "Удобный" + интернет 100 Мбит/с.: 129 грн вместо 199 грн.
ТВ-пакет "Оптимальный" + интернет 100 Мбит/с.: 169 грн вместо 239 грн.
ТВ-пакет "Премиальный" + интернет 100 Мбит/с.: 239 грн вместо 309 грн.


Тарифный план "Киевстар Все вместе": для экстремальной экономии
Еще более выгодный вариант для абонентов "Киевстар" — активация тарифного плана "Киевстар Все вместе". Он объединяет не только интернет и цифровое телевидение, но еще и мобильную связь. Выбирая "Киевстар Все вместе", вы получаете максимум преимуществ и экономите на расходах до 50%.

Например, пользуясь в рамках "Киевстар Все вместе" мобильным тарифом "Онлайн Экстра" (безлимит на звонки в сети, соцсети, музыку и видео; 300 мин. на номера других операторов; 6 Гб 3G-интернета), высокоскоростным домашним интернетом и ТВ-пакетом "Оптимальный", вам придется платить всего 259 грн/мес. вместо 414 грн/мес.

Тарифный план "Киевстар Все вместе": для экстремальной экономии
Еще более выгодный вариант для абонентов "Киевстар" — активация тарифного плана "Киевстар Все вместе". Он объединяет не только интернет и цифровое телевидение, но еще и мобильную связь. Выбирая "Киевстар Все вместе", вы получаете максимум преимуществ и экономите на расходах до 50%.

Например, пользуясь в рамках "Киевстар Все вместе" мобильным тарифом "Онлайн Экстра" (безлимит на звонки в сети, соцсети, музыку и видео; 300 мин. на номера других операторов; 6 Гб 3G-интернета), высокоскоростным домашним интернетом и ТВ-пакетом "Оптимальный", вам придется платить всего 259 грн/мес. вместо 414 грн/мес.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позиции IPTV усилились в Бразилии и Литве

В 2016 году аудитория IPTV в Бразилии выросла на 50 тыс. абонентов: на 28,5% больше, чем годом ранее. Сегмент IPTV оказался единственным из всего национального рынка платного ТВ, продемонстрировавшим положительную динамику, сообщает Агентство связи Бразилии (Anatel). При этом совокупная аудитория бразильских операторов платного ТВ уменьшилась на 1,63%, потеряв 310 тысяч подписчиков.

В Литве абонентская база IPTV-сервисов крупного оператора Teo выросла на 15,8% до 191 тысячи зрителей, а доход сегмента увеличился на 28%. Совокупный доход оператора, который также предоставляет услуги ШПД, вырос на 2,5% и достиг €345,9 млн, сообщает Broadbant TV News.

В прошлом году в России также заметно выросло количество подключений к IPTV: только «Ростелеком» по этой технологии подключил половину из 1,4 млн новых пользователей платного ТВ. В Москве к IPTV от МГТС подключилось 100 тыс. абонентов — это больше, чем у других операторов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: видео по запросу становится основным источником финансирования европейской киноиндустрии

В период с 2010 по 2014 год сегмент платного видео по запросу в Европе рос на 28,4% в год при общем росте аудиовизуального рынка на 0,9%. Кроме VOD, положительную динамику показало только платное ТВ с ростом 4,3% в год. Выручка от продажи и проката DVD падала на 9,7% в года, а рекламный рынок стагнировал, сообщает аналитическое агентство European Audiovisual Observatory на основании собственных исследований и данных Warc и IHS.

В последние годы рост сегмента VOD продолжается: в 2016 году его доход составит €3 млрд, а к 2020 году — €5,2 млрд.

Сейчас Европейская директива по аудиовизуальным медиасервисам (AVMSD) предписывает сервисам видео по запросу способствовать продвижению фильмов европейского производства, однако, не уточняет, каким именно образом — с помощью введения квот на региональные фильмы или финансовых обязательств спонсирования локального производства. В различных странах предписание реализовано по-разному: например, в Германии и Бельгии введены обязательства о финансовых дотациях, Чехия и Италия дают операторам возможность выбирать между дотациями и квотой на контент, а Франция, Испания и Португалия ввели параллельно обе меры. Digital TV Europe сообщает, что новое издание директивы предполагает унификацию мер по поддержке европейского контента, в частности, введение обязательной квоты на 20% локального контента в каталоге оператора, однако конкретика нового издания директивы требует уточнения.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix заплатил $12,5 млн за трансляцию фильма одновременно с широким прокатом. Российские онлайн-кинотеатры пока такого позволить не могут

Онлайн-кинотеатр Netflix по результатам фестиваля независимого кино Сандэнс заплатит правообладателю фильма Mudbound $12,5 млн за право одновременного с оффлайн-кинотеатрами показа. Как пишет Techradar, Netflix уже опережает традиционных телевещателей по размерам затрат на закупку сериального контента, а теперь вместе с Amazon инвестирует «огромные суммы» в приобретение прав на показ кинофильмов.

