Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названы три направления, которые помогут телевидению конкурировать с OTT

Операторы платного ТВ в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продолжают развивать сервисы для клиентов. В 2017 году 25% провайдеров региона предлагают 4К (по сравнению с 8% в 2016 году), приложения – 53% (по сравнению с 46%), услуги OTT – 36% (по сравнению с 31%), согласно данным NAGRA.

Представители отрасли, говорится в отчете, отмечают три инновационных направления, которые помогут европейским провайдерам платного ТВ оставаться конкурентоспособными и развивать свой бизнес. Первое из них – инвестирование в агрегацию: по мере того, как объем контента продолжает расти, компании должны будут предоставить способы удобного поиска, используя методы прогнозирования и рекомендации.

Второе из направлений – разработка перспективных рекламных и информационных предложений: адресная реклама и динамическая вставка объявлений помогут платным ТВ-платформам получать новые доходы от рекламы при снижении доходов от подписки.

Кроме того, бизнесу поможет развитие технологий многоэкранного просмотра. Несмотря на то, что более 90% операторов платного телевидения в регионе EMEA внедрили услуги TV Everywhere (ТВ повсюду), по-прежнему существуют значительные возможности для улучшения работы сервиса, сделав его неотъемлемой частью пакета платного ТВ. Эксперты называют это одним из основных способов, с помощью которых индустрия платного телевидения может успешно конкурировать с OTT.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК запустил ОТТ-сервис «ТВ без границ»

«ТрансТелеКом» (ТТК) запускает ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет подключится к интерактивному ТВ абонентам любых провайдеров домашнего Интернета.

Сервис «ТВ без границ» предлагает подключить пакет «Оптимальный», в который входят 70 телеканалов (из них семь в формате HD), включая телеканалы основного мультиплекса. Подписка на пакет составляет 249 руб. в месяц. Для подключения услуги необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

«ТВ без границ» позволяет пользоваться интерактивными функциями: паузой и перемоткой эфира, электронной программой передач, архивом телепрограмм до трех дней. Адаптивная технология вещания позволяет смотреть любимые каналы без задержек вне зависимости от скорости интернет-соединения, говорится в официальном сообщении ТТК.

Напомним, что ранее этом году ТТК начал оказывать услуги подключения к платному телевидению по технологии IPTV. По состоянию на конец июня этот сервис оператор предлагал в 50 городах России.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас один рынок платного телевидения, или зачем Sling TV EPG?

На следующей неделе мы планируем опубликовать материал по EPG. Ну а пока мы ждем окончательных согласований комментариев по теме, предлагаем почитать блог аналитика TDG Research Джоэля Эспелина (Joel Espelien) как раз об использовании электронного программного гида и полезности такого функционала для OTT-сервисов.

"Sling TV анонсировал на этой неделе "революционный" интерфейс. Вы сидите? Эта потрясающая инновация — внимание — программный гид. Что, серьезно?

Что данный шаг говорит нам о текущем положении дел с предложениями по онлайн-телевидению и о будущем ТВ? Две вещи.

1. У нас всего один рынок платного телевидения
Бизнес не любит каннибализировать сам себя. Но что еще важнее, бизнес по-настоящему не любит признавать, что он каннибализирует сам себя. Бренд Levi's продает базовую коллекцию джинс на своем собственном web-сайте и в физических магазинах, таких как Macy, по цене $40-$60. В то же время, в Walmart базовая коллекция доступна по цене в $20. Как они борются с этой очевидной ценовой дискриминацией? В данном случае гении маркетинга создали второй бренд в низком ценовом диапазоне, получивший название — внимание — "Signature by Levi Strauss & Co." (Signature переводится как "подпись". - Ред.) Потрясающе, да?

В случае с сервисами платного ТВ, компании сами завязывают себя в узел, пытаясь убедить потребителей (или, может, самих себя?) что их (дешевые) интернет ТВ-сервисы — это совершенно иные продукты по сравнению с их (дорогими) традиционными предложениями. Со всем уважением к Dish Network, в их случае подобным искажением был запуск OTT PayTV-сервиса (читай - Sling TV), который предлагает линейное телевидение, но не включает в себя электронный программный гид, позволяющий узнать — что на конкретном канале идет в конкретное время.

