Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи понаблюдает за схваткой медиахолдингов и операторов

Ви­це-пре­зидент ПАО "МТС" Игорь Ми­шин поп­ро­сил Мин­ком­свя­зи вме­шать­ся в кон­фликт опе­рато­ров свя­зи и ме­диа­кор­по­раций. Пред­ме­том спо­ра стал пле­ер "Вит­ри­на ТВ". С зав­траш­не­го дня ве­щате­ли зас­та­вили опе­рато­ров тран­сли­ровать в ин­терне­те те­лека­налы вто­рого муль­тип­лекса толь­ко че­рез этот сер­вис. Рав­ноправ­ные хо­зяе­ва "Вит­ри­ны" – "На­цио­наль­ная ме­диа груп­па", ВГТРК, "Пер­вый ка­нал" и "СТС Ме­диа" (его до­лю по до­гово­рен­ности по­лучит "Газ­пром-Ме­диа"). Ре­гуля­тор по­ка не на­мерен вме­шивать­ся.

"С точки зрения здравого смысла и бизнес-логики надо найти компромисс в этом вопросе. И здесь министерство абсолютно точно должно помочь", - обратился по поводу "Витрины ТВ" Игорь Мишин к замглавы Минкомсвязи РФ Алексею Волину во время публичной дискуссии на CSTB. По словам Игоря Мишина, в отрасли вызревает конфликт.

В декабре прошлого года вещатели написали операторам письма, в которых потребовали с 25 декабря 2019 г. использовать на OTT-платформах эфирные версии, вещать с перерывами, брать с абонентов деньги за доступ к онлайн-версии каналов, убрать из сервисов функции отложенного просмотра, просмотра архивов передач, перемотки. И, кроме того, с 1 февраля 2020 г. передавать ТВ-контент в сети только через "Витрину ТВ". В новых правилах вещателей операторам не разрешили размещать в трансляциях стороннюю рекламу, обязали отслеживать геолокацию устройств абонентов, с которых они смотрят телеканалы в сети и не транслировать контент за пределами России. (см. новость на ComNews от 15 января 2020 г.).

Алексей Волин ответил, что Минкомсвязи стремится не допускать излишнего регулирования. "Конфликт пока до конца не проявился. Поэтому вы пока еще немножко подеритесь", - сказал замминистра.

Игорь Мишин считает, что индустрия потребления цифрового контента за деньги "крайне незрелая". Для выживания ей необходимо, чтобы регулятор учитывал и ее интересы. "Сегодня постановка вопроса выглядит совсем по-другому: у вас есть иные взаимоотношения с клиентом, и мы хотим их контролировать - вот в этом роль регулятора. А звучит: мы включаемся, когда игроки в отрасли не могут между собой договориться. Вот в этом моменте и надо, видимо, включится. Желание контролировать и желание делиться и участвовать в какой-то доле доходов - это разные желания", - полагает Игорь Мишин.

С ним согласился гендиректор НТВ Алексей Земский. Он считает, что поскольку изменилась система доставки контента, телевизионным холдингам нужно задуматься, как вести себя с компаниями, которые доставляют часть контента до аудитории. "Наступает время агрегатора агрегаторов. Нужно уже сейчас договариваться со всеми телекомами. Если мы сейчас это не будем делать, не начнем какие-то важные вещи регулировать, то у того, что мы называем телевидением незавидное будущее", - подытожил Алексей Земский.

Законопроект, который обязывает владельцев видеосервисов распространять онлайн-версии телеканалов, входящие в первый и второй мультиплекс, через одного поставщика контента, приняли в Госдуме в первом чтении. На место поставщика претендуют РТРС и "Витрина ТВ".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало трансляции телеканалов в интернете через «Витрину ТВ» отложено до апреля

Операторы ТВ договорились с «Национальной Медиа Группой» (НМГ) и «Газпром-медиа» (ГПМ) перенести срок полного перехода на «Витрину ТВ» в интернет-вещании с 1 февраля на 31 марта, рассказали “Ъ” три собеседника со стороны операторов. По их словам, это решение было принято на встрече в пятницу, 31 января, на которой присутствовали представители медиахолдингов и операторов.

