Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Академия НАТ" поделится статистикой телесмотрения OTT TV в регионах

Семинар для руководителей региональных телекомпаний "Академия НАТ" пройдет 27 сентября. Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) проводит уже шестое подобное мероприятие, которое призвано познакомить коллег в регионах с опытом ведущих игроков отрасли.

На сентябрьском семинаре будет представлено исследование по телесмотрению региональных каналов в ведущих OTT-сервисах. Презентацию статистики телесмотрения проведут "Яндекс ТВ Онлайн", Peers.TV, SPB TV и Vintera.TV. Статистику Peers.TV представит гендиректор НАТ Александр Широких, SPB TV - директор по контенту SPB TV Петр Щербаков, статистику VIntera.TV - директор сервиса Герасим Гадиян, спикер от "Яндекса" пока не определен.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на портале НАТ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgan Stanley: SVoD-сервис Apple заработает более $4 млрд в течение 6 лет

Совокупная выручка сервиса видео по запросу компании Apple, запуск которого ожидается в 2019 году, к 2025 году составит $4 млрд, прогнозирует инвестиционный банк Morgan Stanley.

В записке, озаглавленной «Растущая мощь сервисов Apple, часть 3: видео — новый драйвер роста в 2019 году» (The Emerging Power of Apple Services, Part 3: Video a New Growth Driver in 2019), аналитик банка Кэти Хуберти (Katy Huberty) пишет, что хоть сервис Apple и не станет первопроходцем на рынке онлайн-видео, он станет привлекательным для пользователей, благодаря легкости регистрации и системы оплаты — даже несмотря на то, что его контентная библиотека будет меньше, чем у Netflix.

Она также считает, что в 2019 году, в течение первого года работы, выручка видеосервиса Apple может составить $500 млн

«У Apple есть самая развитая технологическая платформа в мире, к которой подключены 1,3 млрд активных устройств. И есть все возможности для привлечения большей части своих пользователей в таких областях, как „видео“, „дополненная реальность“, „здоровье“ и „автомобили“», — отмечает Хуберти.

Ранее сообщалось, что Apple планирует в этом году потратить $1 млрд на производство собственного контента. Однако пока неизвестно, на какой платформе будет доступен видеоконтент от Apple. Другие оригинальные шоу компании — Carpool Karaoke и Planet of the Apps — распространялись среди подписчиков Apple Music.

В марте 2018 года вице-президент компании Эдди Кью заявил, что пользователей будущего видеосервиса Apple ожидает «технологический сюрприз».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko первым покажет в онлайне «Дело Собчака»

Документальная картина выйдет в онлайн-кинотеатре 11 сентября

Онлайн-кинотеатр Okko получил право эксклюзивного показа фильма «Дело Собчака» Веры Кричевской.

Онлайн-премьера документального фильма «Дело Собчака» состоится 11 сентября в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм будет доступен только в онлайн-кинотеатре Okko по транзакционной модели – стоимость фильма составит 299 рублей за версию в SD-качестве и 399 рублей за версию в HD-качестве.

«”Дело Собчака” — фильм не только о человеке. Он о людях вокруг него, об эпохе, о времени. Это огромный труд большой команды профессионалов, много съемочных дней и много героев. Для тех, кто по каким-то причинам не посмотрел фильм в кинотеатре, онлайн-показ, в хорошем качестве и без рекламы, дает возможность уделить картине внимание, которого она заслуживает», — говорит Ксения Собчак, соавтор фильма и дочь главного героя фильма — Анатолия Собчака.

«Летом этого года фильм Веры Кричевской стал самым кассовым отечественным немузыкальным документальным фильмом в российском прокате, собрав более 5 млн рублей, — подчеркивает генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий, — что свидетельствует о высоком интересе к этой работе, к человеку, которому она посвящена, а также о готовности аудитории смотреть не только художественные ленты. Зрители хотят смотреть документальные фильмы, и речь не только об образовательных сериалах о космосе, путешествиях, природе, библиотеку которых мы постоянно пополняем. Не меньший интерес вызывают фильмы-биографии неординарных личностей, оставивших след в истории. В этом смысле Анатолий Собчак, безусловно, один из самых ярких людей своего времени. Сотрудничать с Ксенией и обладать эксклюзивным правом показа фильма в онлайне — большая честь для нас».

