Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к 2022 году у каждого крупного американского телеканала будет свой стриминговый сервис

К 2022 году у каждой крупной американской телевизионной сети будет свой стриминговый сервис, прогнозирует аналитическая фирма The Diffusion Group.

По мнению аналитиков, монобрендовые стриминговые сервисы позволят телекомпаниям исключить из традиционной цепочки доставки контента сторонние службы и напрямую вещать для конечного пользователя, а зрители смогут приобретать видеоконтент без необходимости покупки ТВ-пакетов, предлагаемых операторами платного телевидения.

В отчете The Diffusion Group утверждается, что 63% пользователей в США предпочли бы самостоятельно формировать варианты подписки на ТВ-пакеты; 19% опрошенных хотят выбирать из предустановленных пакетов; у 18% нет каких-либо предпочтений в этой области.

Автор отчета Майк Беркли (Mike Berkley) отметил, что крупные телевизионные сети будут все чаще стримить свои лучшие сериалы и фильмы при помощи собственных сервисов, что поможет довести количество подписчиков на подобного рода услуги до 50 млн к 2022 году, пишет TVBEurope.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Киевстар» и MEGOGO запустили стриминговый сервис

«Киевстар» запускает уже второй в этом месяце видеостриминговый сервис. Вместе с онлайн-кинотеатром Megogo оператор создал для своих абонентов службу потокового вещания Kyivstar Go TV.

Сервис включает три пакета подключения - Light, Premium и Ultra. Первый доступен бесплатно сотовым абонентам некоторых тарифных планов «Киевстар». Плана за Premium составляет 2 грн в день, а стоимость пакета Ultra - 6 грн в день. Всего Kyivstar Go TV доступно 8,5 тыс. фильмов, сериалов и телешоу, больше 170 телеканалов, в том числе BBC, Discovery, Animal Planet, National Geographic, Eurosport 1 и Eurosport 2, Sony и Fox.

По словам директора по маркетингу «Киевстара» Павла Данимана, потребление трафика абонентами оператора за год выросло почти в 2,5 раза, 41% от всего объема приходится на стриминговые сервисы. Он предполагает, что после запуска 4G украинцы будут еще активнее смотреть видео или слушать музыку через приложения.

Правильная стратегия. Напомню, первые запуски 4G в крупных городах запланированы уже на апрель этого года.
https://mediananny.com/novosti/2326794/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пользователей платного сервиса ivi выросло более чем вдвое в 2017 г.

Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2017 году составила 2,43 млрд рублей, что примерно на 55% или 0,86 млрд рублей больше, чем в прошлом году. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 45% и достигла значения 40 млн уникальных пользователей в декабре прошлого года, говорится в сообщении компании.

Общая длительность смотрения за 2017 год составила 692 млн часов, длительность платного смотрения выросла в 2,5 раза. Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла на 136% и составила более 500 тыс. пользователей в декабре. Подавляющее большинство платящих пользователей пользуются подпиской.

Выручка платной модели в 2017 году выросла на 0,61 млрд рублей и составила 1,48 млрд рублей. На нее приходится 61% в общей выручке - по сравнению с 55% годом ранее). Более половины выручки платной модели принесла подписка. К ключевым драйверам платной модели ivi относит развитие рынка Smart TV, антипиратские инициативы и рост культуры потребления платного контента. Валовый доход от рекламной модели составил 1,5 млрд рублей.

Каталог ivi насчитывает более 62 тыс. единиц контента. В 2017 году были заключены крупные сделки с Первым каналом, СТС и НТВ, сервис представил три фильма собственного производства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый телеконтент от Apple появится весной-летом 2019 года

По информации издания New York Times, новый телеконтент от Apple будет доступен весной-летом 2019 года. Для его производства компания наняла команду из 40 человек, которые будут работать в подразделении Apple Worldwide Video в Калифорнии. Ожидается, что Apple выпустит драматические сериалы и детские шоу, а также контент, ориентированный на южноамериканскую и европейскую аудиторию.

Ранее сообщалось, что Apple собирается в этом году потратить на производство собственного контента $1 млрд.Однако New York Times пишет, что вложения компании могут оказаться значительно больше, поскольку в течение последних месяцев компания потратила на оригинальный контент больше, чем YouTube и Facebook. Напомним, что Netflix планирует в этом году потратить $8 млрд на создание и приобретение контента.

Apple уже заключила сделки на производство 12 сериалов и шоу. Среди них перезапуск популярного научно-фантастического сериала 1980-х «Удивительные истории», который, как и оригинал, будет продюсировать Стивен Спилберг. Кроме того, М. Найт Шьямалан снимет для Apple психологический триллер, а Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун сыграют в сериале о жизни утреннего телевидения. Из 12 проектов 9 получили зеленый свет на выпуск без пилотной серии.

Пока что Apple не уточняет, как именно будет распространяться оригинальный контент, однако, наиболее вероятно, что доступ к нему будет ограничен приставкой и приложениями Apple TV, пишет Advanced Television. Другие оригинальные шоу компании — Carpool Karaoke и Planet of the Apps — распространялись среди подписчиков Apple Music.