В пресс-службе «Витрины ТВ» подтвердили перенос сроков. Представитель «Триколора» и собеседники еще в трех операторах заявили, что ранее также получали письма от ГПМ о том, что срок перехода на «Витрину ТВ» переносится, но конкретной даты в письмах указано не было. В ГПМ на запрос пока не ответили.

Ранее в декабре ГПМ и НМГ разослали всем крупным операторам письма, уведомив, что прекратят распространение интернет-версий своих каналов для операторов, которые не перейдут на «Витрину ТВ» с 1 февраля. «Ультиматум не отменяется, требования те же. Но сроки переносятся, то есть у рынка есть еще два месяца на переговоры»,— пояснил один из собеседников.

Требования ГПМ и НМГ распространяются на каналы первого и второго мультиплексов и коснутся операторов, которые предоставляют услуги IPTV (телевидение по протоколу интернета).

Проект «Витрина ТВ» основан НМГ, в нем участвуют также ГПМ, ВГТРК и «СТС Медиа». «Витрина ТВ» претендует на статус единого поставщика ТВ-контента, который предлагается закрепить в федеральном законе, утвержденном Госдумой в первом чтении.

По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать сигнал телеканалов через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламный инвентарь. Операторы же критикуют законопроект о едином поставщике контента двух мультиплексов, говоря, в частности, о том, что он приведет к существенному ограничению аудитории общедоступных каналов в интернете.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Premier снижает цену подписки по России до 29 рублей в месяц

Видеоплатформа Premier объявляет о снижении цены на подписку для российских пользователей - с 3 февраля 2020 года месячный доступ будет стоить 29 рублей, сообщает пресс-служба "ГПМ Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ). Цена актуальна и для новых платных подписчиков, и для уже существующих.

Предложение доступно только для жителей Российской Федерации, за пределами страны цены подписки остается без изменений и составляет 129 рублей в месяц.

Подписка открывает полный доступ ко всему контенту видеоплатформы, включая эксклюзивные проекты "Сделано Premier", полнометражные фильмы студий, входящих в состав "Газпром-медиа", контент телеканалов холдинга ГПМ РТВ: 2х2, "Пятница!", ТВ-3 и других, а также широкую библиотеку мировых кинохитов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монополизация завтрашнего дня

За­коноп­ро­ект о так на­зывае­мой "Вит­ри­не ТВ" выз­вал рез­кую кри­тику ре­гио­наль­ных опе­рато­ров. Они счи­та­ют ини­циа­ти­ву ток­сичной и при­зыва­ют к ее бой­ко­тиро­ванию.

Все началось с внесения в Госдуму законопроекта о едином поставщике контента каналов первого и второго мультиплексов в интернете в июле 2019 г. (№ 759960-7). Его авторами стали председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин и его первый заместитель Сергей Боярский. По их задумке инициатива должна была позволить федеральным вещателям получить полный контроль над распространением контента в интернете, посчитать просмотры в сети и избежать пиратства.

Согласно законопроекту, единым распространителем телеканалов должна стать уполномоченная организация по выбору Роскомнадзора. Отрасль не сомневается в том, что на эту роль претендует ООО "Витрина ТВ" (совместный проект ЗАО "Национальная медиагруппа", ФГУП "ВГТРК", ООО "СТС Медиа" и АО "Первый канал"). Причем одним из ключевых пунктов законопроекта является обязательство для операторов использовать программное обеспечение именно выбранной Роскомнадзором организации. В противном случае ослушавшимся будет грозить блокировка. На текущий момент законопроект принят в первом чтении.

Законопроект вызвал ярое сопротивление мобильных и кабельных операторов, а также онлайн-платформ. В ответ на это в декабре прошлого года вещатели написали операторам письма, в которых потребовали с 25 декабря 2019 г. использовать на OTT-платформах эфирные версии, вещать с перерывами, брать с абонентов деньги за доступ к онлайн-версии каналов, убрать из сервисов функции отложенного просмотра, просмотра архивов передач, перемотки, а также с 1 февраля 2020 г. передавать ТВ-контент в Сети только через "Витрину ТВ", сообщала газета "Коммерсант".