«Дело Собчака» — это история первого мэра Санкт-Петербурга и одного из авторов Конституции Российской Федерации Анатолия Собчака, рассказанная в интервью участников событий тех лет: родственников, друзей и недругов. В фильм также вошло интервью с президентом России Владимиром Путиным. Российская премьера картины на больших экранах состоялась 12 июня 2018 года.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевидение в смартфоне. Лучшие мобильные приложения для просмотра ТВ-каналов

Для того, чтобы посмотреть прямой эфир любимого шоу, футбол, или новости не обязательно иметь телевизор. Мы собрали лучшие мобильные приложения для просмотра украинских и зарубежных ТВ-каналов на смартфоне или планшете.

С этими приложениями не нужно рыться в Google в поисках прямой трансляции любимого канала. Общественно-политические, спортивные, детские, научные, развлекательные, с фильмами и музыкой - здесь собраны каналы и передачи на любой вкус.

Youtv
Приложение с 62 бесплатными украинскими телеканалами. У него удобный плавный дизайн, напротив каждого канала написано название шоу, которое сейчас идет, а также программа передач.

Чтобы ничего не пропустить, на главном экране вверху прикреплена "карусель" с баннерами, на которых показываются самые интересные шоу, которые начнутся в течении часа.

В Youtv есть платные пакеты Спорт (30 грн/мес), Кино (47 грн/мес), Развлечения (52 грн/мес) и Максимальный, включающий все пакеты за 105 грн/мес.

Sweet.tv
Приложение с 193 ТВ-каналами и библиотекой из 10 тысяч фильмов. В Sweet.tv можно "серфить" по программе и просматривать передачи, которые уже были в эфире.

Фильмы в каталоге можно сортировать по жанрам, а поиск находит все совпадения в названиях фильмов и передач.

Для того, чтобы начать пользоваться приложением, нужно залогиниться в нем с помощью номера мобильного телефона. Максимальный тарифный план стоит 169 грн/мес.

Телебачення України
Бесплатное приложение с популярными украинскими национальными и региональными телеканалами. У него простой интерфейс - только список каналов и возможность добавить их в избранное. Ничего лишнего. Для того, чтобы воспользоваться приложением не нужна регистрация, и оно не требует разрешений кроме доступа к интернету.

Megogo
Популярный онлайн-кинотеатр с возможностью просмотра более чем 200 украинских и зарубежных телеканалов, в том числе спортивных и даже киберспортивных, а также эксклюзивные записи концертов украинских музыкантов в рамках проекта Megogo live.

В нем есть бесплатные фильмы и концерты. Подписка на пакет украинские+спортивные телеканалы стоит 97 грн/мес. Посмотреть топовые сериалы HBO, например, Игру престолов или Острые предметы, можно только с максимальной подпиской (197 грн/мес)

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти ЕС могут к 2019 году одобрить ограничения на контент видеосервисов

Новые правила для онлайн-кинотеатров на территории Евросоюза, по которым в библиотеках видеосервисов не менее 30% контента должно будет приходиться на местную продукцию, могут быть одобрены в декабре 2018 года и вступить в силу через 20 месяцев после принятия, пишет газета "Коммерсантъ".

Предполагается, что эта мера поможет увеличить популярность европейской видеопродукции, а также привлечет дополнительное финансирование в производство. Альтернативой для сервисов, которые не захотят редактировать свою библиотеку, станут отчисления в фонды поддержки кино.

Российские онлайн-кинотеатры, работающие и на международном рынке, по-разному относятся к инициативе властей Евросоюза. Например, в ivi, который предлагает зарубежным пользователям прежде всего российский контент, сообщили, что будут менять библиотеку, если поменяются потребности аудитории. Видеосервис Start заявил, что не готов в ближайшей перспективе закупать европейский контент. В компании заверили, что постараются сохранить для своих европейских подписчиков доступ к контенту, но в то же время будут оценивать экономический эффект новых требований.

В Tvzavr уверены, что уже готовы к новым требованиям ЕС. По словам директора по контенту сервиса Елены Хлебниковой, ограничения не коснутся работающего на блокчейне проекта MoviesChain, поскольку эта площадка доступна для всех мировых производителей, в том числе и европейских.

Гендиректор Megogo Виктор Чеканов отметил, что инициатива может ущемлять интересы многоязычных национальных диаспор, проживающих на территории ЕС, а также способствовать развитию пиратства.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: объем рынка OTT в Западной Европе достигнет $23 млрд к 2023 году

Объем рынка OTT в Западной Европе вырастет с $9,84 млрд в 2017 году до $23 млрд по итогам 2023 года.

Такой прогноз содержится в отчете The Western Europe OTT TV & Video Forecasts компании Digital TV Research, который охватывает рынки 18 западноевропейских стран.

