Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo включился в "Билайн ТВ"

ОТТ-видеосервис Megogo открывает доступ к видеоконтенту по подписке на мобильной платформе "Билайн ТВ". Это первый этап стратегического сотрудничества, о котором объявили компании. В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") рассчитывают, что контент Megogo привлечет новых пользователей.

Как сообщили корреспонденту ComNews в Megogo, абоненты смогут использовать новый продукт бесплатно первые две недели, им будет дан так называемый trial-период. При просмотре дополнительная плата за трафик взиматься не будет.

С 15-го дня стоимость суточной подписки на контент, включающий фильмы, сериалы и мультфильмы, составит 11 руб. c учетом НДС. Плата за услугу будет осуществляться со счета мобильного телефона.

Сервис будет доступен мобильным абонентам "Билайна" в приложении "Билайн ТВ" на смартфонах и планшетах на базе операционных систем iOS версий 6+ или Android версий 4+. Техническая интеграция и поддержка проекта будет осуществляться силами оператора и видеосервиса, сообщили в Megogo.

"По результатам 2016 г., на фоне общего роста видео по запросу, самый быстрый темп роста демонстрирует выручка от подписки. Отмечая эту тенденцию, мы приняли решение интегрировать видеосервис партнера в наше мобильное приложение "Билайн ТВ", чтобы понять, насколько подписка будет востребована у нашей аудитории. Мы рассчитываем, что контент Megogo привлечет новых пользователей и сделает более разнообразным опыт для текущих. По результатам пилотного проекта мы будем принимать решение о развитии сотрудничества", - сообщила директор по развитию медиабизнеса ПАО "ВымпелКом" Мария Ситковская.

При этом, как рассказал корреспонденту ComNews генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов, подписка Megogo на мобильной платформе оператора - боевая версия. Он сообщил о том, что разработкой занималась техгруппа в составе представителей "Билайна" и Megogo.

Свою задачу номер один Megogo видит в предоставлении аудитории достаточного количества актуального контента. "Выбор модели монетизации, контентное наполнение, ценообразование были для нас наиболее чувствительными и важными при формировании предложения, потому что для пользователя, привыкшего к существующему мобильному сервису, любое нововведение должно быть максимально комфортным и безболезненным", - объяснил Виктор Чеканов.

Финансовые условия сотрудничества с "ВымпелКомом" в Megogo раскрывать не стали. Однако, как ранее упоминали представители компании, на практике самая распространенная и понятная модель для работы с операторами - это revenue share (разновидность сотрудничества, при котором партнер получает долю от принесенной им заказчику прибыли; см. новость ComNews от 29 августа 2017 г.). В Megogo добавили, что в этом ключе можно говорить о схеме взаимодействия с операторами.

"От результатов использования абонентами нашей подписки будут также зависеть сроки запуска и линейка планируемых к интеграции VоD-продуктов нашего сервиса", - отметил Виктор Чеканов. В Megogo отметили, что для "ВымпелКома" внедрение OTT-продукта в их мобильный сервис, где до сих пор не присутствовало VоD-предложений сторонних компаний, является первым реализованным кейсом.

Генеральный директор Megogo в России поделился результатами работы OTT-видеосервиса, согласно которым только за последние пару лет компания реализовала более двух десятков партнерств с операторами, как ТВ- и интернет-провайдерами, так и федеральными операторами связи.

Напомним, что Megogo уже сотрудничает с ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по части интеграции OTT-видеосервиса в интерактивное ТВ от МТС с сентября прошлого года (см. новость ComNews от 29 августа 2017 г.), а с августа 2017 года - в фиксированном интерактивном ТВ.

Как уточнили в пресс-службе МТС, в интерактивном ТВ сейчас реализованы уже два сотрудничества - с Megogo и Amediateka. Кроме того, в интерактивном ТВ реализована открытая среда для внедрения партнерских приложений, позволяющая без существенных доработок на стороне интерактивной ТВ-платформы быстро внедрить партнерский сервис, добавили в пресс-службе оператора.

В пресс-службе МТС ожидают, что в скором времени количество партнерств по части интерактивного телевидения значительно возрастет. Как подчеркнули в пресс-службе оператора, из всех моделей продаж именно подписочная модель "видео по запросу" (так называемый SVоD) растет наиболее динамично, причем данная тенденция заметна не только в России, но и во всех странах мира, в которых развивается нелинейное телевидение.

В целом в МТС положительно оценили сотрудничество операторов связи и компаний, предоставляющих услуги OTT-телевидения, поскольку в мире появляется все больше разнообразных сервисов, построить которые оператору самостоятельно сложно, а предоставить в сотрудничестве с партнером - легко. Соответственно, как пояснили в пресс-службе МТС, подобные партнерства - простой и быстрый путь для любого оператора разнообразить свое продуктовое предложение, создать дифференциацию от конкурентов, предложить абонентам широкий выбор продуктов.

У ООО "Т2 Мобайл" (Tele2) также есть партнерское соглашение с онлайн-кинотеатром ivi. В пресс-службе оператора сообщили, что пользователям сервиса Tele2 TV доступен каталог из более чем 20 тыс. фильмов. Абонентская плата за просмотр фильмов составляет 12 руб. в сутки.

Также в приложении Tele2 TV есть подписка на сериалы онлайн-кинотеатра Amediateka, доступ к которому можно получить за 18 руб. в сутки. При этом в пресс-службе уточнили, что интернет-трафик в приложении Tele2 TV не тарифицируется.

Другой мобильный оператор - "МегаФон" с октября начал сотрудничать с сервисом Start. В пресс-службе "МегаФона" рассказали, что теперь абонентам доступны сериалы до премьер на ТВ, а абонентская плата составляет 14 руб. в день. Как сообщили в пресс-службе, для абонентов - пользователей тарифного плана "Включайся" трафик при просмотре фильмов и сериалов через мобильную сеть оператора - бесплатный.

В целом "МегаФон" активно сотрудничает с телеканалами и производителями контента, предлагая пользователям фильмы и сериалы. "Правообладатели прекрасно понимают, что интернет-пользователи готовы платить за популярный контент, и залогом успеха здесь является правильная связка онлайн-трансляций с ТВ эфиром. На примере наших проектов с СТС мы видим, что онлайн не только не мешает ТВ-прокату, но и позволяет привлечь дополнительную аудиторию, а значит, и выручку", - отметила руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина.

Директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова считает, что модель монетизации через OTT-сервисы показала операторам свою состоятельность: контент онлайн-кинотеатров дает возможность операторам мобильного ТВ привлечь внимание абонентов к своему сервису и в результате повысить выручку.

"Следует ожидать установления новых партнерских взаимоотношений между онлайн-кинотеатрами и операторами связи, поскольку это партнерство выгодно обеим сторонам: ОТТ-сервисы располагают обширными библиотеками контента VоD, а операторы - абонентской базой", - прогнозирует Елена Крылова.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич считает, что расширение предложения OTT-сервисов может привлечь дополнительных клиентов на платформу мобильного ТВ, так как у зрителей растет возможность выбора. Соответственно, по прогнозам аналитика, предоставление доступа к Megogo в рамках мобильной платформы "Билайн ТВ" может привлечь дополнительный объем пользователей.

