Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Start продал права на сериал платформе Netflix

Российский онлайн-видеосервис Start (принадлежит продюсерской компании Yellow Black & White и холдингу "Газпром-медиа") продал права на сериал "Лучше, чем люди" платформе Netflix, сообщается со ссылкой на заявление Эдуарда Илояна, основателя Start и генерального продюсера сериала.

По условиям сделки, сериал "Лучше, чем люди" станет первым из российских телепроектов, который выйдет под брендом Netflix Original с локальным дубляжом. Лицензия предполагает дубляж на 25 языков с правом эксклюзивного показа на всех территориях, кроме России и Китая.

Сериал является совместным продуктом Start и Первого канала, включает в себя 16 серий. Проект уже вышел на онлайн-платформе Start и в онлайн-кинотеатре "Первого", планируется также его показ в телеэфире.

Бюджет каждой серии составлял около 20 млн рублей, то есть весь производство всего проекта стоило примерно 320 млн рублей.

Стоимость сделки между Start и Netflix официально не разглашается, но, по некоторым сведениям, она составила около $1 млн, что является рекордом для российского продукта.

Ранее Netflix уже покупал российские проекты, и они демонстрирвались с субтитрами после телепремьеры на домашнем рынке. В сентябре 2018 года Netflix приобрел 12-серийное "Хождение по мукам" телеканала НТВ. Сделка оценивалась в $500 тысяч и считалась на тот момент крупнейшей среди российских продаж на Netflix.

В категорию Netflix Original, в которой выходят сериалы, произведенные Netflix, и локализованные платформой проекты, российские продукты до сих пор не попадали.

По словам Эдуарда Илояна, статус Netflix Original обеспечивает масштабное промо премьер. Это позволяет рассчитывать, что российский контент смогут увидеть миллионы зрителей по всему миру. Эдуард Илоян добавил, что российские продюсеры пока не получают тех денег, которые выплачиваются международным студиям за оригинальные проекты, но иностранная дистрибуция становится бизнесом, а не вопросом имиджа, и отметил: "В любом случае это приятное дополнение к продакшен-бюджету дорогого и масштабного киносериала".

По мнению Александры Модестовой, генерального директора компании "Экспоконтент", факт, что Netflix ставит российский сериал под свой бренд, важен потому, что это обеспечит принципиально иное и более широкое продвижение сериала: попадание в подборки Netflix и в его рассылку пуш-уведомлений. Также имеет большое значение перевод продукта на иностранные языки. И если сериал будет хорошо принят аудиторией, Netflix может начать заказ контента в России на стадии раннего производства.

Кирилл Танаев, директор института современных медиа MOMRI, отметил, что российское участие в международной медиадистрибуции растет и становится экономически выгодным. Производство сериалов приобретает рентабельность с точки зрения международных продаж.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: оборот OTT-сервисов в Африке к 2024 году достигнет $1 млрд

В странах Черной Африки (регион африканского континента, распложенный южнее Сахары) к 2024 году доходы онлайн-видеосервисов достигнут $1,018 млрд. Netflix сохранит свои лидерские позиции — ожидаемое количество его подписчиков в регионе составит 4 млн (39% от общего объема). Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research.

Из 35 стран, которые рассматривает исследование, только в 15 странах доходы от ОТТ превысят $10 млн, сообщает Advanced Television. При этом на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 40% и 22% от общей выручки соответственно.

Основным драйвером роста выручки в регионе станет модель платной подписки на сервисы видео по запросу (SVoD), доходы от которой к 2024 году могут вырасти до $782 млн, что почти в 5 раз больше, чем в 2018-ом. Общее количество подписчиков SVoD-сервисов составит 10,21 млн (2018 году - 3,03 млн). Южная Африка останется лидером по их количеству (3,4 млн подписчиков к 2024 году), второе место займет Нигерия (2,5 млн подписчиков).

Всего на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 59% абонентов SVoD в регионе, что меньше показателя 2018 года (71%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что в остальной части региона рынок растет быстрее, чем в двух основных странах.

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, динамика рынка изменилась за последний год. Несмотря на относительно высокие цены, Netflix закрепил свое лидерство на африканском континенте. При этом количество запусков новых платформ значительно сократилось. На пять ведущих платформ видео по запросу, которые работают в регионе, к концу 2018 года приходилось 87% подписок на SVoD. Эта доля будет сохраняться на протяжении всего прогнозируемого периода.

К концу 2018 года на Netflix приходилось 45% SVoD-абонентов в регионе. Онлайн-кинотеатр сохранит свое доминирование на рынке и к 2024 году, однако его доля сократится до 39% (4 млн абонентов). К 2024 году Netflix будет получать 64% всех доходов от SVoD в регионе, что аналогично показателю 2018-го.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12916
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Тренер» вошел в тройку самых продаваемых фильмов онлайн-проката в 2018 году

Онлайн-кинотеатр Okko подводит итоги смотрения и выявляет тренды изменений предпочтений российской аудитории

Онлайн-кинотеатр Okko подводит итоги смотрения и выявляет тренды изменений предпочтений российской аудитории. Сериалы отечественного производства соседствуют в топ-10 самых популярных сериалов с «Игрой престолов» и «Миром Дикого Запада».

14 января 2019 года, Москва. По данным ежегодного отчета о смотрении Okko спрос на российский контент онлайн сохраняется. Пиковые значения по количеству просмотров контента в Okko наблюдались в праздничные дни января, февраля, марта и мая, а наибольший спад - во время Чемпионата Мира по футболу.

Итоги проката

Рост спроса на кинотеатральный контент российского производства продолжается и в офлайн-прокате, и в онлайн-кинотеатрах. Тем не менее, контент голливудских студий и других иностранных продюсеров продолжает пользоваться спросом у зрителей. Так, самым востребованным в 2018 году зрителями Okko фильмом стал “Тор: Рагнарёк”. Однако в федеральном топ-5 сразу две российские спортивные драмы - “Тренер” и “Движение вверх”. Таким образом лидеры кинотеатрального и онлайн-проката совпадают, незначительные различия можно объяснить особенностями прокатных окон для цифровых релизов: некоторые фильмы становятся доступны для покупки или проката онлайн спустя несколько месяцев, что может повлиять на годовые результаты продаж, особенно в конце года.

Сразу три российских сериала в соответствующем топе: “Полицейский с Рублевки”, “Ольга” и “Интерны” (2-е, 5-е и 10-е места соответственно) на равных борются за интерес зрителей с такими иностранными проектами как “Игра престолов”, “Мир дикого запада” и “Хороший доктор” (1-е, 6-е и 9-е места).

Российская картина вошла и в федеральный топ-10 мультфильмов: “Фиксики: Большой секрет” заняла 4-е место по просмотрам. Остальные мультфильмы в десятке - иностранные, лидер - “Моана”. Ввиду особенностей детского смотрения, в топ-10 входят мультфильмы, выпущенные до 2018 года: “Рапунцель: Запутанная история” вышел на экраны в 2010 году, однако по-прежнему интересен маленьким зрителям. В целом по детскому контенту это основная характеристика: детская аудитория меньше ориентирована на новинки, тогда как “взрослый” топ как правило формируется премьерами текущего и предыдущего года.

