Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cinedigm станет владельцем OTT- и AVOD-сервисов с 7,6 млн пользователей

Cinedigm планирует купить компанию Future Today, чей OTT-сервис и канал видео по запросу с рекламной монетизацией (AVOD) насчитывают 7,6 млн активных пользователей в месяц, сообщает RapidTVNews. Приложения американской компании были установлены в общей сложности 67 млн раз, а выручка Future Today в 2018 году составила почти $24 млн, что почти на 150% больше, чем в 2017-м.

Сделка оценивается в $45 млн наличными плюс пакет обыкновенных акций Cinedigm на $15 млн.

В располяжении Future Today более 700 контентных каналов и более 200 тысяч единиц контента. Ежемесячно ее видео в таких категориях, как ТВ-, кино, анимация, развлечения, образ жизни, детские программы, в сумме набирают более 85 млн просмотров.

Компании принадлежит несколько собственных брендов, включая два флагманских: канал Fawesome.tv, предлагающий фильмы и телешоу для широкой аудитории, и бесплатный канал для детей HappyKids.tv.

OTT-платформа Future Today работает на основе облачных технологий и монетизируется за счет показа рекламы. На ней представлен контент от более чем 350 правообладателей, производителей и крупных медиакомпаний, включая Filmrise и WatchFreeFlix.

Учредители Future Today Алок Ранджан (Alok Ranjan) и Викрант Матур (Vikrant Mathur) продолжат управлять компанией в качестве сопрезидентов.

Отметим, что ранее американская компания Cinedigm, которая занимается цифровым кино, программным обеспечением, маркетингом и распространением контента, завершила сделку по покупке глобального VOD-сервиса Viewster и его дочерней платформы Viewster Anime.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2019 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ivi появился контент ТВ-каналов Fox, Fox Life и National Geographic

Дистрибутор «Медиа-Телеком» и онлайн-кинотеатр ivi сообщили о сделке, в результате которой контент каналов Fox, Fox Life и National Geographic с 18 марта 2019 года появился в медиатеке ivi.

«Подписчики ivi теперь могут смотреть каналы Fox, Fox Life и National Geographic на сайте сервиса, также они получат доступ к Fox Now и NG+, новым продуктам Fox Networks Group, которые позволят им смотреть все премьеры сразу после показа на каналах», - говорится в сообщении Fox Networks Group (FNG) в России и СНГ.

В сообщении также отмечается, что в марте на канале Fox выходит новый сезон сериала «Ходячие мертвецы», а 15 апреля выйдет финальный сезон «Игры престолов».

Подписчики ivi смогут посмотреть все сезоны топовых сериалов, среди которых «Ходячие мертвецы», «Легион», «Тайная власть», «911», «Перерождение», «Атланта», а также обширный каталог программ National Geographic, включая «Космос: Пространство и время», «Гений», «Марс» и многое другое. Библиотека будет регулярно пополняться.
«Запуск каналов Fox, Fox Life, National Geographic и сервисов Fox Now и NG+ на ivi позволит нам предложить современному зрителю именно то, что ему нужно: онлайн-доступ к высококачественному легальному контенту, который можно смотреть где и когда угодно», - прокомментировала генеральный директор FNG в России и СНГ Ирада Мустафина.

FNG - основная производственная единица компании 21st Century Fox. FNG состоит из компаний Fox Television Group, включающей в себя Fox Broadcasting Company и 20th Century Fox Television; Fox Cable Networks, включающей в себя FX Networks; Fox Sports Media Group, National Geographic Partners, и Fox Networks Group Europe, Asia and Latin America.

«Медиа-Телеком» - совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы, созданное на паритетных началах в 2018 году. Дистрибутирует телеканалы и медиабиблиотеки различных правообладателей, включая FNG, на территории России и стран ближнего зарубежья.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Принудительная отмена" подписки сокращает абонбазу стриминговых сервисов

"Принудительная отмена" подписки представляет серьезную проблему для провайдеров OTT TV, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование nScreenMedia для Amdocs. Кроме того, исследование показало, что около 70% домохозяйств США и 40% Великобритании в настоящее время подписаны по крайней мере на один сервис потокового видео.

Согласно отчету, посвященному тому, почему пользователи подписываются на сервисы, продлевают подписки, отменяют их и возвращают снова, абонент в США в среднем использует 3,4 сервиса, причем платит в среднем $8,53 за услугу. Отметим, что ранее подобные сведения также приводились в исследовании аналитической компании Ampere.

Исследование показало, что принудительное аннулирование подписки в результате истечения срока действия кредитной карты или недостаточности средств на счете является большой и в значительной степени неизученной проблемой для провайдеров.

Обнаружено, что более четверти абонентов США и треть пользователей онлайн-видео Великобритании сталкивались с отменой подписки на услуги SVOD из-за проблем с кредитными картами. Причем из тех, кто принудительно покидает сервис, около 30% не возвращаются.

В целом 38% опрошенных пользователей США отменили один или несколько сервисов в прошлом году, из них две трети отменили только одну услугу, а каждый десятый отменил три или более услуг. Основными причинами добровольной отмены подписок являются недостаточность контента и плохое, по оценке пользователя, соотношение цены и качества.

Опрошенные показали сильную тенденцию к принятию скидочных предложений. В по материалам отчета, скидка 20% на трехмесячную подписку привлекательна для 66% потребителей в США и 57% потребителей в Великобритании. Скидки более 20% мало меняют картину.

nScreenMedia также обнаружил, что 49% пользователей онлайн-видео в США и 62% в Великобритании отменяли подписку на сервис после бесплатного пробного периода, но только небольшое количество пользователей неоднократно подписывались и отменяли услуги после бесплатного пробного периода.

Исследование показало, что треть британских и американских клиентов Amazon Prime Video приобрели подписки на дополнительный сервис. В США самыми популярными дополнениями были HBO, Starz, Showtime и Cinemax, а в Великобритании топ-места достались Eurosport Player, Discovery, ITV Hub+ и FilmBox.

Из 64% абонентов США и 55% абонентов Великобритании, которые пользовались каким-либо сервисом более года, большинство называло хороший выбор контента в качестве главной причины для сохранения, а затем соотношение цены и качества и простоту использования.

В то же время RapidTVNews со ссылкой на исследование Winterberry Group сообщает, что рост доходов от рекламы в OTT-секторе в США замедлится в 2019 году. Согласно прогнозу, доходы вырастут примерно на 20%, до $2,6 млрд в этом году, притом что в 2018 году сектор вырос на 42,2%, по данным отчета eMarketer, причем авторы исследования отмечали, что разница показателей может быть связана с недостатком точности измерений в этой сфере.

"Измерения показателей традиционного телевидения дает рекламодателям и их агентствам всестороннее представление о домашних хозяйствах и составе аудитории через сотни линейных телеканалов, - сказал Рэнди Кук (Randy Cooke), выступая перед eMarketer. - Но контент OTT значительно более разнообразен, чем линейное телевидение, и рекламные возможности существуют только там, где потребители следят за трансляциями".

RapidTVNews обращает внимание, что результаты исследования Winterberry Group подтверждают эту точку зрения, поскольку доход от линейной рекламы, по прогнозам, снизится в 2019 году только на 1%, до $ 69,2 млрд.

