Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: на загрузку торрентов не влияет доступ к SVOD у пользователя

Легальные видеосервисы мало влияют на привычку пользователей скачивать пиратское видео. К такому выводу пришли университет Карнеги-Меллона и Universidade Católica Portuguesa. Как пишет Torrentfreak, они провели исследование в сотрудничестве с крупной телекоммуникационной компанией, название которой не уточняется, и попытались проанализировать, можно ли изменить привычку загружать торренты, предлагая пользователям альтернативные варианты.

Авторы исследования с помощью системы отслеживания пиратов вышли на несколько тысяч пользователей провайдера, которые скачивают нелегальное видео через торрент-трекеры. Половине из них была предложена бесплатная 45-дневная подписка на пакет премиум-ТВ и видео по запросу.

Аналитики отслеживали просмотр видео и активность пользователей в торрент-трекерах и сравнили результаты в двух группах. Пользователи, получившие бесплатную подписку, смотрели больше ТВ, но в целом их привычки скачивать торренты существенно не изменились.

"Мы находим, что в среднем домохозяйства, получившие подписку, увеличили общее потребление телевидения на 4,6% и снизили скачивание и загрузку файлов на 4,2% и 4,5% соответственно. Однако в среднем, в таких домохозяйствах не изменилась вероятность использования BitTorrent во время эксперимента", - отметили авторы исследования.

Одна из главных проблем заключалась в том, что "пиратам" не были доступны на легальном сервисе все шоу и сериалы, которые им хотелось посмотреть. Хотя торрент-активность все-таки снизилась среди тех, кто нашел любимый контент на сервисе.

"Домохозяйства с предпочтениями, согласованными с контентом сервиса, уменьшили вероятность использования BitTorrent во время эксперимента на 18% и снизили объем трафика на 45%", - говорится в документе.

При этом SVOD-сервис в исследовании отвечал предпочтениям только 12% пользователей, а это означает, что большинству не хватало нужного им контента. Но даже у Netflix, у которого есть библиотека из тысяч названий, этот показатель составляет только 50%.

Однако, даже если бы стало доступно больше контента, пиратство вряд ли бы быстро исчезло. В эксперименте абонентам был предоставлен бесплатный доступ к сервису, а в реальности им бы пришлось за него платить, что также является барьером. В этом исследовании "пиратские" домохозяйства были готовы заплатить не более $3,25 в месяц за доступ к службе с библиотекой размером с Netflix в США. Кроме того, из-за особенностей лицензирования не весь желаемый контент можно найти на одной площадке - а если пользователи не хотят платить за один сервис, то тем более не будут делать это с несколькими.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты ТТК получили доступ к контенту ivi

Новое сотрудничество предполагает возможность просмотра любимого контента в рамках услуги «Интерактивное ТВ».

Оператор связи ТрансТелеКом (ТТК) совместно с популярным онлайн-кинотеатром ivi открывает своим абонентам доступ к тысячам отечественных и зарубежных фильмов и мультфильмов.

Фильмы и мультфильмы из каталога ivi абоненты ТТК, подключившие услугу «Интерактивное ТВ», могут смотреть на экране телевизора через ТВ-приставку, а также на смартфонах и планшетах. Для этого нужно скачать мобильное приложение ТТК ТВ, работающее на базе операционных систем iOS и Android.

Заместитель генерального директора по дистрибуции онлайн-кинотеатра ivi Александр Шиндин отмечает, что телеком-операторы перестали рассматривать VOD-сервисы как конкурентов, и отношения между ними повернулись в сторону стратегических партнёрств. Это объясняется тем, что совместные проекты создают дополнительную ценность продуктам операторов, потому что речь здесь идет про развлекательную услугу, а видео – одна из самых востребованных развлекательных услуг в современном обществе.

«Расширение ТВ-услуг ТТК целой библиотекой качественного контента от онлайн-кинотеатра ivi позволит компании привлечь новых абонентов, увеличить выручку и повысить конкурентоспособность услуги «Интерактивное ТВ» на рынке», – добавляет Александр Шиндин.
В настоящее время готовится адаптация продукта ТТК TV под платформы SMART TV.

«Наши абоненты ждали возможности смотреть любимые фильмы, а также новинки зарубежного и отечественного кино. Мы рады предложить им такую возможность вместе с ivi. Новый сервис позволит нам не только повысить лояльность существующих абонентов, но и привлечь новых», – сообщил вице-президент ТТК по работе с массовым сегментом Алексей Назаров.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko анонсировал ребрендинг и масштабные изменения

Okko объявил о начале масштабного обновления, которое затронет сайт, приложения для мобильных устройств и смарт-ТВ, бренд онлайн-кинотеатра и стратегию коммуникаций. Программа обновлений стартует в начале следующего года и завершится через 6-8 месяцев.