Ранее в марте вице-президент компании Эдди Кью заявил, что пользователей нового видеосервиса Apple ждет «технологический сюрприз». Также напомним, что в декабре прошлого года трое топ-менеджеров Amazon перешли в Apple для работы над видеоконтентом.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американцы обошли европейцев по активности просмотра онлайн-видео

Интернет-пользователи в США с большей вероятностью будут смотреть онлайн-видео на ежедневной основе, особенно на Smart TV или смартфоне, чем европейцы. К такому выводу пришли аналитики Ampere Analysis, пишет Rapid TV News.

Опрос в первом квартале 2018 года показал, что пользователи в США опережали европейцев на всех платформах, кроме компьютеров. Компьютеры использовались 65% всех онлайн-зрителей в Европе, будь то ежедневно, ежемесячно или еженедельно, по сравнению с 61% в США. Однако те же показатели для Smart TV в США выше: 66% по сравнению с 60% в Европе. На смартфонах видео еженедельно потребляют 61% пользователей в США и только 52% в Европе, на планшетах - 43% против 39%.

При этом общая доля пользователей, которые смотрят видео ежедневно, снизилась как в США, так и в Европе. Чуть более четверти пользователей в США ежедневно смотрели онлайн-видео на смартфоне по сравнению с 19% в Европе.

Аналитики обнаружили еще одну тенденцию - "запойное" смотрение сериалов. В США о том, что они совершенно точно часто смотрят сразу несколько серий одного и того же шоу, сказали 22% пользователей, тогда как в Европе их оказалось 15%. В целом о периодическом "запойном" просмотре сериалов сказали 63% пользователей в США и 51% в Европе.

"Просмотр сериалов запоем - сейчас стандартная практика для большинства американских зрителей, и европейские потребители быстро следуют примеру", - заметил Ричард Бротон (Richard Broughton), директор Ampere Analysis.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler раскроет Okko

Владелец «Синема Парка» и «Формулы кино» приобрел онлайн-кинотеатр.

Один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group Александра Мамута. Сделка стала безденежной: владевшая Okko компания Era Capital Екатерины Лапшиной получит миноритарную долю в Rambler Group, куда также входят киносети «Синема Парк» и «Формула кино». Онлайн-видео и кинопрокат, как правило, конкурируют между собой, предупреждают участники рынка.

Rambler Group объединилась с онлайн-кинотеатром Okko, сообщил представитель Rambler. Это безденежная сделка: владеющая Okko Era Capital получает долю в головной компании Rambler Group. Размер доли не раскрывается. Владелица Era Capital Екатерина Лапшина подтвердила факт объединения. Онлайн-кинотеатр нужен Rambler для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV», объясняют в компании. Объединенная группа станет крупнейшим дистрибутором контента в онлайне и офлайне с общей программой лояльности, что даст новые возможности рекламодателям и партнерам, рассчитывают в Rambler.

Александр Мамут давно изучал возможности развития на рынке онлайн-видео. Источники рассказывали, что бизнесмен смотрел на разные видеосервисы, включая крупнейший ivi. Представитель Rambler подтверждает, что компания провела переговоры «практически со всеми участниками рынка онлайн-кинотеатров». У Rambler уже были сделки в этом сегменте: как сообщалось, в 2017 году холдинг приобрел контроль в «Далтон Медиа», развивающей платформу Eagle Platform (через нее работает видео на сайтах «Ведомостей», канала «Дождь» и проектах Rambler). В 2017 году господин Мамут приобрел крупнейшие киносети «Синема Парк» и «Формула кино», которые теперь операционно объединяются с другими его медиаактивами — Rambler и издательством «Азбука-Аттикус» — в холдинг с прогнозируемой выручкой 25 млрд руб.

Okko запустили в 2011 году основатели оператора Yota Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, вначале он назывался Yota Play. Последние несколько лет видеосервис принадлежал их фонду Telconet, а управлял им инвестконсультант Marsfield Capital. В конце 2017 года Era Capital гендиректора Marsfield Capital Екатерины Лапшиной купила у Telconet ряд активов, включая Okko. Объединяясь с Rambler, госпожа Лапшина рассчитывает на интеграцию в области домашнего и кинотеатрального просмотра. «Это синергия онлайн- и офлайн-потребления, ее стремятся использовать все сервисы: классифайды, e-commerce, маркетплейсы. Мы очень довольны оценкой и заинтересованы получить на выходе более интересные цифры. Если истории про выход не будет, будем зарабатывать вместе»,— отметила она.

В отличие от большинства онлайн-кинотеатров, Okko работает без рекламы, пользователю предлагается оформить подписку или оплатить отдельный фильм. После сделки эта модель сохранится. По итогам 2017 года Okko удвоил выручку до 1,38 млрд руб. и занимает второе место среди онлайн-кинотеатров после ivi, чья выручка — 2,43 млрд руб. Okko оценивает свою долю на рынке в 18%. В 2017 году компания вышла на безубыточность и развивается «практически без использования долговых инструментов», говорят в Rambler. В 2016 году владельцы Okko вели переговоры с «Вымпелкомом» о партнерстве, предполагавшем выкуп компании по оценке в $40 млн, говорит источник. Екатерина Лапшина не комментирует эту оценку, но отмечает, что с тех пор Okko вырос и теперь оценен дороже.