Привычки пользователей

Основной платформой доступа зрителей к Okko остается Smart TV - больше 90% просмотров совершается именно с помощью этого типа экрана. Тем не менее в 2018 году значительно выросли и просмотры на мобильных устройствах и десктопе.

Условный “прайм-тайм” приходится на вечерние часы, в период с 19 до 22 часов, пиковые среднедневные значения показывает период с 20:00 до 21:00.

Пик недели приходится на субботу, за ней с небольшим отставанием - воскресенье.

Пики спроса наблюдались в праздничные дни в январе, феврале и марте, в то время как наибольший спад приходится на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018. К примеру, в часы игр с участием сборной России количество просмотров контента сокращалось в среднем на 40-45% в сравнении с аналогичным временным отрезком среднего прокатного дня. Кроме того, спрос в онлайн-кинотеатре снизился на 17% по сравнению с обычным прокатным днем в День Выборов 18 марта 2018 года.

Самыми популярными жанрами по итогам 2018 года стали драмы (30,6%), боевики (27,3%) и мультфильмы (26,6%).

Жанровый топ, а также топ по типу контента практически не различается между городами и федеральными значениями. Незначительные различия можно наблюдать в расстановке фильмов, мультфильмов и сериалов в топе, однако сами топы просмотров практически дублируют друг друга в разных регионах.

Часто зрители делают свой выбор, ориентируясь на любимых актеров. В 2018 году наибольший интерес россиян вызвали актеры: Дуэйн Джонсон, Леонардо ДиКаприо и Роберт Дауни младший, актрисы: Скарлетт Йохансон, Марго Робби и Джениффер Лоуренс, и режиссеры: Квентин Тарантино, Стивен Спилберг и Кристофер Нолан.

В относительном значении быстрее всего росла пользовательская база в Карелии (рост 185%), в абсолютных величинах (количество новых платящих пользователей за год) лидирует Краснодар.

“Легальный онлайн-прокат давно стал полноправным каналом дистрибуции контента, а потому статистические данные, которые мы получаем по итогам года и других периодов - очень четкое отражение изменений предпочтений аудитории. Из-за особенностей прокатных окон для цифровых релизов, в топы пока не были включены российские картины, вышедшие в 2018 году на большом экране, которые отличились рекордными сборами в 2018 году (например, «Лёд» - 1,5 млрд. рублей). Прошедший год был очень насыщен событиями: помимо традиционных праздничных дней случился и Чемпионат Мира по футболу, и выборы президента - в эти периоды мы ощущали и изменение структуры аудитории, и изменение спроса на типы контента и конкретные тайтлы. В целом год позволил нам укрепить свои позиции на рынке, нарастить пользовательскую базу, а также расширить контентное предложение для зрителей”, - отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

Топы просмотров: федеральный и региональные:

Самые популярные фильмы среди россиян по итогам 2018 года:

1) «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2) «Чёрная пантера» (США, ЮАР, Южная Корея, Австралия, 2018 г.)
3) «Тренер» (Россия, 2018 г.)
4) «Доктор Стрэндж» (США, 2016 г.)
5) «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
6) «Стражи Галактики» (США, 2014 г.)
7) «Мстители: Война бесконечности» (США, 2018 г.)
8 ) «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (США 2017 г.)
9) «Охота на воров» (США, 2018 г.)
10) «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)

Самые популярные мультфильмы среди россиян по итогам 2018 года:

1) «Моана» (США, 2016 г.)
2) «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
3) «Зверополис» (США, 2016 г.)
4) «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
5) «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6) «Тачки 3» (США, 2017 г.)
7) «Ральф» (США, 2012 г.)
8 ) «Суперсемейка» (США, 2004 г.)
9) «Головоломка» (США, 2015 г.)
10) «Рапунцель: Запутанная история» (США, 2010 г.)

Самые популярные сериалы среди россиян в Okko по итогам 2018 года:

1) «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 - … гг.)
2) «Полицейский с Рублевки» (Россия, 2016 - … гг.)
3) «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
4) «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
5) «Ольга» (Россия, 2016 - … гг.)
6) «Мир Дикого Запада» (США, 2016 - … гг.)
7) «Секс в большом городе» (США, 1998- 2004 гг.)
8 ) «Анатомия страсти» (США, 2005 - … гг.)
9) «Хороший доктор» (США. 2017 - … гг.)
10) «Интерны» (Россия, 2010 – 2016 гг.)

Самые популярные фильмы в Москве по итогам 2018 года:

1) «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2) «Чёрная пантера» (США, ЮАР, Южная Корея, Австралия, 2018 г.)
3) «Тренер» (Россия, 2018 г.)
4) «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
5) «Мстители: Война бесконечности» (США, 2018 г.)
6) «Доктор Стрэндж» (США, 2016 г.)
7) «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)
8 ) «Стражи Галактики» (США, 2014 г.)
9) «Охота на воров» (США, 2018 г.)
10) «Тайна семи сестёр» (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г.)

Самые популярные мультфильмы в Москве по итогам 2018 года:

1) «Моана» (США, 2016 г.)
2) «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
3) «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
4) «Зверополис» (США, 2016 г.)
5) «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6) «Тачки 3» (США, 2017 г.)
7) «Ральф» (США, 2012 г.)
8 ) «Суперсемейка» (США, 2004 г.)
9) «Зверопой» (Япония, США, 2016 г.)
10) «Рапунцель: Запутанная история» (США, 2010 г.)

Самые популярные сериалы в Москве по итогам 2018 года:

1) «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 - … гг.)
2) «Полицейский с Рублевки» (Россия, 2016 - … гг.)
3) «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
4) «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
5) «Мир Дикого Запада» (США, 2016 - … гг.)
6) «Секс в большом городе» (США, 1998- 2004 гг.)
7) «Миллиарды» (США, 2016 - … гг.)
8 ) «Анатомия страсти» (США, 2005 - … гг.)
9) «Друзья» (США, 1994 – 2004 гг.)
10) «Хороший доктор» (США. 2017 - … гг.)
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл Смирнов будет отвечать за развитие бренда Okko

Кирилл Смирнов займется развитием бренда Okko, который объединит в себе одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Переход на единый бренд будет осуществлен до конца 2019 года.

В сообщении Rambler Group говорится, что наряду с этим Кирилл будет осуществлять творческий надзор за рекламными проектами ключевых клиентов и координировать работу креативных команд, работающих в разных подразделениях группы. Кроме того, он продолжит работать в агентстве Cinema Point в должности директора по развитию.

Кирилл Смирнов работает в индустрии рекламы более 20 лет. В Rambler Group он работает с 2015 года. Ранее Смирнов занимал должности директора по развитию digital в ADV Group, работал на руководящих должностях в DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах.

Директор по маркетингу Rambler Group, комментируя назначение Кирилла Смирнова, отметила, что «перед креативным директором группы стоит амбициозная задача: ему предстоит развивать платформу бренда, который объединяет очень разнородный клиентский опыт, связанный с потреблением видеоконтента в онлайне и офлайне».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковые сервисы обвинили в нарушении регламента ЕС о персональных данных

Восьми стриминговым сервисам, в числе которых Netflix, Apple, Amazon Prime, Spotify и YouTube, предъявили предъявили иски за несоблюдение законодательства ЕС по защите персональных данных (Global data protection regulation, GDPR), сообщает "Коммерсантъ".

