Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты "Билайна" на четверть чаще смотрели ТВ в 2016 году

Общее количество времени, проведенного всеми абонентами "Билайн" ТВ за просмотром телевидения, в 2016 году выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%.

По сообщению оператора, по охвату аудитории лидерами стали телеканалы "Россия 1", "Первый канал" и его HD-версия, ТНТ, НТВ, СТС, "Рен-ТВ", "Матч!", "5 канал", "Карусель". Эти каналы смотрело 70% абонентской базы компании. На первую десятку каналов пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть лидеров обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением СТС и "Рен-ТВ".

Женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов "Домашний", ТВ3, "5 канал", "Первый канал", "Россия 1", Nickelodeon, "Дом Кино", "ТВ Центр", ТНТ и Disney. У мужчин самыми популярными стали "Матч!", "Первый канал HD", "Россия 24", "Рен-ТВ", "Звезда", СТС, "Пятница!", "Карусель", НТВ и ТНТ. В тройку наиболее популярных детских каналов вошли "Карусель", Nickelodeon и CartoonNetwork.

Наибольшее предпочтение абоненты "Билайна" отдали российскому контенту – доля телесмотрения зарубежных каналов сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом – до 13%. Что касается наиболее популярных жанров, то новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Интерес также вызвали шоу "Пусть говорят", Comedy Woman, "Давай поженимся!", "Шоу "Уральских пельменей", Comedy Club.

Лидерами среди сериалов стали российские "СашаТаня", "Воронины", "Кухня", "Интерны", "Универ. Новая общага", среди иностранных – "Великолепный век", "Сверхъестественное", "Шерлок Холмс", "Касл", "Она написала убийство".

Среди спортивных трансляций наибольшую аудиторию набрали чемпионат Европы по футболу, чемпионата России по футболу, летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, чемпионат по смешанным единоборствам (UFC) и игры Континентальной хоккейной лиги.

Самым активным временем телесмотрения стал промежуток с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не менялось, а к выходным вырастало.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США количество абонентов ОТТ-сервисов сравнялось с пользователями платного ТВ

В США доля подписчиков стриминговых видеосервисов впервые сравнялась с долей абонентов платного телевидения: показатели составили соответственно 68% и 67%. Об этом сообщила исследовательская компания Consumer Technology Association (CTA) по результатам опроса, проведенного в октябре 2016 года.

Другой вывод исследования заключается в том, что время, которое пользователи тратят на просмотр видеоконтента по ТВ (51% в 2016 году, в 2012-м – 62%), сравнялось со временем, затрачиваемым на просмотр видео при помощи мобильных устройств: смартфонов, планшетов и лэптопов.

Разнообразие источников контента и устройств привело к росту среднего объема видеопросмотра: в 2001 году этот показатель составлял 12,7 часа в неделю, в 2016-м – 16,8 часа в неделю. Таким образом, рост составил 32%.

«Все больше потребителей обретают свободу подключения, что гарантирует им доступ к видеоконтенту в любое время и в любом месте, – комментирует результаты исследования Стив Кениг (Steve Koenig), старший директор по исследованиям рынка CTA. – Мы ожидаем, что подписчики потокового видео превзойдут абонентов платного ТВ в следующем году».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: OTT-сервисы предлагают больший выбор UHD-контента, чем традиционное ТВ

ОТТ-сервисы предлагают зрителям более широкий спектр контента в сверхвысоком разрешении, чем традиционное телевидение. К такому выводу пришли аналитики агентства IHS Markit. В качестве примера они приводят видеорынок Великобритании, на котором Netflix предлагает 63 тайтла в сверхвысоком разрешении, Amazon Prime Video 28, а Sky — 26.

ОТТ-сервисы предлагают зрителям более широкий спектр контента в сверхвысоком разрешении, чем традиционное телевидение. К такому выводу пришли аналитики агентства IHS Markit. В качестве примера они приводят видеорынок Великобритании, на котором Netflix предлагает 63 тайтла в сверхвысоком разрешении, Amazon Prime Video 28, а Sky — 26.

Характерная особенность SVOD-сервисов — низкая удельная прибыль от часа просмотра, что увеличивает риски инвестиций в премиальный контент для OTT. Несмотря на это, Amazon и Netflix не только приобретают UHD-контент, но и активно вкладываются в создание фильмов и сериалов в 4К с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR). Среди разных видов контента сериалы приносят наибольшее совокупное время просмотра в расчете на $1 инвестированных средств.

По словам ведущего аналитика IHS Джонатана Бротона (Jonathan Broughton), онлайн-видеосервисы предлагают более широкий набор жанров в формате UHD по сравнению с традиционными платформами платного ТВ. Бюджеты телесериалов в настоящее время сравнялись с бюджетами крупнейших киноблокбастеров, и дорогое оборудование для создания UHD-контента уже составляет незначительную долю от этих бюджетов, добавляет Бротон.

IHS прогнозирует рост числа домохозяйств, оснащенных 4К-телевизором, с 18 млн в 2015 году до 335 млн в 2020. Однако, по мнению аналитиков, не всем из этих домохозяйств будет доступен контент в 4К, сообщает Digital TV Europe.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число платящих абонентов ivi достигло 350 тысяч в месяц

По итогам 2016 года валовый доход онлайн-кинотеатра ivi составил 2,1 млрд рублей, а чистая выручка — 1,569 млрд рублей (по итогам 2015 года она составляла 1,05 млрд рублей). За отчетный период объем ежемесячной аудитории онлайн-кинотеатра вырос до 33 млн, а объем просмотренных часов — до 57 млн (по сравнению с 44,2 млн в 2015 году). Об этом 14 марта сообщил глава сервиса Олег Туманов.

