Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix анонсировал производство оригинального контента на китайском языке

Онлайн-кинотеатр Netflix приступает к производству первого оригинального контента на китайском языке. Согласно официальному пресс-релизу, это будет триллер о побеге из тюрьмы, с "кармической состовляющей". Производством 8-серийного проекта под названием "Бардо" (Bardo) Netflix займется в партнерстве с IFA Media — одной из лидирующих компаний, создающих драмы и документальные программы для азиатского рынка (среди ее партнеров такие телеканалы как HBO, Discovery, Animal Planet, BBC, History, CCTV и другие). В качестве режиссера привлекают молодого тайваньского писателя и режиссера Сэма Куа (Sam Quah), чья короткометражка "Свободный человек" попала в шорт-лист номинантов на Оскар в 2015 году.

В "Бардо" будет рассказана история Ах Куаня (Ah Quan), человека, совершившего преступление и ожидающего в тюрьме своей казни. Встреча с таинственным заключенным заставляет его пережить события из альтернативной реальности. Узнав, что его сын находится в опасности, Ах Куань совершает побег, чтобы защитить свою семью, но понимает, что он — всего лишь пешка в большой игре. В сериале смешаются мистика тайваньских аборигенов и кармическое предназначение, а "бардо" (данное понятие описывает состояние между жизнью и смертью или в целом пограничное состояние) для главного героя станет чем-то вроде поиска искупления.

Дата релиза "Бардо" пока неизвестна, однако сообщается, что сериал станет доступен пользователям Netflix по всему миру в одно и то же время.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор TRINITY Александр Резунов: «ТВ-услугу тяжело продать за деньги, поэтому абонентов мало. А что сделали телегруппы, чтобы ОТТ-сервис продавался лучше? Ничего»

В прошлом месяце вполне закономерное желание телегрупп монетизировать свои каналы себя через ОТТ и IPTV-сервис вылилось в неприятную историю, с участием интернет-провайдеров, предоставляющих своим абонентам услугу IPTV. Телегруппы, напомню, требуют, чтобы провайдеры разделили услуги телевидения и интернета, а также открыли реальные базы пользователей. Одна из причин – негласный конфликт двух ОТТ-сервисов – TRINITY и StarCards, предоставляющих интернет-провайдерам телевидение на партнерских условиях. Директор первого Александр Резунов поделился своим видением конфликта, а также рассказал об отношениях с телегруппами, открытых базах, пиратах и неравных условиях для ОТТ и IPTV.

- Александр, расскажите, как работает ваша партнерская система?

- Партнерскую систему мы строили с провайдерами, ничего нового не выдумывали, шли по той же логике, что и Divan.TV, Меgogo, OLL ТV. Они договаривались с провайдерами о том, что 30% с продажи их пакета берет провайдер, а остальное – они. TRINITY – мариупольский провайдер. Сейчас я к Мариуполю отношения не имею, но одно время там работал, продвигал в городе IPTV. 1,5 года назад, когда мы выходили на рынок с точно таким же технологическим решением, мы просили 50% на 50%, поскольку нас никто не знал. В нашем случае провайдер имеет возможность еще и зарабатывать на этом.

Когда я только начинал, то узнал, что существуют пираты, продающие потоки телеканалов, «наливая» их провайдерам в сети. Они занимаются продажей м3u-листов телеканалов, которые потом можно просматривать на компьютере и некоторых планшетах через VLC-плеер. Пиратство не особенно пряталось, потоки продавались направо и налево. Провайдеры покупают эти потоки по 10 тыс. грн, а потом впихивают услугу своим абонентам за копейки. Из-за них невозможно монетизировать этот сервис, как хотелось бы: спрос убит – продать услугу за 30-40 грн в месяц, как в Divan.TV и Меgogo, сложно. К тому же на рынке существует демпинг в лице крупных игроков и других участников. Пиратство существует до сих пор, чего греха таить. Поэтому провайдерам, которые пытаются продать легальный сервис, достаточно тяжело.

- А что за конфликт у вас со StarCards?

- Конфликт, скорее всего, был с одной стороны. Не нашей. Кто такие StarCards и как они работают, я изначально не знал. А потом узнал, что они, не имея никаких технологических решений, просто «наливают» поток телеканалов провайдерам и берут с них мингарантию. Наши условия для провайдеров оказались приемлемыми, мы за полгода собрали 100 с лишним партнеров. Это кому-то где-то не понравилось. Но я понимаю, почему партнеры идут ко мне – у меня готовое технологическое решение и я не нагружаю финансово в виде крупных минимальных гарантий, которые партнеру будет достаточно тяжело отбить в условиях текущего рынка.

Как-то на семинаре я рассказывал, чем технологии типа StarCards губительны для рынка. Это тяжело назвать ОТТ, здесь используется внутренняя сеть провайдера. То есть сервисом нельзя воспользоваться вне сети партнера. А ОТТ отличается от IPTV тем, что услугой можно воспользоваться без привязки к сети – в любой точке Украины при наличии интернета. То, что «наливает» в сеть StarCards – это IPTV. Если работать по принципу заливания потоков, вы не видите количества абонентов. В сервер налили поток, а скольким раздают за сервером, посчитать невозможно. А наливается поток из «шланга», и провайдер формирует м3u-листы, потому что других технических решений для оформления услуги нет. Эти м3u-листы можно использовать на компьютерах, некоторых планшетах, приставках, которые стоят 1,5 тыс. грн, на Smart TV – не пойдет. Провайдер говорит: «Хорошо, вопросов нет». И что происходит? Услуга в сети присутствует, технического обеспечения, чтобы ее предоставить, нет. У абонентов услуга якобы есть, но ее никто не использует – люди не смотрят (или смотрят редко) телевидение на компьютере.

- А теперь расскажите о конфликте с правообладателями.

- В этом году мы поменяли юрлицо, и нужно было перезаключить договоры с правообладателями. Каково же было мое удивление, когда правообладатели, начиная с общенациональных телегрупп и заканчивая премиальными, начали рассказывать, что я занимаюсь пиратством, разливая потоки кому попало. У меня, мол, 150 партнеров по Украине и должно быть 100 тысяч пользователей как минимум. Они хотели выставить мингарантии на каждого моего партнера – чтобы я их с них потребовал. Услугу телевидения тяжело продать за деньги, поэтому абонентов очень мало. А что сделали телегруппы, чтобы ОТТ-сервис продавался лучше – ушли со «спутника», с «эфира»? Ничего. И я им об этом говорил.

