Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tvzavr выбыл из первой тройки онлайн-видеосервисов по динамике выручки

ИАА TelecomDaily представило предварительные итоги 2018 года рынка онлайн-видео в России, из которых следует, что tvzavr впервые выбыл из первой тройки онлайн-видеосервисов по динамике выручки, заняв седьмую позицию. Лидерами по росту выручки остались «Мегафон ТВ» (87,4%), Okko (79,9%) и ivi (62,5%).

Крупнейшими онлайн-видеосервисами по итогам 2018 года являлись ivi, YouTube и Okko с долями 23,9%, 14,7% и 12,8% соответственно. На трех этих игроков приходится почти половина всей выручки. За прошедший год YouTube снизил свою долю, следует из отчета TelecomDaily. Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов за отчетный период достигла 16,49 млрд рублей (в 2017-м – 11,27 млрд рублей), прирост выручки год к году – 46,3%.

В структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года доля платной модели (tVod + ESЕ и sVOD) составила 63%, прибавив почти 6 п.п. с конца 2017 года. На рекламную модель (aVod) приходится треть доходов.

По сведениям TelecomDaily, доля горожан, пользующихся нелинейным просмотром видео (просмотр фильмов, сериалов, ТВ-передач через Интернет не реже раза в неделю) продолжает расти год от года: в 2017 году она составляла 38%, в 2018 году – 41%. В структуре потребления нелинейного просмотра доминируют ПК и ноутбуки, хотя они и потеряли 1 п.п за год, на них пришлось 47%. В 2018 году 27% пользователей смотрели онлайн-видео с мобильных устройств и еще 26% – с домашних экранов. Продажи смарт ТВ составляли почти половину: 2,7 млн из 6 млн штук, причем их проникновение выросло с 15,2% до 17,1%.

Согласно прогнозу агентства, рынок онлайн-видеосервисов сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30-35%, таким образом его объем по итогам 2019 года может превысить 21,4 млрд рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler объединил экраны

Компания запустила абонемент в онлайн- и офлайн-кинотеатры.

Rambler Group, управляющая объединенной киносетью «Синема Парк» и «Формула кино», запустила абонемент, позволяющий каждый день посещать эти кинотеатры и пользоваться видеосервисом Okko. На российском рынке это первая попытка объединить онлайн- и офлайн-продажи кино. Помимо Rambler абонементы в кинотеатры в России недавно запустил сервис «Киноголик», который пока существует на дотации владельцев.

Rambler 18 апреля запускает абонемент в своей объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатре Okko, рассказал источник на рынке кинопоказа. Абонемент запускается в пилотном режиме в трех городах — Москве, Тюмени и Ставрополе, подтвердила директор по маркетингу Rambler Яна Бардинцева.

В Москве стандартный абонемент стоит 1390 руб. и позволяет смотреть один фильм в день в залах 2D и 3D, премиум-абонемент стоит 1790 руб. и включает сеансы в залах IMAX, 4DX и VIP. Абонементы также включают подписку на раздел «Мировое кино» в Okko и десятипроцентную скидку в кинобаре.

Rambler анонсировал запуск абонементов еще осенью 2018 года. Их главная цель — увеличить частоту походов в кино, объясняет Яна Бардинцева: «По статистике, в России человек ходит в кино в среднем 15 раз в год, то есть чуть больше раза в месяц. Стоимость абонемента — это два-три билета в зависимости от сеанса, и наша задача — подтянуть среднего пользователя к этой отметке по частоте походов в кино». Компания рассчитывает на увеличение дохода за счет роста продаж в кинобаре и лояльности к киносети.

«Синема Парк» и «Формула кино» — крупнейшая киносеть с 630 залами в стране, в Москве у нее 213 кинозалов в 25 кинотеатрах. Другие крупные киносети пока не предлагают абонементов. В начале года абонемент «Киноголик» запустили независимые предприниматели. Он позволяет ходить на 2D-сеансы в Москве за 1190 руб. в месяц и в Петербурге за 990 руб. Сервис работает в том числе через билетных агрегаторов, включая «Рамблер-Кассу». «Рамблер-Касса» не планирует менять условия работы с «Киноголиком» после запуска собственного абонемента, заверил ее директор Андрей Полончук. Эти продукты не конкурируют, считают в Rambler.

Рынок абонементов потенциально очень велик, на нем комфортно могут сосуществовать несколько таких сервисов, считает директор по маркетингу «Киноголика» Петр Баранников. Предложения разные, согласен он: абонемент «Синема Парка» и «Формулы кино» помимо охвата кинотеатров отличается более высокой ценой, но дает возможность посещать 3D-сеансы, IMAX и VIP-залы. Сам «Киноголик» еще находится на дотационном этапе и выходить из него планирует существенно позднее, уточнил господин Баранников.

Абонемент — ожидаемая попытка Rambler Group «поженить» офлайн- и онлайн-кинопоказ, чего раньше в России не делали, отмечает директор по маркетингу IMAX в России и СНГ Ольга Пильникова. По системе абонементов уже работают многие зарубежные киносети — например, американская AMC и британский Cineworld. Для зрителя это, как правило, выгодное предложение, а насколько оно экономически целесообразно для самого сервиса, пока вопрос, считает госпожа Пильникова. Все будет зависеть от востребованности и частоты использования абонемента, заключает она: «Мы не знаем, какую смекалку проявит российский зритель, чтобы выжать из такого абонемента максимум».

В Rambler указывают, что расчеты компании в большинстве сценариев показали экономическую эффективность модели абонемента, а тестирование позволит ее скорректировать.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питерский депутат предложил создать онлайн-кинотеатр на базе Минкульта

Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров направил министру культуры Владимиру Мединскому письмо с предложением создать платный онлайн-кинотеатр с лицензионными сериалами и кино.

"Рынок онлайн-просмотров сейчас набирает обороты и становится серьезной силой в сфере виртуального бизнеса, связанного с отраслью культуры и масс-медиа. Однако надо отметить, что наряду с крупными и проверенными сервисами граждане сталкиваются с недобросовестными сайтами и порталами, выманивающими деньги и персональные данные", - написал парламентарий.

