Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo стал доступен на платформе SmartTube 5

Компания "СмартЛабс" объявила о расширении списка партнерских онлайн-сервисов, интегрированных в платформу для управления услугами интерактивного ТВ SmartTube 5 – в решении появился крупнейший видеосервис в СНГ и Восточной Европе Megogo.

SmartTube 5 создавалось как решение "под ключ", его задача — максимально облегчить работу небольших и средних игроков на рынке платного ТВ. С его помощью оператор может предложить абонентам полный набор интерактивных сервисов.

"Выход сервиса в различных средах, сотрудничество с операторами, телеком бизнесом, ритейлерами и вендорами – часть нашей бизнес-стратегии. Таким образом мы развиваем дистрибьюторскую сеть доставки контента. Поэтому мы всячески приветствуем партнерства такого рода", – сообщили в Megogo о совместном проекте.

Напомним, "СмартЛабс" занимается разработкой платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (гибридное, IPTV, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других решений для операторов связи и корпораций.

Megogo — крупнейший в Восточной Европе VOD и OTT видеосервис. Ежемесячная аудитория составляет 40 млн пользователей. Ресурс предлагает более 250 ТВ-каналов, 30 интерактивных каналов и свыше 77 nsc/ единиц видео для просмотра на популярных платформах на базе iOS, Android, Windows, а также Smart TV.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko запустил продажу контента через web-платформу

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о перезапуске сайта okko.tv, который стал полноценным каналом продаж фильмов, мультфильмов и сериалов. По замыслу компании, это должно способствовать расширению аудитории сервиса.

Ранее до 90% продаж Okko приходилось на SmartTV и мобильные приложения. По данным J’son за 2016 год, онлайн-кинотеатрявляется лидером рынка VOD по EST (покупка фильмов навсегда) c долей 45%. У ближайшего конкурента iTunes — 36%.

"Несмотря на то, что основным драйвером роста платной модели является SmartTV, большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится именно на web-платформу. Это подтверждает недавнее исследование Ipsos, — сообщила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская, — поэтому мы решили провести своего рода эксперимент и попробовать продавать фильмы не только через наши приложения, но еще и через сайт. Это необычный случай на рынке, поскольку все остальные российские игроки работают на этой платформе и по платной, и по рекламной модели, концентрируя усилия на последней. Долгое время мы делали ставку именно на Smart TV как на самую защищенную от пиратства среду, которая при этом обеспечивает высочайшее качество смотрения. Но, учитывая усиление борьбы с пиратством в России и развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы обновили стратегию развития".

Новая версия сайта Okko создана непосредственно разработчиками компании. Специалисты Okko перенесли полученный при разработке приложений опыт и в работу над web-версией сайта. Сайт сервиса выдержан в едином стиле со SmartTV и мобильными приложениями, стал более понятным и удобным с точки зрения интерфейса, на нем появились новые разделы и функции, в том числе подписки.

"До этого момента наш сайт носил информационный характер и не рассматривался как канал продаж, — отметил технический директор Okko Игорь Соколов. — Теперь же на нем доступны все инструменты и функции, которые есть на других наших платформах".

С помощью нового сайта Okko планирует продавать контент по всем используемым моделям, включая SVOD. Все материалы на сайте доступны по таким же ценам, как и в приложениях для мобильных телефонов и на SmartTV.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рид Хастингс, CEO Netflix: «Наш главный конкурент — сон. А не HBO или Amazon»

В середине апреля компания Netflix представила результаты за квартал. Инвесторы остались недовольны: число новых подписчиков составило всего 4,9 млн человек, тогда как ждали 5,3 млн минимум. Акционеры компании прямо спросили: достаточно ли у компании сил для борьбы с HBO и Amazon, которая с недавних пор также снимает собственные сериалы и программы. CEO Netflix Рид Хастингс отметил, что основная проблема компании в другом, сообщает Recode.

По словам Хастингса, Netflix не соперничает с HBO, так как большинство пользователей имеют подписку на оба сервиса. То же касается и Amazon: пользователи версии Prime и вовсе получают все эти видео как бонус. «Здесь хватит места для всех», — заявил Хастингс.

Основная проблема Netflix в том, считает руководитель компании, что зрители хотят спать. Как бы странно это не звучало, но придуманный Netflix способ «запойного» просмотра сериалов упирается в физическую потребность человека: днем он на работе, а ночью просто засыпает. «Только задумайтесь. HBO уже давно существует, но за последние 10 лет мы выросли на 50 млн подписчиков. А сейчас серьезные темпы роста есть и у Amazon. Но конкурируем мы не между собой, а со свободным временем человека и сервисами вроде Snapchat и YouTube», — рассказал Хастингс. И если времени у человека нет, покупать подписку он не будет.

