Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25456
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Start продал права на сериал платформе Netflix

Российский онлайн-видеосервис Start (принадлежит продюсерской компании Yellow Black & White и холдингу "Газпром-медиа") продал права на сериал "Лучше, чем люди" платформе Netflix, сообщается со ссылкой на заявление Эдуарда Илояна, основателя Start и генерального продюсера сериала.

По условиям сделки, сериал "Лучше, чем люди" станет первым из российских телепроектов, который выйдет под брендом Netflix Original с локальным дубляжом. Лицензия предполагает дубляж на 25 языков с правом эксклюзивного показа на всех территориях, кроме России и Китая.

Сериал является совместным продуктом Start и Первого канала, включает в себя 16 серий. Проект уже вышел на онлайн-платформе Start и в онлайн-кинотеатре "Первого", планируется также его показ в телеэфире.

Бюджет каждой серии составлял около 20 млн рублей, то есть весь производство всего проекта стоило примерно 320 млн рублей.

Стоимость сделки между Start и Netflix официально не разглашается, но, по некоторым сведениям, она составила около $1 млн, что является рекордом для российского продукта.

Ранее Netflix уже покупал российские проекты, и они демонстрирвались с субтитрами после телепремьеры на домашнем рынке. В сентябре 2018 года Netflix приобрел 12-серийное "Хождение по мукам" телеканала НТВ. Сделка оценивалась в $500 тысяч и считалась на тот момент крупнейшей среди российских продаж на Netflix.

В категорию Netflix Original, в которой выходят сериалы, произведенные Netflix, и локализованные платформой проекты, российские продукты до сих пор не попадали.

По словам Эдуарда Илояна, статус Netflix Original обеспечивает масштабное промо премьер. Это позволяет рассчитывать, что российский контент смогут увидеть миллионы зрителей по всему миру. Эдуард Илоян добавил, что российские продюсеры пока не получают тех денег, которые выплачиваются международным студиям за оригинальные проекты, но иностранная дистрибуция становится бизнесом, а не вопросом имиджа, и отметил: "В любом случае это приятное дополнение к продакшен-бюджету дорогого и масштабного киносериала".

По мнению Александры Модестовой, генерального директора компании "Экспоконтент", факт, что Netflix ставит российский сериал под свой бренд, важен потому, что это обеспечит принципиально иное и более широкое продвижение сериала: попадание в подборки Netflix и в его рассылку пуш-уведомлений. Также имеет большое значение перевод продукта на иностранные языки. И если сериал будет хорошо принят аудиторией, Netflix может начать заказ контента в России на стадии раннего производства.

Кирилл Танаев, директор института современных медиа MOMRI, отметил, что российское участие в международной медиадистрибуции растет и становится экономически выгодным. Производство сериалов приобретает рентабельность с точки зрения международных продаж.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25456
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: оборот OTT-сервисов в Африке к 2024 году достигнет $1 млрд

В странах Черной Африки (регион африканского континента, распложенный южнее Сахары) к 2024 году доходы онлайн-видеосервисов достигнут $1,018 млрд. Netflix сохранит свои лидерские позиции — ожидаемое количество его подписчиков в регионе составит 4 млн (39% от общего объема). Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research.

Из 35 стран, которые рассматривает исследование, только в 15 странах доходы от ОТТ превысят $10 млн, сообщает Advanced Television. При этом на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 40% и 22% от общей выручки соответственно.

Основным драйвером роста выручки в регионе станет модель платной подписки на сервисы видео по запросу (SVoD), доходы от которой к 2024 году могут вырасти до $782 млн, что почти в 5 раз больше, чем в 2018-ом. Общее количество подписчиков SVoD-сервисов составит 10,21 млн (2018 году - 3,03 млн). Южная Африка останется лидером по их количеству (3,4 млн подписчиков к 2024 году), второе место займет Нигерия (2,5 млн подписчиков).

Всего на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 59% абонентов SVoD в регионе, что меньше показателя 2018 года (71%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что в остальной части региона рынок растет быстрее, чем в двух основных странах.

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, динамика рынка изменилась за последний год. Несмотря на относительно высокие цены, Netflix закрепил свое лидерство на африканском континенте. При этом количество запусков новых платформ значительно сократилось. На пять ведущих платформ видео по запросу, которые работают в регионе, к концу 2018 года приходилось 87% подписок на SVoD. Эта доля будет сохраняться на протяжении всего прогнозируемого периода.

