Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix открыл производственный хаб в Великобритании

Недалеко от Лондона, на территории легендарной студии Shepperton у американского потокового сервиса теперь есть свой «уголок» и доступ к 14-ти съемочным площадкам.

Первым проектом, который Netflix планирует снять в своем новом хабе, будет экранизация комикса «Старая гвардия» с Шарлиз Терон в главной роли.

«Shepperton уже почти столетие является синонимом фильмов мирового класса, а сегодня это важный производственный центр для творческого сообщества Великобритании. Мы невероятно гордимся тем, что теперь являемся частью этого наследия. Благодаря этим инвестициям британские создатели и производители получат первоклассные производственные мощности и мировую площадку для своей работы», - сказал директор Netflix по контенту Тед Сарандос.

Планы о расширении производства в Британии представители Netflix озвучили буквально на этой неделе и не стали откладывать их воплощение в долгий ящик – свободных для съемок площадок на туманном Альбионе становится все меньше.

Решение открыть хаб в Великобритании вполне логично: в прошлом году стример снял почти 40 оригинальных проектов по всей стране, в работе были задействованы более 25 тыс. кинематографистов. Свой сериал «Корона», например, Netflix снимает в английской студии Elstree.

Хаб на территории Shepperton стал второй производственной базой компании в Европе (первая, напомню, находится в Мадриде).

Планы Netflix начать решительную экспансию в Британии только подтвердили правильность решения Pinewood Group о расширении съемочных площадей.

В прошлом году компания купила участок земли на 141 тыс. кв.м, прилегающий к студии Shepperton, и планирует масштабное строительство 22 двух съемочных павильонов стоимостью $640 млн. Такие инвестиции в индустрию помогут Британии увеличить общие доходы от кино- и телепроизводства до $5,1 млрд к 2025 году.
mediananny

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MobiTV удалось привлечь дополнительные $50 млн инвестиций для своей платформы Сonnect

Компании MobiTV, специализирующейся на доставке видео через интернет, удалось привлечь дополнительные инвестиции на сумму, превышающую $50 млн, на последнем этапе финансирования.

Средства получены от действующих компаний-инвесторов Oak Investment Partners и Ally Financial, а также от нового партнёра — компании Cedar Grove Partners.

MobiTV была запущена в 1999 как сервис технологических решений в сфере стримингового видео для корпоративных клиентов. Новый продукт компании — платформа MobiTV Connect, разработанная для размещения видеоконтента на ресурсах и под брендом клиента.

MobiTV Connect работает с 2016 года и пользуется успехом среди небольших компаний-провайдеров платного ТВ. Среди клиентов — около 90 операторов, таких как Citizens Fiber, Windstream, и EPB. Также партнером MobiTV является некоммерческая корпорация National Cable Television Cooperative (NCTC).

«Мы верим в большой потенциал MobiTV и убедились в высоком качестве обслуживания клиентов. Разработанный компанией технологический продукт для телевизионных сервисов является единственным эффективным и не имеющим на североамериканском рынке аналогов решением»” — заявил управляющий партнёр из Oak Investment Partners Бандель Карано.

«Наше уникальное и недорогое технологическое решение доказало индустрии свою эффективность и позволило MobiTV совершить рекордно быстрый рост, а также заслужить репутацию надёжных партнёров — с 2016 года с нами сотрудничают 90 компаний рынка платного ТВ. Партнёры высоко ценят наши разработки, позволяющие ТВ-провайдерам решать самые сложные задачи и успешно развивать свой бизнес в условиях растущей конкуренции», — комментирует глава и председатель совета директоров Mobi TV Чарли Нуни.

Источник:
ruvod
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ЭР-Телеком» заявил, что займет 10% российского ОТТ-рынка

Компания «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») к концу 2022 года намерена занять 10% российского рынка легального онлайн-видео. Такое заявление сделал директор макрорегиона «Северо-Запад» «ЭР-Телекома» Александр Мотрич на встрече с журналистами.