Также он рассказал, что объем ежемесячной платящей аудитории онлайн-кинотеатра вырос вдвое по сравнению с 2015 годом и составил 350 тысяч. На вопрос "Кабельщика" — как распределилась эта аудитория по типам платежей, Туманов уточнил, что порядка 250 тысяч пользователей — это те, кто оформил подписку, и еще 200 тысяч человек пользуются транзакционными продуктами (тут надо учитывать, что аудитории пересекаются между собой).

Представители ivi не стали уточнять, какое количество транзакций в среднем приходится на одного пользователя, но отметили, что больше двух.

По заявлению Олега Туманова, в 2016 году сервис, как и ожидалось, смог изменить раскладку по типам доходов. Если раньше выручка от рекламной модели у него превалировала над выручкой по платежам, то сейчас уже платные транзакции приносят сервису бОльшую часть дохода. Впрочем, назвать конкретные цифры по долям Туманов отказался.

Опрошенные "Кабельщиком" аналитики из J’son & Partners и "ТМТ Консалтинг" также пока не смогли озвучить свои оценки по раскладке доходов ivi, равно как и по остальным сервисам — на текущий момент они сводят цифры и представят официальную статистику ближе к концу марта — началу апреля.

Тем не менее, Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J’son & Partners, отметил, что даже по уже имеющимся данным можно говорить, что абсолютно все онлайн-видеосервисы нарастили доходы от пользовательских платежей, причем сильно больше прогнозов аналитиков и игроков рынка.

А по словам директора по проектам "ТМТ Консалтинг" Елены Крыловой, рост платной модели по рынку, вероятно, будет таким, как ими и прогнозировалось, то есть порядка 40%.

Но вернемся к ivi. Помимо итогов 2016 года сервис озвучил и планы на будущее, в частности, по производству контента. До настоящего момента ivi в качестве со-продюсера принимал участие в трех проектах — мультсериале "10 друзей кролика", фильме ужасов "Невеста" и комедии "Одноклассницы 2: новый поворот" (премьера фильма на ivi запланирована на 16 марта).

В 2017 году онлайн-кинотеатр намерен принять участие еще как минимум в пяти проектах — трех сериалах, в анимационном проекте и фильмовом (подробности по данным проектам обещают озвучить уже этой весной).

По словам вице-президента ivi по контенту Софьи Квашилавы, в целом в плане продюсирования в 2017 году ivi намерен сосредоточиться на сериальном контенте. И в настоящий момент у сервиса есть 9 предложений по продюсированию сериальных проектов.

Помимо участия в производстве контента, компания намерена в целом усиливать свое сериальное предложение и развивать направление catch forward (возможность просмотра контента онлайн до его выхода в эфир). По последнему направлению ivi активно струдничает с "СТС Медиа". Сейчас у ivi по catch forward предлагаются сериалы "Вы все меня бесите" и "Молодежка".

В беседе с "Кабельщиком" Софья Квашилава озвучила некоторые подробности кейса по сериалу "Вы все меня бесите" ("Молодежка" появилась на ivi буквально неделю назад, поэтому по ней итоги еще не подводили). В частности, она рассказала, что сериал вышел в топ драйверов по подписке и по просмотрам в подписке. На уточняющий вопрос "Кабельщика" — как определяется, что драйвером по подключению подписки был именно этот сериал, Софья ответила, что это измеряется на основе того — с карточки какого продукта пользователь перешел, чтобы оформить подписку.

Также сериал "Вы все меня бесите" просматривали на 80% чаще, чем остальной сериальный контент, доступный по catch forward.

Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса онлайн-кинотеатра, добавила, что российский сериальный контент в целом набирает обороты среди пользователей. А на вопрос "Кабельщика" — как в ivi обстоят дела с так называемым "запойным" видеопотреблением сериалов (когда пользователь за один присест смотрит сразу по несколько эпизодов), отметила, что все зависит от дня недели. В выходные пользователь может провести несколько часов за просмотром сериалов, а вот в будние дни смотрят в среднем по 3 серии.

"Сейчас историю с "запойным" видеопотреблением мы наблюдаем на примере "Молодежки". Мне кажется, что за две недели анонса этого проекта наши пользователи успели пересмотреть все четыре сезона сериала", — делится Грандель.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запустил трансляцию тревел-шоу о путешествии украинцев по Норвегии

Известный украинский телеведущий и экстремал Александр Педан и его друг Серафим Романов, основатель серф-комьюнити Surfin’ua, отправились в экспедицию по Норвегии, где они планируют объехать северную страну на трейлерах, при этом, не просто осматривая достопримечательности и природу живописной родины викингов, их цель – найти лучшие споты для экстремального времяпровождения и показать это онлайн-аудитории в интерактивном режиме.

Cвои норвежские приключения путешественники будут записывать на видеокамеры и транслировать эксклюзивно только на онлайн-кинотеатре MEGOGO.

Так, на протяжении двух недель, с 13-го по 26 марта, известные украинские экстремалы посерфят на волнах норвежских фьордов, покатаются на сноубордах по склонам горнолыжных курортов Норвегии и исследуют фрирайд-возможности далеких Лофотенских островов, а если повезет – увидят северное сияние.

Первые эпизоды нового уникального тревел-шоу Pedan&Serafim «Дневники охотников за северным сиянием» уже можно посмотреть на онлайн-кинотеатре MEGOGO в разделе LIVE. Каждый день здесь будут появляться новые эпизоды норвежских приключений команды Александра Педана и Серафима Романова. Всего запланировано – порядка 14 серий.

