Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давид Кочаров назначен генеральным продюсером ivi Originals

В мае этого года онлайн-кинотеатр анонсировал запуск нового подразделения, которое будет выпускать собственный контент.
Давид Кочаров, основатель продакшн студии “Goose Goose Films”, выпускающей сериалы и праймовые шоу для телеканалов СТС и "Россия", назначен генеральным продюсером ivi Originals, сообщает пресс-служба ivi.

В мае этого года онлайн-кинотеатр анонсировал запуск нового подразделения - ivi Originals, с заявленным объёмом инвестиций в собственный контент в 1 млрд рублей.

Давид Кочаров известен как продюсер телевизионного контента. За его спиной продюсирование Comedy club и работа в качестве режиссера над третьим сезоном сериала "Сладкая Жизнь" для ТНТ, а также позиция директора по маркетингу на телеканале СТС. В 2017 году Давид создал продакшн студию “Goose Goose Films”, выпускающую сериалы и праймовые шоу ("Большая Игра" и "Шоу Выходного Дня" для СТС, "Мастер Смеха" для канала Россия), а также промоконтент.

Уточняется, что в новой должности Давид Кочаров будет как развивать собственные идеи, так и активно привлекать к сотрудничеству других продюсеров: известных и начинающих.

“Привлечение телевизионного продюсера - первый подобный случай среди видеосервисов. Для нас это знаковое событие, отражающее наши амбиции по производству контента, соответствующего самому высокому качеству на рынке.”– отметил Олег Туманов, генеральный директор видеосервиса.

Источник:
cableman



Digital TV Research: показатели SVOD растут

Компания Digital TV Research провела исследование, которое показало, что общее число абонентов SVOD в мире увеличилось на 139 млн в 2018 году до 508 млн, увеличиваясь на 38% в год, пишет RapidTVNews Чистое количество абонентов SVOD выросло на 83 млн в 2018 году до 357 млн, или на 31%.

По данным The SVOD Databook, этот рост означает, что средний абонент SVOD оплатил примерно 1,43 подписки на сервисы видео по запросу, по сравнению с 1,05 в 2010 году.

Китай и США вместе взятые составили 63% от общемирового объема подписок в 2018 году. В 2018 году Китай обогнал США и стал лидером по количеству подписчиков. Результаты исследования показали, что только в 2018 году Китай добавил почти 60 млн подписчиков, в США этот показатель вырос на 27 млн, что, по словам аналитика, было примечательно, учитывая зрелость рынка.

К концу 2018 года восемь стран, включенных в базу данных SVOD, имели более 10 миллионов подписчиков SVOD, что в совокупности составляет 80% от общего числа подписчиков в мире. Индия почти удвоила свою абонентскую базу.

Согласно расчетам Digital TV Research, в 2018 году общий объем подписок на услуги SVOD составил 30,5% домохозяйств. Доля чистых абонентов SVOD составила 21,4%. Это означает, что к концу 2018 года примерно 20% телевизионных домохозяйств мира имели хотя бы одну подписку на SVOD.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги рынка онлайн-видео в России по итогам 1 половины 2019 года

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily (TD) опубликовало предварительные итоги рынка онлайн видео в России с января по июнь 2019 года. По данным агентства, суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов составила 10,62 млрд руб. Если учесть, что по итогам полного 2018 года она равнялась 16,495 млрд руб., ясно, что, за 6 месяцев видеосервисы уже получили 64% выручки полного 2018 года, а темп роста рынка по-прежнему продолжает ускоряться.

TD прогнозирует, что рынок сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30-35%, и его объем по итогам 2019 года может превысить 21,4 млрд руб.

Платная модель высокими темпами наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью. В структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам первого полугодия ее доля составила почти 70%. Пропорционально уменьшается доля рекламных доходов: по итогам 2018 года на aVOD приходилось 36,9% выручки, по итогам первой половины 2019 года – 31,2%.

"Несмотря на то, что бесплатный просмотр видео по рекламной модели – всё ещё самый привычный способ потребления контента в России, рост платной модели в структуре доходов OTT-сервисов – уже устоявшийся тренд, – прокомментировали ситуацию представители онлайн-кинотеатра ivi. – Весь мир движется в сторону платной подписки, причем, пользователи, единожды приобретшие подписку, переходят в разряд постоянных клиентов".

"Мы всегда верили только и исключительно в платную модель монетизации, – отметил, отвечая на вопрос "Кабельщика" генеральный директор онлайн кинотеатра Okko Иван Гродецкий. – С каждым годом зритель все больше ценит комфорт и отсутствие назойливой рекламы, и готов голосовать за это рублем".

