Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix объявил о начале производства контента на Ближнем Востоке

Netflix намерен производить оригинальный контент в Ливане с участием комика и актера Аделя Карама (Adel Karam). Это будет первое шоу американского онлайн-кинотеатра, созданным на Ближнем Востоке.

Спродюсированное Netflix комедийное шоу с участием Карама будет производиться ливанской студией Creative Arab Talent. Сервис планирует в 2018 году показывать шоу подписчикам по всему миру. В сюжет программы, которая пока не имеет названия, будут включены сцены из стендап-шоу Карама в Casino du Liban в Бейруте.

Карам снимался в нескольких ливанских телевизионных шоу, сериалах и фильмах. Фильм с его участием «Оскорбление» режиссера Зиада Дуери (Ziad Doueri) был включен в официальную программу Венецианского кинофестиваля.

В прошлом месяце Netflix объявил о съемках своего первого оригинального сериала в Польше. Его срежиссируют Агнешка Холланд (Agniezska Holland), номинант на премию Оскар за фильм «Горькая жатва», и Каси Адамик (Kasia Adamik). Холланд ранее сотрудничала с Netflx: снимала два эпизода сериала «Карточный домик». Продюсировать проект будут кинокомпании Kennedy/Marshall Company, известная по трилогии Борна, и польская The House Media.

В прошлом году аналитики прогнозировали, что Netflix не сможет поддерживать текущий темп роста трат на контент. Вопреки этому сервис заявлял, что до конца 2017 года выпустит 30 оригинальных фильмов, не считая сериалов и другого контента.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телесмотрение изменило традициям

Согласно исследованию Ericsson ConsumerLab, к 2020 г. 50% всего телевизионного и видеоконтента пользователи будут смотреть на экранах мобильных устройств. Услуги видео по запросу (Video on demand, VоD) сравняются по популярности с линейным телевидением. Кроме того, каждый третий зритель будет через три года пользоваться технологиями виртуальной реальности. Телеком-операторы соглашаются с выводом экспертов и заявляют о готовности к изменениям в поведении абонентов.

Специалисты Ericsson ConsumerLab провели примерно 20 тыс. онлайн-интервью с людьми в возрасте 16-69 лет из 13 стран, включая Россию. Эксперты уже сегодня отмечают повышенный интерес к VоD-контенту: в ущерб эфирным каналам его предпочитает 60% респондентов. И эта тенденция сохранится в ближайшие годы. В среднем зритель пользуется 3,8 сервиса для просмотра видео по запросу (в 2012 г. показатель составлял 1,6 сервиса). Два из пяти пользователей платят за услуги, позволяющие смотреть телевидение и видеоконтент по запросу.

Почти 50% всего телевизионного и видеоконтента в 2020 г. пользователи будут смотреть на смартфонах, планшетах и ноутбуках. Доля смартфонов в мобильном смотрении составит 25%. Кроме того, через три года 40% времени смотрения будет приходиться на мобильные устройства.

К 2020 г. треть зрителей планируют пользоваться технологиями виртуальной реальности (VR), которые будут играть важную роль в развитии телевидения и видеосервисов. "Виртуальная реальность и эффект присутствия обеспечивают возможность создавать персонализированные взаимодополняющие услуги и улучшают опыт смотрения", - отмечается в исследовании. Почти 55% респондентов ждут снижения цен на VR-устройства, а 50% рассчитывают на увеличение подборки контента с дополненной реальностью. Кроме того, 30% опрошенных полагают, что привлекательность VR-контента будет выше, если необходимые устройства можно будет не покупать, а брать у провайдера.

"Мы по-прежнему наблюдаем бум мобильного смотрения, начавшийся еще в 2010 г. Пользователи не только смотрят больше видео, но и меняют подход к просмотру. Кроме того, в этом году стал очевидным интерес к виртуальной реальности", - говорит старший советник Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон.

"Наша компания готова к любым изменениям в потребительском поведении, - говорит представитель ПАО "Ростелеком". - Уже сегодня у наших абонентов есть возможность смотреть ТВ-передачи и кино на абсолютно любом экране - телевизоре, десктопе и ноутбуке, планшете и смартфоне. С помощью услуги "Мультискрин" все устройства объединяются в одно пространство для просмотра контента". Он напомнил, что всего к "Мультискрину" можно подключить до пяти устройств. Он также отметил, что оператор прослеживает тенденцию к росту доли нелинейного смотрения. "Но пока телевизионный приемник остается главным экраном, поскольку удобно, привычно и это по-настоящему большой экран", - пояснил он.

Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева отметила, что исследование подчеркивает очевидный тренд: доля мобильного телесмотрения с развитием новых технологий и удешевлением абонентских устройств будет расти. "Это наглядно подтверждает наш опыт запуска многофункционального приложения Veon. Там канал с фильмами является одним из самых популярных каналов приложения. Рубрика обновляется раз в неделю и для всех пользователей приложения абсолютно бесплатна, а для пользователей "Билайна" мобильный трафик не тарифицируется", - уточнила она.

Представитель ПАО "МегаФон" тоже соглашается с выводами исследования. Видеоконтент "МегаФон.ТВ" на смартфонах сегодня смотрит подавляющее большинство абонентов - около 70%. "Для удобного смотрения на планшетах и смартфонах мы в первую очередь предоставляем качественную сеть с широким интернет-покрытием и высокими скоростями LTE. А если по каким-то причинам интернет отсутствует, к примеру, в момент полета, то в наш сервис мы внедрили функцию "загрузки фильмов", чтобы контент можно было просмотреть офлайн", - отметил он.