Но люди ведутся не на это. Они подписываются на Sling TV, потому что хотят прежнюю услугу платного ТВ, но при этом не хотят платить за нее полную цену. Правда, как только они заплатили со своих кредиток по счету за новую услугу, они поняли, что теперь не могут узнать — что показывают по ТВ. Это небольшая проблема, хотя многие пользователи, похоже, жаловались на нее. Забавно, что анонсируя в своем блоге запуск нового интерфейса, представители Sling TV, похоже, были удивлены, что наиболее часто используемые потребителями сервисы — это DVR и программный гид. (Так вот, наверное, почему люди, которые у них занимаются маркетингом, получают такие большие деньги!). По-моему, это нормально, что пользователи платного ТВ хотят получать базовые ТВ-услуги в базовом ТВ-сервисе. Разберитесь уже с этим!

Подводя итог: пользователи не обращают внимания на бессмысленные различия. У нас есть только один рынок платного ТВ и альтернативные интернет-сервисы конкурируют напрямую с традиционными услугами по цене, контенту и функционалу. Остальное — нонсенс.

2. Принцип "инновации ради инноваций" не работает
В 1980-е автомобильные компании влюбились в цифровые приборные панели. Было ли что-то не так с обычными панелями? Абсолютно точно нет. Просто дизайнеры решили, что существующий дизайн скучный и нуждается в переработке, причем желательно в стилистике фильма "Трон". Эта история в итоге сошла на нет, и приборные панели автомобилей в конце концов вернулись к своей скучной идентичности, которая, по большому счету, превалирует и по сей день.

Я боюсь, что такое же искушение существует среди дизайнеров телевизионных приложений. Это не защита от программной сетки. Лично я не могу их терпеть. Netflix отказался от использования любого вида программного гида и заменил его простым подходом «обложки», который служит SVOD-сервису в течение многих лет.

Я хочу сказать, что и ожидания пользователей и базовые функциональные возможности имеют значение, и не могут просто быть отброшены по прихоти дизайнера. На практике это означает, что новая плеяда интернет-сервисов платного ТВ должна во многом работать практически одинаково, и при этом не должна слишком отличаться от действующих Pay TV и SVOD-сервисов, которые люди уже знают и используют. Чуть что другое, и пользователь в конечном счете будет разочарован сервисом и, вероятно, не будут долго им пользоваться.

Вывод
Реинкарнация программного гида в Sling TV может оказаться одним шагом вперед и двумя шагами назад для инноваций в индустрии платного телевидения, но последствия очевидны. Независимо от того, нравится это отрасли или нет, потребители ожидают, что онлайн-сервисы платного телевидения будут выглядеть, ощущаться и потребляться так же, как и традиционные услуги платного телевидения - только лучше и по более низкой цене".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргентина введет налог для OTT-сервисов

Налоговая служба Аргентины объявила, что начнет взимать налоги с OTT-сервисов, включая Netflix и Spotify. До этого в том же регионе аналогичное решение уже приняла Колумбия, пишет Rapid TV News. Для взимания налогов планируется использовать платежные системы.

Глава аргентинского управления государственных доходов Альберто Абад заявил, что эта мера станет шагом в поиске новых моделей налогообложения для компаний, которые не создают материальных продуктов.

"Кабельные каналы, которые конкурируют с этими услугами, платят налоги. Почему не должны делать платформы OTT?, - сказал Альберто Абад. – На наш взгляд, главная проблема - расположение компаний. Где мы собираемся брать налоги с Netflix? Это оказывает существенное влияние на финансовые системы стран и, следовательно, на качество жизни людей".

С 2015 года, после решения, принятого в одностороннем порядке в Буэнос-Айресе, игроки OTT платили налог в размере 3% в столице Аргентины. Теперь аналогичная стратегия будет развернута по всей стране.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2017 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Киселева: мы планируем вывести на рынок Android-приставку к концу 2017 г.