При этом eMarketer недавно сделал прогноз, что цифровые расходы на рекламу в США в 2019 году превысят традиционные расходы на рекламу, а к 2023 году digital превысит две трети общих расходов на СМИ.

По данным фирмы, ожидается, что общие расходы на цифровую рекламу в США вырастут на 19%, до $129,34 млрд в этом году, и это составит 54,2% от предполагаемых общих расходов на рекламу в США. Причем мобильный сектор продолжит свое доминирование - на его долю приходится более двух третей расходов на цифровую рекламу, $87,06 млрд в этом году.

Кроме того, RapidTVNews со ссылкой на результаты 10-го глобального исследования потребительского спроса (GCIS), проведенного PwC, сообщает, что 38% всех потребителей в мире пользуются развлекательными стриминговыми сервисами ежедневно, а среди поколения Z (речь о людях, рожденных в середине 1990-х - начале 2000-х) - 50%. Исследование проводилось с участием более чем 21 тысячи онлайн-пользователей в 27 странах.

При этом выявлено, что четверть потребителей сначала обращаются к социальным сетям за новостями о текущих событиях. Учитывая, насколько широко распространены социальные сети сегодня, это не стало сюрпризом, заявили аналитики PwC. Соцсети в настоящее время занимают третье место среди наиболее эффективных форм рекламы, а среди миллениалов (люди, родившиеся с 1980 по 2000 год) это самая популярная форма рекламы - популярнее традиционной телевизионной рекламы.

Также исследование показало, что пользователи постоянно ищут решения, которые помогли бы им упростить выбор.

Джон Максвелл (John Maxwell), директор PwC по глобальным рынкам потребления, отметил, что это явление охватывает всю индустрию и заявил следующее: "Потребители ищут беспрепятственный и легкий путь покупки, и компании могут дать им это, используя сочетание реального и цифрового подходов. Результатом станет большая отдача от опыта работы с клиентом и более долгосрочные результаты для бизнеса".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминг и домашнее потребление обеспечили 58% доходов мировой киноиндустрии в 2018 г.

Доходы мировой киноиндустрии по итогам 2018 года составили $96,8 млрд, говорится в ежегодном докладе Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA). На стриминговые видеосервисы и другие способы домашнего просмотра кино приходится 57,5% ($55,7 млрд) от общей выручки.

В прошлом году рост сегмента домашнего потребления кино составил 16%, сообщается со ссылкой на данные MPAA. При этом продажи кино на физических носителях упали на 14%, до $7,3 млрд. Продажи цифровых сервисов, напротив, выросли на на 34% — до $25,1 млрд. Число подписчиков стриминговых видеосервисов в мире в прошлом году выросло на 27%, до 613,3 млн человек.

Традиционные кинотеатры генерируют 42,5% совокупных продаж киноиндустрии, их выручка выросла в 2018 году на 1,2%, до $41,1 млрд.

Российские кинотеатры на прокате кинолент в прошлом году заработали $900 млн, подсчитала MPAA. По этому показателю наша страна занимает десятое место в мире, не учитывая рынков США и Канады, которые в докладе рассматривают вместе.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko нарастил обороты

За 2018 г. оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 81% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,5 млрд руб. По итогам года доля телесмотрения Okko на мобильных устройствах увеличилась более чем в три раза и составила около 10%. В компании ожидают, что в целом на рынке онлайн-кинотеатров в 2019 г. платная модель укрепит позиции и сравняется с рекламной, а Okko будет стоять во главе этого изменения.

Оборот Okko в 2017 г. составлял 1,38 млрд руб. Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий сказал корреспонденту, что количество пользователей за декабрь 2018 г. выросло с 1,5 млн до 1,83 млн.

По его оценкам доля смотрения контента с мобильных устройств будет продолжать расти. "Мы уже видим прирост на мобильных устройствах - например, по итогам 2018 г. доля просмотра на мобильных устройствах в часах выросла до 5,3%, против 2,5% годом ранее", - добавил он.

"Онлайн-кинотеатр Okko продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах - Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках. Okko, как и ранее, работает исключительно по модели платной монетизации, предлагая пользователю аренду и покупку фильмов, просмотр по подписке, а также выбор пробных периодов подписки. По предварительным оценкам компании J’son & Partners Consulting, рост рынка онлайн-кинотеатров за год составил 49%", - сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра. Данных по выручке Okko не раскрывает.

Тенденция просмотра легального платного контента, по мнению Ивана Гродецкого, будет набирать обороты, и одна из задач Okko - показать российскому зрителю, что легальное потребление контента - это удобно.

"Подписные и другие платные модели просмотра контента продолжают расти опережающими темпами. Потребительские привычки меняются в пользу легальных сервисов, и все больше россиян осознанно отдают предпочтение платным сервисам, оценив такие их преимущества, как высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, удобство просмотра, "родительский контроль" и множество других. В 2018 г. на рынке продолжили появляться новые игроки, что способствовало усилению конкуренции, однако Okko сохраняет лидирующие позиции среди платных онлайн-кинотеатров благодаря постоянному технологическому совершенствованию и расширению библиотеки контента. Важным событием в 2018 г. для Okko стало объединение с Rambler Group, которое, безусловно, позволит онлайн-кинотеатру укрепить свои позиции на рынке онлайн и офлайн", - говорит Иван Гродецкий.

Он пояснил корреспонденту, что вместе с другими активами Rambler Group компания готовит немало общих проектов и маркетинговых акций, которые помогут Okko предоставить еще больше преимуществ для пользователей. "В их числе, например, - общая программа лояльности", - добавил он.

Иван Гродецкий отметил, что будущее за новыми форматами смотрения. "Будет ли это Smart TV или какие-то новые устройства - проекторы, сверхтехнологичные модели телевизоров или что-то совершенно новое - пока неясно, это покажет будущее. Но традиция совместного смотрения кино и ТВ на большом экране всей семьей в домохозяйствах была, есть и сохранится в будущем. Большой экран объединяет в отличие от мобильных девайсов", - уверен Иван Гродецкий.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинга" рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2018 г. на 50% до 11,4 млрд руб. "7,9 млрд руб. составила выручка от платных сервисов, 3,5 млрд руб. - рекламная выручка. Оба лидера рынка - ivi и Оkko росли быстрее рынка, в связи с чем их доли увеличились до 34% и 19% соответственно", - сообщил корреспонденту представитель "ТМТ Консалтинга".

"Рынок растет, и мы растем, и наш рост в 2019 г., вероятно, снова будет быстрее среднерыночного. Мы готовим несколько новых проектов и технологий, которые позволят привлечь еще больше новых пользователей и укрепить лояльность уже существующих", - поделился планами на 2019 г. Иван Гродецкий.

По данным "ТМТ Консалтинга", оглашенным ранее на форуме OTT.Future, в 2018 г. лидерство на российском рынке сохранил онлайн-кинотеатр ivi (34%). Остальные участники рынка отстают более чем в два раза: Okko занял 15% рынка, Amedia - 13%, Megogo - 12%, Tvzavr - 6%, а доля прочих игроков увеличилась с 13% до 14%. Почти все игроки в 2018 г. показали рост, превышающий 30%.

По предварительным данным онлайн-кинотеатра ivi, за 2018 г. выручка компании увеличилась на 62%. Выручка другого онлайн-кинотеатра - Tvzavr, объявленная компанией по итогам 2018 г., увеличилась на 40% по сравнению с 2017 г. При этом рост доходов от видеорекламы составил 40%, в то время как продажи платного контента увеличились в 2,5 раза.