Все же, помимо сна есть и другая причина более медленного роста числа подписчиков. Отсутствие сериалов уровня «Карточный домик» или «Нарко» в последние несколько месяцев. В момент выхода нового сезона число регистраций активно возрастает, но потом быстро снижается. Та же проблема и у HBO: компания не знает, чем будет привлекать аудиторию после окончания «Игры престолов».

В целом Netflix планирует потратить за год $1 млрд на создание своих проектов и популяризацию их на международных рынках. Для этого компания уже создала программу по переводу материалов и набирает базу фрилансеров. Первые серьезные результаты также есть: фильм Netflix получил «Оскар».

Сейчас у Netflix 98,7 млн подписчиков. Основная цель – перешагнуть планку в 100 млн пользователей, что планируют сделать до конца июля этого года.

Источник:
ain
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: ОТТ обгонит телевидение по просмотрам в ближайшие пять лет

В ближайшие пять лет объем просмотров потокового ОТТ-контента превысит просмотры традиционного телевещания, считают 70% респондентов исследования, проведенного компаниями Level 3 Communications, Streaming Media и аналитическим агентством Unisphere Research. Всего в исследовании приняли участие более 500 профессионалов медиарынка.

Также примерно половина респондентов ожидают, что в 2017 году доход ОТТ-сектора вырастет от 30% до 50%. Более 70% участников уже предлагают ОТТ-сервисы в более чем одном географическом регионе, а половина использует различные CDN. При этом две трети респондентов ожидают, что в ближайшие три года связанные с ОТТ сервисы составят более четверти объема их бизнеса.

Несмотря на рост популярности VR-технологий, приоритетным направлением развития пока остается введение HDR и HFR. Почти половина респондентов уже предлагает или в ближайшее время будет предлагать обе опции, сообщает Advanced Television.

Комментируя результаты исследования, автор отчета Тим Сиглин (Tim Siglin) заявил, что со взрослением ОТТ-рынка все большую значимость будут приобретать прямые ОТТ-трансляции, которые сделают ОТТ-формат более похожим на традиционное телевидение.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В приложении «Дом.ru TV» появились подписки на дополнительный контент

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил мобильное приложение «Дом.ru TV», которое предназначено для просмотра ТВ и видео с устройств на базе iOS и Android. В результате пользователи получили возможность оформить в приложении новые подписки — MEGOGO, Amediateka, «Детский», «ЦТ Премьера», «More D».

В подписку от видеосервиса для русскоязычной аудитории MEGOGO (стоимость - 150 рублей в месяц) входит более 5 тысяч фильмов от советской классики до мировых хитов, популярные сериалы и ТВ-шоу. AMEDIATEKA (349 руб. в месяц) представляет рейтинговые сериалы планеты, новые серии выходят одновременно со всем миром. «Детский» (179 руб. в месяц) — это подборка российских мультфильмов для детей и подростков, коллекция которых регулярно обновляется. Подписавшись на «ЦТ Премьера» (199 руб. в месяц), пользователи могут смотреть российские мультфильмы, познавательные программы, мелодрамы и комедии еще до премьеры на ТВ. Каталог (более 2 тыс. наименований) пополняется выпусками, которые еще не выходили в телеэфир, что делает приложение уникальным для России. В подписке «More D» (99 руб. в месяц) собраны эпизоды рейтинговых программ Discovery: «Беар Гриллс: по стопам выживших», «Эд Стаффорд: голое выживание», «Съеденный заживо», «Смертельные острова» и другие.

Чтобы оформить подписку, достаточно выбрать нужный раздел на вкладке «Видеотека» и оплатить ее с помощью карты, привязанной к аккаунту в GooglePlay или AppStore.

«Это уже четвертое улучшение цифрового ТВ с начала года, которое запущено на основе обратной связи от наших клиентов. С каждым разом услуга становится интереснее: пользователям доступно еще больше развлекательного контента и интерактивных сервисов. В планах — запустить систему рекомендаций контента, с которой станет проще выбирать, что смотреть из всего многообразия каналов и видео», — комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пальцем в небо. Почему данные ОТТ-провайдеров не дают представления о рейтингах телеканалов

Рейтинговое голосование на моей страничке в Фейсбуке определило лидера, поэтому поделюсь размышлениями с теми, кто, возможно, также думает и колеблется – стоит или не стоит использовать данные ОТТ-провайдеров. А если использовать – то как именно.

Буду стараться не повторять того, что было в статье ранее. На то, чтобы поделиться размышлениями (и в целом копать под ОТТ), меня вдохновил Николай Андрущенко.