Услуга VR, по мнению сотрудника "МегаФона", пока не так популярна в России. Это связано с высокой ценой на дополнительные устройства и небольшим выбором подобного контента. Но развитие такой услуги - вопрос времени.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открылся онлайн-кинотеатр Start

Российский онлайн-кинотеатр Start начал работу 7 октября. Главной премьерой сервиса станет сериал «Ивановы-Ивановы», который можно посмотреть на платформе до эфирной премьеры на телеканале СТС.

Контент-библиотека Start доступна в любой точке мира в качестве Full HD 1080, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра на странице в Facebook.

Подписка на сервис составляет 299 руб. в месяц. Новые пользователи могут пользоваться сервисом первые семь дней бесплатно. К одной подписке можно подключить пять устройств. Рекламная модель монетизации на сервисе отсутствует. Отметим, что на данный момент в библиотеке онлайн-кинотеатра нет зарубежного контента.

Start был анонсирован весной этого года. В сентябре генеральный директор онлайн-кинотеатра Егор Яковлев рассказал, что видеоплатформа ориентирована в первую очередь на русскоязычных зрителей, проживающих за рубежом.

Также сообщалось, что онлайн-кинотеатр эксклюзивно покажет сериалы «Вне Игры», «Фитнес» и «Лапси». Они сняты производителем телеконтента Yellow, Black and White, который, как и сам онлайн-кинотеатр, принадлежат АО «ВБД Груп». Ранее Яковлев рассказывал «Теле-Спутнику», что в разработке на разных стадиях находятся несколько десятков эксклюзивных проектов для онлайн-кинотеатра.

Кроме того, Start совместно с компанией «Фильмы Навсегда Медиа», кинокомпанией «Кода» и французской студией «KinoVista» приступил к съемкам нового фильма Юрия Быкова «Завод».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запустил для украинских абонентов три новых телеканала

В этом месяце на платформе MEGOGO начали вещание три новых телеканала – Спорт 1 Baltic, Ethno Channel HD и Playboy TV. Об этом корреспонденту Mediasat сообщи в пресс-службе видеосервиса.

Как уточняют в MEGOGO, Спорт 1 Baltic добавлен в пакет, чтобы порадовать фанатов бокса показами интересных боксёрских поединков. Ethno Channel HD – музыкальный канал, который придётся по душе настоящим меломанам и почитателям этнической музыки народов мира. Playboy TV по достоинству оценят любители эротики.

Данные каналы доступны только абонентам на территории Украины.

На сегодняшний день на MEGOGO можно смотреть более 170 каналов. Кроме того, для пользователей предложена широкая линейка из 27 интерактивных тематических каналов MEGOGO.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-видео. Цифр много не бывает

Пока Mediascope экспериментирует с подсчетом рейтингов телеканалов, "плюсуя" статистику по просмотру ТВ-контента в линейном эфире к просмотрам на онлайн-площадках, другие аналитики пытаются подсчитать аудиторию, просмотры видео, доходы и прочие данные этих самых онлайн-площадок. С каждым годом цифр становится все больше, но все равно остается много "недосказанностей".

И покуда остаются эти "белые пятна", всегда интересно послушать любые данные и аналитику по теме. На днях цифрами и наблюдениями по рынку онлайн-видео поделились компания J’son & Partners Consulting и Европейская аудиовизуальная обсерватория (EAO).

Сразу стоит оговориться, что аналитика, с которой выступал директор департамента ТВ и контента Дмитрий Колесов J’son & Partners, большей частью состояла из итогов 2016 года, хотя презентовались и данные за 2017 год, но они были предварительными и охватывали только первое полугодие.

Чем же запомнился 2016 год? Индустрия показала рост аж на 32%. С одной стороны — цифра впечатляющая, с другой — мировой рынок тоже рос не менее впечатляющими темпами. И если в 2014 году российский рынок онлайн-видео занимал долю в 1% на международном рынке онлайн-видео, то по итогам 2016 наша доля составила лишь 0,6%. И несмотря на хорошие темпы роста сложно предположить, когда Россия вернет себе позиции 2014 года, и тем более — когда сможет выйдет на "маркерный" показатель в 2% от объема мирового рынка.

Что касается внутренних показателей, то здесь важно отметить успехи операторов. Если еще в 2015 году телеканалы обгоняли их по доле на рынке онлайн-видео (11,8% против 11,7%), то в 2016 году операторы смогли вырваться на вторую позицию (доля операторов — 12,2%, в то время как телеканалов — 11,8%), расположившись следом за онлайн-кинотеатрами (70%).

Мало того, если обратиться к структуре потребления онлайн-видео по устройствам, мы увидим, что операторы смогли нарастить свою долю, несмотря на то, что у них, по сути, самый низкие показатели по среднемесячному количеству просмотров (J’son & Partners пока подсчитывает просмотры операторов в основном по потреблению на приставках, а они занимают 0,6% рынка). Получается, что операторы пока наиболее эффективно монетизируют свой контакт со зрителем.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервису Samsung VR в России исполняется один год

В честь первого дня рождения сервиса компании в России состоялось уникальное событие

Компания Samsung сообщает, что в честь первого дня рождения сервиса Samsung VR в России 15 октября прошло уникальное событие – live-трансляция концерта Ивана Дорна в формате 360. Показ начался в 20-00 по Московскому времени одновременно со стартом выступления Ивана Дорна в Санкт-Петербурге с новым альбомом «ОТD». Трансляция была доступна в 2 форматах: как для просмотра в очках виртуальной реальности Gear VR, так и для просмотра на смартфоне через приложение Samsung VR.