План обновления предусматривает внедрение новых функций и технологий внутри сервиса. Изменится пользовательский интерфейс, поисковая система, каталогизация и функционал подписных продуктов. Добавится технология персонализации: система сможет оценивать историю просмотров контента каждого пользователя и формировать на ее основе рекомендации. Модернизация Okko занимается совместно с командой британских специалистов, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. Цель комплексного обновления — сформировать удобную персональную экосистему для ежедневного просмотра кино. Приоритетом развития для онлайн-кинотеатра становится удобство выбора среди представленного каталога для пользователя, поддержка в навигации среди тысяч единиц контента, отмечают в Okko.

Внешние изменения коснутся цветового решения — в основу ляжет новый, чернично-фиолетовый цвет, а также добавятся дополнительные графические элементы. Редизайн зрители смогут оценить уже в начале декабря 2017 года в коммуникациях бренда и на заставке перед фильмами в приложениях сервиса на смарт-ТВ, мобильных устройствах и на сайте. «Новая стилистика добавила глубину и эмоциональность бренду. Надеюсь, это еще больше укрепит нашу связь с поклонниками кино», — говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Напомним, что в ноябре в Okko появилась возможность смотреть фильмы в звуковом формате Dolby Atmos.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix вышел в лидеры по количеству номинаций на "Золотой глобус"

Продукция OTT-видеосервиса Netflix, который уже не первый год снимает фильмы и сериалы, получила рекордные девять номинаций на премию "Золотой глобус" в этом году. Список номинаций опубликован на сайте премии.

В результате Netflix оказался лишь на втором месте по количеству номинаций на "Золотой глобус". Возглавляет список компания HBO с 12 номинациями.

В частности, по две номинации получили сериалы Netflix "Корона" (лучший драматический сериал, лучшая актриса в драматическом сериале), "Очень странные дела" (лучший драматический сериал, лучшая мужская роль второго плана в сериале) и "Мастер не на все руки" (лучший музыкальный или комедийный сериал, лучший актер в сериале). Также две номинации получила полнометражная историческая драма "Ферма "Мадбаунд" (на лучшую песню и лучшую женскую роль второго плана) и одну, в категории "Лучший иностранный фильм", - работа Анджелины Джоли "Сначала они убили моего отца".

Кроме того, еще два стриминговый видеосервиса, занимающихся производством контента, получили номинации на престижную премию. У компании Amazon – три номинации, за сериалы "Удивительная миссис Мейзел" (лучший музыкальный или комедийный сериал и лучшая актриса в сериале) и "Я люблю Дика" (лучший музыкальный или комедийный сериал). У компании Hulu – тоже три номинации, за сериал "Рассказ служанки" (лучший драматический сериал, лучшая актриса в драматическом сериале, лучшая женская роль второго плана в сериале).

Таким образом, у OTT-сервисов в этом году в целом набралось 15 номинаций на "Золотой глобус". В прошлом году такие компании получили 10 номинаций: по пять у Amazon и Netflix.

Источник:
cableman



РАЭК и Okkо описали экосистему онлайн-кинотеатров России

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и онлайн-кинотеатр Okkо провели исследование развития российского рынка онлайн-видеосервисов "Экосистема онлайн-кинотеатров России 2017". Полный текст исследования размещен на сайте РАЭК.

Целью исследования было описать экосистему онлайн-видео в России, проследить динамику развития потребления онлайн-видео с 2010 по 2017 годы, выявить ключевых игроков на рынке онлайн-кинотеатров и модели монетизации контента. Также авторы изучали аудиторию и структуру потребления онлайн-видео в России, определяли место российского рынка онлайн-видео в системе мирового видеопотребления и степень его влияния на экосистему цифровой экономики России.

По итогам исследования был сделан вывод, что рынок онлайн-видеосервисов, работающих в легальном сегменте, в ближайшие годы имеет значительный потенциал развития на российском рынке. Также авторы исследования определили драйверы и ограничивающие факторы развития онлайн-кинотеатров и роста потребления легального видео.

В числе факторов, которые двигают индустрию вперед, - рост проникновения интернета, развитие сетей 3G и LTE, которые позволяют потреблять онлайн-видеоконтент максимально комфортно на высокой скорости без прерываний; развитие платежных систем, которые позволяют приобретать платный контент удобным для пользователей способом; повышение уровня сервиса онлайн-кинотеатров, увеличение количества контента; низкое качество пиратских сервисов; развитие новых технологий, таких, как VR, 4К и др. Также драйверами рынка являются новые устройства, подходящие для просмотра онлайн-видео, рост популярности телевизоров Smart TV, рост вовлеченности пользователей к данному виду услуг благодаря возможности для пользователя самому выбирать контент по интересу, комментировать и обмениваться мнениями, расширение географии предоставления услуг российскими видеосервисами.

