Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Okko рассказал, что помогло сервису нарастить продажи

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий призвал медиаиндустрию работать с той частью аудитории, которая "в принципе готова" платить за контент. В своей публикации на портале Roem он отметил необходимость напоминать такой аудитории о том, что "платить за кино (музыку, тексты) – это нормально".

В качестве действенной меры Городецкий назвал "пробные периоды" или "триалы". По его словам, это помогло сервису Okko набрать аудиторию.

"Когда мы в прошлом году проводили аналитику, заметили пользователей, «ходивших» по Okko, но ничего не решавшихся купить. Мы подарили им всем триаловый период. Таким образом, они смогли привыкнуть к сервису, понять, насколько он удобнее и лучше пиратских сайтов. После этого мы наблюдали резкий взлет продаж: конверсия в платную покупку в зависимости от целевого сегмента выросла на 20−50%. Примерно в этот же период пользователям Okko стала доступна и подписная модель: за 9 месяцев работы ее доля в выручке Okko составила 15%", - сообщил Городецкий.

Кроме того, по его словам, аудитория "мигрирует на все более совершенные устройства", например, Smart TV и iOS, где применяется много мер для защиты от пиратства, и пользователи этих устройств платят за контент.

"У Okko 1.5 млн. пользователей в приложении на Smart TV, life time value по этой платформе — порядка 1500 рублей — самое высокое среди всех экранов доступа. Если вы работаете с видеоконтентом, игнорировать Smart TV просто преступление", - добавил Городецкий.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tvzavr доволен стартом показа собственного контента

Руководство онлайн-кинотеатра Tvzavr считает успешным начало показа цикла программ о кино, бизнесе и путешествиях, произведенного совместно с телеведущим и кинодистрибьютором Сэмом Клебановым.

«Старт [проекта Сэма Клебанова «Каннские дневники»] как на Tvzavr, так и на канале «Че» прошел успешно. Особенно хорошо контент смотрят [на платформе Tvzavr] за рубежом», — сообщили «Теле-Спутнику» в пресс-службе онлайн-кинотеатра.

При этом в компании не раскрывают достигнутые показатели охвата аудитории, отмечая, что результаты будут подводиться после окончания проекта — 1 июня текущего года. В поддержку проекта Tvzavr 27 и 28 мая проведет акцию «Каннские дни» в столичном ТЦ «Мега Теплый Стан»: в течение двух дней на больших экранах будут показываться «Каннские дневники», а также три популярных фильма из программы Каннского кинофестиваля.

В дальнейшем все проекты собственного производства Tvzavr планирует делать совместно с Сэмом Клебановым, добавили в пресс-службе. В частности, география цикла программ охватит более 10 крупнейших городов мира: Берлин, Нью-Йорк, Венеция, Гонконг, Торонто, Токио, Сан-Себастьян, Москва и др.

Как сообщалось, первый цикл программ, подготовленных командой Tvzavr вместе с Клебановым, был запущен 19 мая в онлайн-кинотеатре, а с 20 мая вышел в эфире федерального телеканала «Че».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК расширит интерактив

АО "Компания ТрансТелеком" (ТТК) до конца года начнет предоставлять услуги интерактивного ТВ (IPTV) в 25 новых городах, а пока сервис доступен в 32 населенных пунктах. За полтора месяца работы оператору удалось подключить к IPTV несколько тысяч абонентов, до конца года ТТК намерен увеличить их количество до 50 тыс. Кроме того, функционал IPTV пополнится новыми сервисами - multiscreen, а также Video on Demand (VoD; видео по запросу). По данным "ТМТ Консалтинга", в I квартале 2017 г., как и по итогам 2016 г., на рынке платного ТВ основная доля новых подключений пришлась именно на сегмент IPTV.

Как сообщил президент ТТК Роман Кравцов, сегмент IPTV растет в четыре раза быстрее, чем рынок платного ТВ в целом. Именно поэтому компания выбрала данное направление для развития. "До конца года оператор запустит услугу VoD с возможностью аренды одной единицы контента на время до 48 часов", - рассказал Роман Кравцов. Для этого компания ведет переговоры с онлайн-кинотеатрами, в том числе с Ivi и Megogo. Оператор уже начал сотрудничать с Amedia и запустил тематический пакет Amedia Premium HD с двумя каналами: Amedia Premium HD и Amedia Hit HD. В ближайшее время оператор запустит и услугу multiscreen. Она позволит одному абоненту просматривать контент на четырех устройствах одновременно (телевизор, смартфон, планшет и др.). Кроме того, в конце II - начале III квартала IPTV от ТТК станет доступно не только абонентам этой компании, но и клиентам любых ШПД-операторов, а для подключения достаточно будет приобрести у ТТК приставку IPTV.

Абонентам ТТК пока доступно несколько видов подписок на IPTV. Пакет "Социальный" позволяет просматривать 59 каналов за 0 руб. в месяц при покупке приставки. Пакет "Базовый" предоставляет 91 канал за 150 руб., пакет "Расширенный" - 101 канал за 249 руб. Кроме того, ТТК предлагает тематические пакеты каналов - "Спорт" (149 руб.) в месяц, "Детский" (199 руб. в месяц) и "Для взрослых" (399 руб. в месяц). Стоимость приставки для просмотра "Интерактивного ТВ" составляет 4776 руб. Оператор также предлагает покупку приставки в рассрочку за 199 руб. в месяц.

Советник президента ТТК по развитию бизнеса на массовом рынке Алексей Назаров считает, что услуга интерактивного ТВ позволит ТТК нарастить ARPU на 20-30%. "IPTV будет долго драйвить рынок и помогать операторам наращивать как абонентскую базу, так и выручку", - отметил он. Алексей Назаров обратил внимание, что исторически ТТК был магистральным оператором и одним из последних вышел на рынок услуг для массового сегмента. "Сейчас оператор занимает пятое место среди крупнейших ШПД-провайдеров", - отметил он. Выручку от массового сегмента и долю в структуре общей выручки ТТК пока не раскрывает.

