Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Premier отменил подписку из-за коронавируса

Онлайн-кинотеатр Premier с 15 марта отменил подписку, сообщил холдинг «Газпром-медиа». В начале этого года холдинг снизил подписку на этот сервис до 29 руб. в месяц.

Premier запущен осенью 2018 г. Здесь до эфира выходят сериалы, снятые для каналов ТНТ и ТВ-3, а также сериалы, снятые «Газпром-медиа» специально для интернета. Стартовал Premier сериалом Семена Слепакова «Домашний арест».

В сообщении «Газпром-медиа» нет прямого упоминания коронавируса, но говорится о массовом карантине. «Мы уверены, что это станет хорошим и полезным подарком в сложившейся ситуации, когда огромное количество людей вынуждено находиться дома, а благодаря видеоплатформе Premier это время пройдет незаметно и станет приятным», ‒ указано в сообщении «Газпром-медиа».

Вспышка коронавирусной инфекции нового типа началась в декабре 2019 г. в китайской провинции Хубэй. Помимо Китая случаи заболевания коронавирусом зарегистрированы еще в 126 странах. Согласно последним данным заразились свыше 156 500 человек, более 5800 скончались.

В России на момент публикации было выявлено 63 заболевших коронавирусом, из них 60 ‒ россияне, двое ‒ граждане Китая, один ‒ итальянец. Больше всего случаев заболевания (33) зарегистрировано в Москве.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговые сервисы приостановили съемки своих проектов из-за коронавируса

Стриминговые сервисы Netflix, Apple и Disney приостановили съемки всех проектов на фоне пандемии, сообщается со ссылкой на информацию СМИ США.

Этот шаг осуществляется как предупредительная мера на фоне распространения коронавируса и ограничений на собрание больших групп людей.

Уточняется, что Netflix приостановил работы на территории США и Канады с 16 марта 2020 года на две недели. Тем временем Apple приостановила производство "Утреннего шоу" для своего сервиса.

Также сообщается, что NBCUniversal временно остановила съемки 35 проектов.

Уточняется, что Disney заморозил работу над 8 проектами, срок возобновления работы не уточняется.

"Мы продолжим оценивать ситуацию и возобновим работу так скоро, как это будет возможно", - заявил представитель компании.

Крупные голливудские студии также приостанавливают съемки проектов. В частности, Warner Bros. на две недели остановила производство нового фильма из серии о Бэтмене. Компания Sony заморозила на 4 недели работу над двумя проектами. Universal Pictures также приостанавливает производство двух проетов, 20th Century - также два.

В то же время Студия Warner Bros. начинает съемки "Фантастических тварей-3" вопреки распространению коронавируса.

Одновременно студии переносят на более поздние сроки премьеры уже готовых проектов, по данным Reformation новую часть "Форсажа" студия Universal Pictures отодвинула на год, компания Disney перенесла релиз фильма "Мулан".

Переносы премьер мировых киностудий связаны с тем, что компании не готовы рисковать дорогостоящими проектами, пока зрители опасаются посещать массовые мероприятия. При этом уточняется, что в России представители кинобизнеса пока не ощущают паники зрителей из-за коронавируса, но сборы снижаются. По данным "Москино", в последний уикэнд посещаемость кинотеатров снизилась примерно на треть.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2020 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Ткаченко попросил ОТТ и VOD-платформы пересмотреть свою работу

Открытый диалог состоится 18 марта.

Александр Ткаченко обратился к ОТТ и VOD-платформам Украины, с просьбой пересмотреть свою работу на время карантина. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Председатель Комитета по вопросам гуманитарной и информационной политики отметил, что так как в стране оглашен общенациональный карантин, украинцам важна моральная поддержка. «В новых реалиях мы можем стать ее (моральном поддержки — прим. ред.) источником для тех, кто придерживается рекомендаций и остается дома во время карантина».

Ткаченко пригласил представителей данных платформ к открытому диалогу, в рамках которого они обсудят стратегии и принципы работы во время карантина. Встреча состоится 18 марта в 13.00 в формате онлайн-конференции.

По словам нардепа, предварительно подтвердили участие: 1+1 video, Divan ТВ, Oll.tv, sweet TV, YouTV, IPNET, OmegaTV, Киевстар ТВ, TENET, Megogo, «Воля», 1+1 media, StarLightMedia и «Медиа Группа Украина».

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2020 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO покажет больше бесплатных фильмов зрителям на карантине

Медиасервис MEGOGO расширил свою бесплатную библиотеку, чтоб дать возможность своим зрителям на карантине смотреть больше фильмов. Об этом сообщает пресс-служба.

Согласно данным, библиотека пополнилась сотней новых фильмов, среди которых: драма «Охотник с Уолл-стрит», боевик «Затерянный город Z», фантастика «Облачный атлас», мюзикл «Хоть раз в жизни» и многие другие американские и европейские ленты.

Всего медиасервис предлагает более 10 000 единиц бесплатного контента — около 4500 фильмов и 1500 мультфильмов. Доступ к ним могут получить даже не зарегистрированные пользователи на всех платформах, в том числе и на веб-версии и приложениях на Smart TV и смартфонах.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители заполнили онлайн-кинотеатры

Интернет-сервисы подсчитали новых пользователей.

Российские онлайн-кинотеатры и книжные сервисы зафиксировали резкий рост аудитории на неделе с 16 по 22 марта, когда в Москве и по всей стране вводились более жесткие меры борьбы с распространением коронавируса. Рост аудитории, обусловленный приуроченными к самоизоляции акциями сервисов, не обязательно конвертируется в долгосрочный рост доходов от подписки, предупреждают эксперты. В то же время в связи с ростом нагрузки на серверы сервисы вынуждены инвестировать в расширение мощностей.