Что такое данные, которые можно получить от ОТТ-провайдеров? Очень важно понять, что это не измерения. Но что тогда? Сбор статистической информации о пользователях услуги провайдера. Что такое пользователь услуги – это всегда телевизор (в широком понимании – экран, принимающий и показывающий картинку от ОТТ-провайдера). Что это означает? Что наши данные – не всегда данные о телевизорах, и никогда – о людях. То есть мы можем лишь предполагать, кто в это время смотрит телевизор, но никогда не можем знать это наверняка. И при таком переходе от телевизоров к людям теряются все преимущества статистической природы данных ОТТ. Вывод прост: данные от ОТТ-провайдеров надежны лишь в части информации о телевизорах.

Как можно использовать такие данные?

Предположим, что в Украине – около 250 тыс. пользователей услуги ОТТ. Собрав данные всех провайдеров, мы получим лишь статистические данные о смотрении именно этих 250 тысяч. И эти данные нельзя экстраполировать на все остальных типы приема в Украине – они не дают представления о рейтингах телеканалов, их охвате и т.п. Другими словами, в этих данных нет генеральной совокупности – они не распространяются ни на кого, кроме аудитории, с которой собирались. Более того, такие данные даже не будут в полной мере отображать реальное потребление пользователей ОТТ, поскольку у определенного процента аудитории есть и другие виды приема сигнала (Т2, спутник, простой кабель часто идут в комплекте и бесплатно). Поэтому даже статистика использования ОТТ – это всего лишь статистика использования ОТТ с разбивкой на то, что именно выбирают к просмотру.

Что со всем этим можно делать?

Самый важный абзац. Данные, которые вам дает ОТТ, мало что значат для дальнейшего использования: без дополнительного анализа и глубокого понимания, что это за данные и как они получены, без возможности создавать поведенческие целевые, без понимания динамики смотрения по созданным группам такие данные абсолютно бесполезны для кого угодно, кроме того или иного ОТТ-провайдера. Понимая поведение тех или иных групп зрителей, ОТТ-провайдер может формировать пакеты из тех или иных каналов.

Какие страхи связаны с этим?

В отличие от данных пиплметрических измерений (тех, что проводятся индустриально с использованием пиплметров), данные, полученные от ОТТ-провайдеров напрямую или через посредников из агрегаций, нельзя реально проконтролировать. Из-за отсутствия контроля всегда будет соблазн включить определенные группы запросов в финальные данные, а другие – не включить, чтобы получить желаемое искривление данных в ту или иную сторону. Соответственно, столь малонадежные данные валютой быть не могут. Кроме того, даже при условии чрезвычайного контроля за обработкой данных от ОТТ-провайдеров у каналов может возникать соблазн напрямую пользоваться влиянием на показатели, чтобы выглядеть привлекательнее в глазах рекламодателей, с ними работающих. Как именно? Например, понимая, какие провайдеры предоставляют данные ОТТ-агрегатору, кое-кто может просто подключить необходимое количество семей к тому или иному провайдеру, оплатить им услуги и попросить смотреть свой канал. Сколько таких семей нужно? При панели из 250 тыс. семей 60-70 таких подключений смогут сделать небольшой канал лидером в том или ином сегменте. Потому и для рекламодателей использование таких данных довольно рискованно с точки зрения эффективности размещения рекламы. А вот для рекламодателей, продающих платный контент, оборудование для ОТТ и т.п., использование таких данных может быть полезно. Но тут вопрос легальности такого использования. Зная, сколько зрителей в реальном времени находится на том или ином канале, можно показывать им рекламу поверх контента. Вот, собственно, и все.

Исторически сложилось так, что использование рейтингов часто связывают именно с рекламой. Хотя на самом деле телевизионные измерения – это намного больше (если говорить о них как измерениях, а не сборе статистических данных о поведении зрителей ОТТ). Нужно помнить, что исследования выборочны, и понимать, как правильно экстраполировать цифры, полученные в выборочном опросе, на данные генеральной совокупности. Почему это важно? Потому что рекламируемые товары и услуги продаются не панелистам, а потребителям, которых намного больше. Соответственно, нужно уметь переносить все эти GRP и охваты на реальных потребителей.

Рассмотрим на примере новостных телеканалов один из вариантов реально ожидаемого показателя в генеральной совокупности. Это самый простой пример. В реальности такие расчеты можно проводить каждый день. Основной параметр, который предлагаю контролировать, это наличие в данных такой единицы как «аутлаеры». То есть это зрители, смотрение которых не похоже на смотрение остальных. Одним из простейших индикаторов будет отклонение от распределения часового смотрения.

Для начала рассмотрим таблицу данных новостных телеканалов за период с 1 по 23 апреля (аудитория 18+).