У нас был долгий диалог: я объяснял, что мы продаем каналы на конечное устройство, а не заливаем поток. Что партнеров у нас – не больше 100, а реальных абонентов – не больше 5 тысяч. Люди привыкли пользоваться тем, чем они пользовались. Я это ощутил на себе, когда партнеров, вроде бы, стало много, а реальных абонентов, которые пользуются ТВ, – не больше 50-100. Раздавать потоки – не в наших интересах. Наша модель – продать абоненту сервис за 30-40 грн. Мы видим каждого абонента, каждое устройство. Я показал правообладателям количество абонентов, которые реально пользуются моей услугой, у каждого провайдера. Я никогда этого не скрывал. Они успокоились и решили не вводить гарантии для партнеров. Ставить планки по продаже (например, минимум 200 абонентов у каждого) неправильно, для этого нет рыночных условий. Я оптом не продаю – у меня розничная продажа. Так зачем требовать деньги за несуществующих абонентов?

- Какую именно информацию об абонентах вы предоставляете телегруппам?

- Я дал им все, что они хотели – ID, пароли в личный кабинет, МAC-адреса и так далее. Им это нужно для скрытых закупок, чтобы подослать засланного казачка. Мол, будем искать в этом списке своего скрытого покупателя по ID, номеру договора и проверять, что вы нас не обманываете. Всегда пожалуйста! В итоге они увидели, что продажи действительно очень маленькие.

С Бутченко (Андрей, совладелец StarCards, - МН) мы как-то общались, я спрашивал, льет ли он потоки провайдерам. Он говорил, что продает оптом. Хотя я ему доказал, что он продает потоки. Ну, хорошо, пусть оптом. А Divan.TV, Меgogo, TRINITY продают в розницу. Тогда оптовику – оптовые мингарантии, а для тех, кто торгует в розницу, должны быть розничные условия. Есть продажа – поделился, нет продажи – не поделился.

И тут всплывает информация, что это StarCards плотно работал с телегруппами, чтобы они мне выставили мингарантии, которые я должен выставить своим партнерам! При этом сами ничего не показывают – обещают в сентябре сделать телегруппам какой-то там отчет. Но, насколько я понял, StarCardsс сейчас не может предоставить данные о том, что нет неучтенного распространения сервиса. Сами это пообещали, а теперь не могут предоставить. А еще оказалось, что из StarCards звонили моему партнеру – говорили, что общенациональные каналы не собираются со мной перезаключать договоры.

- Среди ваших партнеров есть пираты?

- Думаю, десяток таких найдется. Мы начали работать с этим – в частности, через те же скрытые покупки правообладателей. В одиночку я это сделать не могу. Это сдвинулось из-за того, что мне самому пришлось доказывать правообладателям правду. Я не исключаю, что кто-то из партнеров может показать мне продажи 20-ти абонентов, а остальным втюхивать свои м3u-листы. Их же можно надергать и сформировать какое угодно предложение. Подозреваю, что отчасти это еще одна причина низких продаж. Если найдут – давайте садиться за стол переговоров. Мне как раз-таки выгодно, чтобы было больше абонентов, которые реально пользуются услугой ТВ. Провайдеры мне не платят мингарантий, я же не продаю потоки телеканалов. Чтобы продавать много, нужно выйти на свет, выключить пиратскую историю, если она у них есть.

И потом, с чего StarCards решил, что у них нет пиратов? Где гарантия того, что поток StarCards не перепродан его партнерами в другую сеть? Нужно немножко смотреть на себя в зеркало.

- У TRINITY есть свои абоненты?

- 10% по продажам – наши конечные пользователи, остальные – партнерские. Эти 10% –абоненты других провайдеров, не наших партнеров. Если попадается абонент партнеров, то он получает сервис-код, с которым обращается к провайдеру. Если не партнер – получает смс-активацию. В системе создан фильтр – мы просим у партнеров диапазоны их IP-адресов. В результате, если попадается абонент партнера, он, как наш промоутер, не теряет продажи.

- С какими телегруппами работаете? Какие у вас цены?

- У нас есть партнеры во всех областях, в областных центрах – по 1-2. Наши тарифы для абонентов – 39, 89, 150 грн, для партнеров – 39, 59 и 89 грн. У нас 4 тарифных плана, один из них – тестовый, в который входят бесплатные каналы. Первый месяц идут все каналы, которые не отказались находиться в тесте – их около 60, затем программа срезает до 6-10 вещателей. Человек может потестировать услугу месяц, затем сделать выбор, подключаться или нет. Собственно, для этого и создан тест. Но, если честно, не вижу от него особого выхлопа – только нагрузка на сервис. При этом наше приложение пользователи после теста не удаляют – мол, пусть будет.

В наших пакетах доступны все отечественные телеканалы, за исключением «Медиа Группы Украина». Из премиум-вещателей нет каналов Discovery и Fox, но есть Viasat, Viacom и еще парочку платных каналов – твердый середнячок. Опыт показывает, что каналы Discovery и NatGeo – больше раскрученные марки, подобные каналы с другими ценами смотрят не хуже.

- Почему у вас не сложилось сотрудничество с «Медиа Группой Украина»?

- Они готовы продать нам свои бесплатные каналы – «Украина», «НЛО TV», «Индиго». Не буду озвучить цифр, но мингарантия, которую запросила МГУ, в два раза больше, чем у StarLightMedia. Мы не захотели с ними работать. И потом, они со своим сервисом OLL TV – наши прямые конкуренты. У нас есть партнерские сети, договоры предусматривают предоставление всей информации телегруппам, а это, по сути, означает необходимость показать своих клиентов конкурентам. Таким образом, OLL TV получит дополнительный рычаг влияния на меня. Зачем заведомо загонять себя в патовую ситуацию? Мы 1,5 года жили без этих каналов, и все это время неплохо себя чувствовали.

- OLL TV по партнерке берет намного больше вас – 85%. Провайдеры выступают, скорее, как их дилеры. Неужели это конкурентно?

- Телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2» нет ни у кого – только у OLL TV. Соответственно, если OLL TV приходит к провайдеру и предлагает ему 15%, он согласится. Аргумент простой: твои абоненты так или иначе будут смотреть «Футболы», только ты либо ничего с этого не заработаешь, либо получишь хотя бы 15%. Из-за эксклюзива на футбол они могут себе позволить такое поведение. И потом, они добавляют в пакеты 5000 фильмов из кинозала. Кстати, сейчас «кинобудку» начали предлагать партнерам Megogo – исключительно кинозал, без ТВ, партнерское предложение – 50% на 50%.

- Расскажите о технологическом решении TRINITY. На каких платформах доступны ваши приложения?

- Наши приложения присутствуют на всех платформах. Но заявить, что у нас есть приложения на всех Smart -устройствах, еще не значит, что все абоненты к нам побегут. Мы есть на Apple-устройствах, сейчас делаем новое приложение для Android, вернулись на Smart-телевизоры Samsung. Последние – это 40% всех Smart-телевизоров. В Мариуполе проникновение Smart TV достигло 30% – это достаточно серьезный показатель. Сейчас производители Smart TV активно борются с пиратскими плейлистами. Стало очень тяжело что-нибудь поставить на Samsung или LG. Только на приставку. Но придет время, когда все абоненты захотят пользоваться качественным сервисом с time-shift и catch up.

В чем еще нюанс: мы со своего сервера отдаем сервис на пользовательское устройство, наш сервис использует украинский трафик интернета. Получается, что наш партнер, раздавая сервис своим пользователям, нагружает свой внешний трафик, который что-то ему стоит. Тогда как потоки каналов не нагружают внешний трафик. Провайдер может насобирать их и продавать как собственный продукт. У меня даже были провайдеры, которые отказывали мне из-за того, что я не даю поток телеканалов. Если все на рынке станут на сторону StarCards, я тоже буду наливать потоки. Но, говорю же, контролировать абонентов при этом нереально. В таком случае я физически не могу работать поабонентно, поскольку предоставляю поток. А поскольку контролировать абонентов нереально, я вынужден выставлять мингарантии – у меня выхода не будет. У интернет-провайдера тоже не будет выхода – ему нужно снять финансовую нагрузку из-за мингарантии, и он будет впихивать пользователю телевидение вместе с интернетом. В итоге отделить ТВ от интернета и монетизировать его, как хотят телегруппы, не получится.

На форумах я вижу нападки, что у нас нагрузка сервиса на устройство дает 3-4 Мбит/с. Ситуация следующая: 1 Мбит – это если пользователь смотрит SD-канал, 3-4 Мбит – если пользователь смотрит HD-каналы. Но та же нагрузка и у Divan.TV, Меgogo, OLL TV. Сервер выдерживает 500 пользователей. Мол, если 100 человек подключит TRINITY, то нагрузка составит 300 Мбит, а если 1000 – 3000 Мбит. Статистика нашей работы в Мариуполе показала: если 1000 пользователей платит за IPTV, то в среднем только четвертая часть будет сидеть в онлайне. У других провайдеров этот показатель может быть 1 к 10.

- Сергей Бойко, запуская систему телеизмерений BigData, говорил, что TRINITY будет предоставлять свою аналитику телесмотрения. Когда ждать появления ваших данных в системе?

- Мы сделали статистику, функционал которой позволяет понять, какой телеканал популярен. Откуда я взял информацию про Discovery? Мы отслеживали реальную статистику просмотров, на основе чего сделали выбор, нужны ли нам эти телеканалы. Пожелания Сергея к статистике громадные – чтобы их выполнить, нам нужно было посадить наш IT-отдел на пару недель. А времени не было – ребята делали приложение для Apple-устройств.

- А как у вас пользуются отложенным телесмотрением? В OLL TV как-то рассказали, что из 85% абонентов, знающих о такой возможности, услугой пользуются всего 8-12%.

- Сейчас у меня нет под рукой свежей статистики. Помнится, 4 месяца назад отложенным смотрением пользовалось порядка 30% абонентов. У нас есть и time-shift, и EPG, и catch up в отдельной папке как библиотека фильмов. Дело в том, что телегруппы по-разному понимают catch up. Эту статистику у нас запрашивала StarLightMedia. В их понимании catch up – это EPG, а в понимании Viasat – это библиотека, в которой можно посмотреть, к примеру, фильмы из эфира каналов. Люди не пользуются этой функцией, потому что на самом деле ничего о ней не знают. Хотя я как раз-таки пользователь catch up. Человек, который о ней знает, не может ею не воспользоваться – в случае с киноканалами Viasat он видит в программе интересные фильмы, которые еще не просмотрел, и начинает перематывать, искать запись в поиске. Когда понимаешь, что такая функция есть, ты без нее жить не можешь.

Я как-то спрашивал телегруппы, за чем, по их мнению, будущее – за отложенным или линейным телепросмотром? Они говорили, что за линейным! Ребята, ну как? Я по своим предпочтениям и предпочтениям своих знакомых вижу, что будущее как раз-таки за отложенным. Я захожу в библиотеку и по поиску нахожу контент. Потом, на киноканалах Viasat есть ряд фильмов, которые на OLL TV доступны только платно, и в библиотеке catch up их можно смотреть. Они нам предоставляет права то ли на две недели, то ли месяц – не помню уже.

- У ОТТ-провайдеров были разногласия с телегруппой StarLightMedia из-за разницы цен на IPTV. Вы на какой стороне?

- Я спрашивал Николая Фаенгольда, откуда такая несправедливость – 6 грн с абонента для ОТТ и 75 коп. для IPTV? Смоделируем ситуацию. Интернет-провайдер, мой партнер, продает за 100 грн 100 Мбит интернета без телевидения, такая же стоимость у его конкурента – IPTVишника. Мой тарифный план – 39 грн, с партнером я делюсь 50 на 50. То есть себестоимость одного абонента для моего партнера составит 20 грн. Чтобы учесть мою комиссию, партнер делает тариф 120 грн за интернет+ТВ. Конкурент тоже поставил 120 грн. Мой партнер ничего не заработал, нагрузив свой трафик на дополнительных 3 Мбит, а IPTVшник заработал все 19 грн. Николай мне ответил, что они не смотрели под этим углом.

ОТТ-сервисы заведомо в проигрыше. Ставьте всем одинаковую объективную цену.