Сервис Samsung VR – это огромная библиотека уникального контента в формате 360 для очков виртуальной реальности Gear VR. Сервис Samsung VR предоставляет бесплатный доступ к лучшим видео в формате 360 градусов, собранных со всего мира, в том числе дает пользователям возможность панорамного просмотра различных выставок, концертов и мероприятий.

За прошедший год россияне получили возможность в реальном времени побывать на чикагском концерте Coldplay или виртуально оказаться на фестивале лазерных шоу в Карлсруэ, получить дозу адреналина при просмотре одного из боев UFC в Бразилии или увидеть выступления лучших спортсменов на Всемирных экстремальных играх X Games в США. Не остались в стороне и любители кино: пользователи Samsung VR первыми смогли увидеть VR программу короткометражных фильмов Russian VR Seasons в рамках Каннского кинофестиваля, а затем – VR программу ММКФ.

Специально для российских пользователей сервиса Samsung VR было создано 5 каналов полностью на русском языке, которые собрали в себе лучшие видео записи в формате 360.

«Мы хотим поблагодарить всех наших российских пользователей Samsung VR и рады разделить с ними впечатления от погружения в мир виртуальной реальности. Вот уже год, как данный сервис доступен в России, и наши прогнозы по росту потребления исключительно позитивные, виртуальная реальность – сравнительно новый опыт для российских пользователей, и еще не все успели его опробовать, – прокомментировал Дмитрий Гостев, глава Samsung Mobile в России. – В свою очередь, мы активно работаем над совершенствованием сервиса, чтобы предоставить нашим пользователям еще больше разнообразного контента с эффектом полного присутствия».

На данный момент сервис Samsung VR доступен на смартфонах Samsung Galaxy Note8/ S8|S8+, S7|S7 edge, Galaxy S6 |S6 edge|S6 edge+, а также Note5 через очки виртуальной реальности Gear VR. Самыми популярными жанрами Samsung VR являются анимация, короткометражное кино, трейлеры к фильмам, видео о путешествиях и о научных явлениях.

Samsung Electronics Co., Ltd. вдохновляет мир и формирует будущее, внедряя инновационные идеи и технологии. Компания меняет традиционное представление о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, медицинских устройствах, сетевых системах, полупроводниках и светодиодных решениях.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iNeXT объединяется с РОМСАТ. Это позволит наладить выпуск инновационных ОТТ/IPTV приставок

Результаты конференции УКОС не заставили себя долго ждать. Стратегическое слияние двух компаний позволит создать инновационные продукты для телеком-индустрии Украины.

На конференции УКОС 2017, которая проходила в Буковеле, представители компаний РОМСАТ и iNeXT заявили об объединении усилий в мультимедийном направлении. Разработчик медиаплееров iNeXT интегрируется в группу-компаний РОМСАТ для создания инновационных устройств в сфере ОТТ и IPTV телевидения, – сообщили корреспонденту Mediasat представители компаний.

Андрей Дудко«Сет-топ-боксы всегда были нашим сильным направлением. Мы с них начинали более 20 лет назад и успешно продолжаем развивать этот бизнес сегодня. Синергия с iNeXT – это логический шаг в нашем развитии. РОМСАТ сможет напрямую влиять на конечный продукт, делая его максимально востребованным у потребителей», – заявил Андрей Дудко, руководитель отдела маркетинга компании РОМСАТ.

Компетенции РОМСАТ расширятся задачами по выведению на рынок новых устройств, поддержкой В2В-клиентов и формированием дилерской сети. Разработка программного обеспечения будет вестись совместно с центром R&D iNeXT. Обслуживание и поддержка всех конечных клиентов продолжится без изменений и перерыва.

Денис Олейник«iNeXT в Украине с 2011 года и за это время нам удалось закрепиться в ТОП-3 лучших медиаплееров. Верю, что объединение усилий с РОМСАТ позволит нам в скором времени занять лидирующую позицию в этом сегменте. Доступные решения от РОМСАТ становятся лучшими. Лучшие решения от iNeXT становятся доступнее», – рассказал Mediasat Денис Олейник, техдиректор iNeXT.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO провел ребрендинг и занялся продакшеном с «Амедиатекой»

Онлайн-кинотеатр теперь позиционируется как крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения.

Видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO провел ребрендинг и вывел на рынок новые продукты. Компания начала использовать новую айдентику, представила монобрендовые приставки MEGOGO BOX и занялась производством собственного реалити-шоу совместно «Амедиатекой», рассказал на пресс-конференции гендиректор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

В ноябре MEGOGO приступит к съемкам реалити-шоу о закулисном мире кино «Киноакадемия», в котором 16 девушек и юношей поместят в закрытое пространство на 5 недель. С ними будут работать профессиональные режиссеры, актеры, медийные персоны, чтобы раскрыть настоящие таланты.

