Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu набрала 17 миллионов подписчиков и заработала $1 млрд на рекламе

Компания Hulu, предоставляющая ОТТ-сервис на территории США, объявила итоги 2017 года: общее количество подписчиков — 17 миллионов, за прошедший год абонентская база выросла на 5 млн., или на 40% относительно результатов 2016 года. Аудитория сервиса — 54 млн уникальных пользователей (с мая 2017 года рост составил 15%).

Доход компании от видеорекламы перешел рубеж в $1 млрд.
И сам сервис, и эксперты признают, что наиболее действенным ходом компании оказался запуск в прошлом году линейных трансляций 50 популярных телеканалов. Пакет, комбинирующий видео по запросу и линейное телесмотрение сегодня самый популярный у Hulu.

Cериал Hulu «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом по мнению жюри «Золотого Глобуса», обойдя в этом соревновании «Игру престолов» от HBO и «Корону» от Netflix.

На проходящей в Лос-Анджелесе выставке и конференции CES 2018, между двумя конкурентами стримингового видео — Hulu и Netflix — произошло своеобразное соревнование. После заявления Netflix о том, что компания потратит в текущем году $8 млрд. на производство и закупку контента, президент Hulu Рэнди Фрир (Randy Freer) заявил, что его компания имеет доступ к контенту на сумму от $20 млн до $30 млн. Сегодня сервис имеет в своем распоряжении более 75 000 телеэпизодов и 17 000 тайтлов. Владельцы сервиса — Disney, Fox, Comcast и Turner, причем держатель самого крупного пакета акций — Disney — планирует приобрести контрольный пакет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты TVzavr предпочли смотреть кинопремьеры на Новый год и в праздники

Интернет-кинотеатр TVzavr проанализировал динамику кинопросмотров в ночь на 1 января 2018 года и новогодние праздники. Исследование показало, что пользователи сервиса отдавали предпочтение кинопремьерам и блокбастерам, говорится в сообщении компании. По сравнению с аналогичным периодом в декабре в новогодние выходные продажи фильмов выросли более чем вдвое, а по сравнению с ноябрем – в 3,6 раза.

Такую динамику роста аналитики сервиса связывают, в том числе, с погодой, которая в этому году не располагала к проведению досуга на открытом воздухе. В итоге пользователи TVzavr предпочли провести время за просмотром фильмов. Детский досуг дома также организовывали с помощью интернет-кинотеатра – это подтверждает статистика бесплатных просмотров.

В новогоднюю ночь россияне смотрели на платной основе преимущественно блокбастеры и кинопремьеры, а бесплатно - новогоднюю классику и мультфильмы. Лидером по количеству покупок стал фильм, считающийся классикой рождественского кинематографа – "Один дома" (22%). Также россияне покупали картины "Между нами горы" (13%), "Тайна 7 сестер" (13%), "Kingsman: Золотое кольцо" (12%), "Матильда" (8%). В топ-3 по количеству бесплатных просмотров попали "Фиксики" (45%), "Маша и Медведь" (17%) и "Ирония судьбы, или С легким паром!"(10,3%).

На новогодних праздниках самыми популярными у россиян стали кинопремьеры 2017 года: "Бегущий по лезвию 2049" (15,3%), "Тайна 7 сестер" (14,2%) и "Kingsman: Золотое кольцо" (12,6%). В десятку самых продаваемых фильмов также попали "Между нами горы" (10,9%), "Фиксики. Большой секрет" (10,3%), "Джунгли" (9,3%), "Матильда" (8%), "Елки 5" (7,5%), "Один дома" (6,9%), "Олаф и холодное приключение" (5%).

Любопытно, что по итогам 2016 года лидерами в новогодние праздники были фильмы "Елки", "Елки 2" и "Морозко". Однако комедии отечественного производства, выпущенные в 2017 году, уступили пальму первенства популярным голливудским блокбастерам.

“По данным TVzavr, праздничная статистика абсолютно прогнозируема. В платном контенте пользователи просматривали новинки. Например, "Kingsman: Золотое кольцо" и фильмы из нашей новогодней подборки "Один дома"). Основной потребляемый контент – блокбастеры, комедии, фильмы для семейного просмотра. Статистически цифры платных просмотров растут в новогодние праздники, и этот год не стал для нас исключением. Заметный рост обусловлен и скачком востребованности платной модели, - отметила директор по закупкам контента TVzavr Елена Хлебникова. - Среди бесплатного видеоконтента лидируют мультфильмы и рекомендованные нами картины. В целом мы очень позитивно смотрим на "новогоднюю" статистику, несмотря на то, что количество новинок в интернет-кинотеатрах в этом году было заметно ниже, чем в прошлом".

В целом уходящий 2017 год для компании TVzavr ознаменовался ростом платной модели, благодаря чему продажи выросли в 2,5 раза.

Источник:
cableman



«Транстелеком» объявил о доступности пользователям по всей стране мобильного приложения «ТТК ТВ»

Компания «Транстелеком» (ТТК) объявила о доступности пользователям по всей стране мобильного приложения «ТТК ТВ», которое позволяет смотреть телевидение с интерактивными функциями паузы, перемотки и архива программ.

Мобильное приложение работает на платформах Android и iOS. Любой желающий, скачав приложение и пройдя процедуру регистрации, получает доступ к просмотру 70 каналов различной тематики на смартфонах и планшетах. Стоимость подписки составит 249 рублей в месяц. Дополнительно за 149 рублей в месяц пользователь может подписаться на просмотр отечественных и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов из каталога видеоконтента. В течение трех дней после подключения абоненты вправе смотреть «ТТК ТВ» бесплатно.

Действующие абоненты «Интерактивного телевидения» от ТТК могут скачать приложение и смотреть набор каналов в рамках подключенного пакета на мобильных устройствах без дополнительной платы со всеми интерактивными возможностями, отмечается в сообщении пресс-службы ТТК.

Услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК была запущена весной 2017-го и на сегодня доступна в 90 городах России. В июне того же года «Транстелеком» предложил ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет смотреть телевидение от ТТК на сетях любых провайдеров Интернета по всей территории РФ. В настоящее время готовится адаптация продукта «ТТК ТВ» под платформы смарт ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треть пользователей Okko смотрела российские фильмы в новогодние каникулы

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018-го. Количество просмотров кино выросло больше, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля российских фильмов выросла до 32,6% против 26,2% в прошлом году.

Среди кинолент лидером по популярности стала "Взрывная блондинка", обойдя "Бегущего по лезвию 2049", также в топ вошли "Елки 5". Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, говорится в сообщении сервиса. Кроме упомянутых "Елок", это "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Холодное сердце".

31 декабря и 1 января по просмотрам лидировал семейный и детский контент - "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь". Со 2 января стал доминировать более взрослый контент.

Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).

Интерес к кинофильмам отличался в разных городах России. Если 30 декабря и 1-8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала "Взрывная блондинка" (кроме Новосибирска, где чаще смотрели "Елки 5"), то 31 декабря вкусы жителей в разных регионах заметно отличались. Например, Москва смотрела "Фиксики: Большой секрет", Петербург – "Елки 5", Новосибирск – "Иронию судьбы…", в Сочи и Калининграде – "Холодное сердце".

"В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино", — отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий.

Аналогичную статистику ранее представил онлайн-кинотеатр TVzavr. Его зрители в новогоднюю ночь больше всего смотрели "Один дома". В целом абоненты во время каникул отдавали наибольшее предпочтение премьерным фильмам и блокбастерам. О доле российского контента в компании не сообщили.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один опыт внедрения телесервиса - "24часаТВ" и Rinet

* Сеть Rinet включает в себя 30 000 абонентов ШПД в Москве. В условиях работы в центре столицы компания сталкивается с высокими запросами клиентов и жесткой конкуренцией со стороны "монстров телекома" – МТС / МГТС, "Ростелеком" / "Онлайм", "Билайн", "Акадо". У оператора нет собственной телевизионной услуги, его абоненты получают партнерские продукты: "24часаТВ", "МедиаСистемы", "Смотрёшка". С партнерами сотрудничество идет по агентской схеме, доставка сигнала осуществляется оптикой до дома (Ethernet в квартиру).

Целью внедрения сервиса "24часаТВ" было повышение ARPU и снижение оттока абонентской базы на комбинированные тарифы конкурентов (Интернет + ТВ). Стоимости подписок определена поставщиками услуг. Так, для "24часаТВ" она составляет 99 рублей за пакет из около 100 каналов. Есть бандл-пакеты "Интернет + ТВ" за 450-899 руб. и скидка на бандл-пакеты 50-100 руб. для постоянных клиентов.

Поскольку на момент знакомства с услугой "24часаТВ" у Rinetуже были два телевизионных сервиса, компания не стала спешить с внедрением. И год назад начала внутреннее тестирование. С лета 2017 года оператор начал коммерческое использование сервиса для ограниченной группы клиентов. Сначала это были отказники, те кто сочли неудобными другие телесервисы. Статистика по этой непростой группе клиентов показала крайне низкий процент оттока, и с декабря 2017 г. оператор начал массовую продажу услуги "24часаТВ" своим абонентам.

В компании Rinet выделили следующие опорные моменты в оценке партнерства с "24часаТВ":

1. Качество изображения и контента
Абоненты отметили беспрецедентное для интернет-телевидения качество изображения, как один из главных плюсов сервиса. Вместе с этим сервис предлагает огромное количество регулярно пополняемого контента. Это и каталогизированный архив телепередач за две недели, и встроенные онлайн-кинотеатры ("Амедиатека", ЦТ "Премьера", Megogo). "24часаТВ" удобен тем, что клиент оператора получает все необходимое в рамках одного сервиса, будь то детский контент, художественные фильмы, познавательные программы или спортивные трансляции.

2. Кроссплатформенность
В настоящее время именно команда "24часаТВ" наиболее качественно разрабатывает приложения для работы практически на любых современных устройствах. Надежная работа на приставках Dune, Android, стабильная работа на SMART телевизорах, поддержка мобильных устройств и Apple TV последнего поколения. Гибкие настройки потока вещания позволяют обеспечить качественную работу, в том числе при беспроводном соединении без существенной потери качества изображения.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" будет ежемесячно предлагать абонентам промо-услуги в 2018 году

Телеком-оператор "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома") запустил акцию "12 поводов для подарков". Каждый месяц абоненты без дополнительной платы смогут активировать новые промо-услуги: тематические пакеты каналов, скоростные интернет-бонусы, подписки в видеотеке и интерактивные сервисы. Общая сумма подарков составит более 10 000 рублей за год, говорится в сообщении компании.

Так, в январе можно увеличить скорость интернета до 100 Мбит/c и смотреть 11 каналов, в том числе в HD, о путешествиях, еде, хобби, отдыхе и спорте в пакете "Спорт и увлечения HD". В феврале станут доступны пакеты каналов о мужских хобби и увлечениях, в марте – пакеты каналов и подписки с сериалами и фильмами.

Промо-услуги будут действовать до конца месяца, после чего автоматически отключатся. Бонусы можно активировать в личном кабинете на сайте оператора в разделе "Спецпредложения".

Также абоненты весь год смогут пользоваться предложениями партнеров программы лояльности "Дом.ru Клуб" - скидками на товары, промокодами, повышенными баллами за покупку и подарок ко дню рождения. Кроме того, будут раздаваться приглашения на мероприятия и кинопремьеры.

"Мы внимательно изучаем обратную связь от абонентов компании, меняем перечень подарков, механику их предоставления, делаем все, чтобы наши клиенты остались довольны. В 2018 году мы увеличили количество подарков. Надеемся, они позволят расширить представление о современных телеком-услугах и открыть для себя полезные и интересные сервисы", – сказал директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.

Акция "12 поводов для подарков" действует в компании уже пятый год. В 2017 году абоненты оператора активировали почти миллион спецпредложений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" стал партнером премьерного видеосервиса Start.ru

Телеком-оператор "Дом.ru" и новый онлайн-кинотеатр Start.ru договорились о партнерстве, в рамках которого пользователи цифрового ТВ оператора могут оформить подписку на видеосервис.