У меня есть партнер в Черновцах, местный конкурент которого работает в партнерстве со StarCards. Он говорит, что не может монетизировать услугу ТВ, поскольку ему нужно увеличить стоимость тарифного плана, тогда как конкурент засовывает ее в услугу с интернетом. Услуга не должна раздаваться бесплатно, нужно привести расценки к одному знаменателю. Не продается услуга – не продавайте!

Понимаете, в чем еще проблема – телевидение интернет-провайдеру не нужно, поскольку он на нем не особо зарабатывает. Поэтому никто из провайдеров не рекламирует услугу ТВ. Потребность ТВ появляется только тогда, когда об этом спрашивает абонент – чтобы не потерять абонентов, провайдер вынужден запустить еще и услугу ТВ. Потому что у конкурента есть IPTV, а у него нет. Отсюда еще одна причина, почему нет продаж – наши партнеры не могут добавить 39 грн к своему тарифу, чтобы заработать на телевидении. Они должны подстраиваться под соседних IPTVшников. В результате никто не продает услугу ТВ, а держат ее просто, чтобы просто была, и если абонент спросит – они ее предоставят, чтобы он не ушел к конкуренту.

Как хорошо, что среди провайдеров ОТТ наконец-то появились люди, умеющие и готовые объяснять все тонкости своей работы – после этой беседы многое из происходящего на рынке становится понятнее. Ну а если кто-то из упомянутых в интервью захочет высказаться по теме, я всегда готова предоставить площадку. Проблема должна обсуждаться открыто – только тогда участники рынка смогут прийти к общему решению.
https://mediananny.com/intervju/2323062/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо" запустил пилотный проект интерактивного телевидения

Компания "Акадо", наконец, пополнила перечень своих услуг интерактивным телевидением. В рамках новой услуги оператор предоставит абонентам доступ к более чем 170 телеканалам, а также к возможностям управлять просмотром, в частности, с любого устройства смотреть контент в архиве до 7 дней, ставить эфир на паузу, откладывать просмотр и менять устройства во время просмотра.

Проект реализован в партнерстве с компанией "ЛайфСтрим" (также работает на рынке под брендом "Смотрешка"). На текущий момент интерактивное ТВ доступно в пилотном режиме — первыми его получат жители коттеджных поселков в Подмосковье. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо быть подключенным к интернету от "Акадо", а также иметь либо интерактивную приставку, либо телевизор с функцией Smart, на котором сервис можно будет подключить через специальное приложение.

"Наша компания довольно активно и успешно продвигает комплексные предложения в Москве. Телекоммуникационный рынок Подмосковья также является для нас привлекательным: здесь сосредоточено большое количество клиентов, которым "Акадо Телеком" готов предоставить свои новые услуги", - отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности "Акадо Телеком" Максим Чернов.

"Сегодня для операторов критично важно покрывать все среды распространения контента. Поэтому "Акадо" может рассчитывать как минимум на две выгоды от запуска интерактивного телевидения. Первая — это появление дополнительной технологии по предоставлению услуги цифрового телевидения, т. е. не только через кабель, но и через IP-технологии, что должно стимулировать к подключению новых абонентов. Вторая — это возможность в рамках конвергентной услуги более гибко определять тарифную политику", - поделился с "Кабельщиком" директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов.

"Акадо" последние лет пять говорил о планах по запуску подобного сервиса, однако дальше разговоров дело не заходило. Как и другие операторы, одно время компания рассматривала возможность разработки собственной платформы, но в результате все же выбрала партнерскую схему.

"Мы давно знаем компанию "Акадо" и рады, что они по достоинству оценили качество нашей платформы, как и многие другие операторы", - прокомментировал партнерство управляющий партнер и директор по развитию бизнеса "ЛайфСтрим" Жаркын Турсынов.

Напомним, что "ЛайфСтрим" работает на рынке по двум моделям - предоставляя платформу с уже готовым контентным наполнением (это как раз бизнес "Смотрешка") и по модели white label, когда партнеру предоставляется непосредственно платформа, а вопросом ее контентного наполнения он занимается уже сам. По второму сценарию "ЛайфСтрим" в России работает с такими игроками как "Орион", "НТВ-Плюс", "Алма ТВ", ТТК и другими.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Австралии абонентская база онлайн-сервисов видео по запросу достигла 3,7 млн человека

В Австралии по данным на конец июня 2017 года абонентская база платных подписчиков онлайн-сервисов видео по запросу (SVoD) были достигла 3,7 млн абонентов. Всего в стране проживают более 24,6 млн человека.

Данные об абонентской базы следуют из отчета аналитической компании Telsyte. В нем отмечается, что за год количество SVoD-пользователей в стране выросло на 30%. Всего в Австралии 49% домохозяйств подписано на платное ТВ или платную онлайн-видеоплатформу. И только 11% домохозяйств пользуются сразу двумя сервисами.

В Telsyte прогнозируют, что к июню 2018 года количество подписчиков SVoD в Австралии превысит объем абонентской базы платного ТВ. К 2021 году услугами SVoD в стране будут пользоваться более 6 млн человек. Основными драйверами роста этого рынка станут эксклюзивный контент и прямые трансляции.

В ходе исследования выяснилось, что самый популярный SVoD-сервис среди австралийцев — онлайн-кинотеатр Netflix, на который подписано 2 млн. жителей страны. Также пользуются спросом YouTube Red, Amazon Prime Video, Foxtel, Stan и Optus Sport.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBS запустит спортивный OTT-сервис

Также сеть приступает к мировой экспансии стримингового продукта All Access.

Как сообщает fiercecable.com, американская телерадиосеть объявила о планах по собственному развитию. Так, в ближайшем будущем компания запустит OTT-сервис, который будет в режиме live и 24/7 транслировать спорт.

По словам главы сети Леса Мунвеса, продукт будет похож на новостной проект CBSN и использовать его платформу, но ориентирован на события в мире спорта.

На сегодняшний день компания договорилась об участии в проектах Национальной футбольной лиги, Национальной ассоциации студенческого спорта и прочих.

Помимо этого, CBS объявила, что приступает к мировой экспансии своего стримингового сервиса All Access. В первой половине 2018-го он появится в Канаде, а до конца года будет назван еще ряд стран.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix пытается договориться с Disney о показе премьер после 2019 года

Netflix находится в стадии активных переговоров с корпорацией Walt Disney о возможности сохранения контрактов по экранизациям комиксов Marvel и франшизе "Звездные войны" после 2019 года, передает Reuters.

