Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два топ-менеджера присоединились к команде More.TV

Ксения Савельева назначена директором по контенту. Ее ключевой сферой ответственности станет разработка и реализация контентной политики, а также закупка и производство контента эксклюзивно для сервиса. Милана Богатырева займет пост директора по маркетингу. Она займется созданием и реализацией маркетинговой стратегии, а также продвижением More.TV в информационном пространстве. Об этом сообщает пресс-релиз компании M3.

Савельева имеет большой опыт работы в области менеджмента контентных проектов, в том числе разработки лицензионных соглашений с правообладателями и дистрибьютерами на закупку и распространение контента. До недавнего времени она занимала пост начальника отдела по приобретению и локализации контента в онлайн-сервисе Amediateka.

Богатырева имеет более чем десятилетний опыт работы в области маркетинга. До последнего времени работала директором по маркетингу и PR Amedia TV (онлайн-сервис Amediateka и телеканалы Amedia TV).

Напомним, что в июле нынешнего года Холдинги "Национальная Медиа Группа" (НМГ) и "СТС Медиа" объявили о создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видеоконтента More.TV. Главное преимущество сервиса - российский и зарубежный контент во всех средах, на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках. Пользователи сервиса получат универсальный доступ ко всем платформам. Стриминг телеканалов будет осуществляться через технологическое решение "Витрина ТВ". Старт работы More.TV намечен на конец первого квартала 2019 года. Сейчас в новую компанию идет активный набор технических и продуктовых кадров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый сервис Apple TV будет доступен в более ста странах мира

Компания Apple недавно объявила о запуске собственного стримингового сервиса в первой половине 2019 года. Вскоре после этого компания намерена выйти на глобальный рынок и развернуть вещание в более чем 100 странах. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на портал SlashFilm.

Первоначально сервис будет запущен в США, но, ожидается, что география охвата быстро расширится. Одновременный запуск потокового видеосервиса сразу в сотне стран позволит Apple конкурировать с продуктами Netflix и Amazon.

Напомним, что недавно компания объявила о планах по созданию бесплатного потокового сервиса. Бесплатным "яблочное телевидение" будет для владельцев устройств компании. Продукт будет включать не только контент, принадлежащий Apple. Собственные сериалы Apple будут соседствовать с опциональными подписками на другие стриминговые сервисы, такие как HBO или Starz. Также сервис будет копировать подписки Prime Video Channel Amazon. Apple потратит около $1 млрд на создание оригинального контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинотеатры "Синема Стар" и "Формула кино" будут переименованы в Okko

Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – к 2021 году построить на базе текущих активов крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений. Экосистема объединит ведущий онлайн-кинотеатр Okko, крупнейшую в России сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино", а также лидирующий по размеру аудитории digital-медиахолдинг Rambler&Co. Об этом сообщает пресс-релиз компании.

Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

"Ядром" экосистемы будет онлайн и офлайн видеоконтент. Он также станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений офлайн-кинотеатров, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Стратегия группы также предусматривает рост количества посетителей офлайн - кинотеатров за счет синергий с другими элементами экосистемы и дальнейшего развития инфраструктуры киносети, в том числе превращения кинотеатров в развлекательные хабы, в которых пользователи получат доступ к более разнообразному контенту. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент (гейминг, VR и т.д).

Наряду с развитием онлайн и офлайн-кинотеатров стратегия также предполагает увеличение показателей медиаактивов Rambler Group. Количество визитов на медиаресурсы группы вырастет за счет увеличения объемов видеоконтента, а также создания персонифицированного контента и агрегирования региональной информации при помощи инструментов big data.

"За последние годы Rambler Group сформировала уникальный для российского рынка пул активов и сервисов в сфере медиа и развлечений. Объединив эти активы в единую экосистему, мы сможем получить наиболее полную информацию о клиентах и, используя наши компетенции в области big data, предложить им принципиально новый пользовательский опыт. Он будет включать и омниканальный доступ к максимально разнообразному видеоконтенту, и персонификацию предложения для каждого конкретного клиента при помощи высокотехнологичных рекомендательных сервисов, и "сквозные" продукты для онлайн и офлайн кинотеатров. Все это приведет к существенному увеличению клиентской базы, повышению лояльности действующих клиентов и частоты использования ими продуктов нашей экосистемы", - комментирует Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group.

Одним из ключевых решений для достижения синергии между онлайн- и офлайн-кинотеатрами группы станет переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.


Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне. Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву о с тремя точками сверху.

Слово "кино" с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду объединенной сети кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино".