Петров отметил, что граждане жалуются ему на мошеннические "зеркала", маскирующиеся под известные сервисы. Он попросил создать "государственный виртуальный сервис на базе Министерства культуры, на котором люди могли бы безопасно и без лишних сложностей наслаждаться любимыми кинопроизведениями и сериалами".

Автор инициативы считает, что такой онлайн-кинотеатр может быть запущен на базе какого-либо из федеральных телеканалов как коммерческое предприятие с участием государства, акционерное общество или в любом другом подходящем формате.

Стоит напомнить, что суммарная выручка легальных онлайн-кинотеатров в России в 2018 году, согласно данным TelecomDaily, составила 16,49 млрд рублей против 11,27 млрд в 2017 году, то есть выросла на 46,3%. Компания отметила, что платная модель быстро наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбербанк станет совладельцем онлайн-активов Rambler Group

Сбербанк и Rambler Group согласовали условия сделки по вхождению структур банка в капитал холдинга Александра Мамута, сообщает со ссылкой на два источника, близких к сделке.

По их словам, правление одобрило сделку, решение было единогласным. Официально объявить о сделке могут уже на следующей неделе.

«Стороны ведут переговоры о приобретении группой Сбербанк существенного пакета акций, но ниже контрольного за cashin инвестиции для обогащения своей экосистемы лучшими цифровыми медийно-развлекательными сервисами», — цитируют одного из собеседников.

По словам другого собеседника, обсуждавшаяся конфигурация сделки предусматривала рефинансирование долга Rambler Group, а также покупку структурами Сбербанка неконтрольной доли в интернет-бизнесе холдинга. Кроме того, речь шла об опционном соглашении на увеличение доли банка в зависимости от выполнения финансового плана.

Приоритет для Сбербанка — развитие онлайн-кинотеатра Okko, который стал частью Rambler Group весной 2018 года, сообщил один из собеседников. При этом, по словам источников издания, Сбербанк не станет совладельцем объединенной сети кинотеатров.

В пресс-службе Сбербанка подтвердили «факт переговоров», но от комментариев отказались. В пресс-службе Rambler Group также подтвердили факт переговоров.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МТС появился конкурент на покупку онлайн-кинотеатра ivi

Российский фонд прямых инвестиций оказался в числе претендентов на видеосервис ivi. Но источники называют его «неприоритетным покупателем» — основным по-прежнему считается МТС, оценивший компанию в 20 млрд руб.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) интересуется покупкой онлайн-кинотеатра ivi, рассказали РБК один из совладельцев видеосервиса и источник, близкий к одному из потенциальных покупателей.

Представители РФПИ и ivi отказались от комментариев.

Об интересе РФПИ к покупке ivi косвенно свидетельствуют материалы закупки по выбору подрядчика для оказания консультационных услуг в области финансовой и налоговой экспертизы, которую в марте провела структура РФПИ — ООО «РФПИ Управление инвестициями-19». Победителю закупки — структуре Deloitte — предстоит провести для РФПИ финансовую и налоговую экспертизу группы, которая включает в себя как российское юрлицо, так и компанию-резидента Кипра. Речь идет о видеосервисе, следует из описания актива.

​РФПИ интересует, в частности, стоимость самой платформы, закупки контента и его продажи, включая договоры подписки, количество однократных покупок и аренды видеоматериалов, доходы от платной и рекламной модели, партнерские контракты. В числе партнеров группы указана американская стриминговая платформа и производитель приставок для телевизоров Roku. Из российских онлайн-кинотеатров с Roku сейчас сотрудничает только ivi.ru, указывает топ-менеджер конкурирующего видеосервиса.

Контент ivi.ru для пользователей Roku доступен с ноября прошлого года и пока ivi.ru — единственный видеосервис из России, сотрудничающий этой стриминговой платформой, уточняет представитель ivi.ru Екатерина Годунова. «На нашей платформе действительно представлен ivi.rui, но также есть и другие сервисы, например новостной портал RT», — сообщил РБК представитель Roku Майк Дуин.

Что такое ivi
Работающий с 2010 года онлайн-кинотеатр ivi насчитывает сейчас, по собственным данным, 62 тыс. единиц контента. Ежемесячно все пользователи сервиса проводят на нем 70 млн часов.

Аналитики «ТМТ Консалтинг» называют ivi крупнейшим онлайн-кинотеатром России, оценивая его долю по итогам 2018 года в 36% (у ближайшего конкурента — входящего в Rambler Group сервиса Okko — только 19%). Совокупную прошлогоднюю выручку работающих в России онлайн-кинотеатров «ТМТ Консалтинг» оценивает в 11 млрд руб.

Выручка ivi в 2018 году по МСФО, по данным самой компании, выросла на 62%, превысив 3,9 млрд руб. Другие показатели по МСФО компания не раскрывает. По РСБУ ООО «Иви.ру» впервые получило чистую прибыль в размере 71,7 млн руб. в 2016 году, следует из данных базы СПАРК. Но уже в 2017 году компания зафиксировала чистый убыток в размере 130,5 млн руб. Данных за 2018 пока нет.

Капитал головной, зарегистрированной на Кипре Ivi.ru Media Limited разделен на 48,9 тыс. обыкновенных акций и 34,4 тыс. привилегированных акций двух классов. Крупнейшим владельцем обыкновенных акций является структура инвестиционной компании ru-Net с долей 22,7% от общего количества акций этого типа. Крупные доли также есть у структур фонда Tiger Global (19,8%), зарегистрированной в США Lighthouse Strategy, Inc (17%), зарегистрированной на Британских Виргинских островах Finsight Investments Corp. (10,7%). Значительный пакет привилегированных акций (22,4 тыс. акций) принадлежит структуре Baring Vostok.

Сама компания не раскрывает точную структуру своих собственников. Известно лишь, что акционерами ivi являются также основатель и гендиректор Олег Туманов, компания «Интеррос» (ей перешел миноритарный пакет, ранее принадлежавший «ПрофМедиа»), фонд Buran Ventures.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики Megogo смогут скачивать контент для автономного просмотра

Онлайн-кинотеатр Megogo предоставил пользователям своего Android-приложения на смартфонах и планшетах, а также владельцам iOS-устройств возможность скачивать фильмы, мультфильмы и сериалы на свое устройство и смотреть их без подключения к Интернету.