Последние пару лет основные усилия компании NetByNet были направлены на развитие бренда Wifire, в частности, OTT-телевидения. Почему акцент делается именно на этом продукте и что его ожидает в 2017 году, мы узнали у начальника отдела развития цифрового ТВ NetByNet Анастасии Киселевой.

Кабельщик: Последнее пару лет вы постоянно продвигаете бренд Wifire и практически перестали говорить о NetByNet. С чем это связано?

Анастасия Киселева: Wifire — это молодой, амбициозный бренд, под которым были запущены наши новые продукты, такие как WifireTV, Wifire Mobile. Это современный бренд, ориентированный на молодых людей в возрасте до 45 лет. И все те продукты, которые мы сейчас продолжаем разрабатывать и выводить на рынок — а это высокоскоростной широкополосный интернет, OTT-телевидение, "умный дом", LTE-услуги — четко вписываются в концепцию именно этого яркого бренда.

NetByNet же — это бренд, который ассоциируется в большей степени с традиционным интернетом. С периодом, когда компания предоставляла только услуги домашнего интернета, телефонии и IPTV.

К.: Вы упомянули, что Wifire рассчитан на аудиторию до 45 лет. Сейчас много разговоров идет о разнице поколений, их предпочтений. Ощущаете ли вы по своей аудитории разницу в видеопотреблении? И только ли люди до 45 пользуются вашим продуктом?

А.Киселева: У нас есть и возрастная аудитория, конечно. И она потребляет довольно большой объем контента. Более того, когда мы анализируем телесмотрение, например, по такому параметру как view duration in minutes, то есть, какой контент и сколько смотрел тот или иной абонент, то помимо детского контента, который традиционно потребляется в больших количествах, в лидерах телесмотрения мы наблюдаем и каналы с отечественным сериальным и фильмовым контентом. И в лидеры их как раз выводит возрастная аудитория.

Разница в том, что взрослые люди чаще потребляют ТВ-контент именно на большом экране, а более молодая аудитория уже потребляет контент по-разному — и на большом экране, и на мобильных устройствах, и это более точечное потребление.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля Apple на рынке онлайн-видео продолжает падать

Доля Apple на рынке аренды и продажи фильмов продолжает падать. По данным собеседников Fox Business,с 2012 года она упала с более чем 50% до 20-35%. Точные цифры уточнить невозможно, поскольку они не отслеживаются. Однако голливудские студии также сообщают о снижении лидерства iTunes.

Пресс-секретарь Apple не стал оспаривать оценку бизнеса компании, но отметил, что Apple сосредоточена на предоставлении клиентам видеоконтента через сервисы подписки, такие как Netflix и HBO, а также iTunes, где продажи фильмов выросли по сравнению с прошлым году и достигли самого высокого уровня за последние десять лет.

Рост доходов Apple, по-видимому, является следствием общего роста промышленности, несмотря на потери на рынке. По данным PricewaterhouseCoopers, в прошлом году общий объем рынка цифрового кино в США вырос на 12% до $5,3 млрд.

Между тем, Apple планирует удвоить к 2020 году свой бизнес услуг стоимостью $24 млрд, который включает продажи App Store, Apple Pay и Apple Music. Сервис iTunes, где Apple продает фильмы, послужил основой этого бизнеса в 2003 году, когда дебютировал в качестве цифрового магазина для загрузки музыки. Услуги – второй по величине бизнес компании, и они приобретают все большее значение, поскольку Apple стремится уменьшить свою зависимость от iPhone, на долю которого приходится две трети годовых продаж.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий Кузин, «Медиалогистика»: «Грядет бум запуска ОТТ-версий эфирных телеканалов»

О роли агрегаторов в стремлении телеканалов завладеть интернет-аудиторией, о контурах рынка онлайн-агрегации видеоконтента и его развитии в интервью «Теле-Спутнику» рассказал директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.