Партнером MEGOGO в реализации проекта стала «Амедиатека», которая наградит победителей ролями в своих кинопроектах.

Стоимость реалити не разглашается, но известно, что MEGOGO потратит на него несколько миллионов рублей. В шоу будет 30 серий. Оно будет монетизироваться по рекламной модели. Сейчас компания договаривается с рекламодателями-спонсорами, уточнил Виктор Чеканов.

MEGOGO теперь позиционируется не как онлайн-кинотеатр и онлайн-ТВ, а как крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения. Для этого вместе с брендинговым агентством, имя которого не раскрывается, полтора года разрабатывался новый фирменный стиль.

«Наша нынешняя айдентика концептуально изживает себя, не вмещая уже существующий продуктовый портфель. Новая айдентика отвечает нашей универсальности», - сказал гендиректор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

В первом квартале 2018 года поступят в продажу монобрендовые приставки MEGOGO BOX, где будут доступны все продукты сервиса (кино, ТВ, трансляции). Сейчас рынок приставок контролируется операторами платного ТВ. Приставками MEGOGO планирует привлечь дополнительную аудиторию к своему сервису.

Ежемесячная аудитория MEGOGO – 55 млн. уникальных пользователей, 30 млн. из которых приходится на Россию. Каталог ресурса составляет более 78 тыс. единиц видео. Видеосервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями. База телевизионного контента составляет около 200 каналов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШОКСЕНСАЦИЯ! У подписчиков Netflix оказалось слишком много свободного времени

В успешности сервиса Netflix сомневаться не приходится - не каждая голливудская студия может позволить себе выпускать 80 новых фильмов в год, а эти очень даже могут. Можно бесконечно гадать, в чем причина такой любви подписчиков, а можно просто заглянуть в статистику и все понять: оказывается, у миллионов абонентов Netflix попросту очень много свободного времени, и только здесь они могут удовлетворить свою тягу к просмотру сериалов запоями.

Платформа опубликовала некоторые свои данные, согласно которым аж 8,4 млн подписчиков посмотрели по крайней мере один сезон одного шоу без перерывов в течение 24 часов с момента его публикации. Речь идет о периоде с 2013 по 2016 годы, так что выбор контента у абонентов был вполне приличный.

Также в Netflix назвали 20 главных сериалов «запойного смотрения», и безусловным лидером среди них стали «Девочки Гилмор: Год жизни». Также в двадцатке нашлось место для «Очень странных дел», «Карточного домика» и проекта «Оранжевый - новый черный».

А вам слабо?
https://mediananny.com/novosti/2324235/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen запустил услугу измерения аудитории SVOD-контента телеканалов

Медиаизмеритель Nielsen начал предлагать решение для независимого измерения аудитории сервисов подписки на видео по запросу (SVOD). Услугой уже начали пользоваться восемь крупных телекомпаний и студий, в том числе A & E Networks, Disney-ABC, Lionsgate, NBCUniversal, Warner Brothers.

Nielsen начал измерять аудиторию онлайн-контента в 2014 году. Новое решение использует расширенную Национальную телевизионную панель Nielsen.

"Значительный рост популярности услуг SVOD на рынках развлечений во всем мире создал спрос у владельцев контента, чтобы определить размер и состав аудитории по сравнению с другими программами и платформами, - отметила аналитик Nielsen Меган Кларкен. – Объединение SVOD измерений в рамках услуг по измерению полного спектра аудитории – большой шаг вперед на пути к прозрачности на рынке SVOD".

Благодаря услуге клиенты-подписчики будут иметь более полное представление об общей аудитории своего контента независимо от того, где он был просмотрен, и получат возможность следить за полным жизненным циклом программы от просмотра в режиме реального времени до просмотра онлайн.

Новое решение будет предоставлять данные, аналогично ТВ-измерениям, включая рейтинги, охват, частоту и т.п.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-сервис Wifire TV стал доступен для использования в web'е

Оператор NetByNet, дочерняя компания "МегаФона", объявила о расширении числа платформ, на которых доступен ее сервис Wifire TV. Теперь услугой можно воспользоваться в web'е. На запущенном под эти цели сайте будет доступна подписка на пакеты телеканалов, контент от Megogo, Amediateka, Volga, а также цифровое телевидение по модели SVOD и TVOD, говорится в сообщении NetByNet.

"Теперь услуга Wifire TV доступна на всех платформах. Мы гордимся запуском сайта, так как появления нашего продукта в веб-версии давно ждали наши клиенты. Фактически мы взяли текущий функционал нашей ТВ-платформы и под ее возможности разработали сайт. Это позволило силами своей команды с минимальными доработками запустить новую витрину и существенно сократить затраты на разработку. Теперь пользоваться Wifire TV можно почти на любом мультимедиа-устройстве", — рассказал директор по бизнесу на массовом рынке NetByNet Андрей Егоров.

Wifire был запущен еще в 2014 году и на момент старта предлагался на фирменных приставках, в приложении SmartTV/Android TV, на приставках Apple TV, в мобильных приложениях для iOS и Android. При запуске веб-платформы компания сделала ставку на действующих клиентов — пользователей домашнего интернета Wifire, и аудиторию цифровых абонентов, которые смотрят сериалы и фильмы со смартфона или компьютера.