По слова топ-менеджера компании, развитие собственных видеосервисов является приоритетным направлением для оператора. Он рассказал, что существует дорожная карта, которая в течение следующего года «будет вести к тому, что мы дополнительными сервисами, и онлайн-видео, и правами, и доступом будет занимать достаточно яркую долю». «Если считать с 1 января следующего года, то за два года 10% рынка, уверен, что возьмем», — подчеркнул Александр Мотрич.
По данным ИАА TelecomDaily, объем российского рынка OTT в 2018 году составил 16,49 млрд руб. Самая высокая доля выручки в этом сегменте приходится на онлайн-кинотеатр ivi (23,9%), далее следуют YouTube (14,7%), Okko (12,8%), Megogo (8,6%) и «Ростелеком» (8%).

Напомним, что в ноябре прошлого года «Дом.ru» запустил мультиплатформу «Дом.ru Movix», которая позволяет смотреть линейные телеканалы и дает доступ к видео по запросу, а в апреле 2019-го представил сет-топ-бокс Movix Pro. На данный момент, по словам Александра Мотрича, оператор реализовал около 5 тыс. этих устройств.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи «Яндекс.Станций» потеряют доступ к фильмам и сериалам ivi с 18 июля

Онлайн-кинотеатр уходит на фоне пересмотра «Яндексом» доступных подписок для покупателей «Станций».

Онлайн-кинотеатр ivi разослал пользователям предупреждения, что с 18 июля 2019 года его фильмы и сериалы будут недоступны в «Яндекс.Станции». В ivi подтвердили факт прекращения сотрудничества, но от дополнительных комментариев отказались.

Представитель «Яндекса» пояснил, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис «Амедиатека», а с 18 июля не будет на ivi.

«18 июля сотрудничество с ivi будет остановлено, о чём партнёр был извещён заранее в соответствии с условиями договора», — уточнили в «Яндексе». В компании отказались ответить, пытались ли стороны договориться о продолжении сотрудничества.

Раньше при покупке «Яндекс.Станции» пользователи получали трёхмесячную подписку на «Амедиатеку», двухмесячную — на ivi и годовую — на «Яндекс.Плюс». Вместо этого все новые пользователи «умной» колонки от «Яндекса» на полгода получат подписку «Кинопоиск+Амедиатека». После окончания её действия у пользователей будет бесплатный доступ к подписке «Яндекс.Плюс» ещё на шесть месяцев.

"По итогам первого года продаж «Яндекс.Станции» мы проанализировали обратную связь владельцев умной колонки и поняли, одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки", - отмечает пресс-служба «Яндекса».

Источник на рынке отмечает, что отключение ivi — логичный шаг. «Яндекс» развивает конкурирующие сервисы и отключение других видеосервисов было «лишь делом времени», говорит он.

Количество пользователей, которые оформили подписку на ivi с «Яндекс.Станции», онлайн-кинотеатр не раскрывает. В декабре 2018 года за подписку, просмотр отдельного фильма или сериала на ivi заплатили 1,2 млн пользователей.

«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» с поддержкой голосового помощника «Алиса» в мае 2018 года. Объём продаж в компании не раскрывают, но в марте 2019 года сообщалось о «десятках тысяч» проданных устройств за всё время.

«Кинопоиск» — один из медиасервисов «Яндекса». В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки».

Источник:
vc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские зрители отказываются от телевизоров в пользу OTT

Согласно исследованиям, европейские зрители стали проводить меньше времени перед телевизором, чем североамериканские

В последнее время во всем мире стремительно растет популярность стриминговых сервисов. Крупные компании открывают свои платформы в надежде привлечь аудиторию, а существующие потоковые ресурсы ищут новые подходы и стараются создавать оригинальный контент, чтобы сохранить зрителей в условиях растущей конкуренции. Эта тенденция уже оказала ощутимое влияние на европейский медиарынок.

Согласно исследованиям, европейские зрители стали проводить меньше времени перед телевизором, чем североамериканские. Они отказываются от телевидения в пользу сервисов OTT, - сообщает Film Take. В 2017 году европейцы смотрели на два часа больше контента, предоставляемого по требованию, в месяц по сравнению с предыдущим годом, а количество просмотров не телевизионных роликов за год выросло на 21%.