"По предварительным подсчетам, в 2018 г. мы выросли в два раза больше рынка. Кроме того, у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке. Такой рост в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно этой платформе. Важными факторами роста рекламных доходов стали приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий", - рассказала коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple представила сервис с фильмами и сериалами собственного производства

Подписка на сервис без рекламы; эксклюзивный контент Apple; доступен более чем в 100 странах

Корпорация Apple на презентации в Купертино представила обновленную версию видесервиса Apple TV — Apple TV+, в которой планируется представлять сериалы собственного производства Apple, сообщает RNS.

«Подписка на сервис без рекламы; эксклюзивный контент Apple (Apple Originals); доступен более чем в 100 странах», — отмечается в презентации Apple TV+. В презентации новых проектов Apple TV+ участвовали актриса Дженифер Энистон и режиссер Стивен Спилберг, а также телеведущая и продюсер Опра Уинфри.

Также на презентации сообщили об обновлении приложения Apple TV.

«Каждый из нас уникален. Поэтому обновленное приложение Apple TV персонифицировано под вас. Мы используем самые передовые технологии машинного обучения для того, чтобы понять, что именно вы хотите посмотреть», — отметили в компании в начале презентации. Как отмечает The Sun, аналогичные технологии сейчас используются онлайн-кинотеатром Netflix.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2018 году «Дом.ru» запустил 24 новых телеканала

Телеком-оператор «Дом.ru» в 2018 году запустил 24 новых телеканала. Общее количество каналов в цифровом ТВ «Дом.ru TV» увеличилось до 219, из которых 85 вещают в HD. Такие данные содержатся в годовом отчете АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Консолидированная выручка холдинга увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 39,7 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом до 12,7 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль составила 2,1 млрд руб. Чистый долг на 31 декабря 2018 года составил 39,9 млрд руб. Выручка B2B увеличилась на 21% по сравнению с предыдущим периодом и составила 13,4 млрд руб. Выручка B2C выросла на 16% до 26,3 млрд руб. Число активных абонентов B2C увеличилось на 10,4% за 2018 год. На конец 2018 года абонентская база сегмента В2С составила 7 млн абонентов.

Среди перечисленных в отчете достижений компаний за 2018 год: запуск мультиплатформенного ТВ «Дом.ru MOVIX», запуск IP-телевидения «Бизнес TV» и услуги «Видеоконтроль», а также старт реализации решения «Умный домофон».

Кроме того, «ЭР-Телеком» активно развивает услуги на базе промышленного Интернета вещей (IoT). Компания во втором полугодии 2018 года развернула в 52 российских городах сети IoT с применением технологии LoRaWAN для предоставления IoT-решений крупным заказчикам и государственным органам.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство готово освободить онлайн-кинотеатры от НДС

Поручение по разработке такой нормы дал премьер Медведев.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил проработать вопрос об освобождении онлайн-кинотеатров от уплаты НДС, говорится в протоколе по итогам заседания правительственного совета по кино. Совет прошел 15 марта, поручение дано Минфину, Минкультуры и Минкомсвязи и должно быть исполнено до 5 июля.

Онлайн-кинотеатры несколько лет просят чиновников предоставить им налоговые льготы. Продажа билетов обычными кинотеатрами не облагается НДС, а онлайн-кинотеатры предоставляют населению ровно такие же услуги по показу фильмов, объясняли сотрудники видеосервисов. На совете по кино вопрос об освобождении от НДС, ставка которого для онлайн-кинотеатров составляет 20%, поднял основатель Ivi Олег Туманов, рассказывали два члена совета. Туманов это подтвердил. Ivi – крупнейший по доходам онлайн-кинотеатр в России.

Все больше зрителей в России смотрят фильмы и сериалы на видеосервисах. По предварительным данным «ТМТ консалтинга», доходы онлайн-кинотеатров в России увеличились в 2018 г. на треть до 10,4 млрд руб. Поэтому они все более значимы как для российских производителей фильмов и сериалов, так и для государства, которое хочет, чтобы в России смотрели отечественный контент. Но пока не известно, как будет применяться льгота и не будет ли она предоставляться только при показе отечественных фильмов, замечает сотрудник одного из видеосервисов.

Учет онлайн-билетов
Также премьер поручил Минкульту и Минкомсвязи до 1 июля проработать вопрос о введении единой отчетности по просмотру фильмов в онлайн-кинотеатрах, говорится в протоколе.

В России уже действует госсистема учета кинобилетов, сведения в которую обязаны передавать традиционные кинотеатры. Онлайн-кинотеатры пока передают правообладателям лишь часть данных о просмотре фильмов в сети, жаловались российские продюсеры. Это не позволяет оценивать реальную аудиторию картин и совокупные сборы фильмов, указывают продюсеры. Поэтому кинокомпании при поддержке Минкульта предложили ввести аналогичную систему для онлайн-показа, обязательную для использования всеми видеосервисами, работающими в рунете. Те сервисы, что не установят счетчик, будут признаны нелегальными, рассчитывают авторы инициативы. Это позволит, в частности, удалять ссылки на такие сервисы из выдачи поисковиков. Именно поисковики – основной источник данных о пиратских копиях фильмов и сериалов, уверены продюсеры.

Представитель Минкульта говорит, что комментировать вопрос пока преждевременно. Его коллега в Минфине не ответил на запрос. Налоговая льгота поможет развитию индустрии, надеется замминистра связи Алексей Волин.

Российские видеосервисы борются с массовым пиратством, выигрывать сложно из-за запредельных цен на контент, объясняет Туманов. «Мы бы снизили цены для пользователей, если НДС отменят», – обещает он.

А вот гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий говорит, что отмена НДС не повлияет на цены: «Пользователи платят ту цену, которая им психологически комфортна, и не обращают внимания, есть ли в цене НДС». По его словам, если НДС отменят, видеосервисы направят освободившиеся деньги на развитие бизнеса, закупку контента и его продвижение. Правообладатели, в том числе российские киностудии и телеканалы, от этого выиграют, поскольку после отмены НДС их доля в платежах пользователей автоматически вырастет, указывает Гродецкий.

Сотрудник еще одного видеосервиса также полагает, что отмена НДС либо приведет к небольшому снижению цен, либо позволит не повышать их. Сомневается он и в том, что льгота в конечном итоге даст сервисам больше свободных ресурсов: «Как показывает практика, у налоговой всегда есть четкое представление о минимальной налоговой нагрузке для твоего бизнеса. Перестанешь платить НДС – с тебя все равно возьмут эти деньги по-другому».


Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минэкономики Узбекистана объявило о закупке ОТТ-платформы

ГУП «Центр при Министерстве экономики и промышленности» Республики Узбекистан прорабатывает вопрос о приобретении комплексной платформы ОТТ-сервиса. Потенциальным поставщикам выставлены технические требования на платформу.

Центру требуется аппаратно-программный комплекса под «ключ», который должен обеспечить OTT/IP трансляцию 24 HD-телеканалов, доступ к архиву телепередач в течение 7 дней, а также доступ и хранение 100 часов фильмов и сериалов (тоже в в формате HD), доступных для услуги VoD, и запись контента для отложенного просмотра.