Профильное Министерство пока не спешит вмешиваться в назревающий конфликт и предпочитает наблюдать за происходящим со стороны. На озвученный на прошедшем CSTB Telecom & Media 2020 призыв вице-президента ПАО "МТС" Игоря Мишина разрешить спор вещателей и операторов замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин прямым текстом ответил, что "конфликт пока до конца не проявился, поэтому вы пока еще немножко подеритесь" (см. новость ComNews от 30 января 2020 г.).

Операторское сообщество последовательно отстаивает свою позицию в этом противостоянии и выступает за то, чтобы "бойкотировать" принятие указанного законопроекта. Вице-президент "Ассоциации кабельного телевидения России" (АКТР) Михаил Силин на CSTB раскритиковал законодательную инициативу и обрисовал свою версию происходящего.

"Появился законопроект, у которого есть риторика создания единой точки раздачи сигнала. И все бы ничего, если бы там не было тезиса о том, что реализация указанного законопроекта идет через интеграцию программного обеспечения организации с операторскими системами. Указанный тезис означает, что абсолютно всем участникам рынка запрещено распространять обязательные каналы с использованием ОТТ-технологии. Фактически распространять телевизионный сигнал с помощью нее может только одна компания (она в законопроекте указана, как уполномоченная – прим. ComNews), – рассуждает он. – При этом мы понимаем, что запрет на распространение обязательных каналов в интернете сопровождается тем, что мы с вами должны будем передать своих абонентов "Витрине ТВ", мы во все наши приставки (кто использует приставки) должны будем записать ПО "Витрины ТВ". В результате чего все мобильные приставки и приложения станут приставками и приложениями "Витрины ТВ". В результате чего эта частная компания, не вложив ни копейки своих денег, получит многомиллионный рынок абонентов, абонентских устройств и телевизионных приставок".

Вице-президент АКТР высказал опасения, что в будущем эта риторика коснется всех, а не только 20 обязательных телеканалов. "В итоге все кончится тем, что весь бизнес платного ТВ в интернете будет сосредоточен в одних руках", – делает неутешительные выводы Михаил Силин. Отраслевая ассоциация не собирается сдаваться и рассчитывает продолжать борьбу против принятия указанной инициативы. "Этот законопроект – это монополизация завтрашнего дня. Этот законопроект принимается явно в интересах бизнеса одной компании", – говорит Михаил Силин.

Позицию вице-президента АКТР поддерживает генеральный директор ООО "Ланта" (Тамбов) Александр Васильев и высказывает озабоченность по поводу принятия инициативы депутатов. "Это катастрофа, причем катастрофа не только для региональных и федеральных операторов, а для всего рынка платного телевидения. Мы понимаем, что у нас появляется единственный ОТТ-мега-оператор, который получит эксклюзивное право вещать первый и второй мультиплексы, да еще и использовать интерактив (возможность пауз и перемоток и т.д. – прим.), тогда аутсайдерами становятся IPTV- и классические операторы, – сетует он. – Сейчас мы продаем "гибрид": пакет бесплатных телеканалов с "прицепом" платных. Если операторам платного ТВ оставят нишу только платных каналов без двадцатки федеральных каналов и вынудят формировать свой собственный пакет и распространять его в отдельном приложении и на отдельной приставке, сможем ли мы распространять и продавать контент абонентам?! Я думаю, что качество этой услуги и ценность для потребителя резко упадет. Вместе с тем мы начнем конкурировать с "Витриной ТВ", которая сможет добавить к себе пакет платных каналов".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» вышел на Start

Пакет в видеосервисе оказался в залоге у оператора.

Видеосервис Start, сериалы которого выходили на Netflix и Amazon Prime Video, привлек финансирование в виде займа от оператора связи «МегаФон». Основатели Start — участники продюсерской группы Yellow, Black and White (YBW) — с 2019 года искали стратегического инвестора, чтобы масштабировать бизнес. Пока «МегаФон» получил в залог часть долей в Start, он же может быть и одним из претендентов на покупку части сервиса.