Аналитики также прогнозирует, что драйвером роста рынка OTT станет платная подписка (SVoD): количество SVoD-абонентов в регионе вырастет с 50,34 млн в 2017 году до 98,85 млн к 2023-му. По итогам 2019 года в среднем 69% западноевропейских домохозяйств с установленным телевизором будут иметь минимум одну платную подписку на видеосервис. В конце 2017-го их доля равнялась 38,4%, отмечают в Digital TV Research.

Параллельно с этим совокупная выручка SVoD-сервисов утроится: с $4,44 млрд в 2017-ом до $12,47 млрд в 2023 году.

Netflix останется доминирующей SVoD-платформой в регионе: в 2023 году на сервис будет подписано 49, 75 млн жителей Западной Европы. Однако доля онлайн-кинотеатра останется прежней: в течение последующих пяти лет на него будет приходиться половина всех подписчиков платных видеосервисов. Количество западноевропейских абонентов Amazon Prime Video достигнет 22 млн.

Великобритания будет оставаться самым крупным рынком для OTT в Западной Европе. В 2017 совокупная выручка сервисов видео по запросу в этой стране составила $2,98 млрд. Это примерно 30% всего рынка OTT в регионе —данная пропорция сохранится и в 2023 году, считают аналитики.

В июле Digital TV Research выпускал прогноз, согласно которому аудитория SVoD-сервисов в Азии и Тихоокеанском регионе (APAC) к 2023 году увеличится более чем в два раза — со 141 млн до 351 млн

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon снимает сериал о легендарном футболисте

Компания Amazon Prime Video активно работает над пополнением библиотеки собственного контента, и скоро в нее добавится биографический сериал «Марадона». Нетрудно догадаться, что лента будет посвящена жизни легендарного аргентинского футболиста.

Съемки картины уже закончены, а проходили они в Аргентине, Уругвае, Испании, Италии и Мексике. Каждый эпизод будет длиться около часа, но точное число серий, как и дата премьеры нового шоу, пока не разглашаются.

Роль Марадоны в разные периоды жизни исполнят 31-летний Николас Голдшмидт, 32-летний Назарено Касеро и 57-летний Хуан Паломино. И хотя это разные люди, все трое безумно похожи на легенду футбола:

Клаудиу Вильяфанье, жившую с аргентинцем с 1989 по 2003 годы, будут играть 24-летняя Лаура Эскивель и 40-летняя Хульета Кардинале.

Франсиско Сордеро - глава продакшена BTF Media, работающего над сериалом - заявил, что в картине Марадона показан не только как чемпион и звезда футбола, но и как человек. Подозреваю, что зрителей ждут драматические истории из жизни Диего, который, кроме всего прочего, известен слабостью к наркотикам. В общем, интересный будет сериал.
https://mediananny.com/novosti/2329718/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 7:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Социологи: Netflix лишится подписчиков, если введет рекламные ролики

После того, как Netflixподтвердил, что запустил промо-ролики в перерывах между шоу в тестовом режиме, Hub Entertainment Research провели опрос и выяснили, что аудитория восприняла это новшество крайне негативно – сервис может потерять много подписчиков.

В ходе исследования "Будущее монетизации" аналитики провели опрос, где спросили о реакции зрителей на возможное повышение цен и включение в программу рекламы. Всего было опрошено 1612 американцев, которые смотрят ТВ более часа в неделю.


Подавляющее большинство потребителей заявили, что в таком случае откажутся от сервисов VOD. Особенно, если с появлением рекламы не понизится стоимость тарифов.

Опрос также показал, что, если Netflix увеличит ежемесячную плату на 5 долларов или больше, четверть подписчиков будет думать об отмене подписки. Притом, что увеличение суммы на 2 доллара отпугнет всего лишь 8% подписчиков.

Около четверти абонентов также заявили, что откажутся от сервиса, если он введет рекламу. 41% опрошенных сказали, что сохранят свою подписку в этом случае.

Исследователи также рассмотрели тот вариант, если Netflix включит рекламу, но ежемесячная плата будет составлять менее 3 долларов. В таком случае от подписки откажутся только 16%, но и это будет большой потерей для компании.

Социологи, проводившие исследование, заявили, что главной отличительной особенностью сервиса является отсутствие рекламы, и подписчики считают это самым привлекательным пунктом в Netflix.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huawei запускает OTT-платформу в Европе

Китайская Huawei запускает потоковую OTT-платформу в Испании и Италии, планируя в дальнейшем выйти также на рынки других стран Европы. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Новая платформа предлагает пользователям смартфонов и планшетов Huawei и Honor каталог фильмов и сериалов, доступ к которым осуществляется на условиях подписки либо по запросу. Кроме того, Huawei Video также предложит фильмы и линейные телеканалы с доступом по транзакционному запросу (TVoD).