Технология должна уметь обрабатывать потоки в MPEG-2, H.264 и H.265 как со спутниковых, так и наземных сетей, а также поддерживают прямую передачу сигнала от студии вещания в форматах HD-SDI, HDMI, DVB-T2 и их дальнейшее преобразование в RTP или UDP Unicast/Multicast IP и другие мультибитрейтные ОТТ-форматы.

OTT-сервис должен гарантировать удобство просмотра контента на всех устройствах — Smart TV, ТВ-приставках, ПК, планшетах и смартфонах — и бесшовное переключение между ними. Также необходимы интеграция с DRM-системами для защиты премиального контента и рекомендательная система. Также в требования включены платформа для размещения баннерной и видео рекламы в ОТТ ТВ и видеосервисах и система сбора данных о просмотрах и предпочтениях зрителей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tvzavr и «АШАН» запустили глобальную рекламную кампанию

Сотрудничество объясняют наличием общей аудитории и общего желания сделать ценообразование адекватным.

Онлайн-кинотеатр tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда. Стартовать решили с размещения наружной рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах «АШАН» и «АТАК» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Маркетинговая кампания с «АШАН» — первая глобальная кампания после завершения ребрендинга tvzavr. В основе нового позиционирования онлайн-кинотеатра лежит принцип справедливой цены, который разделяет и новый партнер бренда.

В рамках сотрудничества tvzavr и «АШАН» проведут промоакцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок, а также возможность получить билеты на шоу цирка Du Soleil «Торук — Первый полет».

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr:
- Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны — это только начало глобальной рекламной капании, которую мы задумали. Tvzavr — онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а «АШАН» — крупный российский ритейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2019 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix вышел на Start

Американский онлайн-кинотеатр Netflix начинает экспансию на российский рынок. По данным источника, знакомого с ситуацией, зарубежный ОТТ-гигант ведет переговоры о покупке российского сервиса Start.

Среди отечественных экспертов уже давно ходят слухи о скором выходе Netflix на российский рынок. Сейчас эта вероятность велика как никогда ранее. Представители компаний не ответили на запрос о деталях предстоящей сделки, сославшись на коммерческую тайну и боязнь вмешательства спецслужб США и России, которые могут помешать переговорам из-за политических разногласий между странами.

Планируется, что после сделки онлайн-кинотеатр Start будет переименован в Netflix-on-Start (NoS). Его контент будет в значительной степени состоять из фильмов и сериалов, произведенных Netflix. При этом в России будет впервые опробована новая схема монетизации контента, при которой пользователи сами будут определять сколько они готовы заплатить за просмотр того или иного фильма. На время эксперимента, который продлится год, NoS будет дотироваться головной компанией Netflix. По итогам будет принято окончательное решение о тарифной политике.

Напомним, что ранее Netflix приобрел права на российские сериалы «Лучше, чем люди», «Мажор», «Метод», «Фарца», «Саранча», «Троцкий» и «Sпарта». Сумма сделки по покупке прав на сериал «Лучше, чем люди» оценивалась экспертами примерно в $ 1 млн. Косвенно это может указывать на порядок цифр, фигурирующих в переговорах о покупке Start.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners назвал Okko лидером в выручке по модели EST

На российском OTT-рынке доля онлайн-кинотеатра Okko в выручке по модели EST (покупка контента навсегда) в 2018 году составила 31,7%. Это больше, чем у остальных видеосервисов, работающих в России.

Такие данные приводятся в исследовании J’son & Partners Consulting «Атлас легальных видеосервисов России. Итоги 2018 года». Из исследования также следует, что второе место по доле выручки, генерируемой за счет цифровой продажи контента, занимает iTunes (28,8%), на третьем находится ivi (27,7%), далее следуют Megogo (4,3%) и Google Play (3,8%).

Согласно официальной информации Okko, объем платежей, сделанных пользователями видеосервиса в 2018 год, составил 2,5 млрд руб. В онлайн-кинотеатре отмечают, что большая часть платежей приходится на модель EST. Добавим, что Okko не использует модель монетизации контента за счет показа рекламы (AVoD).

В целом, по данным J’son & Partners, выручка легальных видеосервисов от подписки (SVoD), продажи (EST) и аренды контента (TVoD) в 2018 году составила 10,68 млрд руб., в 2017-ом этот показатель равнялся 6,6 млрд. руб. Общий объем рынка легальных видеосервисов по итогам прошлого года, учитывающий все модели монетизации, составил 24,86 млрд руб.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon Prime Video купил права на киносериал «Гоголь»

Стриминговый сервис приобрел права на показ сериала в США, Канаде и Великобритании

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, кинокомпания «Централ Партнершип» и премиальный видеосервис Amazon Prime Video договорились о дистрибуции киносериала «Гоголь». Стриминговый сервис приобрел права на показ сериала в США, Канаде и Великобритании.

Сделка с Amazon Prime была осуществлена при поддержке компании Janson Media - крупного поставщика контента для стримингового сервиса.

«Гоголь» создан телеканалом ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») и продюсерской компанией «Среда». Проект стал первым сериалом, который вышел в широкий кинопрокат до телепремьеры.

В кинотеатрах были показаны три части франшизы: «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть». Киносборы трилогии в России составили более 1,3 млрд рублей, а фильмы франшизы стали главным событием в российском кинопрокате.

Также киносериал получил национальную телевизионную премию ТЭФИ в номинации «Главное событие телесезона» и кинопремию «Золотой орел» за художественную работу над проектом.

Приключенческий детектив «Гоголь» создан в стиле фантасмагории по мотивам биографии и произведений Н. В. Гоголя.

Главные роли в сериале исполнили Александр Петров и Олег Меньшиков, также в проекте задействованы Евгений Стычкин, Таисия Вилкова и Артём Ткаченко.

В России киносериал впервые вышел на телеэкраны 25 марта 2019 года. Телевизионная версия состоит из восьми эпизодов и содержит более 100 минут дополнительно контента: в неё вошли расширенные сцены, а также две новых серии - «Мертвые души» и «Колодец крови».

«Два года назад ТВ-3 объявил, что будет развиваться за пределами синего экрана. За это время проекты канала действительно смогли выйти за рамки телевидения, стали событиями кинопроката и онлайн-дистрибуции. Но они также успешно перешагнули и национальные границы. Особенно приятно, что наш контент в мире находит отклик и у профессиональной международной аудитории, и у обычного, широкого зрителя. Соглашение с одним из самых популярных в мире видеосервисов – ещё один значимый шаг для продвижения проектов ТВ-3 за рубежом», - рассказал директор ТВ-3 Валерий Федорович.

Международной дистрибуцией проекта занимается кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа»). «Гоголь» уже знаком зарубежному зрителю. Фильмы кинофраншизы выходили в кинотеатрах в Германии, Великобритании, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре и в ОАЭ. В Лондоне «Гоголь. Страшная месть» был показан на Неделе российского кино, а в Лос-Анджелесе картина открывала фестиваль «Вдали от Москвы».

«Для нас сделка с Amazon Prime Video – еще одно подтверждение того, что мы выбрали правильную стратегию развития международных продаж. Популяризация российского кино и ТВ-контента за рубежом является для нас одной из приоритетных задач, и мы достигаем поставленных целей», - прокомментировал генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.