У российских онлайн-кинотеатров также есть практика одновременных «день в день» с кинотеатральными сетями кинопремьер, но это скорее единичные случаи, комментирует директор по контенту ivi Софья Квашилава. По ее словам, такая практика конфликтует с интересами традиционных кинотеатров. «Более распространенная практика - открытие прав в «хвосте» кинопроката (формально это одновременно, но по факту это последняя неделя кинопроката, когда интерес к фильму в кинотеатре снижается)», — поясняет Квашилава.

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов сообщил «Теле-Спутнику», что у Megogo было несколько проектов, когда цифровой релиз выходил следом за кинотеатральным или в один период: «В России — это был «Духless 2» (на пятую неделю проката), фильм «Разрушение» (третья неделя проката) и не так давно «Полный расколбас» в Украине —вышел на вторую неделю релиза в кино». По словам Чеканова, в настоящее время «цифровое окно» в РФ в среднем составляет от одного до четырех месяцев в зависимости от условий контракта с правообладателем, что чаще всего связано с их планами продаж как в «цифре», так и оффлайне.

Российские онлайн-кинотеатры не раскрывают суммы платежей правообладателям. По данным открытых источников, при рекламной модели монетизации контента отчисления правообладателю составляют 40-50% от суммы сборов, а порядок гарантийных платежей зарубежным дистрибуторам может достигать сотен тысяч долларов. При платном прокате фильма в онлайн-кинотеатре правообладатель может получать до половины сборов, что примерно соответствует отчислениям оффлайн-кинотеатров.

Директор по контенту ivi поясняет, что размер платежей зависит от сроков показа относительно оффлайн-проката: «Есть понятие «раннего окна» для онлайн-кинотеатра. Это как раз в хвосте кинопроката или через три недели от старта кинопроката. Такое окно обычно стоит дороже — в зависимости от релиза на 20-35% от стоимости обычного «окна». Она добавляет, что существует нераспространенная практика, когда «окно» открывают раньше стандартного срока, прописанного в договоре, без увеличения платежей.

Гендиректор MEGOGO в России отмечает сокращение «цифровых окон» за последние три-четыре года. По его мнению, практика одновременных релизов (оффлайн+онлайн) напрямую влияет на борьбу с пиратством: «Во-первых, она прививает «цифровую» грамотность пользователям, где именно можно посмотреть онлайн. Во-вторых, чем раньше фильм появляется на площадках легальных видеосервисов, тем меньше шансов у пиратов получить свою аудиторию по одному и тому же тайтлу».

Со своей стороны, Софья Квашилава высказывает мнение, что в будущем у онлайн-кинотеатров РФ сложится практика одновременных с оффлайном кинопремьер, но «пока в рамках текущего состояния рынка потенциальные потери кинотеатров не могут быть компенсированы теми минимальными гарантиями, которые могут позволить себе онлайн-кинотеатры».

По имеющимся данным по состоянию на середину 2016 года, большая часть российских онлайн-кинотеатров оставались оставались операционно убыточным убыточным бизнесом, несмотря на общий рост рынка. Согласно прогнозу агентства Telecom Daily, к концу 2016 года выручка онлайн-видеосервисов в РФ должна была вырасти до 7,4 млрд рублей с 6,3 млрд рублей годом ранее.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Орион" включил кино последним из спутниковой "тройки"

Cпутниковый оператор "Орион" запустил собственный онлайн-кинотеатр в партнерстве с ivi. Доступ к контенту осуществляется через ОТТ-сервис оператора "Телекарта-онлайн". Стоимость подписки одного месяца составляет 99 руб. при оплате за год вперед и 199 руб. - при помесячной оплате. "Орион" и ivi доходы от подписки разделят между собой.

"Для нас это дополнительный способ монетизации абонентской базы, что сегодня является одной из основных задач для всех участников рынка платного ТВ", - пояснил генеральный директор "Ориона" Кирилл Махновский.