В целом рынок онлайн-видео в России активно растет уже несколько лет, но большинство сервисов пока не вышли на стабильную окупаемость. Среди проблем — пиратство и высокие расходы на лицензионный контент. Старейшие игроки, как ivi или Okko, запустились, когда рынок еще не был готов, и долго жили на средства акционеров, констатирует партнер iTech Capital Алексей Соловьев. «Сейчас настал момент, когда рынок все-таки готов, но вопрос, в каком финансовом состоянии онлайн-кинотеатр после нескольких лет этого ледникового периода»,— отмечает он. С точки зрения кинодистрибуторов, для объединенного игрока в сфере офлайн и онлайн вряд ли будут преференции, сомневается директор по кинопрокату «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Кроме того, кинопрокат и видео по запросу — конкурирующие рынки, и отдавая преференции одному, неминуемо вредишь другому, рассуждает он.

Источник:
kommersant



Число домохозяйств только с OTT-подпиской утроилось в США с 2013 года

Почти три четверти (71%) интернет-пользователей в США заходят в OTT-сервис не реже раза месяц, 70% имеют мультиплатформенную ТВ-подписку. К таким выводом пришло агентство VAB в своем новом отчете, пишет Rapid TV News. Кроме того, число домашних хозяйств США, использующих только OTT-сервисы без традиционного ТВ, почти утроилось с 2013 года и выросло на 14,1 млн, или 11% домохозяйств. При этом в стране было 90,3 млн домохозяйств, имеющих мультиканальную подписку - это 74% от всех ТВ-домохозяйств в США.

Почти треть подписчиков OTT-сервисов имеют три или более устройства для доступа к контенту, что в восемь раз больше, чем за последние два года. Агентство также обнаружило, что почти две трети (65%) людей, которые использовали второй экран во время трансляций, просматривали информацию о продукте, рекламируемом в телешоу. В настоящее время реклама составляет 45% от всех доходов от онлайн-видео и, согласно прогнозам, в ближайшие десять лет она вырастет почти до 60%.

"В поисках большего количества вариантов просмотра видео подавляющее большинство американцев накладывают свою OTT-услугу сверху на свою текущую ТВ-подписку, - отмечает исполнительный вице-президент VAB Даниэль ДеЛауро (Danielle DeLauro). - Это не то или другое, это просто "больше" - больше вариантов выбора программ, более качественные параметры контента, больше возможностей для просмотра устройств и больше удобства".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" представит систему персональных рекомендаций для зрителей ТВ

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") обновил приложение "Мой Билайн", расширив его функциональность с использованием технологий искусственного интеллекта. В обновленном сервисе пользователям будет доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения.

Так, уже в течение апреля пользователи приложения смогут получить скидки и акции от компаний-партнеров, причем количество предложений и список партнеров будет постоянно расти и меняться в соответствии с потребностями клиентов. Также в текущем обновлении появилась возможность настраивать новые тарифы.

Пока что речь идет о мобильных услугах оператора, но в компании сообщили, что систему персонализированных предложений намерены применить и в проводном сегменте бизнеса - в частности, к реализации готовится рекомендательная система для ТВ-абонентов компании.

"Мой Билайн" станет продолжением темы кастомизации и концепции "цифровой экосистемы "Билайн": наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что "Мой Билайн" теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать "Мой Билайн" персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление - наш первый шаг в этом направлении", - сказал Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "ВымпелКома".

Приложение "Мой Билайн" было запущено в 2014 году, количество его скачиваний достигло 25 млн. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая потребностям клиентов.

Источник:
cableman




Американские телеканалы недосчитаются доходов от рекламы из-за ОТТ

В США расходы на телевизионную рекламу продолжают снижаться, сообщает RapidTvNews. Более того, согласно последнему прогнозу исследовательского агентства eMarketer, тенденция к незначительному снижению показателей будет долгосрочной, как минимум до 2020 года.

С увеличением числа "корд-каттеров" (от англ. cord-cutting - "резка шнура", то есть отказ от традиционных услуг ТВ) и ростом популярности OTT, расходы на телевизионную рекламу в 2018 упадут на 0,5%, до $ 69,87 млрд. Таким образом, доля телерекламы в общих рекламных расходах в 2018 году снизится до 31,6% в сравнении с 33,9% в 2017 году. Также ожидается небольшой подъем данного показателя в 2020 году, что связывают с грядущими президентскими выборами в США, а также Олимпиадой в Токио. Однако, в последующие годы показатель снова будет снижаться, достигнув отметки менее 25% от общих рекламных расходов.

"Переключение аудитории на просмотр OTT меняет климат на рынке телевизионной рекламы. Поскольку рейтинги телевизионных программ продолжают снижаться, расходы рекламодателей также будут продолжать снижаться, особенно в годы, которые не могут похвастаться крупными событиями, такими как президентские выборы и Олимпийские игры", - рассказала старший директор по прогнозированию eMarketer Моника Пирт (Monica Peart).

Вместе с тем прогнозируется и рост расходов на цифровую рекламу в США. Показатель вырастет на 18,7% в 2018 году, достигнув $107,30 млрд. В настоящее врем платформы OTT, имеют небольшую, но растущую долю рынка, что сыграет свою роль в росте рекламного показателя. Например, в текущем году доходы от рекламы на американском рынке компании Roku составили более $293 млн, что на 93% выше, нежели в 2017 году. Прирост доходов от рекламы компании Hulu составил более 13%, до $1.12 млрд.