"Слово "кино" с символом бренда - своего рода мостик для перехода на единый бренд Оkkо, как с визуальной, так и со смысловой точки зрения. «Кино» с символом бренда - это что-то очень хорошо знакомое для каждого человека, но при этом выходящее за рамки его привычных представлений. Это соответствует обещанию нашей экосистемы, которая за счет объединения онлайна и офлайна предложит клиентам принципиально новый пользовательский опыт. Кроме того, использование символа бренда повысит узнаваемость Okko, в том числе у посетителей офлайн-кинотеатров, и тем самым упростит дальнейший переход на единый бренд", - заявила Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.

По экспертной оценке, ребрендинг киносетей обойдется минимум в 400 млн рублей. Бывший гендиректор "Формулы кино" Юрий Кириллов оценивает затраты на замену внешних и внутренних рекламных конструкций и навигацию внутри торгового центра не менее чем в 5 млн рублей на один мультиплекс. С учетом количества кинотеатров и расходов на проектирование ребрендинг обойдется минимум в 400 млн рублей, считает он.

Напомним, в сентябре онлайн-кинотеатр завершил ребрендинг, стартовавший в сентябре 2017 года. А в августе нынешнего года Okko запустил совместный проект с сервисом "Рамблер/касса". В рамках него зрители премьер, купившие билет в кино через "Рамблер/кассу", получают доступ к копии фильма в Okko или серии фильмов, если лента является продолжением франшиз. Проект был рассчитан на зрителей традиционных кинотеатров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warner Media закрывает FilmStruck

Американская компания Warner Media закрывает онлайн-кинотеатр FilmStruck, который включал независимые и фестивальные фильмы из каталога Turner’s Classic Movies и The Criterion Collection. Об этом говорится в пресс-релизе, посвященном закрытию сервиса, пишет Broadband TV News.

Кинотеатр прекратит свою работу 29 ноября 2018 года.

Сервис, основанный WarnerMedia, впервые появился два года назад. Как сообщил представитель компании, при том, что FilmStruck имеет лояльную фанбазу, он все же остается достаточно нишевым сервисом. Закрытие связано с покупкой компании Time Warner сетевым гигантом AT&T. Как пишет Broadband TV News, закрытие FilmStruck соответствует политике новых владельцем медиахолдинга, направленной на прекращение деятельности нишевых сервисов. В частности, ранее в этом месяце прекратили существование стриминговые сервисы DramaFever (онлайн-кинотеатр с корейскими сериалами) и Super Deluxe (комедийная видеоплатформа), которые были созданы Warner Media. Издание отмечает, что вместо нишевых сервисов Warner Media в 2019 году планирует запустить новую видеоплатформу на базе HBO для широкой аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дом.Ru» запустил мультиплатформенное ТВ для своих клиентов

Телеком-оператор «Дом.ru» (входит в «ЭР-Телеком») запустил мультиплатформу «Дом.ru Movix», который позволяет смотреть линейные телеканалы и дает доступ к видео по запросу.

Видеосервис доступен на экране телевизора, подключенного к ТВ-приставке или через приложение для смарт ТВ, с мобильных устройств или на десктопном компьютере на сайте tvnew.domru.ru. «Платформа ориентирована на аудиторию, которая предпочитает смотреть видео на любом устройстве и в удобное время», — говорится в сообщении оператора.

«Дом.ru Movix» также предлагаются платные подписки на премиальные библиотеки контента видео по запросу — «ЦТ Премьера» (контент «Цифрового телевидения»), More D (контента канала Discovery), «Амедиатека» и другие; а также на дополнительные пакеты каналов — «Русское кино», «Национальный», «Настоящий мужской», «Геймер» и так далее. Нам в «Дом.Ru» уточнили, что всего пользователям сервиса доступно вещание 219 каналов, из них 85 — в HD.

«Создавая «Дом.ru Movix» мы также проанализировали лучшие мировые практики, реализовали наиболее успешный опыт и привлекли более десяти партнеров. Продукт, который получился — это мультимедийная платформа, объединяющая возможности онлайн-кинотеатра и кабельного ТВ», — комментирует запуск видеоплатформы директор по продукту и маркетингу B2C «Дом.ru» Андрей Чазов.

Поправка
Изначально в материале «Дом.ru Movix» был назван OTT-сервисоам, однако это не совсем так. «Мультиплатформенное ТВ – это три платформы: телевизор, подключенный к ТВ-приставке или через приложение для Smart TV, мобильное устройство пользователя с нашим приложением или сайт tvnew.domru.ru/ , объединенные единым интерфейсом, сквозным поиском, агрегированным контентом, одинаковым для всех платформ, и другими сервисами. Пользоваться им могут только клиенты компании, выбрав один или несколько способов телесмотрения», объяснили в «Дом.ru». Приносим извинения на допущенную неточность.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko выявил самые популярные фильмы у россиян за 9 месяцев 2018 года

Количество просмотров в сервисе увеличилось на 115%. Самый популярный фильм в федеральном топе-10 – «Тор, Рагнарёк»

8 ноября 2018 года, Москва. Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал данные сервиса и составил топ-10 самых популярных фильмов за 9 месяцев 2018 года по России и отдельно в крупных городах. За 9 месяцев количество просмотров в сервисе выросло на 115%. Федеральный топ самых популярных фильмов возглавил «Тор: Рагнарёк», самый популярный мультфильм – «Моана», сериал – «Игра престолов».