С исками в австрийский орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных обратились активисты инициативной группы None of your business (NOYB, "Не ваше дело").

Регламент защиты данных ЕС был принят в мае 2018 года, согласно его положениям интернет-компании обязаны не просто уведомлять своих пользователей о сборе их персональных данных, но и по требованию предоставлять им отчеты о том, какие именно данные были собраны и кто из партнеров компаний получил к ним доступ.

По словам Макса Шремса, главы NOYB, при тестовом запросе данных ни одна из компаний не смогла предоставить необходимого отчета, причем во многих случаях были установлены автоматические системы ответа, которые даже частично не могли предоставить данные, на которые пользователи имеют право.

Если правомерность обвинений будет доказана, компаниям грозят штрафы в размере до 20 млн евро каждой или 4% от их годовой выручки.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuzzFeed и Vox Media расширяют производство теле- и потокового контента

Интернет-издания возвращаются в семью кабельного телевидения и расширяют свое присутствие в мире потоковых сервисов. В 2019-м компании Vox Media, BuzzFeed и Group Nine Media намерены заключить долгосрочные контракты на сотрудничество, а не на производство одиночных шоу или сериалов.

Основанием для таких решений в Vox Media, например, стало то, что подразделение компании Vox Entertainment, отвечающее за создание и продажу полнометражных шоу, заработало за прошлый год в два раза больше плана. Им удалось добиться успеха, в том числе, благодаря документальному сериалу «Разъяснения» для Netflix и мини-сериалу «Американский стиль» для CNN.

«Такие шоу, как «Американский стиль» показывают, что мы серьезно относимся к телевизионному бизнесу и можем стать выдающимся поставщиком для современных телевизионных сетей. К тому же у нас есть аудитория, которой нет у традиционной производственной компании, поэтому есть лучшее ее понимание и в стратегическом плане мы моем быть более выгодными партнерами», - сказал Чед Мамм, вице-президент Vox Entertainment.

BuzzFeed Studios также в последний год выпускает одно-два шоу в месяць для продажи внешним пользователям, поэтому, по словам главы студии Лорен Долджен, BuzzFeed стали больше уделять внимания проектам, которые можно продать телевизионным сетям и потоковым платформам.

Group Nine Media, которая в 2017-м заключила контракт с Facebook на 24 шоу для Facebook Watch, также нацелилась на продажу большего объема контента каналам и сервисам, которые ценят оригинальные шоу. В прошлом году компания приобрела комедийную студию Jash, которая поможет создавать новые программы. Своей основной задачей Group Nine Media, по словам бренд-менеджера Сюзанны Колб, видит развитие собственных брендов и создание интеллектуальной собственности.

Но, несмотря на успехи прошлого года, все компании, как одна, жалуются на то, что их шоу теряются в потоке оригинального контента каналов и сервисов, не имея достаточной рекламы. Да и конкуренция в этом сегменте достаточно напряженная – традиционные производители шоу и старые добрые продюсерские компании никуда не делись.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процент пользователей ОТТ с несколькими подписками растет

Количество видеосервисов, используемых средним зрителем с 2017 года выросло на 26% сообщает RapidTVNews со ссылкой на отчет TiVo о последних тенденциях в сфере видео.

Результаты двухгодичного опроса общественного мнения более 4 тысяч зрителей в США и Канаде также показали, что 30% респондентов не пользуются сейчас или никогда не пользовались никакой ежемесячной услугой OTT/SVOD (онлайн-кинотеатры/подписки видео по запросу).

В то же время 18% опрошенных заявили, что планируют стать cord-cutter (отказаться от просмотра традиционного ТВ), а 35% телезрителей традиционного не платного ТВ заявили, что "очень довольны" бесплатными онлайн-видеосервисами.

В рейтинге основных необходимых для развлечений видеосервисов лидирует Netflix, он набрал 52,7% голосов респондентов, опережая другие сервисы почти на 15%. За ним следует бесплатные видео на YouTube с рейтингом 45.9% и кабельное телевидение с рейтингом 39.5%.

При этом как дополнительный сервис кабельное телевидение выбрали чуть более 40% респондентов, то есть доля аудитории, оценивающая кабельное ТВ как основное, и доля, оценивающая его же как дополнительное, почти равны друг другу. Для Netflix картина иная, только 30% аудитории выбрали его как дополнительный сервис.

Восприятие услуг как основных или дополнительных имеет значение для всех типов провайдеров видео, поскольку количество сервисов растет, а потребители оказывают предпочтение наиболее любимым из них.

Кроме того, TiVo обнаружили, что средний возраст респондентов, которые никогда не пользовались традиционным ТВ, составляет 37,3 года, а респондентов, которые пользуются только традиционным ТВ, 52,8 года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu изменит тарифы вслед за Netflix

Сервис Hulu пересмотрел свою ценовую политику через неделю после того, как о повышении тарифов объявил лидер рынка Netflix, сообщает Multichannel.com.

Примечательно, что Hulu несколько снизит стоимость автономной подписки на SVOD-услуги (видео по запросу) с показом рекламы - с $7,99 до $5,99 в месяц. Согласно информации на сайте компании, цена версии без рекламы останется прежней - $11,99.

При этом пакет Hulu+ Live TV, включающий более 60 каналов в дополнение к полной библиотеке контента, подорожает с $39,99 до $44,99 с показом рекламы, а за просмотр без рекламы в месяц придется платить $50,99 вместо $45,99.

Цены изменятся в конце февраля.

Источник, знакомый со стратегией компании, пояснил изданию, что Hulu рассчитывает на существенный рост числа SVOD-подписчиков с учетом результатов, которое ранее давало снижение цены до $5,99 в рамках промоакций.

Напомним, что Netflix повышает стоимость стандартного тарифа (просмотр на двух устройствах одновременно с качеством картинки HD) с $10,99 до $12,99, премиального (четыре устройства, качество до UHD) - с $13,99 до $15,99 в месяц. Цена начального тарифа (просмотр на одном устройстве в качестве 480p) остается прежней - $8,99.

Недавний опрос показал, что количество пользователей, которые рассматривают возможность отказаться от услуг Netflix из-за повышения цен, незначительно, однако некоторые могут сменить тарифный план.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MoviesChain by tvzavr покажет фильм об основателе блокчейна

На проходящем в Майми кинорынке NATPE онлайн-кинотеатр tvzavr договорился о сотрудничестве с британской компанией Substantial Films , которая специализируется на авторском кинематографе. В рамках партнерства, с помощью технологии MoviesChain правообладатель до конца года загрузит на tvzavr один из последних своих проектов – черную комедию об основателе блокчейна Decrypted.

Сейчас Decrypted находится этапе продакшна. В основе его сюжета — история о команде NSA, которая пытается уничтожить все криптовалюты разом. Для этого они берут в заложники и пытают предполагаемого Сатоси Накамото – человека, придумавшего и разработавшего биткойн. В потенциальном актерском составе такие звезды, как Джон Малкович, Мэтью Люис, известный по фильмам о «Гарри Поттере», и Эд Скрейн, который играл Даарио Нахариса в 2 сезоне «Игры престолов».