Главными ограничивающими факторами исследователи считают недостаточный уровень цифровой грамотности пользователей, сохранение высокого уровня нелегального потребления, относительно высокую стоимость контента и сервисов, конкуренцию со стороны других видов онлайн-развлечений и сервисов (игры, социальные сети), а также избыточное регулирование.

В исследовании использовались работы различных аналитических компаний. В частности, авторы опирались на исследование агентства J’son & Partners, согласно которому объем российского рынка онлайн-сервисов в 2016 году составил 11,18 млрд рублей, и 70% из них (7,83 млрд рублей) пришлось на долю онлайн-кинотеатров.

Крупнейшими игроками рынка интернет-кинотеатров по итогам 2016 года стали ivi (33%), Okko (16%), Megogo (13%), Амедиатека (8%) и TVzavr (5%).

Аудитория онлайн-видео в России составила 69,3 млн человек, или 47% населения на конец 2016 года, об этом сообщалось ранее в исследовании компании Initiative.

Также отмечается рост аудитории легальных онлайн-кинотеатров России. Сегодня она составляет 39,6 млн человек, тогда как в 2013 году этот показатель был на уровне 21,7 млн человек. Такие данные приводит агентство "ТМТ Консалтинг".

Несмотря на то, что большинство крупных онлайн-кинотеатров, присутствующих на российском рынке, используют преимущественно модель монетизации посредством рекламы, большинство экспертов и представителей онлайн-кинотеатров отмечают рост числа платящих за контент пользователей. Видеосервисы объясняют рост показателей пользовательского финансирования, в том числе, и своей адаптацией к работе в условиях пиратства, а также ростом популярности SmartTV.

При этом уровень нелегального потребления продолжает оставаться высоким. Согласно исследованию Ernst&Young, опубликованному в конце 2016 года, 80% видео, потребляемого в рунете, является нелегальным. В то же время, согласно опросу, проведенному РОЦИТ в мае 2017 года, 71% пользователей готовы платить за легальный контент, а 38% уже сегодня покупают или арендуют просмотр фильмов или сериалов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix назвал самые популярные сериалы года

Подводя итоги года, в Netflix решили обнародовать занимательную статистику, что делают крайне редко. Тем интереснее с ней ознакомиться.

По подсчетам платформы, зрители по всему миру смотрели контент Netflix более 140 млн часов в день (это немного больше одного млрд часов в неделю). В компании приятно удивились, узнав, что их смотрят даже в Антарктике, а Мексика занимает первое место по регулярности просмотров (каждый день). Но главное удивление - впереди: в Netflix поразились поступку одного человека, который смотрел фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины» 365 дней подряд.

«Впечатляющий подвиг, особенно когда в среднем каждый зритель смотрел около 60 фильмов на Netflix в этом году», - гласит пресс-релиз.

Вещатель отмечает, что некоторый контент зрители «пожирали», а что-то шло с трудом. Топ самых популярных сериалов (смотрели более двух часов в день) года выглядит так:

«Американский вандал»
«3%»
«13 причин почему»
«Энн»
«Ривердэйл»
«Неуправляемая»
«Путешественники»
«Хранители»
«ОА»
«Исповедальные пленки»

На развлекательные сериалы зрители тратили в среднем около двух часов в день:

«Корона»
«Большой рот»
«Нео Йокио»
«Лемони Сникет: 33 несчастья»
«Блеск»
«Друзья с колледжа»
«Озарк»
«Нетипичный»
«Дорогие белые»
«Раскосяченные»

Особенно обсуждаемыми были:

«Нарко»
«13 причин почему»
«Очень странные дела»
«Оранжевый - новый черный»
«8 чувство»
«Черное зеркало»
«Защитники»
«Железный кулак»
«Озарк»
«Охотник за разумом»

Для просмотра в кругу семьи зрители выбирали:

«Очень странные дела»
«13 причин почему»
«Лемони Сникет: 33 несчастья»
«Звездный путь: Дискавери»
«Девочки Гилмор: Времена года»
«Ривердэйл»
«Более полный дом»
«От шефа»
«Нетипичный»
«Энн»

С методологией подсчета можно ознакомиться здесь.
https://mediananny.com/novosti/2325156/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи Netflix смотрят один миллиард часов контента в неделю

В 2017 году среднее время просмотра контента всеми пользователями Netflix составляло более одного миллиарда часов в неделю, или около 140 млн часов в день. В течение года каждый пользователь посмотрел примерно 60 фильмов.