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал общее количество просмотров в сервисе за 9 месяцев 2018 года и выявил топ-10 самых популярных фильмов, мультфильмов и сериалов по России и в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Новосибирске, Владивостоке, Казани и Екатеринбурге. Во всех городах с большим преимуществом лидирует платформа Smart TV с долей просмотров 90-92%. Около 6-7% просмотров приходится на PS4, 3-4%. – на мобильные устройства. Большинство россиян по-прежнему отдают предпочтение фильмам в жанре драмы (35-40%), второе место занимают мультфильмы (около 33-35%), замыкают топ-3 жанров комедии (около 20%).

Топ-10 самых популярных фильмов за 9 месяцев 2018 года по России:

1. «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2. «Тренер» (Россия, 2018 г.)
3. «Стражи Галактики» (США, 2014 г.)
4. «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
5. «Тайна 7 сестёр» (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г.)
6. «Взрывная блондинка» (Германия, Швеция, США, 2017 г.)
7. «Доктор Стрэндж» (США, 2016 г.)
8. «Телохранитель киллера» (США, Гонконг, Болгария, Нидерланды, 2017 г.)
9. «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)
10. «Охота на воров» (США, 2018 г.)

Топ-10 самых популярных фильмов за 9 месяцев 2018 года в Москве:

1. «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2. «Бегущий по лезвию 2049» (США, Великобритания, Венгрия, Канада, 2017 г.)
3. «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
4. «Джуманджи: Зов джунглей» (США, 2017 г.)
5. «Тренер» (Россия, 2018 г.)
6. «Последний богатырь» (Россия, 2017 г.)
7. «Тайна 7 сестёр» (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г.)
8. «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)
9. «Мстители: Война бесконечности» (США, 2018 г.)
10. «Я худею» (Россия, 2018 г.)

Топ-10 самых популярных мультфильмов за 9 месяцев 2018 года по России:

1. «Моана» (США, 2016 г.)
2. «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
3. «Зверополис» (США, 2016 г.)
4. «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
5. «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6. «Тачки 3» (США, 2017 г.)
7. «Зверопой» (Япония, США, 2016 г.)
8. «Суперсемейка» (США, 2004 г.)
9. «Рапунцель: Запутанная история» (США, 2010 г.)
10. «Головоломка» (США, 2015 г.)

Топ-10 самых популярных мультфильмов за 9 месяцев 2018 года в Москве:

1. «Моана» (США, 2016 г.)
2. «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
3. «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
4. «Зверополис» (США, 2016 г.)
5. «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6. «Зверопой» (Япония, США, 2016 г.)
7. «Гадкий я 3» (США, 2017 г.)
8. «Тачки 3» (США, 2017 г.)
9. «Босс-молокосос» (США, 2017 г.)
10. «Суперсемейка» (США, 2004 г.)

Топ-10 самых популярных сериалов за 9 месяцев 2018 года по России:

1. «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 г. - …)
2. «Полицейский с Рублёвки» (Россия, 2016 г.)
3. «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
4. «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
5. «Мир Дикого Запада» (США, 2016 г. - …)
6. «Остаться в живых» (США, 2004 – 2010 гг.)
7. «Секс в большом городе» (США, 1998 – 2004 гг.)
8. «Анатомия страсти» (США, 2005 г. - …)
9. «Миллиарды» (США, 2016 г. - …)
10. «Молодёжка» (Россия, 2013 – 2016 гг.)

Топ-10 самых популярных сериалов за 9 месяцев 2018 года в Москве:

1. «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 г. - …)
2. «Полицейский с Рублёвки» (Россия, 2016 г.)
3. «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
4. «Друзья» (США, 1994 – 2004 гг.)
5. «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
6. «Мир Дикого Запада» (США, 2016 г. - …)
7. «Миллиарды» (США, 2016 г. - …)
8. «Секс в большом городе» (США, 1998 – 2004 гг.)
9. «Хорошая жена» (США, 2009 – 2016 гг.)
10. «Остаться в живых» (США, 2004 – 2010 гг.)