«На мой взгляд, этот проект интересен не только с художественной, но еще и с образовательной точки зрения, поскольку, рассказывает обычным зрителям историю возникновения и становления блокчейна. Мне кажется, это очень важно сегодня, когда технология распределенного реестра развивается так стремительно, особенно в киносреде. Мы всецело поддерживаем коллег в их начинании и будем очень рады видеть столь неординарный фильм у нас на платформе», – говорит директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.

По планам компании, проект должен полностью основываться на блокчейн-технологиях – от его продюсирования до дистрибуции. Обычным способом фильм также будет распространятся, однако уже после релиза на tvzavr через технологию MoviesChain. Платить за фильм можно будет как криптовалютой, так и обычными деньгами.

«Как кинопродюсер, я всегда нахожусь в поиске свежих и интересных путей взаимодействия с новой аудиторией. MoviesChain – это отличный пример распространения блокчейн-революции в киносреде. Я всячески поддерживаю децентрализацию отрасли и думаю, что MoviesChain – одна из главных платформ, которая стоит во основе этого движения. Уверен, именно за такими компаниями – будущее независимой киноиндустрии», – говорит продюсер Substantial Films Фил Харрис.

Substantial Films – продюсерская компания, которая является создателем таких фильмов, как The Holly Kane Experiment, Rupert, Rupert & Rupert, False Witness и Backtrack, права на который не так давно приобрел Netflix UK.

MoviesChain by tvzavr – блокчейн-проект онлайн-кинотеатра tvzavr, который позволяет правообладателям самостоятельно размещать контент и продавать его зрителям напрямую из любой точки мира. Главная его цель — сократить расстояние между производителями контента и пользователями, дать возможность небольшим независимым студиями встроиться в рынок. Блокчейн-технологии обеспечивают прозрачность транзакций: платежи от пользователей отображаются в реальном времени и сразу направляются напрямую правообладателям. После загрузки фильма через MoviesChain, картина, пройдя предварительную модерацию, появляется в библиотеке tvzavr. На данный момент MoviesChain by tvzavr находится на этапе mvp (minimum viable product).

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любовь Никовская ответит за коммерцию Megogo

Любовь Никовская (на фото) назначена коммерческим директором онлайн-кинотеатра Megogo. Она будет отвечать в компании за сотрудничество с российскими и мировыми брендами, рекламными агентствами, а также определять коммерческую стратегию Megogo.

Ранее должность коммерческого директора в компании занимала Александра Зайцева. Она покинула Megogo по собственному желанию в связи с переездом в Европу, сообщили в пресс-службе компании.

Генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов так прокомментировал новое кадровое решение: "Любовь Никовская зарекомендовала себя профессионалом в области продаж в медиа. Я уверен, благодаря ее навыкам вместе с нашей сильной коммерческой командой мы поможем брендам и агентствам использовать все преимущества Megogo как рекламной площадки", - сказал Виктор Чеканов.

По его словам, Любовь Никовская продолжит развитие рекламной монетизации в рамках действующей стратегии. "В продажах рекламы в основном мы ориентированы на FMCG, фарма-, авто-, бьюти-сегменты", - говорит Виктор Чеканов.

Любовь Никовская сообщила в беседе с корреспондентом, что рада присоединиться к команде Megogo. "Меня привлекает работа со Smart TV как уникальной платформой с огромным рекламным потенциалом. Я смогу помочь удержать Megogo лидирующую позицию на рынке и воплотить в жизнь амбициозные коммерческие планы", - сказала она.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отмечает, что основными игроками на российском рынке онлайн-кинотеатров являются ivi, Okko, Amediateka, Megogo, Tvigle и TVZavr. "Выручка этих шести крупнейших онлайн-кинотеатров в 2018 г. составила 8,45 млрд рублей", - сказал Леонид Делицин. Эксперт прогнозирует, в 2019 г. весь отечественный рынок вырастет до 12 млрд рублей.

Досье
Любовь Никовская с отличием закончила Волгоградскую академию госслужбы. В 2006 г. она начала карьеру в области продаж в медиа в Hearst Shkulev Media. В компании Любовь Никовская возглавляла продажи рекламы в сети сайтов для мужчин, а затем и для женщин.

В 2014 г. она стала директором по продаже рекламы в интернете в Sanoma Independent Media, где помимо продаж в ее обязанности входило внедрение новых форматов рекламы, а именно видеорекламы и рекламы на мобильных устройствах. В январе 2018 г. назначена коммерческим директором онлайн-кинотеатра Megogo.

Источник:
ComNews



Kartina TV и спутниковый провайдер SES запустят совместный проект

IPTV-провайдер Kartina TV совместно с глобальным спутниковым оператором SES готовят к запуску проект под рабочим названием Kartina Satellite, сообщил Андрей Рейх, генеральный директор Kartina TV. Бренд будет содержать марку Kartina, но в качестве коммерческого названия рассматривается также Kartina Sat.

В рамках проекта планируется вывести на спутник Astra 19 примерно 32 российских канала, из них 6 - в HD-качестве. Андрей Рейх уточнил, что это будут международные версии телеканалов. "Выбор у нас довольно большой, ведь всего в России есть около 50 "очищенных" на эту территорию каналов", - сказал он.

Предварительная дата старта проекта - 1 апреля 2019 года. Основные российские федеральные каналы уже дали согласие на участие, достигнута договоренность о сотрудничестве с онлайн-кинотеатром Start, чуть позднее к нему присоединится ivi. На момент подготовки публикации сообщалось, что в январе 2019 года начнется заключение контрактов.

Предусматривается два варианта пакета: базовый и полный (включает каналы в HD, видеотеки Start и ivi). Пакет будет распространяться по всей Европе на основе подписки. Стоимость базового - 4,99 евро в месяц, полного - 6,99 евро.

По данным создателей проекта, в Европе насчитывается 850 тысяч домохозяйств, принимающих российские каналы со спутников или через кабельные сети. За первый год работы спутникового проекта Kartina планируется привлечь не менее 200 тысяч из них.

Предполагается использовать в проекте два вида систем условного доступа: К-модули для телевизоров и приставки производства компании Dune, которые закроют сигнал через Verimatrix. Приставки будут гибридными: Satellite плюс IPTV. Если зритель спутникового ТВ захочет перейти на IPTV Kartina, он с небольшой доплатой сможет это сделать, не меняя приставку. На одном транспондере разместятся шесть HD и 30 SD-каналов с использованием видеокодека H.265.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-кинотеатр tvzavr в 2018 году увеличил выручку на 40%

По итогам 2018 года выручка онлайн-кинотеатра tvzavr по сравнению с 2017-м увеличилась на 40% и составила 770 млн руб. Сервис уже третий год является прибыльным, говорят его представители.

Доля рекламных доходов в общей структуре выручки выросла на 40%. Доходы от платной модели монетизации выросли в 2,5 раза. Об этом представители компании рассказали в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2019.

Количество уникальных пользователей по сравнению с 2017 годом выросло на 5 млн и достигло 35 млн. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV. Большая часть из них – жители центрального региона России в возрасте от 25 до 44 лет, имеющие средний доход.

«В течение последних нескольких лет рост доходов от рекламной модели онлайн-кинотеатра tvzavr опережает в разы рыночные показатели, по предварительным подсчётам в 2018 мы выросли в два раза выше рынка. Кроме того, в этом году у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке компании.

