Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На долю Netflix приходится 15% входящего трафика в интернете по всему миру

Если вы все еще сомневаетесь в популярности стриминг-сервиса Netflix, то вот вам вещественное доказательство. Согласно отчету компании Sandvine, которая специализируется на сетевом оборудовании, именно на долю этой платформы приходится 15% от входящего трафика в интернете по всему миру. С одной стороны, до 100% тут, конечно, далековато, но с другой - это больше, чем у любого другого приложения.

Например, следующими после Netflix идут медиапотоки протокола HTTP, занимая 13,1% входящего трафика, а тройку замыкает YouTube — его доля со всего мира составила 11,4%. А если рассматривать только США, то процент занимаемого Netflix входящего трафика еще больше - 19,1%. Сервис Amazon Prime Video в стране тем временем опережает YouTube - 7,7% против 7,5%. Еще один любопытный момент: в часы прайм-тайм приходящаяся на Netflix доля может достигать 40% от всего входящего трафика в Северной и Южной Америке.

В Sandvine отмечают, что если бы онлайн-кинотеатр использовал менее эффективные алгоритмы сжатия видео, процент потребляемого им входящего трафика был бы еще больше.

Важно отметить, что во всем мире на видео приходится 57,7% от общего входящего трафика, и доля Netflix здесь составляет 26,6%. Веб тем временем занимает 17%, игры 7,8%, а социальные сети - только 5,1%. Если же смотреть по регионам, то лидирует Netflix только в Америке. На территории Европы, среднего Востока и Африки он уступает YouTube, а в азиатско-тихоокеанском регионе его опережают медиапотоки HTTP и видео Facebook.

Так выглядит размер доли потребления входящего трафика сервисами с видео в разных регионах мира: Америка, EMEA (Европа, средний Восток, Африка) и APAC (азиатско-тихоокеанский регион)

Данные были получены Sandvine от более чем двух миллиардов пользователей 150 провайдеров по всему миру. Надеюсь, теперь вам понятно, за кем будущее.
mediananny


Megogo запустил свой контент в приложении "Тинькофф Мобайл"

Видеосервис Megogo и компания "Тинькофф Мобайл" объявили о начале совместного сотрудничества, в рамках которого абонентам мобильного приложения банка откроется бесплатная 30-дневная подписка на контент онлайн-кинотеатра. Об этом сообщается в пресс-релизе Megogo.

Абонентам "Тинькофф Мобайл" предлагается 130 телеканалов и более 10 тысяч фильмов и сериалов на платформе Megogo. Подписку можно будет подключить через мобильное приложение и использовать на любых устройствах: телевизорах с функцией Smart TV, компьютерах и ноутбуках, смартфонах и планшетах, а также игровых консолях.

Первые 30 дней подписки на Megogo клиентам "Тинькофф Мобайл" предоставляются бесплатно. Далее стоимость услуги составит 197 рублей в месяц.

"Наше новое совместное предложение позволит значительно расширить аудиторию обоих сервисов", - заявил генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix позволит зрителям выбирать сюжетные линии сериала «Черное зеркало»

Онлайн-кинотеатр Netflix разрабатывает комплекс технологий, который позволит зрителям выбрать вариант развития сюжетной линии телесериала или фильма. Компания ожидает выхода первого проекта с интерактивным сюжетом до конца текущего года.

Пользователи Netflix смогут выбрать свои собственные варианты развития сюжета в одном из эпизодов нового сезона сериала «Черное зеркало», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами видеосервиса. Пятый сезон сериала должен выйти в декабре.

Программирование сюжета пользователями видеоконтента имеет большие перспективы, сейчас подобные технологии используются в интерактивном телевидении. Netflix, превращаясь в глобальную компанию, ищет новые способы привлечения клиентов, в том числе на стыке видеоигр с традиционным телевидением. Компания стремится создать технологию, которая может быть применена к контенту с любым числом серий.

К текущему моменту Netflix уже выпустил несколько серий детского мультсериала Puss in Book, в котором зритель после нескольких минут просмотра может выбрать героя сражения - бога или дерево. После просмотра одной версии зритель может вернуться к началу и выбрать альтернативный сценарий.

«Черное зеркало» входит в список нескольких экспериментальных проектов с интерактивным программированием в реальном масштабе времени, запущенных Netflix, и первый интерактивный сериал для взрослых. Два из этих проектов - адаптация видеоигр.

Новый тип контента может усложнить его производство. В то время как традиционный фильм имеет сценарий на сто страниц, двухчасовой интерактивный фильм потребует более длинного сценария и более сложного продакшна, чтобы учесть все возможные повороты сюжета.
Телеканал HBO, конкурирующий с Netflix, выпустил свой первый интерактивный сериал в начале этого года — Mosaic режиссера Стивена Содерберга, при этом более длинная интерактивная версия сериала была доступна в отдельном приложении.

В то же время пока ни одно телешоу с сюжетной линией, которая могла меняться по выбору зрителей, не стало большим хитом. Ситуация может скоро измениться, высказал мнение Джим Спар (Jim Spare), главный операционный директор компании Eko, производящей интерактивные шоу. К этому приведет широкое распространение высокоскоростного Интернета, сенсорных экранов и интерактивных игр — все это даст возможность участия зрителя в развитии сюжета видеоконтента.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиахолдинги вернули эфиры в онлайн-кинотеатр ivi

Телеканалы медиахолдингов "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и СTC Love) и "Национальная медиа группа" (РЕН ТВ и "Пятый канал") вернули свои трансляции в онлайн-кинотеатр ivi.

Ivi открыл доступ к линейному сигналу этих каналов, но без партнерского участия "Ростелекома".

"Первый" и ВГТРК вернут эфир на ivi в ближайшее время.