«Общее количество просмотров в сервисе за 9 месяцев 2018 года выросло на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество пользователей – на 130%. Это связано с естественным ростом сервиса, а также ростом доли подписок. Во всех рассматриваемых городах мы наблюдаем увеличение количества пользователей. Наиболее высокую динамику показывают Новосибирск (+167%) и Казань (+165%), заметный рост количества пользователей мы также можем отметить в Краснодаре (+151%) и Сочи (+127%). Жители не только Москвы и Петербурга, но и других больших российских городов постепенно привыкают к просмотру платного контента в высоком качестве. Что касается контентных предпочтений россиян, то мы видим устойчивую тенденцию увеличения количества российского контента в топах. Если пару лет назад пользователи отдавали предпочтение в основном американским картинам, то сейчас ситуация меняется. Отечественные «Тренер», «Движение вверх», «Фиксики: Большой секрет», «Полицейский с Рублёвки» занимают достойные позиции в рейтинге, составляя достойную конкуренцию за внимание российского зрителя зарубежным картинам», - комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Start покажет премьеру сериала «Лучше, чем люди»

23 ноября на платформе онлайн-кинотеатра Start состоится премьера сериала «Лучше, чем люди».

Действие оригинального киносериала происходит в недалеком будущем, где роботы-андроиды стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей — они помогают им воспитывать детей, работают персональными водителями и охранниками. Главная героиня — супербот Ариса — пытается понять, что значит быть человеком.

«Лучше, чем люди» создан при участии «Первого канал». Главную роль в проекте исполнила Паулина Андреева.

Видеоплатформа Start запустилась осенью прошлого года. Первой премьерой сервиса стал сериал «Ивановы-Ивановы», который онлайн-кинотеатр показывал до эфирной премьеры на телеканале СТС. В начале года в онлайн-кинотеатре прошла премьера сериала «Лапси». Также сообщалось, что по заказу Start снимается сериал про серийного убийцу Михаила Попкова, известного как ангарский маньяк, а также сериал о русских хакерах под рабочим названием «Нулевой мир».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторский OTT: купить нельзя разработать

В последние годы российский рынок домашнего Интернета и ТВ превращается в междусобойчик крупных операторов, которые все чаще предпочитают скупать региональные активы, нежели вступать с ними в жесткую конкуренцию. Но как только речь заходит об OTT-платформах и сервисах – все переворачивается с ног на голову.

Операторы предпочитают разрабатывать их самостоятельно, или, как максимум, используют по партнерскому соглашению. Хотя казалось бы – купи разработчика, разорви партнерские договора с конкурентами и оставь их, например, без домашнего ТВ.

С OTT-сервисами у операторов очень сложные отношения. С одной стороны, они отъедают доходы, предлагая пользователям те же самые сервисы, но дешевле, качественнее, эффективнее. С другой стороны, в условиях отсутствия сетевой нейтральности, нет никакой гарантии, что OTT-сервисы будут работать качественно и стабильно, ведь к оператору претензии предъявить в этом случае не получится. Впрочем, бывает и так, что операторские сервисы работают не лучше. Автор этих строк после нескольких месяцев мучений отказался от услуг домашнего телевидения «Ростелекома» именно потому, что смотреть его было невозможно – картинка замерзала, приставка жила собственной жизнью, а скорость домашнего Интернета была далека от заявленной.

Но проблема российских OTT-платформ с платным телевидением лежит немного в иной плоскости. Сама по себе платформа интереса не представляет – ее можно взять у любого поставщика оборудования и решений, иногда – на очень выгодных условиях. Интерес представляет контент – каналы, возможности их пакетирования, сервисы записи и паузы эфира. Вот тут выбор в пользу собственной разработки становится более очевидным.

Арендуя платформу, оператор накладывает на свою маркетинговую деятельность массу ограничений. Достаточно посмотреть на предложения тех, кто использует популярную у операторов различного масштаба «Смотрешку». Набор каналов-партнеров данной платформы одинаков вплоть до смешения, пакеты идентичны. Разумеется, идентичны и проблемы – отсутствие возможности поставить на паузу эфир ряда каналов, ограничения по глубине архива записей и прочие «прелести».

Страшнее даже не то, что OTT-сервисы операторов на арендованной платформе одинаковы, а то, что если они одинаковы, то нет никакой нужды брать оборудование и подписку у своего домашнего оператора, а это ударяет по его доходам. С ростом проникновения смарт ТВ проблема принимает характер снежной лавины: какой смысл брать приставку и сервис у оператора, если можно подключиться к нужным каналам через приложение в телевизоре?

В то же время приобретать ОТТ-платформу по примеру крупных технологических компаний, которые скупают стартапы зачастую с целью не дать конкурентам возможности воспользоваться технологиями и патентами, смысла нет никакого. Бизнес-модель таких сервисов строится на системе сдержек и противовесов и работает лишь в случае, когда поток партнеров, подключающихся к платформе, только растет. В иных случаях ситуация может перерасти в кассовый разрыв, с которым, по слухам, столкнулась недавно одна из крупнейших платформ интернет-ТВ.