Богдан Зварич объяснил это тем, что в текущий момент, когда в основных регионах проникновение мобильной связи находится на высоком уровне и приближается к максимально возможным показателям, борьба между операторами идет за уже существующих клиентов. Логично, что компании развивают сервисы, пытаясь предоставить наилучший набор приложений, доступных данному оператору. Богдан Зварич не исключил возможности сотрудничества между другими операторами и OTT-сервисами в дальнейшем.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отметил, что ОТТ-операторы набрали значительную аудиторию и продолжают маркетинговые кампании. Операторы, по его мнению, хотели бы зарабатывать на этой аудитории. "Раз уж бренды ОТТ-сервисов, такие как Megogo, стали известны потребителям и потребители знают, что там есть контент, операторам интересно на этом зарабатывать", - уверен аналитик.

Главную проблему аналитик "Финама" видит в том, что операторам нужны новые драйверы роста выручки. По его словам, одним из таких драйверов является контент. По мнению Леонида Делицына, операторы не являются эффективными продавцами контента, поэтому после определенных экспериментов в этой области операторы создают различного рода партнерства с ОТТ-сервисами.

"Теоретически вероятным шагом могла бы стать и покупка ОТТ-сервисов операторами, несмотря на сказанное ранее, - и бизнес-планы некоторых ОТТ-сервисов учитывали такой вариант развития событий. Однако, учитывая тот факт, что рынок ОТТ все же в сотни раз меньше операторского, а объем инвестиций в эту отрасль был весьма велик, ОТТ не могут стать прямо сейчас для операторов источником прибыли. Поэтому покупка операторам не особенно интересна, им достаточно, чтобы ОТТ-сервисы генерировали для них некоторый денежный поток", - предположил Леонид Делицын.

Аналитик "Финама" полагает, что сейчас нельзя назвать бизнес операторов быстрорастущим. Однако, как считает он, генерируя выручку в 200-400 млрд руб. в год, они находятся совсем в другой весовой категории. По прогнозам Леонида Делицына, операторы будут тестировать партнерства с ОТТ-сервисами, однако никаких предпосылок возникновения зависимости от ОТТ у них не возникнет. Поэтому, подытожил он, партнерами они будут расчетливыми.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траты потребителей на контент глобально превысят прогноз на 10% в 2017 году

Потребители по всем мире потратят до $202 млрд в общей сложности на цифровой контент. Это на 10% выше прогнозируемого показателя, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные отчета Juniper Research. Подписка на видео по запросу (SVOD) станет ключевым фактором роста.

Расходы основных игроков отрасли на контент, таких как Netflix и Amazon, составят более $5 млрд в течение следующего года. Apple и Facebook впервые инвестируют как минимум по $1 млрд каждый.

Чуть более трети (35%) британских домохозяйств теперь подписаны на одну или несколько услуг SVOD. В США эта доля составляет уже 76%. Кроме того, растет тенденция к увеличению количества подписчиков на одно домашнее хозяйство, что приводит к большей вероятности агрегирования и сохранения контента.

Еще одним трендом может стать рокировка игроков на рынке спортивного видео. Несмотря на то, что Facebook недавно не смогла получить права на трансляции крикета в Индии, соцсеть или Amazon имеют шансы выиграть по крайней мере один крупный пакет прав на стриминг футбольных матчей английской премьер-лиги.

"Здесь Amazon находится в особенно сильной позиции, потому что спортивные пакеты могут быть объединены в рамках сервиса Amazon Prime", - отметил автор отчета Виндзор Холден.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На платформе «Ростелекома» появился телеканал на армянском языке

На платформе «Интерактивное телевидение» «Ростелекома» начал вещание армянский телеканал «Шант Премиум HD». Канал доступен для подключения в виде отдельного дополнительного пакета.

Как сообщается на сайте «Ростелекома», «Шант Премиум» основан в 1994 году, он является первым независимым телеканалом Армении и впервые стал доступен за пределами страны. Канал вещает преимущественно контент собственного производства без рекламы. В сетке «Шант Премиум» также есть иностранные сериалы, переведенные на армянский язык.

«На территории нашей страны проживает более 800 тысяч армян, для них, несомненно, важно и интересно смотреть новости и ТВ-программы на родном языке», — прокомментировала начало вещание «Шант Премиум» Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix повысил пропускную способность своей OTT-платформы

Компания Netflix объявила о повышении пропускной способности своей OTT-платформы. Для расширения возможности передачи потокового видео была задействовано решение Infinera Cloud Xpress 2 и оптическая сеть передачи данных с пропускной способностью 1,2 Тбит/с, сохраняющая данную скорость на расстоянии до 130 км.

Технология Instant Bandwidth, реализованная в продуктах Infinera, позволяет Netflix оперативно активировать и оплачивать дополнительную мощность, уменьшая первоначальные затраты на развертывание системы и своевременно реагировать на растущие требования к емкости и скорости инфраструктуры.

«Infinera Cloud Xpress 2 позволяет разворачивать высокопроизводительные связи между нашими точками доставки контента и быстро масштабировать емкость, чтобы соответствовать росту спроса», — отметил Дейв Темкин (Dave Temkin), вице-президент по глобальным сетям Netflix.

Сервис Netflix работает в 190 странах и имеет свыше 98 млн абонентов по всему миру, а его библиотека насчитывает 125 млн часов видеоконтента, пишет издание Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэпер Дрейк стал продюсером фильмов и сериалов для Netflix и Apple

Рэпер Дрейк внезапно решил сменить музыкальную карьеру на кинематографическую и стал продюсером.

В сентябре на кинофестивале в Торонто Дрейк презентовал свой первый фильм - документалку «Эффект Картера» (The Carter Effect) про баскетболиста Винса Картера, которая была продана на HBO Sports и Universal Pictures.

Сейчас же рэпер заявил о том, что в следующем году официально перейдет из музыкальной в кинопроизводственную сферу. Сейчас он работает с Netflix над ребутом британского сериала Главарь (Top Boy), создает оригинальный сериал с продюсером «Мистера Робота» из Anonymous Content Стивом Голином, а также договорился с Apple о продюсировании «любого контента, который он хочет».

К слову, это уже второй такой карьерный вираж для Дрейка - в начале 2000-х он еще не был никому известен как музыкант, зато был знаменитым телевизионным актером, звездой подросткового сериала «Деграсси».
https://mediananny.com/novosti/2324616/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV доступно лишь в 2% мексиканских домохозяйств

Спутниковое телевидение является доминирующей технологией вещания платного ТВ в Мексике, в то время как IPTV охватывает 2% всех домохозяйств страны — или 3,2% домохозяйств, имеющих доступ к платному ТВ.

Эти данные следуют из статистического ежегодного отчета за 2016 год, составленного Федеральным институтом телекоммуникаций Мексики (Instituto Federal de Telecomunicaciones).