«Приятно, что наш контент с каждым годом находит все больший отклик в мире. В прошлом году киносериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина» стал первым российским проектом, вошедшим в основной конкурс фестиваля SeriesMania во Франции, а Анна Михалкова получила премию за лучшую женскую роль. Права на показ приобрёл независимый дистрибьютор телеконтента из Великобритании Cineflix Rights, и «Обычную женщину» увидели зрители во многих странах мира. В этом году в конкурсе Series Mania покажут сериал производства нашей студии THT-Premier Studios «Идентификация». А проект «Эпидемия» включён в основной конкурс другого престижного фестиваля CanneSeries, который также проходит во Франции. Наконец, и одна из главных кинопремьер ТВ-3 этого года – фантастическая дилогия «Аванпост» - уже делает первые шаги к иностранному зрителю. Мы подписали сделки с десятью международными дистрибьюторами, в числе которых компании из Испании и Японии», - поделился генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов.

Киносериал «Гоголь» также получил признание на международных фестивалях. Проект завоевал приз зрительских симпатий фестиваля Biografilm (Италия) и премию за выдающийся кинематографический уровень на фестивале Accolade Global Film Competition (США).

Голливудский режиссёр Джон Ву («Миссия невыполнима 2», «Без лица») назвал «Гоголь» лучшим иностранным сериалом на международном фестивале нестандартного кино и фильмов новых форматов The Indie Gathering International Film Festival в США. Также в копилке проекта престижная международная музыкальная премия Global Music Awards (США), которой была отмечена работа композитора Райана Оттера.

Международная дистрибуция контента «Газпром-медиа»

Телеканалы и студии «Газпром-медиа» активно продвигают собственные проекты на зарубежные рынки. Например, сериалы телеканала НТВ «Апперкот для Гитлера» и «Орден» уже доступны на платформе Amazon Prime. В 2018 году экранизация романа А. Толстого «Хождение по мукам» стала доступна подписчикам платформы Netflix. В 2018 году китайская онлайн-платформа Bililbili с ежемесячной аудиторией 77,5 млн пользователей приобрела остросюжетный триллер «Шуберт».

Компания «Централ Партнершип» (ЦПШ) активно развивает международную дистрибуцию российских фильмов. В 2018 году компания выпустила 10 отечественных фильмов в международный кинопрокат. В 2018 году география продаж ЦПШ насчитывала 154 страны.
Компания успешно продала права на российские фильмы, среди которых такие проекты как «Русалка. Озеро мертвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж» производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), а также «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь», «Фиксики: Большой секрет». Так, фильм «Русалка. Озеро мертвых» увидели зрители в 155 странах, «Викинг» - в 125 странах, фильм «Легенда о Коловрате» - в 86 странах.

В ноябре этого года нa крупнейшем кинорынке США American Film Market продукты телеканала ТВ-3 – фантастическая трилогия «Гоголь» и дилогия «Аванпост» – были проданы в Германию, Австрию, а также в Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат.

Amazon Prime Video – премиальный видеосервис, запущенный Amazon в 2006 году. Пользователи ресурса могут смотреть теле- и кино проекты по платной подписке. На ресурсе доступны шоу и сериалы собственного производства Amazon, крупнейших зарубежных киностудий и проекты телеканалов HBO, Starz, Showtime, CBS и других.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего ждут российские OTT-сервисы от регулятора?

Хотя бизнесу OTT-сервисов уже десятилетие, с точки зрения регулирования эта отрасль пока совсем новая. Пожалуй, самая зарегулированная его часть — онлайн-кинотеатры. Закон в этой сфере был принят еще в 2017 году, но в деталях он ссылается на подзаконные акты, не все из которых увидели свет. В этой статье — о том, как отрасль работает на практике.

OTT — технологическое определение, которое пока так и не появилось в отраслевом законодательстве. Под это определение попадают сервисы как классических операторов, так и самостоятельных интернет-компаний, но общего регулирования, опирающегося на технологию, у нас не предусмотрено. Тем не менее свободным от законодательных ограничений сегмент уже не назовешь. В 2017 году вышел закон об онлайн-кинотеатрах (Федеральный закон от 01.05.2017 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации»), который во многом приблизил «аудиовизуальные сервисы» к СМИ.

Как отметил в своем выступлении на юридической секции CSTB-2019 заместитель генерального директора по правовым вопросам ivi и член ассоциации «Интернет-видео» Михаил Платов, регулирование, прописанное в законе, достаточно спорно. В основном оно скопировано с соответствующих требований для СМИ. Но начало положено, и отраслевое законодательство явно будет развиваться.

КТО СТАЛ ПОДОТЧЕТНЫМ?
Закон, казалось бы, однозначно выделил аудиовизуальные сервисы, к коим теперь применимо регулирование. Это ресурсы, на которые за сутки приходит более 100 тыс. пользователей, большая часть которых из РФ. Подсчет посетителей осуществляется в соответствии с методикой Роскомнадзора, прописанной в соответствующем приказе, принятом позже. Со стороны владельцев аудиовизуальных сервисов закон требует установить на сайт один из семи одобренных Роскомнадзором счетчиков посещаемости российского производства. Список есть на сайте ведомства.

Из-под действия закона выведены ресурсы с преимущественно пользовательским контентом, как в социальных сетях или YouTube. Методика определения такого контента описана в еще одном приказе Роскомнадзора. Также под действие документа не попадают сайты телеканалов, уже зарегистрированные как СМИ.

Все аудиовизуальные сервисы, подчиняющиеся закону, должны войти в специальный реестр Роскомнадзора. Правда, спустя 1,5 года после введения этого условия в действие реестр так и не создан. Поскольку инициатива должна быть на стороне Роскомнадзора (он сам должен затребовать с онлайн-кинотеатра необходимую информацию), пока отрасль работает в правовом поле. Ответственность предусмотрена, только если ресурс не предоставит требуемую информацию в Роскомнадзор после получения запроса.

ИНОСТРАННОЕ ВЛАДЕНИЕ
Введенный в 2017 году закон ограничил возможности владения аудиовизуальными сервисами для иностранных инвесторов. Иностранцы могут владеть не более 20% сервиса. Исключение правительственная комиссия может сделать отдельным инвесторам, не являющимся игроками западного рынка онлайн-видео.

Как отметил Михаил Платов, изначально эта норма должна была защитить рынок от игроков вроде Netflix. Но правительственная комиссия, которая должна решать этот вопрос, до сих пор не создана. Соответственно, часть отрасли работает фактически вне закона, поскольку, не получив разъяснений, так и не провела реорганизацию.

Спустя почти два года после введения закона в действие на рынке есть разногласия относительно того, как следует трактовать часть, касающуюся иностранного владения. Речь идет о том, каким иностранцам могут быть предоставлены исключения с точки зрения владения аудиовизуальными сервисами. Формулировка действительно может быть прочитана двояко. Прописанное условие «количество пользователей на территории Российской Федерации составляет менее 50% пользователей такого информационного ресурса» может быть отнесено как к сервису, так и к участию иностранца на западном рынке. По мнению Михаила Платова, это ограничение следует трактовать как запрет управлять российскими сервисами только для тех иностранцев, которые уже владеют зарубежными сервисами, например, акционерам Netflix.