"Количество и размер платформ растет, и многие из них конкурируют непосредственно с платным телевидением, предлагая пакеты живых каналов по привлекательным ценам. Потребители, которые хотят отказаться от традиционного ТВ, теперь имеют альтернативу, которой не было еще пару лет назад. И мы ожидаем, что предложения станут еще более надежными, поскольку на рынок выйдет больше игроков", - сказал главный аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna).

В июле прошлого года eMarketer прогнозировал существенный прирост числа корд-каттеров на период с 2017 по 2021 годы. В этом году количество телезрителей в США снизится на 0,2% до 297,7 млн человек, число зрителей OTT, напротив, вырастет на 2,7% и достигнет 198,6 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko получил сразу две награды «Серебряный Меркурий» за креатив

Онлайн-кинотеатр получил две награды «Серебряный Меркурий. Северо-Запад»

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров рынка по платной модели монетизации, получил две награды «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» за креатив: первое место в номинации «Лучшее креативное решение в видеоматериалах» и третье место в номинации «Лучшее креативное аудио-решение».

22 марта были подведены итоги IV фестиваля рекламы и маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий. Северо-Запад”. В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative сразу два проекта: рекламные кампании и в интернете – «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» и на радио «Okko-БарOkko»». Оба проекта были высоко оценены жюри конкурса и заняли первое и третье места соответственно.

Первая рекламная кампания онлайн-кинотеатра – «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» - прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами в юмористическом ключе обыгрывают популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, телевизоре со Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko постарались сделать ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам, в то же время простыми и понятными.

«Это была первая рекламная кампания Okko, которую мы провели в интернете осенью 2017 года. Нам удалось разработать креатив, который с одной стороны понравился зрителю, а с другой – полно рассказывал о наших преимуществах. Онлайн-кинотеатр Okko — это высокое качество картинки и звука, полное отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране. Все эти возможности помогают зрителю полностью погрузиться в мир кино. Мы довольны результатами кампании: сами ролики быстро стали вирусными и собрали более 12 млн просмотров. Мы рады, что креатив, разработанный совместно с агентством Decembrist оценили не только зрители, но и профессиональное сообщество», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Радио кампания с креативным роликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017-январе 2018 г. Креатив был разработан агентством Decembrist.

Команда – рекламная кампания в интернете «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром»:
Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков

Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko»
Креатив: Decembrist agency
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова

Ежегодно региональный этап конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» собирает работы российских компаний по блокам Event& Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе. Победители регионального этапа автоматически входят в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий», который пройдет 5-7 июня 2018 года в Москве.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка tvzavr в 2017 году составила 550 млн руб

По итогам 2017 года выручка онлайн-кинотеатра tvzavr по сравнению с 2016-м увеличилась на 100% и составила 550 млн руб. В компании также отмечает, что второй год tvzavr является прибыльным.

Доля рекламных доходов в общей структуре выручки составила 45%. Доходы от платного контента выросли в 3 раза. В 2017 году количество уникальных пользователей в месяц по сравнению с прошлым годом выросло на 17%, достигнув 30 млн. человек. Большая часть из них — жители центрального региона России в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие средний доход, говорится в сообщении tvzavr.

Библиотека фильмов онлайн-кинотеатра увеличилась до 50 тыс. тайтлов.

По словам коммерческого директора tvzavr Варвары Давыдовой, рост рекламных доходов онлайн-кинотеатра связан с увеличением числа пользователей приложения для смарт ТВ, ростом интереса рекламодателей к данной платформе, увеличением доходов в странах СНГ, а также с развитием и продвижением самого онлайн-кинотеатра.

«Платящая аудитория легальных онлайн-видеосервисов продолжает расти, однако все еще остается огромная часть интернет-пользователей, которые считают цену на EST-фильмы (покупка цифровой копии фильма, — прим. «Теле-Спутника») высокой. Поэтому в 2017 году мы сделали ставку на развитие подписной модели, которая дешевле транзакционной покупки, таким образом, сумев привлечь новую аудиторию и увеличить базу подписчиков на 25%», — рассказывает директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.

Напомним, что выручка «Амедиатеки» в 2017 году составила 880 млн руб., онлайн-кинотеатра Okko — 1,38 млрд, Megogo — более 1 млрд руб, ivi — 2,43 млрд руб.

По подсчетам J'son & Partners Consulting, в 2017 году объем российского рынка легальных видеосервис вырос на 42% и составил 15,89 млрд руб. (без учета НДС).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦТВ запустило детский SVOD-сервис в Южной и Северной Америке

Компания "Цифровое телевидение" (ЦТВ, совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома") запустила детский SVOD-сервис (видео по подписке) Moolt на территории Южной и Северной Америки. Он представляет собой версию русскоязычного приложения "Мульт", локализованную для аудитории, говорящей на английском и испанском языках, пишет РБК со ссылкой на заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова.

Стоимость подписки на сервис в разных странах будет отличаться. например, в США ежемесячная плата составит $3,99, годовая — $24,99, тогда как в Аргентине цены будут ниже - $1,99 и $11,99 соответственно. В библиотеке сервиса пока только 30 дублированных российских мультфильмов, в основном студии "Паровоз", но создатели проекта планируют добавить контент и других студий и международных правообладателей - уже есть договоренность о приобретении 150 часов анимационного контента.