Герои уникального тревел-шоу признаются, что идея отправится в экстремальное путешествие по Норвегии родилась уже давно, а вот сделать из этого серию видеороликов, доступных всему миру, – решение спонтанное и во многом продиктовано популярностью нового формата онлайн трансляций, в частности, такого проекта как MEGOGO LIVE.

Ранее MEGOGO уже успешно провел трансляции концертов «Дахабраха» и «Мачете»; фестиваля «Z-Games 2016», танцевальных шоу и конкурсов – «Алиса в стране Чудес», «Feel the Beat», «Red Bull BC One Camp Ukraine»; спортивных состязаний «Ukrainian Combat Games», «Reebok Kyiv Battle», «Кубок Буковеля по фри-файту»; киберспортивных игр «WGL 2017 Второй сезон». А на днях команда MEGOGO LIVE даже организовала показ балета «Жизель». В ближайший месяц уже запланированы такие трансляции как Zaruba Freestyle Dance Contest, первый Z-Games on Snow и мн.др.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Okko составила 775 млн рублей в 2016 году

Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл некоторые финансовые показатели по итогам 2016 года. Выручка проекта составила 775 млн рублей, передает РБК. Ее рост по итогам второго полугодия компания оценила в 35%, хотя процент роста год-к-году не раскрыт. По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2015 году выручка проекта составляла 650 млн рублей, хотя реальные данные раскрыты так и не были.

Рост поступлений онлайн-кинотеатр связывает с тематическими подписками, запущенными в марте 2016 года – на них пришлось 15% выручки, а к концу 2017 года эта доля может составить более 25%.

"В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше", - отметил гендиректор Okko Иван Городецкий.

Рост аудитории в целом сдерживается высокой стоимостью контента. В среднем у сервиса 1,5 млн пользователей в месяц – это на 30% больше, чем в предыдущем году. Около половины из них являются активными пользователями, совершившими покупки минимум два месяца подряд. В среднем такой контингент пользуется одним подписным продуктом и приобретает три новинки в месяц.

Часть аудитории онлайн-кинотеатр переманил с линейного ТВ, причем в 2016 году Okko оценивает рост числа подобных пользователей на 15% по сравнению с предыдущим годом.

Напомним, ранее финансовые показатели раскрыл онлайн-кинотеатр ivi. По итогам 2016 года его валовый доход составил 2,1 млрд рублей, а чистая выручка — 1,569 млрд рублей (по итогам 2015 года она составляла 1,05 млрд рублей). За отчетный период объем ежемесячной аудитории онлайн-кинотеатра вырос до 33 млн, а объем просмотренных часов — до 57 млн (по сравнению с 44,2 млн в 2015 году).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развитие рынка Premium Pay & SVOD в РФ и мире

В 2016 году премиальному проекту Amedia TV — пакету телеканалов Amedia Premium и онлайн сервису Amediateka исполнилось три года. Время подвести первые итоги и обозначить особенности развития сегмента Premium Pay TV & SVOD в России (именно так называют этот рынок на Западе).

Банально, но факт: у нашей страны — свой характерный путь. Чуда не произошло: русские не хотят платить даже за эксклюзивный премиальный контент, их надо уговаривать, мотивировать и объяснять, зачем. Думаю, в этом смысле не оправдались не только наши надежды, но и надежды наших конкурентов.

Два основных препятствия — пираты и крепкий эфирный контент. Прежде всего российские сериалы и шоу эфирных каналов, которыми счастлива массовая зрительская аудитория. По сути — народу мало что требуется, кроме 10–20 эфирных каналов и легкодоступной пиратской выдачи в интернете.

Зачем платить и за что? Лицензионный контент и сервис, удобство и продвинутая мультиплатформенность. Сложный осознанный выбор, к которому надо прийти, и самое главное — выделить еще одно место в кошельке, похудевшем в условиях очередного кризиса.

Тем не менее российский сегмент Premium Pay & SVOD растет. В первую очередь благодаря SVOD — платной подписке. В нашем случае SVOD по итогам 2016 года вырос на 40%. Это позволяет держаться на плаву и развиваться дальше.

Откуда рост? Во-первых, благодаря повороту операторов платного и мобильного ТВ к нелинейным сервисам. Для них это новый сегмент, который позволяет увеличить дополнительную выручку и лояльность текущих абонентов, провести их апсейл на более дорогие услуги. Во-вторых, благодаря органическому росту мобильного смотрения (телефоны, планшеты) и Smart TV.

Что происходит на Западе?
Netflix и Amazon продолжают мировую экспансию. На 2017 года Netflix анонсировал программный бюджет в размере $6 млрд и более 40 оригинальных проектов. Пока русских на этот пир не зовут, несмотря на физическую доступность сервиса в нашей стране. Отечественному массовому пользователю, "по-английски не обученному", нужны локализованный и адаптированный контент и сервис.

HBO переходит в статус догоняющего игрока, несмотря на вес своего традиционного телеканального бизнеса. При этом их финансовая подушка по-прежнему велика и основные доходы приходят не из интернета, а от линейных каналов через операторов платного ТВ с многомиллионными базами.

По данным FX Research, в 2016 году в США было произведено почти 500 наименований сериалов. Быстрее всего развивается оригинальное производство платных телеканалов (Pay Basic & Premium Pay) и SVOD сервисов. По числу проектов игроки этого рынка уже обошли эфирных вещателей.