Напомним, что на прошлой неделе Walt Disney сообщил, что прекращает партнерство с Netflix по новым кинорелизам. Речь шла о картинах, чья премьера запланирована на 2019 год. Корпорация рассчитывает размещать все новинки на собственном OTT-ресурсе, который должен появиться к тому моменту, а также у авторизованных партнеров-мультисервисных провайдеров.

Надо отметить, что данное решение касалось премьерных лент студий Disney и Pixar, причем (что важно) только на рынке США, где у сторон имеется соглашение о показе новых релизов в "коротком окне" на платформе Netflix. А вот о том, на каких площадках Walt Disney намерена дистрибутировать фильмы о супергероях от Marvel Studios и фильмы франшизы "Звездные войны" Lucasfilm, которыми она также владеет, не сообщалось. И сейчас Netflix пытается сохранить договоренности о показе этого контента. Также OTT-сервис рассчитывает, что сможет оставить у себя контент студий Illumination Entertainment (известна по франшизе "Гадкий я") и Dreamworks Animation (производит фильмы о "Шреке").

К слову, после объявления об отказе Disney сотрудничать с онлайн-кинотеатром, акции Netflix упали на 5%. Позже они начали расти, но пока успели подняться только на 1,3%, до $171,41.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: рынок легальных OTT-видеосервисов в РФ в 2016 году вырос на 40%, до 4,8 млрд руб.

Согласно исследованию компании «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок ОТТ-видеосервисов - 2016», объем этого рынка по итогам 2016 года вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб.

В «ТМТ Консалтинг» уточняют, что оценивали онлайн-кинотеатры (OTT VoD) и порталы потокового ТВ-вещания, действующие по модели ОТТ и предлагающие для просмотра профессиональный видеоконт. В составе рынка не учитывались магазины приложений (ITunes, Google Play и др.).

Аналитики «ТМТ Консалтинг» отнесли к причинам роста активную работу сервисов по повышению качества контента: увеличение числа новинок, предложение эксклюзивного контента, внедрение высококачественных форматов (4K, HDR). Кроме того, положительное влияние на динамику рынка оказало совершенствование игроками платной модели (в первую очередь, подписной). «После снижения темпов роста в 2015 году, вызванного ухудшением экономической ситуации и общим падением рекламного рынка, рынок ОТТ-видео в 2016 году заметно оживился: росли как платная, так и рекламная выручка сервисов. Наиболее высокими темпами в 2016 году росли доходы, полученные по платной модели», - говорится в пояснении к исследованию. Объем платных доходов по итогам года составил 2,34 млрд руб. (рост на 65%). Реклама выручка составила 2,46 млрд руб. (+22%). В то же время в прошлом году заметно выросла доля выручки, полученной от подписки – это произошло в первую очередь благодаря росту сервиса Amеdiateka, а также вводу онлайн-кинотеатром Okko тематических подписок во втором полугодии.

К числу ключевых событий аналитики в 2016 году отнесли приход на российский рынок Netflix и Amazon, а также открытие нескольких ОТТ-видеосервисов операторами платного ТВ. Но, как отмечается в исследовании, большого влияния на уровень конкуренции эти события пока не оказывают: «у зарубежных игроков мало локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны в первую очередь на своих абонентов».

Согласно оценкам «ТМТ Консалтинг», по итогам 2016 года у шести игроков рыночная доля превысила 5%, при этом первые две позиции сохранили прошлогодние лидеры – онлайн-кинотеатры ivi.ru и Okko. «Уже третий год подряд на эти две компании приходится около половины рынка, при этом доля ivi.ru постоянно растет (с 28% в 2014 году до 33% в 2016 году)», - говорится в исследовании.

Наивысшие темпы роста показал сервис Amediateka, его выручка выросла за год в 2,12 раза.

Рост аудитории ОТТ-видеосервисов по итогам 2016 года составил 3%, до 39,6 млн человек. Быстрее всего росла в прошлом году аудитория smart-телевизоров (+19%) и мобильных устройств (+12%). Аудитория, просматривающая контент на ПК пока остается самой многочисленной, но уже второй год подряд показывает сокращение.

Прогнозируя динамику рынка в текущем году, «ТМТ Консалтинг» ожидает роста на 31%, до 6,3 млрд руб. в основном за счет платных сервисов. К 2021 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 11,4 млрд руб., на доходы от платных сервисов будет приходиться две трети выручки. Средние темпы роста рынка (GAGR) в ближайшие пять лет составят 10,4%.

Ключевыми трендами, определяющими развитие рынка, по мнению аналитиков агентства, в ближайшие годы станут изменение состава участников рынка вследствие прихода глобальных игроков, сделок M&A, выхода на рынок ОТТ операторов связи и ИТ-компаний. Опережающее развитие покажет платная модель, в первую очередь по подписке. Сервисы будут ориентироваться на предложение эксклюзивного контента, в том числе производить собственный. Географии предоставления услуг российскими видеосервисами продолжит расширение, при этом внутренний рынок будет подвергаться дальнейшему регулированию.

Как сообщалось, согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting, российские онлайн-кинотеатры (ivi, Amediateka, Megogo, Okko и т.д.) собрали в 2016 году 7,83 млрд руб. без НДС. Рынок легальных видеосервисов (ЛВС) в РФ в целом по итогам прошлого года J’son & Partners оценили в 11,18 млрд руб (рост на 32% по сравнению с 2015 годом).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko стал прибыльным

Онлайн-кинотеатр Okko, работающий только по платной модели (без возможности просмотров "за рекламу"), впервые вышел на операционную прибыль. В компании подвели итоги работы в первом полугодии.

Выручка Okko за этот период составила 536 млн руб., что на 59% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Количество платящих пользователей в месяц увеличилось на 65% год к году, до 125 тыс. человек. Основная аудитория Okko - это жители крупных городов России в возрасте 30-50 лет, имеющие средний доход и выше, сообщили в компании.

Росту доходов способствовало введение в 2016 году тематических подписок, с помощью которых была систематизирована собственная библиотека контента, считают в компании. На данный момент доля подписных пакетов в общих продажах держится на уровне 30%.
«Мы ожидали к концу 2017 года увеличение доли подписок в выручке онлайн-кинотеатра до 25%. Результаты только за первое полугодие 2017 уже превзошли наши ожидания», – подчеркнул генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

В компании отметили, что росту пользователей, готовых оплачивать контент, способствует развитие Smart TV, но все больший процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится и на web-платформу - поэтому Okko решил усиливать на ней свое присутствие. «Учитывая этот факт, а также развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы решили обновить стратегию и сделать сайт одним из каналов продаж, ранее он носил информационный характер», – сообщил Иван Гродецкий.