Опрошенные онлайн-кинотеатры заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю. Дневная аудитория, смотрящая «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу»), в последние дни выросла более чем на 50%, сообщила директор по контенту сервиса Ольга Филипук. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%, заявили в сервисе. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%. В «Megogo Россия» отмечают рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. «В будние дни трафик уже как в выходные»,— говорит гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Трафик more.tv за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента растет на 20–30% ежедневно, заявили в сервисе. Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» «Ростелекома» с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.


В офлайн-кинотеатрах ситуация обратная: за уикенд 19–22 марта их аудитория снизилась по сравнению с прошлыми выходными больше чем в два раза — с 2,1 млн до 0,9 млн зрителей, свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы.

Повышенный интерес фиксируют и книжные онлайн-сервисы. В Bookmate в среднем за последнюю неделю в день приходит в 3,5–4 раза больше новых пользователей, чем на предыдущей. «Приходит читающая и слушающая аудитория из больших городов, где на карантин ушло большее количество населения. В основном это Москва, Петербург, Ростов, Новосибирск»,— рассказал гендиректор Bookmate Андрей Баев. Роста в подписках, по его словам, «напрямую пока нет», так как сервис увеличил бесплатный пробный период с семи дней до месяца. Посещаемость сайта «ЛитРес» за прошлую неделю выросла на 7% к предыдущей, количество активных пользователей сервиса по подписке MyBook, который входит в ту же группу компаний, выросло на 15%, рассказали в пресс-службе «ЛитРес». Гендиректор сервиса аудиокниг Storytel в России Борис Макаренков также подтвердил рост аудитории, но считает, что анализировать его пока рано.

За рубежом крупнейшие онлайн-сервисы уже столкнулись с большой нагрузкой на серверы в связи с ростом аудитории и даже решили снизить качество видео для европейских пользователей, чтобы избежать перегрузки. Российские сервисы признают, что нагрузка на серверы возросла, что потребовало затрат. «Мы в срочном порядке расширили как канальные, так и серверные мощности. Круглосуточно мониторим нагрузку, в нашей сети есть существенный запас прочности. Поэтому, в отличие от Европы, в России не требуется ограничение на 4K-контент»,— утверждают в «Ростелекоме». В Amediateka также ввели дополнительные серверы и пока не наблюдают проблем. «У нашего плеера есть адаптивный режим, при котором в зависимости от ширины канала автоматически меняется качество. Параллельно на период карантина усилили работу техподдержки. Пока не снижаем качество изображения принудительно, но внимательно наблюдаем за нагрузкой»,— рассказал Виктор Чеканов.

Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента уже растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%, говорят в сервисе. В «Кинопоиск HD» и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным. Но не факт, что рост будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2020 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily назвал самые популярные онлайн-кинотеатры и средний чек

ИАА TelecomDaily провело исследование-опрос среди российских пользователей интернет-кинотеатров в феврале-марте этого года, выяснив их предпочтения, уровень затрат, частоту и очередность потребления. Опрос проходил в рамках масштабного исследования показателей рынка онлайн-видеосервисов в 2019 году, но позволил сосредоточиться на специфике потребления контента, получить оценку работы онлайнкинотеатров от самих пользователей.

Выяснилось, что, несмотря на все большее проникновение легальных сервисов, 81% респондентов предпочитают бесплатный функционал (примерно четверть из них, тем не менее, периодически оплачивают просмотр фильма или сериала). При этом 48% опрошенных сообщили, что идут за новинками на нелегальные ресурсы. Среди абонентов, которые платят за сервис, средний чек в месяц составляет более 300 руб.

Данные собирались в процессе анкетирования методом онлайн-опроса среди зрителей онлайн-кинотеатров. За две недели в нем приняли участие более 720 человек из разных регионов России. Они оценивали по предложенному списку вопросов работу сервисов, в которых зарегистрированы и чьими услугами пользуются, а также отвечали на вопросы о себе и собственном опыте потребления. Организатор опроса, TelecomDaily, готов предоставить его результаты по соответствующему запросу.

Большинство опрошенных, которые пользуются услугами онлайн-кинотеатров, — мужчины (67%) в возрасте старше 35 лет. Доля зрителей до 24 лет минимальна — всего 1%. Наиболее представлены возрастные группы от 35 до 44 лет (33% респондентов) и от 45 до 54 лет (30%).

Подавляющее большинство (81%) подписывается на сервис без абонентской платы, из них 19% иногда оплачивает просмотр отдельных единиц контента. Соответственно, еще 19% респондентов оформляет платную подписку.

Как основное устройство для просмотра телевизоры (с функционалом Smart TV, подключенной приставкой и пр.) уже обогнали ПК и ноутбуки, однако соотношение все еще почти одинаковое: контент с телевизора предпочитает смотреть 45%, с ПК/ноутбука — 44%. Со смартфона в онлайн-кинотеатры выходит 6% респондентов.

По результатам опроса в рейтинг наиболее популярных кинотеатров вошли 12 сервисов, из которых только 2 зарубежных (Netflix — 8-е место, iTunes от Apple — 10-е). Сразу 55% опрошенных пользуются ivi (1-е место), 40% — у "Кинопоиска" (2-е место) и 29% — у Megogo (3-е место). Фактически, Megogo делит эту позицию с Okko, который смотрят 28% респондентов. Отрыв 5-го места, его занимает Tvzavr, от лидеров уже кратный — у него доля в 10% (столько же у "Амедиатеки", сервисов "СТС Медиа" и Netflix). В абсолютных значениях цифры у всех игроков пропорционально ниже. Например, у ivi — 25%.