Платформа Huawei Video доступна через предустановленное приложение на мобильных устройствах производства компании, запустив которое пользователь получает доступ к бесплатному контенту (главным образом, трейлеры и документальные фильмы), а также – на условиях помесячной оплаты – к пакету Huawei VIP, предлагающему контент от партнёров – RTVE, eOne, Zoomin, Inverleigh, Daluqiao, Thema и Atresmedia.

К услугам пользователей – два тарифных плана. Первый из них предусматривает бесплатный доступ, с демонстрацией рекламы. При этом пользователь может смотреть трейлеры, дополнительные материалы и первые серии сериалов. Всё это – в стандартном SD качестве.

Платный вариант стоит 4.99 евро в месяц – за эти деньги пользователь получает доступ к каталогу сериалов, коротких видео, спортивных программ и документальных фильмов.

В рамках услуги TVoD пользователи платформы могут взять на прокат на 48 часов фильм или сериал из каталога, заплатив за это 2.99 евро (либо 1.99 евро для подписчиков пакета VIP).

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итернет-провайдеры требуют от ОТТ-сервисов доплату за нагрузку сети

Рост количества абонентов украинских ОТТ-сервисов не остается без внимания не только правообладателей телеканалов, но и провайдеров интернета. По мнению последних, раз абоненты нагружают сети, то ОТТ-сервисы должны за это платить. На конференции Telecom Ukraine 2018, о которой я вам уже немного рассказывала, впервые была озвучена предварительная сумма, которая бы покрыла затраты интернет-провайдера за одного ОТТ-абонента.

«По сравнению с 2016 годом количество ОТТ-абонентов выросло в шесть раз, - констатировал коммерческий директор StarLightDigital Николай Фаенгольд. - И это при наличии трех каналов бесплатного смотрения (спутник, аналог, цифра) и захода ОТТ-сервисов на рынок, где все устаканено. Тем не менее, сегмент сумел перебрать на себя около 300 тысяч абонентов. За счет чего это произошло? Как по мне, из-за сервиса. ОТТ предлагает контент, который интересен мне, поздравляет меня с днем рождения, присылает рассылки, напоминает, что началась трансляция, которую я хочу смотреть». Его слова подтвердил руководитель отдела департамента дистрибуции 1+1 Media Иван Примаков: «В структуре доходов нашей группы от прав ОТТ занимает 10-12%. По базе - уже больше 300 тысяч. Мы видим отчеты ОТТ-платформ - не растущих нет. Несколько лет ОТТ-платформы почти удваивали свои базы из-за сервиса, анализируя каждого абонента, выбирая для него лучшее. Мы также анализируем, как нас смотрят на этих платформах, чтобы смотрели еще лучше».

О нагрузке сетей, которую создают ОТТ-сервисы, рассказал представитель одесского интернет-провайдера «Прайм.Нет» Роман Перун, предложив ОТТ-операторам поделиться с интернет-провайдерами 15% дохода. Что интересно, говорил он об этом, как об уже достигнутых соглашениях: «Для нас ОТТ-сервисы выглядят как пираты, поскольку договоры с ними не заключены. Вы грузите наши каналы и при этом зарабатываете. Человек авторизировался, получил ваш сервис, заплатив 200 грн. Он смотрит - и все супер. За сети платим мы, а вы зашибаете деньги. Все ОТТ уже гипотетически готовы платить нам 15%. Но что такое 15% из микса? Это 8 грн, грубо говоря, 2 Мбит/с трафика. Мы попадаем в минус благодаря ОТТ-сервисам. Мы можем зайти в минус чуть-чуть, но держать этого клиента сложно. Все говорят о контенте, а где мы - операторы, провайдеры?»

Впервые эту тему в публичную плоскость вынес собственник «Ланет» Виктор Мазур - весной он также настаивал на том, что ОТТ-сервисы должны оплачивать интернет-провайдерам нагрузку сетей.