По данным iKS Consulting, в 2016 г. сегмент IPTV вырос в денежном выражении на 22% год к году и составил 14,4 млрд руб. В то же время рост сегмента кабельного ТВ составил 3,7% (объем рынка - 35,1 млрд руб.), а спутникового ТВ - 9,2% (объем рынка - 23,8 млрд руб.).
По данным "ТМТ Консалтинга", в 2016 г. рынок платного ТВ остался одним из немногих рынков связи, продемонстрировавших стабильный рост. Абонентская база платного ТВ в России выросла в 2016 г. на 4,1% год к году, до 41,2 млн человек. При этом темпы роста абонентской базы IPTV составили 17,6%. В I квартале 2017 г. число абонентов платного ТВ в России выросло на 0,5%, до 41,4 млн, причем основная доля новых подключений вновь пришлась на технологию IPTV - к ней подключилось свыше 200 тыс. новых пользователей.

В пятерку крупнейших операторов платного ТВ входят "Триколор ТВ" (12,1 млн абонентов), "Ростелеком" (9,4 млн), "ЭР-Телеком" (2,98 млн), "Орион Экспресс" (2,97 млн) и МТС (2,7 млн). Эти операторы давно развивают услуги интерактивного ТВ. В частности, в 2016 г. "Триколор ТВ" запустил онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ", сервисы "Управляй эфиром" и "Кинозалы "Триколор ТВ". "Ростелеком" запустил в продажу услугу "Интерактивное ТВ" еще летом 2012 г. По итогам 2016 г. абонентская база этого сервиса достигла 4,2 млн домохозяйств, а по итогам I квартала 2017 г. - уже 4,4 млн. "Орион Экспресс" в конце 2015 г. запустил сервис "Телекарта Онлайн", который в режиме multiscreen позволяет смотреть телеканалы "Телекарты" одновременно на нескольких устройствах (смартфон, планшет, ноутбук), подключенных к Интернету, и не только в пределах домохозяйств, но и в любом месте, где есть доступ в Сеть.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tvzavr запустил сервис для пассажиров подмосковных электричек

Онлайн-кинотеатр Tvzavr начал реализацию пилотного проекта "Смотри кино в дороге" для пассажиров электропоезда "Физтех. Электричка", запущенного к юбилею МФТИ. Электропоезд действует по направлениям Москва - Дубна, Москва - Кимры, Москва - Кубинка, Москва – Звенигород. Пассажирам будет доступна фильмотека Tvzavr, насчитывающая более 1000 фильмов, сериалов и мультфильмов.

Доступ к сервису на портале train.tvzavr.ru происходит автоматически при подключении к Wi-Fi сети электрички, сообщает пресс-служба Tvzavr. При этом фильмы хранятся на локальном кэш-сервере поезда и не требуют постоянного подключения интернета для просмотра. Стоимость подписки в рамках проекта составит 50 рублей в месяц, при этом после регистрации в сервисе пользователь сможет смотреть фильмы на портале train.tvzavr.ru в любом удобном для него месте, а не только в поездах. Если результаты пилотного запуска проекта будут признаны успешными, он будет распространен на все направления пригородных поездов.

Проект реализуется в партнерстве с компанией "Сервионика (ГК "Ай-Теко") – российским поставщиком облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга. Компания взяла на себя инфраструктурные задачи обеспечения работы сервиса: планирование и организацию работ, контроль и координацию всех участников.

"Поиск наиболее удобного канала взаимодействия с клиентами, вместе со стремлением к организации высокого уровня сервиса – неотъемлемые составляющие нашей стратегии. Запуск пилотного проекта на направлении Москва-Дубна это еще один шаг в обеспечении доступа к качественному контенту для населения", – отметила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина.

По данным компании, ежедневно из Дубны в Москву отправляется более 10 электропоездов, а пассажиры тратят около 2 часов на дорогу в одну сторону. И это не первый проект Tvzavr в данном сегменте. В мае 2016 года совместно с "Транстелекомом" был запущен единый сервисный портал, предоставляющий доступ к контенту онлайн-кинотеатра для пассажиров направления Москва-Адлер.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комедии на завтрак, триллеры на ужин. В Netflix рассказали, что и когда предпочитают смотреть подписчики сервиса

Стриминговый сервис Netflix провел масштабное исследование, благодаря которому изучил, как зависят предпочтения зрителей от времени суток. Оказалось, что несмотря на круглосуточный доступ к разнообразному контенту, большинство подписчиков так или иначе придерживается определенного расписания.

Например, согласно данным отчета, примерно с 6 часов утра 34% пользователей смотрят комедии вроде «Офиса» и «Несгибаемой Кимми Шмидт». С полудня и до 14:00 47% зрителей выделяют время на просмотр сериалов «Оранжевый — хит сезона» и «Анатомия страсти».

К 21:00 на 27% увеличивается количество просмотров таких шоу, как «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Очень странные дела», а в 23:00 подписчики Netflix снова возвращаются к комедиям («Конь БоДжек», «Мастер не на все руки»).

Интересно, что время после полуночи и до 6 утра зрители тратят совсем не на то, о чем вы могли бы подумать: в фаворе у сов - документальные картины. Примерно на 24% увеличиваются просмотры программ «Создавая убийцу» и «Планета Земля».

Также, по данным Netflix, время прайм-тайма различается в зависимости от региона. В Индии пик просмотров приходится на 17:00, а в Аргентине и Мексике - на 23:00. В Германии, Испании и Италии на протяжении всего дня пользуются популярностью семейные и детские телепередачи. Кроме того, сотрудники стримингового сервиса обнаружили, что Япония - единственная страна, в которой больше всего просмотров приходится на вторник.

Анализ Netflix основан на информации 77 миллионов аккаунтов из Европы, Северной и Южной Америк и других регионов. Всего в исследовании приняли участие жители 22 стран, а длилось оно в течение полугода. Теперь можете сравнить свои предпочтения с мировыми трендами и оценить, насколько вы вписываетесь в глобальную картину Netflix.
https://mediananny.com/novosti/2321909/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix локализовался в Румынии

Netflix выпустил полностью локализованную версию своего сервиса для жителей Румынии.