Ранее видеосервису не разрешили транслировать федеральные каналы. В конце мая при посредничестве "Ростелекома" ivi запустил сервис телетрансляций. На старте анонсировалось 80 каналов, но уже через неделю крупнейшие из них потребовали убрать трансляции. Их возмутило, что ivi не заключил с ними прямые договоры и включил их эфир в платную подписку. Сейчас онлайн-кинотеатр стал первым крупным игроком, который интегрировал собственную платформу вещания медиахолдингов "Витрина ТВ", что и было условием возврата телеканалов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохое качество видео стриминговых сервисов сильно влияет на их доходы

Согласно исследованию компании Phenix, опубликованному на RapidTVNews, более четверти пользователей не готовы платить за стриминговые сервисы, если их видеотрансляция будет низкого качества.

Опрос социологов показал, что, несмотря на большой потенциал видеосервисов, более четверти абонентов (27%) не стали бы платить за некачественную поставку видео.

Также было проведено онлайн исследование, которое выявило, что потребители нерешительны в приобретении подписки на ОТТ TV. Они с осторожностью относятся не только к своим деньгам, но и к распределению времени. Более половины (53%) заявили, что, если увидят некачественное видео, им потребуется не более 90 секунд, чтобы принять решение об отказе от подписки.

21% опрошенных заявили, что не хотят использовать стриминговые сервисы из-за задержек и буферизации. Почти 3/5 тех, кто использует видеосервисы заявили, что перейдут на другую платформу, если качество нынешней перестанет их устраивать.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT vs IPTV: взгляд на поединок

Создавая услугу IPTV для интернет-провайдеров, я столкнулся с тем, что многие правообладатели считают ОТТ и IPTV синонимами, и это приводит к определенным сложностям. В этом материале я хочу поделиться своим видением поединка этих двух услуг или двух технологий. Или, может быть, речь о двух средах передачи ТВ-сигнала, или двух подвидах одной услуги? Эти вопросы мы обсуждаем на каждом отраслевом мероприятии и каждый раз удивляемся разнообразию мнений.

Несмотря на то, что в сфере IPTV я работаю уже давно, рассмотрю эту тему с точки зрения стартап-проекта — контент-агрегатора. Наша компания как раз сейчас занимается пуско-наладочными работами по запуску проекта, и вопрос, что лучше, IPTV или ОТТ, встает ребром на каждом шагу, особенно при переговорах с правообладателями. Хотя для некоторых из них грань между ОТТ и IPTV вообще стерта.

Например, если оператор запускает IPTV и для экономии на приставках хочет запустить приложение на Smart TV, то он автоматически становится ОТТ-оператором и вынужден покупать ОТТ-права на контент. С точки зрения Роскомнадзора, услуга регулируется теми же законами и нормативно-правовыми актами, что и классическое кабельное телевидение. Однако правообладателям в данном вопросе намного выгоднее ссылаться на словарь ОТТ-терминов от Минкомсвязи. И это понятно, ведь этот словарь хоть и дает определение IPTV, но крайне нечеткое, и далее на него нет ни одной ссылки. В результате определение Минкомсвязи делает IPTV больше похожим на ОТТ, чем на классическую услугу на управляемой сети. Некоторые вещатели пользуются нечеткостью терминологии, предложенной Минкомсвязью, и подменяют понятия, предоставляя ОТТ-права вместо IPTV. Для них это неплохой источник увеличения прибыли с каждого оператора.

Поэтому в отношении нашего стартапа встал закономерный вопрос: может, не надо было запускать IPTV-проект, а стоило выбрать модель ОТТ? Но мы все же сделали выбор в пользу операторского IPTV, решив, что ОТТ-права нам не нужны.

Нельзя забывать и про конечного абонента. Вот для него разница между ОТТ и IPTV выражается лишь в одном: можно ли взять телевидение с собой в поездку, или оно будет ждать возвращения абонента домой, так как жестко привязано к сети оператора связи. Абоненту, конечно, удобно использовать переносные гаджеты для просмотра ТВ, но для оператора это невыгодно, потому что за ОТТ-права надо дополнительно платить. Вот и получается, что ОТТ выгодно только для крупных игроков рынка, у которых достаточно большие минимальные гарантии, а средний оператор связи не может себе позволить самостоятельную ОТТ-услугу.

Что же делать средним и малым операторам для удовлетворения пользовательского спроса в IPTV? У них есть три основных варианта решения вопроса. Первый — самостоятельное внедрение IPTV-услуги. Это классическое телевидение, которое начинается с лицензии на КТВ, а потом появляется головная боль: станция, сдача узла, договоры с право­обладателями с минимальными гарантиями. Все это доступно операторам с базой примерно от 10 тыс. ШПД-абонентов.

Для операторов, у которых абонентов ШПД меньше, есть два пути решения проблемы. Можно внедрить IPTV по агентской схеме. Не ОТТ, а именно IPTV с привязкой к своей сети. С брендированием, собственным наименованием пакетов, желательно с брендированием приставок. Задача интернет-провайдера — представить абоненту услугу IPTV, которая нуждается в рекламе, продвижении и маркетинговых мероприятиях по увеличению количества абонентов. При успехе кампании по продвижению оператор начнет зарабатывать на услуге.

Помимо обертки, важно предлагать и востребованный ТВ-контент. Но это задача агрегатора, с которым оператор заключил агентский договор, поэтому к выбору парт­нера нужно подходить очень тщательно. Минус данной схемы — пакетирование не зависит от оператора, а только от поставщика IPTV-решения.

Еще один вариант — внедрить в сеть услуги ОТТ-оператора. Проще простого, вообще никаких затрат. Но и особой отдачи от такой услуги ждать не стоит. При этой схеме на сети интернет-провайдера начинает работать самостоятельный оператор ОТТ. Это его бизнес и его заработок. Абоненты привязаны не к сети, а только к ОТТ-оператору.

Плюс этой схемы в простоте и бесплатности реализации, а минусов больше, хотя для кого-то они, возможно, не так уж критичны. Качество картинки в таких реализациях не всегда удовлетворительное, а ТВ-сигнал часто пережат, так как предназначен для доставки по сетям с самым разным качеством каналов. Кроме того, ОТТ-оператор в любой момент может перестать делиться с интернет-провайдером агентскими процентами, продолжив работать с конечным пользователем напрямую. Минус еще и в том, что нет условно-бесплатных пакетов, которыми можно привлекать абонентов, создавая конкурентное преимущество.