Другие спутниковые игроки уже имеют аналогичные сервисы. В ноябре прошлого года "Триколор ТВ" запустил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv, контент для которого предоставляют Tvigle, Tvzavr и "Амедиатекой", а также производит и сам "Триколор". Ранее спутниковый оператор "НТВ-Плюс" объявил о совместном проекте с именно с ivi. МТС же в рамках услуги спутникового ТВ работает в связке с кинотеатром Megogo.
По итогам прошлого года абонентская база "Ориона" достигла 2,95 млн домохозяйств, что на 5% больше, чем годом ранее. "Погоня за абонентами становится все менее эффективной и поэтому надо работать активнее с уже имеющимися пользователями", - отметил Махновский. На 2017 год он прогнозирует те же темпы прироста абонентов, что и в 2016 году.

В прошлом году, напомним, выручка "Ориона" составила 3,5 млрд руб., что на 2% больше, чем в 2015 году. Больше всего вырос сегмент услуг телевещателям и производства телеканалов. ARPU у "Ориона" в прошлом году для абонентов бюджетного пакета каналов составил 103 руб, что на 24% больше, чем годом ранее, а для пользователей среднего пакета - 227 руб, что на 9% больше, чем в 2015 году.

В 2016 году "Орион" продолжил ребрендинг и переоборудовал 1,5 тыс торговых точек в новом стиле. Компания продолжит географическую экспансию в этом году в партнерстве с грузинским оператором кабельного телевидения Super TV, по той же схеме, которую они реализовали в 2016 году в Грузии. "Орион" выступает в качестве технологической платформы, предоставляя спутниковую емкость, систему условного доступа и техническую поддержку. На конец года в Грузии у "Ориона" было около 500 абонентов, рассказал Махновский.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moyo. TV скорректировал стратегию развития, уменьшив объем платного контента

Онлайн-агрегатор Moyo. TV с 1 января 2017 отказался от «продажи убыточного контента», пересмотрев стратегию развития, сообщил «Теле-Спутнику» директор по продукту Moyo. TV Александр Русинов.

Уход из компании экс-руководителя Moyo. TV Андрея Холодного и его бывшего заместителя Георгия Прутковского был связан с тем, что они отстаивали стратегию развития Moyo. TV в качестве «независимого массового ОТТ-сервиса», от которой было решено отказаться, пояснил Русинов. Андрей Холодный отказался комментировать «Теле-Спутнику» изменения в стратегии агрегатора.

«Общая "заморозка" сервиса — в первую очередь, сокращение числа платных каналов — связана с существенной девальвацией рубля, снизившей доходность от продажи оборудования, высокой стоимостью минимальных гарантий на контент для оператора, набирающего абонентскую базу и т.д. С учетом этих экономических событий независимый OTT-сервис в текущей ситуации в России, как мы считаем, не окупается в среднесрочной перспективе. Нам стало ясно, что количество людей, которым интересен продукт Moyo, большое. Но среди них число людей, которые хотят платить за контент – маленькое. Поэтому мы перестали продавать убыточный для нас контент и работаем над партнерскими проектами с поставщиками контента», — рассказал Русинов.

Он объяснил, что изначально предполагалось формировать линейку VOD-сервисов на платформе агрегатора за счет партнерства с онлайн-кинотеатрами, к тому моменту уже создавшими собственные фильмотеки, в то же время наполнять пул телеканалов Moyo намеревался самостоятельно. «Все что касается [формирования базы] телеканалов – не смогли: дорого и тяжело», — признал Русинов, пояснив, что теперь формирование пула телеканалов будет происходить за счет партнерства с сервисами, которые «уже агрегировали на себе телевизионный контент».

Русинов подчеркнул, что с начала текущего года изменился лишь состав телевизионного блока. «Информация о том, что с 1 января на приставках Moyo.TV доступен только бесплатный контент, неверная. Мы прекратили лишь подписки на пакеты платных телеканалов и сервис «Амедиатека». С 1 января пользователям Moyo доступно 44 телеканала. Доступ к линейным трансляциям предоставляется бесплатно», — пояснил директор по продукту. По его словам, пользователям, которые имели годовые подписки на платные ТВ-пакеты и «Амедиатеку», вернули средства за неиспользованный период.

В рамках новой контентной модели функцию нелинейного просмотра решено сделать опциональной и платной, ее стоимость 50 рублей на 30 дней при глубине архива до 7 суток.

В то же время остались доступными платные услуги для интегрированных кинотеатров: подписки Megogo+, Megogo Премьер. Каталог ivi доступен по модели AVOD (контент с включенной рекламой), а с 30 декабря 2016 года с обновлением ПО приставок пользователи Moyo получили возможность оформить подписки на сервис ivi+.