Из-за спроса многие международные медиа-компании начинают инвестировать в создание европейских сервисов OTT и производство контента для местных зрителей. Источник отмечает, что для достижения успеха эти компании должны сначала понять тенденции, формирующие европейский рынок.

Во-первых, чтобы привлечь больше зрителей, контент-провайдеры предпочитают совместно работать над запуском потоковых сервисов. Поскольку Netflix в Европе не доминирует так, как в США, у компаний есть реальная возможность занять свою нишу на рынке OTT, не передавая право собственности на свой контент другой службе. Так, во Франции уже есть сервис Salto, созданный тремя французскими вещателями, а в Испании несколько контент-провайдеров запустили Loves TV.

Во-вторых, европейские вещатели должны инвестировать в ПО, чтобы обеспечить качественное и удобное функционирование платформ и поддержать рост популярности сервисов OTT в нынешнем темпе.

В-третьих, европейцы любят футбол, а вещатели готовы транслировать больше матчей онлайн. Выручка основных футбольных клубов Европы в 2018 году увеличилась на 9% в основном благодаря росту доходов от телевидения. Благодаря этому в игру вступают сервисы, ориентированные на спортивные программы. Например, Eleven Sports владеет эксклюзивными правами на трансляции матчей высшей лиги в Испании и Италии. Даже Amazon уже задумывается о приобретении прав на трансляцию матчей английской премьер-лиги.

Говоря о настоящем и будущем телевидения и потоковых сервисов в Европе, Film Take приводит данные из ежегодного обзора цифрового телевидения в Европе. Респондентами исследования стали 560 представителей отрасли из 64 стран.

Большинство респондентов считает, что популярность традиционного платного телевидения продолжит падать за исключением случаев, когда провайдеры будут объединяться с потоковыми и мобильными сервисами. Переход от платного телевидения к OTT обусловлен многими факторами, в том числе изменением привычек просмотра с живого на смещенное во времени, и с телевизора в гостиной на несколько разных экранов.

Многие респонденты считают, что консолидация крупных медиа-компаний, таких как Disney и Fox, позволит им конкурировать с гигантами веб-технологий. Также участники высоко оценили и назвали перспективными сервисы, сочетающие линейные услуги и контент, предоставляющийся по требованию. Сервисы SVOD рассматриваются как наиболее перспективные в новом цифровом ландшафте, за ними следуют платформы, объединяющие телевизионные и VOD-каналы.

Наконец, в опросе респондентам было предложено выбрать компанию, которая, по их мнению, оказала наибольшее влияние на распространение цифрового видео за последний год. Из семи перечисленных компаний Netflix заняла первое место с огромным отрывом (61%). На втором месте главный конкурент Netflix Amazon с 22% голосов, за ним следует Google с 9%.

Многие участники исследования также уверены, что трансляции посредством OTT могут вытеснить телетрансляции в ближайшем будущем.

Источник отмечает, что пока ни один сервис не достиг такого успеха в Европе, как Netflix в США. Тем не менее, сегодня у вещателей есть очень много возможностей для совместной работы и завоевания рынка, и существует вероятность, что Netflix его получить не сможет.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка

Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка, сообщает RapidTVNews. В докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018" для ежегодного исследования были отобраны 77 сервисов TVOD и 45 сервисов SVOD, доступных в Европейском Союзе. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.

Национальные службы VOD в среднем имели более высокую долю фильмов ЕС в своих каталогах, чем мультистрановые сервисы, в которых доля фильмов США и других стран мира была выше. Учитывая единичные названия фильмов (отдельные фильмы пересчитываются только один раз), а также 77 платформ TVOD и 45 сервисов SVOD, в отчете отмечается, что доля фильмов, снятых на TVOD, в ЕС составила 42% по всем 77 сервисам. Средняя доля фильмов, снятых на SVOD в ЕС, составляла 32% по всем 45 платформам.

В докладе также показали, что фильмы, снятые в 2008 году или после него, как правило, доступны в службах SVOD больше, чем в службах TVOD. На долю последних фильмов приходится 58% фильмов в каталогах TVOD и 69% в каталогах SVOD.

Согласно данным исследования Digital TV Research, в течение 2019 года начнется бум на SVOD в Западной Европе. К 2024 году их количество достигнет 131,2 млн.