В России сия гонка еще даже не начиналась. Число скромных оригинальных проектов на платном ТВ можно пересчитать по пальцам. Остается надеяться, что через несколько лет развитие нашего рынка позволит эту ситуацию переломить и рынок начнет расти за счет российского эксклюзивного контента, доступного только на платном ТВ или в SVOD. Количество перейдет в качество.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй сезон «Нюхача» теперь доступен на Amazon

Ровно год назад первый сезон одного из самых успешных сериалов FILM.UA Group «Нюхач» стал доступен для подписчиков сервиса Amazon Prime в США и Канаде, а сегодня, спустя год, пользователям платформы на территории США и Канады стал доступен второй сезон сериала. Продолжение «Нюхача» на Amazon можно посмотреть по модели TVOD, разово заплатив за просмотр серии или всего сезона.

Напомню, помимо двух сезонов «Нюхача» на Amazon уже размещен фильм «Незламна» и сериал «Красная королева», вошедшие в сотню самых просматриваемых проектов, а также цикл коротких роликов «Спадок» – все с английскими субтитрами.
https://mediananny.com/novosti/2320899/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент La Liga: футбольные матчи в будущем будут транслироваться на OTT-платформах

Президент испанской футбольной премьер-лиги La Liga Хавьер Тебас (Javier Tebas) уверен, что в ближайшем будущем футбольные матчи будут транслироваться крупнейшими ОТТ-платформами — Netflix, Amazon, Hulu и HBO.

По его словам, концепция традиционного телевидения должна быть пересмотрена, поскольку молодежь заинтересовано в свободе доступа к контенту, а не привязке к пакету платного ТВ. Такую свободу предлагают ОТТ-сервисы, считает Тебас.

В то же время Netflix уже долгое время категорически противится включению прямых спортивных трансляций в свои каталоги. Глава компании Рид Хастингс (Reed Hastings) уже не раз заявлял, что Netflix не планирует показывать спортивные матчи по нескольким причинам. Одна из главных — неоправданно высокие цены лицензий на трансляции, о чем говорил еще в 2015 году контент-директор сервиса Тед Сарандос (Ted Sarandos). Другая — сложившийся образ Netflix как поставщика контента «по запросу», который будет нарушен включением прямых трансляций в предложения сервиса.

Amazon настроен более оптимистично в отношении трансляций спортивных матчей. По непроверенной информации, представители сервиса вели переговоры с такими крупнейшими спортивными лигами, как NBA (баскетбол), NFL (американский футбол) и MLB (бейсбол). Предполагается, что компания рассматривает возможность создания спортивного пакета в рамках ОТТ-предложения, сообщает Business Insider.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo сделала ставку на прямые видеотрансляции

Прямые интернет-трансляции позволят охватить самые разнообразные сферы интересов среди зрителей разного возраста
С помощью нового направления компания намерена расширить аудиторию и найти новые источники дохода.

Онлайн-кинотеатр Megogo за счет прямых трансляций намерен увеличить количество своих пользователей и закрепиться в новой нише на рынке. По словам маркетинг-директора Megogo Ивана Шестакова, компания расширяет перечень своих услуг за счет уникального контента. Это – прямые трансляции различных масштабных событий, концертов и шоу, видеоблоги известных людей, неформатные кулинарные, туристические, юмористические и учебные проекты.

Первой попыткой для Megogo стал прошлогодний музыкально-спортивный фестиваль Z-Games. Прямые трансляции с него в целом просмотрело 350 тыс. зрителей. Средняя продолжительность просмотра, по словам Шестакова, составила примерно два часа. Он отметил, что рост интереса к прямым трансляциям уже стал общемировой тенденцией.

Согласно исследованию Business Insider, известные мировые бренды все чаще используют потоковое видео, чтобы охватить максимальную аудиторию. Этому значительно поспособствовали такие интернет-гиганты, как Facebook, YouTube, Snapchat и Twitter, расширив возможности для своих пользователей за счет прямых трансляций. По данным Doubleshot, в 2016 году 500 млн пользователей Facebook ежедневно просматривали 8 млрд видеороликов. Snapchat, особенно популярный среди молодежи, заявил о 10 млрд видеопросмотров ежедневно.

Уже сейчас потоковое видео занимает более двух третей в общемировом интернет-трафике, а к 2020 году достигнет 82%, подсчитали аналитики Cisco. По итогам 2015 года объем рекламного рынка в прямом онлайн-эфире США составил $7,8 млрд, увеличившись за год на 55%.

Шестаков рассказал, что для Megogo прямые трансляции – инвестиционный проект. К концу этого года – к началу 2018-го компания будет изучать спрос отечественных зрителей. В том числе – и довольно юных. В компании рассчитывают, что прямые трансляции позволят привлечь аудиторию от 13 лет, которым, например, интересно будет смотреть соревнования по киберспорту непосредственно в прямом эфире. Среди ближайших планов Megogo – выйти на периодичность две прямые трансляции в неделю. Когда компании удастся достичь показателя в 100 тыс. зрителей каждого прямого интернет-эфира, тогда наступит этап монетизации. Megogo рассматривает различные варианты, от привлечения спонсоров до введения подписки.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый OTT-сервис с российскими каналами стал доступен в Европе

Потребители в Великобритании, Италии и Германии получили доступ к популярным фильмам и телеканалам на иностранных языках, собранным в одном месте с помощью потокового сервиса OnPrime TV, разработанного Cisco в сотрудничестве со Sky. Платформа включает пакеты южноазиатских, арабских и российских каналов Sky.

По сообщению разработчика, приложение OnPrime TV можно загрузить на Apple TV4 и TV3. Все пакеты включают 30-дневный бесплатный пробный период, после чего плата составит от 8,99 до 17,99 фунтов в месяц. Cisco планирует расширить число совместимых с сервисом устройств и распространить его на другие европейские страны.

