Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triolan выпустил приложение для просмотра телеканалов на мобильных устройствах

Абоненты телекоммуникационного провайдера Triolan получили возможность просмотра телевидения на мобильных устройствах.
Абоненты оператора Triolan могут смотреть телевидение на устройствах, работающих под управлением операционных систем Android и iOS. Это стало возможным благодаря созданию специального приложения Triolan.TV, – говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице Triolan в соцсети Facebook.

Среди основных возможностей приложения отмечается следующее:

- просмотр архива любимых телепередач;
- добавление каналов в «Избранное»;
- остановка просмотра и возвращение к нему в удобное для зрителя время.

Зрители смогут смотреть как украинские, так и зарубежные телеканалы в формате стандартной (SD) и высокой чёткости (HD). Для просмотра необходимо подключение к сети интернет от Triolan, а также требуется активация услуги Triolan.TV.

Приложение Triolan.TV адаптировано только под мобильные устройства, однако в ближайшее время планируется создание аналогичного программного обеспечения для приставок и Smart TV.

Загрузить Triolan.TV можно в AppStore и PlayMarket.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" запустил приложение для Smart TV

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") запустил первое приложение для Smart TV, которое открывает доступ к телеканалам и интерактивным сервисам от оператора. Разработка доступна в магазине приложений для "умных" телевизоров Samsung и LG, сообщила пресс-служба оператора.

Абонент "Дом.ru" сможет смотреть через приложение все каналы, которые входят в его тариф. Для авторизации потребуется ввести логин и пароль, указанные в договоре. Услуга позволяет смотреть каналы в высоком качестве и пользоваться дополнительными функциями: телеархивом (просмотр ТВ-программ в течение 3 дней после эфира), паузой и перемоткой эфира, видео по запросу, электронной телепрограммой и др.

На стартовой странице приложения можно также дополнительно подключить тематические пакеты, оформить подписку или арендовать фильм из видеотеки. Выбранный контент будет доступен на разных устройствах: ТВ, смартфонах, планшетах, ПК (всего до 5 устройств). Подключенные сервисы можно оплатить банковской картой или с лицевого счета абонента.

Пользователи приложения, чьи телевизоры поддерживают формат Ultra HD (4К), могут смотреть канал Insight UHD в формате сверхвысокой четкости. Для просмотра подобного контента нужен высокоскоростной интернет, и проверить скорость можно также прямо в приложении с помощью интегрированного сервиса Speedtest.

"Перед запуском мы изучили опыт флагманов Apple TV, Netflix, Amazon Fire TV и интегрировали их лучшие решения. Запуск приложения для Smart TV стало новым этапом развития интерактивного телевидения от "Дом.ru". Мы уже работаем над тем, чтобы услуга стала доступна владельцам телевизоров других производителей", - рассказала руководитель службы управления контентом "Дом.ru" Ксения Боровикова.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi планирует запустить интерактивные телеканалы в рамках сервиса «ТВ-каналы»

ivi работает над запуском нескольких интерактивных каналов: они будут вещать по принципу обычных линейных телеканалов, но их сетка будет формироваться из контента, представленного в каталоге онлайн-кинотеатра. Видосервис предложит своим абонентам несколько таких каналов по разным тематикам, а также канал, контент для которого создан с учетом персональных предпочтений пользователя.

Как рассказал руководитель сервиса «ТВ-каналы» онлайн-кинотеатра ivi Алексей Филатов, у интерактивных каналов появится свой возрастной рейтинг и программа передач. «Они нужны для ситуативного смотрения, когда человек сел на диван, включил ivi и смотрит в формате линейного телевидения контент из нашей библиотеки. Пользователь часто выбирает для просмотра что-то популярное, но у него не всегда есть возможность добраться до всех тайтлов каталога», — отметил Алексей Филатов.

Подборку для персонального интерактивного канала будет составлять нейрость: система собирае и анализируе информацию о том, какие фильмы и телеканалы смотрит пользователь. Алгоритм также будет учитывать время, в течение которого пользователь смотрит тот или иной контент. «Это все анализируется, исходя из очень большого количества параметров. И дальше идет выдача согласно вашим предпочтениям», — рассказал представитель ivi.