Start.ru специализируется на российских кинопремьерах, которые демонстрирует вскоре после их выхода в кинопрокат, а некоторые телевизионные премьеры – до ТВ-эфира. В библиотеку сервиса входят такие новые фильмы, как "Последний богатырь", "Аритмия", "Гоголь. Начало", "Салют-7" и другие. Также подписчикам Start.ru доступен эксклюзивный контент собственного производства. Первым таким проектом станет мистический киносериал "Лапси" с Марией Машковой, запуск которого намечен на февраль 2018 года.

В сообщении "Дом.ru" отмечается, что популярность российских фильмов и программ постоянно растет, исовместные проекты с ведущими отечественными видеосервисами – закономерное решение. Оформить подписку на видеосервис абоненты могут с экрана телевизора, подключенного к многофункциональной ТВ-приставке "Дом.ru TV", в мобильном приложении или на сайте. Стоимость подписки составит 299 рублей в месяц.

"Сотрудничество с "Дом.ru" является для Start.ru важным элементом развития сервиса, позволяет расширить охват и дать доступ пользователям к премьерам фильмов и сериалов в том числе нашего производства. "Дом.ru" делает доступ к витрине Start быстрым, простым и удобным в рамках единой экосистемы. "Дом.ru" для нас – стратегический партнер в сотрудничестве, с которым мы сможем запускать новые фильмы и сериалы в диджитал среде. Первые совместные маркетинговые активности будут реализованы уже в первом квартале 2018 года", – отметил директор по стратегическим партнерствам Start.ru Дмитрий Гудумак.

Напомним, проект Start.ru запущен студией Yellow, Black and White (YBW) в конце 2017 года. Главными премьерами онлайн-кинотеатра станут фильмы и сериалы, произведенные в партнерстве со студией.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» прекращает вещание телеканалов Fox и National Geographic

Также оператор отключит Baby TV, Nat Geo Wild и другие каналы.

Сервис «Домашнее ТВ» оператора «Билайн» со следующего месяца отключит несколько телеканалов, говорится в сообщении на официальном сайте компании.

Так, с 1 февраля из предложения исчезнут Fox, Fox Life, National Geographic, Nat Geo Wild, Fox HD, Fox Life HD, National Geographic HD, Nat Geo Wild HD и Baby TV.

Дистрибуцией всех вышеназванных каналов на территории России занимается компания «Телко Медиа». Стороны не предоставили комментариев по поводу прекращения сотрудничества.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа: рынок линейного OTT ТВ вырос на 13% в III квартале 2017 года

Число подписчиков платного линейного OTT ТВ в Европе достигло 7,4 млн в конце сентября 2017 года. Согласно данным Dataxis, это на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом. За последние годы число предложений линейного OTT увеличилось, драйвером роста стал тематический контент - детский и спортивный.

Спортивные OTT-платформы, такие как Bein Sport Connect, Eleven Sports и Dazn, привлекли большое число спортивных фанатов - на этот сегмент пришлось 25% всех подписчиков линейного OTT в третьем квартале 2017 года. Три четверти этого сегмента также приходится на три крупнейших западноевропейских рынка - Германию (35%), Францию (25%) и Великобританию (15%).

Спортивные пакеты телеканалов также могут быть определяющими при выборе пользователями услуг традиционного платного ТВ. Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, Ampere Analysis считает, что спортивная тематика объединяет поколения зрителей от 18 до 64 лет. Почти половину аудитории составляют пользователи 35-54 лет.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tvzavr для продвижения бренда привлечет финалистов шоу «Голос. Дети»

Онлайн-кинотеатр tvzavr привлечет для продвижения бренда, а также для развития детской подписки и проекта «Киностудия tvzavr» в «КидБурге», финалистов детского шоу «Голос. Дети».

Онлайн-кинотеатр tvzavr привлечет для продвижения бренда, а также для развития детской подписки и проекта «Киностудия tvzavr» в «КидБурге», финалистов детского шоу «Голос. Дети».

Для этого tvzavr организовывает в детском городе профессий «КидБуг» отдельное мероприятие с партнером ГК «Анимаккорд», правообладателем мультсериала «Маша и Медведь». 27 января 2018 в 13:00 хедлайнером программы мероприятия станет выступление суперфиналистки шоу «Голос. Дети» Алины Сансызбай.

Гостей мероприятия ожидают зарядка с персонажами мультсериала «Маша и Медведь», бумажное шоу и шоу мыльных пузырей, мини-диско и караоке. Победители викторины от «Маши и Медведя» получат памятные подарки. Кроме этого, впервые персонажи мультфильма «Маша и Медведь» примут участие вместе с детьми в съемках мини-фильма в киностудии tvzavr. Готовые ролики будут выложены на tvzavr. Результат детских киносъемок — киноролики — будут выложены на tvzavr.ru и доступны в специальном разделе интернет-кинотеатра в разделе «Кидбург» и на официальном YouTube-канале студии «Анимаккорд».

Компания tvzavr cовместно с партнерами проекта – «КидБуг» и ГК «Анимаккорд» организовали учебные занятия для детей с педагогами в области анимации и кино, с профессиональными актерами. Ученики и все участники киностудии смогут воссоздать атмосферу мультсериала «Маша и Медведь» вместе с ростовыми куклами главных персонажей, а также создать с помощью профессионалов свои первые киноролики. По предварительным данным, ожидается порядка 100-120 VIP-гостей с детьми, представители ведущих СМИ России. Занятия пройдут в пространстве «Киностудия tvzavr» в детском городе профессий «КидБург» на 5 этаже в Центральном детском магазине по адресу: ст. м. Лубянка, Театральный проезд, дом 5.

«Киностудия tvzavr» — совместный проект интернет-кинотеатра tvzavr и детского города профессий «КидБург», рассчитанный объединить офлайн- и онлайн-аудитории и повысить интерес детей и их родителей к киноискусству. Следует отметить, что это третий крупномасштабный проект tvzavr в этой области, реализованный в 2017 году. Ранее были запущены такие уникальные проекты, как Cycle Cinema с фитнес-сетью World Class, «Допремьерные субботы в Третьяковке» в партнерстве с Государственной Третьяковской галереей – проект был отмечен «Премией Рунета – 2017» в номинации «Государство и общество».