По предположению TechCrunch, средний объем просмотра на одного пользователя Netflix снижается. В 2015 году американский онлайн-кинотеатр сообщал, что на 74,7 млн пользователей пришлось 42,5 млрд часов просмотра контента, или 570 часов в год с одного аккаунта. В этом году, подсчитало издание, среднее время просмотра, с учетом выросшей абонентской базы, снизилось до 480 часов на один аккаунт.

Абонентская база Netflix на конец III квартала 2017 года насчитывала 109,2 млн подписчиков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм «Сторожевая застава» купили iTunes и Amazon

Утром я вас заинтриговала новостью о том, что фильм «Сторожевая застава» был продан на платформу Amazon, однако с подробностями тогда было туго. Пришло время исправиться: чтобы выяснить подробности сделки, я связалась с Игорем Сторчаком, который попутно рассказал мне другие интересные детали.

«Сторожевая застава» продана на iTunes и Amazon, они нас знают по «Незламной», которая за год пять раз попадала в топ-100 Amazon Prime, и другим нашим проектам. Узнав о новом кинотеатральном релизе FILM.UA, Amazon Prime заинтересовались покупкой на территории США, Канады, Великобритании, Ирландии, ЮАР, Австралии, Новой Зеландии, Дании, Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии - на украинском языке с английскими субтитрами. Кроме того, была осуществлена продажа iTunes на территорию США. Также с 14 декабря фильм будет продаваться на iTunes, Megogo и ivi.ru на русскоязычных территориях», - рассказал Игорь.

Это, я считаю, большой успех. Такими темпами не за горами те времена, когда Amazon и Netflix будут не только покупать готовый украинский контент, но и вкладывать в него деньги на этапе производства. Эх, заживем тогда!
https://mediananny.com/novosti/2325221/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные затраты на рекламу на OTT-платформах растут многократно

Доля расходов на рекламу на OTT-площадках выросла с 8% в октябре 2016 года до 26% в 2017-м. Это соответствует почти 18-кратному росту затрат, свидетельствуют данные платформы для показа видеорекламы SpotX.

Как пишет Rapid TV News, компания ожидает, что доля расходов на OTT-рекламу в праздничные дни к концу 2017 года составит около 30% всех рекламных бюджетов. Расходы пятерки крупнейших медиабайеров SpotX с января уже выросли в общей сложности более чем на 675%.

"Ключ к покупке через видеоканалы, в том числе OTT, заключается в целостном взгляде на данные медиапотребления", - отметил Джей Прасад (Jay Prasad), главный специалист по стратегии VideoAmp.

SpotX - это глобальная платформа для размещения видеообъявлений. Через нее владельцы медиа получают информацию о поведении покупателей и потреблении аудитории, чтобы управлять рекламой и и максимизировать доходность. Штаб-квартира SpotX расположена в США, компания имеет несколько офисов в Европе, Сингапуре и Австралии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр tvzavr открыл киностудию в детском городе профессий

Интернет-кинотеатр tvzavr 17 декабря открыл киностудию в детском городе профессий "КидБург", который расположен в Центральном детском магазине в Москве; на киностудии будут проводиться занятия для детей от шести лет с педагогами в области анимации и кино, а также профессиональными актерами, сообщается в пресс-релизе компании.

В процессе обучения дети узнают об особенностях создания анимационных фильмов, будут сниматься в эпизодах из популярных детских фильмов и снимать собственные ролики. Все видеоролики с участием детей будут доступны в специальном разделе интернет-кинотеатра - "Кидбург".

Кроме того, в рамках проекта организована первая в "КидБурге" зона отдыха для родителей, где взрослым предлагается посмотреть фильмы из библиотеки tvzavr.

В компании рассчитывают, что "Киностудия tvzavr" объединит оффлайн- и онлайн-аудиторию, а также повысит интерес детей и их родителей к киноискусству.

Партнерами проекта стали несколько производителей мультипликационного контента: ГК "Анимаккорд", анимационный холдинг "Рики", компания Open Alliance Media.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктория Игнатьева ушла из Weborama Russia в ivi

Бывший директор по аналитике и исследованиям Weborama перешла в ivi на должность директора по развитию продуктов.

Об уходе из Weborama Russia Виктория Игнатьева сообщила на своей странице в Facebook. Ее последний рабочий день в компании был 15 декабря. Сегодня она вышла в онлайн-кинотеатр ivi на должность директора по развитию продуктов. В ivi Викторию Игнатьеву пригласили для укрепления аналитики в команде, на новой должности она будет работать над расширением возможностей для рекламодателей и улучшением трафика.

«В Weborama я получила множество навыков по аналитике, но не могла повлиять на продукт. Мне стало интересно поработать в новом направлении на стороне паблишера, где я смогу сама работать с трафиком и рекламным продуктом», – рассказала Виктория Игнатьева.