В рамках локализации интерфейс американского онлайн-кинотеатра был переведен на румынский язык. Также были добавлены субтитры и дублированы тысячи часов контента библиотеки OTT-сервиса, включая оригинальную продукцию Netflix.

Онлайн-кинотеатр впервые стал доступен в Румынии в январе 2016 года в рамках глобального запуска Netflix в 130 странах, включая России. В прошлом году локализованные версии Netflix появились в Польше и Турции. Digital TV Europe приводит слова генерального директора онлайн-кинотеатра Рида Хастингса (Reed Hastings), который в начале 2017 года заявлял, что Netflix продолжит выпускать локализованные версии, чтобы утвердить свое присутствие на большем количестве локальных рынков в долгосрочной перспективе.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: рынок видео по запросу достигнет объема $77,7 млрд к 2024 году

Глобальный объём рынка видео по запросу достигнет $77,7 млрд к 2024 году, прогнозирует аналитическое агентство Ameri Research. Основным фактором развития будет рост спроса на контент VoD-ресурсов.

Аналитики выделили несколько основных особенностей рынка на сегодняшний день. Наиболее динамичным сектором оказался сектор рекламного видео по запросу: зрители всё чаще сами выбирают тематику рекламы, которая показывается им до и после основного контента, на основе собственных предпочтений. ОТТ – доминирующая платформа на рынке VoD и сохранит это положение в ближайшие годы, в том числе благодаря предлагаемой теперь многими сервисами возможности скачивать контент и смотреть его в любых местах. Сегмент музыки и развлечений уже составляет наибольшую долю рынка и будет расширяться в ближайшие годы, во многом за счёт распространения переносной потребительской электроники.

Североамериканский рынок в 2016 году принёс более 35% глобального дохода рынка VoD, что аналитики объясняют значительным числом сторонников новых технологий. Крупнейшими участниками рынка были названы Amazon, AT&T, Cisco Systems, Netflix и Verizon Communications.

Также аналитики отмечают, что рост рынка видео по запросу несколько сдерживается тем, что большинство пользователей дополняют доступные им предложения с помощью VoD, а не отказываются в его пользу от традиционного телевидения, сообщает Digital TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база азиатского рынка OTT-видеосервисов к 2021 году вырастет в 2 раза, выручка – в 1,5

Доходы OTT-видеосервисов Азиатско-Тихоокеанского региона от абонентов увеличатся к 2021 году более чем в полтора раза — до $10 млрд с $6,5 млрд в настоящее время.
Как сообщает Broadbandt TV News со ссылкой на аналитику Rethink Technology Research, число абонентов онлайн-видеосервисов в Азии к 2021 году удвоится по сравнению с сегодняшним уровнем и достигнет 200 млн человек. При этом в структуре доходов OTT-операторов будут преобладать SVoD-сервисы ($6,29 млрд).

Азиатско-Тихоокеанский рынок OTT-видео в настоящее время фрагментирован на множество локальных рынков с проникновением широкополосного доступа более 50% в отдельных регионах и менее 10% — в других.

К 2021 году лидировать по числу абонентов будет Китай, причем 60% выручки будет генерировать SVoD, в то время как сейчас доминирует AVoD-модель. Индия займет второе место по числу подписчиков (14,6 млн), Индонезия и Япония — третье и четвертое (9,96 млн и 8,1 млн соответственно).


Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix вложит $6 млрд в производство контента в 2017 году

Видеосервис Netflix намерен вложить $6 млрд на производство оригинального контента в 2017 году, и объем инвестиций будет расти в будущем, сказал в интервью CNBC генеральный директор компании Рид Гастингс.

"По мере роста нашей базы мы хотим увеличивать и текущий бюджет, - сказал Гастингс. – Есть так много отличных шоу, которых у нас пока нет".

По его словам, для привлечения подписчиков необходимы дополнительные шоу и фильмы, в том числе оригинальные.

Netflix ранее заплатил $60 млн за фильм "Машина войны" Брэда Питта, который был выпущен одновременно в кинотеатрах и на сервисе по требованию. Большие сети кинотеатров неохотно демонстрируют фильмы, которые появляются на потоковых платформах в тот же день, но Гастингс сказал, что потребительский спрос может изменить эту ситуацию в будущем.

"Мы надеемся, что со временем кинотеатры проснутся и скажут, что мы должны предоставить потребителям выбор", - сказал он.

Конкуренция с другими потоковыми сервисами и сетями, которые также предоставляют оригинальный контент, привела к росту затрат Netflix.

"Это отлично для талантов и писателей, - отметил Гастингс. – Конкуренция такая большая. Все новые и существующие игроки, такие как HBO, начинают расти. Это новая эпоха телевидения".

По данным источника, Netflix сохраняет свою базовую ежемесячную цену на уровне $7,99 уже восемь лет. Гастингс не сказал, поднимутся ли цены в будущем в связи с ростом инвестиций компании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр MEGOGO запустил показ пятого сезона «Карточного домика»

Одновременно со всем миром на онлайн-кинотеатре MEGOGO в доступе появился 5-сезон нашумевшего сериала «Карточный домик». Украинские пользователями уже могут посмотреть новые эпизоды политической саги. Всего – 13 серий.

Просмотр сериала «Карточный домик» на MEGOGO – платный. Стоимость покупки 5-го сезона стартует от 79 ГРН.

Администрация видео-сервиса обещает, что вскоре на платформе появятся и более ранние сезоны сериала «Карточный домик», что порадует фанатов Фрэнсиса Андервуда.

Сериальная библиотека онлайн-кинотеатра пополняется громкими сериалами. В ближайших планах MEGOGO — показы популярных сериалов, производства именитых студий, о начале показа которых видеосервис заявит ближе к премьере. Ранее, пользователи MEGOGO уже стали участниками мировой премьеры сериала «Шерлок», его последнего сезона, а сейчас доступны все сезоны британского детектива. В медиатеке видеосервиса открыты к просмотру иные громкие сериалы: «Табу», «Фортитьюд», «Лютер», «К югу от ада», «Отбросы» и мн.др.