Так выглядят обычные цифры, на первый взгляд. Доля – очень привычный показатель, останавливаться на нем не будем. Дальше идет возраст – видим, что по этому показателю новостные каналы отличаются. NewsOne – особенно «пожилой», даже на фоне других новостных каналов: средний возраст его зрителя – 65 лет. Средний возраст – очень важный показатель в оценке доли. Почему? Казалось бы, каналы позиционируются на одну аудиторию – 18+, но это и люди от 30 до 40 лет, и те, кому 75. И в таком широком спектре не все однородно.

Далее в таблице – среднее время просмотра канала. Наибольше – у «112», довольно близко – NewsOne, но такое соседство рождает вопрос, как это получается, ведь между каналами огромная разница в объемах непрограммного времени.

На первом шаге посмотрим, кто формирует цифры – то есть какая связь существует между временем смотрения и вкладом той или иной группы в показатели канала. На графике видно распределение зрителей информационных каналов на группы (которые сформированы как время смотрения с шагом 5%) и сколько процентов каждая группа вкладывает в показатели канала.


Видим, что каналы различаются по структуре своих зрителей. В частности, канал «24» – самый стабильный, у него отсутствуют какие-либо «аутлаеры», что делает цифры его выборочного исследования максимально экстраполируемыми на реальность генеральной совокупности. Особенный канал «Еспресо», будто между двух миров: с одной стороны – «112» и NewsOne, с другой – «24» и «5 канал».

Для любителей почитать даю график в виде таблички:


Голубым выделена группа самых простых «аутлаеров», их еще любят называть лояльными. Но эти зрители ведут себя определенным образом. И количество людей аналогичного поведения в генеральной совокупности меньше, чем в группе до 10%. Для расчетов надежности показателей есть смысл рассчитывать их вклад в показатели канала, что уже сделано в таблице. На основе этого можно получить данные, позволяющие оценить гарантированную долю канала в генеральной совокупности:

https://mediananny.com/blog_oresta_biloskurskogo/2321471/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только каждый третий остается подписчиком OTT-сервиса после пробного бесплатного периода

Каждый третий из тех, кто пробует услугу потокового видео в течение ограниченного периода бесплатного использования, становится постоянным пользователем сервиса, говорится в новом исследовании Parks Associates.

Hulu и Netflix предлагают новичкам бесплатный период использования сервиса с целью конвертировать их в регулярно платящих клиентов. «Этот период эффективен в плане превращения значительной части пользователей в подписчиков, — комментирует Гленн Хауэр (Glenn Hower), старший аналитик Parks Associates. — Но существует вероятность злоупотребления бесплатной пробной версией, когда потребители специально избегают оплаты услуги. Таких насчитывается около 1%. Большинство же используют пробный период по назначению, внимательно изучая сервис прежде чем принять решение о платной подписке».

В исследовании говорится, что более четверти домохозяйств в США, имеющих широкополосный доступ в Интернет, опробовали по крайней мере один ОТТ-сервис в течение последних шести месяцев. Из них 47% подписались хотя бы на один видеосервис после истечения периода бесплатного использования.

«В 2016 году среднемесячные затраты на OTT-сервисы выросли, составив $7,95 на одно домохозяйство. Большинство домохозяйств подписаны как минимум на один из трех онлайн-кинотеатров: Amazon, Hulu и Netflix. У этих же компаний самые высокие показатели конверсии из пробных подписчиков в постоянные», — добавил Гленн Хауэр.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совфед одобрил закон о регулировании онлайн-кинотеатров

Совет Федерации на прошедшем заседании поддержал федеральный закон о регулировании онлайн-кинотеатров. Документ вводит понятие "владелец аудиовизуального сервиса", устанавливает его обязанности и регулирует деятельность таких сервисов.

Владельцем может выступать российское юридическое лицо или гражданин Российской Федерации. Как отметил член комитета по конституционному законодательству Виталий Богданов, владение, управление и контроль сервисом иностранными лицами должно быть согласовано с правительственной комиссией. Положения комиссии утверждаются Правительством РФ.

Богданов подчеркнул, что ведение реестра аудиовизуальных сервисов возлагается на Роскомнадзор. Вводится административная ответственность для их владельцев за нарушение порядка распространения информации.

Напомним, Госдума приняла соответствующий законопроект в третьем чтении на минувшей неделе. Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин подписал закон о регулировании онлайн-кинотеатров

Президент России Владимир Путин подписал закон о регулировании онлайн-кинотеатров. Документ регламентирует правовой статус аудиовизуальных сервисов, монетизирующих свои услуги за счет просмотра рекламы либо предоставляющих видеоконтент за плату.