"Sky тесно работал с Cisco годами, и мы рады быть партнерами с ними в этой разработке, - сказала директор группы развития бизнеса и стратегических партнерств Sky Эмма Ллойд. – Технологический опыт Cisco и многолетняя история внедрения надежных вещательных решений Encompass в сочетании с послужным списком Sky в предоставлении контента и стриминге для миллиона потребителей создали новый увлекательный сервис".

Русский пакет каналов включает в себя ТНТ, "Бестселлер", Moolt, "Планету HD", 1+1 International, СТС International, "Домашний", "Перец", TV1000 и "Русское кино".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

life:) в Белоруси запускает собственное ТВ

Телевидение «itv life» – это более 50 телеканалов и фильмов в высоком качестве и включенный безлимитный интернет в одном пакете. Сервисом можно пользоваться на любых гаджетах под управлением операционной системы Android, включая Smart TV. Для всех устройств предусмотрен единый аккаунт.

Чтобы начать просмотр нужно зайти на сайт itv.life.com.by или скачать приложение в магазине Google Play на любое устройство, подключить подходящий пакет и пройти авторизацию. Стоимость пакета на 30 дней – 7,5 руб., на сутки – 0,29 руб. Все абоненты могут бесплатно пользоваться сервисом 30 дней.

На главной странице приложения пользователю доступно основное меню с тремя разделами: «ТВ», «Фильмы» и «Кабинет». Чтобы авторизоваться, нужно ввести свой номер телефона. В ответном SMS придет уникальный пароль для входа в приложение, единый для всех устройств. Раздел «ТВ» содержит список всех доступных к просмотру телеканалов, а также актуальную ТВ-программу. В папке «Фильмы» находится кинотека, работает удобный поиск, можно просматривать информацию о фильмах. Список ТВ-каналов и кинотека будет пополняться новинками.

Источник:
tvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» закупит ТВ-приставки на $13,5 млн

«Ростелеком» планирует закупить 450 тыс. ТВ-приставок для услуги «Интерактивное телевидение». Начальная сумма контракта, которую компания планирует заключить с ОАО «Уфимский завод "Промсвязь"», составляет 13,5 млн руб.
Как сообщает Comnews со ссылкой на документ, опубликованный на портале «Ростелекома», поставляемые приставки должны быть оснащены чипом STMicroelectronics 7105. Источник издания на рынке производителей оборудования отметил, что это старый чип: ST Microelectronics закрыл направление по их производству год назад, однако завод «Просмсвязь» все еще использует этот чип для ТВ-приставок.

В «Ростелекоме» корреспонденту Comnews рассказали, что срок продажи партии в 450 тыс. приставок составит от нескольких месяцев до полугода. Эти приставки эконом-класса «Ростелеком» закупает несколько лет подряд, они поддерживают формат HD и весь необходимый дополнительный функционал.

Итоги закупки будут подведены 24 мая 2017 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российская студия пообещала запустить «аналог HBO»

Компания Yellow, Black and White планирует запустить первую в России студию, которая будет снимать оригинальный контент для премьерного показа на собственной онлайн-платформе. Между тем крупные онлайн-кинотеатры тоже задумались о своем производстве.

HBO по-русски
Продюсерская компания Yellow, Black and White (выпускает сериалы «Кухня», «Последний из Магикян», «Как я стал русским» и др.) осенью 2017 года запустит онлайн-платформу Start для премьерного показа оригинальных сериалов и фильмов, которые она будет производить совместно с другими студиями и телеканалами. Об этом сообщил генеральный продюсер компании Yellow, Black and White Эдуард Илоян.

Модель большинства онлайн-кинотеатров, которая заключается в агрегировании максимально большого числа сериалов и фильмов, «не имеет перспектив с точки зрения бизнеса и дальнейшего развития», утверждает гендиректор студии Start Егор Яковлев. Он ссылается на опыт крупнейшего игрока на мировом рынке — Netflix, который существенно сократил объем своей библиотеки в пользу контента собственного производства. По подсчетам международной аналитической компании Exstreamist, число фильмов и сериалов на Netflix с 2012 по 2016 год сократилось почти в два раза, до 5 тыс.

Проект Start, который создатели называют российским аналогом HBO, будет ориентирован на русскоязычную аудиторию по всему миру с доходом выше среднего (целевые регионы — США, Канада, Германия, Израиль и страны СНГ) и зарабатывать рассчитывает в первую очередь на платной подписке. Кроме того, в дальнейшем предусмотрена продажа эфирных прав на контент. Помимо своего сайта сервис Start будет доступен на таких платформах, как Smart TV, iOS, Android, говорит представитель Yellow, Black and White.

«В ближайшие несколько лет мы готовы развивать проект самостоятельно. По нашей модели окупаемость наступит не раньше, чем через три-пять лет», — говорит Илоян. По его словам, за два года компания вложила в проект около 400 млн руб. собственных средств. Они пошли на разработку самой онлайн-платформы и создание оригинального контента. На сегодняшний день готовы три сериала, восемь находятся в стадии производства, еще 50 — на более ранних этапах, перечисляет Илоян.

К участию в производстве студия пытается привлечь другие продюсерские компании, а также российские медиахолдинги. Факт переговоров подтвердили генпродюсер телеканала ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа») Евгений Никишов и директор по цифровым продуктам «СТС Медиа» Дмитрий Карманов.

Шаг к эксклюзивам
«Запуск такого проекта — хороший шаг для развития рынка, потому что все производство сериалов сегодня в стране происходит по схеме B2B: продакшен-компании производят для эфирных телеканалов. А Netflix или Amazon производят сериалы по схеме B2 °C — бизнес для клиентов, которые сами непосредственно платят за просмотр», — говорит продюсер кино и телевидения Игорь Мишин. Однако он отмечает, что идея проекта неоригинальна. В похожем направлении «уже думают» существующие лидеры рынка онлайн-кинотеатров.