Напомним, крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi получил первую прибыль в конце 2014 года, а онлайн-кинотеатр Tvzavr - в 2016 году.
Всего российский рынок онлайн-кинотеатров, по данным «ТМТ Консалтинг» за 2016 год вырос на 40%, до 4,8 млрд руб., причем наибольшими темпами росли доходы компаний от платной модели, отметили в агентстве, - на 65%. На Okko, по данным «ТМТ Консалтинг», пришлось 16%. По прогнозу аналитиков агентства, в этом году доходы онлайн-кинотеатров также будут расти по большей часли за счет платного контента.

Okko был запущен в 2011 году в рамках группы Yota, став впоследствии самостоятельным проектом. Сервис работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его или подписаться на тематические подборки. На платформе полностью отсутствует реклама.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-сервисы удвоят доходы в Латинской Америке к 2022 году

Доходы от фильмов и сериалов на OTT-сервисах для 19 стран Латинской Америки достигнут $4,6 млрд в 2022 году по сравнению с $1,87 млрд в 2016 году. Подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) останется крупнейшим источником дохода в сегменте. По данным Digital TV Research, объем доходов здесь составит $2,86 млрд к 2022 году, или 62% от OTT-доходов.

Ожидается, что к этому же году в Латинской Америке будет насчитываться 32,54 млн абонентов SVOD-сервисов. Это почти вдвое больлше по сравнению с 17,08 млн в 2016 году. При этом на Бразилию придется 34% подписчиков, на Мексику – 28%.

Межрегиональные сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Claro Video, Blim, HBO, Crackle и Movistar Play составят конкуренцию местным OTT-игрокам.

На семь основных региональных платформ к концу 2022 года придется 88% платных абонентов SVOD. Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в регионе с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в Латинской Америке, тогда как в 2016 году его доля составляла 64%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор утвердил методику определения количества пользователей аудиовизуальных сервисов

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) утвердила методику определения количества пользователей аудиовизуальных сервисов.

Согласно приказу Роскомнадзора, опубликованному на сайте «Российской газеты», количество пользователей определяется путем подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей к сайту. Роскомнадзор устанавливает количество пользователей информационного ресурса в сутки на основании: общедоступной информации в форме открытых данных; в случае отсутствия такой информации – сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО (программы, обеспечивающие возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к информационному ресурсу); в случае невозможности установления количества пользователей информационного ресурса предыдущими способами – запроса у владельца информационного ресурса сведений о количестве пользователей информационного ресурса в сутки.

Как отмечается в сообщении Роскомнадзора, данная методика позволит ведомству обеспечить единый подход к определению количества пользователей сайтов аудиовизуальных сервисов, доступ к которым предоставляется за плату и (или) при условии просмотра рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, аудиовизуальными сервисами и внесения таких информационных ресурсов в реестр аудиовизуальных сервисов.

Добавим, что документ разработан в рамках реализации статьи 10.5 Федерального закона № 149-ФЗ, устанавливающего правовой статус аудиовизуальных сервисов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США и Канаде число платных подписчиков OTT-сервисов составит 171 млн к 2022 году

Совокупная база платных подписчиков (SVoD) различных онлайн-видеоплатформ в США и Канаде к 2022 году составит 171 млн абонента. Это на 53% больше, чем в конце 2016-го, когда в этих странах насчитывалось около 121,1 млн SVoD-подписчиков.

Такие данные следуют из отчета North America OTT TV & Video Forecasts, подготовленного компанией Digital TV Research.

Прогнозируется, что к 2022 году примерно 85 млн домохозяйств США (или около 70,3% от всех домохозяйств страны) будут иметь подписку минимум на один сервис видео по запросу. В конце прошлого года этот показатель составлял 70 млн домохозяйств (60,3%).

Также отмечается, что проникновение SVoD-платформ в США и Канаде составит 132%. Объясняя свой прогноз, аналитики Digital TV Research сообщают, что многие домохозяйства будут подписаны на более чем один онлайн-видеосервис. В основном двойные подписки будут приходиться на онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video. При этом их совокупная доля на рынке Северной Америке будет падать: с 78.6% в 2017 году до 72,5% в 2022-ом. Однако количество подписчиков, в частности у Netflix, в этот период будет расти: в 2020 году в США у сервиса будет 59 млн абонентов (на 23% больше), в Канаде — 7 млн абонентов (на 26% больше).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг талантов

Крупнейшие OTT-игроки, такие как Netflix, Hulu и Amazon, конкурируют не только на рынке онлайн-видео, но и на рынке кадров. Стремление заполучить в свою команду лучшие таланты приводит к росту стоимости контента, отмечает агентство SNL.

Тенденция, вероятно, впервые была отмечена в 2011 году, когда в марте Netflix объявила о партнерстве с известным режиссером Дэвидом Финчером ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть"). Их совместный проект – "Карточный домик" – в котором также сыграл Кевин Спейси, стал первым онлайн-сериалом, который получил самые престижные награды в отрасли, в том числе "Эмми".

С тех пор Netflix нанял еще много талантливых имен, одним из которых стал продюсер и сценарист Шонда Раймс. "Анатомия Грея", "Скандал"). За несколько дней до объявления о сотрудничестве с ним Amazon заявила, что заключила сделку с создателем "Ходячих мертвецов" Робертом Киркманом, чтобы разрабатывать оригинальный контент исключительно для своего сервиса Amazon Prime Video.

Ранее в этом году Hulu нанял исполнительного директора AMC Networks Inc. Джоэла Стиллермана в качестве главного сотрудника по вопросам контента, который напрямую подчиняется генеральному директору Майку Хопкинсу. Стиллерман стоял за такими культовыми шоу, как "Во все тяжкие" и "Безумцы".

Расширение конкурентного списка директоров, продюсеров и актеров вынуждает компании увеличивать бюджет - так, общие и административные расходы Netflix выросли на 55% в годовом исчислении во втором квартале 2017 года до $213,9 млн. Причем ранее в 2015 году они уже выросли на 51%, а в 2016-м – на 42%. Вероятно, 2017 год станет еще одним годом ускорения, поскольку даже финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс отметил, что расходы на контент вырастут "в обозримом будущем".