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60 млн домохозяйств в США полностью перейдут на стриминговые сервисы

60 млн американских домохозяйств к 2024 году будут получать доступ к видео исключительно через потоковое вещание, пишет RapidTVNews. Такие данные были получены в ходе исследования компании Roku.

В исследование "Новое поколение корд-каттеров" приняли участие 7 тысяч взрослых американцев в возрасте от 18 лет, а также 12 тысяч человек, имеющих учетную запись Roku. По подсчетам аналитиков, в 2019 году 2 млн жителей США перерезали шнур, перейдя от традиционного платного телевидения к кабельному или спутниковому ТВ.

Также эксперты отмечают, что 3,5 млн пользователей отказались от традиционной подписки на платное телевидение в 2018 году. По прогнозам Roku, около 60 млн домохозяйств в течение ближайших пяти лет полностью перейдут на просмотр контента сервисов потокового вещания.

Исследование также показало, что 82% всех людей, которые участвовали в исследовании, были крайне удовлетворены своим решением отказаться от традиционного платного ТВ. 92% пользователей Roku согласились с этим утверждение.

Roku также привели факторы, которые ускоряют принятие решения по обрезке шнура:

Изобилие высококачественного контента, которое доступно в стриминговых сервисах;
Возможность просмотра видео по запросу с поддержкой рекламы (AVOD);
Повышенное удобство сервисов потоковой передачи видео.
"Исследование "Новое поколение корд-каттеров" показывает, что переход к потоковой передаче более популярен и растет быстрее, чем когда-либо прежде", - отметил директор по маркетингу Roku Мэттью Андерсон (Mattew Anderson).

Результаты этого исследования подтверждаются анализом от компании Broadcast Intelligence, которая прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).

В то же время, согласно последним результатам исследования компании Nielsen, абонбаза традиционного платного ТВ в США немного выросла.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HarrisX: зрителей SVOD больше привлекает контент, чем стоимость подписки

Компания HarrisX провела исследование, согласно которому 28% тех, кто в настоящее время пользуются услугами потокового вещания, вероятно, подпишутся на одно из анонсированных новых предложений, пишет RapidTVNews. При этом 21% респондентов заявили, что они оформят подписку на расширенный пакет от Disney +, который включает в себя Hulu и ESPN+. 11% отметили, что подпишутся на HBO Max и 10% - на сервис Peacock от NBC.

Аналитики утверждают, что теперь контент, а не стоимость будет стимулировать зрителей оформлять подписку. Когда респондентов спросили, что больше всего им нравится в новых услугах, HarrisX обнаружил, что 34% заинтересованы библиотекой новых фильмов, которые будет предлагать Disney +. 23% сказали, что их привлёк оригинальный контент на HBO Max. 21% проголосовал за новые телешоу на NBC. Эти показатели оказались выше, чем у 16-19% респондентов, которых привлекла стоимость услуг Disney+, HBO Max и NBC.

Также, согласно прогнозу компании, новые сервисы, вероятно, привлекут демографические группы, которые с меньшей вероятностью будут похожи на нынешнюю целевую аудиторию SVOD.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РТРС планирует создать собственный ОТТ-сервис

Генеральный директор "Российской телевизионной и радиовещательной сети" (РТРС) Андрей Романченко сообщил, РТРС планирует запустить собственный ОТТ-сервис. Соответствующее заявление он сделал в рамках XIX международного форума "Спектр-2019", который проходит в Сочи в "Роза Хутор".

Подробности планов относительно ОТТ-сервиса пока не раскрываются.

Напомним, РТРС в настоящее время является единственным оператором цифрового эфирного вещания в Российской Федерации. С начала 2019 года в России прошло три этапа перехода на цифровое вещание, заключительный - четвертый - этап намечен на 14 октября 2019 года.

Источник:
cableman



ОТТ-сервис more.tv будет доступен на платформах Wink и Мегафон.ТВ

Национальная медиагруппа (НМГ) официально презентовала собственный стриминговый сервис More.TV.

"Мы действительно собрали на сегодня самую большую телевизионную библиотеку на рынке, – заявил на презентации генеральный директор more.tv Денис Горшков. – Это и стриминг главных эфирных и платных телеканалов, это и вся библиотека Video-on-Demand, по запросу. Ты можешь смотреть прямой эфир каналов, и здесь же мы выстраиваем тебе линейки этого контента по запросу - смотри, как удобно тебе".

На сервисе премьеры российских сериалов будут доступны раньше, чем на телевидении, а премьеры зарубежных сериалов будут проходить одновременно со всем миром. Также пользователи смогут следить за спортивными событиями в режиме онлайн.