Эксклюзивы всегда были интересны рынку, подтверждает гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов, поэтому в ближайшем будущем будет все больше примеров кооперации онлайн-кинотеатров и телеканалов для создания совместного контента с премьерным показом в интернете.

Гендиректор Amedia TV (развивает онлайн-кинотеатр Amediateka) Денис Горшков подтвердил, что в настоящее время компания работает над собственным контентом. Опыт участия в создании оригинального контента есть и у онлайн-кинотеатра Ivi.ru — правда, премьеры проходили не на его площадке, а в широком кинопрокате, сообщил представитель сервиса.

Другим фактором риска, по мнению Игоря Мишина, является распространенное в Рунете пиратство. Наконец, для успеха проекта его создателям придется производить много высококачественного продукта, отмечает продюсер.

Сами создатели онлайн-платформы Start оговариваются, что помимо собственного контента на онлайн-платформе будет также представлена золотая коллекция «Мосфильма» и «Ленфильма». Генпродюсер Yellow, Black and White и один из основателей Start Алексей Троцюк отметил, что студия планирует также работать над обновлением классического контента. В качестве примера он приводит цветную версию «Семнадцати мгновений весны». «Мы можем брать классику, реставрировать и предлагать продукт в новой форме — в модели Start», — говорит Троцюк.

На фоне мировых грандов инвестиции, заявленные Yellow, Black and White в проект, выглядят довольно скромно. Для сравнения, производство лишь одной серии топовых сериалов HBO наподобие «Игры престолов» и «Мира Дикого запада» достигает $10 млн, то есть превышает общий объем средств, вложенных на текущий момент в российскую онлайн-платформу.

По словам источника на медиарынке, проектом Start интересовался миллиардер Александр Мамут, но переговоры оказались безрезультатными. Представители Yellow, Black and White не стали комментировать эту информацию. Получить оперативный комментарий у представителя бизнесмена не удалось.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Транстелеком" выходит на рынок IPTV

"Транстелеком" начал развивать услуги IPTV. Сервис предоставляется уже в 31 российском городе. К концу года оператор намерен подключить 50 тыс. пользователей, сообщает пресс-служба оператора. Провайдер предлагает интерактивное ТВ с пакетами HD-каналов и интерактивными опциями, такими как перемотка, пауза и т.п.

"Мы рассчитываем на проникновение услуги в рамках собственной абонентской базы, а также заинтересованы в привлечении новых клиентов",— сказал президент ТТК Роман Кравцов.

В ближайшее время планируется запуск приложения для Smart TV, iOS и Android. Оператор также намерен запустить VOD-сервис (видео по запросу). Контент компания закупает у Discovery, Sony, "Амедиа", в планах – сотрудничество с другими поставщиками и онлайн-кинотеатрами. IPTV запущено в партнерстве с "Лайфстримом" (бренд "Смотрешка") по модели revenue sharing.

По данным издания, ШПД от ТТК пользуются более 1,5 млн абонентов, более чем в 100 городах оператор предоставляет также доступ к кабельному ТВ – им на конец 2015 года пользовались около 320 тыс. абонентов. Услуги цифрового ТВ "Транстелеком" планирует предоставлять не только на своих сетях, но и на сетях своих партнеров.

Что касается перспектив оператора в новом сегменте, то наблюдатели оценивают шансы на успех достаточно высоко в случае грамотного продвижения продукта и адекватного ценообразования.

"Рынок IPTV, в отличие платного ТВ, еще не перенасыщен, и место для новых игроков тут есть",— цитирует издание директора по развитию и управлению бизнес-процессами ГК "Орион" Елену Ячменникову.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пультах к новым телевизорам LG появилась кнопка онлайн-кинотеатра ivi

На всех пультах модельной линейки 2017 года смарт-ТВ от LG будет находиться кнопка запуска онлайн-кинотеатр ivi. Об этом сообщает Roem со ссылкой на сообщение PR-директора ivi Алены Агапиевой, опубликованное в Facebook.

На видеозаписи конференции LG нововведение представил основатель и генеральный директор ivi Олег Туманов. «Это знаковое событие для нашего онлайн-кинотеатра и вообще для всего [OTT-]сегмента: впервые появляется кнопка видеосервиса на пульте ведущего мирового производителя. И это также свидетельствует, что онлайн-видео становится очень востребовано пользователями». Туманов считает, что 33 млн. пользователей онлайн-кинотеатра ivi обратят внимание на это новшество и в ближайшее время приобретут телевизоры LG с таким пультом управления.

Ранее генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина в интервью рассказывала, что на долю смарт-ТВ приходится 23% от всего времени просмотров онлайн-кинотеатра, а в общей структуре доходов доля пользователей смарт-ТВ составляет 14,9%.

По данным Mediascope, в 2016 году около 11% россиян использовали смарт-тв для выхода в Интернет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА предложил «Яндексу» партнерство в проекте создания «русского Hulu»

Национальный рекламный альянс, объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги — Национальную медиагруппу, ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Первый канал», — с начала года обсуждал с «Яндексом» возможность партнерства в проекте создания единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, на котором телеканалы рассчитывают демонстрировать свои телесериалы. Об этом сообщили два источника на медиарынке. О соответствующих обсуждениях знает и совладелец одной из крупных продюсерских компаний.

«НРА разговаривал об онлайн-витрине в начале года с "Яндексом", и, по словам НРА, договоренности были достигнуты», — сообщил источник на медиарынке. Еще один источник, близкий к НРА, уточнил, что «предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине».