Согласно официальным данным tvzavr, выручка интернет-кинотеатра по итогам 2016 года составила 275 млн. рублей. За 2016 год платная модель интернет-кинотеатра выросла в 5 раз, в 2 раза увеличилось количество подписчиков – до 4 млн. человек. Суммарное время просмотра контента увеличилось на 25%, по сравнению с 2015 годом.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы запустили платформу для легального ОТТ-вещания

«Первый канал» направил официальные письма компаниям Apple и Google, Samsung и LG с требованием удалить приложения, незаконно распространяющие сигнал канала. Эфир «Первого», а также телеканалов «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый», теперь можно брать только с легальной платформы, разработанной при участии Национального рекламного альянса (НРА) и компании SPB TV.

Представители «Первого канал» уточнили, что ранее канал не блокировал пиратское распространение своего эфирного сигнала в OTT-средах в интересах своих зрителей, так как технология замены пиратского сигнала на легальный и процедуры интеграции не были отлажены.

«Во избежание удаления своих приложений ОТТ-операторам необходимо до 10 февраля подать заявку на организацию трансляции легитимной OTT-версии через сайт “Первого канала” и начать работы по интеграции предложенного решения»,— сообщила представитель «Первого» Лариса Крымова.

ОТТ-операторы получат бесплатные версии предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе Full HD) для трансляции в интернете по принципу «одного окна», а телеканалы — доступ к данным об аудитории на ОТТ-платформах, контроль за распространением контента, снижение его нелегального распространения, а также возможности по монетизации.

На данный момент к платформе подключен «Первый канал», телеканалы «Россия 1» и «Россия 24», и «Пятый канал», также на стадии завершения интеграция пакета телеканалов «Мир». Решение уже используют ОТТ-операторы, среди которых Megogo, Videomore, Peers.TV, а также телекоммуникационные и спутниковые компании, включая «Ростелеком», МТС, «МегаФон», «Вымпелком», «Триколор ТВ», «НТВ-плюс».

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интеренет-ресурсах.

Ранее руководитель проекта Peers.TV Ирина Стацуло уточнила "Теле-Спутнику", что телеканалы самостоятельно готовят «очищенную» версию контента для ОТТ-сервисов. Но большинство из них делают такие версии пока в тестовом незавершенном виде. При этом пока не все телеканалы, входящие в мультиплексы, производят версию для ОТТ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи привыкают платить за контент

Ведущие аналитики и игроки российского рынка онлайн-кинотеатров подвели предварительные итоги 2017 г., перечислили основные тренды и сделали прогнозы на будущее. По оценкам "ТМТ Консалтинга", объем рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году вырос на 50% и достиг 7,2 млрд руб. Многие онлайн-кинотеатры обратили внимание на рост доли платной модели монетизации в соотношении с рекламной. По прогнозам аналитиков, к 2022 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит 15,6 млрд руб., и на доходы от платных сервисов будет приходиться 75% выручки.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинга", объем российского рынка онлайн-кинотеатров в 2017 г. вырос на 50% и составил 7,2 млрд руб. Об этом рассказал генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов, выступая на CSTB 2018. Доли по игрокам рынка распределились следующим образом: ivi.ru - 35%, Okko - 17%, Amediateka - 15%, Megogo - 12%, Tvigle - 7%, Tvzavr - 6%, прочие - 8%.

Наиболее высокими темпами росли доходы, полученные по платной модели. Их объем по итогам прошлого года составил 4,4 млрд руб. (рост относительно 2016 г. на 88%). Реклама принесла 2,8 млрд руб. (рост на 15%). Доля выручки, полученной по платной модели, превысила 60%. Особенно быстро (почти в два раза) росла выручка от предоставления услуг по подписке (SVоD).

По предварительным подсчетам J`son & Partners Consulting, российский рынок VоD по итогам 2017 г. составил 15,7-15,9 млрд руб. К трендам российского рынка 2017 г. по рекламной модели директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов отнес аудит качества (досматриваемость), борьбу с фродом, учет офлайн-конверсий, партнерство телекомпаний и онлайн-кинотеатров, Big TV Rating.

"Теперь рекламодатель будет покупать все в одном месте, платить в одном месте. Это должно привести к увеличению оборотов телеканалов от онлайн-рекламы. В ближайшем будущем мы столкнемся с тем, что львиная доля телеканалов будут продавать не линейный контент, они будут продавать контент и аудиторию вообще", - прогнозирует Дмитрий Колесов.

Специалист J`son & Partners Consulting также обозначил тренды российского рынка 2017 г. по платной модели. Сюда он отнес продолжение роста SVоD (подписки), усилия онлайн-кинотеатров, направленные на то, чтобы выделиться среди конкурентов, выход российских онлайн-кинотеатров на иностранные рынки и использование Ultra HD-контента в качестве инструмента для привлечения аудитории.

Некоторые из онлайн-кинотеатров, присутствовавшие на круглом столе, посвященном рынку видеоконтента, на CSTB-2018 поделились своими предварительными финансовыми результатами по итогам прошлого года.

Заместитель генерального директора по стратегии и развитию ivi.ru Иван Гринин сообщил, что выручка по итогам 2017 г. по МСФО составила почти 2,5 млрд руб., показав рост более 50% по сравнению с 2016 г. Он обратил внимание на то, что платная модель продолжила свой динамичный рост. Если по итогам 2016 г. соотношение рекламной и платной модели было 50/50, то по итогам 2017 г. оно составило 40/60. Иван Гринин сообщил, что платящих пользователей в декабре 2017 г. было более 500 тыс., большинство из которых - подписчики.

Генеральный директор Megogo Виктор Чеканов пока не стал раскрывать цифры по выручке. Однако он отметил, что распределение долей платной и рекламной моделей по итогам 2017 г. почти сравнялось. В 2016 г. у Megogo на рекламную модель приходилось около 80%, а на платную - 20%.