Для определения позиций кинотеатра есть и другой не менее важный показатель — "очередность выбора". Как правило, пользователю доступны целый ряд приложений (допустим, на Smart TV на панель выводятся все основные), причем в нескольких из них он может быть зарегистрирован. Респондентам предложили назвать три сервиса, которыми они пользуются чаще всего (по принципу — первый, второй, третий выбор); в этом случае тройка лидеров поменялась.


Лидером остался ivi. Этот кинотеатр в качестве первого экрана выбирает 48% опрошенных, у остальных результаты значительно скромнее: "Кинопоиск" в качестве основного сервиса использует 13% респондентов (и столько же — в качестве второго), Okko — 11% (и 16% — как второй). Мegogo по данному показателю уступил Оkko и занял четвертое место — 9 и 11% соответственно. Согласно опросу, и Okko, и Megogo — это кинотеатры "второго выбора" (в рейтинге аналогичную динамику спроса демонстрируют Netflix и iTunes). В Топ-5 кинотеатров "первого выбора" вошел также сервис Wink от "Ростелекома".

Анализ аудитории показал, что чаще всего платная модель работает у Оkko: 16% его подписчиков платит ежемесячно и еще 24% периодически. Ivi на втором месте — 13 и 18% соответственно, Wink на третьем — 17 и 13% (у этого кинотеатра максимальная доля пользователей, оформивших платную подписку).


Как выяснилось, большинство респондентов относятся к категории лояльных пользователей: 71% довольны качеством сервиса выбранного кинотеатра, 22% затруднились ответить на этот вопрос и только 7% высказались однозначно отрицательно (недовольны услугой и не будут ее рекомендовать). Больше всего недовольных среди пользователей "Амедиатеки" (10%), Tvzavr (6%), а также Megogo и Okko — по 5%. По 4% набрали ivi, Wink и "Кинопоиск".


На технические проблемы чаще всего указывают зрители ivi (29%), Megogo (28%), Start (27%), у Okko и Wink — 26%.


В том числе из-за преобладания бесплатной модели онлайн-кинотеатрами пользуются не так уж часто: 29% заходит 1-2 раза в месяц, еще 29% — несколько раз в месяц. И только треть зрителей открывает приложение для просмотра довольно часто: 12% каждый или почти каждый день, 23% — 2-3 раза в неделю. Соответственно, невысока и длительность посещения: всего 14% проводят в сервисе несколько часов в день и 80% ограничены в течение месяца (из них 37% — просматривают контент несколько часов в неделю, 43% — несколько часов в месяц).

68% опрошенных тратят на услуги онлайн-кинотеатров менее 400 руб.в месяц (из них 12% — не выходят за пределы 100 руб.), но 50% — более 250 руб. Это позволяет сделать вывод о среднем чеке по рынку в размере более 300 руб. Самая высокая доля опрошенных, 30%, — это те, кто платит от 250 до 399 руб. Еще 9% тратят от 400 до 600 руб.и 11% — ежемесячно выходят за пределы 600 руб.


При этом услуги онлайн-кинотеатров оценивают как дорогие 52% респондентов, среди пользователей платных услуг таковых 54%. Доступной цену считают 28% опрошенных и только 41% — из тех, кто прибегает к платным сервисам. Это говорит о том, что для потребителей, готовых платить, контент все-таки остается не совсем доступным. Возможно, они не могут позволить себе тот объем услуг, который считают достаточным.


Среди зрителей онлайн-кинотеатров велика доля и тех, кто кто пойдет на нелегальные ресурсы. Так, 48% опрошенных отметили, что новинки они смотрят на неофициальных площадках, в то же время 36% заявили, что не пользуются услугами таких сервисов. Практически половина (49%) отказывается платить за новинки или эксклюзивный отдельно (сверх общей подписки). Но 22% готовы доплатить не более 250 руб., еще 23% согласны потратиться на "действительно новый" контент.



Онлайн-кинотеатры, благодаря максимальной доступности услуг (часть контента в свободном доступе, а базовые подписки для новых пользователей, как правило, бесплатны в рамках акций на один-три месяца), стали одним из наиболее распространенных каналов для просмотра контента. Однако не все ограничения сегменту SVOD удалось преодолеть. Так, большинство респондентов (81%) по-прежнему используют бесплатныйфункционал, избегая абонентской платы; 54% среди тех, кто платит за контент, считают его стоимость завышенной, а 48% признают, что находят новинки на неофициальных ресурсах. Есть и обратная динамика: 45% при соблюдении ряда условий готовы за новинки все-таки доплатить. Среди респондентов самыми популярными площадками стали ivi, "Кинопоиск", Megogo и Okko (доли последних двух практически равны, делят 3-е место). В основном опрошенные демонстрируют высокий уровень удовлетворенности сервисами, тем не менее, каждый третийсталкивался с техническими проблемами или проблемами при оплате/при общении со службой поддержки. Таким образом, 7% не стали бы и вовсе рекомендовать свой кинотеатр.

"Во-первых, данный опрос показывает, какие из онлайн-кинотеатров наиболее востребованы у зрителей. Во-вторых, мы видим, что люди готовы платить за качественный контент, несмотря на то, что значительная доля просмотров до сих пор приходится на пиратский контент", — комментирует генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon добавляет профили в Prime и делает бесплатными детские шоу

Американская корпорация Amazon объявила, что добавляет функцию нескольких профилей в своем стриминговом сервисе Prime. Функция в настоящее время доступна только в странах Азии и Африки, но постепенно распространится на другие регионы. Всего можно будет регистрировать до шести профилей. Возможность создания разных профилей на одном аккаунте является общей функцией на других стриминговых сервисах, включая Netflix.