Продвижение сервиса планируется, в том числе, через локализованные мобильные игры по мотивам мультфильмов ЦТВ, а также в эфире детского телеканала Moolt, который был запущен в США и Латинской Америке в феврале 2018 года. Расходы на маркетинг видеосервиса оцениваются порядка в $150–200 тыс. до конца этого года, однако создатели готовы увеличить эту сумму и инвестировать все доходы в продвижение.

По информации Медникова, в регионе Северной и Южной Америки нет собственно детского видеосервиса, при этом дети являются активными потребителями онлайн-видео. Основным конкурентом, по его мнению, станет не Netflix или Hulu, а детский образовательный сервис PlayKids, включающий различные видео, игры и книги.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битва IPTV и OTT: выживет самый удобный

Наше издание решило разобраться, за каким форматом интернет-ТВ.

Еще каких-то десять лет назад вопрос «Убьет ли интернет телевидение?» казался насущным и важным, а сегодня вызывает в лучшем случае ироничную улыбку. Никто никого убивать не будет, смерть – это вообще не про медиа, особенно в наш век информации. Все, что нужно было телевидению для выживания – технология доставки ТВ-контента по интернету, на компьютеры и гаджеты пользователей. И вот уже в 2018 году интернет-телевидением вряд ли кого-то можно удивить.


Прогресс не стоит на месте, и в последние годы привычное IPTV-телевидение вытесняет его активно набирающий вес младший брат – OTT. При этом должного государственного регулирования этот процесс пока так и не получил. А раз указаний сверху никаких не поступало, давайте попробуем сами разобраться, в чем же разница между этими форматами и за каким форматом будущее?

Знаки различия
Как бы парадоксально это не звучало, но IPTV – это не телевидение, вещающее через интернет. Словосочетание Internet Protocol (IP) в данном случае означает лишь метод передачи информации через сеть, которую контролирует провайдер. IPTV от конкретного поставщика телекоммуникационных услуг – это целиком и полностью детище этого самого поставщика и провайдер полностью контролирует контент и набор услуг. В этом смысле такой формат интернет-телевидения мало чем отличается от классического кабельного, только в интернете.

OTT (Over-The-Top) – совсем другое дело. Это именно «телевидение в интернете», когда видеоконтент доступен пользователю просто при наличии интернета. Классическим мировым поставщиком такой услуги можно назвать Netflix. Заплатил абонентскую плату – и смотри спокойно, безо всякой привязки к провайдеру или устройству.

Собственно, в этом и главное различие между IPTV и OTT. IPTV дает стабильный сигнал и гарантирует высокое качество картинки, но пользоваться такой услугой можно только при подключении к сети провайдера. Решили сменить поставщика интернет-услуг или просто переехали – тут-то иллюзион для вас и закончился. В то же время OTT ни к чему, кроме вашего аккаунта на самом сервисе, не привязана. Тем не менее, как это обычно бывает, не все так просто.

Точки соприкосновения
Почти все украинские провайдеры начинали свой путь в сфере интернет-телевидения с IPTV. Это недешево и требует серьезных затрат, но на выходе получается своя собственная ТВ-услуга, которую можно продавать абонентам, привязывая их к себе еще сильнее.

С приходом же на украинский рынок OTT-сервисов стало понятно, что удержать абонентов в рамках одной провайдерской ТВ-услуги будет очень сложно,.и появилось несколько вариантов выхода из ситуации.

Во-первых, можно создать собственный OTT-сервис. Этим путем пошли, например, «ВОЛЯ», запустившая сервис Воля Smart HD, и «Ланет» с их «Ланет TV», которое скоро будет доступно и в качестве мобильного приложения. Эти сервисы пока еще доступны только абонентам провайдеров, но и это уже большой шаг вперед.

Во-вторых, для провайдеров, у которых своих ТВ-услуг нет, существуют партнерские программы от разных OTT-сервисов. Таких как, например, Megogo, Divan TV или You TV. Как правило, прибыль от каждого абонента провайдер и OTT-сервисы делят пополам. Но у такого варианта есть серьезный минус. Если провайдер решит запустить собственный OTT-сервис, то львиная доля абонентов все равно продолжит пользоваться более привычным. Подключая сторонний сервис своим абонентам, провайдер фактически отдает их потенциальному конкуренту.

Еще одной проблемой провайдеров при переходе на OTT-технологии руководитель отдела Digital-маркетинга «Ланет» Николай Андрущенко считает покупку прав на контент:

«Кроме стоимости технологии, большой статьей расходов являются выплаты правообладателям. Исторически сложилось так, что у дистрибьюторов платных телеканалов для различных технологий предусмотрены различные прайсы. И закономерность такова, что чем новее технология, тем выше размер выплат за 1 абонента. Сегодня права на ОТТ обходятся дороже, чем на IPTV, которые в свою очередь дороже, чем на кабельное. В этих условиях выход регионального провайдера в ОТТ-деятельность становится неподъемной задачей. Соответственно, стать ОТТ-сервисом могут себе позволить только крупные компании».

Правообладатели, в свою очередь, смотрят на проблему под другим углом.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка IPTV достигнет $117 млрд к 2025 году - исследование

Объем глобального рынка IPTV достигнет $117,07 млрд к 2025 году. В ближайшие семь лет показатель совокупного темпа роста составит 13,7%, говорится в исследовании Grand View Research.