В Weborama Russia г-жа Игнатьева пришла в октябре 2012 года. Ранее с 2007 по 2011 год она работала в Ozon.ru, куда пришла на должность специалиста по закупкам.

В пресс-службе Weborama Russia сообщили, что на место Виктории Игнатьевой еще не назначили нового человека. От дальнейших комментариев в пресс-службе отказались.

Weborama предоставляет решения для управления, аудита и размещения рекламных кампаний онлайн. Компания открыта в Париже в 1998 году, на российский рынок Weborama вышла в 2012 году, сообщается на официальной странице бренда в Facebook.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: драйвером роста доходов в спорте станут технологии OTT

Трансляции принесут наибольший рост доходов в спортивной отрасли в ближайшие 3-5 лет. Так считают представители индустрии, опрошенные агентством PwC в разных странах. По их оценкам, рост доходов от реализации медиаправ составит 8%. Однако сами вещатели дали наиболее пессимистичные прогнозы темпов развития собственного сегмента - только 5,6%.

"Просмотр прямых телетрансляций все чаще не вписывается в стиль жизни миллениалов и постмиллениалов, вещатели наблюдают падение рейтингов, а эксперты предупреждают, что стоимость телеправ в текущем цикле продаж, вероятно, достигла своего пика. Поддерживает эти тренды и консолидация рекламных бюджетов в руках таких технологических "тяжеловесов", как Facebook, Google и Amazon, а также легкость, с которой бренды могут взаимодействовать с потребителями без необходимости вкладывать огромные средства в титульное спонсорство", - говорится в отчете PwC.

Одним из драйверов роста доходов, тем не менее, было названо развитие ОТТ-технологий и цифровых решений. Респонденты согласны с тем, что развитие новых платформ для распространения контента является самым главным вызовом для рынка спортивных медиаправ.

Тем не менее, видеоплатформы также начинают сотрудничать с правообладателями и традиционными вещателями. Например, ESPN Media Distribution объединила усилия с Европейским вещательным союзом с целью заключить сделку с Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF) по продаже и распространению большого пакета медийных прав, в том числе используя преимущества ОТТ-платформы ESPN.

"Самая большая ошибка в индустрии – считать, что ОТТ вытесняет традиционное вещание. На данном этапе ОТТ-технологии фактически лишь дополняют телетрансляции. Почти во всех сделках цифровые платформы являются просто еще одной площадкой для распространения контента, который также показывается и на традиционном телевидении", - считает представитель маркетингового агентства Seven League Льюис Уилтшир.

Среди спортивных направлений пальму первенства удерживает футбол. Вторую строку по прогнозируемому росту занимает киберспорт. Олимпийские игры постепенно утрачивают свои позиции, телерейтинги трансляций среди аудитории от 18 до 34 лет снижаются (на 31% в 2016 году по сравнению с лондонской Олимпиадой 2012 года), а средний возраст телеаудитории становится выше (в 2012 году он составил 48 лет, а во время зимних Олимпийских игр в Сочи – уже 55 лет). Прогнозируется рост баскетбольной индустрии.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в следующем году выручка Amazon превысит Netflix

В следующем году выручка Amazon от продажи цифрового видео составит $5,8 млрд – на 0,5 миллиарда больше, чем Netflix ($ 5,3 млрд), прогнозируют аналитики Ovum.

По их мнению, Amazon сможет достичь такого уровня прибыли благодаря разнообразию способов продажи — подписка, цифровой прокат, прямые электронные продажи (electronic sell-through) и предоставления доступа к стриминговому вещанию линейных телеканалов. В то время как Netflix работает только по подписной модели.

Несмотря на шумиху, в Ovum считают, что к концу 2018 года Netflix не сможет занять доминирующее положение на рынках как минимум в 19 странах, поскольку там первые места по популярности занимают местные ОТТ-операторы – такие, как Ipla в Польша, южноафриканский Showmax или индонезийский Iflix.

Кроме этого, аналитики ожидают от Apple запуска нового премиального ОТТ-сервиса, который сначала появится на американском рынке: это связывают с тем, что доля совокупной выручки от онлайн-продаж видео, приходящаяся на магазин контента iTunes, в этом году упала ниже 4%.

Выход видеоплатформы с рекламной монетизацией Facebook Watch на международный рынок, считают аналитики, будет мало заметен на общем фоне. Для серьезной конкуренции с YouTube и другими подобными сервисами, Watch необходимо привлекать локальный контент, улучшать качество сервиса для зрителей, и добавлять более надежные и комплексные механизмы измерения монетизации.