Выручка онлайн-кинотеатра Okko, являющегося полностью платным сервисом, выросла в 2017 г. на 65-67% и составила 1,25 млрд руб.

По прогнозам "ТМТ Консалтинга", к 2022 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит 15,6 млрд руб. Причем на доходы от платных сервисов будет приходиться 75% выручки. Средние темпы роста рынка (GAGR) в ближайшие пять лет составят 17%.

В J`son & Partners Consulting спрогнозировали, что к 2020 г. среднегодовые темпы роста рынка VоD будут примерно на уровне 30 млрд руб.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peers.TV и SPB TV назвали лидирующими OTT-сервисами по количеству региональных каналов

На платформе Peers.TV доступно 27 региональных каналов, SPB TV предлагает 23 таких канала. По этому показателю они являются лидерами среди российских OTT-платформ, следует из исследования, проведенного «Национальной ассоциацией телевещателей» (НАТ).

На третьем месте по количеству региональных каналов находится онлайн-кинотеатр Megogo (21 телеканал), на четвертом — сервис Vintera.TV (17 телеканалов). Всего шесть российских ОТТ-сервисов предлагают 10 и более региональных телеканалов.

При этом региональным каналом авторы исследования считают любой телеканал, который производится не в Москве, написал генеральный директор НАТ Александр Широких в комментарии к посту в Facebook, где было анонсировано данное исследование. Это объясняет, что в рейтинге учитывались такие тематически каналы, как «Охотник и рыболов», «Рыжий», «Телепутешествия» (их производством занимается расположения в Санкт-Петербурге компания «Первый ТВЧ»), «Наша Сибирь» и другие.

Телеканалы «ТНВ» (Казань) и «Охотник и рыболов» вещают в 8 из 18 российских OTT-сервисов (которые рассматривали авторы исследования и на которых доступно стриминговое вещание линейных каналов). По этому показателю они делят первое место. Далее следуют канал «Рыжий» (доступен на 7 OTT-платформах) и «Еда» (5). В целом 22 региональных телеканала вещают в 2 или более ОТТ- сервисах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko: спрос на российское кино в 2017 году вырос на 63%

Самым популярным фильмом стала картина «Последний богатырь», самым популярным сериалом – «Игра престолов»

Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, собрал статистику просмотров за 2017 год и выявил самые популярные фильмы, мультфильмы и сериалы.

По данным Okko, общее количество просмотров контента в 2017 году выросло на 133% по сравнению с прошлым годом, а количество часов просмотра превысило 60 млн. Неожиданным стал стремительный рост интереса россиян к локальному контенту в прошедшем году: российское кино смотрели на 63% чаще, чем по итогам 2016 года.

Самым популярным фильмом стала картина «Последний богатырь», самым популярным сериалом – «Игра престолов». Маленькие зрители больше всего в 2017 году смотрели мультфильм «Босс-молокосос».

Самое большое количество просмотров приходится на Москву (24,8%), затем следуют Санкт-Петербург (7,9%) и Московская область (5,3%). Основной платформой смотрения остается Smart TV (89,85%).

По данным онлайн-кинотеатра Okko, самым популярным фильмом 2017 года стала картина «Последний богатырь». Второе место в топе занял российский фильм «Гоголь. Начало», а замыкает тройку «Джон Уик 2» с Киану Ривзом в главной роли. Значительно возрос интерес к отечественному кино: просмотры российского контента увеличились в 2017 году на 63%. Фильмы российского производства заняли прочные места в списке самых популярных релизов 2017 года.

В пятерку также вошли картины «Время первых» Дмитрия Киселёва (4-е место) и «Притяжение» Фёдора Бондарчука (5-е место).

Топ-5 фильмов 2017 года

1. «Последний богатырь» (2017 г., Россия).
2. «Гоголь. Начало» (2017 г., Россия).
3. «Джон Уик 2» (2017 г., Гонконг, США).
4. «Время первых» (2017 г., Россия).
5. «Притяжение» (2017 г., Россия).

Лидерами в категории «Мультфильмы» стали «Босс-молокосос», «Гадкий я 3» и «Тролли».

Топ-5 мультфильмов 2017 года

1. «Босс-молокосос» (2017 г., США).
2. «Гадкий я 3» (2017 г., США).
3. «Тролли» (2016 г., США).
4. «Моана» (2016 г., США).
5. «Зверополис» (2016 г., США).

Самый популярный сериал 2017 года – «Игра престолов». Второе место занял «Доктор Хаус», за которым следуют российские «Психологини» (СТС). Продюсерский проект Федора Бондарчука стал первым опытом Okko в показе по модели catch forward.

Топ-5 сериалов 2017 года

1. «Игра престолов» (2011 г. - 2018 США, Великобритания).
2. «Доктор Хаус» (2004 - 2012 гг., США).
3. «Психологини» (2017 г., Россия).
4. «Отчаянные домохозяйки» (2004 - 2012 гг., США).
5. «Гримм» (2011 - 2017 гг., США).

«В 2017 году зрители посмотрели в онлайн-кинотеатре Okko в 2,3 раза больше контента, чем годом ранее. Этому способствовали непрерывное улучшение качества сервиса, расширение предложения по подписным продуктам и, конечно, рост количества наших пользователей. Okko становится сервисом регулярного смотрения, все больше пользователей линейного ТВ предпочитают VoD. По итогам года российский контент показал небывалый рост в 63%, в первой пятерке самых популярных фильмов у зрителей Okko - четыре российских картины. Такое мы наблюдаем впервые. В топе сериалов на третьем месте российские «Психологини» оставили позади такие мощные зарубежные проекты, как «Отчаянные домохозяйки» и «Гримм». Это серьезный прорыв», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

Топ-5 фильмов и сериалов в 2017 году в крупных городах

Топ-5 фильмов в Москве

1. «Последний богатырь» (2017 г., Россия).
2. «Моана» (2016 г., США).
3. «Джон Уик 2» (2017 г., Гонконг, США).
4. «Гоголь. Начало» (2017 г., Россия).
5. «Стражи Галактики» (2014 г., США, Великобритания).