Таким образом, если интернет-провайдер уверенно стоит на ногах и его база ШПД-абонентов устойчиво растет, ему можно просчитать свое IPTV-решение. А если готовности к собственному IPTV-сервису нет, но есть понимание, что IPTV — это обязательная дополнительная услуга, то есть выбор: IPTV от агрегатора или введение в сеть ОТТ-оператора.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCU создала приложение для потокового видео на основе вознаграждений

Вещательная компания NBCUniversal запускает бесплатное приложение WatchBack, позволяющее пользователям получать призы при условии создания профиля в приложении и просмотра полноформатных шоу, пишет американский ежедельник Variety.

С WatchBack сотрудничают уже более 60 партнеров, которые лицензируют свой контент на неэксклюзивной основе.

WatchBack проводит лотереи, которые позволяют заработать бонусные очки стоимостью $100. Затем пользователи могут их использовать для покупки подарочных карт от компаний-партнеров.

Приложение создано как рекламный и исследовательский инструмент.

Компания надеется, что приложение создаст тысячи новых поклонников телевизионных шоу.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизор в кармане

Просмотр телеканалов на мобильных устройствах пока не потеснил традиционное ТВ, но уверенно продолжает завоевывать популярность среди пользователей. Росту способствует активность «большой четверки» операторов мобильной связи, которые развивают собственные ТВ-платформы и прилагают заметные усилия для их продвижения.

ТВ-приложения операторов
Как показывает исследование Mediascope, аудитория владельцев мобильных устройств продолжает активно расти. На сегодняшний день количество пользователей мобильного интернета в России составляет 73 миллиона человек или 59% от всего населения. В целом 24% пользователей из всей России выходит в интернет только с мобильных устройств.

О востребованности ТВ-сервисов среди пользователей мобильных устройств можно судить по количеству скаченных приложений Google Play. Среди операторов «большой четверки» наиболее популярно приложение «Мегафон ТВ», количество установок которого превышает 5 млн. У «МТС ТВ», «Билайн ТВ» и «Теле2 ТВ» данный показатель не превышает 1 млн скачиваний.

МТС один из первых среди сотовых операторов, который начал предоставлять услуги мобильного ТВ. Приложение компании позволяет смотреть ТВ, а также сериалы и фильмы на мобильных устройствах, через браузер на компьютере или в специальном приложении для Smart TV. Базовый пакет для мобильных устройств и телевизоров, включающий просмотр всех телеканалов и фильмов из каталога, стоит 300 рублей в месяц. При этом есть специальная опция для пользователей планшетов, позволяющая смотреть ТВ бесплатно. Для клиентов МТС видео-трафик в приложении не тарифицируется.

У приложения «Мегафон ТВ» похожий функционал и набор сервисов. Пользователям предлагается более 150 ТВ-каналов, доступные на нескольких устройствах, в том числе на компьютере и телевизоре. Сервис также активно сотрудничает с онлайн-кинотеатрами, так, например, на витрине приложения можно найти пакеты «Амедиатеки» и «Русских сериалов». В отличие от «МТС ТВ», здесь безлимитный видео-трафик предусмотрен только для одного специального тарифа.

«Билайн» в этом году обновил собственный сервис для просмотра ТВ и сделал из него полноценную мультиплатформенную площадку, на которой можно в едином профиле смотреть каналы и фильмы на разных устройствах. По словам представителя компании, за небольшое время работы сервиса мобильное приложение Билайн ТВ было скачано почти 100 тысяч раз.

Со временем оператор планирует создать новые пакетные предложения, которые должны побудить пользователей смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы. На платформе помимо новинок кинопроката, также есть партнерские подписки от партнеров. На данный момент пользователям приложения компании доступны 4 варианта подписки от онлайн-кинотеатра ivi. Также предусмотрена возможность просмотра эфира некоторых телеканалов за последние 3 суток и функция продолженного просмотра, которая позволяет переключаться с одного устройства на другое.

Мобильное приложение Tele2 TV в текущей его версии существует с июля 2016 года. Изначально продукт включал в себя только подписку на пакет TV-каналов, а также подписку на каталог фильмов и сериалов от ivi. Сейчас Tele2 TV выступает полноценным агрегатором всех типов контента: мировые сериалы от Amediateka, российские сериалы и фильмы от Start с доэфирными премьерами, уникальная подписка с тематическими ТV-каналами. По словам руководителя департамента стратегических коммуникаций Tele2 Ольги Галушиной, за 2 года работы сервиса объем аудитории вырос в десятки раз и темпы роста подписчиков остаются высокими.

Медиапотребление
По данным Mediascope за 2017-2018 гг., в среднем время, проведенное на видеоресурсах, составляет 8% всего времени в мобайле. Почти половина пользователей (41%) смотрит видео и на персональных компьютерах и мобильных устройствах. В среднем на одного человека приходится 35 просмотров контентных видео роликов в день.

Среди пользователей приложения «Билайн ТВ» основное смотрение приходится на аудиторию мобильных девайсов, так как продажи ТВ-приставок компания запустила совсем недавно. По данным компании, большой популярностью традиционно пользуются эфирные телеканалы, что связано с качеством их контента и доступностью 20 основных каналов на бесплатной основе. «Но очевидно, что для нашего сервиса с длинноформатным контентом на первое место по потреблению с устройств со временем выйдут большие экраны телевизоров Smart TV и ТВ-приставок», - комментирует Сергей Козленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса ПАО «ВымпелКом».

По данным Tele2, сервисом компании пользуются как мужчины, так и женщины в примерно одинаковых пропорциях (50/50), средний возраст составляет 29 лет. Большая часть пользователей предпочитают устройства на базе Android, при этом подавляющее большинство пользователей Tele2 TV смотрят контент со смартфонов.