Автономный просмотр подходит тем, кто путешествует, летает в самолете, часто перемещается в метро или другом транспорте и не всегда находится в зоне стабильного интернет-соединения, поясняет Megogo.

«Функция загрузки фильмов распространяется на более чем 7 тыс. единиц контента. Количество объектов с правом скачивания на устройство каждый день будет увеличиваться, а к концу года загружать можно будет 95% всех фильмов из каталога», - сообщил генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов.

Загрузка доступного для офф-лайн просмотра контента в приложении активируется через новую иконку – «Загрузка». Настройки позволяют выбирать звуковую дорожку, качество видео, а также контролировать объем памяти устройства, занятой под другие файлы.

Онлайн-кинотеатр обращает внимание, что функция оффлайн-просмотра доступна только его подписчикам.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребители стриминга в США и Великобритании готовы платить до $100 в месяц

54% пользователей заявили, что согласны просматривать рекламные ролики, если это подразумевает дешёвую или бесплатную подписку. 29% готовы платить $5 в месяц за то, чтобы реклама занимала не более 2-3 минут экранного времени в час, а 25% смотреть по 10 минут рекламы в час ради бесплатного пользования онлайн-сервисом, сообщает Ruvod со ссылкой на исследование, проведенное OpenX совместно с Harris Poll. В рамках исследования было опрошено 2 тысячи взрослых потребителей онлайн-видео.

Приводится опыт крупных видео-сервисов, согласно которому значительная часть абонентов не возражает против рекламы во время просмотров. Например, по сведениям руководителя Hulu Рэнди Фрира, большинство абонентов (абонентская база сервиса составляет 25 млн подписчиков) предпочитает подписку с рекламой, хотя доступна и премиальная опция. С учетом этого компания недавно снизила цену базовой подписки (с рекламой) до $6 в месяц, за отсутствие рекламы нужно платить вдвое больше.

В то же время исследование выявило, что пользователям не нравится обилие рекламы в прайм-тайм - с 20:00 до 23:00. В связи с этим 21:00 - время пиковой активности на сервисах, которые берут плату за отсутствие рекламы. Аналитики прогнозируют, что с появлением новых сервисов от Disney и WarnerMedia, которые также предполагают работу по подписке без рекламы, популярность этой модели еще возрастет.

Таким образом, и модель с рекламой, и модель без рекламы пользуются популярностью у части зрителей, а некоторые используют оба варианта на разных сервисах.

По данным исследования, потребитель онлайн-видео в США в среднем имеет 3,4 подписки, а в Великобритании - 2,9 подписки, соответственно с финансовыми затратами в среднем - $29 и £19,20 ($22). Но при этом абоненты готовы платить больше. Выяснилось, что в среднем абонент хотел бы быть подписанным на 15 стриминговых сервисов, за что готов платить по $100 в месяц. По данным аналитиков, это сопоставимо с показателями традиционного платного кабельного ТВ, где среднее количество желаемых каналов - 15, а средний чек - $102 в месяц.

В связи с этим исследователи сделали вывод, что корд-каттеры (люди, отказывающиеся от традиционного платного ТВ) при этом готовы тратить на видеоконтент прежние суммы.

Напомним, в США и ряде стран Европы число корд-каттеров стабильно растет. Например, по данным Strategy Analytics в Великобритании абонентская база платного ТВ сократилась в 2018 году на 424 тысячи абонентов, а в США, по данным Convergence Research Group, отток абонентов составил 4 млн пользователей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Старов назначен директором по маркетингу Okko

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении директором по маркетингу Михаила Старова, ранее занимавшего руководящие посты в компаниях Wheely и McCann Erickson.

В новой должности Михаил займется укреплением лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также будет отвечать за детальную проработку маркетинговой стратегии бренда, включающую развитие взаимодействия онлайн-кинотеатра с медиа-активами Rambler Group и Сбербанка, говорится в сообщении Okko.

Михаил Старов более 10 лет работает в сфере классического и цифрового маркетинга. Начав карьеру с позиций медиапланера в Yandex и бренд-менеджера в Mail.ru, в 2012 году он занял пост руководителя отдела маркетинга территорий в компании Life.SREDA, в 2014 – 2016 гг. руководил группой стратегического планирования в McCann Erickson. В 2016 – 2018 гг. Михаил Старов занимал должность CMO в компании Wheely.

«Михаил — талантливый профессионал с богатым опытом успешных кейсов и умением мыслить нестандартно и прогрессивно, которое очень ценится в нашей компании, — говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — Мы рады, что он стал частью команды Okko и уверены, что это будет прочное и успешное сотрудничество».

Михаил Старов окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Государственное управление». В 2011-2012 годах с отличием прошел обучение в академии коммуникаций Wordshop.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названы проблемы, с которыми столкнется SVOD-сервис Apple

Аналитик Strategy Analytics Майкл Гудман (Michael Goodman) считает, что анонсированный в марте SVOD-сервис Apple TV+ и обновленное приложение Apple TV могут не дать компании Apple того импульса, на который она рассчитывает. Об этом пишет RapidTVNews. В компании из Купертино, по словам Гудмана, надеются, что экспансия на рынок видео поможет компенсировать снижение выручки из-за слабых продаж оборудования в Китае, насыщения мирового рынка смартфонов и ограничений, с которыми сталкивается Apple TV.

"В рамках стратегии по увеличению доходов от услуг Apple нацеливается на глобальный рынок теле- и видеопродукции стоимостью $280 млрд, который включает платное телевидение, SVOD, а также физическую и цифровую аренду и продажу фильмов и телешоу", - написал аналитик, отметив, что у него есть и хорошие, и плохие новости для компании.

Среди плюсов он назвал то, что обновленное приложение Apple TV позволит корпорации осуществлять дистрибуцию контента не только на устройствах собственного производства и монетизировать его с помощью Apple Channels и Apple TV+.

В то же время SVOD-сервис Apple TV+, где будут эксклюзивно представлены произведенные компанией фильмы и шоу, столкнется с такими проблемами, как дефицит инвестиций в производство и небольшой каталог по сравнению с другими похожими платформами, непростые отношения со студиями, "усталость" от подписок у пользователей и потенциальное размывание бренда.

"Есть ряд проблем, которые придется преодолеть, если они надеются на успех", - резюмировал Гудман.