Получается, что у операторов нет иного пути, нежели создание собственного OTT-сервиса для телевидения. Да, платформу не обязательно разрабатывать внутри компании, но с телеканалами и правообладателями придется работать напрямую. Если, конечно, есть желание держать все рычаги управления в своих руках. В том числе, маркетинговые и финансовые. Борьба за клиента простирается дальше цен и тарифов, сегодня мы наблюдаем серьезную трансформацию рынка. И въехать в новую эпоху на старых санях не получится.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 23:33    Заголовок сообщения: 12.11.2018 > 15:39 На Videomore состоится российская пре Ответить с цитатой

На Videomore состоится российская премьера сериала HBO «Моя гениальная подруга»

Онлайн-кинотеатр Videomore 19 и 20 ноября покажет одновременно со всем миром премьеру сериала HBO «Моя гениальная подруга».
Позже весь сезон нового сериала появится на новой онлайн-платформе More.TV (ее запуск намечен на начало 2019 года), сообщает пресс-служба «Национальной Медиа Группы» (НМГ).

Videomore управляется совместной компанией, созданной НМГ и «СТС Медиа». «Для Videomore „Моя гениальная подруга“ — первый европейский сериал подобного масштаба, который станет предвестником перезапуска платформы и расширения предложения зарубежным премиальным контентом. Весь сезон позже будет доступен на новой онлайн-платформе more.tv», — говорится в сообщении НМГ. В медиахолдинге также уточняют, что для HBO сериал «Моя гениальная подруга» — первый проект на иностранном языке. Права на показ сериала проданы на 56 территориях.

По информации ресурса imdb.com, сериал «Моя гениальная подруга» — копродукция кинокомпаний Wildside и Fandango, в числе производителей указаны также Rai Fiction, TIMvision и HBO. HBO также указана в качестве ТВ-дистрибьютора сериала в США. В свою очередь, RAI 1 отвечает за теледистрибьюцию в Италии.

В России эксклюзивными правами на сериалы HBO обладает компания Amedia TV, летом 2017 года заключившая соответствующее соглашение. По условиям сделки Amedia TV получала эксклюзивные права на весь премьерный контент HBO, говорил Денис Горшков, который в то время возглавлял Amedia TV. «Сублицензированием другим каналам мы заниматься не будем. Одно из основных преимуществ этой сделки в том, что полный эксклюзив [на контент HBO] во всех средах будет только у «Амедиатеки» и наших сервисов. Далее все новые сериалы и фильмы HBO не будут появляться в России на других ресурсах — будь то эфирные или платные каналы», — рассказывал Горшков. В феврале текущего года Денис Горшков оставил Amedia TV, возглавив СП НМГ и «СТС Медиа», в числе других активов управляющее также сервисом Videomore.

Мы обратились за комментариями к Videomore и Amedia TV спросив, как в условиях полного эксклюзива на контент HBO в России у Amedia TV видеосервис Videomore мог получить права на премьерный показ сериала HBO. На момент публикации этого материала ответы сторон так и не были получены.

Дополнение
После публикации материала мы получили комментарий от Videomore: «„Моя гениальная подруга“ — это европейский сериал, созданный HBO совместно с [совместно с итальянским вещателем] RAI. Права на показ на территории России остались у итальянской компании, у которой и были приобретены».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК запустил акцию для абонентов сервиса "Интерактивное телевидение"

Оператор связи "ТрансТелеКом" (ТТК) запустил акцию "Привилегия ТВ", в рамках которой действующим абонентам сервиса "Интерактивное телевидение" предлагается специальная абонентская плата на год в размере 1 рубля, сообщается в пресс-релизе компании.

Для подключения акционных условий абоненту необходимо единоразово пополнить счет по специальной льготной цене. Подача заявок на участие в акции открыта до 31 января 2019 года.

Услуга "Интерактивное телевидение" от ТТК была запущена весной 2017 года и на сегодня доступна уже в 143 городах России. Пользователям сервиса доступны различные интерактивные услуги при просмотре контента, такие, как пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач.

Напомним, в середине октября ТТК объявил о запуске аналогичной акции для абонентов услуги "Домашний интернет". Компания предлагает единоразово пополнить абонентский счет по специальной цене и получить подключение к высокоскоростному интернету за ежемесячную плату 1 рубль в течение года.

Еще раньше ТТК запустил предложение "Единый счет", которое позволяет экономить, подключая сразу несколько услуг от оператора: домашний интернет и мобильную связь. По заверениям компании, услуга позволяет снизить ежемесячную стоимость доступа в интернет на максимальной скорости до 1 рубля.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix признали самым простым брендом в мире

Потребители признали бренд видеосервиса Netflix самым простым и понятным в мире, об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией Siegel + Gale.

В ходе исследования было опрошено свыше 15 тысяч человек, которые оценили 800 мировых брендов по тому, насколько понятна их деятельность, насколько их сервисы просты в использовании и насколько они честны с покупателями.