Владельцы новостных агрегаторов обязаны устанавливать одну из предлагаемых Роскомнадзором программ для ЭВМ и предназначенных для определения количества пользователей информационным ресурсом в интернете. Аналогичная обязанность вводится для владельцев аудиовизуального сервиса. Также для них закрепляются другие обязанности: не допускать использования сервиса в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм. Законом также предусматривается создание и ведение реестра аудиовизуальных сервисов.

Владельцем аудиовизуального сервиса может выступать российское юрлицо или гражданин России, не имеющий гражданства другого государства. В иных случаях, прописанных в законе, решение принимается правительственной комиссией. Данные ограничения не распространяются на хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства. В случае, если российская аудитория составляет более половины пользователей сервиса, вводится ограничение на участие иностранного капитала в такой компании.

При этом аудиовизуальным сервисом не являются информационные ресурсы, зарегистрированные в соответствии с законом о СМИ в качестве сетевых изданий, поисковые системы, информационные ресурсы, на которых аудиовизуальные произведения размещаются преимущественно пользователями.

В КоАП устанавливается административная ответственность за нарушение наложенных на интернет-сервисы ограничений.

Закон вступит в силу 1 июля 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем глобального видеопотребления достигнет $314 млрд в 2017 году

Глобальные расходы на видеопотребление достигнут $314 млрд в 2017 году – это на 4,2% больше, чем в 2016 году. Крупнейшим сегментом останется платное ТВ – на него придется 90% роста рынка с расходами в $282 млрд в 2017 году, согласно исследованию Gartner.

Развивающиеся рынки, в том числе Азиатско-Тихоокеанский регион (20,8%) и Ближний Восток с Северной Африкой (17,4%), продемонстрируют самый высокий рост расходов потребителей на видеосервисы.

Ранее в этом году China Mobile начала предлагать услуги платного ТВ бесплатно своим подписчикам премиум-класса в течение первых двух лет нового контракта.

"Это приведет к притоку новых абонентов на рынке платного ТВ, однако также повысит конкурентоспособность цен и негативно повлияет на средний доход на одного пользователя (ARPU) всего рынка платного ТВ", - сказал Фернандо Элизалде , главный аналитик Gartner.

Кроме того, в Индии и на Ближнем Востоке уже появились услуги интернет-доставки линейного ТВ, и Gartner ожидает, что эти услуги будут предоставляться во всех развивающихся регионах к 2018 году. Это также скажется на понижении ARPU.

"VOD-сервисы стали самым быстрорастущим сегментом в VOD-сегменте и забрали часть доли доходов провайдеров платного ТВ. VOD начало опережать традиционное ТВ в 2016 году", - сказал старший аналитик Gartner Дерек О'Доннелл.

Доступность премиум-контента 4K увеличит расходы конечных пользователей на развитых рынках с $160 млн в 2017 году до $400 млн к 2020 году. В новых регионах рост конкуренции в OTT-среде со стороны неуправляемых поставщиков и усиление угроз пиратства окажет негативное влияние на цены сервисов. Расходы конечных пользователей на услуги TVOD на развивающихся рынках будут постепенно уменьшаться каждый год, начиная с 2017 года, примерно на $60 млн – до почти $445 млн к 2020 году.

Глобальные потребительские расходы на услуги подписки на видео по запросу (SVOD) составят в 2017 году $18,7 млрд, что на 28% больше, чем в 2016 году. Проникновение услуг в среднем составляет 10% в 2017 году, при среднем ARPU в $7,41. Самые высокие ARPU – в Японии ($12,10), на зрелых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона ($10,84) и в Северной Америке ($9,60).

"Потребители не будут подписываться на более чем три услуги, - сказал О'Доннелл. – Причина – в ценах и трудностях с поиском контента. Потребители вынуждены просматривать каждое приложение отдельно, чтобы найти контент".

Универсальный поиск - это ключ к дальнейшему проникновению услуги, который позволит потребителям искать контент во всех SVOD-сервисах. Тем не менее, это вряд ли будет осуществимо в ближайшие несколько лет, поскольку крупнейшие поставщики, такие как Netflix и HBO, не хотят сотрудничать друг с другом.

"В настоящее время существует рынок нишевых видеосервисов по подписке и универсальных потоковых поставщиков. Однако по мере развития рынка мы прогнозируем консолидацию вокруг меньшего числа компаний, которые могут внедрять новшества и выделяться среди лидеров отрасли", - заключил О'Доннелл.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

онлайн-кинотеатр Hulu запустил стриминговое вещание телеканалов

Американский OTT-сервис Hulu запускает в тестовом режиме пакет из 50 телеканалов за $39,99 в месяц.