Также Amazon заявила, что делает часть детских шоу на Prime бесплатными для всех пользователей, включая тех, кто не подписан на сервис. Для доступа необходим только аккаунт в Prime. В список бесплатных шоу входят, например, «Свинка Пеппа», «И немного волшебства», «Артур», «Если дать мышонку печенье». Другой бесплатный стриминговый сервис Amazon — IMDb TV — сделает доступными более 80 семейных фильмов, включая «Скуби-Ду», «Шрек-2», «Смурфики» и другие.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы ТВ обратились к административному ресурсу

Ультиматум о переходе на «Витрину ТВ» могут продлить.
       
Операторы платного ТВ продолжают борьбу против создания единого поставщика контента на базе «Витрины ТВ». «Триколор», МТС и «Вымпелком» попросили главу администрации президента Антона Вайно взять под личный контроль рассмотрение соответствующего законопроекта. Тем временем сроки ультиматума медиахолдингов о переходе всех операторов на «Витрину ТВ» под угрозой лишения интернет-версий телеканалов могут продлить с 31 марта до 1 мая.

Операторы платного ТВ направили главе администрации президента Антону Вайно обращение с просьбой взять рассмотрение законопроекта о едином поставщике каналов первого и второго мультиплексов «под свой личный контроль» (копия письма есть в ред.). Под письмом подписались представители «Триколора», МТС, «Вымпелкома», Ассоциации кабельного ТВ России и Института исследований интернета. Одновременно против законопроекта в письме председателю Госдумы Вячеславу Володину выступила Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ.

Законопроект внесли в Госдуму в июле 2019 года на тот момент председатель комитета по информполитике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский, в ноябре он прошел первое чтение.

Документ предполагает создание единого поставщика контента 20 телеканалов для интернет-площадок, которого на конкурсе выберет Роскомнадзор.

На статус такой компании претендует «Витрина ТВ». Она основана «Национальной Медиа Группой» (НМГ), в проекте также участвуют «Газпром-медиа», ВГТРК и «СТС Медиа». По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать сигнал телеканалов через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства и контролировать рекламу.

Как сообщалось 27 февраля, ранее операторы ТВ уже обращались к председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе комитета по информполитике Александру Хинштейну с просьбой приостановить рассмотрение законопроекта. Операторы настаивают, что реализация проекта в существующем виде приведет к тому, что трансляции обязательных общедоступных телеканалов в онлайне будут «урезанными», что приведет к снижению их аудитории. Они также против единого программного обеспечения.

Принятие законопроекта приведет к росту цен на услуги для конечных абонентов, перекосу рыночных механизмов, «получению необоснованной посреднической прибыли ограниченным кругом организаций», говорится в письме ТПП.

К «Витрине ТВ» уже подключено 85 площадок, включая «Ростелеком», «НТВ-плюс», NetByNet (принадлежит «МегаФону»), Megogo, ivi, more.tv и др., с момента перехода на нее аудитория телеканалов в интернет-среде увеличилась в 20 раз, утверждает представитель компании. Технологическое решение работает для всех основных типов операционных систем, на Smart TV и Apple TV, подчеркивает он. «Операторы не предоставили конкретных предложений относительно требований вещателей по распространению телеканалов, включая неизменность сигнала, отсутствие интерактивных сервисов, возможности вставки рекламы и сбор статистики»,— настаивают в «Витрине ТВ».

В декабре «Газпром-медиа» и НМГ разослали всем крупным операторам ТВ письма, уведомив, что прекратят распространение интернет-версий своих каналов для компаний, которые не перейдут на «Витрину ТВ» с 1 февраля. Позднее срок ультиматума был перенесен до 31 марта. Как рассказал президент Медиакоммуникационного союза (МКС; объединяет крупнейшие медиахолдинги и операторов связи) Михаил Демин, неделю назад МКС направил операторам и медиахолдингам предложение продлить обсуждение условий вещания общедоступных телеканалов в интернете до 1 мая. По его словам, от большинства участников уже получено согласие.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko сообщил о готовности организовать досуг россиян на время карантина

В онлайн-кинотеатре Okko готовы организовать досуг жителей РФ, которые останутся дома в нерабочую неделю с 30 марта, сообщает "Лента". Об этом рассказала генеральный директор видеосервиса Яна Бардинцева на встрече предпринимателей с президентом РФ Владимиром Путиным.

Бардинцева уточнила, что зрители получат бесплатный доступ к записям театральных постановок, виртуальным экскурсиям и трансляциям живых концертов. По окончании выходной недели вся библиотека бесплатного контента останется доступной миллионам пользователей. Также на платформе Okko еженедельно проходят онлайн-трансляции концертов рок- и поп-артистов.

Помимо этого Okko совместно с фитнес-компанией World Class планирует реализовать проект видеотренировок для всей семьи. Доступ к этому проекту онлайн также будет предоставлен бесплатно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бесплатный доступ отразится на онлайн-кинотеатрах

Редакция tvkinoradio.ru спросила у видеосервисов, как они приняли решение сделать свои площадки временно бесплатными, насколько увеличился поток посетителей и на что они рассчитывают после окончания пандемии?

ivi
Медиакомпания

С 2010 года

Мы понимаем, как важно организовать качественный домашний досуг в период особой ответственности не только к себе, но и к окружающим.

Поэтому, с 16 марта мы даем пользователям возможность не только бесплатно смотреть контент с рекламой, но и предлагаем оформить месячную подписку за 1 руб. Это удобно и тем, кто остался дома с детьми: доступ к детскому приложению ivi kids осуществляется в рамках единой подписки ivi. Пользователям будут доступны тысячи крутых фильмов, сериалов и мультфильмов, включая эксклюзивные премьеры и культовые блокбастеры.

Конечно, мы наблюдаем рост интереса к сервису, в первую очередь из-за смещения досугового времени из оффлайна в онлайн. И стараемся предлагать пользователям еще больше нового и эксклюзивного контента.