Успех стримингового сервиса Netflix аналитики связывают с простотой сервиса, который предлагает начать просмотр, остановить и возобновить его без рекламы и в высоком качестве. Также имеет значение то, что Netflix производит очень много собственного контента (ожидается, что за весь 2018 год сервис выпустит свыше 1 тысячи собственных фильмов и сериалов) это помогает идентифицировать Netflix как "уникальное предложение" на рынке.

На второе место опустился прошлогодний лидер, немецкая сеть супермаркетов Aldi, а третье заняла интернет-компания Google, которая, по мнению потребителей, остается верна своей миссии — упорядочивать информацию и представлять ее пользователям в понятной и доступной форме.

Исследователи подчеркивают, что простота бренда напрямую связана с его финансовыми показателями. По основным финансовым индексам первая десятка самых простых брендов выросла на 679% с момента первого доклада Siegel + Gale, выпущенного в 2009 году. В то же время бренды, которые не заботятся о своей простоте, потеряли в 2017 году $98 млрд.

В аналитической компании обнаружили, что 55% покупателей готовы платить дополнительные деньги за простоту бренда, еще 64% готовы порекомендовать бренд своим друзьям и знакомым.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейтинги телеканалов среди пользователей IPTV/OTT во II квартале

В рамках совместного проекта Национального совета и рейтингового агентства «Big Data Ua» обнародовали результаты просмотров телеканалов пользователями IPTV/OTT-сервисов во втором квартале 2018 года.

В десятку самых популярных каналов вошли: «1+1», «Украина», «СТБ», «ICTV», «Интер», «Новый канал», «К1», «2+2», «ТЕТ», «Плюсплюс»:


Среди развлекательно-информационных телеканалов самыми популярными стали «1+1», «Украина» и «ICTV»;
Среди развлекательных телеканалов - «СТБ», «Новый», «К1».

В рейтинге детских телеканалов лидерами являются «Плюсплюс», «Cartoon Network», «Пиксель TV»;
познавательных телеканалов - «MEGA», «Discovery Channel», «Nat Geo Wild»;
информационных каналов - «112», «NewsOne», «Эспрессо».

Среди каналов фильмопоказ больше смотрели - «FOX», «Enter-фильм», «ВОЛЯ CINE + HIT»;
музыкальных телеканалов - «М1», «Music Box UA», «EUMusic»;
спортивных телеканалов - «Футбол 1», «Футбол 2», «Eurosport 1».

Исследование охватило 311 тыс. домохозяйств, подключенных к услуге OTT/IPTV-операторов «Воля», «Триолан» и you tv.

Источник:
nrada
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rutube был признан самым активно развивающимся онлайн кинотеатром и удостоился сразу двух наград на Первой российской веб-премии

R18 ноября в «Цифровом деловом пространстве» с размахом прошла Первая российская веб-премия, организатором которой стал ресурс The Digital Reporter. Церемонию провел Иван Ургант. Среди членов жюри были известные режиссеры, продюсеры, представители прессы и онлайн-кинотеатров. В торжественной обстановке официальную награду премии, статуэтку в форме памятника Юрию Гагарину, получили создатели лучших веб-сериалов, интернет-шоу, онлайн-кинотеатров и блогов.

Российский видеохостинг Rutube стал победителем в номинации «Самый активно развивающийся онлайн кинотеатр», а лучшим веб-сериалом этого года стал совместный проект Rutube и Allmedia «Бар «На грудь»», режиссером которого является Ирина Вилкова.

Сериал о жизни питерского бара «На грудь» и похождениях его завсегдатаев стартовал на Rutube 4 октября и уже успел завоевать народную любовь благодаря легкому жизненному юмору и узнаваемым персонажам. Представители онлайн-кинотеатров также назвали «Бар “На грудь”» своим любимым веб-сериалом.

Rutube может продолжить инвестировать в создание интернет-контента. Еще до запуска «Бара» директор по работе с партнерами видеохостинга Армен Айрапетян уточнял: «Мы готовы пробовать финансировать производство веб-сериалов. Хотим оценить, насколько это жизнеспособный формат».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo покажет лекции «Прямой речи»

В разделе Live видеосервиса Megogo будут транслироваться мероприятия лектория «Прямая речь» в качестве Full HD.

Стоимость доступа к трансляции одной лекции «Прямой речи» на Megogo составит 399 руб. Их смогут приобрести и пользователи, у которых нет основной подписки на видеосервис, уточнили в Megogo. В компании также добавили, что стоимость просмотра лекции на Megogo дешевле, чем на сайте «Прямой речи».

Первые лекции, которые смогут посмотреть зрители Megogo, — это выступление российского нейролингвиста, профессора Татьяны Черниговской (22 ноября в 19:30) и врача-психотерапевта Андрея Курпатова (10 декабря в 19:30).

