Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости вещателей и СМИ Молдовы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент Молдавии не стал подписывать закон о борьбе с российской пропагандой

Президент Молдавии Игорь Додон сообщил, что отказался подписывать закон, ограничивающий трансляцию российских информационно-аналитических телепередач, и вернул его в парламент.

«Вернул парламенту так называемый „Закон о борьбе с российской пропагандой“. Повторно указываю на антидемократический характер данного закона, направленного на ограничение свободы слова и плюрализма мнений», — написал Додон на своей странице в Facebook.

По его мнению, этот закон угрожает «грубым нарушением конституционных прав большинства населения страны».

Напомним, на прошлой неделе парламент Молдавии принял сразу в двух чтениях поправки в Кодекс о телевидении и радио, которые запрещают ретрансляцию новостей и аналитических программ из России. Законопроект подготовили в Демократической партии, где считают, что он поспособствует «обеспечению безопасности информационного пространства» страны.

Источник:
rosbalt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16295
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Молдавии обратится в КС из-за запрета новостных программ из России

Президент Молдавии Игорь Додон вновь отклонил принятый парламентом закон, который запрещает трансляцию новостных и информационно-аналитических передач из России. Об этом он сказал РИА Новости.

Молдавский лидер также заявил, что попросил Конституционный суд рассмотреть положения данного документа.

«Повторно заявляю о своей позиции по так называемому закону о борьбе с пропагандой. На мой взгляд, он противоречит принципам демократии и нарушает основные права человека, гарантированные конституцией и Европейской конвенцией по правам человека, а именно: право на свободу слова, свободу прессы, свободу мнения и так далее», — написал Додон на Facebook.

Он добавил, что этот документ вводит цензуру, что недопустимо в правовом государстве.

В конце декабря парламент Молдавии повторно принял ранее отклоненный президентом закон о борьбе с «иностранной пропагандой».

Документ запрещает трансляцию теле- и радиопрограмм с информационно-аналитическим, военным или политическим содержанием, которые произвели в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (Россия ее не ратифицировала). При этом ретрансляция развлекательных программ или других передач разрешена.

В Молдавии президент противостоит парламентскому большинству и правительству, настаивая на сближении с Россией. Он блокирует инициативы проевропейских властей, при этом его предложения не находят поддержки среди депутатов.
news.mail.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КС Молдавии разрешил утвердить закон, ограничивающий вещание каналов из РФ

Конституционный суд Молдавии (КС) разрешил утвердить законопроект, который предусматривает ограничения при трансляции ряда иностранных телеканалов, главным образом российских, временно отстранив от должности президента Игоря Додона, выступающего против закона, сообщает информагентство Interfax.

Напомним, парламент Молдавии принял законопроект в начале декабря. Президент не стал подписывать документ и вернул его на доработку депутатам. Однако, согласно законодательству Молдавии, президент праве отправлять законопроекты на доработку только один раз. Если парламент повторно утверждает спорный законопроект, глава республики обязан его подписать, либо будет отстранен от должности. Второй раз народные избранники приняли закон в конце декабря, и Додон вновь отказался его утвердить.

В КС в связи с этой ситуацией обратился депутат от фракции Демократической партии, занимающей большинство мест в парламенте, Сергей Сырбу. Он потребовал назначить временно исполняющего обязанности президента.

КСМ пришел к выводу, что "президент сознательно отказался от выполнения своих конституционных обязанностей", и объявил о его "временной неспособности исполнять свои служебные обязанности". В постановлении суда говорится, что "временное отстранение" необходимо "для деблокирования процесса вступления в силу законодательных актов, принятых парламентом в соответствии с законодательной процедурой".

Теперь указ об опубликовании закона подпишет председатель парламента Андриан Канду.

Законопроект ограничивает трансляцию и ретрансляцию информационно-аналитических, политических и военных передач из государств, которые не ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. К таковым принадлежит, в том числе, и Россия. В первом чтении законопроект был принят в середине лета 2016 года. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) порекомендовала властям Молдавии не реализовывать законодательные инициативы, которые запрещают трансляцию информационных программ. При этом разработчики законопроекта подчеркивали, что он направлен лишь на ограничение вещания, то есть отдельных программ, а не на полную блокировку телеканалов.