Самым популярным разделом в Tele2 TV является «Телевизор», на нем доступны трансляции ТВ-каналов. Наиболее просматриваемыми ТВ-каналами являются Рен-ТВ, ТНТ и Первый канал. Среди VOD-контента наибольшим спросом пользуются отечественные фильмы и сериалы.

Для раскрутки своих сервисов операторы предпочитают использовать digital-рекламу. Также активно задействованы фирменные торговые точки и партнерские программы. «Мы используем Digital, как главный канал продвижения, который является самым понятным по оценке эффективности, - говорит Сергей Козленко. - Помимо интернет рекламы сервис продвигается через таргетированные коммуникации и предложения для пользователей в приложениях Билайн, используем рекламу в точках продаж «Билайн» и акции с партнерами».

По словам Ольги Галушиной, сервис Tele2 TV продвигается на целевую аудиторию сервиса через внутренние каналы компании. Для выявления наиболее склонной к мобильному смотрению аудитории используется аналитика Big Data. Кроме того, Tele2 сотрудничает с агентствами для продвижения продукта в социальных сетях и интернете.

Дальнейшее развитие
Тенденция на рост мобильного телесмотрения заставляет операторов постепенно менять функционал своих сервисов. В «Билайне» считают, что не нужно различать домашнее и мобильное смотрение, поэтому в ТВ-приложении компании представлен одинаковый набор контента и телеканалов вне зависимости от местонахождения пользователя и типа устройства для просмотра.

«Если говорить про традиционное ТВ смотрение, то оно занимает больше времени, исходя из размера экрана и паттерна потребления. В свою очередь просмотр ТВ на мобильных устройствах практически всегда совершается вне дома и на ходу. Это короткое, но более осознанное смотрение, так как пользователь обычно знает, что хочет посмотреть на мобильном устройстве», - говорит Сергей Козленко.

С этим согласна Ольга Галушина, которая отмечает, что пользователи осознанно выбирают тот контент, который им интересен, а не подстраиваются под эфирную сетку, используя ТВ-вещание как «белый шум». «Люди становятся все более мобильны, и они хотят получать доступ к медиа-контенту в любой момент времени и в любом месте, - добавляет представитель Tele2. - OTT-сервисы дают возможность смотреть ТВ где угодно, для этого достаточно просто иметь под рукой устройство на базе Android или IOS с установленным приложением. На наш взгляд, развитие ТВ-сервисов будет идти в сторону персонализации, когда пользователю предлагается ровно тот контент, который ему интересен».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZEE досрочно запустилаа свой ОТТ-сервис в 190 странах

Корпорация Zee Entertainment Enterprises (ZEE) объявила о запуске своего ОТТ-сервиса Zee5 более чем в 190 странах, пишет The Economist Times. Запуск совпал с 26-летием компании, отмечавшимся 2 октября. Теперь индийская компания намерена конкурировать с такими гигантами OTT, как Netflix, Amazon Prime, Hotstar.

“С тех пор, как мы запустили ZEE5 в Индии в начале этого года, наши зрители по всему миру, а также партнеры спрашивали, когда мы собираемся выйти на мировой охват. Поскольку наши каналы уже охватывают 72 страны за пределами Индии, мы знали, что поэтапный подход не сработает. И к нашему 26-летию мы запустились в 190 странах”, - рассказал журналистам Амит Гоенка, генеральный директор ZEE International и Z5 Global.

Летом 2018 года сообщалось, что индийский медиагигант начнет выводить свою OTT-платформу Zee5 на международный рынок только в 2019 году. Тогда же компания объявила о том, что намерена инвестировать в 90 оригинальных программ, которые будут добавлены в библиотеку из 3,4 тысячи фильмов.

В стартовый период ZEE5 доступна через интернет, а также на платформах Android и iOS. Глава компании пообещал, что через несколько недель сервис развернут и на подключенных устройствах, таких как Smart TV, Amazon FireTV Stick и Apple TV.

В отличие от Netflix, которая работает по всему миру с единой системой ценообразования, ZEE5 будет менять коммерческую стратегию, в зависимости от рыночных условий. Для развитых рынков, таких как США и Великобритания, услуга будет доступна в виде SVOD-подписки (от 2 до 10 долларов), а для рынков Ближнего Востока и Северной Африки будет использована модель freemium, - бесплатный базовый набор контента и платный расширенный и премиальный. Для всех рынков предусмотрены также 15 дней пробной подписки.

Трансляции будут вестись на английском языке и ряде языков, распространенных в Индии, с английскими субтитрами. Аналитики отмечают, что запуск явился смелым шагом, но национально окрашенный контент будет не так просто распространять на международном рынке.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители ASV OTT являются более качественной аудиторией для рекламодателей

Пользователи, которые смотрят ОТТ-сервисы, поддерживающие рекламу, представляют собой наиболее ценную аудиторию для рекламодателей, сообщает Mediaspot со ссылкой на агентство IAB. Исследовательское агентство провело анализ пользователей ОТТ TV и выявило главные характеристики такой аудитории.

Согласно отчету, более половины абонентов (52%) поддерживаемых рекламой ОТТ-сервисов (YouTube, Crackle, Roku Channel) - корд-каттеры. Другими словами, они являются эксклюзивными пользователями, так как с ними нельзя контактировать с помощью линейного телевидения или SVOD-сервисов. 42% пользователей таких платформ ссылаются на удобство/гибкость, а 38% говорят, что им нравится качество видео ASV OTT.

Несмотря на то, что основная аудитория этих видеосервисов пользуется программами для блокировки рекламного контента, они не выступают его ярыми противниками.

Зрители ASV OTT более восприимчивы к рекламе, чем пользователи SVOD OTT или приверженцы обычного телевидения. Многие респонденты заявили, что им нравится интерактивная реклама.

Самый большой сегмент аудитории ASV OTT составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34, имеющие доход выше вреднего. 73% взрослых опрошенных, которые подписаны на ОТТ-сервисы, заявили, что также смотрят ОТТ с поддержкой рекламы.