На сегодня сервис more.tv доступен на Desktop, Android, iOS и Samsung TV. В ближайшем будущем список этих девайсов пополнят смарт-ТВ других производителей, а также Apple TV.

Запущен цифровой проект под названием More.Originals – это собственные сериалы и шоу платформы, идут съемки уже нескольких проектов. Особых подробностей создатели сериалов не раскрыли, известно только, что сценаристом одного из них выступила актриса Паулина Андреева, а одну из главных ролей в нем сыграет Константин Богомолов.

С 24 сентября 2019 года подписка на More.TV появится в пакетах "Ростелекома" и "МегаФон ТВ".

More.TV пока вещает в beta-режиме, но доступен уже всем. Часть контента доступна бесплатно, а часть – по подписке за 299 рублей в месяц.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы выступили против единого распространителя ТВ-каналов в интернете

Операторы связи, кабельные и спутниковые операторы обратились к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой взять под личный контроль обсуждение законопроекта о создании единой системы онлайн-трансляции федеральных каналов.

Уточняется, что письмо подписали представители "ВымпелКома" (бренд "Билайн"), "МегаФона", МТС, "Триколор ТВ" и Ассоциации кабельного телевидения России.

Напомним, что в июле этого года законопроект о создании единого распространителя обязательных ТВ-каналов в интернете внесли в нижнюю палату парламента.

Согласно тексту, документа, организацию для трансляций Роскомнадзор должен выбрать к марту 2020 года. После чего все видеосервисы, которые намерены транслировать 20 обязательных общероссийских телеканалов, обязаны будут использовать программное обеспечение этой организации, в противном случае им будет грозить блокировка. Предполагается, что нормы вступят в силу к 2021 году. Единственный реальным претендентом на создание такой платформы называют "Витрину ТВ", которая была запущена Национальной медиагруппой совместно с ВГТРК, "СТС Медиа" и "Первым каналом".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon, Netflix и ivi стали крупнейшими покупателями европейских фильмов

Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала доклад об экспорте европейских фильмов в видеосервисы за пределы Европы, пишет RapidTVNews. Отмечается, что фильмы, произведенные на территории Евросоюза (ЕС), составляют примерно 14% всех уникальных фильмов в 79 неевропейских SVOD-сервисах.

Уточняется, что большинство европейских фильмов произведены на пяти крупнейших рынках ЕС. Самым большим из рынков является Великобритания, на долю которой приходится 38% всех фильмов ЕС. Вслед за ней идёт Франция – 18%, Германия – 12%, Италия – 11% и Испания – 6%. В общем на эти стран приходится 85% всех фильмов, доступных на SVOD-платформах.

Самыми крупными покупателями европейских фильмов стали Amazone Prime Video, Netflix, ivi, а также китайские сервисы Youku, iQiyi и Tencent Video.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы рынка OTT-контента в 2019 году вырастут вдвое

Яндекс и ivi инвестируют в производство собственного контента.

Сегмент ОТТ вырастет на 13,8% к 2023 году, прогнозирует PwС. В 2018 году объем мирового рынка ОТТ-видео составил $38,2 млрд. Ожидается, что в 2023 году это показатель увеличится до $72,8 млрд.

Монетизация сегмента ОТТ-услуг производится по трем основным бизнес-моделям:
- AVoD (Advertising Video on Demand) — предполагает получение прибыли от рекламы.
- SVoD (Subscription Video on Demand) — модель, основанная на доходах от пользовательских подписок.
- TVoD (Тransactional Video on Demand) — оплата просмотра конкретного контента.

Каждый из подходов имеет свои преимущества и недостатки.
Рекламная модель (AVoD) позволяет привлечь большее количество пользователей за счет отсутствия платы, однако доходы от рекламы в большинстве случаев не окупают затраты на создание или приобретение контента.

Модели, основанные на пользовательских платежах (SVoD и TVoD), как правило, имеют ограничения, связанные с платежеспособностью аудитории. Современные видеосервисы используют разные способы монетизации, предоставляя зрителю выбор более выгодного для него способа получения контента.
OTT (англ. Over the Top) — технология предоставления видеоуслуг через Интернет. Она предполагает доставку видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных, часто без прямого контакта с оператором связи. OTT использует модель глобальной доступности, где видео и телевизионный сервисы могут физически предоставляться на одном континенте, и быть доступными на другом, пока это не противоречит правам на распространение контента.