Президент Додон считает, что законопроект носит антиконституционный характер и противоречит международным нормам. Отказавшись утвердить документ во второй раз, глава республики, в свою очередь, обратился в КС с просьбой рассмотреть конституционность положений законопроекта.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И.о. президента Молдовы Канду подписал закон "о борьбе с российской пропагандой"

Глава парламента Молдовы Андриан Канду, который по решению Конституционного суда исполняет обязанности президента, подписал закон "о борьбе с российской пропагандой", он вступит в силу в ближайшее время, после опубликования в "Официальном мониторе".

Закон о внесении поправок в Кодекс о телевидении и радио был в срочном порядке принят парламентом Молдовы сразу в двух чтениях 7 декабря 2017 года. Он предусматривают запрет на ретрансляцию в Молдове информационных, информационно-аналитических, политических и военных передач из стран, которые не ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Под действие закона подпадают программы российских телевизионных каналов, которые ретранслируются в Молдове.

Президент Игорь Додон категорически отказался промульгировать закон. Он вернул его в парламент 21 декабря, но депутаты парламентского большинства 22 декабря повторно проголосовали за его принятие в той же редакции, без учета мнения президента. И.Додон вновь отклонил закон.

Согласно законодательству, президент может не промульгировать закон и вернуть его в парламент, но только один раз. Если же парламент проголосует повторно, то глава государства обязан промульгировать. Согласно решению Конституционного суда, если президент и после повторного голосования не промульгирует закон, то, после специального обращения в Конституционный суд, соответствующие полномочия президента переходят к председателю парламента, который может подписать указ вместо президента. В соответствии с этой процедурой в октябре был назначен новый министр обороны Молдавии Евгений Стурза, кандидатура которого была дважды отклонена президентом. В среду, по этой же процедуре и.о. президента Андриан Канду подписал указы о назначении семи членов правительства и привел их к присяге.

Сразу после принятия решения КСМ на прошлой неделе, президент Игорь Додон ушел в отпуск. Вместе с семьей он проводит рождественские каникулы на одном из лыжных курортов Австрии.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдове заработал закон о запрете телепропаганды РФ

Закон о запрете российской телевизионной пропаганды на территории Республики Молдова, принятый парламентом в начале декабря прошлого года, вступил в силу.

Об этом сообщает собственный корреспондент Укринформа в Молдове.

В соответствии с документом, который был опубликован в Официальном мониторе 12 января 2018 года, отныне на территории Молдовы запрещена ретрансляция информационных, аналитических и военных программ российского телевидения, включая политические ток-шоу.

Национальные телеоператоры, занимающиеся ретрансляцией российских телеканалов, обязаны на протяжении последующих 30 дней полностью привести сетку вещания в соответствие с действующим законодательством и внесенными поправками в Кодекс о телевидении и радио.

За нарушение закона о запрете российской пропаганды предусмотрены крупные денежные штрафы и наказание вплоть до лишения лицензии на вещание.

Следует отметить, что закон не предусматривает запрет или закрытие самих телеканалов.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдавии телеканалы начали штрафовать за невыполнение запрета трансляции передач из РФ

В числе оштрафованных оказалось общественное телевидение Гагаузской автономии TV-Gagauzia.

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) Молдавии начал в понедельник штрафовать местные телеканалы за невыполнение вступившего в силу запрета на трансляцию новостных и информационно- аналитических передач из России. Об этом сообщил журналистам председатель КСТР Драгош Викол, отметив, что "по первым наблюдениям, большинство вещателей выполнили положения закона".

"Ряд телеканалов не выполнили предписание представить до 10 февраля в совет для утверждения новые концепции вещания без российских информационно-аналитических программ", - сказал Викол. По его словам, среди нарушителей, которые были оштрафованы за это - общественное телевидение Гагаузской автономии TV-Gagauzia. Ранее глава Гагаузии Ирина Влах заявила, что власти автономии не намерены подчиняться этому запрету и продолжат транслировать российские новости.

В Молдавии ввели ограничения на вещание российских телеканалов
Всего, по данным КСТР, концепции об отказе от ретрансляции российских информационных программ представили 51 из 60 телеканалов и 53 из 55 радиостанций. Среди тех, кто выполнил запрет, в совете назвали телеканал "Прайм", который ретранслирует программы российского Первого канала, а также каналы "РТР-Молдова", "НТВ-Молдова" и "РЕН-ТВ Молдова".