Такой рост рекламной модели в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно на этой платформе. Также важными факторами роста рекламных доходов стали: приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий», – отметила коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова.

Напомним, что по итогам 2017 года выручка tvzavr по сравнению с 2016-м увеличилась на 100% и составляла 550 млн руб.
Выручка «Амедиатеки» в 2017 году составляла 880 млн руб., онлайн-кинотеатра Okko — 1,38 млрд, Megogo — более 1 млрд руб, ivi — 2,43 млрд руб.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры растут на платной модели

На рынке видеосервисов по итогам 2018 г. по-прежнему лидируют онлайн-кинотеатры. В структуре их выручки пользовательские платежи составляют 65%, а 35% дохода приносит реклама. Наиболее высокими темпами в минувшем году росли доходы онлайн-кинотеатров, полученные по платной модели предоставления сервисов: их объем по итогам года составил 6,7 млрд руб. и показал рост в 50%. Такие данные привел "ТМТ-Консалтинг", подводя предварительные итоги по рынку видеосервисов за 2018 г. на форуме OTT.Future.

Окончательные данные аналитики представят весной этого года, когда все онлайн-кинотеатры подсчитают результаты деятельности за 2018 г. Генеральный директор "ТМТ-Консалтинга" Константин Анкилов привел предварительные данные по рынку онлайн-кинотеатров за 2018 г. "Многие участники рынка пока не посчитали результаты, но практика показывает, что данные останутся примерно на таком же уровне, разница может составлять несколько процентных пунктов", - сказал Константин Анкилов в ходе выступления.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинга", объем рынка онлайн-кинотеатров в 2018 г. вырос на 35% и достиг 10,4 млрд руб. Наиболее высокими темпами росли доходы, полученные по платной модели. Их объем по итогам года составил 6,7 млрд руб. (рост 50%), тогда как реклама принесла 3,7 млрд руб. (рост 14%). Доля выручки, полученной в 2018 г. по платной модели, превысила 65%, а 35% выручки кинотеатры получали за счет рекламы.

Константин Анкилов отметил, что совокупная выручка онлайн-кинотеатров в 2018 г. составила около 10,4 млрд руб. на фоне 93 млрд руб., которые заработали российские операторы платного телевидения. Он добавил, что рынок платного ТВ в прошлом году увеличился в деньгах на 10% (хотя сегмент ОТТ рос быстрее). "Динамика рынка платного телевидения зависит от смелости операторов. Те, кто может себе позволить повышать тарифы, обеспечили рост и уже три года подряд драйвят рынок на фоне того, что в абонентах не прирастают. Пользовательские платежи стали доминирующим источником дохода онлайн-кинотеатров в последние два года и составляют две трети их выручки", - рассказал Константин Анкилов.

По данным "ТМТ Консалтинга", в 2018 г. лидерство на российском рынке сохранил онлайн-кинотеатр ivi (34%). Остальные участники рынка отстают более чем в два раза: Okko занял 15% рынка, Amedia - 13%, Megogo - 12%, Tvzavr - 6%, а доля прочих игроков увеличилась с 13% до 14%. Почти все игроки в 2018 г. показали рост, превышающий 30%.

Правда, коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова не соглашается с данными "ТМТ Консалтинга" и утверждает, что рыночная доля Tvzavr больше 6%. "Судя по приведенным данным, у всех кинотеатров рост в 2018 г. составил около 30%, а у нас, как можно увидеть в отчете о финансовых результатах, - 40%. Данные можно проверить с помощью систем мониторинга. Наша доля в 2017 г. была больше и точно не могла упасть, если Tvzavr показал рост выше рынка", - сказала она корреспонденту ComNews.

Константин Анкилов отметил, что рыночные доли основных игроков за год почти не изменились, хотя и появились новые игроки, но они пока небольшие. По прогнозам "ТМТ Консалтинга", к 2023 г. объем рынка онлайн-кинотеатров в РФ составит около 22,5 млрд руб., при этом на доходы от их платных сервисов будет приходиться 79% выручки. Средние темпы роста рынка (CAGR) в ближайшие пять лет составят 16%.

Константин Анкилов считает, что платная модель будет оставаться для онлайн-кинотеатров ключевой и большое подспорье им окажет сотрудничество с операторами связи, которые также смогут немного нарастить доход. "Рекламная выручка продолжит расти, но гораздо более скромными темпами. В итоге, исходя из состояния рынка и ожиданий его участников, мы предполагаем, что сегмент онлайн-кинотеатров в ближайшую пятилетку покажет двузначный рост", - прогнозирует глава "ТМТ-Консалтинга".

По данным J’son & Partners, онлайн-кинотеатры лидируют на рынке видеосервисов, а главным трендом 2018 г. стало то, что на второе место вышли социальные сети.

Первым российским онлайн-кинотеатром, который огласил итоги 2018 г., стал Tvzavr. Его выручка за отчетный период составила 770 млн руб., увеличившись на 40% по сравнению с 2017 г. При этом рост доходов Tvzavr от видеорекламы составил 40%, в то время как продажи платного контента увеличились в 2,5 раза.

"В течение последних нескольких лет рост доходов от рекламной модели онлайн-кинотеатра Tvzavr опережает рыночные показатели в разы. По предварительным подсчетам, в 2018 г. мы выросли в два раза больше рынка. Кроме того, у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке. Такой рост в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно этой платформе. Важными факторами роста рекламных доходов стали приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий", - рассказывает Варвара Давыдова из Tvzavr.

Директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин, комментируя предварительные итоги "ТМТ Консалтинга", сказал, что рынок продолжает показывать стабильно высокие темпы роста, о чем можно судить по существенно усилившейся конкуренции среди основных игроков и по появлению новых. "Большую роль в развитии рынка онлайн-кинотеатров играют рост популярности и, как следствие, существенное увеличение продаж телевизоров с функцией Smart TV, повышение лояльности пользователей к легальным OTT VoD-сервисам, антипиратские инициативы, в том числе антипиратский меморандум, снижение аудитории пиратских сайтов, эксклюзивный контент, доступный только на онлайн-сервисах", - рассказал Иван Гринин.

По предварительным данным за 2018 г., выручка ivi увеличилась на 62%. "Выручка от платной модели занимает существенную часть в структуре наших доходов и показывает стабильно высокие темпы роста - причем третий год подряд. Платящая аудитория увеличилась почти в два раза и превысила 1 млн пользователей ежемесячно", - привел данные Иван Гринин.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO теперь можно смотреть в режиме офлайн

С сегодняшнего дня пользователи Android-приложения MEGOGO могут скачивать фильмы, мультфильмы и сериалы на свое устройство и смотреть их в автономном режиме. Вскоре аналогичная опция появится и в приложении для iOS-устройств.

Сейчас загрузка видео распространяется на часть библиотеки – примерно на 10 000 видеообъектов.

«Постепенно контента, доступного для офлайн-просмотра, становится больше – по мере подписания соответствующих соглашений с правообладателями. Увы, только правообладатель вправе решать, как зрители могут смотреть принадлежащий им контент», – говорят в MEGOGO.

Загруженные фильмы можно будет смотреть и за пределами Украины, что особенно важно, так как в каждой стране своя библиотека контента, и наиболее обширная она как раз в Украине, СНГ, Балтии и Грузии.