Сегмент ОТТ-видео становится все более привлекательным для игроков медиа-бизнеса. Каждый год на рынке появляются новые стриминговые сервисы. В ближайшее время планируется запуск еще нескольких OTT-платформ: развлекательного медиахолдинга Walt Disney, телевещательной компании NBC, оператора платного телевидения Comcast, телеком-оператора AT&T, технологической компании Apple. Эта тенденция неизбежно приводит к дроблению аудитории. Так, во втором квартале 2019 года произошло значительное замедление роста базы подписчиков Netflix, что сразу сказалось на динамике стоимости акций компании.

С появлением большого количества видеоплатформ и стриминговых сервисов зрителям становится сложнее управлять ими в отдельности. Поэтому увеличивается спрос на пакетные предложения. Они позволяют смотреть контент нескольких различных площадок. Такую функцию предоставит пользователям готовящийся к запуску новый ОТТ-сервис Apple TV+. Помимо собственного контента, он будет агрегировать контент других стриминговых сервисов.

Объем российского рынка ОТТ-видео по расчетам PwC в 2018 году составил $190 млн. По прогнозам, к 2023 году эта цифра увеличится до $328 млн, а рост сегмента составит 11,5% в год.


Согласно результатам исследования агентства BrandScience, во втором полугодии 2018 года за просмотр видеоконтента в интернете платили 27% российских зрителей. Эта цифра вдвое превышает показатели 2017 года (12%), что свидетельствует о том, что культура платного потребления контента в России развивается.

Постепенно к индустрии присоединяются традиционные участники медиарынка. К примеру, в 2018 году «Газпром-медиа» запустил платный онлайн-кинотеатр ТНТ-Premier, а Яндекс представил новый видеосервис «Яндекс.Эфир». Онлайн-кинотеатр Okko был приобретен Rambler Group, которая уже владела крупнейшими киносетями «Синема Парк» и «Формула кино».

Все участники рынка делают ставку на производство эксклюзивного контента. Известно, что ivi в 2019 году собирается вложить 1 млрд руб. в создание контента. В планах компании создать 10 мини-сериалов, 5 премиальных сериалов и 10 полнометражных фильмов. Яндекс также выделяет бюджет для финансирования производства около 10 сериалов своего видеосервиса.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi перезапустил детское приложение

Новое приложение ivi Kids учитывает возраст и интересы детей, также в нем реализована функция родительского контроля, сообщает пресс-служба ivi. Уточняется, что, благодаря этим нововведениям, ребенок не увидит не подходящий ему по возрасту контент или рекламу, а также не сможет сам изменить настройки или совершить покупку.

Отмечается, что приложение предоставляет доступ к обширному каталогу образовательного контента, в том числе в области изучения языков, устройства мира и путешествий.

При этом предложение развлекательного контента также расширено. По данным пресс-релиза, ivi заключил договоры о сотрудничестве с мировыми производственными студиями и правообладателями из разных стран для показа в своей библиотеке мультфильмов, мультсериалов и популярных детских телеканалов, в том числе дговоры с Viacom и Lego.

В приложении ivi Kids, как и в стандартном приложении ivi, доступно скачивание контента для просмотра оффлайн.

Отмечается, что все подписчики приложения ivi Kids получают доступ к контенту подписки онлайн-кинотеатра ivi.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Rambler Group покажет концерты классической музыки

На сервисе онлайн-кинотеатра Okko (входит в Rambler Group) стала доступна коллекция крупнейшего в мире канала классической музыки medici.tv. Об этом говорится в сообщении Okko.

«Мы понимаем, что онлайн-кинотеатры – это больше не только сериалы и кино. Это любой контент, который пользователь хочет и может легко найти в интернете», – приводятся в сообщении слова гендиректора Okko Ивана Гродецкого.

Всего в библиотеке Okko появятся 150 видеозаписей концертов классической музыки. К примеру, Дениса Мацуева и Мариинского оркестра. Каждые полгода треть коллекции будет обновляться, обещает онлайн-кинотеатр.

Rambler Group приобрела Okko в марте 2018 г., до этого им владела компания Era Capital. Ежемесячная аудитория Okko, по собственным данным, – 2,3 млн человек.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончились съемки первого полнометражного фильма от Megogo

В Москве завершился основной блок съёмочного периода первого полнометражного фильма видеосервиса Megogo - "Смертельные иллюзии", сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. По словам создателей, в России впервые сняли фильм, который объединяет в себе динамичное и интригующее кино и невероятное шоу иллюзий.