Netflix, Amazon и YouTube втроем в следующем году займут 18% мирового рынка платного и монетизируемого рекламой видео, а их совокупная прибыль вырастет на 60%. В США рынок ОТТ ожидает почти двукратный рост (98%), прогнозирует Ovum.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скандинавские OTT-площадки отстают в конкуренции с глобальными игроками

Приблизительно 7,7 млн жителей от 15 до 74 лет в скандинавских странах ежедневно смотрят онлайн-видео, по состоянию на конец 2017 года. По сравнению с 2016 годом это почти на 15% больше. Интерес к традиционному ТВ сократился примерно на 7% за тот же период, говорится в отчете Mediavision.

При этом основная часть роста OTT-рынка приходится на глобальных игроков, тогда как местные компании находятся в числе отстающих. Так, доля Netflix и Youtube составляет более 50% от всех просмотров. Глобальные игроки также с отрывом лидируют и на рынке видео по запросу (SVOD). Netflix, HBO Nordic и Amazon вместе имеют более 4 млн подписчиков в Скандинавии, тогда как у местных игроков база составляет только около половины этого числа.

Разрыв между этими двумя группами игроков ежегодно растет с 2013 года, и аналитики не видят поводов для того, чтобы эта тенденция изменилась.

"В 2017 году в медиаиндустрии произошло много событий, и Скандинавия не стала исключением. Сдвиг от традиционных к цифровым СМИ продолжает наблюдаться среди потребителей, что отражается на инвестициях и доходах отрасли. К 2018 году, скорее всего, конкуренция еще больше ужесточится и приведет к вертикальной и горизонтальной консолидации - локально и глобально. Партнерство AT & T / Time Warner и Fox / Disney, потенциальный глобальный запуск Facebook Watch - это лишь некоторые факторы, которые окажут большое влияние на рынок видео в целом - и почти наверняка на скандинавский рынок в частности", - отметила Мари Нильссон (Marie Nilsson), генеральный директор Mediavision.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фонд Telconet Адоньева и Авдоляна продает 100% онлайн-кинотеатра Okko своему инвестконсультанту

Фонд Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна продает ряд активов, в том числе 100% второго по величине онлайн-кинотеатра в России - Okko - гендиректору компании Marsfield Capital Екатерине Лапшиной, рассказала сама Лапшина. Marsfield является эксклюзивным инвестиционным консультантом Telconet.

«Сделка была подписана в декабре. Okko - один из активов (приобретаемых у Telconet.) По этой сделке требуются еще согласования, в том числе с ФАС», - сказала она.

Также Лапшина уже выкупила у Telconet 50% в «Огоджинском энергетическом холдинге», 37,5% в проекте строительства перегрузочного терминала «Порт вера» и рыбопромысловый бизнес в Приморском крае.

По словам Лапшиной, она также владеет опционом на 25% в ООО «Спецдорпроект», которое проектирует транспортные системы для создания «умных городов».

Сумму сделки Екатерина Лапшина не раскрыла. По словам Лапшиной, сделка оплачена из ее личных средства и за счет привлеченного финансирования.

Получить оперативный комментарий Telconet Capital не удалось.

«Команда Marsfield Capital и лично я хорошо знакомы со всеми приобретенными активами и считаем их перспективными. Планируем активно развивать, возможно, в партнерстве с новыми инвесторами», — сказала Лапшина.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: интерес к платному ТВ продолжает снижаться, но OTT-рынок переполняется

Тенденция к отказу американцев от традиционного ТВ не снижается со временем. Новое исследование PwC, охватившее около двух тысяч жителей США в возрасте 18-59 лет, показало, что 73% из респондентов подписаны на платное ТВ в 2017 году. Для сравнения, в 2016 году доля составляла 76%, а годом ранее - 79%, пишет Rapid TV News.

Количество тех, кто отказался от подписки на ТВ, при этом увеличивается, как и число тех, кто сказал, что платит за видео по запросу. Чуть более половины (53%) опрошенных, кто "обрезал" ТВ-шнур, сказали, что они платят за сервисы больше, чем в 2016 году. Однако такие пользователи в целом все-таки платят меньше, чем подписчики традиционного ТВ. Среди всех сервисов почти половина (46%) приходится на те, к которым пользователи подключились за последние шесть месяцев.

Несмотря на это, OTT-отрасль начинает демонстрировать признаки переполнения. Респонденты указывают, что они имеют в среднем четыре услуги, включая платное телевидение и цифровые сервисы, однако регулярно пользуются только двумя из них. Только четверть потребителей заявили, что могут использовать более четырех услуг в дополнение к платному ТВ.

Аналитики PwC пришли к выводу, что слишком настойчивый характер потоковых сервисов может привести к сдерживанию их роста и заставит ТВ развиваться дальше. В то же время респонденты жаждут премиальных потоковых услуг от таких брендов, как Национальная футбольная лига, поэтому эволюция в спортивных трансляциях может привести к еще более резкому снижению абонентской платы платного телевидения. Более 4/5 спортивных болельщиков отменили бы или урезали свою подписку на платное ТВ, если бы она им больше не была нужна для доступа к трансляциям.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix рассчитывает зайти в Россию в 2018 году

Онлайн-кинотеатр рассматривает Россию как один из приоритетных и прибыльных рынков.