В ivi рассчитывают запустить интерактивные каналы до конца этого года. Однако не исключено, что их основной функционал будет доступен в 2019-ом.

Аналогичные интерактивные тематические телеканалы с 2015 года предлагает своим подписчикам онлайн-кинотеатр Megogo. По словам генерального директора Megogo в России Виктора Чеканова, контент для таких каналов формируют редакторы. «Алгоритмы с этим справляются по-прежнему неважно. Периодически проводим тесты, пробуем интегрировать нашу систему рекомендаций, но пока лучше всего работает человек, который понимает специфику и, главное, эмоциональный аспект каждой единицы контента», — отметил Чеканов в беседе с корреспондентом. Он также подчеркнул, что сейчас подход Megogo отличается от классического программирования ТВ-сеток только точной и быстрой аналитикой (поведение, длительность просмотра, скорость переключения каналов, процент досмотра, возвратность и многое другое) и возможностью экспериментировать с разными группами пользователей, устройствами, регионами и прочим.

Всего на платформе Megogo доступно 46 интерактивных каналов, контент для которых берется из каталога сервиса. Самые популярные из них те, на которых показывают блокбастеры и рейтинговый контент — «Мегахит HD», «Боевик HD» «Комедии» и другие. В среднем длительность просмотра собственных интерактивных каналов Megogo не отличается от классических линейных телеканалов в каждой из тематических категорий, утверждает Виктор Чеканов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС и Megogo запустили объединенный сервис кино и ТВ

МТС и онлайн-кинотеатр Megogo запустили для пользователей мобильного ТВ новую контентную модель, которая позволяет смотреть видеоконтент и телеканалы по единой подписке по сниженной стоимости и с безлимитным интернет-трафиком. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

В прошлом году абоненты "МТС ТВ" получили доступ к каталогу фильмов Megogo. Теперь объединенная услуга включает в себя и возможность просмотра телеканалов по цене 20 рублей в сутки – это вдвое дешевле, чем если смотреть контент по отдельным подпискам. Оплачивать просмотр можно со счета телефона МТС, к одному аккаунту можно подключить до пяти устройств: смартфон, планшет, ноутбук, персональный компьютер и специальное приложение для Smart TV.

Пользователям приложения "МТС ТВ" стала доступна библиотека из 8 тыс. фильмов, сериалов и мультфильмов в HD-качестве, а также 130 российских и зарубежных телеканалов. В сети МТС трафик, потраченный на просмотр сервиса, расходуется бесплатно.

"Сотрудничество с онлайн-кинотеатрами и продвижение легального контента – важная часть стратегии развития мобильного ТВ. Пользователи больше не хотят выбирать между телеканалами и фильмами, им удобнее получать полноценный качественный контент по единой подписке и не переплачивать", — отметил директор департамента продуктов и партнерств МТС Максим Лаптев.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" приобрел эксклюзивные права на показ сериала по книге Кинга

"Яндекс" договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution об эксклюзивных правах на показ нескольких сериалов. Один из них - проект в жанре психологического хоррора "Касл-Рок" по роману Стивена Кинга. Серии будут доступны на ресурсе портала - "КиноПоиске" - с 27 июля, сообщает пресс-служба "Яндекса".

Сериал выпущен компаниями Bad Robot Productions и Warner Bros. Television. Мировая премьера состоялась 25 июля в США.

В ближайшие месяцы владельцам подписки "Яндекс.Плюс" станут доступны еще несколько сериалов Warner Bros. International Television Distribution и других производителей. Все эти сериалы вышли или выйдут в этом году и впервые будут показаны в России на "КиноПоиске".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дом.ru: как увеличить охват ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов

Интернет-провайдер Дом.ru провел рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда и продвижения ценовых предложений в регионах России. Под кампанию крупнейший в России селлер видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) создал эффективный интерактивный формат, который привел к впечатляющим результатам. Медийный партнёр проекта – Dentsu Aegis Network.

Задача проекта состояла в том, чтобы достичь роста бренд-метрик (узнаваемость, интерес) через трансляцию персонализированных сообщений пользователям в зависимости от их принадлежности к тому или иному сегменту, а также расширить каналы коммуникации с целевой аудиторией параллельно с размещением на ТВ. Для персонализации рекламных сообщений были использованы большие данные.