В конце 2017 года парламент Молдавии принял закон о борьбе с "иностранной пропагандой". Под запрет попали новостные и аналитические программы с военным и политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в числе которых Россия. Президент Молдавии Игорь Додон отказался утвердить его, о намерении не выполнять закон заявили власти Гагаузии. После того, как Додон отклонил этот документ, подпись под ним поставил спикер парламента Андриан Канду с разрешения Конституционного суда.

По социологическим опросам, большинство жителей Молдавии высказались против этого закона. Госдума приняла заявление "О недопустимости дискриминации российских средств массовой информации в Молдавии", в котором призвала ООН, Совет Европы и ОБСЕ дать оценку этому документу.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молдавия продлит лицензии на аналоговое телевещание

Парламент Молдавии в двух чтениях утвердил законодательные поправки, которые позволяют продлить лицензии на аналоговое телевещание. Это связано с тем, что страна отложила дату полного перехода на эфирную «цифру».

В 2015 году планировалось, что Молдавия завершит переход на цифровое телевидение (ЦЭТ) к концу 2017 года. Однако правительство Молдавии одобрило решение о продлении периода перехода на цифровое эфирное телевещание (ЦЭТ) до 2020 года. По словам министра экономики и инфраструктуры Молдавии Октавиана Кальмича, вещатели технически и финансово не готовы создавать региональные мультиплексы или начинать вещание с национальным мультиплексированием.

«Нужно было перейти к цифровому телевидению до 31 декабря 2017 года, но многие обладатели лицензий, обращая внимание на отсутствие финансовых средств, попросили продлить срок. Так, лицензии на основании проведенного конкурса должны быть продлены до 1 марта 2020» года сказал глава парламентской комиссии по экономике бюджету и финансам Штефан Крянгэ, цитирует Sputnik.

В тексте принятых законодательных поправок сказано, что молдавский регулятор должен организовать конкурсы по выдаче лицензий на право вещания на каналах аналогового телевидения, непродленных в 2017 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдавии телеканал подал в суд на оператора за отказ включить канал в сетку вещания

БТВ, телеканал из молдавского города Бельцы, подал в суд на госпредприятие «Молдтелеком». Это связано с тем, что оператор на протяжении трех лет отказывается распространять канал на своей IPTV-платформе.

По словам директора БТВ Родика Делеу, соответствующие запросы администрация канала пять раз отправляла «Молдтелекому», но ответа не получила. Она считает, что у оператора нет причина для отказа телеканалу. Делеу также отмечает, что ВТБ транслируется почти всеми кабельными операторами, которые работают в Бельцах и Кишиневе.

Первое судебное заседание по этому делу состоится 4 апреля.

Директор ВТБ также посетовала, что прошлой осенью Координационный совет по телерадиовещанию Молдавии отказался продлить у БТВ эфирную лицензию в связи с планировавшимся на тот момент переходом на цифровое телевидение. Однако в итоге переход на «цифру» отложили до 2020 года, но эфирную лицензию телеканалу не вернули. Родика Делеу полагает, что таким образом «происходит расправа над телеканалом, неподконтрольным правящей партии».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молдавский телеканал оштрафовали за трансляцию послания Путина Федеральному собранию

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) Молдавии оштрафовал телеканал Prime на 70 тыс. леев ($4,2 тыс.) за трансляцию ежегодного послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию, которое состоялось 1 марта, передает местное издание «Блокнот».

КСТР отметил, что видеозапись продемонстрировала жителям Молдовы признаки «превосходства России по сравнению с другими странами». Кроме того, по словам организации, особое недовольство ее членов вызвал показ запуска новейшего ракетного вооружения России, включая фрагменты полета межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат».

Издание отмечает, что жалобу в КСТР подала ассоциация WatchDog 12. Там заявили, что в сетке вещания телеканала должна была быть другая передача вместо послания Путина Федеральному собранию. В результате КСТР посчитал, что Prime нарушил положения Кодекса о телевидении и радио о запрете новостей, информационно-аналитических и военных программ, произведенных в странах, не ратифицировавших конвенцию о трансграничном телевидении.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правящая партия Молдавии «захватывает» информационное пространство Гагаузии

Сотрудники общественной телерадиокомпании GRT Гагаузии (автономное территориальное образование на юге Молдавии) объявили забастовку, так как считают, что телевидение подверглось «рейдерскому захвату представителей демократического большинства в Народном собрании Гагаузии».