Источник:
cableman



Приложения видеосервисов Megogo и ivi появляются на PlayStation 4

Приложение Megogo начинает работать на игровых приставках PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro с 11 июля 2019 года, сообщает пресс-служба видеосервиса. Уточняется, что приложение полностью адаптировано под игровой интерфейс консоли. При этом пользователям PlayStation в России предлагаются выгодные условия доступа к контенту сервиса.

Сообщается, что, активировав приложение Megogo на PlayStation 4 пользователь автоматически получит бесплатный доступ к ТВ и кино на Megogo на 14 дней. А подписчики PlayStation Plus получат месяц бесплатного доступа к Megogo, включая раздел "Спорт", где доступны в том числе прямые трансляции футбольных матчей и популярных видов единоборств.

Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo Россия, сказал о сотрудничестве с PlayStation следующее: "Игровые консоли занимают важный сегмент среди устройств для доступа к теле- и видеоконтенту. Мы рады старту нашего партнерства с таким сильным игроком и уверены, что миллионы пользователей PlayStation 4 высоко оценят все возможности Megogo для удобного просмотра ТВ и кино, при этом оставаясь внутри своей любимой игровой системы".

О том, что с 12 июля 2019 года на игровых приставках PlayStation 4 появится приложение онлайн-кинотеатра ivi, сообщает пресс-служба ivi. Найти приложение можно будет в разделе "ТВ и видео".

В честь запуска приложения на новой платформе, ivi предоставляет всем новым пользователям возможность попробовать 1 месяц подписки ivi, а также скидку в 99% на любую покупку из платной библиотеки по промокоду "ivinaps4". Код может быть активирован только в приложении ivi на Sony PlayStation 4.

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели, рассказала о сотрудничестве с PlayStation: "PlayStation - лидер рынка игровых приставок, обладающий большой лояльной аудиторией. И мы рады, что можем дать этой аудитории удобный доступ к просмотру любимых фильмов, сериалов и мультфильмов на привычном для нее девайсе. Наше партнерство - важный шаг в сторону расширения возможностей как для пользователей PlayStation, так и для пользователей онлайн-кинотеатра ivi".

Пресс-служба ivi напоминает, что на игровой платформе Xbox онлайн-кинотеатр ivi присутствует уже более четырех лет.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ampere Analysis: растет число абонентов на ключевых рынках SVOD

Компания Ampere Analysis представила доклад, который посвящен основным вопросам SVOD, сообщает RapidTVNews. Согласно данным, несмотря на различия в подписке, на ключевых европейских и американских рынках наблюдается рост числа абонентов.

Отмечается, что возраст целевой аудитории подписчиков SVOD снижается. В среднем, это люди до 35 лет, за исключением Саудовской Аравии, где подписки покупают лица в возрасте до 45 лет и старше.

Рост числа абонентов SVOD в США возобновился после стабилизации в период с III квартала 2016 по I квартал 2018 года, в то время как Нидерланды и Япония являются единственными рынками, где рост числа абонентов застопорился с III квартала 2018 года. Хотя доля интернет-пользователей в Европе, имеющих подписку на SVOD, ниже, чем в США, там по-прежнему наблюдается активный рост числа подписчиков.

Исследование показало, что все проанализированные рынки, за исключением двух, продемонстрировали рост абонентов в период с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года, при этом наибольший рост был отмечен в Саудовской Аравии - на 8,1%, Австралии - на 6,8% и Дании - на 6,3%. Около 80% пользователей интернета в Саудовской Аравии и США имеют по крайней мере одну подписку на SVOD. Япония и Франция являются единственными странами, где меньше половины пользователей имеют подписку.

Накануне был выпущен доклад "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018", который посвящен анализу SVOD и TVOD-платформ. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильмы и сериалы «Кино.Поиска» теперь доступны на Apple TV/Android TV

Пользователям Apple TV и Android TV теперь будут доступны фильмы и сериалы «Кино.Поиска».

Сообщается, что на данный момент в библиотеке сервиса представлено порядка 6 тысяч картин. Пользователи Apple TV и Android TV могут оформить подписку на «КиноПоиск» за 269 рублей (чуть более 100 грн), а на «КиноПоиск+Амедиатека» — за 649 рублей (порядка 260 грн).