На данный момент запущена бета-версия веб-платформы, которая доступна пользователям через браузеры Chrome и Safari. По словам представителей компании, это откроет возможность на первом этапе охватить 70% аудитории абонентов Wifire TV. После завершения тестирования бета-версии услуга будет доступна и в других браузерах.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хуже или лучше, просто иначе

Рынок Америки, конечно, сильно отличается от российского – там исторически сложилась культура потребления платного телевидения, в то время как у нас правило балом (и продолжает это делать) эфирное телевидение, там большое распространение получили DVR-устройства, в то время как у нас услугами записи контента пользуются единицы. Тем не менее, процесс принятия отраслью новой реальности видеопотребления в США и России проходит схожим образом. В этой связи предлагаем ознакомиться с колонкой главного аналитика TDG Research Джоэля Эспелина (Joel Espelien) об успехах VOD на рынке США и того, как возможностями этого сектора пользуются мультисервисные провайдеры. Оригинал колонки на английском языке здесь.

"Осенний телевизионный сезон идет полным ходом, и становятся очевидны некоторые вещи. Во-первых, что просмотр контента линейным способом продолжает снижаться. Совокупная live-аудитория крупных вещательных компаний снизилась вдвое. В то же время, новые шоу, такие как "Хороший доктор" от ABC, демонстрируют рекордные цифры по просмотру в записи в семидневном окне (в течение 7 дней после премьеры эпизода в телевизионном эфире. - Ред.). Почему так происходит, и что это означает для будущего ТВ?

Две мысли:

1. Люди больше не чувствуют себя обязанными смотреть телевизор в прямом эфире.
Медиа не могут существовать в отрыве от культуры. Культура определяет – что приемлемо, что актуально, и (возможно, это самое главное) что считается обязательным для общества. Во многих штатах США посещение церкви по воскресеньям раньше считалась де-факто обязательным. Если вы не пошли, люди, во-первых, это замечали, во-вторых, предполагали, что с вами что-то случилось. Сейчас это уже так не воспринимается. Многие люди (в том числе и я) до сих пор посещают церковь, но теперь все понимают, что это вопрос выбора. Некоторые люди посещают церковь, многие другие – нет.

С прайм-тайм на ТВ раньше было почти так же. На протяжении 60 лет – между 1951 (год премьеры телесериала "Я люблю Люси") и 2011 (год старта "Игры престолов") годами, эфирное вещание и базовый кабельный пакет доминировали на американском культурном ландшафте. Люди обсуждали ТВ-шоу так же, как новости, погоду или спорт. Это было базой для общения друг с другом на ежедневной основе. Люди, которые не смотрели телевизор, конечно, всегда существовали, но они считались выпавшими из культурного мейнстрима и даже немного странными.

Эти дни прошли. Я искренне не помню, когда в последний раз в повседневной беседе хоть кто-то упоминал телешоу, которое идет в прайм-тайм. Новости, конечно. Спорт – да. Live-шоу, такие как "Позднее шоу со Стивеном Колбертом" или "Субботний вечер в прямом эфире" – безусловно. Но представить себе человека, который в октябре 2017 года разговаривает с другим человеком в офисе об эпизоде сериала "Морская полиция. Спецотдел", который выходил в эфир накануне вечером – невообразимо. Это культурный сдвиг, отражение которого мы как раз наблюдаем в рейтингах Live-контента. Люди больше не чувствуют необходимости смотреть ТВ в прайм-тайм, потому что знают, что этого не делает никто. Заклинание разрушено, и это подводит нас ко второй мысли.

2. Сумма просмотров через DVR или VOD может работать на вещателей.
7,9 млн человек посмотрело первый эпизод первого сезона сериала "Хороший доктор" в течение семи дней с момента даты его премьеры в ТВ-эфире. Это количество должно послужить большим воодушевлением для многих игроков рынка платного ТВ. Это не шоу HBO рейтинга R (в России это можно сравнить с возрастной меткой 18+. - Ред.) с драконами или андроидами (и приличной дозой обнаженки), которое бы приманило зрителей. "Хороший доктор" – это мейнстримный контент, благонамеренный и почти плаксивый. Это своего рода "Охотник Джон" для миллениалов. Телекомпании действительно хороши (а возможно, и лучшие) в данном типе контента. И указанные выше цифры наглядно демонстрируют, что VOD-контент не всегда должен быть острым или нишевым. Также это говорит о том, что правообладатели должны взять на вооружение данный тренд и охватить новые паттерны просмотра.

До сих пор это было не так. Вспомните, как несколько лет назад правообладатели весьма агрессивно использовали закон США об авторском праве для того, чтобы блокировать и подавлять распространение облачных DVR-сервисов. Оглядываясь назад, можно сказать, что это была глупая стратегия. Очевидно же, что пользователи записывают контент на свое локальное DVR-устройство и смотрят его позже. И при этом, во многих случаях проматывают рекламу. Не лучше ли было сразу предоставить им доступ к облачному DVR-сервису, который: 1) дает возможность посмотреть контент на любом устройстве; 2) способен отслеживать все данные по просмотрам и прочим действиям пользователя в режиме реального времени; 3) не позволяет пропускать рекламу? Да, я думаю это было бы лучше.