К концу 2018 года на Netflix приходилось 45% SVoD-абонентов в регионе. Онлайн-кинотеатр сохранит свое доминирование на рынке и к 2024 году, однако его доля сократится до 39% (4 млн абонентов). К 2024 году Netflix будет получать 64% всех доходов от SVoD в регионе, что аналогично показателю 2018-го.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12635
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Тренер» вошел в тройку самых продаваемых фильмов онлайн-проката в 2018 году

Онлайн-кинотеатр Okko подводит итоги смотрения и выявляет тренды изменений предпочтений российской аудитории

Онлайн-кинотеатр Okko подводит итоги смотрения и выявляет тренды изменений предпочтений российской аудитории. Сериалы отечественного производства соседствуют в топ-10 самых популярных сериалов с «Игрой престолов» и «Миром Дикого Запада».

14 января 2019 года, Москва. По данным ежегодного отчета о смотрении Okko спрос на российский контент онлайн сохраняется. Пиковые значения по количеству просмотров контента в Okko наблюдались в праздничные дни января, февраля, марта и мая, а наибольший спад - во время Чемпионата Мира по футболу.

Итоги проката

Рост спроса на кинотеатральный контент российского производства продолжается и в офлайн-прокате, и в онлайн-кинотеатрах. Тем не менее, контент голливудских студий и других иностранных продюсеров продолжает пользоваться спросом у зрителей. Так, самым востребованным в 2018 году зрителями Okko фильмом стал “Тор: Рагнарёк”. Однако в федеральном топ-5 сразу две российские спортивные драмы - “Тренер” и “Движение вверх”. Таким образом лидеры кинотеатрального и онлайн-проката совпадают, незначительные различия можно объяснить особенностями прокатных окон для цифровых релизов: некоторые фильмы становятся доступны для покупки или проката онлайн спустя несколько месяцев, что может повлиять на годовые результаты продаж, особенно в конце года.

Сразу три российских сериала в соответствующем топе: “Полицейский с Рублевки”, “Ольга” и “Интерны” (2-е, 5-е и 10-е места соответственно) на равных борются за интерес зрителей с такими иностранными проектами как “Игра престолов”, “Мир дикого запада” и “Хороший доктор” (1-е, 6-е и 9-е места).

Российская картина вошла и в федеральный топ-10 мультфильмов: “Фиксики: Большой секрет” заняла 4-е место по просмотрам. Остальные мультфильмы в десятке - иностранные, лидер - “Моана”. Ввиду особенностей детского смотрения, в топ-10 входят мультфильмы, выпущенные до 2018 года: “Рапунцель: Запутанная история” вышел на экраны в 2010 году, однако по-прежнему интересен маленьким зрителям. В целом по детскому контенту это основная характеристика: детская аудитория меньше ориентирована на новинки, тогда как “взрослый” топ как правило формируется премьерами текущего и предыдущего года.

Привычки пользователей

Основной платформой доступа зрителей к Okko остается Smart TV - больше 90% просмотров совершается именно с помощью этого типа экрана. Тем не менее в 2018 году значительно выросли и просмотры на мобильных устройствах и десктопе.

Условный “прайм-тайм” приходится на вечерние часы, в период с 19 до 22 часов, пиковые среднедневные значения показывает период с 20:00 до 21:00.

Пик недели приходится на субботу, за ней с небольшим отставанием - воскресенье.

Пики спроса наблюдались в праздничные дни в январе, феврале и марте, в то время как наибольший спад приходится на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018. К примеру, в часы игр с участием сборной России количество просмотров контента сокращалось в среднем на 40-45% в сравнении с аналогичным временным отрезком среднего прокатного дня. Кроме того, спрос в онлайн-кинотеатре снизился на 17% по сравнению с обычным прокатным днем в День Выборов 18 марта 2018 года.

Самыми популярными жанрами по итогам 2018 года стали драмы (30,6%), боевики (27,3%) и мультфильмы (26,6%).

Жанровый топ, а также топ по типу контента практически не различается между городами и федеральными значениями. Незначительные различия можно наблюдать в расстановке фильмов, мультфильмов и сериалов в топе, однако сами топы просмотров практически дублируют друг друга в разных регионах.

Часто зрители делают свой выбор, ориентируясь на любимых актеров. В 2018 году наибольший интерес россиян вызвали актеры: Дуэйн Джонсон, Леонардо ДиКаприо и Роберт Дауни младший, актрисы: Скарлетт Йохансон, Марго Робби и Джениффер Лоуренс, и режиссеры: Квентин Тарантино, Стивен Спилберг и Кристофер Нолан.

В относительном значении быстрее всего росла пользовательская база в Карелии (рост 185%), в абсолютных величинах (количество новых платящих пользователей за год) лидирует Краснодар.