Отмечается, что на сегодня подписчики «КиноПоиска» имеют доступ к сервису через мобильные приложения для iOS/Android и приложениях для ТВ — Samsung, LG. Теперь сервис можно смотреть также с Apple TV и Android TV.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентские базы SVOD в США и Европе растут

О росте количества подписчиков SVOD в США и Европе, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на отчет лондонского Ampere Analysis.

Согласно материалам исследования, молодая аудитория стимулирует рост спроса на подписные видеосервисы, при этом рынок США оживляется, а Европа быстро догоняет.

В целом потребительский спрос на SVOD растет во всем мире, что, как отмечают аналитики, будет хорошей новостью для Disney+, Apple TV + и других новых платформ подписки video-on-demand (SVOD), появление которых запланировано в ближайшие месяцы.

Исследование показало рост абонентов по всем направлениям для услуг SVOD, при этом рынок США возвращается к росту, а менее развитый европейский рынок компенсирует потерянное время.

По данным Ampere Analysis, в США в период с третьего квартала 2016 года по первый квартал 2018 года число подписчиков составило чуть более 70% домохозяйств. Но рост продолжался в течение 2018 года и в течение первых трех месяцев 2019 года. В итоге, как сказано в отчете, 80% процентов пользователей интернета в США теперь сообщают о подписке по крайней мере на одну услугу SVOD. Большее проникновение SVOD, чем США, имеет из всех стран мира только Саудовская Аравия, где 86% сообщают, что подписаны хотя бы на один SVOD.

По оценке аналитиков, богатые европейские рынки, которые традиционно отстают от США в сфере SVOD, быстро догоняют. Обнаружен рост абонентов по всем направлениям, кроме Нидерландов, которые не показали значительного увеличения проникновения на рынок. В скандинавских странах и Великобритании доля пользователей интернета, сообщивших хотя бы об одной подписке SVOD, превысила 70%. Отмечается, что эти регионы также обладают самым высоким проникновением интернета в Европе.

В Испании и Италии доля подписчиков SVOD 68% и 66% соответственно. Германия, крупнейший телевизионный рынок Европы, приближается к отметке 60%, при этом 59% процентов респондентов говорят, что они платят хотя бы за одну услугу SVOD. При этом Франция остается единственной крупной страной, где менее половины (49%) пользователей Интернета имеют подписку SVOD.

Помимо Франции, Япония, по данным отчета, также оказалась крупной страной, где менее половины пользователей интернета подписались на SVOD.

"Рост подписчиков SVOD в обоих регионах (Европа и США) станет приятной новостью, особенно для тех, кто хочет выйти на рынок в этом году, как Disney и Apple, поскольку он показывает, что все еще есть место для роста и возможность получить долю прибыли", - заявил Минал Модха (Minal Modha), руководитель отдела исследований потребителей Ampere Analysis.

SVOD-сервис Disney+ запустится, как ожидается, 12 ноября в США и, согласно планам, развернется во всем мире в течение следующих двух лет, начиная с Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона в четвертом квартале 2019 года и начале 2020 года, а затем в Восточной Европе и Латинской Америке, начиная с конца 2020 года. Apple TV + дебютирует осенью 2019 года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nagra и MTM: количество спортивных OTT-сервисов растет

Компании Nagra и MTM опубликовали совместный отчет "The Global Market for Premium Sports OTT Services", в котором были освещены основные тенденции и результаты, влияющие на мировой рынок спортивных состязаний, а также их влияние на традиционных поставщиков услуг платного телевидения, сообщает RapidTVNews.

В исследовании были выделены основные тенденции и события на рынке платных спортивных услуг ОТТ премиум-класса от ведущих спортивных лиг и клубов мира, а также появление спортивных агрегаторов OTT и новые модели ценообразования и упаковки спортивного контента.

По сути, отчет показал, что рост количества спортивных OTT-сервисов ускоряется: 23% ведущих мировых лиг и федераций в настоящее время имеют собственную платформу, в том числе около 33% из 25 лучших футбольных клубов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43
Страница 43 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100