- Как возник проект «Медиалогистика», какое место на OTT-рынке он занимает сейчас?
- Изначально мы построили B2O (bussines to operator, межоператорские услуги связи) платформу «Медиалогистики» для решения задач операторов кабельного и IPTV по наполнению ими своих абонентских сетей необходимым ассортиментом телевизионных каналов. Но с запуском услуги обнаружили устойчивый спрос также и со стороны ОТТ-платформ, причем здесь задача оказалась совсем нетривиальной. Недостаточно просто взять телеканал и доставить его без потери качества по нашей сети до ОТТ-платформы: для них потребовались особенные версии телеканалов. Для большинства эфирных телеканалов нельзя через Интернет транслировать один-в-один эфирную версию, поскольку, как правило, у телеканала не на все телешоу есть интернет-права. Решению задачи способствует то, что не только ОТТ-платформы, но и сами телеканалы стремятся в ОТТ-среду. «Первый канал» и «Матч ТВ» уже создали специальные версии телеканала для Интернета. Они доступны для ОТТ, в том числе через нашу платформу «Медиалогистики». Готовятся к запуску ОТТ-версий все основные российские телеканалы. Именно в 2017 году ожидается бум запуска ОТТ-версий эфирных телеканалов.

- На кого в большей степени нацелены агрегаторы ТВ-контента — на OTT-платформы или кабельных операторов?
- Для ОТТ-сервисов агрегирующие платформы интересны еще больше, чем для IPTV, по нескольким причинам. Во-первых, вышеупомянутые ОТТ-версии телеканалов нельзя принять со спутника, их там просто нет и не может быть. Во-вторых, в вещании через Интернет используется другая технология телеизмерения, поэтому ОТТ-платформе важно получить у официального агрегатора телеканала правильный сигнал, который имеет специальные метки для телеизмерения. В-третьих, вещание телеканала в ОТТ-среде позволяет размещать в нем таргетированную и интерактивную рекламу. Чтобы все это работало, опять же специально подготовленный для ОТТ сигнал нужно получить у официального агрегатора. На спутнике этого нет. Даже в выпускающей студии самого телеканала такого сигнала нет.

Наконец, в отличие от IPTV с четкой определенной географией сети (в большинстве случаев — определенный город или несколько городов) для ОТТ-сервисов география гораздо шире, здесь в большинстве случаев — РФ, в некоторых проектах — весь мир. Задача локализации телеканалов для ОТТ — это новая задача, решение которой при помощи платформы «Медиалогистики» мы также предлагаем. Если абонент смотрит, например, телеканал «Матч ТВ», скажем, на «Яндексе» в Самаре, то он хочет видеть свою локализованную версию с правильным временным сдвигом и с местными программными вставками от локального партнера — самарской телекомпании «Терра». «Яндекс» без проблем определит геопозицию абонента. Ему останется только запросить у нас соответствующую локации версию телеканала.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix во II квартале нарастил абонбазу на рекордные 5,2 млн пользователей

Результаты, которые продемонстрировал онлайн-сервис Netflix во втором квартале 2017 года, намного опередили ожидания компании и наблюдателей. За это время подписчиками стали 5,2 млн абонентов, в результате чего глобальная абонбаза сервиса выросла до 103,95 млн. Согласно прогнозам, абонбаза должна была вырасти только на 2 млн подписчиков, пишет Rapid TV News.

Таким образом, число пользователей Netflix выросло на 5%, а за первые шесть месяцев 2017 года – на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или 10,2 млн.

Netflix связывает рост с популярностью контента, выделяя такие сериалы, как "Карточный домик", "Корона" и другие. В США сервис собрал 1,07 млн новых клиентов – до 51,92 млн, а международные рынки принесли 4,14 млн – до 52,03 млн.

Общий доход за квартал составил $2,785 млрд, из которых более $1,5 млрд пришлось на США. Международные доходы выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, исключая влияние иностранной валюты в объеме $23 млн.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запустил канал FOX в день премьеры нового сезона «Игры Престолов»

Всемирно известный сериальный канал FOX стал доступен на MEGOGO. Таким образом, украинские зрители смогут посмотреть эпизоды нового седьмого сезона грандиозного сериала «Игра Престолов» одновременно со всем миром. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе видеосервиса.