Коротко о новом сезоне. Талантливый политик и демократ Фрэнк Андервуд заключает сделку с Гарретом Уокером. Первый всеми силами способствует второму стать главой страны в обмен на должность государственного секретаря. Но после успешных выборов Фрэнк узнает, что обещанное ему не достанется. Главный герой вместе с супругой готовит план мести действующему президенту США.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не до продакшна: почему российские онлайн-кинотеатры остаются агрегаторами контента, а не производителями

Российские онлайн-кинотеатры и рады бы, вслед за Netflix и Amazon, нырнуть с головой в кино-продакшн, обеспечивая себя эксклюзивным контентом и добиваясь таким образом уникального рыночного положения. Но, как выяснило наше издание, повторить успех американских трендсеттеров на пути самообеспечения контентом у их отечественных последователей в ближайшие годы вряд ли получится.

Не до продакшна: почему российские онлайн-кинотеатры остаются агрегаторами контента, а не производителями

ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА
В конце прошлого года Netflix сообщил о дополнительном финансировании в $1 млрд производства оригинального контента. С учетом приобретения прав на показ сторонней кино- и сериальной продукции, в том числе эксклюзивных, суммарные годовые затраты на контент лидера американского рынка сетевых видеосервисов достигли $6 млрд. И это один только Netflix, а ведь есть еще Hulu и Amazon Prime, чьи расходы на контент также измеряются миллиардами долларов. Причем Amazon и Netflix задали отчетливый тренд на увеличение доли оригинальных сериалов и фильмов в своих каталогах.

Особенно показателен пример Netflix, который с 2011 года начал в буквальном смысле «накачивать» аудиторию за счет повышения доли уникального контента в каталоге. Тогда были приняты судьбоносные для отрасли решения о старте производства собственных сериалов («Карточного домика»), копродукции с Marvel Television и покупке эксклюзивных прав на показ сериальных сезонов у Fox и Disney. Объявив о планах довести в ближайшие несколько лет долю оригинального контента в собственном каталоге до 50%, Netflix тем самым задал ориентир для рынка: хочешь быть лидером — инвестируй в собственный контент.

А ЧТО ЖЕ В РОССИИ?
На первый взгляд, любые разговоры о приземлении на отечественную почву заокеанских трендов лишены всякого смысла — уж слишком несоразмерны ситуации «здесь» и «там». Выручка одного только Netflix в 2016 году составила $6,8 млрд, тогда как объем всего российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2016 года, исходя из оценкиJ’son & Partners Consulting, как минимум в 30 раз меньше — 11,18 млрд руб.

Тем не менее, заявления о планах заняться производством контента для наполнения собственных платформ из уст руководителей российских онлайн-кинотеатров в последнюю пару лет звучат все чаще. Ведь сейчас каталоги фильмов и сериалов российских онлайн-кинотеатров в значительной мере пересекаются: эксперты сессии OTT.Future деловой программы выставки CSTB-2017 говорили о 95% пересечении. В этих условиях, пояснял директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, «все онлайн-кинотеатры в РФ пытаются найти уникальную контентную нишу».

РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ
Безусловный лидер «самопродакшна» среди российских онлайн-видеоплатформ — ivi. Вице-президент по контенту и контентному маркетингу ivi Софья Квашилава рассказала, что онлайн-кинотеатр, став первым среди российских игроков этого рынка производителем собственного контента, «пробует сейчас разные жанры и форматы». По ее словам, в середине 2016 года ivi представил релиз мультфильма «10 друзей кролика», затем в конце года анонсировал первый российский хоррор «Невеста», причем этот проект стал самым окупаемым уже в первые выходные проката. Кроме того, ivi продюсировал комедию «Одноклассницы-2», вышедшую в марте 2017 года. «По всем этим фильмам у нас были особенные условия и возможности, однако все эти фильмы также демонстрировались в кинотеатрах и на ТВ», — отмечает Квашилава, подчеркивая, что собственный контент только для показа в онлайне ivi пока готовить не планирует.

Называя собственные контент-проекты «экспериментами», в ivi говорят о возможности «самим решать, что будет смотреть наш пользователь, а не брать только то, что делают другие». В итоге инвестиции в продакшн ivi расценивает как движение в сторону персонализации и интерактивности для пользователей. Онлайн-кинотеатр хочет влиять на конечный продукт, будучи уверенными в том, что пользователи сервиса также нуждаются в такой возможности, замечает Квашилава.

У другого лидирующего онлайн-кинотеатра — Megogo — также есть опыт производства собственного мультипликационного контента. По словам генерального директора Megogo в России Виктора Чеканова, год назад в преддверии чемпионата Европы по футболу онлайн-кинотеатр выпустил продолжении легендарной мультипликационной истории про «Казаков». После этого проекта сервис сделал ставку на другую разновидность оригинального контента — прямые live-трансляции. «Еще год назад мы вплотную занялись производством мультиэкранных трансляций в рамках Megogo Live. Более того, сейчас мы реализуем это направление не только сами, но и в соавторстве с телеканалами. Таким дебютным проектом — сотрудничества в области создания уникального контента — стал для нас опыт работы с “Наше ТВ”». С апреля текущего года совместно с коллегами еженедельно мы проводим эксклюзивные трансляции из студии телеканала», — рассказывает Чеканов. Он добавляет, что живые трансляции, в рамках которых для зрителей Megogo и в прямом эфире играют известные и начинающие музыканты — «Дюна», Нейромонах Феофан, Антон Лаврентьев и др. — собирают по несколько тысяч просмотров.

В настоящее время Megogo еженедельно организует две-три трансляции: это и музыкальные, и спортивно-развлекательные проекты, такие, например, как показ финала Кубка России по киберспорту.

Копродукцию, предназначенную как собственной онлайн-платформы, так и для вещания в телеэфире, начал производить видеосервис Tvzavr. 19 мая в онлайн-кинотеатре, а с 20 мая — на федеральном телеканале «Че» начался показ цикла программ о кино, бизнесе и путешествиях, произведенного совместно с телеведущим и кинодистрибьютором Сэмом Клебановым. В Tvzavr расценили запуск проекта как успешный: «Старт [проекта Сэма Клебанова « Каннские дневники»] как на Tvzavr, так и на канале «Че» прошел успешно. Особенно хорошо контент смотрят [на платформе Tvzavr] за рубежом». В дальнейшем все проекты собственного производства Tvzavr планирует делать совместно с Сэмом Клебановым, сообщили «Теле-Спутнику» в пресс-службе Tvzavr.