Отличительной чертой рекламной кампании для Дом.ru стало двойное таргетирование – объединение в рамках одного проекта двух типов персонализированных настроек. В рамках кампании был применен динамический геотаргетинг. В момент демонстрации видео система распознавала регион пользователя и показывала каждому пользователю ролик с соответствующим ценовым предложением для конкретного региона.

Интересовавшая рекламодателя целевая аудитория была разделена на 4 группы. Использовав данные компании Clever Data, объединенная команда Dentsu Aegis Network Russia подобрала для каждой из них пользователей, которые соответствовали определенному профилю – домохозяек, технофилов, геймеров и любителей спорта. Полученные аудиторные сегменты использовались для обогащения показа видеорекламы на интернет-ресурсах сети GPMD. Каждая из групп увидела стандартный ролик, дополненный специальным сообщением, обращенным именно к ней.

Таким образом, в ходе просмотра 20-секундного видеоролика пользователь на 2-й секунде ролика видел специальную динамическую плашку, соответствовавшую региону, в котором он смотрел рекламу. На 15-й секунде на экран выводилось персонализированное сообщение, адресованное к одной из целевых групп. Параллельно с размещением динамической кампании с двойным таргетированием было проведено размещение того же ролика, но без интерактивных элементов. Дублирующая кампания позволила сравнить показатели отклика по обычному ролику и динамическому.

«Новый интерактивный формат видео-рекламы GPMD наглядно показал, что персонализированный креатив положительно влияет на основные медиа и бренд метрики, – комментирует руководитель Дом.ru Digital Андрей Шубин. – В рамках тестирования мы смогли оценить эффект от нового видео инструментария не только с точки зрения роста знания бренда, но также и наших основных бизнес-KPI. Отдельно хочу поблагодарить команду DAN и GPMD за реализацию данного проекта».

«Дом.ru стал одним из первых крупных рекламодателей, которые разместили в нашей сети рекламную кампанию с использованием двойного таргетирования, – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков. – Исследование бренд-метрик по итогам кампании показало высокую эффективность нового интерактивного формата. У тех, кому ролик показывался в сети GPMD и кто запомнил его, намерение подключить домашний Интернет от Дом.ru было в два раза выше по сравнению с теми, кто его не видел. Знание бренда выросло на 29%. Этот показатель ощутимо выше, чем в среднем по другим кампаниям с аналогичным замером».

Кампания с двойным таргетированием обеспечила более высокие показатели эффективности, чем демонстрация ролика без интерактивных элементов. Так, кликабельность в случае с двойным таргетированием была выше на 60%, чем у стандартного видео. Досматриваемость превысила базовую на 11%.

Существенный рост по итогам кампании продемонстировали и ключевые бренд-метрики. Запоминаемость рекламы (ad recall) среди целевой аудитории прибавила 44 процентных пункта. Знание бренда (brand awareness) повысилась на 12 процентных пунктов. Намерение совершить покупку (purchase intention) выросло на 5 процентных пунктов.

Охват рекламной кампании Дом.ru составил свыше 2,5 млн человек в сумме по всем целевым регионам. Персонализированные варианты роликов увидели более 30% аудитории рекламной кампании, что вдвое выше ожидаемых результатов. Для сравнения: при проведении аналогичных тестовых кампаний этот показатель достигал лишь 15-20%.

Дом.ru – ведущий независимый федеральный оператор телеком-услуг в России, работающий с 2001 года. Поставщик комплексного пакета услуг (quadro-play): широкополосный доступ в Интернет, кабельное и HD-телевидение, мобильная и городская телефонная связь. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России, в ТОП-3 крупнейших операторов кабельного телевидения.

GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Предлагает рекламодателям размещение видеорекламы различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). Эксклюзивный селлер инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети дистрибуции контента Ruform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki); в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi.ru; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru, Coub.com. По данным Mediascope, охват партнерской сети GPMD (плееры сайтов, указанных в прайс-листе компании) в декабре 2017-го составил 26 млн человек, а охват партнерской сети GPMD в декабре он достиг 98% от охвата всего видеосегмента Рунета. На наших площадках размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний.

Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, dentsu X и People & Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.

Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2018 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: азиатская аудитория SVoD-сервисов достигнет 351 млн к 2023 году

Аудитория SVoD-сервисов в Азии и Тихоокеанском регионе (APAC) увеличится более чем в два раза к 2023 году — со 141 млн до 351 млн, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research.

Две трети аудитории, или 235 млн подписчиков, придется на китайский рынок, а три китайских сервиса видео по запросу, предлагающих доступ к видеоконтенту по платной подписке, обгонят по популярности Netflix и Amazon. Первое место займет Tencent, аудитория которого к 2023 году будет насчитывать 82 млн подписчиков, на втором месте окажется iQiyi с 80 млн, на третьем – Youku Tudou с 33 млн. Netflix и Amazon займут в регионе 4 и 5 места с 24 млн и 17 млн подписчиков соответственно.

Несмотря на это, Netflix останется лидером азиатского рынка по выручке, которая достигнет $3,12 млрд. Совокупная выручка от продажи подписок на видеосервисы в APAC достигнет $15 млрд, а 54% выручки распределятся между тремя ведущими онлайн-кинотеатрами. В 2017 году выручка SVoD-сектора в Азии составила немногим менее $5 млрд, подсчитали в Digital TV Research.

По словам ведущего аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, выручка всего рынка ОТТ в азиатско-тихоокеанском регионе к 2023 году утроится и достигнет $42 млрд, причем 54% придется на сервисы с рекламной монетизацией, а 37% — на сервисы по подписке. Однако, темп роста у SVoD-рынка окажется выше, пишет Digital TV Europe.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko назначил нового директора по маркетингу

Новый топ-менеджер Юрий Веревкин сосредоточится на укреплении позиций онлайн-кинотеатра на российском рынке, а также создании единой системы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group.

Онлайн-кинотеатр Okko назначил на должность директора по маркетингу Юрия Вервекина, бывшего топ-менеджера таких компаний, как "ВымпелКом", "Эр-Телеком", "2Ком", сообщается в пресс-релизе Okko.

На новом посту Веревкин будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, укрепление позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group. Новый директор планирует построить единую экосистему легального потребления контента по запросу вместе с другими активами группы.

"На западных рынках видео по запросу составляет около 70% всего интернет-трафика, и я уверен, что для России это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko", — прокомментировал топ-менеджер.

Юрий Вервекин имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С.Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М.В. Ломоносова. С 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как "Вымпелком", "Эр-Телеком", "Евросеть", "2Ком", БК "Лига Ставок".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Союзмультфильм» объявил о планах создать собственный онлайн-кинотеатр

«Союзмультфильм» осенью приступит к работе по созданию собственного онлайн-кинотеатра.

Об этом сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева. По ее словам, вести работу по онлайн-кинотеатру невозможно, если нет интернет-прав на золотую коллекцию «Союзмультфильма» — они перейдут к студии 1 ноября 2018 года, отметила Слащева.

O создании онлайн-кинотеатра «Союзмультфильма» осенью 2016 года говорил исполняющий обязанности директора студии Глеб Давыдов.

О том, что интернет-права на золотую коллекцию «Союзмультфильма» будут переданы студии, стало известно в феврале этого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo покажет закулисье фестиваля Sziget

На видеосервисе Megogo будут доступны прямые включения с музыкального фестиваля Sziget: ведущий программы Selfie News на «MTV Россия» Артем Колесников посетит бекстейдж мероприятия и возьмет интервью у артистов.

Прямые включения будут проходить три раза в день, говорится в сообщении Megogo. Представитель видеосервиса уточнил, что речь идет о так называем околофестивальном контенте. «Мы будем показывать дневники фестиваля, его закулисье», — отметил он. Из снятого для Megogo контента затем будет смонтирован дайджест, который выйдет в программе Selfie News на MTV.

Прямые включения с фестиваля Sziget будут доступны в разделе Live видеосервиса Megogo.

Фестиваль Sziget пройдет в столице Будапеште с 8 по 15 августа. В этому году его хедлайнерами станут Kendrick Lamar, Gorillaz, Lana Del Rey, Mumford & Sons, Dua Lipa, Kygo и Arctic Monkeys. Кроме музыки, Sziget предлагает целый ряд культурных развлечений, таких как театральные и цирковые выступления, перформансы, арт-инсталляции и выставки современного искусства. В дневное время на фестивале проводятся кинопоказы, образовательные лекции и мастер-классы.