Исходя из этого исследования, можно сделать вывод: несмотря на то, что лидерами в отрасли остаются Hulu и Netflix, ОТТ, поддерживающие рекламу, имеют эксклюзивную аудиторию, которая не отвергает рекламный контент.

Источник:
cableman



Эксперты: будущее телевидения включает в себя дальнейший рост ОТТ

В последнее время потребители видеоконтента все чаще переводят свой телевизор с линейного телевидения на SVOD-сервисы. И это - единственный вариант развития ТВ в будущем, как сообщает издание New York Business Journal со ссылкой на выступления экспертов на конференции "Будущее телевидения", которая состоялась в Нью Йорке.

На пятидневной панельной сессии обсуждалась популярная тема растущих ОТТ-сервисов. "Чтобы выжить, линейные каналы должны развивать качество услуги catch-up, чтобы потребители могли просматривать программы, которые они пропустили, но хотят посмотреть. Некоторые клиенты в Европе сообщают, что сейчас от 50% до 80% пользователей предпочитают видео по запросу", - сказала исполнительный президент по распространению видео в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 21st Century Fox Кристен Финни (Kristen Finney).

Участники дискуссии согласились, что несмотря на то, что многие пользователи отказываются от традиционного ТВ, многие зрители все еще его используют и это будет продолжаться в настоящее время.

Один из участников конференции, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии в Turner, Дэвид Бэк (David Beck) не согласился с вышеуказанным предположением и заявил, что с внедрением сети 5G будут разрабатываться новые технологии, которые позволят смотреть видео в более высоком качестве, поэтому через несколько лет SVOD и OTT будут лишь одними из многих предложений на рынке.

Он также добавил, что объединение большого количества контента в сервисы - единственный способ создать устойчивую бизнес модель, которая будет развиваться в течение следующих пяти-семи лет. Он считает, что лучшие и более привлекательные предложения можно будет создать только при взаимодействии с потребителями.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko даст распробовать контент

Онлайн-кинотеатр Okko увеличил средний чек от услуги просмотра фильмов, запустив механизм отложенной оплаты за киноленту. У пользователя будет 10 минут бесплатного просмотра картины, чтобы решить, покупать ее или нет.

В пресс-службе Okko сообщают, что внедрение этого решения привело к росту среднего чека на TVOD/EST-модели на 10%. Директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов рассказал корреспонденту ComNews, что в ближайший год в компании не ждут нового повышения показателей без дополнительных действий со стороны Okko. "По мере привыкания пользователя к технологии могут быть разные сценарии развития, но в перспективе результат должен сохраниться", - считает он.

Игорь Соколов также рассказал, что с технической точки зрения проект был реализован специалистами Okko. "Все реализовано на нашей платформе стандартными средствами. Технология разработана с соблюдением сертифицированной системы защиты контента. Разработка решения нам ничего не стоила, но были потрачены время и колоссальные силы разработчиков внутри Okko", - добавил он.

Первые 10 минут просмотра картины доступны с ограничением возможностей перемотки. Схема отложенной оплаты применима для фильмов, доступных по транзакционной модели.

"Все мы привыкли к получению товаров после оплаты, но при покупке услуг действует другая модель: услугу хочется попробовать и оценить, прежде чем совершить оплату. Okko предлагает и то, и другое - товар и сервис одновременно. Особенность кинематографа в том, что покупатель не до конца понимает, понравится ему в итоге фильм или нет. Отчасти эту задачу решают трейлеры, однако мы стремимся дать нашим зрителям еще более комфортный способ понять, насколько тот или иной фильм им придется по душе. Отрывок в 10 минут поможет им принимать более взвешенные решения при выборе кино, а значит, в конечном итоге получать больше удовольствия от просмотра", - объяснил Игорь Соколов.

В пресс-службе Okko сообщают, что разработка механизма отложенной оплаты заняла около двух месяцев. "Работа шла сразу в двух направлениях. Первый сценарий предусматривал предупреждение о количестве бесплатных минут, которые остались у пользователя, а когда минуты заканчивались, система автоматически списывала с карты пользователя стоимость фильма. Второй сценарий предлагал пользователю выбрать между продолжением просмотра и покупкой или же отменой. В результате тестирования на пользовательских группах Okko внедрил второй, более мягкий вариант. Сегодня механизм отложенной оплаты уже работает на платформе Smart TV, в будущем планируется расширить его действие и на другие платформы доступа", - рассказывают в пресс-службе Okko.

Комментируя процент выборки для пилотного проекта, Игорь Соколов пояснил корреспонденту ComNews, что сначала они проверяли технологию на 10% клиентской базы, на разных ее сегментах. "По мере получения результатов у нас появлялись новые гипотезы, и в какой-то момент выборка составила уже 50% от базы Smart TV", - уточнил Игорь Соколов.

Говоря о запуске альтернативных платформ доступа, Игорь Соколов уточнил, что в компании пока не могут говорить о конкретных датах. "Мы будем анализировать то, как работает механизм на Smart TV, и в дальнейшем примем решение относительно других платформ", - добавил он.

Рассматривая ситуацию с регулированием предоставления доступа к контенту с правообладателями, Игорь Соколов отметил, что на самом деле в большинстве контрактов с владельцами контента прописана возможность применения подобных механизмов, поэтому Okko находится в рамках правового поля.

Похожие схемы есть, например, в видеосервисах некоторых операторов связи. Представитель пресс-службы ПАО "Ростелеком" рассказал корреспонденту ComNews, что компания традиционно предоставляла возможность без оплаты посмотреть первые 5 минут фильма. "Мы не считаем, что этот функционал оказывает существенное влияние на увеличение спроса. На все фильмы в VoD размещены трейлеры и краткое описание с актерским составом. Кроме того, зрители получают информацию о фильмах - на основании чего делают свой выбор - из огромного количества других источников - соцсетей, рекламы, тематических ресурсов и прочих", - добавляет представитель пресс-службы "Ростелекома".