«Нормы этого закона до сих пор вызывают споры, которые дошли до Верховного Суда России. Думаю, должно произойти одно из двух: или будет издано большое разъяснение по вопросам его применения, или споры продолжаться, а потом высшие судебные инстанции обобщат практику, и так, “в бою”, выкуется истина», — комментирует старший партнер и основатель «Катков и партнеры» Павел Катков.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2019 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 50% подписчиков OTT-сервисов начинают платить после тестового периода

Исследование проводилось среди американских домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в интернет. Показатель конверсии составил 58% и был еще выше среди тех, кто пробовал сразу несколько видеосервисов.

Чуть более половины (58%) американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет после пробного периода становятся платными подписчиками OTT-видеосервисов, пишет RapidTVNews. Согласно исследованию Parks Associates, этот показатель еще выше среди потребителей, которые пробуют несколько сервисов.

"Некоторые OTT-провайдеры переживают насчет того, что люди могут использовать тестовые периоды, чтобы не платить, - говорит Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям в Parks Associates. - И, хотя некоторые злоупотребления действительно возможны, высокий уровень конверсии говорит о том, что большинство пользователей во время тестового периода активно оценивают сервисы для последующего подключения. Среди тех, кто тестирует три или более сервисов, почти 80% подписываются как минимум на один из них".

В отчете также указывается, что, хотя тестовый период демонстрирует свою эффективность на OTT-рынке, сервисы с ростом конкуренции будут экспериментировать с новыми моделями продвижения.

"Например, недавно Sling TV начал предоставлять доступ к ограниченному контенту лицам, не являющимся подписчиками, без авторизации. По сути, это возможность предварительного ознакомления перед началом пробного периода", - поясняет Саппингтон.

В то же время похожее исследование, проведенное недавно nScreenMedia, показало несколько другие данные: 49% пользователей онлайн-видеосервисов в США и 62% в Великобритании отменяют подписку после бесплатного пробного периода. А специалисты аналитической компании Ampere обратили внимание на то, что после принудительной отмены подписки из-за проблем с кредитной картой около 30% клиентов SVOD-сервисов не возвращаются.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС начала переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi.ru

МТС ведет переговоры о покупке крупнейшего онлайн-кинотеатра в России ivi.ru. Сотовому оператору эта сделка может дать новый источник роста, ivi — возможность усилить позиции в условиях увеличения конкуренции.

Крупнейший оператор сотовой связи в России МТС ведет переговоры о покупке лидера в сегменте онлайн-кинотеатров — ivi.ru, рассказали два источника на телекоммуникационном рынке, топ-менеджер одного из видеосервисов, а также источник на венчурном рынке. Как утверждает один из собеседников, МТС заинтересована в приобретении 100% онлайн-кинотеатра и готова заплатить за него порядка 20 млрд руб. Акционер ivi.ru подтвердил эту информацию, добавив, что «не все акционеры готовы к продаже компании по такой цене».

Представитель МТС Алексей Меркутов сообщил, что ему «о переговорах с ivi ничего не известно». Представитель ivi Екатерина Годунова отказалась от комментариев.

Кому принадлежит ivi.ru
Ivi.ru основал Олег Туманов, сервис был запущен в феврале 2010 года. Владелец ООО «Иви» ​— кипрская компания Ivi.ru Media Limited, следует из данных ЕГРЮЛ. По данным кипрского реестра юрлиц, капитал Ivi.ru Media Limited разделен на 48,9 тыс. обыкновенных акций и 34,4 тыс. привилегированных акций двух классов. Крупнейшим владельцем обыкновенных акций является структура инвестиционной компании ru-Net с долей 22,7% от общего количества акций этого типа. Крупные доли также есть у структур фонда Tiger Global (19,8%), зарегистрированной в США Lighthouse Strategy, Inc (17%), зарегистрированной на Британских Виргинских островах Finsight Investments Corp. (10,7%). Значительный пакет привилегированных акций (22,4 тыс. акций) принадлежит структуре Baring Vostok.

Сама компания не раскрывает точную структуру своих собственников. Известно лишь, что акционерами ivi.ru являются основатель и гендиректор Олег Туманов, компания «Интеррос» (ей перешел миноритарный пакет, ранее принадлежавший «ПрофМедиа»), фонды Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global и Buran Ventures.

По словам председателя совета директоров ru-Net Леонида Богуславского, интерес к ivi.ru проявляют различные инвесторы, но «никакого продвинутого разговора ни с кем из них на сегодняшний день нет». Другие акционеры отказались от официальных комментариев, или связаться с ними не удалось.

Усиление конкуренции на рынке онлайн-кинотеатров
Информация о возможной продаже ivi.ru обсуждалась на рынке еще год назад, рассказал РБК топ-менеджер одного из видеосервисов, но тогда компания оценивала себя «скромнее» — в $250 млн (15,7 млрд руб., исходя из среднегодового курса доллара в 2018 году). «Возможно, ivi.ru добавил к этой стоимости успех прошлого года», — предположил он.

​Выручка компании в 2018 году по МСФО выросла на 62% и составила 3,94 млрд руб., рассказал представитель ivi.ru. Это выше, чем темпы роста всего рынка. В 2018 году рынок онлайн-кинотеатров вырос на 45%, до 11 млрд руб., сообщила аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова. В денежном выражении ivi.ru увеличил свою долю с 32 до 36% и сохранил за собой лидерские позиции. Так, доля рынка второго по величине онлайн-кинотеатра Okko (с 2018 года входит в Rambler Group) по итогам прошлого года составила 19%.

Основные доходы ivi.ru сейчас приносят платежи пользователей, отметили в компании. В структуре общей выручки сервиса на платные услуги в 2018 году пришлось 70%, или 2,75 млрд руб. (рост составил 87%). При этом 66% выручки платной модели принесли подписчики онлайн-кинотеатра, то есть те, кто платит регулярно. Рекламная выручка ivi.ru по итогам 2018 года выросла на 25% и составила 1,19 млрд руб. (за вычетом отчислений партнерам).

По прогнозу PwC, рынок ОTT-видео (Over the top, телевидение через интернет) к 2022 году в России может вырасти до $331 млн и по объему превысит рынок такого традиционного медиа, как радио.

Возможной причиной продажи бизнеса ivi.ru является его невысокая прибыльность, предполагает Елена Крылова. Ivi.ru не раскрывает свою прибыль по МСФО. По РСБУ ООО «Иви.ру» впервые получило чистую прибыль в размере 71,7 млн руб. в 2016 году, следует из данных СПАРК. Но уже в 2017 году компания получила чистый убыток в размере 130,5 млн руб. Данных за 2018 пока нет. «В дальнейшем конкуренция будет возрастать, поскольку сейчас наметился тренд на консолидацию рынка. На него сейчас выходят такие крупные игроки, как Rambler Group, а также холдинг «Газпром-Медиа» (запустил видеосервис «ТНТ Premier»). В дальнейшем на нем останутся только крупные игроки, которые смогут предложить эксклюзивный контент, требующий больших расходов», — констатировала Крылова.

Аналитик Sova Capital Александр Венгранович отметил, что этот рынок растет с низкой базы, пользователи только начали платить за контент, и, возможно, через какое-то время рост себя исчерпает. «Зритель становится все более привередливый, хочет более качественный контент, а его производство требует больших инвестиций. Небольшие компании могут проиграть в конкуренции компаниям с «глубокими карманами», — отметил Венгранович. Он напомнил, что об интересе к производству собственного контента заявляли операторы мобильной и фиксированной связи, крупнейшие интернет-холдинги «Яндекс» и Mail.Ru Group. Российским сервисам приходится конкурировать также с зарубежными онлайн-площадками, например с Netflix.