В рамках лектория «Прямая речь» также проходят выступления писателя Дмитрия Быкова, телеведущей Ксении Собчак, профессора Натальи Басовской, полиглота Дмитрия Петрова, писателя Михаила Веллера, музыковеда Артемия Троицкого, писателя Захара Прилепина и других.

Проект Live видеосервис запустил в 2016 году. В этом разделе собраны трансляции концертов, спортивных и киберспортивных соревнований, спектаклей, реалити-шоу и образовательных лекций.

О том, что в Live появятся лекции «Прямой речи», Megogo объявил в сентябре. Тогда же видеосервис анонсировал собственное шоу «Live, love, life с Анфисой Чеховой» и «Личная экскурсия с Megogo.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix снял сериал по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер»

Netflix активно работает над созданием уникального контента для Европы. Сегодня платформа опубликовала трейлер сериала «Парфюм», снятого в Германии.

В основу 6-серийной истории лег роман Патрика Зюскинда «Парфюмер». И если в оригинальном произведении действие происходит в XVIII веке, а главный герой-маньяк в нем один, то в сериале события развиваются в современном антураже и помешанных на запахах здесь шестеро.

Компания друзей, выросших в детдоме, обладает уникальным нюхом и стремится найти сочетание запахов, которое позволит им влюблять в себя с первого… эмм... нюха. Для этого они, как и герой «Парфюмера», убивают людей, и это дело не обходит вниманием полиция.

Вместе с Netflix производством сериала занимаются кинокомпании Constantin Film и und Moovie, а также телекомпании ZDFneo/ZDF и ARRI Media. В сериале снялись Фредерике Бехт, Аугуст Диль, Юрген Маурер, Наталья Белицки, Вотан Вильке Меринг и другие.

Сериал, как и трейлер, скорее всего будет доступен на потоковом сервисе на немецком языке с английскими субтитрами.

Премьера «Парфюма» состоится 21 декабря 2018 года, а пока можете посмотреть трейлер: https://youtu.be/dU3FSX3JjYw

mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko одним из первых в России покажет «Дальше по коридору» с Умой Турман

Онлайн-кинотеатр Okko одним из первых в онлайне покажет мистический триллер «Дальше по коридору» Родриго Кортеса с Умой Турман.

Премьера «Дальше по коридору» состоялась 1 августа 2018 года в Италии. Эксклюзивное право на цифровой прокат на территории России получила компания «Централ Партнершип», которая покажет картину в онлайне совместно с Okko. Фильм станет доступен пользователям видеосервиса 27 ноября.

«Мы делаем контент в онлайн-кинотеатре максимально разнообразным, чтобы каждый пользователь мог найти то, что ему по вкусу, и насладиться просмотром любимого фильма в отличном качестве и без отвлекающих факторов в виде рекламы. Okko ведет постоянный диалог со студиями и прокатчиками, расширяя библиотеку в том числе за счет лент, которые практически нигде больше нельзя посмотреть. „Дальше по коридору“ — именно такой фильм. Уверен, что его по достоинству оценят поклонники Умы Турман и не только», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

«Мы рады возможности заключить эксклюзивную сделку с Okko на выпуск мистического триллера „Дальше по коридору“: фильм от продюсеров культовой саги «Сумерки» появится только на площадках Okko и в iTunes. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и максимально интересным», — говорит Анна Габриелян, директор департамента ТВ-продаж и цифровых медиа «Централ Партнершип».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko увеличил количество покупателей в «Черную пятницу» в 5,5 раз

Онлайн-кинотеатр предложил пользователям приобрести любой фильм всего за 1 рубль

Онлайн-кинотеатр Okko предложил пользователям приобрести любой фильм в рамках акции «Черная пятница» всего за 1 рубль.

По итогам акции количество пользователей в онлайн-кинотеатре увеличилось в 1,5 раза по сравнению с обычной пятницей, а количество покупателей – в 5,5 раз.

Акция в Okko длилась ровно сутки – 23 ноября с 00.00 до 23.59. В течение этого времени каждый пользователь имел возможность купить любой доступный в библиотеке Okko фильм, сериал или мультфильм всего за 1 рубль.

По итогам акции количество пользователей возросло в 1,5 раза по сравнению с обычным пятничным днем, а количество покупателей – в 5,5 раз. Количество новых покупателей в сервисе превысило десять тысяч человек, а число вернувшихся пользователей, которые до «Черной пятницы» не совершали покупок в Okko более года - 5,5 тысяч человек. При этом наибольший относительный прирост пользователей наблюдался в веб-версии приложения онлайн-кинотеатра (рост в 117 раз). Активнее всего россияне покупали фильмы в промежуток с 10 до 11 утра и после 16 часов. 10% пользователей совершили в «Черную пятницу» более одной покупки, а вот посмотрела фильмы в день покупки только половина пользователей.