Представитель онлайн-кинотеатра ivi отказался от комментариев по теме. Интернет-кинотеатр TVzavr.ru оказался недоступен для комментариев.

Директор по проектам, аналитик "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова в беседе с корреспондентом ComNews отметила, что удобство такого сервиса очевидно. "Одно дело смотреть трейлер и совсем другое - погрузиться в атмосферу фильма. Я думаю, что средний чек у Okko увеличится, но не уверена, что на 10%", - рассуждает о монетизации сервиса Елена Крылова.

Говоря о конкуренции с другими онлайн-кинотеатрами, Елена Крылова отмечает, что Okko является лидером сервиса с точки зрения функционала. По ее словам, у них лучший звук, картинка, они лидеры по внедрению новинок. "Через какое-то время другие онлайн-кинотеатры обратят внимание на подобный функционал. Все сервисы совершенствуются, все смотрят друг на друга. Как показывает практика, если сервис существует, его запускают конкуренты", - говорит Елена Крылова.

Как ранее сообщало издание "Коммерсант" со ссылкой на оценки "ТМТ Консалтинга" объем рынка онлайн-кинотеатров в 2017 г. увеличился сразу на 60%, до 7,7 млрд руб. Крупнейшими игроками рынка онлайн-кинотеатров остаются ivi и Okko, их доли от общего объема рынка составляют 32% и 17% соответственно (см. новость на ComNews от 10 апреля 2018 г.).
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix купит киностудию в штате Нью-Мексико

Как сообщает "Коммерсантъ", Netflix собирается купить киностудию в американском городе Альбукерке в штате Нью-Мексико. Переговоры о покупке ABQ Studios находятся на финальной стадии.

В ближайшее десятилетие видеосервис готов инвестировать в студию $1 млрд и нанимать в штат до 1 тыс сотрудников ежегодно. Киностудия ABQ Studios известна тем, что там уже снимали известное кино. Например, "Мстители" и "Одинокий рейнджер".

Как считают эксперты, приобретение крупной киностудией еще сильнее размоет границу между ОТТ-сервисом и традиционными кинокомпаниями. Netflix уже стала таковой, потому что по его заказу снимают многочисленные сериалы: "Очень странные дела", "Карточный домик", "13 причин почему", а по уровню расходов на создание собственного контента он догоняет Disney - в следующем году на съемки серий планируется потратить около $8 млрд.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Walmart объединится с MGM для развития сервиса Vudu

Walmart будет сотрудничать с американской киностудией Metro Goldwyn Mayer (MGM), чтобы создавать контент для своего VOD-сервиса Vudu, который компания купила семь лет назад. Об этом сообщает международное информагентство Reuters.

Сейчас Walmart пытается поддерживать ежемесячную аудиторию своего видеосервиса, но ее количество значительно ниже, чем у конкурентов: Netflix, Hulu, Comcast Corp и 21st Century Fox.

Некоторые СМИ сообщили, что компания собирается сделать видео по подписке и производить много видеоконтента, чтобы конкурировать с Netflix, но это не так. Walmart не планирует такой шаг, компания не намерена тратить миллиарды долларов на создание или приобретение эксклюзивного контента, но продолжает искать другие варианты для развития своего бизнеса. Например, сейчас они предлагают программы, ориентированные на аудиторию малых городов.

Представитель Walmart Джастин Рашинг (Justin Rushing) заявил, что в рамках нового партнерства будет создаваться контент на основе интеллектуальной собственности MGM. Основное внимание будет уделено семейным телешоу.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVOD-сервис Paramount первым увидят зрители Центральной и Восточной Европы 

SVOD-сервис Paramount будет запущен в этом месяце сначала в Центральной и Восточной Европе.

Paramount Play дебютирует в Польше в рамках мобильного сервиса Play и у кабельного оператора Toya, в а ближайшие месяцы будут определены другие платформы дистрибуции.

Центральная и Восточная Европа станут вторым регионом для развертывания SVOD-сервиса от Viacom под брендом Paramount, вслед за Paramount+, запущенным в скандинавских странах. Paramount Play объединит широкий каталог фильмов, сериалов и телевизионного контента от Paramount Pictures, Comedy Central и MTV. Он также будет включать контент Nickelodeon и Nick Jr.

В Польше Paramount Play будет доступен на телеприставках, а также рамках TV Everywhere и OTT приложений в качестве самостоятельного сервиса. Премиальные абоненты аффилированных партнеров смогут получить доступ к сервису по низкой цене или вообще без дополнительных платежей.

Комментируя запуск, который был анонсирован на PIKE 2018 в Лодзе, Бартош Витак, старший вице-президент и генеральный менеджер Viacom International Media Networks (VIMN) в Центральной и Восточной Европе и Израиле, прокомментировал:

«Paramount Play — важный этап развития наших контентных предложений для наших партнёров-дистрибуторов, который позволит диверсифицировать наши возможности и укрепить лидерство на рынке в странах Центральной и Восточной Европы. Это отличное дополнение к нашему линейному ТВ-бизнесу, эта услуга позволяет нашим партнерам предлагать своим премиальным клиентам уникальный, дополнительный контент, который будет доступен в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Легкая навигация между нашими брендами в рамках одного пользовательского интерфейса Paramount Play также повысит открытость нашего контента для более широкой аудитории».

Источник:
rambler
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo покажет Mercedes-Benz Fashion Week Russia

С 13 по 17 октября в Москве пройдет неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Megogo в разделе Live покажет лучшие шоу, которые запланированы в рамках этого мероприятия, отмечается в пресс-релизе онлайн-кинотеатра.

В этом году, кроме традиционного показа коллекций дизайнеров, состоится презентация исторического проекта Вячеслава Зайцева «Наследие».

Неделю моды 13 октября откроет демонстрация проектов выпускников Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева. Следом пройдет показ Elena Souproun Couture, в основу коллекции положены классические силуэты вне времени и редкие ткани XX века.