Но пойдем дальше. Зачем вообще людям необходимо записывать сериал? Ведь любой легальный PayTV-сервис, по идее, должен предлагать все эпизоды популярных шоу по запросу (и с рекламой). Но делают ли они так? Не в таком количестве, как того хотелось бы. Приложения TV Everywhere от вещателей, конечно, делают хорошую работу по предоставлению некоего фана для зрителей, но все равно не решают проблему с обычным видеопотреблением по запросу. Для этого пользователю по-прежнему необходимо: 1) переключить интерфейс на своем Smart TV или включить дополнительное подключаемое устройство; 2) найти подходящее приложение и включить его; 3) авторизоваться в нем и 4) найти желаемый контент в данном приложении. Комплекс этих действий, наверное, не доставил бы хлопот тинейджеру, но это до сих пор чересчур даже для технически подкованных взрослых.

Несмотря на очевидную возможность охватить аудиториую, предпочитающее просмотр по запросу, многие мультисервисные провайдеры еще недавно были апатичны, либо пассивно-агрессивны к собственным же AVOD-приложениям. У многих еще преобладает страх перед каннибализацией live-просмотра. И как результат, их AVOD-сервисы становятся свалкой детских мультфильмов и бесполезных повторов старого контента, до которого никому нет дела. Покончите с этим, ребята. Телевидение будущего не обязательно лучше или хуже, но оно точно другое.

Вывод
Так называемые early adopters (люди, которые раньше всех перенимают новые тренды. - Ред.) отказались от просмотра линейного ТВ еще несколько лет назад. Сейчас к ним начала присоединяться и обычная аудитория. И кейс с "Хорошим доктором" заслуживает пристального внимания, хотя бы для понимания - каков же рецепт привлечения такого количества зрителей. И мультисервисным провайдерам пора сделать шаг к тому, чтобы упростить массовому зрителю доступ к VOD-контенту и к тому, чтобы контент-провайдерам стало проще монетизировать эту историю".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

73% японцев предпочитают смотреть бесплатное эфирное телевидение

Несмотря на то, что SVOD (видео по запросу по подписной модели) демонстрирует определенные успехи в Японии, местное население по-прежнему отдает предпочтение традиционному телевидению и бесплатным видеосервисам, передает eMarketer.

Исследование крупнейшего японского оператора мобильной связи NTT DoCoMo выявило, что 73% японцев постоянно или периодически смотрят бесплатное эфирное телевидение, 67% пользуются рядом бесплатных VOD-сервисов, таких как YouTube или Niconico Video, и только 14% платят за потребление VOD-контента.

Аналитики Fieldworks и Visual Media Research Institute отмечают, что в последнее время интернет-пользователи в Японии выражают большую благосклонность к платным VOD-сервисам. По их данным, в 2017 году 10,6% респондентов пользовались SVOD, в то время как в 2016 году таких было лишь 7,9% среди опрошенных аналитиками людей. Выросло и число пользователей, готовых покупать определенные единицы контента (по модели EST).

Стоит отметить, что на рынке Японии присутствуют как локальные игроки, так и международные. По данным Ampere Analysis, наиболее успешно конкурировать с последними удается местному SVOD-сервису dTV (им владеет оператор NTT DoCoMo). На текущий момент ему принадлежит 40,8% рынка. На втором месте по доле рынка Amazon Prime Video (23,2%). Далее следуют Netflix (17%), японское подразделение Hulu (15,9%) и BeeTV (3,1%).

Совокупная доля Amazon Prime Video, Hulu и Netflix, по подсчетам Ampere Analysis, за последние 2 года выросла в Японии до 56%. Появление новых площадок может нести угрозу гегемонии dTV.

Развитие SVOD стимулирует игроков рынка к расширению библиотек контента. По данным Ampere, во втором квартале 2017 года Netflix увеличил базу тайтлов на 16,2%, Amazon на 9,5% и Hulu - на 4%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Персональное телевидение для всей семьи: MEGOGO презентовал новую стратегию

С самого своего зарождения в конце девятнадцатого века сфера видео-развлечений пребывала в постоянном движении, развитии и непрерывно эволюционировала. Словно губка она впитывала в себя все самые передовые достижения научно-технического прогресса, ставила их себе на службу, становясь всё технологичнее, качественнее, ярче и разнообразнее. И параллельно разделяясь на множество различных направлений, беспощадно конкурирующих между собой за наше внимание.

Кинематограф. Телевидение – единое в трёх лицах (эфирное, кабельное, спутниковое). Видеокассеты. DVD. Blue-ray. Экран компьютера. Каждое из этих медиа обладало собственными преимуществами и собственными недостатками. К примеру, в зал кинотеатра можно прийти с большим количеством друзей, но там нельзя громко разговаривать во время сеанса – а как же тогда обсуждать происходящее на экране с друзьями? Дома, перед телевизором, можно и разговаривать, и обсуждать происходящее. Да вот беда – перед маленьким экраном сидеть большой компанией неудобно. А если каждый сидит перед своим экраном в своей квартире, то и не поговоришь. Да и программы интересные почему-то всегда идут в самое неподходящее время – когда нужно куда-то срочно убегать или хочется спать. Видео-магнитофон или проигрыватель видео-дисков дал возможность смотреть любимое видео в удобное время, останавливать, перематывать, пересматривать. Да только видеокассеты (или диски) где-то брать надо, и их выбор всегда ограничен. Персональные компьютеры, подключённые к Интернету, а также их «младшие братья» – лэптопы, планшеты, казалось бы, бросили вызов сразу всем остальным носителям. Однако, чего-то всё равно не хватало. Удобства, простоты в использовании. Возможности быстрого выбора. Файл с нужным видео необходимо было найти, загрузить, запустить. А если видео не пришлось по душе – всё начинай сначала. Поиск, загрузка, запуск. А если хотелось посмотреть выпуск свежих новостей, прямую трансляцию концерта, спортивного соревнования или запуска ракеты к далёким звёздам – приходилось идти к телевизору. А ещё и таскать за собой кучу флешек и внешних дисков – если начал смотреть любимый фильм на работе (пока шеф не видит), продолжить решил дома (ибо шеф вернулся), а закончить пришлось на даче. Да и с телевизором (который по прежнему актуален) – постоянные неудобства. Пристрастился к какому-то сериалу, а потом сменил квартиру или город проживания, и вдруг оказалось, что там нет кабельного телевидения. Или есть, но у тамошнего оператора нет в сети именно этого канала.