Проанализировав данные по покупкам в «Черную пятницу», Okko составил топ-5 самых популярных фильмов. Как в федеральном, так и в региональных топах лидирующие позиции занимают новинки в жанре триллера и боевика. Федеральный топ возглавляет «Тайна дома с часами».

Топ-5 покупок в «Черную пятницу» по России

1) «Тайна дома с часами» (США, Индия, Канада, 2018 г.).
2) «Миссия невыполнима. Последствия» (США, Китай, Норвегия, Франция, 2018 г.).
3) «Мег: Монстр глубины» (США, Китай, 2018 г.).
4) «Великий уравнитель 2» (США, 2018 г.).
5) «Альфа» (США, 2018 г.).

Топ-5 покупок в «Черную пятницу» в Москве

1) «Тайна дома с часами» (США, Индия, Канада, 2018 г.).
2) «Миссия невыполнима. Последствия» (США, Китай, Норвегия, Франция, 2018 г.).
3) «Мег: Монстр глубины» (США, Китай, 2018 г.).
4) «Великий уравнитель 2» (США, 2018 г.).
5) «Поиск» (США, Россия, 2018 г.).

Акции, подобные «Черной пятнице», начали проводить в США еще в XIX веке. Сегодня «Черная пятница» популярна во многих странах мира и открывает сезон рождественских распродаж. В России акция 2018 года прошла в шестой раз.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеран спутникового телевидения займется запуском OTT-сервиса в WarnerMedia

Брэд Бентли (Brad Bentley) назначен ответственным за запуск и развитие OTT-платформы холдинга WarnerMedia — подразделения AT&T.
Бред Бентли с 2000 году работал в компании DirecTV, которая предоставляет сервис непосредственного спутникового телевещания.

Телекоммуникационный гигант AT&T купил DirecTV в 2015, после чего Бентли возглавил маркетинговый отдел AT&T Entertainment Group и DirecTV, сообщает Variety. Издание отмечает, что Бентли также отвечал за запуск стриминговой платформы DirecTV Now, которая начала работу в 2016 году.

На OTT-сервисе WarnerMedia, запуск которого ожидается в конце следующего года, будет контент HBO, Turner, студии Warner Bros. (все эти активы входят в WarnerMedia), а также закупной контент сторонних производителей.

Ранее сообщалось, что WarnerMedia закрывает свои нишевые онлайн-кинотеатры, в частности OTT-платформу FilmStruck, чтобы открыть видеосервис для широкой аудитории.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комедию «Скажене Весілля» теперь можно посмотреть онлайн

Отличные новости для тех, кто не успел сходить в кино на лучшую комедию года. Теперь «Скажене Весілля» доступно на сервисе MEGOGO в HD-качестве по цене одного похода в кино.

Об этом сообщил продюсер фильма Юрий Горбунов на официальной странице FILM.UA Group в Facebook. https://www.facebook.com/CrazyWedding.movie/videos/791890291150703/

Теперь вы знаете, чем занять один из ближайших вечеров.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский регулятор подталкивает вещателей к созданию ОТТ-платформы

Британский регулятор Ofcom призвал общественных вещателей создать ОТТ-платформу, конкурирующую с американскими онлайн-сервисами. Исполнительный директор Sky по Великобритании и Ирландии Стивен ван Ройен считает, что регулятор должен противодействовать этому проекту, так как он нарушает правила добросовестной конкуренции.

Как сообщает The Guardian, 27 ноября глава британского медиа-регулятора Ofcom Шерон Уайт призвала британских общественных вещателей создать так называемый «Британский Netflix». При этом исполнительный директор по Великобритании и Ирландии оператора платного ТВ Sky Стивен ван Ройен (Stephen van Rooyen), считает, что общественные вещатели в Великобритании общими усилиями отхватывают львиную долю в телесмотрении — около 73%-74%. И поэтому их совместный проект по созданию вещательной онлайн-платформы (т.н. «Британский Netflix») должен быть тщательно исследован регулятором на предмет недобросовестной конкуренции.

Около 10 лет назад BBC, ITV и Channel 4 пытались совместными усилиями создать сервис видео по запросу, но тогда этот проект был заблокирован регулятором именно по причине подавляющего преобладания всех трех участников в британском телесмотрении.

Месяцем ранее президент ITV Кэролин МакКол (Carolyn McCall) заявляла, что данный проект — это последний шанс британских вещателей создать сервис, реально противодействующий растущему с головокружительной скорости Netflix’у. В своем заявлении она сделала акцент на том, что, действуя по отдельности, британским телекомпаниям не удастся создать реального конкурента американской платформе. Но переговоры по этому проекту между тремя телекомпаниями идут крайне тяжело.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 77, 78, 79  След.
Страница 36 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.