Идея картины родилась в 2012 году у знаменитых российских иллюзионистов братьев Сафроновых из реальной истории, произошедшей с ними после того, как они в эфире одного федерального канала раскрыли секреты ряда иллюзий. Им стали поступать угрозы со ссылкой на старинный кодекс иллюзионистов, что за раскрытие секретов их ждет смерть. Сергей Сафронов стал креативным продюсером картины и сыграл роль инженера, разрабатывающего реквизит для шоу иллюзий главных героев – трех братьев Романоффф. Главные роли исполнили одни из самых популярных молодых российских актеров: Андрей Бурковский, Аглая Тарасова, Павел Чинарев, Данила Якушев, Семен Трескунов.

Фильм уже был заявлен на "Кино Экспо" — одном из крупнейших в России мероприятий индустрии, где главные прокатчики страны представляют свои будущие релизы и по итогам мероприятия сайт Кинопоиск включил "Смертельные иллюзии" в 20 самых интересных фильмов кинофорума.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo запустил детское приложение для малышей с особенностями развития

Новое приложение от Megogo включает в себя 20 детских телеканалов и большую коллекцию мультфильмов, мультсериалов по подписке. А любимые многими малышами сериалы, такие как "Машины сказки", "Смурфики", "Маша и Медведь", "Лунтик", "Фиксики" и многие другие плюс полнометражные анимационные фильмы можно смотреть бесплатно. Пользователи iOS могут скачать понравившийся мультфильм и смотреть его даже там, где нет интернета.

Приложение включает в себя удобную систему рекомендаций и специальные подборки от Disney и других ведущих мировых студий, конечно же не забыли в приложении и о классических советских мультфильмах.

Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo Россия: "Впервые в России в детском приложении собран мультипликационный контент с тифлокомментариями и сурдопереводом, для ребят с особенностями развития. Ну а для тех, кто изучает английский язык мы включили в приложение мультфильмы с английской звуковой дорожкой.".

Megogo собрал в одном приложении все самые лучшие мультфильмы для всех категорий детского зрителя. А чтобы сделать просмотр более доступным, количество анимационных фильмов, которые можно смотреть бесплатно и без рекламы, было в несколько раз увеличено.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix остается лидирующим стриминговым сервисом по интересу потребителей

Стриминговый сервис Netflix находится в более сильной позиции, чем считают инвесторы, пишет портал DigitalTVEurope со ссылкой на новый отчет компании - агрегатора данных Eagle Alpha.


Eagle Alpha проанализировала 32 млн упоминаний стриминговых сервисов в Twitter, и выявила, что Netflix продолжает доминировать в беседах пользователей с долей более 80%. В то же время стриминговые сервисы Apple TV+, Roku и Amazon Prime продолжают оставаться с менее чем 5% упоминаний каждый.

При этом в отчете утверждается, что объем комментариев в социальных сетях дают представление о потребительских предпочтениях и конечном спросе.

Отмечается, что упоминания Apple TV выросли до 7% в марте 2019 года, когда готовящийся к запуску сервис был официально представлен, однако затем показатель опять спустился ниже 5%, несмотря на последнюю информацию о ценах и возможностях.

В то же время обсуждением Netflix пользователи Twitter увлечены со второго квартала 2016 года. По данным отчета, 1,1 млн уникальных пользователей упоминали Netflix с января 2016 по август 2019 года.

Eagle Alpha пришла к выводу, что беспокойство инвесторов по поводу роста подписчиков и энтузиазма к оригинальному контенту Netflix преувеличено.

Дин Барр (Dean Barr), глава Eagle Alpha по специальным проектам, сказал: "Мы находимся в начале стриминговых войн. Наш анализ показывает, что инвесторы должны выйти за рамки финансовых показателей прошлого квартала, чтобы прийти к обоснованному суждению о том, кто будет побеждать в предстоящих битвах".

Отмечается, что своим отсутствием в этом отчете выделается стриминговый сервис Disney+, который, как и Apple TV+, должен быть запущен менее чем через месяц. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) недавно заявил, что стриминговые сервисы от Disney и Apple создадут дополнительную конкуренцию. Этого признания было достаточно, чтобы привести к падению акций Netflix на 7%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Okko представил сериал собственного производства

Студия Okko Studios представила свой оригинальный сериал "Выжившие" на международном форуме ТВ-контента MIPCom в Каннах, сообщается со ссылкой на заявление Софьи Квашилавы, генерального продюсера Okko Entertainment и директора по контенту Rambler Group, в которую входит онлайн-кинотеатр Okko.

По словам Квашилавы, проект "Выжившие" - стопроцентно собственный проект Okko. В качестве партнера по продакшену к созданию сериала привлечена компания Look films. Старт показа сериала запланирован на первый квартал 2020 года. Уточняется, что серии будут выходить блоками.