Так, 19 марта в подписке ivi эксклюзивно стартовала долгожданная экранизация литературного бестселлера «И повсюду тлеют пожары» с Риз Уизерспун, которую спродюсировала сама актриса после успешных ролей в «Большой маленькой лжи» и «Утреннем шоу». Сериал расскажет о благополучной семье из американского пригорода, в жизнь которой врывается таинственная художница (Кэрри Вашингтон) с дочерью. Героиня Уизерспун сдает им одну из комнат в своем доме.

https://youtu.be/VUcTawdNoQg

Кроме того, на сервисе по подписке можно посмотреть реалити-шоу и документальные фильмы о ярких персоналиях: «Майкл Джексон: Вот и все», «Рудольф Нуреев. Остров его мечты», «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве», «Эми» о жизни известной джазовой певицы Эми Уайнхаус, «Маккуин» о британском модельере Александре Маккуине, а также легендарные документалки о природе и космосе: «Океаны» Жака Перрена, «Космос», «Земля: Один потрясающий день» и другие.

https://youtu.be/J8GL2Ng0eN0

tvkinoradio
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коронавирус поставил производство собственного контента Megogo на стоп

Megogo Russia остановила съемки собственного развлекательного и научно-популярного контента в Москве, который предназначался для показа на онлайн-площадке компании. Причиной стали введенные в столице меры по предотвращению распространения короннавирусной инфекции.

«Московские съемки шоу, которые предполагалось показывать эксклюзивно на Megogo, со вчерашнего дня остановлены», — сообщил генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов. Приостановлена работа над шоу «Биология» с группой Би-2 и их гостями — популярными исполнителями в разных стилях, а также нового шоу, название которого пока не раскрывается. При этом из запланированных к показу проектов успело выйти иллюзионное шоу братьев Сафроновых Magicmen.

Об открытии студии по производству собственного видеоконтента Megogo сообщил в сентябре 2019 года. Компания нацелилась на съемки развлекательных шоу и полнометражных фильмов, намереваясь занять нишу среднебюджетных фильмов с бюджетом до 60 млн рублей и приключенческих историй с бюджетом до 120 млн рублей. Сначала полнометражные картины предполагается прокатывать в кинотеатрах, затем выводить в онлайн-кинотеатре Megogo по подписке и продавать другим видеосервисам.

Всего со дня старта проекта в работе было семь полнометражных картин: семейные комедии, триллер, байопик, мелодрамы. Их выход был намечен в 2019-2021 годах. В течение первого года работы планировалось производство 300 часов контента, а к 2022 году объемы должны были вырасти до 1000 часов.

Megogo Studios уже закончило работу над двумя фильмами - «Смертельные иллюзии» и «Номер 1». В прокат 19 марта успел выйти «Номер 1». Остальные фильмы запланированы на лето-осень этого года, к примеру, «Смертельные иллюзии» - на 11 июня 2020 года, говорит Виктор Чеканов.

В работе еще две полнометражных комедии —«Булки» и «Доктор Свисток». Правда, пока съемки проектов заморожены также из-за коронавируса. Напомним, что группа артистов «Булок» 12 марта успела вернуться после съемок первого блока комедии, 18 марта аэропорт столицы Шри-Ланки Коломбо прекратил принимать зарубежные рейсы. Прокат фильма планировался во второй половине 2020 года, но в связи с простоями в производстве будет перенесен на 2021 год. Застрявшая на Шри-Ланке съемочная группа комедии «Булки» возвращается в Москву, сообщил Виктор Чеканов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодежный канал MEGOGO LIVE на время карантина запустил онлайн-шоу со звёздами "Stay Home Show"

Канал молодежной альтернативной украинской музыки MEGOGO LIVE запустил онлайн-шоу "Stay Home Show" на время карантина. Ведущий шоу Женя Галич, лидер группы O.Torvald и продюсер канала MEGOGO LIVE, будет проводить live-встречи с украинскими артистами. Шоу будет выходить ежедневно по будням в 20:00 на канале MEGOGO LIVE.

Сначала формат шоу не выходил за рамки сети Instagram, но многочисленное количество зрителей убедило команду канала переформатировать live-встречи в отдельную программу. К тому же, как и раньше, шоу можно будет посмотреть и на YouTube-канале MEGOGO LIVE, и в официальной группе в Instagram. Первыми гостями трансляций стали такие известные исполнители: Alyona Alyona, Alina Pash, группа KADNAY, участница группы YUKO Юля Юрина, певец и саундпродюсер Артем Пивоваров.

Сегодняшним гостем "Stay Home Show" станет Сергей Танчинец, фронтмен группы "Без обмежень". Имена следующих звезд команда MEGOGO LIVE будет сообщать ежедневно в своих соцсетях.

"Мы продолжаем делать все, чтобы украинцам было комфортно оставаться дома и не приходилось скучать. Вместе с артистами, будем показывать и рассказывать, как проходит карантин, в домашней атмосфере будем говорить о творчестве, планах, вспоминать крутые моменты из гастрольной жизни и даже петь песни", – рассказывает Женя Галич, продюсер MEGOGO LIVE и фронтмен группы O.Torvald.

Напомним, MEGOGO LIVE – первый и единственный в своем роде развлекательный проект об украинской молодежной культуре, созданный медиасервисом MEGOGO. Канал стремительно развивает проекты собственного производства, среди которых уже приобрели популярность: "Я знаю 3 слова", "Поясни за трек", "Янг Блад Test" и другие.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры покажут первый фильм о коронавирусе

В феврале в канадском Ванкувере прошли съемки фильма режиссера иранского происхождения Мостафы Кешвари «Корона», в основу которого положены события, связанные с пандемией коронавируса.