В то же время эксперименты с уникальным контентом охватили далеко не всех участников рынка. Так, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий сказал, что в его компании следят за трендом, но «пока не видят удачных локальных примеров в этой области». Гродецкий поясняет, что с момента запуска Okko своей главной задачей видел «создание для пользователей комфортного сервиса с максимально высоким качеством контента», поэтому активно развивал отношения с голливудскими студиям. Своим достижением в Okko называют налаживание сотрудничества со всеми шестью голливудскими студиями первым из всех игроков на российском рынке. Поэтому основными направлениями развития Гродецкий называет повышение удобства сервиса, техническую модернизацию продукта, а отнюдь не курс на собственный контент, несмотря на то, что с каждым годом требования к его качеству у интернет-пользователей становятся все выше, а зрители все лучше разбираются в кино.

Гендиректор Moyo.TV Александр Русинов сообщил, что у сервиса нет опыта производства своего контента, отказавшись комментировать возможность его создания в будущем.

КУЛЬМИНАЦИЯ
Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин называет кейсы с собственным контентом онлайн-кинотеатров в РФ «единичными» и оценивает бюджеты на их продакшн «десятками миллионов рублей» — и это в лучшем случае. Причина столь скромных инвестиций, исключающих возможность превращения сегодняшних агрегаторов видеоконтента в его мощных производителей, по мнению Бырдина, проста: «До сих пор нет серьезной, «лобовой» конкуренции между федеральными онлайн-кинотеатрами. Дело в том, что легальные онлайн-сервисы пытаются перетянуть на себя огромную аудиторию, пользующуюся пиратскими сайтами». Если бы на рынке не было пиратов, то рынок существовал бы в совершенно других экономических реалиях, говорит Бырдин: у каждого легального видеосервиса был бы совершенно другой оборот, и перед ними бы в полный рост встал вопрос собственной диверсификации относительно конкурентов. «На данный момент все проекты онлайн-кинотеатров с собственным продакшном — малобюджетные эксперименты, призванные нарастить их компетенции [в работе с собственным контентом]», — полагает Бырдин.

Он убежден, что добавление в каталог видеосервиса отдельного самостоятельно снятого фильма или сериала с небольшим бюджетом совершенно не приводит к перетоку аудитории на его платформу. «Одно дело, когда Netflix нанимает Дэвида Финчера и Кевина Спейси и получает абсолютно эпохальное произведение на пять сезонов, и совсем другое, когда мы говорим о бюджетах наших онлайн-кинотеатров на создание контента, его маркетинг и продвижение. Невозможно в текущих экономических условиях создать какой-то стоящий контент и за счет его увеличить долю аудитории, которая позволила бы компенсировать эти расходы», — рассуждает глава ассоциации «Интернет-видео». Он прогнозирует, что в ближайшие несколько лет у отечественных онлайн-кинотеатров сохранится доминирующая лицензионная контентная модель. «Может быть, будет развиваться копродакшн в виде участия видеосервиса в создании фильма, которое, как в случае с «Невестой», будет давать преференции в части длительности «цифрового окна», определенный период эксклюзива, но не более того», — допускает Бырдин.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТОЯЩИХ СЕРИЙ
Несмотря на не самую благоприятную текущую конъюнктуру, твердое намерение развивать собственный продакшн декларируют в ivi. «Мы рассматриваем несколько сериальных и два крупнобюджетных кинопрокатных фильма, но пока мы не готовы озвучивать названия, так как не приняли окончательного решения. Предложений в разы больше, чем мы готовы пока запускать», — сообщила Софья Квашилава. По ее словам, производство контента для ivi — такое же важное направление в будущем, как и лицензирование, а в перспективе пяти лет оно станет для онлайн-кинотеатра ключевым.

О перспективности собственного продакшна для отечественного рынка онлайн-видеосервисов свидетельствует и инициатива продюсерской компании Yellow, Black and White, объявившей в марте текущего года о запуске проекта Start — «ОТТ-студии нового поколения, соединяющей в себе бизнес по созданию и дистрибьюции русскоязычного контента во всем мире». Основатели Start, в соответствии с их заявлением, намерены создавать оригинальные сериалы и полнометражные фильмы «в партнерстве с ведущими продюсерскими центрами, телеканалами и медиахолдингами с последующей премьерой онлайн на собственном онлайн-сервисе».

Генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян рассказал РБК, что за два года компания вложила в проект около 400 млн руб. собственных средств. Они пошли на разработку самой онлайн-платформы и создание оригинального контента. Уже произведены и готовы к показу три оригинальных сериала, восемь находятся в стадии производства, около 50 — на разных этапах разработки. Также контент-модель Start предполагает показ ожидаемых телевизионных франшиз и новинок до эфира на ТВ (catch forward).

Руководитель Start Егор Яковлев отказался комментировать вопросы о формируемом каталоге видеосервиса и целевых показателях, сославшись на мораторий на комментарии на текущем этапе реализации проекта.

В конечном итоге перспективы появления отечественных аналогов Netflix и Amazon Prime связаны с ростом платного потребления онлайн-видео, объемы которого, в свою очередь, непосредственно зависят как от макроэкономики, так и от успехов в борьбе с пиратством. Если ситуация для онлайн-кинотеатров будет складываться благоприятно, у них не будет проблем с привлечением внешнего финансирования на собственный продакшн, в том числе иностранного. Опасения, что российские онлайн-кинотеатры будут ограничены в иностранных инвестициях с принятием закона об их регулировании, в большей мере сняты. По словам Алексея Бырдина, в настоящее время российские онлайн-кинотеатры с долей отечественной аудитории свыше 50% никак не ограничены в привлечении иностранных инвестиций.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные каналы отказались рекламировать видеосервис Okko

Компании Viasat и "Первый канал. Всемирная сеть", занимающиеся производством и дистрибуцией кабельных каналов, отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko.