Воспользоваться функцией просто - на странице фильма в приложении появилась новая иконка с названием «Загрузка». В настройках приложения пользователь сможет указать качество видео, выбрать звуковую дорожку и посмотреть объем памяти устройства, занятой загрузками. Ну, а само загруженное видео появится во вкладке «Я смотрю» в разделе «Мои загрузки». Там же зрителю будет предложены фильтры по категориям всего контента, который можно сохранить на своем устройстве. Функция офлайн-просмотра доступна только подписчикам MEGOGO.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выход сервиса Kartina.TV в Россию снова не состоялся 

Запуск онлайн-сервиса крупнейшего дистрибутора российского ТВ за рубежом Kartina.TV в России со второй попытки вновь не удался.

Его основатель Андрей Рейх разошёлся во взглядах на развитие проекта с российскими партнёрами, и компания отказалась от полученных год назад лицензий на услуги связи. Для выхода на рынок требуются серьёзные инвестиции, а Kartina.TV пыталась сделать это в условиях высокой конкуренции, считают эксперты.

Лицензии на телематические услуги связи и услуги для целей кабельного вещания в России, выданные АО «Национальная сеть», аннулированы в декабре 2018 года, следует из данных Kartoteka.ru. Компания перестала развивать проект Kartina.TV, подтвердил гендиректор «Национальной сети» Дмитрий Дмитриенко. «Лицензии сдали, поскольку компания не ведет по ним деятельность. Компания не закрыта, мы думаем, как развиваться дальше, и рассматриваем немного другое медианаправление, без Kartina.TV», — отметил он.

Kartina.TV больше десяти лет занимается распространением российских телеканалов по технологии ОТТ — главным образом в Германии, а также в других странах, где есть большие российские диаспоры. Смотреть российское ТВ можно по телевизору через приставку или на других устройствах. Компания «Национальная сеть» была создана год назад специально под запуск Kartina.TV в России, рассказывали её учредители — основатель немецкой Kartina.TV Андрей Рейх (49%) и предприниматель Евгений Ромаскевич (51%), бывший заместитель гендиректора ВВЦ и зять бизнесмена Аркадия Ротенберга. Партнёры собирались заняться дистрибуцией контента в России по той же модели, что и в Германии, и к 2021 году рассчитывали подключить 2 млн абонентов. Предполагалось, что через приложение Kartina.TV можно будет смотреть телеканалы на любом устройстве, и в отличие от остальных ОТТ-сервисов в том числе за границей.
Еще летом источники рассказывали о сложностях в развитии проекта. Евгений Ромаскевич привлёк в качестве генерального продюсера проекта Александра Толмацкого, у которого возникли разногласия с Андреем Рейхом, в связи с чем последний отказался от развития компании и проект заморозили, утверждали несколько их знакомых. В самой компании тогда отрицали возможность закрытия.

В пятницу Александр Толмацкий подтвердил, что стороны не договорились. «Процесс был запущен, но все участники вышли из проекта в связи с невозможностью работать с немецкими партнерами. Мы со своей стороны сделали все, что было необходимо, но общение с Андреем Рейхом было очень сложным, и мы решили, что раз на этапе старта всё так сложно, то нет смысла продолжать», — сказал он. По его словам, господин Рейх предоставил бренд Kartina.TV и должен был участвовать в финансировании проекта, но затем отказался; инвестиции со стороны Евгения Ромаскевича были небольшими. Андрей Рейх и Евгений Ромаскевич не ответили на запросы.

Это была уже вторая попытка выхода Kartina.TV в Россию. В 2015 году Андрей Рейх уже создавал компанию с названием «Национальная сеть», но с другими партнёрами, в число которых входил один из крупнейших в стране медиахолдингов «Национальная медиагруппа» (НМГ). НМГ вскоре вышла из проекта для развития собственной онлайн-платформы «Витрина ТВ» вместе с крупнейшими телехолдингами.

Проблема Kartina.TV иллюстрирует ситуацию с OTT в России в целом, считает директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев: пока в стране в принципе нет ни одного такого экономически успешного проекта. Все отчёты показывают рост выручки и аудитории, но их не хватает для того, чтобы выйти на прибыль и начать возврат инвестиций, которые подобным проектам требуются в значительных объёмах, рассуждает он. Kartina.TV вышла в Россию позже всех, и у неё не было сверхпривлекательного для аудитории предложения контента, а рынок ОТТ в России перегрет ожиданиями и очень конкурентен, констатирует эксперт.

Источник:
rambler
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребрендинг онлайн-кинотеатра tvzavr завершился

На форуме CSTB онлайн-кинотеатр tvzavr презентовал новый фирменный стиль и позиционирование, сообщает Sostav. Разработкой стратегии и айдентики сервиса занималось брендинговое агентство Depot WPF. В основе нового позиционирования бренда лежит принцип справедливого ценообразования при высоком уровне контента.

Данный принцип подразумевает восприятие бренда как удобной цифровой экосистемы, где каждый зритель на любом устройстве может найти легальный и актуальный контент по приемлемым для себя ценам. Речь идет не о демпинге, а о том, сколько пользователь реально готов заплатить за предлагаемые услуги.

Дмитрий Рафеенков, директор по продукту tvzavr, отметил, что причиной ребрендинга стало осознание необходимости глобальных перемен стратегического характера, которые назрели в связи с увеличением игроков на рынке. Кроме того, рост запросов пользователей требовал сосредоточиться на улучшении качества и расширении объема предлагаемого контента, а также на выстраивании адекватного ценообразования.

Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot, заявил, что tvzavr как бренд уже обладал потенциалом для того, чтобы обратить на себя внимание, оставалось грамотно распорядиться этим и уделить внимание нюансам работы онлайн-кинотеатра. Например, нужно было одновременно обеспечить доступность контента для широких масс и сохранить аудиторию среднего класса, которая привыкла к хорошему сервису и подписке, а кроме того, следовало учесть интересы рекламодателей премиум-сегмента.

tvzavr решил одновременно развивать две модели монетизации: за счет рекламы и за счет подписки. К оформлению подписки пользователей стимулируют удобство сервиса, доступность с любых устройств, актуальный контент, оправданный прайс, инновационные технологии. Но при этом и для клиентов, которые не хотят использовать платный вариант tvzavr остается удобной и привлекательной площадкой, что обеспечивает большую аудиторию и привлекает рекламодателей.

Дизайн сервиса подвергся обновлению. Ранее он сохранялся в почти неизменном виде с момента запуска ресурса в 2009 году. Никита Иванов, дизайн-директор брендингового агентства Depot, рассказал: "Главной идеей дизайна стал чисто "киношный" символ — луч прожектора. Он "высвечивает" главное и лучшее, оставляя "в тени" все то, что пользователю не нужно — ролики про "поднять бабла", назойливые поп-апы, некачественный или вовсе пиратский контент". Основной прием оформления - слегка размытые пятна света прожектора в фирменных цветах tvzavr. Он легко воспроизводится на любых устройствах.

Логотип tvzavr тоже изменился, в него была добавлена современная графика с жесткой геометрией, подчеркивающей характер и аутентичность бренда. Поддерживает логотип выбранный основной гарнитурой шрифт Soyuz Grotesk, выполненный на основе "гельветики".