Драма снята в павильоне в Ванкувере, уже смонтирована и готова к дистрибуции. В настоящее время кинематографисты договариваются с онлайн-кинотеатрами о показе картины, сообщает портал «Стартфильм».

«Идея картины пришла ко мне, когда я читал в лифте новости про китайских туристов, подвергающихся нападкам местных жителей. И я решил снять про это фильм, действие которого бы разворачивалось в лифте», - рассказал Кешвари.

По сюжету шестеро соседей застревают в лифте своего дома во время начала эпидемии COVID-19. Они подозревают, что седьмой пассажир – незнакомая китайская девушка – может быть носителем коронавируса.

Фильм снят ручной камерой, режиссер предлагал актерам импровизировать, чтобы выразить собственный страх перед инфекцией. Во время съемок режиссер еще не знал, что COVID-19 перерастет в глобальную пандемию, его больше интересовал вопрос расовой дискриминации. «Вирус не выбирает людей по расовому признаку, почему мы должны считать какую-то национальность хуже другой?», – пояснил Кешвари.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть онлайн без рекламы

Рост доходов видеосервисов замедлится.

Экономический кризис уже по итогам 2020 года изменит структуру рынка онлайн-видео. Несмотря на резкий приток аудитории, рекламные доходы видеосервисов в этом году будут расти в четыре раза медленнее из-за сворачивания активности рекламодателей, прогнозирует J'son and Partners. В то же время аналитики ожидают увеличения в выручке рынка доли платной подписки на онлайн-кинотеатры — с 31,6% до 40%.

По итогам 2020 года аналитики J'son and Partners ждут резкого замедления роста рынка легального онлайн-видео в России: рост составит 36%, а объем рынка — 56,1 млрд руб., говорится в отчете компании (есть в редакции). В прошлом году рынок вырос на 65%, до 41,2 млрд руб. Помимо онлайн-кинотеатров учитывается видео в социальных сетях, на сайтах телеканалов, в сервисах операторов связи, в агрегаторах и на платформах «Яндекса», Mail.ru Group, Google, Apple и др.

13 процентов составит средний темп роста выручки легальных видеосервисов в России в 2019–2024 годах (J’son & Partners).

Домашняя изоляция потребителей резко увеличила спрос на легальное видео: среднесуточное количество просмотров за первый квартал сопоставимо с пиковыми значениями первой январской недели в обычный год. Такой спрос приведет к опережающему росту выручки подписной и трансакционной модели по итогам года, пишут аналитики. Так, доходы от модели SVoD (покупка подписки) могут вырасти с 13 млрд до 22,4 млрд руб., а их доля в общей выручке — с 31,6% до 40%. Впрочем, и темп роста доходов от SVoD замедлится — с 116% до 72%. Уже три года выручка от подписки росла больше чем на 100% ежегодно, поэтому в 2020 году логично ждать замедления, поясняет директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Дмитрий Колесов.

Вместе с тем экономический кризис, начавшийся в марте 2020 года, может привести к падению рекламного рынка, снизить выручку телеканалов на 15% и замедлить активность рекламодателей в онлайн-видео, говорится в отчете.

Доходы от модели AVOD (доступ к видео за просмотр рекламы) могут вырасти всего на 16%, до 26,5 млрд руб., тогда как в прошлом году выросли на 60%. В 2020 году впервые доля рекламной модели на всем рынке займет менее 50%, подчеркивает Дмитрий Колесов.

На видеосервисы, с одной стороны, будет влиять рост популярности в текущих условиях, с другой — возможное снижение платежеспособного спроса, говорит представитель «Ростелекома»: «Пока преждевременно говорить о масштабах этого влияния, но оно будет». В ivi фиксируют «колоссальный рост» смотрения с середины марта, не уточняя цифр. Видеосервис рассчитывает на рост бюджетов со стороны e-commerce и отдельных отраслей малого и среднего бизнеса, включая доставку еды.

Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова по итогам марта не видит снижения инвестиций рекламодателей в онлайн-видеорекламу на ресурсах компании. Структура рекламодателей меняется, «одни сейчас более активны, другие — наоборот», добавляют в пресс-службе «Яндекса». Спрос на видеоинвентарь «Яндекса» не падает, говорят в компании, воздерживаясь от прогнозов.

«Понятно, что 10–15-процентного роста, который прогнозировали аналитики в начале года, рынок видеорекламы может и не увидеть,— констатирует источник в рекламном агентстве.— Но в целом по году мы ожидаем, что сокращение бюджетов одних брендов компенсирует рост у других». Сейчас рекламную активность сократили автопроизводители, операторы связи и турбизнеса, люксовые бренды, но растут бюджеты онлайн-ритейла, онлайн-обучения, производителей продуктов питания, добавляет источник.

Рост бюджетов отдельных отраслей, в том числе FMCG и фарм-индустрии, вряд ли поможет избежать падения рекламного рынка, если карантин затянется, предупреждает директор по закупкам агентства «Риалвеб» Евгения Богунова. «Видеорекламу в интернете в бюджет включает средний и крупный бизнес, у него, в отличие от малого, еще есть задел, чтобы не замораживать кампании. Поэтому пока сокращения бюджетов на этот вид рекламы единичны и связаны с наиболее пострадавшими отраслями — например, туризмом»,— отмечает она. Если же пандемия затянется, сокращения сегмента будет не избежать, уверена госпожа Богунова: бюджеты на медийную рекламу, в том числе видео, будут сокращать в первую очередь, а кроме того, на рынок будет влиять и падающая платежеспособность населения.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo и ivi продлили до конца апреля бесплатный доступ к своему контенту

Megogo, в частности, продлевает доступ к пакету общедоступных бесплатных телеканалов и контенту из спектаклей ведущих российских театров.