Начиная с сегодняшнего дня видеосервис MEGOGO включил в подписку телеканал FOX. Канал, контент которого ждут с нетерпением, сериалы и программы которого заставляют прилипать к экранам даже самых отверженных противников ТВ. Уже в ближайшее время украинские пользователи могут отслеживать сюжеты таких сериалов как «Кости», «Ходячие Мертвецы», «Мыслить как преступник», «Как я встретил вашу маму», «Два с половиной человека» и, конечно же, долгожданный новый сезон сериала «Игра Престолов».

Важно и то, что контент канала FOX доступен в режиме catch-up. Что позволяет украинским пользователям MEGOGO не привязываться строго к графику эфира, а посмотреть видео в записи на протяжении последующих семи дней.

На сегодняшний день телевизионная библиотека платформы MEGOGO включает более 165 каналов. Видеосервисом собраны лучшие международные, национальные, региональные и тематические каналы, а также предложена большая коллекция собственных интерактивных каналов, выделенных по жанрам. Просмотр телеканалов доступен на любых устройствах подключенных к сети интернет.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер «Дом.ru» резко повысил тарифы в Свердловской области

«Дом.ru» на Среднем Урале с 1 августа повышает цены для своих абонентов более чем на 10%. Екатеринбуржцы получили SMS-уведомления о готовящихся изменениях сегодня, 18 июля.

Так, например, пакет «XL_16», включающий в себя 177 телеканалов и безлимитный Интернет со скоростью 70 Мбит/сек, с 1 августа подорожает на 98 рублей.

«Сейчас я плачу в месяц 947 рублей абонентской платы, плюс по 10 рублей за аренду роутера и цифровой приставки. С учетом подорожания общая плата перевалит за 1000 рублей», - рассказала ЕАН абонент «Дом.ru».

Она отметила, что до этого оператор повысил плату в сентябре 2016 года – с 895 до 947 рублей.

По телефону сотрудники компании объясняют недовольным клиентам, что рост цен вызван «общей ситуацией на рынке». Кроме того, они сообщают, что компания модернизирует сети, улучшает качество вещания, что тоже требует средств.

«Повышение коснется наших абонентов во всех городах», - говорят в «Дом.ru».

Источник:
eanews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» на продвижение услуги «Интерактивного ТВ» потратит более 37 млн руб. за год

«Ростелеком» заключил два контракта на общую сумму 37,1 млн руб. с компаниями, которые будут заниматься BTL-маркетингом и продвижением услуги «Интерактивного ТВ» в Интернете.

Как сообщается со ссылкой на данные сайта госзакупок, в рамках контракта «Ростелекома» с Alamics (ООО «Интернет для каждого») это агентство будет разрабатывать рекламные кампании для Bнтернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, совместное продвижение с телеканалами), промосайты для маркетинговых акций, продвигать бренды в социальных сетях, а также планировать и закупать рекламу в онлайн-медиа. Сумма контракта — 19,2 млн руб. с НДС.

Цена договора с Rusinfo (ООО «Русинфо») составила 17,9 млн руб. с НДС. Агентство будет организовывать «маркетинговые мероприятия и мероприятия лояльности» по продвижению «Интерактивного ТВ».

Оба контракта заключены на срок до 18 июля 2018 года.

Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — подключение к платному телевидению по технологии IPTV.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Минкультуры попросили отменить прокатные удостоверения для онлайн-видео

Крупные объединения в медиаотрасли, среди которых ассоциация "Онлайн-видео", Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация продюсеров кино и телевидения, Медиа-коммуникационный союз (МКС), направили министру культуры Владимиру Мединскому письмо, темой которого стало требование для онлайн-кинотеатров получать прокатные удостоверения.