Amazon также значительно увеличивает бюджет. Общие и административные расходы выросли на 51% во втором квартале 2017 года до $874 млн и на 55% в первом полугодии - до $1,67 млрд. Компания также сообщила о снижении операционных доходов за счет увеличения расходов на контент.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 сентября начнет работу онлайн-синематика документального кино artdoc.media

1 сентября начнет работу artdoc.media — онлайн-архив документального кино на русском языке и платформа для просмотра документального кино.

Из сообщения на сайте «Артдокфеста» следует, что сейчас в коллекции artdoc.media находится свыше тысячи фильмов со всего мира (ранее было анонсировано, что видеоплатформа будет содержать 3 тыс. фильмов). Информация о них, включая фотографии и трейлер, будет доступна день запуска. Отмечается, что такой информационный банк предназначен для производителей неигрового контента, прокатчиков, зрителей, фестивальных отборщиков, редакторов телеканалов. Последние, при предоставлении соответствующего запроса, смогут посмотреть контент бесплатно.

В будущем фильмы будут открываться для легального просмотра – за плату либо, с согласия авторов, бесплатно. В сообщении, разосланном artdoc.media, отмечается, что базу документальных фильмов планируют увеличить до 5 тыс. Также появится система фильтров, помогающая в поиске конкретного тайтла. Вывод ресурса на полный объем его запланированных возможностей готовится осенью 2018 года.

Организаторы онлайн-кинотеатра рассказали, что с 1 сентября также откроется виртуальный кинозал. Каждый новый фильм будет демонстрироваться в среднем в течение двух недель по пять сеансов в день. Зрители, купившие билет на такой сеанс, получат доступ в ежедневный дискуссионный клуб, в котором будут обсуждаться фильмы с его авторами, героями и экспертами. Первым документальным фильмом, показанным в рамках виртуального кинозала, станет «В лучах Солнца». Организаторы artdoc.media отмечают, что для проекта подготовлена полная версия фильма на русском языке, которой нет «даже в Интернете у пиратов».

Другие подробности, включая стоимость билета, не сообщаются. В artdoc.media не смогли оперативно ответить на уточняющие вопросы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бразильский медиагигант Globo запустит мобильную OTT-платформу

Бразильский медиагигант Globo анонсировал запуск новой OTT-платформы, предназначенной исключительно для мобильных устройств. Новая площадка будет использоваться для показа короткого видеоконтента, передает RapidTVNews.

Речь идет о роликах длиной от 15 секунд до двух минут производства телеканала Canal Off, специализирующегося на спортивном и приключенческом контенте (принадлежит Globo). Новое приложение - бесплатное, контент для него создается в коллоборации с авторами, которые следят за атлетами, и на спортивных мероприятиях всегда находятся буквально "на первой линии". Плюс, предусмотрена возможность загрузки видео для всех зарегистрированных пользователей. Планируется ли фильтровать загружаемый пользователями контент - не уточняется.

Надо сказать, что у Globo уже есть два OTT-продукта. Это SVOD-сервис Canal Off Play, на который выгружают видео с телеканала Canal Off, а второй - Globosat Play, на котором можно посмотреть live-вещание телеканалов Globo, а также выборочное количество VOD-контента.

"Мы находимся в центре революции видеопотребления. Для молодежной аудитории смартфоны становятся первым экраном. Именно поэтому мы инвестируем в мобильные и коллаборативные платформы, чтобы фанаты Canal Off могли иметь наш контент у себя в кармане", - говорит Гильермо Заттар, директор Canal Off.

На момент запуска на платформе уже присутствовало порядка 700 коротких роликов, эксклюзивно подготовленных для данного сервиса и прежде не транслировавшихся на платных телеканалах. В Globo обещают, что библиотека контента будет обновляться на ежедневной основе.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Домашнее ТВ от «Киевстар» — обеспечьте свой досуг

Информационные источники берут курс на интернет, что объясняется популярностью этого удобного способа передачи файлов. Любимые эфирные каналы уже давно перекочевали в открытую сеть, обеспечив неограниченный доступ к информации и развлечениям.

В рамках услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар" пользователи получают массу преимуществ. Пора разобраться, какие инновационные решения достойны внимания украинских потребителей.

Трансляция на 4 экрана
Цифровое телевидение от "Киевстар" — это возможность просмотра фильмов и любимых программ на экране телевизора, ноутбука, планшета или смартфона. Мультиэкранный доступ позволяет одновременно транслировать контент на 4 разные устройства. При этом высокое качество картинки остается неизменным.

ТВ для всей семьи
Пользователи, которые подключили iptv телевидение, получают доступ к 100 украинским и международным каналам. Новости, спорт, мультфильмы, развлекательные ток-шоу — каждый член семьи найдет то, что ему по душе.

Качественное изображение
Все каналы доступны в цифровом и HD-качестве (1080i/p), что позволяет организовать поход в кинотеатр, не выходя из дома. Изображение остается одинаково четким и детализированным независимо от того, где происходит трансляция: на роскошном экране 48-дюймового телевизора или дисплее планшета,

Свободный доступ к кинопремьерам
В видеобиблиотеке собраны лучшие кинокартины как отечественного, так и зарубежного производства. Пользователям доступен также допремьерный просмотр телепередач телеканала 1+1. С помощью Start Over можно начать показ фильма с первых секунд, даже если он еще не закончился, а повторное воспроизведение обеспечит функция "ТВ-архива".

Для подключения "Домашнего ТВ" необходимо быть интернет-абонентом "Киевстар". Покупать приставку не обязательно, ведь пользователь имеет возможность ежемесячно платить за аренду платформы. Дополнительного оборудования не требует и Smart TV: в телевизор заранее встроены все необходимые технологии.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леди Гага показала, какие наркотики принимает за кулисами. На TIFF дебютировала документалка Netflix

Несмотря на скандал полугодичной давности на Каннском международном кинофестивале, Netflix от своих фестивально-оскаровских притязаний отказываться не собирается. И на открывшемся в Торонто международном кинофестивале TIFF разыгрывает свой козырь - документальные фильмы.