Причиной стало нежелание рекламировать конкурента. В одной из компаний подтвердили факт отказа от размещения рекламы Okko. По данным издания, реклама проекта могла быть размещена на более чем 40 кабельных каналах, но так и не попала туда.

О том, что OTT-платформы постепенно вытесняют телевидение по популярности, свидетельствуют различные исследования, однако до сих пор в России онлайн-кинотеатры обычно не рассматривались как конкуренты ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сентябре в России откроется онлайн-кинотеатр документального кино

Международный фестиваль документального кино «Артдокфест» 1 сентября 2017 года запускает публичный онлайн-архив документальных фильмов на русском языке.

Онлайн-кинотеатр будет находиться на сайте artdoc.media. Сейчас на нем опубликовано сообщение, из которого следует, что библиотека видеоплатформы будет содержать свыше 3 тыс. фильмов. Кроме того, artdoc.media будет показывать новые документальные фильмы в онлайн-кинотеатре и устраивать обсуждения с их авторами. Нам не удалось оперативно связаться с владельцами онлайн-кинотеатра, чтобы выяснить, по какой модели будет монетизироваться контент.

Напомним, что 1 июня прекратил вещание телеканал 24_Doc, который специализировался на показе документальных фильмов. Однако контент телеканала будет доступен в онлайн-кинотеатре 24_Doc, а также в сервисах видео по запросу в рамках подписки «ЦТ-Премьера».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi попал под блокировку операторов связи из-за уязвимости системы Ревизор

Онлайн-кинотеатр ivi сообщил о проблемах с доступом к сервису, возникшей в результате атаки на систему "резолва" доменных имен. Злоумышленники установили соответствие между определенным доменным именем, значащимся в списке подлежащих блокировке операторами связи, и несколькими ip-адресами ivi, что привело к тому, что операторы, пользующиеся программно-аппаратным комплексом "Ревизор", заблокировали доступ к онлайн-кинотеатру на своих сетях.

По словам представителей ivi, разработанный "МФИ Софт" прибор "Ревизор" пока лишён человеческой гибкости, и перебирает IP-адреса иначе, что дает злоумышленникам возможность атаковать любой ресурс. Поэтому после обновления DNS IP-адреса ivi стали попадать в блокировки у операторов связи, что привело к частичной недоступности ресурсов ivi для пользователей на территории РФ.

"Проблемы с доступом возникли у всех пользователей, использующих услуги как минимум одного из операторов большой тройки. В данный момент идет проверка доступа к ivi у абонентов остальных операторов связи", - сообщила пресс-служба VOD-сервиса.

В ближайшее время доступ к ivi должен быть восстановлен.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания ZTE представила собственную OTT-платформу

Китайская компания ZTE в рамках выставки ANGA COM – 2017 анонсировала Premium Video Platform для OTT-сервисов. Данное решение поддерживает продвинутые технологии обработки видео и позволяет организовать многоадресное адаптивное OTT-вещание (Multicast ABR) с низкой задержкой, функционирующее в том числе на сетях с низкой пропускной способностью.

Premium Video Platform включает функции упаковки контента на лету и мульти DRM, поддерживает протоколы HLS, MPEG-DASH и MSS, что гарантирует охват широкого спектра пользовательских устройств. Благодаря Cloud DVR платформа позволяет снизить затраты на хранение и поддержку контента, подчеркивает разработчик. Помимо этого, Premium Video Platform совместима с сервисами мультискрина и виртуальной реальности.

Напомним, китайская ZTE Corporation основана в 1985 году и является производителем мобильных устройств и телекоммуникационного оборудования для оптических сетей и сетей передачи данных. Штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телепросмотр IPTV- и ОТТ-пользователей кардинально отличается - Digital Screens

Телепросмотр IPTV- и ОТТ-пользователей интерактивного телевидения «Укртелекома» и ОТТ-платформы Oll.tv кардинально отличается. Об этом сегодня, 7 июня, рассказали директор по развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Алексей Куракин и руководитель аналитических проектов Digital Screens Юлия Кохановская во время презентации линейки цифровых измерительных и аналитических продуктов для рынка телевидения и рекламы от компании Digital Screens под названием Deepmetrics.Телепросмотр IPTV- и ОТТ-пользователей кардинально отличается - Digital Screens
Deepmetrics включает в себя прямые измерения, большие данные, моделирование и машинное обучение. Менеджеры «Медиа Группы Украина» заверили, что Deepmetrics не имеет целью конкурировать с телевизионной панелью, а скорее способна давать инсайты о телепросмотр.

Deepmetrics измеряет просмотр в IPTV и ОТТ, источники данных - интерактивное телевидение «Укртелекома», данные Oll.tv и партнерской сети Oll.tv. База измерения исчисляется «сотнями тысяч домохозяйств». Алексей Куракин анонсировал, что вскоре в Deepmetrics присоединятся и другие провайдеры, но конкретных компаний не назвал. А Юлия Кохановская сообщила, что перейти от анализа телесмотрения домохозяйств к индивидуальному телевизора можно с помощью моделирования, и у компании есть видение, как это сделать.

Deepmetrics исследует телепросмотр:

- IPTV и ОТТ, разделяя их,
- Smart TV, телеприставки, мобильные приборы, сайт;
- catch-up (отложенный просмотр в течение семи дней), VOSDAL (отложенный просмотр в день выхода прогами), пауза в прямом эфире;
просмотр отдельно по пакетам.

Данные поставляются в режиме реального времени и репрезентативные только для абонентов интерактивного телевидения «Укртелекома» и Oll.tv.

Осенью 2016 Digital Screens провела учредительное исследования отдельно для IPTV и ОТТ. В течение 2017 планируется ежеквартально обновлять данные.