“Легальный онлайн-прокат давно стал полноправным каналом дистрибуции контента, а потому статистические данные, которые мы получаем по итогам года и других периодов - очень четкое отражение изменений предпочтений аудитории. Из-за особенностей прокатных окон для цифровых релизов, в топы пока не были включены российские картины, вышедшие в 2018 году на большом экране, которые отличились рекордными сборами в 2018 году (например, «Лёд» - 1,5 млрд. рублей). Прошедший год был очень насыщен событиями: помимо традиционных праздничных дней случился и Чемпионат Мира по футболу, и выборы президента - в эти периоды мы ощущали и изменение структуры аудитории, и изменение спроса на типы контента и конкретные тайтлы. В целом год позволил нам укрепить свои позиции на рынке, нарастить пользовательскую базу, а также расширить контентное предложение для зрителей”, - отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

Топы просмотров: федеральный и региональные:

Самые популярные фильмы среди россиян по итогам 2018 года:

1) «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2) «Чёрная пантера» (США, ЮАР, Южная Корея, Австралия, 2018 г.)
3) «Тренер» (Россия, 2018 г.)
4) «Доктор Стрэндж» (США, 2016 г.)
5) «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
6) «Стражи Галактики» (США, 2014 г.)
7) «Мстители: Война бесконечности» (США, 2018 г.)
8 ) «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (США 2017 г.)
9) «Охота на воров» (США, 2018 г.)
10) «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)

Самые популярные мультфильмы среди россиян по итогам 2018 года:

1) «Моана» (США, 2016 г.)
2) «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
3) «Зверополис» (США, 2016 г.)
4) «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
5) «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6) «Тачки 3» (США, 2017 г.)
7) «Ральф» (США, 2012 г.)
8 ) «Суперсемейка» (США, 2004 г.)
9) «Головоломка» (США, 2015 г.)
10) «Рапунцель: Запутанная история» (США, 2010 г.)

Самые популярные сериалы среди россиян в Okko по итогам 2018 года:

1) «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 - … гг.)
2) «Полицейский с Рублевки» (Россия, 2016 - … гг.)
3) «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
4) «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
5) «Ольга» (Россия, 2016 - … гг.)
6) «Мир Дикого Запада» (США, 2016 - … гг.)
7) «Секс в большом городе» (США, 1998- 2004 гг.)
8 ) «Анатомия страсти» (США, 2005 - … гг.)
9) «Хороший доктор» (США. 2017 - … гг.)
10) «Интерны» (Россия, 2010 – 2016 гг.)

Самые популярные фильмы в Москве по итогам 2018 года:

1) «Тор: Рагнарёк» (США, Австралия, 2017 г.)
2) «Чёрная пантера» (США, ЮАР, Южная Корея, Австралия, 2018 г.)
3) «Тренер» (Россия, 2018 г.)
4) «Движение вверх» (Россия, 2017 г.)
5) «Мстители: Война бесконечности» (США, 2018 г.)
6) «Доктор Стрэндж» (США, 2016 г.)
7) «Чудо» (США, Гонконг, 2017 г.)
8 ) «Стражи Галактики» (США, 2014 г.)
9) «Охота на воров» (США, 2018 г.)
10) «Тайна семи сестёр» (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г.)

Самые популярные мультфильмы в Москве по итогам 2018 года:

1) «Моана» (США, 2016 г.)
2) «Тайна Коко» (США, 2017 г.)
3) «Фиксики: Большой секрет» (Россия, 2017 г.)
4) «Зверополис» (США, 2016 г.)
5) «Холодное сердце» (США, 2013 г.)
6) «Тачки 3» (США, 2017 г.)
7) «Ральф» (США, 2012 г.)
8 ) «Суперсемейка» (США, 2004 г.)
9) «Зверопой» (Япония, США, 2016 г.)
10) «Рапунцель: Запутанная история» (США, 2010 г.)

Самые популярные сериалы в Москве по итогам 2018 года:

1) «Игра престолов» (США, Великобритания, 2011 - … гг.)
2) «Полицейский с Рублевки» (Россия, 2016 - … гг.)
3) «Доктор Хаус» (США, 2004 – 2012 гг.)
4) «Отчаянные домохозяйки» (США, 2004 – 2012 гг.)
5) «Мир Дикого Запада» (США, 2016 - … гг.)
6) «Секс в большом городе» (США, 1998- 2004 гг.)
7) «Миллиарды» (США, 2016 - … гг.)
8 ) «Анатомия страсти» (США, 2005 - … гг.)
9) «Друзья» (США, 1994 – 2004 гг.)
10) «Хороший доктор» (США. 2017 - … гг.)
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25456
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл Смирнов будет отвечать за развитие бренда Okko

Кирилл Смирнов займется развитием бренда Okko, который объединит в себе одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Переход на единый бренд будет осуществлен до конца 2019 года.