Часть долей в видеосервисе Start с 15 января находится в залоге у АО «МегаЛабс», принадлежащего «МегаФону», обнаружил в базе «СПАРК-Интерфакс». Обременение наложено на доли соучредителей ООО «Диджитал Медиа Холдинг», владеющего 74% Start (остальное — у «Газпром-медиа»). По 23,75% этой компании владеют основатели YBW Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Виталий Шляппо и Денис Жалинский, еще 5% у гендиректора Start Юлии Миндубаевой. Размер долей, находящихся под залогом, в базе не уточняется.

В «МегаФоне» подтвердили, что компания предоставила Start финансирование «для увеличения объемов производства оригинального контента».

«Мы давно сотрудничаем с компанией Start. Это молодой и быстрорастущий игрок рынка OTT-видеосервисов (over the top — предоставление видеоуслуг через интернет) в России»,— отметил представитель «Мегафона». В YBW отказались от комментариев.

«МегаФон» вел активные переговоры об инвестициях в Start, говорят собеседники в руководстве трех медиакомпаний. Речь шла о покупке миноритарной доли или блокирующего пакета, уточняет один из них. Окончательное решение по сделке может быть принято в течение нескольких месяцев, полагает он.

Условия займа не исключают, что «МегаЛабс» может приобрести право собственности на заложенные доли в Start либо обязательства по займу будут исполнены «в результате реализации предмета залога».

На практике это может означать согласованную с «МегаФоном» продажу актива третьей стороне, рассуждает партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Станислав Данилов. По сути, кредитор в случае непогашения займа вместо того, чтобы забрать залог, дает должнику возможность продать актив и из вырученных денег погасить долг. Если же выгодных предложений не поступит, «МегаФон» может забрать заложенные доли, объясняет господин Данилов.

YBW долгое время снимала сериалы для СТС, а с 2017 года стала партнером «Газпром-медиа» и развивает его телеканал «Супер». Тогда же группа запустила онлайн-кинотеатр Start с оригинальными сериалами и фильмами. В его библиотеке такие проекты, как «Содержанки» (приобретены Amazon), «Бывшие», «Шторм» и снятый в партнерстве с «Первым каналом» «Лучше, чем люди», за который Netflix, по данным источников, заплатил рекордный для российского медиарынка $1 млн. Инвестиции в Start на конец 2019 года составляли 2,4 млрд руб., его основатели искали стратегического инвестора, которому готовы уступить 25–49%, говорил в интервью Эдуард Илоян. «Настал момент, когда мы готовы впустить партнера-стратега, с которым сможем масштабировать сервис и продолжить международную экспансию»,— заявлял он. По собственным данным, сервис вышел на операционную окупаемость, у него 750 тыс. подписчиков. Выручка в 2019 году составила около 1 млрд руб., в том числе 700 млн руб. от подписки (остальное — от дистрибуции прав). В 2020 году Start планирует увеличить инвестиции в производство оригинальных сериалов и фильмов и выпускать новые проекты каждый месяц, говорит его представитель.

«У Start сильный и грамотный менеджмент, благодаря которому компания развивается активно. Стратегия выстраивания экосистемы через партнерство с телеком-оператором, как показывает мировая практика, абсолютно правильна»,— считает гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Руководитель Megogo в России Виктор Чеканов полагает, что «МегаФону» интересен качественный контент Start, хотя у оператора хорошо развита и собственная ОТТ-платформа. «Обычно поэтапные сделки включают выполнение KPI, вероятно, через время стороны вернутся к рассмотрению результатов и следующим этапам сделки»,— ожидает он.

Технологические компании проявляют все больше интереса к видеосервисам. МТС готовится инвестировать в производство контента и в 2019 году наняла экс-гендиректора ТНТ Игоря Мишина для развития ОТТ-платформы. Сбербанк строит экосистему, включающую видеосервис Okko. «Яндекс» запустил на базе «КиноПоиска» онлайн-кинотеатр и тоже собирается производить оригинальные сериалы.