Согласно отчету, в конце 2016-го доступ к платному телевидению имел 61% мексиканских домохозяйств. Как отмечается, эта цифра одна из самых высоких в Латинской Америке – она выше, чем уровень проникновения фиксированного ШПД, охватывающего 42% мексиканских домохозяйств. Почти 60% подписчиков платного ТВ приходится на спутниковую платформу Televisa. Остальные 38% абонентов пользуются услугами кабельного телевидения.

Как отмечает издание RapidTVNews, слабое распространение IPTV-услуги несколько контрастирует с хорошим проникновением оптоволоконной технологии (FTTH) на рынке фиксированной широкополосной связи, где она занимает долю в 15%. Доминирует же здесь по-прежнему технология DSL.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi заблокировал партнера, разместившего рекламу браузера TOR

Онлайн-кинотеатр ivi заблокировал рекламного партнера, который поставлял в онлайн-кинотеатр рекламу TOR-браузера. Об этом RNS сообщили в пресс-службе ivi.

«На сервисе ivi, как и на большинстве других интернет-ресурсов, часть рекламы размещается не самой площадкой, а сторонними продавцами рекламы — партнерами, которые несут ответственность за качество и юридическую чистоту рекламных материалов. В настоящее время мы заблокировали размещение всей рекламы от этого партнера. Окончательное решение по дальнейшему сотрудничеству будет принято после завершения проверки и юридической оценки», — сказали в ivi.

Ранее в среду пользователи ivi рассказали RNS, что при просмотре фильмов в онлайн-кинотеатре появляется реклама TOR-браузера. При этом ivi позиционируется как легальный онлайн-кинотеатр, а TOR может использоваться в противоправных целях, в том числе для просмотра нелегального и запрещенного контента.

«Показов было небольшое количество. Мы тщательно следим за тем, что появляется на сервисе и соблюдаем законодательство РФ. В настоящее время кампания остановлена, партнёр найден, мы проводим разбирательство и будем принимать соответствующие меры ответственности к партнеру», — сообщили в ivi интернет-изданию rns.online
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veon: лучшие фильмы даром

Сотовых абонентов вряд ли можно удивить бесплатным … ТВ-контентом. Все операторы «тройки» имеют собственные кроссплатформенные ТВ-приложения, которыми можно пользоваться и на большом экране, и на мобильном устройстве.

Эти продукты изначально предназначались для абонентов домашнего ТВ, а потом постепенно интегрировались с приложениями для мобильного ТВ, которое когда-то, из-за высокой стоимости трафика, слишком медленно набирало абонентов. В каждом из приложений абонент получает пул бесплатных эфирных каналов, возможность «акционной» подписки (бесплатный промо-период) на платные каналы, а также некоторое количество фильмов «в подарок». Так, у «МегаФон ТВ» для абонентов пакетных тарифов это два фильма в месяц по своему выбору (разумеется, не из самой дорогой постпремьерной категории).

Но сейчас речь пойдет о приложении, для которого ТВ-контент не является основным применением, потому что его задача - собрать все самые необходимые для мобильного устройства приложения. Это Veon, запущенный «Билайном» этим летом, который по сути является и мессенджером, и агрегатором новостей, и витриной для спецпредложений, скидок от других компаний, и мобильной читалкой, и… в общем, много чем еще. Идея понятна.

Здесь должно быть все, что может понадобиться пользователю смартфона/планшета и немножко больше, чтобы ему захотелось скорее загрузить приложение (бесплатная подписка на музыкальный сервис, например). Поэтому работа с фильмовым и ТВ-контентом здесь также реализована с учетом того, что использовать его будут только на мобильном устройстве - не пропустить матч, посмотреть фильм, чтобы скоротать время.

В разделе «Фильмы от Билайн» на данный момент доступно 13 фильмов; новая картина добавляется каждую неделю. Раздел полностью бесплатен.

Преимущественно это современное российское кино: «Статский советник» (по мотивам детектива Бориса Акунина), «Коллектор» (можно отнести к авторскому кино), блокбастер Федора Бондарчука «Притяжение», комедии «Выкрутасы», «Горько», «Дабл Трабл», отечественное фэнтези «Он-дракон», супергеройские «СуперБобровы», мультфильмы «Снежная королева 2» и «Белка и Стрелка», фильм-катастрофа «Ледокол». Однако последние загруженные фильмы уже не российские. Это итальянская мелодрама-триллер «Лучшее предложение» 2013 года с Джеффри Рашем и еще более основательно проверенная временем криминальная комедия «Из Парижа с любовью» 2009 года.

Такая подборка свидетельствует о том, что зарубежные фильмы отбираются со вкусом, а российские - с позиции «the best of the best в своем жанре». Итак, Veon дает 13 бесплатных разноплановых бестселлеров (каждый в своей категории) и говорит о том, что это лучшие условия на российском рынке легального контента. Так, «Притяжение», новинку 2017-го (один из немногих российских фильмов этого года, окупившихся в прокате), можно смотреть бесплатно уже с сентября. Такой возможности нет ни у других операторов, ни в онлайн-кинотеатрах; заказ просмотра данного фильма стоит от 200-300 руб. на срок от 24 часов до 2-х суток .

В «Билайне» отмечали, что по состоянию на сентябрь раздел «Фильмы от Билайн» был самым популярным у пользователей Veon. Тогда по количеству просмотров лидировали фильмы «Хардкор», «Самый лучший день» и «12» (сейчас в обновленной подборке они уже не представлены). На начало ноября «Фильмы» остались самой популярной категорией в приложении, но топ самых-самых изменился: теперь это «Ледокол», «Притяжение», «Коллектор», «Белка и стрелка», а также «Горько». Все фильмы в HD-качестве (большой вопрос, можно ли оценить это даже на смартфоне с большим экраном). При входе в категорию отображается статистика, из которой следует, что на «Фильмы» подписаны более 109 тыс. пользователей.

При просмотре фильмов через Veon трафик не тарифицируется для абонентов «Билайн». Все остальные либо смотрят с учетом своего мобильного тарифа (у Tele2 до сих пор осталась безлимитка на интернет-трафик, у двух других - только в качестве архивной опции), либо через Wi-Fi. Фильм идет в режиме онлайн, можно сделать перерыв и вернуться к просмотру с того же момента. Скачать фильм через Veon не получится.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверть европейских OTT-платформ ориентируется на зарубежные рынки

Аналитики контент-провайдера TVT Media составили карту Европы, выделив страны, наиболее активно осуществляющие экспорт сервисов OTT и услуг видео по запросу (VOD). Для создания карты были использованы базы данных OTT-платформ BBC iPlayer, Netflix, Amazon Prime, Discovery Channel и AwesomenessTV от Dreamworks. Благодаря макету стало очевидным, что некоторые европейские страны являются настоящими паневропейскими "узлами" в распространении видео по запросу, пишет RapidTVNews.

Первое место по объемам экспорта OTT-услуг принадлежит Великобритании. 82 из 226 OTT-платформ страны ориентированы на работу с зарубежными рынками. Это вдвое больше, чем в целом по Европе. Лондон продолжает укреплять свои позиции в качестве глобального медиацентра. 40% британских VOD-сервисов работают для других стран.