Топ-5 сериалов в Москве

1. «Игра престолов» (2011 г. – 2018 г., США, Великобритания).
2. «Твин Пикс» (2017 г., США).
3. «Миллиарды» (2016 г. - ..., США).
4. «Психологини» (2017 г., Россия).
5. «Доктор Хаус» (2004 - 2012 гг., США).

Топ-5 фильмов в Санкт-Петербурге

1. «Последний богатырь» (2017 г., Россия).
2. «Гоголь. Начало» (2017 г., Россия).
3. «Джон Уик 2» (2017 г., Гонконг, США).
4. «Стражи Галактики» (2014 г., США, Великобритания).
5. «Моана» (2016 г., США).

Топ-5 сериалов в Санкт-Петербурге

1. «Игра престолов» (2011 г. – 2018 г., США, Великобритания).
2. «Доктор Хаус» (2004 г. - 2012 г., США).
3. «Твин Пикс» (2017 г., США).
4. «Психологини» (2017 г., Россия).
5. «Мир Дикого Запада» (2016 г., США).

Топ-5 фильмов в Новосибирске

1. «Гоголь. Начало» (2017 г., Россия).
2. «Зверополис» (2016 г., США).
3. «Джон Уик 2» (2017 г., Гонконг, США).
4. «Стражи Галактики» (2014 г., США, Великобритания).
5. «Топ 2: Царство тьмы» (2013 г., США).

Топ-5 сериалов в Новосибирске

1. «Игра престолов» (2011 г. – 2018 г., США, Великобритания).
2. «Психологини» (2017 г., Россия).
3. «Маша и Медведь» (2009 г. - …, Россия).
4. «Отчаянные домохозяйки» (2004 – 2012 гг., США).
5. «Доктор Хаус» (2004 г.- 2012 г., США).

Топ-5 фильмов в Краснодаре

1. «Зверополис» (2016 г., США).
2. «Гоголь. Начало» (2017 г., Россия).
3. «Джон Уик 2» (2017 г., Гонконг, США).
4. «Моана» (2016 г., США).
5. «Стражи галактики» (2014 г., США, Великобритания).
Топ-5 сериалов в Краснодаре
1. «Игра престолов» (2011 г. – 2018 г., США, Великобритания).
2. «Психологини» (2017 г., Россия).
3. «Маша и Медведь» (2009 г. - …, Россия).
4. «Отчаянные домохозяйки» (2004 – 2012 гг., США).
5. «Доктор Хаус» (2004 г.- 2012 г., США).

Топ-5 фильмов во Владивостоке

1. «Моана» (2016 г., США).
2. «Зверополис» (2016 г., США).
3. «Гоголь. Начало» (2017 г., Россия).
4. «Джон Уик 2» (2017 г., Гонконг, США).
5. «Красавица и Чудовище» (2017 г., США).

Топ-5 сериалов во Владивостоке

1. «Игра престолов» (2011 г. – 2018 г., США, Великобритания).
2. «Рэй Донован» (2013 г., - …, США).
3. «Маша и Медведь» (2009 г., - …, Россия).
4. «Психологини» (2017 г., Россия).
5. «Черные паруса» (2014 – 2017 гг., ЮАР, США).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kartina.TV запустит в России сервис ТВ-онлайн

Основатель оператора русскоязычного онлайн-телевидения в Европе Kartina.TV Андрей Рейх и бизнесмен Евгений Ромаскевич инвестировали в онлайн-сервис ТВ в России.

Управлять новым сервисом будет компания «Национальная сеть», на 49% принадлежащей Рейху. Контрольный пакет у главы выставочного оператора «Ротэкс» Евгения Ромаскевича, который, по информации «Коммерсанта», является зятем Аркадия Ротенберга. Ромаскевич заявил изданию, что «Национальная сеть» — его личная инвестиция, объем вложений он не назвал.

Основатели онлайн-сервиса планируют к 2021 году подключить 2 млн абонентов. Коммерческий запуск может состояться в марте текущего года. По словам гендиректора «Национальной сети» Александра Дмитриенко, компания к этому времени рассчитывает договориться с телеканалами о распространении. Сервис планирует работать по модели разделения выручки с телеканалами и не намерен продавать рекламу. В качестве партнера в проекте может принять участие онлайн-кинотеатр ivi, который сотрудничает с Kartina.TV на рынке Германии.

В 2015 году Андрей Рейх уже создавал компанию с тем же названием, в число ее акционеров тогда входила «Национальная медиа группа» (НМГ). НМГ вышла из проекта, в настоящее группа с «Первым каналом» и ВГТРК запускает похожий проект «Витрина ТВ» — онлайн-платформу распространения контента телеканалов в Интернет.

Несмотря на то, что в России уже несколько ОТТ-сервисов позволяют смотреть телеконтент в онлайне, Евгений Ромаскевич считает преимуществом Kartina.TV кроссплатформенный интерфейс. «Большинство все равно смотрят телевизор. Через приложение Kartina.TV можно будет смотреть телеканалы на любом устройстве в хорошем качестве и, в отличие от остальных сервисов, можно продолжать смотреть за границей»,— сказал он.

Kartina.TV – OTT-дистрибутор российских телеканалов за рубежом (в Германии, США, Израиле, Великобритании и других странах с русскими диаспорами). В сервисе доступно больше 100 каналов с просмотром архива за последние две недели. Просматривать контент можно через телеприставку или на компьютере/ мобильном устройстве. Подписка в Германии обходится в 16,5 евро в месяц. «Коммерсант» напоминает, что Kartina.TV не раз обвиняли в пиратстве. Например, в 2015 году «Первый канал. Всемирная сеть» обвинил сервис в нелегальном распространении контента, после чего стороны подписали договор о ретрансляции.

В конце января 2017 года медиахолдинг Yellow, Black & White (YBW) вместе с Kartina.TV договорились дистрибутировать в Европе российские фильмы через совместную кинопрокатную компанию KinoKartina.TV.