Самым быстрым рост будет в Латинской Америке - среднегодовой темп до 2025 года составит 21%. По количеству абонентов крупнейшим регионом будет Азиатско-Тихоокеанский. Его рост составит более 8% за этот период.

Аналитики отмечают, что развитию IPTV способствуют совершенствование инфраструктуры интернет-доступа и трансформация провайдеров в мультисервисные цифровые платформы. Кроме того, положительно сказывается сотрудничество операторов и производителей телевизоров. В некоторых странах также принимаются законодательные меры для выхода новых игроков на рынок.

Еще одной тенденцией, побочным эффектом которой является рост IPTV, становится развитие интернета вещей и таких технологий, как "умный дом", видеоконференцсвязь и т.п., которые требуют увеличенной пропускной способности канала.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ: в ногу со временем

Сейчас очень много разговоров вокруг OTT. Практически все телеканалы в том или ином виде запустили или планируют запустить свой OTT-сервис. Конечно, прежде всего это связано с запросами молодого поколения, для которого ТВ перестало быть единственным и предпочитаемым способом потребления контента, а также желанием игроков платного ТВ не потерять аудиторию 18–34.

Исследования Fox Networks Group (FNG) в европейских странах (Великобритания, Германия, Италия, Польша, Португалия) еще раз подтвердили факт: платное телевидение стремительно теряет молодую аудиторию. На 13% меньше зрителей в возрасте 18–34 лет смотрели платное ТВ в 2016 году по сравнению с 2012-м. Аналогичная картина со зрителями в возрасте 34–54 лет: 9% данной аудитории перестали смотреть платные каналы. И только зрители категории 55+ продолжают потреблять контент традиционным способом – смотрят ТВ.


Мы все прекрасно понимаем, что как для рекламодателей, так и для операторов платного ТВ самый большой интерес представляют зрители в возрасте 18–54 лет, ведь прежде всего это платежеспособная аудитория. Зрители, имеющие средства платить за ТВ и покупать дополнительные сервисы. В связи с этим FNG пытается решить проблему, каким образом остановить "утечку" молодого поколения из платного ТВ – сохранить и увеличить аудиторию 18–35 в пакетах операторов, не дать миллениалам уйти на дополнительные сервисы, а оставить их в рамках ТВ продукта.

Прежде всего, FNG Research* выяснили, как абоненты платного ТВ относятся к VoD-сервисам, и вот какие выводы сделали.

VoD сервисы набирают обороты по популярности как обязательное дополнение к платному ТВ и оказывают влияние на потребление контента аудиторией.

Независимые сервисы VoD заставляют людей задумываться о продолжении подписки на платное ТВ. Для прогрессивной аудитории VoD – это и есть ТВ. Возрастает популярность VoD-сервисов как первого ресурса, если хочется что-то посмотреть.

Также, например, согласно исследованиям, проведенным SKY UK Limited в США, доступ к предыдущим сезонам (VoD) работает на лояльность к сервисам оператора платного ТВ**. Пакеты, включающие подписку на видео по запросу, уменьшают отток клиентов и повышают ARPU: 29% респондентов готовы платить за ТВ, если у них будет доступ не только к контенту, транслируемую на каналах, но и, скажем, к предыдущим сезонам сериалов. 17% опрошенных не станут отключать платное ТВ или переходить к другому оператору при условии дополнительного доступа к контенту в рамках пакета. Почти треть респондентов не отключат текущий пакет, если в рамках него будет доступ к дополнительному контенту.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Домашнее ТВ» от Киевстар пополнилось новыми пакетами телеканалов

С 11 апреля клиентам Киевстар доступны для подключения четыре новых пакета телеканалов в услуге «Домашнее ТВ»: «Минимальный», «Базовый», «Комфортный» и «Максимальный HD». Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе оператора.

Стоимость пакета телеканалов в новых тарифах варьируется от 40 грн до 220 грн. Клиенты получат, соответственно, от 68 до 120 популярных украинских и международных телеканалов, в том числе, и в HD-качестве. Чтобы пользователи могли ознакомиться со всеми преимуществами обновленного сервиса, Киевстар предлагает подключение на тариф «Базовый» с тестовым периодом: первые 2-а месяца без абонентской платы.

Теперь, оплачивая одну абонентскую плату, телеканалы и видео можно смотреть одновременно на 2-х телевизорах, а в пакете «Максимальный HD» – сразу на 4-х. Как и раньше, просматривать ТВ и видео параллельно с телевизором можно еще и на 3-х других девайсах: с компьютера (через сайт tv.kyivstar.ua), планшета или смартфона (установив приложение из AppStore или Play Market). Для клиентов, которые подключат один из новых тарифов, в 2 раза уменьшена стоимость аренды ТВ-тюнера и теперь она составляет всего 20 грн./мес.

«Домашнее ТВ» от Киевстар – это возможность с помощью проводного FTTB-интернета смотреть эфирные телеканалы, а также фильмы, сериалы и другой контент из видеобиблиотеки. Сервис доступен в более чем 110 городах Украины, где присутствует FTTB-сеть Киевстар, и предоставляется совместно с партнером – компанией Viasat.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось вдвое за пять лет

В настоящее время в стране около 40 млн человек пользуются такими сервисами, отметил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Число пользователей легальных онлайн-кинотеатров в России выросло за последние пять лет в два раза - с 20 до 40 млн человек, сообщил в среду заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на пленарном заседании форума IPQuorum, который проходит в Светлогорске Калининградской области.