Amazon Instant Video и Sony имеют более 30 VOD-сервисов в Великобритании, работающих с континентальной Европой посредством всего двух лицензионных платформ. Подробным образом обстоят дела с Discovery Communications Europe, Modern Times Group, Walt Disney Company и Playboy TV, которые имеют в Великобритании более 10 OTT-сервисов для стран Европы. Всего туманный Альбион располагает 82 OTT-платформами, направленными на экспорт услуг.

Бурное развитие экспорта VOD наблюдается в Нидерландах. В стране насчитывается 51 собственная OTT-платформа, нацеленная на внешние рынки. Не стоит забывать, что в Нидерландах располагается штаб-квартира такого гиганта, как Netflix, сотрудничающего с 37 другими платформами региона. Здесь базируется OTT-сервис Zoom шведской компании Modern Times Group, предоставляющий услуги в 17 европейских странах, а также находятся региональные центры компаний Liberty Global и Virgin Media.

Еще одной "горячей точкой" на карте TVT Media стала Франция. По данным аналитиков, в стране 115 собственных OTT-платформ, 10 из которых нацелены на работу с другими европейскими государствами. В основном это франкоговорящие страны Бенилюкса и альпийские регионы. Кроме того, 11 франко-арабских VOD-сервисов обслуживают бывшие французские колонии в Северной Африке.

Крупным европейским экспортером VOD-услуг является Люксембург. В стране 20 OTT-платформ, работающих для других стран. В Германии, имеющей 52 ОТТ-платформы, только шесть из них нацелены на зарубежного потребителя - преимущественно немецкоговорящее население соседних стран, таких как Австрия.

"Растущее число устройств стимулирует рост спроса как на сами VOD-услуги, так и на способы получения контента. Индустрия пытается удовлетворить эту потребность. Очевидно, что распространение OTT-платформ ведет к росту VOD, что, в свою очередь, тесно связано с развитием интернет-инфраструктуры. Это подтверждают примеры Великобритании и Нидерландов, которые стали привлекательными рынками для сотрудничества с провайдерами OTT-услуг", - заявил исполнительный директор TVT Media Иэн Бразерстон (Ian Brotherston).

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие стандартов в OTT-отрасли сдерживает развитие рынка - аналитики

Каждая OTT-платформа и сервис-провайдер сталкиваются с технологическими ограничениями интернета, которые препятствуют доставке видеоконтента в максимальном качестве до потребителя. Именно этому вопросу посвящено новое исследование Conviva среди ведущих видеоплатформ в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

В частности, аналитики изучили, как платформы решают проблемы с доставкой контента - такие как буферизация, низкий битрейт, долгое время ожидания воспроизведения видео и т.п. Все эти факторы приводят к уменьшению времени просмотра, отказу от сеанса и оттоку пользователей. Авторы исследования первоначально собирались определить эффективную бизнес-модель в OTT-отрасли с точки зрения бесперебойной доставки высококачественного контента. Вместо этого они обнаружили, что большинство игроков рынка используют совершенно уникальные процедуры для управления своим сервисом.

В исследовании подчеркивается, что интернет не был разработан для поддержки масштабной потоковой передачи видео в высоком качестве, но у компаний нет выбора - потребители все чаще предпочитают OTT классическому телевидению. Традиционные вещатели устанавливают общие стандарты для технологий доставки контента, однако, как выяснилось, среди OTT-игроков единого подхода не выработано.

Тем не менее, опрошенные компании сошлись в том, что одной из самых сложных задач становится поиск причин повторной буферизации и сбоев при трансляции. Большинство игроков рынка также уверены, что автоматизация или машинное обучение могут помочь диагностировать первопричины любых проблем.

Авторы исследования считают, что отраслевые объединения, такие как, например, Альянс потокового видео (SVA, Streaming Video Alliance), должны рассмотреть вопрос об установлении общеотраслевых стандартов высококачественного потокового видео. Таким образом платформы смогут сравнивать друг друга, а потребители - определять, какой контент является качественным. Кроме того, у OTT-игроков есть возможность поделиться опытом со своими коллегами в части технологий доставки - это может улучшить качество видео на рынке в целом, что потенциально ускорит общий рост отрасли.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск платформы для легального ОТТ-вещания общедоступных каналов перенесен на I квартал 2018 года

Коммерческий запуск универсальной платформы для легального ОТТ-вещания общедоступных телевизионных каналов, входящих в первый и второй мультиплексы, отложен на I квартал 2018 года. Ожидалось, что данное решение будет доступно в первой половине 2017-го.

Об этом сообщил источник в компании SPB TV, которая выступает системным интегратором платформы. Он не стал уточнять, что стало причиной, из-за которой сдвинулись сроки ее внедрения.

Над технологическим решением, которое позволит легально вещать прямой эфир общедоступных телеканалов на сторонних интернет-площадках, совместно работают специалисты «Первого канала», «Национального рекламного альянса» (НРА) и компании SPB TV.

Изначально запуск платформы был запланирован на II квартал 2017 года. Об этом в рамках конференции CSTB-2017 заявлял технический директор НРА Антон Петухов. По его словам, платформа станет единой точкой входа для получения легальных онлайн-трансляций 20 общедоступных телеканалов, очищенных от контента, права на вещание которого в Интернете каналами не получены. Кроме того, платформа позволит контролировать распространение ТВ-контента в онлайне и аккумулировать данные о телесмотрении в OTT-среде. OTT-сервисы, отмечал представитель «Первого канала», смогут бесплатно устанавливать платформу на свои площадки.

SPB TV выступает в качестве системного интегратора, которому принадлежат права на разработку технологической платформы, а OTT-сервисы смогут разрабатывать собственные платформы для получения контента телеканалов в партнерстве с ними.

SPB TV уже протестировал решение на пользователях своего приложения. По словам генерального директора компании Кирилла Филиппова, последовательный рост просмотров при этом составил до 6% в месяц от общей аудитории приложения.

В законе, регулирующем распространение первого и второго мультиплексов, указано, что вещание телеканалов возможно во всех средах (эфир, кабель и спутник), но ОТТ там не указано, говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo Виктор Чеканов. «Если говорить о юридической стороне дела, то эти проблемы до сих пор не решены, но рынок за это время самоурегулировался — основные участники рынка поняли, что можно между собой договориться и предусмотреть в своих договорах эти пункты», — рассказал Чеканов.

Телеканалы, уже представленные на ОТТ-сервисах, готовят соответствующую «очищенную» версию контента самостоятельно. Но большинство из них делают такие версии пока в тестовом незавершенном виде, говорит руководитель проекта Peers.TV Ирина Стацуло. При этом пока не все телеканалы, входящие в мультиплексы, производят версию для ОТТ, в частности к таким каналам относятся ТНТ и «Пятница!».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители рассмотрели Smart TV

Онлайн-кинотеатры ждут дальнейшего роста аудитории.

Выручка крупнейших онлайн-кинотеатров за три квартала уже обогнала их оборот за весь 2016 год. У ivi объем смотрения растет за счет Smart TV — сейчас на устройства приходится 63% показов. В 2018 году нарастить аудиторию онлайн-видеосервисов поможет вступивший в силу «закон о зеркалах», позволяющий в упрощенном порядке блокировать копии пиратских сайтов.