В частности, исследование показало значительные различия между пользователями IPTV и ОТТ:

- IPTV-пользователи больше похожи на ТВ-панель Nielsen. ОТТ-аудитория моложе, в ней больше мужчин, меньшее количество членов семьи;
- 94% IPTV-пользователей смотрят контент через ТВ-приставку. Среди ОТТ-пользователей ТВ-приставкой пользуются лишь 3%. Остальные - Smart TV (58%), планшеты и смартфоны (38%), сайт (40%);
- IPTV-домохозяйство в среднем смотрит контент чуть больше 10:00 в сутки. ОТТ-домохозяйство - не более 3:00;
- телеканалы смотрят 97,7% IPTV-пользователей и 92,2% ОТТ-пользователей. Остальные контента - VOD и прямые трансляции;
- доля телесмотрения в catch-up составляет 11% для IPTV и 8,3% для ОТТ. С помощью catch-up IPTV-пользователи больше смотрят детские программы (18%), ОТТ-пользователи - кино (17%);
- пик телесмотрения по будням у IPTV-пользователей - 19: 00-22: 00, у ОТТ-пользователей - 22: 00-24: 00;
- доля просмотра топ-6 телеканалов у IPTV-пользователей - 49,8%, у ОТТ-пользователей - 44,5%;
- топ-5 телеканалов у IPTV-пользователей «Украина», «1+1», СТБ, ICTV, Новый канал. У ОТТ-пользователей «1+1», «Украина», СТБ, «Футбол 2», Новый канал.

Базовый отчет Deepmetrics будет бесплатно доступен ежемесячно по подписке на сайте Deepmetrics.tv, открытие регистрации на котором менеджеры «Медиа Группы Украина» проанонсировали ближайшие дни.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На долю видео придется 79% трафика в РФ к 2021 году

Глобальная цифровая трансформация будет по-прежнему существенно влиять на запросы и потребности IP-сетей в период с 2016 по 2021 годы. По данным отчета Cisco, на это прежде всего указывают прогнозируемый рост числа интернет-пользователей (с 3,3 до 4,6 млрд, т.е. 58% мирового населения), ускоренное увеличение количества персональных устройств и межмашинных соединений, увеличение средней скорости широкополосного доступа и прирост видеотрафика. Как ожидается, мировой объем IP-трафика за прогнозный период вырастет троекратно и к 2021 году достигнет 3,3 зеттабайт. Для сравнения, в 2016 году аналогичный показатель составлял 1,2 зеттабайт, сообщила пресс-служба Cisco.

Впервые за 12 лет прогнозирования расчеты показали, что на долю интернета вещей (IoT) к 2021 году придется более половины от общего числа всех устройств и соединений (27,1 млрд) и 5% глобального IP-трафика. Это связано с развитием подключенных домов, подключенного здравоохранения, "умных" автомобилей и транспорта и т.п.. Здравоохранение станет самой быстрорастущей вертикальной отраслью (среднегодовой прирост 30%). На втором месте по темпам роста — приложения для подключенных автомобилей и подключенных городов (29%).

По доле в общем потоке IP-трафика и по общему приросту интернет-трафика по-прежнему будет доминировать видео. К 2021 году на него придется 80% всего интернет-трафика при том, что в 2016 году показатель составлял 67%. В мире будет около 1,9 млрд пользователей интернет-видео (не считая тех, кто пользуется исключительно мобильной связью), тогда как в 2016 году их было 1,4 млрд. По глобальной сети в месяц будет передаваться 3 трлн минут видео, что эквивалентно 5 млн видео-лет в месяц или 1 млн видео-минут в секунду.

Объем таких новых сервисов, как прямая видеотрансляция, вырастет в 15 раз, их доля в общем объеме видеотрафика в интернете к 2021 году достигнет 13%, складываясь из потоковых ТВ-приложений и прямых трансляций пользователей в социальных сетях. Формировать развлекательную повестку дня будет не только прямое потоковое вещание: набирают обороты сервисы виртуальной и дополненной реальности.К 2021 году трафик VR/ARвырастет 20-кратно и составит 1% мирового развлекательного трафика.

Что касается прогноза по России, то IP-трафик за период с 2016 по 2021 годы удвоится при темпах прироста 17%. Российский интернет-трафик в 244 раза превысит объем всего российского интернета за 2005 г.

Мобильный трафик данных вырастет за рассматриваемый период пятикратно, его годовой прирост составит 37%. Таким образом, мобильный трафик в России за тот же период будет расти втрое быстрее фиксированного IP-трафика. На долю мобильного трафика в 2016 году приходилось 13% всего IP-трафика, в 2021 году этот показатель составит 28%.

IP-видеотрафик вырастет в три раза, его годовой прирост составит 23%. На долю совокупного видеотрафика в 2021 г. будет приходиться 79% всего интернет-трафика против 61% в 2016 году. На долю формата HD придется 63% видеотрафика, на долю Ultra HD — 12%.

Игровой интернет-трафик вырастет в четыре раза и составит 3% потребительского интернет-трафика. В 2021 году в России будет 841,3 млн сетевых устройств, или 6 устройств на душу населения против 3,6 в 2016 году.

По прогнозам, ПК будут генерировать 24% IP-трафика (портив 66% в 2016 году), телевизоры — 18%, смартфоны 43% (против 17%), планшеты — 7% (против 5%).

В среднем скорость фиксированного широкополосного соединения увеличится в 1,6 раза, с 30,1 до 47,1 Мбит/с. Средняя скорость мобильного соединения увеличится втрое и достигнет 15 Мбит/с. За период 2015-2016 гг. средняя скорость фиксированного широкополосного соединения выросла на 6%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Корд-каттеры" потребляют на 60% больше OTT-контента, чем другие зрители

Так называемые "корд-каттеры" (от англ. cord – шнур), то есть зрители, отказавшиеся от традиционного ТВ, не отказываются от потребления видеоконтента. Аналитики comScore, изучив привычки потребителей в США, выяснили, что в среднем домохозяйства тратят 49 часов в месяц на просмотр OTT-контента, в том время как для "корд-каттеров" это число составляет 79 часов в месяц – примерно 2,5 часа в день. Это на 60% больше средних показателей, пишет Rapid TV News. Для сравнения, в среднем в американском домохозяйстве тратят 225 часов на просмотр традиционного ТВ.