Напомним, Apple официально представила свой сервис потокового видео Apple TV+ на презентации, которая состоялась 25 марта в Театре Стива Джобса в Купертино. В рамках новинки, которая станет доступна осенью (точные сроки не называются) более чем в 100 странах, будут доступны документальные и художественные фильмы, сериалы и прочий видеоконтент, созданный специально для этого проекта.

Сервис не предполагает показа рекламы. Контент в его рамках будет доступен по запросу с возможностью просмотра как онлайн, так и офлайн. Просмотр предполагается через приложения на всех устройствах Apple, а также приставках Roku, Fire TV и "умных" телевизорах ряда производителей.

Тогда же было объявлено, что в рамках уже существующего, но обновленного приложения Apple TV с мая станет доступен сервис Apple TV Channels, который позволит пользователям подписываться на каналы от HBO, Showtime, Starz, CBS All Access и другие по схеме a la carte, то есть выбирать только интересующие каналы и платить за них.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис Flix Snip стал доступен на платформах Wink и «МегаФон ТВ»

Сервис короткометражного видео Flix Snip стал доступен подписчикам видеоплатформы «Ростелекома» Wink и пользователям мобильного приложения «МегаФон ТВ», отмечается в сообщении пресс-службы Flix Snip.

Подписчикам Wink коллекция короткометражного контента доступна за 149 рублей/месяц. Пользователи «МегаФон ТВ» могут смотреть фильмы и сериалы из библиотеки Flix Snip в коллекции «Смотри на ходу».

«Мы надеемся, что Flix Snip будет тепло принят российскими зрителями и поможет разнообразить обеденные перерывы, поездки в общественном транспорте и время в очередях развлекательным контентом», – комментирует основатель и генеральный директор Flix Snip Себастьен Периош.

Flix Snip – это приложение и VoD-сервис развлекательного короткометражного контента для зрителей IPTV и мобильного интернет-ТВ. Аудитория Flix Snip превышает 70 млн пользователей. В библиотеке сервиса представлены фильмы и сериалы продолжительностью до 20 минут: комедии, драмы, триллеры, ужасы, фантастика, фэнтези, а также документальные проекты и анимация. Контент дублирован на русский язык.

Ранее сообщалось, что в базовых пакетах «Ростелекома» начал вещать телеканал с короткометражными фильмами ShotTV. Объясняя идею ShotTV, генеральный продюсер телеканала Владимир Ананич заявил, что телесмотрение стало возможно на различных гаджетах, не только на телевизоре, а смотрение на «айфоне» предполагает, что человек тратит на это мало времени. «Наш девиз – “Времени мало, а успеть надо много”», – сообщил он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд руб.

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр Ivi намерен пойти по пути Netflix и активно инвестировать в собственные сериалы. В ближайший год в такие проекты сервис готов вложить 1 млрд руб.

В ближайшие 12 месяцев онлайн-кинотеатр Ivi готов инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд руб., сообщил гендиректор видеосервиса Олег Туманов. По его словам, производством займется созданное в мае подразделение Ivi Originals.

Онлайн-кинотеатр планирует работать с разными форматами, рассказал директор по производству Ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода — 5–10 минут), и «премиальная линейка» — большие сериалы с участием звезд.

До конца года Ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых в копродукции с зарубежными студиями, утверждает Левин.

Для съемок собственных проектов, по словам Левина, планируется привлекать ведущих продюсеров: в частности, на финальной стадии договоренности с гендиректором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым (сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», «Личное дело капитана Рюмина»), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало (сериал «Троцкий, «Гоголь», «Sпарта»). С Сапроновым онлайн-кинотеатр планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве «Юго-Запад»; проект, который планируется реализовать с Цекало, пока не определен.

Сапронов подтвердил информацию о планируемом сотрудничестве с Ivi. Связаться с Цекало на момент публикации не удалось.

К инвестициям в собственное производство Ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция, утверждает Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно, выпуская собственный уникальный контент: как свидетельствует международный опыт, по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.

Ставка на оригинальное программирование позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, указала в своем отчете за 2018 год американская Netflix Inc., чей самый известный собственный проект — сериал «Карточный домик». Компания предупредила инвесторов о возможных рисках: в случае с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.

В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», возросла на 45%, до 11 млрд руб. Выручка Ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62% и превысила 3,9 млрд руб. Рыночная доля Ivi, таким образом, составляет почти 36%, тогда как у ближайшего конкурента Okko — только 19%.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia отдаст премьеры HBO и Warner Bros. новому OTT-сервису

Американский телекоммуникационный конгломерат AT&T включается в «гонку на выживание» среди стриминговых видеосервисов. Принадлежащий ему медиахолдинг WarnerMedia планирует запускать в своем стартующем в этом году OTT-сервисе новые эпизоды некоторых популярных шоу до их премьеры на кабельных телеканалах.

Новому стриминговому видеосервису необходимо мощно заявить о себе. Ведь ему предстоит конкурировать с Amazon Prime, Apple+, Disney+, Hulu, Netflix. Предварительно проект называется HBO Max. Он будет содержать контент входящих в портфолио WarnerMedia (до 2018 года — Time Warner Inc.) телеканалов HBO, TBS, TNT, Cartoon Network, Adult Swim и других.

Очевидно, что сервис будет сильно зависеть от материалов HBO уровня таких блокбастеров, как «Игра престолов», «Мир дикого запада» и «Вице-президент». Но он также будет опираться на каталоги фильмов и сериалов Warner Bros. В их число входят «Бэтмен», «Властелин колец», «Гарри Поттер», мультфильмы «Багз-Банни» и такие шоу, как «Друзья» и «Теория большого взрыва».

Запуск сервиса был анонсирован еще осенью прошлого года. Тогда предполагалось, что WarnerMedia придется восстановить контроль над многими шоу, которые распространяются в таких конкурирующих сервисах, как CBS All Access, Hulu и Netflix. Один из руководителей компании подсчитал, что четверть библиотеки, лицензированной для других потоковых служб, ежегодно обновляется.

«Когда впервые обсуждались преимущества объединения WarnerMedia с AT&T, мы увидели возможность создавать новые потребительские решения, основанные на лучших вариантах, стоимости, качестве и опыте», — написал Джон Стэнки, исполнительный директор WarnerMedia, в памятке для сотрудников.