Онлайн-кинотеатр ivi отчитался о доходах за девять месяцев 2017 года — по данным компании, оборот достиг 1,7 млрд руб. Это больше, чем за весь 2016 год, тогда выручка сервиса составила 1,6 млрд руб. К девяти месяцам 2016 года оборот компании увеличился на 70%.

На платную модель по итогам трех кварталов у ivi пришлось 63% доходов (около 1,1 млрд руб.), на доходы от рекламной модели — 37%, или 616,8 млн руб. Впервые доходы от платящих пользователей превысили рекламную выручку в 2016 году, тогда их доли соотносились как 55% и 45%. Ежемесячное число платящих пользователей составляет около 500 тыс. зрителей, уточняют в ivi, их количество растет двузначными темпами: еще в марте онлайн-кинотеатр отчитывался о 350 тыс. пользователей платной модели. Прогнозы на выручку за весь 2017 год ivi пока не строит.

Объем доходов за девять месяцев превысил годовую выручку и у Megogo, говорит гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Tvzavr рассчитывает увеличить оборот с 275 млн руб. в 2016 году до 500 млн руб. в 2017-м. «По-прежнему у нас рекламная модель сильно превышает платную. За контент платят в среднем 15% пользователей»,— подсчитали в кинотеатре.

У ivi драйвером смотрения (63% от общего числа показов) сейчас является Smart TV, следует из данных компании. В среднем пользователи смотрят контент ivi на таких устройствах 7,5 часа в месяц. Для сравнения: на десктопное смотрение приходится два часа смотрения, на мобильные устройства — 4,5 часа.

В ivi объясняют растущую популярность Smart TV удобством большого экрана, а большее время смотрения обеспечивается за счет того, что пользователи Smart TV предпочитают включать длинный контент, то есть кино или сериалы. Среди преимуществ Smart TV в компании раньше называли и отсутствие пиратства.

В ivi считают, что в 2018 году аудиторию онлайн-кинотеатров поможет увеличить вступивший в октябре в действие «закон о зеркалах»: «В настоящий момент, по нашим данным, регуляторами блокируется больше сайтов с нелегальным контентом, чем за весь предыдущий период действия антипиратского законодательства. Если раньше правообладателям требовалось для блокировки каждого пиратского сайта от шести до восьми месяцев, то сейчас каждое новое зеркало пиратского сайта блокируется в течение нескольких дней после обращения правообладателя»,— поясняют в ivi. Сейчас среди 15 наиболее популярных онлайн-кинотеатров насчитывается четыре пиратских площадки, указывается в презентации сервиса.

В Tvzavr ожидают, что, если закон будет активно применяться, увеличатся доходы от платной модели на десктопах — «сейчас там самая низкая доля платящих пользователей».

По прогнозам J’son & Partners, доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 9,6 млрд руб.; прирост к уровню 2016 года составит 23%.


Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперимент: отказаться от ТВ зрителям сложнее, чем от SVOD-сервисов

Агентство Viacom Global Insights провело эксперимент, в рамках которого испытуемым предложили на пять дней отказаться от просмотра ТВ-контента на любых устройствах, а следующие пять дней провести без возможности смотреть видео по подписке (SVOD), пишет Sostav. Исследование проводилось среди 16 тыс. жителей 14 стран, в том числе России, в возрасте от 6 до 44 лет.

Оказалось, что отказаться от ТВ-контента зрителям было намного сложнее, чем от SVOD. Об этом заявили большинство пользователей. Телевидение они назвали источником "мгновенного удовольствия", которое дает чувство расслабления, ощущение сопричастности семье, отвлекает от рутины. Зрителям не всегда хочется делать выбор, а интересный контент на ТВ воспринимается как событие, которое можно переживать всей семьей.

67% респондентов заявили, что ТВ является главным источником развлечения в их жизни. Столько же людей сказали, что раздражаются, когда не могут посмотреть любимые программы. 70% знают, где искать интересные им передачи, но 56% не успевают угнаться за ними - слишком много интересного контента предлагают на ТВ.

Несмотря на такие результаты, однако, платное ТВ продолжает терять подписчиков, а темпы отказа пользователей от телевидения - ускоряться. В 2017 году в США доля подписчиков, которые сообщили, что крайне вероятно, откажутся от традиционного ТВ в течение года, составила 9% - против 5,7% в 2016 году и 3,8% в 2015-м.

Аналитики прогнозируют, что к 2025 году продолжительность просмотра онлайн-видео вырастет на 81%, а традиционного ТВ - сократится на треть (34%).

Источник:
cableman


Холдинг Мамута решил создать собственный онлайн-кинотеатр

Принадлежащий Александру Мамуту холдинг Rambler & Co планирует запустить свой онлайн-кинотеатр. Эксперты предупреждают, что растущий ежегодно минимум на 30% рынок онлайн-видеосервисов уже консолидирован.

Три причины
Холдинг Rambler & Co намерен запустить собственный онлайн-кинотеатр, рассказал источник, знакомый с планами этой интернет-компании. Холдинг действительно сейчас изучает этот вопрос и до конца года должен принять решение, стоит ли инвестировать в создание подобного видеосервиса, подтвердил собеседник, близкий к Александру Мамуту.

В пресс-службе Rambler & Co на запрос на момент публикации не ответили.

Что входит в сферу интересов Rambler
Rambler & Co управляет сервисами «Рамблер», «Чемпионат», Afisha.ru, LiveJournal, изданиями Lenta.ru, Gazeta.ru и др. В сентябре 2017 года всероссийская ежедневная аудитория 21 проекта, входящего в Rambler & Co, достигала, по данным Mediascope, почти 4,7 млн человек 12–64 лет.

Финансовые результаты компания не раскрывает. В 2016 году выручка головного ООО «Рамблер интернет холдинг» по РСБУ составила, по информации «СПАРК-Интерфакса», 2 млрд руб., чистая прибыль — 331 тыс. руб.

Владелец Rambler & Co — Александр Мамут, занимающий в рейтинге журнала Forbes «200 самых богатых бизнесменов России» 40-е место с состоянием $2,5 млрд.

Интерес одного из крупнейших российских интернет-холдингов к созданию собственного кинотеатра один из источников РБК объясняет несколькими причинами.

Весной 2017 года Александр Мамут приобрел сразу две кинотеатральные сети — «Синема Парк» и «Формула кино». Объединенная сеть с 622 залами в 75 кинотеатрах стала крупнейшим игроком на рынке кинопоказа, чью долю «Невафильм Research» оценивает в 13,8% (доля второго по величине игрока, уральской сети «Премьер-зал» с 265 залами в 180 кинотеатрах, почти вдвое меньше — 5,9%). Лидирующие позиции в кинопрокате позволят облегчить переговоры с дистрибьюторами контента и получать лучшие условия на покупку прав в цифровой среде, считает собеседник.

Rambler & Co также в мае этого года стал совладельцем компании «Далтон Медиа», разработавшей платформу для управления видеоконтентом Eagle Platform. Она, как уточнял «Коммерсантъ», предполагает, что правообладатель платит видеосервису за раздачу и хранение контента. Наличие уже существующей платформы снижает затраты при создании онлайн-кинотеатра, отмечает собеседник РБК.