«Кроме "МегаФона" больше никого и не осталось для партнерства: это единственный игрок, обладающий огромным маркетинговым и клиентском ресурсом, с которым можно делать бизнес. Контентная история повернулась в сторону корпораций, которые таким ресурсом обладают»,— считает продюсер Игорь Толстунов.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi получил 25% контент-проекта Carbon Production

ООО "Иви.ру" стало владельцем 25%-ной доли в ООО "Карбон Продакшн", созданной для производства ТВ-контента, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

ООО "Карбон Продакшн" еще на 50% принадлежит Тине Канделаки, 25% - у Давида Кочарова.

ivi в течение ближайших двух лет инвестирует 1,5 млрд рублей в производимые Carbon Production проекты, при этом с другими видеосервисами Carbon в ближайшие два года сотрудничать не будет. Также со ссылкой на основателя и акционера ivi Олега Туманова издание сообщало, что соглашение предусматривает возможность доведения доли ivi в проекте до контрольной.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru был запущен в 2010 году. По итогам 2018 года выручка компании выросла на 62% - до 3,94 млрд рублей. Аудитория ivi составляет 48 млн человек, свою долю рынка компания оценивает в 24%.

Летом 2019 года в ivi инвестировали Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company (ОАЭ), Baring Vostok Private Equity Fund IV, Flashpoint VC, RTP Global и Winter Capital (всего около $40 млн).

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TVzavr подрос

Он­лайн-ки­ноте­атр TVzavr объ­явил ре­зуль­та­ты ра­боты за 2019 г. Вы­руч­ка ком­па­нии за от­четный пе­ри­од вы­рос­ла на 25%, дос­тигнув 950 млн руб. Эк­спер­ты го­ворят, что на фо­не дру­гих он­лайн-ки­ноте­ат­ров по­каза­тели TVzavr выг­ля­дят скром­но. Но­вый вла­делец ки­ноте­ат­ра на­мере­ва­ет­ся уве­личить вы­руч­ку ком­па­нии в 2020 г. ми­нимум на 20-25% за счет филь­мов собс­твен­но­го про­из­водс­тва, низ­кой це­ны на кон­тент, а так­же аг­рессив­ной рек­ламной и мар­ке­тин­го­вой стра­тегии.

Выручка tvzavr по итогам 2019 года увеличилась на 25% по сравнению с 2018 годом. При этом, рост доходов от видеорекламы составил 25%, в то время как продажи платного контента увеличились в три раза. Активный рост платных подписок в компании связывают с выходом на платформе топовых фильмов-блокбасетров, а также с развитием подписной модели.

В 2018 г. выручка tvzavr выросла на 35%, годом ранее – на 100%, в 2016 году - на 51%.

"В этом году темпы роста доходов от рекламной модели несколько уступают прошлогодним, однако это вполне естественно и понятно, поскольку чем больше доходы у компании, чем сложнее их наращивать. Однако рекламная модель tvzavr продолжает уверенный рост, который, прежде всего, связан с повышением интереса и доверия рекламодателей к платформе Smart TV. Кроме того, важными факторами увеличения показателей являются: рост доходов от спецпроектов, улучшение самого рекламного предложения tvzavr (например, мы единственная компания на рынке, которая использует нейросети для интеграции актуальной рекламы в фильмы), а также продвижение tvzavr в странах СНГ, где зрители смотрят преимущественно бесплатный контент", - рассказал коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова.

В 2019 году количество уникальных пользователей кинотеатра в месяц выросло до 40 млн. человек. "Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV, а также расширение пула зрителей из СНГ. Однако большая часть аудитории tvzavr - преимущественно жители крупных городов России в возрасте 25-45 лет. Количества контента в библиотеке tvzavr выросло до 55 тыс. единиц контента и существенно видоизменилось", - рассказала пресс-служба tvzavr.