Напомним, что ранее в августе Megogo вел прямые трансляции выступлений со второй сцены фестиваля «Нашествия».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko нацелился на аудиторию оффлайн-кинотеатров

Онлайн-кинотеатр Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получат доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз. Как сообщает пресс-служба "Рамблера", первым фильмом, на который можно купить билеты в оффлайн-кинотеатр вместе с онлайн-копией, стал "Миссия невыполнима: Последствия".

Проект рассчитан на зрителей традиционных кинотеатров, которые могут ходить несколько раз на один и тот же фильм, особенно крупную премьеру или зрелищный блокбастер. После окончания проката фильм попадает в каталог Okko и становится доступен для просмотра на любом устройстве по модели EST или TVOD.

Премьеры франшиз, в свою очередь, провоцируют спрос на предыдущие версии. В частности, на неделю премьеры "8 подруг Оушена" количество просмотров "Трилогии Оушена" в Okko выросло на 315%. Сервис намерен в будущем предоставлять зрителю выбор: посмотреть предыдущие фильмы серии перед премьерой в кинотеатре или получить новинку после ее выхода в Okko.

Для того, чтобы воспользоваться предложением, пользователь должен выбрать сеанс в сервисе "Рамблер/касса", и вместе с оплатой билета в кино система предложит купить и электронную версию фильма. Промокод будет частью стандартного билета в кинотеатр, который отправляется на e-mail или мобильный. После введения промокода в Okko фильм отобразится в учетной записи пользователя, а если картина еще не вышла в VOD-прокат, активируется предзаказ, и фильм откроется для просмотра сразу после выхода в онлайн-кинотеатре. Сейчас в рамках проекта можно приобрести комбо-билеты на сеансы "Миссия невыполнима: Последствия" и "Судная ночь. Начало". Следующие билеты с цифровой копией будут доступны и для других крупных оффлайн-премьер, в том числе франшизных проектов.

"Продажа цифровой копии фильма вместе с оффлайн-билетами — первый пример синергии онлайн- и офлайн-проката в России. Онлайн-кинотеатры долгое время воспринимались как конкуренты традиционным кинотеатрам, однако мы уверены, что при партнерстве мы сможем предложить зрителю принципиально иной опыт просмотра, расширим границы контакта с ним и, в конечном счете, выиграем", — отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wifire добавил телеканалы в пакет цифрового ТВ

Компания NetByNet (бренд Wifire) в августе 2018 года добавил в пакет цифрового ТВ более 30 новых телеканалов. Пакет Wifire 70+ сменил название на Wifire 100+, а число телеканалов в его составе, соответственно, превысило 100, сообщила пресс-служба оператора.

Цена пакета для пользователей осталось прежней - 169 рублей. Отметим, что большинство новых телеканалов в пакете оператора - узкоспециализированные для любителей определенной тематики. Так, абонентам стали доступны каналы о ремонте "Твой дом" и "Тномер", "Первый вегетарианский", канал для собаководов "Пес и Ко", канал с восточной музыкой "Восток ТВ" и т.п.

"Мы находимся на пороге нового телевизионного сезона, завершается пора отпусков и многие наши клиенты возвращаются к просмотру любимых фильмов, передач и сериалов. Наша компания решила порадовать пользователей Wifire TV и добавила в пакет более 30 каналов совершенно бесплатно. Пакет ТВ Wifire 70+ пользуется наибольшей популярностью среди наших клиентов, поэтому они станут первыми, кто сможет по достоинству оценить наш подарок", - сказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NetByNet Андрей Егоров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международные байеры смогут смотреть лучшие сериалы из Центральной и Восточной Европы онлайн

В интернете начнет работу новая платформа CEE Screenings

С середины сентября и до MIPCOM в интернете начнет работу новая платформа CEE Screenings, принципиально новый инструмент для продвижения сериалов, цель которого помочь игрокам из Центральной и Восточной Европы вызвать международный интерес к своим проектам и повысить возможность заключения новых сделок и создания партнерских отношений.