Hulu заключило соглашение с ведущими американскими вещателями֫— CBS, NBC, ABC и FOX, зрителям предложены популярные в США шоу и спортивные события, в том числе рейтинговые футбольные, баскетбольные и бейсбольные чемпионаты. Кроме того, подписано соглашение cо Scripps Networks на вещание каналов Food Network, Travel Channel, Cooking Channel и Great American Country, а также использование их контента в сервисе видео по запросу. В США аналогичные пакетные предложения кабельных операторов на североамериканском рынке колеблются от $99 до $200.

Сейчас, по общему мнению экспертов и игроков американского телевизионного рынка, в США набирает силу тенденция отказа от услуг классического платного ТВ и переход на получение контента по Интернету без привязки к конкретному оператору — так называемый корд-каттинг. Причем аналитики отмечают, что в Западной Европе этот тренд проявляется не так явно.

Напомним, что в апреле платный доступ к стриминговой трансляции телеканалов начал предлагать YouTube. Аналогичные сервисы предлагают Sling TV (принадлежит спутниковому операторы Dish Network), Sony PlayStation Vue и Direct TV (принадлежит конгломерату AT&T). Из них самый популярный — Sling TV, чья абонентская база насчитывает около 1 млн подписчиков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Tvzavr начал производство собственного телевизионного контента

Онлайн-кинотеатр Tvzavr объявил о начале производства собственного контента, в том числе для телеканалов. Об этом на пресс-конференции рассказала гендиректор Tvzavr Марина Сурыгина.

Цикл передач будет посвящен кино, бизнесу и путешествиям. Премьера первого цикла программ — «Каннские дневники» о кинофестивале в Каннах — состоится 19 мая. Сурыгина уточнила, что права на трансляцию программ о кинофестивале на ТВ выкупил телеканал «Че».

«Инвестиции в производство до конца не определены, потому что пока мы запускаем программу в формате пилотного проекта», — сказала Сурыгина.

Tvzavr выступает генеральным продюсером и производителем, а также единственным инвестором проекта. Сейчас запланировано производство 40 выпусков программы.

В основе концепции — авторская программа в формате видеоблога и телерепортажа. География проекта охватывает более 10 городов, в числе которых Канны, Берлин, Нью-Йорк, Венеция, Гонконг, Торонто, Токио, Сан-Себастьян, Москва и др.

В настоящее время переговоры о показе программ также ведутся с телеканалами СНГ и Казахстана.

Tvzavr также договорился о размещении в онлайн-кинотеатре более 200 фильмов жанра артхаус, права на которые принадлежат проекту «Кино без границ» телеведущего и кинодистрибьютора Сэма Клебанова.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликован индекс скоростей Netflix в разных странах в апреле 2017 года

Апрельские данные индекса скорости Netflix продемонстрировали значительные улучшения работы сервиса по всему миру. Рейтинг показывает ежемесячные показатели стриминга видео от провайдеров. Например, в Индии скорость у провайдера 7 Star Digital выросла на 0,41 Мбит/с до 2,69 Мбит/с, пишет Rapid TV News.

Cкорость в Чили увеличилась на 0,58 Мбит/с – это самый большой рост индекса в этом месяце. Средняя ежемесячная скорость интернет-провайдера Entel в этой страневыросла до 2,22 Мбит/с.

Япония вернулась на семь позиций вверх до №17 в общем рейтинге стран, оправившись от падения в прошлом месяце. Восстановление было подкреплено ростом скоростей в сетях Tokai Communications и NIFTY. Tokai Communications поднялась на четыре позиции, чтобы претендовать на шестое место в Японии, в то время как NIFTY поднялась на три позиции до девятого места.

Что касается негативных результатов, то в Тайване авария, возникшая за пределами сети Netflix на подводном кабеле Asia Pacific Cable Network 2, привела к замедлению скоростей. В результате страна потеряла пять позиций, опустившись до 33 места в общем рейтинге стран.

Скорость у испанского провайдера Telefonica-Movistar снизилась на 0,35 Мбит/с, до 2,25 Мбит/с в среднем, а самое значительное снижение индекса продемонстрировала индонезийская MyRepublic – на 0,42 Мбит/с до 3,17 Мбит/с.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" в Казахстане поменял онлайн-платформу для просмотра ТВ

Оператор "Beeline Казахстан" запустил сервис BeeTV на платформе SPB TV, сообщает пресс-служба компании-разработчика.

BeeTV - это сервис онлайн-просмотра лучших телеканалов, популярных фильмов, мультфильмов и сериалов через мобильное приложение на операционной системе Android и iOS. Новая платформа SPB TV улучшила характеристики услуги: стабильное вещание, высокое качество изображения, простой управляемый интерфейс мобильных приложений.