Американский онлайн-кинотеатр Netflix рассматривает возможность полноценного запуска сервиса в России уже в следующем году. Это будет запуск русскоязычного сайта с контентом на русском языке, сообщает roem.ru со ссылкой на источников в российских онлайн-кинотеатрах.

Netflix рассматривает Россию как один из приоритетных и прибыльных рынков. На данный момент жители России могут зарегистрироваться в Netflix, что позволит им смотреть различный контент в HD-качестве, однако на русском языке сервис не представлен.

От полноценного запуска в стране компанию удерживала антироссийская политика страны, а также нерешенный вопрос с видеопиратством. Партнерство Amediateka и HBO ускорило решение вопроса о приходе на российский рынок, отметил один из источников. По словам второго источника вопрос запуска в 2018 году «еще не решен».

В среднесрочной перспективе компания рассчитывает, что пользователи из стран за пределами США будут составлять 75−80% от абонентской базы Netflix. Сейчас компания присутствует в частности в Канаде, Бразилии и ряде других стран в Латинской Америке. В странах присутствия Netflix помимо вещания на местном языке также создает локализованный контент с привлечением местных актеров.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO в новогоднюю ночь покажет альтернативу «Голубым огонькам»

В ночь с 31 декабря на 1 января двери Киевского телецентра, известного как «Карандаш», впервые за 26 лет откроются для всех желающих. Точнее для тех, кто приобретет билет на уникальную вечеринку «Телепорт». Но наблюдать за шоу смогут и «безбилетчики» - благодаря прямой трансляции на портале MEGOGO.

– Мы хотим, чтобы люди приходили в места, которые были ранее недоступны, и могли проникнуться их атмосферой, – говорит организатор вечеринки Ния Никель. – Вечеринка «Телепорт» – не просто возможность повеселиться, но и наш шанс внести свой вклад в это культовое место. Наша глобальная миссия – привлечь внимание к тому огромному количеству феноменальных зданий, которые есть в Киеве. Мы также очень надеемся, что своим примером вдохновим и жителей других городов давать вторую жизнь зданиям. Именно с этой целью мы решили сделать онлайн-трансляцию нашей вечеринки.

Гостям вечеринки обещают ого-го какую насыщенную программу: и 7 исполнителей электроники, и виджеинг, и фудкорт, и 30-метровый бар, и 3D-меппинг, и поздравления от известных музыкантов.

Прямая трансляция вечеринки начнется 31 декабря в 23:00 и закончится 1 декабря в 3:00.

Источник:
mediananny



"Билайн" запустил услугу IPTV в Иркутске

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил в Иркутске услугу цифрового телевидения (IPTV). Она доступна во всех районах города жителям домов, в которых возможно подключение домашнего интернета от оператора.

Как говорится в сообщении компании, мобильные клиенты "Билайна" могут не платить за IPTV при использовании тарифа "Все в одном", который объединяет мобильную связь, домашний интернет и телевидение. Услугу IPTV также можно приобрести отдельно.

В базовый пакет цифрового телевидения от оператора включено 126 каналов, из них 19 в высоком качестве. Телевизионная приставка, которая бесплатно выдается в аренду, может записывать на жесткий диск одновременно до четырех передач.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko стал партнером хоккейного клуба СКА

Онлайн-кинотеатр Okko начинает сотрудничество с хоккейным клубом СКА из Континентальной хоккейной лиги. Okko был объявлен партнером клуба на матче СКА – Динамо «Минск». Партнерство продлится до конца игрового сезона.

В рамках сотрудничества реклама онлайн-кинотеатра будет демонстрироваться на светодиодных экранах ледовой арены во время матча и в перерывах, а лучшие игроки каждого матча получат в подарок от Okko подписку на лучшие фильмы на 6 месяцев. Первым игроком СКА, получившим такой подарок, 19 декабря на матче СКА – Динамо (Минск) стал вратарь Микко Коскинен.

«Сотрудничество со СКА – это часть масштабной рекламной кампании, которую Okko начал в середине октября этого года. В России хоккей традиционно популярный вид спорта, он зрелищный, эмоциональный и всегда собирает много болельщиков и на трибунах, и у экранов телевизоров. Многие звезды спорта становятся ролевыми моделями для взрослых и молодежи: на них хотят быть похожими, берут с них пример. Сотрудничество с одним из сильнейших хоккейных клубов страны поможет нам рассказать о легальном просмотре широкому кругу зрителей, охватить новую молодую аудиторию потенциальных пользователей, научить их смотреть кино в хорошем качестве, не отвлекаясь на навязчивую рекламу», — говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Осенью 2017 года Okko начал первую широкомасштабную рекламную кампанию: в октябре рекламные ролики онлайн-кинотеатра появились на сайтах ведущих российских СМИ, а в декабре – в эфире федеральных телеканалов.