Предлагая премьеры новых серий в потоковом сервисе, WarnerMedia надеется собрать свою аудиторию, сделав эти «превью» своего рода «оригиналами». В Нидерландах RTL использует ту же стратегию для позиционирования своего потокового OTT-сервиса Videoland.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания VZAVR представила в канне платформу для блокчейн-дистрибуции

16 мая 2019 года на крупнейшем международном кинорынке Marche du Film в рамках 72 Каннского кинофестиваля в Российском павильоне прошла презентация проекта MoviesChain by tvzavr, организованная РОСКИНО. Сергей Климентов, руководитель проекта, представил европейской общественности готовую платформу децентрализованной дистрибуции контента, которую компания tvzavr разработала при поддержке фонда «Сколково».

В презентации приняли участие партнер проекта, актриса, сценарист и продюсер Марианн Бург, глава РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, а также ведущие представители киноиндустрии. Модератором встречи выступил Рикардо Боскерини, контент-директор международного агентства DDA.

MoviesChain by tvzavr – это первая в мире, основанная на технологии блокчейн, безопасная и устойчивая к отказам глобальная платформа для децентрализованной дистрибуции фильмов, которая позволяет правообладателям самостоятельно размещать контент и продавать его зрителям напрямую из любой точки мира.

Сергей Климентов, руководитель проекта MoviesChain by tvzavr:

«В последнее время в киноиндустрии все больше уделяется внимания инновационным решениям. Блокчейн – одна из самых привлекательных технологий в том отношении, поскольку она дает реальную возможность освободить многомиллиардную нишу независимого кино от диктата посредников. Для этого с одной стороны есть новая технология, обеспечивающая полную прозрачность всех транзакций, а с другой – почти десятилетний опыт работы компании на рынке, колоссальная клиентская база, солидная выручка, а также команда из 75 специалистов. В этом наше отличие от множества других блокчейн-проектов, у которых нет ни клиентов, ни команды, ни доходов, ни готового продукта».

В прошлом году tvzavr в рамках инновационной секции Next кинорынка Marche du Film представил проект на этапе разработки. Всего за год программисты компании с нуля создали работающую платформу, через которую в онлайн-кинотеатр tvzavr было загружено около 200 единиц контента, включая фильм «Зеленая книга», ставший лауреатом трех премий «Оскар», и короткометражные картины скандально известного российского кинорежиссера Кирилла Соколова, снявшего «Папа, сдохни». Также компания имеет договоренности о загрузке через MoviesChain фильма Decrypted об основателе блокчейн, созданием которого занимается известная британская инди-студия Substantial Films. Сейчас проект находится на этапе пост-продакшена.

В целом за прошедший год было заключено более 50 контрактов с независимыми правообладателями из разных стран мира о загрузке их фильмов и сериалов на tvzavr через платформу MoviesChain. Они могут загружать свой контент напрямую из любой точки планеты. Таким образом, независимые киностудии получают доступ к мировой аудитории, а зрители – возможность увидеть новые интересные фильмы режиссеров, работы которых раньше не были представлены на международной арене.

«Для меня, как для актрисы независимого кино, этот проект очень важен. К сожалению, в настоящее время много интересных фильмов с уникальными, сильными историями просто не находят своего зрителя. Им не суждено дойти до своей целевой аудитории из-за плохо налаженной системы дистрибуции. Эти проекты не в силах заработать тех денег, которых они действительно достойны. Поэтому для меня очень важно поддержать проект MoviesChain by tvzavr, который поможет независимому кино найти наконец своего зрителя», – поделилась Марианн Бург.

Главная цель MoviesChain by tvzavr – сократить расстояние между производителями контента и пользователями, дать возможность небольшим независимым студиями встроиться в рынок. Блокчейн-технологии обеспечивают прозрачность транзакций: платежи от пользователей отображаются в реальном времени и сразу направляются напрямую правообладателям.

«Защищенность обеспечивается нашей собственной системой шифрования. Все транзакции хранятся в базе данных, записанной в блокчейн, и их можно проверить внешним аудитом. То есть, как только зритель посмотрел фильм, заплатив за него, и транзакция записалась в блокчейн, это может увидеть любой пользователь, у которого есть доступ в интернет», – рассказал Сергей Климентов.

Модератор встречи Рикардо Боскерини поинтересовался у спикера, на каком этапе компания увидела потенциал в платформах, основанных на блокчейн, и не окажется ли техническая сторона процесса слишком сложной для правообладателей, не отпугнет ли она как их, так и зрителей. Сергей Климентов пояснил, что компания давно следила за развитием киноиндустрии и тем, насколько может ее поменять блокчейн. А сложностей возникнуть не должно, так как если десять лет назад о криптовалюте еще никто толком ничего не знал, то сейчас ситуация кардинально поменялась. Работать с такой надежной и прозрачной платежной системой удобно и доступно каждому.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры обяжут передавать данные о показах в госсистему учета кинобилетов

Министерство культуры подготовило поправки в закон о поддержке кинематографии, в соответствии с которыми сайты и интернет-сервисы, показывающие фильмы, будут обязаны передавать информацию о показах и зрителях в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС).

В настоящее время информацию в ЕАИС передают только обычные кинотеатры. Поправки, обязывающие онлайн-кинотеатры передавать данные в ЕАИС, были обсуждены с их представителями на совещании 17 мая с участием чиновников Минкульта и Минкомсвязи, а также кинопродюсеров.

Поправки обязывают онлайн-кинотеатры передавать в ЕАИС информацию о каждом показе фильма, дате, времени и стоимости просмотра. Под онлайн-кинотеатром понимается сайт или сервис, который показывает фильмы за плату или в обмен на рекламу. Должны ли подключаться к ЕАИС иностранные видеосервисы, например Apple TV, не уточняется. Онлайн-кинотеатры, не передающие данные, могут оштрафовать на 0,001–0,01% годовой выручки, но не менее 100 тыс. руб. Подключиться к ЕАИС онлайн-сервисы должны за полгода.

Ранее кинокомпании выражали недовольство тем, что онлайн-кинотеатры передают продюсерам, особенно российским правообладателям, лишь небольшую часть данных о просмотрах фильмов и сериалов. Часть российских продюсеров хотят использовать полученные данные для усиления позиции в переговорах с онлайн-сервисами, поскольку считают, что выплаты онлайн-кинотеатров несправедливо малы в сравнении с отчислениями зарубежным правообладателям.