Какие из ОТТ-сервисов согласились платить интернет-провайдерам по 8 грн с абонента, не сообщается. Компания Megogo, например, не готова платить интернет-провайдерам за своих абонентов, но модет сотрудничать с «Прайм.нет» по партнерской программе: «Продавайте нашу услугу телевидения и получайте вознаграждение, - предложил маркетинг-директор ОТТ-сервиса Megogo Иван Шестаков. - Не тратьте деньги на инфраструктуру (создание собственной ТВ-услуги, - МН), не тратьте деньги на лицензионные договоры [с телеканалами] и просто будете получать деньги. Во-вторых интернет пользователям для чего? Для контента. Они будут покупать интернет-подключение только если будет доступ к контенту. Все. Мы не говорим, что будем платить вам 15%. Я, честно говоря, впервые о таком слышу - мне кажется, что это дичь какая-то. Давайте вместе продавать контентные услуги вашим абонентам и вместе зарабатывать деньги. Мы вынуждены продавливать этот рынок и зарабатывать неимоверной ценой: наши затраты на инфраструктуру и все остальные - на порядок больше. Мы ежегодно тратим намного больше денег, чем любой телеком-провайдер, чтобы делать этот бизнес. Тем более мы не обвиняем никого в том, что он зарабатывает больше. На наши ежегодные бюджеты мы могли бы выстраивать по несколько телеком-оператор в год».

Масла в огонь подлил Олег Елисеев - директор одесского интернет-провайдера «Тенет», в структуре которого есть одноименный ОТТ-сервис: «В 2003 году в Америке случилось историческое событие - когда Comcast подал в суд на Amazon именно по поводу транзита трафика по сетям компании. Отдельным регуляторным актом Конгресса США было указано, что контентодержатель не будет отдельно покупать трафик для доставки своего сигнала, потому что задача любого телеком-оператора - обеспечить трафик». И пошутил, что готов доплатить интернет-провайдерам, которые умудрятся заблокировать или ограничить скорость его ОТТ-сервиса, поскольку это прямая дорога к потере таким провайдером абонентов.

Интернет-провайдеру тяжело продать услугу телевидения, поскольку ее привыкли получать бесплатно, в комплекте с интернетом. Но есть и исключения. Бесплатного телевидения в сети «Тенет» не было никогда, и сегодня уже 30% абонентов провайдера используют ТВ-услугу, когда в среднем по рынку этот показатель составляет не больше 10-15% (такими же результатами может похвастать локальный провайдер Maximum-Net). По мнению Елисеева, будущее - за B2C продажами телеуслуги, а не за B2B. Вместе с тем таргетированную рекламу, за которой будущее, может продавать именно интернет-провайдер (а не ОТТ-сервис), имеющий возможность показывать ее абонентам с точность до квартиры. «Тенет» предлагает такую услугу местным рекламодателям: таргетированной рекламой в Одессе интересуется мелкий бизнес - салоны красоты, бары, рестораны и т.п.

Отвечая на вопрос о конкуренции с иностранными ОТТ-платформами, Иван Примаков оценил доходность Netflix в Украине: «Есть информация, что в прошлом году Netflix взял с украинского рынка от 2,5 до 3 млн. Если перевести на их тарифы - получится 40 тысяч абонентов».

У Николая Фаенгольда спросили, с какими иностранными ОТТ-сервисами SLM подписала соглашения, и есть ли среди них российский «Картина ТВ». Телегруппа не работает с российскими ОТТ-платформами «Эдем» и Sovok.TV (они удалили телеканалы SLM после обращения группы к Visa и MasterCard с просьбой блокировать оплату по счетам), но с «Картиной ТВ» сотрудничать продолжают: «Если смотреть на «Картину ТВ», то на 90% там российский контент, в частности запрещенные в Украине каналы. Здесь возникает вопрос не о деньгах, а об информационной безопасности. Если этот сервис так распространен, тогда хорошо, что на нем представлены украинские телеканалы с украинской идеологией, чтобы зритель с той стороны смог узнать о нашей позиции. Поэтому мы пошли на заключение договоров. Это было сложное решение, мы пошли на него в частности в связи с этим». На уточняющий вопрос об ограничении по правам Фаенгольд ответил, что платформа получает перечень прав на контент, на которой есть ограниченные Украиной права. И это не всегда закупной контент, но и программы собственного производства. Например, «Х-фактор»: несмотря на то, что СТБ производит его самостоятельно, права на показ ограничены Украиной, поскольку это адаптированный формат.

Напомню, полгода назад Виктор Мазур уверял, что из-за конфликта ОТТ-сервисов и интернет-провайдеров в США был принят закон в пользу провайдеров, приволя в пример случаи, когда интернет-провайдер блокировал в своей сети сторонний ОТТ-сервис.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix создаст альянс производителей техники и ПО для съемок и пост-продакшна

Принадлежность к создаваемому Netflix альянсу Post Technology и соответствующий логотип на аппаратном или программном продукте будут удостоверять, что они соответствуют техническим требованиям и спецификациям онлайн-видеосервиса.