Русинов отметил, что компания продолжит предоставление пользователям платного контента от партнерских онлайн-кинотеатров (ivi и Megogo), а также планирует развивать телевизионный блок. Кроме того, Moyo намерен выпускать новые приставки и расширять присутствие в новых для себя средах — на платформах iOS, Android и Смарт-ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2017 году ожидается рост доходов от рекламы на OTT-платформах

Реклама на OTT-платформах продемонстрирует развитие в 2017 году, считают в агентстве Forrester. Пока что в сравнении с платными сервисами, такими как Netflix, Amazon Prime, Hulu и HBO, онлайн-ТВ, существующее за счет рекламы, распространяется менее активно – в основном, из-за недостатка контента. Традиционные ТВ-провайдеры контролируют большую часть видео и не хотят открывать доступ к нему за пределами своих пакетов. По данным агентства, многие пользователи, несмотря на свое желание отказаться от ТВ, пока не решаются сделать это из-за того, что у них не будет доступа к желаемому контенту, пишет Rapid TV News.

Например, YouTube, несмотря на рекламную поддержку, все-таки отстает от Netflix с точки зрения потребления контента, и его предполагаемые рекламные доходы – лишь небольшая часть того, что зарабатывает ТВ. Для изменения этой пропорции необходима "миграция" контента традиционного ТВ на цифровые платформы.

Агентство, однако, предполагает, что такие процессы могут произойти в 2017 году. В частности, контент CBS должен появиться в Hulu и других OTT-сервисах. Это позволит цифровым платформам лучше конкурировать с традиционными провайдерами ТВ. И эта деятельность напрямую будет связана с ростом онлайн-видеорекламы. Однако рекламодателям еще предстоит открыть эффективные способы взаимодействия с платформами в этом направлении. Ключевой задачей станет лучшее таргетирование и производство интерактивной рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волин: иностранные онлайн-кинотеатры не должны скрыто влиять на рынок

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что ведомство не исключает возможности выделения онлайн-кинотеатров, ориентированных на российскую аудиторию, из-под действия законопроекта Медиа-коммуникационного союза (МКС). Однако необходимо не допустить скрытого влияния иностранных владельцев на рынок, пишет RNS.

"Необходимо избежать косвенного влияния со стороны иностранного владельца — то есть мы должны четко понимать, что он ориентируется на российский рынок. И второе — надо внимательно смотреть на договорные отношения этих кинотеатров, потому что это не должен быть в таком случае кинотеатр, ориентированный на российскую аудиторию, большинство пакета которого — это просто контракты с иностранными производителями или вещателями, которые ретранслируют их здесь. По сути дела, чтобы не получилось скрытое вползание на рынок", - сказал Волин в ходе Cyber Security Forum 2017.

В январе 2017 года к законопроекту о регулировании онлайн-кинотеатров был подготовлен проект поправок, который предлагает вывести из-под действия документа часть сервисов. В частности, тех, которыми владеют российские компании с иностранным капиталом и которые получают основной трафик из России.

Напомним, ранее в январе Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров. Комитет по информполитике должен будет внести корректировки и представить документ на рассмотрение во втором чтении. Проект вводит ограничение иностранного участия в отношении организатора аудиовизуального сервиса, внесенного в реестр. Однако ограничение не распространяется на компании, если это предусмотрено международным договором или решением правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Предлагаемые нормы также не будут распространяться на поисковые агрегаторы и сервисы, которые предоставляют доступ исключительно к аудиовизуальной продукции, размещаемой пользователями - физическими лицами.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА и "Первый канал" тестируют технологию для вещания ТВ на OTT-платформах

Национальный рекламный альянс (НРА), "Первый канал" и компания SPB TV объявили о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения, позволяющего участникам рынка начать легальное вещание прямого эфира телеканалов на своих платформах в интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.

Одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России остаются противоречия между телеканалами-вещателями и не зависимыми от них ОТТ-сервисами (онлайн-кинотеатрами), говорится в сообщении компаний. ОТТ-сервисы приобретают лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляют вещание эфирных версий телеканалов первого и второго мультиплексов на своих платформах в интернете. Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами дает им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интернет-ресурсах. Кроме того, вещатели не имеют доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

Представители ряда крупнейших ОТТ-сервисов согласились с доводами вещателей и выразили готовность перейти на трансляцию легальных интернет-версий, предоставляемых телеканалами. Вместе с этим они указывали на то, что оперативное и эффективное выполнение всех требований вещателей, включая интеграцию рекламных возможностей, может быть осуществимо только при наличии доступного для них и единого для всех технологического решения.