Онлайн-кинотеатры считают, в свою очередь, что выплаты конкретным продюсерам зависят прежде всего от востребованности их контента.

Продюсеры и сотрудники онлайн-кинотеатров выразили мнение, что поправки учитывают не всю необходимую специфику: поправки распространяются на данные только о фильмах, а показ сериалов в Интернете – еще более важный рынок для продюсеров. Кроме того, из поправок не ясно, по всем ли моделям распространения контента, в том числе подписке и показу в обмен на рекламу, обязаны отчитываться онлайн-сервисы. Минкомсвязи и Минкультуры готовы рассмотреть конкретные предложения участников рынка и доработать проект.

В 2019 года марте премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил идею о передаче данных о показах онлайн-площадками в ЕАИС.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko поможет жителям городов РФ смотреть короткометражки под открытым небом

Okko выступит генеральным партнером Фестиваля уличного кино - одного из самых массовых киносмотров в мире, в рамках которого призеров определяют сами зрители, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Фестиваль пройдет с 12 июня по 12 сентября 2019 года и соберет свыше 1 млн зрителей. В течение четырех месяцев в городах по всей России в кинотеатрах под открытым небом будет бесплатно демонстрироваться короткометражное кино.

Просмотры проходят в амфитеатрах, на летних площадках и городских сценах, которые для этой цели реконструируют организаторы: инициативные группы, региональные администрации и социальные предприниматели. В этом году проект охватит более тысячи городов, и организаторы намерены поставить рекорд по самому массовому кинопросмотру в мире.

"Одна из главных задач Okko - поддержка независимого российского кино и молодых кинематографистов, - рассказал генеральный директор онлайн-кинотеатра Иван Гродецкий, - поэтому для нас так важно участвовать в мероприятиях, которые дают зрителям возможность познакомиться с их работами. В этом смысле Фестиваль уличного кино – особый, во многом уникальный проект: фильмы увидят не только в Москве и Петербурге, но и в самых отдаленных уголках России. Okko выходит в офлайн в том числе и в таком необычном формате, помогая зрителям увидеть работы талантливых кинематографистов, а им - найти свою аудиторию. Это важная часть синергетического эффекта от слияния с Rambler Group".

В конкурсную программу фестиваля войдут лучшие короткометражные фильмы российских авторов, снятые за последний год. Среди них - "Электрический ток" (режиссер Петр Федоров, в главной роли Александр Паль) и "Интервью" Ивана Соснина с Юрием Серебряковым в главной роли.

В конце каждого сеанса за понравившуюся короткометражку можно проголосовать светом фонариков, и уровень света замеряется с помощью специального прибора. Торжественное награждение победителей состоится на закрытии фестиваля в октябре. Призерам вручат статуэтку, отлитую из кусочков металла из каждого города-участника. Режиссер-победитель получит поддержку в съемке полнометражной картины.

В 2019 году Фестиваль уличного кино пройдет в пятый раз. В составе его попечительского совета - председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, президент Академии Российского телевидения Александр Акопов, кинорежиссеры Валерий Тодоровский и Алексей Попогребский, кинокритик Стас Тыркин. Возглавляет попечительский совет член Европейской киноакадемии Игорь Мишин.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мобильных приложениях MEGOGO теперь тоже есть Stories

Компания MEGOGO сообщает, что с сегодняшнего дня в мобильных приложениях MEGOGO для Android и iOS появился новый видеоформат развлекательно-познавательного контента - Stories. Он реализован по аналогии с одноименным решением в социальных сетях Instagram и Snapchat.

На текущем этапе новый контентный блок MEGOGO Stories расположен в верхней части главного экрана мобильного приложения и представляет собой ленту из порядка 20-ти ежедневно обновляемых вертикальных видеороликов (их хронометраж в среднем составляет до полутора минут). Видеоистории составлены на основе наиболее интересных фрагментов и фактов из телешоу, сериалов, новостей, фильмов, но при этом смонтированы как самостоятельные сюжеты, рассказы, эпизоды или трейлеры - с дальнейшей возможностью просмотра исходной полной версии.

Каждая история имеет свой заголовок, здесь же указаны передача или фильм, из которого скомпонован эпизод/факт, на экран выводятся субтитры, в левом углу размещена кнопка выключения звука, присутствует возможность моментального перехода к просмотру полного видео. В самой верхней части экрана - лента с делениями (их количество приравнено к количеству актуальных сюжетов в данной категории в данный момент) для быстрого переключения эпизодов выбранной тематики или же перехода в последующую категорию, что также можно выполнить с помощью привычного свайпа вправо.

Сейчас Stories разделены на тематические категории: технологии, история, путешествия, еда, животные, новости, сериалы, фильмы, со временем появится большее разнообразие по «интересам». Также следующий шаг по расширению категорий - привлечение к их созданию сторонних ресурсов, например, СМИ.

Сейчас над проектом MEGOGO Stories трудится восемь журналистов, а в ближайшем будущем к ним присоединятся еще несколько человек, в том числе моушн-дизайнеры.

Кроме того, сервис MEGOGO в скором времени объявит о запуске другого медиапродукта, что также станет частью нового медиаресурса, над которым работает компания.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Почти все смотрят ТВ, но не признаются в этом». Иван Шестаков, Megogo

Megogo − это крупнейший в странах СНГ и Восточной Европы видеосервис с полностью легальным контентом. Сейчас его аудитория составляет 55 млн человек, из которых около 9 млн − в Украине. Сегодня помимо библиотеки фильмов, ТВ-шоу, спортивных и музыкальных программ и трансляции ТВ-каналов Megogo развивает собственные каналы и производит контент. UNIT Citizen поговорил с директором по стратегии и маркетингу Megogo Иваном Шестаковым о том, как меняется рынок легального контента и что пользователь ожидает от подобных сервисов.