На фестивале обещают премьеру документалки «Гага. Метр в кепке» производства Netflix. Тизер фильма был опубликован сегодня. Из него очевидно, что в кадр попало все без исключения закулисье написания альбома «Джоанн» и подготовки концертного тура, включая даже, какие наркотики и в каких количествах Гага употребляла в процессе:

[/url]

https://mediananny.com/novosti/2323556/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ влияют на телевизионную индустрию: IP/ОТТ сервисы и Big Data

Как свидетельствует исследование, проведённое изданием DIGITAL TV (Europe), респонденты верят, что big data будет иметь влияние на возможность провайдеров OTT TV эффективнее продавать их услуги за счет формирования пакетов услуг. С другой стороны, респонденты настроены позитивно относительно использования данных вещателями при создании контента. Этому будут способствовать указания деталей относительно привычек потребителей, которые могут быть использованы при создании контента.

Более подробно нужно остановиться на такой области применение больших данных как реклама.

Издание попросило респондентов рассмотреть потенциальное влияние big data на услуги OTT TV, в основе которых лежит реклама. В частности, респондентов попросили оценить пять способов, с помощью которых поставщики услуг, поддерживаемые рекламой, могли бы использовать данные для получения дополнительных доходов как для поставщиков услуг OTT, так и для правообладателей контента.

С точки зрения респондентов, самым привлекательным элементом является создание базы персонифицированных данных пользователей, таких как адрес, возраст и семейное положение.

Использование данных для предоставления персонализированной или таргетированной рекламы как на линейном ТВ, так и на ТВ с отложенным просмотром также оценивается высоко. Около 37% считают, что использование данных для подачи таргетированной рекламы на линейных сервисах имеет очень высокий потенциал, а еще 41% высказались в пользу просто высокого потенциала. Аналогичное число – 36% и 39% соответственно – считают, что у данных очень высокий или высокий потенциал для повышения эффективности/прибыли среди зрителей VOD. Респонденты считают, что предоставление рекламодателям обратной связи посредством подсчета точного количества просмотров может стать положительным инструментом для планирования промо кампаний рекламодателей.

Необходимо указать на еще один важный факт: респонденты, считают, что использование big data может дать OTT явное преимущество перед «традиционным» вещанием. Около 63% респондентов считают, что big data будут одним из многих дифференциаторов, которые помогут сервисам OTT TV вытеснить традиционную трансляцию, а 22% еще более уверенны в том, что данные станут ключевым отличием OTT TV, чтобы помочь ему вытеснить вещание:


По мнению европейских экспертов, big data окажут большое влияние на ТВ, хотя, конечно, их мнения различаются относительно масштаба такого воздействия.

Область, в которой данные будут иметь наибольшее влияние – рекомендации по контенту. Так как данные, позволяя операторам давать зрителям соответствующие рекомендации, могут стать очень полезным инструментом для повышения лояльности потребителей и привлечения клиентов к дополнительному контенту и услугам.

Эксперты медиаиндустрии полагают, что данные будут очень полезны для получения дополнительных рекламных доходов и, в частности, за счет доставки более точной таргетированной рекламы конечным пользователям.

Вместе с этим, данные про потребление контента могут использоваться провайдерами услуг для принятия решения относительно формирования и продажи пакетов услуг. Респонденты считают, что данные могут быть использованы как помощь при принятии решения, какой контент приобрести или заказать.

И наконец, главный вывод: для платформ IPTV/ОТТ ТВ сервисов возможность получения и использования BIG DATA являетcя важным преимуществом перед традиционным ТВ, поэтому переход на OTT платформы будет осуществляться не только провайдерами, но и вещателями, желающими получать дополнительный доход от рекламы.

Источник:
bigdataua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский производитель кино YBW запускает онлайн-кинотеатр

Производитель сериалов и кино Yellow Black and White (YBW) запускает онлайн-кинотеатр Start для русскоговорящих зрителей за пределами России. По данным "Коммерсанта", запуск намечен на октябрь 2017 года.

Работать сервис будет по подписке, возможности оплаты за один фильм не предусмотрено. Инвестиции в проект составят более 1 млрд рублей.

Первыми на ресурсе покажут несколько сериалов НТВ еще до их премьеры, а также новые фильмы, в том числе "Викинг", "Гоголь. Начало" и "Время первых". YBW ведет переговоры с многими производителями о трансляции контента. При этом упор делается на новинки, эксклюзивные и предпремьерные показы фильмов и сериалов. Создатели проекта говорят, что за рубежом достаточно ресурсов для просмотра русскоязычного контента но не хватает "эксклюзива".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис MEGOGO представил приложение для PlayStation 4

Международный видеосервис MEGOGO вышел отдельным приложением на популярной игровой консоли PlayStation 4 (PS4) в Украине. Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе компании.

Доступ к сервисам MEGOGO получили владельцы всех консолей PlayStation 4. Для его запуска пользователям PS4 необходимо зайти в магазин приложений PlayStation Store, бесплатно скачать приложение. Теперь просмотр фильмов и ТВ станет приятным бонусом для владельцев PS4, которые смогут превратить свою игровую консоль в полноценный домашний медиацентр.

Каталог MEGOGO содержит более 80 тыс. единиц видео: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий. Вдобавок, в видеосервисе доступно свыше 160 национальных и зарубежных телеканалов. На MEGOGO геймер станет киноманом, найдет последние кинотеатральные новинки и шедевры кино. Сервис заключил контракты с крупнейшими студиями — FOX, Universal, SONY, Walt Disney, MGM, Miramax, Warner Brothers, Paramount Pictures, BBC, Euronews, Discovery Communications, Viacom и др.

Кроме того ТВ-контент представлен в режиме catch-up, что позволяет украинским пользователям MEGOGO не привязываться строго к графику эфира ТВ канала, а посмотреть видео в записи на протяжении последующих семи дней.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko назначил нового директора по маркетингу

Онлайн-кинотеатр Okko объявил назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу. Новый руководитель сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра.

До перехода в Okko Плотникова занимала должность начальника отдела управления брендами компании "Газпром нефть", сообщила пресс-служба онлайн-сервиса.

"За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей… Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя", – отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций "Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)". Помимо работы в "Газпром нефти", ранее она возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в "Абсолют Банке", была партнером в рекламном агентстве. На сегодняшний день Плотникова является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 77, 78, 79  След.
Страница 22 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.