МТС в поисках источника роста
МТС уже несколько лет предпринимает попытки диверсифицировать свой бизнес. В 2017 году компания вышла на рынки информационной безопасности и дополнительного образования. В 2018 году купила киберспортивный клуб Gambit Esports, а в марте этого года запустила в режиме beta-тестирования интерактивную медиаплатформу для геймеров и любителей киберспорта WASD.tv. Также в прошлом году МТС приобрела сервисы Ticketland.ru и Ponominalu.ru, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, и увеличила долю в капитале МТС Банка с 26,61 до 55%.

Однако пока основную часть выручки МТС приносят традиционные для компании услуги — мобильная и фиксированная связь, продажа товаров. В 2018 году на эти услуги пришлось 442,2 млрд руб., тогда как общая выручка МТС в России составляла 448,1 млрд руб.​

«Бизнес мобильной и фиксированной связи практически не растет, а инвесторы требуют рост, поэтому МТС ищет дополнительные направления», — указал Александр Венгранович. По его мнению, желание приобрести ivi.ru выглядит логичным для МТС, поскольку это даст доступ к новым клиентам, для оказания услуг используются комплементарные для оператора доступ в интернет и мобильные устройства. При этом оценку в 20 млрд руб. Венгранович назвал адекватной: компания оценена в пять годовых выручек. Например, крупнейший мировой онлайн-кинотеатр Netflix торгуется по мультипликатору в десять выручек, отметил аналитик Sova Capital.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix заблокировал поддержку функции AirPlay от Apple

На выходных без предупреждения потоковый сервис убрал поддержку AirPlay в своем приложении для iOS. Функция была самым простым способом переноса контента Netflix между устройствами.

Не так давно Apple договорилась с большинством известных брендов о том, чтобы перенести технологию AirPlay 2 на современные умные телевизоры к концу текущего года. Однако представитель Netflix сообщил, что AirPlay 2 не имеет цифровых идентификаторов, которые позволили бы сервису отличать такие телевизоры друг от друга. Поэтому стриминговый гигант не может убедиться в том, что при переходе на новые телевизоры его клиенты получают качественные услуги, соответствующие стандартам Netflix.

Отраслевые эксперты затрудняются дать ответ на вопрос, зачем компания вообще хочет определять тип устройства, поэтому считает решение Netflix довольно странным. Возможно, эти данные представляют определенную важность для самой Netflix и ее рекламных партнеров, позволяя более точно формировать виртуальный портрет своего зрителя. Не исключено, что Netflix намеренно принимает такие меры в ответ на то, что Apple недавно представила свой потоковый сервис Apple TV+, хотя сама компания это отрицает.

Холодная война между потоковым сервисом и IT-гигантом тянется уже не первый месяц. Например, в декабре прошлого года Netflix запретил своим пользователям оформлять подписку в приложении для iOS, чтобы не платить комиссию Apple, а буквально в марте отказалась сотрудничать с сервисом Apple TV+, предпочитая оставаться конкурентом.

И Apple с Netflix - не одни такие. В 2015 году Amazon прекратила продажи Google Chromecast, продвигая собственную платформу. Поисковый гигант в отместку заблокировал YouTube для устройств Amazon Echo Show и Fire TV. Ситуация с потоковым сервисом и Apple не настолько серьезная, поскольку большинство умных телевизоров имеют встроенные приложения Netflix, существуют и другие способы вывода контента на экран телевизора.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo и фонд Алишера Усманова помогут незрячим "смотреть" фильмы

Megogo и благотворительный фонд Алишера Усманова "Искусство, наука и спорт" запускают расширенную медиатеку фильмов с тифлокомментариями на портале "Особый взгляд", сообщается в пресс-релизе онлайн-видеосервиса. Соглашение о сотрудничестве будет подписано 15 апреля.

Тифлокомментирование в кино - социальная услуга, которая позволяет незрячим людям "смотреть" фильмы. В моменты между диалогами героев тифлокомментарий описывает важную для фильма визуальную составляющую: как выглядят герои, где они находятся, что они делают.

К 2019 году Megogo создал самую большую медиатеку фильмов с тифлокомментариями на русском языке. В рамках сотрудничества видеосервис предоставит права на размещение 204 кинофильмов в тифлоаудиокинотеатре на портале "Особый взгляд". Также до 1 сентября 2019 года в государственном музее - культурном центре "Интеграция" состоятся 10 кинопоказов фильмов с тифлокомментариями.

"Мы в Megogo стремимся сделать наш контент доступным как можно большему числу зрителей. Несколько лет назад мы запустили проект "Смотри как слышно", в рамках которого представлены фильмы для людей с нарушениями слуха и зрения, - говорит генеральный директор "Megogo Россия" Виктор Чеканов. - Большая часть этих видео, около 70%, рассчитана на детскую аудиторию. Мы уверены, что слабовидящие и незрячие люди должны получать широкий доступ ко всему художественному контенту".

Мария Мельниченко, программный директор благотворительного фонда Алишера Усманова, в свою очередь отмечает: "Для нас совместный проект крупнейшим онлайн-видеосервисом Megogo - важный шаг на пути к созданию единой базы фильмов с тифлокомментариями как российских, так и зарубежных".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры демонстрируют рост

Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2018 года вырос на 45% и составил 11,1 млрд руб. Такие данные приводит "ТМТ Консалтинг".

Как указывается в исследовании, в рассматриваемом периоде положительное влияние на рынок оказали рост платящей аудитории, предложение онлайн-кинотеатрами эксклюзивного контента (в частности, по модели catch-forward), партнерства с ведущими российскими и голливудскими студиями. Также положительное воздействие на рынок имели значительные инвестиции видеосервисов в маркетинг, активная борьба с пиратством и выход на рынок крупнейших интернет-компаний - таких, как "Яндекс" и "Рамблер". Негативное влияние на рынок, как заявляется в исследовании, продолжает оказывать доступность пиратского видео.

В исследовании также указывается, что платная модель на рынке уверенно лидирует - доходы, полученные от пользовательских платежей в 2018 году составили 7,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 70%. Рекламная модель монетизации принесла видеосервисам 3,5 млрд рублей, что больше относительно 2017 года на 10%. При этом, по итогам 2018 года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла еще на 10 п.п. и составила 68%.

Как и в прошлом году, говорится в исследовании, быстрее других способов монетизации росла выручка, полученная от подписки (рост в 1,8 раза): ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась до 62%. Причинами роста сегмента стали как активное развитие SVoD крупнейшими сервисами (ivi, Okko, Amediateka), так и выход на рынок новых игроков, предлагающих доступ к видеоконтенту по подписке (Start, TNT Premier).

В исследовании также отмечается, что уже несколько лет первые два места на рынке занимают онлайн-кинотеатры ivi и Okko. "В этом году лидерам удалось укрепить свои позиции: доля ivi выросла с 32% до 36%, доля Okko - c 17% до 19%, их суммарная выручка впервые превысила половину рынка. Темпы роста обоих сервисов оказались выше среднерыночных, при этом Okko показал самый высокий из компаний топ-5 рост - на 81%. Выручка ivi увеличилась на 56%", - сообщают авторы исследования.