После того, как было объявлено об учреждении нового состава Наблюдательного совета (НС) и смены его руководства, журналисты и сотрудники компании организовали в Комрате акцию протеста. Новый состав НС избрали на заседании народного собрания голосами лишь 18 депутатов Народного собрания Гагаузии из 35, остальные покинули зал в знак протеста. Причины кадровых перестановок озвучены не были.

«С сегодняшнего дня мы объявляем забастовку. Если надо, объявим и голодовку. До тех пор, пока Народное собрание не отменит свое решение по отставке и назначению нового состава Наблюдательного совета коллективу GRT», — заявил и.о. директора GRT Петр Влах. По его словам, назначение нового состава Наблюдательного совета является незаконным.

Новы состав Наблюдательного совета гагаузкой телерадиокомпании уже назначил исполняющей обязанности директора GRT главного редактора общественного телевидения Наталью Железову, которая пока не спешит приступать к своим должностным обязанностям. «Меня поставили об этом в известность, показав бумагу в коридоре. Пока ничего не могу сказать по этому поводу, жду решения суда», — сообщила Железова.

Председатель депутатской комиссии по юридическим вопросам, правам человека, информационной политике и СМИ Петр Чавдарь подчеркнул, что практически половина депутатов не разделяет желания правящего большинства об изменении состава наблюдательного совета гагаузкой телерадиокомпании.

«Мы ставим в крайне неловкое положение людей, которые будут избраны, но окажется, что они не могут начать работу, поскольку работает прежний состав наблюдательного совета. Я участвовать в голосовании не буду», — добавил бывший прокурор Гагаузии, депутат Георгий Лейчу.

По мнению народных избранников, мерами, определенными политическими силами в предвыборный период, пытаются подмять под себя общественное вещание.

«Я понимаю, что есть политический интерес определенных политических групп на местном уровне, и они, конечно же, очень хотели бы, чтобы вещатель своей политикой соответствовал их интересам. Этого не может быть в цивилизованном государстве, — заключил директор ассоциации независимой прессы Молдавии Петр Маковей.

Pанее сообщалоcь, что государственная компания «Телерадио-Молдова» также объявила о массовом увольнении сотрудников. При этом сокращение произошло в условиях дефицита профессиональных журналистких кадров. Многие эксперты связывают кадровые перестановки в этой сфере с возможным изменением формата политического вещания накануне парламентских выборов в Республике Молдавия.

Источник:
EADaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США выделят $2 млн на развитие телевидения в Молдове

Посольство США в Кишиневе запустило программу грантов для молдавских телеканалов, на развитие телевизионного контента в Молдове Штаты выделят $2 млн.

Средства Госдепартамента пойдут на создание в Молдове собственного телеконтента, а также на производство и адаптацию американских передач.

"Предоставление американского телевизионного контента и телеформатов должно привести к переориентации молдавской аудитории с российских программ и форматов на американские и стать доказательством положительного эффекта геополитической переориентации с точки зрения качества создаваемой и ретранслируемой телепродукции", - заявили в посольстве.

Американские дипломаты считают, что популярность на молдавском ТВ-рынке контента из России объясняется его высоким качеством и невысокой стоимостью. В Госдепартаменте рассчитывают, что благодаря американским грантам Молдова сможет закупать дорогой контент, произведённый западными странами.

Всего в рамках гранта организация-подрядчик, которая получит деньги от американского посольства, должна будет подготовить от 50 до 100 американских телешоу, стоимость лицензии каждого из которых может варьироваться от $15 тысяч до $150 тысяч.

По условиям предоставления грантов, программы должны будут транслироваться, по меньшей мере, на пяти молдавских телеканалах. На это направление будет выделено $750 тысяч, а до $1,25 млн США потратят на производство сериалов. Подрядчик должен будет также перевести 1-2 тысячи часов американского и европейского видеоконтента. Стоимость часа дубляжа оценили в $1 тысячу.

Источник:
cableman.by
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять каналов в Молдове уличены в нарушениях во время предвыборной кампании

Координационный совет Молдовы по телевидению и радио (КСТР) вынес публичные предупреждения пяти телеканалам за нарушение предвыборного законодательства в связи с тем, что они в ходе предвыборной кампании на местных выборах отдавали предпочтение отдельным кандидатам, сообщается на сайте регулятора.