Режиссер проекта Бакур Бакурадзе рассказал, что основной сериал "Выжившие" будет состоять из 8 серий. Однако помимо них, студия также представит 8 web-сериалов, хронометраж одной серии которых будет составлять 7-10 минут. В пресс-службе Okko уточнили, что каждый из web-сериалов будет включать в себя по 7-10 эпизодов.

Бакурадзе пояснил: "Тема сериала - постапокалиптический мир сегодня. В восьми мини-сериалах будет показана действительность после апокалипсиса, эти серии выйдут первыми. Уже после них появится основной сериал, в котором будет показан мир до катастрофы".

Он добавил также, что web-сериалы планируется запускать примерно за два месяца до главного сериала. А кроме того, рассказал, что "Выжившие" - это рабочее название проекта, однако пока вопрос о переименовании не стоит.

Кроме проекта "Выжившие", на презентации также был представлен еще ряд проектов, которые будут показаны на платформе Okko в ближайшее время: сериалы "Форс мажор", "Фантом", "Прятки", "Детки", Digital Доктор, Russian Hackers Life, а также второй сезон сериала "Бар на грудь" и фильм "Бендер".

"Ведомости" уточняют, что среди перечисленных проектов есть и оригинальный контент Okko, и контент других производителей, права на показ которого купила платформа, в частности, сериал НТВ "Форс-мажор", а также два сериала украинской студии Film UA - "Фантом" и "Прятки".

Также отмечается, что официально Okko не раскрывает размеры затрат на оригинальный контент, однако "Ведомости" со ссылкой на источники сообщают, что бюджет собственных проектов Okko в 2019 году превышает 400 млн рублей. Okko начал заниматься производством контента только в этом году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн ТВ" покажет мультсериал для слабовидящих детей

ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) расширяет возможности пользователей сервиса "Билайн ТВ" (12+): в сервисе стали доступны три новые подписки и бесплатный мультсериал для слабовидящих детей.

Абонентам любого оператора, использующим "Билайн ТВ", теперь доступны подписки Start (18+) с российскими сериалами, фильмами и телепремьерами, "Мульт" (0+) с лучшими отечественными мультсериалами, а также эксклюзивная подписка "Мир открытий" (6+) с познавательными программами.

Также в обновленном "Билайн ТВ" бесплатно доступен мультсериал для слепых и слабовидящих детей "Пиратка и капитан" (6+) – уникальный проект от телеканала TiJi. Сериал состоит из 52 серий по 11 минут каждая. Все происходящее на экране сопровождается тифлокомментарием – лаконичным описанием событий и предметов. Дополнительная аудиодорожка позволяет слепым детям лучше понять смысл мультфильма. Эта инициатива дополняет экосистему сервисов Билайн для людей с инвалидностью.

Подписка на каталог видеосервиса Start (299 рублей в месяц) предоставляет доступ к оригинальным фильмам, сериалам и мультфильмам на русском языке. В ней представлены, в том числе, такие хиты сервиса, как сериалы "Содержанки", "Лучше, чем люди", "Бывшие", "Кухня", "Гранд" и другие. Пользователи "Билайн ТВ" одними из первых смогут увидеть новинки сезона, среди которых драматический сериал Бориса Хлебникова "Шторм", вторые сезоны сериалов "Бывшие" и "Вне игры", а также полнометражный фильм по роману Дмитрия Глуховского "Текст".

Пользователям "Билайн ТВ" теперь доступна специальная подписка для детей "Мульт" (149 рублей в месяц), которая включает полюбившиеся многим мультсериалы, как "Ми-ми-мишки", "Сказочный патруль", "Лео и Тиг". Всего в ней более 700 серий популярных российских мультфильмов для всех возрастов. Подборка развлекательных, развивающих и обучающих мультсериалов поможет детям не только весело провести время, но и в игровой форме познавать мир и научиться чему-то новому.

Эксклюзивно для пользователей "Билайн ТВ" стала доступна подписка "Мир открытий", в которой собраны увлекательные документальные фильмы о природе, животных, космосе и путешествиях. Абонентам ТВ с Домашним интернетом Билайн она бесплатна, для остальных пользователей цена подписки составляет 29 рублей в месяц. В подписку входят сериалы и фильмы самых разных тематик: про животных ("Белая волчица", "Враги и соперники в дикой природе", "Человек и львы" и др.), познавательные ("Неожиданные эксперименты", "Как это работает", "Будущее уже здесь" и др.), кулинария ("Здесь стоит перекусить", "Кулинарные приключения в Китае" и др.), архитектура и строительство и многие другие.