НРА сделал «Яндексу» «предложение о сотрудничестве», сообщала газета «Коммерсант» в марте. Какое именно предложение обсуждали компании, издание не уточняло.

«Мы не готовы сейчас давать комментарии по сотрудничеству с НРА», — сообщили в пресс-службе «Яндекса», в НРА также отказались от комментариев.

В интернет-холдингах Mail.ru Group и Rambler отказались от комментариев.

О том, что крупнейшие российские телеканалы договариваются о создании единой видеоплатформы — «русского Hulu», — на которой они могли бы демонстрировать наиболее рейтинговые телесериалы, источники сообщали летом 2016 года. В сентябре Ольга Паскина, глава Национальной медиагруппы, официально подтверждала планы телеканалов создать единую интернет-витрину. «Мы видим в этом будущее, потому что, если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты (для демонстрации своего контента в интернете.), мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», — сообщала в сентябре Ольга Паскина.

В начале года газета «Коммерсант» сообщала, что «Яндекс» договаривается с телеканалами и продюсерскими компаниями о предоставлении своей технологической инфраструктуры для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели. Компания уже заключила соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», сообщала газета.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дом.ru»: платное ТВ смотрят три из четырех квартир

В прошлом году россияне смотрели телевизор более четырех часов в день. Такие данные озвучили в компании «Дом.ru InterZet», подводя итоги работы в ТВ-сегменте в 2016 году.

По подсчетам оператора, больше всего времени у телевизора проводят люди в возрасте от 55 лет - 6 часов 14 минут в день, а те, кому от 18 до 34 лет, делают это заметно меньше - 2 часа 36 минут в день. При этом жители 5 стран - США, Австралии, Италии, Польше и Испании – смотрят телевизор больше, чем в России.

По данным TelecomDaily, в России число абонентов платного ТВ по итогам 2016 года составило 41,28 млн. В течение года операторам совокупно удалось подключить 1,66 млн новых пользователей. Для сравнения, годом ранее рост достигал 2,2 млн подключений. Впрочем, и текущие данные для многих стали сюрпризом, так как ряд игроков сумели набрать больше абонентов, чем в 2015 (подробнее). Объем рынка платного телевидения за 2016 года составил 72,1 млрд. руб.
«Темпы подключения хотя и снижаются, но остаются сравнительно высокими: за год количество пользователей выросло на 1,4 млн человек, - рассказали о своих цифрах в «Дом.ru InterZet». - Проникновение услуги сопоставимо с Европой и приблизилось к 73%. Это значит, что платное ТВ смотрят в 3 из 4 квартир. Среднее время просмотра ТВ в день составляет 4 часа 7 минут в день».

В «Дом.ru InterZet», говоря о маркерах, позволяющих развивать сегмент платного ТВ, в первую очередь называют контент. «25% пользователей цифрового ТВ оператора смотрят дополнительные пакеты, около 5% - видео по запросу, и обе цифры растут быстрыми темпами», - поясняет эту мысль директор по b2c оператора Роман Иванов. С 10 апреля оператор запускает в Петербурге свою федеральную акцию "Хороший год", которая позволяет выбрать несколько услуг и зафиксировать их ежемесячную стоимость на год - получив при этом дополнительные бонусы. Для подключения доступен пакет «M Full» - интернет на скорости от 55 Мбит/сек и 117 телеканалов (из них 24 – в HD). Абонентская плата - 700 рублей в месяц – не изменится на протяжении 12 месяцев. В качестве бонуса – на год и без дополнительной платы – оператор увеличит скорость интернета до 100 Мбит/c и количество каналов (их общее число составит 164, включая 53 в HD). Сюда же входит возможность арендовать оборудование за 1 руб. (точно такая же опция, по аренде ТВ-приставки за 1 руб., действует у основного конкурента «Дом.ru InterZet» в Петербурге - "Ростелеком Северо-Запад").

Второе направление для роста выручки от ТВ - увеличение объемов контента в HD, а позднее – и в Ultra HD. «Дом.ru» в рамках обновления пакетов платного ТВ запустил более 12 HD-каналов (подробнее). У лидера рынка платного ТВ, «Триколор ТВ», число HD-абонентов составляет 8,5 млн. То есть 7 из 10 абонентов «Триколор ТВ» смотрят телевидение в формате высокой четкости.

Напомним, «Триколор ТВ» удерживает 29% рынка платного ТВ в России, «Ростелеком» - 27%, доли «Ориона», «ЭР-Телекома» (Дом.ru) и МТС примерно равны - по 7% у каждого. Остальные игроки сохраняют за собой 27% рынка.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Шестаков, Megogo: Те, кто говорят, что не смотрят телевидение, в 90% случаев лукавят

Легальный украинский рынок видеоконтента в интернете сравнительно молод. Соответственно, еще совсем недавно на нем вырабатывались правила сотрудничества с иностранными и украинскими правообладателями: кто, что, кому и почем продает. Некоторые из этих правил продолжают вырабатываться и до сих пор. О том, как и почему организован мировой рынок интернет-прав и где на нем место украинских ОТТ-платформ, мы поговорили с маркетинг-директором Megogo Иваном Шестаковым.

— Иван, давайте вспомним, как все начиналось: 2011 год, в Украине запускается Megogo, никто не знает об этом проекте. Как строились ваши отношения с мировыми правообладателями при запуске?