«Мы приближаем зрителей к максимальному комфорту и интерактивности просмотра. Это удобно – смотреть на своем смартфоне пропущенную накануне передачу или пользоваться функцией паузы. Наполнение пакетов также изменилось, тарифные планы теперь ориентированы на предпочтения пользователей. Любители фильмов и сериалов оценят тарифный план с доступом к онлайн-кинотеатру, а спортивные болельщики - пакет Премиум Спорт. Услугу можно протестировать бесплатно во время пробного месяца, - отмечает Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан Евгений Настрадин.

«Казахстан открыт к внедрению новых технических сервисов и услуг. Это перспективный и быстро развивающейся рынок. Вещание телевизионного контента и видео по запросу, осуществляемое в рамках BeeTV на основе технологического решения SPB TV позволит значительно расширить аудиторию Beeline Казахстан» - добавляет генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов.

BeeTV работает в зоне действия сети 3G/4G, Wi-Fi, а также при подключении к любой точке доступа в сеть интернет. Трафик в сети Beeline при просмотре будет бесплатным для абонентов Beeline. В ближайшее время планируется предоставить услугу абонентам других операторов связи республики.

Сервис позволяет смотреть легальный телевизионный контент на двух устройствах одновременно - на телефоне, планшете или компьютере на новом сайте www.beetv.kz.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo проведет ликбез о легальном онлайн-видеоконтенте в парках Москвы

Российский офис онлайн-кинотеатра Megogo начиная с 16 мая и на протяжении всего летнего сезона будет проводить в московских парках ликбез о мире цифрового контента и о легальном потреблении в интернете. Мероприятие будет проходить в специально оборудованных зонах отдыха.

"Идея создания в привычных условиях — традиционных для семейного отдыха — зоны для просмотра онлайн-видео родилась не случайно. Это наш вклад в ликвидацию безграмотности в онлайн-среде. Наша задача — помочь аудитории подружиться с легальным видеопотреблением, ведь сегодня онлайн-кинотеатры дают людям намного больше возможностей, чем традиционные медиа, не говоря уже о "пиратах", — прокомментировал генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов.

Работа спецзон Megogo будет организована следующим образом. На выделенных площадках будет установлено по 10 надувных кресел для отдыха в фирменных цветах онлайн-кинотеатра, здесь же будет работать обученный персонал (1-2 человека), который расскажет о тонкостях работы с легальным видео. Установки специальных экранов или стендов, на которых бы проводились публичные показы видео, не предусмотрено. Ожидается, что представители Megogo будут информировать всех интересующихся о работе онлайн-кинотеатра и о легальном видео в целом, а также помогать пользователям установить на их устройство приложение Megogo, разобраться в работе сервиса и найти желаемый контент. Затем пользователь может устроиться на диване и посмотреть выбранный контент прямо на месте, здействуя либо свой мобильный интернет, либо публичный Wi-Fi, который есть в каждом парке.

Акция "Megogo в парках" продлится до конца июня в Таганском и Измайловском парках, в Кузьминском лесопарке и Саду им. Баумана. Зоны отдыха будут работать круглосуточно, а получить помощь в работе с онлайн-видео и оформить доступ к контенту видеосервиса можно будет по будням с 19:00 до 20:00 и в выходные с 12:00 до 17:00. Акция продлится до конца июня.

1 июня — в День защиты детей — Megogo совместно с подразделением Megogo Distribution в первый день широкого проката мультипликационного фильма "Спарк. Герой Вселенной" проведут открытый кинопоказ в Таганском парке. Премьера будет доступна с сурдопереводом специально для детей с ограничениями по слуху. Вход на премьеру — свободный.

Параллельно, с 25 мая 2017 года и на весь летний сезон зона отдыха Megogo откроется и на Рублевском пляже.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix снимает сериал «Ведьмак»

Польский писатель Анджей Сапковский, больше всего известный как автор серии романов «Сага о Ведьмаке», вдохновившей разработчиков CD Projekt RED на создание игры «Ведьмак», подтвердил, что Netflix в ближайшее время начнет съемку сериала по мотивам его произведений. А все потому, что вице-президент Netflix Эрик Бармак, как оказалось, фанат игры.

Анджей Сапковский в официальном пресс-релизе подтвердил, что «Netflix остается верен первоисточнику и темам, над которыми автор работал более 30 лет». Писатель станет креативным сопродюсером сериала, а его шоураннерами - создатели научно-фантастического сериала «Пространство» Шон Дэниел и Джейсон Браун.

Производством займется польская студия Platige Images, хотя сериал будет англоязычный. С чем я польских коллег и поздравляю!