"Видео по запросу становится все более востребованным форматом потребления контента. Пользователям нравится смотреть фильмы и сериалы тогда, когда им удобно. Подписки на такой контент становится неотъемлемой частью тарифных планов. Отвечая растущим потребностям наших абонентов, мы активно работаем над запуском новых подписок самых разных жанров", - прокомментировал Алексей Журавлев, директор по развитию медиа бизнеса "ВымпелКома".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Switch Media запустила новую ОТТ-платформу

Поставщик технологий онлайн-видео Switch Media запустил инструмент для создания ОТТ-платформ MediaHQ Lite, сообщает RapidTVNews. Ожидается, что MediaHQ Lite поможет вещательным компаниям и владельцам контента запускать ОТТ-сервисы быстро, а также упростит запуск и снизит расходы.

По данным Switch Media, премиум-сервисы OTT стали сложными и фрагментированными. Многие вещатели и владельцы контента сталкиваются с трудностями индивидуальной интеграции, противостоянием поставщиков, высокими затратами на разработку приложений и все более увеличивающимися накладными расходами.

MediaHQ Lite направлен на представление новых ОТТ, где время выхода на рынок минимально, а бюджеты реалистичны. Платформа предназначена для обеспечения возможности расширения охвата, высвобождения операционных ресурсов и адаптации к меняющемуся ландшафту OTT и ожиданиям потребителей.

Сквозная платформа OTT также позиционируется как возможность по экономически выгодной цене получить "комплексный" набор функций, позволяющий быстро передавать OTT-сервис без какой-либо настройки, что сводит сложность процесса к минимуму, при этом удовлетворяя основные требования OTT. Заявленный результат - снижение накладных расходов и возможность протестировать новые идеи с минимальным бюджетом.

Функции включают в себя безопасный VOD и стриминговое вещание с DRM, глобальный сервис CDN, аналитические отчеты, всеобъемлющие метаданные, кодирование ABR высокой четкости и использование мультимедийных приложений Switch или собственных приложений клиентов, если они у них есть.

По словам разработчиков, действительно отличает MediaHQ Lite от других полнофункциональная интеграция вставки рекламы на стороне сервера с AdEase, обеспечивающая, по выражению Switch Media, "бескомпромиссно" адресный рекламный опыт.

“К нам обращались многие владельцы контента, желающие запустить новые ОТТ-сервисы, но подавленные сложностью и затратами, - сказал технический директор Switch Media Люк Дарем (Luke Durham). - Это особенно относится к развивающимся рынкам, таким как Юго-Восточная Азия и Африка, но также и к растущему количеству владельцев контента, которые хотят увеличить свои доходы, перейдя непосредственно к потребителю с нишевым предложением. С MediaHQ Lite мы создали комплексное решение, которое сохраняет львиную долю функций и преимуществ, но устраняет большую часть сложности в настройке и часто упускаемых из виду эксплуатационных расходов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ватикане запустят OTT-сервис с религиозным контентом

Ватикан намерен запустить собственную OTT-платформу, на которой будут демонстрироваться документальные фильмы, кино и программы религиозного содержания, пишет TVBEurope.

Новый сервис получит название VatiVision. Уточняется, что сервис - это коллаборация двух итальянских компаний, Officina della Comunicazione, которая владеет 75% капитала VatiVision, и Vetrya, которой принадлежат остальные 25%.

Сервис будет запущен в I квартале 2020 года и будет работать на платформе Vetrya Eclexia.

По словам президента VatiVision Луки Томассини, потенциальная аудитория платформы составляет 1,3 млрд человек.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Баженов станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi

Видеоблогер Евгений Баженов, создатель и ведущий YouTube-канала BadComedian, станет амбассадором хороших фильмов крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ivi, указывают СМИ со ссылкой на заявление директора по маркетингу ivi Алексея Казакова. Контракт заключен на 1 год с возможностью пролонгации. Другие подробности не раскрываются.

Предполагается, что в рамках сотрудничества на сайте ivi появится специальный раздел с рекомендациями от BadComedian.

Директор BadComedian Евгений Крамар уточнил, что во время обзоров Евгений Баженов будет рекомендовать подписчикам смотреть тот или иной фильм на ivi, поскольку это проверенный ресурс, также в обзорах и в группах канала в соцсетях будут размещаться активные ссылки.

"Ведомости" уточняют, что Евгений Баженов специализируется на критических обзорах фильмов преимущественно российских режиссеров и продюсеров. Также объектами его критики становились Фонд кино, Минкультуры и лично глава ведомства Владимир Мединский.