Источник:
telesputnik



«Витрина ТВ» начнет работу во II квартале 2018 года

ОТТ-платформа для распространения контента телеканалов в Интернете «Витрина ТВ» начнет коммерческую эксплуатацию во II квартале 2018 года.

Об этом сообщил заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям «Национальной медиа группы» Алексей Янчишин в рамках выступления на CSTB’2018. «С этого момента мы также начнем разговор с представителями интернет-компаний, телеком-операторов о максимально мягкой миграции нашего проекта», — уточнил он.

«Витрина ТВ» призвана стать единой платформой для телеканалов, через которую они смогут распространять в Интернете контент, входящий в первый и второй мультиплексы. По словам Алексея Янчишина, телеканалы, как фабрики контента, не удовлетворены его монетизацией в онлайне. «Если от эфирного вещания, каналы из каждого рекламного рубля получают 87 копеек, то в Интернете из рубля, полученного от продажи рекламы, каналам достается в лучшем случае 25 копеек».

Учредителями «Витрина ТВ» выступили «Национальная медиа группа» (НМГ) совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «СТС-Медиа». Каждому из участников проекта принадлежит 25% акций. Проект создается на базе собственных технологий, учредивших ее ТВ-холдингов. Ранее в проекте также участвовал «Газпром-медиа», однако холдинг вышел из предприятия и занялся созданием собственного онлайн-кинотеатра.

Напомним, что в январе был анонсирован запуск платформы для легального OTT-вещания телеканалов, разработанной при участии Национального рекламного альянса и компании SPB TV. Кроме того, онлайн-сервис для вещания телеканалов планируют запустить основатель оператора русскоязычного онлайн-телевидения в Европе Kartina.TV Андрей Рейх и бизнесмен Евгений Ромаскевич.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России начала работу французская OTT-платформа с японскими аниме

В России начал работу онлайн-кинотеатр Wakanim, который предоставляет доступ к библиотеке японского аниме.

Как сообщает Film Pro, каждый эпизод на Wakanim выходит одновременно с премьерой в Японии сразу в двух версиях: с русскими субтитрами и с русским озвучиванием (с дубляжом или закадровым переводом).

Согласно информации на сайте wakanim.tv, после регистрации пользователь получает доступ к библиотеке контента и сможет смотреть новые серии в SD-качестве через неделю после их выхода. За подписку в 5€ абонент получает возможность смотреть аниме без рекламы, в формате Full HD и на мобильных устройствах.

Онлайн-кинотеатр Wakanim создан во Франции в 2009 году. В марте 2015-го его акционером стал японский производитель аниме Aniplex («дочка Sony Music Japan). С 2017 года видеосервис также работает в Германии, Австрии и Скандинавских странах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК и START объявляют месяц бесплатных Топ-сериалов

Абоненты ТТК смогут смотреть популярные отечественные фильмы и сериалы одновременно с их выходом на экраны

Оператор ТрансТелеКом (ТТК) объявляет о сотрудничестве с новым партнером – видеосервисом фильмов и сериалов на родном языке START.

В честь начала сотрудничества для абонентов ТТК по всей стране действует специальная акция: первый месяц подписки на видеосервис START они получают бесплатно, и еще два месяца – по специальной сниженной цене.

Абоненты ТТК смогут смотреть популярные отечественные фильмы и сериалы одновременно с их выходом на экраны, а некоторые и до их трансляции в эфире. Пользователи «Интерактивного телевидения» и «ТВ Без Границ» получают доступ к сервису через ТВ-приставку, а абоненты домашнего интернета от ТТК с помощью специального кода смогут смотреть контент START через браузер, приложение для SmartTV или мобильное предложение на специальных условиях. Первый месяц подписки для участников акции «ТТК + START» будет бесплатным, абонентская плата за второй и третий месяц составит 199 рублей.

Дополнительный приятный бонус для новых абонентов ТТК: при подключении пакета «ТТК + START» они могут приобрести роутер или телевизионную приставку в рассрочку с ежемесячным платежом всего 1 рубль в первый год использования.

START - это новый видеосервис от известной продюсерской компаний Yellow, Black and White, обладающей огромным опытом в создании телепрограмм, сериалов и кинофильмов для СТС, Первого канала, России-1, НТВ и других каналов. START создает собственный эксклюзивный контент для своих подписчиков и сотрудничает c ведущими российскими производителями кино, мультфильмов и сериалов. В каталоге видеосервиса собрано свыше тысячи отечественных полнометражных и многосерийных картин, среди которых популярные сериалы «Кухня», «Отель Элеон», «Физрук», «Полицейский с Рублевки», «Интерны», «Реальные пацаны», «Ивановы-Ивановы»; фильмы «Последний богатырь», «Аритмия», «Гоголь.Начало», «Время первых», «Салют 7», «Нелюбовь».

Услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК была запущена весной 2017 года и сегодня доступна уже в 128 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя все интерактивные функции: пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач и сервис Видеопрокат (Подписка на видеконтент). Уже в июне 2017 года ТТК запустил ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет смотреть телевидения от ТТК на сетях любых провайдеров Интернета по всей территории России. В сентябре компания предложила абонентам мобильное приложение «ТТК ТВ», а в настоящее время готовиться адаптация продукта «ТТК ТВ» под платформы SMART TV.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi будет продавать рекламу в RuTube на платформе смарт ТВ

Онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламу в приложение Rutube на платформе смарт ТВ на эксклюзивной основе. ivi также будет реализовывать рекламный инвентарь партнеров RuTube – Peers.TV и Vintera.TV.

До сих пор реализацией рекламных возможностей Rutube на смарт ТВ занимался селлер Gazprom-Media Digital (GPMD). Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью (тогда сообщалось, что GPMD начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе). GPMD продолжит продавать рекламу в RuTube на мобильных и десктопных платформах.

Для рекламодателей предложение доступно в составе трtх пакетов: «Премиум пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube»; «Охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV» и пакет «Прайм-тайм с размещением в тайм-слоте 18 – 23», говорится в пресс-релизе ivi.