С начала работы у tvzavr был оригинальный маскот - Заврик, который выполнял главную коммуникативную функцию сервиса и являлся гидом для пользователя. В новом дизайне персонаж и его роль сохранились, а внешний вид подвергся изменениям.

Новая айдентика и позиционирование уже используются сервисом: поменяли внешний вид все мобильные приложения tvzavr, платформа на Smart TV, сайт сервиса, а также презентационные и POS-материалы.

Кроме того, по словам Варвары Давыдовой, коммерческого директора tvzavr, в рамках презентации обновленного фирменного стиля tvzavr представил широкой общественности еще и платформу кинодистрибуции MoviesChain. Платформа построена на базе технологии блокчейн и служит для удобства и большей прозрачности взаимодействий зрителя непосредственно с правообладателями и независимыми кинопроизводителями. Это может стать хорошей возможностью для авторского и малобюджетного кино популяризоваться и монетизироваться.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» начал снимать сериалы

Он покажет «Министерство» о чиновниках и коррупции и детектив «Водоворот».

«Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов, рассказали источники в нескольких медиакомпаниях. По их словам, сотрудники «Яндекса» в поисках проектов с конца прошлого года активно общаются с продюсерами, интернет-компания намерена в этом году заказать производство от восьми до 10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 г. Решение о запуске собственного производства на постоянной основе «Яндекс» примет по итогам показа первых проектов, знают два собеседника.

«Сейчас «Яндекс.Студия» ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», – подтверждает директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

«Яндекс» заказывает сериалы для развития своего онлайн-кинотеатра и прежде всего увеличения числа платных подписчиков, знают собеседники. Онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска» интернет-компания запустила год назад, пользователи могут смотреть здесь фильмы и сериалы в обмен на рекламу либо по подписке. Число подписчиков этого сервиса и затраты на покупку контента компания не раскрывает.

«Яндекс.Копия»
Большинство онлайн-кинотеатров предлагают контент, который покупают у телеканалов и кинокомпаний. Но лучше всего привлекает внимание пользователей именно оригинальный контент, который есть только у этой площадки, объясняли «Ведомостям» сотрудники многих медиакомпаний. Тут «Яндекс» следует опыту крупных американских онлайн-сервисов – Netflix и Amazon. Обе занялись производством контента в 2011 г. и уже в 2013–2015 гг. выпустили сериалы, которые стали культовыми: «Карточный домик», «Оранжевый – хит сезона», «Босх», «Человек в высоком замке». Вышедший в 2013 г. «Оранжевый – хит сезона» стал главным хитом Netflix на тот момент и привлек миллионы подписчиков, сообщал сервис. Только первый сезон «Человека в высоком замке» добавил Amazon в 2015 г. 1,2 млн новых подписчиков.

Сейчас крупнейшие американские онлайн-сервисы тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих. Netflix планировал в 2018 г. отдать на оригинальные сериалы и фильмы 85% из $8 млрд общих затрат на контент.

В России единственный пока пример производства сериалов независимой от телехолдингов интернет-компанией – комедийный проект «Пять с плюсом», который снимает социальная сеть «Одноклассники».

«Яндекс.Черновик»
У «Яндекса» есть небольшой опыт продюсирования контента. Его студия – сопродюсер трех фильмов: «Черновик» и «Без меня» вышли в кинотеатрах в 2018 г., их производственные бюджеты 280 млн и 75 млн руб. соответственно. Хоррор «Тварь» стартует в кинотеатрах в марте.

Кроме того, «Яндекс» в прошлом году выпустил две программы, аналогичные телевизионным: музыкальное и новогоднее шоу. Их показатели компания не раскрывает, источники «Ведомостей» рассказывали, что производственный бюджет таких программ составлял десятки миллионов рублей. Таким образом, затраты «Яндекса» на оригинальный контент не превышают нескольких сотен миллионов рублей. К октябрю 2018 г. на счетах «Яндекса» скопилось 93,5 млрд руб. свободных средств, следует из его отчета. Даже если компания потратит на производство контента 5% этой суммы, это будет сопоставимо с годовыми затратами на десятки сериалов крупного телеканала в России, говорят топ-менеджеры двух телехолдингов. Но чтобы выпускать 8–10 качественных сериалов уровня крупнейших телеканалов, «Яндексу» хватит 1,5 млрд руб. в год, рассуждают они.

«Яндекс.Министерство»
Мы нашли шесть продюсеров, с которыми «Яндекс» вел или продолжает вести переговоры. Как минимум по двум проектам достигнуты финальные договоренности. Это проект телекомпании «Среда» Александра Цекало под названием «Министерство» о чиновниках и коррупции, его режиссер – Роман Волобуев (он от комментариев отказался), рассказали два собеседника. Представитель «Среды» это подтвердил. Детективный сериал «Водоворот» снимет для «Яндекса» компания Mars Media Рубена Дишдишяна, режиссер – Андрей Стемпковский, знают два других собеседника «Ведомостей». Знакомый Дишдишяна подтвердил, что «Яндекс» заказал Mars Media сезон «Водоворота». Дишдишян отказался от комментариев, сославшись на договоренности с партнером.

Еще один продюсер рассказал, что предварительно договорился с «Яндексом» о съемке пилотной серии проекта. Два продюсера сообщили, что их проекты обсуждаются внутри «Яндекса». Почти все собеседники «Ведомостей» просили не раскрывать их имена, поскольку сотрудники «Яндекса» настаивают на неразглашении даже самого факта переговоров.

«Яндекс.Сериал»
Интернет-сервисы могут производить сериалы, которые нельзя показывать на российском ТВ, объяснял продюсер Александр Роднянский: на остросоциальные и политические темы, с более жесткими сценами и лексикой, с более откровенным сексом – и тем самым привлекать аудиторию. Впрочем, «Яндекс» как раз не готов рисковать с остросоциальными темами и резкими политическими заявлениями, говорят два продюсера со ссылкой на сотрудников интернет-компании. Другой продюсер указывает, что в сериале, о котором он предварительно договорился с «Яндексом», много жестких сцен, которые вряд ли можно было показать даже поздним вечером на федеральном канале. Возможность работать с новыми форматами он называет одним из преимуществ работы с «Яндексом».

«Яндекс» уверяет, что готов тратить на сериалы бюджеты, сопоставимые с крупными каналами, подтверждают продюсеры. Серия, по словам менеджеров телеканалов, может стоить до 15 млн руб.

Продюсеры радуются: появился еще один заказчик сериалов – из-за стагнации на рынке телерекламы каналы сокращают бюджеты и задерживают платежи. Из всех независимых онлайн-кинотеатров в России у «Яндекса» больше всего шансов преуспеть в производстве и показе оригинального контента, рассуждают они, из-за масштаба компании, технической продвинутости сервисов, знания предпочтений пользователей.

Главная же проблема «Яндекса» – отсутствие экспертизы в контенте в целом и отсутствие профессиональных продюсеров среди сотрудников компании, что, несомненно, скажется на отборе и качестве проектов, рассуждают собеседники («Яндекс» это не комментирует). Это сильно увеличивает риски производства контента.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Интерактивное телевидение" от ТТК пополнилось пакетом киноканалов

Абонентам "Интерактивного телевидения" от ТТК стал доступен для подключения новый пакет телеканалов "Настрой кино", включающий в себя фильмы различных жанров и стилей, новинки и хиты отечественного и зарубежного кинематографа, сообщается в пресс-релизе оператора. В пакет входят пять каланов - "Кинопремьера", "Киносемья", "Киносвидание", "Кинохит" и "Мужское кино", и все они доступны в HD-качестве.