Канал BadComedian на YouTube создан в 2011 году, в настоящее время, по данным владельцев, имеет 4,4 млн подписчиков. Наиболее популярным материалом стал обзор фильма "Движение вверх" студии "Тритэ" - 18,6 млн просмотров.

Эксперты и участники рынка солидарны во мнении, что сотрудничество с Евгением Баженовым пойдет на пользу ivi.

Однако в то же время гендиректор коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай отметил, что размер аудитории BadComedian, которая перейдет на ivi, вряд ли превысит 5–7%. Стоимость контракта, по оценке эксперта, могла составить около 10–15 млн рублей.

Гендиректор "Megogo Россия" Виктор Чеканов предположил, что сотрудничество с ivi может привести к тому, что "со временем желчь из обзоров Баженова будет избирательно пропадать".

Евгений Крамар возразил, что Баженов сохранит независимость мнений, а конфликта интересов у BadComedian с ivi нет: "Ivi интересует увеличение количества подписчиков, нас - продвижение хороших фильмов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС: Okko незаконно рекламирует букмекерскую контору

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдвинула претензии онлайн-кинотеатру Okko за рекламу букмекерской конторы "Олимп" во время трансляции матчей Английской премьер-лиги (АПЛ).

Напомним, что в июле Okko заключил договор с букмекерской конторой. Согласно контракту, "Олимп" получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах, а также право организовывать фан-зоны для просмотра.

Уточняется, что дело было возбуждено из-за рекламного баннера с надписью "Олимп" — официальный спонсор трансляции на "Okko Спорт". По закону реклама букмекерских контор разрешена только в официальных СМИ, которым okko.tv не является.

УФАС по Москве увидело этот плакат дважды - 8 и 28 августа 2019 года. Сообщается, что ФАС озвучила претензии 16 сентября 2019 года. В этот же день, согласно реестру Роскомнадзора, онлайн-кинотеатр был зарегистрирован в качестве СМИ. В компании утверждают, что документы на регистрацию были поданы заранее и не имеют отношения к претензиям ФАС.

Аналогичная ситуация произошла в августе прошлого года с "Яндексом". Тогда компанию обвинили в незаконной рекламе букмекерской конторы "Фонбет" во время показа Чемпионата мира по футболу 2018. Тогда "Яндекс" смог оспорить обвинение.

Источник:
cableman




Premier запускает производство документальных фильмов

Онлайн-кинотеатр Premier (бывший ТНТ Premiere) запускает производство своих документальных фильмов и публицистических передач. Зрители смогут смотреть их бесплатно. В ноябре в сервисе появится соответствующий раздел.

Идея создания проекта принадлежит гендиректору "Пятницы!" Николаю Картозии. Он и его команда займутся производством такого контента для видеосервиса. Напомним, что телеканал "Пятница!" входит в "Газпром-медиа холдинг".

Картозия намерен привлечь к проекту известных журналистов: Леонида Парфенова (YouTube-канал "Парфенон"), Алексея Пивоварова (YouTube-канал "Редакция"), а также Романа Супера.

Стало известно, что первой премьерой в новом разделе станет фильм Романа Супера "С закрытыми окнами", который посвящен Кириллу Толмацкому (рэпер Децл). Посмотреть документальный фильм предположительно можно будет 7 или 8 ноября. В конце ноября его выложат на YouTube.

Premier станет первым видеосервисом в России, который выпускает подобный контент. Ранее платформы выпускали только художественные фильмы и сериалы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2019 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левин: кабмин поддерживает проект о единой системе онлайн-вещания телеканалов

Правительство направило отзыв на законопроект о создании общероссийской системы интернет-трансляций телеканалов первого и второго мультиплексов, в котором выражается поддержка инициативы. Об этом рассказал глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщает пресс-служба комитета.

«На законопроект получен официальный отзыв Правительства, в котором выражается поддержка внесённой на рассмотрение Государственной Думы инициативы. В этой связи мы планируем вынести его обсуждение на ближайшее заседание комитета», — сказал один из авторов проекта Леонид Левин.

Проект закона был внесён в Госдуму 23 июля главой комитета и его первым заместителем Сергеем Боярским. Авторы предложили использовать для онлайн-трансляций телеканалов из первого и второго мультиплексов единую платформу, которую к 2020 году должен выбрать Роскомнадзор.

Как отмечал Леонид Левин, единая система позволит существенно улучшить качество телевизионных трансляций.

Источник:
pnp
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 77, 78, 79  След.
Страница 45 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.