Организаторы обещают, что CEE Screenings станет эффективной бизнес-площадкой, в рамках которой представят подборку сериалов высокого качества из региона, включая те, что уже завладели сердцами аудитории у себя дома в этом году, а также эксклюзивные премьеры самых амбициозных проектов нового телесезона. Все отобранные сериалы будут основаны на оригинальных идеях, созданных местными талантами.

Размещение CEE Screenings планируется на специальной платформе с открытым доступом для подписчиков CEETV и TVBIZZ. Профессионалы индустрии не подписанные на сервисы компании смогут получить доступ к платформе после регистрации в системе.

Генеральный Директор CEETV и Президент TVBIZZ Георгий Чакаров:

«Идея создать мероприятие для продвижения сериалов из Центральной и Восточной Европы появилась достаточно давно. Уверен, мы смогли найти правильную формулу, запуская проект в режиме онлайн и делая его доступным мировой индустрии, а не только людям, которые посетили бы очередной скрининг, например, в Будапеште или Лос-Анджелесе. Таким образом, мы открываем новые возможности для продвижения каждого проекта, а также способ показать, что компаниям из Центральной и Восточной Европы есть что предложить в жанре скриптед форматов».

CEE Screenings приглашает игроков рынка подать заявку на рассмотрение своих оригинальных сериалов для возможного включения в финальный отбор CEE Screenings 2018.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 7:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko: премьера в кино популярной франшизы увеличивает количество онлайн-просмотров связанных с ней фильмов

По данным онлайн-кинотеатра Okko, в первую неделю проката в кинотеатрах популярной зарубежной франшизы количество просмотров фильмов, связанных с ней, вырастает в несколько раз.

В частности, выход на экраны кинотеатров 1 февраля фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» спровоцировал увеличение просмотров предыдущих картин серии в онлайн-кинотеатре на 700%, в неделю премьеры «Дэдпул 2» количество просмотров «Дэдпула» возросло на 470%. Просмотры первой части «Суперсемейки» в неделю премьеры «Суперсемейки 2» выросло на 630%.

На неделе премьеры фильма «Человек-муравей и Оса» пользователи онлайн-кинотеатра Okko стали чаще смотреть «Человека-муравья»: количество просмотров возросло на 100%. Выход фильма «Мстители: Война бесконечности»» на большом экране спровоцировал еще больший спрос зрителей Okko на картины Marvel: в среднем их количество просмотров в онлайн-кинотеатре выросло на 117%.

Эти данные получены в ходе первого совместного исследования Okko и объединенной сети «Синема парка» и «Формула кино», которые входят в Rambler Group.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы ТВ и видео будут расти за счет OTT в ближайшие пять лет

Глобальные потребительские и рекламные расходы на ТВ и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022. Соответственно, разница составит $69 млрд, причем 90% этой суммы придется на OTT-сегмент, прогнозирует Strategy Analytics.

Потребительские расходы и рекламная выручка от OTT-сервисов удвоятся в прогнозируемый период и достигнут $123 млрд в 2022 году. Несмотря на то, что именно они станут драйвером роста, все-таки основная доля доходов по-прежнему будет приходиться на традиционные сервисы, отмечают аналитики, или 78%. В денежном выражении сумма составит $435 млрд - на $7 млрд больше, чем в 2017 году.

Северная Америка останется крупнейшим рынком ТВ и видео. На нее придется 38,7% глобальных потребительских и рекламных затрат. IPTV будет способствовать распространению тенденции "резки ТВ-шнура" в Западной Европе. Там кабельное ТВ понесет чистые убытки в размере 987 млн евро, спутниковое - 187 млн евро, DTT - 125 млн евро в течение ближайших пяти лет, в то же время доходы IPTV вырастут на 1,5 млрд евро - до 9,9 млрд в 2022 году.

На Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 23,4% глобальных доходов, говорится в исследовании. В отличие от Северной Америки и Западной Европы, где траты на традиционные сервисы остаются на одном уровне или падают, в этом регионе, в основном благодаря Китаю и Индии, сегмент традиционного ТВ продолжит расти.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: пользователям важна загрузка для оффлайн-просмотра SVOD-видео

Большинство пользователей SVOD-сервисов в Великобритании (82%) и США (79%) заявили, что возможность загрузки контента SVOD-сервиса для оффлайн-просмотра так или иначе важна, а более половины пользователей (58% и 55% соответственно) считают эту опцию очень важной, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные nScreenMedia.