Okko – один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров в России, работающий исключительно по платной модели дистрибуции. На сегодняшний день в библиотеке Okko более 28 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих мировых и российских производителей. Большую часть контента онлайн-кинотеатра составляют картины таких голливудских студий, как: Disney, Warner, Fox, Paramount, Sony, Universal.

Просмотр фильмов на ресурсе доступен по нескольким моделям: EST (покупка фильмов навсегда), TVOD (аренда картины на 48 часов) и SVOD (подписка). Всего у онлайн-кинотеатра девять видов различных подписок, в том числе и на сериалы «Амедиатеки».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO покажет фильм «DZIDZIO Контрабас» в 10 странах

Самый кассовый украинский фильм 2017 года «DZIDZIO Контрабас», после успешного показа в кинотеатрах Украины, официально выходит в онлайн-прокат.

Интернет-премьера киноленты состоится 2 января в новогодние праздники на MEGOGO, – сообщает пресс-служба видеосервиса.

Кроме Украины фильм будет открыт для просмотра в нескольких странах СНГ: России, Грузии, Молдове, Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане, Кыргызстане, Армении и Азербайджане. Со временем фильм станет доступен подписчикам сервиса в Казахстане и Беларуси.

На данный момент популярная криминальная комедия уже доступна в предпродаже. Стоимость просмотра от 49 грн.

«DZIDZIO Контрабас» – веселая комедия о приключениях друзей-контрабандистов, которые попадают в различные перипетии и истории, встретив на пути обаятельную красотку. Фильм стал рекордсменом в Украине, собрав кинотеатральный кассовый сбор около 1 млн.долл. США.

Источник:
mediasat


"ТрансТелеКом" запустил конвергентное предложение

"ТрансТелеКом" (ТТК) запустил конвергентное предложение "Единый счет", которое позволяет абонентам подключить сразу несколько услуг от оператора. Конвергентный продукт может состоять из сервисов доступа в интернет и мобильной связи, дополнительно пользователь может подключить "Интерактивное телевидение" или "ТВ без границ" - при этом ежемесячная стоимость услуги "Домашний Интернет" на максимальной скорости может снизиться до 1 рубля в месяц, говорится в сообщении компании.

Пока что конвергентное предложение доступно в Челябинской области, но в ближайшее время "Единый счет" запустят и в других регионах.

Чтобы воспользоваться предложением, абоненту необходимо подключить мобильную связь от ТТК и привязать sim-карту к своему лицевому счету. За подключенную sim-карту абонент получает скидку 50 рублей в месяц на домашний интернет. Оплачивать все услуги связи пользователь сможет с единого счета, а пополнить баланс - как по номеру мобильного телефона, так и по номеру лицевого счета.

"ТТК запускает полноценный конвергентный продукт, следуя тенденциям рынка. Теперь абоненты "ТрансТелеКома" могут подключить полный пакет услуг связи, оплачивать их в "одном окне" и получать значительные скидки в зависимости от объема потребления сервисов, - отметил Алексей Назаров, вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке "ТрансТелеКома". – В наших планах – расширять географию конвергентного предложения. До конца 2018 года им смогут воспользоваться большинство наших абонентов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix продлил скандальный фильм с Уиллом Смитом

Не оценили критики первую часть – оценят вторую. Видимо, этим принципом руководствовалась компания, решая, что сиквелу фильма «Яркость» со Смитом и Эджертоном быть. Сценаристом и режиссером второй части будет Дэвид Айер. Вероятнее всего, сиквел выйдет не раньше 2019-го.

Если вы вдруг забыли, напомню: первая часть «Яркости» была в пух и прах разнесена кинокритиками. Фильм называли «слишком слабым для Netflix», «кошмарным», «не тем фильмом, на который стоит идти в кино». А рейтинг проекта, зафиксированный крупнейшим агрегатором профессиональных рецензий, порталом Rotten Tomatoes, составил всего 30 процентов.

Тем не менее, Netflix заявляет, что «Яркость» первую неделю после выхода был самым просматриваемым фильмом на их сервисе во всех 190 странах. А компания-измеритель Nielsen сообщила, что за первые три для в США фильм посмотрело больше 11 миллионов зрителей.
https://youtu.be/WoFqmF9GHWg

https://mediananny.com/novosti/2325541/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 77, 78, 79  След.
Страница 26 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.