По рекомендации Минкомсвязи НРА, "Первый канал" и SPB TV разработали системное технологическое решение, которое позволяет обеспечить ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу "одного окна", а телеканалам дает доступ к данным об их аудитории на независимых ОТТ-платформах. Решение также позволяет каналам получить контроль за распространением контента и снизить уровень его нелегального распространения, обеспечить реализацию рекламных возможностей при вещании в интернете. Планируемый срок запуска в коммерческую эксплуатацию - II квартал 2017 года.

"Применение разработанного нами технологического решения позволит участникам индустрии и рекламного рынка работать в рамках понятных, прозрачных и одинаковых для всех правил. Решение запущено в пилотную эксплуатацию на части аудитории SPB TV, и мы наблюдаем последовательный рост просмотров – до 6% в месяц от общей аудитории нашего приложения", - сказал генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ узнали о заморозке онлайн-кинотеатра Zoomby

Онлайн-кинотеатр Zoomby фактически заморожен после решения Девятого арбитражного апелляционного суда, который признал законным решение московского арбитражного суда от 2016 года, обязавшего компанию «Вебтв» (развивает Zoomby) выплатить ВГТРК 46 млн рублей задолженности и 7 млн рублей пени. Об этом со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Дело касалось задолженности видеосервиса перед ВГТРК за использование контента. Как поясняет издание, ВГТРК — миноритарный акционер Zoomby, и структуры медиакомпании владеют 26,25% проекта. Оставшиеся 73,75% принадлежат компании «Медиа-технологии» (находится во владении холдинга «Газпром-медиа»).

Близкий к ВГТРК источник рассказал газете, что владельцы Zoomby практически перестали его поддерживать, поэтому сервис фактически заморожен. По словам собеседника газеты, изначально стороны договаривались, что ВГТРК продолжит предоставлять Zoomby контент, за который онлайн-кинотеатр расплатится частью своих рекламных доходов. Источник отметил, что за последние пару лет у Zoomby сменилось несколько команд и госхолдинг перестал понимать, что происходит с сервисом.

В «Газпром-медиа» газете рассказали, что сервис поддерживается, а «урегулирование обязательств будет проводиться в рамках законодательства», но по информации «Ведомостей» холдинг планирует сосредоточиться на развитии альянса видеосервисов «Руформа». Этот альянс был создан в 2016 году. В него входят видеохостинг Rutube и система дистрибьюции легального контента Pladform, через которую размещается видео на российских онлайн-площадках.

Онлайн-кинотеатр Zoomby был запущен в 2010 году в рамках холдинга WebMediaGroup, который был основан нынешним президентом «Ростелекома» Сергеем Калугиным и его партнерами. В 2014 году Калугин продал свою долю в WebMediaGroup Газпромбанку, а Газпромбанк передал сервис в управление своему дочернему холдингу — «Газпром-медиа». Структуры ВГТРК вошли в капитал проекта в 2015 году.

Онлайн-кинотеатр Zoomby зарабатывает только продажей онлайн-рекламы. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка онлайн-кинотеатра составила 50 млн рублей, а чистый убыток превысил 30 млн. По данным TNS, в сентябре минувшего года аудитория Zoomby составила 1,2 млн пользователей.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинские разработчики запустили платформу для просмотра контента Netflix с украинской и русской озвучкой

Украинский сервис DubFellows позволяет подписчикам Netflix смотреть контент на украинском и русском языке.

Украинские разработчики создали онлайн-сервис DubFellows, на котором можно смотреть сериалы Netflix с озвучкой на украинском и русском языке.

Воспользоваться сервисом могут только подписчики Netflix, хотя в будущем команда DubFellows намерена реализовать поддержку Amazon Instant Video, HBO Now, Apple TV, YouTube и Google Play Movies&TV.

Чтобы запустить локальную озвучку для сериалов из библиотеки Netflix, необходимо установить плагин для браузера Chrome, зарегистрироваться и выбрать позицию из медиатеки DubFellows.

Пока что в библиотеке присутствует 15 сериалов, больше 30 сезонов и больше 400 эпизодов, которые имеют аудио-сопровождение на украинском или русском языке.

Принцип работы сервиса следующий. После выбора сериала и эпизода система автоматически возвращает пользователя на Netflix. При этом в плеере появится новый элемент – управление аудио-дорожкой: можно выбрать как студию озвучки, так и непосредственно язык.

Разработчики также обещают выпустить плагины для браузеров Safari и Firefox, а также интегрировать API непосредственно с Netflix для выведения площадки на смарт-телевизоры.