«Альянс Netflix Post Technology будет выступать в качестве канала для поддержки Netflix создателей контента и технологических партнеров, придания новых функций производственным инструментам. А художники смогут тратить энергию на самое главное – на свои сюжеты», - цитирует TVB Europe корпоративный блог онлайн-кинотеатра.

В Netflix говорят, что производители техники и ПО с логотипом Post Technology тесно сотрудничают с видеосервисом, они в приоритетном порядке получают доступ к дорожной карте технологического развития Netflix и сотрудничают с ним в области технической поддержки, обучения и обновления продуктов.

В то же время в онлайн-кинотеатре не ожидают, что все элементы съемочной линейки будут снабжаться логотипом альянса. В частности, не будут помечаться логотипом съемочные объективы. «Объективы генерируют метаданные, которые используются на стадии пост-продакшна, но поскольку они включены в метаданные съемочной камеры, сами камеры являются более подходящим продуктом для логотипа альянса», - поясняют в Netflix.

В число первых членов Netflix Post Technology входят лидирующие в своих областях производители, разделенные на четыре категории: камеры, средства редактирования, цветокоррекция и IMF-пакетирование (Interoperable Master Format). Среди них продукты от Adobe, Arri, Blackmagic Design, Canon, Colorfront, Fraunhofer IIS, Filmlight, Marquise Technologies, MTI Film, Ownzones, Panasonic, Red Digital Cinema, Rohde & Schwarz и Sony.

В дальнейшем Netflix планирует расширить категории, добавив средства работы со звуком, для дубляжа и другие инструменты пост-продакшна.

При этом в Netflix уверяют, что альянс не предназначен для принуждения создателей контента к использованию определенных инструментов. «Логотип альянса является идентификатором проверки продукта в Netflix, свидетельством того, что производитель данного продукта получает постоянную поддержку видеосервиса», - отмечают в компании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Союзмультфильм" не будет создавать собственный онлайн-кинотеатр

Киностудия "Союзмультфильм" отказалась от создания собственного онлайн-кинотеатра. Киностудия решила выставить на показ свои мультфильмы на платформе крупного онлайн-кинотеатра,об этом пишет RNS председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

"У меня уже были переговоры с парой очень крупных игроков на этом рынке, поскольку я считаю неправильным делать все самим с нуля, когда можно использовать уже существующие платформы", — сообщила в итервью Слащева. По ее словам, к активным консультациям с крупными площадками планируется перейти в конце года, когда к киностудии окончательно перейдут права на показ советских мультфильмов в интернете.

Напомним, что об обсуждении "Союзмультфильмом создание детского онлайн-кинотеатра, сообщал в конце 2016 года бывший глава киностудии Глеб Давыдов. Летом 2018 года Слащева сообщала о планах приступить к работе над кинотеатром осенью.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УЕФА работает над OTT-сервисом

УЕФА подтвердила, что работает над OTT-сервисом для потоковой передачи матчей и контента помимо своих ведущих Лиги чемпионов и турнира Лиги Европы.

Директор по маркетингу организации, руководящей европейским футболом, Гай-Лоран Эпштейн рассказал испанской газете Palco23, что платформа OTT «еще не готова, но мы строим нашу собственную платформу OTT, чтобы действительно выйти за рамки имеющегося контента».

Далее он пояснил, что “мы не хотим конкурировать с телеканалами, но хотим воспользоваться широким спектром имеющегося у нас контента, такого как краткие отчеты, отложенные игры, снятые за пределами поля фотоматериалы, матчи женской футбольной Лиги и ее местные соревнования, которым вещатели обычно не придают такого значения как мужским турнирам”.

Платформа обеспечит более широкое распространение контента по соревнованиям класса премиум, который не обязательно будет доступен на всех национальных рынках, либо по подписке, либо в бесплатном просмотре.

Источник:
vintera
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение культового сериала «Вероника Марс» выйдет на Hulu

Хорошие новости пришли откуда не ждали. Оказывается, следующий год принесет много радости поклонникам сериала «Вероника Марс»: стриминговый сервис Hulu уже заказал производство восьми эпизодов нового сезона проекта, который находился в летаргическом сне более 10 лет, и их премьера состоится уже в 2019-м.

Естественно, на данный момент подробностей о возрождении культовой картины не очень много. Известно, что сценарий продолжения пишет автор оригинала Роб Томас, роль Вероники снова сыграет Кристен Белл, а действие сюжета развернется в хорошо знакомом зрителям вымышленном городе Нептун. Что касается синопсиса, то он нам сообщает, что на этот раз уже взрослой Веронике предстоит расследовать убийства школьников, приезжающих в Нептун на каникулы.