Онлайн-кинотеатр приводит данные Mediascope, согласно которым в декабре 2017 года в среднем смотрение смарт ТВ составляло 2 часа 16 минут в день. Телеизмритель также подсчитал, что в среднем во время просмотра умного телевизора перед экраном находится три человека (только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку), а средний размер домохозяйства с подключенным смарт ТВ составляет 3,3 человека.

«Телевизионные рекламодатели получат гарантированное достроение охвата к своим ТВ – компаниям, охватив тем самым не только пользователей онлайн – кинотеатра, но и перешедших в онлайн телевизионных зрителей. В числе прочих преимуществ сети - возможность выбирать показы в прайм-тайм, большой выбор телевизионного контента и традиционное таргетирование по контенту», – комментирует Александра Стрелкова, коммерческий директор департамента рекламных продаж онлайн-кинотеатра ivi.

Коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд отметила, что когда ivi передал GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, то попросил селлера поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах смарт ТВ. «Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ смарт ТВ будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка».

С мая 2016 года Rutube входит в объединенную компанию Ruform (ООО «Руформ»). На видеоплатформе доступны сериалы телеканалов ТНТ, ТВ 3, СТС, компаний Star Media и «Среда» и другой контент. По данным рекламного селлера Gazprom-Media Digital, по итогам 2016 года Ruform занимает 20% российского рынка онлайн видео рекламы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формально Россия остается лидером в Европе по доступности SVOD-услуг

Рынок онлайн-видео по запросу в Европе продолжит расти в течение следующих пяти лет, а его доходы вырастут на 74% с 2017 года - до $6,8 млрд. К такому выводу пришло агентство Kagan, пишет Rapid TV News.

Число платных подписок вырастет с 39,3 млн в 2017 году до 60,8 млн в 2022-м на 14 ключевых рынках - Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции, Великобритании, Польше и России. Совокупный годовой темп роста ожидается на уровне 9,1%. В это число входят только платные подписки на видеосервисы, не включая пакетные или рекламные подписки.

Основными факторами, способствующими развитию, названы локализация Netflix по всему региону, расширение Amazon Prime Video в качестве автономной службы, дебют международных OTT-проектов, таких как HBO Turner и Showmax, а также усиление предложений от местных медиапровайдеров, таких как Now TV от Sky plc и Maxdome от ProSiebenSat.1 Media SE.

Во всех странах, кроме Германии, Польши и России, Netflix лидирует, инвестируя в местный контент на большинстве европейских рынков, где он работает, в то время как Amazon Prime Video лидирует в Германии за счет прошлых успехов.

Великобритания может похвастаться самым большим в Европе числом подписчиков SVOD, более чем вдвое превышающим показатели в Германии. Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение следующих пяти лет. Франция, занимающая сейчас четвертое место, к концу 2019 года может сместить с третьего места Нидерланды. Сейчас проникновение SVOD составляет 10,3% среди ШПД-домохозяйств, и это говорит о возможностях роста. Для сравнения, тот же показатель в Нидерландах составляет 45,1%.

В Восточной Европе местные игроки смогли занять доминирующее положение на рынке, даже конкурируя с крупными международными компаниями. Большинство этих игроков используют гибридную модель AVOD / TVOD / SVOD, ориентированную преимущественно на рекламу для получения доходов.

Одним из наиболее интересных регионов для SVOD является скандинавский рынок с Данией, Норвегией и Швецией, где отмечается самый высокий уровень проникновения - от 76,2% до 86,1% в 2017 году. Это объясняется высоким процентом англоговорящих жителей, а также тем, что располагаемые доходы населения там выше, чем в среднем по Европе. По уровню проникновения SVOD Великобритания следует за этой группой стран с показателем в 59%, опережая Германию и Францию.

Kagan считает, что индикатором доступности VOD для среднего домохозяйства можно рассматривать показатели покупательской способности в сочетании со средней ежемесячной стоимостью подписки на онлайн-услугу. Например, Дания является страной с самой высокой среднемесячной абонентской платой в $13,41, но при этом рынком с самыми малодоступными услугами VOD является Португалия с индексом покупательской способности 0,4%. Формально Россия является самой доступной страной для ежемесячной онлайн-подписки на видео с индексом 0,06%, но агентство отмечает при этом "тревожно высокий" уровень пиратства, неравенство доходов, распространенность бесплатных услуг по рекламной модели и доминирующий многоканальный сектор.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все серии Insiders Project сразу можно будет посмотреть на Megogo

Утром я рассказала вам, что Insiders Project возвращается в кинопрокат, теперь же стало известно, что сразу после кинотеатрального релиза будет цифровой: права на документальный цикл приобрела платформа Megogo.

Уже 16 февраля, за день до первого показа Insiders в кинотеатрах, на Мегого открывают предзаказ на все эпизоды фильмов.

- По условиям, пользователь уже сейчас может купить все 10 серий сразу по предзаказу, - рассказал Иван Шестаков, директор по маркетингу Megogo. - Для тех, кому неудобно ждать каждую серию, кто предпочитает посмотреть все эпизоды сразу. Сам проект станет доступным пользователям 18 марта 2018 года.

Пользуях случаем, я уточнила у Ивана, как работает на Megogo система предзаказа и чем она интересна:

- Это эксперимент. Предзаказ хорошо себя зарекомендовал и позволяет привлечь пользователей в тот момент, когда проект активно рекламируется. В прокате фильмы продаются не просто потому что они хорошие, а еще и потому, что они широко и повсеместно рекламируются. Рекламная кампания начинается перед прокатом и какое-то время идет параллельно.

К тому моменту, когда прокат заканчивается, рекламы уже нет, и люди постепенно начинают забывать. При этом далеко не у всех есть возможность (или желание) смотреть фильмы в кинотеатрах. Спустя какое-то время (как раз, когда все уже забыли о проекте), открываются интернет-права.

Именно поэтому нам нужен предзаказ: это возможность купить кино тогда, когда про него еще помнят.

Надеюсь, это поможет новой аудитории найти фильмы Insiders Project.
https://mediananny.com/novosti/2326202/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 77, 78, 79  След.
Страница 27 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.