Смена ментальности

- Вы каждый год отчитываетесь о росте по всем фронтам. Изменилось ли что-нибудь?
- Все по-прежнему растет. В среднем раза в полтора по всем показателям в год. Мы уже настолько эффективно работаем, что покупаем только тот контент, который точно продастся, можем легко предугадать предпочтения пользователей. У нас есть права на 90% того, что выйдет в прокат в ближайшее время. В библиотеке это появляется, как только правообладатель позволит исходя из своего видения рынка.

Общее количество пользователей сервиса почти не меняется − мы и так уже привлекли почти всю аудиторию украинского интернета. Но растет количество платящих пользователей – примерно в два раза в год. И если раньше превалировала рекламная модель, то сейчас 70% денег мы зарабатываем на платных продуктах. Больше всего сейчас растет подписка (в MEGOGO она называется «Кино и ТВ», так как помимо фильмов включает сотни телеканалов). В основном – за счет телеканалов и интерактивных функций телесмотрения. Доход от рекламы остается примерно на одном уровне на всех рынках, прирост незначительный.

- Что самое популярное из платных продуктов?
- Сейчас уже − подписка. У нас есть две основных подписки − «Оптимальная» (97 грн в месяц) и «Максимальная» (197 грн в месяц). Фокусная «Оптимальная», ее использует большинство, и средний срок жизни подписчиков на сервисе тоже растет. Раньше он составлял 2,5 месяца, сейчас – в разы больше. Пару лет назад мы были второй, третьей или просто какой-то по счету VOD-услугой (Video on Demand − ред.), а сейчас все больше домохозяйств оставляет нас как основную и единственную.

Поштучная покупка новинок тоже остается в тренде, но постепенно становится дополнительной опцией к подписке.

- Что сейчас происходит на украинском телерынке?
- За последние два года произошли большие изменения. Во-первых, с прошлого года все телеканалы для всех игроков рынка стали платными – телеком-операторы могут их транслировать, только подписав прямые контракты с медиагруппами и отдельными телеканалами. Это уже рыночные условия, а не ручное госуправление. OTT-сервисы все равно пока выделяются на общем фоне − отчисления за трансляцию телеканалов для кабельных операторов в разы меньше, чем для OTT-сервисов. Но медиагруппы говорят, что постепенно подтянут всех игроков к одной черте. Не верю, что это произойдет быстро − это вопрос нескольких лет, но все же точно случится.

Во-вторых, изменилось отношение к OTT-сервисам. Сначала оно было скептическим, но теперь большинство игроков приняли это как новый полноценный сегмент. Многие телеком-провайдеры приходят к нам и предлагают запустить наш продукт у себя в сети. Мы всегда этому рады. У нас основной принцип ведения бизнеса − это партнерство. Каждый сантиметр завоеванных земель дорого стоит. И ментально, и в деньгах. Потому намного более выгодно найти общие цели и достигать их сообща, став союзниками, а не конкурентами.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digital TV Research: взлёт популярности IPTV пойдёт на пользу телекомам

Всё идёт к тому, что доминировать на рынке платного телевидения стран Западной Европы будут телекоммуникационные компании. Об этом говорится в новом отчёте агентства Digital TV Research.

IPTV наращивает абонентские базы за счёт других платформ платного телевидения. В частности, в 2015 году IPTV начало обходить спутник. По прогнозам, к 2024 году IPTV сравняется с кабелем, увеличив в период с 2018 по 2024 число своих абонентов на 5.5 миллиона.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей говорит: «Услуги IPTV предоставляются телекоммуникационными компаниями. Некоторые телекоммуникационные компании также владеют активами и на других платформах. Если все сделки, предложенные по состоянию на сегодняшний день, будут одобрены регуляторами, число абонентов телекомов, не пользующихся услугами IPTV, достигнет к 2024 году отметки в 18.61 миллион. Если добавить к этому ещё 38.72 миллиона абонентов IPTV, получится, что к 2024 году на долю телекомов будет приходиться 56% всех подписчиков услуг платного ТВ в Европе. Это существенные изменения для сектора платного телевидения в Западной Европе. Услуги платного ТВ не являются приоритетом для телекомов – основными их услугами являются широкополосный интернет и мобильная связь».

Авторы отчёта прогнозируют, что к 2024 году в регионе будет 101.59 миллиона подписчиков услуг платного ТВ. Четверть от этой цифры будет приходиться на долю Германии, далее будут следовать Великобритания (15%) и Франция (14%).

В отчёте также говорится о том, что в половине из 18 охваченных исследованием стран количество подписчиков услуг платного телевидения к 2024 году уменьшится. На долю Италии придётся наибольшее количество «потерянных» подписчиков: 728 000 из 1 229 000 по всему региону. На втором месте по данному показателю окажется Великобритания, которая потеряет 621 000 подписчиков услуги.

Количество абонентов услуг кабельного телевидения к 2024 году составит 40.28 миллиона (на 7 миллионов меньше, чем в 2010). Абонентская база цифрового кабельного ТВ в период с 2018 по 2024 год вырастет на 1 миллион, а аналоговое кабельное ТВ потеряет более 2 миллионов подписчиков.

Платные платформы спутникового телевидения в период с 2018 по 2024 потеряют 4 миллиона подписчиков – в основном, по мере перехода домохозяйств на платформы с пакетами – остановившись на отметке в 20.33 миллиона абонентов.

Несмотря на то, что в период с 2018 по 2024 количество абонентов услуг платного ТВ в странах Западной Европы снизится лишь на 1.2%, падение выручки операторов составит 13.1%. В целом в период с 2018 по 2024 доходы операторов упадут на 3.84 миллиарда долларов – до отметки в 25.44 миллиарда долларов.

Рынок Великобритании потеряет за этот период 1 миллиард долларов, оставшись при этом самым прибыльным рынком услуг платного ТВ. Падение на рынке Италии составит 823 миллиона долларов – или же 24% – главным образом, по причине перехода компании Mediaset от платного DTT к онлайн-вещанию.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2019 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры нашли риски в идее Минкультуры собрать данные о показах

Минкультуры намерено обязать онлайн-кинотеатры за свой счет обеспечить выдачу сведений о каждом показе фильма в ЕАИС, которая уже учитывает сборы кинотеатров. Участники рынка называют этот механизм дискриминационным.

Ассоциация «Интернет-видео» выступила против размещенного на портале правовой информации предложения Минкультуры о распространении на онлайн-кинотеатры практики предоставления сведений о показах фильмов в Единую федеральную автоматизированную информационную систему (ЕАИС). Это следует из письма ассоциации замминистру культуры Павлу Степанову (есть в распоряжении Редакции).