Половина британских SVOD-стримеров используют опцию оффлайн-загрузки не реже одного раза в месяц. Более половины потребителей считают, что просмотр потокового видео является естественной частью их телевизионной привычки. И они ожидают, что поставщики видеоуслуг будут предоставлять возможность просмотра в любом месте и в любое время. Однако существует множество ситуаций, когда широкополосная связь недоступна или имеет недостаточный охват, пользователи жалуются и на качество связи.

Несмотря на то, что такие проблемы касаются небольшого сегмента населения обеих стран, на некоторых территориях провайдеры не могут предоставить необходимую для стриминга скорость соединения. Причем аналитики полагают, что ожидать улучшения этой ситуации в ближайшее время не стоит. Развертывание 5G только начинается и может занять от пяти до десяти лет, прежде чем технология достигнет того уровня проникновения и охвата, который обеспечивает 4G сегодня. Не ожидают они и существенного расширения охвата оптоволоконной связи.

"Горькая правда для видеосервисов заключается в том, что когда возникают проблемы с потоковой передачей, обвинения часто сыпятся на них, - отмечается в отчете. - Так что они не могут сидеть сложа руки и ждать, пока новые технологии принесут решение проблем. Они должны сами действовать. Конкретные решения ... могут включать загрузку видео, предварительное кэширование, обновление кодера и пользовательский контроль качества".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2018 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Россию придется более трети доходов OTT в Восточной Европе в 2023 году

Доходы от сериалов и фильмов OTT TV в 22 восточноевропейских странах достигнут $3,51 млрд в 2023 году. Это втрое больше по сравнению с $1,01 млрд в 2017 году, согласно данным Digital TV Research.

К 2023 году на Россию придется 40% доходов в регионе, еще 23% - на Польшу. В период между 2017 и 2023 годами объем OTT-сегмента вырастет на $2,495 млрд, из которых $994 млн принесет Россия, а $537 млн - Польша.

"Мы полагаем, что Россия достигнет этого роста практически без помощи со стороны международных игроков. Ограничения иностранного капитала в OTT-платформах сужают возможности таких компаний, как Netflix и Amazon Prime Video. К счастью для России, там есть много локальных платформ",- главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

SVOD-сегмент (подписка на видео по запросу) стал крупнейшим источником дохода OTT-рынка в Восточной Европе в 2017 году. Его выручка достигнет $2,25 млрд к 2023 году по сравнению с $515 млн в 2017 году. Причем доля сегмента в общих OTT-доходах также вырастет - с 51% до 64%. Россия обгонит Польшу и станет лидером по доходам SVOD в 2018 году. К 2023 году в стране объем сегмента составит $766 млн, или 34% от регионального объема. На Польшу придется еще $598 млн (27%). Совместная доля двух стран снизить с 68% в 2017 году - это свидетельствует о сильном росте в других странах региона.

Общее число SVOD-абонентов в Восточной Европе будет предположительно составлять около 22,1 млн - втрое больше по сравнению с 7,1 млн в конце 2017 года. Пять миллионов новых абонентов в ближайшие пять лет принесет Россия, еще четыре миллиона - Польша, свидетельствуют данные отчета.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи "Билайн ТВ" смотрят телевизор почти 3,5 часа в день

Пользователи "Билайн ТВ" провели перед телевизором более 788 миллионов часов или свыше 32 миллионов дней в общей сложности в первые шесть месяцев 2018 года. На одного абонента приходится 3 часа 25 минут телесмотрения в день, а наибольший пик активности по просмотру телевидения — это период с 16 до 18 часов, сообщает пресс-служба провайдера. Рекордным днем по охвату пользователей и длительности просмотра стало 25 февраля – день завершения зимних Олимпийских игр в Южной Корее.

В настоящее время пользователями "Билайн" ТВ являются более 1,2 млн человек в 274 городах России - для сравнения, по итогам 2017 года оператор сообщал, что их более 1 млн в 137 городах. Самыми активными городами по количеству часов, проведенных у телевизора в первом полугодии, стали Москва, Краснодар, Саратов, Волгоград и Красноярск. Среди абонентов услуги сохраняется тенденция к просмотру российского контента. Лидерами по популярности стали федеральные каналы - в первой тройке оказались Первый канал, "Россия 1" и СТС. Среди тематических каналов в первой десятке оказались только два - "Карусель" и "Дом кино".