Авторы пишут в письме, что новое требование не поможет в борьбе с пиратскими ресурсами, но нанесет ущерб легальным онлайн-кинотеатрам, сообщают "Ведомости". В частности, потому что Минкультуры требует получать прокатные удостоверения не за загрузку фильма, а за его показ. Также требования прописаны для российских онлайн-кинотеатров, что ставит их в неравные условия с иностранными. Кроме того, не до конца разъяснены правила выдачи удостоверений – например, не ясно, их должен получать правообладатель или онлайн-кинотеатр. Авторы письма также предупреждают, что отрасль онлайн-видео в России только начинает развиваться, и требования Минкультуры подорвут этот бизнес.

Между тем, как пишет издание, несмотря на появившееся требование получения прокатных удостоверений, Минкультуры пока еще не запрашивало эти документы у онлайн-кинотеатров. Это также приводит отрасль в замешательство – по мнению ряда наблюдателей, министерство может начать требовать прокатные удостоверения у "неугодных" ресурсов, например, за показ политических фильмов.

Напомним, Министерство культуры РФ опубликовало пояснения по вопросу применения измененных правил выдачи прокатного удостоверения на фильм, утвержденные постановлением федерального правительства от 27 февраля 2017 года. Согласно изменениям, прокатное удостоверение выдается на три способа использования фильма: показ в кинозале, прокат на материальном носителе и "показ фильма другими техническими способами". Получение прокатных удостоверений на показ третьим из указанных способов необходимо для фильмов, размещение которых в сети "Интернет" было осуществлено после вступления в силу указанного постановления, пояснили в министерстве.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Сибири абонентская база сервиса «Интерактивное ТВ» от Ростелекома превысила 630 тыс. подключений

Количество домохозяйств Сибири, пользующихся сервисом платного телевидения «Интерактивного ТВ» (подключение по IPTV) от «Ростелекома», по итогам I квартал 2017 года превысило 630 тыс.
Больше всего пользователей проживает в Новосибирской области — там подключены 104 тыс. абонента. Около 95 тыс. в Иркутской области, В Алтайском крае — более 80 тыс. Среди лидеров по количеству пользователей также Красноярский край, Омская и Кемеровская области, говорится в сообщении «Ростелекома».

По данным оператора, примерно 10% абонентов интерактивного ТВ используют платный контент: тематические подписки, фильмы из «Видеопроката», а также заказывают композиции караоке. Одной из самых популярных у сибиряков является подписка Amediateka. В июне количество уникальных активных сибирских абонентов, пользующихся этим ресурсом, превысило 7 тыс.

По итогам 2016 года «Ростелеком» стал самым быстрорастущим оператором платного ТВ, подключив 54% из 1,4 млн новых абонентов. Компания удержала этот статус во II квартале 2017-го, подключив 140 тыс. домохозяйств. Абонбаза «Ростелекома» достигла 9,55 млн подключений — в России по этому показателю оператор занимает второе место после «Триколор ТВ», у которого 12,21 млн абонентов.

Напомним, что в течение года «Ростелеком» потратит 37,1 млн руб. на BTL-маркетинг и онлайн-продвижение услуги «Интерактивное ТВ».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработаны правила взаимодействия онлайн-кинотеатров с Роскомнадзором

Минкомсвязь разработала правила взаимодействия онлайн-видеосервисов с Роскомнадзором. Документ размещен на портале проектов правовых актов.

Согласно проекту, уведомление о включении сервиса в реестр направляется по электронной почте владельцу ресурса с электронной подписью Роскомнадзора. В этом письме указывается дата принятия решения о включении в реестр, доменное имя, требования законодательства к аудиовизуальным сервисам.

Требование о принятии мер по устранению выявленных нарушений также направляется электронным письмом, в котором указываются сведения о нарушении, данные сайта, сроки принятия мер.

"Владелец аудиовизуального сервиса должен обеспечить возможность проверки исполнения требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства <…> путем предоставления логина и пароля для доступа к аудиовизуальным материалам, размещенным на информационном ресурсе, а также иными способами, позволяющими установить факт исполнения владельцем аудиовизуального сервиса обязанностей", - говорится в документе.