В сообщении Rambler Group говорится, что наряду с этим Кирилл будет осуществлять творческий надзор за рекламными проектами ключевых клиентов и координировать работу креативных команд, работающих в разных подразделениях группы. Кроме того, он продолжит работать в агентстве Cinema Point в должности директора по развитию.

Кирилл Смирнов работает в индустрии рекламы более 20 лет. В Rambler Group он работает с 2015 года. Ранее Смирнов занимал должности директора по развитию digital в ADV Group, работал на руководящих должностях в DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах.

Директор по маркетингу Rambler Group, комментируя назначение Кирилла Смирнова, отметила, что «перед креативным директором группы стоит амбициозная задача: ему предстоит развивать платформу бренда, который объединяет очень разнородный клиентский опыт, связанный с потреблением видеоконтента в онлайне и офлайне».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25456
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковые сервисы обвинили в нарушении регламента ЕС о персональных данных

Восьми стриминговым сервисам, в числе которых Netflix, Apple, Amazon Prime, Spotify и YouTube, предъявили предъявили иски за несоблюдение законодательства ЕС по защите персональных данных (Global data protection regulation, GDPR), сообщает "Коммерсантъ".

С исками в австрийский орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных обратились активисты инициативной группы None of your business (NOYB, "Не ваше дело").

Регламент защиты данных ЕС был принят в мае 2018 года, согласно его положениям интернет-компании обязаны не просто уведомлять своих пользователей о сборе их персональных данных, но и по требованию предоставлять им отчеты о том, какие именно данные были собраны и кто из партнеров компаний получил к ним доступ.

По словам Макса Шремса, главы NOYB, при тестовом запросе данных ни одна из компаний не смогла предоставить необходимого отчета, причем во многих случаях были установлены автоматические системы ответа, которые даже частично не могли предоставить данные, на которые пользователи имеют право.

Если правомерность обвинений будет доказана, компаниям грозят штрафы в размере до 20 млн евро каждой или 4% от их годовой выручки.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25456
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuzzFeed и Vox Media расширяют производство теле- и потокового контента

Интернет-издания возвращаются в семью кабельного телевидения и расширяют свое присутствие в мире потоковых сервисов. В 2019-м компании Vox Media, BuzzFeed и Group Nine Media намерены заключить долгосрочные контракты на сотрудничество, а не на производство одиночных шоу или сериалов.

Основанием для таких решений в Vox Media, например, стало то, что подразделение компании Vox Entertainment, отвечающее за создание и продажу полнометражных шоу, заработало за прошлый год в два раза больше плана. Им удалось добиться успеха, в том числе, благодаря документальному сериалу «Разъяснения» для Netflix и мини-сериалу «Американский стиль» для CNN.

«Такие шоу, как «Американский стиль» показывают, что мы серьезно относимся к телевизионному бизнесу и можем стать выдающимся поставщиком для современных телевизионных сетей. К тому же у нас есть аудитория, которой нет у традиционной производственной компании, поэтому есть лучшее ее понимание и в стратегическом плане мы моем быть более выгодными партнерами», - сказал Чед Мамм, вице-президент Vox Entertainment.

BuzzFeed Studios также в последний год выпускает одно-два шоу в месяць для продажи внешним пользователям, поэтому, по словам главы студии Лорен Долджен, BuzzFeed стали больше уделять внимания проектам, которые можно продать телевизионным сетям и потоковым платформам.

Group Nine Media, которая в 2017-м заключила контракт с Facebook на 24 шоу для Facebook Watch, также нацелилась на продажу большего объема контента каналам и сервисам, которые ценят оригинальные шоу. В прошлом году компания приобрела комедийную студию Jash, которая поможет создавать новые программы. Своей основной задачей Group Nine Media, по словам бренд-менеджера Сюзанны Колб, видит развитие собственных брендов и создание интеллектуальной собственности.

Но, несмотря на успехи прошлого года, все компании, как одна, жалуются на то, что их шоу теряются в потоке оригинального контента каналов и сервисов, не имея достаточной рекламы. Да и конкуренция в этом сегменте достаточно напряженная – традиционные производители шоу и старые добрые продюсерские компании никуда не делись.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Страница 38 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100