Вернется ли кто-нибудь еще из оригинального каста к своим ролям - неизвестно, но тем больше в грядущем шоу интриги. Так что ждем первых трейлеров и новых подробностей.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo подключит «Витрину ТВ»

Онлайн-кинотеатр Megogo начнет интеграцию платформы легального OTT-вещания линейных телеканалов «Витрина ТВ» до конца 2018 года.

Как рассказал «Телеспутнику» генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов, пока онлайн-кинотеатр изучает документацию «Витрины ТВ». «Это длительная техническая интеграция, мы общаемся с коллегами, постепенно и частично будем начинать с ними работу. В этом году начнем», — сказал глава Megogo, отказываясь раскрыть другие подробности.

Megogo запустил стриминг линейного телевещания в 2014 году и сейчас получает сигнал напрямую от каналов. Пользователи видеосервиса могут смотреть телеканалы, оформив платную подписку. Однако такой подход не нравится «Витрине ТВ», которая требует от ОТТ-игроков устанавливать на их площадках свой плеер. В мае Megogo открыл бесплатный доступ к стриминговому вещанию телеканалов, которые входят в первый и второй мультиплексы.

«Витрина ТВ» стремится стать единой платформой для ряда федеральных телеканалов, через которую они смогут распространять в Интернете свой контент. Учредителями платформы выступают «Национальная медиа группа» (НМГ) совместно с «Первым каналом» (в лице «дочки» «БППК»), ВГТРК («ТРК-1») и «СТС-Медиа». Доля каждого участника составляет 25%. Доставку онлайн-версий телеканалов холдинга осуществляет проект «Медиалогистика». Платформа базируется на технологических решениях вещателей, доработанных с учетом современных стандартов. Модель монетизации и распространения разрабатывается в партнерстве с Национальным рекламным альянсом (НРА), Национальной сервисной компанией (НСК) и исследовательской компанией Mediascope.

Телеканалы также предпочитают контролировать заработок сторонних компаний на своем контенте. «Первый канал» разработал оферту для ОТТ-игроков, разрешая трансляцию сигнала только в бесплатных пакетах. Для этого необходимо заполнить стандартное заявление, размещенное на сайте телеканала.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko покажет подписчикам театральные постановки

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о запуске нового направления – театрального, в рамках которого зрителям будут доступны видеоверсии спектаклей.

На данный момент в сервисе по подписке доступно десять спектаклей, среди которых – «Жизель», «Лебединое озеро» и «Спартак» в постановке Санкт-Петербургского государственного академического театра балета имени Леонида Якобсона, «Безумная жизнь» в постановке Театра Сергея Янковского, «День радио», «+1» и «Прощание с бумагой», «Шепот сердца» Евгения Гришковца и другие известные постановки. Контент в подписке будет постоянно обновляться, сообщает пресс-служба Okko.

«Результаты [исследований] говорят о том, что у большой части наших пользователей сформировался запрос на «другой» контент – образовательный и культурный. Так появилась театральная коллекция. Мы намерены постоянно расширять количество спектаклей в подписке и делать доступными для широкой аудитории еще больше постановок. Мы приглашаем к сотрудничеству театры», - прокомментировал генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. Он добавил, что не так много людей ходят в театры, а вот тех, кто хотел бы ходить – намного больше. «Okko– это простой способ сходить в театр», - заключил Гродецкий.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2018 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko завершает ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko вышел на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года, сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, в начале декабря прошлого года Okko сообщил, что запустил масштабное обновление, которое должно было продлиться от шести до восьми месяцев и коснуться продуктов компании (сайта и приложений для мобильных устройств и Smart TV), бренда и стратегии коммуникаций.

В результате первого этапа ребрендинга Okko внедрил новый лаконичный стиль с использованием традиционных для компании черничных оттенков в рекламные материалы и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех платформах.



"Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле", – сообщил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

Процесс разработки занял 18 недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель специалисты предложили две концепции, которые сравнивались при участии фокус-групп с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий пользовательский интерфейс, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запускает еще один европейский офис

Netflix продолжает экспансию за перделами Штатов и запускает бюро в Париже. Это третий европейский офис компании после Амстердама и Лондона.

Для начала в штате будет не более 20 человек, которые займутся вопросами производства, маркетинга и приобретения нового контента.