Кроме того, проект предусматривает правила ограничения и возобновления доступа к сервису со стороны операторов связи. Провайдер должен ограничить доступ к ресурсу в течение суток после получения требований Роскомнадзора.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix локализовался в Израиле

Netflix запустил локализованную для Израиля версию онлайн-кинотеатра: интерфейс сервиса стал доступен на иврите, а прием платежей возможен в местной валюте.

Согласно данным Netflix, более 75% библиотеки дублировано или снабжено субтитрами на иврите. Кроме того, онлайн-кинотеатр добавил несколько израильских сериалов. Стоимость подписки на Netflix в Израиле составляет 29,90 шекелей (около 500 руб.) в месяц, пишет Digital TV Europe.

Кроме того, Netflix заключил соглашение с израильским оператором мобильной связи Partner Communications, согласно которому доступ к онлайн-кинотеатру могут получить абоненты сервиса платного телевидения Partner TV: у владельцев тв-приставок Partner TV на пульте дистанционного управления будет кнопка Netflix. Оператор также планирует в этом году продвигать американский онлайн-кинотеатр, призывая клиентов подписать на Netflix через Partner TV.

В Израиле Netflix также будет доступен через игровые консоли, ПК, смарт-ТВ, приставки Apple TV и мобильные устройства.

Сейчас локализованная версия онлайн-кинотеатра также доступна в Польше, Турции и Румынии.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Файлообменник Fex.net открыл доступ к фильмам

На Fex.net появилась возможность за деньги просматривать лицензионное кино.

Команда бывшего сервиса ex.ua, неоднократно обвиняемого в пиратстве, запустила платную услугу просмотра видеоконтента.

На файлохранилище Fex.net теперь можно просматривать лицензионный видеоконтент. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Новая услуга доступна по подписке, ее размер – от 30 грн. в месяц. По данным компании, в библиотеке на сегодняшний день более 50 фильмов и их количество будет расти. Для того, чтобы запустить собственную видеобиблиотеку, Fex.net подписал договор с Топ фильм дистрибьюшн.

Лицензионное соглашение предусматривает, что видеоконтент предназначен только для личного использования. Его запрещено копировать, распространять и использовать для коммерческих целей.

Действие лицензии распространяется на Азербайджан, Армению, РФ, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Украину.

В ноябре 2016 года популярный файлообменник Ex.ua сообщил о своем закрытии, а в январе этого года заявил о своем перезапуске на новом домене - Fex.net.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средние темпы роста глобального рынка IPTV составят 16% в год

Распространение ШПД и интернет-услуг стимулирует развитие рынка IPTV, отмечают аналитики Technavio. По их данным, глобальный рынок в этом сегменте будет расти на 16% ежегодно в течение следующих четырех лет, до 2021 года, пишет Rapid TV News.

Более половины населения мира уже имеет доступ к интернету, и в ближайшие годы число пользователей увеличится. Соразмерное увеличение интернет-услуг, считает агентство, положительно повлияет на рост рынка IPTV в течение прогнозируемого периода.

Рост также подкрепляется распространением сервисов видео по запросу (VOD), увеличением количества подключенных устройств и растущей популярностью интерактивных сервисов.

"IPTV и VOD предоставляют эфирное ТВ и ТВ-контент по запросу. Следовательно, на рынке IPTVрастет спрос на VOD", - отметил ведущий аналитик по исследованиям в сфере медиа и развлекательных услуг Technavio Уджваль Доши.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число заказов на VOD-сервисе "Ростелекома" выросло на 21% за год

Абоненты "Ростелекома", использующие сервис видео по запросу ("Видеопрокат") в рамках услуги интерактивного ТВ во втором квартале 2017 года заказали для просмотра более 1,7 млн фильмов и сериалов разных жанров. Это на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении оператора.

Самыми популярными зарубежными фильмами стали "Босс-молокосос", "Моана" и "Зверопой", а из российских – "Защитники", "Притяжение" и "Три богатыря и Морской царь". Рейтинг по количеству просмотров демонстрирует, что повышенным спросом пользуется кино для просмотра с детьми, отмечают в компании.