Онлайн-кинотеатры Megogo и ivi продлили доступ к своему контенту до конца апреля. Об этом сообщили в четверг представители сервисов.

"В связи с продлением нерабочих дней для всей страны до конца апреля, медиасервис Megogo продлевает доступ к пакету общедоступных бесплатных телеканалов, контенту из спектаклей ведущих российских театров, а также просветительских, развлекательных телеканалов с отечественными и голливудскими фильмами, караоке", - сообщили в пресс-службе медиасервиса. До 1 мая сразу более 30 каналов на Megogo можно будет смотреть бесплатно, среди них "Театр", "Здоровье ТВ", "Кухня ТВ", HISTORY, "М-караоке".

По словам Виктора Чеканова, генерального директора Megogo Россия, сервис дополнил линейку бесплатного детского контента, в разделе аудио открыт доступ к мировой и русской детской литературе.

В пресс-службе ivi сообщили, что также продлят акцию. "Учитывая текущую ситуацию, мы продлеваем акцию до конца апреля. Пользователи имеют возможность не только бесплатно смотреть контент с рекламой, но и оформить месячную подписку за один рубль", - сказал собеседник агентства.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tvzavr продемонстрировал самые высокие продажи за 11 лет

Онлайн-кинотеатр подвел итоги работы в марте.

Онлайн-кинотеатр tvzavr подвел итоги работы за март, т.е. за период с начала эпидемии вируса COVID-19 в России. По сравнению с февралем 2020 года, общая выручка компании увеличилась на 35%, а платная модель выросла в 3 раза. При этом, по отношению к марту 2015 года (когда платная модель только появилась в онлайн-кинотеатре), доходы за данный период в 2020-м выросли в 8 раз.

«В столь непростое время нам как никогда хочется немного отвлечься от постоянного потока негатива, погрузиться в какой-то другой мир, где можно гулять в парках, держаться за руки и встречаться с друзьями вживую, а не в мессенджерах. Кино в этом смысле дарит зрителям тот опыт, те эмоции, которые сейчас им недоступны, снимает стресс и поднимает настроение, − объясняет коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова. − Примечательно, что активный рост просмотров произошел у нас не только на платформе Smart TV, как это обычно происходит в период новогодних каникул, но и на Web. Таким образом, за время самоизоляции прирост смотрения на Smart TV составил 35%, на Web – на 30% по сравнению с 2019 годом».

Самым топовым фильмом в прошлом месяце стала лента ЗАРАЖЕНИЕ. По данным аналитиков tvzavr, именно на нее приходится почти 19% от всех мартовских продаж. Больше всего онлайн-зрителей посмотрело этот фильм в воскресенье 29 марта в период между 18.00 и 24.00.

Если говорить о покупках в целом, то наибольшее их количество было совершено пользователями tvzavr также в воскресенье – 29 марта – т.е. на следующий день после старта первой нерабочей недели.

«Столь активный рост продаж за март говорит, в первую очередь, о том, что наши граждане действительно соблюдают введенный правительством режим самоизоляции и большую часть времени проводят дома, – говорит директор по маркетингу tvzavr Даниил Саверский. − Ввиду ужесточения карантина и его продления до 30 апреля, полагаю, что выручка от платной модели онлайн-кинотеатров, и tvzavr в частности, вырастет еще больше даже с по сравнению с уже рекордным мартом, поскольку из-за закрытия кинотеатров многие мейджеры сократили цифровые окна и пустили свои картины в онлайн-прокат сильно раньше, чем планировали. Какой это будет рост – пока сказать сложно, но думаю, что не менее, чем еще в 2 раза».

Источник:
kinometro
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2020 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Макаров займет должность заместителя гендиректора ivi

Он оставил должность вице-президента Disney.

С 6 апреля на должность заместителя генерального директора онлайн-кинотеатра ivi пришел Игорь Макаров, сообщает пресс-служба компании. Он будет заниматься маркетингом, привлечением новых пользователей и развивать направление ivi Kids.

Ранее Макаров на протяжении 13 лет был региональным директором Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, «Звёздные Войны»; организацию специальных мероприятий, продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы Disney и развитие тематических парков Disney.

Игорь Макаров:
"Я рад присоединиться к команде IVI в такое необычное, но полное новых возможностей, время. Надеюсь, что вместе мы сможем сделать IVI онлайн кинотеатром, куда всегда хочется возвращаться".

Команда Макарова пополнится директором маркетинговых коммуникаций и промо Кристиной Сникерс (ранее работала креативным директором канала «Супер» и руководила запуском эфирного промо ТНТ) и креативным продюсером Алексеем Федоровым, который раньше занимался имиджевой рекламой и спецпроектами ТНТ, а также делал запуски кинопроектов телеканала.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Витрину» просят закрыть на карантин

Разработчики софта критикуют законопроект о ТВ-вещании в интернете.

В борьбу против законопроекта о едином поставщике ТВ-контента в интернете включились производители софта. Объединяющая их ассоциация просит вице-премьера Дмитрия Чернышенко отложить принятие законопроекта до тех пор, пока его не обсудят все участники рынка. Иначе во время кризиса и пандемии операторам придется тратить дополнительные ресурсы на установку нового софта.

Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ) обратилась к главе комитета Госдумы по информполитике Александру Хинштейну и вице-премьеру Дмитрию Чернышенко (письмо есть в редакции) с просьбой приостановить рассмотрение законопроекта о едином поставщике ТВ-контента в интернете. АПКиТ просит отсрочки с учетом ситуации в экономике и эпидемии и предлагает провести консультации и открытые слушания летом. «До пандемии они этого не сделали, а сейчас собрать обсуждение трудно»,— пояснил исполнительный директор АПКиТ Николай Комлев.