За первые 14 дней пользования сервис не взимает с абонентов плату. Безоплатный период также можно продлить с помощью приглашений – за каждого приведенного друга дают по 10 дней свободного использования. Затем стоимость подписки составит один доллар в месяц. К этой сумме стоит добавить расценки на Netflix – в Украине видеосервис предлагает пакеты по €8, €10 и €12.

Как говорится на сайте DubFellows, контент и все права 100% легальны. За показ видео, отвечает Netflix. А озвучки предоставлены студиями перевода (которые сами их создали, загрузили и полностью владеют правами на них).

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo заработал 145,1 млн рублей на пользовательских платежах в 2016 году

Российский офис онлайн-кинотеатра Megogo отчитался по итогам 2016 года. В прошлом году сервису удалось выручить 719,3 млн рублей (без учета НДС), что на 71,5% больше, чем в 2015 году (тогда было 419,4 млн рублей).

Megogo продолжил активно наращивать доходы от пользовательских платежей. Если в 2015 году они занимали долю в 11% в общей структуре выручки онлайн-кинотеатра, то в 2016 году — уже 20,18%. И здесь несложно посчитать, что на платных транзакциях сервис заработал за прошлый год 145,1 млн рублей, в то время как за 2015 — свыше 46 млн рублей.

Отмечается, что объем платящей аудитории за последний год вырос на 170%, а показатель ARPPU (average revenue per paying user — выручка с платящего абонента; не путать с ARPU. — Ред.) — на 31%. Также возросло число пользователей, совершающих 2 и более покупок — на 41%.

Объем платящей аудитории сервис не раскрывает, равно как и показатель ARPPU в деньгах, но в беседе с "Кабельщиком" представитель Megogo уточнил, что бОльшая часть платежей у него приходится на подписку. А именно, 14% из указанных 20,18% приходится на SVOD, 3% — на TVOD и еще 3% — на EST.

Также "Кабельщику" рассказали, что львиная доля транзакционных покупок (речь идет о TVOD/EST) — порядка 80%, приходится на зарубежный контент. При том, что российского контента в библиотеке Megogo больше — 58% против 42% зарубежного. Такой расклад в транзакциях онлайн-кинотеатр объясняет тем, что сервис ориентирован на русскоязычного пользователя и поэтому бОльшую часть отечественного контента предлагает по рекламной модели.

В целом же, 72% каталога Megogo (а это 78 тысяч единиц видео) предлагается по AVOD-модели, а 28% — по платной. В сравнении с 2015 годом каталог платных продуктов вырос на 60%.



Что касается рекламы, то она по-прежнему составляет основную долю доходов Megogo — 79,8%. За прошлый год выручка от нее выросла на 60%.

Говоря о других итогах 2016 года, стоит отметить, что среднемесячный объем аудитории российской версии онлайн-кинотеатра на всех платформах (web, Smart TV, mobile, set-top-box) достиг 28,7 млн уникальных пользователей.

Также интересно, что в прошлом году Megogo запустил новый продукт под названием "Мульти". Официально его не анонсировали, но, как пояснили "Кабельщику", сервис появился осенью 2016 года и до сих пор находится на стадии теста. Судя по описанию в AppStore, "Мульти" представляет собой детское приложение, наполненное коллекцией мультфильмов и мультсериалов в HD-качестве. Доступ к нему осуществляется на платной основе, однако, предусмотрен и try&buy период — 7 дней, в течение которого можно воспользоваться "Мульти" бесплатно.

При этом в рамках основного продукта Megogo уже есть подписка "Детская". Ее стоимость составляет 99 рублей/месяц, и в нее также включены фильмы и мультфильмы для юной аудитории.

Добавим, что недавно о финансовых итогах 2016 года отчитался сервис TVzavr. Он сообщил, что его совокупная выручка выросла на 50% и достигла отметки в 275 млн рублей. Также онлайн-кинотеатр заявил, что вышел в прибыль, по итогам прошлого года она составила 10 млн рублей. Остальные онлайн-кинотеатры пока не озвучили официальные результаты 2016 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство РФ обязало онлайн-кинотеатры получать прокатные удостоверения

Министерство культуры РФ опубликовало пояснения по вопросу применения измененных правил выдачи прокатного удостоверения на фильм, утвержденные постановлением федерального правительства от 27 февраля 2016 года. Согласно изменениям, прокатное удостоверение выдается на три способа использования фильма: показ в кинозале, прокат на материальном носителе и "показ фильма другими техническими способами".