В ряде населенных пунктов Молдовы, в том числе столице – Кишиневе, 20 мая пройдут местные выборы мэров. При этом руководителей изберут всего на год, так как на 2019 год запланированы всеобщие местные выборы.

Согласно отчету КСТР, ведомство провело с 20 по 29 апреля мониторинг 318 телевизионных материалов, связанных с предвыборными кампаниями кандидатов в мэры.

По мнению ведомства, телеканалы Moldova-1, TV8, TVC 21, PRO TV и RTR Moldova взвешенно освещают предвыборную кампанию. А вот Accent TV, ITV, NTV Moldova, Exclusiv TV и Jurnal TV нарушают предвыборное законодательство, не предоставляя равное время всем участникам.

Кроме того, КСТР отметил, что в период с 20 до 29 апреля из 22 телеканалов, которые ранее заявили, что будут участвовать в освещении избирательной кампании, только 15 представили данные об объеме передач по предвыборной тематике. Каналы TV Elita, Busuioc TV, Agro TV Moldova, PRO TV Chișinău, Jurnal TV, Popas TV и 10 TV требуемых сведений в совет не подали. Совет дал этим каналам срок в три дня, чтобы выполнить требования.

Источник:
cableman.by
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КСТР присмотрится к телеканалам Плахотнюка. Как в совете отреагировали на жалобу общественников

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) рассмотрит обращения общественной организации Watchdog.md и партии «Наш дом — Молдова» о нарушениях избирательного законодательства, допущенных телеканалами Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV и CTC. Об этом NM сообщил глава КСТР Драгош Викол. Когда это произойдет, он отказался уточнять, сославшись на то, что выявлено много нарушений, и «это займет какое-то время».

Все эти телеканалы принадлежат или подконтрольны лидеру Демпартии Владимиру Плахотнюку. Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV и CTC официально отказались освещать избирательную кампанию, но, как показал мониторинг двух неправительственных организаций и анализ NewsMaker, де-факто они продвигали одного из кандидатов в мэры Кишинева.

В беседе с NM Драгош Викол сообщил, что КСТР самостоятельно проведет мониторинг, чтобы проверить достоверность выявленных общественниками и политиками нарушений. После этого, продолжил он, КСТР направит уведомления телеканалам, чтобы те смогли представить свои доводы. «Затем мы рассмотрим обращения и примем решения», — пояснил Викол.

На прошлой неделе, напомним, неправительственная организация WatchDog. md обратилась в КСТР. Она потребовала разобраться с нарушениями избирательного законодательства, которые допускают телеканалы Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV и CTC. Эти телеканалы, говорится в обращении общественников, официально отказались освещать предвыборную кампанию, однако ежедневно выпускают в эфир новости, посвященные кандидатам на местных выборах. При этом во всех новостях кандидат в мэры Кишинева Сильвия Раду предстает исключительно в положительном контексте, а лидер партии «Платформа Достоинство и правда» Андрей Нэстасе — в отрицательном.

Запрос WatchDog.md основан на результатах трех разных мониторингов этих телеканалов, которые провели Центр независимой журналистики, сам Watchdog. md и журналисты NewsMaker. Речь идет о более чем 100 нарушениях избирательного законодательства телеканалами Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV и CTC.

C аналогичным запросом в КСТР обратился и зампред партии «Наш дом — Молдова» Александр Рошко, баллотирующийся в столичные мэры.

Кандидат в мэры Кишинева от партии «Наш дом — Молдова» Александр Рошко потребовал исключить Сильвию Раду из предвыборной гонки
Кандидат в мэры Кишинева от партии «Наш дом — Молдова» Александр Рошко подал жалобу в Окружной избирательный совет на нарушения со стороны ...

Кроме этого, Рошко подал жалобу в Окружной избирательный совет на нарушения со стороны Сильвии Раду. Рошко потребовал через суд исключить Раду из предвыборной гонки.

«Все телеканалы олигарха каждый день, как на конвейере, выдают агитационные репортажи в поддержку Раду. В свою очередь, это не отражено ни в одном финансовом отчете Раду. А сами телеканалы нарушают свою же декларацию, поданную в КСТР, о не освещении предвыборной кампании в Кишиневе», — пояснил Рошко.

В окружном избирательном совете Кишинева сообщили, что заявление Рошко рассмотрят 15 мая в 16:00.

Источник:
newsmaker
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдове закрылся единственный унионистский телеканал

Телеканал 10TV, который продвигал идею объединения Молдовы и Румынии, прекратил свою деятельность в связи с нехваткой финансирования.