Если законопроект примут, не обсудив, до окончания пандемии, всем операторам платного ТВ придется устанавливать новый софт для распространения телеканалов; сейчас у них нет возможности тратить дополнительные ресурсы, добавил Николай Комлев.
Законопроект был внесен в Госдуму в июле и предполагает создание единого поставщика контента, у которого интернет-площадки смогут получать стриминг 20 телеканалов. Такой поставщик уже есть: в декабре вещатели сообщили ТВ-операторам, что с февраля они могут распространять интернет-версии каналов только через плеер «Витрина ТВ», принадлежащий крупным телехолдингам. Они также запретили операторам врезать в их эфир рекламу и потребовали отслеживания геолокации гаджета пользователя, в противном случае операторам запрещается распространять эфир каналов через свои платформы. Позже этот ультиматум был продлен до 1 мая.

Учредители «Витрины» — «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и входящий в нее «СТС Медиа», «Первый канал» (49% — у НМГ) и ВГТРК. Задача общего плеера — легальное распространение каналов и защита их от пиратства, сейчас к нему подключено 85 интернет-площадок. В феврале 2019 года «Газпром-медиа», которым тогда руководил Дмитрий Чернышенко, заявил, что тоже станет учредителем «Витрины», но пока не стал (в компании это не комментируют).

В России есть и альтернативные «Витрине» технические решения, позволяющие контролировать неизменность ТВ-сигнала и бороться с пиратством, пишет в правительство Николай Комлев. Он не назвал конкретных ИТ-решений, уточнив, что важен прозрачный подход: «Нужно рассмотреть разные варианты, а не замыкать все на одной компании — как один Никита Михалков собирает "налог на болванки"». Господин Комлев видит проблему и в передаче данных миллионов клиентов всех ТВ-операторов в одни руки через обязательный софт: «Это выглядит как желание негосударственной структуры распоряжаться информацией в своих, вероятно, корыстных целях, есть все признаки монополизма».

Источник в одном из учредителей «Витрины» не согласен с необходимостью переносить принятие законопроекта: «В сложившейся ситуации потребление контента возросло в разы, и защита интересов правообладателей в связи с этим, наоборот, становится более актуальной». В аппарате вице-премьера не комментируют обращение.

Операторы ТВ уже жаловались на законопроект председателю Госдумы Вячеславу Володину, Александру Хинштейну и главе администрации президента Антону Вайно. РСПП также направляла обращения господам Чернышенко и Хинштейну. Обратной связи операторы не получили, говорит представитель одного из крупнейших провайдеров.

Впрочем, как говорит собеседник в другом крупном операторе, из-за пандемии «всем не до этого»: «Если сейчас принять закон и применить его требования, то многие люди, которые имеют основной доступ к информации через операторские ОТТ-платформы и приставки, не смогут смотреть каналы мультиплексов и окажутся если не в информационном вакууме, то по меньшей мере без доступа к основной официальной информации. И это будет странно, тем более в условиях, когда власти стараются обеспечить максимально открытый доступ к информационным ресурсам».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы OTT-платформ в Восточной Европе до 2025 года вырастут в три раза

Доходы OTT-сервисов на территории Восточной Европы будут расти в течение следующих пяти лет, сообщает Rapid TV News. Такие выводы в своем исследовании сделала компания Digital TV Research.

В исследовании прогнозируется, что к 2025 году общий доход региона от OTT составит примерно $3,58 млрд, что в три раза больше, чем было в 2019 году. Примерно две трети доходов региона от OTT придется на долю двух стран - 40% на Россию и 27% на Польшу.

При этом, в другом отчете Digital TV Research указано, что к 2025 году доходы от SVOD в Восточной Европе достигнут $2,05 млрд, что составит 57% от общей выручки OTT. В 2019 году этот показатель составлял $766 млн. Доходы SVOD в России к 2025 году достигнут $610 млн, что составит 30% от общей выручки в регионе. На Польшу придется $687 млн (34%). Совокупная доля России и Польши снизится с 74% в 2019 году, что свидетельствует о том, что рост выручки от SVOD в других странах региона увеличивается.

Недавно компания провела другое исследование, в котором сказано, что в течение пяти лет в Восточной Европе вырастет отток абонентов платного ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 тыс. часов контента: что Peacock предложил зрителям

Стриминг основательно подготовился к карантину.

Пока в Netflix, Amazon, HBO и прочие Hulu ломают голову над тем, чем бы развлечь подписчиков, ввиду остановки кинопроизводства из-за карантина, стартовавший 15 апреля 2020 года стриминговый сервис NBCUniversal Peacock подготовил для абонентов библиотеку в 15 тыс. часов, передает передает variety.com.

И хотя доступ открыт лишь ограниченной аудитории (абонентам телекомоператора Comcast), у новичка есть все шансы, чтобы стать достойным соперником в стриминговых войнах. Итак, библиотека Peacock предлагает: «Парки и зоны отдыха», «Закон и порядок. Специальный корпус», «Два с половиной человека», «Офис», «Парк Юрского периода», «Шрек», эксклюзивный ранний доступ к шоу «Saturday Night Live», «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon» и «Late Night with Seth Meyers», детский контент «Где Уолли?», «Клеопатра в космосе» и «Любопытный Джордж».

Однако кризис затронул и нового игрока. Так, с трансляцией летних Олимпийских игр-2020 придется повременить, производство оригинального сериального контента тоже было приостановлено. И все же сервис опубликовал тизеры «О дивный новый мир» по одноименному роману Олдоса Хаксли, мини-сериала «Ангелина, многосерийного мультфильма «Мадагаскар: Маленькие и дикие», а это значит, что премьеры возможны.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 77, 78, 79  След.
Страница 49 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.