"Аудитория легальных онлайн-кинотеатров в России за 5 лет увеличилась вдвое - на 20 млн человек, у нас сегодня около 40 млн человек [пользуются этими сервисами]", - сказал Волин.

При этом он добавил, что почти половина из них пользуются онлайн-кинотеатрами, которые работают по рекламной модели. "Мы сразу должны понимать и отдавать себе отчет в том, что многие из них работают по рекламной модели - то есть пользователи онлайн-кинотеатра не платят живых денег, а они капитализируются через рекламу", - отметил замглавы Минкомсвязи.

Однако, по его словам, число пользователей, которые платят реальные деньги за потребление контента, также выросло в России за последние пять лет - с 4 до 25 млн человек. "Скачок с 4 до 25 млн очень важен для нас, так как он подводит к концу заблуждения, что российский человек не готов платить за пользование контентом. Наши люди готовы платить за свои удовольствия, но разумные деньги, потому что здесь пока вопрос часто возникает в цене", - заключил Волин.

О форуме
Международный стратегический форум IPQuorum 2018 собрал в Светлогорске свыше 500 экспертов из более чем 30 стран для обсуждения проблем интеллектуальной собственности и развития цифровых технологий. С 11 по 12 апреля на форуме работают 12 тематических сессий, для структурирования дискуссий организовано 7 хабов. Ожидается подписание межгосударственных меморандумов о тиражировании передовых практик в сфере интеллектуальной собственности, соглашений о стратегическом партнерстве между ведущими игроками рынка.

Форум проходит под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО. Организаторами выступили российская Ассоциация по защите интеллектуальной собственности IPChain и Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), управляющие различными категориями интеллектуальных прав в странах-членах ЕАЭС, СНГ, БРИКС.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВымпелКом" запустил интерактивную рекламу на IPTV

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил интерактивную рекламу на своем ТВ-сервисе. При просмотре рекламы на "Билайн ТВ" пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламируемых продуктах, участвовать в акциях и викторинах, оформлять заказы. По сообщению компании, подобное предложение представлено впервые на российском рынке IPTV.

Решение реализовано с помощью сервиса партнера - GetShop TV. На первом этапе оно будет действовать в Москве и Московской области при просмотре каналов "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и СТС. В дальнейшем оператор расширит регионы присутствия и список каналов, участвующих в проекте. Доходы от рекламы будут распределяться между провайдером, каналом и GetShop TV.

Во время рекламы зрители увидят внизу экрана кнопку, которая позволит получить информацию о продукте - при нажатии на нее с помощью пульта откроется небольшое окно с данными, вещание при этом не будет прерываться. Подобную опцию можно будет увидеть во время рекламы категорий авто, фармацевтики, ритейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом.

"Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.

Опрошенные ComNews участники рынка в целом отметили, что сервис имеет потенциал, но на данном этапе вряд ли можно рассчитывать на его популярность среди зрителей - для подобной рекламы необходим очень узкий таргетинг, что пока что сложно реализовать. Также вряд ли может идти речь о перетоке абонентов благодаря новой функции. Однако успех проекту могут принести уникальные выгодные предложения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темп роста расходов пользователей на SVOD сохранится до 2021 года

Глобальные потребительские расходы на развлекательный контент (видео, игры и музыку) достигнут $439 млрд 2021 году. Это на 17% больше, чем в 2017 году, подсчитали в Futuresource Consulting. Львиная доля ожидаемо придется на ТВ и видео, но в ближайшие годы рост замедлится в среднем до 2% в сегменте видео. В то же время благодаря технологическим нововведениям, в первую очередь для мобильных устройств, будет ускоряться рост расходов на развлечения, которые ранее теряли популярность - музыку и игры (7%).

В сегменте домашних развлечений в последние годы быстро стали доминировать услуги видео по подписке (Video on Demand, SVOD), такие как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. В 2013 году на них приходилось только 13% расходов на домашнее видеопотребление, а в конце 2017 года- уже половина из потраченных в этом сегменте $42 млрд. SVOD не демонстрирует признаков возможного снижения в ближайшем будущем. В период с 2017 по 2021 год глобальная абонбаза будет расти на уровне 15%.

"2017 год стал годом, когда расходы на SVOD превысили расходы на видео на физических носителях, - отметил аналитик агентства Тристан Вил (Tristan Veale). - К 2021 году на SVOD придется 70% от общих расходов на домашнее видеосмотрение, при этом домохозяйства будут пользоваться несколькими сервисами, способствуя росту этого сектора".

Несмотря на бурный рост, объем расходов на SVOD в 2017 году все же составил только $19 млрд - по сравнению с $200 млрд на рынке платного ТВ. Аналитики отмечают в отчете, что значительный интерес к ТВ сохраняется. Его стимулируют различные факторы: пакетные предложения вместе с ШПД и телефонией, доступ к премиальному и эксклюзивному контенту, особенно к спорту.

Расходы на оплату телевизионных программ выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. США остаются доминирующей страной, на которую приходится почти половина всех глобальных расходов - $106 млрд. С точки зрения числа абонентов лидирует Китай с 336 млн домохозяйств, подключенных к платному ТВ. Однако средние расходы домохозяйства составляют менее $3 в месяц - это лишь одна десятая расходов в США.