Как пояснила ведущая канала Алина Панько, после провального марша унионистов в марте этого года спонсоры отказались финансировать телеканал, потеряв веру в успешное продвижение идеи объединения двух стран. Марш проходил 25 марта, в нем приняли участие гораздо меньше людей, чем рассчитывали организаторы.

Телеканал 10 TV был запущен в сентябре 2016 года в партнерстве с газетой TIMPUL и организацией Acțiunea-2012.

Источник:
cableman.by
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16295
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдове закон о запрете российских передач признали конституционным

Додон попросил Конституционный суд проверить законность данного документа

Конституционный суд Молдовы на заседании отклонил запрос президента государства Игоря Додона и признал конституционным закон о запрете на трансляцию российских новостных передач. Об этом сообщает местное издание Realitatea.

"Необходимость внесения поправок в кодекс возникла из-за потребности наложить определенные ограничения на трансляции зарубежных информационно-аналитических передач, при производстве которых не учитываются международные стандарты, как это предусмотрено Европейской конвенцией", - сказали представители правительства.

Отметим, что в начале декабря 2017 года парламент Молдовы принял законопроект о борьбе с "иностранной пропагандой", однако глава государства Игорь Додон его отклонил. После этого в конце декабря закон приняли повторно. 4 января Додон попросил Конституционный суд проверить законность принятых поправок, поскольку, по его мнению, они противоречили принципам демократии.

Напомним, в октябре 2017 года Игорь Додон заявил, что правительство и парламент Молдовы "контролируются странами Запада". Тогда он уверял, что не подпишет ни одного антироссийского закона. Это, в частности, касалось и законопроекта о запрете трансляции российских новостных и информационно-аналитических передач на территории Молдовы.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гагаузское телевидение перешло с азербайджанского спутника на турецкий

Общественное телевидение Гагаузии (тюркская автономия в Молдове) GRT cо вчерашнего дня транслируется через турецкий спутник Türksat на безвозмездной основе.

До мая этого года GRT в тестовом режиме транслировался через азербайджанский спутник AzerSpace. По окончанию тестового режима за нахождение в спутнике необходимо было платить 3,5 тыс. евро в месяц. Однако таких затрат телерадиокомпания не могла на себя взять. Альтернативой стал вариант с Türksat.

По словам исполняющего обязанности директора GRT Виталия Гайдаржи, договоренности были достигнуты на прошлой неделе в ходе переговоров в посольстве Турции в Молдове. "Хочу поблагодарить исполняющего обязанности посла Турции в Молдове (Искендер Окъяй), благодаря содействию которого вопрос решился очень быстро", - сказал Гайдаржи.

Источник:
turantoday
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молдавскую телестудию оштрафовали за ретрансляцию передач из России

Представитель Координационного совета по телевидению и радио Молдавии сослалась на утвержденный в конце прошлого года закон "о борьбе с иностранной пропагандой".

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) Молдавии оштрафовал телестудию Space Media на 40 тыс. леев (около $2,5 тыс.) за ретрансляцию в Оргеевском районе передач российского телеканала "Звезда". Такое решение было принято на заседании КСТР в пятницу.

"Компания нарушила положения первой части статьи 9 Кодекса о телевидении и радио. Это телепередачи канала "Звезда" информационного, информационно-аналитического, военного и политического содержания", - сообщила в своем отчете член КСТР Елена Мержан.

Представитель надзорного органа сослалась на утвержденный в конце прошлого года закон "о борьбе с иностранной пропагандой". Положение запрещает трансляцию программ с военным и политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в числе которых Россия.

Из-за нововведений в этом году уже подвергались санкциям местный телеканал "РТР - Молдова", а также "Прайм", ретранслирующий российский ОРТ. Их штрафовали за трансляцию парада Победы, ежегодное послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию и другие сюжеты.

Закон о борьбе с "иностранной пропагандой" осудил президент Молдавии Игорь Додон, который отказался его утверждать. После этого подпись под документом поставил председатель парламента Андриан Канду с разрешения Конституционного суда. Об отказе выполнять закон заявили власти Гагаузской автономии.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал TV8 временно приостанавливает вещание

Причиной вынужденного отпуска одного из оппозиционных молдавских СМИ - телеканала TV8 - стали серьезные финансовые затруднения.