Показы L’erede, Yulia Kosyak и Goga Nikabadze состоятся 14 октября. На следующий день запланирован показ коллекций Lena Karnauhova, YAKUBoWITCH, Julia Dalakian и Bella Potemkina. 16 октября будут демонстрироваться коллекции от Contrfashion, N. Legenda и Oksana Fedorova. Завершит неделю моды показ Yasya Minochkina и Игорь Гуляев с новой коллекцией.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple и Walmart вложили сотни миллионов долларов в создание сериалов и шоу

Американская корпорация Apple вложила $1 млрд в развитие потокового видео за прошедший год, компания Walmart- $250 млн в сервис Vudu.

За последний год Apple было анонсировано почти 20 проектов, например, сериалы наподобие "Мира Дикого Запада" от HBO и "Очень странных дел" от Netflix. Однако ни один фильм, сериал или шоу собственного производства у компании не вышел. Также компания до сих пор не запустила свою видеоплатформу.

Walmart сделала ставку на партнерство со стартапом интерактивного вещания нового поколения Vudu. На прошлой неделе компания наняла киностудию Metro Goldwyn Mayer (MGM) для производства фильмов и сериалов, которые будут доступны на платформе Vudu. Walmart купила ее восемь лет назад, чтобы обезопасить себя от падения продаж DVD. Однако сейчас зрительская аудитория Vudu значительно ниже, чем у Netflix и Amazon.

Инвестиции в стриминговые сервисы связаны, прежде всего, с надеждой компаний обезопасить себя от снижения темпов роста доходов от основного бизнеса. В частности, Apple потребовался сервис потокового видео, чтобы компенсировать замедление роста продаж смартфонов и планшетов. Walmart заинтересован в расширении спектра услуг своим клиентам.

Выход компаний на рынок потокового видео эксперты оценивают положительно.

"Скорее всего, Apple не сможет подобным решением существенно увеличить свою клиентскую базу, однако сможет усилить привязанность пользователя к экосистеме, сделает его еще более лояльным. Даже инвестиции в $1 млрд не будут существенным риском с учетом общего количества средств на балансе компании. Таким образом, можно говорить, что подобное решение со стороны Apple позволит акциям компании и дальше показывать уверенный восходящий тренд", — считает ведущий аналитик TeleTrade Артем Авинов.

"Для Walmart развитие потокового видео как отдельного бизнеса является более важным событием. В отличие от Apple акции Walmart не показывают такой положительной динамики: за пять лет они выросли только на 25%, а с начала этого года упали примерно на 4%. Поэтому в случае успешной реализации стремления Walmart в сфере потокового видео принесут дополнительный рост акциям", - заявил инвестиционный стратег "БКС Премьер" Александ Бахтин.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80% зрителей кабельного ТВ в США используют стриминговые сервисы

Эти же пользователи посвящают просмотру видео на сервисах потокового видео четверть своего времени. Такие данные приводятся в исследовании компаний Telaria и Adobe Advertising Cloud, сообщает RapidNews.

Помимо этого, 42% подписчиков используют кабельное телевидение для просмотра прямых эфиров спортивных и других событий, а также новостных программ. Трансляции контента такого рода является основной причиной использования кабельного ТВ.

Однако 21% зрителей кабельного телевидения не знали о других способах просмотра телевизионного контента. 50% среди них удовлетворены стоимостью подписки, по сравнению с 77% подписчиков стриминговых сервисов.

Основная проблема кабельного телевидения в том, что зрители не знают о множестве вариантов его просмотра, утверждают исследователи.

"Потоковые сервисы предоставляют высококачественный видеоконтент по привлекательным ценам, на что обращают внимание пользователи кабельного ТВ. Как только службы CTV обратятся к проблеме распространения телевизионного контента и лучше свяжут контент, доступный на их платформах, потребители будут иметь более высокий уровень комфорта. Поскольку зрители продолжают увеличивать время, затрачиваемое на CTV, маркетологам необходимо научиться создавать эффективную рекламную стратегию, охватывающую все типы телевизионного контента", - прокомментировала Karen Ring (Карен Ринг), руководитель исследования Telaria.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг

Онлайн кинотеатр TVzavr планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании.

Также сервис сменит позиционирование, которое будет строиться на ценообразовании. TVzavr рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить "охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент", заявляют в компании.

Такой ценовой политики уже придерживается онлайн-кинотеатр Okko. "То, что планирует сделать TVzavr, мы уже реализуем",— утверждает директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов. По его словам, компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79 руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249 руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko.

Однако другие участники рынка настаивают на том, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. По данным регионального общественного центра интернет-технологий, россияне в среднем готовы тратить в месяц на контент от 100 до 300 рублей. Генеральный директор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что ценовой порог подписки— 500 рублей, а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. "Амедиатека" сохраняет стоимость основной подписки — 599 рублей за месяц — уже два года и повышать ее пока не планирует, "хотя в целом в индустрии можно ожидать роста цен в связи с увеличением НДС", - считает господин Сычугов.

В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен. "Культура легального смотрения только зарождается в нашей стране. Платя за контент, пользователь вправе рассчитывать на хорошее качество и удобство, а учитывая, что драйвером платной модели является Smart TV с платежеспособной аудиторией, пользователь готов платить больше за качественный контент",— рассуждает директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель.

Кроме того, низкая цена видео может привлекать пиратов, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров.
По данным Telecom Daily, онлайн-кинотеатр смог увеличить выручку от платежей в первом полугодии 2018 года на 109%. Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, Youtube и Okko, с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запускает собственный музыкальный канал

Видеосервис MEGOGO запускает музыкальный канал, на котором вещатель будет акцентировать внимание на украинской музыке и украинских исполнителях. Его продюсером стал лидер группы О.Torvald Женя Галич.

«Первый этап формирования канала - современная альтернативная украинская музыка и программы собственного производства. Никакой попсы и конъюнктуры. От районного хип-хопа до ночных рейвов, от навязчивых хипстеров до тяжелых металлистов», - поделился планами Галич.