Агентство также выяснило, что годовой доход "корд-каттера" с большой вероятностью составляет $75 тыс. или меньше, и чем он меньше, тем вероятнее пользователь является "корд-каттером".

"Корд-каттеры", не испытывающие давление со стороны ТВ в попытках привлечь к себе внимание, имеют тенденцию к просмотру несколько большего количества OTT-контента, - сказал вице-президент по новым продуктам comScore Майк Рич. – Они тратят на Netflix на 41% больше времени, на YouTube – на 47% больше, на 45% больше времени на Amazon и 13% - на Hulu по сравнению со средним потребителем OTT".

Исследование также обнаружило, что "корд-каттеры" с большей вероятностью используют приставки для стриминга – эти устройства есть в 71% домах таких зрителей по сравнению с 59% всех OTT-потребителей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россиян стали больше интересовать фильмы на ТВ и платный контент в сети

Россияне в 2016 году стали реже смотреть сериалы по телевизору, но чаще – кино. Такие данные приводит Фонд кино в исследовании "Российская киноиндустрия". По данным отчета, доля просмотра сериалов составила 26% от всех программ, тогда как годом ранее она была на уровне 28%. Спрос на кинофильмы вырос – с 15% до 16%, также как и на социально-политические программы (с 6% до 8%), но снизился спрос на новости (с 14% до 12%). Интерес зрителей к документальным лентам не изменился и остался на уровне 4%.

Время, выделяемое под телесериалы и кинофильмы на телеканалах, не изменилось, а доля документальных фильмов даже выросло, с 5% до 6%. Эфирное время для новостных программ снизилось до 11%. Выросла доля развлекательных программ (до 16%), а также детских программ и мультфильмов (до 12%).

В топ-20 популярных фильмов вошли преимущественно ленты российского и советского производства. Причем картин, снятых еще в СССР, в рейтинге оказалось 13, и семь из них показывали в новогоднюю ночь. Только четыре фильма сняты уже в России – "А зори здесь тихие..." (ремейк 2015 года по одноименной повести Бориса Васильева), "Овечка Долли была злая и рано умерла", "Недотрога" и "Кто я". Из зарубежных фильмов в рейтинг попали "Аватар", "Красотка" и "Один дома 2".

Что касается видеосервисов, то главное изменение за год произошло в структуре рынка по моделям монетизации. Рекламная модель монетизации (AVOD) остается наиболее распространенной, однако участники рынка начали все больше зарабатывать на платном контенте. Доля AVOD снизилась до 60,5%. Самый большой рост показала подписка (SVOD) – ее доля выросла за год с 3,8% до 11,2%, хотя еще в 2014 году на нее приходилось всего 3,6%. Теперь SVOD занимает третье место в структуре рынка, обогнав продажи цифровых копий (EST).

По объему доходов лидируют онлайн-кинотеатры – они заработали в прошлом году 7,83 млрд рублей (70%). На втором месте находятся операторы платного ТВ, нарастившие долю рынка до с 11,7% до 12,2% – 1,37 млрд рублей. Основной причиной стал рост числа абонентов IP TV и продвижение услуг VOD. Доля телеканалов за год не изменилась и составила 11,8%. На доступе к просмотру своего видео они заработали 1,32 млрд рублей. Некоторые каналы ввели в 2016 году подписки, предоставляющие возможность просмотра контента без рекламы.

Платформы цифровой дистрибуции начали терять позиции: по итогам года их доля составила 5,9%, тогда как в 2015 году она была на уровне 6,9%. На этот сегмент приходится 660 млн руб., причем ожидается замедление роста уже в текущем году из-за введения с 1 января 2017 году НДС на продажи цифрового контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix, YouTube и Facebook обязали зарегистрировать OTT-сервисы в Таиланде

Facebook, YouTube и Netflix должны зарегистрировать свои OTT-услуги у национального телеком-регулятора в Таиланде в течение следующих 30 дней, иначе они столкнутся с юридическими барьерами, которые будут мешать получению доходов, пишет Bangkok Post.

Национальная комиссия по радиовещанию и телекоммуникациям (NBTC) предоставила компаниям срок 22 июля, чтобы зарегистрироваться. Ведомство провело совещание, на котором присутствовало около 24 представителей цифровых ТВ-каналов и 11 операторов OTT, все они согласились зарегистрироваться в реестре NBTC. Представители Facebook, YouTube и Netflix не присутствовали на встрече, но их регистрация обязательна.

"Мы не хотим использовать термин "незаконный" для тех поставщиков OTT, которые не регистрируются, но их услуги не соответствуют тайскому законодательству", - сказал представитель NBTC Кол Нати.

По его словам, ведомство рассматривает возможность принятия мер по запрету рекламы и другим ограничениям для тех, кто не зарегистрируется в указанный срок, что поставит под угрозу доход компаний. Более точную информацию чиновник обещал предоставить в ближайшие несколько недель.

В то же время регулятор не намерен накладывать штрафы или закрывать сервисы, поскольку он не желает создавать неудобства пользователям, отметил Нати.

Иностранные поставщики OTT должны создать офисы в Таиланде и платить подоходным налогом с предприятий. Местный офис должен быть зарегистрирован как юридическое лицо, то есть у него должны быть руководители, которые смогут решать любые проблемы, возникающие на местном уровне.

Консультативная группа NBTC ранее сообщала, что услуги OTT в Таиланде можно разделить на две группы: платформы, работающие на основе рекламной модели и те, которые требуют платы от абонентов.

В бесплатную группу входят Line TV, YouTube и некоторые цифровые ТВ-каналы, которые транслируют свои программы на платформах OTT, включая каналы 3, 7, 8 и Workpoint TV. Платные сервисы включают Netflix, Iflix, Hollywood HDTV, PrimeTime, AIS Play и TrueVisions Anywhere.

В то же время местные юристы выразили свою озабоченность по поводу того, что переход к контролю иностранных поставщиков услуг ОТТ путем создания их местных представительств вызывает массу вопросов, поскольку для этого нет никакой правовой базы. Критики также говорят, что создание местных подразделений является финансово затратным и трудоемким.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 77, 78, 79  След.
Страница 20 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.