И попрошу с «Игрой престолов» не путать. Если я правильно помню «Ведьмака», это, скорее, «Настоящий детектив», только там серийные убийцы с шерстью и клыками.
https://mediananny.com/novosti/2321760/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: «Черное зеркало» — самый нашумевший сериал в России среди проектов, созданных OTT-сервисами

Сериал «Черное зеркало», последний сезон которого создается эксклюзивно для онлайн-кинотеатра Netflix, назван самым нашумевшим (most buzz) проектом среди российской аудитории в I квартале 2017 года, сообщает Parrot Analytics.

Компания провела в 10 странах исследование популярности проектов, снятых исключительно для OTT-сервисов. Для этого задействовалась программа, созданная на основе искусственного интеллекта, которая изучала так называемый «выраженный спрос» (expressions of demand) в социальных медиа, пиринговых сетях, на фанатских сайтах и файлообменных площадках.

По информации Parrot Analytics, в России по показателю «выражения спроса» второе после «Черного зеркала» место занимает автошоу The Grand Tour, которое Джереми Кларксон с командой снимает для сервиса Amazon Prime Video. В США наибольший интерес у интернет-пользователей вызвал сериал «Очень странные дела», на втором месте находится «ОА», третью позицию занимает The Grand Tour, четвертую — «Человек в высоком замке». Отметим, что первые два проекта созданы для Netflix, остальные — эксклюзивы Amazon Prime Video.

Добавим, что Grand Tour занимает первое место в Великобритании, Германии и Японии. Во Франции в течение первых трех месяцев 2017 года лидировал сериал «Оранжевый — хит сезона», а следующие за ним места заняли «Черное зеркало», «Очень странные дела» и «Карточный домик», шоу The Grand Tour расположилось на шестой строчке.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» запустил сервис для перевоза услуги «Интерактивное ТВ» на новый адрес

«Ростелеком» запустил новый сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг, включая услугу «Интерактивное ТВ», без посещения офиса. Сейчас сервис работает в пилотном режиме.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.

Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы всё заново оформить и подключить по новому адресу.

В настоящее время сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании. Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon Prime Video запустил стриминговое ТВ-вещание в Германии и Великобритании

OTT-платформа Amazon Prime Video 23 мая запустила в Германии и Великобритании стриминговое вещание ряда телеканалов, в числе которых Discovery, Eurosport и ITV. Доступ к ним не входит в базовую стоимость подписки и предоставляется за отдельную плату — от £1,49 до £9,49 за отдельный канал.

Ранее смотреть онлайн-вещание телеканалов могли только подписчики Amazon Prime в Северной Америке: им предлагается стриминг таких телесетей, как Showtime, Starz и HBO. В Европе OTT-платформа открывает доступ к эфирным каналам только сейчас.

Издание The Financial Times отмечает, что сделка онлайн-кинотеатра с Eurosport — первая для Amazon возможность показывать европейцам крупные спортивные события в прямом эфире. Издание добавляет, что Netflix, главный конкурент Amazon Prime на рынке ОТТ, заключил лицензионное соглашение с Discovery еще в 2011 году, открыв клиентам сервиса доступ к контенту каналов Discovery, Animal Planet, Science и других.

Напомним, что ранее в мае онлайн-кинотеатр Hulu запустил в тестовом режиме стриминговое вещание пакета из 50 каналов. Также аналогичные сервисы предлагают YouTube, Sling TV (принадлежит спутниковому операторы Dish Network), Sony PlayStation Vue и Direct TV (принадлежит конгломерату AT&T).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: SVoD-сервисы не популярны среди старшего поколения

Телезрители в возрасте от 55 до 64 лет практически не пользуются SVoD-сервисами, сообщают аналитики Ampere Analysis.

В исследовании приняли участие респонденты из 13 стран. В США только двое из десяти представителей старшего поколения смотрели Netflix хотя бы один раз за месяц, в Великобритании — один, а в Германии один из двадцати. При этом представители возрастной группы 55-64 составляют 19% общей аудитории младше 65 лет.

В целом зрители старшего поколения на 33% реже других пользуются SvoD-сервисами. Из них 13% смотрят Netflix и 8% — Amazon.

Однако сервисы отложенного просмотра более популярны среди аудитории от 55 до 64 лет: в Великобритании 53% респондентов пользуются BBC iPlayer и 34% — ITV Hub, что практически совпадает со средним показателем в других возрастных группах. Аналогичная ситуация наблюдается в Германии с использованием сервисов отложенного просмотра ZDF Mediathek (25% представителей старшего поколения против 22% среднего показателя) и RTL Now (7% против 10% соответственно). Наиболее популярны у старших телезрителей новостные передачи, документальные фильмы, детективы и триллеры.

Главной причиной низкой популярности онлайн-кинотеатров у старшего поколения аналитики считают то, что телезрители этой возрастной группы смотрят видео в основном на телеэкранах, а не на компьютерах или смарт-устройствах, сообщает Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 77, 78, 79  След.
Страница 19 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.