В топ-5 лидеров рынка также входят Amedia - 9%, Megogo - 9%, Tvzavr - 6%, а доля прочих игроков составляет 21%

По итогам года из числа крупнейших игроков с рыночной долей более 5% выбыл онлайн-кинотеатр Tvigle. Остальным игрокам удалось удержаться в топе, хотя не все они продемонстрировали высокие темпы роста. "Близок к тому чтобы вернуться в число крупнейших игроков "Газпром Медиа": так, один из его активов TNT Premier быстро завоевывает аудиторию, привлекая ее эксклюзивным контентом и недорогой подпиской", - отмечают авторы исследования.

По оценкам "ТМТ Консалтинг", общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2018 года выросла до 47 млн. При этом платящая аудитория превысила 3,5 млн.

Авторы исследования также дают и прогнозы развития рынка ОТТ-видеосервисов. Так, По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году рынок ОТТ-видеосервисов вырастет на 38% и превысит 15 млрд руб.  При этом на доходы от пользовательских платежей придется 11,5 млрд рублей, а на доходы от рекламы – 3,8 млн рублей. В 2020-м году доходы от пользовательских платежей составят 16,0 млрд рублей, доходы от рекламы – 4,1 млрд рублей.  Таким образом, рынок ОТТ-видеосервисов в целом уже перевалит за 20 млрд рублей. В 2021 году на доходы от пользовательских платежей придется 20,6 млрд рублей, тогда как доходы от рекламы составят 4,4 млрд рублей. Исходя из этого, обший рынок ОТТ-видеосервисов составит 25 млрд рублей. В 2022 году доходы от пользовательских платежей составят 25,2 млрд рублей, доходы от рекламы – 4,7 млрд рублей. Таким образом, общий объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 29,9 млрд рублей. К 2023 году его объем составит около 35 млрд рублей - всего лишь в 3,5 раза меньше объема рынка платного ТВ. На доходы от пользовательских платежей будет приходиться 85% выручки – 30,0 млн рублей, тогда как доходы от рекламы будут составлять 5,0 млрд рублей.

Среднегодовые темпы роста рынка ОТТ-видеосервисов (CAGR), согласно исследованию, в ближайшие 5 лет составят 26%. Основными его трендами в ближайшие годы останутся: дальнейший рост популярности платной модели, в первую очередь – распространение подписки; продолжение развития партнерских отношений с операторами платного ТВ и другими игроками рынка; изменение состава участников рынка вследствие сделок M&A, выхода на рынок ОТТ операторов связи, телеканалов и ИТ-компаний. Также будет иметь место рост качества сервисов – предложение 4К-контента, новинок, эксклюзивного контента – в том числе собственного производства.

В разговоре с корреспондентом директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова отметила, что, учитывая рост рынка ОТТ-видеосервисов, они становятся все более привлекательными активами для покупки. "В частности, операторы связи сегодня ищут новые источники роста и для них онлайн-кинотеатры представляют большой интерес, поскольку находятся в рамках их стратегии развития цифровых сервисов", - указала Елена Крылова.

Она также отметила, что в ближайшем будущем небольшим компаниям будет все сложнее удержаться на рынке ОТТ-видеосервисов. "В игру вступают медийные и интернет-гиганты, способные инвестировать в развитие технологии, в закупку и производство контента - с ними сложно конкурировать", - говорит Елена Крылова.

По словам аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, рост рынка ОТТ-видеосервисов не является легким и безболезненным, он требует выживания в условиях, когда традиционные издатели хотят заработать сразу и много, пираты неискоренимы, а игроков рынка уже довольно много. "Следствием являются значительные траты на маркетинг. Поэтому такие активы привлекательны отнюдь не для любого покупателя, а лишь для того, кто сумеет найти синергию со своими ресурсами – например, большой абонентской базой, значительная часть которой уже готова платить за контент, либо доступом к трафику. Телекомы и интернет-холдинги такую синергию найти могут,  медиахолдинги –  тоже (в особенности, если уже включают онлайн-компоненты, как Rambler), а вот банки и финансовые инвесторы вообще – вряд ли", - указал Леонид Делицын.

При этом он заметил, что в скупке мелких игроков крупными ОТТ-видеосервисами не видно смысла, поскольку выгодные контракты с владельцами прав на контент могут заключить только крупные игроки. "Телекомы и интернет-холдинги – очевидные стратегические покупатели на подобные активы. Без стратега длительность выживания проекта на рынке будет определяться терпением и возможностями инвестора. Поэтому можно ожидать, что в течение трех лет процесс консолидации, в основном, завершится", - заявил Леонид Делицын.

Говоря с корреспондентом, вице-президент по стратегическим коммуникациям OOO "Тивизавр" (Tvzavr) Олеся Теплова заметила следующее: "Что касается рынка в целом, то за 2018 год он действительно значительно вырос, о чем также свидетельствует и увеличение доходов Tvzavr, которые, по сравнению с 2017 г., выросли на 40%. Однако, что касается отведенной нам доли рынка, то она не совсем корректна: по внутренним оценкам компании, на данный момент она составляет примерно 9-10%, а не 6%, как это отражено в исследовании. Думаю, основная причина расхождения показателей в том, что мы, в отличие от остальных игроков, отчитываемся по балансу (по бухгалтерской отчетности). В следующем году рост отрасли сохранится, но пока сложно сказать, каким он будет".

Директор по стратегической аналитике ООO "Иви.ру" (ivi) Иван Гринин сказал корреспонденту следующее: "На наш взгляд, большую роль в развитии рынка легальных видеосервисов оказывают несколько ключевых факторов и событий. Прежде всего, это антипиратские инициативы и общее повышение лояльности к легальным OTT VOD сервисам, рост популярности Smart TV и эксклюзивный контент. Так, например, ежемесячная платящая аудитория ivi превысила 1 млн пользователей, и составила 1,2 млн в декабре 2018 года. Если говорить о вопросе налоговых льгот, прежде всего, эта инициатива может послужить значительным толчком для развития индустрии в целом, поспособствовав борьбе с пиратством. Пользователи уже готовы переходить на легальные видеосервисы, но, цены на контент все еще остаются барьером для многих пользователей. Отмена НДС может послужить катализатором пересмотра ценообразования, которое также влияет на пользовательский выбор между пиратским контентом и легальным видеосервисом".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix потерял $8 млрд после новостей о стриминговом сервисе Disney

Капитализация развлекательной компании Netflix, поставщика фильмов и сериалов на основе потокового видео, снизилась на $8 млрд на фоне новостей о запуске стримингового сервиса Walt Disney. Об этом сообщает Bloomberg.

12 апреля вскоре после открытия торгов в Нью-Йорке акции компании подешевели на 5%, до $349,36 за штуку. Акции Disney выросли на 9%.

Как ожидается, стриминговый сервис Disney Plus будет запущен в ноябре. Стоимость подписки на него составит $6,99 в месяц. Он будет доступен на мобильных и подключаемых устройствах, в том числе на смарт-телевизорах и игровых приставках. В библиотеке сервиса планируется разместить сериалы студии Walt Вisney, мультфильмы Pixar, а также продукцию Marvel Studios и National Geographic.

В январе Netflix повысил тариф на ежемесячную подписку. Наиболее популярный план подорожал на 18%, до $13 в месяц, базовый — на 13%, до $9.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 77, 78, 79  След.
Страница 40 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.