"Кинопремьера" демонстрирует новинки отечественного и зарубежного кинопроката, вышедшие в течение последних двух лет. "Киносемья" предлагает фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым: детское кино, полнометражные мультфильмы, ленты о дружбе и семейных ценностях. "Киносвидание" - канал с кинофильмами разных жанров, от романтических комедий до драм, об отношениях мужчины и женщины.

"Кинохит" - телеканал хитов мирового кинематографа разных лет с самыми высокими зрительскими рейтингами, а "Мужское кино" - динамичного и зрелищного кино для мужской аудитории (детективов, боевиков триллеров), вышедшего в последнее десятилетие.

Услуга "Интерактивное телевидение" от ТТК была запущена весной 2017 года и сегодня доступна в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя такие интерактивные функции, как пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. В рамках услуги "Интерактивное телевидение" доступно несколько базовых пакетов каналов, специальные тематические пакеты каналов, а также сервисы подписки на видеопрокат.

Напомним, в конце января ТТК предложил абонентам "Интерактивного телевидения" и OTT-сервиса "ТВ без границ" приложение ТТК ТВ для телевизоров на базе операционной системы Android TV.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платящая аудитория ivi превысила миллион человек

Онлайн-кинотеатр подвел итоги 2018 года.

Ежемесячно платящая аудитория ivi превысила миллион пользователей. В декабре 2018 года 1,2 млн человек из 43 млн уникальных пользователей платили за видеоконтент, представленный на площадке. Общая длительность просмотров видео увеличилась на 33% и составила 918 млн часов, сообщили в компании. Годовая выручка онлайн-кинотеатра выросла на 62% и составила 3,94 млрд рублей.

Темпы роста среднемесячной аудитории сервиса составили 22%, тогда как платящая аудитория ivi выросла в два раза. Выручка платной модели в 2018 году выросла на 87% и достигла 2,75 млрд рублей, две трети (66%) пришлось на подписку. За год доля платной модели в общей выручке увеличилась с 60% до 70%. Чистая выручка рекламной модели (за вычетом отчислений партнёрам) выросла на 25% и составила 1,19 млрд рублей.

Ключевыми драйверами платной модели в компании называют повышение лояльности пользователей к легальным OTT VOD сервисам, рост культуры потребления платного цифрового контента, популярность Smart TV и, как следствие, продолжающийся рост продаж «умных» телевизоров, наличие эксклюзивного контента от ivi и принятие антипиратских инициатив.

Наиболее быстрорастущим сегментом рекламной модели стал Smart TV (+37%). Динамике способствовало создание Smart House, первого селлера Smart TV в России, в который помимо ivi входят RuTube и Tvigle. Он позволяет размещать кампании через одно окно с настройками кросс-частоты, а его суммарное покрытие достигает 90% от всей аудитории Smart TV в России. Кроме того, онлайн-кинотеатр внедрил data-подход и персонализированную коммуникацию с пользователями и создал комитет по Smart TV в рамках IAB Russia.

Важным драйвером для всего бизнеса стало контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента сразу после эфира или до эфира). В 2018 году ivi заключил стратегические сделки с Disney, Universal, Warner Bros, Sony, Paramount, MGM, которые позволили существенно расширить контентное предложение в подписке как эксклюзивными, так и библиотечными мировыми хитами.

По предварительным оценкам Json&Partners Consulting, в прошлом году рынок легальных видеосервисов вырос минимум на 46%, а его объем достиг 23,3−23.6 млрд рублей. Согласно старой сегментации, где онлайн-кинотеатры считаются вместе с социальными сетями, данный сегмент вырос на 54%. В новой расстановке сегмент онлайн-кинотеатров прибавил 40%, а социальные сети — 108%.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26862
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Qiwi вложил $500 тысяч в платформу для создания интерактивного видео

Руководитель российского платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин инвестировал $500 тысяч в компанию Interactive Platform, которая готовится выпустить инструменты для создания интерактивного видеоконтента. Бета-тестирование проекта, партнерами которого значатся "Газпром-медиа", режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов и пиарщица Мария Дрокова, запланировано на конец февраля 2019 года.

"Все мы с детства любили смотреть фильмы и пропадали за видеоиграми. Мы развивались одновременно со становлением киноиндустрии и игростроения: наблюдали за их тенденциями, изучали новые подходы, эксперементировали с технологиями. Наконец мы поняли, что можем сами создавать грандиозные продукты на стыке индустрий", - сообщается на сайте проекта.

Компанию Interactive Platform основал в 2017 году Александр Смирнов, к которому в качестве сооснователя присоединился Фанис Садыков. Соинвестором наряду с Солониным значится Дмитрий Еремеев, президент группы компаний Fix. Размер его инвестиций не уточняется.

На сайте проекта описаны три направления работы: создание и монетизация собранных на площадке видеоматериалов, подготовка интерактивных видео для бизнеса и видеосервис для пользователей. В рамках сервиса потокового видео будут доступны фильмы, клипы и прочие интерактивные ролики.

Ранее компания уже выпустила ряд интерактивных фильмов для бизнеса, например для университета "Иннополис" и сети квестов "Выйти из комнаты".

Interactive Platform - не единственный проект, об участии в котором "Газпром-медиа" стало известно в последнее время. Напомним, на днях поступило сообщение, что медиахолдинг присоединился к проекту "Витрина ТВ", который развивает единую технологическую платформу для трансляции телеканалов в интернете. В настоящий момент ведется подготовка к запуску онлайн-вещания каналов "Газпром-медиа".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12916
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple может запустить свой сервис потокового видео без Netflix и HBO

Apple в рамках своего будущего сервиса потокового видео, вероятно, не предоставит доступ к контенту Netflix и HBO, сообщает CNBC. Телеканал уточняет, что компаниям мешают договориться разногласия по поводу того, как распределять доход и делиться пользовательскими данными. В то же время переговоры с HBO еще не завершены и ситуация может измениться.

Сроками возможного запуска долгожданного сервиса CNBC называет апрель-май, а официально представить его могут на мероприятии Apple в штаб-квартире компании в Купертино 25 марта.

Variety в свою очередь утверждает, что в конце марта Apple продемонстрирует отрывки из своих первых оригинальных сериалов (в работе над одним из них участвуют знаменитые актеры Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Каррел), однако сами шоу станут доступны подписчикам нового сервиса не ранее лета, а, возможно, и осенью. Не исключено, что запуск самого сервиса также будет отложен до этого момента, но подтверждения данной информации у издания нет.

Напомним, генеральный директор Apple Тим Кук в январе подтвердил, что компания запустит новые услуги в 2019 году, но о потоковом сервисе Apple TV не упомянул.

О планах Apple запустить ТВ-сервис по подписке в более чем 100 странах, чтобы составить конкуренцию подобным сервисам Amazon и Netflix, стало известно в октябре 2018 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
Страница 38 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100