В общем, технологии видео-развлечений росли, развивались, отчаянно сражались за внимание зрителя, радовали и разочаровывали, переманивали… И тут вдруг появился ОТТ и всех помирил. Причём пришёл он не один, а в компании новых возможностей, решений, маркетинговых ходов, способов монетизации. Выведя при этом на рынок множество новых игроков. И одним из таких игроков является украинская компания MEGOGO, организовавшая 18 октября в одном из киевских ресторанов пресс-завтрак для журналистов, во время которого её директор по маркетингу и стратегии Иван Шестаков поведал собравшимся о прошлом и настоящем платформы и рынка в целом, об изменении стратегии компании, о трендах отрасли, о пользовательском опыте и о многом другом.

ТРЕНДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕДИАКОНТЕНТА


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen запустил новую платформу для измерения аудитории онлайн-кинотеатров

Компания Nielsen запустила сервис для измерения аудитории онлайн-платформ видео по запросу с платной подпиской (SVOD). Он использует демографические и социальные данные телевизионной панели Nielsen National TV Panel.

Клиенты нового сервиса, который получил название сервиса Subscription Video on Demand Content Ratings, смогут отслеживать показатели своего контента вне зависимости от того, где и когда его смотрели зрители — от прямого эфира до отложенных просмотров, операторских сервисов по запросу и онлайн-кинотеатров. Рейтинг также будет измерять показатели оригинального контента онлайн-кинотеатра, которые будут показываться в экосистеме традиционного ТВ. Рейтинги, охват, частота просмотров и другие данные будут отслеживаться для каждой серии в отдельности, а также по сезонам.

Клиентами нового сервиса уже стали A&E Networks, Disney-ABC, Lionsgate, NBCUniversal, Warner Brothers и другие.

Nielsen — глобальная компания, производящая решения в области управления качеством. Подразделение Nielsen Watch предлагает медийным и рекламным компаниям сервисы Total Audience для мониторинга аудио, видео и текстового контента, потребляемого на различных устройствах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Formula 1 запустит собственный потоковый онлайн-сервис

Компании Formula 1 собирается в 2018 году запустить собственную потоковую интернет-платформу для онлайн-трансляций. Как сообщает Mediasat, это решение является частью программы компании по реформированию стратегии в сфере работы с традиционными телерадиокомпаниями и цифровыми платформами.

Ожидается, что прямые трансляции с гонок будут доступны уже с началом следующего сезона. OTT-служба с прямыми трансляциями будет доступна на тех рынках, где отсутствуют и не заключались ранее договоры о телетрансляциях, гарантирующие эксклюзивность материала.

Также на сервисе будут доступны архивные материалы и данные.
По словам коммерческого директора F1 Шона Братчеса, это необходимо компании, чтобы привлечь в будущем широкую аудиторию. "У нас есть достаточно четкие обязательства перед болельщиками F1: мы должны гарантировать им доступ к нашему контенту любым подходящим для них способом", – добавил также он.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российское кино становится драйвером роста выручки онлайн-кинотеатров

Сервисы заявляют о росте закупок отечественных фильмов.

В структуре выручки онлайн-видеосервисов выросли доходы от российских фильмов. В платных сервисах она достигает 10–15%, а на сайтах, работающих по рекламной модели, этот показатель уже превышает долю российских фильмов в традиционном кинопрокате, сообщает «Коммерсант».

В Okko подсчитали, что в 2017 году сервис закупил на 15% больше российского контента, чем годом ранее. В январь—сентябрь российское кино принесло кинотеатру 15% от выручки по модели покупки и 10% - по модели аренды. В абсолютных числах количество покупок и аренды российского кино пользователями увеличилось в общей сложности на 3% к 2016 году, при этом в топ-50 продаж доля отечественного контента стабильно держится на уровне около 10%.

Пик продаж в Okko зафиксировали в марте, когда в онлайн вышли «Притяжение», «Викинг» и «Гуляй, Вася!». В 2016 году пик продаж пришелся на февраль с релизами фильмов «Самый лучший день», «Иван Царевич и Серый Волк» и «Страна чудес» — всего на российские фильмы пришлось чуть более 30% выручки. Наиболее активно по модели аренды российские фильмы продавались во время зимних и майских праздников — в эти периоды на них пришлось 46% и 48% выручки модели соответственно.