«Мы не видим острой необходимости во введении государственной системы учета показа фильмов в сети Интернет посредством создания соответствующей информационной системы и возложения на онлайн-кинотеатры обязанностей по передаче в нее данных о показах, а также несения расходов на создание и взаимодействие с данной системой», — говорится в письме.

Онлайн-кинотеатры предложили иную систему учета проката фильмов в интернете — информацию могут предоставлять правообладатели, которым уже передаются сведения о реализации видеопродукции.

Авторы письма указывают и на то, что система, предложенная Минкультуры, будет ущемлять интересы отечественных компаний. Она не охватит крупных иностранных игроков, таких как YouTube, Google, а также социальные сети.

Из-за возникших претензий к документу авторы письма предлагают «не отталкиваться от текущей версии законопроекта», а начать консультации для «нахождения оптимальной модели». Консультации должны проводиться с онлайн-кинотеатрами, правообладателями, поисковыми системами, иностранными игроками и прочими участниками рынка.

Необходимость проработать вопрос о создании «механизма единой отчетности» онлайн-кинотеатров о количестве просмотров, собранных фильмами на той или иной площадке, закреплена в поручениях премьера Дмитрия Медведева, данных в конце марта. Минкультуры подготовило соответствующий законопроект, в котором указано, что демонстраторы фильмов в интернете должны сами предоставлять все данные о показах в единую информационную систему. Кроме того, ведомство предлагает применить «институт прокатных удостоверений» в цифровой среде.

В письме ассоциации указывается, что исполнение поручения премьера «недостаточно проработано». «Помимо того, что необходимость разработки соответствующего нормативного акта недостаточно обоснована, предлагаемый механизм — не проработан, не реалистичен в исполнении и содержит множество недостатков и рисков для добросовестных участников рынка», — заявили в ассоциации.

Заместитель гендиректора ivi по правовым вопросам Михаил Платов в беседе отметил, что «после направления представителями крупнейших аудиовизуальных сервисов предложений по доработке законопроекта на данный момент они совсем не были учтены в тексте опубликованного законопроекта». «В текущей редакции мы считаем законопроект вредным и нерабочим для нашей индустрии, он противоречит практики ведения бизнеса и может создать хаос на этом рынке, — сказал Платов. — Мы надеемся, что у регулятора нет желания разрушать и так с трудом формирующуюся индустрию легальной дистрибуции и вносить еще больший конфуз на этот рынок». По его словам, законопроект обязывает сервисы «не только раскрывать коммерческую информацию о расчетах с правообладателями», но и «получать прокатные удостоверения на сотни тысяч единиц контента доступного в аудиовизуальных сервисах».

Ассоциация «Интернет-видео» объединяет онлайн-кинотеатры ivi.ru, Okko, Megogo, TVZavr, Amediateka и VIP Viasat Play.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты Hulu предпочитают просмотр рекламы дорогой подписке

Большинство подписчиков Hulu использует тарифный план, предусматривающий показ рекламы, пишет Variety со ссылкой на обнародованные стриминговым сервисом данные. Тарифный план с рекламой стоит $5,99 в месяц, без - $11,99.

В начале мая Hulu уже сообщал о количестве своих абонентов - общее число аккаунтов составляет 28 млн, однако только сейчас предоставил подробности. Утверждается, что сервисом пользуется 82 млн зрителей, то есть по 2,9 человека на каждую учетную запись. По словам Питера Найлора (Peter Naylor), старшего вице-президента Hulu по продажам рекламы, около 70% зрителей, или 58 млн, просматривают рекламу.

В прошлом году она принесла Hulu 1,5 млрд крон. Это важный источник доходов, поэтому сервис стремится сделать рекламу более дружественной для пользователей. "Приходится сдерживать себя. Нельзя просто крутить рекламу, потому что нужно добиться определенных показателей", - заявил Найлор на саммите VideoNuze в Нью-Йорке. По его словам, всегда будут те, кто избегает какой бы то ни было рекламы, но с большинством пользователей можно достичь компромисса.

Чтобы меньше раздражать зрителей, Hulu теперь ограничивает продолжительность рекламных пауз 90 секундами (а в некоторых случаях меньше). Также сервис показывает часы с обратным отсчетом до окончания ролика в углу. "Мы не размещаем рекламу там, где люди ее не ожидают", - сказал Найлор, признав, что 90-секундная рекламная пауза - "все еще навязчивая модель", так что Hulu ищет другие форматы. Так, выяснив, что пользователи ставят просмотр на паузу 1 млрд раз в месяц, представители сервиса стали демонстрировать ролики некоторых рекламодателей во время таких пауз.

С учетом того, что 50% пользователей смотрят контент "запоями", не менее трех серий за один присест, сервис планирует соответствующую адресную рекламу. Например, таким зрителям можно было бы предлагать доставку еды.

Помимо прочего топ-менеджер Hulu заявил, что "обычное телевидение достигло своего потолка, и этот потолок рушится", пояснив, что будущее за видеосервисами, "которые похожи на ТВ, но лучше". Также он рассказал, что переход Hulu под полный контроль Disney поможет платформе "двигаться вперед быстрее".

Напомним, в середине мая стало известно о договоренности, согласно которой Disney выкупит у Comcast оставшиеся 30% Hulu через пять лет. Точная сумма сделки будет оценена в 2024 году исходя из актуальной рыночной стоимости Hulu, однако Comcast гарантированно получит не менее $5,8 млрд за свою долю. При этом Comcast уже сейчас отказался от оперативного контроля над платформой и возможности голосовать по поводу ее будущего.

Disney принадлежат 70% сервиса: в середине апреля AT&T, выполняя нормативные обязательства в рамках слияния с медиагигантом WarnerMedia, продал корпорации свои 9,5%. В начале мая стало известно, что Hulu в 2019 году удалось обойти Netflix по темпам прироста базы платящих абонентов.

Отметим, что Disney готовится в ноябре запустить собственный потоковый сервис Disney+, который, в отличие от Hulu, будет ориентирован скорее на контент для детской и семейной аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 77, 78, 79  След.
Страница 41 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.