"tvzavr продолжает развивать сотрудничество со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, однако благодаря проекту MoviesChain мы также заручились уникальным партнерством со многими независимыми студиями. Их контент до этого не был представлен на российском рынке, поэтому tvzavr, таким образом, теперь обладает коллекцией оригинальных артхаусных фильмов со всего мира", – отметила директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.

В 2019г. блокчейн-проект онлайн-кинотеатра MoviesChain by tvzavr был представлен на европейском кинорынке Marche du Film, который ежегодно проходит в рамках Каннского кинофестиваля. Кроме того, MoviesChain by tvzavr был презентован на американском кинорынке NATPE, а также на кинорынке EFM, приуроченном к Berlinale. На данный момент через MoviesChain в библиотеку tvzavr загружены несколько десятков фильмов от независимых продюсеров и студий со всего мира.

"Этот год стал для нас действительно важным, поскольку проект, над которым мы трудились предыдущие 2 года, наконец-то начал активно и успешно работать. Мы заключили несколько важных и интересных партнерств по контенту, презентовали MoviesChain по всему миру и получили отличный фитбэк от всех, кто сталкивался с нашей технологией. В следующем году tvzavr планирует более активное продвижение проекта как в России, так и за рубежом, а также апгрейт существующей версии платформы и запуск мобильного приложения", – рассказал технический директор tvzavr Александр Павлов.

В конце 2019 г. tvzavr перешел под управление Руслана Кафтанатия, который до этого был миноритарным владельцем компании с долей в 25%. Он выкупил у Елены Субботиной мажоритарную долю и стал единственным акционером компании. В 2020 г. Руслан Николаевич намеревается увеличить выручку компании минимум на 20-25% за счет фильмов собственного производства, низкой цены на контент, а также агрессивной рекламной и маркетинговой стратегии.

"Чтобы вывести компанию на интенсивное развитие, нам нужны не только масштабные вложения, но и грамотная стратегия продвижения. Пока мы еще в процессе ее окончательного формирования, однако уже сейчас я могу сказать точно, что tvzavr будет снимать свой контент, закупать эксклюзивные права на российские и международные релизы, активно расширять свою подписку и, возможно, даже запустит премиальный SVOD, где будет сокращенный hold back на SVOD-релиз. Помимо этого, мы планируем масштабную рекламную и маркетинговую кампании по продвижению онлайн-кинотеатра как в России, так и за рубежом. Все это, конечно, требует больших затрат, поэтому сейчас мы ведем активные переговоры с инвесторами из Китая, Кореи и Японии, а также известными игроками российского медиарынка. Кроме того, у нас есть несколько планов по развитию российского кино за рубежом", – рассказывает новый владелец tvzavr Руслан Кафтанатий.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинг" рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2019 г. более чем на 50%. "Темпами, близкими к среднерыночным, росли крупнейшие видеосервисы Okko и ivi. Активно развивались новые игроки - Start и Premier. На их фоне показатели TVzavr выглядят достаточно скромно. Рыночная доля компании, по нашим оценкам, снизилась более чем на 1п.п. и теперь составляет менее 5%. В 2020 г., по нашим прогнозам, рынок вырастет еще на 40%. Положительное влияние на рост рынка оказывают такие факторы, как улучшение качества предлагаемого контента. (эксклюзивный контент, в том числе собственного производства, catch-forward контент, расширение предложения по подписке и договорных отношений с правообладателями), рост проникновения smart-телевизоров и рост платящей аудитории", - рассказала корреспонденту ComNews директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын также обратил внимание на то, что темпы прироста выручки tvzavr снизились с 25% по сравнению с удвоением годом ранее, что, конечно, контрастирует с результатами онлайн-кинотеатра Okko, выручка которого удвоилась и достигла 4,9 млрд. руб. "При этом Okko своих стратегических инвесторов уже нашёл, а лидирующий российский онлайн-кинотеатр Ivi.ru (не сообщивший пока выручку за 2019 г.) сообщил о привлечении JP Morgan Chase в качестве андеррайтера для IPO – предположительно, на NASDAQ. Конкуренция вынуждает онлайн-кинотеатры увеличивать расходы, при этом отрыв лидирующих игроков от следующего эшелона, включая и tvzavr увеличивается. Эти факторы, в общем, объясняют недавнюю смену руководства и владения, в ходе которой основной владелец также упомянул необходимость дальнейшего привлечения инвестиций. Рынок онлайн-кинотеатров уже несколько лет находится в состоянии ожесточённой конкуренции и фактически войны инвесторских кошельков. В то же время россияне привыкают платить за контент не с такой скоростью, которая позволила бы всем независимым игрокам обосновать желаемую стоимость компаний. Ситуация усугубляется тем, что крупнейшие игроки растут быстрее, чем их последователи. Курс на создание собственного контента – общий тренд, по крайней мере на словах, так что оптимисты могут рассчитывать на возникновение в итоге русских "Паразитов". Но пока что историй успеха нет, кроме того, производство собственного контента – более рискованный бизнес, чем продажа доступа к готовому. Использование нейросетей для интеграции рекламы в фильме – наверное, правильная идея, но вряд ли другие игроки не смогут её повторить, если она увеличивает выручку. В целом, несмотря на долгую историю tvzavr и сильную технологическую команду, создаётся ощущение, что технологии не играют определяющей роли на этом рынке. В текущем году интригующим событием будет возможное IPO кинотеатра ivi, а те игроки, которые ещё не стали частью "экосистем" крупных холдингов, будут искать стратегических инвесторов", - прокомментировал Леонид Делицын.