Как поясняет министерство, под последним пунктом следует понимать любые способы демонстрации фильма публике с использованием технических средств, в том числе в интернете. Однако демонстрация фильма средствами телевидения (включая онлайн-версии телеканалов) в это понятие не включается.

Деятельность онлайн-магазинов по распространению фильмов путем их загрузки на технические средства пользователя (downloading) также не является "показом" фильма в понимании закона, говорится в сообщении. Однако к "показу" отнесена демонстрация фильмов через VOD-сервисы.

"Получение прокатных удостоверений на показ фильма другими техническими способами необходимо для фильмов, размещение которых в сети "Интернет" было осуществлено после вступления в силу указанного постановления", - поясняют в Минкультуры.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатрам, возможно, не придется получать прокатные удостоверения

Легальные онлайн-кинотеатры не будут обязаны получать прокатные удостоверения на фильмы, поскольку уже работают с лицензированным контентом. Об этом RNS сообщил неназванный представитель Минкультуры России.

"В связи с неверной интерпретацией некоторых пунктов считаем необходимым пояснить, что легальные онлайн-кинотеатры работают с легальным контентом, то есть с фильмами, как правило, уже имеющими прокатные удостоверения на все виды использования. В связи с этим необходимость получать отдельное прокатное удостоверение для показа фильма в онлайн-кинотеатре отсутствует", - прокомментировал сотрудник министерства.

По его словам, если в прокатном удостоверении правообладателя не значится разрешение на интернет-показы, то ему необходимо обратиться в Минкультуры для внесения в текущий документ соответствующих изменений. Однако "в случае отсутствия прокатного удостоверения на демонстрируемый в онлайн-кинотеатре фильм правообладатель должен получить прокатное удостоверение в установленном порядке", сообщает источник RNS.

Надо сказать, что в профессиональном сообществе со скепсисом отнеслись к данному сообщению. Даже если принять за правду, что онлайн-кинотеатрам и правообладателям лишь в исключительных случаях придется получать прокатное удостоверение, это все равно оставляет открытыми ряд вопросов. Во-первых, что делать с фильмами и сериалами, которые изначально создаются для онлайн-среды? А таких сейчас немало. Получается, что с этого года они находятся вне правового поля в принципе. Во-вторых, как быть с ситуациями, когда разные виды прав (на кинопрокат, на дистрибуцию в TVOD и SVOD), находятся у разных юридических лиц. Условно, эксклюзивные права на кинопрокат фильма N могут быть переданы сети кинотеатров, а права на распространение этого же фильма в VOD-среде - другому юридическому лицу. Понятно, что документ, выданный одному юрлицу не может использоваться другим юрлицом, и разъяснение в стиле "внести изменения в действующее прокатное удостоверение" здесь не дает ровным счетом ничего.

Есть и третий пункт, касающийся загрузки фильмов на технические устройства. В разъяснениях Минкульта говорится о том, что деятельность онлайн-магазинов, осуществляющих доведение до публики фильма путем его загрузки на техническое устройство пользователя не является в понимании закона "показом". Видимо, составители данного пункта были не в курсе, что сейчас на рынке нет таких легальных сервисов, деятельность которых направлена исключительно на предоставление доступа к фильмам путем их скачивания на пользовательское устройство. Да, есть отдельно взятые iTunes, Play Фильмы, Amediateka, Okko, Netflix, которые предлагают контент в офлайн-доступе путем его скачивания на девайс. Но, во-первых, эта функция доступна только для мобильных устройств, а во-вторых, количество контента, для которого она предлагается, пока весьма ограничено. Ну и потом, абсолютно все перечисленные сервисы работают с VOD-стримингом.

Напомним, Министерство культуры РФ опубликовало пояснения по вопросу применения измененных правил выдачи прокатного удостоверения на фильм, утвержденные постановлением федерального правительства от 27 февраля 2016 года. Согласно изменениям, прокатное удостоверение выдается на три способа использования фильма: показ в кинозале, прокат на материальном носителе и "показ фильма другими техническими способами". Получение прокатных удостоверений на показ третьим из указанных способов необходимо для фильмов, размещение которых в сети "Интернет" было осуществлено после вступления в силу указанного постановления, пояснили в министерстве.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формулировку законопроекта об онлайн-кинотеатрах смягчат для соцсетей

Минкомсвязь предложила уточнить формулировку законопроекта о регулировании онлайн-кинотеатров, чтобы не допустить распространения новых требований на соцсети и сервисы, подобные YouTube. Как пишет РБК, документ с соответствующей инициативой ведомство уже направило на согласование в заинтересованные министерства, а также ФАС России.