Наконец, продолжает источник, у интернет-компании есть уже аудитория, для которой характерно потребление видеоконтента, что подразумевает снижение маркетинговых расходов на запуск нового онлайн-кинотеатра. В сентябре всероссийская ежедневная аудитория сервиса Afisha.ru приближалась, по данным Mediascope, к 135 тыс. человек.

Возможные инвестиции Rambler & Co в создание собственного онлайн-кинотеатра, если будет принято решение развивать этот проект, собеседник оценить отказался, отметив лишь, что в течение трех—пяти​ лет речь идет о «миллиардах рублей».

Пользователь платит
Отечественный рынок онлайн-видеосервисов в последние три года растет минимум на 30% ежегодно, констатирует «ТМТ Консалтинг». В 2016 году он увеличился на 40%, до 4,8 млрд руб. Причем доходы сервисов от рекламы выросли на 22%, до 2,5 млрд руб., доходы от платежей пользователей — на 65%, до 2,3 млрд руб. Прогноз «ТМТ Консалтинга» на 2017 год — рост рынка на 31%, до 6,3 млрд руб. И уже по итогам этого года платная модель будет преобладать над рекламной: 3,4 млрд (+49% к 2016 году) против 2,9 млрд руб. (+16%).

Бурный рост доходов от платежей пользователей аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова связывает с популярностью Smart TV. «Все чаще люди стали покупать фильмы, чтобы посмотреть их в хорошем качестве на большом экране, — говорит аналитик. — В основном рост обусловлен продажами новинок: через одну-две недели уже можно посмотреть новые фильмы».

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko откроет доступ к UHD-контенту покупателям телевизоров Samsung

Онлайн-кинотеатр Okko и Smasung запустили совместную акцию, в рамках которой производитель электроники предоставляет владельцам телевизоров доступ к UHD-библиотеке видеосервиса на платформе Smart TV.

Владельцы QLED и UHD телевизоров Samsung моделей 2016-2017 годов смогут увидеть ряд голливудских фильмов в UltraHD HDR качестве на пять месяцев раньше релиза на других платформах. Среди них – "Призрак в доспехах", "Трансформеры: Последний Рыцарь", "Черепашки-ниндзя 2".

"На сегодняшний день возможность посмотреть фильмы из UltraHD HDR коллекции Okko появилась эксклюзивно только на Samsung ТV. Они не доступны в аналогичном качестве на других Smart TV сервисах", - отметил директор департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев.

В рамках промо-кампании "Добро пожаловать в UltraHD HDR" покупатели новых смарт телевизоров Samsung смогут посмотреть фильмы из новой коллекции бесплатно. В акции принимают участие все QLED, SUHD, UHD и FHD модели Smart-телевизоров 2016 -2017 годов, а также SUHD модели 2015 года выпуска. Покупатели телевизоров линейки UHD Samsung получат возможность посмотреть пять любых фильмов из коллекции; те, кто выбрал модели линеек Premium UHD/SUHD, - десять фильмов; а новые владельцы QLED-телевизоров – 15 фильмов.

В рамках партнерства покупателям FHD и UHD-телевизоров также предоставят 90 дней подписки на ТВ пакет "Оптимальный", включающий в себя более 4000 фильмов в качестве FullHD; а для SUHD и QLED моделей – 180 дней подписки. Акция продлится до марта 2018 года.

"Okko — единственный онлайн-кинотеатр в России, в библиотеке которого на данный момент есть голливудский контент в UltraHD HDR качестве. На сегодняшний день лишь несколько компаний в мире могут его транслировать, в основном это лидеры индустрии такие, как Amazon, Netflix", - сказал генеральный Okko Иван Гродецкий.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.


Последний раз редактировалось: yorick (Пн Ноя 27, 2017 14:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты: Мобильное видео набирает популярность

Около 38% мобильного видео во всем мире сегодня выходит в формате высокой четкости (HD). Если четыре года назад объемы HD-видео составляли всего 5,7% трафика, то к концу 2018 г. они достигнут 50%. К такому выводу пришли эксперты компании Openwave Mobility на основании анализа данных более 20 операторов связи со всего мира с 2013 по 2017 гг. Согласно статистике, более 820 млн пользователей предпочитают просматривать контент YouTube и Netflix с мобильных устройств, пишет RapidTVNews.

"OTT-сервисы покоряют планету. За три года они обошли по прибыльности голосовую связь, за 2,5 года – мессенджеры. Что дальше? Мобильная передача данных? Да! Помимо шифрования и защиты сетей связи, операторам предстоит справляться с нескончаемым потоком HD-видеоконтента ОТТ-сервисов", - рассказал директор Openwave Mobility Джон Джир (John Giere).

Как показало исследование, доля зашифрованного трафика на сегодняшний день составляет три четверти от общего объема -75%. По словам экспертов, это мешает операторам контролировать "качество восприятия" услуг.

"Пользователи привыкли смотреть видео в HD-качестве дома, соответственно они ждут тех же стандартов от мобильных сервисов. Неважно, что на экране – второй сезон "Очень странных дел" или просто забавные зверушки – мобильное видео важнее для подписчиков, чем голосовая связь. Вот почему качество восприятия – это своего рода камень преткновения", - отметил Джон Джир (John Giere).

Пользователю достаточно шести секунд для того, чтобы почувствовать интерес к видео или же разочароваться в нем, напомнил представитель Openwave Mobility. Поэтому управление зашифрованным траффиком OTT-сервисов станет непростой задачей для операторов.
cableman



Сериал FILM.UA «Дом с лилиями» появился на Amazon

Очередная маленькая победа FILM.UA Group и украинской индустрии производства контента в целом: любимый миллионами украинцев сериал «Дом с лилиями» вышел на Amazon. Многосерийная семейная сага производства FILM.UA и «Фаворит-Фильм», опубликована на Amazon для Prime-подписчиков в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке с английскими субтитрами.

Это уже девятый проект каталога FILM.UA Group, размещенный на американской платформе. Ранее на Amazon были опубликованы военная драма «Незламна», два сезона детективного сериала «Нюхач», мелодрама «Красная королева», первый сезон сериала «Женский доктор», мини-сериал «Мотыльки», байопик «Сын отца народов», цикл фолк-роликов «Спадок» и цикл кулинарных роликов «КиноКухня».

Напомню, в Украине «Дом с лилиями» шел на телеканале «Интер» и стал самым просматриваемым сериалом 2014 года. Среднее количество просмотров всех серий - почти 26 миллионов. Надеюсь, аудитория Amazon тоже полюбит этот проект.
https://mediananny.com/novosti/2324849/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi будет заниматься продакт-плейсментом в короткометражках молодых режиссеров

Онлайн–кинотеатр ivi стал партнером школы кино и телевидения «Индустрия», одним из основателей которой является Федор Бонадрчук. В рамках сотрудничества будет запущен новый продукт: продакт-плейсмент в коротком метре студентов школы. Дипломные работы выпускников «Индустрии» появятся в библиотеке ivi.