Объявление об открытии нового представительства вчера сделал Рид Гастингс - генеральный директор Netflix в Париже. Он сказал, что запуск бюро во Франции был оправдан быстрым ростом французской абонентской базы компании. Не называя точную разбивку, что вполне в духе Netflix, гендиректор сообщил, что за три года французская аудитория сервиса разрослась до 3,5 млн абонентов.

Гастингс также сказал, что после месяца обсуждений с Национальным советом по кинематографии Франции Netflix согласился платить 2% налога на свои годовые доходы в стране. Также компания готова потрудиться над соблюдением 30-процентной квоты на местный контент.

«Мы стали законопослушным гражданином Европы и хотим избежать проблем, которые возникли у других растущих компаний», - добавил глава сервиса.

Ранее Netflix уже открывала офис во Франции, но в 2016 году была вынуждена закрыть его и перевести сотрудников в Амстердам. По слухам, причиной такого решения были очень высокие налоги, а также нежелание местных кинематографистов сотрудничать.

Теперь, когда все вопросы улажены, а количество конкурентов стремительно увеличивается, компания, по словам Рида Гастингса, готова производить еще больше оригинального качественного контента не только в США, но и во Франции, Германии, Азии.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix планирует открыть новый офис в Мадриде

Netflix продолжает стремительно расширяться в Европе. Не прошло и недели с появления новости об открытии французского офиса компании, а представитель Netflix Эрик Бармак уже объявил о запуске еще одного - в Мадриде.

Открыть представительство планируют в 2019 году, и некоторые сотрудники из голландского офиса будут переведены в Мадрид. Напомню, именно в Испании будет размешена первая европейская производственная студия Netflix.

«Принимая во внимание недавнюю договоренность о создании продакшена в Испании и наш уровень инвестиций в местный оригинальный контент, мы решили открыть офис в Мадриде в следующем году, чтобы увеличить деятельность студии и поддержать наш растущий бизнес в регионе», - сказал Бармак, выступая на премьере последнего испанского сериала Netflix под названием Elite, мировая премьера которого состоится в пятницу.

Недавно Netflix объявила о сделке с Алексом Пиной, создателем всемирного феномена La Casa de Papel, самого популярного неанглоязычного шоу Netflix. Также в планах компании - более двух десятков оригинальных сериалов на испанском языке, поэтому решение об открытии еще одного офиса именно в Мадриде является вполне логичным.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon Prime, HBO и Now TV теряют аудиторию

Последнее исследование аудитории стриминговых сервисов, проведенное Juniper Research, продемонстрировало увеличение оттока абонентской базы у Amazon Prime (-2,9%) и HBO Now (-19,2%) на ключевых рынках - в Великобритания и США. В противовес им Netflix, наоборот, продемонстрировал позитивную динамику - 6,3% и 7,7% в Великобритании и США, соответственно, что противоречит утверждению, будто клиенты поголовно отказываются от сервиса после первого пробного месяца подписки.

Последний отчет Juniper Research - “Digital TV & Video: Consumer Attitudes and Network & OTT Strategies 2018-2023” - показал, что потребители используют по несколько подписок на SVOD сервисы одновременно. Если в Великобритании среднее число подписок на человека - 2,5, то в Китае - 3. На основе этих данных автор исследования делает вывод о том, что на данный момент ни один из ОТТ-операторов не предлагает пакет услуг, полностью удовлетворяющий потребителя. Juniper Research усматривает в этом потенциальную опасность для пользователей, поскольку с ростом числа подписок растут и ежемесячные платежи за контент - только Netflix в этом году планирует собрать $13 млрд.

Исследование также выявило, что развитие базы контента SVOD-сервиса становится наиболее актуальной проблемой, поскольку во главе угла стоит удержание клиента, который без развития базы просто отменит подписку. Кроме того, Juniper Research призывает к формированию партнерских отношений между OTT-платформами и традиционными сервисами. В качестве примера аналитики приводят партнерство оператора Sky и сервиса Netflix, в рамках которого контент последнего распространяется через платформу домашних развлечений с обновленным пользовательским интерфейсом Sky Q.

Еще один важный аспект, который продемонстрировало исследование Juniper Research, - значение прямых трансляций крупных спортивных событий. Около 40% респондентов из Великобритании заявили, что они смотрят живые трансляции, но только 6% из них использует для этого онлайн-сервисы.

В целом США и Китай демонстрируют похожие модели потребительского поведения. В условиях жесткой конкуренции аналитики рекомендуют стриминговым сервисам задуматься о развитии прямых спортивных трансляций. В то время, как традиционным вещателям необходимо стремиться к созданию лучшего пользовательского опыта в своей рыночной нише, чтобы опередить OTT.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 77, 78, 79  След.
Страница 34 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.