Канал будет бесплатным, а его контент будет распространяться на платформе MEGOGO, в соцсетях и на YouTube. А со временем, когда вещатель окрепнет, он появится и в кабельных сетях.

«Начинаем с Украины, постепенно будем локализировать канал для других стран и запускать там. Зрителям в каждой стране интересен, прежде всего, локальный контент», - говорит маркетинг-директор видеосервиса Иван Шестаков.

Галич и Шестаков также рассказали о нескольких программах, которые будут выходить на канале. В шоу «Поясни за пост», например, приглашенный гость будет оправдываться за собственные же посты пятилетней давности, причем некоторые из них будут фейковыми. Проект «Галич пьет» будет состоять из откровенной беседы Жени Галича с какой-нибудь украинской звездой, причем разговаривать они будут за бутылкой крепкого алкоголя. И, наконец, в программе «Swiperы» двое людей в студии, заходя в приложение Tinder, будут лайкать друг друга и вести диалоги со случайными людьми.

Канал, название которого пока не раскрывается, ориентирован на молодежную аудиторию.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блокбастеры Warner Bros. в 4К и HDR теперь доступны на Smart TV в Okko

22 октября 2018 года, Москва. Онлайн-кинотеатр Okko первым на российском рынке подписал соглашение на 4K/HDR контент с Warner Bros. По условиям соглашения более 25 фильмов Warner станут доступны в онлайн-кинотеатре на платформе Smart TV в 4К и HDR.

Онлайн-кинотеатр Okko и Warner Bros. подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому более 25 фильмов станут доступны в онлайн-кинотеатре на платформе Smart TV на Samsung и LG. Весь контент будет представлен в 4К, часть контента в 4K HDR. До этого блокбастеры корпорации Warner Bros. в 4К / 4K HDR были доступны только в ITunes.

На данный момент пользователи Okko уже могут увидеть следующие картины в 4K:

1. Разлом Сан-Андреас (США, 2015 г.)
2. 8 подруг Оушена (США, 2018 г.)
3. Тёмный рыцарь (США, Великобритания, 2008 г.)
4. Бэтмен: Начало (США, Великобритания, 2005 г.)
5. Тихоокеанский рубеж (США, 2013 г.)

До конца октября библиотека 4К контента от Warner Bros. пополнится 10 популярными блокбастерами:

1. Рэмпейдж (США, 2018 г.)
2. Первому игроку приготовиться (США, 2018 г.)
3. Интерстеллар (США, Великобритания, 2014 г.)
4. Меч короля Артура (США, 2017 г.)
5. Лига справедливости (Великобритания, Канада, США, 2017 г.)
6. Конг: Остров черепа (США, Китай, 2017 г.)
7. Безумный Макс: Дорога ярости (Австралия, США, 2015 г.)
8. Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (Великобритания, США, 2012 г.)
9. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (США, 2016 г.)
10. В сердце моря (США, Австралия, Испания, 2015 г.)

«В Okko представлен большой выбор Ultra HD 4К-контента, а, как известно, именно он является одним из самых перспективных драйверов пользовательского спроса. Мы постоянно расширяем библиотеку, ориентируясь на предпочтения пользователей и стараясь предоставить им интересный контент в лучшем качестве из доступных сегодня на рынке. Warner Bros. - это уже третья голливудская студия, представленная в 4K в нашем каталоге. Мы снова одни из первых принесли всеми любимые западные франшизы на российский рынок в отличном качестве. В ближайшее время в Okko станут доступны 15 фильмов студии Warner Bros. Мы намерены продолжать сотрудничество с голливудскими студиями и расширять предложения 4К и HDR-контента в сервисе, радуя пользователей онлайн-кинотеатра Okko встречами с популярными героями западных франшиз в их телевизорах», - комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

«Соглашение с Warner Bros. было достигнуто благодаря постоянному стремлению Okko к технологическому лидерству и внедрению технических новшеств, а также многолетней плодотворной работе со студией. Добавление в каталог сервиса 4К и HDR-контента от Warner Bros. ставит Okko в один ряд с ведущими мировыми ОТТ-сервисами и позволяет нашему пользователю наслаждаться просмотром фильмов на платформе Smart TV в самом высоком качестве», - говорит Игорь Соколов, директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko.

Технологическое превосходство – одно из главных конкурентных преимуществ онлайн-кинотеатра Okko, поэтому в сервисе доступна широкая библиотека контента в Ultra HD 4K и HDR, пользователи могут смотреть фильмы со объектным звуком Dolby Atmos. Летом Okko запустил объемный звук Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые доходы платного телевидения достигнут $265 млрд к концу 2018 года

Исследование, проведенное в Digital TV Research, прогнозирует, что в 2018 году глобальные доходы от платного традиционного ТВ и OTT-телевидения достигнут $265 млрд, по сравнению с $254 млрд в 2017 году и $234 млрд в 2015 году. Об этом со ссылкой на исследование пишет RapidTVNews.

Этот рост произойдет, несмотря на то, что доходы платного традиционного телевидения в 2018 году сократятся на $4,4 млрд. В то же время доходы OTT ТВ от показа эпизодов сериалов и фильмов, включая AVOD, в 2018 году увеличатся на $15,4 млрд. Таким образом, доля OTT в общей сумме доходов удвоится с 13% процентов в 2015 году до 26% в 2018 году.


Несмотря на падение доходов от платного традиционного телевидения, число его абонентов будет продолжать расти — к концу 2018 года оно достигнет 1,032 млрд человек, увеличившись на 38%, по сравнению с 922 млн человек в 2015 году.

Согласно прогнозу Digital TV Research, число подписчиков на SVOD-сервисы за тот же период увеличится на 304 млн человек и достигнет 474 млн. Таким образом, доля SVOD в общих телевизионных результатах удвоится с 16% в 2015 году до 31% в 2018 году.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Страница 35 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100