Онлайн–кинотеатр ivi стал партнером школы кино и телевидения «Индустрия», одним из основателей которой является Федор Бонадрчук. В рамках сотрудничества будет запущен новый продукт: продакт-плейсмент в коротком метре студентов школы. Дипломные работы выпускников «Индустрии» появятся в библиотеке ivi.

В ivi объясняют, что благодаря продакт-плейсменту студенты получат инвестиции, необходимые для съемок, а рекламодатели за небольшую для рекламного рынка сумму получать полноценный короткометражный фильм, в который будет интегрирован их продукт.

«Одна из важных проблем, с которой сталкивается начинающий кинематографист — отсутствие достаточных финансовых возможностей, которая сковывает действия и не дает выкладываться с максимальной отдачей. Мы, как крупный игрок с большим пулом рекламодателей и многомиллионной аудиторией, нашли привлекательное для всех сторон решение», — комментирует Александра Стрелкова, коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представители британской телеиндустрии предупреждают о вызовах SVoD

Компании, ответственные за бесплатную DTT-платформу Freeview в Великобритании, призвали индустрию и политиков «активизироваться», чтобы встретить глубокие изменения, которые вносят в телевизионный бизнес американские компании.

Гай Норт (Guy North), управляющий директор Freeview и Джонатан Томпсон (Jonathan Thompson), генеральный директор Digital UK, рассказали делегатам индустриального мероприятия Outside the Box, прошедшего в Лондоне, что существует необходимость в «срочной» реакции на вызовы, создаваемые такими компаниями, как Amazon, Google и Apple.

Гай Норт, FreeviewПо словам Норта, многих людей обилие выбора при поиске способа получения программ, которые они хотят просмотреть, приводит в замешательство. «Потребителям все равно, показывают ли шоу через антенну, тарелку или кабель. Они просто хотят смотреть, как и когда им удобно», — сказал он. Freeview запустил новый онлайн-сервис Bundle Builder в ответ на растущий спрос на т.н. «тощие пакеты» на основе бесплатных телеканалов.

«Чтобы сохранить за эфирными телеканалами место на переднем крае телевизионной индустрии Великобритании, разработчики и политики должны принять вызов и убедиться, что контент остается свободным и универсальным, будь то трансляция, потоковое вещание или VOD», — заявил Норт.

Джонатан Томпсон, Digital UKТомпсон, в свою очередь, предупредил, что индустрия рискует недооценить скорость и масштаб изменений, происходящих на британском телевидении. Он призвал принять меры по защите британского программного обеспечения, содержания общественных услуг и конкуренции.

«У нас есть выбор. Мы можем выбрать: стать сноской в ежеквартальных отчетах Apple или Amazon, или мы можем стремиться к чему-то лучшему. Наша отрасль должна действовать сообща, чтобы укрепить, а не ослабить связи, на которых был построен наш успех. Мы должны идти быстрее и дальше, чем когда-либо раньше », — заявил он.

Источник:
media-sputnik



Онлайн-кинотеатр Okko внедрил поддержку контента со звуком Dolby Atmos

Онлайн-кинотеатр Okko добавил в свою библиотеку фильмы со звуком Dolby Atmos. Технология поддерживается в приложении сервиса на всей линейке телевизоров LG OLED TV 2017 года. Пользователям также рекомендовано использовать саундбар или комплект домашнего кинотеатра с поддержкой этой технологии.

Пока что в библиотеке онлайн-кинотеатра доступны шесть фильмов со звуком Dolby Atmos. Это "Ла-ла-лэнд", "Глубоководный горизонт", "Притяжение", "Викинг", "Иллюзия обмана 2" и "Анна Каренина. История Вронского". В будущем планируется расширение коллекции. По сообщению Okko, сервис стал первым из легальных российских онлайн-кинотеатров, в котором появились ленты со звуком Dolby Atmos, а ранее он первым запустил поддержку Dolby Digital.

Dolby Atmos — кинотеатральная технология окружающего звука. Вместо звуковых каналов, на которых базируются все распространенные форматы (моно, стерео, 5.1), Dolby Atmos работает со звуковыми объектами — любой звуковой информацией, сопровождаемой метаданными о ее положении в трехмерном пространстве. Это позволяет воспроизводить звуки с повышенной точностью. Технология появилась в 2012 году и была использована при съемках более 700 фильмов.

В отличие от видеостандарта Ultra HD, который можно реализовать посредством апскейла (доработки формата Full HD), перекодировать фильмы с моно, стерео или звуком 5:1 в Dolby Atmos невозможно, поскольку технология опирается не на звуковые каналы, а на звуковые объекты, что является принципиальной разницей при производстве звука. Из-за этого Dolby Atmos достаточно сложен для воспроизведения в VOD-сервисах. Возможность транслировать фильмы c таким звуком имеют всего несколько стриминговых площадок, среди которых Netflix, Amazon, Vudu, Hulu Plus и немецкий Maxdome.

"Чтобы сделать домашний Dolby Atmos возможным, мы провели огромную работу со студиями по поиску и подбору материалов, а также по их адаптации. Мы нашли партнера, который помог нам преобразовать фильмы с кинотеатральным Dolby Atmos в формат, подходящий для дома, перекодировали контент, протестировали, как он воспроизводится на различных домашних устройствах с поддержкой Dolby Atmos. Также была проведена большая инженерная работа по интеграции технологии в стриминг с учетом всех требований Голливуда по защите контента на всей линейке устройств", – пояснил технический директор Okko Игорь Соколов.

Пока Okko тестирует технологию звука на телевизорах LG, для владельцев Samsung он запустил другую акцию, в рамках которой предоставляет доступ к UHD-контенту.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи в США и Европе предпочитают смотреть OTT-контент по ТВ

Подавляющее большинство интернет-домохозяйств в США и Европе подключаются к OTT-сервисам через домашние телевизоры. К такому выводу пришли авторы исследования S & P Global Market Intelligence, пишет Rapid TV News.

Проведенный опрос показал, что 81% пользователей в Польше и 79% в Великобритании смотрят онлайн-видео по телевизору. Наименьший показатель у Франции, но он все равно достаточно высок - 69%, а в Швеции, Германии, США и Италии он варьируется от 74% до 72%.

Однако в разных странах различаются особенности потребления онлайн-контента на ТВ. Почти три пятых (56%) потребителей в Польше передают видео на телевизор через ПК, но только 29% британцев предпочитают такой же способ. Кроме того, 37% интернет-домохозяйств сообщили, что используют прямое интернет-соединение на Smart TV для просмотра онлайн-видео, но во Франции таких пользователей оказалось только 18%. ТВ-приставки от провайдера (STB) распространены в Великобритании (31%), но почти не доступны в Польше (6%).

А вот в США потребители, как правило, используют широкий спектр подключаемых к интернету устройств для просмотра онлайн-видео на телевизоре. Популярность Smart TV, Blu-ray плееров, STB-приставок значительно выросла за последние два года.

Авторы доклада также подчеркивают, что существенное различие между американскими и европейскими интернет-домохозяйствами заключается в том, что США в среднем на семью приходится два-три телевизора, а в Европейских домохозяйствах редко бывает более одного.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уроки OTT-революции Саймона Труделла из NAGRA

Саймон Труделл из компании NAGRA предлагает подумать о том, чему сектор платного телевидения может научиться у OTT.