Несколько ключевых рынков платного ТВ наблюдают падение числа подписчиков. В США, Канаде и Франции падение наиболее заметно - на 1%, 1% и 3% соответственно. Тем не менее, в США доходы от подписки продолжают расти, чему способствуют ежегодные повышения цен и миграция потребителей в пакеты более высокого уровня.

По мере того как развивается ландшафт рынка, компании все чаще экспериментируют с предложениями для потребителей. Возможность настроить собственный комплект только с нужным контентом становится более доступной абонентам. Такая тенденция ведет к появлению как существующих, так и новых игроков, ориентированных на пользовательский опыт и объединяющих лучшие линейные и SVOD-предложения от сторонних партнеров. Наиболее распространены подобные "лайт"-услуги в США, где пакет может включать YouTube, Hulu и Sony PlayStation вместе с традиционными сервисами DirecTV и Xfinity. В конце 2017 года в США было зарегистрировано 4,8 млн подписчиков подобных "лайт"-пакетов.

"Поскольку контент остается одним из основных факторов дифференциации, затраты на обеспечение исключительных прав продолжают расти, оказывая дополнительное давление на маржу оператора, - отметил Вил. - Кроме того, это усугубляется усилением конкуренции, связанной с растущим числом онлайн-платформ - не только Netflix и Amazon, но и все чаще подобные Facebook и Twitter, которые также имеют значительные средства для приобретения контента. В общей сложности они могут потратить около $20 млрд на видеоконтент в 2018 году".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безос раскрыл количество подписчиков Amazon Prime

Джефф Безос, который не слишком любит делиться статистикой Amazon, впервые публично рассказал, что число подписчиков сервиса Amazon Prime достигло 100 миллионов человек по всему миру. По предварительным подсчетам аналитиков, в 2017 году число подписчиков составляло 90 миллионов.

Напомню, что Amazon Prime запустился 13 лет назад. Подписка стоит $99 (примерно 2 600 грн) в год или $ 12.99 (около 340 грн) в месяц.

И хотя 100 миллионов - безусловно, много, это все еще меньше, чем 125 миллионов подписчиков, которыми может похвастать Netflix.

С другой стороны, учитывая, сколько фильмов и сериалов уже запланировал Amazon, количество его подписчиков продолжит расти.
https://mediananny.com/novosti/2327291/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентам SPB TV станет доступен премьерный контент сервиса Start

Провайдер SPB TV и видеосервис Start подписали соглашение о трансляции премьерного видеоконтента. Абонентам платформы SPB TV станут доступны новые российские сериалы и кинорелизы видесервиса. Проект ориентирован на эксклюзивность подачи контента: некоторые сериалы абоненты SPB TV увидят еще до премьерных трансляций на эфирном ТВ. Также будет доступен оригинальный контент — фильмы и сериалы производства Start, распространяемый по модели catch forward и доступный только на платформе SPB TV, говорится в совместном сообщении компаний.

Стоимость подписки составит 299 рублей в месяц. SPB TV и Start разделят доходы от подписки по схеме revenue sharing. Дополнительно создан совместный тариф стоимостью 399 рублей в месяц, включающий премиальные телеканалы SPB TV и подписку на видеосервис Start.

Смотреть контент по подписке можно будет на всех платформах SPB TV: в десктопной и мобильной версиях SPB TV, в приложениях для iOS и Android, а также в приложении на Smart TV и Android TV.

"SPB TV — один из старейших игроков на рынке OTT, IPTV и mobile TV, который обладает весомым опытом и пониманием специфики аудитории, потребляющей видеоконтент online. Сотрудничество с SPB TV – первый опыт взаимодействия с OTT-платформой для Start. Объединение нашего контента, контентного программирования и опыта SPB TV по работе с аудиторией уже в краткосрочный период, уверен, даст значимый результат по охвату и по монетизации российского контента как в России, так и за ее пределами", – отметил директор по стратегическим партнёрствам Start Дмитрий Гудумак.

В свою очередь, SPB TV рассчитывает, что привлекательный контент партнера позволить расширить аудитории и повысить лояльность существующих подписчиков сервиса.

"Наши планы - охватить не только российскую аудиторию платформы, но и наращивать наше сотрудничество за пределами страны, предоставляя отечественный премиальный контент на абсолютно легальной основе", - добавил гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начал показывать превью фильмов и сериалов на смартфонах

Онлайн-кинотеатр Netflix предоставил своим пользователям возможность смотреть на смартфонах короткие 30-секундные превью к сериалам и фильмам. В своем блоге директор компании по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что превью уже доступны на платформе iOS и скоро появятся на Android.

Превью запускаются в формате слайдшоу с адаптацией под вертикальную ориентацию экрана, чтобы пользователям не приходилось поворачивать смартфон. Если оно заинтересует зрителя, он может запустить видео или добавить его в плейлист, если нет – переключиться на следующее превью, сообщает Advanced Television.

В прошлом году Netflix запустил аналогичные превью для телеэкранов. Результаты тестирования показали, что благодаря им пользователь проводит меньше времени в поисках подходящего для себя контента, добавляет Джонсон. Мобильные превью загружаются быстро, персонализированы с учетом предпочтений каждого зрителя и помогают ему еще проще открывать интересные шоу и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, отмечает представитель Netflix.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 77, 78, 79  След.
Страница 29 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.