«Этому способствует постоянно растущее качество российских картин: у нас появляется хорошее массовое кино — масштабные блокбастеры с интересным сюжетом, достойной режиссурой и актерской игрой. Важную роль играет и масштаб инвестиций в рекламу и продвижение фильмов»,— поясняют в Okko.

Другие компании также заявляют о росте закупок российских фильмов. Например на отечественный контент у Megogo приходится превалирующее число единиц в фильмотеке, а доходы от них превышают 20%. У Ivi около 50% доходов приходится на отечественный контент. Притом что число российских фильмов составляет 30% от всей библиотеки сервиса, на него приходится примерно половина просмотров. Для сравнения: на конец сентября доля российского кино в общем бокс-офисе традиционных кинотеатральных сетей достигла 20%, или 7,8 млрд руб.

У конструктора сайтов, занимающийся партнерским размещением онлайн-видео, uCoz основная часть дохода по рекламной модели приходится на контент российского производства, а точнее — на сериалы, говорят в интернет-компании.

«Превосходство российского контента может быть обусловлено более жесткой борьбой с пиратством отечественными правообладателями, а также большим перевесом российского контента в классическом телевизионном эфире. Тут онлайн пока является его зеркалом»,— заключают в компании.

Доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 6,3 млрд руб., прогнозируют в TMT Consulting.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Одноклассники» добавят платный контент от онлайн-кинотеатра Start

В социальной сети «Одноклассники» появится возможность смотреть фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра Start. Стоимость подписки составит 299 руб. в месяц.

По словам генерального директора Start Егора Яковлева, онлайн-кинотеатр рассматривает различные варианты сотрудничества с другими сервисами. «„Одноклассники“ оказались самыми активными и предложенная ими стратегия – самой интересной для нас», — сказал он.

Представитель «Одноклассников» рассказал газете, что 88% видеоконтента в социальной сети размещают пользователи. Соцсеть позволяет смотреть видео бесплатно в обмен на показ рекламы. Исключение — контент онлайн-кинотеатра Start.

Видеоплатформа Start запустилась 7 октября. Первой премьерой сервиса стал сериал «Ивановы-Ивановы», который онлайн-кинотеатр показывал до эфирной премьеры на телеканале СТС. Ожидается, что в библиотеке сервиса будут эксклюзивно представлены сериалы «Вне Игры», «Фитнес» и «Лапси». Они сняты производителем телеконтента Yellow, Black and White, который, как и сам онлайн-кинотеатр, принадлежат АО «ВБД Груп».

В сентябре Егор Яковлев говорил , что онлайн-кинотеатр «рассматривает международный рынок и зрителей, говорящих на русском языке, как основной для компании сегмент».

В июле сообщалось, что «Одноклассники» собираются запустить несколько собственных сериалов и реалити-шоу. Контент будет ориентирован на семейную и женскую аудиторию.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Услуга «Интерактивного ТВ» от ТТК появилась в 24 малых городах

Услуга «Интерактивное ТВ» (подключение по IPTV) оператора «ТрансТелеКом» стала доступна в Ахтубинске, Знаменске, Фролове, Боре и других 20 малых городах Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. На данный момент воспользоваться услугой могут жители 89 российских населенных пунктов.

ТТК запустил «Интерактивное ТВ» в марте 2017 года, партнером оператора по этому проекту стала компания «Смотрешка». Тогда она была доступна в 31 городе, в июне к ним добавились еще 18. В сентябре оператор запустил «Мультискрин»: приложение для абонентов оператора, которое позволяет смотреть телеканалы на мобильных устройствах с операционной системой Android и iOS. В компании планируют до конца года выпустить приложение для смарт-ТВ.

В «Интерактивном ТВ» от ТТК есть пакет «Социальный», который предлагает доступ к 60 каналам бесплатно после приобретения приставки. За абонентскую плату предлагаются пакеты «Базовый» (90 каналов) и «Расширенный» (более 120 каналов) и восемь тематических пакетов.

ТТК также развивает сервис «ТВ без границ». Это OTT-решение, которое предлагает доступ к вещанию телеканалов абонентам любых провайдеров широкополосного доступа в Интернет. В нем доступен только один пакет, который содержит 70 каналов.

Ранее сообщалось, что ТТК планирует подключить к платному телевидению 50 тыс. абонентов до конца 2017 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi запустил ТВ-рекламу о преимуществах платного контента

Кампания нацелена на пользователей, которые не понимают, зачем покупать лицензионный контент.

Перед запуском рекламной кампании ivi исследовал проблемы пользователей при поиске видеоконтента. Представители компании выяснили, что зрители не отличают пиратский контент от лицензионного, не ориентируются в большом количестве сервисов для просмотра видео и не привыкли платить за контент.

Рекламную кампанию запустили на телевидении и на улицах Москвы.

Цель новой кампании — показать пользователю ценность платного контента и приучить его платить за сервис: за персонализацию предложения и удобный интерфейс.

Герои ролика не могут найти видео в нужном качестве — им попадаются «битые» ссылки и нелегальный контент в низком разрешении. Затем зрители попадают на сайт ivi.

Ролик создан ivi в сотрудничестве с агентством Media Instinct и студией продакшена SimplyGood Production, которая также выполнила проекты для Nivea, Samsung, Lexus и других компаний.

Источник:
vc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 77, 78, 79  След.
Страница 24 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.