О том, что сотрудники телеканала уходят в вынужденный месячный отпуск из-за отсутствия средств для продолжения деятельности сообщила накануне телеведущая и глава владеющей телеканалом общественной организации Media Alternativa Наталья Морарь.

В то же время, Морарь выразила надежду, что в сентябре ситуация улучшится, и телеканал продолжит вещание.

На время вынужденного прекращения вещания будет работать только сайт телеканала.

«Я хотела бы поблагодарить людей, которые приходили сюда, в офис телеканала и приносили наличные деньги, чтобы нас поддержать. Мы пока еще не смогли открыть счет в банке для сбора средств. Надеюсь у нас будут силы, будет с чем вернуться через месяц. Вот почему сейчас нам, как никогда, нужна ваша помощь», - заявила Наталья Морарь, обратившись к телезрителям.

Телеканал открыл сбор средств на существование через специализированную платформу PATREON.

Источник:
omg
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один телеканал в Молдове уходит в вынужденный отпуск

Jurnal TV выражает надежду, что сможет разрешить свои проблемы до сентября.

Телеканал Jurnal TV уходит в отпуск в августе в связи с переездом. Об этом сообщает сайт канала jurnaltv.md.

За это время руководство Jurnal TV надеется собрать средства для того, чтобы разместиться в новой штаб-квартире. Сейчас на телестудии происходит демонтаж оборудования.

В сентябре телеканал обещает возобновить вещание. В планах значатся новые развлекательные и новостные программы. Их будут снимать в новой студии.


Как утверждают на телеканале, переезд возможен только при спонсорской помощи. Зрители могут оказать финансовую поддержку, перечислив средств на банковский счет Jurnal TV. Сбор средств происходит также через платформы Patreon и PayPal.

Несколько дней назад о вынужденном отпуске в связи с финансовыми трудностями сообщил телеканал TV8. Вещание прекращено до сентября, в рабочем состоянии только сайт tv8.md. TV8 также организовал сбор средств через платформу Patreon и поблагодарил всех, кто оказывает поддержку.

Источник:
esp
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 59910
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент Молдавии отказался подписывать закон о запрете российских передач

Президент Молдавии Игорь Додон заявил, что не одобрит новый Кодекс о телевидении и радио, который оставляет в силе запрет на трансляцию российских новостных программ.

Парламент Молдавии на заседании в четверг 56-ю голосами из 101 принял в окончательном чтении новый кодекс о телевидении и радио. Представители партии социалистов отказались участвовать в рассмотрении нового Кодекса, поскольку законопроект получил негативную оценку экспертов Совета Европы и ОБСЕ. Документ предусматривает введение норм действующего Кодекса, которые не позволяют ретрансляцию передач информативного, аналитического или военного характера, произведенных в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в том числе Российской Федерации.

"Позиция президента будет твердой — я не подпишу этот закон. Но такие ситуации уже были, и власти с помощью КС (Конституционный суд — ред.) находили другие способы принять закон, отстраняли президента", — заявил Додон в эфире телеканала NTV Moldova.

Он считает, что таким образом власти пытаются ограничить право людей на доступ к информации. "В Европе нигде не запрещают российские каналы, дайте людям самим выбирать, что смотреть. В современном мире нельзя навязать людям, что смотреть, есть интернет, люди будут пользоваться другими источниками информации", — добавил Додон.

Ранее оппозиция Молдавии раскритиковала новый кодекс, поскольку он не соответствует молдавской действительности. Так, по мнению депутата-социалиста Влада Батрынчи, документом вводится цензура и жесткий контроль над редакционной политикой, которые предусматривают 40% местного контента, и 50% контента, произведенного либо в европейских государствах, либо в странах, подписавших конвенцию о трансграничном телевидении. Батрынча отметил и то, что законом практически уводится за рамки закона весь телевизионный контент, производимый на русском языке.

Президент Молдавии Игорь Додон в мае выразил опасения, что новый Кодекс о телевидении и радио может привести к цензуре. Он предупредил, что не одобрит закон, если тот не будет соответствовать национальным интересам.

В 2017 году парламент принял законопроект по борьбе с "иностранной пропагандой", в том числе якобы российской. Документ запрещает трансляцию программ телевидения и радио с информационным, информационно-аналитическим, военным или политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. При этом ретрансляция развлекательных программ или других программ разрешена.

Источник:
ritmeurasia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.