Сервис "Видеопрокат" позволяет взять фильм или сезон сериала в аренду на неограниченное количество просмотров в течение 48 часов или приобрести в постоянное пользование.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты Netflix и Amazon реже остаются верны сервису, чем клиенты Hulu

Новый опрос TGD продемонстрировал, что пользователи Hulu на 37% чаще, чем пользователи Amazon Prime, и на 29% чаще, чем пользователи Netflix, предпочитают SVOD-сервисы традиционному платному ТВ.

Две трети (67%) пользователей Hulu, которые подписаны и на ТВ, то есть используют две услуги одновременно, также в случае выбора скорее останутся с онлайн-сервисом. Этот показатель значительно выше, чем у пользователей Netflix и Amazon Prime с двумя сервисами (52% и 49% соответственно). И наоборот, только третья часть пользователей таких клиентов Hulu предпочтет ТВ, по сравнению с 48% из тех, кто использует Netflix, и 51% из тех, кто использует Amazon Prime.

"Это распределение оказалось немного неожиданным, - отметил президент TDG и главный аналитик Майкл Грейсон. – Можно было бы ожидать, что пользователи Netflix, подписанные на ТВ, будут сегментом, который, скорее всего, предпочтет потоковый сервис. Учитывая доступность услуги (около 100 млн против 47 млн Hulu) и силу бренда Netflix, небезосновательно предположить, что связь между компанией и ее абонентами приведет к увеличению числа ее приверженцев". Но, по итогам исследования, Hulu оказалась намного более сильной, чем ТВ, по сравнению с Netflix и Amazon Prime.

"Имейте в виду, что Hulu - это совсем другая услуга, чем Netflix или Amazon Prime, - говорит Грейсон. – С ТВ-шоу во главе, тогда как фильмы играют второстепенную роль. Это делает его лучшей заменой традиционному телевидению, чем Netflix или Amazon Prime".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США сравнили "отказников" от ТВ и тех, кто им никогда не пользовался

Аналитики GfK провели исследование поведения зрителей в США и выявили различия между "корд-каттерами", то есть пользователями, которые отказались от платного ТВ, и теми зрителями, которые никогда не пользовались платным ТВ, или "корд-неверами".

Общим, однако, оказалось то, что обе группы не исключают возможности обращения к традиционному телевидению в будущем, поскольку не в полной мере удовлетворены теми сервисами, которыми они пользуются сейчас.

Кроме того, обе группы объединил интерес к шоу Netflix. Группа "корд-неверов", однако, в десятке любимых сериалов также указала три шоу, которые показывают на Amazonили Hulu. В целом же для группы "отказников" от ТВ Netflix стал лучшим потоковым сервисом, им пользовались 57% респондентов. 50% смотрели YouTubeи Amazon. Вторая же группа предпочитает YouTube (46%), за ним следуют Netflix (39%) и Amazon (25%).

Те, кто никогда не пользовался ТВ, предпочитают короткие видео и посещают OTT-площадки BBC News, Showtime и Vevo. "Корд-каттеры" более продвинутые интернет-пользователи и с большей вероятностью имеют детей (35%). Они также используют OTT-сервисы, такие как PBS Video, Disney Movies, Sling TV и A & E.

Когда респондентов попросили сказать, что такое телевидение, большой процент "корд-каттеров" (50%) и представителей другой группы (43%) определили его как все, что они могут смотреть специально на телевизоре. Частично это можно объяснить ростом подключенных ТВ-устройств и переходом от мобильного просмотра видео на большие экраны. 29% опрошенных из обеих групп сказали, что телевидение – это "все, что они могут просматривать на любом устройстве", включая смартфон или планшет.

Несмотря на отказ от традиционного ТВ, не все пользователи удовлетворены сервисами, которыми они пользуются вместо него. Данные показывают, что 60% тех, кто никогда не был подключен к ТВ, "очень удовлетворены" своими сервисами по сравнению с 50% "корд-каттеров". Между тем, почти четверть (22%) из них сказали, что все-таки намерены подписаться на традиционную телевизионное ТВ в ближайшие шесть месяцев.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 77, 78, 79  След.
Страница 21 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.