Аналитики ИК "Фридом Финанс" согласились, что несмотря на внушительные операционные показатели (миллиард выручки звучит действительно солидно), в плане темпов роста кинотеатр сбавляет темпы. "В предыдущем 2018 году выручка выросла на 35%, годом ранее (в 2017) – на 100%, еще ранее (в 2016 году) на 51%. Теперь же компания объявляет, что нарастила объемы на 25% и строит планы на следующий год прибавить еще столько же. Понятно, что с ростом масштабов динамика всегда падает. Но в данном случае компании есть еще куда расти. Конкуренты в лице Oko.tv, например, зарабатывают по 5 млрд в год. С прибылью пока еще более туманно. Tvzavr фактически вышел в ноль три года назад, и с тех пор вкладывает все заработанные средства в развитие и агрессивную рекламу. Вполне возможно, что кинотеатр сможет заработать в этом году 1,2 млрд рублей. Но не удивлюсь, если прибыли так и не будет. Основная стратегия у компании остается прежней: наращивать аудиторию за счет дешевой подписки и дорогих маркетинговых акций. С другой стороны, конкуренты занимаются тем же, навязывая гонку. И в конечном счете от этого выигрывают простые пользователи и зрители", - подвели итог аналитики "Фридом Финанс".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2020 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko договорился об эксклюзивном онлайн-показе «Холопа»

Онлайн-кинотеатр Okko эксклюзивно среди российских медиасервисов покажет комедию «Холоп», которая стала самым кассовым российским фильмом в истории, говорится в сообщении Okko.

Фильм Клима Шипенко будет доступен в сервисе с 27 февраля, в течение месяца он будет эксклюзивно доступен по транзакционной модели, а после — по подписке в Okko и на Start.

Комедия «Холоп» рассказывает о психологическом эксперименте по помещению современного молодого человека в воссозданную российскую деревню XIX века. В начале февраля кассовые сборы фильма превысили 3 млрд рублей в российских кинотеатрах. Это рекордный показатель для российских фильмов. До этого самой кассовой картиной была спортивная драма «Движение вверх».

«Это уникальный случай, когда знаковый фильм можно посмотреть в онлайн-кинотеатре ещё до окончания широкого проката. Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент», — прокомментировала генеральный продюсер Okko Entertainment Софья Квашилава, слова которой приводятся в сообщении.

Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров с ежемесячной аудиторией 2,8 млн пользователей. В коллекции сервиса порядка 43 тыс. единиц контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures и др.

За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд руб.).

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
Страница 48 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100