Мы являемся свидетелями драматических изменений в сфере потребления контента – меняются сами способы этого потребления. Телевидение и интернет продолжают двигаться навстречу друг другу, сливаясь в единое целое, а параллельно происходит эволюция способов нахождения и просмотра любимых программ, а также обмена ими. И на фоне активного и впечатляющего роста количества подписчиков всё новых и новых OTT провайдеров операторам платного телевидения приходится бороться за возможность сохранять свои части пирога. Между тем, есть несколько уроков, которые операторы могли бы извлечь из растущей привлекательности OTT.

Впрочем, для начала давайте подумаем вот над каким вопросом: а почему бы вообще не отказаться от технологий вещательного телевидения в пользу OTT? В конце концов, с каждым днём становится всё дешевле доставлять контент на потребительские устройства через интернет – особенно в сравнении с доставкой контента на предоставляемые операторами устройства через управляемые ими же сети. Впрочем, исследования показывают, что, несмотря на стабильный рост сектора OTT, по-прежнему существует серьёзный разрыв между OTT и линейным телевидением в плане количества зрителей и времени, которое они тратят ежедневно на просмотр. Такие службы, как Netflix, очень популярны и доступны по всему миру, однако они до сих пор не смогли вытеснить с рынка традиционное телевидение.

По-прежнему сохраняется высокий потребительский спрос на надёжное, высококачественное линейное телевидение, распространяемое через вещательные сети. Тем не менее линейное телевидение – уже далеко не единственный двигатель, формирующий ценность и обеспечивающий рост провайдерам услуг платного ТВ. Фактически, сегодня для достижения успеха провайдерам требуется лучшая сегментация рынка, а также увеличение гибкости и возможности выбора, которая делает OTT столь привлекательным, а также гарантия того, что подписчики по-прежнему ценят их основные преимущества.

Наличие у компании управляемых сетей доставки и использование сет-топ-боксов по-прежнему несёт в себе преимущества, которые нельзя отрицать. Это позволяет провайдеру контролировать качество и надёжность предоставляемых пользователю услуг. Однако использование облачной инфраструктуры – частной или общественной – а также технологий доставки контента, основанных на IP, может поставить провайдера платного телевидения в более выгодные условия, дав ему возможность эффективно масштабировать свой бизнес, запускать новые функции и сократить расходы на поддержку работы системы.

В свете выше названых причин, IP- и облачные технологии дистрибуции с большой долей вероятности будут всё больше поддерживать и обеспечивать новыми возможностями развитие технологий доставки телевизионных услуг. В частности, речь идёт о переводе в облака таких функций, как личные записи. Подобные облачные технологии дали бы провайдерам платного телевидения возможность максимально быстро и гибко адаптировать свои бизнес-модели, капитализировать новые возможности, использовать их для получения дохода, а также добавлять новые услуги без необходимости делать серьёзные инвестиции в сложное распределительное оборудование.

Оптимизация сбора данных путём использования IP-соединений также даст провайдерам услуг платного телевидения возможность получать огромное количество значимой информации о реальном поведении и зрительских предпочтениях абонентов. В свою очередь, это даст им преимущества перед OTT провайдерами в сфере рекламы. По сути, провайдеры услуг OTT по-прежнему не могут сопоставить свои доходы от рекламы с доходами от рекламы широковещательного телевидения. Однако, учитывая рост спроса на услуги OTT, традиционным провайдерам платного телевидения не стоит расслабляться и наслаждаться достигнутым. Получив возможность более качественного сбора данных, провайдеры услуг получают преимущество в виде использования данных в качестве новой валюты при проведении переговоров с владельцами прав на контент.

Операторы служб платного телевидения могут никогда не стать столь же гибкими, как провайдеры услуг OTT, однако они по-прежнему обладают преимуществом в виде наличия полноценных, «сквозных» линий доставки контента, а также по-прежнему получают большие доходы благодаря использованию собственной инфраструктуры вещательного телевидения и цепочки формирования стоимости. А добавив смарт-услуги, основанные на использовании IP-протокола, они могут увеличить гибкость и, что наиболее важно, – получить более высокую лояльность абонентов. Что делает гибридный подход мудрым решением.

Для достижения этих целей операторам следует быть проницательными, амбициозными и открытыми для инноваций. В краткосрочной перспективе ключ к успеху заключается в сотрудничестве с экспертами в области платного телевидения, которые помогут делать правильный выбор технологических решений. В долгосрочной перспективе операторы, которые решат дополнить свои вещательные сети дополнительными службами на основе IP-технологий, окажутся на более выгодных позициях, получат лучшие условия для движения в будущее, ибо поведение потребителя продолжает эволюционировать.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинодистрибутора обязали заплатить 12,1 млн рублей неустойки сервису ivi

Онлайн-кинотеатр ivi направил иск в адрес кинодистрибутора "Парадиз" за то, что тот не предоставил сервису пакет телеканалов, как это было прописано в договоре. Ivi потребовал взыскать с ответчика неустойку в размере 12,1 млн рублей, и арбитражный суд встал на сторону истца. Причем первоначально сумма иска составляла 10,5 млн, но затем ivi увеличил требования, сообщает RNS.

"Иск касался пакета фильмов. Мы авансировали их еще в 2011 году, но "Парадиз" так и не передал их нам до сих пор, так что суд постановил вернуть деньги и выплатить неустойку", - прокомментировал изданию заместитель гендиректора по правовым вопросам ivi Михаил Платов.

"Парадиз", в свою очередь, не собирается платить по иску и намерен обжаловать решение. По информации компании, речь шла об американских фильмах, и в договоре не было прописано, когда они должны выйти, поскольку этого никто не знал.

В "Парадизе" сообщили, что к апрелю 2016 года онлайн-кинотеатру не предоставили 22 фильма, а к концу прошлого года — только 7. Подписанный договор предусматривал возможность замены фильмов, и дистрибутор якобы предложил ivi свои варианты, однако онлайн-кинотеатр не ответил на запрос и сообщил о выходе из договора в одностороннем порядке, а затем подал на компанию иск.
cableman



Netflix продлил сериал Дэвида Финчера о серийных убийцах на второй сезон

Отличные новости! Netflix продлил сериал «Охотник за разумом» на второй сезон, и Дэвид Финчер подтвердил, что вернется на проект в качестве шоураннера и режиссера (части эпизодов). Также во второй сезон проекта вернутся исполнители всех центральных ролей, один из режиссеров первого сезона, известный документалист Азиф Кападия и Кэмерон Бриттон, блестяще сыгравший Эда Кемпера.

Количество эпизодов второго сезона проекта пока неизвестно, но первый, напомню, обошелся 10 сериями. Во втором сезоне, как уточнил Дэвид Финчер, продолжится история The BTK Killer - серийного убийцы Дэнниса Рейдера, а также появится дело о серии убийств детей в Атланте (произошли в реальности с 1979 по 1981 годы).
https://mediananny.com/novosti/2324989/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 35, 36, 37  След.
Страница 25 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100