— Общение с правообладателями мы начали еще в 2010 году, примерно за год до запуска сервиса. Наша задача была простая: купить права на территорию Украины. В то время для западных правообладателей Украина была достаточно странной территорией с неизвестным местонахождением. Мы быстро поняли, что за не очень большие дополнительные деньги можем покупать права сразу на пятнадцать стран бывшего Советского Союза. В этих пятнадцати странах мы и запустили свой сервис в 2011 году.

Изначально нашим приоритетом были права на рекламную модель — из-за 100-процентного уровня пиратства. Легальных сервисов по предоставлению цифрового контента не было в принципе, был еле живой ничтожных размеров рынок DVD, потребители не хотели ни за что платить в интернете. Именно поэтому нам нужно было максимально походить на пиратов — тоже стать бесплатными. Ведь на высокопиратском рынке доходило до смешного: при запуске в 2011 году мы пробовали разные рекламные сообщения, и если мы говорили, что мы легальный сервис, то результативность рекламы существенно падала. Легальность в интернете ассоциировалась с тем, что это платно и обязательно дорого.

Уговорить правообладателей на рекламную модель было достаточно сложно. Для многих из них в 2010 году эта модель была новой, как, впрочем, и сами интернет-права. Они не понимали, каким образом контролировать показ в интернете и сколько денег за это брать. Проще всего, что ожидаемо, оказалось договориться с независимыми правообладателями. Так мы начали покупать все, что продавалось. Параллельно мы вели переговоры с крупными студиями, которые тогда вообще не готовы были работать по рекламной модели, а сейчас предоставляют крайне ограниченный каталог.

Кстати, высокопиратский рынок в Украине сложился не только потому, что не работало законодательство по защите авторских прав, а в том числе и потому, что западные правообладатели не обращали внимания на Украину. Позиция правообладателей простая: они считают, что бороться с пиратством должна сама страна и компании, которые работают непосредственно на ее территории. Поэтому задачу создания легального рынка должны решать локальные игроки, которые пытаются и менять законодательство, и работают с правоохранительными органами, и обучают рынок. Все это мы делаем последние шесть лет.

Например, мы участвовали в создании закона «#КіноКраїни», большая часть его антипиратских норм подготовлена нами совместно с коллегами из StarLightMedia. Правда, в финальной версии законопроекта осталось всего 20–30 % от того, что мы предлагали изначально, но это тоже хороший первый шаг. Мы прекрасно понимаем, что единственный способ, которым можно бороться с пиратством, — это блокировка пиратских ресурсов, на что в Украине никто не пойдет, справедливо апеллируя к свободе слова. Чтобы переходить к столь решительным мерам, мы все должны победить коррупцию в стране, создав прозрачные механизмы не столько контроля, сколько адекватной оценки работы интернет-сервисов.

Мы основывались на опыте Сингапура, где в судебном порядке устанавливается, что какой-то ресурс является злостным нарушителем авторских прав. Если он находится внутри страны, то изымаются сервера, а если он находится вне страны, то просто блокируется для граждан Сингапура. Есть четкие и понятные критерии, по которым суд понимает, что тот или иной ресурс является злостным нарушителем и подлежит блокировке: наличие определенного количества нарушающего авторские права контента, иски к этим ресурсам, в том числе международные. Но да, для этого нужны честные суды и отсутствие коррупции, с чем в нашей стране пока еще совершенно очевидные трудности.

В ходе работы над украинским законодательством и в переговорах со всеми игроками медийного рынка мы общались с европейскими и американским экспертами. И они в один голос говорили нам, что эти нормы даже более прогрессивные и рабочие, чем принятые в ЕС и США. Можно идти к ним постепенно, начав с того, чтобы договориться с телеком-провайдерами. В целом телеком против борьбы с пиратством, хотя декларирует совершенно другое: ряд крупных телеком-компаний банально зарабатывает на генерации трафика от пиратства, и поэтому они блокируют любые инициативы по этому поводу. С другой стороны, частично их можно понять, ведь многие представители этого бизнеса создавались и росли в нашей стране в условиях полного неадеквата со стороны власти и правоохранительных органов. А потому совершенно уверены, что ждать от любых перемен можно только проблем и угроз для их и без того не самого прибыльного бизнеса.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуме определились с понятием иностранного видеосервиса

Комитет Госдумы по информполитике предложил поправку в проект законопроекта об иностранных онлайн-кинотеатрах. Поправка предполагает, что сервис не будет определяться как иностранный в том случае, если основную его аудиторию составляют граждане России.

"В случае, если большая часть пользователей находится на территории Российской Федерации, этот ресурс не является иностранным", - цитирует RNS главу комитета Леонида Левина.

Иностранным такой сервис будет в том случае, если на российских пользователей приходится менее 50% аудитории.

Кроме того, одобрены поправки, согласно которым в число аудиовизуальных сервисов не будут входить поисковики и ресурсы с преимущественно пользовательским контентом. Всего было одобрено 10 из 16 поправок. Положительный вердикт им также вынесла Ассоциация интернет-видео.

"Мы с самого начала настаивали на том, что регулирование рынка в целях его развития не должно ограничивать национальных игроков вне зависимости от того, какая у них структура собственности. Доля российских пользователей - это очень простой и понятный критерий, по которому можно отделить российские сервисы от иностранных", - сказал ее глава Алексей Бырдин.

В случае принятия закона он вступит в силу 1 июля 2017 года.

Напомним, что законопроект МКС (а формально, депутатов Лугового и Саралиева) был принят в Госдуме в первом чтении в январе 2017 года. После его принятия правительство поручило в течение 30 дней доработать документ ко второму чтению. Надо сказать, что в 30 дней эта работа не уложилась, и первые сведения о поправках начали появляться только в начале марта. Когда состоится второе чтение документа, также пока не ясно.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 77, 78, 79  След.
Страница 18 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.