Законопроект предлагает ограничить участие иностранного капитала до 20% в аудиовизуальных сервисах с ежедневной аудиторией более 100 тыс. в России или боле 20 тыс. в отдельном регионе. В ранней версии документа уточняется, что требование не будет распространяться на сервисы, предоставляющие "доступ исключительно к аудиовизуальной продукции, размещаемой пользователями — физическими лицами". Однако на таких сервисах, как YouTube, размещается не только любительский контент. В связи с этим формулировку "исключительно" предлагается заменить на "преимущественно". Разъяснение же "преимущественности" в отдельном подзаконном акте будет готовить Роскомнадзор.

"Минэкономразвития поддержало эту позицию, поскольку данная формулировка смягчает положение организаторов аудиовизуальных сервисов по контенту, то есть большее количество сервисов не подпадает под жесткие требования законопроекта", - отметила пресс-секретарь МЭР РФ Елена Лашкина.

Помимо этого, ФАС России предложила вывести из-под действия закона сервисы, если не менее половины пользователей являются жителями России либо компания распространяет отечественный контент за рубежом. По мнению ряда участников рынка, это позволит вывести из-под действия новых требований, в частности, сервисы Ivi.ru, Megogo и Okko.

"ФАС исходит из необходимости защиты безопасности российских пользователей, защиты внутреннего рынка России, обеспечения роста конкурентоспособности российских товаров, работ и услуг на международном рынке", - сказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

Напомним, ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин также заявлял, что ведомство не исключает возможности выделения онлайн-кинотеатров, ориентированных на российскую аудиторию, из-под действия законопроекта Медиа-коммуникационного союза (МКС). Однако необходимо не допустить скрытого влияния иностранных владельцев на рынок.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в этом году международная аудитория Netflix превысит американскую

В конце 2016 года аудитория Netflix составляла 89 млн подписчиков*, 54% из которых относились к домашнему для сервиса рынку – США. Однако уже в этом году международная часть аудитории превысит американскую, а к 2021 году ее доля достигнет 60%. Такой прогноз опубликовало аналитическое агентство IHS Markit.

Выход Netflix на рынки 130 стран в прошлом году пока не дал значительного прироста аудитории: доля подписчиков на новых рынках составляет всего 5% от общего числа. По словам старшего аналитика IHS Ирины Корниловой, потенциальная аудитория, которую сервис открыл в 2016 году, составляет более 318 млн подключенных к высокоскоростному интернету домохозяйств. Однако, распространение на новых рынках идет медленнее, чем в 50 странах, где Netflix запустил своё предложение в период между 2011 и 2015 годами. Аналитики объясняют это нехваткой локального контента в предложениях сервиса, а также недостаточной гибкостью ценовой политики в реалиях каждого конкретного рынка. Тем не менее, прогноз предполагает, что к 2021 году доля подписчиков со 130 новых рынков достигнет 15%, сообщает Digital TV Europe.

Прогноз HIS был опубликован после выступления главы Netflix Рида Хэстингса на Mobile World Congress в Барселоне, в котором он заявил, что сервис займётся разработкой кодеков для всех типов экранов, а также оптимизирует потоковую передачу, чтобы снизить нагрузку на мобильные сети.

* по собственным данным Netflix, аудитория сервиса превышает 93 млн пользователей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix заявил о выходе на рынок реалити-телевидения

Netflix не считает нужным скромничать или тушеваться. Платформа, у которой более-менее стабильный ежемесячный доход исчисляется в сотни миллионов, если не в миллиард, может себе позволить делать громкие заявления.

На днях Netflix вложили почти $2 млрд в европейское производство контента, а вчера заявили о том, что с размахом выходят на рынок реалити и unscripted телевидения.

Как вы помните, несколько лет назад Netflix, никогда не снимавший собственных сериалов, дал Дэвиду Финчеру $100 млн для съемок «Карточного домика», а сейчас сложно представить себе индустрию сериалов без оригинального контента стриминг-платформ. До конца года, как обещает менеджмент Netflix, планируется выпустить два десятка оригинальных шоу, среди которых - документальные сериалы, талант-шоу, соревновательные шоу, ток-шоу. На эту сферу планируется потратить почти половину из $6 млрд бюджета платформы на контент.

Скептики намекают, что интерес талант-шоу и соревнований поддерживается от недели к неделе благодаря интерактивности шоу, и формат не сработает, если Netflix продолжит выпускать все эпизоды сезона сразу. Впрочем, поживем - увидим.
https://mediananny.com/novosti/2320628/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 77, 78, 79  След.
Страница 17 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.