Самыми популярными сериалами оказались "След", "Кухня" и "Сваты", развлекательными передачами - "Время покажет", "Вести" и "Доброе утро". "Билайн" отметил и активный спрос на видео по запросу. Там лидерство принадлежит фильмам зарубежного производства. В первой тройке - "Бегущий по лезвию 2049", "Джуманджи: Зов Джунглей" и "Тор: Рагнарек". Самыми активными регионами по покупкам видео стали Московская область, Краснодарский край, Ленинградская, Саратовская и Ростовская области.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библиотека видеосервиса Megogo стала доступна абонентам «Зеленой точки»

Интерактивное цифровое телевидение оператора «Зеленая точка» теперь предоставляет своим абонентам контент из SVOD-библиотеки Megogo.
Как говорится в сообщении Megogo, клиенты оператора смогут смотреть 8 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов. Стоимость пакета «Кино по подписке» составит 147 руб. в месяц.

Провайдер «Зеленая точка» работает в Москве, Томске, Уфе, Белгороде, Ставрополе, Липецке, Тамбове, Владивостоке и еще в 10 городах России. По словам представителя оператора, пользователи Интернета и ТВ стали более искушенными и все чаще выбирают сервисы для просмотра онлайн-видео. Генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов добавил, что сотрудничество с «Зеленой точкой» поможет видеосервису выйти на новую аудиторию.

B пресс-службе Megogo рассказали, что сейчас видесервис по подобной схеме сотрудничает с более 500 операторами по всей России. В компании отказались назвать какую долю в структуре выручки занимает доход от подобных партнерств.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители ivi стали больше интересоваться арт-хаусом

Общее смотрение контента онлайн-кинотеатра ivi в июне-августе выросло на 31% по сравнению с летом прошлого года. Скачивание контента для последующего просмотра офлайн выросло более чем вдвое, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В топ зарубежных фильмов в офлайн-просмотре за летний период вошли картины "Мстители: Война Бесконечности", "Эскобар" и "Первому игроку приготовиться". Лидеры смотрения среди русских фильмов – спортивные драмы "Тренер", "Движение вверх" и комедия "Я худею", кинотеатральные сборы которой в восемь раз превысили бюджет картины. Среди сериальных фаворитов – американские шоу "Хорошая жена", "Анатомия страсти", "Отчаянные домохозяйки", "Доктор Хаус", а также российские проекты "Sпарта" и "Молодежка".

Онлайн-кинотеатр расширил библиотеку новым контентом, ориентируясь на пользовательский спрос. В подписке стало больше не только супергеройских и приключенческих историй от мейджоров, но и авторского кино. Аудитория этого жанра выросла на 102% с начала года. Стало больше и зарубежных сериалов - по итогам этого лета драйверами подписки стали европейские шоу, представленные на ivi эксклюзивно: шведский "Полуночное солнце", французский "Сектор Зеро" и нидерландские "Зыбь", "Сговор" и "Собиратель тел".

"Руководствуясь интересами аудитории, мы и дальше планируем закупать европейские сериалы, а также ведущие сериалы российского производства. Мы видим интерес аудитории не только к мейнстриму, но и артхаусу, документальному кино. Популярностью у зрителей пользуются фильмы-победители и призеры российских и зарубежных кинофестивалей: "Нелюбовь" Андрея Звягинцева, "Тельма", "Ученик", "Теснота", "О теле и душе" и другие", – отметила директор по контенту ivi Мария Смирнова.

Детский контент в ivi оценивают как один из самых стабильных по высокой доле смотрения. В первой тройке за летний период в 2017 и 2018 остаются многосерийные мультфильмы "Малышарики", "Маша и Медведь", "Гравити Фолз". В топ самых востребованных мультфильмов нынешнего лета также вошли "Три кота", "Ну, погоди", "Лунтик и его друзья", а также один из популярных анимационных фильмов Disney "Суперсемейка", вторая часть которого вышла спустя 14 лет после премьеры.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 77, 78, 79  След.
Страница 33 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.